Gelandewagen maybach: Внедорожник Mercedes-Maybach выставили на продажу за 85 миллионов рублей: Новости — Motor

  • 24.04.1977

Содержание

Mercedes-Benz перестал принимать заказы на G-Class из-за многолетних очередей

Компания Mercedes-Benz с 17 января приостановила прием заказов на внедорожники G-Class, поскольку завод Magna Steyr в австрийском Граце не справляется со спросом на эту модель. По данным источников издания MBPassionBlog, на сегодняшний день сроки поставки «Гелендвагенов» растянулись до четвертого квартала 2024 года – почти на три года.

Вероятно, в этом виноват и глобальный дефицит полупроводников, и проблемы с логистикой компонентов, и ограниченные производственные мощности на сборочном предприятии в Австрии, пишет портал Motor.ru. Показательно, что культовый Gelandewagen бьет рекорды продаж: в прошлом году по всему миру было продано 41174 таких внедорожника – и это лучший результат с момента запуска оригинальной модели с индексом W460 в 1979 году. При этом известно, что Mercedes-Benz уже запустил в разработку полностью электрическую версию Gelandewagen, серийная модификация которой дебютирует в 2024 году.

Параллельно Gelandewagen готовится и к рестайлингу текущего поколения. Судя по шпионским снимкам, у обновленной модели немного иначе будет оформлен передний бампер, а вентиляционные отверстия в нем станут крупнее. Слегка по-другому будет выглядеть капот и расширители колесных арок. Внедорожнику могут модернизировать и фонари, но никаких серьезных нововведений во внешности G-Class не предвидится – впрочем, как обычно. Вероятно, Mercedes-Benz наконец предложит для внедорожника последнюю версию мультимедийной системы MBUX.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в 2021 году российские дилеры Mercedes-Benz реализовали 43011 легковых автомобилей и внедорожников с трехлучевой звездой – это на 11% больше, чем годом ранее. Бестселлером немецкой марки в нашей стране стал кроссовер GLE (вкл. GLE Coupe) с общим объемом продаж 9382 автомобиля. Далее следуют E-Класс (вкл. CLS), GLC (вкл. GLC Coupe) и внедорожники GLS. Mercedes-Benz V-Класс, чья реализация составила 1803 машины, является минивэном №1 класса «люкс» на российском рынке. Как отмечается, высокий рост продаж и новый рекорд был отмечен в верхнем сегменте модельного ряда – Mercedes-AMG (+45%), S-Класс, вкл. Mercedes-Maybach, купе и кабриолет, SL, GT (+57%) и GLS, вкл. Mercedes-Maybach (+59%).

В конце декабря компания Mercedes-Benz представила в России свой первый полностью электрический седан EQS, который поступит в продажу в первом квартале 2022 года. Кроме того, весной 2022-го у российских дилеров ожидается родстер Mercedes-AMG SL, оснащенный битурбированным 4-литровым двигателем AMG V8. А летом на российский рынок выйдет новый электрический спортивный седан бизнес-класса EQE.

Вместе с новыми Mercedes-Maybach S-Класса и C-Классом, которые появились на рынке в конце 2021 года, и совершенно новыми моделями, которые выйдут в 2022 году, Mercedes-Benz ставит цель дальнейшего роста в соответствии со своей стратегией, направленной на увеличение прибыльности. В то же время ситуация с полупроводниками остается нестабильной и, как ожидается, также повлияет на поставки автомобилей в 2022 году. Однако Mercedes-Benz прилагает все усилия, чтобы удовлетворить покупательский спрос.

Смотрите все новые автомобили Mercedes-Benz в наличии у официальных дилеров марки на сайте «Цена Авто». 

Фото: Mercedes-Benz

Gelandewagen Day с «АврораАвто» | События

Gelandewagen Day с «АврораАвто»

19 октября в Белгороде компания «АврораАвто» (официальный дилер Mercedes-Benz в Черноземье с 2003 года) провела мероприятие, посвященное 40-летнему юбилею Mercedes-Benz G-Klasse под слоганом «40 лет уникальности». В живописных окрестностях города была организована уникальная экспозиция более 30 экземпляров различных модификаций внедорожника – от прародителей до самых современных образцов, привезенных из частных коллекций нашей страны и зарубежья, которые никогда и нигде в России не собирались в одном месте в таком составе

Внешний вид G-Klasse за всю историю производства практически не претерпел изменений. Внедорожник до сих пор почти целиком собирают вручную, его характеристики проходимости беспрецедентны, а звук работающего двигателя впечатляет. Автомобиль-легенда, вездеходный исполин, дизайн-икона. Даже через 40 лет для создателей

G-Klasse остается неизменным принцип: флагман марки Mercedes-Benz меняется, только если он при этом улучшается.

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet – вершина представления о роскоши и самый внедорожный лимузин в одном кузове. Силовой агрегат заимствован у самой экстремальной версии AMG G 65. Это битурбомотор V12 6.0 (630 л.с., 1 000 Н·м), оснащенный семиступенчатым «автоматом», настройка которого скорректирована с упором на максимально комфортную езду. Портальные мосты аналогичны тем, что использовались на моделях G 63 AMG 6×6 и G 500 4×4, но подвеска не гоночная, со сдвоенными амортизаторами, а оригинальная, рассчитанная на комфорт. С такой ходовой частью и шинами 325/55 R22 дорожный просвет составляет 450 мм, а общая высота машины – 2 235 мм, поэтому откидные подножки становятся необходимостью.

Сохранена родная трансмиссия G-Klasse с постоянным полным приводом и блокировками всех трех дифференциалов. Но в случае с G 650 Landaulet важны не столько его внедорожные качества, сколько сам факт обладания столь необычным автомобилем, конкурентов которому в мире нет. Всего было выпущено 99 G-Maybach, один из которых стал центральной экспозицией на мероприятии.

Mercedes-AMG G65 Final Edition, выпущенный тиражом всего в 65 экземпляров, также стал центром притяжения внимания. Впрочем, насыщенные опциями «шестьдесят пятые»

G-Klasse всегда были штучным товаром. Шестилитровый двигатель V12 biturbo (630 л.с., 1000 Н·м) оснащен «автоматом» AMG SpeedShift Plus 7G-Tronic. Максимальная скорость ограничена на отметке 230 км/ч. От обычных машин Final Edition отличаются эксклюзивным декором. Во внешнем облике это в основном матовые цвета меди: накладки на бамперы, корпуса зеркал и кожух запасного колеса, вставки в радиаторной решетке и колеса такого же цвета плюс серебристые суппорта тормозов. А в салоне – комбинированная черно-коричневая обивка, прошитая медного цвета нитью, и отделка под углепластик плюс мультиконтурные передние сиденья с вентиляцией. Надпись Final Edition с порядковым номером машины украшает рукоятку перед пассажиром.

Поисковик по запросу G 55 McLaren сообщит, что единственный в мире такой автомобиль катается в Дубае и принадлежит принцу Абу-Даби, известному своей экстраординарностью в отношении автомобилей. Но это не совсем так. Второй экземпляр, оснащенный мотором суперкара Mercedes-Benz SLR McLaren, бороздит просторы нашей страны и 19 октября присутствовал на мероприятии. Двигатель V8 объемом 5.5 л обладает мощностью более 700 л.с., автомобиль оснащен карбоно-керамическими тормозами и уникальной системой Keyless Go.

G 63 Cabrio – единственный в своем роде, произошедший от G 500 2007 года выпуска и получивший двигатель M157 мощностью более 570 л.с. с разгоном до 100 км/ч за пять секунд и коробку AMG SpeedShift Plus 7G-Tronic. А G 500 Cabrio 2004 года выпуска – это единственный в мире пятидверный кабриолет с четырьмя раздельными сиденьями, сделанный на заводе по спецзаказу и никогда не выпускавшийся серийно. Говорят, что именно этот автомобиль был прародителем Landaulet, однако в отличие от автомобиля такого типа крыша открывается полностью над всеми пассажирами, а не только над задним рядом.

Наконец, G 500 4×4 – исполин среди G-Klasse, вышедший рынок в конце 2015 года и более не выпускающийся. От стандартной модели отличается измененным шасси. Автомобиль имеет портальные мосты с расширенной колеей, подвеску с двумя амортизаторами на колесо (одним обычным и одним – адаптивным) и 22-дюймовые колеса. Супервнедорожник демонстрирует дорожный просвет в 450 мм и форсирует брод метровой глубины. Эти выдающиеся представители своего класса в оранжевом и сером матовом цветах, задавая тон, встречали гостей при въезде на парковку. Белый автомобиль стал основой, впечатляющей воображение инсталляции, а еще один синий колосс форсировал белгородские холмы на специально организованной внедорожной трассе.

Также экспонировались представители лимитированных выпусков и ограниченных серий. Например, G 500 Limited Edition (один из 50 экземпляров), G 500 Cabrio Final Edition (один из 200) и G 350 Professional Limited Edition (один из 463). Посетители смогли увидеть и внедорожники 1979 года выпуска: G 240 GD – один из первых кабриолетов, выпускаемых серийно, и трехдверный G 280 GE.

Задолго до того, как G-Klasse стал символом достатка владельца и премиальным внедорожником,

Gelandewagen был и остается суровым утилитарным путешественником. G-Klasse Professional – для настоящих покорителей бездорожья, в нем нет систем, от которых голова пойдет кругом. Этот внедорожник – настоящий «профи» своего дела, и его стихия – самые трудные непроходимые пути. На мероприятии была организована тематическая фотозона, демонстрирующая назначение автомобилей этой серии, с участием G 250 GD и двух G 290 GD.

Помимо это, был представлен G 300 Survivor, предназначенный для спецопераций и опасных сафари. Вдобавок осенние пейзажи разбавляли автомобили

Crazy Color Edition – кабриолеты G 500 яркого зеленого и оранжевого цветов, а также красный G 240 GD.

«Компания “АврораАвто” подготовила и провела уникальное мероприятие, достойное 40-летней истории легендарного внедорожника Mercedes-Benz G-Klasse. Собрать в одном месте коллекционные редкие экземпляры и при этом порадовать поклонников бренда тест-драйвами на большинстве представленных автомобилей – дорогого стоит. Безусловно, это закрепило за дилером статус центра притяжения для самых искушенных любителей “Легендвагена”», – отметила директор департамента продаж «Мерседес-Бенц Рус» Мария Морозова.

На мероприятии также присутствовали генеральный директор «Мерседес-Бенц Рус» Хольгер Зуффель и финансовый директор Тобиас Рист.

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Фантастический внедорожник-трансформер Мерседес-Майбах Джи 650 Ландолет (Mercedes-Maybach G 650 Landaulet). Первая информация с закрытого показа

Уникальный внедорожник Мерседес-Майбах Джи-класса 650 Ландолет (Mercedes-Maybach G 650 Landaulet) готовится к официальному показу на Женевском автосалоне. Серийные продажи автоновинки 2017 года состоятся осенью, хотя назвать их серийными сложно – поступила информация, что автомобиль выйдет ограниченным тиражом в 99 экземпляров.

Точная стоимость Мерседес-Майбах Джи-класса 650 Ландолет не оглашена, ходят слухи, что ценник будет в пределах 350-400 тысяч евро. Ну что ж, за любой эксклюзив приходится дорого платить. Тем более что автоновинка располагает массой интересных, экстравагантных и просто фантастических решений, как в части экстерьера, так и в оформлении, реализации салона и в мощнейших технических характеристиках.

Интересное в экстерьере Мерседес-Майбах Гелендваген

В части внешности сразу обращает внимание на себя незаурядный кузов Landaulet с мягкой складной кожаной крышей, трансформирующей пассажирскую кабину внедорожника в кабриолет. Плюс к этому гипертрофированные и устрашающие своды колесных арок, облаченные в накладки из карбона, выезжающая, по типу пикапных подножка для комфортной посадки, широкие двери, квадраты зоны остекления – перед нами бескомпромиссный брутал.

Порадует растянутая на 58 см по сравнению со стандартным Гелендвагеном колесная база, обещающая невероятный комфорт в салоне. Теперь ее размер составляет 3,428 м. Клиренс автоновинки 2017 в 45 см обещает невероятные приключения в части штурмов бездорожья и сложных условий перемещения.

Технические характеристики Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

В технической части Мерседес-Майбах Джи-класса 650 Ландолет опирается на портальные мосты, аналогичные используемым в трехосном Mercedes G 63 AMG 6×6 и Mercedes G 500 4×4, подвеску с увеличенными в длине пружинами и однотрубными амортизаторами.

Под капотом лимитированной автоновинки 2017 разместится безальтернативный, но зато самый мощный бензиновый двигатель biturbo V12, объемом 6 литров и отдачей 630 лс (крутящий момент — 1000 Нм). Трансмиссия — автомат 7G-Tronic. Привод, разумеется, полный с тремя дифференциальными блокировками.

Салон и комплектация

Заглянем в салон Mercedes-Maybach G 650 Landaulet 2017. В распоряжении водителя и переднего пассажира – комфортные кожаные кресла с идеальной поддержкой, оригинальной стеганой отстрочкой, мощный центральный тоннель с боксом-подлокотником, перетекающим в аккуратную центральную консоль с многообразием кнопок управления функциями безопасности и комфорта Мерседес-Майбах Гелендваген 650, на вершине которой размещен планшет мультимедийного комплекса.

Водительская кабина отделена от пассажирской зоны специальной перегородкой по типу лимузинных. Здесь два отдельных коклита, также разделенных тоннелем, собственное торпедо с установленными на вершине двумя откидными экранами мультимедиа, блок управления двухзонным климат-контролем, а также возможность насладиться свежим воздухом, сложив мягкий верх. Он, комфортабельные сидения-лежаки с электроприводом настроек, функцией массажа и вентиляции, подушки, подголовники, да что там, практически все элементы салона оформлены с использованием натуральной перфорированной и стеганой кожи, разбавленной вставками из карбона и украшенные заветной статусной припиской Maybach.

Комплектация лимитированного внедорожника Mercedes-Maybach G 650 в кузове Ландолет предполагает максимальный all inclusive, как опция возможен только выбор цвета эмали кузова для автоновинки 2017 года.

Новый Мерседес-Майбах Джи 650 Ландолет видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2022 | Все права защищены

Похожие посты:

Метки: Mercedes-Benz G

World Imports USA предлагает редкий Mercedes-Maybach G-Wagon за 1,39 миллиона долларов

Gabrielle Parzygnat | [email protected]

Кроссоверы и внедорожники варьируются от экономичных компактных хэтчбеков до роскошных семейных тягачей с семью пассажирами.

А еще есть идеальный внедорожник: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet 2018 года. Представленный до открытия Женевского автосалона 2017 года, было выпущено всего 99 единиц этого потрясающего G-Wagon с жесткой и мягкой крышей.

Если у вас есть деньги, чтобы инвестировать в поездку мечты, вы можете связаться с Джейком Сидоровичем, генеральным менеджером World Imports USA/Lotus of Jacksonville on Beach Boulevard. В его выставочном зале стоит потрясающий белый G 650 Landaulet. Он может стать вашим за 1 390 000 долларов. Это 1,39 миллиона долларов.

«Построено всего 99 автомобилей, поэтому это автомобиль для тех, кто хочет выделиться», — сказал Сидорович, который недавно приобрел автомобиль в Европе. «Я думаю, что размер и производительность потрясающие.Это ультра-роскошный внедорожник с водителем и невероятными характеристиками».

Сидорович уже получал запросы от коллекционеров и знаменитостей, таких как семья Кардашьян из реалити-шоу. И он был показан внутри палатки duPONT REGISTRY во время недавнего конкурса Amelia Island Concours D’Elegance.

Несмотря на то, что Maybach G 650 Landaulet не самый дорогой автомобиль Сидоровича в World Imports, он определенно самый редкий.

Роскошный внедорожник делает акцент на пространстве для ног благодаря увеличенной колесной базе более чем на 22 дюйма.Пассажиры также могут насладиться максимальным комфортом сидений в бело-черном салоне с функцией массажа в многоконтурных сиденьях из высококачественной кожи. А подстаканники? Они терморегулируемые. Другие плюсы включают складные столики и два 10-дюймовых развлекательных экрана.

Одним нажатием кнопки пассажиры на заднем сиденье могут сложить верх своей части автомобиля в стиле кабриолета. Другая кнопка управляет стеклом-перегородкой, отделяющей заднюю часть салона от водительского.Стекло также имеет электронную функцию тонирования для дополнительной конфиденциальности.

Мощность, тем временем, исходит от 6,0-литрового V-12 с двойным турбонаддувом, мощностью 621 лошадиная сила и 738 фунт-фут крутящего момента. На одометре всего 75 миль.

Экстерьер отличается увеличенными накладками на колесные арки из настоящего углеродного волокна и 22-дюймовыми легкосплавными дисками с керамической полировкой.

Если Mercedes-Maybach G 650 Landaulet превышает ваш бюджет, у Сидоровича есть G-Glass AMG G 63 4matic 2017 года за 94 999 долларов.

Для получения дополнительной информации и частного показа G 650, свяжитесь с Sydorowicz по телефону (904) 998-9992.

Габриэль Парзигнат: (904) 359-4697

СВЯЗАННЫЕ | Подробнее Новости района Джексонвилля

Mercedes-Maybach — G 650 Landaulet

G-Класс, как никогда раньше: модель G 650 Landaulet* от Mercedes-Maybach представляет собой новый шедевр автомобильной инженерии. После Mercedes-Maybach S?Class и кабриолета S 650 G?Class с открытым верхом является первым внедорожником суббренда Mercedes-Maybach.Исключительный G 650 Landaulet следует за столь же эффектными вариантами AMG G 63 6×6 и G 500 4×42. Благодаря превосходному двигателю V12, портальным мостам, тканевому верху с электроприводом и эксклюзивному оборудованию в задней части салона этот особенный вездеход, выпущенный ограниченным тиражом в 99 единиц, соответствует ожиданиям клиентов, которые предъявляют самые высокие требования к своему автомобилю. . Mercedes-Maybach G 650 Landaulet, безусловно, является самой эксклюзивной формой стильного автомобиля с открытым верхом.

История G-Класса богата превосходными степенями и достопримечательностями.С новым Mercedes-Maybach G 650 Landaulet значок внедорожника демонстрирует, что определение уникальной роскоши всегда можно вывести на новый уровень. И не только это: культовый автомобиль среди внедорожников постоянно изобретает себя заново и еще раз подтверждает потенциал, который по-прежнему заложен в этом классическом вездеходе, который производится с 1979 года.

«Имя Maybach датируется вернемся к истокам автомобилестроения, символизируя высшую роскошь с традициями в сочетании с высокими технологиями. В 2015 году мы сделали логичный шаг, открыв новую главу в классе люкс с нашим суббрендом Mercedes-Maybach. С тех пор было выпущено более 15 000 автомобилей Mercedes-Maybach. Следовательно, каждый десятый автомобиль, проданный в сегменте S? Class, был Mercedes-Maybach. С Mercedes-Maybach G? Class Landaulet мы расширяем портфолио Mercedes-Maybach, включив в него самый культовый и престижный внедорожник в мире.

*Расход топлива (смешанный): 17,0 л/100 км. Выбросы CO2 (комбинированные): 397 г/км

Выпуская пятую модель после седана S?Класса, Pullman и кабриолета, а также шоу-кара Mercedes-Maybach Vision 6, мы подчеркиваем важность Mercedes-Maybach суббренд для семейства брендов Mercedes», — говорит д-р Йенс Тимер, руководитель отдела маркетинга Mercedes-Benz Cars.

При длине 5345 миллиметров, колесной базе 3428 миллиметров, высоте 2235 миллиметров, почти полуметровом дорожном просвете и достаточном пространстве и комфорте для четырех пассажиров, G 650 Landaulet превосходит все стандарты. Таким образом, этот экстравертный G?Класс представляет собой уникальное сочетание роскошного седана с шофером и внедорожника. В то время как водитель и передний пассажир размещаются под закрытой крышей, задние пассажиры могут наслаждаться максимальным комфортом: нажатием кнопки большой складной верх открывается с помощью электропривода, открывая вид на голубое небо.Задние пассажиры наслаждаются величественным видом на открытом воздухе со своих одноместных сидений. По запросу стеклянная перегородка с электроприводом отделяет заднюю часть салона от места водителя. Кроме того, стекло можно изменить с прозрачного на непрозрачное нажатием кнопки.

Задние сиденья первого класса с упором для голени и полностью наклонным положением
Благодаря увеличенной на 578 миллиметров колесной базе пассажиры Mercedes-Maybach G 650 Landaulet получают большую свободу передвижения.Первоклассные задние сиденья S?Класса значительно повышают уровень комфорта и простора: отдельные сиденья с электрической регулировкой в ​​нескольких направлениях можно удобно установить в полностью откинутое положение. Активные мультиконтурные сиденья с функцией массажа ENERGIZING имеют надувные воздушные камеры, обеспечивающие высокий комфорт посадки и превосходную боковую поддержку. Массажные программы улучшают самочувствие – по принципу расслабляющего массажа горячими камнями, в том числе с теплом. Концепция задних сидений дополняется опорой для голени, которая свободно регулируется по длине и углу наклона.

Другие комплектации G 650 Landaulet также не оставляют желать лучшего. Чтобы обеспечить задним пассажирам максимальный комфорт, между отдельными сиденьями установлена ​​большая бизнес-консоль с термоподстаканниками. Они позволяют охлаждать или нагревать напитки в течение длительного периода времени. Элементы управления открыванием или закрыванием стеклянной перегородки встроены за подстаканниками. Как и в кресле самолета, центральная консоль оснащена двумя столиками, которые можно легко сложить или расложить одной рукой.Столешницы имеют кожаные вставки, обеспечивающие удобную поверхность для письма или позволяющие использовать планшеты и ноутбуки.

Индивидуальная развлекательная система с двумя мониторами в задней части салона
Перед подстаканниками расположен регулятор заднего кондиционера. Дальше вперед — «G-cockpit» в стиле водительского щитка приборов. На центральной консоли расположены три характерных кнопочных переключателя, расположенных по центру. Однако эти переключатели не используются для управления тремя блокировками дифференциала: один переключатель предназначен для освещения салона, а два других используются для открывания и закрывания мягкого верха.В задней части G-cockpit также есть два бардачка и поручни, типичные для G-класса. На поперечине, которая также держит стеклянную перегородку, размещаются два мультимедийных дисплея с высоким разрешением 25,4 см (10 дюймов) индивидуальной развлекательной системы.


Двухцветная обивка designo четырех цветов
Роскошный, изысканный характер Landaulet подчеркивается высококачественной обивкой designo с ромбовидной строчкой, которая во всех случаях двухцветная и доступна в четырех цветах отделки. Покупатели могут выбрать один из трех сочетающихся друг с другом цветов тканевого верха, а также четыре привлекательных варианта окраски designo, в том числе матовый. Надпись «V12 BITURBO» на передних крыльях указывает на непревзойденную движущую силу — 12-цилиндровый двигатель. Решетка радиатора имеет хромированную двойную ламель и хромированный экран.

Эксклюзивная надпись «LANDAULET» нанесена на закраины обода легкосплавных дисков диаметром 55,9 см (22 дюйма) с 5 сдвоенными спицами и полировкой с керамической полировкой.Электрически выдвигающиеся средства входа облегчают доступ к автомобилю. Другие эксклюзивные элементы внешнего дизайна включают переднюю и заднюю защиту днища, большие расширители колесных арок из настоящего углеродного волокна, а также установленное справа сзади запасное колесо со встроенным держателем для третьего стоп-сигнала.

Портальные оси и шины 325/55 R 22
Как и в случае со значком внедорожника, буква «G» всегда открывает новые горизонты: в отличие от предыдущих Landaulet, которые были основаны на престижных седанах, Mercedes-Maybach G 650 Landaulet также имеет все необходимое, чтобы доставить незабываемые впечатления от бездорожья. опыт.Знакомые по AMG G 63 6×6 и G 500 4×42, портальные мосты обеспечивают достаточный дорожный просвет в 450 миллиметров, что позволяет вездеходу с открытым верхом мастерски преодолевать даже экстремальные препятствия. В отличие от обычной жесткой оси, колеса не находятся на высоте центра оси, а расположены намного ниже на головках оси благодаря портальной трансмиссии.

Шины размером 325/55 R 22 являются идеальной основой для идеальной управляемости как на дороге, так и на бездорожье.Конечно, последний «G» также имеет типичную 100-процентную блокировку дифференциала, которая может быть задействована во время движения, а также низкий коэффициент проходимости раздаточной коробки. Сочетание этой технологии полного привода, уникальной для внедорожного сегмента, выделяет G 650 Landaulet среди всех других автомобилей с полным приводом.


Высокий комфорт вождения достигается за счет самого мощного доступного двигателя Mercedes-AMG V12 biturbo, который развивает максимальную мощность 463 кВт (630 л. с.) с максимальным крутящим моментом 1000 Н·м.

Автомобили Landaulet имеют давние традиции на автопроизводителе из Штутгарта. Этот особый класс автомобилей включал Benz 25/45 PS 1910 года. Другими известными образцами этого эксклюзивного жанра являются Mercedes-Benz 300 d Landaulet (1960 года), Mercedes-Benz 600 Pullman Landaulet (1964 года) и Maybach Landaulet. (с 2008 г.).

Ограничено до 99 штук
Как и все другие варианты G-класса, Mercedes-Maybach G 650 Landaulet также производится Magna Steyr в Граце, Австрия, и производство ограничено 99 единицами.

Ultimate HG G-Class — это то, что Maybach должен был сделать

Mercedes-Maybach G650 Landaulet — очень редкая жемчужина в линейке роскошных внедорожников, отмеченных трехконечной звездой марки, поскольку их было выпущено всего 99 экземпляров. Тем не менее, я не могу не согласиться с тем фактом, что если Maybach, ультра-роскошное подразделение Mercedes, сделает G-Wagen, верный своей ДНК, он должен больше походить на Ultimate HG от Hofele Design.

Ultimate HG основан на платформе Mercedes G-класса. Модификации превращают G350d, G500 и AMG 63 роскошного внедорожника в альтернативный роскошный лимузин с оттенками внедорожников Rolls-Royce Phantom и Range Rover. Наиболее отличительной чертой Hofele G-Class является пара дверей-самоубийц или дверей с задними петлями, вдохновленных конными экипажами в прошлом.

Hofele G-Class имеет трансмиссию 4×4 и двухцветную отделку: «Crystal Black» от Rolls-Royce и «Carpathian Grey» от Range Rover.Он украшен новыми хромированными деталями, передней решеткой, световой панелью на крыше, окантовкой фар, передним бампером, более широкими колесными арками, боковыми подножками с электронной активацией и набором 23-дюймовых кованых легкосплавных дисков с турбинным дизайном. Стоит отметить, что колесные арки выполнены из углепластика.

Открывая стильные двери автобуса, можно увидеть задние VIP-сиденья и салон с отделкой кожей Nappa и алькантарой. Задние пассажиры обслужены регулируемыми сиденьями, управляемыми через заднюю центральную консоль, которая также предлагает функции массажа и подогрева.Кроме того, автомобиль поддерживает беспроводную зарядку для мобильных устройств. Не обошлось и без заднего грузового отсека, поскольку он также имеет отделку из лакированного дерева «Piano Black» с алюминиевыми вставками.

2021 Mercedes-AMG G63 Против. Mercedes-Maybach GLS600 2021 года: ехать или прибыть? | Новости

НОВОСТИ

2021 Mercedes-AMG G63 | Cars.com фото Аарона Брэгмана

Аарон Брэгман

26 марта 2021 г.

Если у вас есть средства на приобретение внедорожника Mercedes-Benz за шестизначную сумму, снимаю шляпу перед вами — у вас все в порядке, не так ли? Что касается остальных из нас, то нам просто нужно с завистью смотреть, как вы решаете, какой из действительно возмутительных супер-роскошных внедорожников Mercedes подходит именно вам.

Связанный: Mercedes-Benz GLS-Class 2020 года — грозный враг BMW X7

Немецкий производитель роскошных автомобилей имеет несколько больших, роскошных, якобы пригодных для бездорожья автомобилей, которые стоят к северу от 100 000 долларов, но когда два из них прокатились через наше детройтское бюро в начале этого года, они были оценены одинаково, но сильно различались по поведению и внешнему виду. Мы задались вопросом: если бы у вас были средства, чтобы позволить себе Mercedes-AMG G63 2021 года или Mercedes-Maybach GLS600 2021 года, что бы вы выбрали? Вот наше мнение о том, как эти два титана торговых центров и троп складываются друг против друга, и наша рекомендация, какой из них может подойти вам.

Конкурсанты

В одном углу находится Mercedes-AMG G63 2021 года, самая престижная модель линейки G-Wagen (G65 еще не появился… пока). Под влиянием инженеров AMG по производительности большая коробка получила 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, собранный вручную и подписанный одним техническим специалистом; он выдает 577 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента и работает в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач AMG. Мощность передается на все четыре колеса через двухступенчатую раздаточную коробку и мосты с двумя блокируемыми дифференциалами.

2021 Mercedes-Maybach GLS600 | Cars.com фото Аарона Брэгмана

G-Wagen получил серьезное обновление для 2019 модельного года со значительными изменениями подвески, колесной базы и интерьера, но инженеры Mercedes очень старались сохранить культовые штрихи ретро, ​​которые абсолютно обожают удивительное количество покупателей во всем мире: внешний вид, детали, внедорожные способности и даже то, как двери закрываются, как банковское хранилище, а электронные замки щелкают, как винтовочный затвор, врезающийся в цель.Тестовая цена: 182 545 долларов США (все цены включают пункт назначения).

2021 Mercedes-AMG G63 | Cars.com фото Аарона Брэгмана

В другом углу находится Mercedes-Maybach GLS600 2021 года, новый флагманский роскошный внедорожник 2021 года, который должен стать внедорожником, эквивалентным седану S-класса компании. Отделка Maybach предназначена для обозначения чего-то особенного, и это особенное, от его внешнего вида до ультра-роскошного салона. Как и G63, он также оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, но он развивает чуть меньшую мощность — 550 л.с. и 538 фунт-фут крутящего момента.Здесь вы также получаете девятиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод 4Matic; вы также получаете пневматическую подвеску и замечательную систему E-Active Body Control. Другие элементы роскоши в изобилии, такие как откидывающиеся задние сиденья с подставками для ног, холодильник, бокалы для шампанского для пассажиров на задних сиденьях и кожаная обивка Nappa повсюду. Тестовая цена: 165 850 долларов, но она может быть намного выше, если вы выберете такие вещи, как двухцветная краска за 18 500 долларов или 23-дюймовые колеса за 5 500 долларов.

2021 Mercedes-AMG G63 | Cars.com фото Аарона Брэгмана

Стиль: AMG G63 Стиль

, конечно, субъективен, но, судя по комментариям друзей, семьи и интернет-пользователей, G63 — гораздо более привлекательный выбор, основанный на стиле — и я не согласен. Этот культовый, квази-военный вид служил Gelaendewagen с момента его появления в качестве настоящей военной машины в 1970-х годах, и последнее обновление делает его еще более привлекательным. Версии AMG выглядят угрожающе, с затемненной отделкой, большими колесами и даже мощным выхлопом, выступающим по бокам, добавляя хищной ауре.

Maybach, с другой стороны, выглядит безвкусно. Его массивная хромированная сетчатая решетка бампера является главным виновником, который выглядит совершенно неуместным на чистом внедорожнике довольно анонимной формы.Да, на D-образных стойках есть логотипы Maybach, чтобы прохожие знали, что это не , обычный GLS, но я думаю, что они уже поняли это сообщение, если случайно увидели, что оно приближается к ним.

балла за стиль достаются AMG в этом матче, потому что, хотя у многих других автопроизводителей есть большие, сомнительно безвкусные роскошные внедорожники, немногие имеют что-то столь же эффектное и самобытное, как G63.

2021 Mercedes-Maybach GLS600 | Cars. com фото Аарона Брэгмана

Комфорт: Maybach GLS600

Несмотря на то, что G63 превосходит Maybach по внешнему виду, эти позиции полностью меняются, когда речь идет о внутреннем комфорте.Здесь нет конкуренции: Maybach GLS600 побеждает безоговорочно. Внутри он намного просторнее, с пространством для ног в первом и втором рядах, которое затмевает более узкий и короткий салон G63. Несмотря на увеличение длины, которое G63 получил в 2019 году, что превратило его скамейку второго ряда в меньшее место для штрафников, ничто не превосходит опциональные двойные кресла с электроприводом, подогревом и охлаждением во втором ряду Maybach.

Если вам этого недостаточно, между сиденьями есть консоль с набором бокалов для шампанского, а за , что , находится дополнительный холодильник для охлаждения вина.Излишний? Полностью. Но с точки зрения внутренней отделки салон Maybach GLS, похожий на лимузин, вырвался вперед.

2021 Mercedes-Maybach GLS600 | Cars. com фото Аарона Брэгмана

Утилита: Галстук… Типа

Вот проблема обоих этих внедорожников: ни один из них не очень хорош в качестве внедорожника. У каждого из них есть проблемы с полезностью. GLS600 не может вместить что-то большое сзади, потому что у него есть значительный холодильник в середине грузового отсека, а это означает, что он может вместить два, может быть, три чемодана по обе стороны от него.И эти большие капитанские кресла тоже не складываются; они зафиксированы на месте, потому что у них есть силовой наклон. Вы можете выбрать пятиместную установку и отказаться от холодильника и бокалов для шампанского — но зачем вообще тратить деньги на Maybach?

С другой стороны, AMG G63 не очень хорош в качестве внедорожника. Несмотря на то, что у него довольно приличный размер грузового отсека, у него также есть сверхтяжелая распашная дверь с ручным управлением, а не задняя дверь с электроприводом, как у GLS. И если вы хотите сложить задние сиденья, чтобы разместить что-то большое, передние сиденья должны быть сдвинуты вперед на значительное расстояние, уменьшая и без того тесное пространство передних сидений и сохраняя его уменьшенным, пока задние сиденья опущены.

Так что да, это ничья по худшим атрибутам. Лучшим вариантом был бы GLS450, который может проглотить много людей или снаряжения, но не является престижным лимузином, каким является Maybach.

2021 Mercedes-AMG G63 | Cars.com фото Аарона Брэгмана

Динамика: Maybach GLS600

У G63 совершенно иная индивидуальность, чем у GLS600, и лучше всего это проявляется в том, как он едет. Дополнительный производительный выхлоп превращает G63 в ревущего, рычащего зверя, а боковой выхлоп усиливает это, выбрасывая пьянящее рычание обратно в кабину через боковые окна.Тонкий, это не так, но он также высокий, опрометчивый, немного бодрый и все еще демонстрирует свои внедорожные корни благодаря плавности хода и управляемости, которые являются второстепенными соображениями по отношению к его стилю и внешнему виду.

GLS600 — полная противоположность, его пневматическая подвеска обеспечивает спокойную, плавную и плавную езду. Он выходит за рамки простого режима «Комфорт» на селекторе режимов движения с реальным режимом Maybach, замедляя все реакции внедорожника в пользу ласки. Он также оснащен волшебной системой Mercedes E-Active Body Control, электронной системой подвески, которая использует упреждающее сканирование дороги и действия водителя, чтобы внедорожник входил в повороты, как самолет, сводя к минимуму боковую центробежную нагрузку на пассажиров.Управлять им не так увлекательно, как AMG G63, но гораздо приятнее.

2021 Mercedes-AMG G63 | Cars.com фото Аарона Брэгмана

Вау-фактор: AMG G63

Mercedes может считать суббренд Maybach своей престижной моделью, но нельзя отрицать практическую привлекательность G-Wagen. Эти внедорожники толсты как мухи в Южной Калифорнии, и еще до обновления они пользовались культом среди элиты. Этот новый только усугубляет эту желательность, с той же привлекательностью, которую Jeep Wrangler имеет для многих своих покупателей. Им нужен имидж, и они готовы идти на компромиссы в управляемости, комфорте и полезности, которые приносит обладание автомобилем.

Maybach GLS600 действительно не может конкурировать с этим. Его более анонимная форма, все еще малоизвестный брендинг Maybach и странно блестящий хром не придают ему той эксклюзивности, которую G63 уже имеет в стандартной комплектации.

Итак, в конце концов, это действительно вопрос, каким должен быть ваш внедорожник: лимузином или личным заявлением. Maybach GLS600 — лучший выбор, если вы хотите, чтобы вас отвезли на мероприятие с максимальным комфортом, но AMG G63 — лучший выбор, если ваше прибытие — это событие.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars. com.

Ужасно дорогой Mercedes-Maybach G 650 Landaulet, с 2018 года

Today’s Rare Ride присоединяется к эксклюзивному клубу ультрадорогих внедорожников V12, представленных в этой серии.До сих пор популяция была одна: Lamborghini LM002.

Сегодня мы взглянем на внедорожник, выпущенный ограниченным тиражом, который Mercedes сделал настолько дорогим и неуклюжим, насколько это вообще возможно.

В период с 1979 по 2018 год G-класс долгое время оставался в облике первого поколения. За невероятно долгий период своего существования Mercedes-Benz превратил внедорожник из простого военного автомобиля в желанную роскошную икону богатых и знаменитых. В начале 2000-х годов официально были запрещены для покупателей из Северной Америки, после чего руководство Mercedes-Benz решило, что им надоело, что импортеры с серого рынка вмешиваются в их прибыль.В 2002 году G-Wagen был представлен в США и быстро попал в руки звезд рэпа и других знаменитостей.

Внутренний тюнер AMG создал высокопроизводительные версии G-класса, впервые добавив свои штрихи в 1993 году, создав 6,0-литровую версию V8. Первый V12 был втиснут под квадратный капот в 2002 году. В том же году открылись шлюзы для большего количества версий AMG, что в конечном итоге привело к появлению некоторых уникальных стилей кузова. Все они были созданы во имя эксклюзивной роскоши (и все более высоких рекомендованных розничных цен).

Первым был G 63 AMG 6×6, который, как следует из названия, представлял собой более длинную шестиколесную версию G-класса с портальными мостами и экстремальными внедорожными способностями. Mercedes переместил 100 из них (больше, чем планировалось) в период с 2013 по 2015 год. За этим успехом в продажах последовал G 500 4×4². В этом грузовике с широкой гусеницей использовался пятидверный кузов от стандартного G-класса, а также более короткая колесная база и портальные оси от 6 × 6 (с удаленным задним комплектом колес). Это также имело успех в продажах, несмотря на то, что это была не модель AMG.

В 2017 году компания Mercedes решила применить свое роскошное имя Maybach к новой версии G: Landaulet. Он снова вернулся к шасси 6×6, но на этот раз снял средние колеса , оставив задние на месте. Так был создан лимузин с длинной колесной базой. Задняя трансформируемая часть была привита от существующего кабриолета G-класса, выпущенного примерно в 2013 году, и приводилась в действие электричеством. Под капотом Landaulet был установлен 6,0-литровый V12, который использовался в стандартном G 63 AMG, а также в седане Maybach S600.Настроенный на максимальную мощность и крутящий момент, битурбированный 12-цилиндровый двигатель выдавал 621 л.с. и колоссальные 738 фунт-фут крутящего момента.

В интерьере Mercedes дал волю своим дизайнерам, чтобы использовать высококачественные материалы и этикетки Designo везде, где это возможно. Центральная консоль была установлена ​​за передними сиденьями и включала в себя телевизионные экраны и стеклянную перегородку — Landaulet предназначался для перевозки водителем. Упомянутая стеклянная перегородка становилась непрозрачной при нажатии кнопки, если кто-то не хотел быть видимым для своего шофера, в то время как остальной мир мог видеть их в кабриолете. Задние сиденья были взяты от Maybach S-класса и имели надлежащее роскошное происхождение.

После того, как вся роскошь и эксклюзивность были свалены на ландо G-Класса, цена установилась примерно на уровне 1 000 000 долларов США. В период с 2017 по 2018 год было выпущено в общей сложности 99 экземпляров. На сегодняшний день Mercedes не выпустил третий сильно модифицированный G-класс, но, возможно, они были заняты разработкой своего первого в истории нового поколения G.

.

Несмотря на то, что было выпущено всего 99 экземпляров, большое количество постоянно продается по всему миру.Официально никогда не ввозимый в Америку, есть свидетельства того, что его можно ввезти при наличии должным образом финансируемых документов. Этот находится в Германии и стоит 1,1 миллиона долларов.

[Изображения: продавец]

Связанные

Купить Mercedes-Maybach G 650 Landaulet, единственный из 99, за 1,45 млн долларов

Не настраивайте экран компьютера, этот редкий Mercedes-Benz G-Class растянулся, расширился и приподнялся.


В качестве достойной проводки для своего превосходного внедорожника Mercedes-Benz и его богатое подразделение Maybach объединились для создания малообъемной, ультра-роскошной версии внедорожника G-класса, Mercedes-Benz 2018 года. Майбах G 650 Ландоле.Всего было построено всего 99 таких роскошных полноприводных автомобилей под открытым небом, и этот в настоящее время продается в Калифорнии за 1,45 миллиона долларов. Это серьезное снижение по сравнению с ценой в 1,8 миллиона долларов, за которую этот Maybach продавался еще в январе, но это все же более чем вдвое превышает 750 000 долларов, за которые эти внедорожники стоили в 2017 году. более редкий, но гораздо более доступный, чем этот Maybach Landaulet, ознакомьтесь с 1 из 30 G65 Final Edition 2018 года, выставленным на продажу за 229 900 долларов США через JLD Auto Group.

Этот заоблачный ценник, безусловно, можно отнести к чистой редкости Maybach Landaulet, но это также результат того, что этот экземпляр находится в почти новом состоянии с пробегом всего 48 миль, показывающим на одометре. Кто-то знал, что они покупают, и он или она спрятали этот монстр-грузовик или роскошный внедорожник.

Основанный на G65 4×4 2 , Mercedes-Maybach G 650 Landaulet отличается портальными мостами и приподнятой подвеской, но, в отличие от любого другого G-класса, предшествующего ему, этот Maybach использует удлиненный кузов и колесную базу для обеспечения лимузина. как жилье.А чтобы этот внедорожник не сравнивали с Escalade или Range Rover, его также модифицировали, включив убирающийся мягкий верх и перегородку с электроприводом между кабиной водителя и задними пассажирами.

Источник: Specialty Car Collection

Статьи по теме…

Mercedes G-Wagen Mil-Spec превратился в сделанный на заказ внедорожник | Motorious.com

Забудьте о Broncos и Humvee, эти отреставрированные бывшие военные G-Wagen являются классическими внедорожниками.

Главные новости 2019 года: RM Sotheby’s испортил аукцион Porsche Type 64 | Motorious.com

Это была огромная оплошность аукционного дома.

Взгляните на ультрароскошный Mercedes-Maybach G650 Landaulet Дрейка

Время от времени мы освещаем контент знаменитостей, особенно когда речь идет о невероятно дорогом роскошном внедорожнике, припаркованном на взлетно-посадочной полосе перед чертовым реактивным самолетом Boeing, принадлежащим тому же человеку. Мы говорим о Дрейке, канадской рэп-звезде и музыкальном магнате, у которого есть склонность немного хвастаться.Опять же, если бы у нас был частный Боинг-767, мы бы, наверное, тоже покрасовались.

 

Для наших целей основное внимание здесь уделяется шикарному внедорожнику, представленному Тони Бет в Instagram. Не смей называть его Mercedes G-Class или даже AMG G65. Это Mercedes-Maybach G650 Landaulet, и мы простим вас, если вы не сможете моментально выдать статистику этой шикарной поездки. Это потому, что только 99 G650 были запущены в производство, каждый из которых имел 621-сильный (463 кВт) V12 и ездил на колесной базе, растянутой вверх на 23 дюйма, и все это для обеспечения надлежащей производительности Maybach и места для ног для пассажиров спереди и сзади.

45 Фото

Говоря об этом, пассажиры на задних сиденьях могут наслаждаться открытым небом благодаря складной крыше, отдыхая на роскошных сиденьях по бокам массивной консоли, оснащенной подогреваемыми и охлаждаемыми подстаканниками . Центральная перегородка может отделить пассажиров на передних сиденьях от тех, кто сзади, и мы не забываем о внедорожных возможностях G650. В конце концов, у него есть ДНК G-класса.

 

Неясно, сколько Дрейк заплатил за привилегию владеть роскошным, чрезвычайно редким аттракционом.Daimler никогда не раскрывал официальную цену, когда G650 впервые был запущен в марте 2017 года, но неофициально считалось, что он стоит более полумиллиона долларов. Однако отнеситесь к этому с долей скептицизма, поскольку последний построенный автомобиль был продан за 1,4 миллиона долларов в октябре того же года.

Как мы можем видеть на странице Тони Бет в Instagram, Дрейк определенно наслаждался этим в последнее время, поэтому высокая стоимость, похоже, не вызывает беспокойства.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*