Инфинити страна производства: страна производитель и особенности модельного ряда

  • 19.09.1980

Содержание

страна производитель и особенности модельного ряда

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
    • Расход топлива
    • Объем двигателя
    • Выбросы вредных веществ
    • Крутящий момент
    • Мощность
  • Размеры
    • Габаритные размеры
    • Объём топливного бака
    • Объём багажника
  • Запчасти
    • Колеса
    • Размеры шин и дисков
    • Размеры колесных болтов
    • Вентиляторы и радиаторы
    • Какой вентилятор кондиционера
    • Какой вентилятор радиатора
    • Теплообменник отопления салона
    • Какой интеркулер
    • Какой радиатор
    • Другое
    • Какой ремень ГРМ
    • Размеры щеток стеклоочистителей
    • Какой аккумулятор
    • Фильтры
    • Какой воздушный фильтр
    • Какой масляный фильтр
    • Какой салонный фильтр
    • Какой топливный фильтр
    • Жидкости
    • Какое масло в двигатель
    • Какое масло в коробку передач
    • Какой антифриз в радиатор
    • Тормоза
    • Какую тормозную жидкость
    • Какие тормозные диски
    • Какие тормозные барабаны
    • Какие тормозные колодки
    • Лампы
    • Какие лампы в туманках
    • Какие лампы в фарах
    • Какие лампы в поворотниках
    • Какие лампы для подсветки номера
    • Какие лампы в габаритах
    • Какие лампы в задних туманках
    • Какие лампы в фарах заднего хода
    • Какие лампы в стоп сигналах

новейший кроссовер в духе оригинального FX

Премьера Infiniti QX55, анонсированная больше года назад и несколько раз откладывавшаяся по разным причинам, наконец-то состоялась. Производитель решил превратить ее в шоу на сцене лос-анджелесского театра «Беласко» с участием музыканта Алоэ Блэка и включениями топ-менеджеров бренда из Японии.

QX55 – купеобразный кроссовер, чья покатая крыша является своеобразной данью уважения оригинальному Infiniti FX образца 2003 года. Весь кузов в целом также оказался богат на изгибы, а трехмерный рисунок массивной радиаторной решетки – это интерпретация традиционного японского искусства оригами.

На центральной консоли расположены два сенсорных экрана: верхний восьмидюймовый для мультимедиа и нижний семидюймовый для управления различными системами автомобиля, включая климатическую установку. Информационно-развлекательный комплекс имеет беспроводную поддержку Apple CarPlay, но для использования Android Auto смартфон придется подключить кабелем. Предусмотрены три порта USB Type-A и один – USB Type-C.

Задний диван сдвигается в продольном направлении почти на 6 дюймов (15 см). Вместимость багажного отсека в американской спецификации варьируется от 761,7 до 1531,9 литров.

На рынки США и Канады Infiniti QX55 поступит весной следующего года и будет доступен с безальтернативной силовой установкой: двухлитровой бензиновой «турбочетверкой» на 272 л.с. и 380 Нм (тот самый агрегат с изменяемой степенью сжатия) в сочетании с вариатором и полным приводом. Техническая начинка явно позаимствована у родственного вседорожника QX50, с которым QX55 имеет одинаковую колесную базу в 2,8 метра.

На выбор покупателям предложат восемь цветов кузова и три уровня оснащения: Luxe, Essential и Sensory. В базовой комплектации присутствуют 20-дюймовые колесные диски, светодиодные фары, электропривод багажной двери, подогрев передних сидений. В топе – проекционный дисплей, акустика Bose с 16 динамиками и отделка салона дорогой кожей и деревом.

QX55 – первый новый продукт Infiniti после смены руководства и принятия новой стратегии развития. Выйдя на рынок, японское кросс-купе составит конкуренцию Mercedes-Benz GLC Coupe и BMW X4.

Обновлено. Производитель подтвердил, что новинку будут продавать и в России, причем для нашей страны мощность мотора традиционно урежут до 249 л.с. Об оснащении обещают рассказать отдельно.

Infiniti DFL7205ASL4 — легковой автомобиль китайского производства

DFL7205ASL4

Китайский легковой автомобиль Infiniti DFL7205ASL4 производства Dongfeng Motor Co., Ltd. (автомобильный завод в г. Ухань, провинция Хубэй, Китай; производит автомобили Nissan, Dongfeng Aeolus Fengshen, Nissan Teana, Nissan Tiida, Nissan Livina Geniss, Dongfeng Nissan, Nissan Livina, Nissan Bluebird Sylphy, Venucia Qichen, Infiniti). Установлена АБС, полная масса 2200 кг, экологический стандарт GB18352.5-2013, макс. скорость 245 км/час, всего мест 5 (вместе с водителем), колесная база 2898 мм, снаряженная масса автомобиля 1692 кг, шины 225/55RF17, 225/50RF18, бензин, двигатель 274930 / 274A.

Технические характеристики автомобиля Infiniti

Общая информация

Двигатель автомобиля Infiniti DFL7205ASL4
МаркаInfiniti
МодельDFL7205ASL4
ТипЛегковой автомобиль
VIN
  • LGBW1PE0×××××××××
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
12749301991 куб.см155 кВт (211 л.с.)Daimler AG
2274A1991 куб.см155 кВт (211 л.с.)Nissan North America
Общие характеристики двигателя
Топливобензин
Экологический стандартGB18352. 5-2013

Размеры и масса автомобиля Infiniti DFL7205ASL4

Размеры и весовые характеристики автомобиля
Габаритные размеры автомобиля
Габаритная длина, мм4840/4852
Габаритная ширина, мм1823
Габаритная высота, мм1456
Масса, нагрузки
Снаряженная масса автомобиля, кг1692
Полная масса, кг2200
Распределение полной массы по осям, кг1061/1139
Пассажировместимость
Пассажировместимость (включая водителя), чел.5
База и колея
Колесная база, мм2898
Передняя колея, мм1547
Задняя колея, мм1566
Свес передний/задний, мм845/1097, 857/1097
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град. 17
Угол заднего свеса, град.13
Колеса и шины
Колеса и шины автомобиля Infiniti DFL7205ASL4
Число осей2
Число шин4
Размерность шин225/55RF17, 225/50RF18

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Infiniti DFL7205ASL4 (легковой автомобиль)
Максимальная скорость245
АБСимеется
Пассажировместимость (включая водителя)5
Рулевое управлениерулевое колесо
Листовые рессоры— / —

Фотографии автомобиля Infiniti DFL7205ASL4

См. также

Легковой автомобиль Infiniti

Infiniti DFL7205ASL2 (легковой автомобиль)

Изготовитель:Infiniti DFL7205ASL5 (легковой автомобиль)

Изготовитель:Dongfeng Motor Co., Ltd. (Китай)
Двигатель:274930; 274AШины:245/40RF19
Мощность, кВт:155; 155Полная масса, кг:2200
Топливо:бензинКолесная база, мм:2898
Габариты, мм:4852 × 1823 × 1456Скорость, км/ч:245
Число мест, чел. :5Снаряженная масса, кг:1710

Infiniti DFL7205ASL3 (легковой автомобиль)

Изготовитель:Dongfeng Motor Co., Ltd. (Китай)
Двигатель:274930; 274AШины:245/40RF19
Мощность, кВт:155; 155Полная масса, кг:2200
Топливо:бензинКолесная база, мм:2898
Габариты, мм:4852 × 1823 × 1456Скорость, км/ч:245
Число мест, чел.:5Снаряженная масса, кг:1700

Легковой автомобиль

Beijing Hyundai BH7182AX (легковой автомобиль)

Изготовитель:Changan SC7162WF (легковой автомобиль)

Изготовитель:Chongqing Changan Suzuki Automobile Co., Ltd. (Китай)
Двигатель:M16A4Полная масса, кг:1590
Мощность, кВт:80Колесная база, мм:2500
Габариты, мм:4135/4110 × 1745 × 16…Скорость, км/ч:180
Число мест, чел. :5Снаряженная масса, кг:1215
Шины:205/60R16, 195/65R15Свес, мм:900/735, 870/740

Honda XR-V DHW7183RUCRD (легковой автомобиль)

Изготовитель:Dongfeng Honda Automobile Co., Ltd. (Китай)
Двигатель:R18ZAПолная масса, кг:1775
Мощность, кВт:100Колесная база, мм:2610
Габариты, мм:4270 × 1772 × 1605Скорость, км/ч:183
Число мест, чел.:5Снаряженная масса, кг:1304
Шины:215/55 R17 94VСвес, мм:860/800

Infiniti Country Of Origin — дизайн колясок

Страна происхождения Инфинити .

Популярность имени инфинити в 30 странах, происхождение и значение имени инфинити. 30 лет назад логотип Infiniti дебютировал на q45 и олицетворял возможность бесконечной дороги, простирающейся наружу.

Вы можете проверить это по списку кодов моделей и стране происхождения ниже. Знаете ли вы страну происхождения вашей любимой марки автомобилей? История происхождения марки и логотипа Infiniti, первый кроссовер и советы по выбору автомобиля.Etecrhlvo = Chevrolet (страна происхождения = Соединенные Штаты Америки). 30 лет назад логотип Infiniti дебютировал на q45 и олицетворял возможность бесконечной дороги, простирающейся наружу.

Депутаты Европарламента требуют маркировки страны происхождения | FDBusiness.com с www.fdbusiness.com Aksdo = skoda (страна происхождения = Чехия). Infiniti официально начала продавать автомобили 8 ноября 1989 года в Северной Америке. iɰ̃ɸiniti) — подразделение японского автопроизводителя Nissan, выпускающее автомобили класса люкс.Они продают автомобили в Соединенных Штатах с 1989 года, но имеют сеть дилеров, расположенных более чем в 50 странах.

Я хвастаюсь искусством и когда эти истории происходят.

Мстители и их союзники должны быть готовы пожертвовать всем, чтобы победить могущественного Таноса до того, как он нанесет удар по опустошению.

Сертификаты страны происхождения могут потребоваться для соблюдения условий аккредитива, выполнения запроса покупателя или удовлетворения требования иностранной таможни и чаще всего сопровождаются счетом-фактурой.Etecrhlvo = Chevrolet (страна происхождения = Соединенные Штаты Америки). Исследуйте историю Infiniti от создания до наших дней, познакомьтесь с технологиями Infiniti, Infiniti F1 и многим другим. Функция становится бесконечной по происхождению. Перед перемещением товара уточните у международника. Популярность имени инфинити в 30 странах, происхождение и значение имени инфинити. С Робертом Дауни-младшим, Крисом Хемсвортом, Марком Руффало, Крисом Эвансом. Дайте мне знать в комментариях вниз. Страна происхождения – это страна, где что-либо было изготовлено.Бесконечность представляет собой нечто безграничное или бесконечное, или нечто большее, чем любое действительное или натуральное число. Глобальная штаб-квартира Infiniti находится в Гонконге с 2012 года. По сей день Infiniti занимается тем же стремлением: Добро пожаловать на официальную страницу Infiniti USA в Facebook.

Страна происхождения (COO) представляет собой страну или страны производства, производства, дизайна или торговой марки, из которых происходит изделие или продукт. Функция становится бесконечной по происхождению.iɰ̃ɸiniti) — подразделение японского автопроизводителя Nissan, выпускающее автомобили класса люкс. 30 лет назад логотип Infiniti дебютировал на q45 и олицетворял возможность бесконечной дороги, простирающейся наружу. Его часто обозначают показанным здесь символом бесконечности.

Как получить поле страны происхождения из ERP в EWM для … from blogs.sap.com iɰ̃ɸiniti) — подразделение японского автопроизводителя Nissan, занимающееся производством автомобилей класса люкс. Чтобы узнать страну происхождения iphone / родную страну ipad по его модели, все, что вам нужно сделать, это: Страна происхождения — это страна, где что-то было сделано. И я не уверен в существовании полюсов на бесконечности (кроме очевидного определения), поэтому другие могут исправить или дополнить мой ответ. Его часто обозначают показанным здесь символом бесконечности.

Перед перемещением товара уточните у международника.

Как закодировать еще один? Я хвастаюсь искусством и когда эти истории происходят. В период с 1880 по 2019 год в странах, указанных ниже, было 42 рождения инфинити, что представляет собой в среднем 0 рождений детей с именем инфинити в среднем в год на протяжении всего этого периода.Исследуйте историю Infiniti от создания до наших дней, познакомьтесь с технологиями Infiniti, Infiniti F1 и многим другим. Дайте мне знать в комментариях вниз. Распродажа прямо сейчас, чтобы сохранить позитив этой зимой с нашей коллекцией поп-свитеров. Страна происхождения (coo) представляет собой страну или страны производства, производства, дизайна или происхождения бренда, из которых происходит товар или продукт. Все началось в 1975 году, когда из-за топливного кризиса в США многие американцы были вынуждены присмотреться к более экономичным моделям. И я не уверен в существовании полюсов на бесконечности (кроме очевидного определения), поэтому другие могут исправить или дополнить мой ответ. iɰ̃ɸiniti) — подразделение японского автопроизводителя Nissan, выпускающее автомобили класса люкс. С Робертом Дауни-младшим, Крисом Хемсвортом, Марком Руффало, Крисом Эвансом. По сей день Infiniti посвящен тому же стремлению к a. Глобальная штаб-квартира Infiniti находится в Гонконге с 2012 года.

iɰ̃ɸiniti) — подразделение японского автопроизводителя Nissan, выпускающее автомобили класса люкс.По сей день Infiniti посвящен тому же стремлению к a. Популярность имени инфинити в 30 странах, происхождение и значение имени инфинити. Сертификаты страны происхождения могут потребоваться для соблюдения условий аккредитива, выполнения запроса покупателя или удовлетворения требования иностранной таможни и чаще всего сопровождаются счетом-фактурой. Перед перемещением товара уточните у международника.

Влияние страны происхождения от cdn.slidesharecdn. com Знаете ли вы, какая у вас машина: итальянская, французская, американская или из другой части мира? Infiniti — подразделение роскошных автомобилей японского автопроизводителя Nissan. Глобальная штаб-квартира Infiniti находится в Гонконге с 2012 года. Популярность имени Infiniti в 30 странах, происхождение и значение имени Infiniti. В период с 1880 по 2019 год в странах, указанных ниже, было 42 рождения инфинити, что представляет собой в среднем 0 рождений детей с именем инфинити в среднем в год на протяжении всего этого периода.

Мстители и их союзники должны быть готовы пожертвовать всем, чтобы победить могущественного Таноса до того, как он нанесет удар по опустошению.

Вы можете проверить это по списку кодов моделей и стране происхождения ниже. Популярность имени инфинити в 30 странах, происхождение и значение имени инфинити. Роулин или Ролан форма имени Роланд. И я не уверен в существовании полюсов на бесконечности (кроме очевидного определения), поэтому другие могут исправить или дополнить мой ответ. В период с 1880 по 2019 год в странах, указанных ниже, было 42 рождения инфинити, что представляет собой в среднем 0 рождений детей с именем инфинити в среднем в год на протяжении всего этого периода. Чтобы узнать страну происхождения iphone / родную страну ipad по его модели, все, что вам нужно сделать, это: Aksdo = skoda (страна происхождения = Чехия). Мстители и их союзники должны быть готовы пожертвовать всем, чтобы победить могущественного таноса до того, как он совершит налет опустошения.Исследуйте историю Infiniti от создания до наших дней, познакомьтесь с технологиями Infiniti, Infiniti F1 и многим другим. Infiniti официально начала продавать автомобили 8 ноября 1989 года в Северной Америке. С Робертом Дауни-младшим, Крисом Хемсвортом, Марком Руффало, Крисом Эвансом.

Источник: www.countryoforigin.in

Etecrhlvo = Chevrolet (страна происхождения = Соединенные Штаты Америки). Они продают автомобили в Соединенных Штатах с 1989 года, но имеют сеть дилеров, расположенных более чем в 50 странах. Режиссеры Энтони Руссо, Джо Руссо. Infiniti — подразделение роскошных автомобилей японского автопроизводителя Nissan. Сегодня я делаю обзор войн таноса:

Источник: blogs.sap.com

С Робертом Дауни-младшим, Крисом Хемсвортом, Марком Руффало, Крисом Эвансом. Знаете ли вы страну происхождения вашей любимой марки автомобилей? Infiniti официально начала продавать автомобили 8 ноября 1989 года в Северной Америке. Страна происхождения (coo) представляет собой страну или страны производства, производства, дизайна или происхождения бренда, из которых происходит товар или продукт.Исследуйте историю Infiniti от создания до наших дней, познакомьтесь с технологиями Infiniti, Infiniti F1 и многим другим.

Источник: www.gdlsk.com

Чтобы узнать страну происхождения iphone / страну проживания ipad по его модели, все, что вам нужно сделать, это: популярность имени infiniti в 30 странах, происхождение и значение имени infiniti. Вы знаете, является ли ваша машина итальянской, французской, американской или из другой части мира? Дайте мне знать в комментариях вниз. Исследуйте историю Infiniti от создания до наших дней, познакомьтесь с технологиями Infiniti, Infiniti F1 и многим другим.

Источник: www.canstarblue.com.au

Глобальная штаб-квартира Infiniti с 2012 года находится в Гонконге. Страна происхождения — это страна, где что-то было произведено. Как закодировать еще один? Популярность имени инфинити в 30 странах, происхождение и значение имени инфинити. И я не уверен в существовании полюсов на бесконечности (кроме очевидного определения), поэтому другие могут исправить или дополнить мой ответ.

Источник: ModernSurvivalblog.com

Страна происхождения — это страна, в которой что-либо было изготовлено. И я не уверен в существовании полюсов на бесконечности (кроме очевидного определения), поэтому другие могут исправить или дополнить мой ответ. Бесконечность представляет собой нечто безграничное или бесконечное, или нечто большее, чем любое действительное или натуральное число. Они продают автомобили в Соединенных Штатах с 1989 года, но имеют сеть дилеров, расположенных более чем в 50 странах. Страна происхождения (coo) представляет собой страну или страны производства, производства, дизайна или происхождения бренда, из которых происходит товар или продукт.

Источник: certificate-template.com

Страна происхождения (COO) представляет собой страну или страны производства, производства, дизайна или происхождения торговой марки, из которых происходит изделие или продукт.

Источник: i.pinimg.com

Как закодировать еще один?

Источник: media.stevemeadedesigns.com

iɰ̃ɸiniti) — подразделение японского автопроизводителя Nissan, выпускающее автомобили класса люкс.

Источник: www.gravitysketch.com

Функция становится бесконечной в происхождении.

Источник: www.generasia.com

Как закодировать еще один?

Infiniti China: выход на рынок роскошных автомобилей страны

Даниэль Кирхерт, управляющий директор Infiniti China

Infiniti, относительно новый игрок в сегменте автомобилей класса люкс в Китае, растет феноменальными темпами.

Даниэль Кирхерт, управляющий директор Infiniti China, рассказывает о стратегии компании в Китае, конкуренции с немецкими автопроизводителями и необходимости стать «социальной темой» в Китае.

Infiniti, подразделение Nissan Motor Co., занимающееся выпуском роскошных автомобилей, находится на подъеме в Китае. Первоначально бренд, созданный для рынка США, Infiniti пришел в Китай только в 2007 году после своих немецких коллег, которые в настоящее время доминируют на китайском рынке роскошных автомобилей. Тем не менее всего за семь лет китайский рынок стал вторым по величине рынком Infiniti в мире и продолжает расти стремительными темпами. Чтобы представить это в перспективе, просто взгляните на последние данные о продажах: за первые шесть месяцев 2014 года Infiniti China продала 14 000 автомобилей, что более чем вдвое превышает показатель предыдущего года.

Несмотря на то, что Infiniti добилась феноменальных успехов в Китае, она по-прежнему уступает тройке немецких автопроизводителей — Audi, BMW и Mercedes-Benz, а также другим производителям, таким как Cadillac, Jaguar Land Rover и Porsche.

Глобальная материнская компания имеет огромные амбиции в отношении дочерней компании в Китае. Президент компании Йохан де Нисшен официально заявил, что хочет, чтобы Infiniti увеличила свои продажи до полумиллиона автомобилей в год в течение следующих 4-5 лет, и рынок Китая будет способствовать примерно одной пятой этого.

Даниэль Кирхерт, управляющий директор Infiniti China (а также немец и опытный сотрудник BMW), объясняет, как компания планирует достичь этой цели.

В. Infiniti пришла в Китай только в 2007 году, что не так давно, но она сумела очень хорошо зарекомендовать себя для глобального родителя. Как вам удалось это сделать за столь короткий срок?

A.  Как новый участник [в Китае], первое, что нам нужно сделать, это рассказать людям о нашем бренде.В последние [несколько] лет мы уделяли много внимания тому, чтобы повысить осведомленность и дать людям понять основную ценность бренда, что отличает нас от других известных брендов премиум-класса, таких как немецкая тройка. Мы уже наблюдаем довольно быструю фазу роста за последние два года. В этом году мы уже приближаемся к 2% доли рынка в премиальном сегменте. Тем не менее, я по-прежнему считаю, что у нас есть некоторый потенциал впереди. Наша доля рынка в США составляет около 8%. Мы продолжим прикладывать много усилий на рынке и видим гораздо больший потенциал в будущем.Создание бренда на китайском рынке с глобальной точки зрения является наиболее важным приоритетом для Infiniti.

Первоначально ориентированный на США бренд, выход на глобальный уровень. Наше видение состоит в том, чтобы сделать Infiniti поистине глобальным брендом премиум-класса, № 4 в эксклюзивном клубе, первыми тремя из которых будут три сильных игрока из Германии. Чтобы понять это, Китай является наиболее важным местом. Мы сосредоточим все наши усилия на локализации в Китае.

В. Чем ваш подход в Китае отличается от подхода трех крупнейших немецких автопроизводителей?

А.  Три немецких бренда пользуются большим успехом в Китае. Они появились в Китае в 1990-х годах, и у большинства из них более 10 лет мирового производства. Таким образом, у них есть естественное преимущество раннего выхода на рынок, построения бизнеса и локализации модели. Они проделали хорошую работу по созданию совместных предприятий, построению рынка, и в настоящее время они доминируют на рынке. В премиальном сегменте в Китае около 80% приходится на три немецких бренда. В США только 50%. Так что это очень сильная позиция.

Немцы очень хорошо умеют рационально подчеркивать свои сильные стороны в своих продуктах. Мы также хотим сделать это, но помимо этого, мы действительно хотим позиционировать себя как очень эмоциональный бренд и быть намного сильнее в построении связи с потребителями, не только представляя отличные продукты, но и представляя что-то, чтобы строить настоящие отношения с потребителями и создание для них опыта. Мы хотим использовать более эмоциональный маркетинг.

С точки зрения рынка многие потребители также хотят попробовать что-то новое. Мы ориентируемся на молодых потребителей премиум-класса в Китае. Выражение «молодое мышление» не означает, что потребители должны быть молодыми. Эти потребители разные. Они уходят от традиционных потребителей предметов роскоши премиум-класса в Китае. Они больше внимания уделяют индивидуальности. Они хотят выбрать бренд, который будет отражать что-то для них самих. Это наша целевая группа, и я думаю, что у нас будет отличное от немцев позиционирование бренда с [этой] уникальной группой людей.

В.Значит, этот потребитель отличается от того потребителя, за которым будут гнаться BMW и Audi?

A.  Это очень большая и быстрорастущая группа. Он такой большой, что все пойдут за ними. То, как мы позиционируем бренд, как мы разговариваем с ними, создаст бренд, который действительно сможет достичь консенсуса с этой целевой группой.

В. Сильно ли локализация, которую вы делаете на китайском рынке, отличается от того, что вы делаете на других рынках?

A.  Китай особенный, потому что это крупнейший рынок в мире, а на премиальном рынке в этом году Китай, скорее всего, станет крупнейшим рынком.В 2014 году он, вероятно, обгонит США. Так что, если бренд хочет стать по-настоящему глобальным игроком, дорога идет в Китай. Локализация в Китае имеет стратегическое значение.

Потребители в Китае сильно отличаются от потребителей в Европе и США. Локализация должна быть частью корпоративной культуры. Это значит уважать рынок и потребителей. Поскольку Китай имеет размер и большой потенциал, это также означает [мы должны заниматься местным производством]. В конце этого года мы локализуем две наши новые модели для Китая.

Мы [также] локализуем наш подход к брендингу. Мы создали уникальный способ выражения наших ценностей на китайском языке для наших местных потребителей. Мы локализовали большую часть нашей управленческой команды. Это все лучшие люди из отрасли. Они понимают рынок и потребителей. Мы также стараемся иметь хорошую корпоративную культуру, участвовать в жизни общества и заниматься корпоративной социальной ответственностью. Если вы на рынке, вам тоже нужно что-то отдавать.

В.В какой степени вы присутствуете во внутренних районах Китая?

A.  Конечно, это очень важно, потому что Китай такой большой. Наша сеть насчитывает около 68 дилеров, и если вы сравните это с тремя немцами, мы все еще сильно отстаем от них по охвату. В этом и следующем году мы много внимания уделяем расширению нашей сети. Мы планировали к концу этого года иметь более 80 дилеров, и в основном каждый год со следующего года мы будем охватывать как минимум еще 30 мест.В Китае у вас должен быть географический охват. Чтобы люди думали о покупке вашего продукта, вы должны быть рядом и иметь возможность предоставить им услугу. Поэтому развитие сети очень важно. Нам нужно сделать это не только с количественным акцентом, но и с большим вниманием к качеству [с точки зрения] лучшего обслуживания клиентов.

В. Насколько важен для бренда ваш завод в провинции Хубэй с точки зрения наращивания потенциала и повышения качества производства?

А.  Мы локализуем две модели, Q50L и QX50L, к концу этого года. Эти два сегмента являются очень большими и быстрорастущими сегментами в Китае: вместе они составляют около 40% премиального сегмента. Они будут вносить основной вклад в увеличение объемов производства на нашем заводе в ближайшие пять лет. Я считаю, что более 50% объема производства в Китае в будущем будет приходиться на местное производство.

В. Этот завод также используется совместно с Nissan?

A.  Это завод Renault Nissan, который также производит Nissan.Эта фабрика на протяжении последних лет постоянно входит в тройку мировых лидеров по качеству. Но, конечно же, для локализации Infiniti мы создали отдельную линию. Мы будем полностью соблюдать глобальный стандарт качества Infiniti.

В. Есть опасения, что Infiniti не должна производиться совместно с Nissan. Как вы думаете, насколько это будет изолировано?

A.  Вам нужно посмотреть на структуру завода. На существующем заводе Nissan мы создадим специальные мощности для производства Infiniti.Что касается производства, [мы будем] обеспечивать соблюдение нашего глобального стандарта качества, и для этого будут обучены люди.

В. Будет ли Китай важной производственной базой для вас во всем мире?

A.  Местное производство планируется только для китайского рынка.

В. Китайский рынок, особенно в премиальном сегменте, растет. С точки зрения Infiniti, как выглядит ваша деятельность в Китае?

A.  По объему продаж США по-прежнему лидируют.1 рынок, а Китай — № 2. Изначально бренд создавался для рынка США. Если вы посмотрите на будущий рост, Китай, безусловно, является рынком с наибольшим потенциалом. Это также отражено в решении перенести глобальную штаб-квартиру Infiniti в Гонконг. Для создания имиджа премиум-бренда в первую очередь необходимо, чтобы [бренд] был независимым, потому что премиум-бренд требует различных методов. Переезд в Гонконг [также] свидетельствует о внимании к китайскому рынку: [он находится очень близко] к штаб-квартире в материковом Китае в Пекине.Мы являемся единственным мировым автомобильным брендом премиум-класса, штаб-квартира которого перенесена в Большой Китай. Таким образом, штаб-квартира может по-настоящему понимать и полностью поддерживать Китай. Это сильно отличается от компаний, которым нужно пройти полмира.

В глобальном масштабе у них очень четкое представление о том, как превратить Infiniti в настоящего члена клуба первоклассных брендов премиум-класса. Наша цель на ближайшие 5-10 лет — атаковать эту немецкую тройку не по объему, а по признанию бренда как действительно глобального игрока, важного присутствия на всех основных рынках.Конечно, есть и объемные амбиции. В глобальном масштабе мы хотим превысить полмиллиона автомобилей к 2020 году. Китай играет важную роль. Наша цель — прорвать еще тысячу единиц в ближайшие пять лет.

Для того, чтобы это стало реальностью, мы концентрируемся не только на росте объемов, но и на создании бренда. Это очень молодой бренд, ориентированный на молодых потребителей премиум-класса. Наша отличительная черта заключается в том, чтобы быть эмоциональным брендом и добиваться консенсуса с потребителями.

В то же время нам нужно выполнить много основной работы в Китае, например, расширить нашу дилерскую сеть и обеспечить наилучшее обслуживание клиентов для наших дилеров, подготовиться к местному производству и запустить больше продуктов.В глобальном масштабе Infiniti расширит свой портфель более чем на 60% в следующие пять лет. Наша работа, конечно же, заключается в том, чтобы все эти продукты подходили для китайского рынка. Поскольку у нас есть долгосрочное видение, это не так много, чего вы можете достичь в ближайшие 4-5 лет. Мы верим, что объем [появится], но мы должны действительно работать над основами, чтобы это произошло, и убедиться, что [мы достигаем] большего, чем цель.

[Смотрите видео ниже]

В. Является ли этот переход в Гонконг также сознательным шагом к некоторому отдалению бренда Infiniti от родительского Nissan?

А.  Да, определенно. Думаю дело не столько в стране происхождения. Nissan — очень успешный бренд во всем мире, особенно в Китае, но бренд премиум-класса должен быть другим. У него другая идентичность, другой характер. Все продукты Infiniti разрабатываются на собственной платформе. Мы используем некоторую синергию в исследованиях и разработках и производстве, но платформы для продуктов очень разные. Поскольку Infiniti намного меньше, чем Nissan, для достижения успеха было принято сознательное решение создать отдельную штаб-квартиру, отдельные управленческие команды для выполнения этой миссии.

В. В недавней статье Reuters говорится, что для того, чтобы привлечь китайских покупателей автомобилей и лучше конкурировать с известными мировыми брендами премиум-класса, такими как Mercedes-Benz и Audi, Infiniti «незаметно сокращает свои японские корни и, по словам президента бренда Йохана де Нисшен, «глобальный выход». При чем здесь мышление?

A.  Infiniti был создан для рынка США. Наследие для нас — это скорее американский бренд. Наши продукты из прошлого были ориентированы на рынок США.С тех пор, как мы начали расширение, мы выбрали очень глобальный подход. Я считаю, что бренды должны быть международными.

Потребители теперь меняются: от простого взгляда на продукт [они смотрят на] бренд и сообщение, стоящее за ним. По этой причине в будущем гораздо важнее построить свой бренд в глобальном масштабе. Страна происхождения станет гораздо менее важной. Также в умах потребителей важно иметь представление о том, что представляет собой этот бренд и нравится ли им этот бренд.

В. Это также вызвано тем фактом, что Япония на самом деле не известна роскошью, особенно в автомобилях? Когда мы говорим о роскошных автомобилях, мы чаще смотрим на немецкие автомобили или европейские бренды.

A.  Возможно, существует традиционный взгляд на автомобили из страны их происхождения. Но я думаю, что в будущем это изменится. Бренды должны представлять нечто большее, с точки зрения ценности, с точки зрения того, что они представляют. Для молодого поколения они уже не будут различать это так сильно в будущем.

В. Поскольку мы говорим о Японии, некоторые японские бренды в последнее время пострадали в Китае из-за политической напряженности. Вас вообще затронули?

A. Бренды японского происхождения столкнулись с некоторыми проблемами за последние два года. Два года назад мы тоже столкнулись с некоторыми проблемами, но в прошлом году мы успешно вышли из этого сложного периода. С этого момента мы действительно начали вступать в новую стратегическую фазу развития. Самое главное в этой разработке — дать Infiniti в Китае душу и дать людям понять, что она означает.Это стратегический аспект, который я упомянул, чтобы сделать Infiniti эмоциональным брендом. Во-вторых, мы действительно должны позволить людям узнать бренд. Я думаю, что если вы пройдете через это, это поможет нам стать четвертым игроком премиум-бренда в Китае.

В. В какой степени узнаваемость бренда является для вас проблемой? Честно говоря, когда мы говорим о роскошных автомобилях, имя Infiniti не приходит на ум.

А.  Это правда. В США все наоборот. Говоря о люксовых брендах, все скажут «Infiniti», поскольку у него хорошая история, насчитывающая более 20 лет.Но в Китае его пока нет. Более важно, чтобы люди знали, что означает бренд, а также чтобы они знали, что отличает вас от других. В настоящее время это [наша] самая важная работа в Китае.

У нас есть несколько хороших мероприятий с точки зрения повышения осведомленности. Например, в прошлом году мы спонсировали очень успешное телешоу Baba Qu Na’Er ( Куда ты идешь, папа? ). Для повышения осведомленности важно стать социальной темой. Это шоу стало самым популярным телешоу в Китае в прошлом году, и Infiniti China представила наш великолепный 7-местный роскошный внедорожник.В то же время шоу идеально соответствует направлению бренда. Это очень эмоциональное шоу: оно показывает настоящие эмоции между отцами и их детьми и то, как вместе преодолевать трудности. Это именно то, что мы хотим, чтобы наш бренд олицетворял собой отражение создания подлинных эмоций. Многие люди купили Infiniti сразу после того, как посмотрели Baba Qu Na’Er .

Мы тоже пытаемся сделать это не очень традиционным способом. Традиционным способом может быть реклама. Мы хотим стать «темой».Мы хотим создавать опыт для людей. В Китае есть очень популярный документальный фильм под названием She Jian Shang De Zhong Guo ( A Bite of China ), который рассказывает о китайской еде и историях, стоящих за ней. Это очень эмоционально из-за уникальных личностей и историй, стоящих за этим. Мы также спонсировали это шоу. Это спонсорство предоставило нашим дилерам «платформу» для организации подобных поездок и мероприятий с клиентами и потенциальными клиентами, чтобы отправиться в уникальное путешествие, чтобы познакомиться с этими фантастическими местами и узнать о некоторых из этих продуктов.Это имело огромное влияние и стало социальной темой. Я думаю, что это важнее, чем везде размещать логотип вашего бренда. Если люди говорят об этом, если у них есть большой опыт, они будут говорить со своими друзьями. Это более эффективный и быстрый способ повысить осведомленность.

Q. Lexus также должен начать производство в Китае. В какой степени это повлияет на вас?

A.  У премиальных брендов в Китае есть от 10 до 11 конкурентов, и нам нужно следить за тем, что делают все наши конкуренты, а не только Lexus.Нам нужно видеть, и если они делают хорошие вещи, мы можем учиться, и нам в основном приходится приспосабливаться. Но еще важнее сформировать свою собственную силу, собственный бренд и отличительное позиционирование, и, возможно, в некоторых областях мы сможем стать лучшими.

Лично я считаю, что для успеха в Китае нужна не только локализация, но и местное производство в премиум-сегменте. Это очень важное решение для нас, и мы искренне верим, что это шаг к росту на рынке. Это не означает, что все наши модели будут местного производства.Некоторые модели будут местного производства, но в то же время мы импортируем некоторые модели. По сути, ни один другой бренд в премиальном сегменте не смог выйти за пределы 100 000 единиц без группового производства, поэтому я думаю, что это показывает, что это очень важный сегмент. Вместе с нашим партнером Dongfeng мы уверены, что эта установка станет успешной историей.

В. Похоже, на вас возлагают большие надежды. Ваш глобальный генеральный директор сказал, что он «хочет увеличить продажи Infiniti до полумиллиона в год в течение следующих 4-5 лет, при этом пятая часть продаж будет продаваться в Китае».База сейчас в Китае небольшая. Так это реальная цель?

A.  Цель – занять первое место, построить бренд и сделать его ведущим брендом здесь. Мы выдвинули очень четкую стратегию. Пока это работает и очень привлекательно для потребителей. Это действительно помогает повысить осведомленность, но нам нужны устойчивые долгосрочные инвестиции для создания бренда. Это самое важное предварительное условие. Мы выводим продукт на рынок. Мы расширяем нашу сеть.Мы занимаемся локализацией во все большем количестве областей. Это то, что нам нужно сделать, чтобы достичь этих тысяч единиц в Китае. Это очень сложно, но очень выполнимо. Не так важно достичь этих целей в ближайшие 4-5 лет. Важнее делать эти вещи правильно.

В. Итак, вы готовы принять вызов.

А.  Да. Я очень взволнован этим, потому что это очень уникальная возможность. Infiniti — фантастическая марка. Это очень эмоциональный бренд.Тот дух… который мы хотим изобразить, с одной стороны, осмеливается бросить вызов и быть смелым, а другая сторона представляет настоящие эмоции. Это отличное свойство бренда. Также очень интересно попытаться создать собственную команду в стране. Не всегда есть возможность сделать что-то очень увлекательное, но люди тоже чувствуют к этому страсть. Команда, которую мы здесь формируем, тоже разнообразна. Люди, которые присоединились к команде Infiniti, в большинстве своем потому, что они взволнованы этим вызовом.Сделать что-то, что, возможно, другие люди не считают возможным, сделать что-то действительно великое и построить бренд более или менее с нуля — это уникальный шанс для человека, работающего в великой компании.

История автомобильной марки Infiniti: создание и развитие марки

Когда автолюбитель 1970-х годов услышал выражение лица японского роскошного автомобиля, на его лице появилась ухмылка. Однако сегодня такое словосочетание в сочетании с названием некоторых брендов не только не вызывает сомнений, но и вызывает восхищение.Среди таких автопроизводителей Infiniti.

Этому резкому изменению способствовали некоторые мировые события, которые поставили в тупик большинство ведущих фирм, специализирующихся на выпуске роскошных, бюджетных, спортивных и премиальных автомобилей. Вот история известного бренда, модели которого не только отличаются эффективностью, но и имеют уникальный внешний вид.

Founder

Японский бренд появился не как отдельное предприятие, а как подразделение в Nissan Motors. Головная компания была основана в 1985 году.Первоначально это был небольшой бизнес под названием Horizon. Прежде чем ворваться в мир автопроизводителей с впечатляющими новыми автомобилями, бренд начал изучать перспективы развития автомобилей премиум-класса.

В следующем году конструкторский отдел приступил к разработке принципиально нового автомобиля высшего класса. До современной концепции роскошных моделей было еще далеко. Ей пришлось пройти сложный период адаптации на рынке, наводненном прожорливыми и быстрыми автомобилями.На премиальные неуклюжие автомобили почти никто не обращал внимания, и чтобы обогнать по популярности существовавшие на тот момент автомобильные Титаны, необходимо было произвести впечатление на всех на автогонках. Компания решила пойти другим путем.

В США попытка японцев расширить популярность своих моделей вызвала сочувственные взгляды. Руководство компании понимало, что известной маркой Nissan они не смогут заинтересовать новых покупателей. По этой причине было создано отдельное подразделение, специализирующееся на сегменте эксклюзивных комфортабельных моделей автомобилей.А чтобы бренд не ассоциировался с именем Nissan, и без того имеющим сомнительную репутацию (в Америке к японским автомобилям Nissan относились с недоверием), марке дали название Infiniti.

История марки начинается в 1987 году. Интерес к автомобилям премиум-класса среди американской аудитории возрос после окончания мирового экономического кризиса. Японские автомобили Ниссан уже тогда ассоциировались с обычными и ничем не примечательными моделями, поэтому богатые люди даже не стали бы смотреть в сторону этой компании, не говоря уже о том, чтобы думать, что бренд способен создавать действительно интересный и комфортный транспорт.

В конце 80-х многие американские покупатели стали интересоваться презентабельными автомобилями. Большинство производителей того периода занимались адаптацией своих автомобилей к более жестким экологическим нормам, а также повышенному интересу покупателей к более экономичным моторам.

Уже в 1989 году на рынке Северной Америки появились неизвестные, но впечатляющие модели Infiniti (от Nissan) и Lexus (от Toyota). Поскольку разработка новых автомобилей велась в условиях секретности, новинку сразу узнали не по названию, а по внешнему виду и экономичности.Компания сразу же стала успешной, о чем свидетельствует открытие за короткий срок более полусотни дилерских центров.

Эмблема

Название нового бренда было основано на английском слове, которое переводится как бесконечность. Единственное, дизайнеры компании допустили намеренную лексическую ошибку — последнюю букву в слове заменили на i, чтобы потребителю было легче читать название, да и вообще воспринимать надпись.

Ленту Мебиуса сначала хотели использовать как логотип, как символ бесконечности.Однако эмблему решили связать не с математическими цифрами, а с автомобильным миром. По этой причине в качестве автомобильной интерпретации бесконечности был выбран рисунок дороги, уходящей в горизонт.

Принцип, лежащий в основе этого символа, заключается в том, что развитию технологий не будет предела, поэтому компания не перестанет внедрять инновации в свои машины. Логотип не менялся с момента создания премиального подразделения компании.

Эмблема изготовлена ​​из хромированного металла, что подчеркивает статус всех автомобилей, которые будут носить эту эмблему.

История автомобильного бренда в моделях

Впервые американская публика с интересом взглянула на настоящее произведение искусства японского концерна в 1989 году. Автосалон Motor City в Детройте представил Q45.

Автомобиль был заднеприводным. Под капотом находился мотор мощностью 278 лошадиных сил. Крутящий момент, который шел на трансмиссию, составлял 396 Нм.4,5-литровая «восьмерка» разгоняла премиальный японский седан до 100 км/ч. за 6,7 сек. Эта цифра впечатлила не только автомобилистов, присутствовавших на выставке, но и автокритиков.

Но это не единственный параметр, которым автомобиль поразил присутствующих. Производитель установил самоблокирующийся дифференциал и многорычажную подвеску.

Ну а как же премиальный автомобиль без элементов комфорта. В автомобиль была установлена ​​последняя модификация мультимедийной системы Bose.Салон был кожаный, передние сиденья можно было регулировать в нескольких плоскостях (также имели функцию памяти на два разных положения). Климатическая система имеет электронное управление. Система безопасности была дополнена бесключевым доступом.

Дальнейшее развитие бренда оказалось настолько успешным, что сегодня сфера деятельности распространена практически по всему миру. Вот основные вехи в истории бренда.

  • 1985 — Nissan создает подразделение автомобилей премиум-класса.Первый запуск серийной модели состоялся в 1989 году на автосалоне в Детройте. Это был седан Q45.
  • 1989 — Параллельно с Q45 начинается производство двухдверного купе М30. Этот автомобиль был построен на платформе Nissan Leopard, только кузов был немного изменен в стиле GT. Модель стала первой, в которой использовалась адаптивная система подвески. Электроника определяла состояние дороги, на основании чего автоматически изменяла жесткость амортизаторов.До 2009 года компания также выпускала этот автомобиль в кузове кабриолет. Подушка безопасности водителя была включена в систему пассивной безопасности, а система ABS вошла в активную (как это работает, читайте в отдельной статье ).
  • 1990 г. — появился вариант, занимающий нишу между двумя предыдущими моделями. Это модель J30. Хотя компания позиционировала автомобиль как более эффектный с ярким дизайном и повышенным уровнем комфорта, публика не заинтересовалась моделью из-за некачественной рекламы, а купившие машину отмечали, что машина не такая вместительная, как они хотели.
  • 1991 год — начало производства следующего премиального седана — G20. Это уже была переднеприводная модель с рядным 4-цилиндровым двигателем. В комплекте шла четырех- или пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Система комфорта содержала электростеклоподъемники, круиз-контроль, АБС, кондиционер, дисковые тормоза (по кругу) и другие опции, присущие люксовому автомобилю.
  • 1995 — бренд представляет инновационный двигатель серии VQ. Это была V-образная шестерка, имевшая идеальное сочетание таких параметров, как экономичный расход, высокая мощность и оптимальный крутящий момент.На протяжении 14 лет агрегат удостоился чести войти в десятку лучших моторов по версии редакции издания WardsAuto.
  • 1997 — Представлен первый японский роскошный внедорожник. QX4 производился в Соединенных Штатах Америки. Под капотом производитель установил 5,6-литровый силовой агрегат. V-образная восьмерка развивала мощность в 320 лошадиных сил, а крутящий момент достигал 529 ньютон-метров. Трансмиссия – пятиступенчатый автомат. В салоне была все та же продвинутая мультимедиа Bose, навигация, климат-контроль на две зоны, круиз-контроль и кожаная отделка.
  • 2000 — Происходит слияние Nissan и Renault. Причиной этого является стремительно развивающийся азиатский кризис. Это позволило бренду завоевать популярность не только в Северной Америке, но и в Европе, Китае, Южной Корее, Тайване и на Ближнем Востоке. В первой половине десятилетия появилась серия G, которая была призвана составить конкуренцию баварским седанам и купе BMW третьей серии. Одной из самых ярких моделей тех лет была М45.
  • 2000 — Представлена ​​новая линейка роскошных кроссоверов FX.Это были первые модели в мире, получившие предупреждение о выходе из полосы движения. В 2007 году ассистент водителя был дополнен системой рулевого управления и плавного торможения, не позволявшей автомобилю покинуть полосу движения.
  • 2007 год — начало производства модели кроссовера QX50, который позже стал причисляться к спортивным хэтчбекам. Под капотом устанавливалась V-образная шестерка мощностью 297 лошадиных сил.
  • 2010 год – на рынке появляется модель Q50, в которой применены передовые технологии компании.Начинает развиваться новое подразделение IPL. Ключевая ниша дивизиона — производительные машины премиум-сегмента. В том же году появилась гибридная версия модели M35h.
  • 2011 год – бренд принимает участие в соревнованиях Гран-при в сотрудничестве с бригадой Red Bull. Через 2 года компания становится официальным спонсором команды.
  • 2012 — Автомобили премиум-класса получают инновационную систему предотвращения столкновений задним ходом. Если водитель не успевает среагировать, электроника вовремя активирует тормоза.В этот период появляется люксовая модель кроссовера JX. Это была удлиненная версия Nissan Murano.
  • 2012-2015, сборка моделей FX, M и QX80 осуществляется на производственных мощностях в России, однако в связи с тем, что льготный период на поставку комплектующих для японских автомобилей закончился, и Минфин Экономика страны не хотела его продлевать, производство моделей в России прекратилось.
  • 2014 — JX получает гибридный привод. Силовая установка состояла из 2,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя, который работал в паре с электродвигателем, развивающим 20 лошадиных сил.Всего агрегат выдавал 250 л.с.
  • 2016 — под маркой Infiniti появляется 6-цилиндровый V-образный двигатель с двойным турбокомпрессором. Эта серия пришла на смену инновационному аналогу VQ. В следующем году линейка была расширена еще одной разработкой — VC-Turbo. Особенностью следующего агрегата стала возможность изменения степени сжатия.

Практически все автомобили марки были собраны на платформах существующих моделей материнской компании Nissan. Отличие заключалось в роскошном дизайне и передовом оснащении автомобилей.В последнее время бренд занимается разработкой и созданием новых поколений роскошных седанов и кроссоверов.

Вот небольшой видео обзор одного из впечатляющих внедорожников от японского автопроизводителя:

Вопросы и ответы:

В какой стране производитель Nissan? Nissan является одним из крупнейших производителей автомобилей в мире. Японская компания была зарегистрирована в 1933 году и имеет штаб-квартиру в Иокогаме.

Что за компания Infinity? Это премиальный суббренд Nissan.Является официальным импортером автомобилей премиум-класса в США, Канаду, Ближний Восток, страны СНГ, Корею и Тайвань.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

100 ведущих автомобильных компаний и страны их происхождения

Последнее обновление : 3 января 2022 г.

Если вы ищете ведущие автомобильные компании, к какой стране они принадлежат?

Что ж, вы пришли в нужное место. В этой статье у нас есть более 100 автомобильных и мотоциклетных компаний, среди которых наверняка есть ваша любимая компания!

Automotive Industries включает широкий круг компаний и организаций, которые участвуют в

  • Разработка
  • Дизайн
  • Маркетинг
  • Производство
  • Продажа транспортных средств

Автомобильные и

Автомобильные и

по доходам.

Некоторые факты:

  • Группа TATA владеет: Tata Motors, Land Rover, Jaguar
  • Группа PSA владеет: Citroën, Peugeot, DS Автомобили
  • Группа BMW владеет: BMW, Rolls-Royce, Mini 90 (marque 16)
  • Toyota владеет: Daihatsu, Lexus, Scion
  • Hyundai владеет KIA Motors
  • Cadillac One используется американским президентом

Существует множество компаний, производящих электрические автомобили и мотоциклы, которые объявили о многочисленных концепциях и указали планы по производству некоторых из них в будущее.Мы обязательно обновим список, как только они поступят в продажу.

Для получения дополнительной информации мы также включили компании по производству мотоциклов и их страны происхождения.

Лучшие автомобильные компании и их страна происхождения
Abarth 9041 7 9042 0 0 904 17
No 0
1
Italy Italy
2 Acura Япония
3 Alfa Romeo Италия
4 Aprilia Италия
5 Arch Motorcycle Соединенные Штаты Америки
6 Ashok Leyland Индия
7 Aston Martin Великобритания
8 Audi Германия
9 Automobile Dacia Румыния
10 АвтоВАЗ Россия
11 Bajaj Индия
12 Benelli Италия
13 Bentley Великобритания
14 BharatBenz Индия
15 BMW Германия
16 Buell Motorcycle Соединенные Штаты Америки
17 Bugatti Франция
18 BYD Auto Китай
19 Cadillac Соединенные Штаты Америки
20 CFMOTO Китай
21 Автомобиль Чанган е Китай
22 Chery Automobile Китай
23 Chevrolet Соединенные Штаты Америки
24 Chrysler Соединенные Штаты Америки
25 Citroën Франция
26 Daewoo южнокорейская
27 Daihatsu Япония
28 Datsun Япония
29 Dodge Соединенные Штаты Америки
30 DS Автомобили Франция
31 Ducati Италия
32 Айкер Двигатели Индия
33 Ferrari Италия
34 Fiat Италия
35 Force Motors Индия
36 Форд Соединенные Штаты Америки
37 Geely Китай
38 GMC Соединенные Штаты Америки
39 Harley Davidson Соединенные Штаты Америки
40 Hero Moto Corp Индия
41 Holden Австралия
42 Honda Япония
43 Husqvarna Швеция
44 9042 9 Hyundai Южная Корея
45 Indian Motorcycle Соединенные Штаты Америки
46 Infiniti Япония
47 Isuzu Motors Япония
48 JAC Motors Китай
49 Jaguar Великобритания
50 Janus Мотоциклы Соединенные Штаты Америки
51 Jawa Мотоциклы Чехия
52 Jeep Соединенные Штаты Америки
53 Kawasaki Япония
54 Kia Motors South Корея
55 КТМ Австрия
56 Лада Россия
57 Lamborghini Италия
58 Lancia Италия
59 Land Rover Великобритания
60 Lexus Япония
61 Лотос Великобритания
62 Mahindra & Mahindra Индия
63 Maruti Suzuki Индия
64 Maserati Италия
65 Maybach немецкий
66 Мазда 90 004 Япония
67
67 McLaren Automotive United Kingdom
68 Mercedes-Benz Германия
69 Mini (Marque) United Королевство
70 Mitsubishi Motors Япония
71 Мото Guzzi Италия
72 Ниссан Япония
73 Нортон мотоциклов Великобритания
74 Opel Германия
75 Peugeot Франция
76 Piaggio Италия
77 Поларис 9000 4 Соединенные Штаты Америки
78 Polestar Швеция
79 Porsche Германия
80 Бритва Мотоцикл Соединенные Штаты Америки
81 Renault Франция
82 Rolls-Royce
83 Royal Enfield Индия
84 SAIC Китай
85 Saleen Automotive Соединенные Штаты Америки
86 СИДЕНЬЯ Испания
87 Škoda Auto Чехия
88 Субару 90 004 Япония
89 Suzuki Япония
90 Tata Motors Индия
91 Тесла Соединенные Штаты Америки
92 Toyota Япония
93 Триумф Англия
94 TVS Индия
95 UAZ Россия
96 Vauxhall Великобритания
97 Vespa Италия
98 Победы мотоциклов Соединенные Штаты Америки
99 Volkswagen Германия
100 Вольво Швеция
101 Вт Моторс Ливан
102 Yamaha Япония
103 Ноль Мотоцикл Соединенные Штаты
104 104 104 Zenvo Automotive Дания
105 Zündapp Janus Германия

Предыдущая статьяСписок самых популярных сайтов для ставок в ИндииСледующая статьяСписок первой женщины на государственной службе Индии.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*