Gle 350d coupe: Купить Мерседес GLE 350 d 4MATIC купе в СПб — Цены на новые авто | АВАНГАРД

  • 20.12.1972

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC (C292)

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC

Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC

  1. Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
  2. Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
  3. Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
  4. Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 13
  5. Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
  6. Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
  7. Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
  8. Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC из каталога AutoNet.
    ru. Фото 8 из 13
  9. Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
  10. Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
  11. Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
  12. Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC из каталога AutoNet.
    ru. Фото 12 из 13
  13. Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13

Специалисты Mercedes-Benz, соединив вместе два радикально отличающихся друг от друга класса, создали новую модель – купе Mercedes-Benz GLE. При этом в нём доминируют скорее спортивные «гены» купе, нежели эффектные черты мощного внедорожника. Наряду с впечатляющей динамикой на дорогах, автомобиль поражает внешним обликом. Своей плавной боковой линией, удлинённым и узким остеклением, эффектной решёткой радиатора с центральной хромированной ламелью и формой задней части кузова купе GLЕ цитирует стилевые черты, характерные для особо спортивных моделей Mercedes-Benz.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 17. 09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее
  • 14. 09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    moj otziv — otziv tipichnoj «lady on the road». SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina — mechta. dlya obivatelej vrode menya — lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza — eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.

    подробнее

Горная порода.

Тест-драйв купе Mercedes-Benz GLE :: Autonews

Австрийский Инсбрук — отличное место не только для того, чтобы проверить свой вестибулярный аппарат на горных серпантинах. Здесь же можно удостовериться во внедорожных качествах GLE Coupe второго поколения, но делать это совершенно не хочется. Машина завораживает красотой и качеством отделки, поэтому ездить на ней хочется степенно и с удовольствием.

Вместо этого приходится читать сухие страницы технической презентации, из которых следует, что габаритная длина автомобиля по сравнению с предшественником выросла почти на 39 мм, а ширина увеличилась на незначительные 7 мм. Колесной базе добавили еще 20 мм, но при этом она все равно получилась на 60 мм короче, чем у стандартного GLE нового поколения.

Кроме того, инженеры усовершенствовали аэродинамику автомобиля при той же площади лобовой поверхности, уменьшили коэффициент воздушного сопротивления на 9% по сравнению с прошлой версией. Модели достались новые дизельные двигатели и чуть более просторный салон, причем совокупный объем вещевых отделений вырос до 40 литров.

Эти сухие цифры звучат как обязательная прелюдия к впечатлениям, которые сложно выразить словами. Главное из них — красивая покатая линия крыши, которая и придает кроссоверу большее сходство с купе. А еще — широкий изгиб боковины под задней стойкой кузова, захватывающий зону вокруг заднего фонаря. По мнению дизайнеров марки, этот элемент придает купе облик зверя, готового к прыжку.

От первого поколения новый GLE Coupe можно отличить и благодаря более рельефной радиаторной решетке, модернизированным светодиодным фарам и зауженным задним фонарям. По мерседесовской традиции, есть разные варианты. Если облицовка радиатора у стандартных версий купе напоминает россыпь камней, то версии AMG получили более массивный вариант с 15 вертикальными ламелями в хроме.

Фары — полностью светодиодные даже в базе.

Опционально, как и у обычного GLE, передняя оптика наделяется матричным интеллектом: умеет анализировать дорожную обстановку, а также следить за впереди едущими автомобилями и пешеходами. Дальность пучка света достигает 650 м, и в темное время суток это впечатляет. А если вам навстречу прямо в лобовое метет снег, то эта оптика позволяет рассмотреть каждую снежинку.

Багажник у купе и без того был немаленький, но теперь у него целых 665 литров, причем складная и съемная шторка фиксируется на магнитах. А если сложить задний ряд сидений, освобождается уже до 1790 литров — на 70 больше, чем у предшественника, и больше, чем у конкурентов. Размер колесных дисков варьируется от 19 до 22 дюймов.

Салон купе практически полностью повторяет внутреннее пространство обычного GLE. Панель и двери обтянуты кожей и украшены деревянными вставками, но купе изначально полагаются спортивные сиденья и новое рулевое колесо. Есть и внушительные поручни с подсветкой как напоминание о внедорожных способностях.

Версии AMG сделали еще более нарядными — они отличаются шильдиками, замшевой отделкой и особой прострочкой материалов. Посадка продумана до мелочей, а настроить органы управления и сиденье водителя можно не просто индивидуально, а практически идеально — руль и сиденье автоматически подстраиваются под рост водителя. Для этого достаточно указать нужную цифру в меню главного экрана. Благо интерфейс тут знакомый — у машины информационно-развлекательный комплекс MBUX с двумя экранами размером 12,3 дюйма и функцией голосового управления.

В статике машина кажется настоящим Клондайком для любителей поиграть в тачпады и сенсоры, но в движении все это сенсорное управление уже не кажется очень удобным. Тачпады и кнопки на руле чувствительны, и, если машина в движении, руками можно запросто что-то нажать и перенастроить. Тачпад на руле слева управляет приборкой водителя, а ползать по меню центрального экрана можно на руле, на самом экране и через большой тачпад на панели между креслами.

Купе-кроссовер по умолчанию оснащается полным приводом 4Matic и пружинной подвеской с более жесткими настройками. Опционально предлагается пневмоподвеска, причем тоже со спортивным уклоном. Но зато она поддерживает одинаковый уровень кузова независимо от степени загрузки автомобиля и подстраивается под дорожное полотно.

В пару к ней не помешает взять очень впечатляющую систему E-Active Body Control, способную не только регулировать по отдельности жесткость пружин и силу амортизаторов, но и бороться с кренами, клевками и раскачкой кузова. Более того, система способна и сама раскачивать автомобиль, если это нужно для того, чтобы выбраться из снега или песка. Получается эдакая серия прыжков, синхронизированных с продольными движениями машины так, как если бы автомобиль подталкивали несколько человек.

Mercedes-Benz GLE Coupe обойдется 1 литром топлива на 100 км

Купеобразная модификация кроссовера Mercedes-Benz GLE была официально рассекречена еще в конце лета, но тогда производитель обнародовал информацию только о дизельных силовых установках. Затем традиционный собрат новейшего кросс-купе обзавелся модификацией GLE 350 de, а теперь очередь получить дизель-электрическую силовую установку дошла и до самого GLE Coupe.

Она ничуть не изменилась и по-прежнему состоит из рядной двухлитровой «четверки», работающей на солярке, и электромотора. Первый двигатель развивает 194 л.с. и 400 Нм уже с 1 600 об/мин, второй выдает 136 л.с. и 440 Нм, а их совокупная отдача заявлена на 320 л.с. и 700 Нм, что вполне соответствует дизельному мотору приличного объема.

Вот только у Mercedes-Benz GLE 350 de Coupe есть еще один участник силовой установки – 31,2-киловаттная батарея, которая позволяет вседорожнику проехать на электротяге в зависимости от условий от 86 до 100 км по циклу WLTP. Соответственно, и расход топлива у такого кросс-купе оказывается минимальным, хотя заявляет его производитель осторожно – от 1,1 до 1,3 л солярки на 100 км пробега.

Несмотря на впечатляющую тягу, дизель-электрическая версия кросс-купе оказалась самой медленной из тех, что уже появились у модели (за исключением той, что построили в AMG и снабдили индексом 53). На ускорение до 100 км/ч она потратит 6,9 секунды: это на 0,1 с медленнее стандартного кроссовера с теми же моторами и на 0,3 с медленнее 272-сильного кросс-купе GLE 350 d. При этом максимальная скорость гибрида составляет 210 км/ч при задействовании обоих моторов и 160 км/ч – на одной электротяге. По всей видимости, основное достоинство новинки состоит в ее экономичности.

На опциональные возможности модели расширение моторной гаммы не повлияло: для дизель-электрической модификации доступны ровно те же опции, что и для остальных кросс-купе. А вот его грузовые возможности несколько пострадали. Если у GLE Coupe с традиционными ДВС в багажник при сложенных задних сиденьях поместится до 1 790 л, то у гибрида максимум – 1 645 л. Впрочем, удивляться не приходится, так как объем багажника стандартного кроссовера с гибридной силовой установкой тоже меньше, чем у его собратьев с двигателями внутреннего сгорания.

Собирать новый гибрид будут там же, где и остальных членов семейства – на заводе Daimler в американской Алабаме, но сроки выхода новинки на рынок пока не названы.

2015 Mercedes-Benz GLE Coupe (C292) GLE 350d (258 лс) 4MATIC G-TRONIC

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE Coupe (C292) GLE 350d (258 лс) 4MATIC G-TRONIC 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель GLE
Поколения GLE Coupe (C292)
Модификация (двигатель) GLE 350d (258 лс) 4MATIC G-TRONIC
Начало выпуска 2015 г
Оконч. выпуска 2019 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Купе, SUV
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 7.9-7.5 л/100 км 29. 77 — 31.36 US mpg
35.76 — 37.66 UK mpg
12.66 — 13.33 км/л
Расход топлива на шоссе 6.6-6.4 л/100 км 35.64 — 36.75 US mpg
42.8 — 44.14 UK mpg
15.15 — 15.63 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 7.2-6.9 л/100 км 32.67 — 34.09 US mpg
39.23 — 40.94 UK mpg
13.89 — 14.49 км/л
Выбросы CO2187-180 г/км
Топливо Дизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч 7 сек
Время разгона 0 — 62 mph7 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 6.7 сек
Максимальная скорость 226 км/ч 140.43 mph
Экологический стандарт Euro 6
Соотношение мощность/вес 8.7 кг/лс, 114.7 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 3. 6 кг/Нм, 275.6 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 258 лс @ 3400 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 86.4 лс/л
Крутящий момент 620 Нм @ 1600 об./мин. 457.29 lb.-ft. @ 1600 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя OM 642.826
Объем двигателя 2987 см3182.28 cu. in.
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образный
Степень сжатия 15.5
Система питания Дизель Н.В
Тип наддува Турбонаддув, Интеркулер
Количество масла в двигателе 8 л 8.45 US qt | 7.04 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Системы двигателяПротивосажевый фильтр
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2250 кг 4960.4 lbs.
Допустимая полная масса 2900 кг 6393.41 lbs.
Максимальная грузоподъемность 650 кг 1433 lbs.
Объем багажника минимальный 650 л 22.95 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1720 л 60.74 cu. ft.
Объем топливного бака 93 л 24.57 US gal | 20.46 UK gal
Габариты
Длина 4900 мм 192.91 in.
Ширина 2003 мм 78.86 in.
Высота 1731 мм 68. 15 in.
Колесная база 2915 мм 114.76 in.
Колея передняя 1658 мм 65.28 in.
Колея задняя 1725 мм 67.91 in.
Диаметр разворота 11.8 м 38.71 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 9G-TRONIC
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Размер шин 275/50 R20
Размер дисков 20

Mercedes-Benz GLE 350d 4MATIC Coupe 2016 года: берется за дело

После новой корпоративной смены логотипа Mercedes-Benz GLE (урожденная M-Класс) породил новый вариант для борьбы с популярным BMW X6: GLE Coupe.

Как будто большие внедорожники не были достаточно снисходительны, эта тенденция получила еще большее развитие с купе-внедорожником, который теряет некоторую практичность в пользу внешнего вида и престижа. Когда я сказал людям, что тестирую новый GLE Coupe, некоторые из них спросили меня, есть ли у него только две двери.Разве они не знали, как производители, по-видимому, способны искажать значение слов, чтобы удовлетворить свои маркетинговые отделы?

Это правда: слово «купе» определяется как «двухдверный автомобиль» согласно словарю Merriam-Webster. Я думаю, им не повезло, потому что автомобильные компании хотят четырехдверные купе и четырехдверные внедорожники, и, черт возьми, это то, что у нас будет!

Стиль GLE прекрасно сочетается с формой купе; Я бы сказал даже больше, чем BMW X6.Это один красивый грузовик, и он получил свою долю внимания (особенно со стороны скучных водителей внедорожников Mercedes, не являющихся купе) своим большим и внушительным силуэтом. Он также достаточно сексуальнее, чем стандартный GLE, чтобы гарантировать повышение цены, поэтому я бы сказал, что миссия немецкого производителя выполнена.

Дизель: да, пожалуйста

Вы можете получить Mercedes-Benz GLE Coupe 2016 года в трех различных версиях, чтобы удовлетворить большинство потребностей: GLE 450 AMG 4MATIC поставляется с 362-сильным V6, AMG GLE 63 S — с кричащим 577 -hp V8 и, наконец, GLE 350d с 249-сильным турбодизелем V6.

Низкий крутящий момент и приемистость турбодизеля были впечатляющими и удовлетворяли все мои потребности. Автоматическая коробка передач с девятью скоростями также была очень плавной и отзывчивой. Если самая экономичная модель все еще обладает достаточной мощностью, чтобы удовлетворить энергичное вождение, то это беспроигрышная ситуация, не так ли? Замечу, однако, что этот двигатель должен иметь комбинированный расход топлива 9,4 л/100 км, но я наблюдал только 10,9 л/100 км. Тем не менее, дизель остается моей любимой силовой установкой.

Изобилие роскоши

Интерьеры «Мерседес-Бенц» многие считают одними из лучших в отрасли. Качество материалов, подгонки и отделки безупречны, и купе GLE не стало исключением. Вы найдете обработанное вручную дерево, кожаную обивку ручной работы и отделку из полированного алюминия, подчеркнутые окружающим освещением.

Впереди опциональные спортивные сиденья были довольно жесткими, и в них иногда было трудно садиться (как и должно быть). Заднее пассажирское пространство не сильно пострадало из-за срезанной линии крыши.Обычные взрослые должны быть в порядке, но более высокие взрослые могут немного чувствовать ущемление, как это всегда бывает. Задняя обзорность немного ухудшилась, но это не так уж и плохо.

Качество — это одно, а эргономика — другое. Я говорю о том, как спроектирована компоновка и как легко управлять автомобилем, и в этом отношении Mercedes, на мой взгляд, не дотягивает. Мои сомнения в основном связаны с изящным рычагом переключения передач, где я ожидаю найти элементы управления стеклоочистителями. Это то, к чему я никогда не мог привыкнуть.

Я также нахожу разочаровывающей информационно-развлекательную систему COMAND от Mercedes, в которой нет органов управления на рулевом колесе для переключения входов и сложного интерфейса меню, через который водитель вынужден циклически переключаться между устройствами AM/FM/XM и Bluetooth.

Технологический центр

Mercedes-Benz GLE Coupe 2016 модельного года оснащен рядом первоклассных технологий и функций безопасности, включая превентивную защиту пассажиров, которая может натянуть ремни безопасности и закрыть окна непосредственно перед столкновением, систему предотвращения столкновений, которая тормозит до воздействие, адаптивная технология торможения, которая предвидит ваше следующее замедление, и даже функция удержания тормоза, которая сделает вождение в пробках с частыми остановками менее напряженным.

Функция Dynamic Select позволяет выбирать между режимами вождения для любых условий, включая Comfort, Sport и Slippery (удобно для снежной бури, в которую я ехал). В недизельных моделях также есть режим «Спорт +» на тот случай, если стандартной настройки «Спорт» вам недостаточно. Существует также дополнительная подвеска AIRMATIC с пневматическими амортизаторами с электронным управлением, которые адаптируются к дорожной ситуации.

Мгновенный соперник

GLE Coupe имеет все шансы составить конкуренцию BMW X6, а также другим конкурентам, таким как Range Rover Sport и Porsche Cayenne.Начиная с 72 300 долларов, вы тоже можете насладиться этим роскошным и немного менее практичным внедорожником, одновременно перевернув значение слова «купе»!

Внедорожник купе AMG GLE

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и документацию, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

МБФС NMLS #2546

**

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA расчетная экономия топлива.Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка.Подробности у дилера.

1

Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

2

Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

3

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

4

Никакая система, какой бы продвинутой она ни была, не может обойти законы физики или исправить небрежное вождение. Пожалуйста, всегда пристегивайтесь ремнем безопасности. Производительность ограничена доступной тягой, на которую могут повлиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

5

Карбон-керамические тормоза специально разработаны для эффективного торможения. Характерной чертой их материалов и конструкции является то, что может возникнуть шум / визг тормозов, а также различное ощущение педали тормоза при более низких температурах торможения по сравнению с более высокими рабочими температурами.

6

Вождение по бездорожью должно осуществляться только водителями с необходимыми навыками, опытом и пониманием возможностей автомобиля.Прочтите Руководство по эксплуатации перед выездом на бездорожье.

7

Функции не предназначены для использования на дорогах общего пользования или там, где люди, животные или препятствия могут находиться в пределах досягаемости автомобиля. Всегда соблюдайте местные законы. Дополнительные предупреждения и информацию см. в Руководстве оператора.

8

Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса обеспечивают существенно повышенный износ протектора, повышенный шум от шин и снижение комфорта при езде.Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль эксплуатируется на неровных или поврежденных дорожных покрытиях или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Для вождения в таких условиях рекомендуется использовать зимние шины, установленные на колесах соответствующего размера и утвержденных размеров.

9

Некоторые системы являются необязательными.Даже самых передовых систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над автомобилем. Водителей предупреждают, чтобы они не ждали предупреждений системы, прежде чем тормозить или предпринимать действия по уклонению, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. Информацию о рабочих скоростях системы, дополнительную информацию и предупреждения см. в Руководстве оператора.

Mercedes-Benz GLE Coupe 2015-2019 Обзор (2022)

Управляемость довольно приличная. Вы получаете переключаемые режимы вождения в стандартной комплектации, которые влияют на рулевое управление, пневматическую подвеску и реакцию дроссельной заслонки, но этого достаточно в режиме «Комфорт», когда рулевое управление по-прежнему довольно точное и тяжелое, с сильным желанием сосредоточиться на себе, когда вы отключаете блокировку от быстрой скорости. углы.

Спортивный режим

дает еще более весомый отклик и удерживает постоянный вес в поворотах, но на самом деле он не более интересен и увлекателен и, в конечном счете, по-прежнему ощущается довольно успокаивающе.

Тем не менее, управление кузовом не является небрежным, а система постоянного полного привода обеспечивает достаточное сцепление с дорогой, поэтому GLE, безусловно, доставляет острые ощущения благодаря чистой скорости и поперечному сцеплению, даже если он более склонен к недостаточной поворачиваемости, чем вы могли бы ожидать. и нет чувствительного к кончикам пальцев отклика, который так хорошо у Range Rover Sport.

А ездовой комфорт? Что ж, стандартные 21-дюймовые легкосплавные диски даже на модели 350 d AMG Line начального уровня, вероятно, не помогают, поэтому даже с пневматической подвеской, смягчающей первоначальное поглощение ударов, вы все равно получаете легкое дрожание и подпрыгиваете на большинстве городских дорог.На автомагистрали он легко игнорируется, но, хотя это один из тех автомобилей, который никогда не бывает неудобным, он также никогда не успокаивает должным образом.

При нормальном использовании силовой агрегат великолепен. Ленивый отклик дроссельной заслонки при трогании с места может раздражать, если вы быстро прыгаете со светофора, но здесь нет никаких колебаний, поэтому, если вы не спешите, он просто кажется приятно плавным. Все это соответствует характеру 9-ступенчатого автомата, который переключается быстро и своевременно, когда вы этого хотите, но лучше всего работает, когда его оставляют невнятно переключать передаточные числа, чтобы поддерживать двигатель в рабочем состоянии. средний диапазон, так как он иногда выбирает опрометчивое соотношение при более жестком вождении.

Утонченность хороша, хотя большие колеса неизбежно издают сильный рев на более высоких скоростях, сопровождая заметное трепетание ветра, но шум двигателя очень приглушен, и никто не упрекнет GLE 350d в том, что он отдаленно не совершенен.

Несмотря на то, что приборная панель немного перегружена, она кажется богато отделанной, с первоклассными материалами в нужных местах и ​​надлежащим образом снисходительным чувством случая. При этом водительское сиденье (которое имеет стандартную электрическую регулировку) не опускается так низко, как хотелось бы, мультимедийная система Comand последнего поколения временами может показаться чрезмерно сложной, а обзорность сзади ужасна.

Поступление нового купе Mercedes-Benz GLE

Модернизированный большой роскошный внедорожник предлагает больше пространства, стиля и технологий — по цене

Австралийские цены и подробная информация о новом Mercedes-Benz GLE Coupe были объявлены в преддверии скорого прибытия в местные выставочные залы более крупного, спортивного и высокотехнологичного немецкого внедорожника.

Все три бензиновые полноприводные модели уже доступны для заказа. Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+ Coupe 2021 прибывает в автосалоны уже сейчас, Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC Coupe прибывает в сентябре, а затем Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC Coupe. -AMG GLE 63 S 4MATIC+ Coupe в конце 2020 г.

Модель начального уровня GLE 450 4MATIC открывается за 137 000 долларов плюс дорожные расходы (на 11 000 долларов больше, чем купе GLE 350d за 125 970 долларов, которое он фактически заменяет).

Он приводится в движение 3,0-литровым турбобензиновым шестицилиндровым двигателем мощностью 270 кВт/500 Нм, работающим от 48-вольтовой батареи, которая добавляет к выходной мощности еще 16 кВт/250 Нм.

Оснащенный девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, Benz говорит, что GLE 450 разгоняется до 100 км/ч всего за 5,7 секунды и расходует 9,2 л/100 км.

Стандартное оборудование включает в себя новейшую информационно-развлекательную систему MBUX с голосовым управлением «Привет, Мерседес», 360-градусную камеру, систему объемного звучания Burmester, кожаную обивку Nappa с подогревом и памятью спереди, панорамный люк на крыше, 64-цветное окружающее освещение и беспроводной телефон. зарядка.

Вход и запуск без ключа, задняя дверь с электроприводом, многолучевые светодиодные фары с адаптивным дальним светом, стиль кузова AMG Line и 21-дюймовые многоспицевые легкосплавные диски AMG также входят в стандартную комплектацию.

Mercedes-Benz GLE 450 также оснащен множеством функций безопасности и помощи водителю, таких как активный ассистент рулевого управления, адаптивный круиз-контроль, ассистент торможения, ассистент смены полосы движения, активный мониторинг слепых зон и ассистент дорожных знаков.

Между тем, Mercedes-AMG GLE 53 (цена от 171 800 долларов плюс ORC) заменяет текущий 43 AMG (145 470 долларов плюс ORC) и оснащен тем же двигателем, но с более высокой мощностью 320 кВт/520 Нм.

В паре с девятиступенчатым автоматом AMG SPEEDSHIFT TCT он разгоняется до 100 км/ч за заявленные 5,3 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Дополнительные функции GLE 53 включают в себя адаптивную пневматическую подвеску AIRMATIC, производительную выхлопную систему AMG, кромку спойлера AMG, теплоизолирующие тонированные окна, рулевое колесо AMG Performance, обтянутое кожей Nappa, 21-дюймовые легкосплавные диски и многое другое.

AMG Ride Control+ с AMG Active Ride Control входит в стандартную комплектацию GLE 53 и включает в себя активные стабилизаторы поперечной устойчивости на 48 В, обеспечивающие непрерывное регулируемое демпфирование.

Возглавляет новую линейку GLE Coupe горячий GLE 63 S 4MATIC+ по цене от 222 700 долларов плюс ORC — по сравнению с 203 570 долларов за предыдущую модель с 5,5-литровым атмосферным двигателем V8.

Мощность топового купе GLE исходит от 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом от AMG, который также недавно оснащен вышеупомянутой 48-вольтовой технологией EQ Boost.

Оснащенный 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач AMG SPEEDSHIFT, GLE 63 S может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,8 секунды благодаря 450 кВт и 850 Нм крутящего момента.

Оснащенный теми же динамическими характеристиками, что и GLE 53, GLE 63 S MATIC+ добавляет электронный блокируемый дифференциал заднего моста AMG, высокопроизводительную композитную тормозную систему AMG, приложение AMG Track Pace и пакет помощи при вождении Plus.

Кроме того, в стандартную комплектацию входят омыватель ветрового стекла с подогревом, 22-дюймовые легкосплавные диски AMG с крестообразными спицами, Active Traffic Assist, двери с электроприводом и многоконтурные передние сиденья с подогревом подлокотников.

По сравнению с предыдущей моделью новый Mercedes-Benz GLE Coupe стал на 39 мм длиннее, на 7 мм шире, а его колесная база увеличилась еще на 20 мм, в результате чего салон стал более просторным, а багажное отделение увеличилось на 40 литров.

Подобно Mercedes-Benz GLE нового поколения, появившемуся здесь в августе прошлого года, новое купе GLE отличается улучшенной динамикой, маневренностью и аэродинамикой.

Сколько стоит Mercedes-Benz GLE Coupe 2021 года?
450 4MATIC Coupe — 137 000 долл. США
AMG 53 4MATIC+ Coupe — 171 800 долл. США
AMG 63 S 4MATIC+ Coupe — 222 700 долл. США
* Цены не включают дорожные расходы

Mercedes GLE Coupe SUV обзор 2022

Как и в случае с BMW X6, который изобрел нишу купе-внедорожников, вы покупаете Mercedes GLE Coupe из-за его дизайна, а не из практических соображений.Это отличительная модель, которую вряд ли можно увидеть дважды на одной и той же автостоянке, что придает ей нотку эксклюзивности.

Однако из-за руля он кажется довольно похожим на обычный внедорожник GLE. Это означает, что он удобный, изысканный и плавный, с превосходной автоматической коробкой передач с девятью скоростями, облегчающей километры. И, несмотря на усилия по усовершенствованию шасси для этой версии, конкуренты, такие как Porsche Cayenne Coupe, по-прежнему предлагают больше острых ощущений от вождения. Последнее купе GLE теперь намного ближе к BMW X6 по удовольствию от вождения, что означает большой шаг вперед по сравнению с оригиналом.

GLE Coupe тоже вряд ли будет медленным; эти широкие шины и полный привод Mercedes 4MATIC обеспечивают отличное сцепление с дорогой, а каждый двигатель предлагает впечатляющее ускорение. Шестицилиндровый дизельный двигатель GLE Coupe 400 d является мощным и разгоняет этот внедорожник до 100 км/ч всего за 5,7 секунды, несмотря на то, что он весит более двух тонн. Вместо этого выберите GLE Coupe AMG 53, и 3,0-литровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом дополнен небольшим электродвигателем, преодолевающим тот же эталон за 5,3 секунды. GLE 63 S еще быстрее: ему требуется всего три секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч.Тем не менее, топливная экономичность дизельного двигателя составляет всего 33,6 миль на галлон, поэтому, если вам нужно купе GLE, которое немного дешевле в эксплуатации, гибрид GLE 350 de plug-in — лучший вариант.

С 2,0-литровым дизельным двигателем, электродвигателем и аккумулятором на 30,8 кВтч он может проехать более 60 миль только на электричестве, что дает показатель экономии топлива 313,9 миль на галлон и выбросы CO2 всего 23 г/км.

Купе GLE может похвастаться роскошным интерьером, доступным в стандартной комплектации AMG Line Premium Plus.Двойные цифровые экраны придают приборной панели футуристический вид, и есть практически все мыслимые гаджеты, которые облегчают жизнь, включая голосовые команды «Привет, Мерседес». Пневматическая подвеска поглощает большинство неровностей дороги, а автоматическая коробка передач обеспечивает плавное переключение передач.

Несмотря на наклонную крышу, это большой автомобиль, в котором сзади достаточно места для взрослых. Также имеется большой багажник объемом 655 литров, что немного больше, чем у BMW X6. Еще одна галочка в коробке связана с пятизвездочной оценкой безопасности при столкновении Euro NCAP, что отчасти является отражением длинного списка стандартного оборудования для обеспечения безопасности.

Mercedes Benz Gle Coupe (C292) 350 D 4Matic Технические характеристики, Размеры

9022 — 9022 — 9022 9021 9021 9 0214 9021

9002

Mercedes Benz GLE Coupe (C292) 350 D 4Matic The Engine Технические данные

Тип двигателя — Количество цилиндров: V 6 V 6 9
9
Тип топлива дизель
Топливная система: Прямая инъекция.
Выравнивание двигателя
0
0 Должность 3 0
Размер двигателя — Смещение двигателя: 2987 см3 или 182,3 CU-IN
2 2 83,0 x 92.0 мм
3.27 x 3,62 дюйма
Количество клапанов: 24 клапанов
Аспирация: Turbo (TGV) + Intercooler
Коэффициент сжатия: 15,5
9021
Максимальная мощность — Вывод — мощность: 258 PS или 254 BHP или 190 кВт при 3400 об/мин
Максимальный крутящий момент: 620 Нм или 457 фунтов.FT @ 1600 RPM
дисковые колеса — тяги — Drivetrain: AWD
9021
9021
Тип сцепления: 24002

Mercedes Benz Gle Coupe (C292) 350 D 4Matic Расход топлива (экономика), выбросы и диапазон

Расход топлива — экономика — комбинированный: 6.9 l / 100km
41 MPG UK / 34 MPG US
Расход топлива — Экономика — Road Road: 6.4 L / 100KM
44 MPG UK / 37 MPG US
Расход топлива — Экономика — Город: 7,5 л / 100 км
38 MPG UK / 31 MPG US
Range: 1347 км или 837 км
Топливный бак. 93 л
20.5 британских галлонов
24.6 US Gallons
24.6 US Gallons
9 CO2 Выбросы: 180 г / км (Mercedes Benz)

2015 Mercedes-Benz Gle Coupe (C292) GLE 350D (258 л.с.) 4matic -Tronic

Тип кузова 9064 22 купе, внедорожник 5 9022 9 9022

Mercedes-Benz GLE Coupe (C292) GLE 350D (258 л.с.) 4Matic G-Tronic 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 г., 2016, 2017, 2018, 2019,

Общая информация
Brand Mercedes- Benz
модель GLE
GLE GLE Coupe (C292)
Модификация (Двигатель) GLE 350D (258 л.с.) 4Matic G-Tronic
Начало производства 2015 год
Окончание производства 2019 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
сидений
двери 5
производительности Specs
Расход топлива (экономика) — Urban 7.9-7,5 л/100 км 29,77–31,36 миль на галлон США
35,76–37,66 миль на галлон Великобритании
12,66–13,33 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 6,6-6,4 л/100 км 35,64–36,75 миль на галлон США
42,8–44,14 миль на галлон Великобритании
15,15–15,63 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 7,2-6,9 л/100 км 32.67 — 32.09 US MPG
39.23 — 40.94 Великобритания MPG
13.89 — 14.49 KM / L
CO 2 Выбросы 187-180 г / км
Тип топлива Дизель
Ускорение 0 — 100 км/ч 7 с
Ускорение 0 — 62 миль/ч 7 с
Ускорение 0 — 60 миль/ч (Рассчитано с помощью Auto-Data.нетто) 6,7 с
Максимальная скорость 226 км/ч 140.43 MPH
Эмиссия Стандарт 9 EURO 6 14
Соотношение средств к мощности 8,7 кг / л.с., 114,7 л.с. / TONNE
Соотношение тяжестей до крутящего момента 3,6 кг / нм, 275,6 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 258 л.с. при 3400 об/мин.
Мощность на литр 86.4 л.с./л
Крутящий момент 620 Нм при 1600 об/мин. 457,29 фунт-фут. при 1600 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, продольное
Модель/код двигателя OM 642.826
Объем двигателя 2987 см 3 182,28 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образный двигатель
Степень сжатия 15,25
Топливная система Дизель Commonrail
Всасывание двигателя Турбокомпрессор, промежуточный охладитель
Объем моторного масла 8 л 8,45 кварты США | 7.04 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Системы двигателей диспельшивый фильтр
пространство, объем и вес
бордюр 2250 кг 4960.4 фунта.
Макс. вес 2900 кг 6393,41 фунта.
Максимальная нагрузка 650 кг 1433 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 650 л 22,95 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1720 л 60,74 куб. футов
Емкость топливного бака 93 л 24.57 галлонов США | 20,46 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4900 мм 192,91 дюйма
Ширина 2003 мм 78,86 дюйма
Высота 1731 мм 68,15 дюйма
Колесная база 2915 мм 114,76 дюйма
Передняя гусеница 1658 мм 65.28 дюймов
Задняя (задняя) гусеница 1725 мм 67,91 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,8 м 38.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*