Гелендваген трехдверный фото: 3- Mercedes-Benz G-Class BA3FinalEdition

  • 25.11.1981

Содержание

Короткобазный Mercedes-Benz G-Class назвали BA3 Final Edition

Компания Mercedes-Benz в честь завершения производства трехдверной версии внедорожника G-Class выпустит специальную версию автомобиля – BA3 Final Edition

5koleso

 

Компания Mercedes-Benz в честь завершения производства трехдверной версии внедорожника G-Class выпустит специальную версию автомобиля – BA3 Final Edition.

 

Последний трехдверный «Гелендваген» будут выпускать в двух комплектациях — G350 BlueTEC с 6-цилиндровым дизельным двигателем (211 л.с. и 540 Нм) и G500 с 5,5-литровым бензиновым V8 (388 л.с. и 530 Нм). Оба варианта оснащены полным приводом, автоматической 7-ступенчатой коробкой передач 7G-TRONIC, системой контроля тяги 4ETS и тремя блокировками дифференциалов.

Отличить «заключительную версию» можно будет по радиаторной решеткой AMG, оригинальным 18-дюймовым колесным дискам, а также светодиодной подсветке салона и его кожаной отделке. Стоимость

Mercedes-Benz G-Class BA3 Final Edition с дизельным мотором составит €90 511,40, а с бензиновым — €100 685,90.

Кстати, кое-что от Гелендвагена позаимствовал для свой внешности Derways Cowboy. Вторую половинку он скромно подглядел у УАЗа Патриот.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Китайский клон Гелендвагена Beijing BJ80 готов выйти на рынок — Авторевю

Китайский Hummer уже есть, китайский Jeep Wrangler тоже, а теперь наконец готов и местный Geländewagen. Встречайте Beijing BJ80, который появится у китайских дилеров уже на следующей неделе. Причем, как и в случае с исходником, в создании этого автомобиля в первую очередь были заинтересованы военные.

Концерн BAIC — старейший изготовитель внедорожников в Поднебесной. Производство модели Beijing BJ212, созданной на агрегатах советского вездехода ГАЗ-69, началось еще в 1965 году. Эти простые и неприхотливые машины стали основным транспортом китайской армии и в модернизированном виде выпускаются до сих пор, хотя в свободную продажу уже давно не поступают. Однако еще в начале XXI века началась разработка нового внедорожника Warrior, созданного по мотивам американского Хаммера. Автомобиль китайским военным приглянулся, но он оказался заметно крупнее и тяжелее предшественника, а потому армия изъявила желание сделать еще одну машину, более компактную и маневренную.

Beijing BJ212

Тогда взоры инженеров концерна BAIC и упали на австрийский Geländewagen. Первые ходовые прототипы изготовили еще в 2011-м, спустя два года пробная партия была поставлена в вооруженные силы, а в 2014-м дебютировала гражданская версия. Но испытания и доводка продолжались вплоть до минувшей зимы, и вот наконец «китайский G-класс» готов выйти в люди.

Простые рубленые формы, плоские стекла, похожие пропорции. Даже по габаритам Beijing BJ80 отличается от Гелика незначительно. Например, длина гражданской пятидверной версии — 4765 мм (плюс 103 мм), высота превышает два метра, а колесная база — 2800 мм (меньше на 50 мм). Сходство продолжается и в салоне: китайцы подсмотрели и компоновку передней панели, и дизайн приборов, и даже форму дверных подлокотников. Для армии же, помимо пятидверки, предусмотрены исполнения с тентом, трехдверный пассажирский вариант с лавками вдоль бортов и пикап.

«Восьмидесятка», естественно, имеет рамную конструкцию, но ходовая часть отличается от G-класса. Если у австрийского вездехода спереди и сзади неразрезные мосты на пружинах, то у BJ80 такая конструкция только сзади. Передняя же подвеска выполнена по образцу Mitsubishi Pajero второго поколения: независимая двухрычажка с продольными торсионами, которые крепятся к нижним рычагам.

Полный привод — жестко подключаемый, с раздаточной коробкой Borg Warner. Демультипликатор — с коэффициентом понижения 2,48. Но блокировки межколесных дифференциалов положены только армейским модификациям, хотя Гелик оснащается ими во всех ипостасях. Гражданский Beijing BJ80 с бензиновым мотором вместо них имеет электронную имитацию блокировок, а дизельная версия почему-то лишена даже этого. Тонкости китайского маркетинга…

Под капотом — никаких «восьмерок» или даже «шестерок»: только четырехцилиндровые моторы. Дизель Cummins ISF 2.8 (163 л.с., 340 Нм) — почти такой же, что устанавливается на российские Газели. А происхождение бензинового агрегата может шокировать: турбомотор 2.3 (250 л.с., 350 Нм) прежде устанавливался на автомобили Saab 9-5! Ведь еще в 2009 году все права на эту модель были проданы концерну BAIC. Основная коробка передач — шестиступенчатая «механика», а для бензиновых версий за доплату предлагается шестиступенчатый «автомат» Aisin.

Базовые варианты будут простыми: с некрашеными бамперами, штампованными колесами и традиционным рычагом управления раздаткой. У топ-версий — шайба управления режимами трансмиссии, «кожаный салон» с декором «под дерево», климат-контроль, электропривод передних сидений и люк, хотя до роскоши G-класса еще далеко. Цены на «восьмидесятку» пока не названы, но ориентир уже есть: примерно 45 тысяч долларов. Немало, но за настоящий G-класс нужно отдать минимум 90 тысяч евро…

2014 Mercedes-Benz G500 Cabriolet Mansory Speranza

1

Работу Мансори обсуждать особо не буду, все на уровне, разве что салон ярковат. А вот видеть Геленваген кабриолет на сайте очень приятно. Короткобазные гелики мне всегда нравились больше пятидверок.

2

А я думал, что только наш автопром грешит выпуском выкидышей Камазов. Ан нет, такие козявки и в Германии выпускают. Сбываются потихоньку мои пророчества, скоро коляски детские добавлять начнем. Убожество одним словом, несмотря на всю мощь, спрятавшуюся под капотом, и красоту салона.

3

Мне и пятидверный-то Гелик не особо нравится (это еще мягко сказано), а кабриолет вообще в высоту получился больше, чем в длину. Не спасают его даже великолепные улучшения, проведенные Мансори.

4

Я не могу представить себе здорового мужика сидящего в этой машине. Ведь обычно водилы гелика — это именно они. Для кого они сделали эту машину вообще.

5

Для «золотой молодежи», успешно прожигающей папашкины денежки на солнечных пляжах и катающих на этом агрегате не особо привередливых девушек с не очень длинными ногами ( хоть и «гелендваген», а места на передних сиденьях маловато будет для «полноразмерных» девушек). 🙂

6

Илья, Гелик ВСЕГДА был трёхдверным, пятидверным и кабриком. Теперь остался только пятидверный. Кстати трёхдверный лучше по проходимости. rusik111, а что не так? Я например не могу представить взрослого серьёзного человека, который гоняет на суперкарах от светофора до светофора, тщетно пытаясь выжать из своей Феррари ФФ 3,..(и сколько там десятых? до сотни), на деле то получается немного дольше)))). А это отличный автомобиль для покатулек по пляжу, не обязательно за папин счёт, можно и за свой))). Хотя я бы ездил на Феррари Калифорния))), а на Гелике-кабрио ездил бы где-то летом по пересечённой местности, на природе))). Только мне больше нравится Брабус G кабрио.

7

Из всех геликов мне нравится только пятидверный. Кабрики я никогда не любил. Но в обработке Мансори он выглядет очень даже привлекательно.

8

А где ты его видел в сером цвете? Или ты про сток?

9

Про сток, к сожалению его на сайте нет(( Я бы посмотрел что про него писали бы

10

Не добавим. Нечего Мерсы плодить. Добавляем только AMGшные, ну и «шестисотый».

11

Ой, да ладно))) Американского и австралийского хламья наплодили, а Мерседесы нечего плодить? Тебе не кажется что у тебя вектор сместился от приличных машин в сторону более низких по классу. Мерседес по факту более приоритетный чем всякие там Форды и Шевроле. Мустангов наплодили кучу. Всех версий, ну почти. А тут разные типы кузова и нет? Странная политика.

12

Ну сток все таки добавить будет не лишним, однако Мойша тоже правильно подметил, Мерсов ну уж слишком много и в основном из-за того, что часто добавляют по сути почти одинаковые, только где-то фары другие, где-то на лошадку больше сил, а где-то вообще только снаружи чуть-чуть изменили и ВСЁ(

13

«Хламьё» тоже добавляется только в топовых версиях. Мерс, как и Форд, выпускает ширпотреб, так что не вижу причин для добавления всех подряд Мерсов.

14

K.I.L.L.E.R, ну с Порше 911, Пагани Зонда, Форд Мустанг и т.д. схожие ситуации. Там с Ауди всякими. А что поделать?))).

15

Ну тогда и добавляйте только Шелби Мустанги, раз Мерседесы только АМГ. Ширпотреб не ширпотреб, но Мерседес всяко выше классом, чем Форд.

16

Форды, как видишь, тоже только топовые добавляются. Шелби, Mustang GT, Focus ST/RS, ну и Фальконы с V8. Мерсы без пометки «AMG» — такой же ширпотреб, только дороже. Если ты хочешь добавить все Мерсы, какие есть — это твои проблемы.

17

Я не хочу все. И я поддерживаю идею про самые топовые. Но тогда нет проблем добавить Г-кабрио за неимением АМГ версии. Хотя может она и была. Трёхдверные с крышей я видел АМГ. Что это меняет? Ладно бы там у него был движок какой-то маленький. А так тот же V8, статусный, как ты говоришь. Что до топовых я про это и говорю, что Мустанги ГТ нафига тогда если есть Шелби? Та же херь, только более мощная. Про Порше 911, Кайенн в куче версий я молчу. Ну тут можно сказать, что это уже Порше, спорткары и т.п. Но тот же Кайенн — такой же ширпотреб как и Мерседес.

18

В этом смысле Mustang GT аналогичен S600. Вроде и не самый топ, но легендарная модель с очень богатой историей. Поэтому у нас есть все поколения обеих этих моделей. Кайенны лично я бы тоже добавлял только турбированные, но они хотя бы имеют спортивный уклон уже начиная с версии GTS, а мерсовские джипы — только AMG.

19

А причём тут спортивный уклон. Для меня это вообще не критерий. Это чистый детский сад.

20

Сайт у нас такой, понимаешь ли. Джипы с внедорожным уклоном нас не особо интересуют, за редкими исключениями.

21

Ну я бы не сказал, что чисто спортивный уклон. Есть тут и люкс-кары. А вообще спортивный уклон — проявление школотизма))).

22

люксовые джипинги к вашим услугам)))

Внедорожник G-класса премиум-класса | Мерседес-Бенц Канада

*
Показана национальная рекомендованная розничная цена

, и она предназначена только для информационных целей. Цены не включают налоги, сборы, сборы, стоимость фрахта и доставки, страховые и лицензионные сборы, а также любые другие продукты или услуги, не указанные в списке, которые могут быть доступны вам через выбранного вами дилера Mercedes-Benz. Цены на автомобили могут быть изменены без предварительного уведомления.Дилер может продать дешевле. Эти цены не применяются в провинциях, где действуют требования к общей/все включенной цене. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным розничным продавцом напрямую по телефону или лично, чтобы узнать точную информацию о ценах и общие цены, действующие в этих провинциях.

**

Заявленные скорости ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей автомобиля, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и сборы за установку.

1

Сумма, подлежащая уплате при подписании, — это сумма, подлежащая уплате арендатором до или при подписании договора аренды или при доставке транспортного средства. Отображаемая сумма к оплате при подписании является оценочной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, плату за приобретение и первоначальный взнос.

2

Расчетная годовая процентная ставка / расчетная кредитная ставка представляет собой расчетную годовую процентную ставку / расчетную кредитную ставку и включает процентную ставку (плюс административный сбор RDPRM в Квебеке — этот сбор варьируется в зависимости от контракта и срока).В иллюстративных целях мы ввели ориентировочную стоимость сбора PPSA/RDPRM, как указано в деталях ценообразования выше. Фактическая годовая процентная ставка / кредитная ставка основана на доступных в настоящее время финансовых программах через Mercedes-Benz Financial Services (и продолжительности регистрации RDPRM в Квебеке) и может быть изменена. Не все клиенты будут претендовать на кредит.

3

Рассчитанная сумма расчетного ежемесячного платежа основана на введенных переменных, цене дилера на выбранный автомобиль, выбранном вами сроке, введенном вами первоначальном взносе и любой предоставленной вами чистой сумме сдаваемого в счет оплаты нового.Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов и административных сборов дилера. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на приведенных выше переменных и может измениться. Фактическая годовая процентная ставка зависит от доступных финансовых программ, переменной маржи дилера и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку.

4

Предполагаемый ежемесячный платеж указан в канадских долларах, а рассчитанная сумма основана на введенных вами переменных, цене дилера на выбранное транспортное средство, выбранном вами сроке, введенном вами первоначальном взносе, ставках, действующих в настоящее время, и любая чистая сумма обмена, которую вы вводите.Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов и административных сборов дилера и может быть изменена. Расчетная годовая процентная ставка (APR) / расчетная кредитная ставка, используемая для расчета платежа, основана на указанных выше переменных и может быть изменена. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных в настоящее время финансовых программах через Mercedes-Benz Financial Services (и стоимости административных сборов RDPRM в Квебеке) и может быть изменена. Не все клиенты будут претендовать на кредит.

5

Расчетная общая сумма финансирования основана на продажной цене автомобиля, плюс расчетные налоги и сборы, за вычетом вашего первоначального взноса и расчетной чистой стоимости при сдаче в аренду, если таковая имеется. Государственные сборы RDPRM, а также лицензия, страховка и регистрация оплачиваются дополнительно.

6

Незакрепленный груз может стать опасным при столкновении.Всегда закрепляйте груз с помощью напольных креплений.

7

Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых передовых систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над автомобилем.Водителей предупреждают, чтобы они не ждали предупреждений системы, прежде чем тормозить или предпринимать действия по уклонению, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. Информацию о рабочих скоростях системы, дополнительную информацию и предупреждения см. в Руководстве оператора.

8

Все службы Mercedes me работают только при наличии сигналов сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими лицами и не находятся под контролем Mercedes-Benz Canada Inc.Услуги Mercedes me Assist Services и услуги Mercedes me connect на 3 года включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у авторизованного дилера Mercedes-Benz. Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 2 года обновлений карт и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) автомобильного Wi-Fi и потокового аудио. Для того, чтобы услуга была активной, необходимо соглашение с подписчиком. Некоторые услуги доступны только на некоторых автомобилях. Ваш PIN-код требуется для использования определенных услуг. Соединение может быть ограничено сигналом сотовой связи и другими факторами.Функции могут быть введены и обновлены в разное время, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или запрещены в некоторых регионах. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру или на https://www.mercedes-benz.ca/en/owners/mercedes-me.

9

Мобильное приложение Mercedes me совместимо с моделями Apple iPhone® под управлением iOS 7.0 или более поздней версии, а также телефоны на базе Android с ОС 2.3 или более поздней версии.

Этот гоночный автомобиль Mercedes-Benz G-класса на самом деле является арт-проектом

Project Geländewagen: совместная работа Mercedes-Benz и Вирджила Абло

Продвижение роскоши с инновационным дизайном

Штутгарт. 8 сентября Project Geländewagen — первый результат уникального в своем роде сотрудничества между Mercedes-Benz и главным креативным директором и основателем Off-White, а также художественным руководителем мужской линии Louis Vuitton Вирджилом Абло — был представлен в уникальном цифровом формате. событие запуска.В концептуальном дизайн-проекте под руководством главного дизайнера Mercedes-Benz Гордена Вагенера и Абло использовался Mercedes-Benz G-Class для изучения способов изменения представлений о роскоши в будущем. Результатом стало уникальное воплощение G-класса, невиданное ранее. Вынужденная поддерживать искусство в критическое время, копия произведения искусства будет выставлена ​​на аукцион в рамках Sotheby’s Contemporary Curated, одной из самых почитаемых серий аукционного дома, которая каждый год определяется уникальной точкой зрения различных влиятельных законодателей вкуса. все доходы идут на благотворительность, которая поддерживает международные творческие сообщества.Предварительные торги начнутся 14 сентября 2020 г.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть анонс и узнать больше о сотрудничестве.

Вирджил Абло говорит: «Моя конечная цель в этом проекте с Mercedes-Benz — вдохновлять молодых художников, инженеров и дизайнеров ставить под сомнение статус-кво, а также экспериментировать с моими собственными дизайнерскими способностями», — сказал Абло. «Для меня все дело в том, чтобы предоставить возможности тем, кто придет после меня, и дать этому следующему поколению основу для успеха как здесь, с Mercedes-Benz, так и через мой собственный стипендиальный фонд Вирджила Абло ™ «Постмодерн».“

“В рамках Project Geländewagen мы создаем уникальное произведение искусства, которое демонстрирует будущие интерпретации роскоши и стремления к красоте и экстраординарности. Результат — нечто среднее между реальностью и будущим», — говорит Горден Вагенер, главный дизайнер Mercedes-Benz. «Сотрудничество с Вирджилом привело к объединению двух разных философий дизайна для единственного в своем роде переосмысления G, которое продолжает прославлять экстраординарность в своей основе».

«Проект Geländewagen идеально воплощает в себе воплощение современной роскоши Mercedes-Benz, подталкивая к творчеству и инновационному дизайну», — говорит Беттина Фетцер, вице-президент по маркетингу Mercedes-Benz AG.«Культура и искусство всегда играли важную роль как в продуктах Mercedes-Benz, так и в бренде, и мы гордимся тем, что пожертвовали все доходы от аукциона реплик, чтобы поддержать международные творческие сообщества, чтобы они продолжали свое образование в области искусства».

От 4×4 до Landaulet, G-Класс претерпел множество воплощений, но ни разу не стал гоночным автомобилем – до сих пор. Готовый дизайн одновременно никогда не забывает своего происхождения и передает опыт гоночного автомобиля. Процесс проектирования был вдохновлен тем, что Вагенер и Абло владели G-классом и испытали его на собственном опыте, а также определили возможности для максимизации его отношения к Mercedes-AMG.Вместе они думали, как заставить зрителя взглянуть на дизайн Mercedes-Benz по-новому, одновременно уводя роскошь от утонченной и безупречной эстетики к чему-то грубому, естественному и в целом более честному.

Внешний вид максимально чистый, чтобы подчеркнуть культовый силуэт G-Класса, демонстрируя его монолитный характер. Окончательный дизайн обнажает методы строительства и отмечает недостатки ручной работы, которые делают его уникальным. Лакокрасочное покрытие было частично отшлифовано вручную, чтобы создать ощущение вневременной простоты.Сварные швы считаются ключевыми мотивами дизайна, поскольку мастерство занимает центральное место. Индикаторы, наружные зеркала и бампер были удалены, а кузов автомобиля был расширен и опущен для более спортивного эффекта. Однако отличительная индивидуальность G остается неизменной, а преувеличенные шины и запасное колесо излучают неподражаемую харизму G.

Внутри арт-объекта царит минимализм и ясно видно гоночное вдохновение; избегая всех клише внедорожника. Все интерьеры были убраны, а каркас безопасности стал центральным мотивом.Приборная панель удалена и заменена чистой, уменьшенной версией с аналоговым спидометром и указателями уровня топлива, напоминающими классический автомобиль. Это контрастирует с рулевым колесом и сиденьями, которые больше похожи на автомобиль Формулы-1. Функции безопасности и ключевые гоночные элементы, такие как рама безопасности или 5-точечные ремни безопасности, выделены нежно-голубым и ярко-красным тонами. Эти яркие акцентные цвета создают новый тип цветовой группировки и контрастируют с голым интерьером.

В рамках проекта Geländewagen миры моды, искусства и автомобилестроения объединены одной общей страстью: выдающимся роскошным дизайном, предвосхищающим будущие амбиции.Используя мастерство и ноу-хау, которые являются уникальными для наследия Mercedes-Benz как первого в мире производителя автомобилей, творение Вагенера и Абло воплощает врожденное понимание Mercedes-Benz экстраординарного, смелое видение будущего роскошного дизайна и мощности. мечтать.

 

О Гордене Вагенере

Родившийся в Эссене, Горден Вагенер является главным дизайнером Daimler Group. Он занимает эту должность с 2016 года. Королевский колледж искусств.Он присоединился к Mercedes-Benz более двух десятилетий назад, первоначально работая дизайнером экстерьера в Volkswagen, Mazda и GM. В 2008 году он был назначен директором подразделения Daimler AG Design и с тех пор отвечает за дизайн всех автомобилей. Под его руководством была разработана новая философия дизайна чувственной чистоты, которая воплощает в себе как «горячие», так и «крутые» характеристики и тем самым выражает существенный аспект бренда — дихотомию между эмоциями и интеллектом. Несколько моделей носят подпись Wagener, в том числе модели C-, E- и S-класса, внедорожники GLE и GLC, Mercedes-AMG GT, а также интеллектуальные и коммерческие автомобили компании.Его новаторская работа принесла ему ряд наград, в том числе звание почетного профессора Университета искусств и дизайна им. Мохой-Надя в Будапеште (2009 г.) и степень почетного доктора Софийского технического университета (2010 г.).

 

О Вирджиле Абло

Вирджил Абло родился в Рокфорде, штат Иллинойс, и является художником, архитектором, инженером, креативным директором и модельером. Получив степень в области гражданского строительства в Университете Висконсин-Мэдисон, он получил степень магистра архитектуры в Иллинойском технологическом институте (IIT) в Чикаго.В IIT, изучая учебную программу по дизайну, разработанную Мисом ван дер Роэ, Абло начал разрабатывать принципы своей художественной практики. Летом 2019 года Музей современного искусства Чикаго представил крупный передвижной обзор работ Абло — одну из самых посещаемых выставок в истории музея. В настоящее время Абло является главным креативным директором и основателем Off-White и арт-директором мужской линии Louis Vuitton.

 

Mercedes-Benz готовится к закату G-класса с BA3 Final Edition и Edition Select


Специальные модели G-Класса «BA3 Final Edition» и «Edition Select»:
Монументальный внедорожник из сияющей нержавеющей стали и хрома

04 мая 2011 г.

Штутгарт – Mercedes-Benz встречает весну двумя новыми роскошными специальными моделями G-Класса.Среди других усовершенствований обширный пакет из нержавеющей стали и установленные функции AMG обеспечивают визуально привлекательный внешний вид для «BA3 Final Edition» на базе универсала с короткой колесной базой и «Edition Select» с длинной колесной базой. В салоне пакет Chrome и многие другие дополнительные функции, повышающие комфорт, доминируют над атмосферой этого классического автомобиля, который продолжает пользоваться любовью поклонников внедорожников во всем мире уже не менее 32 лет.

Классический внедорожник вступает в завершающую фазу: как следует из названия модели, Mercedes-Benz выпускает последнюю версию короткобазного универсала в успешном G-классе со специальной моделью BA3 Final Edition.Будут доступны два варианта: в G 350 BlueTEC 6-цилиндровый дизельный двигатель с новейшей системой контроля выбросов BlueTEC, мощностью 155 кВт (211 л. В G 500 ту же функцию легко выполняет мощный 5,5-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 285 кВт (388 л.с.) и крутящим моментом 530 ньютон-метров.

Обе специальные модели этого классического внедорожника Mercedes-Benz оснащены одинаковыми высокопроизводительными системами управления приводом и динамической управляемостью.Наряду с постоянным полным приводом с внедорожным коэффициентом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 7G-TRONIC в стандартную комплектацию входят противобуксовочная система с электронным управлением 4ETS, электронная программа стабилизации ESP® и три блокировки дифференциала со 100-процентным эффектом блокировки. выбирается нажатием кнопки.

Внешне Mercedes-Benz значительно модернизировал «BA3 Final Edition». Расширенные колесные арки AMG в цвет кузова в сочетании с легкосплавными дисками с 5 сдвоенными спицами и шинами размером 265/60 R 18 подчеркивают эффектный внешний вид специальной модели.Подножки и крышка запасного колеса с трехмерной звездой Mercedes-Benz из нержавеющей стали, а также решетка радиатора AMG в дизайне с тремя ламелями и хромированными вставками подчеркивают его исключительное положение в модельном ряду. Стандартные функции также включают в себя люк с электроприводом, металлическую окраску, задние брызговики, вставки из углеродного волокна в защитных полосах, ультразвуковую систему помощи при движении задним ходом и систему контроля давления в шинах.

В салоне водитель и пассажиры могут насладиться еще более щедрым оснащением.Мелкие детали и высококачественные технологии поднимают визуальную привлекательность и комфорт на новый уровень. Дополнительные акценты обеспечиваются стильной, но функциональной внешней подсветкой, а также хромированными элементами на раме и крышке рычага селектора, регуляторами сидений и динамиками в передних дверях. Еще одна привлекающая внимание деталь — хромированная накладка на порог багажного отделения с надписью «Mercedes-Benz».

Невероятно высокий уровень комфорта обеспечивают многоконтурные передние сиденья с обивкой из черной кожи и системой климат-контроля.Они обеспечивают первоклассный комфорт в дальних поездках даже при температуре середины лета. Их дополняет отделка из орехового дерева, и такое же высококачественное дерево плюс кожа украшает рулевое колесо и рычаг селектора.

В стандартную комплектацию также входит удобная телефонная система в подлокотнике с универсальным интерфейсом для различных подставок для мобильных телефонов, расширенные телефонные функции, функция зарядки и внешняя антенна для оптимального приема. Полезные аксессуары включают резиновые коврики для ног и багажного отделения, а также крышку багажного отделения с дополнительными вещевыми ящиками.

Как и G 350BlueTEC, «BA3 Final Edition» стоит 90 511,40 евро, а G 500 — 100 685,90 евро (обе цены включают 19% НДС).

Специальная модель «Edition Select»

Компания Mercedes-Benz разработала специальную модель Edition Select с двухцветной окраской исключительно для длиннобазного универсала G 500. Без дополнительной платы можно выбрать белый цвет designo mystic, серебристый палладий металлик, красный тулит металлик и черный металлик обсидиан.Бамперы, боковые щитки AMG и наружные зеркала заднего вида всегда окрашены в цвет черный обсидиан металлик. Дополнительный контраст обеспечивают подножки и крышка запасного колеса с трехмерной звездой Mercedes-Benz из нержавеющей стали. Другие привлекательные особенности включают окрашенные в черный цвет 18-дюймовые легкосплавные диски с дизайном «5 двойных спиц» и шинами размера 265/60 R 18, вставки под углеродное волокно в защитных полосах, защиту днища и спортивный выхлоп AMG. система.

Стильная атмосфера в салоне характеризуется высококачественной двухцветной обивкой из фарфоровой/черной кожи designo.В качестве альтернативы предлагается однотонная черная кожа designo. Окружающее освещение и хромированная отделка в области рычага селектора, органов управления регулировкой сидений и динамиков в передних дверях подчеркивают роскошный стандарт. Пакет Chrome завершает хромированная защита порога багажника с надписью «Mercedes-Benz» и решетка радиатора с хромированными вставками.

Приборная панель, подлокотник, дверные ручки и рычаг стояночного тормоза обтянуты черной кожей с контрастной строчкой в ​​некоторых местах.Внутренние дверные панели обшиты присборенной кожей, а черные велюровые коврики designo с фарфоровой окантовкой придают пространству для ног уютный вид. Изюминкой интерьера также является деревянная отделка designo с черным рояльным лаком. Рулевое колесо и рычаг селектора обшиты кожей/рояльным лаком с контрастной строчкой.

И без того обширное стандартное оборудование дополнено накладками на пороги из нержавеющей стали с белой подсветкой и надписью «Mercedes-Benz», а также роскошными подголовниками NECK-PRO, реагирующими на столкновение.Система объемного звучания Harman Kardon Logic7® является одной из лучших на рынке. Благодаря 10-канальному DSP-усилителю общей мощностью 450 Вт и двенадцати высокопроизводительным динамикам он обеспечивает изысканное звучание в салоне внедорожника.

Полноценные дополнительные функции специальной модели «Edition Select»,
, статус которого обозначен соответствующим логотипом на крышке вещевого отсека в консоли приборной панели, по цене € 6735,40 (вкл.19% НДС).

Мерседес Гелендваген: невыгодная классика. Мерседес-Бенц «Гелендваген»

Мерседес Гелендваген 2019 — кто полюбил многие внедорожники. Кому-то покажется слишком скучным и угрюмым, другие увидят в нем классическую сдержанность и мощь. Но главное отличие автомобиля как раз в том, что у модели отличные мощностные параметры. Именно поэтому на российском рынке он пользуется особой популярностью у жителей отдаленных районов.

Мерседес Гелендваген 2019 часто называют брутальной машиной, которая категорически не подходит для девушек.Но в последнее время представительниц прекрасного пола все чаще можно увидеть за рулем автомобиля. Изменения во внешности сделали модель более представительной. Если раньше это был полностью милитаристский стиль, то сейчас модель вполне можно назвать образом, с помощью которого можно подчеркнуть свой особый статус.

Обновления касаются как внешней, так и внутренней части. Но если подумать о дизайне кузова, производитель уделяет больше внимания самому внешнему виду, то в салоне основной упор делается на функциональность, так что все современные возможности, новшества, обеспечивающие комфортную и безопасную езду. принято во внимание.

Экстерьер

Мерседес Гелендваген 2019 года выпуска — брутально-открытая машина. Эти внедорожники и вовсе использовались для перевозки военных, поездок в труднодоступные районы. Теперь их чаще можно увидеть в городах.

Поколение современных автомобилей характеризуется в первую очередь функциональностью, хотя отдельные категории машин имеют и запоминающийся оригинальный дизайн. Здесь все предельно просто.

Новый Мерседес (класс G) последней модели выполнен с учетом общей концепции модельного ряда.Производитель остался верен общему стилю. Но при этом все же чуть менее милитаристский стиль. Теперь это просто представительский автомобиль, в котором нет дополнительных элементов декора. Простая сдержанная элегантность — вот что выделяет эти машины среди общей массы.

Гелендваген черного цвета стал настоящей классикой. Хотя есть и другие цвета. На кузове нет никаких украшений, но в более новых моделях есть возможность дополнительного выбора панорамной крыши.

Передняя часть очень эффектная, имеет дополнительную защиту. Колеса и диски изготовлены из надежного материала, крупногабаритные.

Интерьер

Новая модель имеет множество дополнительных модификаций, которые помогли сделать автомобили не только более привлекательными внутри, но и более надежными, безопасными.

В новом гелик фото салона можно сделать с любого ракурса, благодаря более широким окнам, возможности выбора панорамной крыши. Сразу бросается в глаза отличительная премиальная версия.Кожаный салон наполняет пространство роскошью.

Модель имеет множество улучшений. Прежде всего, приборная панель стала удобнее. Сейчас есть только самое необходимое, но функционал расширили. Более удобным и миниатюрным стал руль.

Сзади достаточно места для трех пассажиров. Места делятся между собой. При необходимости их можно сложить, чтобы увеличить объем багажного отделения.

Передние сиденья имеют множество режимов наклона, регулируются по высоте.Дополнительно можно оснастить их массажером, вентиляцией. Также в салоне много полочек, карманов, чтобы можно было разместить необходимые вещи.

Комплектация и цены

Многих часто интересует вопрос сколько стоит Мерседес Гелендваген 2019 модельного года. Причина повышенного интереса в том, что разные поколения автомобиля имеют разную стоимость, ассортимент большой.

Средняя стоимость модели нового поколения в Москве — 8,6-9 у.е.5 миллионов рублей. При этом может достигать 12-13 миллионов, если дополнительно подобрать аксессуары, сделать автомобиль более комфортным (улучшенный материал отделки салона, дополнительные подушки безопасности, более функциональная магнитола, функция вентиляции и массажа для сидений первого ряда и т.д. ).

Проще говоря, сначала нужно определиться с перечнем важных для себя опций, а затем уже рассчитать окончательную стоимость машины. В любом случае купить машину со всеми необходимыми опциями гораздо дешевле, чем оборудовать ее по отдельности.

Если говорить о моделях предыдущих поколений, то их можно приобрести за 5,5-6 миллионов рублей. Но они менее функциональны.

При этом даже базовые модели имеют необходимый набор функционала и аксессуаров:

  • кондиционер;
  • мультимедиа;
  • навигатор;
  • Система обогрева сидений переднего ряда;
  • парковочный ассистент;
  • датчик дождя.

Цена в разных городах России может незначительно отличаться.Все зависит от автосалона. Часто люди пытаются сэкономить, ищут более бюджетные варианты, но это не совсем правильно. Основная причина, по которой лучше приобретать автомобиль в фирменном салоне – гарантия того, что используются только оригинальные комплектующие. Кроме того, в этом случае можно быть полностью уверенным в дешевом, скором ремонте, если возникнут какие-то проблемы.

Технические характеристики

Автомобиль славится своими мощными параметрами на весь мир, именно поэтому его предпочитают приобретать те, кто вынужден ездить по бездорожью.Технические характеристики автомобиля выглядят так:

  • объем двигателя до 7,2 литров;
  • Двигатель
  • мощностью 422л.с.;
  • максимально возможная скорость 210 км/ч;
  • газовый двигатель;
  • клин 23,5 см;
  • разгоняются до скорости 100 км/ч за 5,9 секунды;
  • объем багажника 480 литров, при условии задних сидений 2200 литров;
  • 11,7 л — средний расход топлива;
  • полный привод;
  • 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.

В зависимости от выбранной версии параметры могут незначительно отличаться, но в целом характеристика не меняется.

Буквально пару лет назад знаменитый «Гелендваген» уже отметил 38-летие своего производства — эта модель выпускалась с 1979 года .

В этот раз на конвейере уже никого не удивишь — многие удачные автомобили японских производителей тоже выпускаются достаточно давно. Но в Мерседес Гелендваген главное – за все годы дизайн внедорожника практически не изменился.

Да, в него внесены некоторые доработки и дополнения, да и по отделке рестайлинговая модель 2015 года сильно выделяется на фоне предыдущего поколения — но общая концепция остается неизменной, и непосвященному человеку отличить 463-ый кузов от предыдущего будет практически неразрешимой задачей.

Итак, несмотря на несколько устаревший, по мнению критиков, внешний вид и не слишком усердный дизайн, в Mercedes-Benz не планируют снимать G-класс с производства или вносить какие-то кардинальные изменения в дизайн.

Лучшим свидетельством является обновление модели, произошедшее в 2015 году. Ни внешне, ни по техническим советам серьезных изменений не получил — Все основные доработки коснулись салона и линейки более мощных и экономичных силовых агрегатов. На фото G63 AMG версии .

Экстерьер

Как было сказано выше, во внешности рестайлингового Мерседес Гелендваген нет ничего нового. Все тот же угловатый кузов брутального вида, закрепленный на мощной раме летного типа — наследие армейского прошлого внедорожника.Каркас, состоящий из П-образных профилей и лонжеронов, имеет дополнительный слой полимерной защиты, надежно предохраняющий металл от преждевременной коррозии и повышающий его жесткость.

Основное отличие кузова Гелик- изменена форма переднего бампера , с расположенными по углам воздухозаборниками и новыми зеркалами заднего вида . В нижней части корпуса установлено дно днища округлой формы.

Еще одно отличие — новая оптика.Внедорожник получил светодиодные дневные ходовые огни, интегрированные в задний бампер светодиодные противотуманки, а также поворотники с подсветкой ближнего пространства. Противотуманки, установленные в передний бампер, теперь имеют опцию «Боковой свет».

Если снаружи Мерседес Гелендваген производит впечатление утилитарного вездехода, то внутри царит атмосфера роскоши и комфорта, за исключением Bentley Bentayga.

В отделке салона широко используются натуральная кожа, дерево, качественные ткани, полированный металл и карбон.Передние удобные сиденья имеют функцию пневматической регулировки подножек и электрорегулировки по высоте и наклону с памятью положения.

Сзади тоже три полноценных кресла, но из-за конструктивных особенностей места не так много, как кажется. Все сиденья имеют электроподогрев уже в стандартной комплектации, но их форма далека от идеала – отсутствие боковой поддержки, низкие подголовники и плоские подушки не дадут расслабиться в дальней дороге.В этом плане Mercedes G-Class уступает современным кроссоверам, таким как Renge Rover Vellar.

Приборная панель классического типа, с двумя минами и четырехстворчатым мультилафом. Находясь на руле, можно не только управлять приборами и настраивать работу мультимедийной системы, но и принимать входящие звонки, управлять бортовым компьютером и многое другое.

На центральной консоли несколько архаичной формы расположены дефлекторы обдува и бортовые клавиши управления. Выносной дисплей новейшей мультимедийной системы Comand Online с диагональю 7.На него устанавливается 0 дюймов с дополнительным контроллером на подлокотнике. Он включает в себя CD/DVD-проигрыватель с USB-разъемами, беспроводной интерфейс, жесткий диск на 80 ГБ, возможность подключения телефона и интернет-браузер.

Система объемного звучания от Harmon/Kardon и Освещение Освещение салона Иллюминация уже установлена ​​в стандартной версии Gelic, как и двухзонный климат-контроль Thermatic.

Технические характеристики

Основное отличие обновленного Мерседес Гелендваген — новый бензиновый и дизельный моторы .

  • G350 . На эту версию устанавливается 6-цилиндровый V-образный турбодвигатель объемом 3,0 л. Он способен развивать мощность в 245 л. от. и достигают крутящего момента 600 Нм, а максимальная скорость составляет 192 км/ч, разгон — 8,8 с.
  • G500 Оснащен атмосферным бензиновым двигателем M176 V8, который имеет объем 4,0 литра. Мощность 422 л. с., а крутящий момент достигает 530 Нм. Максимальная скорость — 210 км/ч, разгон — 5,9 с.
  • Версия G63 AMG. С форсированным двигателем М157 DE55LA при объеме 5,5 л удалось выжать мощность в 571 л.с. и достигают момента 760 нм. С этим мотором внедорожник способен развивать скорость 210 км/ч.
  • Самая заряженная версия — G65 AMG. Мощность 6-литрового форсированного агрегата M279 Ke60LA V12 увеличена до 630 л. с., а крутящий момент равен феноменальным 1000 Нм. Ограничение скорости ограничено 230 км/ч, ускорение — 5.3 с.

Хотя все без исключения моторы стали мощнее минимум на 7-10%, инженерам удалось добиться топливной экономичности. Например, с новым мотором расход топлива у G500 составляет 12,4 л/100 км против 17,6 л у той же версии.

Гелик комплектуется двумя вариантами 7-ступенчатых АКПП :

  • Модели G350 и G500 оснащены 7G-Tronic Plus.
  • Для топовых версий G63 AMG и G65 AMG предлагается более производительная коробка AMG Speedshift Plus 7G-Tronic.Главной его особенностью являются три режима работы, один из которых позволяет переключать передачи вручную посредством воровства лепестков.

Обе трансмиссии оснащены понижающей передачей и блокировкой дифференциалов, что позволяет внедорожнику уверенно чувствовать себя на любом бездорожье.

Комплектация и цены

Цена Mercedes-Benz G-класса зависит от пакетов – они отличаются друг от друга силовым агрегатом, трансмиссией и количеством опций.

G350 Д.

Basic — это G350 D с 3-литровым турбодизелем и 7G-Tronic Plus — обойдется покупателю в цене. от 6,7 млн ​​рублей .

G500

Более мощная версия G500 с той же трансмиссией и бензиновым 4-литровым мотором будет стоить уже от 8,38 млн р. Для этих двух моделей дополнительный пакет опций Life Style стоимостью около 1 млн. руб., который включает в себя приводы колес диаметром 19 дюймов, обогрев руля, тонировку стекол, противоугонную систему, удобные передние кресла, пакет Packing с мониторингом слепых зон, крышей и пакетом Chrome на крыше.

G500 4×4

Отдельно стоит отметить комплект G500 4×4. Это внедорожная версия гелика G500, оснащенная измененной клеевой подвеской.

Клиренс автомобиля увеличен до 450 мм, установлены три механические блокировки дифференциалов, расширенные арки, цельнометаллическая защита, регулируемые амортизаторы и огромные колеса диаметром 22 дюйма. Цена экстремального внедорожника 19,24 млн р. Снято с продажи.

AMG

Заряженные версии AMG обойдутся на порядок дороже.Комплектация G63 с бензиновым двигателем объемом 5,5 л и производительной трансмиссией AMG 7G-Tronic 11,6 млн р. Сюда также входят 20-дюймовые диски, выхлопная система и комплект из нержавеющей стали, улучшенная внутренняя отделка, более мощные тормоза и модернизированная подвеска с пружинами и амортизаторами спирального типа.

G65

Самая дорогая комплектация G65 — она ​​будет стоить 21 млн р. За эти деньги покупатель получает хром-пакет, в который входят накладки на кузов, бампер и выхлопные трубы, декоративная отделка алюминием с фирменными шильдиками, уникальный кожаный салон со вставками из карбона и натурального дерева, ряд опций, отделка алькантарой. потолок и многое другое.

Видео

Автомобиль — удобное и практичное средство передвижения. Делая покупки, владельца в первую очередь интересует вопрос – расход топлива на Мерседес Гелендваген на 100 км и его технические характеристики. В 1979 году было выпущено первое поколение Гелендваген класса Gla, который изначально считался военным автомобилем. Уже в 1990 году в свет вышла вторая усовершенствованная модификация Гелендвагена, представлявшая собой более дорогой альтернативный вариант. Но она не уступила по комфорту другим маркам.Большинство владельцев довольны этим автомобилем по комфорту, маневренности и расходу топлива.

Такой внедорожник чаще всего покупают для загородных поездок по бездорожью и шоссе. Почему? — Потому что такие машины тратят много топлива в городе. Средний расход топлива на Мерседес Гелендваген около 13-15 литров .

Но расход зависит от многих факторов:

  • состояние двигателя;
  • ходовая маневренность;
  • дорожное покрытие
  • ;
  • пробег автомобиля
  • ;
  • технические характеристики машины;
  • качество топлива.

Практически все владельцы знают реальный расход топлива на Гелендвагене и хотят его уменьшить или оставить прежним. Об этом дальше и поговорим.

Двигатель и его характеристики Гелендваген

Для владельца автомобиля не секрет, что объем двигателя напрямую влияет на расход топлива. Поэтому этот нюанс очень важен. В Гелендваген первого поколения имеет такие основные типы двигателей :

  • объем двигателя 2.3 бензин — 8-12 литров на 100 км;
  • мотор объем 2.8 бензин – 9-17 литров на 100 км;
  • Дизельный двигатель
  • объемом 2,4-7-11 литров на 100 км.

Во втором поколении такие индикаторы :

  • объем 3.0 — 9-13 л/100км;
  • 5,5 — 12-21 л/100 км.

Эти данные не точные, так как еще влияют другие показатели.

Тип вождения на Гелендвагене

Каждая водительская машина имеет свой характер, темперамент и, соответственно, на управление им передается маневренность.Поэтому при покупке нового автомобиля следует учитывать манеру вождения. Этот показатель напрямую влияет на нормы расхода топлива на Мерседес Гелендваген – мощный, скоростной автомобиль, не терпящий медленного разгона, у которого медленно набирается скорость. Реальный расход топлива у Гелендвагена на 100 км примерно 16-17 литров при размеренной езде , оптимальная скорость с учетом хорошего покрытия дорог.

Дорожное покрытие

В основном покрытие трасс и дорог зависит от местности и от страны.Например, в Америке, Латвии, Канаде с этими проблемами, а вот в России, Украине, Польше ситуация намного хуже.

Расход топлива на Mercedes-Benz G-Class в городе с постоянными пробками и медленной ездой составит до 19-20 литров на 100 км.

Как видите, это неплохой показатель. А вот по трассе, где отличное покрытие и маневренность при спокойном, умеренном то расход топлива на Mercedes Benz G class будет около 11 л на 100 км .С такими показателями Гелендваген считается экономичным автомобилем для путешествий.

Пробег автомобилей

Если вы покупаете не новый гелендваген, из салона, то стоит обратить внимание на его пробег. Если это новая машина, то все показатели расхода топлива должны совпадать со средними. При пробеге автомобиля 100 тыс. км показатели могут выходить за средние границы. В данном случае зависит от того, по каким дорогам передвигалась машина, как ездил на ней водитель, и какое техобслуживание ранее производилось, и от этих факторов зависит расход топлива на Мерседес Гелендваген на 100 км.Пробег машины – это общее количество километров, которые она проехала без ремонта двигателя.

Техническое состояние Гелендваген

Немецкий внедорожник Mercedes Benz с бешеной скоростью, маневренностью имеет очень хорошие технические показатели от производителя. При смешанном цикле Бенц потратит на 100 км примерно 13 литров . Чтобы расход топлива был постоянным, экономичным, а главное не увеличивался, необходимо следить за техническими характеристиками всего внедорожника.Немаловажным является осмотр на СТО, а так же диагностика ЭБУ поможет разобраться в проблемах и неполадках машины. К мотору надо постоянно прислушиваться и наблюдать.

Особенности бензина

Расход горючего Мерседес Гелендваген при отличной работе двигателя, по хорошей трассе может составлять около 13 литров. А ведь этот показатель напрямую зависит от качества бензина, от его марки, производителя, срока годности, а также от кетонового числа, которое изображает топливный коэффициент при сгорании.Опытный водитель должен со временем выбирать качественный бензин для своего внедорожника, который бы не лез в систему и не вычеркивал из строя работу всей системы двигателя. По рекомендациям производителя в бак Мерседес Бенц необходимо заливать топливо с кетами марки А.

Как снизить расходы на бензин

Внимательный опытный владелец машины Гелендваген должен следить за всеми ее показателями и техническими характеристиками. Обязательно контролируйте уровень масла, его качество, двигатель робота.Если у вас автомобиль с пробегом около 20 тыс. км и расход бензина превышает границу 13 л/100 км, то следует произвести такие действия:

  • заменить масло;
  • заменить топливный фильтр;
  • изменить марку бензина на лучшую, более качественную продукцию;
  • меняет стиль вождения, более спокойный и размеренный.

При таких действиях расход топлива должен уменьшиться.

Техническое обслуживание

Если все-таки вас не устраивает расход топлива, на вашем Гелендвагене, то следует выявить более глобальные причины.Возможно поломка в моторе или в одной из систем. Чтобы точно выяснить, что не так, нужно съездить на СТО и сделать компьютерную диагностику, которая покажет все неисправности. На автомобильных сайтах, форумах владельцы оставляют отзывы об эксплуатации Гелендвагена.

«Джи Ваген», «Гелик» — как только не называют эту машину в народе. Настоящая легенда, модель, которую знают все. Один из немногих автомобилей, который остается в моде уже более 30 лет.Сначала он планировался и создавался как автомобиль для иранской армии, но затем планы рухнули, и конструкторы стали искать места, где можно продать автомобиль для нужд гражданского общества. В 1989 году была представлена ​​версия для города, модель W463.

Внешний вид

Гелендваген в дальнейшем подвергался модернизации, менялся внешний вид, двигатель, электронная начинка, даже был вариант конвертируемого. Сам по себе экстерьер автомобиля не аэродинамический, но именно из-за этого модель стала такой популярной, особенно у богатых мужчин, которым просто необходима такая форма, суровая и квадратная.В ходе модернизации и перехода на гражданское назначение автомобиль не потерял своей брутальности и армейских качеств, делающих его основным на бездорожье. В длину G-Wagen составляет 4,6 метра, в ширину — 1,7 метра, а при колесной базе 2,8 метра. Высота почти 2 метра. Преимуществом является достаточно большое расстояние от днища кузова до дороги – целых 20 сантиметров при полной загруженности автомобиля. Весит модель 2,5 тонны, что очень неплохо.

Салон Мерседес Гелендваген.

А если узнать по апелляции, то про интерьер у вас не повернется язык сказать что-то плохое. Великолепная отделка, оборудование по последнему слову техники, удобные кресла. Салон нельзя назвать унылым, все сделано качественно, красиво, элегантно и главное современно. Багажник отлично подойдет любителям покататься по магазинам – его объем составляет 2250 литров.

Автоматическая комплектация

Теперь в России можно купить две версии автомобиля.Основная комплектация – модель с дизельным двигателем, имеющим 6 цилиндров (V6) и объемом 3 литра. Также имеется турбонаддувная система, впрыск топлива осуществляется напрямую. Развивает такой двигатель 211 лошадиных сил, максимальная скорость составляет 175 километров в час, а разгон до ста километров в час осуществляется за 9 секунд. Если сравнивать с остальными автомобилями, то это не так уж и много, но не стоит забывать и о массе, ведь 2,5 тонны разогнать довольно сложно.Кушает такой двигатель мало: если собираетесь ездить по городу, готовьтесь тратить 14 литров топлива на каждые 100 километров, по трассе — 10 литров. Топовая версия в России – это модель с бензиновым двигателем, характеристики которой выглядят более спортивно. Первое отличие – наличие восьми цилиндров (V8). Объем увеличен до 5,5 литров, а мощность до 387 лошадиных сил. Разгон до сотни с таким двигателем составляет всего 6 секунд, а максимальная скорость теперь составляет 210 километров в час.С увеличением количества мощности и объема двигателя увеличивался расход бензина. Теперь для езды по городу нужно 20 литров топлива, а по трассе почти 12 литров. И дизельная, и бензиновая версии управляются семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Также все Гелендваги комплектуются полным приводом 4Matic. На передние колеса установлены дисковые тормоза повышенной прочности, а вот задние сработали — там простые дисковые тормоза. Автомобиль также оснащен гидроусилителем руля.Эта модель не могла не привлечь внимание конструкторов из AMG. В нашей стране можно встретить 3 версии G-Wagen AMG: G63, G63 6×6 (версия с 6 колесами) и G65. G63 снабдили V-образным восьмицилиндровым двигателем, с двойным турбонаддувом и прочими интересностями, за счет которых мощность возросла до 544 лошадиных сил. G65 — настоящий спорткар, не каждая спортивная машина может похвастаться таким двигателем: двенадцатицилиндровый V-образный мотор укротил в общей сложности 612 лошадей. Объем 6 литров.Но на настоящем бойне это крутящий момент — 1000 ньютонов на метр! На таком автомобиле можно без проблем проехать абсолютно любое бездорожье. Обе версии оснащены семиступенчатым автоматом AMG Speedshift Plus 7G-Tronic, с помощью которого можно и самому переключать передачи, когда захочется. Так же у нее есть 3 режима работы.

Платно в нашей стране Гелендваген можно доработать разными подходами. В базовой версии есть электропакет, руль с множеством функций, пакет безопасности, климат-контроль, подогрев сидений и множество различных датчиков.

Mercedes-Benz G-Class — серия автомобилей повышенной проходимости.

Постепенно стареющий ветеран Gelandewagen («Гелендваген») (Mercedes G-Class) выпускается с 1979 года, но пока не собирается «на пенсию». Его производство будет выпущено не ранее 2005 года. Небольшой спрос на эти достаточно дорогие автомобили, отличающиеся завидной долговечностью и проходимостью, влекут за собой относительное постоянство конструкции и минимум вносимых изменений. За последние 2-3 года модели G-класса (код шасси W463 и W461 только для модели 290GD TD) изменились незначительно.

Решение о разработке внедорожника было принято в 1972 году. Первый деревянный макет был готов в апреле 1973 года, а через год появился металлический прототип. Несложные прямоугольные формы, затраченные на деревянные модели, были настолько универсальны, что без существенных изменений встречались и по сей день: лонжеронная рама, напряженные передний и задний мосты, полноприводная трансмиссия с демультипликатором, складной мягкий верх, съемные дверные боковины. , опускающийся на лобовое стекло капот, спартанский салон. Первая серийная машина 460-й серии поступила в Федеральную пограничную службу Германии в феврале 1979 года.Вскоре после этого поступили заказы из других стран Европы и Азии на этот «автомобиль повышенной проходимости» — а именно, можно перевести с немецкого «геландеваген». Мелкоотраслевое производство позволяло выполнять специальные заказы. Например, генералы из Индонезии заказывали машины без дверей, но с огромными ножницами на переднем бампере — чтобы перерезать колючую проволоку. Строились машины для лесника, пожарной охраны, санитарные машины. Увидел свет и уникальный «папамобиль» — броневик для папы.Выпускались модификации 230Г, 240ГД, 280Г и 300ГД серии 460.

В 1980 году появились модификации с жесткой ездой, а также с короткой и длинной базой. Через год дизайн Gelandewagen обновили, предложив защитную решетку на передние фары, съемный жесткий верх, автоматическую коробку передач, кондиционер и немного другое оснащение.

В 1982 году на 2,3-литровых бензиновых двигателях карбюраторы уступили место впрыску топлива. А уже на следующий год инженеры компании провели вторую модернизацию автомобиля, впервые внедрив в него «гражданскую» опцию: покраска типа «металлик», 5-ступенчатая коробка передач, усиленные тормоза, кондиционер, удобные сиденья.Кабриолет вместо прежнего съемного тента получил складной верх. Таким образом, военная машина постепенно приводилась к нормам цивилизации. Появились новые моторы, в стандартную комплектацию вошли блокируемые дифференциалы (1985 г.), каталитический нейтрализатор отработавших газов на версии G230 (1986 г.), электростеклоподъемники (1987 г.) и другое оборудование. Со временем доля гражданских автомобилей сравнялась с военными заказами, а позже увеличилась до 75%. В эти годы был остановлен короткоходный фургон, выпущена новая модификация 250гд, а для 300гд версия двигателя ОМ617.В 1989 году, в честь 10-летия со дня основания Gelandewagen, была выпущена модификация 230 GE Classic.

Новая серия «463-ме» представлена ​​на автосалоне во Франкфурте, в 1990 году поступила в производство в модификациях 230GE, 300GE, 250GD и 300GD. Модернизация несколько улучшила эту слишком «серьезную» машину. Через год руководство СП приняло решение прекратить выпуск «460-й» серии и почти сразу же представило «461-ю» — с новым 2,9-литровым турбодизелем. На автомобили стали устанавливать круиз-контроль, корпус запасного колеса из нержавеющей стали, в отделке салона стали использовать дерево.Улучшилась форма и обивка сидений, в дверях появились удобные подлокотники, различные сервоприводы (боковые стекла и крыша вбок, появилась дистанционная регулировка наружных зеркал), мощная система обогрева с 4-мя режимами работы, которая может быть дополнен программируемым автономным отопителем. В том же году был выпущен 100-тысячный GELANDEWAGEN.

В 1994 году, вслед за появлением модификации 500GE, «463-й» серии и выпуском модификации G320 с двигателем 3.2-литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 211 л.с., который разгоняется до 100 км/ч за 12,1 с. По трассе из машины можно выжать 173 км/ч. Мотор отлично сбалансирован и очень вынослив. В том же году автомобили получили дисковые вентилируемые тормоза передних колес, центральную блокировку дверных замков, иммобилайзер.

Внешне автомобиль сохранил черты армейского внедорожника, а также унаследовал исключительно прочный кузов, шасси и надежные двигатели. Возможны три варианта кузова: чаще всего встречаются дорогие пятидверные версии, есть и 3-дверные на короткой базе и с кузовом «кабриолет».Пятидверный кузов в модификации с двумя дополнительными сиденьями по бокам багажника может перевозить семь человек, к тому же он еще и самый комфортный, т.к. благодаря длинной базе плавно едет даже по плохим дорогам. Трехдверная версия выглядит более динамично, хотя и имеет тесное заднее сиденье, на которое не слишком удобно залезать. Он удобнее в городе и переигрывает длиннобазный вариант на бездорожье. Грузоподъемность достигает 620 кг (на крышу не более 150 кг и прицеп массой не более 2,5 кг).6 тонн) и объем багажника от 745 до 1730 литров. «Гелендваген» — кабриолет отличается от обычного кабриолета тем, что «на все ветры» открыты только пассажиры на заднем сиденье, а водителя и переднего пассажира прикрывают обычные двери с жесткими форточками. На машинах, выпущенных до 1991 г., складывать и поднимать тент передавали. Позже немного изменилась форма центральных стоек кузова, а заодно в 1996 году появился электропривод крыши. Открытый «Гелендваген» относится к малолитражным кабриолетам, на которых можно ездить круглый год.Автомобиль оснащен очень мощным отопителем, поэтому даже задние пассажиры в «Лут Фросте» едва ли почувствуют разницу между кабриолетом с тентом вместо крыши и обычной трехлеткой.

Для G-класса до 1996 года предлагалась линейка надежных двигателей от маломощного 2,3 л до могучего G500, которые выпускались с 93-го и использовались параллельно и на обычных легковых Mercedes-Benz. Модель G230 поставлялась с 4-цилиндровым бензиновым двигателем 2.3 литра. Все равно четырех цилиндров маловато для тяжелого рамного джипа: максимальная скорость 150 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч на уровне «Жигулей» — за 18,5 с. Зато эта модификация очень экономична: средний расход топлива составляет 12 литров/100км. Лучше всего 230-й двигатель подходит для относительно легких трехдверных версий.

Мощный и престижный мотор для «Гелендвагена» был выпущен ограниченной серией в 1000 штук в 1993 году — G500 с мощным V8 объемом пять литров.Для того чтобы V8 лучше крепился на бездорожье, его определяли от 326 до 265 сил. Крутящий момент на малых оборотах был поистине неисчерпаем. В середине 90-х это был один из самых быстрых внедорожников. Максимальная скорость G500 достигала 190 км/ч, а до «сотни» стрелка спидометра добиралась всего за 7,7 с. Впрочем, пока машина не склонна экономить: 25 л/100 км вполне нормальный расход топлива для G500. Двигатели V8 считаются самыми надежными и бесконечными среди моторов Мерседес.

Один из самых доступных и неприхотливых вариантов G-класса 90-х — G300D. Нев законе 3-литровый атмосферный 6-цилиндровый дизель мощностью 136 л.с. Очень хорош для бездорожья. Солидного запаса тяги на малых оборотах хватает для энергичных разгонов в городе, но шоссейный «Г300Д» уступает другим «Гелендвагам». Максимальная скорость машины достигает всего 165 км/ч. Средний расход топлива составляет 7,5 л/100 км.

Очень экономичный джип G350TD отличается от «трехсотого» мотора не только увеличенным рабочим объемом, но и турбонаддувом.Мощность турбодизеля составляет 150 сил. Максимальная скорость достигает 175 км/ч, а разгон до сотни занимает 15 с. На каждые 100 км турбодизель сжигает около 14 литров дизельного топлива.

В 1996 году на «Гелендвагене» появились новые фары, а в «Стандарт» вошли надувные подушки безопасности. При этом представлена ​​модификация G300 Turbodiesel, пришедшая на смену одновременно двум модификациям — G300D и G350TD. Турбодвигатель развивает 177 сил, так что шоссейный G300TD практически не уступает бензиновым «Гелендвагенам»: для набора 100 км/ч турбодизельному джипу требуется 12.5 с. По трассе он способен развивать почти 180 км/ч.

С 1997 года на очень популярном бензиновом двигателе серии G320 463 Мерседесов вместо прежней рядной «шестерки» стал использоваться более современный V6. Этот двигатель мягче и бесшумнее предшественника. Его работа практически не ощущается на органах управления. Кроме того, он более экономичен: средний расход топлива G320 второго поколения составляет около 13 л/100 км по сравнению с предыдущими 17 л/100 км. Крутящий момент и мощность (211 л.с.) остались прежними.В том же году появилась 5-ступенчатая автоматическая коробка передач и новый турбодизель G290 GD.

1998 г. Объявлено о появлении модернизированной версии G500, а через год была выпущена юбилейная модификация G500 Classic, которая была выпущена ограниченной частью. От обычных машин G500 Classic его отличает темный чистокровный цвет, способный менять свой оттенок в зависимости от освещения, окрашенные в тот же цвет бампера и наружные зеркала заднего вида, полированные легкосплавные диски, корпус «запасная нержавейка», в изобилии, в салоне отделка, кожа и дерево, а так же подогрев заднего дивана.Эксклюзивный внедорожник в максимальной комплектации имеет хромированные решетки радиатора и пороги, а крупные передние «поворотники» и задние фонари выполнены бесцветными.

Новое поколение представлено в Париже в сентябре 2000 года. Внешне обновленный G-класс отличают прежде всего белые указатели поворотов на передней и боковой части автомобиля, задние двухцветные фонари, а также декоративные полосы на молдингах. Модификаций G 500 и G 400 CDI с двигателем V8 выпущено еще больше за счет серебристых 18-дюймовых легкосплавных дисков с блестящими декоративными колпаками, хромированными поперечными кромками радиатора и окрашенными в цвет бампера автомобиля.

С декабря 2000 года для G-класса поставляются инновационная система управления COMAND и аудиосистема, проигрыватель компакт-дисков, навигационная система, телевизор и другие функции. На моделях G 400 CDI и G 500 с двигателем V8 это многофункциональное устройство входит в серийную комплектацию. Кроме того, владельцы G-класса имеют возможность использовать функции современной системы GPS, такие как динамическая цель на основе актуальных сообщений на дорогах, система автоматического экстренного вызова Teleaid или система Telediagnose.Впервые по желанию G-класс может быть оснащен инновационной системой голосового управления Linguatronic, контрольным телефоном и аудиосистемой.

Внутри G-класса достаточно комфортно. Открывая автомобиль электронным ключом зажигания, руль автоматически поднимается для облегчения посадки (регулировка руля появилась только в 1999 году, на более ранних «Гелендвагенах» рулевая колонка стационарная). Еще больший комфорт обеспечивают обновленные передние сиденья с электрической регулировкой по длине и высоте.Высокая водительская посадка очень удобна и в городе, где используется большинство ездовых «Гелендвагенов». Серийно устанавливаемая схема программирования сохраняет индивидуальные настройки сиденья и положения руля. Как только водитель достает электронный ключ зажигания, руль автоматически поднимается вверх, не мешая водителю выйти из машины. Рулевое колесо остается в этом положении, прежде чем вернуться. Рулевое управление типа «Винт – Шариковая гайка», разумеется, снабжено гидравлической жидкостью.Автомобиль виртуозно разворачивается на месте, передние колеса с полностью вывернутым рулем отрабатываются в сторону, позволяя огромной машине совершать немыслимые маневры.

Из-за очень большой площади остекления обзорность у внедорожника вполне достаточная, впечатление портит только задняя дверь с широкими стойками, маленькое стекло и запасное колесо. Положение спасают большие зеркала заднего вида, расположенные на дверях, которые оснащены электроприводами, как и все боковые стекла.

Интерьер «Гелендвагена» может быть выполнен в двух стилях, главное отличие между ними — оформление передней панели, центральной консоли и тоннеля деревом разных пород. Уже в базовой комплектации любой G-класс выглядит довольно представительно: качественная круглосуточная обивка сидений и дверей, кондиционер, электромобиль, фронтальные подушки безопасности, АБС. Более дорогой вариант предусматривает кожаную отделку салона. Также G-класс обзавелся передней панелью нового дизайна с современными переключателями, с хорошо просматриваемой комбинацией приборов и практичной центральной консолью, которая также включает в себя подлокотник и отделение для мелочей между передними сиденьями.Огромный обтянутый кожей руль со встроенной подушкой не перекрывает комбинацию приборов. Для комбинации устройств характерен большой центральный дисплей, с помощью которого водитель может программировать индивидуальные настройки. Управление этим дисплеем осуществляется с помощью быстродействующих кнопок, расположенных на многофункциональном рулевом колесе, которое также связано с аудиосистемой и телефоном. Широкий тоннель между передними сиденьями, помимо гаечной вставки, несет на себе рычаги управления АКПП и раздаточной коробкой.Раздаточная коробка G 320 полностью синхронизирована и имеет блокировку межосевого дифференциала, ее можно включить на любой скорости с помощью кнопок на передней панели. Автоматическая пятиступенчатая коробка передач серийно идет со всеми вариантами двигателей G-класса. Новинкой является практичная система переключения передач с легким нажатием, с помощью которой отдельные диапазоны трансмиссии «D» переключаются простым нажатием на рычаг избирателя влево или вправо. Управление полностью синхронизированной понижающей передачей раздаточной коробки, обеспечивающей еще большую тягу на пересеченной местности или при эксплуатации автомобиля с прицепом, инженеры Mercedes-Benz довели до совершенства благодаря электрической системе.Теперь, нажав кнопку на средней консоли, можно подключить нисходящую передачу.

В G-классе 2001 модельного года датчики регулируют дворники, наружное освещение и зеркало заднего вида: датчик дождя, изменяющий интервал работы дворников в зависимости от интенсивности дождя, датчик освещения в лобовом стекле, с помощью которого при автоматически включаются фары и задние Фонари – все это относится к серийной комплектации, а также зеркало заднего вида с автоматической регулировкой антистегивания.

Климатическая комфортность в салоне G-класса повышается благодаря усовершенствованной системе автоматического климат-контроля с сенсорным управлением, возможности раздельного термостата для стороны водителя и переднего пассажира, поворотных дефлекторов в задней части салона, а также пылевой фильтр.

Модели доступны с тремя вариантами двигателей: G 320 с двигателем V6 мощностью 215 л. с., G 500 с двигателем V8 — 296 л.с., G 400 CDI с восьмицилиндровым дизелем мощностью 250 л.с., оснащенным непосредственным впрыском Common-Rail, жидкостным модернизированным воздушным охладителем и двумя турбонагнетателями.Максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/ч.

Более комфортабельные и оснащенные машины типа W463 оснащаются дизельными и бензиновыми двигателями рабочим объемом 3,0-5,4 литра мощностью 177-354 л.с. и только гидромеханические 5-ступенчатые «автоматы». Появилась новая модификация G400 CDI с 4,0-литровым турбированным дизелем мощностью 250 л.с. Модель 290гд ТД тип 461 сохранила облик 80-х годов, она заметно дешевле и предназначена для работы в тяжелых дорожных условиях.Помимо 3- и 5-дверного универсала грузопассажирский фургон и даже шасси (под пикап или другой кузов) общей массой 4100 кг. Силовой агрегат 220GD TD включает в себя рядный 5-цилиндровый 2,9-литровый турбированный дизельный впрыск мощностью 120 л.с. и гидромеханический 4-ступенчатый «автомат».

G-класс по-прежнему остается одним из лучших «прохожих» в мире. Единственный из всех внедорожников, оснащенный автоматической системой контроля тяги. Мощная трансмиссия с тремя дифференциалами (задний, центральный и передний, которые включаются клавишами на центральной консоли), блокируемыми вместе и по отдельности, позволяет выпутываться из безвыходных грязевых и снежных засад — хоть одним колесом из четырех хоть слегка цепляется за любую твердую поверхность, машина преодолеет.В то же время Gelandewagen почти не требует специальных навыков по бездорожью, в городе радует уверенным передвижением, а при пересечении пересеченной местности движется полный контроль над автомобилем. Поведение джипа на асфальте за счет подвески 463-го, имеющей жесткие передний и задний мосты, винтовые пружины на резиновых подушках, телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости на переднем мосту, дает хорошие оценки и не позволяет Звоните на Mercedes-Benz G-class «Паркетный джип»

На «Гелендваген» спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, а сзади барабанные с автоматической регулировкой тормозного усилия.В сложной дорожной ситуации на помощь водителю придет ABS.

Тюнинг-ателье AMG представило самую мощную версию внедорожника G-класса. Специалисты AMG оснастили внедорожник двигателем V8 объемом 5,4 литра с компрессором от модели S 55 AMG. Мощность данного силового агрегата составляет 500 л.с.

В 2008 году Mercedes G-Class получил рестайлинг, в результате которого обновился внешний вид модели, хотя своей «узнаваемости» автомобиль не потерял. Новая стальная решетка радиатора, передняя оптика и задние фонари.Внутри изменений больше. Рулевое колесо, центральная консоль, а также приборная панель стали другими. В частности, изменились аналоговые шкалы, которые теперь хромированы.

Гамма силовых агрегатов традиционно обширна и ограничена двумя бензиновыми и одним дизельным вариантом. Бюджетный турбодизель объемом 3,0 литра развивает мощность в 224 л.с. Новый бензиновый двигатель объемом 5,5 л имеет мощность 388 л.с. Все моторы комплектуются только 7-ступенчатым автоматом КП 7G-Tronic. С 2008 года в России продаются все версии G-класса, включая кабриолеты.

В список оснащения модернизированного G-класса входит новая аудиосистема с Bluetooth и DVD-чейнджером на 6 дисков (для дизельных версий) или модернизированная система COMAND APS (навигация, DVD, встроенный GSM-телефон, опционально Hi- Аудиосистема Fi с компонентами HARMAN KARDON LOGIC7, системой голосового управления Linguatronic и ТВ-тюнером). В список оборудования также входят новые системы управления 4 комплекта второго поколения и интегрированная система ESP Plus, четыре подушки безопасности, раздельный климат-контроль, подогрев сидений, полная электросхема, центральный замок с ДУ, гидроусилитель руля, мультифункциональное рулевое колесо с комбинированной отделкой. и дерево, кожаный салон, литые диски, люк с электроприводом и многое другое.

Конструкция G-класса практически не изменилась за 30 лет: мощный стальной кузов с лонжеронной рамой, неразрезные мосты спереди и сзади на рессорах и продольных рычагах, постоянный полный привод с симметричным межосевым дифференциалом и возможность механической блокировки любого из трех дифференциалов. Параметры проходимости G-CLASS с легендарной надежностью, проверенной временем конструкции, практически не имеют аналогов среди современных моделей внедорожников.

В 2012 году компания Mercedes-Benz провела 2-ю часть третьего поколения G-CLASS (W463).Модель получила косметические обновления экстерьера. Вычислить позднейшую версию 2012 года на первый взгляд сложно: внедорожник получил новые корпуса боковых зеркал и светодиодные всплески в головной оптике. Кроме того, версия ателье AMG оснащена другой решеткой радиатора.

Изменений в интерьере гораздо больше: внедорожник получил практически новый салон. Центральная консоль, руль и приборная панель значительно переработаны. Внедорожник оборудован двумя мониторами — один на центральной консоли, другой — между колодцами приборов, а также мультимедийной системой Comand с голосовым управлением.G-CLASS оснащен новой системой ESP, камерой заднего вида, системой слежения за слепыми зонами и адаптивным круиз-контролем.

В списке силовых агрегатов указан трехлитровый дизель V6 мощностью 211 лошадиных сил (540 Нм), 388-сильный бензиновый мотор объемом 5,4 литра, а также два двигателя для модификации AMG — 544-сильный «восьмерка» (760 Нм) с двойным турбонаддувом 5,5 л и 12-цилиндровым шестилитровым мотором мощностью 612 л.с. Для флагманской версии G 63 AMG.

Mercedes G-Class имеет богатую комплектацию, в которую входят: полная электросхема, камера заднего вида, мультимедийная система, круиз-контроль, климатическая система, аудиосистема класса люкс.

Классический Mercedes-Benz G-Class замечен на улице

Присутствие оригинального Mercedes-Benz G-класса в США в наши дни считается само собой разумеющимся, но многие забывают, что Mercedes не начал официально продавать его здесь до 2002 года. Это означает, что все автомобили G-класса до того года были введены в эпоху свободного серого рынка, когда компания Europa International из Нью-Мексико модифицировала G-класс для рынка США до того, как Mercedes начал это делать.И, как напоминает нам этот 280 GE, не все из них были щедро опционированы или предлагались с пятью дверями.

W460 G-Класс дебютировал в 1979 году и изначально проектировался как легкий военный автомобиль. Mercedes объединился с Steyr-Daimler-Puch в Граце, Австрия, для разработки и создания модели, что потребовало строительства нового завода с нуля. Первоначальная модель, поступившая в продажу в 1979 году, носила кодовое название W460, а ранняя военная версия получила обозначение W461. Первоначальная модель была доступна в трех- и пятидверном исполнении с жесткой крышей, а также в трехдверном кабриолете.

Представленная здесь версия — 280 GE, что означает, что она оснащена 2,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 156 л.с. и крутящим моментом 166 Нм. Прежде чем высмеивать его скромную производительность, найдите минутку, чтобы оценить тот факт, что именно 280 GE выиграл Парижский Дакар в 1983 году с Джеки Иксом и Клодом Брассером за рулем.

Эти ранние автомобили G-класса, конечно, не отличались такой роскошью, как модели, которые сам Mercedes начал импортировать в 2000-х годах, и они часто отличались тканевым салоном, механической коробкой передач и двухспицевым рулевым колесом размером с крышку люка, вы можете видеть на фото ниже.

Автонеделя

G-Класс был немного странным 4×4 для импорта в 1980-х годах, потому что у него не было роскошных игрушек, которые модель приобрела в США и других странах позже. Интерьер был не таким элегантным, как у Range Rover того времени, но ощущения от вождения все же были на ступеньку выше, чем у Land Rover Defender, который был немного шумнее, но в равной степени ориентирован на бездорожье. Возможно, мы должны поблагодарить Defender 1990-х годов за появление G-класса, потому что они были нацелены примерно на ту же демографическую группу.

Этот 280 GE получает бонусные баллы за цветовую схему 1980-х годов с сильной атмосферой Майами и за золотые колеса. Эта цветовая комбинация работает на удивление хорошо, потому что в противном случае она выглядела бы как автомобиль Организации Объединенных Наций. Если бы мы искали старый G-класс в качестве малолитражки для приморского города, мы бы, вероятно, выбрали кабриолет или версию с очень хорошим кондиционером — у них репутация очень жарких кабин со всем этим стеклом.

Всем любимый факт о анораках W460 заключается в том, что они также производились по лицензии Peugeot и Puch и имели соответствующую маркировку.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*