Glc 2018 года: Доступ ограничен: проблема с IP

  • 08.06.1977

Содержание

AUTO.RIA – Мерседес Бенц ГЛЦ-Класс 2018 года в Украине

48 500 $ • 1 360 425 грн

  • 29 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Гибрид, 2 л.
  • Автомат

Был в ДТП

Авто конец 2018г. приобретено в 2019г. Оригинальный пробег 29.500 км – состояние нового, как салон так и снаружи. Двигатель 2,0 бензин с гибридной установкой. Это не обычный гибрид, а Plug-in Hybrid, заряжаемый как электрокар от розетки или зарядной станции. Завод заявляет 35км электрического хода, но на практике 25-28км, затем авто работает в гибридном режиме и подзаряжается в движении, есть разные настройки. Себестоимость поездки например 28км составляет 17грн, если заряжать дома. Комбинированный расход горючего 7,5л/100км. Благодаря гибриду двигатель работает меньше, то есть с 29500км пробега, 25000км это бензиновый двигатель, а 4500км это электрический. На фото видна комплектация, но дополнительно перечислю: — диски R20, резина Runflat (беспрокольная), продается с комплектом лето+комплектом зима — светлый салон с перфорированной кожей, подогревом и поддержкой ног водителя, полные электронастройки даже подголовники — ремни с технологией PreSafe, автоматически подтягиваются когда вы пристегиваетесь — панорамная крыша — подсветка ног и центральной консоли — Car Play — премиум музыка Burmester, качественный звук — премиум фары и фонари LED, не обычные лампочки — welcome light подсветка всех дверных ручек при приближении к авто — хорошее матовое дерево в интерьере — электрообогреватель двигателя и салона, зимой, когда запускаете авто, то сразу дует теплый воздух в салон, используя электрозаряд — так же электрокондиционер, вам не нужно заводить авто, чтобы охлаждаться можно просто на электричестве — сделано ТО на Мерседес Украина, на 25000км — обновлено программное обеспечение, топливной и электросистем, трансмиссии раздаточного оборудования и двигателя на свежее, также на Мерседес — благодаря установленным электро аккумуляторам в днище, имеет низкий центр тяжести, не кренит в сторону, а более устойчив в поворотах чем обычные модели — радар контроля боковых угроз — заводской офроадклиренс выше на 3см — бесключевой доступ — камера заднего хода с траекторией — датчики света и дождя .

..

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Mercedes-Benz GLC 2018: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Mercedes-Benz GLC X253 2018 GLC 220 d

Поколение: X253
Двигатель: I4, Дизель
Мощность: 170 л.с. (125 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.6 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
235/65 R17 104V
Заводской комплект
7.5Jx17 ET36 5×11266.62.2
235/60 R18 103V
Заводской комплект
8Jx18 ET38 5×11266. 62.2
235/55 R19 101V
Тюнинг
8Jx19 ET38 5×11266.62.2
235/55 R19 101Y — передняя ось
255/50 R19 103Y — задняя ось
Тюнинг
8Jx19 ET38
9Jx19 ET20
5×11266.62.2
255/45 R20 101W
Тюнинг
8.5Jx20 ET40 5×11266.62.4
255/45 R20 105Y — передняя ось
285/40 R20 108Y — задняя ось
Тюнинг
8.5Jx20 ET40
9.5Jx20 ET22
5×11266.62.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Mercedes-Benz GLC X253 2018 GLC 220 d в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx17 ET36 в сборе с шинами 235/65 R17 104V. Где:

  • 7.5J — ширина обода в дюймах;
  • 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET36 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 235/65 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 104V:

  • 104 — максимально допустимая нагрузка на шину 900 кг;
  • V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.6 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.


Mercedes-Benz GLC X253 2018 GLC 250

Поколение: X253
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 211 л.с. (155 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.6 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
235/65 R17 104V
Заводской комплект
7.5Jx17 ET36 5×11266.62.2
235/60 R18 103V
Заводской комплект
8Jx18 ET38 5×11266. 62.2
235/55 R19 101V
Тюнинг
8Jx19 ET38 5×11266.62.2
235/55 R19 101Y — передняя ось
255/50 R19 103Y — задняя ось
Тюнинг
8Jx19 ET38
9Jx19 ET20
5×11266.62.2
255/45 R20 101W
Тюнинг
8.5Jx20 ET40 5×11266.62.4
255/45 R20 105Y — передняя ось
285/40 R20 108Y — задняя ось
Тюнинг
8.5Jx20 ET40
9.5Jx20 ET22
5×11266.62.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Mercedes-Benz GLC X253 2018 GLC 250 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx17 ET36 в сборе с шинами 235/65 R17 104V. Где:

  • 7.5J — ширина обода в дюймах;
  • 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET36 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 235/65 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 104V:

  • 104 — максимально допустимая нагрузка на шину 900 кг;
  • V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.6 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.


Mercedes-Benz GLC X253 2018 GLC 250 d

Поколение: X253
Двигатель: I4, Дизель
Мощность: 204 л.с. (150 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.6 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
235/65 R17 104V
Заводской комплект
7.5Jx17 ET36 5×11266.62.2
235/60 R18 103V
Заводской комплект
8Jx18 ET38 5×11266. 62.2
235/55 R19 101V
Тюнинг
8Jx19 ET38 5×11266.62.2
235/55 R19 101Y — передняя ось
255/50 R19 103Y — задняя ось
Тюнинг
8Jx19 ET38
9Jx19 ET20
5×11266.62.2
255/45 R20 101W
Тюнинг
8.5Jx20 ET40 5×11266.62.4
255/45 R20 105Y — передняя ось
285/40 R20 108Y — задняя ось
Тюнинг
8.5Jx20 ET40
9.5Jx20 ET22
5×11266.62.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Mercedes-Benz GLC X253 2018 GLC 250 d в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx17 ET36 в сборе с шинами 235/65 R17 104V. Где:

  • 7.5J — ширина обода в дюймах;
  • 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET36 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 235/65 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 104V:

  • 104 — максимально допустимая нагрузка на шину 900 кг;
  • V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.6 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.


Mercedes-Benz GLC X253 2018 GLC 300

Поколение: X253
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 245 л.с. (180 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.6 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
235/65 R17 104V
Заводской комплект
7.5Jx17 ET36 5×11266.62.2
235/60 R18 103V
Заводской комплект
8Jx18 ET38 5×11266. 62.2
235/55 R19 101V
Тюнинг
8Jx19 ET38 5×11266.62.2
235/55 R19 101Y — передняя ось
255/50 R19 103Y — задняя ось
Тюнинг
8Jx19 ET38
9Jx19 ET20
5×11266.62.2
255/45 R20 101W
Тюнинг
8.5Jx20 ET40 5×11266.62.4
255/45 R20 105Y — передняя ось
285/40 R20 108Y — задняя ось
Тюнинг
8.5Jx20 ET40
9.5Jx20 ET22
5×11266.62.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Mercedes-Benz GLC X253 2018 GLC 300 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx17 ET36 в сборе с шинами 235/65 R17 104V. Где:

  • 7.5J — ширина обода в дюймах;
  • 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET36 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 235/65 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 104V:

  • 104 — максимально допустимая нагрузка на шину 900 кг;
  • V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.6 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Mercedes-Benz GLC 2018.

Шины
Диаметр17″–20″
Ширина (мм)235–285
Профиль (%)40–65
Самый маленький размер235/65 R17
Самый большой размер285/40 R20

Колёсные диски
Диаметр17″–20″
Ширина (дюймы)7.5–9.5
Вылет (мм)20–40
Сверловки5×112

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Mercedes-Benz GLC 2018?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

GLC 300 4matic : Характеристики Цена Чип Тюниинг

Содержание

  • 1 Mercedes-Benz glc 300
  • 2 Экстерьер
  • 3 Интерьер
  • 4 Двигатели
  • 5 Комплектации(1)
  • 6 Комплектации(2)
  • 7 Конкуренты
  • 8 Плюсы иминусы
  • 9 Технические Характеристики
  • 10 Цена
  • 11 Обзор на YouTube:

Mercedes-Benz glc 300

Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC

Новый премиальный кроссовер от Мерседес GLC 300 имеет внедорожные качества изавершенные обтекаемые линии кузова. Большой комфортный салон ибольшое количество электронных помощников позволит управлять этим автомобилем любому автолюбителю.

Экстерьер

Mercedes GLC 300 4MATIC

Как ивсе машины отконцерна Мерседес каждая новая модель 2018года. Выглядит гораздо привлекательней чем предыдущая. Биксеноновые передние фары с обрезанным краем возле решетки радиатора. Поворотные огни выполнены ввиде диодной нити.

Решетка радиатора GLC 300 4MATIC Coupe исполнена внескольких вариантах— это классическая, АМГ иДаймонд где вместо черной матовой сетки имитация алмазной россыпи, которая светиться ночью.

Автомобиль производиться сдвумя типами кузовов купе исквадратным багажником. Передний изадний бампер имеет литую конструкцию вместе сбоковыми крыльями автомобиля. Решетки воздухозаборников счерными карбоновыми плавниками.

Внизу машина покрыта стальными листами для защиты днища. Большие 18-е колеса GLC 300 4Matic купе sport добавляют агрессивности уверенности надороге. Подножка для удобной посадки вавтомобиль покрыта присосками. Задние фары поформе диодной ленты напоминают крылья стрекозы.

Интерьер

Салон Мерседес-Бенц GLC 300 4MATIC

Всалоне GLC Coupe 300 места много, посадка удобная. Стандартная электрорегулировка кресел (которая прежде находилась наводительской двери) отсутствует. Еезаменили нарычаг под ним для того, чтобы приблизить кресло крулю, ибоковой тумблер для настройки наклона спинки.

Удобный небольшой руль GLC купе скошен книзу, побокам обтянут перфорированной кожей. Нанем находятся стандартные кнопки управления мобильной связью, кондиционированием, включением фар иуправление мультимедийной системой.

Вся торпеда обшита кожей, посредине установлен сенсорный экран для управления всеми системами автомобиля, музыкой инавигатором.

Под ним находятся 3стандартных круглых воздуховода. Нижний ряд кнопок управления стабилизационными системами Mercedes GLC-CLASS 300.

Центральная консоль покрыта глянцевым карбоном, наней находится мини бардачок сдвумя держателями для стаканов. Под рукой водителя сенсорный джойстик для управления мультимедиа, и «крутилка» для смены режима езды ихарактера.

Вовсех дверях расположены удобные вещевые карманы идержатели для бутылок. Задний ряд без обогрева ивентиляции, подлокотник откидной сподстаканниками. Вцентральном тоннеле сзади раздельный климат-контроль и2разъёма для зарядки телефона.

Двигатели

Двигатель GLC 300 фото

GLC 300 4Matic купе Sport комплектуется 2литровым бензиновым мотором мощностью 245 лошадиных сил. Разгон допервой сотни за6,5с. Максимальная скорость 236км/ч.

Комплектации(1)

Новый GLC 300

Встоке GLC Coupe 300со спортивной подвеской свозможностью самостоятельной настройки жесткости амортизаторов. Функция Эко старт Стоп экономит топливо, глушит изаводит автомобиль практически бесшумно.

Стандартный клиренс 18см, ноего можно увеличить засчет пневмоподвески, для проезда сложных участков дорожного покрытия. Постоянный фирменный полный привод 4MATIC позволит пользоваться автомобилем влюбое время года независимо отметеоусловий.

Навыбор доступно 2типа трансмиссии на7и9ступеней. С быстрым переключением передач задоли секунды.

Коробка автомат GLC-Klasse 300 работает втаких режимах

  • Эко
  • Комфорт
  • Спорт
  • Спорт плюс
  • ручной

Для безопасности установлен автоматический центральный замок при скорости от30км вчас, савтоматической разблокировкой при ДТП. Подушки безопасности нетолько для передних пассажиров, ноибоковые шторки отпоперечного столкновения иотдельная подушка под ноги водителя.

Круиз-контроль TEMPOMAT регулирует иподдерживает нужную скорость при длительных поездках, подруливает колесами идержит кузов авто назаданном маршруте. Ассистент управления GLC-Klasse 300 купе напомнит значком набортовом компьютере онеобходимости прохожденияТО или замену масла. Датчик давления вшинах идатчик дождя устанавливается вбазовой версии. Назадних сиденьях 2крепления для автокресел. А также защита дверей истекол ототкрывания наполной скорости.

Комплектации(2)

M-BENZ GLC 300

Ручник электрический, автоматический отключается при нажатии педали газа, ипрепятствует скатыванию назад машины впробке. Умные фары поворачиваю пучки света прямо зарулем, освещая все повороты итемные участки дороги. Установив управление фар вавтоматический режим интенсивность света будет соответствовать уровню освещения заокном.

Система стабилизации кузова Mercedes Benz GLC coupe c253300 препятствует переворачиванию авто набок при проезде поворотов навысокой скорости. Датчик, установленный втормозной системе, напомнит водителю индикатором напанели приборов освоевременной замене тормозных колодок.

Опционально можно приобрести пакет для хранения вещей, скнопками, кармашками исетками как всалоне, так ибагажнике. Пакет противоугонных опций GLC coupe 300, сосветовым извуковым сигналом, блокировкой колес ируля. Электронный помощник вдвижении ПЛЮС удерживает автомобиль внужной полосе движения.

Может принудительно вернуть автомобиль вбезопасное положение если есть угроза столкновения. Датчик слепых имертвых зон помогает при смене ряда, движении назад ипарковке вограниченном пространстве. Принудительное торможение BAS PLUS увеличивает давление втормозной системе, помогая водителю быстрее среагировать наопасную дорожную обстановку.

Дополнительный пакет освещения всалоне для GLC-Klasse 300 4Matic купе sport сдиодной подсветкой дверей, ног, торпеды, кресел ицентральной консоли снастройкой цветовой гаммы иинтенсивности световых пучков.

Опциональный пакет Night предусматривает наличие черных элементов кузова, черных легкосплавных колесных дисков, тонирования стекол ичерной решетки радиатора, салон изчерной кожи, потолок изтемной алькантары. Пакет зеркал савтоматическим затемнением, электрическим складыванием инастройкой положения. А также выводе показаний датчика слепых зон наводительское зеркало.

Конкуренты

Основными конкурентами Мерседес 300 GLC являются Ауди Q5иБмв X3. Ауди разгоняется допервой сотни за6,3с иимеет предел скорости в237км вчас. Бмвже до100км доедет за4.8с, смаксимальной скоростью в250км вчас. Также эта модель самая дешевая среди конкурентов.

Плюсы иминусы

Изплюсов Мерседес GLC-CLASS 300 стоит отметить дизайн. Простоту вэксплуатации идинамику сярко выраженными внедорожными характеристиками. Заявленный расход топлива соответствует только режиму комфорт. В спорт плюс средний расход достигает 20л на100км.

Двигатель немного, ноест масло. Изчасто встречающихся минусов Мерседес Бенц GLC купе 300 поотзывам владельцев— это перегоревшие лампочки диодного поворотника, которые нельзя поменять отдельно, вся передняя фара идет под замену. Парктроники, которые расположены прямо над выхлопной трубой. Могут выйти изстроя уже напробеге от50тыс.км.

Технические Характеристики

GLC-KLASSE 300

GLC-KLASSE 300 имеет максимальную скорость 236км вчас без чип тюнинга. Чип тюнинг, ориентировочной стоимостью от800 до1200 долларов повысит разгон допервой сотни за5.2с. Увеличит максималку до260км исоответственно увеличит расход топлива, даже врежиме комфорт сосредних 8л до10л на100км. Mercedes GLC-CLASS 300 соответствует нормам выброса Евро-6.

Передняя подвеска независимая срычагами, расположенными наразных уровнях. Задняя также снезависимыми рычагами. Амортизаторы— спиральные пружины сгазовым наполнением.

Тормозная система сперфорированными дисками иширокими суппортами. Багажное отделение объёмом 500л, сзапаской иремкомплектом. Задние сиденья складываются, увеличивая грузовое пространство до1400л. Вес машины 1800кг, допустимая нагрузка 650кг.

Цена

Купить премиальный кроссовер от Мерседес GLC-CLASS 300 можно поцене от47до68тыс. долларов. В зависимости откомплектации.

Glc coupe 300 пришедший насмену GLK, засчет более привлекательно дизайна однозначно завоюет рынок. Эту машину стоит купить зато, что она красива. Компактна удобна илегка вежедневной эксплуатации. Атакже прекрасно справиться споездками нарыбалку иохоту. А достаточно объёмный багажник позволит путешествовать сосвоими любимыми вещами.

Также Читайте:

Каков кабан? Превосходство шестисотого мерседеса W140 : Проблемы и неисправности

Смарт Брабус Интерьер Экстерьер Двигатель Цена

Влюбиться раз и навсегда — это возможно, если речь о GLA 250: Характеристики Двигатели Цена

Мерседес glc 2018 I Комплектация Цена Характеристика

Смарт Форту: История Технические характеристики Двигатели Цена

Обзор на YouTube:


2018 Mercedes-Benz GLC 300 Характеристики, Цена, MPG и Отзывы

Отзывы потребителей

86% водителей рекомендуют этот автомобиль

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 4,8
  • Дизайн интерьера 4.6
  • Представление 4.6
  • Соотношение цены и качества 4,5
  • Внешний вид 4.8
  • Надежность 4.6

Последние отзывы потребителей

Преимущества программы «Новый автомобиль»

Бампер к бамперу

48 месяцев/50 000 миль

Коррозия

48 месяцев/50 000 миль

Силовой агрегат

48 месяцев/50 000 миль

Помощь на дороге

48 месяцев/50 000 миль

Преимущества программы сертифицированных подержанных автомобилей

Максимальный возраст/пробег

6 лет или менее/менее 75 000 миль

Основные условия гарантии
1 год/неограниченное количество миль
Силовой агрегат

1 год/неограниченное количество миль

Требуется сертификат дилера
проверка по 164 пунктам
Помощь на дороге
да

Посмотреть все подробности программы cpo

Есть вопросы о гарантиях или программах CPO?

Посетите сайт производителя

2018

БМВ Х4

47 600 долларов США

, начиная с рекомендованной розничной цены

2018

БМВ Х3

42 650 долларов США

, начиная с рекомендованной розничной цены

2020

Ауди К5

43 300 долларов США

, начиная с рекомендованной розничной цены

Посмотреть все статьи Mercedes-Benz GLC 300 2018 года выпуска

Все годы выпуска для Mercedes-Benz GLC 300

Mercedes-Benz GLC-класса 2018 г.

Обзор, цены и характеристики

Обзор

Mercedes-Benz GLC-класса, который был полностью переработан для модели 2016 года, является роскошным внедорожником начального уровня среди традиционных заднеприводных моделей марки.Mercedes недавно подорвал эти модели переднеприводным кроссовером GLA немного меньшего размера. В то время как каждый из них предлагается с опциональной системой полного привода 4Matic, причем большинство GLC и GLA выходят из дверей дилерских центров с этой опцией, различие между GLC и GLA является важным для новичков в бренде, которые могут быть привлечены к «стоимостное ценообразование» переднеприводного транспортного средства. GLC больше, легче и лучше оснащен, чем его предшественник, GLK, а его интерьер — виртуальная точная копия седана C-класса, что очень хорошо.Как и в случае с другими Benz, список опций делает базовую цену GLC практически бессмысленной.

Что нового в 2018 году?

В 2018 году для класса GLC доступно несколько новых функций, а также ранее опциональные функции, которые теперь являются стандартными. Новые стандартные функции включают в себя систему стеклоочистителей с подогревом, входные лампы в дверях и пакет для хранения вещей с карманами в спинках сидений, сетками для хранения вещей и переключателями разблокировки задних сидений в грузовом отсеке. Новые доступные опции включают в себя защиту груза и защиту порогов, съемную сумку для лыж/сноуборда, пакет интеграции смартфона и внутреннюю отделку из коричневого ясеня с натуральной зернистостью.

ценообразования

Оригинал MSRP:

  • 300: $ 41 045
  • 300: $ 41 045
  • 350E: $ 50,985

    Двигатель, передача и производительность

    GLC 300, будь то задний или полный привод, доступен с но один двигатель, 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, рассчитанный на приличные 241 лошадиную силу и 273 фунт-фут крутящего момента. Он поставляется с одним выбором трансмиссии, девятиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками.

    Это предлагает то, что мы назвали «отстраненным вождением» в нашем обзоре, по сравнению с такими конкурентами, как Porsche Macan, Jaguar F-Pace, BMW X3 или даже собственный Mercedes AMG GLC 43.Девятиступенчатый «автомат», стартующий с полной остановки на второй передаче в стандартном режиме «Комфорт», подрывает дух двигателя (другие режимы — «Эко», «Спорт» и «Спорт+»). Также доступен подключаемый гибрид GLC 350e, который производит 320 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента от своей газоэлектрической силовой установки. GLC-класс в стандартной комплектации поставляется со стальными пружинами и опциональной пневматической подвеской. В любом случае, поездка приятная, а управление компетентное, что идеально подходит для потребителей, которые ищут шикарный семейный тягач.

    Экономия топлива

    Процедуры испытаний и отчетности Агентства по охране окружающей среды США по вопросам экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».

    Интерьер, комфорт и грузоподъемность

    Если бы только безвкусный внешний вид GLC был так же интересен, как и его стильный и роскошный интерьер, с его первоклассными материалами и приятными, дорогими деталями, которые напоминают элементы высшего класса. линия S-класса.Поддерживая давнюю традицию Benz, стандартный материал сидений в классе GLC — искусственная кожа или MB-Tex на языке Mercedes. GLC также отличается большим пространством над головой, пространством для ног и 56,5 кубическими футами грузового пространства при опущенном сиденье второго ряда.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Предварительная проводка Garmin является стандартной для класса GLC, но для навигации требуется SD-карта за 625 долларов. Запуск без ключа также входит в стандартную комплектацию, наряду с 7,0-дюймовым цветным дисплеем с мультимедийным интерфейсом.8,2-дюймовый экран COMAND является популярным вариантом, но мы обнаружили, что его управление привередливо и подвержено случайным изменениям или выбору функций, таких как радиостанции и направления навигации.

    Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

    Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Mercedes-Benz GLC-класса посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

    Гарантия

    Некоторые старые автомобили по-прежнему подлежат страховому покрытию в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO).Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

    2018 Mercedes-Benz GLC Рейтинги, цены, обзоры и награды

    Обзор

    Просторный, прочный и безопасный. Это внедорожник Mercedes-Benz GLC. Но это еще не все — это еще и весело, быстро и приятно. Наконец-то внедорожник, который заставляет вас снова хотеть водить. Выберите одну из четырех моделей, начиная с GLC 300 и заканчивая просто потрясающим AMG GLC 63. Рядная четверка с турбонаддувом; битурбированный V-6; битурбированный V-8; есть даже гибридный внедорожник GLC с подключаемым модулем, который развивает крутящий момент в 413 фунт-футов и расходует 74 мили на галлон.«Внутри салона возможности превращаются в роскошь. Конечно, это так. От двухзонного цифрового автоматического климат-контроля до переднего водительского сиденья с электроприводом, которое запоминает ваши любимые настройки, внедорожник GLC — это все, что вы ожидаете от Mercedes-Benz. «А от Mercedes Me и подключения mbrace до доступной навигации с жестким диском COMAND и набора стандартных и доступных функций Mercedes-Benz Intelligent Drive — вы останетесь на связи и защищены. Выберите один из множества цветовых вариантов и оригинальных аксессуаров Mercedes-Benz и создайте свой внедорожник GLC.Внедорожник Mercedes-Benz GLC. Далеко за гранью практичности.

    Технологии

    С услугами Mercedes Me и mbrace вы подключаетесь к своему внедорожнику Mercedes-Benz GLC, даже если вы находитесь далеко от него. Стандартный Mercedes-Benz mbrace Connect превращает ваш смартфон в пульт дистанционного управления для вашего внедорожника. В mbrace Entertainment добавлена ​​точка доступа Wi-Fi iHeart Radio и многое другое. Доступный mbrace Secure уведомляет власти, если вы попали в аварию, и помогает найти вашу машину, если она украдена. А доступный mbrace Concierge соединяет вас с реальным живым человеком, который может помочь вам забронировать столик на ужин, организовать поездку и многое другое.Внедорожник Mercedes-Benz GLC. Окунитесь в роскошь технологий.

    Безопасность

    Внедорожник GLC «Мерседес-Бенц» оснащен множеством технологий, обеспечивающих безопасность вас и ваших пассажиров. В функциях Mercedes-Benz Intelligent Drive используются стереоскопические камеры и радарные датчики дальнего и короткого действия, которые помогают вам быть в курсе того, что вас окружает. Доступная функция Distance Pilot Круиз-контроль Distronic Plus использует радар, чтобы адаптировать вашу скорость к потоку транспорта, даже когда он движется с частыми остановками. Доступный парктроник с активной системой помощи при парковке работает с камерой заднего вида, чтобы дать вам звуковые и визуальные подсказки при движении задним ходом.Внедорожник Mercedes-Benz GLC. Потому что безопасность — это высшая роскошь.

    Performance

    История внедорожника Mercedes-Benz GLC восходит к самой первой победе в автоспорте. Двухлитровый рядный четырехцилиндровый двигатель GLC 300 с турбонаддувом начинается с 241 лошадиной силы. Модели AMG доступны с трехлитровым битурбированным V-62 ручной сборки или четырехлитровым V-83 ручной сборки. Или станьте экологичнее с гибридным подключаемым модулем GLC 350e. Вы получите 413 фунт-фут крутящего момента, что эквивалентно 74 милям на галлон.Доступный полный привод Mercedes-Benz 4MATIC6 сделает ваше вождение еще более приятным в любых условиях. Внедорожник Mercedes-Benz GLC. Гоночное наследие с реальными характеристиками.

    2018 Mercedes-Benz GLC Отзывы, Рейтинг, Цены

    История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

    Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

    Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

    Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

    Стоимость Стоимость Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

    Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи

    Просмотреть все Удовлетворенность владельцев

    2018 Мерседес-Бенц GLC

    Малый нахлест спереди: со стороны водителя

    Рейтинг относится к моделям 2016-22 годов

    Тестируемый автомобиль: Mercedes-Benz GLC 300 2017 г., 4-дверный, полноприводный

    Mercedes-Benz GLC был представлен в 2016 модельном году в качестве замены Mercedes-Benz GLK.

    Общая оценка

    Каркас и каркас безопасности

    Меры по травматизму водителя
    Головка/шейка

    Сундук

    Бедро/бедро

    Голень/ступня

    Средства безопасности водителя и кинематика манекена
    Голова манекена коснулась фронтальной подушки безопасности, но откатилась влево, поскольку ремень безопасности допускал чрезмерное отклонение головы и туловища вперед.Боковая шторка безопасности сработала и имеет достаточную переднюю зону действия, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и внешними предметами.

    Технические измерения для этого теста

    Меры проникновения в салон со стороны водителя

    Идентификатор теста CEN1722
    Нижняя часть салона
    Макс. нижняя стойка петли (см) 1
    Подножка (см) 10
    Носок левый (см) 7
    Педаль тормоза (см) 3
    Стояночный тормоз (см)
    Поворотная панель, средняя боковая (см) 1
    Верхний пассажирский отсек
    Рулевая колонка 0
    Макс. верхняя стойка петли (см) 1
    Верхняя панель (см) 2
    Нижняя приборная панель (см) 2

    Меры по травматизму водителя

    Идентификатор теста CEN1722
    Головка
    HIC-15 224
    Пик gs при жестком контакте нет контакта
    Шея
    Напряжение (кН) 1.2
    Изгибающий момент (Нм) 10
    Максимум № 0,22
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 23
    Бедро (кН)
    Левый 1,1
    Справа 1.0
    Смещение колена (мм)
    Левый 2
    Справа 3
    Риск травмы колена-бедра (%)
    Левый 0
    Справа 0
    Индекс максимальной голени
    Левый 0.64
    Справа 0,41
    Осевая сила большеберцовой кости (кН)
    Левый 3,0
    Справа 1,8
    Ускорение стопы (g)
    Левый 86
    Справа 61

    Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

    Малый нахлест спереди: со стороны пассажира

    Рейтинг относится к моделям 2016-22 годов

    Тестируемый автомобиль: Mercedes-Benz GLC 300 2018 г., 4-дверный, полноприводный

    Mercedes-Benz GLC был представлен в 2016 модельном году в качестве замены Mercedes-Benz GLK.Были проведены два лобовых испытания модели GLC 2018 года с небольшим перекрытием со стороны пассажира: одно Институтом, а другое Mercedes-Benz в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинг основан на обоих тестах.

    Общая оценка

    Каркас и каркас безопасности

    Меры по травмам пассажиров
    Головка/шейка

    Сундук

    Бедро/бедро

    Голень/ступня

    Пассажирские удерживающие устройства и макеты кинематики

    Меры по травматизму водителя
    Головка/шейка

    Сундук

    Бедро/бедро

    Голень/ступня

    Сиденья водителя и кинематика манекена

    Технические измерения для этого теста

    Меры проникновения в салон со стороны пассажира

    Идентификатор теста CEP1712 ВТП1702
    Нижняя часть салона
    Макс. нижняя стойка петли (см) 2 2
    Подножка (см) 16 8
    Носок правый (см) 8 3
    Центральный носок (см) 4 3
    Поворотная панель, средняя боковая (см) 0 0
    Верхний пассажирский отсек
    Центральная панель (см) 1 1
    Макс. верхняя стойка петли (см) 2 3
    Верхняя панель (см) 4 3
    Правая нижняя панель (см) 4 4

    Меры по травмам пассажиров

    Идентификатор теста CEP1712 ВТП1702
    Головка
    HIC-15 122 53
    Пик gs при жестком контакте нет контакта нет контакта
    Шея
    Напряжение (кН) 0.7 0,9
    Изгибающий момент (Нм) 17 11
    Максимум № 0,20 0,20
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 18 19
    Бедро (кН)
    Левый 0.1 0,0
    Справа 1,2 0,0
    Смещение колена (мм)
    Левый 1 1
    Справа 0 1
    Риск травмы колена-бедра (%)
    Левый 0 0
    Справа 0 0
    Индекс максимальной голени
    Левый 0.21 0,17
    Справа 0,81 0,15
    Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
    Левый 1,1 0,2
    Справа 4,7 0,5
    Ускорение стопы (g)
    Левый 68 41
    Справа 109 60

    Меры по травматизму водителя

    Идентификатор теста CEP1712 ВТП1702
    Головка
    HIC-15 105 42
    Пик gs при жестком контакте нет контакта нет контакта
    Шея
    Напряжение (кН) 0.7 0,8
    Изгибающий момент (Нм) 7 4
    Максимум № 0,12 0,20
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 21 18
    Бедро (кН)
    Левый 0.6 0,6
    Справа 0,9 1,1
    Смещение колена (мм)
    Левый 2 1
    Справа 3 3
    Риск травмы колена-бедра (%)
    Левый 0 0
    Справа 0 0
    Индекс максимальной голени
    Левый 0.18 0,27
    Справа 0,49 0,26
    Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
    Левый 0,4 0,2
    Справа 0,7 1,5
    Ускорение стопы (g)
    Левый 23 25
    Справа 47 53

    Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира

    Умеренное перекрытие спереди

    Рейтинг относится к моделям 2016-22 годов

    Тестируемый автомобиль: Mercedes-Benz GLC 300 2016 г., 4-дверный, полноприводный

    Mercedes-Benz GLC был представлен в 2016 модельном году в качестве замены Mercedes-Benz GLK.Умеренное лобовое перекрытие присваивается Институтом на основе теста, проведенного Mercedes-Benz в рамках проверки лобового краш-теста.

    Общая оценка

    Каркас и каркас безопасности

    Меры по травматизму водителя
    Головка/шейка

    Сундук

    Нога/стопа, левая

    Нога/стопа, правая

    Сиденья водителя и кинематика манекена

    Технические измерения для этого теста

    Меры проникновения в салон со стороны водителя

    Меры по травматизму водителя

    Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

    Сторона: оригинальный тест

    Рейтинг относится к моделям 2016-22 годов

    Тестируемый автомобиль: Mercedes-Benz GLC 300 2016 г., 4-дверный, полноприводный

    Mercedes-Benz GLC был представлен в 2016 модельном году в качестве замены Mercedes-Benz GLK.Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Mercedes-Benz в рамках проверки бокового краш-теста.

    Общая оценка

    Каркас и каркас безопасности

    Меры по травматизму водителя
    Головка/шейка

    Туловище

    Таз/нога

    Защита головы водителя

    Меры при травмах заднего пассажира
    Головка/шейка

    Туловище

    Таз/нога

    Защита головы заднего пассажира

    Технические измерения для этого теста

    Меры проникновения в салон со стороны водителя

    Меры по травматизму водителя

    Меры по травмам пассажиров

    Как проводится боковой краш-тест

    Прочность крыши

    Рейтинг относится к моделям 2016-22 годов

    Тестируемый автомобиль: Mercedes-Benz GLC 300 2017 г., 4-дверный, полноприводный

    Общая оценка

    Снаряженная масса 4026 фунтов
    Пиковая сила 24 311 фунтов
    Отношение прочности к весу 6.04

    Как проводится испытание крыши на прочность

    Подголовники и сиденья

    Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом

    Общая оценка

    Динамический рейтинг

    Геометрия сиденья/подголовника

    Технические измерения для этого теста

    Как проводится испытание подголовника и сиденья
    В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

    Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-автомобиль

    Рейтинги даны для 2 различных вариантов отделки салона , доступных на этом автомобиле.

    Сведения о системе
    • Дополнительный тормоз Pre-Safe с функцией распознавания пешеходов
    • Стандартная система предотвращения столкновений Plus
    Имя пакета
    • Дополнительный пакет «Премиум 3»
    Общая оценка

    Применимо к моделям 2016-19 годов

    Улучшенный

    Улучшенный

    с дополнительным оборудованием

    • Эта система соответствует требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
    • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
    • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
    Сведения о системе
    • Стандартная система предотвращения столкновений Plus
    Общая оценка

    Применимо к моделям 2016-19 годов

    Оценка предотвращения лобового столкновения

    Фары

    Рейтинги даны для 3 различных вариантов фар , доступных на этом автомобиле.

    Уровень(и) отделки салона
    Фара ближнего света, тип Светодиодный проектор
    Фара дальнего света, тип Светодиодный проектор
    Кривая адаптивная? Да
    Ассистент дальнего света? Да
    Общий рейтинг

    Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
    автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простой0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светПодсветка дальним светомНекоторые блики

    Ближний свет
    На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

    Ближний свет создавал блики.

    Дальний свет
    На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

    Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на плавном левом повороте.

    Технические измерения для этого теста

    Уровень(и) отделки салона
    Фара ближнего света, тип Светодиодный проектор
    Фара дальнего света, тип Светодиодный отражатель
    Кривая адаптивная?
    Ассистент дальнего света?
    Общий рейтинг

    Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
    автомобиль-прощеавтомобиль-простееавтомобиль-простееавтомобиль-простееавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светНекоторые блики

    Ближний свет
    На прямой видимость была хорошей с левой стороны дороги и удовлетворительной с правой стороны.На поворотах видимость была хорошей на плавном левом повороте и удовлетворительной на резких левом и обоих правых поворотах.

    Ближний свет создавал блики.

    Дальний свет
    На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и удовлетворительной с левой стороны. На поворотах видимость была удовлетворительной во всех 4 тестах.

    Технические измерения для этого теста

    Уровень(и) отделки салона
    Фара ближнего света, тип Галогеновый отражатель
    Фара дальнего света, тип Галогеновый отражатель
    Кривая адаптивная?
    Ассистент дальнего света?
    Общий рейтинг

    Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
    автомобиль-прощеавтомобиль-простееавтомобиль-простееавтомобиль-простееавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светНекоторые блики

    Ближний свет
    На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была удовлетворительной на обоих правых поворотах и ​​неудовлетворительной на обоих левых поворотах.

    Ближний свет создавал блики.

    Дальний свет
    На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была удовлетворительной на постепенном правом повороте и неудовлетворительной на крутом правом и обоих левых поворотах.

    Технические измерения для этого теста

    Как оцениваются фары

    Крепления для детских сидений

    Относится к моделям 2016-22 гг.

    Общая оценка
    Отделка автомобиля ГЛК 300
    Тип сиденья искусственная кожа

    Этот автомобиль имеет 2 места для сидения сзади с комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).

    Имеет 1 дополнительное место для сидения только с анкерным креплением.

    Общая оценка
    Отделка автомобиля ГЛК 300
    Тип сиденья искусственная кожа
    123
    Г Хорошо
    А Приемлемо
    М Маргинальный номер
    П Бедный
    Места для сидения, которые опираются на заимствованные нижние анкерные крепления или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.

    символ якоря

    Анкер для привязи

    символ нижнего анкера

    Нижние анкеры

    символ общих нижних анкеров

    Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций
    Аппаратное обеспечение отсутствует

    Детали по положению сиденья

    1
    Фиксатор
    удобное местонахождение
    никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
    Анкеры нижние
    не слишком глубоко в седле
    для крепления требуется не слишком много усилий
    трудно маневрировать вокруг анкеров
    2
    Фиксатор
    удобное местонахождение
    никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
    Анкеры нижние
    нет в наличии
    3
    Фиксатор
    удобное местонахождение
    никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
    Анкеры нижние
    не слишком глубоко в седле
    для крепления требуется не слишком много усилий
    трудно маневрировать вокруг анкеров

    Технические измерения для этого теста

    Анкер нижний A
    Рейтинг открытого доступа Да
    Глубина Видимый
    Усилие (фунты) 1
    Задний угол (градусы) 55
    Анкер нижний B
    Рейтинг открытого доступа Да
    Глубина Видимый
    Усилие (фунты) 1
    Задний угол (градусы) 49
    Фиксатор
    Местоположение Спинка среднего сиденья
    Непонятное аппаратное обеспечение Да
    Имеет контрастную этикетку
    в пределах 3 дюймов от анкера троса
    Да
    Анкер нижний A
    Нет нижней защелки для этого положения сиденья
    Анкер нижний B
    Нет нижней защелки для этого положения сиденья
    Фиксатор
    Местоположение Спинка среднего сиденья
    Непонятное аппаратное обеспечение Да
    Имеет контрастную этикетку
    в пределах 3 дюймов от анкера троса
    Да
    Анкер нижний A
    Рейтинг открытого доступа Да
    Глубина Видимый
    Усилие (фунты) 0
    Задний угол (градусы) 55
    Анкер нижний B
    Рейтинг открытого доступа Да
    Глубина Видимый
    Усилие (фунты) 0
    Задний угол (градусы) 53
    Фиксатор
    Местоположение Спинка среднего сиденья
    Непонятное аппаратное обеспечение Да
    Имеет контрастную этикетку
    в пределах 3 дюймов от анкера троса
    Да

    Как оцениваются крепления для детских сидений

    Mercedes-Benz GLC (2015 — 2018) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

    Джонатан Крауч

    Введение

    В течение многих лет Mercedes, как ни странно, отсутствовал на рынке среднеразмерных внедорожников премиум-класса в этой стране, но теперь они являются крупным игроком.Эта модель GLC, выпущенная в 2015 году, стала ответом немецкого бренда на таких престижных игроков в этом сегменте, как Audi Q5, BMW X3 и Range Rover Evoque. Возможно, это было поздно для вечеринки, но это оказалось впечатляюще сильным соперником. Давайте проверим версию до фейслифтинга как подержанную.

    Модели

    Внедорожник 5dr (2.1 дизель [GLC 220d/ GLC 250d] / 3.0 дизель [GLC 350d] / 3.0 бензин [GLC 43 AMG] / 4.0 бензин [GLC 63 AMG)

    История

    Ранняя часть Второе десятилетие 21 века характеризовалось экспансией бренда Mercedes практически во все мыслимые рыночные ниши; компактные кроссоверы, стильные универсалы, минивэны, суперкары — даже подключаемые и полностью электрические технологии.Казалось, ни один потенциальный сегмент отрасли не остался незамеченным. За исключением, по крайней мере, в Великобритании, одного из самых очевидных. Что касается среднеразмерных внедорожников премиум-класса — такой автомобиль, как этот, GLC.

    Дело не в том, что Mercedes не мог конкурировать с ключевыми игроками в этом классе, такими как Audi Q5, BMW X3 и различные продукты Land Rover. Напротив, в период с 2009 по 2015 год у бренда была модель GLK-Class, которая делала именно это настолько эффективно, что стала самым продаваемым внедорожником компании. К сожалению, хотя и довольно удивительно, GLK никогда не проектировался для производства с правым рулем.Большая ошибка.

    Одна эта оплошность, должно быть, стоила Mercedes миллионов упущенных продаж не только на британском рынке, но и на других территориях с правосторонним движением, таких как Австралия, Южная Африка и Япония. Тем не менее, времена изменились, головы покатились, и Трехконечная звезда вернулась в прежнее русло, когда осенью 2015 года была запущена эта модель GLC, цена и позиционирование которой прямо противопоставлены ключевым конкурентам премиум-класса среди внедорожников, и она предлагает уникальные преимущества, присущие всем новым автомобилям. участники сегмента должны иметь.Покупатели получили возможность, с которой не мог сравниться ни один прямой конкурент того времени — сложная система пневматической подвески, ранее доступная только для гораздо более крупных и дорогих внедорожников, таких как собственные модели Mercedes GLE и GLS.

    На самом деле, многое в этом автомобиле демократизировало более дорогие роскошные внедорожники, независимо от того, было ли внимание покупателя сосредоточено на подключении к средствам массовой информации, передовой безопасности или эстетике салона. Как и в случае с более крупной моделью GLE, был даже отдельный стиль кузова, GLC Coupe, предназначенный для более модных людей, интересующихся такими автомобилями, как BMW X4, Jaguar F-PACE или Range Rover Evoque.Однако здесь мы сосредоточимся на оригинальных версиях стандартной версии. Этот автомобиль был значительно обновлен в середине 2019 года, но здесь мы рассматриваем версии до фейслифтинга с точки зрения подержанного рынка.

    Что вы получаете

    Спереди стандартная модель внедорожника GLC выглядит типично для внедорожников, с короткими свесами и вертикальной трехмерной решеткой радиатора с двумя жалюзи. В нем доминирует обычная трехконечная звезда, расположенная по центру, а по бокам расположены замысловатые фары, похожие на драгоценные камни, со светодиодными полосами дневных ходовых огней и опциональной полностью светодиодной подсветкой.Бампер имеет встроенную нижнюю защиту и поставляется в трех различных вариантах, подходящих для стандартных, внедорожных или спортивных моделей AMG.

    Посмотрите на автомобиль в профиль. Его предки C-Класса очевидны по пологой линии чуть ниже дверных ручек, которая является отличительной чертой этого автомобиля. Эта восходящая нижняя складка также играет свою роль в придании бокам некоторой формы, соединяя колесные арки с матовой черной облицовкой, на которую можно установить диски размером от 17 до 21 дюйма.Крепкие задние крылья и стандартное заднее защитное стекло дополняют эффект. Широкая, мускулистая линия плеч переходит в заднюю часть, где на большинстве моделей установлены выхлопные трубы с серебристой отделкой, а разделенные задние фонари имеют отличительную светодиодную подсветку. Как и спереди, для разных вариантов предусмотрены разные конструкции бампера.

    Дальнейшие признаки наследия модели С-класса становятся очевидными, как только вы садитесь за руль — это означает, что он действительно очень хорош. Сядьте в одну из моделей бренда старшего поколения, и вы столкнетесь с функциональной кабиной, которая выглядит так же стильно, как Ангела Меркель.Этот более современный дизайн вряд ли может быть более необычным, с привлекательными металлическими вставками, прекрасно продуманным балансом высококачественных материалов и широкой привлекающей внимание центральной консолью, простирающейся между передними сиденьями.

    Осмотритесь, как только вы удобно усядетесь внутри и увидите, что два основных элемента современного стиля салона Mercedes присутствуют и соответствуют требованиям. Есть пять круглых вентиляционных отверстий с серебристой отделкой, а над тремя в центре находится выдающийся информационно-развлекательный экран в стиле iPad, его отдельно стоящее расположение отдает либо запоздалым, либо вдохновляющим дизайном, в зависимости от вашей точки зрения.

    А сзади? Что ж, если вас уговорили купить один из них вместо универсала C-класса, именно здесь это решение окупится. Колесная база GLC на 33 мм больше, чем у любого из них, и почти все это было использовано в интересах задних пассажиров, которые в результате получили значительно больше места для ног и коленей. Давайте закончим, взглянув на багажное отделение, доступ к которому осуществляется через стандартную заднюю дверь с электроприводом. Мерседес, очевидно, сравнил здесь BMW X3, так как предлагаемая грузоподъемность точно соответствует грузоподъемности этой мюнхенской модели.В частности, вы говорите о 550 литров.

    What You Pay

    Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

    На что обратить внимание

    Большинство владельцев GLC, участвовавших в нашем опросе, остались довольны, но неизбежно были и те, кто сталкивался с проблемами. Самая распространенная проблема, с которой мы столкнулись, это, по-видимому, неотъемлемая неисправность всех GLC с правым рулем; если вы поворачиваете до упора, влево или вправо, внешнее колесо прыгает и прыгает. Чем больше колесо, тем оно шумнее. Это основная проблема с геометрией рулевого управления, и вам нужно проверить ее на тест-драйве.Один владелец заменил все тормозные диски из-за плохой вибрации. Месяц назад перестал работать гидроусилитель руля так как он заходил в поворот и машину пришлось эвакуировать до полной замены рулевой рейки. В другом случае отказала коробка передач владельца.

    В остальном это обычные вещи. Проверьте наличие признаков повреждения кузова и легкосплавных дисков. Несмотря на то, что все GLC поставлялись с датчиками парковки, некоторые из них могут быть, а топовые варианты с широкими легкосплавными дисками особенно подвержены царапинам.Проверьте наличие неровных зазоров между панелями и дефектов краски. Осмотрите электрику и работоспособность кондиционера – он должен выдувать действительно охлажденный воздух. Некоторые владельцы в нашем опросе жаловались на несвойственные Мерседесу скрипы и дребезжание; испытайте автомобиль, который вы задумали, через ухабистый участок дороги, чтобы попытаться выявить любые неприятные звуки.

    Запасные части

    (примерно на основе GLC 220d 2015 г. — без НДС) Топливный фильтр стоит около 105 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки находятся в кронштейне за 82 фунта стерлингов за комплект. Задние тормозные диски могут стоить в скобке 330 фунтов стерлингов.Масляный фильтр стоит около 8-10 фунтов. Радиатор стоит в скобке 155-250 фунтов стерлингов.

    На дороге

    Под капотом модельный ряд для нашего рынка в основном базировался на 2,1-литровом дизельном топливе мощностью 170 л.с. в базовом GLC 220d или 204 л.с. Шестицилиндровый вариант GLC 350d был добавлен в 2016 году, примерно в то же время, когда были анонсированы бензиновые версии Mercedes-AMG «43» и «63». Во всем диапазоне мощность передается на асфальт через стандартную девятиступенчатую автоматическую коробку передач 9G-TRONIC и постоянный полный привод 4MATIC 4WD.Кроме того, вы можете изменить ощущение своего автомобиля с помощью системы динамики вождения AGILITY SELECT, одной из тех настроек, которая позволяет вам изменять ощущение руля, время переключения передач, отклик дроссельной заслонки и ощущение подвески одним нажатием кнопки.

    Этот пакет будет иметь еще больший эффект, если вы приобретете автомобиль, чей первоначальный владелец доплатил за дополнительную систему пневматической подвески ‘AIR BODY CONTROL’, которая до сих пор является необычной функцией в этом классе. Это имеет большое значение для спортивности и комфорта на дороге и может еще более существенно повлиять на то, в какой степени вы сможете использовать свой GLC на бездорожье.За рулем его машины вне трасс можно добиться удивительного, но, скорее всего, владельцев больше заинтересуют впечатляющие показатели экономичности модели. С любым из четырехцилиндровых дизельных вариантов вы получаете 56,5 миль на галлон в смешанном цикле и 129 г/км CO2.

    Всего

    Итак, ожидание того стоило. Первая реальная попытка Mercedes создать дизайн, должным образом оборудованный для передовых моделей в сегменте премиальных среднеразмерных внедорожников, оказалась впечатляюще универсальным автомобилем, на который мы надеялись.В то время как его предшественник GLK с левым рулем торговал только имиджем бренда и ничем другим, этот автомобиль присутствует практически в любой важной области, которую вы хотите упомянуть.

    Многое из этого, конечно, связано с тем, что инженерия GLC во многом заимствована у других моделей Mercedes, хотя, честно говоря, у него также есть несколько собственных хитростей. А именно вариант системы пневматической подвески, которая ранее была в значительной степени ограничена гораздо большими внедорожниками. Это играет ключевую роль в создании гораздо больших запасов внедорожных способностей, чем вы обычно ожидаете от автомобиля такого типа.Жаль, что очень немногие владельцы когда-либо смогут испытать это.

    Мы думаем, однако, что эти покупатели все равно будут вполне довольны: ведь здесь есть сочетание бережливости, простора и комфорта, которое соперникам будет очень трудно превзойти. Да, некоторым потенциальным клиентам может показаться, что в этом сегменте они могли бы сделать более динамичный выбор, но эти люди могли бы рассмотреть более гладкую версию купе этого автомобиля, что вполне могло бы заставить их задуматься еще раз.

    Однако большинство оценит всестороннюю практичность этой стандартной модели.Нет, он не может дать вам семиместную вместимость конкурента Land Rover Discovery Sport. Или гоночные реакции Porsche Macan аналогичного размера. В противном случае, однако, трудно понять, как вы будете разочарованы этим Мерседесом. Да, он опоздал на вечеринку внедорожников, но прибыл хорошо подготовленным, чтобы произвести настоящий фурор.

    2018 Коврики Mercedes-Benz GLC-Class — Коврики, измеренные лазером, для идеальной посадки

    2018 Mercedes-Benz GLC-класса FloorLiner

    В поисках самой передовой концепции защиты пола талантливые дизайнеры и инженеры WeatherTech неустанно работали над созданием самой передовой защиты пола, доступной на сегодняшний день!

    Покрытие WeatherTech FloorLiner точно и полностью выравнивает внутренний ковер, обеспечивая «абсолютную защиту интерьера»! WeatherTech FloorLiner выравнивает внутренний ковер спереди, сзади и даже по бокам пространства для ног Mercedes-Benz GLC-Class 2018 года.Цифровые лазерные измерения внутренних поверхностей обеспечивают неизменно идеальную подгонку!

    Запатентованный материал High-Density Tri-Extruded (HDTE) обеспечивает жесткую сердцевину для прочности, обеспечивая поверхностное трение с ковром, а также тактильное ощущение поверхности! Усовершенствованное покрытие создает каналы, которые переносят жидкости и мусор в нижний резервуар с дополнительными каналами, чтобы минимизировать движение жидкости во время движения! Как только жидкости попадут в бачок вдали от обуви и одежды, их легко удалить с напольного покрытия WeatherTech FloorLiner через порог двери.Без суеты-без суеты!

    WeatherTech, где встречаются технологии и защита от непогоды!

    Накладка на задний пол

    Задняя часть FloorLiner включает в себя многие из тех же конструктивных особенностей, что и передняя часть FloorLiner, и (если предлагается) изготовлена ​​из запатентованной специальной смеси TPO (термополиолефина), которая не только износостойка, но и остается гибкой при экстремальных температурах. Задняя часть FloorLiner состоит из одной или двух частей, в зависимости от применения в автомобиле.

    Помогает защитить стоимость при перепродаже

    Наши напольные покрытия также помогают сохранить стоимость при перепродаже! Проще говоря, стоимость владения автомобилем — это разница между тем, сколько вы за него платите, и тем, за что вы его продаете. Есть много факторов, влияющих на стоимость при перепродаже; миль, внешнее состояние, история обслуживания и, конечно же, внутреннее состояние. FloorLiner с гордостью разработан, спроектирован и изготовлен с использованием американского оборудования в США.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*