Где в россии завод фольксваген: Завод в Калуге

  • 16.11.1980

Содержание

Башкирский завод стал первым в России поставщиком деталей для Volkswagen — РБК

Предприятие освоило выпуск двадцати новых видов коррозионностойких изделий.

Фото: пресс-служба «РТ-Капитал»

Белебеевский завод «Автонормаль» (входит в «РТ-Капитал» госкорпорации «Ростех») стал первым российским поставщиком крепежных деталей для российского подразделения немецкого автоконцерна ООО «Фольксваген груп рус».

Об этом РБК Уфа сообщили в пресс-службе «РТ-Капитал».

Подписано соглашение сроком на четыре года, по которому предприятие будет ежегодно поставлять более 9 млн деталей для легковых автомобилей марки Volkswagen и Škoda. Изделия завода уже применяются при сборке кузовов и установки агрегатов на калужском заводе и в обособленном подразделении автоконцерна в Нижнем Новгороде.

В рамках контракта предприятие освоило выпуск двадцати новых видов деталей с повышенной коррозионной стойкостью. Пресс-служба подчеркивает, что их производство отвечает всем требованиям стандарта Союза автомобильной промышленности Германии VDA (Verband der Automobilindustrie). Качество крепежа подтверждено испытаниями на прочность, кроме того, они прошли апробацию при автоматической сборке автомобилей Volkswagen.

«То, что завод «Автонормаль» стал первым российским поставщиком крепежей для «Фольксваген груп рус», — это значимое достижение для производителя и для российской отрасли автокомпонентов, в целом. Стандарты марок Volkswagen и Škoda высоки, и использование российских компонентов означает дальнейшее повышение уровня локализации», — подчеркнул заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Александр Морозов.

Как отметил генеральный директор «РТ-Капитал» Кирилл Федоров, в прошлом году благодаря поддержке Минпромторга России, властей Башкирии и госкорпорации «Ростех» в лице «РТ-Капитала» удалось предотвратить банкротство предприятия и начать процесс по его стабилизации. Сегодня реализуется антикризисная программа, в рамках которой были проведены мероприятия по реструктуризации задолженности, начато освоение новых технологий, проводится работа по повышению качества продукции. По его словам, результатом этой планомерной работы стал долгосрочный контракт с крупным международным автомобилестроительным производителем, что в дальнейшем позволит выйти на новые рынки сбыта, включая страны СНГ и Европы.

Nissan, Toyota, Volkswagen и Ford сокращают производство и закрывают заводы из-за дефицита чипов

| Поделиться У крупнейших мировых автопроизводителей возникли серьезные проблемы из-за дефицита микрочипов. Такие компании как Ford, Nissan, Toyota и Volkswagen вынуждены сокращать производство авто и даже останавливать заводы.

Дефицит микрочипов в автомобилестроительной отрасли

Крупнейшие мировые производители автомобилей столкнулись с дефицитом микрочипов. Недостаток электронных компонентов вынуждает компании сокращать объемы производства новых авто, а в некоторых случаях – полностью останавливать свои заводы. По сообщению ABC News, проблему недостатка чипов уже признали Volkswagen, Ford, Fiat Chrysler, Toyota, Nissan и др.

Микрочипы являются неотъемлемой частью современного транспортного средства. Они могут использоваться для выполнения как самых простых операций вроде открывания багажника, так и обеспечивать работу более сложных систем, например, навигации или помощи водителю.

Какие автопроизводители пострадали

По информации ABC News, американская Ford планирует на неделю приостановить работу фабрики в Луисвилле (американский штат Кентукки).

Эта фабрика занимается сборкой внедорожников Ford Escape и Lincoln Corsair и обеспечивает около 3,9 тыс. рабочих мест.

Японская Nissan, тем временем, сокращает объемы производства на заводе в Оппаме, который выпускает субкомпактвэн Nissan Note.

Ford на неделю остановит завод в Кентукки, который занимается сборкой внедорожников Ford Escape и Lincoln Corsair

Volkswagen, Fiat Chrysler и Toyota также испытывают трудности с поставками полупроводниковых компонентов. Fiat Chrysler, по данным ABC News, временно закрывает заводы в Канаде и Мексике. Toyota вынуждена снизить объемы производства пикапа Tundra на заводе в Сан-Антонио (американский штат Техас).

Как пишет Bloomberg, BMW пока не пришлось сокращать или останавливать производство, однако обсуждает проблему дефицита со своими поставщиками. PSA Group, производителя авто под брендом Peugeot, по заявлению представителя компании, последствия дефицита не коснулись. На General Motors недостаток полупроводниковых изделий также пока не отразился, и американская корпорация ищет способы предотвратить его возникновение в будущем.

Honda в январе 2021 г. сократит производство на одном из своих заводов в Японии на 4 тыс авто. Suzuki также вносит изменения в производственные планы.

Volkswagen в декабре 2020 г. объявила о пересмотре производственных планов на заводах в Северной Америке, Европе и Китае в сторону уменьшения числа выпускаемых транспортных средств.

Причина дефицита

Причиной дефицита полупроводников в отрасли автомобилестроения стала переориентация чипмейкеров на производителей потребительской электроники – смартфонов и ПК – весной 2020 г., когда из-за начала пандемии COVID-19 продажи новых автомобилей резко сократились, пишет ABC News, со ссылкой на неназванных представителей индустрии автомобилестроения.

Руслан Рахметов, Security Vision: Прорывные технологии рождаются при быстром принятии решений в сложных обстоятельствах

Безопасность

Мировые производители транспортных средств были вынуждены закрыть заводы, чтобы предотвратить распространение коронавируса. Быстрое восстановление автомобильного рынка после возвращения производственных линий к работе оказалось неожиданностью для чипмейкеров, поэтому производственные планы не были скорректированы заранее, что и привело к дефициту полупроводников в автомобилестроительной отрасли.

Как отмечает вице-президент центра автомобильных исследований в Мичигане Кристин Джичек (Kristin Dziczek), тревожные признаки грядущего дефицита электронных комплектующих можно было наблюдать еще полгода назад. По ее словам, автопроизводителю требуется от шести до девяти месяцев на то, чтобы получить чипы через сложную сеть поставщиков. Эксперт считает, что проблема носит краткосрочный характер.

Другие жертвы пандемии

Пандемия негативно сказалась не только на производителях автомобилей, но и потребительской электроники. В частности, Apple представила линейку устройств 2020 г., в числе которых умная колонка HomePod mini и четыре смартфона линейки iPhone 12, на месяц позже запланированного срока из-за коронавируса.

В июне 2020 г. глава компании Broadcom, которая производит чипы для Apple, невольно подтвердил растиражированную СМИ в апреле 2020 г. информацию о возможной задержке выхода на рынок iPhone 12.

Остановка производственных линий в Китае и глобальный спад спроса на смартфоны в связи с пандемией стали причиной резкого сокращения чистой прибыли в I квартале 2020 г. у другого партнера Apple – тайваньской Foxconn.

Евгений Колбин, SberCloud: Облака помогли бизнесу в самые тяжелые моменты пандемии

Облака

Рынок мобильных процессоров для смартфонов и планшетов по итогам II квартала 2020 г. рухнул сразу на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи на глобальном рынке смартфонов уменьшились на 20%.

По мнению аналитиков Trendforce, рынок смартфонов в наступившем 2021 г. ожидает постепенное восстановление и даже некоторый рост.

Дмитрий Степанов



Завод Volkswagen Slovakia приостановил работу из-за нехватки деталей

Завод Volkswagen Slovakia приостановил работу из-за нехватки деталей
НОВОСТИ ЧАСА

Внесённого в список террористов и экстремистов Навального приговорили к девяти годам колонии строгого режимаМинпромторг: Иностранные предприятия официально не заявляли об окончательном уходе из РоссииВ Совфеде предлагают создать систему экспертизы учебниковВыживших в крушении Boeing-737 на юге Китая пока не обнаруженоРакета «Союз» с российским спутником связи успешно стартовала с космодрома Плесецк

НСН

в эфире трёх радиостанций

Станция «Наше радио» 101,7 FM

НСН

в эфире трёх радиостанций

Станция Jazz FM 89,1 FM

НСН

в эфире трёх радиостанций

Станция Rock FM 95,2 FM

Завод Volkswagen Slovakia приостановил работу из-за нехватки деталей

22 марта 202216:56

Мы будем регулярно отправлять вам актуальные эксклюзивы и новости! Отписка доступна в письме

комментарии
Следите за новостями в социальных сетях

Получайте свежие материалы на почту

Информационное агентство «Национальная Служба Новостей (НСН)»: свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-53714 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 апреля 2013 года.

© 2022 ООО «НСН»ЗАО «Мультимедиа Холдинг», все права защищены

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari

Российско-украинская война: 3 марта 2022 г.

Перейти к основному содержаниюПерейти к поиску

Dow Jones, компания News CorpО WSJ контента и других продуктов и услуг.
  • Dow Jones

    0
  • BARRON’S

    0 BIGCHARTS
  • Dow Jones Businesss
  • Dow Jones Newswire
  • Faceiva
  • Financial News
  • Mansion Global
  • MarketWatch
    • NewsMart
    • NewsPlus
    • Риск и соответствие
    • WSJ Live
    • WSJ Pro
    • WSJ Video
    • WSJ. COM
  • News Corp

    0
  • Ared
  • Business Spectator
  • Harpercollins
  • жилье
  • Makaan
  • New York Post
    • REA
    • REALTOR.com
    • Realtiful
    • австралийцы
    • Sun
    • The Times
    • 7

    • 7

    Подписка INEnglish Anglish
  • 中文 (Китайский)
  • 中文 (Китайский)
  • 中文 (Японский)
  • 中文 (Японский)
  • 7 Печать EditionvideOpodcastslaTest Headiatubscribesign в

    • Главная
    • Мир
      Регионы
      • Африка
      • Asia
      • Canada
      • China
      • Китай
      • Europe
      • Latific America
      • Средний Восток
      Разделы
    Эконом
  • 2
  • Econome
  • больше
  • 8
  • Мир
  • U. S.
    Разделы
    • Экономика
    • Право
    • Политика
    Подробнее
    • WSJ Отмечено.
    • США Видео
    • Что новость Podcast
  • политика
    Разделы
  • 8
  • Capital Journal
  • Подробнее
  • Politics Video
  • Columnds
    0
  • Gerald Seib
  • Вашингтон
  • Эконом
    WSJ Pro
    • Банкротство
    • Центральный банк
    • Частный акционер
    • Стратегический интеллект
    • венчурный капитал
    Больше
  • Экономический прогноз
  • Экономика Видео
  • Разделы
  • Счетчик Capital
  • Business
  • Разделы
    • Менеджмент
    • Будущее всего
    • Некрологи
    • Tech/WSJ. D
    Промышленности
  • Aerospace & Trameper & Trameence
  • Коммерческая недвижимость
  • Коммерческая недвижимость
  • Потребительские товары
  • Energy
  • Финансовые услуги
  • Продукты питания и услуги
  • Уход за здоровье
    • гостеприимство
    • Закон
    • Media & Marketing
    • СМИ и маркетинг
    • Retail
    • C-Suite
      C-Suite
      • CFO Journal
      • CIO Journal
      • CMO Сегодня
      • Отчет о логистике
      • Риск и соответствие
      • Отчет о рабочем месте
      столбцы
    • слышали на улице
    WSJ PRO
  • банкротства

    3
    • банкротства
    • Cybersecurity
    • Cybersecurity
    • частного капитала
    • устойчивый бизнес
    • венчурных венчурных венчурных
    больше
    • B Usiness видео
    • журнал отчет
    • Business Podcast
    • Space & Science
  • Tech
    Spections

  • Security
    • Cio Mountain
    • Personal Tech
    • 7

      Collects
  • Christopher Mims
  • Joanna Stern
  • Julie Jargon
  • Nicole Nguyen
  • Подробнее
  • Tech Video
  • Tech Podcast
  • Markets
    Разделы
    • Облигации
    • Коммерческая недвижимость
    • товаров и фьючерсов
    • акций
    • Личные финансы
    • WSJ Money
    • Streetwise
    • Intelligent Investor
    • столбцов
  • слышал на улице
  • Greg IP
  • Jason ZWeig
  • Laura Saunders
  • James Mackintosh
  • Market Data
    • Market Data
    • 900 05 У. S.
    Поиск котировок и компаний
  • Мнение
    Обозреватели
    • Джерард Бейкер
    • Садананд Дум
    • Джеймс Фримен
    • Уильям А.Galston
    • Danston Henninger
    • Holman W. Jenkins
    • Andy Kessler
    • Уильям McGurn
    • Wilter Russell Mead
    • Peggy Noonan
    • Mary Anastasia O’Graady
    • Jason Riley
    • Joseph Sternberg
    • Kimberley A. STRASSEL
    еще
    больше
    • редакции
    • комментарий
    • на будущее
    • писем в редактор
    • на выходных интервью
    • Потомак часы Podcast
    • Свободное издание Podcast
    • бесплатное выражение подкасты
    • мнение мнение
    • заметных и тарима
  • книги и искусства
    отзывы
  • фильма
  • Television
  • Theatre
  • серии
  • музыки
  • Dance
  • Opera
  • выставка
  • культурных комментария
  • Разделы
    • Arts
    • Книги
    еще
    больше
    • WSJ Puzzles
    • Life Video Video
    • Real Estate
      Разделы
      • Коммерческая недвижимость
      Подробнее
    • 4
    • Real Estate Video
  • Life & Work
    Разделы
    • автомобилей
    • Careers
    • Развлечения
    • Еда и напитки
    • Главная и Дизайн
    • Идеи
    • Личные финансы
    • Рецепты
    • Рецепты
    • Стиль и мода
    • Путешествия
    • Wellness
    Столбец
    • Ваше здоровье
    • Работа и жизнь
    • Среднее сиденье
    • облигаций
    • на работе
    • точек поворота
    • OFF Brand
    • на Trend
    • на Wine
  • больше
  • WSJ Puzzles
  • Space & Science
  • WSJ. Журнал
    Разделы
    • Мода
    • Travel
    • Travel
  • Sports
  • Разделы
  • 86
  • Beiking 2022 Олимпиада
  • MLB
  • NBA
  • NFL
  • Golf
  • Tennis
  • футбол
  • столбцы
    • Jason Gay
  • регионов
    • Africa
    • ASIA
    • Canada
    • China
    • Европа
    • Латинская Америка
    • Ближний Восток
    Секции
    • Эконом
    Подробнее
    • World Video
  • U. S.
    Разделы
    • Экономика
    • Право
    • Политика
    Подробнее
    • WSJ Отмечено.
    • США Видео
    • Что новость Podcast
  • политика
    Разделы
  • 8
  • Capital Journal
  • Подробнее
  • Politics Video
  • Columnds
    0
  • Gerald Seib
  • Вашингтон
  • Эконом
    WSJ Pro
    • Банкротство
    • Центральный банк
    • Частный акционер
    • Стратегический интеллект
    • венчурный капитал
    Больше
  • Экономический прогноз
  • Экономика Видео
  • Разделы
  • Счетчик Capital
  • Business
  • Разделы
    • Менеджмент
    • Будущее всего
    • Некрологи
    • Tech/WSJ. D
    Промышленности
  • Aerospace & Trameper & Trameence
  • Коммерческая недвижимость
  • Коммерческая недвижимость
  • Потребительские товары
  • Energy
  • Финансовые услуги
  • Продукты питания и услуги
  • Уход за здоровье
    • гостеприимство
    • Закон
    • Media & Marketing
    • СМИ и маркетинг
    • Retail
    • C-Suite
      C-Suite
      • CFO Journal
      • CIO Journal
      • CMO Сегодня
      • Отчет о логистике
      • Риск и соответствие
      • Отчет о рабочем месте
      столбцы
    • слышали на улице
    WSJ PRO
  • банкротства

    3
    • банкротства
    • Cybersecurity
    • Cybersecurity
    • частного капитала
    • устойчивый бизнес
    • венчурных венчурных венчурных
    больше
    • B Usiness видео
    • журнал отчет
    • Business Podcast
    • Space & Science
  • Tech
    Spections

  • Security
    • Cio Mountain
    • Personal Tech
    • 7

      Collects
  • Christopher Mims
  • Joanna Stern
  • Julie Jargon
  • Nicole Nguyen
  • Подробнее
  • Tech Video
  • Tech Podcast
  • Markets
    Разделы
    • Облигации
    • Коммерческая недвижимость
    • товаров и фьючерсов
    • акций
    • Личные финансы
    • WSJ Money
    • Streetwise
    • Intelligent Investor
    • столбцов
  • слышал на улице
  • Greg IP
  • Jason ZWeig
  • Laura Saunders
  • James Mackintosh
  • Market Data
    • Market Data
    • 900 05 У. S.
    Поиск котировок и компаний
  • Мнение
    Обозреватели
    • Джерард Бейкер
    • Садананд Дум
    • Джеймс Фримен
    • Уильям А.Galston
    • Danston Henninger
    • Holman W. Jenkins
    • Andy Kessler
    • Уильям McGurn
    • Wilter Russell Mead
    • Peggy Noonan
    • Mary Anastasia O’Graady
    • Jason Riley
    • Joseph Sternberg
    • Kimberley A. STRASSEL
    еще
    больше
    • редакции
    • комментарий
    • на будущее
    • писем в редактор
    • на выходных интервью
    • Потомак часы Podcast
    • Свободное издание Podcast
    • бесплатное выражение подкасты
    • мнение мнение
    • заметных и тарима
  • книги и искусства
    отзывы
  • фильма
  • Television
  • Theatre
  • серии
  • музыки
  • Dance
  • Opera
  • выставка
  • культурных комментария
  • Разделы
    • Arts
    • Книги
    еще
    больше
    • WSJ Puzzles
    • Life Video Video
    • Real Estate
      Разделы
      • Коммерческая недвижимость
      Подробнее
    • 4
    • Real Estate Video
  • Life & Work
    Разделы
    • автомобилей
    • Careers
    • Развлечения
    • Еда и напитки
    • Главная и Дизайн
    • Идеи
    • Личные финансы
    • Рецепты
    • Рецепты
    • Стиль и мода
    • Путешествия
    • Wellness
    Столбец
    • Ваше здоровье
    • Работа и жизнь
    • Среднее сиденье
    • облигаций
    • на работе
    • точек поворота
    • OFF Brand
    • на Trend
    • на Wine
  • больше
  • WSJ Puzzles
  • Space & Science
  • WSJ. Журнал
    Разделы
    • Мода
    • Travel
    • Travel
  • Sports
  • Разделы
  • 86
  • Beiking 2022 Олимпиада
  • MLB
  • NBA
  • NFL
  • Golf
  • Tennis
  • Футбол
  • Колонны
    • Джейсон Гей
    ПоискПоиск

    Фольксваген, Рено простаивает после вторжения России в Украину

    Несколько компаний, в том числе автопроизводители Volkswagen Group и Renault, а также производитель шин Nokian Tyres, в пятницу изложили планы по приостановке или переносу производственных операций после вторжения России в Украину.

    Volkswagen заявил, что приостановит производство на несколько дней на двух немецких заводах из-за задержки с поставками запчастей, произведенных в Украине.

    Renault заявила, что на следующей неделе приостановит некоторые операции на своих автосборочных заводах в России из-за узких мест в логистике, вызванных нехваткой запчастей. Компания не уточнила, пострадала ли в результате конфликта ее цепочка поставок, но ее пресс-секретарь заявила, что эта акция стала следствием укрепления границ между Россией и соседними странами, через которые части перевозятся грузовиками.

    Автопроизводитель входит в число западных компаний, наиболее зависимых от России, где, по данным Citibank, он получает 8 процентов своей основной прибыли.

    «Перебои вызваны, прежде всего, ужесточением пограничного контроля в странах транзита и вынужденной необходимостью изменить ряд установленных логистических маршрутов», — заявили в российском подразделении компании «АвтоВАЗ», не назвав ни одной страны.

    АвтоВАЗ, контролируемый Renault, также заявил, что может приостановить некоторые сборочные линии на одном из заводов в центральной части России в понедельник из-за постоянной глобальной нехватки электронных компонентов.АвтоВАЗ также не упомянул о вторжении в своем заявлении.

    Финский производитель шин Nokian заявил, что переносит производство некоторых ключевых продуктов из России в Финляндию и США, чтобы подготовиться к возможным дальнейшим санкциям после вторжения.

    Ford Motor владеет 50-процентным совместным предприятием Ford Sollers, у которого есть три сборочных завода в России, сообщается на сайте Ford. В заявлении Ford говорится, что он «глубоко обеспокоен» ситуацией и будет «управлять любыми последствиями» для своего бизнеса в режиме реального времени.Американский автопроизводитель также заявил, что будет соблюдать любые законы о торговых санкциях, но отказался обсуждать, затронуты ли заводы Sollers.

    После вторжения в начале этой недели российские войска продолжили наступление в пятницу, когда ракеты обстреляли Киев, а власти заявили, что готовятся к нападению, направленному на свержение правительства.

    В четверг Соединенные Штаты объявили о широких экспортных ограничениях в отношении России, препятствуя ее доступу к мировому экспорту товаров, начиная от коммерческой электроники и компьютеров и заканчивая полупроводниками и деталями самолетов.Это может привести к тому, что компании изменят производственные планы или будут искать альтернативные каналы поставок.

    Вторжение стало фактором, побудившим консалтинговые фирмы J.D. Power и LMC Automotive сократить свои прогнозы продаж новых автомобилей в мире на 2022 год на 400 000 автомобилей до 85,8 млн единиц. Автомобильная промышленность уже столкнулась с нехваткой автомобилей из-за глобальной нехватки полупроводников.

    «И без того ограниченное предложение автомобилей и высокие цены по всему миру окажут дополнительное давление из-за серьезности и продолжительности конфликта в Украине», — сказал Джефф Шустер, президент отдела глобальных прогнозов транспортных средств в LMC.

    «Рост цен на нефть и алюминий, вероятно, повлияет на желание и способность потребителей покупать автомобили, даже если запасы улучшатся», — добавил он. «Мы значительно понизили прогнозы по Украине и России из-за эскалации конфликта между ними и последствий, связанных с санкциями против России».

    Конфликт может поднять цены на нефть выше 100 долларов за баррель, что усилит инфляционное давление на европейских и американских потребителей, отмечает аналитик Wells Fargo Колин Ланган в исследовательской записке.По его словам, в то время как потребители были готовы платить выше рекомендованной цены за новые автомобили, устойчивые более высокие цены на бензин могут повлиять на долгосрочное восстановление.

    Генеральный директор

    Aptiv Кевин Кларк заявил в четверг, что за последние пару месяцев американский производитель автозапчастей отказался от крупносерийного производства запчастей в Украине в пользу продукции меньшего объема, «чтобы мы были в лучшем положении, чтобы справиться с перебоями».

    Японский поставщик автомобилей Sumitomo Electric Industries, у которого около 6000 человек работают в Украине на производстве жгутов проводов, заявил, что приостановил работу своих заводов и ведет переговоры с клиентами о возможной замене поставок из других мест.

    Крупнейший производитель стали в Японии, Nippon Steel, заявил в пятницу, что обеспечит альтернативы для сырья, которое он покупает в России и Украине, в случае каких-либо перебоев с поставками.

    Nippon Steel закупает в этих странах 14% железорудных окатышей, небольших шариков порошка железной руды, используемых в производстве стали. Официальные лица заявили, что они переключились на Бразилию и Австралию, и влияние должно быть минимальным.

    «Фольксваген Груп Рус» выпустил 700-тысячный двигатель на своем заводе в Калуге

    🔊 Послушайте это
     

    РусАвтоНьюсКом.- Как сообщалось, «Фольксваген Груп Рус» достиг нового производственного рубежа: моторный завод в Калуге выпустил 700-тысячный бензиновый двигатель 1,6 MPI EA211 с момента запуска производства в 2015 году. Двигатель, который выпускается в двух модификациях – мощностью 90 л.с. и 110 л.с. – заслужил доверие покупателей и пользуется большой популярностью не только в России, но и за рубежом.

    Штефан Депка, технический директор «Фольксваген Груп Рус», прокомментировал: «Уже седьмой год завод «Фольксваген Груп Рус» в Калуге успешно выпускает высоконадежные и универсальные автомобили 1.6 двигателей MPI для клиентов в России, а также для экспортных рынков. Качественный продукт, гибкая стратегия и компетентная команда отдела производства двигателей — главные составляющие нашего производственного послужного списка».

    Двигатели собраны из локализованных комплектующих – блок цилиндров, головка блока цилиндров и коленчатый вал российского производства. Установленное на заводе оборудование гарантирует точность обработки деталей до 1 мкм, а точность обработки цилиндров – 6 мкм.Детали контролируются по наиболее важным параметрам непосредственно в процессе производства с помощью датчиков, встроенных в технологическое оборудование. В 2020 году на заводе «Фольксваген Груп Рус» в Калуге было произведено 111 500 двигателей, из них 18 700 было экспортировано на производственные площадки по всему миру, включая Польшу, Испанию и Мексику. Компоненты двигателя экспортируются в Чехию, на завод Skoda в Млада-Болеславе.

    Завод двигателей расположен на производственной площадке «Фольксваген Груп Рус» в технопарке «Грабцево» в Калуге, в 170 км к юго-западу от Москвы.Двигатели, произведенные в Калуге, устанавливаются на самые популярные модели российского производства: Volkswagen Polo, Skoda Rapid, Skoda Karoq, Skoda Octavia, а также на абсолютно новый Volkswagen Taos, производство которого в России было запущено в мае 2021 года.

    Родственные

    Volkswagen делает ставку на долгосрочный рост в России с новым заводом по производству двигателей рассматривает как предлагающий долгосрочный потенциал, несмотря на его недавнее сокращение.

    Расположенный рядом с автомобильным заводом Volkswagen в Калуге, в 150 км к югу от Москвы, завод может производить 150 000 двигателей в год.

    Он будет производить двигатели для моделей Polo и Skoda Rapid, которые собираются в Калуге, а затем будет обслуживать модели Volkswagen Jetta, Skoda Oktavia и Skoda Yeti.

    «Нам необходимо продолжать и укреплять наше партнерство (в России), несмотря на нынешнюю ситуацию», — сказал член правления Volkswagen Томас Шмаль.«Мы делаем все, что в наших силах, чтобы укрепить наши позиции на рынке в долгосрочной перспективе».

    После десятилетия ежегодного роста продаж более чем на 10 процентов российская автомобильная промышленность сильно пострадала от экономического кризиса, вызванного снижением цен на нефть и западными санкциями в связи с действиями Москвы в Украине.

    Продажи автомобилей на внутреннем рынке сократились вдвое по сравнению с пиковыми показателями 2012-2013 годов, когда в течение нескольких месяцев страна занимала первое место по объему продаж в Европе, опережая Германию, и восьмое место в мире.Сейчас он занимает только пятое место в Европе и 12-е место в мире.

    Россия добивается от иностранных автопроизводителей обязательств по увеличению местного производства и хочет, чтобы к 2020 году 60 процентов производственных затрат приходилось на внутренние расходы. Взамен производители получают более низкие импортные пошлины на автомобильные компоненты.

    В 2012 году Volkswagen объявил о планах потратить около 250 миллионов евро на завод по производству двигателей, что соответствует цели российского правительства по оснащению не менее 30 процентов автомобилей, произведенных в России, двигателями местного производства к 2016 году.

    Российские продажи марки VW упали на 44 процента в годовом исчислении за первые семь месяцев этого года, а в марте компания сократила рабочие места и рабочее время на калужском заводе. Но он говорит, что его инвестиционные планы остаются неизменными из-за долгосрочных перспектив рынка.

    Российское предприятие Ford Motor Co, Ford Sollers, на этой неделе также открыло в России завод по производству двигателей стоимостью 275 миллионов долларов. General Motors Co, напротив, в марте ушла с рынка, ликвидировав там свой бренд Opel и закрыв свой завод в Санкт-Петербурге.(Написано Марией Киселевой; под редакцией Джека Стаббса и Дэвида Холмса)

    Российско-украинская война: Volkswagen, Renault и другие автопроизводители останавливают производство

    Volkswagen приостановит производство на несколько дней на двух немецких заводах из-за задержки с поставками автозапчастей, произведенных в Украине.

    Автор: HT Auto Desk
    | Обновление: 27 фев. 2022, 10:57

    Архивное фото используется только в репрезентативных целях (REUTERS)

    Несколько автопроизводителей, в том числе Volkswagen, Renault и производитель шин Nokian Tyres, временно закрыли свои производственные мощности или перенесли производство из-за вторжения России в Украину.США объявили об экспортных ограничениях против России, затруднив ее доступ к мировому экспорту товаров, включая полупроводники, что может привести к тому, что компании изменят производственные планы.

    Volkswagen приостановит производство на несколько дней на двух немецких заводах из-за задержки с поставкой автозапчастей, произведенных в Украине, в то время как Renault приостановит некоторые операции на своих автосборочных заводах в России на следующие несколько недель из-за нехватки запчастей. Представитель компании заявил, что это следствие укрепленных границ между Россией и соседними странами.

    Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ», контролируемый Renault Group, также может приостановить на один день некоторые сборочные линии на своем заводе в центральной части России из-за сохраняющейся глобальной нехватки комплектующих.

    (Также читайте | Ford приостановит производство пикапа F-150 в Канзасе из-за нехватки чипов)

    После вторжения консалтинговые фирмы JD Power и LMC Automotive сократили свои прогнозы по глобальным продажам новых автомобилей в 2022 году на 400 000 автомобилей до 85,8 млн единиц. Это происходит, когда автомобильная промышленность уже сталкивается со встречными ветрами из-за глобальной нехватки полупроводников.«И без того ограниченное предложение автомобилей и высокие цены по всему миру окажутся под дополнительным давлением из-за серьезности и продолжительности конфликта в Украине», — сказал Reuters Джефф Шустер, президент отдела глобальных прогнозов транспортных средств в LMC.

    Кроме того, российско-украинский конфликт может поднять цены на нефть выше 100 долларов за баррель, что усилит инфляционное давление на европейских и американских потребителей, отмечает аналитик Wells Fargo Колин Ланган в исследовательской записке. И хотя потребители уже готовы платить за покупку новых автомобилей цену выше рекомендованной, устойчивый рост цен на бензин может повлиять на долгосрочное восстановление сектора.

    (по материалам агентства Рейтер)

    Дата первой публикации: 27 февраля 2022 г., 10:56 IST

    Mercedes-Benz, Volkswagen Остановить производство и экспорт в России — 2-е обновление

     Ким Рихтерс и Джошуа Кирби 

    Немецкие автопроизводители Mercedes-Benz Group AG и Volkswagen AG прекращают экспорт автомобилей в Россию и прекращают производство в России до особого распоряжения, так как все больше компаний прекращают свою деятельность из страны после он вторгся в Украину.

    Volkswagen, владелец таких брендов, как Audi и Skoda, заявил, что решил остановить производство на своих заводах в Калуге и Нижнем Новгороде.

    «Все пострадавшие сотрудники в России получат краткосрочные пособия, выплачиваемые Volkswagen», — говорится в сообщении автопроизводителя в Twitter в четверг.

    Ранее компания предупреждала, что может закрыть свой флагманский завод в Германии в конце этого месяца, потому что не может получить запчасти от поставщиков в Украине.

    Тем временем Mercedes-Benz поздно вечером в среду заявил, что приостанавливает экспорт легковых автомобилей и фургонов в Россию, а также останавливает местное производство.Он сказал, что все еще работает с поставщиками в Украине, которые поставляют компоненты для производства его автомобилей, и внимательно следит за ситуацией.

    Хотя все его заводы в настоящее время работают, автопроизводитель заявил, что на следующей неделе он временно изменит некоторые смены на своем заводе в Зиндельфингене, Германия, из-за проблем с цепочкой поставок.

    Подразделение Mercedes-Benz по производству коммерческих автомобилей Daimler Truck Holding AG также приостановило свою деятельность в России.Недавно она опровергла сообщения СМИ о том, что поставляла детали для производства военных автомобилей российского производителя грузовиков КамАЗ, заявив, что запчасти для грузовиков, поставляемые Daimler Truck, предназначались исключительно для невоенных транспортных средств. Mercedes-Benz владеет 15% акций КамАЗа.

    Компания-аналог по производству автомобилей класса люкс BMW AG также заявила о прекращении экспорта автомобилей в Россию и прекращении сборки автомобилей в Калининграде. Помимо немецких производителей автомобилей, французская компания Renault SA заявила, что временно закрыла завод под Москвой, сославшись на проблемы с логистикой.

    Уильям Бостон внес свой вклад в эту историю.

     

    Пишите Ким Рихтерс по адресу [email protected] и Джошуа Кирби по адресу [email protected]

    
          
      

    VW пострадали от забастовок в России | Статья

    Работники логистики на сборочном заводе VW в Калуге, Россия, устроили забастовку в начале этого месяца в знак протеста против планов найма части персонала на аутсорсинг, говорится в заявлении профсоюза МПРА на его странице в Facebook, опубликованном 6 августа. .

    Работники логистики внедрили на заводе неторопливую политику, основанную на точном соблюдении всех официальных производственных требований, сообщил представитель МПРА Дмитрий Трудовой, что снизило скорость сборки на заводе. Однако с тех пор это было оспорено VW, который заявил, что в течение трех дней действий сборочная линия и поддерживающий логистический поток продолжали работать в обычном режиме, выполняя производственные планы автопроизводителя.

    Тем не менее, трехдневные действия, предпринятые 6 августа, последовали за аналогичными действиями, предпринятыми неделей ранее работниками отдела логистики в кузовном цехе на заводе, сообщает MPRA.В споре приняли участие не менее 450 сотрудников нескольких отделов, что составляет около 10% от общего числа сотрудников завода.

    MPRA обеспокоен планами OEM по переводу части своих сотрудников на аутсорсинг и в недавнем письме руководству пообещал бороться с этим «всеми законными средствами», вплоть до полномасштабной забастовки в завод. Профсоюз представляет около 1000 сотрудников калужского предприятия.

    Российские власти пока в спор не вмешивались.Министерство труда Калужской области пока не получало официального уведомления о забастовке от профсоюза, но внимательно следит за ситуацией, сообщает его пресс-служба.

    Наталья Костюкович, представитель «Фольксваген Груп Рус», сообщила местному изданию ТАСС , что пока задержка не повлияла на работу завода. Она также отметила, что с начала 2018 года на объекте было принято 400 новых сотрудников.

    Однако, по данным МПРА, представитель руководства завода Алексей Трошкин на встрече с работниками признал, что в первый день акции завод понес определенные убытки.

    8 августа руководство завода выступило с обращением к своему персоналу, в котором подчеркнуло, что план по аутсорсингу является лишь корректировкой их правового статуса и что после перевода все они получат рабочие места, эквивалентные их нынешним должностям в компании . Однако MPRA пообещало продолжить забастовку, заявив, что обещание VW не будет выполнено и что апелляция не влечет за собой никаких юридических обязательств для OEM-производителя.

    МПРА также подчеркнуло, что его забастовка закончится только тогда, когда будет заключено какое-то соглашение с руководством.

    alexxlab

    E-mail : alexxlab@gmail.com

    Submit A Comment

    Must be fill required * marked fields.

    :*
    :*