Индивидуальные катушки зажигания: Индивидуальные катушки зажигания, какая фирма лучше?

  • 20.07.1979

Содержание

Индивидуальные катушки зажигания. Какая надёжней? | Заметки автодиагноста

Привет. Сегодня хотел поговорить о индивидуальных катушках зажигания, которые устанавливаются на 16 клап.двигатели автомобилей семейства ВАЗ. Точнее о том какие катушки устанавливаются и какие надёжнее.

Накопилась коллекция неисправных катушек.

Накопилась коллекция неисправных катушек.

Следует отметить, что индивидуальные катушки зажигания, часто являются причиной троения двигателя, рывков и подёргиваний при ускорении автомобиля.

1. Из моей практики самыми надёжными остаются индивидуальные катушки фирмы Бош.

Эти катушки устанавливались на самые первые 16 клап.двигатели с объёмом 1.6 л.

Их автоВАЗ устанавливал примерно до 2007-08 годов. В автомагазинах такие катушки не найти. Даже сейчас попадаются авто, на которых ещё стоят эти катушки.

2. Затем ВАЗ стал укомплектовывать 16 клап. двигатели катушками Бош другой модификации.

Отличаются они от предыдущих бугорком на пластиковом корпусе. Катушки надёжные, но по живучести уступают первым.

Далее появились отечественные аналоги.

3. Из отечественных стоит отметить катушки зажигания, произведённые в Новосибирске. Отличаются надёжностью. Первая модификация имела утолщённый корпус.

Потом корпус стал тоньше.

4. Следующая катушка произведена в Старом Осколе.

Корпус темно-серого цвета. Катушки, которые ставятся с завода не уступают по надёжности катушкам, сделанным в Новосибирске. Но которые продаются в автомагазинах этим похвастаться не могут. На заводских катушках наклейка другая( есть дата выпуска и штрих код).

На магазинных QR-код, дата отсутствует. Возможно подделка, не могу утверждать.

5. Так же с завода устанавливались катушки такого типа.

Тоже надёжные. Но в магазинах встречаются редко(в моём городе). На этих катушках можно встретить разные логотипы.

Мне попадались: делфи, чемпион, дунатек.

6. Катушки других типов не устанавливались с завода. Встречаются явные подделки Бош. Отличить можно по блестящему металлическому корпусу.

Таких катушек хватает не на долго. При проверке её осциллографом, видна неисправность обмотки(нет затухающих колебаний).

Картика из свободного доступа интернета.

Картика из свободного доступа интернета.

В таком же корпусе встречаются катушки разных производителей(с разной маркировкой) которые не отличаются надёжностью. От левых катушек могут быть помехи. Во время проверки осциллографом невозможно рассмотреть форму сигнала.

Вся информация из личного опыта.

Надеюсь статья будет полезна автолюбителям.

Буду благодарен, если подпишитесь на канал и оцените статью «Лайком». Если возникнут вопросы — пишите в комментариях, постараюсь на них ответить.

MLab.org.ua — Диагностика индивидуальной системы зажигания

Диагностика индивидуальной системы зажигания
Методика диагностики индивидуальной системы зажигания (система с одноискровой катушкой зажигания) отличается от диагностики классической (трамблерной) или DIS системы зажигания по причине отсутствия в ней внешних высоковольтных проводов. Как правило, индивидуальная система зажигания представляет из себя отдельную катушку зажигания и свечу на каждый цилиндр и имеет вид, представленный на рисунке. Часто индивидуальные катушки объединяют в единый модуль.

Внешний вид индивидуальной катушки зажигания
1. Электропроводка катушки
2. Разъем
3. Катушка зажигания
4. Колпачок свечи
5. Свеча зажигания

Поскольку вся вторичная цепь системы зажигания находится в колодце блока цилиндров, непосредственно использовать емкостные датчики не удастся.

Снять осциллограмму вторичного напряжения с помощью емкостного датчика возможно только с одной катушки, т.е. датчик необходимо будет поочередно подключить ко всем катушкам. Для этого необходимо скрутить зажим и поднести торец датчика к открытой верхней части катушки.

Скрутите зажим с емкостного датчика


Диагностирование индивидуальной катушки зажигания с помощью емкостного датчика Cx

Осциллограмма, полученная таким методом будет несколько отличаться от классической осциллограммы

1. Осциллограмма, полученная на индивидуальной катушке емкостным датчиком
2. Классическая осциллограмма

При этом в настройках программы анализа вторичного напряжения необходимо выбрать либо «Режим одного цилиндра», либо «Последовательный режим».

Совет!
Видео-подсказка по применению «Последовательного режима» Для удобной и быстрой диагностики сразу всех катушек зажигания возможно воспользоваться индуктивными датчиками.

Применение индуктивного датчика Lx4
Катушка зажигания работает по принципу повышающего трансформатора и имеет две обмотки. Первичная и вторичная обмотки имеют общий сердечник и связаны между собой электромагнитным полем. Следовательно, изменение силы тока в первичной обмотке приводит к изменению её электромагнитного поля и как результат — появлению ЭДС во вторичной обмотке. И наоборот, изменения силы тока во вторичной обмотке приводят к изменениям тока в первичной. Если расположить дополнительную катушку индуктивности в электромагнитном поле катушки зажигания, то в ней также будет возникать ЭДС, пропорционально изменениям магнитного поля в катушке. Таким образом, можно получить осциллограмму аналогичную классической осциллограмме вторичного напряжения.


1. Осциллограмма сигнала с индуктивного датчика
2. Классическая осциллограмма вторичного напряжения

Как видно на рисунке форма осциллограммы индуктивного датчика отличается от классической, поскольку электромагнитное поле является результатом суммирования полей созданных вторичной обмоткой, первичной обмоткой, а также сердечником катушки, который имеет определенный гистерезис магнитного поля.

Однако изменения незначительны, и не создают трудностей в анализе.
Для проведения диагностики по данной методике необходимо использовать комплект индуктивных датчиков Lx4 (для одновременной диагностики 4х катушек зажигания) и Lx (для диагностики одной катушки зажигания или синхронизации). Внешний вид датчика представлен на рисунке.

1. Корпус датчика
2. Силиконовая присоска

Его чувствительный элемент представляет собой катушку индуктивности, которую необходимо разместить в электромагнитном поле катушки зажигания. Датчик фиксируется на корпусе катушки зажигания при помощи силиконовой присоски. Осциллограмма вторичного напряжения зависит от расположения датчика относительно поля катушки.

Пример осциллограммы при неправильной установке датчиков

Поэтому следует придерживаться следующих рекомендаций.
Основным нюансом является правильное ориентирование датчика в магнитном поле катушки. Как было отмечено выше, чувствительным элементом датчика является стержневая катушка индуктивности, которая имеет ось симметрии, как указано на рисунке.



Конструкция индуктивного датчика

Теперь рассмотрим конструкцию катушки зажигания. Наиболее распространенными являются катушки двух типов: стержневые и компактные. Два этих типа отличаются расположением магнитопровода. В стержневых катушках магнитопровод представляет собой стержневой сердечник, расположенный вдоль оси симметрии корпуса катушки. Следовательно, ось симметрии катушки расположена как показано на рисунке.

Расположение трансформатора в стержневой катушке зажигания.

Для получения более информативной осциллограммы, необходимо разместить ось симметрии катушки датчика вдоль оси симметрии катушки зажигания. Как правило, верхняя часть катушки зажигания представляет собой плоскость, на которой и нужно расположить датчик. Фиксируется датчик при помощи мягкой силиконовой присоски. Перед монтажом обязательно необходимо очистить поверхность катушки от грязи и пыли. Для более надежной фиксации следует использовать консистентную силиконовую смазку или Литол.



Фиксация индуктивного датчика на корпусе стержневой катушке зажигания

Второй тип индивидуальных катушек зажигания называется компактной.

Внешний вид компактной катушки зажигания

Ее сердечник расположен в верхней части перпендикулярно оси.


Расположение трансформатора в компактной катушке зажигания.

Поэтому наиболее оптимальным будет расположение датчика на торцевой поверхности катушки, как показано на рисунке.

Расположение датчика на компактной катушке

Для получения импульсов синхронизации используется датчик Lx1. Его необходимо располагать на катушке зажигания первого цилиндра, рядом с датчиком Lx4. Точное расположение датчика синхронизации не столь критично, так как его задача только детектировать импульс пробоя.

Расположение датчика синхронизации на компактной катушке


Общий вид расположения датчиков

После монтажа всех датчиков на катушках, рекомендуется подключить разъем датчика Lx4 к 8-му Аналоговому каналу, а разъем датчика Lx1 к логическому каналу осциллографа.

Подключение датчиков к осциллографу

В результате должна получиться аналогичная осциллограмма

Осциллограмма напряжения системы зажигания

Автор: Евгений Куришко

Индивидуальные катушки воздуха медных воздух Core катушки зажигания

ИндивидуальныекатушкивоздухамедныхвоздухCore катушкизажигания

Техническиехарактеристики:

  • Наподневольныйпроводаимеющихся
  • РазличныеструктурысоответствуюттребованиямклиентаSpeficications
  • Хорошоподходитдлявысокихчастотприложений



Функции:
1.Высокаяэффективность
2.Высокаямощность

3.Токвысокогонапряжения
4.Низкийуровеньпотерьмощности
5.Малыйросттемпературы
6.Высокаятемператураклассыдоступны
7.ДирективаRoHS-совместимые
8.UL короткогозамыканиясистемдоступны
9.Индивидуальныепроектыпринимаются

Характеристики: 
1.Изделияизготовленыизвысококачественногомагнитногоматериала, широкийдиапазон, температураивысокоесопротивление. 
2.Узкиеимагнитнойпетлигистерезиса 
3.Небольшиесилыпринуждения 
4.Thermostable воздействие 
5.Высокаястабильность 
6.Низкийуровеньрассеянногопотенциала 
7.Strong характеристикифильтра 
8.Можетподдерживатьболеевысокийимпедансдажепривысокойчастотырабочихусловийдлядостижениялучшегоэффектафильтра. 

Сферыприменения: 
1.Bllast сэлектроннымуправлением 
2.Компактнаяфлуоресцентнаялампа 
3.Телевизионныхприемников 
4.Проигрывателькассети 
5.Пкблокпитания 
6.МониторАудио, VCD, DCD  
7.Всеправазащищены 
8.Электронныеприборы 
9.Подавлениепомехпоэлектроннойтрансформатора 
10.Индукционнаяплитаит.д.

Нашипреимущества:
1. 20 летопытанатрансформатореииндуктордляхимикатов;
2. Научно-management system, strong техническаякомандаистрогимсистемаконтролякачества;
3. RoHS,CE,TUV и UL;
4. OEM иODM;
5. Поконкурентоспособной цене, вовремяродовиидеальноподходит дляобслуживаниячерезИнтернет.

Связанныепродукты



 

Катушка зажигания – устройство и принцип работы

Катушка зажигания – это основной элемент системы зажигания любого транспортного средства, оснащенного двигателем внутреннего сгорания. Второе название – трансформатор, однако как бы эту деталь ни называли, она необходима для своевременного запуска двигателя.

Ведь именно катушка отвечает за воспламенение топливно-воздушной смеси, она передает напряжение на свечи зажигания. О том, что представляет собой данная деталь, каковы особенности ее строения и виды, пойдет речь в нашем сегодняшнем материале.

Что такое катушка зажигания, зачем она нужна

Как уже говорилось выше, главная задача катушки – подача высокого напряжения на свечу, после чего появляется искра, которая, в свою очередь, поджигает топливно-воздушную смесь. Если возникают перебои в работе катушки, система зажигания начинает функционировать неправильно, как следствие – снижается мощность мотора, часты случаи, когда машина вообще перестает заводиться. 

С конструктивной точки зрения она представляет собой трансформатор, имеющий две обмотки. По состоянию на сегодняшний день можно купить катушку зажигания одного из трех типов – общую, сдвоенную или индивидуальную, детальнее о них поговорим далее.

Устройство катушки зажигания

Как уже говорилось выше, катушка зажигания – это небольшой трансформатор с первичной и вторичной обмотками. Внутри этих обмоток расположен сердечник, снаружи находится изолированный корпус. В состав первичной обмотки входит медный провод с изоляцией, закрученный витками, количество которых может варьироваться от 100 до 150. Выводы у обмотки на 12 вольт. 

Что касается вторичной обмотки, то она находится над первичной и состоит из еще большего количества витков тонкой проволоки из меди. Количество таких витков колеблется в пределах 15-30 тысяч.

Именно здесь создается высокое напряжение, способное достигать 35 тыс. вольт и передающееся на свечи зажигания. Когда речь идет о катушках масляного типа, то у них внутри находится трансформаторное масло, препятствующее нагреву детали. 

Принцип работы

Работоспособность данного элемента системы зажигания обеспечивается следующим образом. Низковольтное напряжение поступает на первичную обмотку, оно способствует появлению магнитного поля. Периодически это напряжение отсекается, что приводит к резкому сокращению магнитного поля и возникновению на витках так называемой э.д.с. (электродвижущая сила). 

В соответствии с законами физики, электродвижущая сила прямо пропорциональна количеству витков контура. Во вторичной обмотке, количество витков на которой существенно больше, возникают импульсы высокого напряжения, передающиеся на свечу. Чаще всего передача происходит посредством высоковольтных проводов.

Импульс приводит к образованию искры между электродами свечи, она поджигает топливно-воздушную смесь. В более старых машинах был еще один узел, именуемый распределителем зажигания.

Он служил для равномерной подачи напряжения на все свечи. Однако со временем автопроизводители отказались от такого решения, посчитав его ненадежным. Именно поэтому в современных транспортных средствах на каждой из свечей есть по катушке зажигания.

Виды катушек зажигания

Катушки зажигания, представленные на рынке и используемые в конструкции современных автомобилей, бывают общими и индивидуальными.  

Общие катушки применяются в системах, как оснащенных распределителем, так и без оного. В плане конструкции такие модели отличаются следующими особенностями: снаружи находится первичная обмотка, внутри – вторичная, по центру которой располагается сердечник. Все это помещено в корпус из стали. На свечи подается импульс, возникающий на вторичной обмотке. 

Что же касается индивидуальных катушек, то они устанавливаются в системах, электронное зажигание в которых прямое. Конструкция таких комплектующих существенно отличается от описанной выше, ведь вторичная обмотка здесь расположена поверх первичной. Монтируются индивидуальные катушки непосредственно на свечу, отсюда и название. Импульс же передается в полной мере, мощность не теряется.

Также существуют сдвоенные катушки, которые называют двухвыводными. В отличие от классических моделей, от обмотки высокого напряжения здесь идут два вывода, что обеспечивает возможность искрообразования сразу на двух свечах. В одном из цилиндров в таком случае топливная смесь возгорается под конец такта, а во втором – в момент выхлопа. Используются подобные решения в моторах, количество цилиндров в которых четное. Система зажигания в таком случае более проста, распределитель отсутствует. 

В классических моделях катушек внутри находится трансформаторное масло, которое, как уже писалось выше, предотвращает перегрев обмотки. Для производства корпуса используется металл, и такое решение сложно назвать рациональным, поэтому более широкое распространение получил альтернативный вариант – т.н. «сухие» трансформаторы.

У них нет корпуса, зато есть эпоксидное покрытие, выполняющее двойственную функцию – охлаждающее деталь и защищающее ее от грязи и повреждений. В некоторых случаях используются комбинированные решения, когда сухая катушка сочетается с контактным коммутатором или же она встраивается в распределитель. 

Как проверить катушку зажигания

Проверка катушки зажигания может быть выполнена несколькими способами, но чаще всего автомобилисты прибегают к проверке «на искру». Преимущество такого метода состоит в его доступности, недостаток – в неточности результата. Для выполнения диагностики следует взять свечной ключ, плоскогубцы и свечу, которая точно исправна. 

Проверка выполняется следующим образом:

  •  Визуально оценивается целостность проводки от свечей и до самой катушки. Осмотр проводится при выключенном зажигании. 
  •  Если провода в порядке, нужно снять наконечник со свечи на первом цилиндре и подключить его к свече, в работоспособности которой уверены.
  •  Включить зажигание, то есть завести мотор.
  •  Обратить внимание на цвет искры – если она едва заметна и желтоватого цвета, налицо проблемы с проводкой или с катушкой. Если искра отсутствует, предмет нашего интереса неисправен, значит, придется выполнить замену катушки зажигания. 
  •  Если авто оснащено индивидуальными катушками, описанные выше действия следует выполнить на каждой свече. Действовать нужно осторожно, не прикасаясь к проводам, которые находятся под напряжением.

Для получения максимально точного результата трансформатор проверяют с помощью специального прибора – мультиметра. Нормальное сопротивление катушки зажигания находится в пределах от 0,2 до 3 Ом в зависимости от модели. 

Часто встречающиеся неисправности, их признаки и способы устранения

О том, что трансформатор системы зажигания функционирует с перебоями, свидетельствуют следующие признаки:

  •  Двигатель «троит», со временем – сильнее.
  •  При минусовой температуре «троение» наблюдается лишь до тех пор, пока мотор не нагреется.
  •  Когда «за бортом» сыро, мотор работает с перебоями.

Если был замечен хотя бы один из перечисленных признаков, необходимо выполнить диагностику катушки самостоятельно либо обратиться за помощью на СТО. 

К причинам поломок трансформатора следует отнести механическое повреждение, вызванное банальным износом, подтекание масла, которое попадает на изоляцию и разрушает ее. В таком случае лучше заменить деталь, так как ремонт зажигания будет практически непосильной задачей.

Индивидуальные катушки подвержены перегреву, который заметно сокращает их срок службы. Чтобы его предотвратить, специалисты рекомендуют использовать охлаждающую жидкость надлежащего качества и следить за исправностью системы охлаждения. 

Заключение

Катушка зажигания – это незаменимая деталь, присутствующая в каждом двигателе внутреннего сгорания. Они весьма надежны и долговечны, из строя выходят нечасто, обычно изнашиваются и ломаются только с возрастом или из-за проблем с проводкой. Стоят недорого, ремонту подлежат в ограниченных случаях, чаще всего неисправность устраняется путем замены. 

Принципы работы катушки зажигания

Поиск запроса «катушка зажигания» по информационным материалам

Полезные статьи по автодиагностике — Школа Пахомова

Получение осциллограмм системы зажигания

Это, пожалуй, один из самых главных аспектов применения мотортестера. Система зажигания бензинового двигателя играет важную роль в обеспечении нормального протекания рабочего процесса и малейшие неполадки в ней приводят к перебоям в работе мотора, падению мощности и экологических показателей. Поэтому контроль функционирования системы зажигания занимает одно из первых мест в перечне диагностических процедур.

Анализ осциллограмм системы зажигания и проявление характерных дефектов на осциллограммах рассмотрены в разделе, посвященном этим системам. Здесь же будут освещены вопросы подключения мотортестера и методики получения осциллограмм.

Для снятия осциллограмм высокого напряжения служат входящие в комплект мотортестера специальные датчики. Они могут быть двух типов, различающихся принципом действия и соответственно, конструкцией: емкостные и индуктивные.

Индуктивный датчик чаще всего служит для синхронизации мотортестера по высоковольтному импульсу первого цилиндра, хотя может применяться и как датчик для снятия осциллограммы в системах зажигания типа СОР.

Принцип действия такого датчика аналогичен работе трансформатора. В качестве магнитопровода такого «трансформатора» используются два ферритовых полукольца, вторичной обмоткой является намотанная на одно из полуколец катушка, а первичной – токоведущая жила высоковольтного провода.

Таким образом, любые изменения тока в проводе преобразуются в напряжение на обмотке, которое и является выходным сигналом датчика. Формирование напряжения на выходе датчика обусловлено явлением электромагнитной индукции при изменении магнитного поля.

Емкостный датчик конструктивно представляет собой изолированные металлические пластины, которые образуют с токоведущей жилой высоковольтного провода конденсатор. Снятие сигнала происходит за счет емкостной связи между пластинами датчика и жилой провода. Именно такие датчики в большинстве приборов используются в качестве измерителей при работе с системами зажигания с высоковольтными проводами – классической и системой типа DIS. Для снятия осциллограмм системы СОР применяют емкостные датчики другой конструкции.

Главное их отличие в том, что сигнал снимается за счет емкости между экранированными изолированными обкладками датчика и вторичной обмоткой катушки. Существует большое количество конструкций таких датчиков, зависящих от конструкции катушки системы зажигания и способа ее установки на двигатель. Так или иначе, но работа всех датчиков этого типа основана на изменении электрического поля, в отличие от датчиков индуктивных, использующих поле магнитное.

Оба типа датчиков – и емкостные, и индуктивные – используются в качестве сигнальных при снятии осциллограмм в системе СОР. Нужно понимать, что получаемые с их помощью осциллограммы могут иметь очень различный вид. Это обусловлено разным принципом действия датчиков. Возможна даже ситуация, когда датчик одного типа оказывается вообще неспособным создать хоть сколько-нибудь реальную осциллограмму, в то время как датчик другого типа отобразит осциллограмму вполне правдоподобную. Повторим, речь идет о системе СОР.

Подключение мотортестера для снятия осциллограмм высокого напряжения

Последовательность подключения измерительных датчиков к системам различных типов значительно отличается, поэтому рассмотрим три разновидности систем, которые можно встретить на современных бензиновых двигателях.

Это системы:

  • классическая с механическим распределителем;
  • система типа DIS;
  • система типа СОР.

Подключение к классической системе с механическим распределителем высокого напряжения показано на рисунке:

Синхронизирующий датчик первого цилиндра устанавливается на высоковольтный провод первого цилиндра, измерительный датчик – на центральный провод между катушкой зажигания и распределителем. Такое подключение обеспечивает отображение импульсов высокого напряжения одновременно всех четырех цилиндров, а синхронизация осуществляется по импульсу первого цилиндра.

Возникает вопрос: можно ли подключить измерительный датчик непосредственно к проводу интересующего нас цилиндра и снять осциллограмму с него?

Да, можно, но нужно понимать, что из-за дополнительного искрового зазора между бегунком и крышкой распределителя после угасания искры измерительный датчик оказывается фактически отключенным от катушки зажигания. Указанное явление приводит к исчезновению на осциллограмме затухающих колебаний, характеризующих исправность катушки.

Особняком стоят системы зажигания, применявшиеся на некоторых автомобилях японского и американского производства. В литературе встречается их название Integrated Ignition Assembly (IIA), что можно перевести как «интегрированный узел зажигания». Такие системы сходны с классическими, но содержат встроенную в механический распределитель катушку и, соответственно, не имеют центрального высоковольтного провода.

Подключение мотортестера к системе типа IIA выполняется аналогично классической, с установкой датчика первого цилиндра на соответствующий провод. Отличие в том, что для снятия осциллограммы необходимо поднести измерительный датчик к хорошо различимому на крышке высоковольтному выводу катушки зажигания. Как показывает практика, этого вполне достаточно для получения стабильной осциллограммы напряжения на катушке с характерными затухающими колебаниями после угасания искры.

Рассмотрим подключение датчиков мотортестера к системе типа DIS. Она отличается применением катушек зажигания с двумя высоковольтными выводами. В большинстве случаев катушки объединены один блок, а высокое напряжение подводится к свечам непосредственно от катушек по проводам.

В такой системе зажигания искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах, при этом полярность импульсов на свечах пары цилиндров оказывается противоположной. Учитывая все вышесказанное, нетрудно прийти к заключению: измерительные датчики мотортестера при работе с системой DIS устанавливаются на каждый высоковольтный провод, при этом необходимо соблюдать полярность. Как и в случае классической системы, на провод первого цилиндра устанавливается синхронизирующий датчик.

Измерительные датчики разной полярности, как правило, помечены разным цветом. Сама процедура определения полярности зависит от конструкции мотортестера и описана в руководстве к конкретному прибору.

Для проведения диагностики системы DIS по первичному напряжению необходимо снять осциллограммы напряжения на первичных обмотках катушек, подключив к их выводам щупы мотортестера в режиме измерения напряжения до 500В. Синхронизацию при этом можно использовать как от датчика первого цилиндра, так и любую другую, например, по ДПКВ. Следует заметить, что в корпус катушки может быть встроен силовой каскад управления первичной обмоткой. В таком случае диагностика по первичному напряжению становится невозможной.

Снятие осциллограммы в случае систем типа СОР имеет свои особенности. Данная система характеризуется тем, что каждая свеча обслуживается собственной (индивидуальной) катушкой зажигания. В зависимости от конструкции индивидуальные катушки можно разделить на два типа – компактные и стержневые.

Помимо этого встречаются конструкции, где индивидуальные катушки объединены в модуль по две, три или четыре:

Так как каждая свеча двигателя обслуживается собственными катушкой и коммутатором, можно говорить о том, что каждый цилиндр имеет собственную систему зажигания. Поэтому диагностика СОР-систем зажигания сводится к последовательной проверке каждой ее части.

Для проведения диагностики по первичному напряжению нужно снять его осциллограмму, подключив один из каналов в режиме изменения напряжения до 500В к управляющему выводу первичной обмотки.

Если индивидуальная катушка содержит встроенный коммутатор, то управляющий вывод находится внутри корпуса катушки и оказывается недоступным для подсоединения к нему щупов мотортестера. Это делает невозможным проведение диагностики по первичному напряжению и ее проводят по вторичному напряжению с применением накладных СОР-датчиков емкостного или индуктивного типов различных конструкций.

Применение емкостного датчика предпочтительно, так как полученная с его помощью осциллограмма более точно повторяет форму напряжения во вторичной цепи диагностируемой системы зажигания. Временные параметры осциллограммы (продолжительность накопления энергии, момент высоковольтного пробоя, время горения искры), полученной при помощи емкостного датчика, точно соответствуют действительности.

Но амплитудные значения напряжений пробоя и горения оценивать нельзя: они сильно зависят от расстояния между чувствительной поверхностью датчика и вторичной обмоткой катушки – чем меньше это расстояние, тем больше амплитуда сигнала. К сожалению, применение такого датчика становится невозможным в случае, если создаваемое вторичной обмоткой электрическое поле экранировано конструктивно.

В такой ситуации применяется датчик индуктивного типа. Чаще всего он требуется при работе с индивидуальными катушками стержневого типа либо модулями из нескольких индивидуальных катушек. При установке датчика следует выбрать такое его положение относительно сердечника исследуемой катушки зажигания, при котором будет наблюдаться максимальная амплитуда осциллограммы.

Как и в случае применения емкостного датчика, возможен корректный анализ лишь временных параметров осциллограммы. Амплитудные же значения оценивать опять-таки нельзя: они сильно зависят от взаимного положения датчика и катушки, а также от особенностей их конструкции.

Следует отметить, что получение осциллограммы с применением накладных СОР-датчиков обоих типов в отдельных случаях представляет собой занятие достаточно творческое. Большое разнообразие конструкций индивидуальных катушек разных производителей заставляет искать методы снятия осциллограмм с использованием сначала датчиков сначала одного типа, затем другого, поиском удачного взаимного положения катушки и датчика.

Так или иначе, получить более или менее пригодную для анализа осциллограмму удается в большинстве случаев. Отдельные ее участки, вроде накопления энергии, могут оказаться сильно искаженными вследствие конструктивных особенностей катушки. В этом случае имеет смысл сравнительный анализ осциллограмм катушек разных цилиндров. Как правило, исправные катушки имеют осциллограммы одинаковой или очень сходной формы. Если же форма напряжения одной из катушек заметно отличается от других, можно говорить о наличии дефекта и проводить более детальную проверку.

Краткий итог

Для  работы с системами зажигания применяются два типа датчиков: емкостные и индуктивные. Классическая система с механическим распределителем: синхронизирующий датчик устанавливается на провод первого цилиндра, измерительный – на центральный провод. Система типа DIS: синхронизирующий датчик устанавливается на провод первого цилиндра, измерительные датчики – на провода всех цилиндров с соблюдением полярности. Система типа СОР: используется накладной емкостный или индуктивный датчик, анализ осциллограмм возможен методом сравнения, амплитудные значения оценивать нельзя.

Режимы отображения осциллограмм системы зажигания

Программная часть мотортестеров, как правило, предоставляет широкие возможности для анализа осциллограмм системы зажигания. Для удобства пользователя существуют четыре режима отображения осциллограмм первичного и вторичного напряжений: «Парад», «Расширенный парад», «Растр» и «Наложение».

Переключение режимов отображения осуществляется тем или иным способом и зависит от конкретного прибора. Разные режимы отображения облегчают анализ различных характеристики осциллограмм; рассмотрим их по порядку.

1. Парад

Сигналы от каждого из цилиндров отображаются на одной горизонтальной линии в количестве и последовательности, соответствующей порядку работы цилиндров данного двигателя. Например, 1-3-4-2. Этот режим удобен для сравнения значений напряжения пробоя и горения в разных цилиндрах, а также для покадрового визуального контроля осциллограммы процесса искрообразования.

2. Расширенный парад

Режим аналогичен предыдущему, с той лишь разницей, что программой искусственно расширен участок горения искры. При этом не отображается участок, соответствующий накоплению энергии в катушке. Данный режим удобен для более тщательного визуального контроля формы осциллограммы процессов искрообразования одновременно во всех цилиндрах.

3. Растр

Этот режим позволяет очень эффективно сравнивать длительность накопления, горения искры и затухающих колебаний в катушке, а также производить сравнительный анализ формы осциллограмм этих процессов в разных цилиндрах. Осциллограммы на экране отображаются друг над другом на горизонтальных линиях. Их количество и последовательность опять же соответствуют количеству и порядку работы цилиндров двигателя.

4. Наложение

Осциллограммы процессов искрообразования всех цилиндров отображаются на одной горизонтальной линии, наложенными друг на друга. Этот режим позволяет визуально оценить степень корреляции формы осциллограмм в различных цилиндрах и сделать соответствующие выводы.

Все материалы цикла «Мотортестер, ваш помощник»:

Мотортестер, ваш помощник. Часть 1

Мотортестер, ваш помощник. Часть 2

Мотортестер, ваш помощник. Часть 3

Мотортестер, ваш помощник. Часть 4

Мотортестер, ваш помощник. Часть 5

Мотортестер, ваш помощник. Часть 7

Мотортестер, ваш помощник. Часть 8

Введение в системы зажигания с катушкой на свече зажигания для тех, кто заинтересован в обучении автомехаников

Зажигание с катушкой на свече (COP) представляет собой систему, в которой отдельная катушка зажигания размещается поверх свечи зажигания, расположенной на головке цилиндра и отделяющей катушки от тепла выхлопных газов. Это облегчает получение напряжения свечами зажигания.

Как человек, который учится на автомеханика, вам было бы разумно понять, как работают системы зажигания с катушкой на свече, а также как обнаружить признаки неисправности и как их исправить, особенно потому, что они могут быть найдены на многих других. последние модели автомобилей.

Эти системы зажигания не только означают, что провод свечи зажигания или распределитель больше не нужны, но они также помогают владельцам автомобилей избегать любых несчастных случаев, возникающих в результате неисправности высоковольтных проводов свечей зажигания. Вот некоторые факты о катушках на свечных системах зажигания.

Объяснение систем зажигания с катушкой на свече зажигания для студентов, обучающихся автомеханикам

Катушка в системе свечного зажигания служит многим целям. Во-первых, наличие этой системы может позволить отдельным катушкам зажигать свечи зажигания.Это может привести к тому, что искра каждого цилиндра будет контролироваться индивидуально, что позволит снизить выбросы и увеличить мощность за счет более оптимизированного управления моментом зажигания.

По сути, системы катушки на штекере позволяют каждой катушке срабатывать между большими временными интервалами. При наличии этой системы блок управления двигателем получает сигналы от датчиков, чтобы контролировать время зажигания автомобиля. Таким образом, момент зажигания может быть более точным. Кроме того, наличие катушек, прикрепленных к свечам зажигания, означает, что свечные провода больше не нужны.

Наличие катушек зажигания на свечах зажигания устраняет необходимость в свечных проводах

Как создаются системы COP и что может пойти не так?

Студенты, обучающиеся по программе в автомобильной промышленности , должны понимать не только то, как функционируют системы зажигания COP, но и то, из чего они сделаны. По сути, системы COP заменяют в автомобиле четыре различные детали: крышки распределителей, роторы распределителей, валы распределителей и провода свечей зажигания.

Студенты-автомеханики также должны распознавать признаки неисправности систем зажигания COP. Наиболее частой причиной обычно является перегрев, будь то из-за чрезмерных циклов нагрева или постепенного накопления тепла. Другие потенциальные проблемы могут включать коррозию определенных деталей или выход из строя внутренних первичных обмоток катушки.

Неисправность катушки часто можно обнаружить по нескольким типам симптомов, таким как трудности с запуском автомобиля (либо из-за отсутствия запуска, либо из-за затрудненного запуска), проблемы с вождением при ускорении или остановка двигателя. Любая поломка, коррозия или ослабление катушек могут привести к пропуску зажигания в системах зажигания КС.

Автомобили, которые не заводятся или плохо заводятся, могут быть симптомами неисправности катушки

Другие качества систем зажигания с катушкой на свече

Другим важным преимуществом системы зажигания COP, о котором должны знать студенты автомехаников , является то, как они используют катушки зажигания, которые могут генерировать более высокие напряжения. В результате они могут защитить катушки от воздействия тепла от выхлопных газов.

Кроме того, системы зажигания COP могут генерировать примерно на 30% больше энергии, чем традиционные системы, основанные на одиночных катушках или распределителях.Наличие этих систем зажигания и отсутствие необходимости в отдельных штекерных проводах делает систему более долговечной, а также более экономичной. Более того, системы зажигания COP могут предотвратить пропуски зажигания на бедных смесях топлива и означают, что только один цилиндр дает пропуски зажигания в случае неисправной катушки.

Хотите пройти курсы автомехаников ?

Свяжитесь с автомобильными учебными центрами, чтобы узнать больше!

Категории: Кембридж
Теги: курсы автомехаников, обучение автомехаников, обучение в автомобильной промышленности

Катушки зажигания и блоки катушек для всех марок и моделей

У нас есть катушки зажигания по невероятным ценам.Мы закупаем оптом и продаем напрямую потребителю. От одиночных катушек до полных наборов катушек. Выберите марку своего автомобиля, чтобы узнать, сколько денег вы можете сэкономить.

Катушка зажигания — это миниатюрный силовой трансформатор для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Хотя современные катушки зажигания называются отдельными катушками или катушками на свечах, многие до сих пор называют их старым термином «пакеты катушек». Работа катушки зажигания заключается в преобразовании напряжения питания 12 В от аккумулятора в десятки тысяч вольт.Делается это посредством множества витков медной проволоки. У них есть первичная и вторичная обмотки катушки, отсюда и название (катушка зажигания), которые окружают железный сердечник. В отличие от силового трансформатора, который имеет замкнутый контур, катушка зажигания имеет разомкнутую цепь, поскольку мощность, накопленная в магнитном поле сердечника, передается на свечи зажигания.

Катушки зажигания

используют эпоксидную смолу (вещество, похожее на стекло), чтобы окружить все области первичной и вторичной обмоток. Некоторые катушки зажигания, которые вы можете заметить, имеют несколько катушек, упакованных вместе в один блок, окруженный эпоксидной смолой.Это относится к « блоку катушек ». Очень популярной катушкой на свече является катушка зажигания DG508. Другие типы катушек зажигания: « отработанная искра ». Ненужная искра возникает, когда двигатель использует вдвое меньше катушек, чем цилиндров. Например, в двигателе V6 с переработанной системой зажигания будет использоваться всего три катушки зажигания. Отличным примером этого является 3,4-литровый V6 4 Runner 2001 года. Это позволяло лучше контролировать традиционную систему распределителя, но было дешевле, чем использование всех 6 катушек зажигания.Затем идет система с двумя искрами. Некоторые автомобили имеют 2 свечи зажигания на цилиндр, например, некоторые автомобили Mercedes Benz или автомобили Hemi V8 Dodge и Chrysler. Одна катушка зажигания будет иметь две клеммы, которые подключаются к свече зажигания. Это используется на автомобилях с более высокими характеристиками, чтобы обеспечить гораздо более сильную искру, позволяя автомобилю работать с гораздо меньшим временем, но при этом полностью сжигая топливо в цилиндрах.

 

Почему катушки зажигания нуждаются в замене?

Катушки зажигания изнашиваются по-разному.Со временем в эпоксидной смоле/изоляции могут образоваться мелкие или крупные трещины, что позволит влаге проникнуть в обмотки катушки. Это может привести к частичному пропуску зажигания (также известному как икота или пульсация при движении) или к полному выходу из строя обмоток. В резиновых и пластиковых чехлах также могут образовываться трещины, из-за которых искра выгибается до того, как достигнет свечи зажигания. Старые свечи зажигания и свечи зажигания с большими зазорами приводят к тому, что катушка нагревается сильнее, чем обычно, и преждевременно выходит из строя.Другими причинами отказов могут быть плохое заземление или другие проблемы с электричеством.

Неисправная катушка зажигания обычно показывает индикатор проверки двигателя. С помощью сканера OBDII вы увидите коды от:

  • P0301 (Цилиндр 1 пропуски зажигания)
  • P0302 (Пропуски зажигания 2 цилиндра)
  • P0303 (Пропуски зажигания 3 цилиндра)
  • P0304 (Пропуски зажигания в 4 цилиндре)
  • P0305 (Пропуски зажигания в 5 цилиндре)
  • P0306 (Пропуски зажигания в 6 цилиндре)
  • P0307 (Пропуски зажигания в цилиндре 7)
  • P0308 (Пропуски зажигания в 8-м цилиндре)
  • P0309 (Пропуски зажигания в цилиндре 5)
  • P0310 (Пропуски зажигания в цилиндре 10)
  • P0311 (Пропуски зажигания в 11 цилиндре)
  • P0312 (Пропуски зажигания в 12 цилиндре)

 

P0300 — случайные пропуски зажигания.Другими кодами, связанными с катушкой зажигания, являются P0351 (неисправность первичной или вторичной цепи катушки зажигания A) вплоть до P0362 (катушка L).

Если пропуски зажигания непостоянны, на некоторых автомобилях не будет отображаться индикатор проверки двигателя. Некоторые производители по-прежнему фиксируют случайные пропуски зажигания в компьютере. В нашем разделе с практическими рекомендациями мы поможем вам найти их!

 

Хотите заменить катушки зажигания?


У нас есть катушки зажигания по ценам ниже дилерских.Мы покупаем сотни или даже тысячи катушек зажигания с одной катушкой (номер детали/артикул) за раз. Это позволяет нам получать реальные оптовые цены на послепродажные товары такого же качества, которые вы можете купить на месте, и, конечно же, мы продаем напрямую. Помимо гарантии на продукт и обслуживания клиентов, это то, что действительно делает нас уникальными в нашей работе. Если вам интересно, где купить эти катушки зажигания, или если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами по телефону (916) 585-6835, и мы позаботимся о вас!

Tech Тема: Катушки зажигания BMW

Технология катушек зажигания восходит к 1918 году, когда автомобили были впервые оснащены аккумуляторами, а более высокая компрессия двигателя потребовала более сильной искры.Одна катушка обеспечивала бы мощность искры для всего двигателя (или иногда две катушки для более крупных V-образных двигателей). Катушка зажигания канистрового типа использовалась в производстве вплоть до 1990-х годов.

В начале 1990-х BMW перешла от катушки зажигания канистрового типа с проводами свечи зажигания к системе прямого зажигания «катушка на свече». Это поместило катушку на каждый отдельный цилиндр. Фаза искры намного эффективнее, а сложная электроника имеет гораздо больший контроль над зажиганием.Это было лучше в целом для производительности, топливной экономичности, выбросов и диагностики.

1918-1990 Катушка зажигания в стиле канистры 1991-2002 катушка зажигания 2003-2016 «карандаш» катушка зажигания

Однако размещение катушек внутри Головка блока цилиндров, похоже, имеет свои недостатки. Пропуски зажигания, затрудненный запуск, неровная работа двигателя, плохая экономия топлива и потеря производительности преследовали BMW в течение многих лет.В подавляющем большинстве случаев эти симптомы связаны с катушками зажигания. За прошедшие годы BMW внесла множество изменений и доработок, стремясь улучшить качество и предотвратить эти проблемы. Однако это не всегда недостаток конструкции или некачественное изготовление. Есть много внешних факторов, которые могут способствовать выходу из строя катушки зажигания на BMW — вибрация, нагрев, загрязнение масла, электрические неисправности и другие.

Эта страница в основном посвящена катушкам карандашного типа 2003–2016 годов, поскольку они являются наиболее распространенными и используются во многих других моделях, чем первая конструкция катушки.BMW очень активно занимается изменением конструкции катушки зажигания с 2003 года, даже выходя за пределы своих обычных OEM-поставщиков. Похоже, что они выпустят пересмотренную катушку для конкретной модели, и, если она уменьшит количество жалоб, они распространят приложения на другие модели. Для каждой ревизии генерируется новый номер детали (именно поэтому существует множество номеров деталей катушек). Иногда новая деталь выпускается просто из-за смены поставщика.

Почти во всех моделях BMW 2003–2016 годов используется катушка, которая может проследить происхождение своего номера детали до исходного номера детали 2003 года.Хотя мы утверждаем, что одну и ту же катушку можно использовать на нескольких автомобилях, мы не советуем смешивать номера деталей или марки катушек. Между версиями есть небольшие различия, и их смешивание может привести к новым или другим проблемам, а не к устранению исходной проблемы. Либо купите полный набор той же марки, либо купите отдельные катушки, которые точно соответствуют вашим существующим катушкам.

9002

прекращено 10/1992 прекращено 013 9219 90 126 прекращено 11/2006 прекращено 8/2004 прекращено 1/2008 прекращено 8/2007 активный активные 12138616153
Часть №

7

6

7

6 9002

7 9002

7

1991-2002 катушки зажигания
12131703359 M50, S50US, M60 12/1997
12131726177 М50 прекращено 1/1998
12131726178 прекращено 11/1995
12131727108 М42 прекращено 12/1997
12131729842
12131730765 Bremi М42, М50, S50US, М60 прекращено 1/1996
12131748394 Bosch М60 прекращено 7/1993
12131748395 М50, С50УС 901 27
12137599218 М42, М50, S50US, М60 прекращено 2/2011
12137731884 прекращено 3/1996
12131734468 Bosch
с разъемом
M42, M50, S50US, M60 Active
12131748018 Bremi M52, M52TU, M54 (01-02), M62, M62TU, S52, S62
1213

30

M52 Компания
12137599219 Bremi
без разъема
M52, M62TU, M54 (01-02), M62, M62TU, S52, S62 Active
2003-2016 Катушки зажигания
12130148594 M54 M54 Прекращены 3/2004
121303 Bosch
12131712219 Bosch М54, S54 прекращено 2/2014
12137523345 Bosch
12137548553 Bosch прекращено 2/2009
12137551049 Bosch
12137551260 ERA S54 прекращено 5/2010
12137562744
12137571643 Bosch S54 прекращено 5/2009
12137841558 ERA S54 прекращено 5/2010
12137594936 Bosch рано N52
12137594937 Бош 901 27 S54 прекращено 2/2015
12137594938 Bosch М54, S54 прекращено 10/2013
12137594596 Delphi N20, N55
Delphi M54, N20, N26, N51, N52, N54, N55, N62B48, S54, N55, N62B48, S54, S55 Active
12138647689 Bosch N62B48, N63TU, S54, S63TU Active
12138657273 Элдор N54, N62B44, N63, N73, N74, S54, S63 активного
12137835108 Bremi S85 прекращено
12137841556 BREMI S85 активны
12137838388 Bosch S65 снято с производства 9/2009
12137841754 Bosch S65 активный

Если вы достаточно долго бродите по сети, вы обнаружите, что заявки на автомобили для каждого номера детали связаны друг с другом.Несмотря на то, что некоторые номера деталей относятся к конкретным моделям, вы можете проследить их происхождение до оригинала. Поэтому все применения катушек зажигания BMW с 2003-2016 годов сопоставимы или даже взаимозаменяемы. Исключениями являются двигатели S65 V8 в E9X M3 и S85 V10 в E6X M5/M6. Производители катушек вносили небольшие изменения в каждый новый номер детали, поэтому мы настоятельно рекомендуем не смешивать разные марки и номера деталей.

Вы можете увидеть несколько номеров деталей и марок, перечисленных на нашем сайте для вашей модели BMW.Могут отображаться старые номера деталей, потому что, если бы мы использовали только новейший номер детали BMW, любой, кто использует старый номер, никогда не найдет то, что ищет. Даже если указан старый номер детали, на полках нет старых катушек. Любая катушка, которую мы продаем, независимо от номера детали, будет самой новой версией этого производителя. Это редкий случай, когда мы рекомендуем оригинальную запчасть BMW, а не OEM-версию той же детали. Но в этом случае покупка оригинальной марки BMW гарантирует, что вы получите самую последнюю попытку устранить пропуски зажигания и проблемы с работой.Наш единственный совет — использовать один и тот же номер детали и марку катушки на всех цилиндрах.



Совет по установке: щелкающий или хлопающий звук при установке
Этот рисунок был опубликован компанией Bosch в ответ на запросы технических специалистов о том, что новые катушки больше не издают щелкающий или хлопающий звук, когда катушка прижимается к свече зажигания. Bosch говорит, что в редизайне теперь используется пружина внутри, которая обеспечивает лучший контакт со свечой зажигания, и звук щелчка больше не присутствует.
Нажмите, чтобы увеличить.

Компоненты зажигания BMW — катушки, свечи зажигания, комплекты проводов и другое обслуживание



Катушки зажигания BMW и OEM:

Комплект катушек зажигания

APR — стиль MQB (продается по отдельности) — Awesome GTI

Катушка зажигания АПР

Катушки зажигания

APR предназначены для прямой модернизации заводских катушек по принципу «подключи и работай» и обеспечивают большую выходную мощность, обеспечивая более сильную и стабильную искру. Обычная замена заводских катушек зажигания на катушки, взятые с более мощных моделей Audi RS, таких как 2.Считается, что 5T обеспечивает большую выходную мощность. Однако испытания доказывают, что они не мощнее заводских катушек, которые стоят на двигателях 1,8Т и 2,0Т. Катушки зажигания APR увеличивают выход энергии на 10%. Они являются прямым обновлением или заменой и поставляются с желанным красным корпусом, ставшим популярным благодаря Audi R8!

  • Выходная мощность на 10 % выше, чем у стандартного
  • Красный корпус с логотипом APR
  • Настоящее обновление, а не просто эстетика
  • Прямое подключение

Подходит для следующих двигателей:  
— 1.8T EA888 GEN 3 (требуется 4X)
— 2.0T EA888 GEN 3 (требуется 4x)
— 2.0T EA888 GEN 3B (требуется 4x)
— 2.5T EA855 EVO (требуется 5x)
— 2,9T EA839  (требуется 6x)
— 3,0T EA839  (требуется 6x)
Они продаются по отдельности, поэтому вам нужно будет добавить необходимое количество.
Если вы не уверены, какой двигатель у вас есть, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой перед покупкой.

ИЗМЕНЕНИЯ В ЕВРОПЕЙСКОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ BREXIT 2021:

Для европейских клиентов цены, которые теперь отображаются в корзине после ввода вашего адреса, будут удалены с 20% налога на добавленную стоимость в Великобритании, однако вам придется заплатить определенную форму пошлин / НДС до доставки ваших товаров.Если вы не уверены в стоимости, мы рекомендуем вам связаться с местными властями до размещения заказа.

Мы отправляем за границу?

Да, почти в любую точку мира, хотя помните, что почтовые расходы часто бывают высокими при отправке чего-либо крупногабаритного. Большинство крупногабаритных товаров, которые мы экспортируем, отправляются UPS, поэтому вы можете отслеживать посылку онлайн и доставлять ее в Америку в течение 48 часов, если она есть на складе!

Однако есть несколько стран, в которые мы не доставляем товары, в том числе: Таиланд, Малайзия, Индонезия, Россия, Нигерия, Македония, Сирия, Украина, Ливан.

Почему почтовые отправления в некоторые страны стоят дороже, чем в некоторые другие компании?

Как для вашей, так и для нашей безопасности мы пользуемся услугами известных курьеров, таких как DPD Local и UPS, для доставки, поэтому мы точно знаем, где в мире находится товар в любое время, и мы знаем, что он будет доставлен в целости и сохранности. Доставка небольших предметов может быть дешевой, но такие предметы, как обвесы, стоят дорого — у нас есть очень небольшая наценка на почтовые сборы только для покрытия упаковки. Теперь мы можем отправлять некоторые товары стандартной почтой, однако при использовании всех методов вы можете нести импортные сборы при получении товаров, за которые мы не можем нести ответственность.

Наличие:

Не все на нашем веб-сайте есть в наличии, если вам срочно нужна деталь, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы подтвердить наличие перед размещением заказа

Как разместить заказ, если я живу в Великобритании?

Вы можете либо заказать здесь, в нашем интернет-магазине, либо позвонить нам или написать нам по электронной почте, используя следующий номер/адрес, указанные ниже. Телефон: 0161 776 0777 электронная почта: [email protected]

Как разместить заказ, если я живу за пределами Великобритании?

Вы можете заказать онлайн или по электронной почте.электронная почта: [email protected]

Катушка зажигания — индивидуальная — длинный правый ряд — задний (деталь № NEC101010L)


Сведения о первом слайде.Текущий слайдСведения о втором слайде.
Цена: 54 доллара.95
  • В наличии
  • Гарантия лучшей цены
Сохранить в Мой список желаний
Подходит для
  • Freelander | 02 — 03 | К 3A224999

Подробнее о продукте

Нужно быстро?

У нас есть склады на восточном и западном побережье, и мы предлагаем наземную, двухдневную, трехдневную и ночную доставку, чтобы гарантировать, что вы получите свой заказ, когда он вам нужен, и по разумной цене.

Примечание. Заказы на складе обычно отправляются в тот же день, когда они получены с понедельника по пятницу до 12:00 по восточному времени.

Цена: $54,95

  • В наличии
  • Гарантия лучшей цены
Сохранить в Мой список желаний
Подходит для
  • Freelander | 02 — 03 | К 3A224999

Клиенты также купили

Похожие бестселлеры

×

Выберите свой автомобиль

Чтобы детали подходили к вашему автомобилю, выберите свой вездеход ниже.

1) Выберите Year2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948

2) Выберите модель

Обновление рекомендаций для вашего автомобиля…

1) Выберите Year20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель

Очень быстрый и подробный ответ на мои запросы

Фредерик П.
Хаверхилл, Массачусетс

3-3-22

Быстрое обслуживание, компетентный и вежливый торговый представитель, конкурентоспособные цены и своевременная доставка.

Appalachian Automotive
Waynesville, NC

3-3-22

Покупаю запчасти с 1994 года. Вы *НИКОГДА* меня не подводили.Даже если у меня есть вопрос о моем вездеходе или дискотеке. Вы находитесь на вершине своей игры.

Барри Б.
Филадельфия, Пенсильвания

3-2-22

Хорошие цены. Полный список наличия запчастей Быстрая доставка. Отличный веб-сайт — полный и простой в использовании

Джим С.
ПИКЕРИНГ, НА

2-26-22

Хорошие запчасти для Land Rover и видеоролики о том, как выполнять ремонт запчастей на моем LR4 HSE Lux 2016 года.

Ричард С.
Шарлотта, VT

2-25-22

Потому что вы, ребята, были профессиональны и быстро доставили

Рики С.
Хендерсон, Северная Каролина

2-24-22

Независимо от того, какая проблема, вопрос или просто глупое заявление, мой торговый представитель готов помочь.Абсолютно здорово иметь дело.

Уолтер Н.
Берлингтон, Северная Каролина

2-22-22

Оперативность, опыт и широкий ассортимент.

Деннис Б.
Торранс, Калифорния

2-10-22

Пол М.
Окленд, Нью-Джерси

2-8-22

Единственный сайт Rover в США, знающий свое дело

Джоэл Б.
Уильямспорт, Пенсильвания

2-7-22

Магазин по транспортным средствам Магазин по категориям

Отзывы наших клиентов…

Предыдущий слайд◀︎ Следующий слайд▶︎

  • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

    -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, прекрасно разбираются во всех автомобилях Land Rover

    -Кит Б. (Блю-Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм.Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

    — Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

    -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал.Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, прекрасно разбираются во всех автомобилях Land Rover

    -Кит Б. (Блю-Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

    — Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, прекрасно разбираются во всех автомобилях Land Rover

    -Кит Б. (Блю-Ридж, Вирджиния)

  • Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

    — Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

Сведения о первом слайде. Текущий слайд Детали второго слайда. Детали третьего слайда. Детали четвертого слайда.

Что такое катушка зажигания? Плохие симптомы, замена и стоимость

Основным элементом, отвечающим за воспламенение топливовоздушной смеси в двигателях внутреннего сгорания, является катушка зажигания или трансформатор.С его помощью на свечи зажигания подается высокое напряжение, что, естественно, приводит к возникновению искры. При повреждении катушки нарушается работа всей системы зажигания, двигатель может значительно снизить свою мощность или вовсе перестать работать.

Основной задачей катушки является преобразование низкого напряжения, подаваемого от автомобильного аккумулятора, около 12 вольт, в высокое напряжение, до 25.000-30.000 вольт. Другими словами, устройство типовой катушки зажигания фактически является аналогом импульсного вольтодобавочного трансформатора.

При повороте ключа зажигания сеть замыкается и на первичную обмотку трансформатора подается низкое напряжение. Он имеет меньше витков и сделан из толстой проволоки. Прохождение тока через первичную обмотку вызывает появление магнитного поля, в котором накапливается энергия.

При разрыве первичной цепи (например, механическим прерывателем) магнитное поле создает высокое напряжение во вторичной обмотке. Этот, в свою очередь, имеет большее количество витков и выполнен из тонкой проволоки.Затем высокое напряжение в виде импульса поступает на трамблер, который его разделяет и подает на электроды свечей зажигания. Между электродами образуется искра, воспламеняющая топливовоздушную смесь.

Где находится катушка зажигания?

Расположение катушки зажигания зависит от ее типа и компоновки моторного отсека. В современных автомобилях каждая свеча зажигания имеет свою катушку, так называемую индивидуальную. Он надевается непосредственно на свечу зажигания и крепится на клапанной крышке двигателя.Общие или двойные катушки обычно располагаются сбоку на верхней части двигателя. Основная идея заключается в сокращении длины высоковольтных проводов.

Основные характеристики катушки зажигания

  • Первичная индуктивность — способность накапливать энергию.
  • Коэффициент трансформации – во сколько раз увеличивается напряжение, подаваемое от аккумулятора.
  • Сопротивление обмотки. У каждой модели свой диапазон, поэтому для обмотки низкого напряжения сопротивление может быть 3-3.5 Ом, а для высокой обмотки может быть 5000-9000 Ом.
  • Энергия искрообразования.
  • Напряжение пробоя — величина высокого напряжения катушки, при котором происходит пробой воздушного зазора на электродах свечи зажигания и образуется искра.

Типы катушек зажигания

Основные свойства индукционных катушек следующие:

  • Индуктивность первичного покрытия – способность запасать энергию.
  • Коэффициент трансформации – во сколько раз увеличивается напряжение, подаваемое автомобильным аккумулятором.
  • Сопротивление обмотки. У каждой модели свой диапазон, так для обмотки низкого напряжения сопротивление может быть 3-3,5 Ом, а для обмотки высокого напряжения 5000-9000 Ом.
  • Энергия искрообразования.
  • Напряжение разложения – величина высокого напряжения катушки, при которой происходит нарушение воздушного зазора на электродах свечи зажигания и образование искры.

Наибольшее распространение получили три типа конструкций:

  • общий,
  • индивидуальный
  • двухконтактный.

Простейшие катушки имеют две медные обмотки до 150 витков в первичной и до 30000 во вторичной. Обе обмотки изолированы, что предотвращает короткое замыкание. Корпус представляет собой стакан с крышкой, на которую выведены контакты первичной обмотки. Вторичная обмотка расположена внутри первичной и соединена одним концом с обмоткой низкого напряжения.

Второй конец также выведен на крышку катушки и предназначен для подключения цепи подключения трансформатора к свече зажигания.Внутри обмоток находится железный сердечник, увеличивающий силу магнитного поля, образующегося внутри. Такие типы сегодня практически не используются в автомобилестроении. Однако их до сих пор можно встретить при ремонте старых автомобилей и другой техники.

Индивидуальная катушка зажигания аналогична классической и применяется преимущественно в электронных системах. Конструктивно она также имеет обмотки высокого и низкого напряжения, но в отличие от классической схемы, первичная находится внутри вторичной.Также вместо одного ядра их два — внешнее и внутреннее.

Первый находится внутри первичной обмотки, а второй вокруг вторичной. Обмотка высокого напряжения отдельных катушек зажигания оснащена специальным диодом. Он отключает токи высокого напряжения. Отдельные катушки делятся на два типа, различающихся конструкцией сердечника: компактные и стержневые.

Последние можно объединять в модули по четыре. За один цикл отдельная катушка образует одну искру, что вызывает необходимость синхронизации всех катушек относительно распределительного вала двигателя.

Двухконтактные катушки зажигания

Конструкция сдвоенной (двухвыводной) катушки зажигания аналогична классической схеме, но отличие только в наличии двух выводов от обмотки высокого напряжения. Такая конструкция позволяет формировать искру одновременно на двух свечах зажигания. В первом из них воспламенение происходит в конце такта сжатия топливовоздушной смеси, а во втором – на стадии выброса выхлопных газов (холостого хода).

Такие конструкции применяются в двигателях с четным числом цилиндров.Они позволяют упростить систему зажигания, а также исключить трамблер из схемы. Сдвоенные трансформаторы подключаются двумя способами: оба контакта соединяются с искрой высоковольтной проводкой; один контакт соединен наконечником (непосредственно со свечой), а второй высоковольтной проводкой.

Для четырехцилиндровых двигателей могут использоваться четырехконтактные катушки, которые фактически представляют собой систему пары двухконтактных катушек.

Сухие и маслонаполненные теплообменники

Катушка зажигания классической конструкции заполнена маслом.Это необходимо для того, чтобы под действием тока его обмотки не перегревались. Сам корпус такой катушки выполнен из металла, что не всегда рационально. Поэтому в большинстве современных автомобилей используется альтернативная конструкция — «сухая» катушка. Он не имеет корпуса, но покрыт слоем эпоксидного компаунда, который служит и корпусом, защищающим от грязи и влаги, и системой охлаждения.

Кроме того, на ряде импортных автомобилей используются комбинированные модели, сочетающие в себе контактный выключатель и сухую катушку или предполагающие интеграцию катушки в распределитель.

Теоретически современные катушки зажигания имеют срок службы 60 000 – 80 000 километров (37 000 – 50 000 миль) . Однако реальная производительность во многом зависит от условий эксплуатации. Причин неисправностей может быть много:

  • Короткое замыкание на обмотках.
  • Катушка перегревается.
  • Износ в результате длительного использования или повышенной вибрации.
  • Превышение времени зарядки. Чаще всего это происходит, когда аккумулятор автомобиля не обеспечивает нужный уровень напряжения.
  • Разгерметизация основных узлов двигателя и топливной системы.
  • Повреждение корпуса.

Каждая свеча зажигания имеет собственную катушку. Последний либо соединяется со свечой зажигания с помощью проводов, либо располагается над свечой зажигания. Для образования искры на электродах свечи зажигания требуется искра напряжением 15 000–20 000 В. Если катушки зажигания неисправны, возможны пропуски зажигания, что приведет к увеличению расхода топлива.

1. Горит индикатор Check Engine

Из-за своей важной роли в системе зажигания ожидается появление индикатора «проверьте двигатель» на приборной панели после нескольких циклов движения с поврежденной катушкой зажигания.

2. Повышенный расход топлива

Без необходимой энергии процесс сгорания не будет эффективным, и будет очевидно значительное увеличение расхода топлива. Следует отметить, что увеличение расхода топлива также может быть вызвано неисправным датчиком массового расхода воздуха или загрязненными фильтрами, такими как топливный фильтр.

3. Трудности при запуске двигателя

В зависимости от количества неисправных катушек могут возникнуть трудности с запуском двигателя.Плохой запуск двигателя может быть вызван и другими проблемами с электросистемой, например аккумуляторной батареей, поэтому эти проблемы предпочтительнее устранить.

4. Возможные ошибки двигателя

Из-за нехватки требуемой энергии и из-за постоянной деградации будет затронут процесс зажигания, что, в свою очередь, повлияет на общую производительность двигателя.

5. Двигатель останавливается при разгоне.

Мощность двигателя прямо пропорциональна количеству неисправных свечей зажигания.Если проблема очень серьезная, вы почувствуете сильную нехватку мощности при разгоне. Это также может быть вызвано проблемами с форсунками, поэтому стоит убрать и эту опцию.

6. Колебания двигателя при разгоне

Учитывая количество неисправных катушек, двигатель будет ощущать острую нехватку мощности, особенно при разгоне. Это может быть вызвано даже различными проблемами с форсунками, и лучше всего вы почувствуете это во время разгона. Для исключения возможности проблемы с форсунками желательно проанализировать и этот вариант.

7. Осечки

Частицы топлива не будут гореть в камере сгорания, как обычно, и попадут в выхлопные трубы с высокой энергетической нагрузкой. Эта энергия будет выпущена в виде мини-взрывов.

8. Высокие выбросы

Неисправная катушка зажигания увеличивает выбросы, особенно выбросы углеводородов, что может быть проблемой для окружающей среды, особенно для тех, кто живет в районе, где такие проблемы регулярно проверяются.

9. Запах газа в выхлопной трубе

Отсутствие сгорания топлива в камере сгорания приведет к самопроизвольному появлению запаха газа из выхлопной трубы.

10. Неожиданные остановки

Если автомобиль останавливается во время движения, эта ситуация может быть связана с катушкой зажигания, хотя это может быть очень редко. Иногда это происходит, когда вы уже остановились, а иногда это происходит во время движения. Если катушка начнет остывать, она будет посылать неравномерные токи на свечи зажигания.Вы также можете нормально ездить без каких-либо проблем, а потом столкнуться с проблемами.

11. Громкие звуки

Если вы пытаетесь запустить двигатель и постоянно слышите странный, отталкивающий звук, возможно, у вас произошел взрыв двигателя, который может быть связан с неправильными катушками зажигания. Вы все еще можете управлять автомобилем, но вы будете слышать много странных звуков и даже чувствовать скованность при ускорении.

Для выполнения такой операции необходимо иметь базовые знания техники безопасности при работе с транспортным средством.В зависимости от типа индукционных катушек, установленных в вашем автомобиле, вам может понадобиться один или несколько следующих инструментов. Профессиональный цифровой мультиметр (DMM) со сканером кода OBD II, автомобильный тестер, который предоставляет данные в режиме реального времени, анализаторы зажигания. Используя эти инструменты, вы можете легко определить, выдают ли присутствующие симптомы проблему с индукционной катушкой.

С помощью считывателя кодов OBD 2.

тщательно проанализируйте любые коды ошибок в ECU, используя профессиональный автомобильный тестер, чтобы помочь вам найти нужную информацию.Для этого шага все, что вам нужно сделать, это подключить считыватель кодов и включить ключ зажигания (двигатель выключен).

Теперь, когда вы знаете, какие коды были сохранены в памяти, вам нужно их удалить. Обычно это делается путем выбора кодов в используемом инструменте.

Отключите считыватель кодов OBD II и запустите двигатель, это состояние обычно известно как KOER (ключ при работающем двигателе). Если на автомобиле загорелись сигнальные лампы, остановите двигатель и продолжите диагностику. Если контрольные лампы не горят, проедьте на автомобиле 5-10 минут.Если индикаторы по-прежнему выключены, возможно, у вас возникла непостоянная проблема. Если сигнальные лампы горят во время ездового цикла, продолжайте процесс диагностики.

Визуальный осмотр.

Выполните тщательный визуальный осмотр проводов в каждой катушке. Ищите сгоревшие, поврежденные или корродированные провода. Обратите особое внимание на любые винты, которые находятся в плохом состоянии, или на разомкнутые цепи, вызванные плохой изоляцией.

Теперь необходимо провести тщательный визуальный осмотр каждого разъема катушки.Убедитесь, что ключ зажигания не открыт, и отсоедините каждый разъем жгута проводов катушки. Поиск всевозможных неисправностей, слабых соединений, следов коррозии или чего-либо еще может указывать на возможное неправильное соединение.

Для проверки состояния катушек необходимо снять каждую катушку с двигателя. Выполните тщательный визуальный осмотр каждой катушки. Ищите сгоревшие, поврежденные или треснувшие катушки. Кроме того, обратите пристальное внимание на признаки воды, масла или влаги. Любая жидкость, попадающая на катушку, очень быстро ее повреждает.Желательно разрешить эту ситуацию как можно скорее.

Прежде чем перейти к следующему шагу, вам необходимо решить все возникшие проблемы.

Испытания электрических катушек зажигания

Для выполнения этой операции необходим цифровой мультиметр (DMM). Обратитесь к соответствующей электрической схеме и определите клемму, соответствующую линии. Чтобы измерить напряжение питания, вам нужно будет войти в режим KOEO (ключ при выключенном двигателе) и повернуть цифровой мультиметр в режиме проверки напряжения.После выполнения измерения, если значение меньше 90% от напряжения аккумулятора, нужно проверить всю линию от катушки до ЭБУ.

Проверка катушки зажигания с помощью профессионального инструмента

Инструмент сканирования, который может предоставить вам информацию в режиме реального времени, — это именно то, что вам нужно для этого шага. Автомобильный тестер поможет вам диагностировать неисправные катушки. Выберите режим данных в реальном времени и найдите нужные значения. В идеале ни один цилиндр не должен сообщать о проблемах с зажиганием.Если конкретный цилиндр имеет большое количество зазоров, вы можете подозревать, что это вызвано впрыском топлива, свечой зажигания или индукционной катушкой, поскольку это наиболее вероятные причины.

Некоторые производители диагностических инструментов вводят специальные тесты или функциональные тесты для катушек зажигания. Следуйте инструкциям, данным вам тестовым инструментом, чтобы завершить операцию.

Прямой тест

Для выполнения этих тестов требуется анализатор воспламенения. Используя индуктивный анализатор зажигания, вы можете проверить активность катушки в режиме реального времени.В зависимости от модели тестера можно проверить активацию катушки зажигания, примерный возраст, выходное напряжение катушки и даже можно получить график модели катушки зажигания.

Большим преимуществом этого инструмента является то, что вам нужно только выбрать катушку, которую вы хотите проверить. Индуктивную технологию гораздо проще использовать (электрический принцип, приводящий в действие катушки зажигания), поэтому это наиболее практичный способ быстро и точно проверить системы COP.

Для выполнения этой процедуры вам понадобится ряд инструментов.Сканер OBD II, защитные очки, защитные перчатки, подходящие отвертки, соответствующее освещение с помощью фонарика.

  • Убедитесь, что зажигание выключено, а затем отсоедините аккумулятор автомобиля. Обычно достаточно отсоединить отрицательную клемму.
  • Необходимо снять разъем катушки. Этот шаг может быть сложным для некоторых моделей. Как правило, на разъеме есть пластиковая полоска, которую нужно нажать. Но во многих случаях имеется небольшая предохранительная скоба, которую необходимо сначала снять с помощью подходящей отвертки
  • Снимите катушку.В большинстве систем для защиты катушек используется пластиковая крышка. Поднимите крышку с помощью соответствующего инструмента, чтобы снять катушку. Обычно катушки крепятся двумя винтами.
  • Установите новую катушку. Снимите старую катушку, а затем установите новую катушку. Дважды проверьте, что вы используете номер детали.
  • Подсоедините катушку и аккумулятор. После завершения операции вы можете снова соединить катушку с предохранительными зажимами, а затем клемму аккумулятора.
  • Вы собираетесь удалить код неисправности.Используя OBD II, очистите ECU, чтобы предотвратить сохранение ложных кодов. Для этого нужно войти в режим KOEO
  • В конце выполнить ездовой цикл. Когда вы закончите, проедьте более 10 минут. Попробуйте ускориться, как обычно.

Стоимость новых катушек зажигания зависит от модели автомобиля. Некоторые катушки стоят 70 долларов, а другие — 350 долларов. Если вы пойдете в автомастерскую, рассчитывайте заплатить от 50 до 120 долларов за час работы или даже больше, если вы выбрали дилерский центр.

Катушки зажигания

Performance для легковых и грузовых автомобилей на CARiD.com

Некоторые компоненты вашего автомобиля работают, а вы даже не подозреваете об их существовании. Конечно, это меняется, когда они ломаются или даже начинают ломаться, потому что все они должны работать в полной гармонии друг с другом, чтобы обеспечить бесперебойную работу автомобиля каждый раз, когда вы поворачиваете ключ. Одна часть, с которой вы, возможно, не очень хорошо знакомы, — это катушка зажигания, но вы хорошо с ней познакомитесь, если она перестанет работать.

Когда катушка зажигания или любая другая часть автомобиля перестает работать, или вы хотите добавить некоторые аксессуары к вашему автомобилю, вам нужно знать, что вы можете найти идеальный компонент. Вот почему у CARiD есть каждая деталь для каждого автомобиля, поэтому вы можете легко найти нужную деталь для выполнения той работы, в которой вы нуждаетесь, без суеты и стресса, к которым вы привыкли.

Катушка зажигания несколько скрыта от глаз, и ее можно скрыть от вас, когда она исправна. Тем не менее, это очень важный компонент в процессе движения вашего автомобиля, поскольку он преобразует низкое напряжение, поступающее от аккумулятора, в высокое напряжение, требуемое системой зажигания.Система зажигания — это то, что заставило топливо сгореть и превратиться в энергию, и если катушка зажигания не подает энергию, и ее достаточно, то топливо остается бесполезной жидкостью, пока вы застряли на обочине дороги.

Катушка зажигания почти всегда содержится в упаковке, внешне очень похожей на баллончик с краской, поскольку она длинная и довольно тонкая. Обычно его можно найти прикрепленным к вашему автомобилю с помощью кронштейна, где-то под двигателем, а внутри него находится несколько медных катушек, окружающих железный сердечник.На современных автомобилях вместо этого вы можете найти одну катушку зажигания на цилиндр, потому что это считается более эффективной системой без одной катушки зажигания, пытающейся обеспечить питанием каждый цилиндр в двигателе. Эти отдельные катушки намного меньше и часто образуют пакет катушек, и их можно найти рядом с собственным цилиндром, но все же они имеют аналогичный состав.

Хотя преобразование низкого напряжения в высокое напряжение для сжигания топлива является относительно простым процессом, все же есть вещи, которые могут выйти из строя с вашей катушкой зажигания.Например, изоляция, защищающая внутренности катушки от тепла и вибраций двигателя, через некоторое время начнет выходить из строя, что может привести к серьезным проблемам. Проводка, идущая от катушки зажигания к аккумулятору, а затем к свечам зажигания, также изолирована, и нарушение этой изоляции может помешать передаче сигналов и энергии туда, где они требуются.

Поскольку проблемы начинают возникать после того, как компоненты автомобиля достигают определенного возраста, есть некоторые симптомы, на которые следует обратить внимание.Если в автомобиле используется одна катушка зажигания для подачи питания на каждую свечу зажигания, вы обнаружите, что двигатель просто не запустится или перестанет работать, когда вы меньше всего этого ожидаете. В случае с отдельными катушками зажигания вы обнаружите, что двигатель работает очень неровно, потому что один цилиндр вышел из строя. По мере поломки все больше и больше двигатель начнет работать так неровно, что вообще не сможет работать.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*