Где в россии собирают рено сандеро: Renault sandero stepway где собирают. Страна производитель автомобилей рено, заводы в россии. Особенности Сандеро отечественной сборки

  • 03.04.1980

Содержание

Где собирают Рено Сандеро и Сандеро Степвей в России

Автомобили французской компании Рено всегда считались одними из лучших. Автолюбители характеризуют продукцию концерна, как качественные, бюджетные модели, которые прекрасно себя чувствуют на отечественных дорогах.

Многих отечественных автолюбителей интересует вопрос «где собирают наиболее популярные модели: Рено Сандеро Степвей и Рено Сандеро для России?».

Французские автомобили производят на московском предприятии «Автофрамос», которое считается одним из наиболее мощных в стране, и на постсоветском пространстве.

Завод удачно функционирует с 1998 года. Именно тогда французские инвесторы вложили крупную сумму денег в постройку предприятия. Спустя несколько лет, французская компания полностью выкупила предприятие, и на данный момент является единственным собственником.

На заводе «Автофрамос» проходит полная сборка Сандеро Степвей, Сандеро, и двух других автомобилей концерна. Однако, именно переднеприводный кроссовер и хетчбэк, герои нашей статьи, пользуются наибольшим спросом на отечественном рынке.

Первый автомобиль Рено Сандеро сошел с конвейера еще в 2008 году на бразильском филиале Рено. К слову, данный завод поставляет продукцию на местный рынок и рынок Южной Америки.

На московском заводе автомобиль делают с 2010 года. А в 2011 году модель уже появилась на рынках стран СНГ.

Поначалу российский вариант Рено Сандеро оборудовался 8-клапанным бензиновым мотором объёмом 1,6 л и мощностью 185 лошадиных сил.

Особенности российской сборки Рено Сандеро Степвей

Перед началом производства Сандеро, французы вложили еще один крупный денежный транш, с целью полностью обновить и модернизировать оборудование предприятия. В результате, количество роботизированных систем увеличилось до двенадцати, а длина конвейерной линии стала больше на целых 100 метров. Что касается покрасочного цеха, то он оснащён новейшей немецкой техникой. Благодаря обновлению, продуктивность цехов сборки теперь составляет 15 кузовов/час.

Стоит отметить, что в рабочих цехах появилось два новых сварочных участка, однако вмешательство роботов здесь минимальное, и основную работу выполняют сотрудники завода.

Наружная часть кузова изготавливается из оцинкованных элементов, во всех остальных деталях используется исключительно сталь.

На предприятии находится несколько контрольных точек, где специалисты мирового уровня следят за процессом производства и проверяют уровень качества продукции. Поэтому, можно смело утверждать, что Рено Сандеро по качеству ничем не уступает французскому родственнику.

Модель отечественного производства

Российский вариант Сандеро Степвей имеет ряд особенностей, и по качеству не отличается от автомобилей заграничного производства.

Если говорить об основных изменениях, которые претерпела данная модификация, то в первую очередь хочется отметить внешний вид, который получил новую фальшрадиаторную решетку и больше хромированных элементов. Габариты модели остались прежними.

Автолюбители могут приобрести кроссовер в трёх вариантах раскраски кузова: синий, серый и красный.

Что касается интерьера, то к нему нет абсолютно никаких претензий, все выполнено довольно просто, но при этом со вкусом. Новый салон стал более эргономичным, а для его отделки дизайнеры использовали материалы, используемые в моделе Рено Логан. Помимо этого, приборная панель обзавелась рядом дополнительных функций и «фишек».

Вместительность багажного отсека составляет 322 литра, а при сложенных задних сидениях – 1 220 литров.

Автомобиль оборудован новейшей системой безопасности, которая включает в себя ABS и EBD.

Сандеро Степвей российского производства оборудуются четырёхцилиндровым двигателем, который способен продуцировать 106 лошадиных сил. Он работает в дуэте с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Данный автомобиль можно смело отнести к эконом-классу, так как расход топлива в смешанном режиме составляет всего 4 л на сто километров пути.

Модель российского производства предлагается только в одной комплектации, но, стоит отметить, не самой дешевой. В перечень её оснащения входит:

  • комплект аирбегов;
  • современный кондиционер;
  • набор электропакетов;
  • светодиодные противотуманки;
  • системы безопасности.

Видео: как собирают автомобили Рено

Вывод

Рено Сандеро Степвей, который производится на московском автозаводе «Автофрамос», ничем не уступает своим заграничным собратьям. То же самое можно сказать и о хетчбэке Сандеро.

Отечественные модели обладает рядом положительных особенностей, среди которых более мощная подвеска, улучшенный экстерьер и невысокая стоимость.

румынский француз с русскими корнями

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
    • Расход топлива
    • Объем двигателя
    • Выбросы вредных веществ
    • Крутящий момент
    • Мощность
  • Размеры
    • Габаритные размеры
    • Объём топливного бака
    • Объём багажника
  • Запчасти
    • Колеса
    • Размеры шин и дисков
    • Размеры колесных болтов
    • Вентиляторы и радиаторы
    • Какой вентилятор кондиционера
    • Какой вентилятор радиатора
    • Теплообменник отопления салона
    • Какой интеркулер
    • Какой радиатор
    • Другое
    • Какой ремень ГРМ
    • Размеры щеток стеклоочистителей
    • Какой аккумулятор
    • Фильтры
    • Какой воздушный фильтр
    • Какой масляный фильтр
    • Какой салонный фильтр
    • Какой топливный фильтр
    • Жидкости
    • Какое масло в двигатель
    • Какое масло в коробку передач
    • Какой антифриз в радиатор
    • Тормоза
    • Какую тормозную жидкость
    • Какие тормозные диски
    • Какие тормозные барабаны
    • Какие тормозные колодки
    • Лампы
    • Какие лампы в туманках
    • Какие лампы в фарах
    • Какие лампы в поворотниках
    • Какие лампы для подсветки номера
    • Какие лампы в габаритах
    • Какие лампы в задних туманках
    • Какие лампы в фарах заднего хода
    • Какие лампы в стоп сигналах

Рено дастер чей производитель — Где собирают Рено в России?

Содержание статьиоткрытьзакрыть

Многие автопоклонники автомобильного бренда Renault знают, что фирма является четвертой крупнейшей компанией в мире по производству автомобилей высокого качества.

Свою работу бренд начал в 1899 году. Сегодня Рено является партнером Nissan и производит свои машины практически по всему миру. Отечественным поклонникам интересно, где собирают Рено в России?

В нашей стране функционирует несколько предприятий по сборке французских автомобилей. Начиная с 2014 года в РФ на заводе «Автофрамос» собирают французские модели. Вторым предприятием по производству является компания «Рено-Ниссан». Помимо этого, автомобили Рено производят на заводе «АвтоВАЗ». Каждый автомобиль отвечает всем необходимым современным требованиям производства.

Главный акцент при сборке своих моделей французы делают на качество транспортных средств. Хоть в России и собирают «французов», у официальных дилеров есть машины не только отечественной сборки. Фирма старается в каждой крупной стране наладить сборку своих моделей. Вот и Россия не стала исключением. Сегодня наши соотечественники могут приобрести любую известную модель бренда по выгодной стоимости. Ведь авто собранные на отечественных предприятиях обойдутся дешевле, чем машины, которые поставили к нам на рынок с другой страны.

В каких странах еще собирают машины?

Так как французские автомобили пользуются большой популярностью по всему миру, концерн постарался в каждой крупной стране создать сборочные предприятия, чтобы модели были еще более доступными покупателям. Где собирают Renault в России, мы разобрались. Теперь поговорим о других предприятиях, которые разбросаны практически в каждом уголке планеты.

Самыми крупными производителями французских автомобилей Рено, кроме российских является:

  • Бразильский автозавод;
  • Индийский автозавод;
  • Румынский автозавод;
  • Турецкий автозавод;
  • Французский автозавод;
  • Южно-Корейский автозавод.

На большинстве этих предприятий, модели Рено собирают для своего внутреннего рынка. К примеру, некоторые машины румынской сборки поставляют на отечественный рынок, а авто бразильской сборки поступают исключительно на внутренний рынок. Самыми популярными моделями в России является:

  • Рено Логан;
  • Рено Мегано;
  • Рено Сандеро;
  • Рено Дастер;
  • Рено Флюенс.

Интересен тот факт, что отечественный рынок для французов является ключевым. На предприятии «АвтоВАЗ» находится двадцать пять процентов акций крупнейшего отечественного автопроизводителя. В текущем году в России состоялась презентация нового французского кроссовера Renault Kaptur. Эту модель машины создали специально для эксплуатации в РФ. Производство модели налажено на московском предприятии Renault. В продажу авто поступит в следующем году.

Новый Renault Daster

В следующем году, французы выведут на отечественный Рынок новое поколение Renault Daster. Думаем, Вам интересно, где собирают Renault в России именно этой модели. Авто производит отечественное предприятие «Рено-Россия», расположенное под Москвой. Конструкторы и дизайнеры приложили много усилий, чтобы третье поколение получилось достойным транспортным средством. Известно, что производитель существенно изменил технические характеристики транспортного средства. Продавать машину на европейском рынке начнут в следующем году.

Когда обновленную модель будут поставлять на отечественный рынок, неизвестно. По сравнению с предшественником, кроссовер будет рассчитан на семь пассажиров, и станет на пятнадцать сантиметров длиннее своего сородича. На машину поставили новую оптику, радиаторную решетку, иные бампера и новую иную дверь багажника. Дизайн авто получился брутальным и немного вульгарным. Представитель французской фирмы сообщил, что на авто будут устанавливаться модернизированные силовые агрегаты с мощностями от 90 до 120 лошадок.

На европейском рынке цена на базовую версию стартует от 12 000 Евро. В сети Интернет Вы можете посмотреть на фото и видео новинки и узнать, как авто приблизительно будет выглядеть. Известно, что производитель постарался исправить все недочеты, которые были присущи предыдущим поколениям. Получилось у инженеров или нет, Вы сможете узнать только после презентации нового кроссовера.

Где производится Renault Sandero Stepway? Где производится весь модельный ряд автомобилей Renault? Российская технология сборки

Бизнес, начатый 3 братьями во Франции в 1899 году, спустя десятилетия превратился в очень прибыльный бизнес, и теперь Renault является 4-м крупнейшим производителем автомобилей в мире благодаря партнерству с Nissan в форме холдинга Renault-Nissan. компании, и сегодня автомобили Renault собираются в самых разных уголках мира на разных континентах.Сборочные заводы Рено в России есть, и даже не один, потому что марка очень популярна в нашей стране.

В России автоконцерн Renault представляет дочернее предприятие Renault-Russia (до 2014 года называвшееся «Автофрамос»), которое начало свою работу в нашей стране с 1998 года. Таким образом, Renault-Russia представляет собственный автозавод, который по сути является совместным предприятием с правительством Москвы. Здесь налажена сборка нескольких моделей Renault, наиболее популярных у россиян. Кроме того, автомобили Renault также собираются на заводе АвтоВАЗа — Renault владеет 25% акций крупнейшего российского автопроизводителя.

Таким образом, среди крупнейших автозаводов, на которых производится и собирается Renault, следует выделить следующие:

  • Румынский завод выпускает автомобили в основном для всего европейского рынка. Румынские автомобили Рено можно встретить и в России.
  • АвтоВАЗ — здесь собирают автомобили для России.
  • Подмосковный автомобильный завод «Рено-Россия» — здесь налажена сборка большинства моделей Renault, и это самый крупный поставщик готовых машин в России
  • Автомобильный завод в Бразилии — отсюда автомобили марки не попадают в Россию.
  • Индийский автозавод
  • — здесь налажено производство Renault для внутреннего рынка, а также для небольшого числа стран Азии и Африки.

Итак, теперь давайте узнаем, где собираются автомобили Renault непосредственно по моделям.

Где собирают Рено Логан?

Этот статус завоевала самая популярная в России модель автомобиля Renault – Логан, во многом благодаря своей дешевизне и общему соотношению цена/качество как отличная альтернатива. Недорогая цена на Renault Logan, в свою очередь, является следствием практически полного цикла сборки российских моделей сразу на двух автозаводах: на подмосковном заводе Renault-Russia и на АВТОВАЗе.

Что касается качества сборки и того, какие сборки Рено Логан лучше, то этот вопрос широко открыт — на АвтоВАЗе собирают только Логаны поколения 2014 года, а в Москве модель собирают гораздо дольше. Кроме того, цикл сборки глубже именно в Москве — сюда приходят только панели и сборки, а сварка, сборка и покраска производятся уже в России. Однако, несмотря на такую ​​разницу в процессах сборки, недостатки обоих узлов практически одинаковы: скрипы и неравномерные зазоры между деталями кузова, хотя такие недостатки проявляются, конечно, не на всех автомобилях Логан.

Где собирают Рено Сандеро?


Еще один хорошо продаваемый автомобиль в России – Renault Sandero и его «старший брат» – Sandero Stepway, начали продаваться в нашей стране в 2009 году; и сразу собрали в России. На подмосковном заводе «Автофрамос», ныне «Рено-Россия», практически полный цикл сборки автомобилей Renault Sandero.

Где собирают Рено Дастер?


А вот и самый популярный и один из самых недорогих (пожалуй, самый недорогой среди некитайских кроссоверов и не российского производства) кроссовер и самый продаваемый внедорожник Рено не только в России, но и во всем мире. Недаром автомобиль собирают для всех желающих крупные автозаводы Renault, в том числе заводы Индии, Бразилии, Индии и другие.

В России Renault Duster собирают на том же подмосковном заводе Renault-Russia. Его конвейеры рассчитаны на выпуск более 150 тысяч автомобилей в год, полностью обеспечивая спрос на модель в нашей стране и даже странах ближнего зарубежья.

Где собирают Рено Меган?


Старейшая модель компании Меган радует автомобилистов нашей страны с 1996 года, когда автомобиль пришел на смену морально устаревшему Рено 19.С тех пор машина пережила три поколения и еще больше рестайлингов, и где бы эта модель не собиралась! Но начнем по порядку.

Первое поколение Мегана было «чистокровным» французом — автомобиль для России собирали на автомобильном заводе Дуэ на севере Франции. Кроме того, для некоторых других рынков Renault Megane первого поколения также производился в испанском городе Паленсия. А с 2002 года свет увидело второе поколение автомобиля. Сначала автомобиль производился одновременно в трех странах: седан в Турции, универсал в Испании, а хэтчбеки еще во Франции, но затем, после редизайна, сборка автомобилей Renault была налажена в Турции – на заводе Ояк- Автомобильный завод Renault в городе Бурса.С этого момента и до 2011 года Меган поставлялся в Россию, собирался в Турции. Третье поколение также собиралось в Турции и некоторое время в России — с 2012 по 2013 год — на заводе «Автофрамос». И, начиная с 2014 года, после рестайлинга третьего поколения Меган снова стал собираться в подмосковной России.

Где собирают Рено Флюенс?


Одна из самых молодых моделей на российском рынке и во всем мире Renault Fluence впервые увидела свет в 2009 году, но впервые россияне познакомились с моделью в 2010 году, когда ее производство было запущено на автозаводе, который тогда назывался «Автофрамос» (сейчас «Рено-Россия»).Кроме того, почти одновременно с продажами Fluence российской сборки автомобили начали завозить в Россию и из Турции, где их собирали на автомобильном заводе Oyak-Renault. А в 2013 году после рестайлинга Fluence для России также собирают в Южной Корее на заводе Renault.

Таблица: Где собираются модели Renault?
Рено модель Страна сборки
Клио Франция, Турция (с 2012 г.)
Дастер Россия (Renault-Россия)
Побег Франция
Флюенс Россия (Renault-Россия), Турция, Южная Корея (с 2013 г.)
Кенгу Франция
Колеос Южная Корея
Лагуна Франция
Широта Южная Корея
Логан Россия (Renault-Россия; с 2014 г. — на АВТОВАЗе)
Мастер Франция
Меган Франция (1996-2002), Турция (2002-2014), Россия (Renault-Россия, 2012-2013 и 2014-2015)
Сандеро Россия (Renault-Россия)
Живописный Франция
Символ Турция (с 2006 г. ), Франция (1998-2002 гг.)

Французский концерн Renault всегда радовал своей продукцией автолюбителей.Эта фирма выпускает бюджетные автомобили, идеально подходящие для эксплуатации на наших дорогах. Самой популярной моделью марки является модель — Renault Sandero. Два года назад этот кроссовер пережил рестайлинг. Наших соотечественников и поклонников французской марки интересует вопрос: где собирают Renault Stepway для России? В нашей стране эта модель автомобиля производится в Москве на предприятии «Автофрамос».

Французы совместно с городской администрацией построили этот завод еще в 98 году. Через некоторое время концерн Renault выкупил права на предприятие, и на сегодняшний день является его единственным владельцем.Автокаркасная компания наладила полный процесс сборки автомобилей Renault Stepway и других моделей марки. Но именно этот переднеприводный недорогой кроссовер любят наши люди. Самые первые модели этого автомобиля сошли с конвейера бразильской компании Renault в 2008 году. Автомобили, которые собираются здесь и по сей день, отправляются на экспорт в Латинскую Америку, Колумбию, Мексику и Аргентину. Авто Рено Сандеро Степвей в РФ начали выпускать в 2010 году, а в начале следующего транспорт появился на авторынке СНГ.Первый российский «француз» оснащался 1,6-литровым 8-клапанным бензиновым агрегатом, выдающим 184 лошадиные силы.

Российская технология сборки

Прежде чем запустить производство французского кроссовера, российская компания «Автофрамос» претерпела существенную модернизацию. Здесь, где сегодня выпускается Renault Stepway, раньше было всего два робота, а после восстановления завода их стало двенадцать. Кроме того, конвейерная линия была увеличена аж на сто метров.На покрасочной линии установлено новое немецкое оборудование фирмы Eisemann. Благодаря современному оборудованию автокаркасный завод выпускает пятнадцать кузовов в час.

Также на предприятии введены в эксплуатацию два новых сварочных поста, но тотальной роботизации здесь нет. Как и прежде, рабочие вручную накладывают около четырех тысяч точек сварки с помощью специальных плоскогубцев. Автоматически фиксируются только пол, крыша и боковины кроссовера.Внешние элементы кузова изготовлены из оцинкованных деталей. Все остальные элементы автомобиля выполнены из стали. Что касается контроля качества за производственным процессом, то он очень строгий. Автомобили Renault Sandero Stepway собираются на отечественном предприятии Высокое Качество и повышенный уровень комфорта. Каждая технологическая цепочка контролируется контроллером. Поэтому внешне вы не сможете отличить русский Stepway от французского.

Что такое Renault Sandero Stepway

Эта модель автомобиля является старшим братом Sandero.Где выпускают Renault Stepway, мы разобрались, теперь поговорим о технической стороне и возможностях этого кроссовера. В 2013 году эта модель «француза» подверглась обновлению. Производитель представил новую обновленную машину второго поколения. Внешний вид автомобиля немного изменился, инженеры установили на кроссовер новую решетку радиатора, фары другой формы и добавили некоторые хромированные элементы. Габариты автомобиля производитель не изменил, они остались прежними (4081 мм × 1733 мм × 1559 мм).

На российском рынке покупатели могут выбрать автомобиль в трех вариантах окраски:

  • голубой минерал
  • серая платина
  • красный тореадор.

Интерьер «француза» можно описать двумя словами — дешево и сердито. В салон добавили пару новых опций. Производитель улучшил эргономику и применил более качественные материалы отделки. Вы не заметите существенных изменений в интерьере этого кроссовера.Объем багажного отделения автомобиля составляет 320 литров, а если сложить задние сиденья, то его можно увеличить до 1200 литров. Французы также позаботились о безопасности этого транспортного средства.

Кроссовер «начинили» разными современными системами:

На российском рынке можно приобрести Renault Stepway с 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем мощностью 105 лошадиных сил. Эта силовая установка работает в паре с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. От того, куда едет Renault Stepway, напрямую зависит качество и комфорт кроссовера.Этот автомобиль относится к эконом-классу. На сто километров пути по городу француз расходует 4,3 литра топлива, для эксплуатации автомобиля за городом ему хватит на такой же пробег – 3,5 литра. На российском рынке эта модель автомобиля предлагается только в не самой дешевой версии. В комплектацию автомобиля входит:

  • четыре подушки безопасности
  • кондиционер
  • электрические стеклоподъемники
  • противотуманные фары
  • Система АБС.
4788 просмотров

Такие детали, как лонжероны, пороги и т. д. не оцинкованы. Это связано с особенностями производственного оборудования и невозможностью проводить такую ​​обработку кузова автомобиля в специальных емкостях с последующей сушкой.

Касательно контроля качества сборочных работ на заводе Рено Россия, можно отметить полное соблюдение всех основных требований. Кроме того, для российского рынка были разработаны некоторые стандарты, основанные на неудовлетворительном качестве. дорожного покрытия в некоторых регионах России, а также эксплуатации автомобиля в условиях низких температур. Продажи в России официально стартовали в марте 2010 года, а в первой половине января 2015 года с конвейера торжественно сошел миллионный автомобиль российского завода.

После того, как только что собранный автомобиль сошел с конвейера, квалифицированные сотрудники вручную проверяют наличие дефектов или неровностей, а также сверяют размеры зазоров с нормативно-допустимыми показателями данного автомобиля.

Особенности автомобиля российского производства

Все автомобили российского производства оснащены уже в базовой комплектации подушкой безопасности водителя, современным и надежным иммобилайзером, а также защитой картера.Как отмечается, Sandero для российского рынка оснащается специальной усиленной подвеской, механизмы и отдельные детали которой рассчитаны на повышенные нагрузки.

Кроме того, отечественные автомобили оснащаются усовершенствованным программным обеспечением главного модуля управления работой силового агрегата. Такие изменения продиктованы необходимостью адаптации работы двигателя автомобиля к работе на холостом ходу в условиях низких температур.

Российские дороги, особенно в регионах, всегда были хорошим «полигоном» как для водителей, так и для автопроизводителей.Их неравномерное качество и сильная зависимость состояния от удаленности крупных населенных пунктов вынуждает при покупке автомобиля уделять пристальное внимание его проходимости.

Фото Renault Sandero Stepway на ММАС

При этом этот параметр важен как для владельцев серьезных внедорожников, так и для владельцев доступных городских автомобилей. При этом производители идут навстречу потребителю, предлагая так называемые «внедорожные» версии стандартных моделей.

Как правило, «рецепт» создания такой версии прост: стандартная машина, после чего увеличивается клиренс, а днище и пороги получают дополнительную пластиковую защиту.

А первенцем этой практики в России стал Renault Sandero Stepway — компактный «псевдо-внедорожник», построенный по вышеуказанным принципам.

Надо сказать, что появление последующих версий у конкурентов не могло поколебать крепких рыночных позиций автомобиля, который предлагал «неубиваемую» подвеску от Логана, помноженную на внушительный дорожный просвет. компактные габариты и более чем привлекательная цена.

А внешний вид Рено Сандеро Степвей 2015 модельного года, который также получил оригинальный дизайн вкупе с очень достойной отделкой салона, еще больше укрепил свои позиции.

Итак, попробуем разобраться, какие Рено качества Sandero Stepway в «новой» версии заслуживают внимания при покупке.

Renault Sandero Stepway Новый автомобиль

Renault Sandero Stepway — автомобиль, который изначально создавался для нужд бразильского рынка. Однако, как и в случае со многими автомобилями, адаптированными для Бразилии, на российском рынке он был принят достаточно благосклонно.

Само собой разумеется, Renault Sandero была вынуждена сменить страну происхождения, так как для компании было важно сохранить привлекательную цену. Именно по этой причине Renault Sandero Stepway первого поколения «поселился» на московском автомобильном заводе «Автофрамос».

Учитывая высокую популярность предыдущей версии модели, с выходом нового «Логана», производство которого было освоено на мощностях АвтоВАЗа, многие автолюбители стали ждать появления «внедорожного хэтчбека». » с похожей внешностью.

Появление новинки в Renault не скрывали – первые фотографии новинки Renault Sandero Stepway появились в Сети задолго до ее официальной презентации.Последующая презентация автомобиля во Франции под маркой Dacia показала, что ожидания публики не были напрасными.

Видео тест-драйв и интересный рассказ о Renault Sandero Stepway 2015:

Однако старт продаж Renault Sandero Stepway в России состоялся только в прошлом году как модель 2015 года, и его сборка началась не на Автофрамосе, как раньше, а на АвтоВАЗе, на той же сборочной линии, где в новой сборке собираются Логан и Сандеро. тело.

Надо сказать, что ожидания российских автолюбителей оправдались лишь частично.Это связано, в первую очередь, с тем, что многие автолюбители ожидали, что компания решится вывести на рынок полноприводную версию «приподнятого» хэтчбека, эдакий «Дастер» в малом формате, который будет отличаться меньшей стоимости и при этом обладал высокой проходимостью.

Увы, чуда не произошло, и слухи о появлении Renault Sandero Stepway 4×4, технические характеристики которого будут схожи с вышеупомянутым кроссовером, так и оказались слухами.

В остальном новый Renault Sandero Steppes позаимствовал все лучшие характеристики предыдущей версии и вобрал в себя все новшества, доступные покупателям нового Renault Logan.

Технические характеристики Renault Sandero Stepway

Как и автомобиль предыдущего поколения, новый Renault Sandero Stepway построен на платформе хэтчбека Sandero и седана Logan. От них Renault Sandero Stepway также позаимствовал большую часть технических характеристик.

Однако были скорректированы габариты автомобиля, а также ряд других параметров.В частности, длина автомобиля составляет 4080 миллиметров, а длина колесной базы – 2589 сантиметров, что является гарантией достаточного, по меркам В-класса, запаса свободного места для сидящих на задних сиденьях.

Видео — тест-драйв Renault Sandero Stepway 2015 от Антона Воротникова (Автоман):

Однако самое интересное, конечно же, скрыто под днищем автомобиля – высокий дорожный просвет, который для этой модели составляет внушительные 195 миллиметров.При этом объем багажника Рено Сандеро Степвей 2015 составляет 320 литров.

К сожалению, как и для модели в предыдущем варианте кузова, есть серьезные ограничения для новичка с выбором силовых агрегатов. Продаваемый в России Renault Sandero Stepway имеет силовой агрегат объемом 1,6 литра, технические характеристики которого известны по последнему поколению автомобиля.

Мотор предлагается в двух модификациях – мощностью 82 и 102 лошадиные силы соответственно, а расход бензина на 100 километров составляет примерно 8.3 литра при городской езде.

Надо сказать, что представленный двигатель хорошо известен как потребителю, так и сервисменам, что является его существенным преимуществом перед новомодными малолитражными моторами, предлагаемыми покупателям в Европе.

Агрегат отличается высокой надежностью и в целом продемонстрировал хорошие ресурсные показатели. Пока для силовых агрегатов доступны только пятиступенчатые МКПП, но в будущем компания обещает представить и «автомат».

Говоря о подвеске Renault Sandero Stepway, стоит отметить, что она практически ничем не отличается от той, что используется на хэтчбеке Sandero.Спереди установлены стойки McPherson, а также торсионная балка и стабилизатор поперечной устойчивости.

Однако с учетом задней подвески Автомобиль был доработан в сторону большей жесткости балки, благодаря чему «приподнятая» версия не отличается по управляемости от стандартного хэтчбека или седана.

Доработка также не повлияла на плавность хода — машина радует высокой энергоемкостью подвески и плавностью хода, которую по праву можно сравнить с автомобилями гораздо более высокого класса.

Однако многие владельцы отмечают, что новое семейство автомобилей платформы В-0 несколько жестче автомобилей предыдущего поколения.

Достаточно серьезная работа была проведена производителем в плане адаптации машины к отечественным дорогам. В частности, Renault Sandero Stepway, характеристики которого уже позволяют успешно эксплуатировать его в России, обзавелся антигравийным покрытием на кузове. днище и колесные арки, кожухи тепловых трубок из пластика, металлическая защита картера и обработка стыков специальной мастикой.

Тормозная система автомобиля не претерпела существенных изменений и включает вентилируемые дисковые механизмы спереди и «классические» барабанные диаметром восемь дюймов сзади.

Цены и комплектации Renault Sandero Stepway 2015 в России

Стоимость Renault Sandero Stepway в России – пожалуй, главный его козырь, обыгравший всех конкурентов. Конечно, изменения на финансовом рынке также внесли в него свои коррективы, однако благодаря высокой локализации производства комплектующих компании удалось избежать массового роста цен на все семейство автомобилей, построенных на базе B- 0 платформа.

Видео обзор нового Renault Sandero Stepway ВАЗ в сборе от Авто.Mail.ru:

Итак, цена Renault Sandero Stepway в России начинается от 485 тысяч рублей, что выглядит очень и очень привлекательно в посткризисный период. Эта стоимость актуальна для версии с «младшим» 82-сильным силовым агрегатом, а 102-сильный мотор обойдется покупателю в 505 тысяч рублей.

На сегодняшний день в нашей стране доступны Renault Sandero Stepway ВАЗовской сборки, которые выпускаются в двух комплектациях Comfort и Privelege.

Более того, даже доступная версия Comfort имеет почти все необходимое оборудование:

  • Дневные ходовые огни;
  • галогеновая оптика;
  • тканевый салон;
  • два;
  • передние электростеклоподъемники;
  • и ЭБД;
  • регулируемые боковые зеркала заднего вида с подогревом;
  • подогрев переднего ряда сидений;
  • регулировка по высоте и регулируемая рулевая колонка;
  • центральный замок;
  • полноразмерная «запаска»;

Как видите, набор базовых опций у автомобиля довольно неплох.При покупке придется доплатить только за аудиосистему с четырьмя динамиками, а также электрообогрев лобового стекла.

Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway 2015

Анализируя популярные интернет-ресурсы с отзывами владельцев Renault Sandero Stepway 2015 года, стоит отметить высокий уровень ожиданий, связанных с новым автомобилем.

Конечно, в связи с новизной автомобиля, серьезных данных о «поведении» автомобиля на больших пробегах нет, однако те, кто успел купить новинку, уже отметили множество положительных и отрицательных сторон автомобиля.

Анализируя результаты предварительного мониторинга, для наглядности можно представить преимущества и недостатки Renault Sandero Stepway в виде таблицы, которая даст наглядное представление о работе машины в реальных условиях.

Преимущества Дефекты
Высокий дорожный просвет и небольшие передний и задний свесы, гарантирующие хорошую проходимость Нестабильное качество сборки
Высокая плавность хода Небрежное размещение электрических сборок
Совместимость деталей двигателя и расходных материалов с машинами предыдущего поколения При эксплуатации в холодное время года на лобовом стекле появляются трещины
Достойное качество лакокрасочного покрытия кузова и качественные панели в салоне Немного более жесткая подвеска по сравнению с предыдущим поколением
Хорошая тяга в 102-сильной версии
Наличие Расходные материалы и запасные части
Удобство самообслуживания

Как видите, основные недостатки, выявленные автовладельцами, связаны с неаккуратной сборкой.Вероятная причина. Видится передача сборки автомобиля с конвейера московского завода «Автофрамос», отлаженного годами, на АвтоВАЗ.

Однако большинство выявленных недостатков автовладельцы оперативно устраняют самостоятельно. Кроме того, недочеты сборки можно устранить при прохождении Renault Sandero Stepway ТО-1, стоимость которого очень низкая.

Форумы

Сегодня в Интернете довольно много ресурсов, предлагающих сайты-форумы для владельцев автомобилей Renault.

Также к популярным среди владельцев ресурсам относятся:

Forum sandero.ru/forum на официальном сайте Renault в России. Здесь особое внимание уделяется качеству работы дилерских центров, а возможные рекламации вполне могут заслужить внимание представительства.

5367 просмотров

Популярный в России кроссовер Renault Sandero Stepway также продается во многих странах мира, но у Renault настолько запутанная информация о его происхождении, что многие потенциальные покупатели не всегда могут разобраться, кто выпускает Sandero.Более того, на официальных французских или немецких сайтах про автомобили Sandero даже не упоминается.

Немного истории

Renault начал проектировать новый автомобиль в 2005 году, а первый Sandero сошел с конвейера в бразильском городе Куритеба на заводе Айртона Сенны в 2007 году. В 2008 году начались продажи Sandero и в Аргентине. Это событие стало первой ветвью дерева Sandero Stepway.

С 2009 года началось мировое шествие Stepway по всему миру. В том же году Renault запускает производство Sandero в Южной Африке и Румынии на своей дочерней компании Dacia.В Румынии автомобиль выпускается под собственной маркой.

В 2010 году концерн Renault представил внедорожную версию Renault. В этом же году начинается производство «Русских ступеней» на заводе «Автофрамос» в Москве. Впоследствии, в 2014 году, завод был переименован в « ».

Компания, производившая моторы в Испании и поставлявшая их производителям, прекратила выпуск двигателей К4М с 2015 года. Там они производятся с конца 90-х годов. Поэтому производство двигателей было перенесено на другие площадки, в том числе и в РФ.

Блоки питания

АвтоВАЗ купил у Renault лицензию на производство двигателей К4М и начал оснащать ими некоторые модели Lada. Renault Россия приобретает эти агрегаты по партнерскому соглашению и сейчас собирает Stepways и другие модели Renault с российскими двигателями.

Но АвтоВАЗ отказался от выпуска 8-клапанных двигателей K7M и K7J. Руководство компании объяснило это тем, что они не пользуются большим спросом в России, и их выпуск будет невыгоден.

Таким образом, Россия импортирует моторы мощностью 82 л.с. из города Питешть в Румынии. Для Sandero на АвтоВАЗе собирают только 102-сильный K4M.

Так же в РФ производство автоматических и механических коробок передач для Sander Stepway. Их производят на одном заводе АвтоВАЗа.

Особенности российской сборки

Производство Sandero Stepway в России имеет некоторые особенности. В первую очередь автомобили выпускаются с адаптированными для российских условий двигателями и кузовами.Не без русской изобретательности. Оцинкованы только внешние части кузова. Все внутренние детали (лонжероны, пороги, полы) остаются без оцинковки. Приходится на чем-то экономить.

Дополнительно изготавливается в России полная линейка запчастей для Sandero. Среди них:

  • штамповочные детали;
  • электропроводка;
  • система климат-контроля;
  • рулевая система;
  • топливная система;
  • кресла;
  • внутренняя обивка;
  • стекло
  • ;
  • тормозная система;
  • Топливная система.

Новый Stepway с 2015 года также собирается на Волжском автозаводе. Это логично, ведь там уже производятся моторы, коробки передач и другие комплектующие. С 2014 года в продаже уже есть модели ВАЗовской сборки.

Для сборки Stepway на тольяттинском заводе выделена линия B0, на которой также собираются Logan и Sandero.

Суммировать

Несмотря на то, что концерн Renault стремится унифицировать автомобили одного семейства, не говоря уже об одной модели, российский Sandero Stepway отличается от румынских, африканских и южноамериканских.Это связано не только со спецификой эксплуатации автомобилей в дорожных и погодных условиях Севера, которые вынуждены снижать рабочую температуру и увеличивать ходовую часть, но и с изменением конструкции. Российские автомобили Рено отличаются своим внешним видом.

Однако многие детали по-прежнему поставляются из-за рубежа. По словам производителей, это нормальная мировая практика мировой интеграции.

новых Dacia Sandero прибыли в Россию под маркой Renault

p:not(:nth-of-type(1)) { поле: 30px 0; } .размер-большой { ширина:100%; } .entry-заголовок .entry-название { нижняя граница: 0,55em; } .entry-content>p { размер шрифта: 18 пикселей; высота строки: 29px; межбуквенный интервал: 0,008 em; } .Меню { ширина границы: 0 0 0 0; } .Дата вступления{ цвет: #acb7c8; размер шрифта: 12px; вес шрифта: 400; межбуквенный интервал: 0,08 em; } .entry-мета{ цвет: #acb7c8; размер шрифта: 12px; вес шрифта: 400; межбуквенный интервал: 0,08 em; } .в статье1{ плыть налево; максимальная ширина: 366 пикселей; минимальная ширина: 300 пикселей; поля: 7px 20px 10px 0; } .в статье1 div{ /*поле: 30px 15px 15px 0px;*/ } /*Галерея*/ #световая галерея h4{ отступ: 30px 0 15px 0; } #слайд-тело ли { ширина: 32,2%; отображение: -webkit-inline-box; курсор: указатель; нижний отступ: 5 пикселей; } #более { дисплей:нет; } .gallery-thumb a img { ширина: 33,3%; -webkit-box-shadow: нет; тень блока: нет; высота: 133 пикселя; объект подходит: обложка; отступ: 0 5px 5px 0; } .галерея-большой палец { нижняя граница: 0px; } .галерея-ч:до{ содержание: »; дисплей: блок; ширина: 78 пикселей; ширина верхней границы: 3 пикселя; стиль верхней границы: сплошной; цвет верхней границы: красный; отступ снизу: 9px; } .пост-миниатюра изображения { ширина: 100%; } Экран @media и (максимальная ширина: 600 пикселей){ .adsensetop, #text-4{ дисплей:нет; } .в статье1{ поплавок: нет; поле: 7px 0 0 0; выравнивание текста: по центру; } .in-article1 div{ ширина: 336 пикселей; отступ: 0px; поле: 0 авто; } #слайд-тело{ высота: 115 пикселей; переполнение: скрыто; переход: высота 500 мс легкость; -moz-переход: высота 500мс легкость; -ms-переход: высота 500 мс легкость; -о-переход: высота 500мс легкость; -webkit-transition: высота 500 мс; } .расширен { высота: авто !важно; } #более { дисплей: блок; курсор: указатель; выравнивание текста: вправо; белый цвет; набивка-верх: 0,625 бэр; заполнение справа: 1,25 бэр; набивка-дно: 0,6875 бэр; заполнение слева: 1,25 бэр; цвет фона: #808080; размер шрифта: 1.1rem; } } .изображение изображение{ ширина: 100%; } ]]]]>]]> ТегиDacia Sandero, Московский автосалон, Новые автомобили, Renault, Renault Sandero, Россия

Дастер, Логан и Сандеро вошли в топ-25 самых продаваемых моделей в России в августе

Dacia Duster, Logan и Sandero вошли в число 25 самых продаваемых моделей в России в августе, согласно данным, опубликованным Ассоциацией европейского бизнеса (АЕБ), а поставки легковых и легких коммерческих автомобилей выросли на 11 процентов до 147 388 единиц. , сообщают Automotive News Europe и Reuters.

В прошлом месяце самой продаваемой машиной была Lada Vesta от АвтоВАЗа (8 510 автомобилей), затем Rio, Kia (7 812 шт.), Lada Granta от АвтоВАЗа (6 979 шт.), Crete от Hyundai (5 274 шт.) и Polo от Volkswagen ( 5169 автомобилей). На 9, 15 и 16 месте расположились Duster (3 537 шт.), Sandero (2 562 шт.) и Logan (2 518 шт.). Дастер, Логан и Сандеро производятся компанией Renault на российском рынке.

«Темпы восстановления рынка были устойчивыми с начала года, достигнув к концу июля годового прироста в 18 процентов, и эта бурная тенденция продолжилась в августе на фоне ослабления рубля.Продвижение продолжится в ближайшие месяцы», — сказал Йорг Шрайбер, президент Ассоциации европейского бизнеса.

За первые восемь месяцев 2018 года в России было продано 1,14 млн легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 16,2% больше, чем за аналогичный период 2017 года.

В период с января по август 2018 г. первое место занимала Rio от Kia (67 171 шт.), за ней следуют Lada Vesta (67 136 шт.) и Lada Granta (60 250 шт.) от АвтоВАЗа, Solaris (44 022 шт.) и Crete (43 807 шт.), оба производства Hyundai, Polo, от Volkswagen (37 753 автомобиля) и восьмой Duster, с 27 863 автомобилями.На 12-м и 13-м местах расположились Sandero (21 220 машин) и Logan (21 029 шт.).

Renault и другие акционеры АвтоВАЗа в апреле вложили более одного миллиарда евро в крупнейшего российского автопроизводителя, чтобы укрепить финансовое положение и воспользоваться восстановлением российского автомобильного рынка.

Операция, которая в основном включала обмен долга на акции, составила 107 млрд рублей (1,3 млрд евро) государственной российской корпорации Ростех, которая является акционером АвтоВАЗа, наряду с альянсом Renault-Nissan.После конвертации доля альянса Renault-Nissan в СП с «Ростехом» выросла до 61,1%, а доля СП в «АвтоВАЗе» достигла 83,5%.

Миссия на миллион | Статья

В списке знаковых автомобильных заводов мира российский Тольятти, центр производства автомобилей Lada, войдет в десятку лучших по мнению многих. Этот огромный завод, расположенный на излучине реки Волги в 1000 км к востоку от Москвы, был построен во времена советского протекционизма. может поддерживать рабочую силу из более чем 100 000 человек, производящих до 1 миллиона автомобилей в год.

Постсоветские времена не были такими добрыми. Материнская компания Lada, убыточный АвтоВАЗ, изо всех сил пыталась навязать производственную дисциплину и методы бережливого производства, необходимые для защиты от более быстро развивающихся конкурентов, работающих без такого же наследственного бремени.

Но есть признаки, которые могут измениться. Посещение этого объекта площадью 600 гектаров показывает масштаб задачи, а также то, что АвтоВАЗ и его владелец, Renault Group, медленно вносят улучшения, необходимые для того, чтобы сделать компанию прибыльной и готовой к битве с нынешними крупнейшими конкурентами Lada: Hyundai и Kia.

Итальянское соединение

Название Тольятти звучит не очень по-русски, да это и не так. Город был назван в честь лидера Итальянской коммунистической партии с 1927 года Пальмиро Тольятти. Тесная итальянская связь распространяется и на производимые там автомобили — первая модель, сошедшая с конвейера в 1970 году, трехобъемный ВАЗ-2101, был результатом сотрудничества с Fiat и является точной копией седана Fiat 124.

Этот город с населением 700 000 человек, расположенный недалеко от Самары, по-прежнему сильно зависит от АвтоВАЗа.Автомобильная фирма построила детские сады, школы и спортивные залы среди других объектов, и хотя с тех пор они были переданы местным властям, состояние города растет и падает с АвтоВАЗом. В сочетании с небольшим заводом в Ижевске, в 570 км к северо-востоку, дилерской сетью и поставщиками АвтоВАЗ отвечает за средства к существованию около 2 млн россиян, считает компания.

Преобразование Тольятти, или Волжского автомобильного завода, чтобы дать ему свое собственное название (Волжский относится к реке Волге и является второй буквой V в АвтоВАЗе), официально началось в 2008 году, когда Renault впервые начала инвестировать в компанию.С тех пор Renault вложила 1,7 миллиарда евро (1,9 миллиарда долларов), пытаясь сделать его пригодным для современной России.

Современная Россия, однако, не облегчает ее. С 2008 года местный авторынок дважды падал, упав с 2,8 млн в 2008 году до 1,4 млн в 2009 году, затем снова вырос до 2,8 млн в 2012 году, а затем снова упал до 1,3 млн в 2016 году. с 29% в 2010 г. до минимума в 16% в 2014 г. Теперь доля компании на протяжении последних трех лет составляет 20%, что, по словам генерального директора АвтоВАЗа Ива Каракатзаниса, его устраивает.И более широкий рынок снова улучшается: ожидается, что объем продаж в 2018 году достигнет 1,8 млн, что будет значительным улучшением на 13% по сравнению с прошлым годом. Каракатзанис прогнозирует, что к 2025 году рынок может достичь 2,5 млн как минимум.

Однако еще многое предстоит сделать. «Сейчас у нас 20%, но конкуренция жесткая», — говорит Каракатзанис. Кратковременное возвращение к прибыльности в первой половине этого года, по его мнению, не приведет к годовой прибыли из-за дальнейших больших потребностей в расходах. «Мы знаем, что у нас есть огромные инвестиции, чтобы обновить бренд и продолжить модернизацию завода.И у нас до сих пор огромный долг», — признается он. Среднесрочный план, по его словам, должен стать прибыльным после 2021 года.

Большой толчок пришелся на 2012 год, когда Renault создала совместное предприятие с основным акционером АвтоВАЗа и провела капитальный ремонт производственной линии в Тольятти для производства автомобилей Lada, Renault и Nissan на недорогой платформе Renault-Nissan B0 (которая лежит в основе автомобилей Dacia). Но им нужен был кто-то, кто бы руководил компанией, и в 2013 году Renault наняла на должность генерального директора Бу Андерссона — бывшего шведского армейского офицера, который недавно сделал себе имя, изменив другую российскую автомобильную компанию, Группу ГАЗ. .

Андерссон занимал эту должность менее трех лет после того, как он неоднократно конфликтовал с профсоюзами и поставщиками в борьбе за модернизацию Тольятти. В интервью 2015 года Андерссон сказал, что эта работа была «в 10 раз сложнее», чем его богатырские достижения на ГАЗе. Он сократил штат АвтоВАЗа на 27 000 человек с 75 000, когда пришел, но год спустя заморозил сокращение рабочих мест, чтобы работать с поставщиками. «В этом году я могу вести только одну войну, поэтому я сказал, что возьму на себя поставщиков», — сказал он тогда.

Эта борьба дошла до президента Владимира Путина, когда Андерссон, бывший руководитель отдела закупок GM, столкнулся с местными поставщиками из-за целого ряда проблем, начиная от неадекватной логистики, низкого качества, сговора на торгах и даже продажи послепродажных запчастей напрямую дилерам. Поставщики, привыкшие к их уютным отношениям, в ответ остановили производство, и группа из 15 человек пожаловалась самому Путину.

Андерссон, которому было поручено разработать более современный автомобиль B-сегмента, который понравится городской аудитории, а не более сельским покупателям Lada, вместо этого обратился к местным дочерним компаниям глобальных поставщиков, как он сделал это на ГАЗе.Возможно, он был прав, но ситуация была настолько напряженной, что его отъезд был действительно единственным способом разрядить гнев.

Сменивший его бывший глава Dacia Николя Мор успокоил ситуацию, заверив местных поставщиков, что их не вытеснят. «Они испугались, что потеряют бизнес, поэтому, когда я пришел, мы решили сбалансировать портфель закупок», — сказал он в августе. Мор, с тех пор как его повысили до должности председателя Евразийского региона Renault Group, заверил местных российских поставщиков, что они всегда будут иметь 50% локализованного бизнеса запчастей, а глобальные поставщики получат остальные 50%.«Ситуация успокоилась», — сказал он.

Локализация абсолютно необходима для успеха «АвтоВАЗа» и «Рено» в России, главным образом из-за нестабильности курса рубля. Импорт запчастей слишком рискован для прибыли, когда автомобили продаются так дешево; Стоимость автомобиля начального уровня Lada Granta составляет около 5 200 евро.

Местное содержание уже высоко: 86% для автомобилей Lada и 75% для автомобилей Альянса (Renault, Nissan и Datsun), произведенных в Тольятти. Цель — 80%.При Андерссоне эта цифра для автомобилей Альянса составляла всего 50%, так что произошло значительное улучшение.

Люди и растения

Что касается рабочей силы, то сейчас по Тольятти эта цифра составляет 36,5 тыс. человек, а всего по АвтоВАЗу — 46,5 тыс. человек. Каракатзанис говорит, что на данный момент это правильно. «У нас тот же уровень численности персонала, что и в конце прошлого года, но мы увеличили выручку более чем на 30%, поэтому эффективность растет», — объясняет он. Среднемесячная зарплата в Тольятти на этот год составила 38 000 рублей (503 евро), а средний возраст — 42 года.Женщины составляют впечатляющие 40% рабочей силы.

Эти 36 500 рабочих изготовили в прошлом году 326 225 автомобилей Lada/Alliance и примерно 30 000 внедорожников совместного предприятия GM и АвтоВАЗа, Chevrolet Niva.

Это соответствует примерно 10 автомобилям на человека, но если это выглядит плохо, то стоит вспомнить вертикальную интеграцию советских времен. Завод кует железо и алюминий, штампует металлические и пластмассовые детали, имеет шесть линий по производству двигателей. Он также производит коробки передач и производит окрашенные кузова для завода Renault Dacia в Алжире.

Несмотря на это, он громоздкий — только на обслуживании работает 7000 человек. «Это демонстрация советского отношения «да, мы можем», но после этого иметь возможность управлять таким огромным заводом действительно очень сложно», — сказал Жан-Луи Терон, директор московского завода Renault.

Главный сборочный цех — монстр — 1,45 км в длину с конвейером в 1,35 км. Самая современная из трех внутренних сборочных линий, безусловно, производит автомобили на платформе B0, в которую входят Renault Sandero, Renault Logan, Lada Largus MPV, Lada XRAY (небольшой городской внедорожник, разработанный Андерссоном) и вскоре снятый с производства Nissan Almera.

Эта линия недавно была модернизирована, чтобы включить в нее «комплектацию», при которой набор деталей путешествует с каждым автомобилем, чтобы повысить эффективность и помочь рабочим. Чтобы достичь этого, АвтоВАЗ разорвал линию между B0 и гораздо более традиционной линией, где они производят долгоиграющую модель 4×4 (на экспортных рынках она называется Niva, но не путать с Chevrolet Niva, которая производится в отдельном здании). . Третья линия производит недорогие модели Lada Granta и две модели Datsun, обе на платформах Lada.Другая «современная» Лада, Веста, производится в Ижевске.

Линия B0 в настоящее время работает в течение пяти дней и двух смен, на ней работают 3 634 человека, которые производят около 189 000 автомобилей в год при максимальном количестве 285 000 автомобилей в три смены. Теоретически Тольятти может снова производить 1 миллион автомобилей в год, то есть он работает менее чем наполовину. Начальник производства АвтоВАЗа Алесь Братоз уверен, что славные времена вернутся. «Мы надеемся повторить это снова», — говорит он.

Dacia Sandero вики | TheReaderWiki

Dacia Sandero — малолитражный автомобиль/супермини (B-сегмент), производимый и продаваемый совместно французским производителем Renault и его румынской дочерней компанией Dacia с 2007 года, в настоящее время это третье поколение.Он также продавался как Renault Sandero на определенных рынках, таких как Россия, Латинская Америка, Иран, Египет и страны Африки к югу от Сахары. [1]

Первое поколение (B90; 2008 г.)

Sandero I
Также называется Рено Сандеро
Производство 2007–2014 (Бразилия) [2]
2008–2012 (Румыния)
2008–2015 (Колумбия)
2015–2019 (Иран)
Сборка
Конструктор Renault Design Барселона [3]
Платформа Платформа Dacia B0
Связанные Дачия Логан
Дачия Дастер
Рено Клио III
Двигатель 1.0 л I4 16-клапанный (гибкое топливо)
1,2 л I4 16-клапанный (бензин)
1,4 л I4 (бензин)
1,4 л I4 (гибкое топливо)
1,6 л I4 (бензин)
1,6 л I4 16- клапан (бензин)
1,6 л I4 16-клапанный (гибкое топливо)
1,5 л I4 dCi (дизель)
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая [nb 2]
Колесная база 2589 мм (101,9 дюйма)
Длина 4 020–4 091 мм (158.3–161,1 дюйма)
Ширина 1746–1753 мм (68,7–69,0 дюйма)
Высота 1534–1590 мм (60,4–62,6 дюйма)
Собственная масса 1 025–1 204 кг (2 260–2 654 фунта)
Renault Sandero (фейслифтинг, Колумбия)

Модель Sandero с чуть более короткой колесной базой, чем у седана, была разработана в Техноцентре Renault недалеко от Парижа, Франция, совместно с региональными инженерными центрами в Бразилии и Румынии. [7] [8] Впервые он был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2007 году, [9] и официально дебютировал на рынке Бразилии в качестве модели Renault в декабре 2007 года, став первым Модель Renault дебютирует за пределами Европы. [8]

Впоследствии он был представлен в Европе как модель Dacia на Женевском автосалоне в марте 2008 года. [10] Renault начала производство Sandero в Южной Африке в феврале 2009 года, Декабрь 2009 года, Россия.Версия Renault также производится в Колумбии для внутреннего рынка и для экспорта в страны, включая Чили.

Рестайлинг

В мае 2011 года Renault представила в Бразилии обновленную версию Sandero с новым лицом и измененным интерьером. [12]

В Колумбии в начале 2012 года были представлены обновленные версии Renault Sandero и Renault Stepway с некоторыми отличиями от других проданных версий, такими как расположение дверных замков и подушка безопасности пассажира.

Безопасность

Что касается пассивной безопасности, Sandero разработан в соответствии с требованиями европейских норм. [13] В зависимости от комплектации Dacia Sandero может быть оборудована четырьмя подушками безопасности. Что касается активной безопасности, Dacia Sandero оснащена системой ABS Bosch 8.1 последнего поколения, которая включает в себя EBD и EBA (систему помощи при экстренном торможении).

Euro NCAP оценил Dacia Sandero, оснащенную базовым оборудованием безопасности, а также провел краш-тест автомобиля, оснащенного «пакетом безопасности», который является стандартным для некоторых вариантов и дополнительным для других. [14] Краш-тест Dacia Sandero базового уровня, оборудованного ограничителями нагрузки передних ремней безопасности, фронтальной подушкой безопасности водителя и фронтальной подушкой безопасности переднего пассажира, получил 3 звезды для взрослых, 4 звезды для детей и 1 звезду для пешеходов. [15]

Тест EuroNCAP для модели с пакетом безопасности, оснащенной боковыми подушками безопасности для тела и головы и преднатяжителями передних ремней безопасности, получил 31 балл для взрослых, 38 для детей и 6 для пешеходов, эти результаты являются рейтинговыми. как 4 из 5 звезд для взрослых и детей пассажиров. [16]

Двигатели
Наименование Код Емкость Мощность Ускорение
0–100 км/ч (0–62 миль/ч)
Максимальная скорость Комбинированное потребление
1,0 16 В D4D Hi-Flex 999 куб.см 77 л.с. (57 кВт) 14,1 с 161 км/ч (100 миль/ч) (газ/этанол)
1.2 16в Д4Ф 732 1149 см3 75 л.с. (56 кВт) 13,6 с 161 км/ч (100 миль/ч) 5,9 л/100 км (48 миль на галлон — имп ; 40 миль на галлон — США )
1,4 8 В К7Дж 710 1390 куб.см 75 л.с. (56 кВт) 13,0 с 161 км/ч (100 миль/ч) 6,9 л/100 км (41 миль на галлон  — имп ; 34 миль на галлон  — США )
1.4 8в K7J СНГ 1390 куб.см 72 л.с. (54 кВт) 13,0 с 161 км/ч (100 миль/ч) 9,2 л/100 км (31 миль на галлон  – имп. ; 26 миль на галлон  – США ) (сжиженный нефтяной газ)
1,6 8 В К7М 800 1598 куб.см 85 л.с. (63 кВт) 12,9 с 169 км/ч (105 миль/ч) 6,7 л/100 км (42 мили на галлон — имп ; 35 миль на галлон — США )
1.6 8в K7M Высокий крутящий момент 1598 куб.см 95 л.с. (71 кВт) 11,7 с 174 км/ч (108 миль/ч) (газ/этанол)
1,6 16 В К4М 696 1598 куб.см 105 л.с. (78 кВт) 11,3 с 181 км/ч (112 миль/ч) 6,8 л/100 км (42 мили на галлон — имп ; 35 миль на галлон — США )
1,6 16 В K4M Hi-Flex 1598 куб.см 112 л.с. (82 кВт) 10.8 с 195 км/ч (121 миль/ч) 9,3 л/100 км (30 миль на галлон — имп ; 25 миль на галлон — США ) (этанол)
1,5 дКи К9К 892 1461 куб. см 75 л.с. (56 кВт) 15,0 с 157 км/ч (98 миль/ч) 4,5 л/100 км (63 мили на галлон — имп ; 52 мили на галлон — США )
1,5 дКи К9К 892 1461 куб. см 90 л.с. (67 кВт) 13.0 с 167 км/ч (104 миль/ч) 4,6 л/100 км (61 миль на галлон — имп ; 51 миль на галлон — США )
Sandero Stepway

Renault do Brasil, дочерняя компания французского автопроизводителя Renault в Бразилии, выпустила в октябре 2008 года кроссовер Stepway на базе Sandero, через десять месяцев после запуска там бренда Sandero. Бразильский Stepway оснащен 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л мощностью 112 л.с. (84 кВт; 114 л.с.), Hi-Flex с возможностью работы на биоэтаноле, [17] , и продается в Бразилии, Колумбии, Аргентине и Мексике.

Европейская версия, представленная 7 мая 2009 г. на Международном автосалоне в Барселоне под брендом Dacia, доступна на большинстве европейских рынков с сентября 2009 г. Dacia Sandero Stepway поставляется с двигателем объемом 1,6 л и мощностью 90 л.с. (67 кВт). ; бензиновый двигатель мощностью 91 л.с. или дизельный двигатель 1,5 dCi мощностью 70 л.с. (52 кВт; 71 л.с.). [18]

Второе поколение (B52; 2012)

Sandero II
Также называется Renault Sandero
Renault Stepway (кроссовер) [19]
Производство 2012–2020
2014–настоящее время (Бразилия, Россия)
Сборка
Конструктор Renault Design Центральная Европа [23]
Платформа Платформа Dacia M0 [24]
Связанные Дачия Логан II
Двигатель
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая автоматическая механическая ( Easy-R )
Вариатор
Колесная база 2589 мм (101.9 дюймов)
Длина 4069–4089 мм (160,2–161,0 дюйма)
Ширина 1733–1761 мм (68,2–69,3 дюйма)
Высота 1519–1630 мм (59,8–64,2 дюйма)
Собственная масса 969–1237 кг (2 136–2 727 фунтов)

Второе поколение Sandero было представлено Dacia на Парижском автосалоне 2012 года. [20] Также был представлен новый вариант Stepway.Модель хэтчбек и версия мини-кроссовера были замечены покрытыми камуфляжем в течение 2012 года, в июне [25] июле [26] и сентябре [27] и CGI впечатления от новой модели были выпущен автомобильными журналами Auto Bild [28] и Za Rulem. [29]

Официальные фотографии нового Sandero были опубликованы Dacia 17 сентября 2012 года, демонстрируя тему внешнего дизайна, аналогичную новому Logan, и приборную панель, вдохновленную Lodgy. [30]

Маркетинг и производство

В Румынии новый Sandero и Sandero Stepway можно было заказать с 1 октября 2012 г. [20] [31] Он также стал доступен в Великобритании, где присоединился к Duster в дилерских центрах с 2013 года, [32] , будучи самым доступным автомобилем на рынке. [33]

В июне 2014 года он был запущен как новый Renault Sandero в Бразилии, где он также производится для рынков Южной Америки. [34] Продажи в России начались в сентябре 2014 года, Sandero собирают на заводе АвтоВАЗа. [35]

Текущая модель Sandero (выпускается с 2012 г.) производится в Миовени, Румыния (недалеко от Питешти) для праворульных рынков, таких как Великобритания, Ирландия, Кипр и Южная Африка (как Renault Sandero), она также производится в Алжире компанией Renault Algeria с начала 2016 года для местного рынка (только версия Stepway).

Безопасность

В мае 2013 года Dacia Sandero второго поколения получила четыре звезды по общему рейтингу Euro NCAP за базовый уровень, улучшив трехзвездочную оценку предыдущей базовой модели. [36] [37]

Автомобиль получил 29 баллов (80%) для взрослых, 39 баллов (79%) для детей, 21 балл (57%) для пешеходов и 5 баллов (55%). %) для помощи в обеспечении безопасности, эти результаты оцениваются как 5/5 звезд для защиты взрослых и детей и 4/5 звезд для защиты пешеходов и помощи в обеспечении безопасности. [38]

Двигатели
Двигатели Код Объем. Мощность Крутящий момент Максимальная скорость 0–100 км/ч (0–62 миль/ч) Комбинированное потребление CO 2 выбросы
Бензиновые двигатели
0.9 12В TCe h5Bt 400 898 куб.см 90 л.с. (66 кВт) при 5000 об/мин 140 Нм (103 фунт-фут) при 2250 об/мин 173 км/ч (107 миль/ч) 11,8 с 4,9 л/100 км (58 миль на галлон  – имп. ) 90 г/км
1,0 12 В SCe Б4Д 411 998 см3 73 л.с. (54 кВт) при 6300 об/мин 97 Нм (72 фунт-фут) при 3500 об/мин 158 км/ч (98 миль/ч) 14.2 с 5,2 л/100 км (54 мили на галлон  – имп. ) 117 г/км
1,2 16 В Д4Ф 732 1149 см3 75 л.с. (55 кВт) при 5500 об/мин 107 Нм (79 lb⋅ft) при 4250 об/мин 162 км/ч (101 миль/ч) 14,5 с 5,9 л/100 км (48 миль на галлон  – имп. ) 137 г/км
1,2 16 В, сжиженный газ Двухтопливный D4F 732 1149 см3 72 л.с. (53 кВт) при 5500 об/мин 105 Н⋅м (77 lb⋅ft) при 4250 об/мин 154 км/ч (96 миль/ч) 15.1 с 7,6 л/100 км (37 миль на галлон  – имп. ) 120 г/км
Дизельные двигатели
1,5 дКи 75 К9К 612 1461 куб. см 75 л.с. (55 кВт) при 4000 об/мин 200 Нм (148 lb⋅ft) при 1750 об/мин 159 км/ч (99 миль/ч) 14,6 с 3,9 л/100 км (72 мили на галлон  – имп. ) 103 г/км
1.5 дКи 90 К9К 612 1461 куб. см 90 л.с. (66 кВт) при 3750 об/мин 220 Нм (162 фунт-фут) при 1750 об/мин 167 км/ч (104 миль/ч) 12,1 с 3,9 л/100 км (72 мили на галлон  – имп. ) 103 г/км

[39] [40] [41] [42] [42] [42] [43]

[43]

[43]

Stepsway

Asswover-Alse of the Sandero Sandero Sandero Steptway продолжался на второй поколение.Он отличается увеличенным дорожным просветом, серыми пластиковыми боковыми юбками, крыльями и бамперами в стиле кроссовера. Он доступен как под брендом Dacia, так и под брендом Renault для рынков Латинской Америки. Начиная с 2020 года Stepway продается как отдельная модель от Sandero в Латинской Америке. [44]

Sandero RS 2.0

В августе 2014 года генеральный директор Renault Sport Патрис Ратти сообщил журналу Autocar , что версия Sandero с горячим хэтчбеком RS находится в разработке после того, как в начале-середине 2015 года были замечены тестовые автомобили. .Sandero RS с двигателем 2.0 16v F4R мощностью 110,3 кВт (150 л.с., 148 л.с.) и способностью разгоняться от 0 до 100 км/ч за 8,0 секунд является первым Renault Sport, произведенным за пределами Франции. [45] Выпущен в сентябре 2015 года в Бразилии, отличается от обычных версий тремя типами управления ЭБУ: нормальный, спорт и спорт+, четырьмя дисковыми тормозами с АБС, рулевым колесом Clio RS, электронной программой стабилизации и шестиступенчатой ​​коробкой передач. механическая коробка передач. [46]

Позже он прибыл в Мексику 21 октября 2019 года. [47]

Производство Sandero RS прекращено в конце 2021 года из-за бразильских стандартов выбросов. [48]

Рестайлинг

Обновленная Dacia Sandero была представлена ​​в ноябре 2016 года на Парижском автосалоне 2016 года. Снаружи обновленная версия оснащена светодиодными дневными ходовыми огнями и рестайлинговыми задними фонарями. [49] Dacia также обновила линейку двигателей, добавив 1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель, который устанавливается в базовой комплектации, заменив старый 1.2-х литровый агрегат. [50]

В июле 2019 года было объявлено о еще одном фейслифтинге, который будет представлен в следующем модельном году, но только для модели под маркой Renault, производимой в Бразилии. Это обновление приносит слегка измененную переднюю часть и более значительно переработанную заднюю часть. [51] В то время как передняя часть идентична модернизированному румынскому или марокканскому Renault Sandero, продаваемому в регионах за пределами Латинской Америки, задняя часть значительно изменена: задние фонари доходят до задней двери.Этот фейслифтинг не продается в Мексике, поскольку он был заменен хэтчбеком Kwid и, следовательно, Stepway и R.S. версии Sandero только продаются.

Награды и прием

В январе 2013 года британский журнал What Car? наградил Sandero второго поколения лучшим супермини стоимостью менее 12 000 фунтов стерлингов , отметив, что «он предлагает что-то действительно новое и необычное, поскольку дает реальное пространство для выгодных цен». [52] Что за машина? снова получил Sandero в 2014 году [53] и 2015 году. [54]

Auto Express оценил Sandero Stepway на 4 из 5. [55]

Третье поколение (BJI; 2020)

Третье поколение Dacia Sandero и Sandero Stepway было запущено вместе с новым Dacia Logan III 29 сентября 2020 года. на платформе CMF-B и был представлен 7 сентября 2020 года. [64] [65]

Новый Sandero предлагается исключительно с трехцилиндровыми двигателями.Начальный уровень представляет собой безнаддувный 1,0-литровый двигатель мощностью 65 л.с. (66 л.с., 48 кВт) и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Топовые комплектации получили 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 90 л.с. (91 л.с., 67 кВт) и выбор между 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач или вариатором. Более мощная версия двигателя под маркой ECO-G 100 Bi-Fuel получила мощность 100 л.с. (101 л.с., 75 кВт) и 6-ступенчатую механическую коробку передач. [66]

Автомобили с более низкими характеристиками получают модульную мультимедийную систему, получившую название «Media Control», со съемной поддержкой смартфона, а в более высоких комплектациях есть встроенный 8-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Он также оснащен электроусилителем руля, светодиодными фарами, системой помощи при экстренном торможении, системой предупреждения о слепых зонах, системой помощи при парковке (с передними и задними датчиками, камерой заднего вида), системой помощи при старте в гору, входом без ключа, подогревом передних сидений, автоматическим кондиционером. с цифровым дисплеем, камерой заднего вида, электрическим стояночным тормозом, автоматическими стеклоочистителями, дистанционным открыванием багажника и стеклянным люком с электроприводом в стандартной комплектации или опционально, в зависимости от рынка. [67]

Двигатели
Двигатели Код Объем. Мощность Крутящий момент Максимальная скорость 0–100 км/ч (0–62 миль/ч) Комбинированное потребление CO 2 выбросы
Бензиновые двигатели
SCe 65 ФАП х5Д 999 куб.см 49 кВт (66 л.с.) при 6300 об/мин 95 Нм (70 lb⋅ft) при 3600 об/мин 158 км/ч (98 миль/ч) 16,7 с 5.4 л/100 км (52 мили на галлон  – имп ) 121 г/км
ТКе 90 ФАП х5Дт 999 куб.см 67 кВт (90 л.с.) при 4600 об/мин 160 Нм (118 lb⋅ft) при 2100 об/мин 172–178 км/ч (107–111 миль/ч) 11,7–12 с 5,3 л/100 км (53 мили на галлон  – имп. ) 120–127 г/км
TCe 90 вариатор ФАП х5Дт 999 куб.см 67 кВт (90 л.с.) при 4500 об/мин 142 Н⋅м (105 lb⋅ft) при 1750 об/мин 163–169 км/ч (101–105 миль/ч) 13.4–14,2 с 5,8 л/100 км (49 миль на галлон ‑имп ) 132–140 г/км
Бензиновые и газовые двигатели
ECO-G 100 Двухтопливный х5Дт 999 куб.см 74 кВт (99 л.с.) при 5000 об/мин 170 Нм (125 lb⋅ft) при 2000 об/мин 177–183 км/ч (110–114 миль/ч) 11,6–11,9 с 7,1 л/100 км (40 миль на галлон  – имп. ) 109–115 г/км
Ступени
Вид сзади (Сандеро Степвей)

Top Gear

Sandero был в центре внимания шуток в британской телевизионной программе Top Gear .В сериях 11 и 12, после того как Dacia отправила шоу пресс-подборку, ведущий Джеймс Мэй часто восклицал: «Хорошие новости!» и объясните факт о Sandero во время новостного сегмента шоу, на что Джереми Кларксон ответил: «Отлично!» прежде чем резко сменить тему.

Эта шутка также была опубликована в The Big Book of Top Gear , на странице которой говорилось: «Хорошие новости! В этой книге есть Dacia Sandero!» В более поздних эпизодах ведущие перешли на другую сторону шутки: Кларксон сообщил новости об автомобиле, а Мэй пожала плечами.В первом эпизоде ​​Серии 13, когда Мэй сказал, что у него «хорошие новости», Кларксон сразу же спросил: «Это Dacia Sandero?», На что, казалось бы, сбитый с толку Мэй ответил: «Нет…» Автомобиль не упоминался для остаток серии.

В Серии 14 во время визита в Румынию Кларксон купил Мэй подержанный Сандеро в подарок. Вернувшись с тест-драйва, Мэй припарковала машину за стоящим на холостом ходу грузовиком и вышла. Когда Мэй хвалил машину своим со-ведущим, грузовик врезался в Sandero, повредив пассажирскую сторону.Шутка была продолжена в серии 15, за исключением того, что на этот раз речь идет о Dacia Duster, и в серии 18, когда Мэй рассказала о новой Dacia Lodgy. Шутка вернулась в первом и третьем эпизодах Серии 19, а также во втором и пятом эпизодах Серии 20.

Sandero второго поколения был показан вместе с Ford Fiesta и Volkswagen Up! в серии 21 в рамках соревнования с трехцилиндровыми автомобилями объемом 1,0 л, которое закончилось тем, что Кларксону (Вверх!) И Мэй (Сандеро) пришлось въехать в заброшенный город Припять, а у Fiesta Хаммонда уже закончилось топливо.Sandero был единственным автомобилем, который вернулся и прошел все испытания. (Технически задача заключалась в том, чтобы закончить топливо до прибытия в Припять, поэтому Хаммонд на своей Fiesta успешно справился с этой последней задачей.) Мэй указал на большую разницу в цене между Fiesta и Sandero, заявив, что 17 500 фунтов стерлингов против 7 500 фунтов стерлингов. он мог позволить себе потерять свою машину, купить другую — и все равно быть в лучшем положении, чем Хаммонд. [68]

Несмотря на комичный и саркастический характер повторяющегося фрагмента, Мэй заявил, что искренне любит Sandero. [69] Согласно некоторым источникам, его второе поколение должно было стать третьим Автомобиль по разумной цене на Top Gear , [70] , однако его использование было предотвращено из-за задержки выпуска в Великобритании.

Продажа

Год Европа [71] Бразилия Мексика [72]
Сандеро Ступенька р.С.
2008 25 947 39 631 [73]
2009 138 179 49 381 [74]
2010 138 014 68 812 [75] 5 238 3 741
2011 71 647 81 782 [76] 3 496 4 444
2012 73 515 98 453 [77] 1 320 3 373
2013 121 169 102 520 [78] 726 2 597
2014 138 709 95 385 [79] 730 3 044
2015 147 497 77 838 [80] 642 2 701
2016 167 766 63 232 [81] 2 444 3 783 246
2017 194 996 67 352 [82] 1 331 4 853 70
2018 211 680 52 406 [83] 424 2 981
2019 223 186 50 303 [84] 2 981 52
2020 167 032 26 347 [85] 2 065 96
2021 12 443 [86]

Renault временно закрывает некоторые российские предприятия из-за нехватки компонентов

Логотип автопроизводителя Renault на дилерском центре в Верту, недалеко от Нанта, Франция, 17 января 2022 года.REUTERS/Stephane Mahe

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

МОСКВА, 25 фев (Рейтер) — Французский автопроизводитель Renault (RENA.PA) приостановит некоторые операции на своих автосборочных заводах в России на следующей неделе из-за узких мест в логистике, вызвавших нехватку компонентов, сообщили в пятницу ее местные подразделения.

Этот шаг был предпринят после того, как Россия начала вторжение в Украину в четверг, хотя Renault, у которой есть три завода по сборке автомобилей в России, не уточнила, повлиял ли конфликт на ее цепочку поставок.

Renault, которая вернулась к прибыли в 2021 году после двух лет убытков, входит в число западных компаний, наиболее подверженных влиянию России, где, по данным Citibank, она получает 8% своей основной прибыли. читать далее

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

В заявлении российского подразделения французского автопроизводителя говорится, что его производство в Москве будет остановлено с 28 февраля по 5 марта из-за «некоторых перебоев в поставках компонентов».

«Перебои в первую очередь вызваны ужесточением пограничного контроля в странах транзита и вынужденной необходимостью изменить ряд установленных логистических маршрутов», — сказали в подразделении, не называя ни одной страны.

Кроме того, автомобильный завод в Тольятти, центральная Россия, может остановить некоторые сборочные линии в понедельник, сообщил ведущий российский автопроизводитель АвтоВАЗ, который контролируется Renault, ссылаясь на сохраняющуюся глобальную нехватку электронных компонентов. Он сказал, что завод должен быть полностью введен в эксплуатацию во вторник.

Соединенные Штаты объявили о всеобъемлющих экспортных ограничениях против России в четверг, что лишило ее доступа к глобальному экспорту товаров от коммерческой электроники и компьютеров до полупроводников и деталей самолетов.читать дальше

Санкции США не распространяются на Renault или Автоваз и нацелены на поставки конкретных комплектующих. Генеральный директор «АвтоВАЗа» Николя Мор заявил на этой неделе, что его фирма будет искать альтернативные источники поставок электронных микросхем на случай, если санкции США ограничат поставки. подробнее

Ни подразделение Renault, ни Автоваз не упомянули в своих заявлениях о вторжении в Украину.

Прогнозируется, что даже без санкций продажи новых автомобилей в России снизятся до 3,3% в этом году с 4,3% в 2021 году из-за нехватки электронных компонентов, проблем с логистикой и более высоких затрат, по данным Ассоциации европейского бизнеса.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Глеба Столярова Автор Катя Голубкова Редактирование Сьюзан Фентон и Марк Поттер

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Renault Sandero Stepway 2022г. — лучший автомобиль мира

Рено Сандеро Степвей 2022.

Renault Sandero Stepway 2022. За последние несколько недель в интернете появилось много информации о новых Renault Logan и Sandero, которые скоро появятся на российском рынке.

Обе модели уже активно тестируются на дорогах нашей страны. Последние «шпионские» снимки позволили сделать вывод, что «АвтоВАЗ» приступил к сборке нового Renault Sandero Stepway 2022 на собственных мощностях.

Дело в том, что показали автомобиль, перевозимый на автовозе, кузов которого был спрятан под маскировочной защитой.

По внешнему виду явно просматривается французская модель. Этот экземпляр, по словам специалистов, сошел с конвейера российской компании.

Ранее в Сети появилась информация о том, что новый Renault Sandero Stepway 2022 станет практически полным клоном аналогичной модели от румынской Dacia.

Но потом оказалось, что это не так. Автомобиль получит свои узнаваемые детали.

При этом прототипы, заснятые ранее на «шпионских» фотографиях, явно имели точно такую ​​же оптику, как и румынский Sandero Stepway.

Что касается замеченной накануне шпионами модели, то, по словам инсайдеров, она собиралась на мощностях АвтоВАЗа.

А вот куда перевезли эту машину — неизвестно. В тех же источниках говорится, что российский Sandero Stepway имеет массу отличий от своего румынского собрата, похожего на Logan.

Последний будет иметь много общего с моделью Talliant.

Уже известно, что Renault Sandero Stepway 2022, который будет продаваться в России, будет базироваться на платформе CMF-B.

Чуть позже эта архитектура станет базой для будущих новинок Lada.Линейка двигателей автомобиля, скорее всего, не изменится.

Официальный дебют французской модели состоится либо в конце этого года, либо в начале следующего.

Некоторые источники даже говорят, что серийная сборка автомобиля начнется не раньше лета 2022 года. Точные сроки пока не называются.

Скорее всего, это связано с дефицитом полупроводников, с которым столкнулись все мировые автопроизводители.

В то же время на европейском рынке уже дебютировал новый Renault Sandero Stepway 2022.Здесь он продается под маркой Dacia.

Автомобиль уже успел собрать множество положительных отзывов специалистов и автомобилистов.

Так, в Сети появилось видео, на котором французскую новинку тестируют на устойчивость при экстремальных маневрах.

По-другому его называют лосиный тест. На скорости 77 км/ч поперечина не справлялась с маневрами.

Однако, как только водитель снизил скорость до 73 км/ч, он смог увернуться от воображаемого препятствия и снова вернуться на свою полосу движения.

При этом эксперт, находившийся за рулем автомобиля, отметил, что новый Sandero Stepway по управляемости на голову превосходит своего предшественника.

Однако стандартный Sandero оказался лучше, поскольку имеет меньший клиренс и более жесткую подвеску.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*