Ховер страна производитель: Great Wall — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Great Wall (Грейт Вол)

  • 19.10.1980

Great Wall Hover: цена Грейт Уолл Ховер, технические характеристики Грейт Уолл Ховер, фото, отзывы, видео

Одноклассники Great Wall Hover по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Great Wall Hover

Great Wall Hover, 2013 г

После года владения нормальной японской иномаркой, первые впечатления были, конечно, спорные, но машина покупалась исключительно по назначению. Хотя думаю, если бы я пересел после ВАЗа восторгу моему не было бы предела. На трассе Great Wall Hover ведет себя адекватно, согласно своему классу (рамный внедорожник). Наверно, для многих минусом является слабый двигатель с мощностью 115 л.с., но для меня это дискомфорта не доставляет, т.к. я люблю спокойную уверенную езду. Ну, единственное, в обгонах фур, конечно, мощности порой не хватает, но со временем просто приходит осознание обдуманности своих действий перед обгоном или маневром согласно данной машине. На бездорожье лучше сразу включать «понижайку» для большей уверенности, тем боле делается это всё кнопочками из салона. Расход топлива приемлемый (10,5 л в смешанном цикле с кондиционером, на мой взгляд, вполне приемлемо для внедорожника). Заправляю качественным 92-м, что тоже хоть чуть-чуть, но греет душу. В общем, первые впечатления о Great Wall Hover положительные, надеюсь, что не будет серьезных поломок за время эксплуатации. А так в ближайших планах заняться незначительной доводкой авто «под себя» с целью увеличения и без того неплохого потенциала проходимости по бездорожью. Ну и в далеком будущем все-таки в плане покупка 2-ой машиной Mitsubishi Pajero Sport II с дизелем, когда позволят это финансы.

   Достоинства: приятный внешний вид. Сочетание комплектация-цена. Приемлемый расход топлива. Достойная проходимость на умеренном бездорожье. Большой багажник.

   Недостатки: российская сборка. Слабоватый двигатель. Работа подвески характерная рамному внедорожнику. Отсутствие регулировок руля по вылету и сиденья по высоте. Отсутствие полуавтоматического режима с прерыванием на заднем стеклоочистителе.

  Игорь, Балабаново


Great Wall Hover, 2013 г

Great Wall Hover h4 2 л 16-клапанный, 115 л.с., Euro 4, MT5. Пробег за 2 месяца 4200 км, 70% пока по трассе, на заднем (по умолчанию) приводе: трассовый расход 95 бензина — 7.5 — 8 литров на 100 км (в зависимости от загрузки салона) при крейсерской скорости 100 км/ч по GPS, с всегда включенным климатом. По городу пока не ясно, сколько расход, мало статистики. Как уже давно известно — с массой в 2 тонны и таким двигателем — авто «не едет». В смысле – «не пуляет» ни разу, после переднего привода с АКПП на 8-клапанном движке той же самой мощности — просто черепаха. Великих проблем пересесть с АКПП на МКП — не возникло, хотя 6 лет сразу после школы на механике не ездил ни разу, привыкал, конечно, дней 5, не глохнуть при старте, но абсолютно не страшно. Если сравнить с АКПП на 8-клапанном движке той же самой мощности и чуть меньшего момента (175 сейчас и 165 на АКПП) — на АКПП расход того же самого 95-го бензина на той же трассе в том же режиме движения был немного выше (8-9 л на 100 км).

По грязи на ПП Great Wall Hover лазает на 5 баллов (стоковая резина, разумеется, плохо подходит — плавает), успел съездить раза 3 на рыбалку и разок за грибами, после сильных дождей, славно хапнул адреналина за 3-4 км по жидким полям (после дождей), куда на переднем приводе я бы и 200 метров не проехал бы в то время. Застрял только на мокрой горке, свалившись в колею от Урала. Но назад на «понижайке» выбрался сам. Семью из 4-х человек Great Wall Hover отлично возит с большой поклажей, чего и хотелось. Ничего в салоне не скрипит совершенно — вот это главная радость. На нулевом ТО посидел во всех «китайцах» (известных в России) от Geely, Lifan и GW (все три марки в двух зданиях рядом). Могу ответственно заявить, что из бюджетных этих китайцев пока только GW напоминает автомобили, в сравнении с другими. Хотя, конечно, Great Wall самые дорогие, похоже. Из «проблем» единственное — водительское стекло дребезжит, если приспущено. Хрустящая задняя передача — я так понял, это у любого бюджетного автопрома, где нет синхронизации на задней передаче, требует паузы перед включением, пока там шестеренки крутится, перестанут.

   Достоинства: отличный недорогой внедорожник. Надежный. Крепкий.

   Недостатки: незначительные.

  Павел, Самара


Great Wall Hover, 2010 г

Большой, рамный, высокий клиренс, дизайн, хороший обзор зеркал заднего и боковых, боковое водительское имеет дополнительную функцию обзора «слепых зон» (объемное). Хорошая обзорность при движении. Салон у Great Wall Hover достаточно удобен, пластик не имеет запаха, практически все подогнано без зазоров и неровностей, не скрипит и не гремит. Приборы читаются очень легко и информативно, подсветка горит всегда при включенном зажигании, кнопки управления находятся все на своих местах, лишнего ничего нет, просто, но без «аля-китайского разноцветного дизайна с крутилками». Огромный багажник, вместительный салон. Шумоизоляция на достаточно хорошем уровне, при движении до 110 км/час двигателя практически не слышно. Двери закрываются с приятным глухим звуком, не гремят, кроме 5-й. Есть разъемы для подключения USB и IPod, дополнительная розетка в багажнике.

Расход в городе от 13 литров, как «поливать». Климат работает на ура, греет, холодит, как положено. Подвеска жестко-мягкая, на кочках не пробивает, но передает на кузов вибрацию. Езда вполне комфортна. Достойная комплектация. Управляется достаточно легко. Переключение в полный режим кнопкой из салона. Что не нравится — отсутствие салонного фильтра, жесть. Сборка оставляет желать лучшего, если есть руки, все огрехи можно довести до ума, пятая дверь (багажник) закрывается с шумом и реально нужно прикладывать усилия для ее закрытия. Двигатель у Great Wall Hover не для гонок, правда, после 2000 км начал просыпаться, уже резвее, ручка КПП трясется в нейтральном положении коробки и при наборе скорости с первой передачи, коробка не всегда четко переключатся, приходится именно втыкать передачу. Стереотипность мышления, что все китайское обязательно плохого качества.

   Достоинства: цена. Внешний вид. Просторный салон и большой багажник. Управляемость. Обзор.

   Недостатки: отсутствие салонного фильтра. Качество сборки (доработай сам). Дороговато ТО (хотя кому как). Имидж авто.

  Олег, Волгодонск


Great Wall Hover, 2014 г

Проехал 24 000 км, был в Горном Алтае, немного в грязи на рыбалке, асфальт, щебень по деревням. Что сломалось, отвалилось: ТО 1 салон «Сибвей» отключили лямбда ну и походу на Евро2. ТО 2 «Сибвей» поменяли все, что нужно. Просил заменить клипсу на пороге, оторвалась по зиме из-за наледи (это проблема всех Great Wall Hover, да и думаю не только их, а всех машин с пластиком на порогах). 3-е ТО уже в Кемерово в «Тойоте» рядом с салоном, где брал авто. Ну, в общем, на ТО-3 заменили масла в двигателе, коробке и раздатке, а также попросил заменить тормозную жидкость, не знаю у кого как, но у меня она зимой тупо замерзала, пока не включишь в ноги обогрев, и была мутной. Если у кого есть такая же проблема, ребята, меняйте тормозную жидкость, после замены проблема исчезла, перестала мерзнуть зимой и машина стала лучше тормозить (педаль стала нажиматься нормально в любой мороз даже в -37).

Ну, что ж идем далее. Все, больше никаких проблем не было. Свет нормальный, все датчики работают исправно, расход по городу 10 литров (не вру), по трассе около 8 литров, если ехать до 130, разгонял до 170, едет без проблем, может и больше. Идет как вкопанный, но я не самоубийца, поэтому больше мне и не нужно. По железу, ничего дополнительно не обрабатывал, ни чем не заливал, все заводское, за 2 года не одной ржавчины нигде и даже нет намека. А еще небольшая ложка дегтя, не знаю, почему и у всех так или нет, но вентилятор очень часто включается даже зимой, хотя по градуснику вроде нагрева особого нет.

   Достоинства: надежность. Проходимость. Комфорт.

   Недостатки: меняйте тормозную жидкость.

  Артём, Киселевск


Great Wall Hover, 2013 г

Покорил меня Great Wall Hover сразу, в салоне. Пытался купить «Рено Дастер», купил Ховер h4. Скажу сразу, что менеджеры в этом салоне даже не знали, что продают. Либо я живу в параллельной вселенной, либо я мамонт.

Такого отношения к работе и такой компетенции я не встречал нигде. Дальше были только положительные эмоции. Уровень комфорта на высоте. Подвеска Great Wall Hover проглатывает практически всё. Особенно ощутил это на наших дорогах образца 2017 года по весне. Даже глубокие ямы — всё нипочём. Слабые элементы у Great Wall Hover тоже есть, такие как нечёткое включение 1-й передачи, об этом пишут владельцы. Такое было и у меня. Прошло со временем и прокачкой. Что написать плохого про этот внедорожник? Не подходящий мотор — это правда. Нужно «чиповать». Для проходимости нужно делать «лифтинг», и ставить другие покрышки и другие устройства, например «самоблоки». В стоке это просто отличный автомобиль для поездок по местности без дорог.

   Достоинства: полный привод, подключаемый. Рама — жесткость конструкции. Отличная подвеска. Много бесплатных опций. Отличный внешний вид. Высокий клиренс.

   Недостатки: слабый мотор.

  Роман, Одинцово


Great Wall Hover, 2010 г

Итак, Great Wall Hover 2010 года выпуска, до обновления модели, комплектация «люкс», пробег около 27 тысяч километров. Первоначально беспокоила слабая разгонная динамика, сейчас лучше, но иногда едет так, как будто я педали кручу на велосипеде, удручает низкое качество деталей интерьера, слабое ЛКП. Из серьёзных проблем с Great Wall Hover отмечу замену крестовины переднего кардана, заметили как всегда случайно — вибрировал двигатель на полном подключённом приводе, чинили датчик холостого хода, за одним я просил подвеску проверить; оказывается, крестовины все имеют разный диаметр и высоту. У меня, например 29х77. Сначала купил меньшего размера, потом уже отнёс снятую деталь, и взял, какую надо было. Человеческий фактор — дилер, у которого полный бракодел и нахал, теперь знаю, где буду покупать новый «Ховер». В Great Wall Hover для меня плюсов больше чем минусов, главное, на полном приводе в снегопаде в поворот машина заходит, как говорят люди, словно по рельсам. Высокая посадка, хорошая обзорность, простор, гуманный ценник на запчасти работу, даже расход горючего не пугает. Спасибо за внимание.

   Достоинства: очень много.

   Недостатки: ЛКП (слабое). Низкое качество деталей (многих) салона. Не отрегулированные двери.

  Сергей, Москва


Great Wall Hover, 2014 г

Проехал 5 тыс. км. В салоне Great Wall Hover пока тишина, за исключением крепления ремней в верхней точке, ремень водителя и переднего пассажира, там что-то побрякивает на кочках, то ли пластик, то ли еще что (в Мазде сверчков было побольше). По комфорту размещения пассажиров и водителя есть противоречивые ощущения. Место водителя, на мой взгляд, не совсем доработано. Что я заметил и доставляет некоторые неудобства, это нерегулируемое кресло по высоте, только вперед и назад регулировка. Руль, когда сидишь на месте водителя, немного сдвинут вправо (не по центру водителя). Это особенность у многих автомобилей, как я понял и японцев и европеек. Маловата площадка для левой ноги возле педали сцепления. Остальные пассажирские места, как говорит моя семья, удобные. Багажник у Great Wall Hover просто огромный, входит в не разобранном состоянии мотоблок (дачу пахать возил). Да еще заметил, что спидометр врет на 10 процентов в большую сторону от реальной скорости. Вычитал, что это специально делают многие производители из соображений безопасности. Едешь 100 км/ч, а реальная 90 км/ч. Ну штрафов меньше будет. В общем, с размещением за рулем «забил», привыкаю. Радует регулируемый поясничный отдел на спинке сидений, в итоге при поездке на «дальняк» я меньше устаю, чем рулил «Мазда Примаси». Ходовая часть, на мой взгляд, мягковата, на скорости 100 км/ч на кочках зад начинает раскачивать, с точки зрения безопасности я начинаю сбрасывать скорость. Но идет мягко. Планирую в дальнейшем ставить пружины пожестче. Всякие ямки и выбоины не замечаются. Сказывается 17 радиус колес и резиновые подушки между рамой и кузовом, наверное. Переезд трамвайных рельс по городу практически не замечаются. По свежевспаханному полю прет, колея, полевая дорога, ему все равно, газ практически не сбрасываю. По грязи еще не ездил. Что касается двигателя. При покупке знал, что слабоват, нужно постоянно крутить. Как уже писал, первая поездка меня убила. Машина не тянет, разгон, обгон с этим проблема, кое-как до дома доехал. Но после 5 тыс. км двигатель совсем другой стал. Может просто привык. Расход при обкатке (по трассе ехал 70-80 км/ч) составил 7,2 л. Сейчас езжу 100-110 км/ч расход 8-9 л на 92 бензине.

   Достоинства: внешний вид. Вместительность. Проходимость. Устойчивость. Подвеска.

   Недостатки: размещение за рулем.

  Алексей, Барнаул

 

Технические характеристики Great Wall Hover h4

Автосалон Народ-Авто ЗАПАД

+7 (495) 926-49-49
Запчасти +7 903 250 49 18
Продажа АВТО +7 495 508 05 77
Моб. продажа +7 903 508 05 77

г.Москва, МКАД 53 км, д. 6

Время работы: ежедн. 9:00-21:00
 

Автосалон Народ-Авто Север

+7 (495) 926-49-49
Запчасти +7 903 250 49 18
Продажа АВТО +7 495 508 05 77
Моб. продажа +7 903 508 05 77

Московская область, г. ХИМКИ Вашутинское ш., д. 6

Время работы: ежедн. 9:00-21:00
 

Автосалон Народ-Авто Юг

+7 (495) 926-49-49
Запчасти +7 903 250 49 18
Продажа АВТО +7 495 508 05 77
Моб. продажа +7 903 508 05 77

Московская обл. г. СЕРПУХОВ Московское ш., д. 106

Время работы: ежедн. 9:00-21:00

Автосалон Народ-Авто на Привольной

+7 (495) 926-49-49
Запчасти +7 903 250 49 18
Продажа АВТО +7 495 508 05 77
Моб. продажа +7 903 508 05 77

Московская обл. г. МОСКВА ул. Привольная, д. 2, корп. 5

Время работы: ежедн. 9:00-21:00

Автосалон Народ-Авто на Носовихинском шоссе 33А

+7 (495) 926-49-49
Запчасти +7 903 250 49 18
Продажа АВТО +7 495 508 05 77
Моб. продажа +7 903 508 05 77

Московская обл. г. МОСКВА, Носовихинское шоссе 33А

Время работы: ежедн. 9:00-21:00

 

Автосалон Народ-Авто на Щелковском шоссе д. 5 стр. 1

+7 (495) 926-49-49
Запчасти +7 903 250 49 18
Продажа АВТО +7 495 508 05 77
Моб. продажа +7 903 508 05 77

Московская обл. г. МОСКВА, Щелковское шоссе д. 5 стр. 1

Время работы: ежедн. 9:00-21:00

Автосалон Народ-Авто на Обручева

+7 (495) 926-49-49
Запчасти +7 903 250 49 18
Продажа АВТО +7 495 508 05 77
Моб. продажа +7 903 508 05 77

Московская обл. г. МОСКВА ул. Обручева 21 ст. 4

Время работы: ежедн. 9:00-21:00

версии для России — Авторевю

На наш рынок возвращается хорошо известный рамный внедорожник Great Wall Hover. С 2005 по 2015 год эти машины продавали в России под исходным брендом, при этом сначала их поставляли из Китая, потом собирали в Гжели, а кузова сваривали сначала в Черкесске, затем в Липецке. В лучшие времена Ховеры находили по 13—18 тысяч покупателей ежегодно и в целом заслужили не самую плохую репутацию, ведь это были самые доступные рамные вездеходы на рынке, не считая УАЗов. А в 2017—2018 годах эти машины выпускали по лицензии на заводе Ставрополь-Авто, но свет увидело лишь около трех тысяч экземпляров под названием DW Hower. Тем временем в Китае Great Wall Hover еще в 2015 году был переименован в Haval H5 и переведен в модельный ряд дочернего бренда компании Great Wall. А теперь рамный ветеран под таким названием возвращается в Россию.

На этот раз никаких лицензий: производство полного цикла налажено на собственном заводе компании Haval под Тулой. Но нам достался не нынешний китайский вариант модели, а разновидность с «лицом» в стиле Мазды. Такие машины продавали у нас еще под маркой Great Wall, а с домашнего рынка их убрали как раз перед сменой бренда. Салон «эйч-пятого» практически такой же, что был шесть лет назад у поздних Ховеров: появился разве что новый руль.

Вернувшийся H5 на нашем рынке будет доступен с жестко подключаемым полным приводом и двухлитровой бензиновой турбочетверкой в двух вариантах форсировки (150 или 177 л. с.), хотя крутящий момент одинаковый, вне зависимости от модификации, — 250 Нм. Этот мотор может работать на бензине АИ-92. В паре с ним — безальтернативная шестиступенчатая «механика». Внедорожный арсенал: понижающая передача и дорожный просвет 204 мм. Конструкция шасси с момента дебюта модели 16 лет назад не изменилась: спереди — независимая торсионная подвеска, сзади — неразрезной мост с пружинами.

На выбор предложены две комплектации. Базовая Comfort доступна только со 150-сильным мотором, она включает две подушки безопасности, ESP, климат-контроль, электростеклоподъемники, кожаный руль, обогрев передних сидений и нижней части лобового стекла, медиасистему с восьмидюймовым экраном, круиз-контроль, задний парктроник и 16-дюймовые легкосплавные колеса. В исполнении Premium можно выбрать мощность двигателя, а оснащение дополнено боковыми подушками безопасности, обивкой сидений кожзамом, электроприводом водительского кресла, датчиками света и дождя, камерой заднего вида и 17-дюймовыми колесами.

Цены будут объявлены чуть позже, а продажи должны начаться после снятия карантина и открытия автосалонов. Haval H5 поможет загрузить тульский завод компании, который рассчитан на выпуск 80 тысяч машин в год (с перспективой увеличения до 150 тысяч), ведь в прошлом году на учет в ГИБДД было поставлено менее 11 тысяч новых автомобилей Haval, включая импортные модели. Тем временем в Китае уже готовится совсем другой Haval H5 второго поколения.

Hover-1 запускает новую доступную линию электротранспорта последней мили

EDISON, N.J., 30 октября 2018 г. /PRNewswire-PRWeb/ — Сегодня компания Hover-1 представила два новых электромобиля для перевозки на последней миле: Dragonfly, электрический мотоцикл стоимостью 2 000 долларов, и Aero, электрический трехколесный автомобиль стоимостью 4 000 долларов. Они оба теперь доступны на Indiegogo.

Hover-1 хорошо известен своими успешными линиями ховербордов, электровелосипедов, электросамокатов и электроскейтбордов, которые продаются в крупных розничных магазинах по всей стране, включая Walmart, Target и Best Buy. Оба их новых электромобиля представляют собой удобное и доступное решение для любого типа транспорта последней мили.

«После нескольких лет работы в области электромобилей и понимания потребительского рынка мы обнаружили, что не существует доступных вариантов для реального транспорта последней мили», — сказал руководитель отдела разработки продуктов Марк Линиадо. «Поэтому мы решили создать доступные, чистые, эффективные виды транспорта, доступные для населения в целом».

Aero может развивать скорость до 28 и 43 миль в час.5 миль за восьмичасовую зарядку. Он имеет двигатель мощностью 1200 Вт, дисковый и стояночный тормоз, кнопку заднего хода, камеру заднего вида, звуковой сигнал, противоугонную сигнализацию и поворотный дроссель.

Стрекоза может развивать скорость до 32 миль в час и 34 мили за шесть часов зарядки. Он оснащен двигателем мощностью 1500 Вт, дисковыми тормозами, системой безопасности, Bluetooth-аудио, USB-портами для зарядки и радио.

На машине или автобусе, в продуктовый магазин или в спортзал, современные средства передвижения по городу, такие как общественный транспорт и заправка автомобилей бензином, могут отнимать много времени, быть стрессовыми и дорогими.Из-за нехватки времени и напряженного графика миру нужен доступный способ передвижения, который не отнимает много времени и не утомляет.

Электромобили — это больше, чем просто веселый и доступный способ путешествовать, и они дают больше, чем просто индивидуальные преимущества. Только США в прошлом году использовали почти девять миллиардов баррелей нефти, две трети из которых пошли на транспортировку. Электрические модели Hover-1 помогают уменьшить эту угрозу, поскольку почти вся электроэнергия в США производится из внутренних источников, включая уголь, атомную энергетику, природный газ и возобновляемые источники.

«Наша миссия — вывести на рынок безопасный и доступный электрический транспорт, — сказал Линиадо. «Мы знаем, что потребители нашей продукции заботятся об окружающей среде. Наши автомобили помогают сократить выбросы вредных веществ. Кроме того, они делают выполнение поручений и ежедневные поездки на работу более удобными и веселыми».

Все три продукта теперь доступны на Indiegogo по цене раннего бронирования от 2000 долларов США за мотоцикл и 4000 долларов США за автомобиль. Предполагаемая дата поставки обоих продуктов — июнь 2019 года.

О Ховере-1

Hover-1 — компания из Нью-Джерси, которая в 2017 году продала электромобилей на сумму более 100 миллионов долларов. Они стали производителем ховербордов номер один в стране. Они сотрудничают с DGL Group, компанией по производству бытовой электроники из Нью-Джерси. Клиентская база DGL охватывает несколько уровней розничной торговли, включая, помимо прочего, дисконтную, массовую розничную торговлю, электронную торговлю и многое другое, охватывая каналы сбыта в более чем 250 000 отдельных магазинов по всей стране.

СМИ, желающие взять интервью у своих сотрудников, должны связаться с агентом по связям с общественностью Джексоном Вайтманом по телефону +1 (514) 605-9255.

 

ИСТОЧНИК Настоящая пропаганда

О нас | История компании Hoover

Уже более 100 лет компания Hoover® разрабатывает мощные и простые в использовании продукты, которые очищают весь ваш дом от пола до потолка и даже воздух, которым вы дышите. Вот почему мы являемся семейной иконой и одним из самых надежных брендов в Америке — Hoover® Никто не делает это так, как вы™.

История Гувера начинается в 1907 году. Мюррей Спенглер, изобретатель, который по ночам работал уборщиком, страдал астмой. Он призвал изобретательность своего изобретателя найти решение проблемы пыли, которая усугубляла его астму, когда он подметал по ночам.

Спэнглер собрал жестяную коробку из-под мыла, веер, сатиновую наволочку и ручку от метлы и собрал странное, громоздкое приспособление, которое умудрялось вытягивать пыль из воздуха, которым он дышал. Он быстро понял, что эта «подметально-уборочная машина», как он ее называл, обладает огромным потенциалом продаж, и начал искать финансовую поддержку.

Б.Х. «Босс» Гувер, владелец магазина по производству кожгалантереи, купил патент у Спенглера в 1908 году, нанял его в качестве партнера, и вскоре шесть сотрудников собирали по шесть единиц в день в углу магазина кожгалантереи.

«Босс» Гувер разместил небольшое объявление в «Saturday Evening Post», предлагая 10 дней бесплатного использования пылесоса Hoover всем, кто напишет и запросит его. Вместо того, чтобы посылать уборщицу напрямую потенциальному покупателю, он выбрал в каждом городе магазин с хорошей репутацией, в котором покупатель мог совершить покупку.Он разрешил менеджерам магазинов удерживать комиссионные с итоговой продажи, а затем предложил магазину возможность стать дилером пылесосов Hoover. Это заложило основу для национальной дилерской сети, которая и по сей день продолжает оставаться важным каналом распространения продукции Hoover.

Тем временем инженеры разрабатывали новые и улучшенные методы чистки ковров. Одним из их наиболее примечательных нововведений был венчик, представленный в 1926 году, который стал основой для одного из самых запоминающихся рекламных слоганов в истории: «Он бьет, подметает, очищает».» С помощью сильного всасывания металлический стержень мягко постукивал по ковру, чтобы разрыхлить глубоко въевшуюся грязь, а щетинная щетка быстро выметала грязь с ковра.

до сих пор используется в большинстве пылесосов Hoover. За прошедшие годы инженеры Hoover разработали множество других «новинок», чтобы предоставить потребителям самые инновационные и удобные функции. К ним относятся одноразовый бумажный мешок, фара пылесоса, функция и функция шланга с боковым креплением.

Сегодня Hoover является частью TTI Floor Care North America со штаб-квартирой в Шарлотте, Северная Каролина. Являясь лидером в области ухода за полом, компания Hoover производит качественные, высокопроизводительные пылесосы для дома и коммерческих помещений. С 1908 года потребители и предприятия доверяют компании Hoover надежные и инновационные решения для уборки. Компания Hoover предлагает обширную линейку продуктов для уборки общего и специального назначения, включая полноразмерные стойки и контейнеры, очистители для глубокой уборки и очистители твердых полов.

 

О TTI FLOOR CARE СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА


 

В 2007 году компания Techtronic Industries Co. Ltd. (TTI) приобрела у корпорации Whirlpool бизнес по уходу за полом Hoover. Добавление культового бренда Hoover в портфолио TTI привело к тому, что TTI Floor Care North America с самого начала стала крупнейшей компанией по уходу за полом в Северной Америке. TTI Floor Care North America стремится стать лидером отрасли в каждой категории ухода за полом. Основными сферами деятельности TTI являются электроинструменты, наружное силовое оборудование, техника для ухода за полом, освещение на солнечных батареях и электронные измерительные приборы.Штаб-квартира этого отраслевого гиганта находится в Гонконге, но он поддерживает сеть обслуживания клиентов в Северной Америке, Европе и Австралии, и в настоящее время в нем работает более 23 000 человек по всему миру.

Узнайте больше на www.ttifloorcare.com.

Китайские производители ховербордов объединяются, чтобы попытаться спасти отрасль — Quartz

Разрозненная, хаотичная индустрия ховербордов в Китае пытается очиститься.

Более 100 китайских продавцов, сборщиков и поставщиков ховербордов объединились, чтобы сформировать торговую ассоциацию под названием Промышленный альянс ховербордов.После официального формирования в январе группа только что провела свою вторую конференцию в четверг (3 марта).

Группа намерена работать с организациями, которые устанавливают стандарты безопасности и патентов в США, Китае и других странах, сообщил Quartz один из представителей производителя. Например, производители, готовящиеся к отправке своих устройств в США, могут обратиться в ассоциацию за рекомендациями о том, как подать заявку на сертификацию UL, которая требуется большинству розничных продавцов США, прежде чем они начнут продавать какие-либо электронные устройства. Или производитель, который хочет производить ховерборды, может спросить ассоциацию, как получить патентную лицензию на устройство в Китае.Производитель CHIC из Ханчжоу владеет правами интеллектуальной собственности на ховерборд в Китае и часто сдает патент в аренду другим заводам в стране.

Группа также намерена регулярно связываться с UL и Комиссией по безопасности потребительских товаров (CPSC), подразделением правительства США, отвечающим за безопасность потребительских товаров,  чтобы помочь в создании и обеспечении соблюдения стандартов для отрасли.

На собрании в прошлый четверг группа обсудила процесс, необходимый для получения сертификата UL 2722 — стандарта, созданного специально для ховербордов.На собрании присутствовал представитель UL, чтобы объяснить шаги и встретиться с членами организации. На этой неделе представитель CPSC должен встретиться с организацией.

JJ Chan/используется с разрешения

Китайские продавцы и производители ховербордов собрались на отраслевой конференции в Гуанчжоу.

Сверхэффективный и ультрафрагментированный производственный сектор Китая способствовал росту популярности ховерборда в прошлом году. После того, как на YouTube появилось множество вирусных видеороликов с устройством, сотни фабрик и продавцов потратили деньги на изготовление ховербордов и их доставку в США и другие страны.По данным Гуандунского испытательного института надзора за качеством продукции, организации по контролю качества, которая также сотрудничает с Промышленным альянсом ховербордов, в Китае насчитывается более 500 заводов, производящих ховерборды, около 300 из которых расположены в Шэньчжэне.

Но за эту скорость и эффективность пришлось платить. В спешке, чтобы выполнить заказы, некоторые производители и поставщики выпускали некачественную продукцию. После череды пожаров, возникших из-за взрыва ховербордов, продавцы электронной коммерции сняли товар с полок, а правительство США фактически запретило их продажу.

Китайские продавцы и производители ховербордов в настоящее время ощущают последствия этих мер. Продажи резко упали, и у многих остались большие запасы в Соединенных Штатах, от которых они не могут избавиться. Игроки отрасли надеются, что, объединившись, они смогут сохранить лучшие рычаги воздействия на Amazon и другие сайты электронной коммерции, которые, по их мнению, несправедливо их наказали.

Ассоциация производителей ховербордов также начала собирать данные о продажах ховербордов. По оценкам, в 2015 году отрасль экспортировала более 30 миллиардов юаней (около 4 долларов США).6 миллиардов) стоимостью.

Но продажи в этом году вряд ли достигнут таких высот. Зарабатывать деньги на новой популярной штуковине было несложно. Превратить сотни производителей, привыкших к беспощадной конкуренции, в надежную, организованную цепочку поставок будет сложнее.

Мембранные переключатели, Мембранные клавиатуры, Мембранные переключатели с подсветкой-Hover Electric Technology Co., Ltd Домашняя страница

Холдинг Более 10 лет опыта
Hover Electric Technology Co. к проектным решениям и ODM.После более чем 10 лет усилий у нас теперь есть два завода в провинции Гуандун и завод площадью 10 000 м 2 .

Нам доверяют известные предприятия
Наши продукты и конструкции широко используются в автомобильных приборах, кондиционерах, коммуникационном оборудовании, игрушках, медицинском оборудовании, смартфонах и других областях, включая мембранные переключатели, мембранные этикетки, металлические купола, поликупола, LGF ( Световодные пленки), клавиатуры из фольги, FPC, металлические таблички с именами, BLU (блоки подсветки), линзы (камеры смартфонов), панели из ПММА и многое другое.Придерживаясь концепции качества и беспроигрышной ситуации, мы установили деловые отношения со всемирно известными предприятиями, такими как Mattel, Casio, Bosch, VTech, ABB, Huawei, Visteon, Valeo, Toshiba и другими.

Узнать сегодня
Для получения более подробной информации, свяжитесь с нами сейчас.

Холдинг Более 10 лет опыта
Hover Electric Technology Co. Ltd принадлежит Hover Group, которая была создана в 2005 году и занимается проектными решениями и ODM.После более чем 10 лет усилий у нас теперь есть два завода в провинции Гуандун и завод площадью 10 000 м 2 .

Нам доверяют известные предприятия
Наши продукты и конструкции широко используются в автомобильных приборах, кондиционерах, коммуникационном оборудовании, игрушках, медицинском оборудовании, смартфонах и других областях, включая мембранные переключатели, мембранные этикетки, металлические купола, поликупола, LGF ( Световодные пленки), клавиатуры из фольги, FPC, металлические таблички с именами, BLU (блоки подсветки), линзы (камеры смартфонов), панели из ПММА и многое другое.Придерживаясь концепции качества и беспроигрышной ситуации, мы установили деловые отношения со всемирно известными предприятиями, такими как Mattel, Casio, Bosch, VTech, ABB, Huawei, Visteon, Valeo, Toshiba и другими.

Узнать сегодня
Для получения более подробной информации, свяжитесь с нами сейчас.

Показать меньше

Доходность итальянских облигаций колеблется вблизи максимумов в преддверии обзора сектора услуг

* Индекс деловой активности в секторе услуг Италии к публикации в 08:45 по Гринвичу

* Доходность Италии на дюйм выше перед обзором

* Доходность других стран еврозоны на дюйм ниже

* Периферия еврозоны государственные облигации дают tmsnrt.rs/2ii2Bqr

ЛОНДОН, 5 фев (Рейтер) — Доходность государственных облигаций Италии во вторник колебалась вблизи недавних максимумов в преддверии публикации отчета по сектору услуг, который, по мнению инвесторов, может указывать на глубину экономического спада в стране.

Италия вступила в рецессию во второй половине 2018 года, завершив политически неспокойный год, и данные индекса менеджеров по закупкам в обрабатывающей промышленности, опубликованные на прошлой неделе, показали, что это экономическое недомогание может продолжиться в 2019 году.

Эквивалент сектора услуг должен быть выйдет в 08:45 по Гринвичу во вторник, и плохое чтение может предвещать плохое для экономики страны и, соответственно, для ее рынка облигаций.

Опрос агентства Reuters предполагает, что ожидаемое значение составляет 50 – это удар по линии, которая отделяет расширение от сокращения. По словам аналитика DZ Bank Себастьяна Феллехнера, разочарование может привести к еще большей распродаже итальянских облигаций.

«Италия в настоящее время находится в центре экономического пессимизма в еврозоне, поэтому любой промах в PMI в секторе услуг может повредить BTP», — сказал он.

Доходность 10-летних государственных облигаций Италии выросла до 2,76 процента, приблизившись к недавнему трехнедельному максимуму в 2.80 процентов достигли в понедельник и далеко от январского минимума в 2,56 процента.

Внимательно отслеживаемый спрэд по Германии составил 260 б.п., что на 20 б.п. больше, чем уровни прошлой недели, до выхода итальянских индексов деловой активности в обрабатывающей промышленности.

Доходность двухлетних облигаций выросла до 0,45%, что также примерно на пять б.п. ниже трехнедельного максимума понедельника.

Доходность большинства государственных облигаций еврозоны в течение дня немного снизилась, так как цены на нефть упали после того, как разочаровывающие данные по промышленным предприятиям США вызвали новые опасения по поводу замедления мировой экономики.

Окончательные данные по PMI еврозоны также будут опубликованы позже во вторник, при этом опрос Reuters прогнозирует значение 50,7, что предполагает, что экономика блока находится в плюсе.

Доходность 10-летних облигаций Германии снизилась до 0,175 процента, оставаясь вблизи месячного минимума.

Отчет Абхинава Рамнараяна, редактирование Уильяма Маклина

Yellowjacket Hover Fly, Vol. 7, № 20

Милезия виргинская

Отряд: Diptera


Семейство: Syrphidae

В прошлые выходные на семейном пикнике было много волнений.На тетю Люси напало и напугало большое осоподобное насекомое, которое продолжало парить прямо перед ее лицом. У нее аллергия на пчелиные укусы, поэтому все были обеспокоены. Дядя Бад мчался, чтобы прихлопнуть его стопкой бумажных тарелок, когда 11-летняя Эми вмешалась и успокоила ситуацию. «Не обижай дядю Бада, Пчелу Хороших Новостей! Это никому не повредит. Они приносят удачу».
 
Жёлтые мухи-зависители принадлежат к группе мух, известных как мухи-зависители или цветочные мухи, в семействе Syrphidae.Члены этого семейства могут парить в воздухе, как колибри, и часто посещают цветы в поисках нектара и пыльцы. Они являются важными опылителями.
 
Жёлтые мухи — самые крупные мухи в штате. Как видно на фото, они очень похожи на желтых жакетов или шершней. Но маленькая Эми была права. На юге желтые мухи более известны как «пчелы хороших новостей», и хорошая новость заключается в том, что они не могут жалить. Некоторый фольклор даже включает в себя миф о том, что они приносят удачу, особенно если вы можете заставить одного из них сесть на кончик вашего пальца.Я несколько раз видел, как дети достигали этого подвига с более мелкими парящими мухами, но не могу подтвердить, принесло ли это им удачу.
 
Существует множество видов парящих мух, и большинство из них имитируют пчел или ос и имеют привычку парить в воздухе в поисках цветов. Многие виды относительно малы и остаются в значительной степени незамеченными. Из-за своего большого размера и красочных отметин желтых журчалок действительно замечают, особенно когда они парят на уровне глаз, как это часто бывает.По словам Эми, они ведут себя так, будто пытаются сообщить вам что-то, хорошие новости, поэтому их называют «пчелами хороших новостей».
 
Летающие мухи желтого жакета настолько эффектны и красочны, что их можно увидеть на почтовой марке США. В 1998 году на листе 33-центовых марок было изображено 20 самых ярких насекомых и пауков в стране, одним из которых была желтая парящая муха, а также бабочки-монархи, периодические цикады и пауки-черные вдовы. Вот фото этого штампа.
 
Личинки парящих мух живут в самых разных условиях.Многие из них являются хищниками других насекомых, таких как тля. Некоторые из них, такие как луковичные мухи, являются вредителями растений. Другие, такие как крысиные личинки, питаются разлагающимся органическим веществом. Личинки желтокурой мухи развиваются в дуплах деревьев и другой гниющей древесине лиственных деревьев. Интересно, что многие люди замечают или сообщают, что видели этих мух при колке дров. В прошлом году три разных клиента, которые интересовались идентификацией этих мух, упомянули, что они резали или кололи дрова, когда видели их. По-видимому, запах свежерасколотой древесины привлекает самок мух, ищущих места для откладывания яиц.
 
Информацию о червях с крысиным хвостом, которые являются личинками крупного вида парящих мух, имитирующих медоносных пчел, см. в обзоре Bug’s Eye View № 2 от 2021 года.


Блейк Лейтон, специалист по энтомологии, Служба распространения знаний Университета штата Миссисипи.
Приведенная здесь информация предназначена только для образовательных целей. Всегда читайте и следуйте инструкциям на этикетке. Конкретные коммерческие продукты упоминаются только в качестве примеров, а ссылки на конкретные продукты или торговые наименования делаются с пониманием того, что не предполагается никакой дискриминации в отношении других продуктов, которые также могут быть подходящими и иметь соответствующую маркировку.
Государственный университет Миссисипи – это учебное заведение, предоставляющее равные возможности.

Bug’s Eye View теперь на Facebook. Присоединяйтесь к группе Bug’s Eye View в Facebook  здесь .

Дженнифер Р. Гувер | Benesch, Friedlander, Coplan & Aronoff LLP

Дженнифер Гувер является партнером в Группе судебного разбирательства, банкротства и прав кредиторов. Она также является административным партнером офиса Benesch в Уилмингтоне, штат Делавэр.

Она имеет опыт как в транзакционных, так и в судебных аспектах банкротства, реорганизации, ликвидации и урегулирования. Она регулярно представляет должников, попечителей по главе 11 и главе 7, комитеты кредиторов, кредиторов, кредиторов и стороны в состязательном процессе в суде США по делам о банкротстве округа Делавэр, Восточного округа Пенсильвании, округа Нью-Джерси и в других судах по делам о банкротстве посредством признания pro hac. Кроме того, Дженнифер представляла интересы клиентов на всех этапах судебных разбирательств в государственных и федеральных судах Делавэра, Пенсильвании и Нью-Джерси. Она имеет опыт представления интересов клиентов в различных отраслях, включая энергетику, здравоохранение, кредитование, производство, частный капитал, недвижимость, розничную торговлю, технологии, телекоммуникации и транспорт.

Ниже приведены примеры недавнего репрезентативного опыта Дженнифер:

Несостоятельность и права кредиторов

  • Представление интересов должников, официальных комитетов необеспеченных кредиторов и доверительных управляющих (управляющие по главе 11 и ликвидационные управляющие) в делах о банкротстве по главам 7 и 11.

  • Представительство обеспеченных кредиторов, в том числе специальных сервисных компаний, занимающихся коммерческими ипотечными ценными бумагами, и других обеспеченных кредиторов, в судебных разбирательствах, внесудебной реструктуризации и ликвидации, процедурах обращения взыскания и взыскания, мошеннических действиях по передаче прав собственности, процедурах конкурсного производства, исках об ответственности правопреемника и банкротствах.

  • Представительство обеспеченных и необеспеченных кредиторов, складских служащих, автотранспортных перевозчиков, кредиторов DIP, участников торгов и покупателей активов.

  • Представительство арендодателей в делах о неплатежеспособности и банкротстве.

Коммерческие споры

  • Представительство сторон во всех аспектах хозяйственных споров.

  • Представительство попечителей, ликвидационных попечителей, советов директоров, отдельных директоров и должностных лиц, а также акционеров в судебных разбирательствах, связанных с нарушением фидуциарных обязанностей, корпоративными растратами, мошенничеством, введением в заблуждение и незаконным присвоением.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*