Где собирают рено колеос: Где собирают Рено Колеос

  • 14.01.1970

Содержание

Рено Колеос 2016 — тест-драйв — журнал За рулем

Испытываем дежавю на презентации кроссовера Renault Koleos второго поколения: еще «француз» или уже «японец»?

— Новый Koleos буквально дышит внутренней силой. В каждом его миллиметре узнается кроссовер в стиле Renault…

Это отрывок из официального пресс-релиза, вложенный в уста шеф-дизайнера Лоренса ван ден Акера. Держу пари, голландец сам не в восторге от творчества копирайтеров, выдающих подобные тексты. Однако корпоративная этика обязывает подписываться даже под самым рафинированным бредом. Невзирая на усилия команды Лоренса, в каждом миллиметре нового кроссовера Renault Koleos угадывается Nissan.

Renault Koleos

Renault Koleos

В родстве кроссоверов Nissan X‑Trail и Renault Koleos нет ничего плохого. Для кого-то «настоящее японское качество» и вовсе один большой плюс. Вот только называть флагманский кроссовер Renault французской машиной абсолютно неправильно. Из французского здесь разве что подрулевой пульт управления аудиосистемой да несколько кнопок на центральной консоли. Колесная база с точностью до миллиметра совпадает с колесной базой Икс-Трейла родом из 2014 года. В моторной гамме — хорошо знакомые по автомобилям Nissan силовые агрегаты. Шестиступенчатая механика либо бесступенчатый вариатор CVT Xtronic те же. Как и полнопривод­ная трансмиссия All Mode 4×4‑i.

Renault Koleos

Renault Koleos

А собирают «франко-японский» кроссовер на заводе Renault Samsung Motors в корейском Пусане. Но я ничуть не сомневаюсь, что такой интернациональный винегрет может оказаться вкусным и сумеет отыскать своих жевунов*.

*Жевуны — персонажи сказки Лаймена Фрэнка Баума «Удивительный волшебник страны Оз».

Страшное маковое поле

Отбросим занудные рассуждения о ДНК и взглянем на новый автомобиль глазами потенциального покупателя. Koleos подтянут и красив! Он на два сантиметра шире и на четыре сантиметра ниже соплатформенного Ниссана. Но главное — ни капельки не похож на предшественника, который, хоть и обладал определенным шармом, запоминался неоднозначными пропорциями и двустворчатой пятой дверью сомнительного удобства.

Теперь с дверью всё в полном порядке: она самая обыкновенная и даже с электроприводом. Однако некоторые дизайнерские решения все-таки удивляют. Взгляните на декоративные «жабры» на дверях — решение в духе вседорожников Range Rover! Если бы новый Koleos был человеком, его ноздри располагались бы где-нибудь на плечах. Ничуть не менее забавно — словно декоративные карманы на джинсах — выглядят нарисованные на заднем бампере псевдовыхлопные трубы. Словом, Koleos второго поколения — стильный, но слегка странноватый малый.

Обратите внимание на архитектуру центральных дефлекторов и характерные массивные поручни в основании туннеля: интерьерщики явно вдохновлялись салоном премиального кроссовера Porsche Cayenne. А вот качество материалов — на уровне прямых конкурентов: до премиума далеко.

Обратите внимание на архитектуру центральных дефлекторов и характерные массивные поручни в основании туннеля: интерьерщики явно вдохновлялись салоном премиального кроссовера Porsche Cayenne. А вот качество материалов — на уровне прямых конкурентов: до премиума далеко.

Красный, желтый, зеленый — выбирай любой! Логика графических подсказок парковочных датчиков оставляет желать лучшего.

Красный, желтый, зеленый — выбирай любой! Логика графических подсказок парковочных датчиков оставляет желать лучшего.

Пульт управления стеклопакетом — ниссановский. Доводчик есть лишь на водительском стекле. На Колеосе первого поколения автоматическим режимом оснащались все стекла.

Пульт управления стеклопакетом — ниссановский. Доводчик есть лишь на водительском стекле. На Колеосе первого поколения автоматическим режимом оснащались все стекла.

Материалы по теме

Открываю водительскую дверь с помощью системы бесключевого доступа и оказываюсь во власти кожи и пластика софт-тач. В описании этого великолепия на страницах русскоязычного пресс-релиза время от времени даже проскакивает слово «премиальный». На деле же премиального немного. Кожа сидений пахнет приятно и дорого, на выбор предлагают три цвета обивки — Titan Black, Platine Grey и Siena Brown. Козырек над приборами обшит экокожей — в точности как на топовых версиях… Kia Rio.

Однако в интерьере есть вещи ничуть не менее важные — а с ними проблемы. Например, мультимедийная система R‑Link 2 (такая же идет на весьма недешевые модели Talisman и Espace) с огромным 8,7‑дюймовым планшетным экраном (можно заказать горизонтально ориентированный семидюймовый) не впечатляет ни логикой, ни быстродействием.

Посадка за рулем пусть и высоковата, но в целом удобна и правильна. Рослых водителей кресло разочарует недостаточной длиной подушки, но для людей среднего роста — в самый раз.

И с оснащением всё в порядке. Новый Koleos можно оснастить вентиляцией передних и обогревом задних сидений, заказать обогрев руля. А если не пожалеть денег, развлекать в дороге будет аудиосистема Bose с тринадцатью динамиками и сабвуфером, по традиции спрятанным в нутро полноразмерной запаски. Ну а 550‑литровый багажник — один из самых вместительных в классе.

Renault Koleos 2013 — 2017

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Renault Koleos

Все поколения Renault Koleos

Мировая премьера последней версии кроссовера Renault Koleos состоялась в июне 2013 года на IV автосалоне в Буэнос-Айресе. В России новинка появилась немного позже – 7 октября того же года. Это было не новое поколение автомобиля, а его второй рестайлинг (первый прошел в 2011 году).

Renault Koleos чистокровным «французом» не является, поскольку его первоначальное имя было Samsung QM5, собирается он в Корее, на заводе в городе Пусане, а свою платформу делит еще с двумя японскими «одноклассниками» – Nissan Qashqai и X-Trail.

Обновление Renault Koleos

В этот раз Renault Koleos получил обновленный облик передней части, разработанный в соответствии с требованиями новой концепции шеф-дизайнера Renault Лоуренса Ван ден Акера. На Renault Koleos появились измененные фары, решетка радиатора с большим ромбом в центре, повторители поворотов в корпусах зеркал заднего вида, хромированные молдинги, а также легкосплавные диски колес окрашенные в два цвета. Все вместе они делают облик автомобиля более современным и динамичным. Особенно эффектно все эти блестящие элементы смотрятся на темном фоне, поэтому в палитру предлагаемых кузовных красок был добавлен цвет «Шоколад».

Задняя дверь Renault Koleos оставлена двустворчатой, с большей верхней частью и откидной нижней, призванной облегчать погрузку и выгрузку вещей из машины. Емкость багажного отделения составляет 450 л., которые при складывании спинки заднего сидения увеличиваются до 1380 л.

Двигатель и трансмиссия Renault Koleos

На российском рынке Renault Koleos предлагается с бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,5 литра мощностью 140 и 171 л.с. соответственно, а также с новым 2,0-литровым дизельным агрегатом мощностью 173 л.с.

Первый из них в Россию поставлялся только в случае предварительного заказа. Это была базовая версия оснащенная вариатором и передним приводом. В настоящее время она недоступна.

Полная линейка трансмиссий Renault Koleos состоит из двух шестиступенчатых механической и автоматической коробок передач, а также CVT.

Во всех вариантах, кроме базового, на Renault Koleos устанавливается полный привод All Mode 4х4. Он способен работать в трех режимах: 2WD, Auto и Lock. В случае выбора первого из них привод осуществляется исключительно на передние колеса. Расход топлива в этом случае минимальный. Для преодоления трудных участков, предназначен режим Lock. При его активации происходит равномерное (50х50) распределение крутящего момента между осями, что позволяет в полной мере использовать преимущества полного привода. Однако, движение с заблокированной межосевой муфтой допускается лишь на скоростях до 40 км/ч.

В автоматическом режиме, управление системой передается электронике, которая автоматически подключает задние колеса при пробуксовке передних.

Подвеска Renault Koleos

Передняя подвеска Renault Koleos типа МакФерсон, задняя – многорычажная. Обе имеют стабилизаторы поперечной устойчивости. Спереди диаметр стабилизатора 23 мм, сзади – 19,1 мм.

Дорожный просвет Renault Koleos составляет внушительные 206 мм, но это у бензиновых версий, с дизелем клиренс уменьшается до 188 мм.

При углах въезда в 26 градусов, съезда — 31 градусов и рампы – 21 градус, кроссовер обладает хорошей геометрической проходимостью, а глубина преодолеваемого им брода составляет 450 мм.

Преодоление неровностей на Renault Koleosоблегчают системы помощи, которые не допускают откатывания назад при отпущенной педали тормоза на подъеме, и автоматически контролируют скорость спуска машины, не позволяя ей разогнаться быстрее 7 км/ч. Все тормозные механизмы колес дисковые.

С 2,5-литровым бензомотором и механической коробкой передач Koleos расходует 9,9 литров топлива в смешанном цикле на 100 км с «механикой» и 9,5 л – с вариатором. В случае с тяжелым топливом и «автоматом» этот показатель снижается до 7,1 л/100 км.

Заводская гарантия составляет три года или 150 тыс. километров пробега. Кстати, новая версия кроссовера будет представлена уже в 2016 году.


Технические характеристики Renault Koleos поколения I 2 рест.

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 855мм
  • длина
    4 520мм
  • высота
    1 690мм
  • клиренс
    206мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.5 MT 4×4
(171 л.с.)
Expression АИ-95 Полный 8 / 13,2 9,3 с 190 км/ч
2. 5 MT 4×4
(171 л.с.)
Dynamique АИ-95 Полный 8 / 13,2 9,3 с 190 км/ч
2.5 CVT 4×4
(171 л.с.)
SL Bose АИ-95 Полный 8 / 12,9 10,3 с 185 км/ч
2.5 CVT 4×4
(171 л.с.)
Dynamique Confort АИ-95 Полный 8 / 12,9 10,3 с 185 км/ч
2.5 CVT 4×4
(171 л.с.)
Luxe Privilege АИ-95 Полный 8 / 12,9 10,3 с 185 км/ч
2. 5 CVT 4×4
(171 л.с.)
Sportway АИ-95 Полный 8 / 12,9 10,3 с 185 км/ч
2.0 Diesel AT 4×4
(173 л.с.)
Dynamique Confort ДТ Передний 6,2 / 8,8 11,9 с 189 км/ч
2.0 Diesel AT 4×4
(173 л.с.)
Luxe Privilege ДТ Передний 6,2 / 8,8 11,9 с 189 км/ч


Ищите отзывы о Renault Koleos?

Посмотреть отзывы о Renault Koleos

Сделано тест-драйвов:
2 8 8 5

Renault Koleos: цена Рено Колеос, технические характеристики Рено Колеос, фото, отзывы, видео

Одноклассники Renault Koleos по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Renault Koleos

Renault Koleos, 2017 г

Проезжал мимо автосалона, заглянул, пощупал. Через 2 недели — оседлал. Проехал пока относительно немного — рассказ будет недолгим, постараюсь по делу. Внешность Renault Koleos, считаю, удалась. Внутренности – X-trail T32, что тоже считаю плюсом, ибо вариант проверенный. Под пластиковым кожухом двигателя с надписью Renault 2.5 — ещё один кожух с надписью Nissan и маркировкой QR25DE. В целом — 171 л.с. ему хватает, но я бы «воткнул» VQ35 — и даже готов был бы доплатить за это. Вообще — ситуация забавная: это японец с французским дизайном и под французским брендом, который собирают в Корее. Впрочем — это далеко не самое худшее проявление глобализации. Вариатор не вызвал отрицательных эмоций — это при том, что это мой первый вариатор, по крайней мере в постоянном личном пользовании. Практически сразу из салона — встал на трассу. Ездил аккуратно поначалу, но через 1,5 тыс.

км Renault Koleos начал намекать, что уже хочет ехать. И относительно абсолютного большинства участников движения — он действительно ехал, легонько так обгоняя автопоезда и целые колонны фур. Он не летает, конечно. Но если руководствоваться принципом достаточности — то вполне.

Комплектация — Premium, плюс пара каких-то пакетов. В наличии: диодный свет ближний/дальний, подогрев лобового, подогрев зеркал, подогрев руля, «антиюз», «антибукс», помощник при спуске с горы, электронный ручник, круиз, 2-зонный климат, ограничитель скорости, кожаный салон и много еще чего. Настройки звучания аудиосистемы (помимо баланса) сводятся к управлению низкими и высокими частотами. Ну, вроде как это же Bose — и обывателю дальше лезть не стоит. В R-Link есть подменю загрузки приложений — но пока не удалось «связаться с центром» и загрузить хотя бы одно из них. Шумноват после 130 км/ч, хотя на хорошей дороге при такой скорости очень стабилен и внятен, то есть как бы — располагает. Но, в общем — впечатления весьма положительные.

Вообще — на месте Renault я бы даже отказался от названия Koleos — столь разные это машины. С другой стороны, если будущие поколения будут так же удачно шагать в ногу со временем, то о первом поколении все забудут, как о неком недоразумении.

   Достоинства: вместительный. Удобный. Комфортный. Хорошо едет.

   Недостатки

: пока не нашел.

  Николай, Омск


Renault Koleos, 2017 г

Три года ездил на «Колеосе» 2014 года. Механика. Как только появился в городе новый Renault Koleos — взял не раздумывая. Самая полная комплектация, которая поставляется в Россию. По сравнению со старым, новый приятнее в управлении, тише. После покупки, через несколько дней поехал в Нижний Новгород. Наездил 2000 км. За время поездки расход был 7.9 литра. Сразу скажу, что перегоны были по 500 км в день. Машина радует. Не хватает индикации, что включен обогрев задних сидений. Пару раз зависал экран мультимедиа. Просто был черным, но звук радио шел. Само собой прошло. Обогрев лобового стекла – вещь. За пару минут стекло оттаивает. Автоматический дальний свет работает замечательно. По сравнению с предыдущим Renault Koleos, этот чуть жестче на ходу.

   Достоинства: внешность. Оснащенность. Комфорт. Большой салон и багажник.

   Недостатки: шумноват после 140 км/час.

  Александр, Казань


Renault Koleos, 2017 г

Откатал на втором Renault Koleos 4 года. Приехал на ТО и увидел новое поколение Renault Koleos на автовозе. Выкурив две-три сигареты и посоветовавшись с супругой, пошел к менеджеру. В связи с тем, что машина шла на презентацию и тест-драйв, продажу необходимо было согласовать с руководством. После двух-трех часов томительного ожидания, менеджер сообщил, руководство в Москве дало согласие на продажу. В общем, презентацию проводили оперативно и с моим участием, я был как бы виновником торжества, поздравили с покупкой, подарили подарки и обменялись ключами. Теперь о машине, Renault Koleos Premium CVT X-Tronic бензиновый в максимальной комплектации, со всеми «допами», панорамная крыша с люком, автоматический багажника (тот, что ногой пинают), система автоматической парковки.

Сборка корейская, пластик мягкий типа кожи. Экстерьер интерьер все на высшем уровне, салон кожаный как на всех фотографиях и видеороликах в интернете, вариатор обновленный 7-ступенчатый X-tronic, расход топлива меньше, по сравнению с предыдущим авто, было 11,4 на новом 9,4, режим движения смешанный. Дорогу Renault Koleos держит хорошо, про приемистость пока не скажу 1300 км всего прошел потому сильно не «газую», при 2000 оборотах скорость 120 км по прямой. Ход мягкий, но квадратные края ям, конечно же, ощущаются. Монитор большой, аудиосистема Bose 11 динамиков и сабвуфер насчитал, аудио воспроизводится качественно, поддержка фото и видео, видео только на стоянке, телефон цепляется без проблем. В R-Link уже установлены карты, зарегистрироваться пока не удалось, написал в ТП. Светодиодные фары ближний и дальний свет. Автозапуск дистанционный с карты и программируемый времени с БК, так что сигнализация теперь если и нужно, то только для звуковой сигнализации, так как на карте нет своей пищалки.

Ну и про недостатки, одним из самых главных недостатков, оказалось отсутствие потайных ящичков для мелочи, про которую всегда забываешь. При обмене авто, я насобирал почти 3 пакета с разной мелочевкой, а в новом разложить все не удалось. Отсутствуют шторки на задних дверях, удобно было со шторками. Отсутствует шторка на люке, если люк открыт, то все комары чувствуют себя как дома. Шторка открывается автоматически и закрывается только после закрытия люка, а может я не разобрался еще. Ну и задняя дверь, на которой можно было раньше сидеть, теперь её нет, крышка багажника открывается целиком вверх, лично для меня минус в том, что вещи вываливаются при открытии, придется для дальних поездок устанавливать сетку. Несмотря на все «недостатки» покупкой Renault Koleos я доволен, плюсов больше чем минусов. И самый главный плюс, новая машина.

   Достоинства: покупкой доволен. Отличный современный автомобиль с приятным салоном, множеством опций.

   Недостатки: некуда положить мелочь.

  Павел, Усинск


Renault Koleos, 2018 г

Хороший автомобиль за свои деньги. Цена Renault Koleos на нашем рынке гораздо лучше, чем на европейском. Взяли в семью в дополнение к предыдущему поколению 2014 г., который верой и правдой без поломок послужил 3 года. Хорошая комплектация, старый добрый мотор, который модернизировали и уменьшили расход топлива. Вариатор, который стал гораздо интереснее. Комплектация, в которой есть все что нужно, но 2,5 бензина ему кажется, немножко не хватает. Зато расход топлива радует, в смешанном цикле 10 литров. Лучше стала плавность хода, шумоизоляция, багажник на новом Renault Koleos стал больше, в целом со сменой поколения автомобиль стал лучше.

   Достоинства: шумоизоляция. Стоимость обслуживания. Цена. Расход топлива. Безопасность. Внешний вид. Надежность. Проходимость. Подвеска. Комфорт. Дизайн салона. Мультимедиа. Качество сборки. Вместительность салона. Габариты. Управляемость. Коробка передач. Багажник.

   Недостатки: динамика.

  Анатолий, Москва


Renault Koleos, 2018 г

Всем доброго дня. Решился — купил. Цена вопроса 2.19 млн., брал в автосалоне, езжу три недели. Пока прислушиваюсь и принюхиваюсь. В целом, пока доволен. Заправляюсь на Шелл и на Лукойле. По машине: турбодизель 2.0 177 л.с., вариатор, комплектация премиум без пакетов, но с люком, цвет серый. Поставил Пандору 3910 про (не у официалов), планирую Вебасту к холодам установить. Купил комплект зимней резины Тойо. Установил защиту редуктора, бака, топливопровода и картеров дизеля и вариатора. В целом пока доволен. Сегодня 2000 км. Плюсы Renault Koleos. Дизель он и есть дизель, тянет нормально, хватает с низов, полный привод попробовал на даче гребет нормально, на панельке показывает распределение тяги по осям. Свет и ДХО реализовано замечательно, система контроля слепых зон есть, но мне она не к чему, звук Bose отлично. Минусы — турбояма огромная, официалы говорят, уйдет после 6000, система старт стоп. Читаю форумы, как перепрограммировать кнопку, датчики давления в шинах живут своей жизнью, при норме 2,3 показывают то 2,3 то 2,6, головное устройство R-Link ну не для России. Пока все, в выходные первый оффроуд посмотрим.

   Достоинства: дизель. Полный привод. Свет. Музыка.

   Недостатки: турбояма.

  Константин, Железнодорожный

 

Проблемы подержанного Renault Koleos с двухлитровым турбодизелем

«Интересуюсь Renault Koleos с двухлитровым турбодизелем. Расскажите, пожалуйста, где собирают данную модель и какие особенности у этого авто, а то информации о нем очень мало».

Дебютировавший в 2008 году Koleos часто называют первым кроссовером от Renault, однако некоторые «буквоеды» утверждают, что этот титул принадлежит Scenic RX4, а иные вспоминают еще и Kangoo 4×4. Спорить не будем, а лучше расскажем все то, что знаем о Koleos. 

Итак, самое важное, что нужно знать потенциальному покупателю подержанного Koleos, — собирают этот французский автомобиль в… Южной Корее! И даже продаются его там под собственным именем Samsung QM5. Второй важный факт — Renault Koleos унифицирован с японским кроссовером Nissan X-Trail второго поколения, что вкупе со страной сборки весьма положительно отражается на надежности. 

Собственно о надежности немного позже, а пока общая информация. Дебютировал Koleos, как уже было сказано, в 2008 году. Три года спустя, в 2011-м, его слегка обновили — изменили внешность и немного доработали интерьер с учетом возросших к тому времени требований покупателей к комфорту и оснащению. Спустя еще три года, в 2014-м, Koleos снова слегка «преобразился» (на фото — рестайлинг 2011 г.). 

Что представляет собой Koleos как «личность»? На первых тест-драйвах этот «японо-француз» запомнился нам в первую очередь высоким уровнем комфорта. Мягкие подвески, хорошая шумоизоляция, общая «убаюкивающая» атмосфера — несмотря на тесное родство с X-Trail, французы сумели создать действительно французский автомобиль со всеми присущими ему особенностями. 

По запасу внутреннего пространства Koleos даже превосходит X-Trail, задним пассажирам предлагается еще и регулировка спинок по углу наклона, подлокотник с подстаканниками и столики в спинках передних сидений. А для мелких, но важных вещей есть ниши в ногах задних пассажиров. 

Единственное, что сильно удивляет в Koleos потенциальных покупателей, — конструкция двери багажника, которая зачем-то сделана распашной. Стекло поднимается вверх, нижняя часть двери опускается до горизонтали, а это создает определенные сложности — дотянуться до недр багажника, не испачкавшись при этом, сможет разве что баскетболист. 

При этом к самому багажнику претензий нет: объем в обычном положении — 450 л, при сложенных спинках задних сидений — 1380 л. При этом образуется идеально ровная поверхность, на которой в походных условиях вполне могут спать два человека. 

Перейдем к технике. Базовый Koleos предлагался только с передним приводом, в качестве опции шла система полного привода All-Mode 4×4-i, полностью идентичная таковой у Nissan X-Trail. Особенностью этой системы является наличие трех режимов эксплуатации: ездить можно в режиме переднего привода, в плохую погоду — в режиме Auto, когда задняя ось будет подключаться автоматически при пробуксовке передней, для преодоления особо сложных участков имеется режим Lock, когда межосевая муфта блокируется, обеспечивая равное распределение крутящего момента по осям. Однако во избежание поломок или ускоренного износа данный режим работает только до 50 км/ч, после чего автоматически отключается. 

Двигателей для Koleos предлагалось два. Бензиновая атмосферная «четверка» объемом 2,5 л, позаимствованная у Nissan, развивала мощность 171 л.с. и обеспечивала неплохую динамику. Правда, в сочетании с довольно приличным расходом топлива. Сочетался бензиновый мотор либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с вариатором. 

Турбодизель, разработанный совместно Nissan и Renault, при рабочем объеме 2,0 л выдавал в зависимости от версии 150 или 173 л.с. Причем если первый вариант был доступен как с передним, так и с полным приводом, то второй предлагался исключительно в варианте 4х4 и с 6-диапазонным «автоматом». 

Турбодизельный Koleos считается самым беспроблемным вариантом — надежен и турбодизель, и сочетающийся с ним «автомат». Помимо традиционных проблем, вызванных либо огромными пробегами, либо нерегулярным обслуживанием, ничего криминального владельцы дизельных Koleos не сообщают. Если и есть поломки, то в основном по мелочам: то «климат» забарахлит, то датчик уровня топлива начнет сходить с ума. 

С бензиновым мотором тоже проблем немного. А вот вариатор та еще беда. При пробегах свыше 200 тыс. км можно столкнуться с необходимостью капитального ремонта этого агрегата. И выйдет, поверьте, недешево. 

По-настоящему проблемным Renault Koleos может быть только у «джипера» — несмотря на продвинутую систему полного привода, этот кроссовер совершенно не предназначен для штурма бездорожья. Мягкие подвески долго не выдерживают скоростного передвижения по плохим дорогам, и если вы любите штурмовать песчаные холмы или глубокие колеи в грязи, то весьма недолго «проживет» и муфта подключения задней оси — ее многодисковое сцепление плохо защищено от попадания грязи и песка, вследствие чего изнашивается гораздо быстрее. 

Но если к «джиперам» вы себя не относите и ищете автомобиль для спокойного и комфортного передвижения в пространстве, то Renault Koleos — очень неплохой вариант. «Детских болезней» или конструктивных просчетов в нем нет, а выбранная вами модификация не имеет каких-то хронических дефектов. Радуют и цены: в нашей базе бесплатных объявлений они стартуют с $9700, но, правда, дизели на нашем рынке практически не встречаются. 

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом

Найти необходимые оригинальные б/у запчасти для Renault легко и быстро на сайте-агрегаторе BAMPER.BY. Здесь собраны предложения всего спектра поставщиков: от известных фирм до мелких разборок. BAMPER.BY — ищи запчасти правильно!

Renault Koleos / Рено Колеос

Технические характеристики  Renault Koleos
   
 
Тип кроссовер
Количество дверей 5
Количество мест 5
   
Размеры  
Длина (мм) 4520
Ширина (мм) 1855
Высота (мм) 1695
Колесная база (мм) 2690
Колея передних/задних колес (мм) 1545/1550
Емкость багажного отделения мин. /макс. (л) 450/138
Емкость топливных баков (л) 65
Диаметр разворота (м) 11,6
Дорожный просвет (мм) 206
   
Двигатель  
Рабочий объем (см3) 2488
Тип двигателя бензиновый
Максимальная мощность (кВт) л. с. при об/мин (126) 171 при 6000
   
Трансмиссия  
Тип передний привод с подключаемым задним
Тип коробки передач вариатор
   
Подвеска   
Передняя независимая
Задняя независимая
   
 
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
   
Диски и шины   
Размер шины 225/60 R17
Размер диска 6. 5Jx17
   
Масса   
Снаряженная масса (кг) 1622
Разрешенная полная масса (кг) 2150
Грузоподъемность (кг) 528
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозной системы (кг)   750
   
 
Максимальная скорость (км/ч) 193
Разгон 0-100 км/ч (с) 9,3
   
Расход топлива (л/100 км)   
Городской цикл 13
Загородный цикл 7,7
 Смешанный цикл  9,6

Модификации Renault Koleos / Рено Колеос
Модификация Цена от Скорость Разгон Объем Мощность Расход
Renault Koleos 2. 0 dCi AT 4×41 183 000 р181 км/ч12.3 с1995 см³150/400010.1 л
Renault Koleos 2.5 MT 4×2999 000 р194 км/ч9.0 с2488 см³171/60009.6 л
Renault Koleos 2.5 MT 4×41 073 000 р193 км/ч9.3 с2488 см³171/60009.9 л
Renault Koleos 2.5 CVT 4×41 143 000 р188 км/ч10.3 с2488 см³171/60009.5 л

* Цена — минимальная цена автомобиля в рублях
*
Скорость — максимальная скорость в км/час
*
Разгон — время разгона до 100 км/час в секундах

* Объем — рабочий объём двигателя в кубических см
*
Мощность — в л. c. / при оборотах в минуту
*
Расход — расход топлива на 100 км в смешанном цикле

 
 

Обзор обновленного Рено Колеос 2019

Выбор не дорогих и небольших кроссоверов с хорошим уровнем комплектации и комфорта на мировом рынке достаточно скромен. Так что второе поколение паркетника Рено Колеос 2019 было встречено автомобильным сообществом весьма радушно. Рестайлинг 2013 года нельзя назвать особо удачным, поэтому обновленную версию производитель переработал более существенно, что должно найти отклик среди покупателей. В России купить новый Рено Колеос можно уже в ближайшее время, старт продаж будет дан с наступлением весны.

Внешнее оформление

Дизайн экстерьера и конструктивные элементы кузова новой модели мало чем перекликается с предшественником. По мнению многих специалистов, дизайнером особо удалась передняя часть автомобиля.

Среди запоминающихся элементов второго поколения Колеос можно выделить:

  •  спортивный рельеф капота;
  •  интересная компоновка головного света, дополненная светодиодами;
  •  хромированная радиаторная решетка в эксклюзивном дизайне с крупным логотипом бренда.

Обвес автомобиля дополнен хромированным и крупным воздухозаборником. Взгляд на машину сбоку создает ощущение престижного современного внедорожника. Достигается это за счет расширенных колесных арок, дополненных пневматиками по 18 дюймов, а также отличной аэродинамикой.

Тыльная сторона Колеос получила эксклюзивный рельеф двери багажника, оригинальную конфигурацию заднего освещения, а также хромированные накладки на бампер. Увеличенные выхлопные патрубки говорят о достаточном мощном моторе.

Дизайн салона

Колесная база автомобиля составляет 2,705 метра, что отразилось на достаточно просторном салоне, где с комфортом могут разместиться 4 пассажира и водитель. Все элементы передней панели изготовлены в соответствии со стандартами эргономики. Для управления мультимедийной системой и бортовым компьютером предусмотрен 7-дюймовый дисплей, а часть физических кнопок представлена на рулевом колесе.

Колеос 2019 оснащен подогревом кресел, кнопочным запуском, системами навигации, климат-контроля и безопасности. В более продвинутых комплектациях имеется кожаная отделка салона, камеры видеонаблюдения за слепыми зонами и т.д.

Технические характеристики

Колеос 2019 будет поставляться с бензиновым силовым агрегатом объемом 2 литра и мощностью 144 лошадиных силы. Топовая версия будет комплектоваться 2,5-литровым мотором на 171 лошадиную силу, либо дизельным двигателем на 177 лошадиных сил и объемом 2 литра.

Понравилось? Оцени!

Renault выпустит преемника Koleos в Европе

УХАНЬ, Китай — В следующем году Renault начнет продавать замену своему внедорожнику Koleos в Европе. В отличие от своего родственного брата по платформе, Nissan X-Trail, модель Renault не будет предлагать семиместную версию.

Запуск внедорожника в Европе последует за запуском модели в Китае ближе к концу года, сообщил источник в компании.

Преемник Koleos, скорее всего, будет представлен на автосалоне в Пекине в апреле.

Renault будет производить замену Koleos на своем новом заводе здесь, который открылся 1 февраля. Следующий Koleos будет производиться на заводе вместе с компактным внедорожником Kadjar, который поступит в продажу в Китае в марте.

Оба внедорожника используют платформу CMF-C/D Альянса Renault-Nissan с X-Trail.

Европейская версия замены Koleos, скорее всего, будет производиться на заводе Renault Samsung в Корее. В настоящее время завод экспортирует модели Koleos в Европу.

Renault уже построила 50 серийных прототипов замены Koleos на заводе в Ухане, сказал заместитель директора завода Чжоу Чунсюэ.

Новая, более вместительная модель будет располагаться над Kadjar так же, как X-Trail от партнера по альянсу Nissan больше, чем родственный ему Qashqai.

Тем не менее, внедорожник Renault будет предлагаться только в пятиместном исполнении, заявил главный конкурент Renault Тьерри Боллоре.

Нынешний Koleos только пятиместный. По мере усиления конкуренции на рынке внедорожников другие автопроизводители предлагают семиместные варианты, чтобы повысить привлекательность своих моделей. Kia Sorento и Hyundai Sante Fe имеют семиместный вариант.

Боллоре не сказал, почему не будет семиместной версии, но в отчетах говорится, что Renault хочет ограничить потенциальную конкуренцию своим минивэном Espace в стиле кроссовера, который имеет пяти- и семиместные версии.

Новое имя

Renault не сообщает, сохранит ли преемник Koleos название текущей модели или получит новое. В сообщениях французской и азиатской автомобильной прессы говорилось, что его можно назвать Maxthon, чтобы дистанцировать новую модель от Koleos, который был хитом в Китае, но провалился в Европе.В сообщениях говорится, что Renault рассматривает новое имя, потому что внедорожник будет больше, чем Koleos, и получит новый дизайн.

Ян Флетчер, аналитик IHS Automotive, сообщил Automotive News Europe , что преемник Koleos будет пользоваться большим спросом в Китае, чем в Европе. «Рынок кроссоверов в Китае становится все сильнее, и клиенты хотят иметь автомобиль с высокой посадкой и соответствующий статус», — сказал Флетчер. «Кроме того, Renault может позиционировать автомобиль как модель премиум-класса, используя его, чтобы заявить о французской моде, которая потенциально может конкурировать с немецкими роскошными автомобилями.»

Амбиции Китая

Renault делает ставку на Kadjar и замену Koleos, чтобы увеличить продажи в Китае, пытаясь нарастить долю рынка в стране с низкой базы всего в 23 000 продаж в прошлом году.

Без местного производства Renault была маргинальным игроком на крупнейшем мировом рынке.

По оценкам компании, в течение всего года два внедорожника заполнят завод в Ухане, выпускающий 150 000 автомобилей, при этом на Kadjar будет приходиться большая доля производства.

Китайский рынок внедорожников увеличился на 53% в 2015 году до 6,9 млн автомобилей, что составляет 28% от общего объема рынка, по данным Renault. Общий рынок Китая вырос на 4,7 процента в прошлом году.

Renault сталкивается с серьезным вызовом не только со стороны иностранных брендов, но и со стороны местных автопроизводителей, продажи которых в прошлом году выросли на 59 процентов до 12,5 миллионов автомобилей, в основном за счет быстро растущего спроса на внедорожники.

Renault будет утешаться тем фактом, что Nissan X-Trail является одним из немногих некитайских популярных внедорожников с растущей долей рынка.Продажи X-Trail выросли на 45 процентов до 166 385 в прошлом году, что сделало его седьмым по продажам в сегменте внедорожников. Согласно данным Renault, единственным внедорожником под иностранной маркой, который превзошел его, был Volkswagen Tiguan, занявший второе место.

Брюс Гейн внес вклад в этот отчет

Renault Koleos переименован в Samsung QM6 в Южной Корее

После мировой премьеры на Пекинском автосалоне в 2016 году южнокорейское подразделение Renault облачило второе поколение Koleos в значки Samsung под названием QM6.

Представленный широкой публике на автосалоне в Пусане в 2016 году, он служит заменой 9-летнему QM5, более известному нам как Koleos первого поколения, и остается почти идентичным своему брату Renault, кроме замененного алмазного значка и слегка измененных фар.

Несмотря на полное раскрытие, Renault по-прежнему не желает раскрывать какие-либо подробности о трансмиссии нового Koleos/QM6, но, поскольку обе версии основаны на платформе CMF-C/D, разработанной совместно с Nissan и совместно используемой с X-Trail, мы знаем, что полный привод будет частью пакета, хотя более дешевые модели обязательно будут поставляться только с передним приводом.

Новый Koleos получил широкий спектр функций безопасности, от активного экстренного торможения до предупреждения о безопасной дистанции и от определения усталости до уже распространенного предупреждения о выходе из полосы движения, так что есть вероятность, что некоторые из них, если не все, будут перенесены в его близнец самсунг.

Как и его предшественник, QM6/Koleos будет собираться в Пусане, Южная Корея, откуда он будет поставляться на 80 рынков по всему миру, а версия, созданная специально для Китайской Народной Республики, будет собираться в Ухане, Китай.

H/T для AutoEvolution

ВИДЕО

Renault выпускает Koleos

Компания Renault представила сегодня в Дели долгожданный внедорожник Koleos перед его мировым дебютом на предстоящем автосалоне во Франкфурте. Это второй продукт французского автопроизводителя после расставания с Mahindra & Mahindra в начале этого года. Стоимость Renault Koleos составляет 22,99 лакха рупий, экс-салон в Дели. Внедорожник оснащен 2-литровым турбодизелем Common Rail Renault DCi в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Дизельный двигатель развивает максимальную мощность 150 л.с. при 4000 об/мин и максимальный крутящий момент 320 Нм при 2000 об/мин. Koleos доступен только с полным приводом и оснащен такими функциями, как помощь в подъеме и контроль спуска. Автомобиль также может похвастаться топовой стереосистемой Bose. С точки зрения безопасности внедорожник оснащен шестью подушками безопасности, ABS и EBD.Автомобиль будет производиться на заводе Renault в Орагадаме. Бронирование началось во всех дилерских центрах Renault в стране. Вот пресс-релиз Нью-Дели, 8 сентября 2011 г.: Renault India, дочерняя компания Renault s.a.s., сегодня представила свой премиальный внедорожник KOLEOS в Индии. Renault дебютировала на индийском рынке с премиальным седаном Fluence в Май 2011 года и запуск Koleos – это шаг вперед в планах Renault India представить пять автомобилей на индийском рынке к концу 2012 года. Renault KOLEOS дебютировал на международном уровне в 2008 году, и это первый косметический ремонт автомобиля с момента его запуска. Популярный KOLEOS в первой половине 2011 года продемонстрировал рост на 51% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В настоящее время он продается на пяти континентах и ​​на таких разнообразных рынках, как Европа, Южная Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион. Выступая по этому случаю, Марк НАСИФ, управляющий директор Renault India, сказал: «Для всех нас в Renault India это еще один повод для гордости представить наш новый внедорожник KOLEOS на индийском рынке.Мировая премьера нового KOLEOS состоится через несколько дней на Франкфуртском автосалоне. Мы с большим оптимизмом относимся к этому продукту и уверены, что он удовлетворит потребности всех клиентов, которые ищут внедорожник премиум-класса, сочетающий в себе стиль и динамичность». Renault KOLEOS с элегантным и выразительным дизайном передней части, тщательно продуманным интерьером построен на платформе 4×4 с полнокровной динамикой внедорожника, которая обещает обеспечить лучшие в своем классе характеристики, безопасность и комфорт. Продолжая рассказывать о планах Renault на индийский рынок, Лен Карран, вице-президент по маркетингу и продажам Renault India, сказал: «Сегодня Renault достигла еще одной вехи в своем путешествии по Индии, выпустив KOLEOS вскоре после запуска FLUENCE в мае. «Рено» стремится предоставлять нашим клиентам в Индии ценные, всемирно признанные продукты и качество услуг, сеть и послепродажное обслуживание. В настоящее время у нас есть 14 полноценных дилеров, и к концу 2011 года к ним добавится еще 26.Мы ожидаем, что к декабрю 2012 года у нас будет около 100 дилерских центров в 55 городах». ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ Renault KOLEOS будет доступен с 2-литровым дизельным двигателем DCI с максимальной выходной мощностью 150 л.с. при 4000 об/мин и максимальным крутящим моментом 320 Нм при 2000 об/мин. Renault KOLEOS имеет один из самых низких стандартов выбросов в своей категории. KOLEOS будет доступен с трансмиссией 4×4 с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Вариант 4х4 может похвастаться настоящими внедорожными возможностями. Новый Renault KOLEOS (версия 4×4) также оснащен системой Hill Start Assist, предотвращающей скольжение автомобиля назад на склонах, и Hill Descent Control, которая автоматически поддерживает максимальную скорость автомобиля на уровне 7 км/ч. Оба активируются при градиентах 10 процентов и более. ИНТЕРЬЕРЫ И ПРОСТРАНСТВО Мощный Renault KOLEOS оснащен новейшими гаджетами, такими как датчики парковки, вход без помощи рук и зажигание, а также первоклассная аудиосистема Bose, которая является первой для индийского рынка в этом сегменте. Богатое наследие Renault в производстве качественных и комфортабельных автомобилей проявляется в хорошо спланированных, просторных интерьерах KOLEOS, которые могут похвастаться ощущением минивэна. Хорошо продуманное пространство салона гарантирует, что пять взрослых могут легко путешествовать с комфортом, имея достаточно места для головы и ног. В то же время место водителя делает акцент на обзорности и комфорте. Идеальное положение за рулем легко найти благодаря регулируемому сиденью и регулируемой по высоте и вылету рулевой колонке, а также можно отрегулировать наклон спинок задних сидений. Комфорт в поездке дополнительно повышается за счет автоматической двухзонной системы обогрева и климат-контроля, которая включает в себя отдельные вентиляционные отверстия для задних сидений. Новый Renault KOLEOS имеет 70 литров багажного отделения по всему салону. На приборной панели есть охлаждаемый перчаточный ящик объемом 15 литров, а в отделении на центральной консоли есть съемный мусорный бак. Дополнительное пространство спереди обеспечивается ящиком под сиденьем переднего пассажира. Раздельная дверь багажника в виде раскладушки облегчает доступ к багажнику.Заднее сиденье, разделенное в пропорции 60/40, оснащено системой Renault Easy Estate, которая позволяет складывать его сзади за одну операцию. БЕЗОПАСНОСТЬ Реквизиты активной безопасности нового Renault KOLEOS основаны на конструкции шасси модели и мощных тормозах. Передние диски диаметром 320 мм и задние диски диаметром 292 мм останавливают KOLEOS со скорости 100 км/ч всего за 41 метр. В экстренных ситуациях, при уклонении или потере сцепления с дорогой водители Renault KOLEOS могут рассчитывать на АБС с электронным распределением тормозных усилий, систему помощи при экстренном торможении и ESC с контролем недостаточной поворачиваемости.Еще до того, как последний сработает, полноприводная трансмиссия вмешивается, чтобы отрегулировать распределение крутящего момента между передними и задними колесами, как только обнаруживаются первые признаки избыточной или недостаточной поворачиваемости. Когда дело доходит до пассивной безопасности, Renault KOLEOS выигрывает от многолетних обширных исследований бренда в реальных авариях. Шасси спроектировано так, чтобы включать запрограммированные передние и задние зоны деформации, а конструкция кабины служит защитной ячейкой в ​​случае аварии. Новый Renault KOLEOS оснащен множеством средств защиты пассажиров, в том числе шестью подушками безопасности, ограничителями нагрузки на передние и крайние задние ремни безопасности, преднатяжителями передних ремней безопасности. В случае удара сзади сиденья и подголовники Renault KOLEOS гарантируют чрезвычайно высокий уровень защиты от хлыстовых травм. Renault KOLEOS — это полностью новый дизайн Renault, который производится на заводе в Орагадаме, в 35 км от Ченнаи, и будет доступен сразу во всех дилерских центрах Renault по всей стране. Чтобы сделать акцент на послепродажном обслуживании, компания предлагает своим клиентам пакет услуг «Renault COMPLETE CARE», который является глобальным эталонным предложением и предоставляет клиентам множество лучших в своем классе услуг, включая 4 года или 80 000 км пробега. гарантия, бесплатное обслуживание через 2 000, 10 000 и 20 000 км с круглосуточной техпомощью на дороге через специальный колл-центр. Автомобили будут обслуживать технические специалисты COTECH, прошедшие специальное обучение на заводе Renault во Франции.

 

2009 Рено Колеос

Лучше поздно, чем никогда: Renault выходит на рынок компактных внедорожников с Koleos 2009 года, представленным на автосалоне в Женеве в 2008 году. По сути, это первый внедорожник Renault любого размера.

Мы впервые увидели Koleos как слегка завуалированный концепт на автосалоне в Париже в 2006 году. Серийная версия имеет фары в стиле Renault Clio и защитные пластины днища, чтобы добавить элемент прочности в дизайн.

Если Koleos выглядит знакомо, то это потому, что это версия глобального внедорожника Renault, продаваемая как Nissan Rogue в Северной Америке, Nissan Qashqai в Европе и Samsung QM5 в Азии. Koleos был разработан во Франции и спроектирован в Японии, и он будет построен в Корее дочерней компанией Renault Samsung. При общей длине 178 дюймов Koleos примерно на три дюйма короче Toyota RAV4.

В Европе Koleos столкнется с жесткой конкуренцией со стороны известных компактных внедорожников, таких как Honda CR-V, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan и новый кроссовер Ford Kuga. Мы также задаемся вопросом, не поглотит ли Koleos продажи собственного Qashqai Nissan.

Koleos будет предлагать версии 2,0-литрового четырехцилиндрового турбодизеля Renault мощностью 146 и 168 л.с. со стандартной шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Также будет бензиновый двигатель объемом 2,5 литра мощностью 167 л.с.

По запросу будет предлагаться система полного привода, а передняя подвеска со стойками и многорычажная задняя подвеска предназначены для придания Koleos характеристик плавности хода и управляемости, подобных легковым.Переднеприводные варианты будут доступны с менее мощными дизелями, а также с 2,5-литровым бензиновым мотором.

Другие функции включают в себя автоматические фары и стеклоочистители, автоматический стояночный тормоз, систему помощи при трогании на подъеме и систему контроля спуска, охлаждаемый перчаточный ящик (для охлаждения вашего Perrier), заднюю дверь, состоящую из двух частей, множество удобных отсеков для хранения и обильное окропление подстаканников.

Цены на Koleos пока не объявлены. Он поступит в продажу в Европе этим летом.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Рено Колеос обзор | Auto Express

Третьей моделью в линейке внедорожников Renault является Koleos, и это самый большой автомобиль в линейке, опережающий Kadjar и Captur. Он лишь немного больше, чем Kadjar, поскольку использует ту же платформу, в то время как дополнительное пространство используется для создания большего пространства для пассажиров сзади, хотя, в отличие от некоторых конкурентов, в продаже нет семиместного варианта.

Доступен только один пятидверный пятиместный вариант кузова, а цены на модель Dynamique S начинаются примерно от 28 тысяч фунтов стерлингов. Несмотря на то, что это комплектация начального уровня, она загружена стандартным комплектом, поэтому представляет собой очень заманчивую цену. Signature и Initiale Paris оснащены еще лучше, хотя последний стоит более 37 000 фунтов стерлингов, что слишком дорого, чтобы его можно было оправдать по сравнению с другими более способными соперниками премиум-класса.

• Renault Koleos, SsangYong Rexton, Mitsubishi Outlander

Стандартное оборудование включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией и возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, задние датчики парковки и камеру заднего вида, открывающийся панорамный люк на крыше и 18-дюймовый легкосплавный диск. колеса.Кроме того, автомобили Signature получают модернизированный 8,7-дюймовый сенсорный экран, светодиодные фары и частично кожаную обивку с подогревом передних сидений. Initiale Paris имеет множество роскошных комплектаций, включая 19-дюймовые колеса, двухцветную кожу наппа и стереосистему Bose.

Больше отзывов

Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Для Koleos доступны два двигателя, оба дизельные, и оба от Kadjar. 1.6 dCi 130 имеет мощность 128 л.с., а более крупный — 2.0 dCi 175 имеет 173 л.с. Последний является 4WD в стандартной комплектации, и вы можете добавить автомат Renault X-Tronic CVT. И 4WD, и коробка X-Tronic входят в стандартную комплектацию Initiale Paris.

Koleos построен на той же платформе семейства общих модулей Renault/Nissan, что и Kadjar, поэтому он также использует большую часть своих технологий с одним из своих конкурентов, Nissan X-Trail. Другими претендентами на ваши деньги в этом сегменте являются Ford Edge, Hyundai Santa Fe и Kia Sorento, а также Skoda Kodiaq и младшие версии Land Rover Discovery Sport.Все эти модели Ford Edge могут быть семиместными, что делает их более универсальными, чем Koleos.

Renault Koleos — достойный флагман линейки внедорожников и кроссоверов французского производителя. Он просторный, удобный, хорошо оборудованный и вмещает пять человек в премиальном стиле вместе с их багажом. Четкие линии экстерьера дополняются одним из лучших дизайнов интерьера Renault, который мы можем вспомнить, а с частично кожаными сиденьями и панорамным люком на крыше создается поистине роскошная атмосфера.

Приятный в управлении, Koleos не может сравниться в динамике с некоторыми из своих более спортивных соперников, и поездка по городу не так хороша, как лучшая в этом отношении. Сосредоточенность Renault на превосходном пространстве для пассажиров сзади означает, что у некоторых ключевых соперников также больше места для багажа.

Аккуратное рулевое управление, хорошая езда по автомагистралям и мощные двигатели делают Koleos достойным поводом для вождения. эта новая модель не имеет ничего общего с той машиной.Теперь это большой внедорожник, который находится на вершине модельного ряда Renault и предназначен для покупателей, которым нужно много места и более престижный вид.

Нужно продать машину?

Найдите лучшее предложение от более чем 4000 дилеров и продайте на сумму до 1000 фунтов стерлингов больше. Это так просто.

Оценка «Отлично» Trustpilot

Он основан на платформе Renault-Nissan CMF-CD, поэтому он использует общие детали с Nissan Qashqai и X-Trail, а также с собственным внедорожником Renault Kadjar.

Koleos — довольно коренастый автомобиль, а его высота над землей означает, что это не самая маневренная машина.Тем не менее, инженеры создали автомобиль, который хорошо рулится, точно и точно реагируя на действия руля. Нас также впечатлила управляемость кузова в поворотах, так как крены не слишком велики, что может огорчить этот тип автомобиля и вызвать некоторую тошноту у пассажиров. В результате он удобен на быстрых и гладких дорогах, но Koleos кажется немного неуравновешенным на низкой скорости на своих больших 19-дюймовых колесах, но он достаточно хорошо поглощает большие неровности. Как только вы набираете скорость, Renault едет достаточно плавно, и по общему качеству езды он превосходит Ford Kuga, если не Skoda Kodiaq.

Нечеткое рулевое управление и высокая посадка означают, что управлять автомобилем не так уж и весело. Koleos тяжелее по сравнению с некоторыми конкурентами, его вес составляет 1829 кг, и этот дополнительный объем делает его управляемость ошеломляющей. Между тем, непостоянный вес рулевого управления также снижает удовольствие от вождения.

2,0-литровый дизель связан с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), но фирма разработала его с семью «ступенями», которые действуют как обычные передачи. Они работают даже в автоматическом режиме, поэтому обороты растут и падают естественным образом при ускорении.Только если вы нажмете немного сильнее, вы заметите разницу в коробке передач, так как обороты растут и удерживаются дольше, чем с более обычными автоматическими агрегатами.

Вы также можете перевести коробку в «ручной» режим, но она не будет оставаться на заданной передаче — по мере ускорения она будет «переключаться» за вас, что побеждает цель режима. Лучше придерживаться обычного режима.

Вариатор вредит изысканностью, особенно рядом с DSG с двойным сцеплением от Skoda. Он сильно набирает обороты, когда трогаешься с места, а дребезжащий дизель звучит не особенно приятно.Влияет и на приемистость, потому что при нажатии на педаль акселератора долго решается, что делать с оборотами двигателя

Двигатели

В портфолио внедорожника Колеос два дизельных двигателя, а версия с меньшей мощностью представляет собой 1,6-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 128 л. с., доступный только с приводом на два колеса. Оснащенный таким образом, Koleos будет разгоняться с нуля до 62 миль в час за 11,4 секунды и до максимальной скорости 185 миль в час. Крутящий момент 320 Нм тоже не стоит чихать, но если вы хотите немного больше, 2.0-литровый двигатель работает уверенно. Тем не менее, дизельный грохот слишком слышен по сравнению с некоторыми соперниками.

• Обзор Renault Koleos Initiale Paris

Крутящий момент составляет 380 Нм, а мощность составляет 175 л.с., что в полноприводном ручном исполнении обеспечивает разгон от 0 до 62 миль в час за 10,7 секунды и максимальную скорость 126 миль в час. Выберите автоматическую коробку передач CVT, и Koleos станет еще быстрее, разогнавшись до 62 миль в час за 9,5 секунды. Однако при наборе оборотов он кажется вялым.

Достойная экономичность и низкие общие эксплуатационные расходы должны быть в пределах досягаемости водителей Koleos

Цена Renault Koleos может показаться немного завышенной по сравнению с конкурентами, такими как Skoda Kodiaq, но если принять во внимание высокий уровень оснащения французской машины, дифференциал имеет больше смысла.

Эксплуатационные расходы на Koleos, очевидно, будут выше, чем у его меньших кроссоверов Renault, но это не должно слишком тревожить. Самая эффективная модель 1.Дизель 6 dCi, который, согласно официальным данным, может потреблять до 57,6 миль на галлон из галлона дизельного топлива. Помогает стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач, а также тот факт, что меньший двигатель поставляется только с передним приводом, что снижает вес и потери на трение по сравнению с моделями 4×4.

Несмотря на то, что это только полный привод, агрегат 2.0 dCi также довольно эффективен, особенно с учетом его приличной производительности. Официальные данные предполагают, что с механической коробкой передач возможен расход до 50,4 миль на галлон, или 47.9 миль на галлон с вариатором X-Tronic.

Выбросы C02 для меньшего двигателя указаны на уровне 128 г/км, что ставит модель в 27-процентный налоговый диапазон для водителей служебных автомобилей. Более крупный двигатель в моделях 4×4 выбрасывает 148 г/км или 156 г/км с X-Tronic, поэтому показатели BiK составляют 31 и 33 процента соответственно.

В то время как большинство версий Koleos облагаются дорожным налогом в размере 140 фунтов стерлингов в год, следите за тем, чтобы на топовую модель не устанавливались опции, цена которых превышает 40 тысяч фунтов стерлингов. В этом случае вы столкнетесь с ежегодной надбавкой в ​​​​310 фунтов стерлингов сверх 140 фунтов стерлингов, пока автомобиль не достигнет своего шестого дня рождения.

Страховые группы

Страховые рейтинги для Koleos основаны только на двигателе, и нет разницы между тарифами для комплектаций. 1,6-литровые дизели относятся к 18-й группе, а 2,0-литровые — к 23-й. с приличным ощущением премиум-класса, поэтому, вероятно, будет лучше, чем некоторые из его собратьев по конюшне.Стремитесь сохранить 40 процентов стоимости через три года и 30 000 миль, и вы можете даже добиться немного большего, особенно если вы выберете более низкую спецификацию.

Яркий современный дизайн, достойное качество сборки и высокие технические характеристики придают Koleos ощущение премиальности

Хотя Renault Koleos имеет такое же днище и фундаментальную конструкцию, что и Nissan X-Trail, если вы не знали, вам придется нелегко. чтобы установить связь. У Renault есть собственный отличительный стиль, с крутыми линиями, которым удается сочетать спортивный вид с роскошным ощущением премиум-класса.В передней части доминирует большой ромб Renault в центре горизонтальной решетки с хромированными планками во всю ширину. Эта решетка плавно перетекает в очень современные светодиодные фары, которые создают смелую световую подпись в форме буквы «С» в каждом углу автомобиля.

Хромированная накладка вдоль верхней части передних крыльев создает впечатление конструкции капота в виде раскладушки, а мускулистые выпуклости над колесами придают Koleos коренастый и квадратный вид. Задняя часть имеет заднюю дверь со спойлером в верхней части, а также широкий задний фонарь и отражатель, который имитирует форму передней решетки.Большие коренастые легкосплавные диски заполняют арки, а нижняя часть дверей имеет «более светлые» секции, которые отражают дневной свет по бокам кузова, чтобы подчеркнуть скульптурный вид.

Внутри мы находим один из лучших интерьеров, когда-либо созданных Renault, с центральным сенсорным экраном, установленным высоко на консоли, что сокращает количество необходимых кнопок и переключателей. Цифровая приборная панель перенесена из Kadjar и Megane, и в целом царит престижная атмосфера с большим количеством мягкого пластика, хромированными вставками и ощущением, что все хорошо собрано.Он также хорошо оборудован, с такими функциями, как двухзонный климат-контроль, частично кожаная обивка, подстаканники с подогревом и охлаждением, а также вход без ключа и автоматические фары, а также система парковки без помощи рук.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система 

Семидюймовый сенсорный дисплей входит в стандартную комплектацию каждого автомобиля Koleos, но модель Signature Nav поставляется с большим 8,7-дюймовым экраном. Система спутниковой навигации предоставляется TomTom, поэтому вы получаете доступ к трафику в реальном времени и картам Европы, а инструкции ясны и легко читаются.Радио DAB и Bluetooth входят в стандартную комплектацию наряду с Android Auto и Apple CarPlay.

Жалко, что ссылка на смартфон отображается в виде крошечного прямоугольника с альбомной ориентацией в центре экрана, а не занимает весь портретный дисплей. Это похоже на недосмотр, когда у вас есть такой экран в машине.

Дисплей красивый и большой, но он не так хорош, как блок, установленный в Skoda Kodiaq. Сенсорный интерфейс не такой отзывчивый, как у Skoda, и использование экрана для изменения настроек кондиционера — разочаровывающее занятие, когда вы в пути.Вы также получаете семидюймовый TFT-экран за рулевым колесом, который отображает важные данные о вождении внутри большого цифрового спидометра.

Koleos предлагает много места для людей и достаточно места для их багажа

Хотя отсутствие семиместного варианта может разочаровать некоторых клиентов Koleos, больше не на что жаловаться в плане размещения.

Удобные сиденья и просторный салон, а на большинстве дорожных покрытий движение достаточно мягкое, чтобы доставлять удовольствие в дальних поездках – увеличенный дорожный просвет обеспечивает хороший обзор как водителю, так и пассажирам.Шум ветра тоже не проблема, но эти большие шины могут создавать небольшой рев.

Благодаря четырем USB-портам для подключения личных устройств, большим дверным отсекам и подстаканникам с подогревом/охлаждением спереди, салон Koleos станет отличным местом для долгой поездки.

Размер

Koleos имеет длину 4672 мм, высоту 1678 мм и ширину 1843 мм, что делает его немного короче, чем у Skoda Kodiaq длиной 4967 мм. Он также примерно на 40 мм уже. Nissan X-Trail снова меньше, его длина составляет 4640 мм, а ширина — 1820 мм, но он немного выше, чем любой из его конкурентов.

Пространство для ног, над головой и пространство для пассажиров

В передней части Koleos много места для водителя и пассажиров, а пространство для колен задних пассажиров является одним из лучших в классе. Места над головой более чем достаточно для высоких пассажиров, а благодаря большому панорамному люку в салоне чувствуется легкость и воздушность.

Багажник

Большая задняя дверь хэтчбека оснащена электроприводом на топовых моделях Koleos, поэтому, если провести ногой под задним бампером (с картой-ключом в кармане), она открывается вверх, открывая вместительный багажник с объемом багажного отделения 565 литров. Сложите сиденья, и вы получите 1795 литров багажного отделения. Это достойный показатель, но Skoda Kodiaq в конечном счете более практичен с объемом багажника 720/2005 литров. Koleos рассчитан на буксировку 2000 кг, что достаточно для фургона или фургона, но снова Kodiaq превосходит его с ограничением в 2500 кг.

Сильные результаты краш-тестов Euro NCAP и множество технологий означают, что Koleos впечатляет

Renault Koleos получил 5-звездочный рейтинг безопасности при столкновении Euro NCAP.Он набрал 90% за безопасность взрослых пассажиров, 79% за безопасность детей, 62% за безопасность пешеходов и 75% за системы обеспечения безопасности. (Результаты Skoda Kodiaq составили 92, 77, 71 и 54 процента в тех же категориях.)

Функции безопасности, включенные или доступные на Koleos — помимо полного комплекта подушек безопасности — включают предупреждение о слепых зонах, помощь при трогании на подъеме, активную экстренное торможение, распознавание дорожных знаков и система парковки без помощи рук.

Мы ожидаем, что Koleos будет довольно надежным, хотя еще слишком рано отражать значимые отзывы клиентов.Тем не менее, Nissan X-Trail во многом разделяет его инженерные решения и занял 64-е место из 75 лучших по результатам нашего исследования удовлетворенности водителя, при этом 22% владельцев сообщили о неисправности в первый год. Будет интересно посмотреть, устранит ли Renault какие-либо проблемы.

Гарантия

На Koleos распространяется четырехлетняя гарантия или 100 000 миль пробега, что лучше, чем у многих японских и немецких конкурентов, включая трехлетнюю гарантию на близкородственные Nissan X-Trail и Skoda Kodiaq.Но это меньше, чем пять лет, предлагаемых Hyundai Santa Fe, и семь лет, предлагаемых Kia для Sorento.

Обслуживание

Интервалы обслуживания для Koleos составляют ежегодно или каждые 18 000 миль, и вы можете приобрести планы обслуживания стоимостью около 450 фунтов стерлингов на три года/30 000 миль.

Доступен ли Renault Koleos в Индии? — Первый законкомик

Доступен ли Renault Koleos в Индии?

Renault Koleos [2014-2017] доступен/продается в следующих цветах в Индии….

Цена ₹ 23,92 лакха и далее
Двигатель 1995 куб.см
Трансмиссия Ручной и автоматический
Тип топлива Дизель
Вместимость 5-местный

Колеос 7 местный?

Рено Колеос Семиместный Внедорожник для продажи | автогид.

Сколько стоит Renault Koleos в Индии?

Цена

Renault Koleos Ex-Showroom начинается от 27 фунтов стерлингов.49 лакхов и доходит до ₹ 32,47 лакхов. Renault предлагает Koleos в 3-х вариантах.

Надежен ли Рено Колеос?

2017 Renault Koleos Intens HZG Дизельный мотор экономичный и надежный. Нравятся стандартные кожаные сиденья, люк на крыше и подогрев/вентиляция передних сидений. Имеет все функции безопасности, включая передние и задние датчики, мониторинг слепых зон и камеру заднего вида.

Что означает колеос?

ножны
Колеос. Точное значение названия среднеразмерного внедорожника Renault до сих пор неясно.Сообщается, что это слово означает «оболочка» на греческом языке и «яичко» на латыни.

Renault все еще производит Koleos?

Renault KOLEOS Новый KOLEOS больше не продается, но вы можете поискать у нас подержанные автомобили или узнать, как использовать свой текущий KOLEOS. Своим напористым силуэтом, мускулистыми плечами и внушительной передней решеткой KOLEOS покоряет с первого взгляда.

Где производится Колеос?

Южная Корея
Где производится Koleos? Все варианты Renault Koleos производятся в Южной Корее.

Что означает Колеос?

Является ли Renault Koleos полноприводным?

Koleos — это полноприводный 4-дверный автомобиль с 5 сиденьями, оснащенный двигателем INLINE 4 объемом 2,5 л, мощностью 126 кВт (при 6000 об/мин) и крутящим моментом 226 Нм (при 4400 об/мин) с бесступенчатой ​​регулировкой. Renault Koleos INTENS 2021 (4 × 4) имеет дорожный просвет 210 мм и тяговое усилие 2000 кг с тормозами и 750 кг без тормозов.

Где производится Рено Колеос?

Все модификации Renault Koleos производятся в Южной Корее.

Кому принадлежит Колеос?

Рено
Обзор. Koleos был дополнением к рынку компактных внедорожников Renault после продажи Scénic RX4 и Kangoo, но он так и не произвел настоящего кроссовера. Концепт-кар Koleos был показан в средствах массовой информации еще в феврале 2000 года. Он был представлен в 2006 году на Парижском автосалоне и выпущен двумя месяцами позже.

Кому принадлежит колеос?

Renault Koleos [HC] (2016 — 2020) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

Скидка 50 % на распродажу аварийных чехлов

Воспользуйтесь нашей распродажей аварийных чехлов за полцены всего за 7 фунтов стерлингов в месяц. * Присоединяйтесь к лучшему поставщику аварийных услуг в Великобритании по результатам голосования водителей Auto Express.

Автор Джонатан Крауч

Введение

Кроссовер Koleos второго поколения серии HC был запущен в 2016 году в качестве флагманской модели в линейке внедорожников Renault, когда он был одним из самых перспективных претендентов, которые французский бренд предлагал некоторым время. Галльский стиль в сочетании с проверенной техникой Nissan должен быть привлекательным сочетанием на рынке подержанных автомобилей. Не так ли?

Модели

5-дверный внедорожник — 1.6, 1.8, 2.0 dCi дизель [Dynamique S Nav, Iconic, GT-Line, Signature Nav]

История

Итак, что у нас здесь? Крупногабаритный кроссовер-внедорожник корейского производства, французского бренда и японской разработки, который вы почти наверняка никогда не рассматривали в качестве владельца, но, возможно, он вам очень понравится. Добро пожаловать в Renault Koleos второго поколения.

Странно думать, что еще в 2012 году в модельном ряду Renault вообще не было внедорожников. Уже тогда почти всем в отрасли было ясно, что этот класс автомобилей будет иметь решающее значение для постоянной прибыльности автомобилей, но в спешке освоить полностью электрическую мобильность французский производитель отвлекся в этом отношении. .Это могло бы иметь катастрофические последствия, если бы не партнерство производителя с японским производителем Nissan, маркой, которая некоторое время назад устанавливала стандарт, когда речь шла о том, каким должен быть внедорожник массового производства. Благодаря этому объединению Renault смогла быстро переупаковать линейку продукции этой компании Crossover и заполнить свои выставочные залы тремя новыми внедорожниками, предлагающими автомобили, которые все больше востребованы. Первой была маленькая модель Captur, за ней последовал более крупный Kadjar размером с Qashqai.Затем, в конце 2016 года, за ним последовал самый крупный член трио, более плюшевый и просторный Koleos.

Тогда Renault серьезно относилась к внедорожникам, но это был не первый раз, когда компания пыталась обратиться к сегменту кроссоверов. Еще в 2007 году бренд окунулся в этот сектор с другой моделью под маркой Koleos, это был меньший соперник, который разделял свои технические решения с Nissan Qashqai первого поколения, но ему не хватало четкой управляемости и модного ощущения этой модели.У него также не было многого, что можно было бы порекомендовать, и в результате почти никто не хотел этот ранний «HY»-серии MK1 Koleos, отсюда и необходимость довольно позорно отозвать автомобиль с нашего рынка всего через три года после продажи. хотя он продолжал предлагаться в Европе до 2015 года. Однако в последующие годы уроки были извлечены, и результатом стал этот красивый, почти премиальный соперник MK2 Koleos серии HC, построенный по последнему слову техники. Завод Renault Nissan Alliance в Пусане, Южная Корея, запущен в Великобритании весной 2017 года.

Он был основан на Nissan X-Trail, но не имел третьего ряда сидений этой модели. В некотором смысле это было понятно — Renault стремилась избежать любых перспектив наложения клиентов на свой 7-местный MPV Grand Scenic — но это упущение поставило этот автомобиль в невыгодное положение, когда дело дошло до кражи продаж у внедорожников аналогичного размера. — не только X-Trail, но и такие автомобили, как Kodiaq от Skoda, Tiguan от Volkswagen, Peugeot 5008 и Outlander от Mitsubishi. Возможно, также есть более дорогие варианты, такие как Discovery Sport от Land Rover, Santa Fe от Hyundai и Sorento от Kia.Однако при запуске Renault стремилась указать, что пятиместная формула работает достаточно хорошо в этом сегменте для относительно конкурирующих автомобилей, таких как Ford Edge, Toyota RAV4 и Honda CR-V. Но для Koleos это не очень хорошо сработало, и, несмотря на фейслифтинг весной 2020 года, продажи были низкими, и в конце 2020 года автомобиль был снят с британского модельного ряда Renault. автомобили в наши дни, хотя немногие из них сейчас попадают на наш рынок.Вот, в виде претендента, который нам достался, тому доказательство. С того времени Koleos был одним из самых элегантных крупных внедорожников в отрасли.

Внутри этот Koleos не был большим шагом вперед по цене по сравнению с другим среднеразмерным внедорожником Renault, Kadjar, но за рулем он чувствует себя совершенно иначе, чем эта модель. Обратите внимание на роскошную отделку «Signature Nav» этой модели, красивую прошитую кожаную обивку и, возможно, немного менее приятные вставки из искусственного шпона на приборной панели и дверях.Еще одна особенность, которая отличает Koleos с фирменной отделкой, — это реализация идеи Renault о современной информационно-развлекательной системе, 8,7-дюймовый сенсорный экран R-Link 2 в центре приборной панели в портретном стиле. привнесите нотку Tesla в этот семейный внедорожник.

В задней части есть еще одно свидетельство тщательного проектирования. Двери, например, открываются одним из самых широких проемов в классе. Оказавшись внутри, вы обнаружите, что находитесь в другой части этого автомобиля, который является настоящим шагом вперед по сравнению с его собратом по выставочному залу Kadjar. В то время как в этой модели поместиться в семье из пяти человек немного неудобно, здесь это проще простого благодаря расширенной платформе CMF, которая дает этому Koleos одну из самых длинных колесных баз в классе.

Что касается багажника, то внутри открывается 579-литровое пространство. Съемный пол багажника расположен на той же высоте, что и порог, образуя плоское основание для грузового отсека, а под ним находится лоток с отсеками для мелких предметов, которые вы, возможно, захотите убрать из поля зрения.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обратить внимание

В нашем опросе владельцев было несколько владельцев, у которых были проблемы. Один из них сообщил, что иногда машина не заводилась, и в этот момент на экране отображалось целое меню неисправностей — такие, как «Проверьте выбросы выхлопных газов», «отказ системы впрыска топлива», «неисправность усилителя руля», «тормозная система». системная ошибка». Этому автомобилю быстро понадобились две новые форсунки. Во время производства Koleos II Renault отозвала гайку на рулевой колонке, которая могла ослабнуть; проверьте, чтобы это было учтено.Проверьте автомобиль на наличие легких внедорожных (или городских) потертостей и вмятин. И особенно убедитесь, что все электрические функции работают должным образом. Проверьте наличие внутренних детских потертостей. И царапины на литых дисках. И настаивайте на полностью штампованной истории обслуживания.

Запасные части

(примерно на основе Koleos 1.6 dCi 2018 года — без НДС) Масляный фильтр входит в скобку от 8 до 14 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки стоят в скобке 48 фунтов стерлингов; тылы в скобке 30-48 фунтов стерлингов. Передние тормозные диски продаются по цене 257 фунтов стерлингов.Задние тормозные диски стоят в скобке от 48 до 129 фунтов стерлингов. Воздушный фильтр стоит около 32 фунтов стерлингов. Топливный фильтр стоит около 125 фунтов стерлингов. Щетка стеклоочистителя находится в скобке от 11 до 35 фунтов стерлингов.

В дороге

Что вы ожидаете от такого внедорожника? Удобный, относительно тихий и обладающий приличной тяговой силой? С этими минимальными требованиями почти любого потенциального покупателя Колеос справляется адекватно. Если вы хотите большего, вам, возможно, придется немного управлять своими ожиданиями. Renault успешно спроектировала езду этого соперника так, чтобы она была очень комфортной на скорости, хотя такая настройка также допускает довольно олдскульный стиль крена кузова на поворотах.В соответствии со всем этим, рулевое управление легкое, хотя, по крайней мере, оно точное, что должно помочь машине легко набирать скорость в более крутых поворотах, если вы опоздаете на школьную пробежку. Плюс, конечно, это легко по городу.

Что касается двигателей, то с момента запуска их было два, оба дизельные, 1,6-литровый вариант dCi 130 предлагался с механической коробкой передач и передним приводом. И 2,0-литровая производная dCi 175, доступная только с 4WD и предлагаемая либо с механической коробкой передач, либо с довольно медленно переключающейся автоматической коробкой передач CVT. Оба агрегата обладают приличной тяговой силой — 380 Нм в случае 2,0-литрового варианта — этого достаточно, чтобы облегчить тяговое усилие в две тонны на моделях с механической коробкой передач. И они достаточно эффективны, версия dCi 175 с механической коробкой передач способна расходовать 50,4 мили на галлон в смешанном цикле и выделять 148 г/км CO2 (оба показателя NEDC). Система 4WD — это обычная система «ALL MODE 4×4-i», разработанная Nissan по требованию, которая должна без труда справляться с грязными трассами и ледяным утром. Рестайлинг 2019/2020 принес 1,8-литровый дизельный двигатель dCi мощностью 150 л.с. вместо 1.6-литровый агрегат dCi.

В целом

Обычно в наши дни причина, по которой вы увеличиваете размер внедорожника Qashqai семейного класса, заключается в том, чтобы дать ему семь мест, но не всегда. Автомобили из этой категории, такие как Toyota RAV4, Mazda CX-5 и Honda CR-V, были проданы миллионами по всему миру в пятиместной версии, и здесь Renault взяла эту формулу и сделала ее более просторной и роскошной.

Во второй половине второго десятилетия 21-го века мы видели, как Ford Edge сделал то же самое в этом секторе, но Koleos был более доступным по цене, предлагая почти такой же пакет.Вам также может понравиться это, если вы относитесь к числу тех, кто смотрит на пятиместные версии более крупных внедорожников среднего размера, таких как Skoda Kodiaq, Volkswagen Tiguan и Hyundai Santa Fe того периода, которые обойдутся вам дороже, если вы выберите варианты с аналогичным двигателем, оснащенные стандартом технических характеристик Koleos.

Конечно, есть моменты, которые вам необходимо учитывать при выборе этого автомобиля. Вы получаете управление, которое еще более тяжелое, чем обычно бывает у внедорожника такого размера, и если вы получите вариант, оснащенный автоматической коробкой передач CVT, вы получите соответствующую трансмиссию.Мы не думаем, что многих потенциальных покупателей это сильно заботит, но они могут, как и мы, почувствовать, что качество езды должно быть немного лучше, чем оно есть на самом деле.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*