Глушитель составные части: Устройство глушителя автомобиля. Простыми словами с фото. Читай — запоминай

  • 24.02.1981

Содержание

Из какого материала и как изготавливают гофры глушителей для автомобиля?

Обычно эти составные части глушителей производятся из нержавеющей стали с высоким процентом легирования – введения химических элементов, повышающих «эластичность» стали и ее устойчивость к изгибу, растяжению и высоким температурам. Изготовленная из специальной стали толщиной в 0,25-0,30 мм, эта деталь глушителя легко и непринужденно складывается «в гармощку». 

Еще одна технология производства предполагает сварку гофры из нержавеющей профилированной стальной ленты методом «навивки». Изготовленная любым из этих методов деталь всегда герметична, достаточно пластична, может сгибаться, сжиматься и растягиваться — до определенных пределов.

На нашем автомобильном рынке представлены два основных типа гофр глушителей автомобилей.

Гофра с двумя оплетками. Это наиболее распространенный тип изделия. Надежная наружная оплетка помогает ему избегать избыточных сжатий и опасных для целостности колебаний. Внутренняя оплетка предназначена для предотвращения деформации профилированной внутренней поверхности гофры. Изделие с двумя оплетками применяется для комплектации автомобилей с бензиновым двигателем.

Гофра с тремя оплетками. Это более жесткий и более прочный вариант комплектующей для глушителей автомобиля. Дополнительная внутренняя оплетка этого типа деталей изготавливается из флексебельной трубы, очень напоминающей металлорукав. Гофры глушителей с тремя оплетками успешно применяются как для комплектации стандартных «бензиновых» автомобилей, так и для оснащения автомобилей с дизельными двигателями.

Гофры различных производителей очень похожи внешне, но значительно отличаются по своим потребительским свойствам. Для долговечности и надежности деталь должна быть очень качественной. А это значит, что при производстве гофры должно быть найдено и выдержано оптимальное соотношение «прочность/эластичность», и что эти свойства должны в полной мере сохраняться после нагрева изделия при соединении с другими деталями выхлопной системы автомобиля с помощью сварки.

Что может спровоцировать повреждения гофры глушителя автомобиля?

Гофра является одной из наиболее уязвимых частей глушителя и выхлопной системы автомобиля в целом. В качестве основной причины нарушения целостности этой составной части глушителей выступают механические повреждения и внешние воздействия. Например, это могут быть:

Удары о камни, металлические или другие твердые препятствия;

Излишнее растяжение за счет износа резиновых креплений глушителя автомобиля;

Плохое состояние подушек двигателя и коробки передач;

Неумелый демонтаж глушителя.

В последнем случае гофра глушителя может оказаться разорванной при неумелой попытке «оторвать» прикипевшую соединительную трубу глушителя от других деталей автомобиля (чаще всего от резонатора). Пагубно сказаться на состоянии стальной «автогармошки» выхлопной системы может и «забитость» катализатора. Ведь если отработанным выхлопным газам некуда деваться – то давление прорывает именно эту деталь глушителя, как «слабое звено» в выхлопной системе автомобиля.

Ремонт гофры глушителей не производится – при выходе из строя эту деталь можно только заменить!

Почему замену гофры глушителя должны выполнять только профессионалы?

Стальная «автогармошка» соединяется с другими частями глушителя только сварным методом. Для того чтобы качественно «вварить» деталь, не нарушив ее целостности, нужен немалый практический опыт. Замена гофры считается достаточно сложным процессом, требующим «ювелирной» точности. Ведь деталь сделана из специальной стали, которую неопытный мастер может прожечь или перекалить в процессе сварки. Если вы решились на замену гофры выхлопной системы автомобиля, помните: только грамотно установленное качественное изделие прослужит вам верой и правдой в течение нескольких лет.

Почему доверить замену «автогармошки» рациональнее всего специалистам компании «АвтоНьюСаунд»?

Работа с проверенными производителями. Наша компания работает с применением только качественных деталей выхлопной системы автомобиля. Все составляющие час и глушителей, которые мы предлагаем, имеют сертификат, подтверждающий качество и безопасность этой продукции.

Высокое качество проведения работ. Замену деталей выхлопной системы выполняют опытные мастера, опыт успешной практической работы каждого из которых составляет не один год. На работу по замене этой детали мы выдаем гарантию 12 месяцев.

Сжатые сроки замены гофр — вне зависимости марки и модели автомобиля.

Возможность установки детали на автомобили, которые изначально не были оборудованы гофрами. Это переднеприводные автомобили отечественного производства. Установка гофр глушителей на такие автомобили помогает значительно увеличить срок службы их выхлопной системы. И даже повысить общую комфортность при эксплуатации автомобиля за счет снижения уровня вибраций.

Мастерская замена глушителя Шкода Октавия и его гофры

Выпускная система, несмотря на кажущуюся малозначительность, играет довольно важную роль. Если на автомобилях второй половины ХХ века основная задача глушителя заключалась в подавлении звука работы двигателя, то сегодня функции системы выпуска значительно расширились. Эффективное гашение резонансных явлений, очистка отработавших газов от оксидов углерода и азота или расщепление сажи – далеко не весь перечень задач, выполняемых современной выпускной системой.

Конструкция выпускной системы

Выпускная система автомобиля Skoda Octavia А5 состоит из следующих составных частей:

  • выпускной коллектор;
  • две приемные трубы с эластичными гофрами;
  • каталитический нейтрализатор отработавших газов;
  • центральный глушитель;
  • задний глушитель.

Система выпуска работает в довольно сложных условиях. Рассмотрим основные факторы, которые воздействуют на ее составные элементы.

  • высокая температура;
  • агрессивное воздействие окружающей среды;
  • вибрации и прочие механические воздействие.

Причины и признаки неисправностей глушителя

В целом наиболее нагруженными частями выхлопной системы являются первые от двигателя элементы: гофры и каталитический нейтрализатор. Чем дальше от двигателя, тем меньше температура отработавших газов. Соответственно, снижается воздействие самого разрушительного фактора.

Неисправности глушителя в целом не ведут к нарушению эксплуатационных показателей автомобиля. Но часто вызывают ощутимый дискомфорт, и порой даже небольшие неполадки способны привести к замене. Рассмотрим основные признаки неисправности глушителя:

  1. Появление запаха выхлопных газов в салоне автомобиля. Часто эта неисправность связана с нарушением герметичности центрального глушителя. Может быть следствием как прогара или коррозионного разрушения, так и механического повреждения из-за наезда на препятствие.
  2. Увеличившийся шум работающего двигателя. Также следствие нарушения герметичности центральной или задней банки глушителя.
  3. Выходящие из-под днища автомобиля отработавшие газы. Сопровождаются увеличением шумовой нагрузки. Если выхлопные газы заметно выходят из-под автомобиля, то имеются серьезные нарушения целостности выпускной системы.
    Возможен даже полный обрыв магистрали.
  4. Металлический грохот у центральной или задней части автомобиля. Появляется по причине разрушения внутренней структуры глушителя или обрыва поддерживающих кронштейнов и биения банок о кузовные элементы.

СПРАВКА: Частой неисправностью выпускной системы в целом является деградация каталитического нейтрализатора. При этом пропадает тяга, увеличивается расход топлива, могут возникнуть посторонние шумы у передней части автомобиля, а также на приборной панели загорается ошибка двигателя.

Диагностика глушителя сводится к следующим процедурам:

  • визуальный осмотр на наличие повреждений;
  • проверка герметичности соединений на запущенном двигателе;
  • оценка состояния банок в целом.

После осмотра выносится решение о замене или ремонте. Некоторые некритичные повреждения на еще не сильно изношенном глушителе успешно поддаются ремонту. Например, точечные пробои вследствие разового механического воздействия, при условии еще достаточного запаса прочности остальной части глушителя, можно заварить.

Шкода Октавия: замена гофры глушителя

Гофра глушителя предназначена для гашения вибраций двигателя и прочих смещений, вызванных температурным расширением или механическим воздействием. Состоит гофра из трех слоев. Наружный и внутренний слои служат каркасом жесткости и не позволяют гофре изменять свои геометрические размеры сверх допустимой нормы. Центральный слой служит для герметичного пропуска выхлопных газов.

Известно несколько основных поломок гофры:

  • разрушение поддерживающих слоев вплоть до полного обрыва;
  • нарушение герметичности;
  • механическая деформация.

Гофра в подавляющем большинстве случаев не подлежит ремонту. Единственная неисправность, которая теоретически ремонтируется – прогар в районе соединительного шва. Здесь можно ненадолго продлить срок службы гофры путем заваривания места прогара. Разрушение любого из слоев считается критическим повреждением.

Признаки поломки гофры аналогичны признакам глушителя. Разница заключается лишь в локализации: все проявления неисправностей находятся в передней части автомобиля.

Замена глушителя Шкода Октавия

Наша сеть автосервисов занимается ремонтом и заменой не только глушителей, но и выпускных систем в целом вплоть до капитального ремонта. Осуществлять это нам позволяет наличие следующих факторов:

  1. Квалифицированный персонал, имеющий огромный опыт ремонта выпускных систем любой сложности и компоновки. Ремонт и замена гофр и глушителей – одно из наших основных направлений. Поэтому в наших автосервисах работают специалисты узкой специализации, которые занимаются исключительно системами выпуска.
  2. Наличие профессионального оборудования и инструмента. Мы располагаем всем необходимым для выполнения качественного и технологичного ремонта.
    У нас имеется профессиональный трубогиб с цифровым программным управлением, что позволяет создавать ремонтные и переходные патрубки любых размеров и геометрических форм. Сварочные аппараты, резочный инструмент, а также набор специализированного слесарного инструмента делает процесс ремонта быстрым и технологичным.
  3. Качественные расходные материалы и запасные части. Мы закупаем запчасти и прочие материалы, необходимые для ремонта, только у проверенных производителей. Это позволяет нам выполнять ремонт с гарантией, что установленные нами элементы будут служить исправно и долго. К тому же большая ремонтная база исключает для клиента пункт самостоятельного поиска запасных частей. У нас всегда есть в наличии все типоразмеры труб и большое количество глушителей различных объемов и типоразмеров. А благодаря трубогибу мы без проблем придадим ремонтным деталям нужные геометрические параметры.

За годы работы у нас выработана система максимально прозрачного и справедливого ценообразования. Клиент в калькуляции всегда может отследить, за какие запчасти и ремонтные работы и сколько он платит.

По окончании работ мы даем гарантию, в период действия которой вне очереди устраним любые обнаруженные в процессе эксплуатации неисправности.


Выхлопная система ВАЗ 2109 (21099). Устройство, ремонт и тюнинг глушителя

Конструктивно система отвода выхлопных газов является практически полным аналогом той системы, которой оснащался предшественник семейства ВАЗ 2109 – автомобиль ВАЗ 2108. Единственным и основным отличием является наличие на ВАЗ 2109 каталитического нейтрализатора.

Правда, следует отметить, что правильная работа катализатора напрямую зависит от соотношения воздуха и топлива, которые подаются в цилиндры силового агрегата. В этой связи, данным элементом оснащаются только те модели семейства ВАЗ 2109, которые оборудуются системой впрыска топливной смеси.

Схематично выхлопная система «девятки» состоит из таких элементов как: приемная труба, катализатор, дополнительный глушитель, основной глушитель.

Следует обратить внимание, что в приемной трубе установлен лямбда-зонд, который по составу выхлопных газов контролирует состав топливной смеси, подаваемой в цилиндры двигателя.

К катализатору дополнительный глушитель крепится при помощи стяжного хомута. Аналогичным образом к дополнительному глушителю подсоединен и основной глушитель. Система в сборе находится в подвешенном состоянии за счет крепежных резиновых подвесов, которые фиксируются к 5-ти кронштейнам, расположенных на кузове.

Ремонт системы выпуска своими руками

Снятие/установка главного глушителя

Для выполнения данной работы нам потребуются следующие инструменты: довольно глубокая головка на 13, ключ-трещетка, а также накидной ключ на 13. Работу выполняем на эстакаде или смотровой яме. Важный момент: с целью обеспечения безопасности, любые работы над выхлопной системой следует выполнять только после полного остывания всех деталей. К слову, этим правилом следует руководствоваться при любом ремонте, вне зависимости от того идет ли речь о выхлопной системе ВАЗ 2106, или о системе выпуска каких-либо более современных машин ВАЗ

Что ж, приступим непосредственно к процессу снятия основного глушителя. Прежде всего, нам потребуется разъединить основной глушитель от резонатора.

Для этого необходимо открутить болт стяжного хомута: накидным ключом удерживаем гайку от проворачивания, а трещеткой откручиваем сам болт. Если крепеж сильно окислился перед демонтажем можно обработать его ВД-40.

Удалив болт, разъединяем хомут и снимаем его. Теперь главный глушитель полностью отсоединен от резонатора.

Далее снимаем переднюю часть глушителя с передней резиновой подвески. Затем снимаем его с задних подвесок и вынимаем наружу. Вот собственно и все. Новый глушитель устанавливаем в порядке обратном снятию.

Замена дополнительного глушителя

Процесс работы выглядит следующим образом:

1. Откручиваем хомут, соединяющий дополнительный глушитель с основным, вынимаем болты и снимаем его;

2. Отсоединяем дополнительный глушитель от катализатора. Для этого нам потребуется два накидных ключа: одним удерживаем гайки от проворачивания, а другим откручиваем болты;

3. После того, как входная  выходная трубы отсоединены, слегка приподнимаем глушитель и отсоединяем его от резиновых подвесок. Если вручную отсоединить подвески не получается, поддеваем их отверткой.

Установка новой детали осуществляется в обратном порядке.

Замена каталитического нейтрализатора

Катализатор выходит из строя достаточно редко, однако, все же это встречается, особенно после очень длительной эксплуатации автомобиля. Для снятия, пришедшего в негодность катализатора, потребуется два накидных ключа на 13.

Важный момент: в процессе своей работы нейтрализатор разогревается до температуры более 600 °С. Именно поэтому остывает он несколько дольше, чем остальные элементы выхлопной системы. Перед началом работы следует обязательно дождаться полного остывания.

Для начала откручиваем болты крепления катализатора к дополнительному глушителю: одним ключом удерживаем болты от проворачивания, а вторым – откручиваем гайки. Снимаем болты с шайбами.

Аналогичным образом откручиваем болты, при помощи которых катализатор закреплен к приемной трубе. Придерживая деталь, вынимаем болты с пружинными шайбами. Вынимаем катализатор из-под автомобиля.

Тюнинг выпускной системы ВАЗ 2109 (099)

В большинстве своем тюнинг системы выпуска на автомобилях модельного ряда ВАЗ 2109 подразумевает установку вместо штатной системы прямоточной. Именно о ней мы и поговорим. Но, для начала, кратко разберем теоретическую сторону вопроса.

Несколько слов о теории прямотока для ВАЗ 2109

Известно, что за выпускным коллектором возникает обратное давление отработанных газов. Это давление мешает повышению мощности силового агрегата, а поэтому оно должно быть уменьшено насколько это возможно. Другими словами: если снизить уровень обратного давления, то существенно повысится эффективность выброса отработанных газов из камеры сгорания, что соответственно позволит нагнетать в нее больший объем топливной смеси. В свою очередь, чем большее количество топливной смеси поступит в цилиндр, тем большую мощность он сможет развить.

Основной задачей прямоточной системы является максимальное снижение потерь на выходе. Таким образом, за счет «прямотока» автомобиль гораздо быстрее реагирует при воздействии на педаль газа и обладает большим крутящим моментом.

Конструктивные особенности прямоточного глушителя

Н сегодняшний день на рынке тюнингованных автозапчастей представлен достаточно большой ассортимент самых различных прямоточных глушителей для ВАЗ 2109. При этом конструкция большинства из них одинакова.

Основным элементом такого глушителя является перфорированная труба. Благодаря перфорации, поступающие выхлопные газы, достаточно эффективно расширяются в корпусе («бочке») глушителя. За счет этого достигается боле быстрый их отвод.

Интересный момент: действительно качественный тюнинг глушитель для ВАЗ 21099 в общей длине может составлять более 80 % прямой трубы. То есть, если бы на вашем автомобиле был установлен такой глушитель, сопротивление выхлопной системы составляло бы всего на 10% больше, чем если бы вы ездили вовсе без глушителя.

Трубы для доработанного выхлопа

Разумеется, одного модернизированного глушителя не достаточно для того, чтобы получить эффективную прямоточную систему. В частности, помимо глушителя должны быть использованы и соответствующие трубы. Такие трубы должны быть достаточно большого диаметра, для того, чтобы они могли пропустить максимальный объем газов при минимальном сопротивлении.

Следует отметить, что как правило, такие трубы, помимо довольно значительного диаметра имеют внутри специальный сердечник. Благодаря этому при любых изгибах пропускная способность трубопровода остается практически неизменной.

При этом необходимо подчеркнуть, что далеко не все трубы с сердечником одинаково производительны. Идеальная выхлопная система получится лишь в том случае, если после выпускного коллектора установлена только одна труба, причем ее начало совпадает с выходом выходного коллектора. На практике же, прямоток создают путем сварочного соединения коротких переходных элементов с уже выполненными изгибами. При этом особое внимание уделяют качеству сварочных работ, ведь в процессе соединения внутри трубы могут образоваться «наросты» расплавленного металла. Такие наросты будут препятствовать прохождению газов, что крайне нежелательно.

Выхлопная система — глушители Фольцваген Гольф (Volkswagen Golf) 1.0, 1.2, 1.3, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.5, 2.8, 2.9, 3.2

Выхлопная система любого автомобиля состоит из множества элементов, дополняющих и защищающих друг друга для максимально эффективной работы всего авто. Рассмотрим главные функции некоторых частей выхлопной системы Volkswagen Golf.

Составные части выхлопной системы Volkswagen Golf

Приемная труба глушителя отводит накапливаемые газы двигателя. Проходя через трубу, выхлопы оказываются в катализаторе глушителя. Выхлопная система может не иметь катализатора, тогда выхлопные газы сразу окажутся в переднем (дополнительном) глушителе.

Приёмная труба выполняет несколько функций:

  • отводит отработанные продукты сгорания;
  • снижает уровень шума;
  • снижает вибрацию с помощью гофра.  

Прокладка приемной трубы необходима для обеспечения герметичности в соединении выхлопного коллектора с глушителем. 

 

Главная функция резонатора — снижение пиковых звуковых частот, возникающих при работе мотора. Также он снижает уровень шума и по всему спектру частот.

 

Гофра соединяет глушитель и коллектор двигателя, и глушитель, значительно снижая уровень вибрации. Гофра имеет подвижную конструкцию, специальный механизм делает возможным защиту других элементов от разрушения под постоянным действием вибрации.

 

Глушитель значительно снижает уровень шума. Это его основная функция, однако, в основном он создает эффект обратного давления выхлопных газов.  

Модели Volkswagen Golf

На Gлушителиzp можно найти основные элементы выхлопной системы для каждого поколения Volkswagen Golf от первого до седьмого. Данные модели выпускались с 1974 года по настоящий момент, поэтому выхлопная система претерпела значительные изменения с годами.

Для Фольксваген Гольф вы можете найти запчасти системы выхлопа в ассортименте, а также некоторые детали для тюнинга к моделям этого авто:

  • Первого поколения 1974 — 1983 г. г. выпуска с моторами 1.6 и 1.8, а также дизеля 1.6 литра.
  • Второго поколения 1983 — 1992 годов выпуска с двигателями 1.1, 1.3, 1.4, 1.6 и 1.8, а также дизеля 1.6 литра.
  • Третьего поколения 1991 — 1998 г.г. производства с моторами 1.4, 1.6 и 1.8, 2.0 и 2.8, а также дизеля объемом 1.9 литра. 
  • Четвертого поколения 1997 — 2006 годов выпуска с двигателями 1.4, 1.6 и 1.8, 2.0 и 2.3, а также дизеля объемом 1.9 литра.
  • Пятого и 5-го поколения Plus 2003 — 2009 г.г. с моторами 1.2, 1.4, 1.6 и 2.0, а также дизелями объемом 1.9 и 2.0 литра.
  • Шестого и 6-го поколения Plus 2008—2013 годов производства с двигателями объемом 1.2, 1.4, 1.6 литра.

У нас можно найти запасные компоненты и для Седьмого поколения Фольксваген Гольф, а также в будущем можно ожидать запчасти и для современных на текущий момент авто. К вашему вниманию только лучшие производители, которые являются такими не только у нас в стране, но и в Европе.

Как купить глушитель на Volkswagen Golf в Украине и Киеве?

В каталоге нашего интернет-магазина вы можете по выгодной цене найти автозапчасти и детали системы выхлопа от известных производителей для Volkswagen Golf. Для вас мы постарались подобрать одни из лучших изделий, которые можно найти на нашем рынке, и специально сформировали оптимальные цены на них. 

Сделать заказ необходимой для вас запчасти на нашем сайте очень просто, вам достаточно обратиться к нашим специалистам одним из удобных для вас способов. Доставку заказа наша компания выполняет в течение 1-3 дней транспортными перевозчиками в любой регион страны, в удобное для вас отделение. Большинство покупок мы отправляем в день заказа, если оформление произошло в первую половину дня, а иначе на следующий рабочий день.

Оплатить ваш заказ вы также можете удобным вам способом. Это может быть не только предоплата на банковскую карту, но и получение покупки наложенным платежом. Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами.  

Доставка товара:

Мы доставляем товары (выхлоп, штаны и другие запачасти) в города: Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Запорожье, Львов, Полтава, Николаев, Ровно, Сумы, Чернигов, Ивано-Франковск и множество других городов, в которые ездят компании перевозчики. Подробнее в разделе доставка.

Система выпуска отработавших газов Ауди 80

Система выпуска отработавших газов

На этих рисунках показаны системы выпуска отработанных газов переднеприводных моделей Audi 80.

4-цилиндровый двигатель мощностью 66 кВт:

1 – передняя выпускная труба;

2 – катализатор;

3 – основной глушитель;

4 – дополнительный глушитель.

4-цилиндровый двигатель мощностью 85 кВт:

5 – передняя выпускная труба;

6 – катализатор;

3 – основной глушитель;

4 – дополнительный глушитель.

5-цилиндровый двигатель мощностью 133 кВт:

7 – передняя выпускная труба;

8 – катализатор;

9 – основной глушитель;

10 – дополнительный глушитель.

6-цилиндровый двигатель мощностью 110/128 кВт:

11 – передние выпускные трубы с катализаторами для обоих рядов цилиндров;

12 – основной глушитель;

13 – дополнительный глушитель.

В зависимости от установленного двигателя автомобиль Audi 80 снабжен сконструированной полностью по-своему системой выпуска отработавших газов. Кроме того, существуют принципиальные различия между системами выпуска отработавших газов переднеприводных и полноприводных моделей.

Составные части системы выпуска отработавших газов

Переднеприводные модели

      К блоку цилиндров прикреплен выпускной коллектор. За ним следует передняя выпускная труба, которая выполнена у двигателя мощностью 66 кВт одинарной.

 

      4-цилиндровый двигатель мощностью 85 кВт и 5-цилиндровый двигатель снабжены двойной трубой, переходящей в одинарную трубу.

 

    Совершенно по-другому устроена выхлопная система у 6-цилиндрового двигателя: две передние выпускные трубы, из которых каждая снабжена катализатором. Каталитический нейтрализатор с коротким отрезком трубы – это следующая инстанция в системе выпуска отработанных газов у 4- и 5-цилиндровых двигателей. У 6-цилиндрового двигателя снова все по-другому: здесь расположены короткие отрезки трубы. Еще дальше установлены серединный (основной) и дополнительный глушители. Особенно заметен основной глушитель 5- и 6-цилиндровых моделей, у которых два глушителя стоят как бы друг напротив друга справа и слева от продольной оси автомобиля. На примере дополнительного глушителя демонстрируется иерархия моделей: у 6-цилиндровой модели наконечник двойной.

Полноприводные модели (quattro)

До каталитического нейтрализатора системы выпуска отработавших газов переднеприводных и полноприводных моделей одинаковы. Потом начинаются различия:

    У 6-цилиндрового двигателя промежуточная вильчатая труба сводит обе трубы (выходящие с каталитических нейтрализаторов) в одну. Здесь подсоединяются основной и дополнительный глушители, которые у оригинальной выпускной системы жестко связаны между собой посредством проходящего отрезка трубы. При ремонте можно установить оба глушителя и по отдельности. Эти составные части одинаковы для всех моделей. Двойной основной глушитель переднеприводных моделей в полноприводных моделях заменен объемным одинарным глушителем. Дополнительный глушитель снабжен двойным наконечником.

 

Запасные части выхлопной системы | Глушители, трубы, каталитические нейтрализаторы

Компоненты выхлопной системы в совокупности снижают шум двигателя, направляют вредные выхлопные газы в заднюю часть автомобиля из салона и снижают выбросы выхлопных газов. Выхлопная система начинается у выпускных отверстий головки цилиндров, где выхлопные газы попадают в коллектор(ы). Затем выхлопной газ проходит по трубам в каталитический нейтрализатор(ы), через глушитель(и) и выходит из выхлопной трубы(ов).Мы можем удовлетворить все ваши потребности в ремонте выхлопной системы, независимо от того, нужна ли вам полная система или отдельные компоненты.

Выпускные коллекторы собирают отработавшие выхлопные газы из каждого выпускного отверстия и направляют их к одному выпускному отверстию. Хотя коллекторы обычно изготавливаются из чугуна, на многих новых автомобилях коллекторы имеют сварную трубчатую стальную конструкцию. Коллекторы, как правило, очень долговечны, но в конечном итоге они могут выйти из строя из-за коррозии или образования трещин из-за многократного расширения и сжатия металла по мере того, как коллектор нагревается и остывает.Если ваш коллектор поврежден, нет необходимости обращаться к дилеру, так как мы можем предоставить вам правильную замену, в том числе коллекторы со встроенным каталитическим нейтрализатором.

Глушитель представляет собой кожух с входным и выходным отверстиями, который позволяет соединить его с выхлопной системой. Внутри есть камеры и перфорированные трубки, предназначенные для отражения звуковых волн, которые нейтрализуют друг друга. Транспортные средства, такие как роскошные автомобили, часто также имеют резонатор (ы), которые представляют собой глушители меньшего размера, которые еще больше уменьшают звук или придают выхлопу определенный тон. Глушители существуют в суровых условиях под автомобилем, где коррозия и удары могут привести к появлению отверстий, через которые могут выходить шум и вредные выхлопные газы. Мы можем сделать ваш автомобиль снова тихим и безопасным с помощью качественного сменного глушителя.

Каталитический нейтрализатор состоит из подложки, заключенной в цилиндрический корпус из нержавеющей стали. Фактические катализаторы, благодаря которым компонент получил свое название, представляют собой драгоценные металлы, такие как родий, платина и палладий, которые наносятся на поверхность подложки.Они преобразуют углеводороды и монооксид углерода в диоксид углерода и воду и уменьшают выбросы оксидов азота. Если ваш преобразователь засорен, загрязнен, проржавел или физически поврежден, или если автомобиль не прошел тест на смог, у нас есть замена, которая восстановит производительность вашего автомобиля и соответствие требованиям по выбросам.

Выхлопные трубы подвержены воздействию тех же факторов окружающей среды, которые могут вызвать сквозную ржавчину и перфорацию, что приводит к шуму и утечкам выхлопных газов. Компоненты выхлопной системы соединяются с помощью прокладок и/или хомутов, которые также могут выйти из строя с аналогичными результатами.Кронштейны выхлопной системы поддерживают выхлопную систему и не позволяют ей соприкасаться с другими деталями. Сломанные подвесы могут вызвать нагрузку на систему, позволить ей висеть слишком низко, вызвать вибрацию и дребезжание. Независимо от того, какая у вас неисправность выхлопной системы, мы можем предоставить вам все необходимое для эффективного ремонта.

Комплекты для замены выхлопных газов | Легковой автомобиль, грузовик, внедорожник, джип — CARiD.com

Ваш автомобиль звучит громче, чем раньше? Слышите ли вы грохот или стук из-под машины, когда едете по кочкам или выбоинам? Части под вашей машиной кажутся ближе к земле? Если ответ положительный на любой из этих вопросов, то у вас, вероятно, проблемы с выхлопной системой.Перфорированный глушитель или выхлопная труба могут привести к утечке выхлопных газов и шуму; ослабленные выхлопные щитки и неисправные каталитические нейтрализаторы могут греметь, а сломанные подвески могут привести к тому, что выхлопная система будет висеть слишком низко. Для этих и других проблем с выхлопной системой наши сменные комплекты выхлопной системы могут стать решением.

Необычный или чрезмерный шум является наиболее распространенной жалобой на выхлопную систему, но даже если вы не слышите ничего странного, у вас все равно может быть утечка выхлопных газов, что является наиболее серьезной неисправностью выхлопной системы.Выхлопные газы двигателя содержат угарный газ (CO), ядовитый бесцветный газ без запаха, который может незаметно проникнуть в салон автомобиля и в достаточной концентрации вызвать серьезное заболевание и даже смерть. Симптомы отравления угарным газом включают головокружение и спутанность сознания, а также нарушение суждения, которое может привести к несчастному случаю. Вот почему так важны регулярные полные проверки выхлопной системы.

Но хотя визуальный осмотр и выявит очевидные дефекты, такие как дырявый глушитель, треснутая выхлопная труба и сломанные подвески, он может не рассказать всей истории.Выхлопные системы могут ржаветь изнутри, особенно на автомобилях, совершающих короткие поездки в холодную погоду. Система никогда не нагревается настолько, чтобы испарился конденсат, а влага в сочетании с химическими веществами в выхлопных газах создает коррозионные соединения, разрушающие металл. Металл может не только стать очень тонким и оказаться на грани перфорации, но и коррозия может вызвать другие проблемы. Некоторые трубы имеют двойные стенки, и внутренняя часть трубы может сломаться и вызвать ограничение потока, что приведет к снижению производительности и экономии топлива.Перегородки в глушителе также могут разрушиться из-за коррозии и вызвать ограничение.

Суть в том, что если одна часть вашей выхлопной системы неисправна, есть большая вероятность, что остальная часть системы тоже выйдет из строя. Для безопасного и эффективного ремонта разумным шагом является замена всей выхлопной системы, и наши сменные комплекты выхлопных газов облегчают эту задачу. Просто введите год выпуска вашего автомобиля, марку и модель, а также выберите марку и варианты продукта. Вы увидите все необходимое для полной замены выхлопной системы, включая глушитель, трубы, каталитический нейтрализатор и даже прокладки, хомуты и подвески. Каждая часть была сделана так, чтобы соответствовать друг другу, как и оригинальное оборудование, с той же разводкой выхлопной системы и с использованием креплений и подвесов того же стиля. А с нашими выхлопными системами вы можете быть уверены в бесшумной работе и таком же уровне производительности автомобиля.

В дополнение к тому, что все нужные детали для вашей выхлопной системы можно легко получить в одном месте, наши сменные комплекты для выхлопной системы также упрощают процесс ремонта. Заводские выхлопные системы часто представляют собой сварные узлы, и когда через несколько лет используются крепежные детали, они могут так сильно заржаветь, что при попытке разобрать их тоже может показаться, что они сварены вместе.Когда вы устанавливаете полный сменный комплект выхлопной системы, вам не придется иметь дело с обрезанием труб, сломанными болтами и неизбежными обдирами суставов, возникающими в результате попыток заменить отдельные компоненты и соединить новые детали со старыми. Кроме того, вы будете чувствовать себя в безопасности и спокойствии, зная, что вся ваша выхлопная система находится в идеальном состоянии для безопасного вождения.

B&B Глушитель

Глушители, каталитические нейтрализаторы и детали выхлопной системы.

 

B&B Muffler Mart является ведущим поставщиком выхлопных газов в Техасе.У нас есть три центрально расположенных склада в Форт-Уэрте, Хьюстоне и Сан-Антонио. B&B Muffler Mart стремится предоставить вашему магазину первоклассный сервис, которого вы заслуживаете! Имея более 34 лет работы в качестве оптового дистрибьютора, B&B имеет безупречную историю надежного поставщика, которому можно доверять!

 

Мы инвентаризируем и каталогизируем более 4000 наименований деталей в преобразователях типа Direct Fit OE. Нажмите здесь, чтобы выполнить поиск вашего автомобиля!

 

 

Универсальные преобразователи для большинства приложений OBD I и OBD II Федеральные и Калифорнийские выбросы

 

 

Выхлопные системы оригинального (заводского) типа, каталитические нейтрализаторы с прямой посадкой и универсальные, выхлопные системы для тяжелых грузовиков, промышленные выхлопные системы, выхлопные системы с настроенными характеристиками

 

OE (Factory) Style/Bolt On Systems Полностью совместимы с заводскими системами и компонентами.

 

 

Высококачественные выхлопные насадки из нержавеющей стали, уличные глушители, глушители из углеродного волокна, аксессуары

 

 

Дизельные турбосистемы заднего выхлопа

 

 

Высокопроизводительные глушители, выхлопные системы Cat-Back, аксессуары для выхлопных систем

 

 

Высокопроизводительные глушители, каталитические нейтрализаторы, выхлопные системы Cat-Back, выхлопные наконечники из нержавеющей стали

 

 

Выхлопные системы и компоненты из высококачественной нержавеющей и алюминированной стали.

 

 

Высокопроизводительные глушители, изогнутые или стандартные изогнутые трубы с высоким расходом, дизельные системы Cat-Back, наконечники из хрома или нержавеющей стали

 

 

Walker является одним из крупнейших производителей кислородных датчиков прямой посадки в стране. Замените датчик О2 с новой установкой преобразователя!

 

 

Гибочные станки и запасные части, подъемники, шиномонтажные станки, балансировочные станки

 


Sevierville, TN — Семейство деталей глушителя (исчезло)

Семья из деталей глушителя стояла перед автомастерской. Вылепленные владельцем, они изображали его самого, его жену, его собаку и его внуков.

Указания:
На северной стороне шоссе US-441/Parkway, примерно в двух милях к югу от Севьервилля.
Часы работы:
2021: Сообщается об исчезновении.
Статус:
Исчез

Результаты с 1 по 2 из 2…

Советы посетителей и новости о семействе деталей для глушителей

Отчеты и советы от посетителей RoadsideAmerica.com и мобильных консультантов Roadside America.Некоторые советы могут быть не проверены. Отправьте свой собственный совет.

Детали глушителя Семейство

Магазин автозапчастей точно есть, но скульптур нет.

[Корин, 16.09.2021]

Семейство глушителей

Семейство из деталей глушителей стоит перед автомастерской. Созданные владельцем, они изображают его самого, его жену, собаку и внуков.

[signmanjoe, 19.08.2019]
Мобильные приложения

Приложение Roadside America для iPhone, iPad. Карты маршрутов, тысячи фотографий, специальные объекты для исследований! …Подробнее

Приложение «Президенты на обочине » для iPhone, iPad. Ориентиры POTUS, странности. …Более

Теннесси Последние советы и истории
  • Динозавры, животные во дворе, Белвью, Теннесси
  • Костяной двор, Лоудон, Теннесси
  • Back Alley Paris, Париж, Теннесси
  • Самый большой в мире кубик Рубика, Ноксвилл, Теннесси
  • Большой французский бульдог, Чаттануга, Теннесси

Последние советы посетителям

США и Канада Советы и истории
  • Жареный пирог с динозавром, Дэвис, Оклахома
  • Плавающая Меса, Амарилло, Техас
  • Красочный буддийский храм, Колумбус, Огайо
  • Окаменелости, Искусство, Эволюшнмобиль, Кистоун, Канзас
  • Golden Chariot, Сили, Техас

Больше наблюдений

Flowmaster — Глушитель и выхлоп

О компании Flowmaster

Производитель высокопроизводительных выхлопных систем, глушителей, воздухозаборников, модулей наддува, каталитических нейтрализаторов, гоночных глушителей, выпускных коллекторов и многочисленных аксессуаров для выхлопной системы для автомобилей последних моделей, грузовиков, внедорожников , джипы, внедорожники, классические маслкары, спортивные автомобили и многое другое. Flowmaster® предлагает вам широкий выбор выхлопных газов с 12 конструкциями камерных глушителей, 3 стилями наших эксклюзивных глушителей с «ламинарным потоком» и новой линейкой «прямоточных» глушителей FlowFX, а также с 5 звуковыми категориями выхлопных систем, Вы, как клиент, можете индивидуально настроить звук своего автомобиля, предпочитаете ли вы мягкие, умеренные или агрессивные тона и уровни звука. С 1983 года Flowmaster — это компания, которой можно доверять, и она лидирует в отрасли, предлагая только лучшие продукты, которые вы можете купить для своих автомобилей. История Flowmaster 39 лет назад глушители Flowmaster® были задуманы как решение растущей проблемы со звуком на гоночных трассах в Калифорнии и за ее пределами. В своем успешном стремлении сделать гоночные автомобили тише, не снижая производительности, наш основатель отказался принять статус-кво дня и вместо этого выдвинул технологию выхлопных газов за рамки обычного мышления. Это привело ко многим новшествам в автомобильной науке о выхлопных газах, а также к множеству патентов, защищающих различные технологии, используемые в продуктах Flowmaster®. Благодаря этим разработкам компания Flowmaster произвела революцию в автомобильных выхлопных газах. Наша миссия В течение многих лет Flowmaster® стремится поставлять на рынок лучшие продукты для автомобильных выхлопных газов и является «Компанией по технологиям выхлопных газов». Наша миссия всегда заключалась в том, чтобы предоставить вам продукцию для выхлопных газов высочайшего качества благодаря инновациям, передовому производственному опыту и приверженности обслуживанию и удовлетворению клиентов. Теперь мы поднимаем эту миссию на новый уровень, предлагая новые интересные категории продуктов для улучшения наших предложений по выхлопным системам.Теперь мы предлагаем тюнеры Delta Boost для двигателей с турбонаддувом и высокопроизводительные системы впуска воздуха Delta Force® для многочисленных последних моделей. Эти новые предложения были разработаны и настроены для работы в сочетании с нашими проверенными и проверенными продуктами для выхлопных газов, чтобы максимизировать производительность вашего автомобиля. Теперь вы можете получить полный пакет производительности в одном месте и в компании, имя которой, как вы знаете, вам можно доверять, Flowmaster. Как и современные автомобили, грузовики, внедорожники, джипы и UTV, мы тоже эволюционировали.Наша новая миссия — стать «Компанией эффективных технологий». Исследования и разработки Наш отдел исследований и разработок неустанно работает над выпуском на рынок новых выхлопных систем, глушителей и продуктов выхлопа, специально приспособленных и протестированных для большинства популярных марок и моделей. Наша специальная команда по исследованиям и разработкам постоянно следит за работой наших выхлопных газов. Они также проектируют, проектируют и тестируют новые продукты, чтобы расширить наши предложения в новых захватывающих категориях для вашего автомобиля. Эти дополнения, а также другие, которые появятся в будущем, составляют обязательство не только нашего отдела исследований и разработок, но и полное обязательство всех наших отделов и сотрудников в целом. Мы энтузиасты автомобилей и хотим, чтобы вы получали максимум за свои деньги. Предлагая на рынке только проверенные и проверенные продукты высочайшего качества, Flowmaster обеспечивает максимальную производительность вашего автомобиля и максимальную отдачу от затраченных средств.

Детали Ford Model A — детали глушителя и выхлопной системы

Код: A5230HS
Год выпуска: 1928 — 1931
Единица измерения: набор

Количество в корзине: никто

Цена: 48 долларов.95

Код: A5230HSS
Год выпуска: 1928 — 1931
Единица измерения: набор

Количество в корзине: никто

Цена: $63,95

Код: A5230
Год выпуска: 1928 — 1931
Единица измерения: Каждая

Количество в корзине: никто

Цена: $191.00

Код: A5230AR
Модельный год: 1928 — март 1929
Единица измерения: Каждая

Количество в корзине: никто

Цена: 305 долларов. 00

Код: A5230S
Год выпуска: 1928 — 1931
Единица измерения: Каждая

Количество в корзине: никто

Цена: $339.00

Код: A5230C
Год выпуска: 1928 — 1931
Единица измерения: Каждая

Количество в корзине: никто

Цена: 229 долларов США.

Код: A5230HP
Год выпуска: 1928 — 1931
Единица измерения: Каждая

Количество в корзине: никто

Цена: 290 долларов.00

Код: A5230HPSS
Год выпуска: 1928 — 1931
Единица измерения: Каждая

Количество в корзине: никто

Цена: $385.00

Код: A5230EXT
Год выпуска: 1931
Единица измерения: набор

Количество в корзине: никто

Цена: $145.00

Код: A5240
Год выпуска: 1928 — 1931
Единица измерения: Каждая

Количество в корзине: никто

Цена: 10 долларов. 50

Код: A5241
Год выпуска: 1928 — 1931
Единица измерения: Каждая

Количество в корзине: никто

Цена: 10,50 долларов США.

Код: A5234
Год выпуска: 1928 — 1931
Единица измерения: Каждая

Количество в корзине: никто

Цена: 3,90 доллара США.

Код: A5253
Год выпуска: 1928 — 1931
Единица измерения: Каждая

Количество в корзине: никто

Цена: 3 доллара.75

Код: A5251
Год выпуска: 1928 — 1931
Единица измерения: Каждая

Количество в корзине: никто

Цена: $8,90

Код: A5251BS
Год выпуска: 1928 — 1931
Единица измерения: Пара

Количество в корзине: никто

Цена: 1,50 доллара США.

Код: A5251ES
Год выпуска: 1928 — 1931
Единица измерения: Каждая

Количество в корзине: никто

Цена: 3 доллара. 20

Код: A5251MG
Год выпуска: 1928 — 1931
Единица измерения: Каждая

Количество в корзине: никто

Цена: 1,45 доллара США.

Код: A5256
Год выпуска: 1928 — 1931
Единица измерения: Каждая

Количество в корзине: никто

Цена: 2,95 доллара США.

Код: A5256E
Год выпуска: 1928 — 1931
Единица измерения: Каждая

Количество в корзине: никто

Цена: 16 долларов.35

Код: A5256A
Модельный год: 1928 — март 1929
Единица измерения: Каждая

Количество в корзине: никто

Цена: 6,85 долларов США.

Код: A5256B
Модельный год: март 1929 г. — конец
г. Единица измерения: Каждая

Количество в корзине: никто

Цена: $8,40

East Lansing Ремонт глушителя — H&H Mobil Fuels, Towing & Service

EAST LANSING MUFFLER REREM and REPLACEMENT SHOP

Быстрая установка и ремонт глушителя

H&H Mobil имеет специальную команду специалистов по ремонту автомобильных глушителей и замена. Наша команда удобно расположена в Ист-Лансинге, на углу Хаслетт-Роуд и Хагадорн, и понимает, что замена и ремонт глушителя являются необходимой частью полностью функционирующего автомобиля. Вот почему наша команда работает быстро, чтобы оценить ваш глушитель, дать рекомендации и отремонтировать или заменить ваш глушитель, чтобы как можно скорее вернуть вас на дорогу!

Запись на ремонт или замену глушителя

Запросите встречу или позвоните нам.

Наш процесс оценки и ремонта глушителя

Наша команда по ремонту автомобилей H&H Mobil даст вам экспертные рекомендации по ремонту глушителя вашего автомобиля.Наш процесс оценки и ремонта глушителя очень прост. Во-первых, мы пригласим вас для оценки глушителя с нашей командой экспертов по ремонту глушителей East Lansing. Затем мы оценим проблемы, с которыми вы столкнулись при работе с глушителем, будь то громкий шум или странный запах. Некоторые глушители нужно будет заменить, а другим просто нужно починить выхлопную трубу. Как только степень повреждения глушителей будет оценена, наша команда сделает предложение о том, какими должны быть ваши дальнейшие действия.Наконец, мы завершим ремонт или замену глушителя как можно скорее и вернем вас в дорогу в кратчайшие сроки.

Замена глушителя на вторичном рынке

Если ваш глушитель нуждается в ремонте или замене из-за повреждения, или вы хотите модернизировать выхлопную систему вашего автомобиля, наша команда специалистов по ремонту автомобилей имеет опыт работы с запасными частями глушителя. Для некоторых запасные части глушителя могут изменить звучание вашего автомобиля или внешний вид выхлопа, сделав автомобиль более привлекательным и дорогим.Для других запчасти глушителя вторичного рынка могут стать отличной альтернативой ремонту глушителя вашего автомобиля, если у вас нет доступа к деталям выхлопной системы, установленным на заводе.

Не готовы записаться на ремонт или замену глушителя, но есть вопрос?

Заполните наш краткий отчет о диагностике автомобиля и получите ответы на свои вопросы по ремонту глушителя от наших экспертов по ремонту глушителей East Lansing в H&H Mobil.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*