Glk 350 cdi: Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz GLK 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY (X204(2012))
- 18.01.1979
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz GLK 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY (X204(2012))
Технические характеристики Mercedes-Benz GLK 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY
Mercedes-Benz GLK 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY
-
Фотографии Mercedes-Benz GLK 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
-
Фотографии Mercedes-Benz GLK 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
-
Фотографии Mercedes-Benz GLK 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
-
Фотографии Mercedes-Benz GLK 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY из каталога AutoNet.
ru. Фото 4 из 11
-
Фотографии Mercedes-Benz GLK 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
-
Фотографии Mercedes-Benz GLK 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
-
Фотографии Mercedes-Benz GLK 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
-
Фотографии Mercedes-Benz GLK 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY из каталога AutoNet.
ru. Фото 8 из 11
-
Фотографии Mercedes-Benz GLK 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
-
Фотографии Mercedes-Benz GLK 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
-
Фотографии Mercedes-Benz GLK 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
Концерн Daimler представил на международной автовыставке в Нью-Йорке рестайлинговый Mercedes-Benz GLK. Экстерьер авто получил более спортивный внешний облик. Внешние изменения видны в переднем бампере, переработанных передних фарах с интегрированными в них светодиодами, обновленной решетке радиатора, задних фонарях и нижней части заднего бампера. В салоне новый трехспицевый руль, также предлагаются новые варианты отделки сидений и информативно-развлекательная система с 5,8-дюймовым дисплеем.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz GLK 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz GLK
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz
-
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность.
подробнееЛегким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.
-
02.10.2019
Jabir Huda
Оценка автора
Объективностьвполне доступное и отличное состояние
подробнее
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | GLK |
Поколения | GLK |
Модификация (двигатель) | GLK 350 CDI V6 (224 лс) 4MATIC 7G-TRONIC |
Начало выпуска | 2009 г |
Оконч.![]() | 2010 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе (NEDC) | 10.3-10.7 л/100 км
22.84 — 21.98 US mpg 27.43 — 26.4 UK mpg 9.71 — 9.35 км/л |
Расход топлива на шоссе (NEDC) | 6.5-7 л/100 км
36.19 — 33.6 US mpg 43.46 — 40.35 UK mpg 15.38 — 14.29 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC) | 7.9-8.4 л/100 км
29.77 — 28 US mpg 35.76 — 33.63 UK mpg 12.66 — 11.9 км/л |
Выбросы CO2 (NEDC) | 208-220 г/км |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 7. |
Время разгона 0 — 62 mph | 7.5 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 7.1 сек |
Максимальная скорость | 220 км/ч 136.7 mph |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Соотношение мощность/вес | 8.1 кг/лс, 124.1 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 3.3 кг/Нм, 299.2 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 224 лс @ 3800 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 75 лс/л |
Крутящий момент | 540 Нм @ 1600-2400 об./мин. 398.28 lb.-ft. @ 1600-2400 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель/Код двигателя | OM 642.961 |
Объем двигателя | 2987 см3182.28 cu. in.![]() |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 83 мм 3.27 in. |
Ход поршня | 92 мм 3.62 in. |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Дизель Н.В |
Тип наддува | Турбонаддув, Интеркулер |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 8 л 8.45 US qt | 7.04 UK qt |
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. |
Спецификация моторного масла | |
Системы двигателя | Противосажевый фильтр |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1805 кг
3979.![]() |
Допустимая полная масса | 2500 кг 5511.56 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 695 кг 1532.21 lbs. |
Объем багажника минимальный | 450 л 15.89 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1550 л 54.74 cu. ft. |
Объем топливного бака | 66 л 17.44 US gal | 14.52 UK gal |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 2000 кг 4409.25 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653.47 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4525 мм 178.15 in. |
Ширина | 1840 мм 72.44 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2016 мм
79. |
Высота | 1698 мм 66.85 in. |
Колесная база | 2755 мм 108.46 in. |
Колея передняя | 1567 мм 61.69 in. |
Колея задняя | 1588 мм 62.52 in. |
передний свес | 813 мм 32.01 in. |
задний свес | 957 мм 37.68 in. |
Дорожный просвет | 201 мм 7.91 in. |
Диаметр разворота | 11.5 м 37.73 ft. |
Угол въезда | 23° |
Угол съезда | 25° |
угол рампы | 19° |
угол при наборе высоты | 35° |
глубина болотная | 300 мм 11.81 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС перманентно приводит в движение четыре колеса автомобиля. |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 7G-TRONIC |
Тип передней подвески | Независимая типа McPherson, Поперечный стабилизатор |
Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор, Независимая многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | Передние колесные шины: 235/60 R17; 235/50 R19; 235/45 R20 Задние колесные шины: 235/60 R17; 235/50 R19; 255/45 R19; 255/40 R20 |
Размер дисков | Передние колесные диски: 7.5J x 17; 7.5J x 19; 8.5J x 20 Задние колесные диски: 7. ![]() |
Начало производства: | январь 2012 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 5 дв. кроссовер (X204) |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 2987 |
Объем двигателя, л.![]() |
3.0 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 265 |
Достигается при об. в мин.: | 3800 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 620/1600 |
Максимальная скорость, км/ч: | 232 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 6.4 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 6.9 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 8.2 |
Расход топлива (за городом), л. |
6.1 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | 83 |
Ход поршня, мм: | 92 |
Выхлоп CO2, г/км: | 179 |
Коэффициент сжатия: | 15.5 |
Тип привода: | |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 7 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4525 |
Ширина, мм: | 1840 |
Высота, мм: | 1699 |
Колесная база, мм: | 2750 |
Колея колес спереди, мм: | 1567 |
Колея колес сзади, мм: | 1588 |
Количество мест: | |
Размер шин: | 235/60R17 |
Снаряженная масса, кг: | |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | 450 |
Объем топливного бака, л: | 66 |
Диаметр разворота, м: | 11.![]() |
Гарантия от коррозии, лет: |
Комплектация 3.0 AT GLK 350 CDI автомобиля Mercedes-Benz GLK-Класс (X204, 2008 г.) — цена, характеристики — Кемерово
- Комплектация: GLK 350 CDI 3.0 AT
- Не выпускается (архив)
Характеристики и опции
Кузов
- Размеры
Длина
4525 мм
Ширина
1840 мм
Высота
1683 мм
Колесная база
2755 мм
Колея передних колес
1567 мм
Колея задних колес
1588 мм
Количество дверей
5
Количество мест
5
Диаметр разворота
11.
5 м
Объем багажника
450 л
Объем багажника максимальный
1550 л
- Грузовой отсек
- Масса
Снаряженная
1880 кг
Полная
2500 кг
Грузоподъемность
620 кг
Дорожный просвет
181 мм
Двигатель
Тип двигателя
Турбонаддув
Расположение
продольно
спереди
Конфигурация
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
4
Рабочий объем
2987 см3
Максимальная мощность
224 л.с.
Обороты максимальной мощности
3800 об/мин
Максимальный крутящий момент
540 Н∙м
Обороты максимального крутящего момента
2100 — 2400 об/мин
Система питания
непосредственный впрыск
Топливо
Нормы токсичности
Трансмиссия
Коробка передач
Количество передач
7
Привод
Понижающая передача
Блокировка дифференциалов
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость
220 км/ч
Время разгона (0 — 100 км/ч)
7.
5 сек
- Расход топлива
Смешанный цикл
7.9 л/100км
Городской цикл
10.7 л/100км
Загородный цикл
7 л/100км
Объем топливного бака
66 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
независимая
пружинная
четырехрычажная
Задняя подвеска
независимая
пружинная
многорычажная
Регулировка дорожного просвета
Адаптивная подвеска
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
- Размер шин
Передних
235/50 R19
Задних
255/45 R19
- Размер дисков
Колесные диски
легкосплавные
Запасное колесо
Рулевое управление
Регулировка руля
по высоте
по вылету
Усилитель рулевого управления
есть
гидравлический
Отделка руля
Обогрев руля
Управление КПП на руле
Управление функциями автомобиля на руле
Управление аудиосистемой на руле
Адаптивный руль
Безопасность
- Пассивная
Кол-во подушек безопасности
7
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Боковые шторки безопасности
Коленные подушки безопасности
Преднатяжители ремней безопасности
Активные подголовники
Крепления для детского сидения
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренн
- Активная безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Помощь при экстренном торможении (EBA)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Антипробуксовочная система (ASR)
Система курсовой устойчивости (ESP)
Система мониторинга состояния водителя
Система контроля «мёртвых зон»
Система предупреждения о пересечении разметки
Система распознавания дорожных знаков
Салон и Комфорт
Обивка салона
Климатическая система
3х зонный климат-контроль
Бортовой компьютер
с многофункциональным дисплеем
Сиденья
Регулировка сидений по высоте
водителя
переднего пассажира
Электропривод сидений
водителя
переднего пассажира
Поясничный подпор
Подогрев сидений
водителя
переднего пассажира
Вентиляция сидений
Массаж
Складываемые задние сидения
Третий ряд сидений
Подлокотники
передний
задний
Задние подголовники
3 на втором ряду
Стекла и зеркала
Обогрев лобового стекла
Атермальное остекление
Электростеклоподъемники
передние
задние
Шторки на стекла
Боковые зеркала
с электроприводом
складываемые
с подогревом
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Люк
Панорамная крыша
Мультимедиа
Музыкальная система
радио AM/FM
CD проигрыватель
MP3
Количество динамиков
8
Сабвуфер
Чейнджер
Навигационная система
Дисплеи
передний дисплей
Охранные системы
Фары
Тип фар
биксенононовые
Автоматическая коррекция угла наклона фар
Омыватель фар
Адаптивные фары
Противотуманные фары
Системы помощи
Инфракрасная камера (ночное видение)
Круиз-контроль
Датчик давления шин
Датчик дождя
Датчик света
Автоматический ручник
Система помощи при старте на подъеме (HHC)
Система помощи при спуске
Электропривод двери багажника
Электропривод складывания крыши
Доводчик дверей
Система старт-стоп
Проецирование информации на лобовое стекло
Парктроники
задние
передние
Камеры обзора
Система автоматической парковки
Автономная система отопления
Дополнительно
-
Mercedes-Benz — официальный дилер.
АО «СТС-автомобили» с 1998 года представляет торговую марку «Мерседес-Бенц» на российском рынке. В настоящее время компания входит в тройку крупнейших региональных дилеров АО «Мерседес-Бенц РУС» и успешно развивает собственную филиальную сеть на территории Новосибирской, Томской и Кемеровской областей.
г. Кемерово, трасса Р-384 Кемерово-Новокузнецк, 4й км
Тел.: +7 (3842) 77-55-55
-
Контрактные завпчасти для автомобилей.
г. Кемерово, ул. Маяковского, 13
Тел.: +7 (384) 237-66-88
-
Интернет магазин, магазин. Автозапчасти для иномарок. Оригинал и неоригинал.
Опт и розница.
Кемерово, пр. Советский, 2/14
Тел.: +7 (384) 245-24-81
Mercedes-Benz GLK 350 CDI 4-Matic 2009-2011 | Автокаталог
- Рабочий объем:
- 3.0 л
- Мощность:
- 165 кВ
- Тип топлива:
- Дизель
- 0-100 км/ч:
- 7.5 сек
- Ср. расход топлива:
- 8.4 л
Тех. характеристика
Двигатель
- Версия:
- GLK 350
- Модификация:
- GLK 350 CDI 4-Matic
- Год:
- 2009 — 2011 (2009, 2010, 2011)
- Рабочий объем:
- 3.
0 л
- Тип топлива:
- Дизель
- Мощность двигателя:
- 165 кВ (224 Лс)
- Максимальная мощность у:
- —
- Крутящий момент двигателя:
- 510.0 Нм
- Макс. kрутящий момент у:
- 1600 — 2400 (о/мин)
- Максимальная скорость:
- 220 км/ч
- Разгон 0-100 км/с:
- 7.5 сек
- Количество цилиндров:
- 6
- Расположение цилиндров:
- V-форма
- Количество клапанов в цилиндре:
- 4
Трансмисия
- Привод:
- Все ведущие
- Тип коробки передач:
- Автомат
- Количество скоростей:
- 7
Кузов
- Тип:
- Вездеход
- Количество дверей:
- 4/5
- Кол-во сид.
мест:
- 5
- Вес:
- 1880 (2500 кг макс)
- Длина:
- 4525 мм
- Ширина:
- 1855 мм (2020 мм макс)
- Высота:
- 1699 мм
- Расстояние между осями:
- 2755 мм
- Высота езды:
- 0
- Радиус поворота:
- 11.5 м
Багажный отсек
- Макс. емкость багажного отсека:
- 1550 л
- Средняя емкость багажного отсека:
- —
- Мин. емкость багажного отсека:
- 450 л
- Глубина багажного отсека:
- —
- Ширина багажного отсека:
- —
- Высота порога багажного отсека:
- —
- Высота багажного отсека:
- —
- Нагрузка на крышу:
- 75 кг
Эксплуатация
- Октановое топливо:
- —
- Емкость топливного бака:
- 66.
0 л
- Расстояние на одном баке:
- 786 км
- Расход топлива по городу:
- 10.7 л
- Расход топлива за городом:
- 7.0 л
- Средний расход топлива:
- 8.4 л
- Коэффициент сопротивления воздуха:
- 0.35 л
- CO2 эмиссия:
- 220 г/км
- Стандарт эмисси:
- Euro 4
Шины и диски
- Тип запасного колеса:
- Колесо полного размера
- Размер передних шин:
- 235/60 R17
- Размер задних шин:
- 235/60 R17
- Индекс скорости шин:
- V (240 км/ч)
- Размер передних колес:
- 7.5Jx17
- Размер задних колес:
- 7.
5Jx17
Другие модификации
Вездеход
Оцените свой автомобиль
Новые Mercedes-Benz GLK 350 объявления
3 999 € Mercedes-Benz ML 350 3.5 l., Бензин/Газ, 2005 г, Автомат, 200 kW 2 550 € Mercedes-Benz E 200 1.8 l., Бензин, 2003 г, Механическая, 120 kW 6 200 € Mercedes-Benz ML 420 W164 4.2 l., Дизель, 2007 г, Автомат, 225 kW
Самые популярные автомобили
Последние сообщения форума
Общая информация | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бренд | Mercedes-Benz | |||||||
модель | GLK | Генерация | GLK (X204 Faceleft 2012) | |||||
модификация (Двигатель) | GLK 350 CDI V6 (265 л.![]() | |||||||
Начало производства | 2012 год | Конец производства | 2015 года | |||||
Powertrain Architection | ||||||||
Тип кузова | Внедорожник | |||||||
Сиденья | 5 | |||||||
Двери | ||||||||
Расход топлива (экономичный) — городской | 8.3-8,2 л/100 км
28,34–28,68 миль на галлон США 34,03–34,45 миль на галлон Великобритании 12,05–12,2 км/л |
|||||||
Расход топлива (экономичный) — за городом | 6,2-6,1 л/100 км
37,94–38,56 миль на галлон США 45,56–46,31 миль на галлон Великобритании 16,13–16,39 км/л | |||||||
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 7,0-6,9 л/100 км
33.6 — 33.4.09 US MPG 40.35 — 40.94 UK MPG 14.29 — 14.49 km / l | |||||||
CO 2 Выбросы | 2 | 181-179 г / км | ||||||
Тип топлива | Diesel | |||||||
Ускорение 0 — 100 км/ч | 6.![]() | |||||||
Ускорение 0 — 62 миль в час | 6.4 SEC | |||||||
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) | 6.1 sec | |||||||
Максимальная скорость | 232 км/ч 144,16 миль в час | |||||||
Emission Standard | EURO 5 | |||||||
Соотношение средств к власти | 7,3 кг / л.с., 137,7 л.с. / TONNE | |||||||
Соотношение среднего момента | 3.1 кг/Нм, 322,1 Нм/т | |||||||
Характеристики двигателя | ||||||||
Мощность | 265 л.с. при 3800 об/мин. | |||||||
Мощность на литр | 88,7 л.с./л | |||||||
Крутящий момент | 620 Нм при 1600-2400 об/мин. 457,29 фунт-фут. @ 1600-2400 об/мин. | |||||||
Расположение двигателя | Переднее, продольное | |||||||
Модель/код двигателя | OM 642 LS DE 30 LA | |||||||
2987 см 3 182.![]() | ||||||||
Количество цилиндров | 6 | |||||||
позиция цилиндров | V-Engine | |||||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||||||
Топливная система | Diesel Commonrail | |||||||
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор, промежуточный охладитель | |||||||
Объем моторного масла | 8 л 8,45 кварты США | 7.04 UK qt | |||||||
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. | |||||||
Спецификация моторного масла | ||||||||
Охлаждающая жидкость | 12 л 12,68 кварты США | 10.56 Великобритания Qt | |||||||
Системы двигателей | сажевый фильтр | |||||||
3 | ||||||||
пространство, объем и вес | ||||||||
бордюр вес | 1925 кг 4243,9 фунта. | |||||||
Макс. вес | 2500 кг 5511.56 фунтов. | |||||||
Максимальная нагрузка | 575 кг 1267,66 фунтов | |||||||
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 450 л
15,89 куб.![]() | |||||||
Объем багажника — максимум | 1550 л 54,74 куб. футов | |||||||
Емкость топливного бака | 66 л 17,44 галлона США | 14,52 британских галлона | |||||||
Размеры | ||||||||
Длина | 4536 мм 178.58 дюймов | |||||||
Ширина | 1840 мм 72,44 дюйма | |||||||
Высота | 1669 мм 65,71 дюйма | |||||||
Колесная база | 2755 мм 108,46 дюйма | |||||||
Передняя гусеница | 1574 мм 61,97 дюйма | |||||||
Задняя (задняя) гусеница | 1597 мм 62,87 дюйма | |||||||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11.65 м 38.22 Ft. | |||||||
| ||||||||
Droivestrain, тормоза и подвеска | ||||||||
колесо привода | все колесо привод (4×4) | |||||||
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 7G-Tronic Plus | |||||||
Передняя подвеска | Независимая мульти-ссылка | |||||||
Under-Supension | Multi-link независимо от | |||||||
передних тормозов | ||||||||
задние тормоза | вентилируемые диски | |||||||
ABS ( Anti-Lock тормозной систему) | ||||||||
рулевого управления типа | рулевого управления и шестерня | |||||||
POWER рулевое управление | Electric рулевое управление | |||||||
Размер шин | 235/60 R17 | |||||||
колес RIMS Размер | 17 | |||||||
Бренд | Mercedes-Benz | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
модель | GLK | GLK | |||||
GOODE | GLK (X204) | ||||||
Модификация (Двигатель) | GLK 350 CDI V6 (224 л.с. ) 4Matic 7G-Tronic | ||||||
Начало производства | 2009 года | ||||||
Конец производства | Powertrain Architection | Engine Powertrain Architect | ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕЙ ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Тип кузова | SUV | ||||||
Сиденья | 5 | ||||||
Двери | 5 | ||||||
Технические характеристики | |||||||
Расход топлива ампион (эконом) — городской (NEDC) | 10.3-10,7 л/100 км
22,84–21,98 миль на галлон США 27,43–26,4 миль на галлон Великобритании 9,71–9,35 км/л |
||||||
Расход топлива (экономичный) – за городом (NEDC) | 6,5-7 л/100 км
36,19–33,6 миль на галлон США 43,46–40,35 миль на галлон Великобритании 15,38–14,29 км/л | ||||||
Расход топлива (экономичный) — смешанный (NEDC) | 7,9-8,4 л/100 км
29.![]() 35.76 — 33.63 Великобритания MPG 12.66 — 11.9 км / л | ||||||
CO 2 Выбросы (NEDC) | 208-220 г / км | ||||||
Тип топлива | Diesel | ||||||
Ускорение 0–100 км/ч | 7.5 сек | ||||||
Ускорение 0 — 62 MPH | 7.5 SEC | ||||||
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) | 7.1 сек | ||||||
Максимальная скорость | 220 км/ч 136,7 миль в час | ||||||
Emission Standard | EURO 4 | ||||||
Коэффициент тяжестей в мощности | 8,1 кг / л.с., 124,1 л.с. / TONENE | ||||||
Соотношение среднего момента | 3.3 кг/Нм, 299,2 Нм/т | ||||||
Характеристики двигателя | |||||||
Мощность | 224 л.с. при 3800 об/мин. | ||||||
Мощность на литр | 75 л.с./л | ||||||
Крутящий момент | 540 Нм при 1600-2400 об/мин. | ||||||
Расположение двигателя | Переднее, продольное | ||||||
Модель/код двигателя | OM 642.961 | ||||||
Объем двигателя | 2987 см 3 182.28 куб. дюймов | ||||||
Количество цилиндров | 6 | ||||||
Расположение цилиндров | V-образный двигатель | ||||||
Диаметр цилиндра | 83 мм 3,27 дюйма | ||||||
Ход поршня | 92 мм 3.62. | ||||||
Сжатие | 18 | ||||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | Топливная система | COMMENTRAIL | ||||
Двигатель аспирация | Turboather, Intercooler | ||||||
Valveetrain | DOHC | ||||||
Объем моторного масла | 8 л 8.45 кварт США | 7.04 UK qt | ||||||
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть.![]() | ||||||
Спецификация моторного масла | |||||||
Системы двигателей | дисперс | ||||||
3 | |||||||
пространство, объем и вес | |||||||
бордюр вес | 1805 кг 3979,34 фунта. | ||||||
Макс. вес | 2500 кг 5511,56 фунтов. | ||||||
Максимальная нагрузка | 695 кг 1532,21 фунта. | ||||||
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 450 л 15,89 куб. ft. | ||||||
Объем багажника — максимум | 1550 л 54,74 куб. футов | ||||||
Емкость топливного бака | 66 л 17,44 галлона США | 14,52 британских галлона | ||||||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 2000 кг 4409.25 фунтов | ||||||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунта. | ||||||
Размеры | |||||||
Длина | 4525 мм 178,15 дюйма | ||||||
Ширина | 1840 мм 72,44 дюйма | ||||||
Ширина, включая зеркала | 2016 мм 79,37 дюйма | ||||||
Высота | 1698 мм
66.![]() | ||||||
Колесная база | 2755 мм 108,46 дюйма | ||||||
Передняя гусеница | 1567 мм 61,69 дюйма | ||||||
Задняя (задняя) гусеница | 1588 мм 62,52 дюйма | ||||||
Передний свес | 813 мм 32,01 дюйма | ||||||
Задний свес | 957 мм 37,68 дюйма | ||||||
Дорожный просвет (дорожный просвет) | 201 мм 7.91 дюйм | ||||||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,5 м 37.73 ft. | ||||||
Угол подхода | 23 ° | ||||||
Угол вылета | 25 ° | ||||||
Угол рампы | 19 ° | ||||||
Угол подъема | 35 ° 70017 | ||||||
Глубина | 300 мм 11,81 дюйма | ||||||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||||||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение четыре колеса автомобиля.![]() | ||||||
колесо привода | все колесо привода (4×4) | ||||||
Количество шестерни (автоматическая коробка передач) | 7G-Tronic | ||||||
передняя подвеска | независимый тип McPherson, поперечный стабилизатор | ||||||
задняя подвеска | поперечный стабилизатор, независимый мультиналивой | ||||||
передние тормоза | вентилируемые диски | ||||||
задние торможения | вентилируемых дисков | ||||||
системы помощника | ABS (антиблокирующая система торможения) | ||||||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | ||||||
Усилитель рулевого управления | Электроусилитель рулевого управления | ||||||
Размер шин | Шины передних колес: 235/60 R17; 235/50 Р19; 235/45 R20 Шины задних колес: 235/60 R17; 235/50 Р19; 255/45 Р19; 255/40 R20 | ||||||
Размер колесных дисков | Диски передних колес: 7.![]() Диски задних колес: 7,5J x 17; 7,5 Дж х 19; 8,5 Дж х 19; 9.5J x 20 | ||||||
Kleemann KD-Box для Mercedes GLK 350 CDI 4Matic 231PS Двигатель 10-12
Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования в шоссейных или уличных транспортных средствах, а также в других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для участия в гонках.
Для приобретения этого продукта необходимо подписать здесь отказ от соблюдения требований к транспортным средствам.
Kleemann KD-Box для двигателя Mercedes GLK 350 CDI 4Matic 231PS 10-12
Kleemann KD-Box — это экономичный и эффективный продукт для всех моделей Mercedes-Benz CDI, а также для большинства новых двигателей BlueTec и BlueEfficiency.
ПРИМЕЧАНИЕ: Mercedes обязательно указывает VIN-номер своего автомобиля при заказе, чтобы мы могли отправить вам нужный блок.KD-Box в настоящее время недоступен для моделей BlueTec для США с впрыском UREA (м/г 2009 г. и далее).
Сделать Транспортное средство | Модель | Подмодель | Год | Двигатель | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
2010-2012 Мерседес Бенц ГЛК350 ЦДИ |
ГЛК350 КДИ | 2010-2012 |
Компания Kleemann была основана в Фаруме, Дания, в 1987 году двумя молодыми людьми, увлеченными автомобилями Mercedes-Benz. Всего несколько лет спустя, в 1992 году, для небольшой группы датских заказчиков началось строительство первой системы Kleemann Kompressor. Первоначальная система Kleemann Kompressor была разработана для 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя M111 и была создана в значительной степени из-за налогового законодательства Дании, касающегося рабочего объема двигателя. К 1994 году компания Kleemann начала производить эту высокоэффективную систему Kompressor для потребителей по всему миру. Успех четырехцилиндровой системы привел к растущему спросу на шести- и восьмицилиндровые системы Kompressor.
С годами ассортимент Kleemann естественным образом расширился за счет выхлопных систем, деталей подвески, колес и компонентов шасси. По сей день Kleemann продолжает предлагать полную линейку продуктов для тюнинга Mercedes-Benz и AMG. Модернизация Kleemann повысит производительность вашего автомобиля и выведет его на новый уровень.
Миссия Kleemann
С момента своего основания миссия Kleemann заключалась в бескомпромиссном улучшении лучших качеств автомобилей Mercedes-Benz и AMG. Компания стремится доставлять своим клиентам во всем мире интенсивное удовольствие от вождения с помощью высококачественной продукции. Философия компании Kleemann может быть простой, но очень важной.
Каждый продукт Kleemann продуман до мелочей, чтобы улучшить внешний вид вашего Mercedes-Benz, сохраняя при этом культовые линии кузова и формы оригинальной модели. Даже полное преобразование Kleemann, выполненное на первоклассной модели, никогда не поставит под угрозу ее естественный стиль, функции безопасности или надежность.Сочетание огромных преимуществ производительности в сочетании с ежедневной управляемостью приводит к ощущению чистой радости как от владения, так и от управления автомобилем Kleemann Mercedes-Benz.
Найти Kleemann в Vivid Racing
Kleemann USA в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, является американским лицом всемирно известного датского тюнера. Он был запущен в 2001 году и с тех пор расширился на местном уровне, предлагая ремонт, обслуживание и настройку производительности для автомобилей Mercedes-Benz, Volkswagen, Audi, Porsche и Sprinter. Вы можете доверить Kleemann помощь в создании автомобиля своей мечты, поскольку компания уже более 35 лет совершенствует мощность и эстетику автомобилей Mercedes-Benz.
Vivid Racing предлагает широкий ассортимент запчастей Kleemann, который включает в себя воздушные фильтры, нагнетатели, дроссельные заслонки, дифференциалы, распределительные валы, электронные комплекты понижения, флэш-настройки ЭБУ, коллекторы, колеса, шкивы и многое другое! Если у вас есть какие-либо вопросы относительно продуктов, перечисленных выше, или вам нужна помощь в поиске товара для вашего автомобиля, свяжитесь с нашим экспертным отделом запасных частей по телефону (480) 966-3040.
Клиент обязан осмотреть доставленный товар сразу после получения и немедленно письменно и устно сообщить о дефекте. Никакие претензии о возмещении ущерба не будут удовлетворены в течение 8 или более рабочих дней после получения.

Kleemann гарантирует, что вся продукция Kleemann не имеет дефектов материалов и изготовления. Эта гарантия распространяется только на первоначального владельца и не подлежит передаче. Гарантия начинается с даты покупки (счет-фактура) и заканчивается двенадцать (12) месяцев с этой даты для деталей и двенадцать (12) месяцев с этой даты для переоборудования двигателя. Покрытие пробега в течение этих двенадцати (12) месяцев не ограничено. Из-за множества модификаций и изменений, внесенных в автомобили и/или двигатели Mercedes-Benz, которые могут повлиять на производительность или долговечность соответствующих компонентов, обязательства Kleemann по настоящей гарантии распространяются только на ремонт или замену деталей, произведенных или проданных Kleemann, а не на труд, работа.Чтобы подать гарантийную претензию, детали должны быть возвращены с подтверждением покупки, именем и адресом клиента, типом автомобиля, годом выпуска, номером двигателя, показаниями одометра и номером VIN. В случае компрессорных систем гарантийная форма должна сопровождать поставку и быть полностью заполненной. Никакие претензии не будут рассматриваться без действительного доказательства покупки, всей документации и оригинальной детали Kleemann. Стоимость обратной перевозки должна быть оплачена заранее. Сбор возвратов не принимается. Все детали, замененные по гарантии, могут стать собственностью Kleemann.
JVP | Управляющий код | ||
L | |||
39P | комфортный пакет | ||
35A | VGS D4-0, D3 Pattern | ||
P77 | Premium Package | 9017 | |
J4A | DSM: STAR1 FBS3 Обновление | ||
13A | |||
13A | Сумма смещения масла +1300 мл масла | ||
30A | Обложка С дополнительной точкой вложения демпфера | ||
MBConnect — данные о трафике в реальном времени | |||
6P5 | STEUERCODE VERTRIEB FUER CODE 475 ANFORDERUNG | ||
268 | Расширенная поддержка тормоза (BAS +) | ||
A68 | КОРПУС ТРАНСМИССИИ С ГЛУБОКИМ ПОДСОЕДИНЕНИЕМ МАСЛОПРОВОДА | ||
347 | СИСТЕМА АВАРИЙНОГО ВЫЗОВА ECALL Европа | ||
501 | |||
501 | |||
P44 | Пакет парковки | ||
805 | Йом 24/1 | ||
752 | AMG 19 «Спитенные колеса со смешанными шинами | ||
255B | МБ Mobilo с DSB и GGD | ||
502 | 502 | 3 года обновления карты бесплатно | |
01A | DAS 3 | DAS 3 | |
240 | |||
240 | Светодиодные дневные беговые огни | ||
722 | CTR Console Металлическая тканевая пленка черный / серебристый (2C07) | ||
2U5 | нарисованные боковой юбки | ||
230A | |||
230A | |||
231A | |||
231A | кожа — черный / антрацит | ||
235 | Active Park Assister | ||
877 | ПОДСВЕТКА | ||
U62 | ПАКЕТ ПОДСВЕТКИ | ||
211 | |||
211 | EPS рулевое управление (электрическое рулевое управление) | ||
550 | |||
237 | Активные слепые Spot Assist | ||
23P | Пакет вождения | ||
A98 | передача Программное обеспечение Retrofit | ||
M014 | |||
M014 | M014 | Engine Увеличение производительности | |
B09 | компрессор хладагента с магнитной муфтой | ||
58U | |||
58U | на крыше в интерьере серая ткань | ||
A89 | Снижение трения | ||
H79 | ЭЛЕМЕНТ ОТДЕЛКИ.![]() | ||
291 | Pelvis подушка безопасности (PelvisBag) | ||
238 | |||
238 | Active Lane Assist (FAP) | ||
513 | Распознавание дорожного движения | ||
B03 | |||
B03 | Прямой пункт начала / эко запуска / остановки | ||
P49 | CORROOTS | ||
608 | |||
608 | Автоматический выключатель высокого луча (IHC) | ||
916 | |||
916 | Топливный бак с большим объемом — объем 1 | ||
P31 | AMG LINE EXTERIOR/AMG SPORTS PACKAGE EXTERIOR | ||
233 | АВТОНОМНАЯ ВНУТР. | ||
1P2 | 1P2 | Внутреннее использование MBVD для Cash-Check-процедура | |
1U2 | Snow Grid | ||
9009 | Управление генераторами | ||
A66 | FE преобразователь 19 мм | ||
A62 | |||
A62 | FE Converter Converter Корпус 19 | ||
900 | |||
A20 | |||
A20 | |||
P95 | |||
P95 | |||
P95 | Sport Package Tairieur | ||
G966 | Код передачи Версия 66 | ||
581 | |||
581 | автоматический климат-контроль | ||
332B | 332B | 332B | Приборный кластер / HU Language — Немецкий |
725 | Chrome Look Roading Rawing | ||
77V | Скорость + индекс нагрузки 99 В + 100В | ||
K13 | КОНТРОЛЬНЫЙ КОД ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ Интервал 25000 км | ||
M019 | |||
M019 | M019 | ||
F204 | |||
FX | |||
FX | |||
K11 | |||
K11 | Adaptive Stop Light Righting | ||
427 | автоматический ТРАНСМИССИЯ 7-СТУПЕНЧАТАЯ | ||
M005 | АВТОМОБИЛИ С 4-MATIC-/ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ | ||
M30 | ОБЪЕМ 3.![]() | ||
518 | |||
518 | |||
518 | Универсальный коммуникационный интерфейс (UCI) | R01||
R01 | летних шин | ||
876 | |||
876 | Внутренний свет сборки | ||
U72 | DVD-плеер с региональным кодом 2, Европа, ЯПОНИЯ | ||
U01 | ИНДИКАЦИЯ СОСТОЯНИЯ ЗАДНЕГО РЕМНЯ | ||
967 | COC БУМАГА ЕВРО 5 ТЕХ. W. РЕГИСТРАЦИЯ .CERT. Часть 2 | ||
84019 | |||
840 7 | Темное тонируемое стекло | ||
197U | обсидиан черный | ||
229L | Германия | ||
442 | Многофункциональный руль (12 кнопок) | ||
294 | Knee airbag | ||
670 | Остаточное использование двигателя Тепловое использование (MRA) | ||
PRASAFE | |||
J52 | |||
J52 | Дополнительный код для демпфирования MAT | ||
772 | AMG Styling Package-Front Spoiler, Боковая юбка | ||
260B 7 | 260b | Airbaglabel — немецкий / английский | |
474 | Дизельский садлистый фильтр | ||
622 | Фара с ILS, правой дорожкой | ||
202B | Владельцы по эксплуатации и услуги ЗАПИСЬ — НЕМЕЦКИЙ | ||
U18 | АВТОМАТИЧЕСКИЙ ДЕТСКИЙ SE ПРИ ПРИЗНАНИИ (АКСЕ) | ||
428 | РУЛЕВОЕ.![]() | ||
440 | Tempomat (круиз-контроль) | ||
584 | электрический оконный регулятор | ||
486 | |||
A21 | Shift на проволоке | ||
M642 | V6 дизельный двигатель OM642 | ||
345 | |||
875 | |||
875 | Watered Screen System | ||
413 | Панорамные скольжения люк / стекло люк | ||
500 | Electric Складное снаружи зеркало | ||
249 | |||
249 7 | 249 | 249 | зеркало интерьера |
600 | — чистящее оборудование | ||
2xxl | Федеративная Республика Германия | ||
386 | Универсальный пакет телефонии | ||
280 | Кожаный руль и кожаный механизм Shift Knob | ||
890 | Автоматическая задняя дверь | ||
928 | |||
928 | Уборка выхлопных газов с Euro 5 Technology | ||
873 | Обогреватель сиденья для левого и правого Передние сиденья | ||
475 7 | 475 | контроль давления шин | |
527 | DVD DVD APS с навигацией | ||
HA | Задний окс | ||
VL | в половину оси, левый | ||
VR | ПОЛОВИНА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ, СПРАВА | ||
GA | АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ |
Bilstein Mercedes GLK (X204) 350 CDI 4-matic B6 Sport Schokbreke
Информация о товаре «Bilstein Mercedes GLK (X204) 350 CDI 4-matic B6 Sport Schokbreke»
Bilstein Mercedes GLK (X204) 350 CDI 4-matic B6 Sport Амортизатор
Номер Bilstein: 35-164418
Тип Bilstein B6
Комплект поставки: Амортизатор
Сторона: передняя
Тип амортизатора: однотрубный перевернутый
Двигатель Мощность (кВт): 105 — 225
Примечания: со стандартным шасси
ПредлагаемBilstein Mercedes GLK (X204) 350 CDI 4-matic B6 Sport Schokbreke
по очень конкурентоспособной цене. Если вы хотите получить больше информации об этом Bilstein Mercedes GLK (X204) 350 CDI 4-matic B6 Sport Schokbreke
получил, чем описано в описании продукта, пожалуйста, отправьте нам электронное письмо с вашим вопросом.
У вас есть опыт работы с Bilstein Mercedes GLK (X204) 350 CDI 4-matic B6 Sport Schokbreke затем вы можете опубликовать отзыв, чтобы другие могли прочитать ваше мнение.
Хочешь Bilstein Mercedes GLK (X204) 350 CDI 4-matic B6 Sport Schokbreke заказ Вы можете сделать это, добавив товар в корзину.После заказа Bilstein Mercedes GLK (X204) 350 CDI 4-matic B6 Sport Schokbreke и квитанция об оплате Bilstein Mercedes GLK (X204) 350 CDI 4-matic B6 Sport Schokbreke отправлен к вам как можно скорее.
Bilstein Mercedes GLK (X204) 350 CDI 4-matic B6 Sport Шокбреке Вы получите от нас информацию о доставке автоматически Bilstein Mercedes GLK (X204) 350 CDI 4-matic B6 Sport Schokbreke по почте, как только посылка будет отправлена DHL.
За исключением специально заказанных товаров, у вас есть 14-дневный период просмотра.
В случае возникновения проблемBilstein Mercedes GLK (X204) 350 CDI 4-matic B6 Sport Schokbreke , Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
Ссылки связанные с «Bilstein Mercedes GLK (X204) 350 CDI 4-matic B6 Sport Schokbreke»
- У вас есть вопросы по этому товару?
- Другие продукты Bilstein B6
PRUEBA: Mercedes GLK 350 CDI 4Matic
Mercedes esperó mucho a entrar con su GLK en el segmento de los SUV compactos ‘premium’ y redondear así su gama todoterreno por la zona inferior.Y es que mientras, en parte por la Crisis y las subidas del precio del combustible, las ventas de los grandes SUV han ido disminuyendo, las de los SUV pequeños y compactos no paran de aumentar.
Con todo, los de Stuttgart no se limitaron a seguir una corriente, prueba de ello es que su Mercedes GLK no sigue lasformas redondeadas tan de moda en el segmento y Presenta una silueta muy del angulosa, como una reminiscens G. Ni siquiera cuando suavizó su fontal en el ‘facelift’ de 2012 cambió esta percepción.
De lo que no hay duda es que con marcado morro, su dinámico lateral y su musculosa zaga, es un coche que llama la atención, con sus amantes y sus detractores. Las cifras de ventas en Europa demuestran Que los de Mercedes tomaron el camino acertado.
Con su nuevo salpicadero, эль-Habáculo SE Presenta Menos rectilíneo у más refinado, con materiales de calidad y ajustes sólidos. Los asientos sujetan bien y son cómodos, y la toolsación es clara. El manejo es sencillo, con una buena ergonomía general y los botones muy a mano.
El espacio es más que suficiente delante y detrás y, gracias a la altura de la carrocería y la elevada postura de los asientos, la visibilidad hacia delante es muy buena. Hacia atrás, debido a los anchos pilares, es recomendable la opción de la ayuda acústica al aparcamiento, aunque por supuesto lo perfect es la cámara de visión trasera.
El maletero cubeca 300 литров, gracias a sus formas cuadradas, su amplia boca de carga y sus 525 kilos de capacidad es muy aprovechable.
El Mercedes GLK 350 CDI 4Matic с двигателем 3,0 литра, дизельным двигателем с 6 цилиндрами, 231 л.с. Soltura gracias al chasis Agility-Control с переменной амортизацией и интегральной тягой 4Matic marca de la casa. В комбинации с несъемным автоматическим камбио де siete relaciones 7G-Tronic де серии у una servodirección precisa, aunque algo indiferente en la zona media, el GLK se conduce cómodamente y sin esfuerzo.Incluso en curvas cerradas, el balanceo es contenido.
Lo que no es contenido es el consumo: 6,9 л/100 км anunciados solo son teóricos; 10 литров сына, самые реалистичные.
Fuera del asfalto, en terreno poco complicado, el Mercedes GLK 350 CDI 4Matic hace un buen paper, aunque no lleve el paquete option de técnica ‘offroad’ или el el bloqueo del ferrencial. Y es Que logra уна buena tracción gracias a un nuevo embrague de varillas en el diferencial Central Que a su vez aporta estabilidad en asfalto, verdadero habitat de este SUV compacto. Aquí es donde muestra sus puntos fuertes: mucha diversión al volante, más confort y un completoequipamiento de seguridad que hacen que valga lo que cuesta; en el caso de nuestro modelo de pruebas, el Mercedes GLK 350 CDI 4Matic , 57.350 евро, pero si tiras de la lista de opciones superarás fácilmente los 60.000. Mucho dinero, eso sí, para mucho coche. Y су компетенция «премиум» не эс мас барата.
Текст: Ханс Х. Грассманн — dpp-AutoReporter
Mercedes-Benz — GLK (X204) — GLK 350 CDI V6 (224 лс) 4MATIC 7G-TRONIC (дизель) 2009/2010 авто техн.
Длина автомобиля
4525 мм — миллиметр
178.15 в дюймах — дюймах
Ширина автомобиля
1840 мм — миллиметр
72,44 в дюймах — в дюймах
Ширина автомобиля со сложенными зеркалами
Ширина автомобиля с зеркалами
2016 мм — миллиметр
79,37 в дюймах — в дюймах
Высота автомобиля
1698 мм — миллиметр
66,85 в дюймах — в дюймах
Дорожный просвет
201 мм — миллиметр
7. 91 в дюймах — дюймах
Передняя направляющая
1567 мм — миллиметр
61,69 в дюймах — в дюймах
Задняя гусеница
1588 мм — миллиметр
62,52 в дюймах — в дюймах
Передний свес
813 мм — миллиметр
32.01 в дюймах — дюймах
Задний свес
957 мм — миллиметр
37,68 в дюймах — в дюймах
Колесная база
2755 мм — миллиметр
108.46 в дюймах — дюймах
Минимальный радиус поворота
11,5 м — метр
Угол въезда
23 ° — градус
Угол съезда
25 ° — градус
Угол наклона
19 ° — градус
Угол подъема
35 ° — градус
Глубина преодоления брода
300 мм — миллиметр
11,81 дюймов — дюймов
Архитектура трансмиссии
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение четыре колеса автомобиля.
Размер шин
Шины передних колес: 235/60 R17 ; 235/50 Р19 ; 235/45 R20 / шины заднего колеса: 235/60 R17; 235/50 Р19 ; 255/45 Р19 ; 255/40 Р20
Размеры дисков
Диски передних колес: 7,5J x 17 ; 7,5 Дж х 19; 8,5J x 20 / Задние колесные диски: 7,5J x 17; 7,5 Дж х 19; 8,5 Дж х 19; 9,5 Дж х 20
Вес автомобиля (снаряженный вес)
1805 кг — килограммы
3979,34 фунтов — фунтов
Максимальная масса автомобиля
2500 кг — килограммы
5511.56 фунтов — фунтов
Минимальный объем багажа
450 л — л
Максимальный объем багажа
1550 л — л
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами — 8%
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами — 12%
2000 кг — килограммы
4409,25 фунтов — фунтов
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов
750 кг — килограммы
1653.