Geely производитель страна: GEELY отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

  • 16.06.1979

Содержание

Владелец китайской Geely стал крупнейшим акционером Daimler

Председатель совета директоров и основной владелец китайской Zhejiang Geely Holding Group Ли Шуфу собрал 9,69% акций Daimler, сообщил Automotive News Europe со ссылкой на сообщение немецкого автопроизводителя отраслевому регулятору. О покупке крупного пакета акций немецкого производителя, владеющего маркой Mercedes-Benz, также сообщили источники Bloomberg и Reuters.

Доля акций Daimler, которая стоит по текущей рыночной стоимости около $9 млрд, делает Ли крупнейшим акционером компании, производящей легковые автомобили, грузовики и автобусы. Ли в течение последних недель покупал акции Daimler на фондовом рынке, собрав чуть менее 10%. Два источника Reuters, знакомые с планами Ли, сказали, что собрать долю в Daimler его побудила «драматическая трансформация», происходящая в автомобильной промышленности.

Geely собирается заключить технологический альянс с Daimler по электромобилям и самоуправляющимся машинам, чтобы конкурировать с Tesla, Google и Uber. Ли считает, что «один, два или три производителя из существующих сейчас смогут выжить» в новой технологической гонке, сказал один из источников Reuters. «Он считает, что существующие производители должны объединиться и инвестировать в будущее, чтобы стать одной из двух или трех компаний, которые выживут». В ноябре 2017 г. источники Reuters сообщили, что Daimler отклонил предложение Geely о приобретении 5%-ной доли путем размещения акций с дисконтом. Daimler отказался выпускать новые акции, не желая размыть доли существующих акционеров, говорили источники.

Представитель Daimler назвал покупку акций частными инвестициями Ли. «Мы рады, что получили в лице Ли Шуфу еще одного долгосрочного инвестора, который убежден в инновационных способностях, стратегии и будущем потенциале Daimler, — сказал представитель пресс-службы. — Daimler знает и уважает Ли Шуфу как китайского предпринимателя с высокой компетентностью и передовым мышлением».

По данным Thomson Reuters, покупка доли делает Ли крупнейшим акционером Daimler. Его доля больше, чем у Кувейтского инвестиционного фонда, которому по данным на конец сентября 2017 г. принадлежало 6,8%. Акции Daimler распределены между институциональными (около 69%) и частными инвесторами.

В холдинг Geely входят Volvo Cars и Geely Automobile. В декабре прошлого года Geely потратил $3,9 млрд, чтобы стать крупнейшим акционером второго в мире производителя грузовиков Volvo AB. В прошлом году Geely также получил контроль над британским производителем спортивных автомобилей Lotus и малазийским автопроизводителем Proton, а в 2013 г. он приобрел Manganese Bronze Holdings, производителя черных лондонских кэбов, находившегося в состоянии банкротства.

Geely планирует представить Европе новый автомобильный бренд Lynk & CO, продажи которого начались в Китае в прошлом году.

У Mercedes-Benz существует промышленный альянс с Renault-Nissan, которому принадлежит 3,1% акций Daimler. Немецкий автопроизводитель также объявил о планах производства электромобилей в Китае с действующим партнером BAIC Motor.

Geely задумалась об IPO бренда гоночных машин Lotus в 2022 году :: Новости :: РБК Инвестиции

Китайская компания может вывести на биржу либо весь принадлежащий ей британский автомобильный бизнес, либо только подразделение электрокаров Lotus Cars

Фото: Shutterstock

Китайская автомобильная компания Geely Automobile Holdings рассматривает возможность проведения в 2022 году IPO принадлежащего ей бренда спортивных и гоночных автомобилей Lotus Cars, сообщает Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники.

Оценка всего бизнеса перед размещением может превысить $15 млрд. Geely может вывести на биржу либо всю компанию, либо только подразделение электрокаров Lotus Cars, отмечает агентство.

Baidu и Geely выпустят совместный электромобиль в течение трех лет

Также стало известно, что Geely планирует привлечь около $1 млрд, чтобы расширить присутствие электромобилей британской Lotus Cars на китайском рынке. Сейчас китайская компания консультируется по поводу возможного интереса со стороны инвесторов. По данным источников Bloomberg, в раунде инвестирования подразделение электрокаров Lotus Cars могло бы получить оценку в $5 млрд. На 2021 год также рассматривается IPO еще одного подконтрольного Geely производителя электрокаров — Polestar, уточняет Bloomberg.

Lotus Cars — знаменитый британский производитель спортивных и гоночных машин, основанный в 1952 году легендарным автоконструктором Колином Чепменом. Марка завоевала большую популярность благодаря многолетним успешным выступлениям в «Формуле-1»: за 37 сезонов в серии (1958–1994) команда Lotus выиграла 79 Гран-при, шесть чемпионских титулов и семь Кубков конструкторов.

В 1986 году Lotus был куплен General Motors, а в 1996 году контрольный пакет акций марки приобрел малайзийский концерн Proton. В октябре 2017 года контроль над Lotus перешел к Geely.

Акции Geely на торгах 14 апреля на Гонконгской бирже росли на максимуме на 7,6%, до 20,7 гонконгского доллара. На закрытии рост составил 4,99% до 20,2 гонконгского доллара.

Компания Geely китайского миллиардера Ли Шуфу, которая также владеет шведской Volvo, приобрела долю в Group Lotus в 2017 году.

Она владеет 51% компании, включая Lotus Cars и консалтинговую компанию Lotus Engineering. Оставшаяся доля принадлежит малайзийской Etika Automotive. Под руководством Geely в 2019 году Lotus выпустила полностью электрический гиперкар Evija мощностью 1972 лошадиных сил, который стоит около $2 млн.

Bloomberg сообщил об интересе Geelу к IPO принадлежащей ей Volvo Cars

Ранее в конце марта стало известно, что Geely рассматривает возможность провести IPO принадлежащей ей Volvo уже в 2021 году. По словам источников Bloomberg, компания планирует провести листинг на биржах Стокгольма и Амстердама. Оценка автопроизводителя при этом может составить $20 млрд.

Рынок электрокаров в Китае сейчас активно развивается, поэтому многие производители пытаются расширить свое присутствие в стране. Ранее в январе поставки в Китай моделей местного производства начала Tesla.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Автор

Карина Каримова

Завод «БелДжи» начал сборку купе-кроссовера Geely Tugella, чтобы закрепиться на 1-м месте

Все рекламные возможности портала belretail. by

С 1 ноября в Беларуси стартуют продажи нового купе-кроссовера Geely Tugella, собираемого на беларусском заводе «БелДжи». Первые машины этой топовой модели уже появились в дилерских салонах.

До конца года в планах предприятия собрать и представить на рынок 120 единиц Geely Tugella. Пока производитель выделил только 60 Geely Tugella для продажи на рынке Беларуси и еще 60 — на Российский рынок. Производство очередной партии этой модели начнется не раньше января будущего года: на предприятии ожидают поставку машинокомплектов из Китая.

Тугела — это река и водопад в Южной Африке, который является вторым по высоте в мире.

Модель будет выпускаться в двух версиях: Luxury по цене 78 400 BYN и Flagship за 81 900 BYN. Различия только в наборе опций.

Сейчас новинку можно оформить в кредит на льготных условиях, но стандартная для других моделей программа кредитования на Tugella не распространяется.

Tugella стала первым автомобилем марки на платформе CMA, разработанной дочерней компанией Volvo, на которой уже созданы кроссовер XC40 и модели под брендом Lynk & Co.

Читать также: Geely выходит в лидеры по продажам новых авто в Беларуси

Напомним, что по итогам 3-го квартала бренд Geely вышел на первое место по объемам продаж, а по итогу трех кварталов этого года пока занимает второе место.

Сейчас модельный ряд автомобилей этой китайской ТМ в Беларуси насчитывает 5 моделей: Tugella, CoolRay, Atlas, Emgrand X7, Emgrand 7.

 


Поделиться в социальных сетях:
Подписаться

Введите email, чтобы получать все последние новости ритейла на свой почтовый ящик

Что такое Geely и что они купили сейчас? | Ежедневный драйв | Руководство для потребителей® The Daily Drive

Деловой мир обратил на это внимание, когда в начале 2008 года индийский миллиардер Ратан Тата добавил Jaguar и Land Rover к своему обширному промышленному портфолио.

Это приобретение стало источником гордости для граждан Индии, многие из которых были в восторге от иронии судьбы, что Индия, когда-то подвластная британской короне, теперь контролирует пару легендарных английских брендов класса люкс.

Всего два года спустя китайский миллиардер Ли Шуфу, несмотря на то, что его компания Zhejiang Geely приобрела у Ford за крутую цену 1 доллар, переживавший трудности Volvo.5 миллиардов. Хотя в приобретении Volvo нельзя было говорить о духе времени Tata/Jaguar, покупка китайским концерном европейской автомобильной компании с богатой историей оказалась весьма заслуживающей внимания.

Внешне эти истории кажутся похожими. В обоих случаях богатый парень из страны, которую когда-то называли «развивающимся рынком», выложил серьезные деньги за привилегию владеть известной маркой автомобилей класса люкс. Однако истории несколько различаются, так как Ратан Тата, кажется, доволен развитием автомобильных брендов, которые у него уже есть, в то время как Ли Шуфу увлекся чем-то вроде автомобильного бума.

По автомобильным меркам Zhejiang Geely — относительно молодая компания. Основанная в 1986 году как компания по производству холодильников, Geely начала продавать мотоциклы в середине девяностых, а небольшие фургоны под маркой Geely — в 1998 году.

В 2016 году Geely продала более 1,5 млн автомобилей, что сделало ее третьим по величине производителем автомобилей в Китае, уступая только Volkswagen и General Motors. Но китайские продажи Geely представляют собой лишь часть расширяющихся автомобильных холдингов компании.

Здесь представлено несколько компаний и совместных предприятий, которые в настоящее время хотя бы частично контролируются Geely:

9 компаний по производству электромобилей, за которыми стоит следить

Что такое Geely?

 

Geely (дочерняя компания)

Джили Бо Руи GE

Крупнейшая частная автомобильная компания Китая Geely продала 1.3 миллиона автомобилей внутри страны в 2019 году. Бренд Geely является дочерней компанией Zhejiang Geely, находящейся в полной собственности.

Ознакомьтесь с модельным рядом Geely

 

Volvo (100% дочерняя компания)

Volvo XC40 Перезарядка

Компания Volvo, основанная в Швеции в 1927 году, была приобретена у Ford компанией Zhejiang Geely в 2010 году. В 2019 году продажи Volvo достигли 705 000 автомобилей, что является рекордным показателем для бренда. В настоящее время автомобили Volvo производятся в Швеции, Китае, Малайзии и Индии. Volvo были одними из первых автомобилей китайского производства, которые начали продавать в США.

Больше новостей и обзоров Volvo

 

Протон (50%)

Протонная сага

Компания Proton Motors, основанная правительством Малайзии в 1982 году, исторически производила автомобили с использованием устаревших конструкций Mitsubishi. Транспортные средства Proton продаются в основном в Азии и на Ближнем Востоке. Proton ежегодно продает около 500 000 автомобилей. Geely взяла под свой контроль Proton в 1996 году.

Ознакомьтесь с линейкой Proton

 

Лотос (50%)

Лотос Эвора

В отличие от бренда Jeep, бренд Lotus регулярно переходил от владельца к владельцу на протяжении десятилетий. Основанная в 1948 году как Lotus Engineering, британская фирма частично принадлежала General Motors, Toyota, Proton и компании под названием A.C.B.N. холдинги.

Хотя в настоящее время Lotus продает в США только один разрешенный для использования на дорогах автомобиль Evora, компания по-прежнему пользуется уважением за свое инженерное мастерство. Geely приобрела свою долю в Lotus в результате приобретения Proton в 1996 году.

Веб-сайт Lotus в США

 

Даймлер АГ (10%)

Мерседес-Бенц EQC

Да, тот самый Даймлер.С января 2018 года производитель легковых и грузовых автомобилей Mercedes-Benz стал частично принадлежать Geely. Среди других акционеров Daimler были Кувейтское инвестиционное управление (7%), а также Renault и Nissan (по 1,5%).

Mercedes-Benz новости и обзоры

 

Смарт Автомобильная Компания (50%)

Умный эквалайзер ForTwo

Самая последняя инвестиция Geely — совместное предприятие 50/50 с Daimler. Компания Smart Automobile Company будет производить и распространять разработанные Daimler продукты Smart EV в Китае.Бренд Smart принадлежит Daimler. Обе компании заключили сделку в январе 2020 года.

Умный международный сайт

 

Астон Мартин (ожидается)

Астон Мартин DBX

Борющийся с трудностями британский производитель роскошных спортивных автомобилей Aston Martin мог бы использовать вливание наличных денег, и Geely, похоже, заинтересована в таких инвестициях. Aston работает с Daimler, чтобы поставлять производителю ключевые компоненты, включая двигатели и информационно-развлекательные технологии.

Aston в настоящее время обслуживает долг в несколько сотен миллионов долларов и ищет дополнительные денежные средства для запуска DBX, первого кроссовера Aston. Компания делает ставку на то, что DBX вернет ей финансовое благополучие. Большинство аналитиков считают инвестиции в Aston рискованными, но для Geely относительно небольшая сумма денег может принести компании часть еще одного исторического бренда.

Aston Martin новости и обзоры

 

Terrafugia (дочерняя компания)

Террафугия TF-X

С учетом того, что щупальца охватывают предприятия массового рынка, роскоши и электромобилей, есть некоторый смысл в том, что Geely не откажется инвестировать и в летающие автомобили.

Компания Terrafugia, расположенная в Уобурне, штат Массачусетс, является небольшим производителем самолетов, работающим над созданием летающего автомобиля. Geely полностью выкупила компанию в 2017 году.

Веб-сайт Terrafugia

Подписывайтесь на Тома в Твиттере

Что такое Geely

Автор: Том Аппель, 20 января 2020 г.

Производитель по найму: китайская Geely намеревается стать лидером в области электромобилей

ХАНЧЖОУ, Китай/ШАНХАЙ (Рейтер) были раздражены стремительным ростом стоимости таких производителей электромобилей, как Tesla Inc и Nio Inc, говорят источники в китайском автопроизводителе.

ФОТОГРАФИЯ: внедорожник Geely Xingyue Coupe представлен на втором медиа-дне Шанхайского автосалона в Шанхае, Китай, 17 апреля 2019 года. REUTERS/Aly Song

Получение Geely, которой принадлежат Volvo Cars и 9,7% Daimler Они добавили, что AG, которая также может претендовать на значительную долю растущего китайского рынка электромобилей и в то же время повысить цену своих акций, занимала Ли большую часть прошлого года.

Результат: в прошлом месяце было обнародовано множество совместных проектов, которые обнажили намерение Geely позиционировать себя в качестве контрактного производителя электромобилей в Китае и за его пределами — услуги по сборке, которые также будут предлагать свой опыт проектирования и разработки.

«Отношение председателя к контрактному производству ясно: он поддерживает его и активно его реализует», — сказал Reuters один из руководителей Geely.

Аутсорсинг производства некоторых моделей в рамках сделок по производству оригинального оборудования (OEM) распространен в автомобильной промышленности, но планы Geely представляют собой наиболее агрессивную попытку автопроизводителя создать бизнес по контрактному производству.

Из четырех объявленных сделок наиболее важным является предприятие с тайваньской компанией Foxconn по контрактному производству электромобилей (EV), сообщили источники, не уполномоченные общаться со СМИ и отказавшиеся назвать свое имя.

Последующее соглашение о создании массовых электромобилей для лос-анджелесского стартапа Faraday Future будет заключено совместно с Foxconn.

Geely, крупнейший частный автопроизводитель Китая, также заключила отдельный договор о выпуске умных электромобилей для интернет-гиганта Baidu Inc. Первая модель должна быть запущена в следующем году. Кроме того, он объединяется с Tencent Holdings Ltd в области интеллектуального управления автомобилем и технологии автономного вождения.

Geely отказалась комментировать эту статью или предоставить Ли для комментариев.

ЗА И ПРОТИВ

Geely предлагает на рынке несколько моделей электромобилей, а в сентябре запустила совершенно новую платформу, ориентированную на электромобили, стоимость разработки которой составила 18 миллиардов юаней (2,8 миллиарда долларов).

Но на фоне двухлетнего спада продаж Ли убедился, что подход Geely слишком традиционен, и начал настаивать на агрессивном внедрении партнерских отношений с «большими технологиями», сообщают источники.При этом Ли вернулся к более активному управлению группой после некоторого отступления в 2017 и 2018 годах.

Сдвиг не прошел без сопротивления. По словам высокопоставленных источников, на совещаниях руководства некоторые люди высказывали опасения, что любой значительный переход к контрактному производству может сделать Geely меньшим партнером в отношениях с технологическими фирмами и привести к тому, что Geely потеряет свое преимущество как независимый автопроизводитель.

Было также выражено предостережение относительно выбора Faraday Future в качестве первого клиента для совместного предприятия с Foxconn, поскольку стартап имеет многообещающий послужной список и медленный прогресс в разработке.

Ли отверг эти опасения, добавили они.

Сделка с Faraday не была положительно воспринята рынком: акции ее основного подразделения, Geely Automobile, упали примерно на 16% за четыре дня после появления новостей.

Положительным моментом является то, что сделки могут решить проблему хронической недогрузки на заводах Geely. Например, Geely Automobile, в которой представлены автомобили марки Geely, способна производить более 2 миллионов автомобилей в год, но продала лишь около 1,3 миллиона в 2020 году.

Сделки также могут помочь Geely получить максимальную отдачу от платформы, ориентированной на электромобили, которая теперь имеет открытый исходный код и может использоваться для небольших и больших автомобилей и даже легких коммерческих автомобилей.

Тем не менее, неизвестно, насколько большим станет контрактное производство для Geely, и у компании нет внутренних количественных целей, которые нужно выполнить в данный момент, сообщили источники.

«В принципе, сейчас неясно, сколько клиентов у нас будет в ближайшие годы», — сказал один из источников.

Ли также планирует укрепить финансовую базу Geely за счет вторичного листинга Geely Automobile на материковой доске STAR в этом году. Его листинг в Гонконге оценивает подразделение в 37 миллиардов долларов, при этом акции выросли более чем на 12% в этом году.

Источники говорят, что это было крайне неудовлетворительным положением дел для Ли, который сравнивает его с оценкой Tesla в более чем 800 миллиардов долларов и оценкой Nio в 98 миллиардов долларов, которая продала менее 44 000 автомобилей в прошлом году.

Ранее Geely рассматривала возможность инвестирования в Nio, сообщают источники.

Аналитики описывают спешку с новыми сделками как смелую, которая потенциально позволит Geely сэкономить много времени и денег на разработке и запуске электромобилей.В то же время есть риски.

«Интеграция одного крупного партнера достаточно сложна для руководства любой компании, независимо от сектора, поэтому попросить управленческую команду успешно запустить всех их, казалось бы, всех сразу — довольно сложная задача», — сказал Ту Ле, аналитик Sino Auto Insights. .

(В этом материале исправлена ​​опечатка в имени председателя в абзаце 1. )

Сообщение Юлей Сун и Бренды Го; Под редакцией Джозефа Уайта и Эдвины Гиббс

Список моделей автомобилей Geely | Полный список всех моделей Geely

Geely или официально известный как Zhejiang Geely Holding Group Co., Ltd — компания по производству автомобилей, базирующаяся в Ханчжоу, провинция Чжэцзян, Китай. В частности, они разрабатывают и производят легковые автомобили для брендов Volvo и Geely, а также автомобили, используемые для бренда London Taxi.

Компания управляет Volvo, шведским производителем автомобилей, с 2010 года. Geely приобрела Volvo у Ford. Кроме того, компания также владеет The London Taxi Company с 2012 года. Название «Geely» на самом деле является китайским словом, которое означает «повезло».

Компания Geely была основана в 1986 году не как производитель автомобилей, а как производитель холодильников. Основатель Ли Шуфу занял деньги у своей семьи, чтобы преобразовать ее в автомобильную компанию.

Их первые годы в индустрии были медленными. Они начали производить мотоциклы в 1990 году и только восемь лет спустя приступили к разработке собственных фургонов.

Связанные с другими китайскими моделями автомобилей марки BYD

Через год после этого они получили государственное разрешение на проектирование автомобиля.Они начали производство автомобилей в 2002 году и через два года смогли выйти на IPO на Гонконгской фондовой бирже. Geely смогла заявить о себе в 2005 и 2006 годах, когда они присоединились к автосалону во Франкфурте и автосалоне в Детройте соответственно.

В 2008 году Geely обратилась к Ford и спросила, могут ли они купить Volvo Cars. Сделка была заключена в 2009 году, а к середине 2010 года оборот был завершен. За это время общий объем продаж компании достиг более 415 000 единиц, что фактически ниже запланированных 680 000 в год.

Источник изображения: wikimedia.org

В последнем квартале 2011 года Geely начала продавать свои автомобили в Великобритании. После этого они объявили о своем намерении также продавать свою продукцию в Италии. На сегодняшний день автомобили Geely продаются в Австралии, Бахрейне, Бразилии, Чили, Колумбии, Коста-Рике, Египте, Индонезии, Иране, Кувейте, Непале, Новой Зеландии, Нигерии, Омане, Пакистане, Румынии, России, Саудовской Аравии, ЮАР. , Сирия, Тайвань, Турция, Украина, Уругвай и Венесуэла.

Полный список моделей автомобилей Geely


Джили ЛК

Источник изображения: wikimedia.org

Geely LC может стать идеальной машиной для начинающих автомобилистов. Это доступно, стильно и очень легко в управлении!

Этот обзор Geely LC будет посвящен тому, что делает этот автомобиль автомобилем, который вызывает радость. Китайское творение Geely LC на самом деле считается самым безопасным автомобилем, произведенным в стране! Будьте уверены, вы в безопасности в этом автомобиле! Сам по себе знаковый, этот автомобиль изначально был доступен только для онлайн-покупки!

А еще эта машина очень стильная. Geely LC с стройным корпусом (который, по утверждению компании, был вдохновлен пандой) и веселой атмосферой — лучшее воплощение захватывающих ощущений от вождения!

Подробнее о Geely LC в Википедии


Джили Панда

Источник изображения: wikimedia.org

Geely Panda — автомобиль, разработанный и произведенный Geely, китайским автопроизводителем. Это первый китайский автомобиль, получивший 5-звездочный рейтинг из-за 45 баллов.3 в краш-тесте C-NCAP, что делает его самым безопасным автомобилем в Китае в 2011 году.

Список других моделей автомобилей Geely

Джили GC9

Источник изображения: wikimedia.org


Джили Эмгранд ЕС8

Источник изображения: wikimedia.org

Geely Emgrand EC8 Варианты

  • Джили Эмгранд EC8 2.0 МТ GS
  • Geely Emgrand EC8 2.4 AT GL
  • Джили Эмгранд ЕС8 2. 4 В ГТ

Джили Эмгранд EX7

Источник изображения: wikimedia.org

Джили Эмгранд EX7 Варианты

  • Джили Эмгранд EX7 2.0MT ГЛ
  • Geely Emgrand EX7 2.4 AT GT

  • Джили Эмгранд ЕС7
  • Джили Энглон SC5 Р.В.
  • Джили Глигл GC7
  • Концепт-кар Geely GE
  • Джили МК
  • Geely LG Кинг-Конг

Видео моделей автомобилей Geely

 

Фото автомобилей Geely разных типов

(Фото предоставлено https://en.wikipedia.org/)

Ресурсы других марок автомобилей Geely:

Марка автомобиля Geely Официальный сайт


Новости автомобилей Geely, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.

Листайте, чтобы увидеть другие интересные факты


Inchcape и Geely Auto объявляют о глобальном стратегическом партнерстве – инвесторы и СМИ глобальное стратегическое партнерство («партнерство») с Geely Auto («Geely»), ведущим китайским производителем автомобилей.

Партнерство, основанное на соглашении о дистрибуции на рынке Чили, будет представлять собой долгосрочные отношения, которые будут развиваться в зависимости от страны.

Компания Geely признана лидером автомобильных инноваций, не в последнюю очередь в области разработки электромобилей. Geely’s Sustainable Experience Architecture («SEA») — это первая в мире архитектура электромобилей с открытым исходным кодом, которая, как ожидается, быстро расширит объем и масштабируемость моделей с нулевым уровнем выбросов.

В 2020 году Geely отпраздновала продажу своего 10-миллионного автомобиля, став первым китайским OEM-производителем, достигшим этого знаменательного рубежа.

Дункан Тейт, генеральный директор группы Inchcape, прокомментировал:

«Это прекрасная возможность как для Inchcape, так и для Geely. Цель Inchcape — обеспечить мобильность для мирового сообщества сегодня, завтра и к лучшему. В этом контексте инновации Geely, примером которых является активное развитие продукции для бензиновых, гибридных и электрических транспортных средств, будут играть важную роль в устойчивом удовлетворении потребительского спроса.

Geely выиграет от внимания Inchcape к цифровым технологиям, данным и аналитике. Наша платформа цифрового опыта способствует более цифровому опыту покупки автомобилей, и мы развертываем нашу платформу цифровой аналитики, чтобы предоставлять информацию нам, нашей дилерской сети и нашим OEM-партнерам.

Мы с нетерпением ждем возможности работать с Geely над созданием высокотехнологичных автомобилей с высокой добавленной стоимостью, в которых используются сильные стороны автомобильного дизайна, интеллектуального производства, исследований и разработок и контроля качества.

Хорошо зарекомендовавшее себя присутствие Inchcape и глубокое понимание чилийского рынка послужат хорошей отправной точкой для нашего стратегического сотрудничества, и мы с нетерпением ждем возможности вывести автомобили Geely на новые рынки».

Линь Цзе, старший вице-президент Geely Auto Group, прокомментировал:

«Благодаря нашему новому поколению продуктов и успешной трансформации нашей стратегии зарубежных операций в последние годы, Geely Auto добилась нового прорыва в объеме продаж на рынках Восточной Европы, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона, а также преуспела в комплексный прорыв и обновление в развитии бренда.В период с января по июнь Geely Auto экспортировала 53 422 автомобиля, что на 173% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Учитывая, что Inchcape уже много лет управляет основными брендами в Чили, может похвастаться профессиональной командой, богатым опытом работы на рынке и современными системами управления, наше сотрудничество на чилийском рынке обязательно будет взаимовыгодным сотрудничеством. что убеждает меня в том, что Geely напишет новую главу в Чили».

2021 Промежуточные итоги

В отдельном выпуске Inchcape опубликовала свои промежуточные результаты за 2021 год. Презентация для аналитиков и инвесторов состоится в 08:30 (по британскому времени). Чтобы зарегистрироваться, свяжитесь с Instinctif Partners по адресу [email protected] Аудиотрансляция презентации будет доступна на веб-сайте Компании www.inchcape.com.

Информация о ценах Geely, характеристики автомобиля, обзоры и многое другое

То, что начиналось как производитель холодильников, превратилось в покупку Volvo у Ford. Официально известна как Zhejiang Geely Holding Group CO.Ltd, Geely была впервые создана в 1986 году. Компания была основана Ли Шуфу, который занимался производством холодильников. Хотя, как сообщается, Шуфу занял деньги у своей семьи, чтобы начать бизнес, его дела шли очень хорошо. Когда Шуфу начал получать огромную прибыль, он решил переключить свое внимание на что-то другое. В 1994 году Ли Шуфу приобрел новое оборудование и начал производство мотоциклов. Затем компания стала первой, кто представил двигатель скутера в Китае. В течение первого года работы они измерили объемы продаж, которые превысили 60 000 единиц. В 1995 году Geely достигла отметки в 200 000 автомобилей, и компания стала еще более успешной. К следующему году Geely была известна как главный производитель мотоциклов в стране. В 1997 году Geely снова решила попробовать себя в другой отрасли и занялась сферой высшего образования. Geely создала три частных колледжа и университета. В том же году Geely решила заняться еще одной отраслью.Затем внимание компании переключилось на автомобильную промышленность, и в 1998 году Geely представила свой первый серийный автомобиль. Первый автомобиль получил название «Geely HQ» и был представлен в городе Линьхай. В конечном итоге это привело к созданию Geely Automobile Holdings Ltd в качестве дочерней компании Geely Group. Этот шаг также привел компанию к листингу на Гонконгской фондовой бирже. Джили Основные моменты На рубеже нового века Geely выпустила модели серий JL6360, MR7130 и MR6370. Автомобили хорошо продавались на китайском рынке, что привело к включению Geely в каталог автомобильной продукции SETC. Кроме того, Geely также стала первой частной компанией, которая считается производителем автомобилей. К 2002 году потребители начали жаловаться на внешний вид автомобилей Geely, говоря, что они напоминают или являются точными копиями автомобилей других марок. Однако многие автомобили Geely действительно напоминали другие марки, особенно по внешнему дизайну. Затем, используя новые технологии, аутсорсинг дизайна и инструменты обратного проектирования, компания разработала несколько новых моделей. Компания, которая начинала как производитель холодильников, превратилась в одного из самых успешных производителей автомобилей в Китае.Geely достигла больших высот.

Китайский автопроизводитель Geely запускает бренд роскошных электромобилей Zeekr – TechCrunch

Китайский автопроизводитель Geely Automobile Holdings запускает новый бренд электромобилей премиум-класса, стремясь захватить долю рынка роскошных электромобилей, на котором доминируют Tesla и другие доморощенные компании.

Новая марка автомобилей под названием Zeekr будет производиться материнской компанией Zhejiang Geely Holding Group.Ожидается, что первые автомобили Zeekr будут доставлены в третьем квартале 2021 года.

Запуск Zeekr, о котором впервые сообщило агентство Reuters и подтвердил сегодня Geely, был оформлен как попытка конкурировать с Tesla в Китае. Tesla добилась успеха в стране: в недавнем отчете регулирующих органов сообщается, что продажи в Китае выросли более чем вдвое в прошлом году, с 2,9 млрд долларов в 2019 году до 6,6 млрд долларов в 2020 году. Но Tesla вряд ли является единственным конкурентом в Китае, крупнейшем в мире рынке для электрические транспортные средства.

Zeekr придется конкурировать с отечественными стартапами Li Auto и NIO, которые также предлагают модели автомобилей класса люкс. В то время как Geely остается самым продаваемым китайским автомобильным брендом по количеству единиц, проданных в 2020 году — четвертый год подряд на первом месте — чистая прибыль в прошлом году упала на 32%, согласно финансовым результатам, опубликованным во вторник.

Марка Zeekr будет производиться Geely Holding с использованием своей архитектуры устойчивого развития, технологии электромобилей с открытым исходным кодом, которая, по словам компании, обеспечивает запас хода до 435 миль (700 км), а также интеллектуальные возможности подключения.Geely планирует внедрить эту архитектуру в своих девяти автомобильных брендах (компания является миноритарным акционером Daimler AG и владельцем Volvo Cars) и продавать ее другим производителям.

Эрик Ли, основатель Geely Holding, заявил в своем заявлении, что компания намерена сделать архитектуру доступной для других автопроизводителей.

Платформа SEA — это лишь часть планов Geely по позиционированию себя как ведущего производителя электромобилей и технологий. В прошлом месяце Geely и Volvo Cars объявили, что отказались от планов по слиянию, но вместо этого создадут отдельную компанию, которая будет разрабатывать аппаратное и программное обеспечение нового поколения для электромобилей своих брендов и других производителей. Две компании также будут совместно поставлять аккумуляторы и электродвигатели в рамках нового сотрудничества.

Geely Holding также готовит почву для того, чтобы играть более важную роль в производстве для других автомобильных компаний, и планирует создать совместное предприятие с китайской компанией Foxconn Technology Group — основным поставщиком Apple — для контрактного производства для автопроизводителей. Geely заявила, что будет сотрудничать с китайским технологическим гигантом Baidu в отдельном предприятии по созданию электромобилей, в том числе на своей платформе SEA. Baidu разрабатывает технологии интеллектуального вождения, в том числе автономное вождение, которые, по ее словам, будут способствовать развитию новой компании.

Zeekr будет находиться в совместном владении дочерней компании и ее материнской компании со структурой акций 51% и 49% с совместными инвестициями в размере 2 млрд юаней (307 млн ​​долларов США).

Растущий Geely | Статья | Automotive Manufacturing Solutions

Китайский OEM-производитель рассчитывает на годовой объем продаж 1 млн, расширяя свое производство как внутри страны, так и за рубежом Вернитесь всего на четыре года назад, и феноменальный успех китайской Zhejiang Geely Holding Group было бы трудно предсказать. В 2013 году один из самых проницательных автомобильных аналитиков, Макс Уорбертон из Bernstein Research, вынес следующий сокрушительный вердикт: «Его промышленная структура не имеет логики, его использование производственных мощностей удручает, а отсутствие роста в Китае говорит о многом.«Перенесемся в 2017 год, и Geely лихорадочно наращивает мощности в Китае, поскольку спрос на ее автомобили там стремительно растет. В 2016 году продажи автомобилей Geely Auto в Китае выросли на 50% до 765 970, а к концу мая этого года продажи выросли на 87% до 437 359. Исследовательское подразделение инвестиционного банка China Securities считает, что полугодовые продажи Geely вырастут на 100% благодаря спросу на все более сложные внедорожники и седаны, а сама Geely прогнозирует, что в 2017 году объем продаж впервые превысит миллион.

Быстрые темпы роста позволили Geely обойти крупные совместные предприятия с участием иностранных OEM-производителей, таких как Ford и Nissan, и к концу мая 2017 года стать шестым по популярности брендом в стране, а следующей целью стал Buick. Это делает Geely вторым по популярности отечественным китайским брендом после Changan, всего через год после того, как он был всего лишь десятым самым продаваемым брендом. Единственным минусом стал экспорт, который в мае упал до 0,3% продаж, отчасти из-за депрессии на российском рынке. Еще в 2012 году экспорт составлял 21% годового объема продаж.

Volvo S60L производится в Чэнду с 2013 года.

Повторяя успех, достигнутый другими китайскими брендами, основным драйвером продаж на внутреннем рынке является новый внедорожник С-сегмента; На Boyue, который Geely считает одним из своих автомобилей «третьего поколения», в этом году пришлось чуть менее четверти его пятимесячных продаж.Тем не менее, компания добилась большого успеха со своей линейкой седанов Emgrand и планирует больше вариантов, включая минивэн, основанный на стильной концепции, представленной на автосалоне в Шанхае в апреле, а также два новых внедорожника в этом году.

Материнская компания Geely, Geely Holding, более известна во всем мире тем, что купила Volvo у Ford в 2010 году, но даже без учета расширения операций шведского бренда в Китае Geely увеличила свои производственные мощности с 670 000 единиц в 2013 году до 1 070 000 единиц в 2016 году. И это еще не все: по данным China Securities, в 2018 году будет построен новый завод для производства нового минивэна. Geely понадобится эта мощность, если она хочет достичь своей цели по производству и продаже 2 млн автомобилей в год к 2020 году в соответствии со своей стратегией 20200. Представитель сказал, что OEM открывает «новые заводы большой мощности», чтобы удовлетворить спрос, и что каждый из них сможет производить 200 000–300 000 единиц в три смены.

От холодильников до внедорожников Компания Geely начала свою деятельность в 1986 году с производства мотоциклов (и холодильников), а в 1997 году ее основатель Ли Шуфу занялся производством автомобилей.Компания построила свой первый автомобиль в 1998 году на заводе в городе Линьхай, провинция Чжэцзян, и этот регион к югу от Шанхая до сих пор является ее основным производственным центром. Производитель автомобилей имеет здесь четыре завода и вскоре добавит пятый (см. карту ниже) для автомобилей C-сегмента на основе компактной модульной архитектуры, разработанной совместно Volvo и Lynk&Co, новым и глобально амбициозным брендом Geely. Первый автомобиль Lynk&Co, внедорожник 01, поступит в продажу в конце 2017 года в Китае, а автомобили Volvo 40-й серии, вероятно, дебютируют в конце года, начиная с внедорожника XC40.


«Ни одна компания в Китае не выживает без поддержки влиятельных чиновников, которые определяют политику, субсидии и прямые банковские кредиты» — Майкл Данн, American Wheels, China Roads


Оставшиеся заводы Geely разбросаны по просторам Китай. Возможно, самым важным является Baoji в центральной провинции Шэньси, который производит внедорожник Boyue и имеет мощность 180 000 единиц в год после инвестиций в 2016 году в размере 4,5 млрд юаней (669 долларов США).4м). Geely описывает завод как «высокоавтоматизированный, с передовым производственным оборудованием и производственными линиями мирового класса». Южнее находится Сянтань в центральной провинции Хунань, где производятся седаны Vision, и его мощность увеличилась до 120 000 единиц в 2016 году со 100 000 единиц в 2013 году, согласно годовым финансовым отчетам компании. Между тем, Jinzhong в провинции Шаньси (восточный сосед Шэньси) производит седан Emgrand GL и имеет годовую мощность 80 000 единиц. Это еще один завод, который, по данным China Securities, расширяется и скоро достигнет 200 000 единиц в год.

Наконец, маленькие автомобили Geely под маркой Pandas производятся в Цзинане, провинция Шаньдун к югу от Пекина, на заводе мощностью 50 000 единиц в год.

Большое географическое распространение этих заводов не обязательно является недостатком. «Автопроизводители нередко размещают заводы по всей стране. Это даже играет в их пользу, потому что китайские потребители во многих частях Китая считают предпочтительным «производство поблизости», — считает Майкл Данн, автор книги «Американские колеса », «Китайские дороги » и основатель Dunne Automotive, инвестиционно-консалтинговой компании, специализирующейся на Китайская автотехника.

Однако может быть что-то слишком далекое; Geely передала свой завод в Ланчжоу в далекой западной провинции Ганьсу производителю недорогих электромобилей (EV) Zhidou. С тех пор Geely продала свои 45% акций компании вместе с 50% акций производителя электромобилей Kandi, согласно годовому отчету за 2016 год.

Широкая и растущая сеть Автопроизводителям обычно выгодно размещать свои предприятия вдали от дорогого восточного побережья Китая, но едва ли найдется компания с более разбросанными производственными площадками, чем у Volvo.Когда Geely купила шведскую компанию в 2010 году, она громко заявляла о том, что Volvo может сделать эту страну «вторым домом», и это действительно произошло. После покупки у Ford сборка Volvo остановилась на заводе Changan Ford Mazda в Чунцине, а с 2013 года производство началось в Чэнду, провинция Сычуань на западе Китая, начиная с длиннобазного седана S60. К моменту своего годового отчета за 2016 год Volvo сообщила, что там было построено 170 000 единиц внедорожников S60 и XC60.

Чжэцзян был местом первоначального производства автомобилей Geely и до сих пор находится в центре внимания.

В годовом отчете Geely за 2016 год Чэнду указан как завод на 100 000 единиц, производящий внедорожники Geely Vision и GX7, но было неясно, был ли он отдельным заводом Volvo. или если автомобили Geely построены на производственных линиях Volvo.

Как бы то ни было, в 2015 году Volvo Car Group получила финансовый контроль над своими заводами по производству автомобилей в Чэнду и Дацине, провинция Хэйлунцзян, а также над заводом по производству двигателей в Чжанцзякоу, провинция Хэбэй, к северо-западу от Пекина. Дацин, расположенный на самом северо-востоке страны, находится настолько далеко от Чэнду, насколько это возможно, оставаясь в Китае — 3100 км по дороге. Его расположение в качестве второго завода Volvo было определено тем фактом, что город помог Geely купить Volvo и до недавнего времени владел 37% компании (с тех пор Geely Holding выкупила Дацин и другого городского инвестора, район Цзядин в Шанхае, представитель компании). сказал).

Это необычное расположение напоминает о том, что Geely находится в частной собственности, что является редкостью среди китайских автопроизводителей, которые в основном контролируются государством (Great Wall и BYD — две другие важные независимые компании). Майкл Данн считает, что эта независимость дает Geely преимущество, поскольку она может принимать решения гораздо быстрее, но сделка в Дацине показывает, что можно извлечь выгоду из щедрости государства. «Ли Шуфу также проделал прекрасную работу по усилению государственной поддержки на провинциальном и национальном уровнях», — заявил Данн.«Ни одна компания в Китае не выживает без поддержки влиятельных чиновников, которые определяют политику, субсидии и прямые банковские кредиты».

Завод в Дацине, мощность которого в настоящее время составляет 80 000 единиц в год, начал производство в 2014 году с XC90 Classic (предыдущая версия большого внедорожника), а в прошлом году начал выпуск большого седана S90 на основе нового масштабируемого продукта Volvo. Архитектура. Дацин станет единственной производственной площадкой для S90, что означает, что он будет экспортироваться по всему миру. Volvo уже экспортирует версии S60 из Чэнду в США.

Volvo процветает с момента ее приобретения Geely в 2010 году.

Однако для Geely Holding производство в Китае — это не только Geely Auto и Volvo. Компания начала производство лондонского черного кэба в 2006 году на заводе в Шанхае, и теперь, когда Geely полностью контролирует компанию, есть планы построить новый в Китае, а также на готовящемся заводе в Ковентри, Великобритания. Кроме того, в этом году Geely Holding купила малайзийский автопроизводитель Proton и в процессе получила контрольный пакет акций британской Lotus Cars.С тех пор пресса цитирует председателя Geely Ли Шуфу, который заявил, что хочет производить модели Lotus в Китае, предполагая, что он хочет перевести их из Норфолка, Великобритания. Geely также создает компанию по производству электрических коммерческих автомобилей Yuan Cheng Auto.

Четыре или пять лет назад такие шаги казались маловероятными. Теперь, когда Volvo стала более прибыльной, чем когда-либо в своей истории, а Geely завоевывала Китай с захватывающей дух легкостью, было бы неразумно делать ставку на то, что компания не достигнет своей цели стать конкурентоспособным игроком на глобальном уровне.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*