Грм ремень википедия: что это, когда менять, как проверить :: Autonews

  • 20.10.1979

Содержание

Чем отличается клиновый ремень от поликлинового?

Несмотря на то, что и клиновой, и поликлиновой ремни являются конструктивными элементами ременной передачи, — одного из важных рабочих узлов машин и всевозможных механических устройств, — а непосредственное предназначение у обоих этих типов состоит передаче крутящего момента, между ними все же есть существенная разница.

Собственно, чем отличается клиновый ремень от поликлинового, если передача крутящего момента у каждого из них выполняется посредством трения ремня или зацепления его зубьев? Да и сфера применения у них идентична, так как применяются они в станках, различном оборудовании, и при производстве промышленных и гражданских машин.

Для начала стоит уточнить, что приводные ремни подразделяются на две категории. К первой относят ремень газораспределительного механизма или сокращенно ремень ГРМ. А ко второй уже приводные ремни для различных дополнительных устройств. По-другому их еще достаточно часто называют как ремни навесного оборудования двигателя.

Характеристика клиновых ремней

Конструкция клиновых ремней, как можно понять по названию, имеет форму клина, благодаря чему такой ремень создает более надежное сцепление со шкивом. Трапециевидное сечение в данном ремне позволяет обеспечить более производительную работу механизмов, а небольшое межосевое расстояние делает передачу наиболее компактной.

Таким образом, к достоинствам клиновых ремней можно отнести следующее:

  • Наибольшая мощность передачи
  • Меньший угол обхвата на малом шкиве
  • Меньшее расстояние между осями
  • Бесступенчатая регулировка скорости

А к недостаткам клиновых ремней относят излишнее напряжение на изгибе, которое появляется из-за большой высоты ремня. Кроме того, если в механизме установлены ремни с разной длиной, то их износ будет неравномерным. Но, тем не менее, общая характеристика клиновых ремней является довольно положительной.

Обычно клиновой ремень изготовлен из нескольких корд с добавлением в состав либо вулканизированной резины, либо вискозной ткани или же ткани из капрона. Исходя из того, какой материал добавлен, клиновые ремни называют кордотканевыми или кордошнуровыми, при этом ремни из шнуров считаются наиболее гибкими.

Характеристика поликлиновых ремней

Характеристика поликлиновых ремней позволяет этим изделиям совмещать в себе как свойства клиновых ремней, так и свойства ремней плоских. Этого позволяет достичь их конструкция, которая представляет из себя замкнутый контур. На внутренней стороне ремней размещены несколько продольных полос, напоминающих клинья.

Именно за счет того, что таких борозд в конструкции несколько, эти ремни и получили название «поликлиновые» — греческое слово «поли» означает множество. Изготавливаются они точно так же из высокопрочных корд и полиэфирных шнуров. Данный тип изделий имеет отменную гибкость и отличную тяговую способность

Среди достоинств поликлиновых ремней выделяют:

  • Возможность работы на малоразмерных шкивах благодаря гибкости
  • Рабочая скорость до 65 м/сек за счет высокой тяговой способности
  • Снижение уровня вибрации благодаря легкому весу

Из недостатков поликлиновых ремней обычно выделяют чрезмерно высокий уровень чувствительности изделия к осевому смещению шкивов и параллельному отклонению валов. Тем не менее, такой тип ременных передач пользуется большой популярностью во множестве производств за счет высоких качеств и небольшой стоимости.

Купить ремни поликлиновые и клиновые по выгодной цене Вам предлагает группа компаний ООО «С-Агросервис». В наших каталогах представлен большой выбор различных резинотехнических изделий высокого качества для быстрого и качественного ремонта или обслуживания технических устройств и разнообразных механизмов.

Ремень генератора. Ошибки начинающих автомобилистов. Советы бывалых

Ремень генератора

Многие новички забывают о том, что приводной ремень генератора и навесного оборудования нужно периодически заменять (рис. 4.1). В результате он рвется в самый неподходящий момент (обычно там, где ближайшая СТО далеко, да и вообще до цивилизации неблизко), но свежеиспеченный водитель этого не замечает, так как забывает контролировать температуру по датчику на приборной панели (этот ремень обслуживает не только генератор, но и систему охлаждения). Стрелка давно уже зашкаливает в красном поле, а водитель спокойно продолжает поездку и останавливается только тогда, когда видит клубы пара, вырывающиеся из-под капота. Хорошо, если после такой поездки все обойдется лишь заменой ремня да сгоревших прокладок (обычно все прокладки выгорают в пыль). А ведь может и заклинить двигатель.

Как разновидность вышеописанного случая: водитель обнаруживает, что его машина «парит». Он останавливается, поднимает капот, видит разорванный ремень и вспоминает, что у него в багажнике лежит точно такой же, только новенький, в упаковке (собирался поменять, да забыл). Водитель ждет, пока подкапотное пространство остынет (это в лучшем случае, есть и те, кто пытается снять крышку бачка в самый «паровой» момент, а это – фонтан горячего пара и воды в лицо и на руки), а затем меняет порванный ремень на новый. После чего пытается ехать дальше. Конечно, если поломка была «поймана на взлете», до того, как температура успела подняться до заоблачных далей, такие действия вполне оправданы. Но если автомобиль некоторое время ехал с разорванным ремнем генератора, то необходимо проверить целостность прокладок. Если прокладки прогорели, то попытка ехать дальше может привести к тому, что через картер в двигатель погонит не только бензин, но еще и воду из системы охлаждения, а ехать на такой великолепной смеси не смог еще ни один автомобиль.

Рис. 4.1. Ремень генератора

Вообще проблема ремней у новичков за рулем стоит очень остро. По большей части о ремне генератора вспоминается только тогда, когда в один момент автомобиль глохнет, а лампочка аккумуляторной батареи тревожно горит, показывая полный разряд. То есть генератор уже не работал, но автомобиль честно старался для хозяина, ехал на одном аккумуляторе, заряда которого, как известно, надолго не хватает (рис. 4.2).

Рис. 4.2. С помощью «прикуривания» можно сдвинуть с места автомобиль с неработающим генератором, но через полчаса аккумулятор вновь разрядится

Что интересно, даже фонтан кипящей воды и пара из расширительного бачка далеко не каждого водителя-новичка подвигнет на проверку ремня генератора. Подобное связано с тем, что водитель недостаточно хорошо представляет себе устройство автомобиля, и само название «ремень генератора» вводит в заблуждение – кажется, что этот ремень относится только к генератору, а то, что в системе охлаждения температура явно превышает критическую, связано с чем-то другим. Кстати, случается, что автомобиль с такой поломкой доставляется на СТО с требованием: «У меня сломалась система охлаждения, сделайте что-нибудь!» – и водитель очень удивляется, когда узнает, что сломалось нечто совсем другое.

Любопытно, что в автомобиле имеется всего два ремня: ремень генератора и ремень газораспределительного механизма (ремень ГРМ), и новички благополучно забывают менять оба! К чему приводит разорванный ремень генератора, мы уже рассказали, а ведь с ремнем ГРМ ситуация еще хуже.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Замена ремня ГРМ, как заменить ремень грм своими руками

Замена ремня – это достаточно частая процедура, так как среднестатистического ремня ГРМ хватает примерно на пробег до 60 000 км. Естественно, при правильном уходе ремень может прослужить и дольше. При необходимости замены всегда возникает вопрос о том, какой именно ремень выбрать, и какая фирма может предоставить наиболее качественные и приемлемые варианты. Однозначно к разряду таких фирм следует отнести компанию Cummins.

Эта компания является одним из известных производителей комплектующих для различного рода «больших» машин. Такими машинами являются в основном Газели, тягачи и др. Фирма Cummins существует уже в течение длительного времени, и репутация, которую она приобрела за годы своей работы, говорит о качестве производимых ею деталей. 

Причины необходимости в замене ремня

 

 

Замена любой детали машины является довольно проблематичным делом для многих автомобилистов, если речь не идет о самых простых вариантах. Замена ремня на ГРМ не относится к самым простым операциям в машине, поэтому, прежде чем самому приниматься за это дело, стоит все хорошенько взвесить и, может быть, все-таки обратиться в автосервис. 

Замена ремня ГРМ бывает необходимой в нескольких случаях:

• если на его поверхность попало масло;

• если возникли трещины различного рода;

• если появились следы износа и расслоение тканей, что, как и трещины, может привести к разрыву ремня в самый ненужный момент. 

Как установить необходимость замены

 

 

Конечно, чтобы заметить эти дефекты, необходимо производить постоянный осмотр автомобиля. Именно это поможет вовремя увидеть всевозможные неполадки, а также содержать ремень и двигатель в целом в отличном состоянии. 

Многие автолюбители считают, что ремни, установленные на заводе, можно использовать, как они говорят, «до упора». Их замену, по их мнению, можно слегка оттянуть, поскольку новый ремень может оказаться хуже. Подобный подход может быть чреват крупными неисправностями. А для того, чтобы вновь приобретаемый ремень имел высокое качество, необходимо правильно выбирать марку, отдавая предпочтение бренду Каменс.

Что необходимо знать о замене и как к ней подготовиться 

Ремень является одной из важнейших деталей машины, он обеспечивает бесшумное и гибкое соединение распределительного и коленчатого валов, а также, синхронное с перемещением поршней закрытие и открытие клапанов. Понятно, что его задача весьма весома, поэтому замена ремня необходима в случае малейших признаков износа. Вместе с заменой ремня часто рекомендуют менять и ролики, даже если они находятся в достаточно хорошем состоянии. 

Заметив износ на ремне газораспределительного механизма, целесообразно обратиться к услугам автосервиса, поскольку его замену достаточно сложно сделать самостоятельно. Если же автовладелец уверен в своем опыте и принял решение производить эту процедуру своими силами, то во время подготовки ему необходимо придерживаться некоторых важных правил:

• Прежде всего, необходимо подготовить место проведения работ на двигателе: удалить грязь с помощью подручных средств, промыть и просушить сжатым воздухом.

• Затем следует найти необходимые детали. Их качество играет очень большую роль. При замене ремня дизельного двигателя Газели стоит выбирать детали фирмы Каменс, так как именно она является основным производителем дизельных двигателей и комплектующих к ним. 

  • Необходимо решить, стоит демонтировать радиатор или нет. Часто автолюбители советуют эту операцию не делать. Специалисты автосервисов рекомендуют все-таки демонтировать радиатор, чтобы не повредить натяжной ролик, а точнее его болт, что сделает ремонт еще более сложным. Поэтому имеет смысл перестраховаться и радиатор снять.

    • Перед снятием радиатора необходимо убедиться в отсутствии охлаждающей жидкости в его внутренней полости. Что же касается его декоративной облицовки, то ее тоже стоит разобрать, сняв при этом бампер. После этого можно уже легко демонтировать радиатор и интеркулер.

    • Чтобы обеспечить большее удобство для выполнения работ, также рекомендуют снять крыльчатку шкива. Именно это поможет сделать замену ремня наиболее безопасной для всех остальных деталей, не будет риска поломать, что бы то ни было.

Замена ремня, пошаговая инструкция

 

Итак, двигатель уже готов к замене ремня, и можно смело приступать к работе. Благодаря тому, что доступ к ремню открыт, имеются все возможности для того, чтобы снять его без помех. 

Во время снятия ремня, прежде всего, необходимо ослабить натяжение, что даст возможность снять его без каких-либо усилий. После того, как ремень снят, можно снимать ролики, если планируется их замена. 

Установку следует начинать с крепления натяжного ролика. Производить это необходимо максимально осторожно, так как в случае неосторожности можно поломать крепежный болт, который достаточно дорог. Именно на этом этапе многие неопытные автолюбители допускают ошибку. Установив натяжной ролик, можно производить установку и остальных роликов.

По окончании их монтажа можно приступить к установке самого ремня ГРМ. Чтобы это сделать, следует вновь ослабить натяжной ролик. Эту операцию необходимо производить с помощью специальных инструментов, чтобы избежать поломки болта крепления. После этого можно установить и сам ремень.

Закончив выполнение всех описанных выше операций, можно приступать к возвращению на свои места всех ранее демонтированных узлов и деталей. Понятно, что сборка производится в последовательности, обратной той, которая соблюдалась во время демонтажа. 

При сборке особое внимание необходимо обратить на надежность закрепления радиатора, так как он располагается в непосредственной близости от крыльчатки, представляющей для него значительную опасность.

Таким образом, операция по замене ремней ГРМ является вполне выполнимой даже в случае ее проведения собственными силами. Основными условиями ее успешной реализации являются наличие элементарного опыта и аккуратность выполнения всех перечисленных выше операций. Очень важно также при замене использовать только качественные комплектующие, какими являются детали марки Каменс.


Замена ремня ГРМ | Vincast.ru

Снятие ремня ГРМ

В зависимости от модели вашего автомобиля для снятия зубчатого ремня нужно предварительно снять все, что этому мешает. Возможно, оба шкива клинового ремня, или воздушный фильтр, или сервонасос рулевого управления. Затем снимаем защиту зубчатого ремня ГРМ и ставим коленвал в положение верхней мертвой точки (ВМТ) поршня первого цилиндра.

Для этого медленно проворачиваем коленвал (за пусковую рукоятку, или болт крепления шкива привода генератора, или, включив наивысшую передачу при вывешенном одном из ведущих колес, за это колесо) до тех пор, пока указатель на блоке двигателя не совпадет с меткой на шкиве коленвала .

Одновременно маркировка на зубчатом колесе распределительного вала должна совпасть с меткой на головке блока цилиндров. Если этого не произошло — проверните коленвал на целый оборот вперед. Если Вы заменяете зубчатый ремень на новый — перед снятием пометьте направление его движения. после этого ослабьте ремень ГРМ и снимите его

Внимание: при ослаблении ременного шкива нельзя проворачивать коленвал.

Если при снятом ремне возникает необходимость провернуть распределительный вал, ни один из поршней при этом не должен находиться в ВМТ, иначе можно повредить поршни и вал (и тогда — капитальный ремонт двигателя ). предварительно следует поставить все поршни на середину высоты.

Установка ремня ГРМ

Установка зубчатого ремня ГРМ производится в обратной снятию последовательности. Метка на зубчатом колесе распределительного вала должна совпасть с меткой на головке блока цилиндров.

Метка на шкиве коленвала должна совпасть с указателем на корпусе двигателя. Поршень первого цилиндра должен находится в ВМТ для первого цилиндра.

Кроме того, необходимо провернуть промежуточный вал таким образом, чтобы метка на роторе распределителя зажигания встала над меткой на краю распределителя.

Нельзя, чтобы при надевании ремня изменились положения распределительного или коленчатого валов, иначе могут быть серьезные повреждения двигателя — загнутся клапана и т.д. если регулировка оказалась нарушенной, и после надевания ремня метки не совпали, ремень нужно снять, а метки отрегулировать по-новому.

После того, как зубчатый ремень ГРМ надет, следует дважды провернуть коленвал в направлении вращения двигателя и проверить регулировку: метки должны совпасть. кроме того, проверяем и в случае необходимости устанавливаем момент зажигания.

Источник: domkrat59.narod.ru

Замена ремня ГРМ на Great Wall Hover

На 80 тык. решил поменять ремни в двигателе. Ремни -потому, что их у нас два: ремень ГРМ и ремень балансировочного вала. По моей сервисной книжке ремень надо было менять на 60 тык. Заезжал к другому дилеру — у них в книжках прописано 80 тык. Поэтому доездил до 80…
На моем дилерском СТО такая работа+материалы (ремни и ролики) стоит около 950 у.е. Такая же цена и по всему городу.
Короче решил менять сам.

Приехал в магазин покупать ремни. Там меня заверили, что у нас установлено 2 одинаковых ремня ГРМ и покупать мне их надо 2!. Весь набор, т.е 2 ремня + ролики стоит около 400 у.е.
Купил ремень (один для проверки, а действительно ли надо два?).
Оказалось, что в кетайском пакете лежит под кетайской биркой известной фирмы ремень. Только цена у него далеко не китайская. 100 у.е.
На этом месте мне пришлось вернуть ремень в магазин, т.к. пришлось ехать в Москву.

Из-за того, что на ремне 2 этикетки ( с двух сторон), продавцы и решили, что два ремня одинаковых. Потому как по каталогу, действительно указан и один номер (ГРМ) и второй (балансир) соответственно


В Москве купил аналогичного производителя ремень, только германского пр-ва и за адекватную цену — 35 у.е.
И по каталогу мне показали ремень балансир. вала — он малюсенький и в два раза тоньше ГРМного. Стоит 15 у.е

Ролики покупать не стал. Т.к. в магазине точно китайских номеров не знали и предложили принести их и найти аналоги. На том и порешили

Перед тем, как начать работу скачал мануал по двигателю и распечатал необходимые страницы. Перечитал все и приступил.

Работа несложная и в неотапливаемом гараже (до похолодания, до НГ) я не замерз, а за счет того, что под капотом тепло — работать комфортно. Из специнструмента у меня набор проф. ключей (головок) с трещеткой и всякими удлинителями и карданчиками. Без него делать нечего. Нужна переноска обязательно. И один ключ на 20 мм. — для вращения коленвала. (чтобы выставить метки «по нулям») Можно вращать КВ и ключем на 21, только головку подклинивает на шлицах, а начинаешь её сбивать — уходит метка.

Самое главное вдумчиво на верстаке раскладывать выкручиваемые болты. Некоторые , с одной крышки рознятся на 2-3 мм. длинной.
Все болты и гайки на заводе закручены без фанатизма, поэтому проблем с демонтажом не было.
Разбирал по мануалу. Описывать нет смысла. Выкладываю пару фоток.


По мануалу надо снять все ремни приводов ген, ГУР и конд. Очень удобна схема снятия-натяжения ремней. Все можно делать неспешно, одному и не упираться монтировкой, как в жигуле, когда натягиваешь ремень генератора.
Нет, соврал — ремень на ГУР натягивается таким методом. Генератор и конденционер натягиваются (снимаются) одной гайкой, которая укорачивает\удлиняет путь ремню
Шкивы сняты — они составные. Ремни сняты и подписаны (на всяк. случай) Потому, как ремень ГУР и генератора одинаков. Чтобы после сборки каждый работал на своем месте
А на фотке вверху, где ключ с удлинителем, как раз снимаю один из ремней. Очень удобна и травмобезопасна схема

Самая сложная работа это демонтаж пластикового кожуха, защищающего ремень ГРМ. Как они его разработали? Влазит только вот так… Короче головоломка ещё та! Кубик Рубика отдыхает. Вся возня была возле того кожуха. Особенно установка.
Когда кожухи снял увидел ремни и ролики вспомнил пословицу «Глаза боятся — руки делают» Ничего там такого сверхестественного нет.

Старый ремень снял. Поскольку больших усилий не требуется, новый ремень оделся без проблем. Метки не ушли. Так как усилий-то не требуется.

Ремень бал. вала менять не стал, так как конструктивно (и по опыту общения с Мицубисиводами) ремень вечный. Он работает без перегибов и имеет автоматическую регулировку натяжения. (читал в мануале). Короче, не стал заморачиваться и не менял. Если летом будет нечего делать вскрою и поменяю.

Роли натяжения ремня работает (вращается) тихо, без шумов. Менять не стал.


Это самый удобный ракурс балансировочного ремня. Он действительно не такой, как ГРМ. Манюсенький. На фоте видно приклинившую головку на 21 мм на валу КВ с размером 20 мм…

.

Ремни навесного оборудования что это

Многие наверно слышали (особенно по утрам) душераздирающий свист и скрежет из-под капота только что заведенного автомобиля. Такие звуки многих раздражают, причем не только автовладельцев, но и простых «безлошадных» обывателей. Проявляются они как правило на холодном двигателе сразу после старта. Летом реже, зимой чаще. Обычно после прогрева двигателя шум пропадает или становятся почти незаметным. Но это совсем не значит, что все само собой отремонтировалось. Чудес не бывает.

Давайте попробуем разобраться в причинах этих неприятных звуковых эффектов. Источник найти несложно-достаточно открыть капот и сразу становится понятно, что вся эта «симфония» исходит от приводного ремня навесного оборудования и натяжных роликов. Причем на холодном, только что запущенном двигателе, главным источником свиста является шкив генератора и заметно пробуксовывающий по нему приводной ремень. Генератор работает под повышенной нагрузкой, стараясь зарядить аккумулятор. Прокрутить его в этот момент сложнее и изношенный ремень начинает пробуксовывать по шкиву. Это является очень хорошим индикатором износа ремня, но допускать до такого не желательно.

Давайте рассмотрим какие вообще бывают ремни привода навесного оборудования.

На легковых автомобилях ранних выпусков устанавливались клиновые ремни и натяжение их обеспечивалось непосредственно генератором.

Такие ремни обеспечивали передачу вращения, как правило, только на один какой-то агрегат.

На современных автомобилях навесного оборудования стало больше и поэтому применяются ремни поликлиновые или как их еще называют ручейковые.

Такие ремни прочнее, долговечнее и способны передать большую нагрузку по крутящему моменту. Название такого ремня говорит само за себя.

Поли – «много» и «клиновой» т.е многоклиновой. Внутренняя часть такого ремня состоит из клиновидных дорожек.

Количество клиновидных дорожек на ремнях бывает разное и «зашито» оно в маркировку ремня. Например, ремень привода генератора enEspra EB382166 маркируется 8PK2166 и означает, что это поликлиновой ремень с восьмью клиновыми дорожками (ручейками) и длинна его 2166 мм.

Сама конструкция поликлинового ремня enEspra представляет собой довольно сложную структуру и состоит из нескольких слоев.


1. Несущий слой

Компания Estimaho & Praddi изготавливает этот слой из прочных материалов, включающих в себя композитные составляющие, что обеспечивает максимальную стабильность размера по всей длине ремня при возникновении высоких нагрузок на растяжение и максимально стабильную передачу крутящего момента.

2. Покрытие

От качества покрытия ремня зависит очень многое. Покрытие должно быть гибкое и прочное. Применение передовых технологий специалистами Estimaho & Praddi позволило найти такой состав покрытия, при котором ремень дольше служит на поликлиновых передачах натяжного ролика.

3. Непосредственно основа ремня

Она состоит из ряда параллельных V-образных профилей. При помощи этих V-образных профилей обеспечивается максимально надежное сцепление ремня со шкивами и роликами и равномерная нагрузка по всей длине ремня. Материалом для такой основы служит разработанный специалистами Estimaho & Praddi армированный поперечными волокнами полихлорпрен эластомер.

Немаловажную роль в работе привода навесного оборудования играют ролики-натяжители и ролики направляющие (обводные).


Ролики натяжные и ролики обводные (поддерживающие) привода навесного оборудования производства enEspra не требуют обслуживания и обладают малой инерционностью, что позволяет минимизировать потери в системе привода на проскальзывание. В роликах-натяжителях используется высокоуглеродистая сталь, выдерживающая высокие динамические нагрузки и способная работать в широком диапазоне температур, не повреждая ремень и гарантируя долгий срок его службы, а заправленная специальная антифрикционная смазка рассчитана на весь срок работы механизма.

Тщательно подобранное и сбалансированное усилие натяжения обезопасит ремень от перегрузок.

Сверхточная обработка шлицевого профиля роликов обводных исключает влияние на износ ремня привода, а тщательная финишная обработка гарантируют надёжную, долгую и бесшумную работу всего привода.

Несмотря на все гарантии надежности и долговечности за состоянием ремня и роликов необходимо следить.

Несмотря на все самые передовые технологи, применяемые специалистами Estimaho & Praddi приводной ремень не вечен. Срок службы его составляет от 70 000 до 120 000 пробега автомобиля. Но на его рабочие характеристики влияет и временной фактор. Ремень все-таки относится к изделиям резинотехническим и соответственно срок его службы по «возрасту» тоже ограничивается 5-7 годами не зависимо от пробега автомобиля.

Не надо забывать, что эксплуатация ремня с повреждениями чревата его обрывом и неприятностями в виде поездок на эвакуаторе. Следите за приводом навесного оборудования и вовремя производите замену его деталей.

Рекомендованные статьи

Ремень ГРМ

Другие ремни см. в разделе Ремень (значения).

Ремень ГРМ Крышки ГРМ, нижний шкив, снятые ремни вспомогательных агрегатов, обнажая ремень ГРМ на двигателе Nissan RB30E.

Ремень ГРМ или кулачковый ремень (неофициальное использование) является частью двигателя внутреннего сгорания, которая управляет синхронизацией клапанов двигателя. В некоторых двигателях, таких как 4-цилиндровый двигатель Volkswagen с воздушным охлаждением и рядный 6-цилиндровый двигатель Toyota F, используются распределительные шестерни. Ремни ГРМ заменили цепи ГРМ старого типа, которые были распространены до 1970-х и 1980-х годов (хотя в последнее десятилетие многие автопроизводители вновь начали использовать цепи).Некоторые производители, такие как BMW, известны тем, что используют цепи ГРМ из-за их долговечности. [1] Термин «ремень ГРМ» иногда используется для более общего случая любого плоского ремня со встроенными зубьями, хотя такое использование является неправильным, поскольку здесь не используется синхронизация или синхронизация.

Применение двигателя

В двигателе внутреннего сгорания ремень/цепь ГРМ соединяет коленчатый вал с распределительным валом(ами), который, в свою очередь, управляет открытием и закрытием клапанов двигателя.Четырехтактный двигатель требует, чтобы клапаны открывались и закрывались один раз за каждый второй оборот коленчатого вала. Это делает ремень/цепь ГРМ. Он имеет зубья для поворота распределительного вала (ов), синхронизированных с коленчатым валом, и специально разработан для конкретного двигателя. В некоторых конструкциях двигателей ремень ГРМ также может использоваться для привода других компонентов двигателя, таких как водяной насос и масляный насос (двигатель внутреннего сгорания).

Зубчатые или цепные системы также используются для соединения коленчатого вала с распределительным валом в нужное время.Однако шестерни и валы ограничивают взаимное расположение коленчатого и распределительного валов. Даже там, где коленчатый вал и распределительный вал (ы) расположены очень близко друг к другу, как в двигателях с толкателем, большинство разработчиков двигателей используют короткую цепную передачу, а не прямую зубчатую передачу. Это связано с тем, что зубчатые передачи страдают от частого изменения крутящего момента, поскольку профили кулачков «отбрасывают» привод от кривошипа, что приводит к чрезмерному шуму и износу. Волокнистые шестерни с большей устойчивостью предпочтительнее стальных шестерен, где должен использоваться прямой привод.Ремень или цепь обеспечивают гораздо большую гибкость относительного расположения коленчатого и распределительного валов.

В то время как цепи и шестерни могут быть более долговечными, резиновые композитные ремни работают тише (в большинстве современных двигателей разница в шуме незначительна), дешевле и эффективнее за счет того, что они легче, по сравнению с зубчатой ​​передачей или цепью. система. Кроме того, ремни ГРМ не требуют смазки, что необходимо для цепи ГРМ или шестерен. Зубчатый ремень — это специальное применение синхронного ремня, используемого для синхронной передачи мощности вращения.

Ремни ГРМ обычно покрыты металлическими или полимерными крышками ремня ГРМ, которые необходимо снимать для осмотра или замены. Производители двигателей рекомендуют замену через определенные промежутки времени. [2] Производитель также может рекомендовать замену других деталей, таких как водяной насос, при замене ремня ГРМ, поскольку дополнительные затраты на замену водяного насоса незначительны по сравнению со стоимостью доступа к ремню ГРМ. В двигателе с помехами или в двигателе, клапаны которого выходят на путь поршня, выход из строя ремня ГРМ (или цепи ГРМ) неизменно приводит к дорогостоящему и, в некоторых случаях, непоправимому повреждению двигателя, поскольку некоторые клапаны остаются открытыми, когда они не должно быть и, таким образом, будут поражены поршни.

На необходимость замены цепи привода ГРМ указывает дребезжащий звук в передней части двигателя. [3]

Время

При замене автомобильного ремня ГРМ необходимо следить за правильной синхронизацией движений клапана и поршня. Неправильная синхронизация может привести к проблемам с фазами газораспределения, а это, в свою очередь, в крайних случаях может вызвать столкновение между клапанами и поршнями в двигателях с помехами. Эта проблема не является уникальной для ремней ГРМ, поскольку такая же проблема существует для всех других методов синхронизации кулачка/кривошипа, таких как шестерни или цепи.Чтобы предотвратить неправильную установку ремня ГРМ, на поверхность ремня ГРМ были нанесены нарисованные метки, которые совпадают с метками на шестернях распределительного вала и шестерне коленчатого вала, так что ремень идеально выровнен и правильно расположен.

Ошибка

Ремни ГРМ должны заменяться через рекомендуемые производителем интервалы и/или периоды времени. Отсутствие замены ремня может привести к полной поломке или катастрофическому отказу двигателя. [4] График технического обслуживания в руководстве пользователя является источником интервалов замены ремня ГРМ, как правило, каждые 60 000–90 000 миль (примерно от 96 000 до 144 000 километров). [5] Натяжитель ремня ГРМ обычно заменяют одновременно с заменой ремня.

Обычными причинами отказа зубчатых ремней являются либо сорванные зубья (оставляющие гладкий участок ремня, на котором будет проскальзывать ведущая шестерня), либо расслоение и распутывание волоконных сердечников. Обрыв ремня из-за свойств высокопрочных волокон встречается редко. [ цитирование требуется ] Правильное натяжение ремня имеет решающее значение — слишком слабое, и ремень будет хлестать, слишком сильное, и он будет свистеть и создавать чрезмерную нагрузку на подшипники зубчатых колес.В любом случае срок службы ремня резко сократится. Помимо самого ремня, также часто выходит из строя натяжитель и / или различные зубчатые и промежуточные подшипники, что приводит к сходу ремня с рельсов.

Строительство и дизайн

Ремень ГРМ обычно представляет собой резину с высокопрочными волокнами (например, из стекловолокна или тварона/кевлара), которые проходят по всей длине ремня в качестве натяжных элементов. [6]

Резина разлагается при более высоких температурах и при контакте с моторным маслом.Таким образом, ожидаемый срок службы ремня ГРМ снижается в горячих или негерметичных двигателях. Более новые или более дорогие ремни изготавливаются из термостойких материалов, таких как «высоконасыщенный нитрил» (HSN). [ цитировать ] На срок службы армирующих кордов также сильно влияют вода и антифриз. Это означает, что при использовании вне дорог необходимо принимать особые меры предосторожности, чтобы вода могла стекать или была герметизирована от контакта с ремнем.

Старые ремни имеют трапециевидные зубья, что приводит к их быстрому износу.Новые технологии производства позволяют изготавливать изогнутые зубы, которые работают тише и служат дольше.

Ремни ГРМ

могут использоваться для изменения характеристик двигателя. OEM-ремни ГРМ «растягиваются на высоких оборотах, замедляя работу кулачка и, следовательно, зажигание. ширина зубчатого ремня уменьшает вес и трение». [9]

История использования

Первый известный ремень ГРМ был использован в 1945 году. Карли, Ларри (2005). «Цепи ГРМ, шестерни и ремни». Онлайн-библиотека автомобильных технических статей Carley . AA1Car Автомобильная диагностическая помощь по ремонту. http://www.aa1car.com/library/ar594.htm. Проверено 9 июня 2006 г. . — «Вопреки тому, что вы можете подумать, резиновые ремни ГРМ не растягиваются по мере накопления пробега и износа. Они армированы нитями из стекловолокна, что делает их практически нерастяжимыми. хрупкий и может начать ломаться. Темпл, Стив (2004). «Созерцайте свой ремень ГРМ: синхронизация распределительного и коленчатого валов». Ноу-хау . Предварительные автозапчасти. Архивировано из оригинала 13 апреля 2006 г. http://web.archive.org/web/20060413074241/http://www.advanceautoparts.com/english/youcan/html/ccr/ccr20020301tb.html. Проверено 9 июня 2006 г. . — «В более ранних двигателях распределительные валы часто приводились в движение шестерней от коленчатого вала. Позже конструкторы силовых установок разработали цепные приводы в конфигурациях с верхним расположением клапанов (OHV), которые допускали некоторую гибкость в размещении распределительного вала, чтобы можно было использовать более короткие толкатели для большей производительность и эффективность.Эти двигатели с длинными цепями иногда имели тенденцию крутиться и вызывать проблемы. Единственной альтернативой была шумная и сложная многоступенчатая передача, пока в 1945 году не был изобретен зубчатый резиновый синхронный ремень ГРМ. Хотя когда-то он считался признаком дешевого двигателя, теперь он используется в известных автомобилях, таких как Acura, Volvo и Porsche. «.

Внешние ссылки

ремень ГРМ: значение, перевод, синонимы

ремень ГРМ (англ.)

Существительное

ремень ГРМ ( пл. ремни ГРМ )
  1. часть двигателя внутреннего сгорания, регулирующая синхронизацию клапанов двигателя.
Синонимы
Связанные слова и фразы
Переводы
ремень ГРМ — часть двигателя внутреннего сгорания
  • Эстонский: hammasrihm‎
  • Финский: jakohihna
  • Французский: courroie de Distribution (жен.)
  • Немецкий: Steuerkette‎ (жен.) (цепь), Zahnriemen‎ (маск.) (ремень), Synchronriemen‎ (маск.) (ремень), Steuerriemen‎ (маск.) (ремень)
  • Норвежский:
       Букмол: registerreim‎ (маск.) (ж)
       Нюнорск: registerreim‎ (жен.)
  • Испанский: correa de distribución (жен.) , banda de distribución (жен.) , banda dentada (жен.)
  • Шведский: kamrem

Практические примеры

Автоматически сгенерированные примеры:

Ремень ГРМ/цепь ГРМ.Резиновый ремень ГРМ при установке.
Двигатель с верхним распределительным валом — Википедия

Поликлиновой ремень и зубчатый ремень или цепь на автомобильном двигателе могут направляться промежуточным шкивом и/или натяжителем ремня, который может быть подпружиненным, гидравлическим или фиксированным. .
Натяжитель — Википедия

При обрыве ремня ГРМ или цепи в двигателе с помехами механики проверяют наличие погнутых клапанов, выполняя проверку герметичности каждого цилиндра или проверяя зазоры клапанов.
Двигатель помех — Википедия

Ремень ГРМ используется для привода клапанного механизма.
Двигатель Chrysler 1.8, 2.0 и 2.4 — Википедия

В EZ30 также использовалась цепь ГРМ для привода распределительного вала, в то время как в более ранней серии Flat-4 EJ вместо этого использовался ремень ГРМ .
Шестицилиндровые двигатели Subaru — Википедия

История. 1993–97 Двигатели объемом 3,5 л представляют собой двигатель без помех, что означает, что клапаны не будут сталкиваться с поршнями в случае отказа ремня ГРМ .
Двигатель Chrysler SOHC V6 — Википедия

Потери мощности в плоских и клиноременных передачах и нагрузка на зубья в приводах зубчатого ремня связаны с натяжением ремня и передачей крутящего момента, с упругими и фрикционными свойствами ремня, а также с радиусом и дугой шкива контакта.
Трибологическая конструкция элементов машин — стр. 133 (Д. Берте)

Даже в самой тяжелой конструкции зубчатый ремень весит менее 0,0052 кг/м на мм ширины.Вес шкивов зубчатого ремня может быть низким, поскольку они могут быть изготовлены из алюминия или другого легкого металла.
Анализ и проектирование элементов машины — стр. 553 (Вижай Кумар Джейдон)

Дилер говорит мне, что я езжу в долгий час, так как не заменил ремень ГРМ . Парни из моего офиса думают, что я сошел с ума, даже рассматривая такие вещи, когда машина работает нормально.
Спросите Click and Clack: Ответы Car Talk — Страница 51 (Том Маглиоцци)

Читатель должен знать, что основное внимание и основные области применения ремень ГРМ приводы.
Справочник по ремням ГРМ: принципы, расчеты, применение — стр. 3 (Раймунд Пернедер)


Записи со словом «ремень ГРМ»

jakohihna : jakohihna (финский) Ремень ГРМ, cambelt, ремень кулачка

интерпретатор деталей : …»Как интерпретатор запчастей Toyota, я видел несколько, которые вышли из строя вскоре после первого замена ремня ГРМ.«Марк, Тони Смит, Surf Dies снова. Как и любое доверие…

ремни ГРМ : ремни ГРМ (английский) Ремни ГРМ во множественном числе

cambelt : …клапаны двигателя открываются и закрываются в нужное время раз в течение тактов впуска и выпуска каждого цилиндра.Синонимы ремень ГРМ Переводы cambelt — часть двигателя…


Пользовательские заметки

Для этой записи нет пользовательских заметок.

Добавить примечание

Добавить примечание к записи «ремень ГРМ».Напишите подсказку по использованию или пример и помогите улучшить наш словарь. Не просите о помощи, не задавайте вопросов и не жалуйтесь. HTML-теги и ссылки не допускаются.

Все, что нарушает эти правила, будет немедленно удалено.


Next

Ремни ГРМ (англ.) Имя существительное ремни ГРМ Ремень ГРМ

Цепь ГРМ (англ.) Имя существительное цепь ГРМ (мн. цепи ГРМ) …

Цепи ГРМ (англ.) Имя существительное цепи ГРМ Цепь ГРМ во множественном числе

синхронизация — это все (английский) Пословица Рассмотрение других событий может…

тайм-аут (английский) Глагол тайм-аут Настоящее причастие тайм-аута

тайминги (английский) Имя существительное тайминги множественное число слова время Анаграммы …

Тимино (Эсперанто) Произношение МФА: /тимино/ Дефис:…

тиминон (эсперанто) Имя существительное тиминон Форма Timin

optibelt ШКИВЫ РЕМНЯ ГРМ

 

ременные шкивы optibelt ZRS для конических втулок и цилиндрических отверстий.Специальные шкивы по чертежу, описанию или образцу по запросу. Щелкните здесь для доступа к сервисному инструменту САПР.

Секции, зубья и ширина зубчатого ремня
ТБ 5М 34-150/15 мм
ТБ 8М/8М 22-192 / 20-85 мм
ТБ 14М/14М 28-216 / 40-170 мм
10-72 / 6-15 мм
12-72 / 9-25 мм
ТБ 8МДК 25-192 / 12-62 мм
8МДК 22-38 / 12-62 мм
Т2,5 12-60 / 4 и 6 мм
Т5 10-60 / 10-25 мм
Т10 12-60 / 16-50 мм
В 5 12-60 / 10-25 мм
В 10 15-60 / 16-50 мм
ТБ Л 18-120/050-100
ТБ Н 16-120 / 100-300
ТБ XH 18-48 / 200-400
XL 10-72/025, 031 и 037
л 10-84/050 — 100
ЧАС 14-120 / 075-300
XH 18-96 / 200-400

Ремень генератора | Моя летняя машина вики

Ремень генератора

Ремень генератора (: Laturihihna ) это автомобильная деталь, которую можно купить в магазине Теймо за 295 тк.Ремень генератора передает мощность от коленчатого вала к генератору и водяному насосу, которые подают электроэнергию и обеспечивают циркуляцию охлаждающей жидкости через двигатель и радиатор соответственно. Он прикреплен ко всей сборке генератора, шкива коленчатого вала и шкива водяного насоса.

Натяжение ремня регулируется изменением положения генератора. Ремень генератора должен быть установлен так, чтобы он был на расстоянии одного витка от визга из-за того, что он слишком ослаблен, так как он может порваться, если он слишком натянут.Если ремень генератора порвется, он исчезнет.

Мелочи[]

Текстура ремня генератора. Видимые волокна.

  • Ремень 5PK950, то есть он имеет 5 ребер и общую длину 950 мм.
  • Упаковка ремня генератора была первым предметом, подтверждающим, что Satsuma является автомобильной маркой во вселенной My Summer Car.
  • Когда ремень рвется, он издает звук отсоединения и исчезает, что делает его единственной хрупкой деталью автомобиля, которую не нужно отсоединять при замене.

Примечания к патчу[]

Обновить Изменения
Неизвестно
Неизвестно • Добавлен ремень вентилятора
2015 г.
22 декабря
2015
• Добавлена ​​регулировка натяжения ремня
• Добавлена ​​анимация ремня
2016
21 марта
2016
• Износ теперь рассчитывается при неправильной установке ремня
• Ремень необходимо покупать в магазине
• Сборка и разборка ремня теперь зависят от регулировки угла наклона генератора
2017
5 февраля
2017
• Ремень теперь можно купить повторно, если он потерян
2018 г.
24 октября
2018
• Теперь ремни можно хранить на складе
• Название изменено с «ремень вентилятора» на «ремень генератора»

Мицубоши Белтинг Лтд.

  • |Японский|
  • английский|
  • Китайский|
  • Японский
  • китайский
  • О нас
  • Наша продукция
  • Корпоративная социальная ответственность
  • Запрос

24.02.2022
Обновление программы разработки приложений для ремней
16.02.2022
Интервью с компанией Mitsuboshi Belting Ltd.Президент THE WORLDDFOLIO
10.02.2022
Консолидированные финансовые результаты за девять месяцев, закончившихся 31 декабря 2021 г. (ОПБУ Японии) PDF (133 КБ)
27.12.2021
Завершено строительство нового здания на заводе в Сиге
01.12.2021
Система выработки солнечной энергии в научно-исследовательском центре Kobe Plant
  • Пресс-релиз >

Обзор

  • Загрузка каталога
  • Связаться с нами

  • Загрузка каталога
  • Связаться с нами
Верх страницы

+ карта сайта- закрыть

  • > Корпоративный профиль
    • > Сообщение управления
    • > Обзор компании
    • > Политика управления
    • > История Mitsuboshi Belting
    • > Офисы и фабрики в Японии
    • > Глобальная сеть
    • > Корпоративное управление
    • > Технологические возможности MITSUBOSHI
    • > Пресс-релиз
  • > Продукция
    • > Приводные ремни для автомобилей и мотоциклов и сопутствующие товары
    • > Общепромышленные приводные ремни, шкивы и сопутствующие товары
    • > Конвейерные ленты, системы и сопутствующие товары
    • > Инженерные пластмассы и продукты их переработки
    • > Функциональные продукты
    • > Электронные материалы и материалы для покрытий
    • > Гидроизоляционные материалы для строительства и сопутствующие товары
    • > Гражданское строительство Водозащитные материалы
  • > Корпоративная социальная ответственность
    • > Инициативы в области качества
    • > Экологические инициативы
    • > Социальные инициативы
    • > Инициативы по обеспечению готовности к стихийным бедствиям и обеспечению безопасности
  • > ПРАЙМЕЗВЕЗДЫ
  • > Глобальная сеть MITSUBOSHI
  • > Технологические возможности MITSUBOSHI
  • > Вклад сообщества через коммуникационную конференцию Mitsuboshi Belting
  • > Программа разработки приложений для ремней
  • > Калькулятор натяжения
  • > Загрузка каталога
  • > Свяжитесь с нами
  • > Свяжитесь с нами
  • > Условия использования
  • > Политика конфиденциальности

©Авторское право Mitsuboshi Belting Ltd.Все права защищены

клиновые ремни | производитель клиновых ремней | Ремни PIX

Mr. Robert Starling


Поставка подшипников, Великобритания

Мы продаем ремни PIX уже более 20 лет, и качество и ассортимент продукции намного превосходят все остальные в той же области, нашим клиентам нравится качество продукции. Полная техническая поддержка со стороны людей, которые разбираются в нашей отрасли, также важна для нас, и наше партнерство с PIX продолжает укрепляться.

Мистер Марк Грин


Marksman Industrial, Великобритания

Marksman Industrial использует ремни PIX с 2004 года, неизменность и качество остаются неизменными. Это вместе с технической поддержкой, полученной на протяжении многих лет, и гибкостью в поставках специальных производственных продуктов помогли нам превратить компанию в надежного поставщика для многих пользователей по всей Великобритании.

г.Пареш Патель


CBB Ltd., Англия Ремни

PIX всегда работают исключительно, даже в сложных условиях, и мы всегда уверены, что у нас не возникнет проблем, как бы ни требователен был заказчик.

Г-н Винод Патель


Venus Agencies, Индия

Мы растем вместе с PIX уже 12 лет. То, как они ценят клиентов, просто фантастика. Ассортимент продукции всегда мирового класса, расширение ассортимента по вертикали и горизонтали позволяет нам расти в несколько раз.

Г-н Педро Боррелл


Сади Трансмисионес, Испания

«Como distribuidores exclusivos en España durante los ultimos 20 años, deseamos manifestar nuestra satisfacción en el trato cordial y eficiente que siempre hemos recibido desde todos los Departmentos de la Compañía PIX. La calidad, el apoyo técnico, el plazo de entrega y el cuidado en el embalaje y en el envío de contenedores ha sido Constante durante todos estos años.

Г-н Марек Кронбауэр


PIKRON s.r.o., Чехия

S dlouholetou spoluprací s firmou PIX jsme velice spokojeni. Zpočátku nebylo snadné umístit novou značku na trhu. Nicméně PIX obstál ve velké konkurenci jak kvalitou, tak i cenou. О квалификационном сведчи велми займавэ ОЭМ референс сполечности PIX по целому свету и спокойствию наших клиентов, ктержи се опакованэ враці знову пожадуйи PIX ржемены.

г.David Lin


Highten (Shanghai) Co., Ltd., China

PIX生产的全系列传动皮带,在任何的应用中都有着稳定,优异的不凡的表现,是工业传动中的最佳选择

animation, broken timing belt repair options

Home > Car Care > Interference versus Non-Interference engine: animation, broken timing belt repair options In a typical internal combustion engine, valves are placed in the cylinder head and open towards the pistons. Non-interference engine animation.Разница между двигателем с интерференцией и без интерференции заключается в наличии зазора между полностью открытым клапаном и поршнем, находящимся в верхнем положении. Если есть зазор, механизм называется механизмом невмешательства . Если пробела нет, это интерференционный двигатель . Для иллюстрации мы создали эти две анимации.

Во многих двигателях без помех поршни имеют зоны разгрузки клапанов для увеличения зазора между клапаном и поршнем, см. это фото.

Знание типа двигателя важно, когда речь идет о проблемах, связанных с ремнем или цепью ГРМ. Цепь или ремень ГРМ синхронизирует вращение коленчатого вала двигателя и распределительного вала. Коленчатый вал является основной частью, которая преобразует возвратно-поступательное движение поршней во вращательное движение. Распределительный вал — это часть, которая управляет открытием и закрытием клапанов. Распределительный вал вращается с половиной скорости вращения коленчатого вала: один оборот распределительного вала равен ровно двум оборотам коленчатого вала.Поскольку эти два вала синхронизированы, каждый клапан полностью открывается только тогда, когда поршень того же цилиндра не находится в верхнем положении (так называемая «верхняя мертвая точка» или ВМТ).

Вмешательство двигателя: Если по какой-либо причине ремень ГРМ или цепь рвется или ослабевает и пропускает несколько зубьев на кулачковой или кривошипной шестерне, вращение коленчатого и распределительного валов перестает быть синхронизированным.

Анимация двигателя помех. В интерференционном двигателе это может привести к тому, что поршни, которые все еще движутся из-за инерции, могут столкнуться с некоторыми клапанами, которые находятся в полностью открытом положении.Если это произойдет, поршни могут погнуть или даже сломать клапана. В некоторых случаях двигатель может быть серьезно поврежден. Тем не менее, мы видели «счастливые» случаи, когда не было повреждений клапанов после обрыва ремня ГРМ в интерференционном двигателе.

При обрыве ремня ГРМ или цепи в интерференционном двигателе первым делом необходимо оценить ущерб. Механики проверяют наличие погнутых клапанов, проверяя герметичность каждого цилиндра или проверяя зазоры клапанов. Очень большой клапанный зазор обычно указывает на погнутый клапан.Другой способ – визуально осмотреть повреждения внутри цилиндров. Во многих автосервисах есть бороскоп. Механики вставляют камеру бороскопа через отверстие для свечи зажигания, чтобы увидеть повреждения внутри цилиндров на экране бороскопа.

Варианты ремонта погнутых клапанов: Варианты ремонта зависят от повреждения. Если поршни и цилиндры повреждены, двигатель необходимо восстановить или заменить. Если часть клапанов погнута, но поршни, цилиндры и другие детали не повреждены, может быть достаточно замены погнутых клапанов и восстановления головки блока цилиндров, а также замены компонентов ремня/цепи ГРМ.Из-за большого количества трудозатрат этот ремонт стоит довольно дорого. В качестве альтернативы механик может предложить заменить весь двигатель, возможно, на б/у. Есть много компаний, продающих подержанные двигатели, и для большинства автомобилей они имеют разумную цену.

Двигатель без помех : В двигателе без помех (также называемом свободным вращением) при обрыве или пропуске ремня ГРМ или цепи зазор между поршнями и клапанами предотвращает дальнейшее повреждение. В большинстве случаев, если ремень ГРМ или цепь рвутся или проскакивают, замена ремня или цепи и связанного с ними оборудования обычно решает проблему.Тем не менее, мы видели редкие случаи, когда обрыв ремня ГРМ приводил к погнутым клапанам в двигателе без помех. Это может произойти при наличии толстого слоя нагара, покрывающего нижнюю часть клапанов и верхнюю часть поршней.

Как узнать, интерференционный у вас двигатель или нет? Большинство современных автомобилей имеют интерференционные двигатели. Причина в том, что производители стремятся сделать двигатели более эффективными, увеличивая степень сжатия и открывая клапаны шире для большего потока воздуха.

Степень сжатия увеличена за счет уменьшения объема камер сгорания.

Один из способов узнать тип вашего двигателя — спросить своего механика, когда вы будете производить следующую замену масла. Производители автомобилей включают информацию о том, интерференционный двигатель или нет, в руководствах по обслуживанию для техников. Другой способ — узнать модель двигателя (эта информация часто есть в Википедии) и погуглить, является ли этот конкретный двигатель интерференционным. Также ознакомьтесь с этим Руководством по интервалам замены ремня ГРМ, любезно предоставленным корпорацией Gates.В этом руководстве интерференционные двигатели отмечены звездочкой.

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*