Гелик бронированный цена: Бронированный «Гелик» защитит от взрыва двух гранат — Российская газета

  • 30.03.1981

Содержание

Бронированный Мерседес Гелендваген

Год выпуска: 2022

Комплектация броневой защиты:

Бронированный Мерседес Гелендваген

Выполнение комплекса работ по бронированию Вашего автомобиля Мерседес Гелендваген G500.
Капсульное бронирование с заменой стекол и создание защищенного со всех сторон корпуса.
Усиление подвески и тормозной системы на усиленную.
Установка спецоборудования (система пожаротушения, колесные вставки безопасности, усиление петель и стеклоподъемников и т.д.).

Скрытое бронирование автомобиля, 5 класс защиты ГОСТ Р 50963-96 или В6 согласно европейскому стандарту EN DIN 1063.
— Броневая конструкция, встроенная в корпус автомобиля
— Пулестойкие стекла: дверей, лобовое и заднее (толщина 39 мм)

Защита от оружия:
— Винтовка СВД 7,62-мм патрон 57-Н-231 с пулей ПС Стальной нетермоупрочненный
— Автомат АКМ 7,62-мм патрон 57-Н-231 с пулей ПС Стальной термоупрочненный

— Броневая защита автомобиля по периметру салона (с перегородкой за вторым рядом сидений)
— Энергонезависимое бронированное опускное стекло в перегородке
— Броневая противоосколочная защита пола и крыши
— Пулестойкие стекла с внутренним противоосколочным покрытием
— Броневая защита всех стоек автомобиля с перекрытием (пулеулавливатели)
— Броневая защита подкапотного пространства по периметру
включая броневая защита воздушного фильтра и аккумуляторных батарей
броневая защита блока предохранителей и вакуумного усилителя тормозов

Бронирование

Комплектация подвески:

— Усиленные пружины передние + задние
— Усиленные амортизаторы передние + задние

— Усиленная передняя тормозная система (вентилируемые тормозные диски увеличенной теплоотдачи с насечками,
тормозные колодки повышенной термостойкости и увеличенным коэффициентом трения)
— Армированные тормозные шланги

Специальное оборудование:

— Усиленные электростеклоподъемники дверей
— Автоматическая система пожаротушения 
— Электроподогрев лобового бронестекла
— Усиленные упоры боковых дверей (для закрытого состояния)
— Усиленные петли боковых дверей
— Опорные поддерживающие площадки под двери
— Колесные вставки безопасности с возможностью
продолжения движения после прокола или прострела колеса

Дополнительное описание:


Гарантия на новые автомобили – 1 год без ограничения пробега.
Предоставляемые документы:
— Одобрение типа транспортного средства
— Сертификат соответствия броневой защиты на автомобиль
— Сертификат на бронированное стекло 
— Сертификат на бронированную сталь 
— Паспорт транспортного средства (ПТС) на бронированный автомобиль

Цена указана за бронирование автомобиля с заменой подвески на усиленную 
без учета стоимости базового (стандартного) авто.

Дополнительное оборудование:
Оригинальные бронированные колеса 265/70 R16 для бронированного Mercedes G-500 W463 B6/B7 с возможностью продолжения движения после прокола или прострела колеса Вы можете приобрести отдельно.

За бронированный «Гелендваген» просят миллион долларов [фото] — АвтоМания

Автомобиль за миллион долларов долларов однозначно должен быть уникален и эксклюзивен. Брутальный внедорожник Mercedes-Benz G 63 AMG от канадского ателье Inkas Armored Vehicle Manufacturing таковым является. Во-первых, это лимузин, а во-вторых «Гелендваген» еще и бронированный.
 
От предыдущего варианта лимузина Mercedes-Benz G 63 AMG доработанный автомобиль отличается центральной вставкой между водительским и пассажирским отсеками, которая теперь имеет стекла. Разница в длине с обычным внедорожником – 1,1 метра.
Помимо этого, бронированный внедорожник Mercedes-Benz G63 AMG by Inkas получил дополнительные видеокамеры, обеспечивающие наблюдение по периметру и всё необходимое оснащение, соответствующее стандарту для таких машин. В салоне – шик, блеск и красота! Здесь отдельные кожаные кресла с подогревом, охлаждением и функцией массажа. Кстати, высококачественный материал отделки такой же, как и у машин Rolls-Royce, Bentley и Aston Martin.
К услугам пассажиров небольшой холодильник, телевизор и уникальная система вентиляции воздуха собственной разработки Inkas. В специальном отсеке хранится ручка Leonardo da Vinci Montblanc, а целях безопасности на передней панели установлен отсек для хранения пистолета. Кроме того, есть специальная система, которая меньше чем за минуту может удалить из салона вредоносный газ. Новинка имеет электролюминесцентное остекление и защиту, способную выдержать выстрелы из оружия калибра 7.62 и .308 Winchester, а также взрыв и осколки двух гранат под днищем автомобиля. Стоимость тюнинга — один миллион долларов.
Под капотом 5,5-литровый твин-турбо мотор V8, развивающий 544 лошадиные силы и 760 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с семидиапазонным «автоматом».

цена, фото и характеристики (2022)

  • Брабус 900, мерседес гелендваген, цена, гелик, Brabus 900
    • Технические характеристики
    • Внешний вид, дизайн
    • Интерьер, салон
  • серьезно улучшенный Mercedes-Benz G 65 AMG
    • Видео Brabus G800 iBusiness:
  • «Брабус Гелендваген» — полноразмерный внедорожник современности :: SYL. ru
    • Пионер G-класса
    • «Гелендваген» сегодня
    • Военный вариант
    • Кабриолет
    • Спортивные модификации
    • Высокая проходимость
    • Защита от нападения
  • 2014 Brabus G 800 iBusiness (W463)
  • Укранец самостоятельно превратил свой Гелендваген в G700 Brabus
  • Внедорожник Brabus 900 на базе Mercedes-AMG G65 (фото)
  • …Brabus 800 Widestar Mercedes-Benz G-class — DRIVE2

Брабус 900, мерседес гелендваген, цена, гелик, Brabus 900

Гелендваген Брабуспредставлен в версииBrabus 900 G 65 AMG, в основу которого лег Гелендваген Mercedes-AMG G 65. Производитель раскрыл технические характеристики внедорожника, стали известны подробности комплектации Brabus 900 G 65 AMG лимитированной серии «1 из 10» — всего будет выпущено 10 представленных внедорожником Мерседес Брабус 900 G 65 AMG. В вашем распоряжении имеются фото и видео обзор нового автомобиля Мерседес Брабус. Стоит отметить, что объявленная цена гелендвагена Mercedes-AMG Brabus 900 G 65 составляет 666 тысяч евро — демоническое число выбрано продавцом не случайно, внешний вид представленного на фото Brabus 900 G 65 AMG и правда весьма устрашающий

Гелик Mercedes Brabus 900 G 65 AMG видео обзор немецкого внедорожника (Мерседес-Бенц АМГ Брабус 900, видео обзор гелендвагена)

Когда не хватает денег на новый тюнингованный Mercedes, наши умельцы не опускают руки и берутся за дело сами. Недавно простой парень сделал Гелендваген из УАЗика и стал звездой YouTube, заодно всем показав, что светлая голова и золотые руки способны преодолеть любые преграды, главное верить в себя.

2drive.ru

«Брабус Гелендваген» — полноразмерный внедорожник современности :: SYL.ru

«Мерседес Гелендваген Брабус», автомобиль G-класса, полноразмерный внедорожник марки «Мерседес-Бенц», выпускается с 1979 года по настоящее время. В название модели входит основное наименование «Мерседес Гелендваген» и брендовое имя ведущей тюнинговой фирмы Германии «Брабус», которая осуществляет полный мониторинг автомобиля в течение всего периода его существования. «Брабус» занимается преимущественно машинами марки «Мерседес» всех модификаций J-сегмента, семейного G-класса и спортивных моделей AMG.

Пионер G-класса

История автомобиля «Мерседес Гелендваген» прослеживается с 1929 года, когда появился первый внедорожник G-класса. Громоздкий 6-цилиндровый мотор имел мощность всего 68 л. с. и с трудом тянул полуторатонную машину.

С того времени концерном «Мерседес-Бенц» было выпушено более сорока различных модификаций G-класса, проведено несколько рестайлингов. С 1977 года все машины марки «Мерседес Гелендваген» находятся под опекой тюнингового ателье «Брабус». Экстерьер модели заметно облагородился, обводы кузова стали стремительными, в очертаниях появилась динамика. «Мерседес Гелендваген Брабус» приобрел собственные стильные признаки, которые отличают машину от других моделей подобного класса. Серия G имеет свои особенности. Сразу становится понятным при взгляде на фото: «Гелендваген Брабус» — эксклюзивный автомобиль.

«Гелендваген» сегодня

В настоящее время модель выпускается с кузовами W463 (гражданская версия) и W461 (армейская модификация).

С 1990 года платформа машины «Мерседес Брабус Гелендваген» в варианте W463 была оснащена эффективной антиблокировкой тормозов АБС, постоянно включенным полным приводом с тремя блокируемыми дифференциалами, которыми руководит гидравлическая система с электропневмоприводом. Машина получила обновленный салон с обивкой кресел из натуральной кожи «шевро», деревянной отделкой из палисандра и многослойным кондиционированием. Силовая установка представляла собой двигатель V8-500 GE мощностью 476 л. с., работавший в паре с автоматической 7-ступенчатой трансмиссией.

Военный вариант

«Гелендваген Брабус» с кузовом W461 (армейская модификация) отличается от гражданской версии стальным передним бампером без противотуманной оптики, рассчитанным на удар средней силы, что в условиях полевой эксплуатации не является редкостью для вездехода. Далее следует жесткая стальная решетка радиатора, фары, интегрированные в резиновые обрамления, зеркала военного типа на кронштейнах, стеклоподъемники механические, узкий стальной задний бампер из двух частей. Армейский вариант «Гелендваген Брабус» не отличается комфортабельным салоном, хотя сиденья в машине достаточно мягкие и удобные. Ходовая часть автомобиля жестковата в соответствии с его предназначением.

Кабриолет

В 1997 году «Мерседес Брабус Гелендваген» обновили, автомобиль получил два модернизированных двигателя: трехлитровый турбодизель, рядный шестицилиндровый с тягой 420 л. с. и бензиновую V-образную «восьмерку» мощностью 500 л. с.

Тогда же был создан «Мерседес-Бенц» G500 Cabrio — модель ручной сборки тиражом 20 машин в год. Стоимость кабриолета — 135 тысяч долларов.

Спортивные модификации

Модель «Мерседес-Бенц» G55 AMG выраженной спортивной направленности была представлена в Париже на осеннем автосалоне 2006 года с 500-сильным двигателем последнего поколения. Мотор, V-образная «восьмерка», оснащался четырьмя клапанами на один цилиндр, газораспределение было регулируемым, выхлоп также контролировался электроникой — эти опции позволяли экономить горючее. Оптимальный расход мощного силового агрегата — около 20 литров горючего в смешанном режиме. Любые регулировки двигателя, обеспечивающие экономию горючего, приветствуются. Ателье «Брабус» проводит постоянный мониторинг экономии.

«Мерседес Гелендваген Брабус АМГ» положил начало целому ряду спортивных модификаций, которые участвовали в гонках. Соревнования носили скорее развлекательный характер, но все же достоинства автомобиля были налицо.

Высокая проходимость

В 2013 году базовый «Мерседес Брабус Гелендваген» плавно перешел в коммерческую версию армейского образца, шестиколесный вездеход G63. На автомобиль был установлен двигатель мощностью 544 л. с., V-образная «восьмерка» с автоматической семиступенчатой трансмиссией. Машина обладает беспрецедентными характеристиками, способна преодолевать водные преграды глубиной до одного метра, въезжать на подъем крутизной до 52 градусов и спускаться по склону под углом в 54 градуса. Движение по пересеченной местности с заблокированными дифференциалами для автомобиля не представляет никакой трудности, он легко переваливает самые высокие бугры, играючи проходит глубокие ямы. В случае пробуксовки передних колес задние автоматически выравнивают свое вращение, позволяя первым вернуть исходные позиции, чтобы появилась синхронность в работе всех четырех колес.

Защита от нападения

G-класс, помимо дорожных, семейных и спортивных модификаций, также представляет ряд моделей под общим названием G-Guard. Эти автомобили оборудованы специальными средствами защиты, которые способны выдержать обстрел из автомата Калашникова. Такие машины предназначены для представителей крупного бизнеса и политиков, которые могут быть атакованы злоумышленниками и нуждаются в эффективной защите от огнестрельного оружия. «Брабус Гелендваген G-Guard» не является бронированным автомобилем, но благодаря утолщенному металлу, из которого сделан кузов, может служить хорошей защитой при нападении.

www.syl.ru

2014 Brabus G 800 iBusiness (W463)

Максимальная скорость

250 км/ч+20 limit.

Разгон до100 км/ч

Мощность двигателя

800 л. с.+188
1420 Нм при2100 об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

296 л.с./т+52
3.38 кг на 1 л.с.

Объем двигателя

5980 см³
134 л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
V12 — V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

www.a777aa77.ru

Укранец самостоятельно превратил свой Гелендваген в G700 Brabus

Несмотря на всё то, что происходит в Украине, автомобильная жизнь там как кипела ранее, так и продолжает кипеть теперь. Удивительно, но по всей стране до сих пор появляются десятки тюнинг-проектов высшего класса, ничем не уступающие зарубежным аналогом.

Вот так случилось и с этим Gelandewagen. Смотря на фотографии, легко подумать, что это — 100% оригинальный автомобиль производства легендарного ателье Brabus, которое приложило свою руку к, наверное, всем современным моделям Mercedes. Но не тут-то было, ведь её собрали специалисты украинского тюнинг-центра «Аверс Центр».

Ребята проделали огромную работу по превращению обычного «Гелика» в тот шедевр, что вы можете наблюдать на фотографиях. Наверное, не осталось такого элемента в машине, который обошёлся без доработок или не был тронут.

Помимо полной реставрации кузова с установкой элементов расширения крыльев, новых бамперов и накладок, была установлена решётка радиатора с фирменным логотипом Brabus. Кроме того, всю светотехнику поменяли на светодиодные аналоги, в соответствии с современными тенденциями. И нельзя сказать, что зря, — светодиоды мало того, что очень практичны, так ещё и дают отличный свет!

Салон теперь полностью обит кожей высшего качества. Задний диван решили не трогать, а просто заменить на аналогичную деталь, но от BMW 7-серии, со всеми электро-регулировками. Спорное решение в плане приверженности марке, одна с практической стороны оно оказалось очень и очень продуманным. Выходит, что и не обязательно платить более 500000 долларов за оригинальную машину от Brabus!

Внедорожник Brabus 900 на базе Mercedes-AMG G65 (фото)

Помимо тюнингованных версий Mercedes AMG S65 Cabrio и E63 S Saloon, компания Brabus привезла на автосалон во Франкфурте 2017 собственный вариант внедорожника Mercedes-AMG G65. Модификация получила название Brabus 900.

Снаружи такую версию внедорожника можно отличить по наличию обвеса Widestar (с ним ширина автомобиля становится больше на 120 мм), большинство элементов которого изготовлено из карбона, при этом на колесах прописались большие 23-дюймовые кованые диски, “обутые” в покрышки фирмы Yokohama.

Каталог Mercedes

Изменениям подверглась и кабина внедорожника. Для отделки салона Брабус 900 Г65 немецкие тюнеры использовали большое количество кожи, при это сзади здесь установлено два раздельных кресла с проходящей между ними центральной консолью.

Последняя предоставляет к услугам задних пассажиров 4,3-дюймовый сенсорный экран, подстаканники с функцией подогрева и охлаждения, а также ящичек с электрическим приводом. Плюс имеются удобные раскладные столики, а черный потолок может похвастать эффектом звездного неба.

Тюнеры из Брабус модифицировали стандартный V12, увеличив его рабочий объем с 6,0 до 6,3 литров, что позволило поднять мощность мотора до 900 л.с. и 1 500 Нм. При этом максимальную тягу пришлось ограничить на 1 200 Нм, иначе коробка передач просто не сможет справиться с нагрузкой.

Для разгона с места до сотни новому Mercedes Brabus 900 G65 требуется 3,9 секунды, что на 1,4 сек. быстрее исходника. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 270 км/ч. Тюнеры построят лишь 10 экземпляров такого внедорожника по цене в 666 000 евро за каждый.

www.allcarz.ru

…Brabus 800 Widestar Mercedes-Benz G-class — DRIVE2

…Brabus показал 800-сильную версию Mercedes-Benz G-class

…Тюнинг-ателье Brabus показало на мотор-шоу в Катаре очередную версию внедорожника Mercedes-Benz G-class, получившую название Brabus 800 Widestar.

…Модель построена на основе Mercedes-Benz G 65 AMG c 6-литровым V12 Biturbo. Благодаря ряду доработок его мощность выросла с 612 до 800 л.с. Крутящий момент возрос с 1000 до 1420 Нм, но принудилетельно ограничен на 1100 Нм. В паре с форсированным мотором работает 7-ступенчатый «автомат». Кстати, Brabus обещает, что выхлопная система может транслировать свою работу как в «тихом», так и в «громком» режиме — смена звучания производится при помощи специального переключателя на руле.

…Brabus 800 Widestar способен разогнаться до 100 км/час всего за 4,2 секунды — на 1,1 секунды быстрее, чем G 65 AMG. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/час, а без ограничителя автомобиль готов ускоряться до 270 км/час.

…Чтобы сделать внедорожник более устойчивым, кузов G-класса сделали на 12 см шире в области колесных арок. Это позволило установить колеса на 23-дюймовых кованых дисках с шинами размерностью 305/35 R23.

…Особое внимание в Brabus уделили подвеске, которая оснащена амортизаторами регулируемой жесткости. С помощью кнопки в салоне водитель может выбирать между двумя режимами подвески: комфортным и спортивным. Электроника способна автоматически переключить подвеску в спортивный режим, если поймет, что скорость, крены или угол поворота руля достигли критических значений. Когда водитель возвращается к спокойной манере езды, система вновь переходит в комфортный режим.

…Brabus также предложит различные варианты оформления салона внедорожника, включая отделку кожей и алькантарой, деревянные и карбоновые вставки, велюровые напольные коврики, накладки на педали из алюминия и покрытие порогов из нержавеющей стали.

www.drive2.ru

Уличные гонки и тюнинг автомобиля

Mercedes-Benz G-класса относится к таким автомобилям, которые абсолютно не нужно дорабатывать, так как они и так имеют просто неотразимый внешний вид. Его квадратная форма, брутальный и агрессивный внешний вид не нуждается ни в каком тюнинге.

Но тюнеры с этим не соглашаются и представляют нам все новые варианты своего видения, как должен выглядеть идеальный полноразмерный внедорожник Mercedes-Benz.

После шестиколесного Гелендвагена от Brabus уже вряд ли чем можно было удивить заядлых любителей неординарных авто, но вот канадской компании Inkas Armored Vehicle Manufacturing это удалось. В прошлом году они решили превратить обычный мерседес гелендваген, который сегодня можно купить в ведущих дилерских салонах России, в лимузин да еще и бронированный. А уже в этом году представили доработанную его версию.

Не так давно компания Mercedes-Benz представила немного удлиненную версию знакомого всем «гелика». Модель получила название G 63 AMG. Именно на основе этого авто был построен новый мощный лимузин.

Новинка чуть более чем на 1 метр оказалась длиннее обычного внедорожника. Всем любителям таких эксклюзивных авто, которые захотят иметь в своем гараже бронированного «монстра» придется раскошелиться на 1 млн долларов. Но за повышенный уровень безопасности людям, которые при любых обстоятельствах хотят сохранить свою жизнь, такая цена покажется сущим пустяком.

Гелендваген-лимузин способен защитить водителя и пассажиров при обстреле из оружия с патронами 7.62 калибра. Но это еще не все. Этот «Гелик» соответствует одному из самых высоких классов безопасности по международной классификации – В6. А это значит, что даже если под авто взорвутся две осколочные гранаты DM51, то находящиеся в авто люди все равно останутся целыми и невредимыми.

Повышенный уровень безопасности обеспечивается не только хорошей броней. Мерседес имеет систему кругового обзора, функцию рециркуляции воздуха, способную всего за одну минуту полностью отфильтровать воздух в салоне. Ну а чтоб владелец авто мог чувствовать себя в полной безопасности, в машине имеется специальный тайник для хранения пистолета.

Салон автомобиля очень просторный и напичкан разными современными штучками: есть спутниковое телевидение, огромные кресла с функцией подогрева и вентиляции, мощная аудиосистема, множество столиков и подставок, планшеты и пр.


Бронированные автомобили от самих производителей

Оградить от подобных неприятностей и сохранить жизнь поможет бронированная машина. В нашем обзоре фигурируют только те модели “крепостей на колесах”, которые создали сами автопроизводители. Все они продаются у нас по официальным каналам. На рынке представлено также немало машин, бронированных специализированными компаниями. О них мы расскажем позднее. Какие преимущества у “крепости на колесах” от самого производителя? Во-первых, бронированные детали, использующиеся для защиты кабины и двигателя, устанавливаются не на готовый автомобиль, а в процессе его производства. Так обеспечивается надежная и максимальная защита зон, доступ к которым невозможен или затруднен в готовой машине. При этом элементы защиты не увеличивают нагрузку на базовую структуру кузова, а усиливают ее. Во-вторых, в соответствии с возросшей массой дорабатывается ходовая часть – подвеска и тормоза. В-третьих, на такой броневик распространяется заводская гарантия.

Трудная мишень

Какая бывает защита?

Степень бронирования автомобиля зависит от уровня потенциальной угрозы. Существует четкий стандарт, позволяющий классифицировать “крепости на колесах” по категориям защиты.
В1 – стандартная машина, не имеющая какой-либо защиты от нападения;

 

В2 – начальный уровень бронирования. Способен оградить пассажиров от пятикратного выстрела в одно и то же место пулями, выпущенными из 9-миллиметрового пистолета (типичный пример – ПМ) с расстояния пяти метров. Но есть одна оговорка: речь идет о стандартных пулях.

В3 – отличается от В2 лишь тем, что способен выстоять против пули со стальным сердечником. Броневики категории В2 и В3 на российском рынке не представлены; В4 – уровень подразумевает защиту от троекратного выстрела с трех метров по одному и тому же месту из пистолета 45-го калибра (по американской классификации). Это самые большие и тяжелые в мире стандартные пули. Практически все автопроизводители предлагают такую степень бронировки;

Примечание. Категории B2, B3 и B4 являются хорошей защитой от случайных нападений. А следующие три уровня можно назвать “профессиональными”.

В5 – автомобиль с этой степенью бронировки способен выдержать тройное попадание с десяти метров из автоматической винтовки “М16” (калибр 5,56 мм). На российском рынке машины с такой степенью защиты не встречаются;

В6 – убережет от трехкратного попадания в одно и то же место из автомата АК-47 (калибр 7,62) с десятиметрового расстояния. Этот уровень бронировки – один из самых востребованных на рынке;

В7 – максимальный уровень защиты. Даже если расстреливать бронированный по категории В7 автомобиль пулями с термоупрочненным сердечником из винтовки (самое мощное стрелковое оружие) калибра 7,62 мм, за жизнь находящихся на борту пассажиров можно не опасаться. Машины со столь серьезной защитой используют главы государств.

 

Дебютанты от “Audi”

На прошедшем недавно Франкфуртском автосалоне немецкая компания “Audi” представила сразу две новые бронированные модели: “A6 Security” и “A8 Security”.

“Audi A6” защищен по уровню В4.

Место водителя ничем не отличается от обычных версий.

СЕДАН бизнес-класса “Audi A6 Security” бронирован в соответствии с уровнем В4. Этого хватает, чтобы оградить себя от уличной преступности. Кузовные панели и стекла выдерживают выстрелы из пистолетов. Кстати, изначально бронируются только боковые поверхности и крыша “A6 Security”. Однако при заказе можно оговорить дополнительное укрепление днища, способное спасти жизнь при взрыве ручной гранаты.

В списке опций числится также защита от газовой атаки. Если машину окутал ядовитый газ или дым, происходит автоматическая герметизация салона. Помимо этого “A6 Security” за доплату оснащается переговорным устройством, позволяющим водителю и пассажирам общаться с людьми на улице, не открывая дверей и окон. Встроенный огнеупорный бронированный сейф и шины, на которых можно проехать до 100 км даже при полном падении в них давления, также числятся в списке опций.

“A6 Security” снабжается самым мощным в гамме двигателем: V8, 4,2 л, 335 сил. Могучий мотор позволяет легко достигать максимальных 250 км/ч. Благодаря постоянному полному приводу “Quat-tro” машина надежно управляется даже на скользком покрытии. Стандартно устанавливаемая пневматическая подвеска специально адаптирована под возросшую массу бронированной “A6”. Электроника в режиме реального времени автоматически регулирует жесткость шасси и величину клиренса.

 

Стекла “А8” выдерживают выстрелы из автомата Калашникова

Бронированные “Audi” предлагаются только с самым мощным мотором W12.

В отличие от модели “A6 Security” представительский седан “A8 Security” специалисты “Audi” бронируют по более высокому разряду В6/В7. Укрепленный кузов обеспечивает защиту от пуль с твердым сердечником калибром до 7,62 мм. Испытания с ручными гранатами и взрывчатыми веществами показали: уложенные на полу бронелисты способны предотвратить проникновение осколков в салон.

“A8 Security” оборудован аварийной системой, позволяющей выбраться из кабины в самой экстремальной ситуации. Если двери уже невозможно открыть обычным путем, соединения между ними и кузовом деблокируются с помощью специальной пиротехнической системы. Благодаря ей в случае реальной опасности салон не станет ловушкой для находящихся в нем людей. К слову, ни для одного заводского броневика подобного устройства больше не предлагается.

В арсенале представительского “A8 Security имеется автономная система пожаротушения. Распылители в моторном отсеке, на днище и в колесных арках выбрасывают огнегасящее средство и таким образом могут сбить пылающее пламя. Система срабатывает от температурных датчиков или приводится в действие вручную после нажатия специальной кнопки на центральной консоли. Для дополнительной вентиляции салона имеется дымоотвод.

 

“А8 Security” производится исключительно с удлиненной колесной базой. Поэтому на задних сиденьях достаточно просторно.

Благодаря использованию пулестойких колес можно проехать 100 км даже на многократно простреленных шинах. Интерком с улицей – можно говорить с людьми снаружи, не опуская стекла, – входит в комплектацию “A8 Security”. В свою очередь, боковые стекла при желании полностью опускаются. Крайне редкая особенность в классе бронированных машин (обычно на броневиках окно опускается на десяток-полтора сантиметров).

Понятное дело, защита В6/В7 подразумевает серьезное увеличение массы автомобиля. Однако этот факт не сильно отразился на динамике “A8 Security”, ведь под его капотом работает 450-сильный 6-литровый W12. Мотор обладает колоссальной тягой и позволяет уверенно ускоряться даже с 200 км/ч. Модель снабжается проверенной годами супернадежной полноприводной трансмиссией “Quattro”, а также пневмоподвеской, гарантирующей комфортный ход даже на разбитых дорогах.

Учитывая, что “A8 Security” приобретают деловые люди, в его оснащение входят факс, телефон, видеои DVD-системы с мониторами, они делают салон флагманского “Audi” настоящим “офисом на колесах”.

Стоимость “A6 Security” и “A8 Security” еще не определена. Заказы на них пока не принимаются.

 

Роскошь высшей пробы

“Maybach 62” относится к числу самых престижных и дорогих автомобилей мира. Человека, способного купить эту модель, стопроцентно можно отнести к категории сильных мира сего. А на таких людей покушаются чаще всего. Поэтому неудивительно, что этот элитный седан высшего класса предлагается и в бронированном варианте.

ОГРОМНЫЙ представительский автомобиль “Maybach 62” бронируется только по программе В4. Система защиты позволяет противостоять механическому воздействию тяжелых предметов и защитит высокопоставленных пассажиров от пуль, выпущенных из пистолетов и револьверов.

К дополнительным системам безопасности относятся бронированные топливные баки и специальные колеса, позволяющие покидать опасную зону, даже если покрышки разорваны в клочья. Плюс “тревожная” кнопка, которая может быть активирована с любого пассажирского кресла и автоматически блокирует двери и оповещает окружающих об опасности при помощи звуковых и визуальных сигналов. Общение с внешним миром возможно при помощи интеркома.

В ситуации, если можно избежать нападения, резко покинув возможное место атаки, “Maybach 62” покажет себя как очень динамичная машина. Благо под капотом устанавливается 550-сильный V12 с двумя турбинами. Благодаря ему увесистый седан демонстрирует феноменально резкие ускорения. При этом в салоне сохраняется абсолютный комфорт – во многом благодаря пневматической подвеске, эффективно нивелирующей дорожные неровности.

 

“Maybach 62” – самая роскошная, самая вместительная и самая дорогая “крепость на колесах”.

В повседневной жизни “Maybach 62” предлагает своим пассажирам воистину королевские условия обитания. Внутренняя отделка из высококачественных сортов кожи и дерева, изобилие повышающих комфорт устройств: DVD-плейер, телевизор, холодильник, беспроводной телефон с системой “Bluetooth”. Но самая главная изюминка пассажирского отсека – сверхудобные кресла. При нажатии специальной клавиши они трансформируются в комфортабельные ложа – спинка откидывается, а снизу выдвигается удобная подставка для ног. Надо ли говорить, что по простору и виброзвукоизоляции немецкий суперседан также находится на высоте.

А можно превратить “Maybach 62” в некое подобие лимузина – в списке опций числится электрохромная стеклянная перегородка между сиденьями первого и второго ряда.

Цена – от 779.000 евро.

 

Баварские доспехи

Компания BMW предлагает два варианта броневиков. Один – защищенный по высшему разряду седан высшего класса “760Li High Security”, второй – среднеразмерный “асфальтовый” внедорожник “X5 4.4 Security”, оберегающий экипаж от так называемых уличных нападений. С него и начнем.

“X5 Security” обеспечивает защиту от уличных нападений.

Бронирование не сказалось на комфортабельности салона баварского джипа.

БРОНИРОВАННЫЙ джип BMW – новинка на рынке. Его продажи начались менее года назад. Жаль, что баварцы не наладили выпуск закованного в латы внедорожника раньше – несколько лет назад эта модель была одной из самых популярных у московских угонщиков, которые под дулом пистолета высаживали владельца из машины и скрывались за пределами МКАД. С “X5 4.4 Security” такой номер не пройдет: джип защищен по стандарту В4, обеспечивающему защиту от подобного рода нападений. Кстати, поскольку такие преступления чаще всего происходят в странах Южной и Латинской Америки, производство внедорожника-броневика баварцы организовали поближе к основным рынкам сбыта – в Мексике.

Защита класса В4 увеличила вес модели более чем на 300 кг. Прирост массы практически не отразился на ходовых качествах. Как и стандартный “Х5”, версия “Security” демонстрирует приличную устойчивость в виражах, разве что стал крениться сильнее кузов. Это объясняется тем, что бронированная модификация по сравнению с обычной имеет более высокий центр тяжести. По словам коллеги, опробовавшего “X5 4.4 Security”, его подвеска, тормоза и полноприводная трансмиссия работают так же надежно и предсказуемо, как и у стандартного варианта.

 

Массивные двери весят более центнера каждая.

 

 

Да и на динамике лишние три центнера массы отразились мало: 320-сильный V8 легко и уверенно разгоняет бронированный джип даже с холостых оборотов.

Комплектация “X5 4.4 Security” изначально очень богата. Отделка кожей и деревом, мультизонный климат-контроль, роскошная стереосистема, полный электропакет (в него входит даже подогрев рулевого колеса) – все это есть в оснащении любого баварского внедорожникаброневика.

Если на “X5 4.4 Security” можно ездить самому или с наемным шофером, то идеология удлиненного представительскогого седана “760Li High Security” подразумевает, что владелец сидит сзади.

Баварская “семерка” защищена по высшему уровню В6/В7. Это значит, что сидящим внутри нипочем обстрелы даже из автоматического оружия. Благо его доспехи состоят из двухслойной брони, а толщина стекол такова, что на них легко можно поставить стакан.

Как принято в этом классе, на борту “760Li High Security” установлены устройство подачи кислорода в салон при газовой атаке, система автоматического пожаротушения, пулестойкие покрышки с особо прочными боковинами.

Все это оборудование (за исключением шин) находится в багажнике. А личные вещи босса, если они есть, перевозятся в машине сопровождения. С сидящими внутри автомобилей эскорта людьми водитель VIP-персоны может контактировать при помощи рации спецсвязи (она покоится в недрах центрального подлокотника). А если надо переговорить с человеком, стоящим поблизости от “760Li High Security”, можно воспользоваться интеркомом.

Надежность защищенной “семерки” возведена в абсолют. Так, немцы предусмотрительно снабдили ее двумя аккумуляторными батареями и двумя генераторами. Мало ли что.. Кстати, запустить двигатель бронированного седана BMW водитель может заранее, находясь на расстоянии до 150 метров от машины. Это хоть и косвенно, но тоже повышает защищенность автомобиля. Ведь, сев в машину, уже не придется тратить время на запуск мотора и тем самым можно быстрее съехать с места. А находящаяся в движении машина – более сложная мишень для возможного нападения.

Поскольку “760Li High Security” часто приобретаются для высших государственных деятелей, при его заказе можно оговорить установку такого специфического оборудования, как сирена, стробоскопы, держатели для флажков в передних крыльях. А за такое оборудование, как роскошная отделка из кожи тончайшей выделки, перемежающейся с панелями из инкрустированного дерева, высококачественная музыкальная установка, многозонный климат-контроль с возможностью создания “многоуровневой” атмосферы (разная температура возле пола, на среднем уровне и близ потолка), холодильник, доплачивать не придется – все это устанавливается изначально.

“BMW X5 4.4 Security” стоит от 177.000 евро.

“BMW 760Li High Security” – от 540.000 евро.

 

Латы для трехлучевой звезды

Компания “Mercedes-Benz”, пожалуй, самая авторитетная в области выпуска бронированных легковых автомобилей. Ее “крепости на колесах” традиционно называются “Guard”. На сегодняшний день компания из Штутгарта предлагает два броневика: на основе Е-класса и внедорожника “Гелендваген”.

На сегодняшний день в гамме “Merсedes-Benz” есть только один бронированный седан – Е-класс.

Мультиконтурные кресла способны менять степень боковой поддержки в зависимости от условий движения.

БРОНИРОВАННЫЕ “Мерседесы” используются по всему миру и завоевали признание благодаря высочайшим стандартам безопасности. Недаром продукцией “Mercedes-Benz Guard” пользуется большая часть политиков высшего звена и крупнейших бизнесменов.

Высочайшую прочность мерседесовской брони обеспечивают самые современные материалы. Силовая клетка салона укреплена стеклопластиковыми композитными материалами в комбинации с прочнейшей специальной сталью (категория В4) или той же спецсталью в сочетании с элементами из полимерных композитов (категория В6/В7). Металл защищает от поражения пулями, а дополнительные элементы из волокнистых композитов препятствуют проникновению в салон осколков. Причем специалисты “Mercedes-Benz” постоянно испытывают на прочность новые материалы, чтобы при минимальном весе добиться наилучшей защиты.

Продукция “Guard” отличается дотошным вниманием даже к мелочам. Учитываются все нюансы. Так, защищаются даже такие потенциально уязвимые места, как дверные проемы, стыковые зазоры в кузове или местах соединения металла со стеклом, а также отверстия для электропроводки. Само собой, топливный бак и покрышки тоже сделаны пулезащищенными. Под возросшую массу заново перепроектируются дверные шарниры, подвеска, тормозная система.

В качестве дополнительных средств безопасности “Mercedes-Benz Guard” предлагает систему тревожной сигнализации, которую можно задействовать при нападении, а также интерком, обеспечивающий связь с внешним миром.

“G500 Guard” одинаково часто используется и как личный транспорт, и как машина сопровождения.

По богатству оформления салон “Гелендвагена” не уступает легковым “Мерседесам”.

Бизнес — модель Е-класса защищается по “антихулиганскому” стандарту В4. Автомобиль снабжается 5-литровым V8, который выдает 306 л.с.

Знаменитый “пятисотый” двигатель словно не замечает существенно выросшей массы бронированного Е-класса – благодаря ему можно запросто оторваться от погони.

Все “Е500 Guard” изначально комплектуются богато: кожанодеревянная отделка, климатическая установка, стереосистема, полный электропакет, ксеноновая светотехника. Отметим суперкомфортные мультиконтурные кресла. Они способны менять уровень боковой поддержки в зависимости от условий движения.

Пожалуй, не стоит даже говорить, насколько популярен в нашей стране знаменитый внедорожник “Гелендваген”. Причем богатые люди используют его как личное транспортное средство и как машину сопровождения. Немалая их часть бронирована. Модель защищается либо по уровню В6/В7. Ни один внедорожник (об армейских джипах речь не идет) не сможет охранять жизнь своих пассажиров так же надежно, как мерседесовский “Гелендваген” с шильдиком “Guard”. Здесь есть даже автономная система пожаротушения, а также резервное снабжение кабины кислородом.

Внедорожник снабжается 5-литровым V8, трех сотен лошадей которого для быстрой езды хватает сполна. В оснащение входит полный перечень повышающего комфорт оборудования.

“Е500”, защищенный по стандарту В4, стоит более 160.000 евро. Что касается бронированного “Гелендвагена”, то он обойдется в 400.000 евро.

Автор
Юрий ТИМКИН
Издание
Клаксон №20 2005 год
Фото
фото “Клаксона” и фирм-производителей

Brabus Invicto бронированный Mercedes-Benz G63 мощностью 789 л.

с.

Когда жизнь дает тебе лимоны, сделай лимонад. Когда жизнь преподносит вам решительных, грозно вооруженных врагов, инвестируйте в бронированный Mercedes-Benz G-Class, созданный тюнером Brabus, чтобы противостоять атакам гранат и другим нападениям.

Компания объяснила, что разработала внедорожник, который она называет Invicto, в первую очередь для защиты и сопровождения миссий. Он добавил, что превратить G63 в бронированный автомобиль может быть легко или сложно в зависимости от того, как это делается.Он выбрал последний путь. Он интегрирует броню в G-класс после его полной разборки вместо того, чтобы просто приваривать усиленные панели к полностью собранному автомобилю. Интересно, что некоторые надстройки изготавливаются на специальном 3D-принтере.

Brabus по понятным причинам не может предоставить список усилений, сделанных для G63; обнародовать эту информацию было бы равносильно раздаче шпаргалки часовым, снайперам и палачам. Тем не менее, выяснилось, что модификации увеличивают вес внедорожника на 2200 фунтов и приносят ему рейтинг защиты от взрыва VR6.

Он выдерживает выстрелы из различного огнестрельного оружия, включая АК-47, и выдерживает взрывы 30-фунтового тротила. Это также защищает вас и ваших близких при атаке гранатой. Если этого недостаточно, мы предлагаем инвестировать в бункер и затаиться на некоторое время.

Увеличение веса на 2200 фунтов означает, что G, который уже является одним из самых тяжелых новых автомобилей на рынке, весит почти 8400 фунтов. Brabus пришлось перепроектировать все шасси и усилить раму, чтобы он ехал как внедорожник, а не как танк, и чтобы он не рухнул под собственным весом.Оттуда нет предела в буквальном смысле, потому что клиенты могут заказать Invicto со встроенным в крышу аварийным люком.

Другие опции включают в себя сиденья, совместимые с пуленепробиваемыми жилетами, систему внутренней связи, дополнительные потолочные фонари, бортовую систему пожаротушения и механические усовершенствования, повышающие мощность 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом до 789 лошадиных сил и 738 фунт-футов. крутящий момент, согласно журналу Evo . Те, кто спасается от чего-то опасного, могут ехать в стиле коммандос на относительно простом внедорожнике или стильно сбежать с кожаной обивкой, деревянной отделкой и полным обвесом.Без него G63 выглядит почти стандартно, если смотреть снаружи.

Brabus берет за Invicto 354 600 евро, что составляет 388 000 долларов и является значительным увеличением по сравнению с базовым G63 по цене 156 450 долларов. Это большие деньги, но если они вам нужны, скорее всего, вы не в состоянии торговаться.

Связанное видео:

Бронированный лимузин Mercedes-Benz G-класса Inkas не просто пуленепробиваемый, он защищен от гранат

Mercedes AMG G63 может быть самым способным серийным автомобилем на планете для преодоления бездорожья.Но если вы VIP, который любит сидеть сзади, это не идеально; там не так много места сзади по сравнению, скажем, с Maybach, а стандартный кузов G-класса не обеспечивает защиты от любого, кто может выразить свое недовольство тем, что вы используете огнестрельное оружие. Однако, к счастью для этих немногих покупателей, канадская фирма INKAS Armored Vehicles вмешалась, чтобы решить эти вопросы со своим новым лимузином Mercedes-Benz AMG G63 2020 года.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

INKAS использует обычный твин-турбо 4,0-литровый двигатель V8 Mercedes-AMG мощностью 577 лошадиных сил, но это одна из немногих серийных деталей автомобиля. Модификации включают удлиненное шасси и усиленную подвеску. Если вы хотите покинуть асфальт, для вас доступен пакет для бездорожья с оптимизированной подвеской и черной защитой днища.

Обширное бронирование. Лимузин AMG G63 построен в соответствии со стандартами CEN 1063 BR6, что означает, что он может выдержать огонь из винтовки 7,62×51 мм — снаряды более мощные, чем выстрелы из M-16 и AK-47.INKAS также заявляет, что может выдержать два одновременных взрыва ручных гранат под полом автомобиля. В лимузине AMG G63 также используются специальные шины Run-Flat, которые могут двигаться на полной скорости в случае прокола.

Интерьер? Этого достаточно, чтобы Том Брэди пересмотрел свою приверженность бренду Cadillac. Разделенная кабина имеет два полностью раскладывающихся капитанских кресла с кожаными или замшевыми сиденьями из алькантары и функциями обогрева, охлаждения и массажа. Встроенный 4K-телевизор можно поднимать и опускать. Он даже включает в себя систему химической фильтрации воздуха, которая удаляет загрязнители воздуха и бактерии.

INKAS не указывает цену сборки лимузина AMG G63, но, учитывая, что стоимость AMG G63 начинается от 156 450 долларов, можно с уверенностью поставить или в шестизначном выражении. Тем не менее, это должно купить вам достаточно эксклюзивную поездку, чтобы у парня из соседнего квартала тоже не было ее … если только вы не живете в квартале с несколькими наследными принцами и миллиардерами-петрогархами.

Узнать больше

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Пуленепробиваемый Mercedes-AMG G63 — G-Wagon для крутого парня

Нельзя отрицать, что владение Mercedes-AMG G63 — склонность крутого человека, но нет ничего более жесткого, чем то, что эта компания послепродажного обслуживания сделала с G-Wagon. Если бронированный лимузин AMG G63 за 1,2 миллиона долларов кажется вам немного абсурдным (и слишком длинным), то этот может прийтись вам по вкусу.

Компания Inkas, известная производством автомобилей армейского класса, таких как Superior и Sentry MPV, использует послепродажную привлекательность Mercedes-AMG G63, который больше ходит, чем говорит.Добавив к своему портфолио линейку бронированных внедорожников, Inkas накачал G-Wagon, чтобы он мог выдерживать не только самые суровые дорожные условия, но и акты насилия.

11 Фото

Inkas Armored G-Wagon выглядит и ездит как обычный AMG G63, но он усилен 360-градусными композитными материалами, что позволяет ему выдерживать мощные боеприпасы и взрывы. Когда мы говорим «мощный», мы имеем в виду, что он может выдержать до 7,62-мм боеприпасов штурмовой винтовки, а одновременный взрыв двух гранат DM51 не повредит днище бронированного G63.Следует отметить, что усиленный автомобиль изготовлен в соответствии с баллистическими стандартами CEN 1063 BR6.

Для сравнения: Rezvani Tank Military Edition соответствует баллистическим стандартам BR7, и разница между ними составляет всего 20 Дж энергии удара.

Inkas Armored Mercedes-AMG G63 поставляется со следующими стандартными элементами бронирования: защита всего периметра салона, высококачественное многослойное пуленепробиваемое стекло, защита аккумуляторной батареи и электронного блока управления, усиленная подвеска, устройства Run-Flat, и система безопасности автомобиля, доступная из передней кабины.

Если вам этого недостаточно, у вас есть возможность добавить систему пожаротушения, а также облегченный пакет бронирования, систему сирены/громкой связи/внутренней связи, усиленные колеса, систему аварийного освещения, пульт дистанционного управления, управляемый водителем. система блокировки, а также сверхмощная тормозная система и компоненты.

Источник : Inkas

Бронированный лимузин Mercedes-AMG G63 2020 года — мечта диктатора удлиненная версия лимузина для диктаторов, которым нужно больше места для ног задних пассажиров.

G-Wagen имеет пояс композитной брони по всему периметру, который может защитить от боеприпасов калибра 7,62 мм или Winchester .308, а пол, по словам Инкаса, может выдержать взрыв двух одновременно взорванных ручных гранат. Лимузин также ездит на шинах Run-Flat, которые позволяют двигаться на высокой скорости в случае прокола, и оснащен баллистическим стеклом и защитой для аккумулятора и электроники.

Чтобы отвлечь пассажиров от угроз их жизни, в лимузине есть 4K-телевизор, который также служит перегородкой между передним и задним салонами, интеграция Apple TV и откидывающиеся задние капитанские кресла с функциями обогрева, охлаждения и массажа.Броневик также имеет встроенную систему химической фильтрации для отражения биологических или химических атак.

Поскольку этот бронированный лимузин создан на базе варианта G-класса AMG G63, он оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 577 лошадиных сил и крутящим моментом 627 фунт-футов. По словам Mercedes, стандартный G63 разгоняется с 0 до 60 миль в час за 4,4 секунды, но дополнительный вес растянутой и бронированной версии, вероятно, значительно снижает ускорение. Модернизированная подвеска помогает частично компенсировать этот дополнительный вес.

Это не первый бронированный лимузин G63, построенный Inkas; компания также предложила один на базе G63 предыдущего поколения. Компания также производит бронированные версии других роскошных внедорожников, в том числе Lincoln Navigator и Infiniti QX80.

В качестве альтернативы Mercedes готовит бронированную версию S-класса следующего поколения в рамках своей линейки Guard. Дебют нового S-класса запланирован на конец этого года как модель 2021 года.

Brabus выпускает бронированный Mercedes G-Wagen стоимостью 440 000 фунтов стерлингов

Немецкий тюнер роскошных автомобилей Brabus взял Mercedes-Benz G-Wagen и обшил его бронированной сталью, чтобы создать взрывостойкий внедорожник, который защитит самых уязвимых людей от нападения.

Цены, включая НДС, начинаются примерно от 440 000 фунтов стерлингов за самый дешевый из трех бронированных Mercs от Brabus Invicto, а самый дорогой стоит колоссальных 645 600 фунтов стерлингов, включая НДС, а тяжелые модели на изображениях не включены в эту цену.

Mercedes, популярный среди футболистов и знаменитостей, уже стоит 90 000 фунтов стерлингов, но затем Brabus заменяет кузов на «автономную, самонесущую структурную ячейку с болтовым креплением», которая может выдержать выстрелы из автомата AK47 и взрывы взрывчатых веществ военного уровня до создайте мобильную комнату паники, похожую на танк, для целей самого высокого уровня с большим количеством денег в кармане.

Цельнометаллическая оболочка: это Brabus Invicto — взрыво- и пуленепробиваемый Mercedes-Benz G-Wagen, предназначенный для обеспечения безопасности наиболее востребованных целей при нападении

Сам корпус изготовлен из горячеформованной бронированной стали, но также включает в себя защищенные детали, напечатанные на 3D-принтере — неудивительно, что впервые такие функции были объединены на легковом автомобиле.

Насколько он защитный? Этого достаточно, чтобы пережить взрыв 15 кг тротила, благодаря чему Invicto получил рейтинг «Взрывозащищенный автомобиль уровня VR6+».Производитель утверждает, что проверял это несколько раз (глоток!).

Мощный Brabus будет смеяться над стрельбой из однозарядного ручного пистолета и даже сможет выдержать удар AK47, опустошившего в него целый магазин пуль.

Немецкая фирма по тюнингу автомобилей заявляет, что Shelter Cell абсолютно устойчив, потому что, в отличие от большинства транспортных средств, у него нет зазоров в панелях и он оснащен пуленепробиваемым и небьющимся стеклом для защиты от самых смертоносных метких снайперов.Звучит достаточно хорошо для нас.

Доступны три модели Brabus Invicto по цене от 440 000 до 645 600 фунтов стерлингов для наиболее защищенных версий, которые вы можете заказать. аварийный люк в крыше

Brabus заменяет корпус Mercedes G-Wagen на «автономную, самонесущую, закрепленную на болтах конструкционную ячейку-укрытие», изготовленную из горячеформованной стали, которая не имеет панелей и может выдерживать стрельбу из автомата AK47 и военные действия. класс взрывчатых веществ

Кристиан Дразер, исполнительный директор Brabus, объясняет: «У нас есть весь автомобиль, сертифицированный аккредитованным немецким органом по баллистике, как в отношении обстрела, так и в отношении взрывоопасности в соответствии с классом устойчивости VR6 Plus ERV.’ 

Вся эта броня имеет свою цену, и мы говорим не только об опустошающей счет цене.

Вся эта защита добавляет около тонны к и без того внушительному собственному весу G-Wagen.

Тем не менее, Brabus учла это новой подвеской и тормозами, чтобы справиться с дополнительной массой, а 550-сильный двигатель V8 от G63, настроенный под AMG, далеко не ленивый.

Два самых дорогих варианта — Mission стоимостью 645 600 фунтов стерлингов с учетом НДС (слева) и Luxury (справа) по цене от 562 000 фунтов стерлингов для покупателей из Великобритании. установки, встроенные инфракрасные камеры ночного видения и спутниковая навигационная система военного уровня

Модели Invicto развивают максимальную скорость 130 миль в час и даже уезжают на скорости со снятыми шинами, поскольку установлены шины для бездорожья. на Invicto можно проехать около 30 миль, даже если они были пробиты выстрелами

Тяжелые телохранители не включены в цену ни одной из трех моделей Brabus Invicto

Миссия Invicto — самая защитная и дорогой из трех вариантов — получает комплект производительности Brabus, включающий собственную пару турбонагнетателей для замены стандартных деталей Merc, и модернизированный спортивный выхлоп для дополнительной мощности.

Даже со всем дополнительным весом, Brabus утверждает, что он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 11 секунд и имеет максимальную скорость 130 миль в час — это быстрее, чем любой армейский танк, о котором мы можем думать.

И он даже уедет на скорости с простреленными шинами, так как шины Invicto для бездорожья могут проехать около 30 миль, даже если они были пробиты выстрелами.

Вся эта защита добавляет около тонны к и без того внушительному собственному весу G-Wagen. Тем не менее, Brabus объяснил это новой подвеской и тормозами, чтобы справиться с дополнительной массой — и его 550-сильный двигатель V8 с тюнингом AMG от G63 далеко не ленивый

Mission также может похвастаться свежими вентиляционными отверстиями с ABC. фильтры для защиты от взвешенных в воздухе веществ, дверные панели и спинки сидений из ударопрочного тканого нейлона, который обычно используется исключительно в вооруженных силах и тактической полиции

Если вы сейчас в бегах и поэтому ищете бронированный автомобиль , возможно, вам придется связаться с Brabus сегодня, так как все они строятся по заказу

The Mission — по цене 645 600 фунтов стерлингов для клиентов из Великобритании — получил свое название, потому что он создан для «миссий и многого другого», и это то, что вам нужно. действительно хотите.

Он имеет полный набор бронированных деталей, в том числе дверные панели и спинки сидений из ударопрочного тканого нейлона, который обычно используется только в вооруженных силах и тактической полиции, а также цифровое зеркало заднего вида, чтобы водитель-телохранитель мог обнаружить любые скрытые атаки со стороны сзади, и сиденья, которые переработаны специально для людей, чтобы они были одеты в пуленепробиваемые жилеты.

Более чем за полмиллиона фунтов стерлингов вы также получите высокопроизводительные системы освещения и сигнализации, встроенную систему пожаротушения, встроенные инфракрасные камеры ночного видения, спутниковую навигационную систему военного уровня, вентиляционные отверстия с фильтрами ABC для защиты от атаки от переносимых по воздуху веществ (мы не уверены, включает ли это Covid-19) и даже бронированный аварийный люк в крыше, если последним средством будет покинуть лагерь и сбежать.

Если вы хотите что-то более скрытное, версия начального уровня, называемая Invicto Pure, выглядит почти как стандартный G-Wagen и стоит 442 495 фунтов стерлингов для покупателей из Великобритании.

Invicto Pure — «самая доступная» версия в линейке, цена которой составляет 443 000 фунтов стерлингов, включая НДС, для покупателей из Великобритании. Это также самый малозаметный автомобиль, так как снаружи он выглядит как любой обычный Mercedes G-Class

Самый дешевый Brabus стоит на 60 000 фунтов больше, чем Range Rover Sentinel. 3,5-тонный бронированный внедорожник был выпущен в прошлом году по цене 380 000 фунтов стерлингов за автомобиль, предназначенный для защиты высокопоставленных лиц и высокопоставленных лиц.

В прошлом году Volvo также выпустила пуленепробиваемый внедорожник XC90 Armoured. Он стоит от 450 000 фунтов стерлингов, то есть примерно столько же, сколько Brabus Invicto Luxury

среднего уровня. Это примерно на 60 000 фунтов больше, чем Range Rover Sentinel. 3,5-тонный бронированный внедорожник был выпущен в прошлом году по цене 380 000 фунтов стерлингов за автомобиль, предназначенный для защиты высокопоставленных лиц и высокопоставленных лиц.

Это дешевле, чем недавно выпущенный Volvo XC90 Armoured, который стоит 450 000 фунтов стерлингов, а также имеет аварийный люк, чтобы цель могла пробраться через багажник в безопасное место.

Между Brabus Invicto Mission и Pure находится модель Luxury среднего класса, которая стоит около 562 000 фунтов стерлингов, включая НДС, и не имеет полного списка функций защиты от атак.

Если вы сейчас в бегах, вам может понадобиться связаться с Brabus сегодня, так как все они строятся на заказ.

Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими ссылками. Если вы нажмете на них, мы можем заработать небольшую комиссию. Это помогает нам финансировать This Is Money и сохранять их бесплатными. Мы не пишем статьи для продвижения товаров.Мы не позволяем никаким коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость.

Пуленепробиваемый лимузин Mercedes-Benz G63 AMG от Inkas Armoured Vehicles продается по цене 8 крор рупий более. G63 AMG высоко ценится благодаря своей звездной внешности, прочной конструкции и невероятным характеристикам. Тем не менее, фирма Inkas Armored Vehicles подняла внедорожник на новый уровень, представив бронированный лимузин Mercedes-Benz G63 AMG.

(Изображение: источник)

Загляните внутрь бронированного G63 и обнаружите обновленный интерьер, обтянутый алькантарой и экзотической кожей. Для ткани компания применила новую запатентованную технику сшивания, чтобы повысить долговечность и внешний вид. G63 также поддерживает 4K Apple TV, Apple Siri и интеграцию с Apple HomeKit. Также под рукой есть телевизор сверхвысокой четкости 4K, встроенный ящик для инструментов и моторизованный бар.

(Изображение: источник)

Дополнительные функции, которые делают Inkas G63 по-настоящему особенным, — это улучшенные капитанские сиденья, которые полностью откидываются и предлагают функции массажа.В дополнение к этому, каждое из сидений оснащено встроенным центром управления для управления медиа, освещением, безопасностью и комфортом внедорожника. Кроме того, обшивка потолка настраивается и может имитировать дневной свет, чтобы снизить утомляемость пассажиров.

(Изображение: источник)

Но главной изюминкой G63 должен стать арсенал. Согласно веб-сайту компании, G63 имеет рейтинг устойчивости к пулям и взрывам. Броня внедорожника защитит пассажиров от 7. 62-мм выстрелов из мощной винтовки или до двух взрывов ручных гранат ДМ51. G63 также полностью бронирован снаружи, имеет бронежилет и баллистическое стекло. Если этого было недостаточно, лимузин Inkas даже имеет тепловизионные и инфракрасные камеры наблюдения по периметру, которые могут загружать кадры в облако. Кроме того, мощности 5,5-литрового V8 мощностью 563 л.с. должно быть достаточно, чтобы обогнать практически все.

(Изображение: источник)

Лимузин Inkas G63 стоит 1 доллар.2 миллиона. Учитывая технические характеристики и функции, а также клиентуру, на которую он, возможно, был нацелен, этот внедорожник может стать самым безопасным и роскошным способом путешествовать по улицам.

Inkas дает Mercedes-AMG G63 2019 года модернизацию брони на 360 градусов

По понятным причинам Mercedes-Benz G-Class очень популярен среди богатых и знаменитых, особенно в странах с развитой дорожной инфраструктурой.

Теперь, когда автопроизводитель провел капитальный ремонт своего квадратного внедорожника (особенно внутри), есть вероятность, что G-Wagen станет еще более популярным. Канадская компания Inkas Armored Vehicle Manufacturing, безусловно, делает ставку на это, потому что только что представила пуленепробиваемую версию топового Mercedes-AMG G63.

Компании удалось обеспечить ограниченную поставку G-класса и стать одним из первых специалистов, выпустивших бронированную версию. Внедорожник получил уровень баллистической защиты CEN 1063 BR6 с использованием премиальных технологий и материалов бронирования.

По сути, это означает, что он может противостоять огню из мощных винтовок, АК-47 и другого штурмового оружия.Приятно иметь в таком месте, как, скажем, Чечня. Хотя защита, очевидно, очень важна, покупатели будут рады узнать, что бронированные G-Wagen очень похожи на приводы стандартной модели — по крайней мере, так утверждает Inkas.

Это связано с использованием инновационных композитных материалов, которые также обеспечивают 360-градусную защиту G63 от мощных винтовочных боеприпасов, а также от «одновременного подрыва двух ручных гранат под полом автомобиля». Не менее важен и тот факт, что бронированный G63 снаружи выглядит как обычная модель, и это должно отпугивать нежелательное внимание.

Как и стандартный автомобиль, пуленепробиваемый G63 оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью до 577 л.с. (585 л.с.) и крутящим моментом 627 фунт-фут (849 Нм). V8 подключен к девятиступенчатой ​​автоматической коробке передач и системе полного привода 4Matic+ с соотношением распределения крутящего момента между передними и задними колесами 40:60. Показатели производительности не были опубликованы, но следует ожидать небольшого снижения времени разгона, учитывая дополнительный вес.

Помимо стандартного комплекта, Inkas предлагает дополнительные опции, такие как легкий пакет брони, система пожаротушения, сирена/система оповещения/домофон, аварийное освещение, а также усиленные колеса и тормозная система.Компания также примет индивидуальные запросы на внутреннюю планировку, удлиненные версии и модификацию внешнего стиля.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*