Иномарки собираемые в россии: Какие автомобили-иномарки собирают в России: Авторамблер

  • 11.07.1981

Содержание

Выбор б/у автомобиля: оцениваем все за и против — ГК «Волга-Раст» — автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda

14.11.2018 09:11

Покупка автомобиля с пробегом для многих автовладельцев – это всегда выбор между преимуществами подержанной машины и ее недостатками. Несмотря на то, что каждый сам для себя подсчитывает эти плюсы и минусы, можно выделить самые типичные, с которыми сталкивается большинство покупателей таких машин.

БРАТЬ?

Начнем с позитива и определим основные преимущества, которые получает покупатель б/у автомобиля.

1. Цена

Это один из основных стимулов покупки подержанной машины. Если финансы (а может другие соображения) не позволяют взять новую модель, тогда можно выбрать двух-трехлетний автомобиль на вторичном рынке. В этом случае цена будет существенно ниже при сохранении уровня комфорта и качества управления. При этом не нужно брать автокредиты, отдавая свободные средства на ежемесячные взносы и КАСКО.

2. Торг

Покупая машину на вторичном рынке, вы можете и должны торговаться. При грамотном осмотре автомобиля, особенно его технического состояния, всегда находятся аргументы для общения с продавцом по поводу снижения цены.

3. Автомобиль выше классом

Сравнивая свои доходы и цены на новые машины, среднестатистический покупатель понимает, что ему доступны либо вазовские модели, либо собираемые в России иномарки в базовой комплектации. Подобная покупка может не доставить удовольствия. Ведь помимо эффекта новизны, нам нужны еще и современные системы мультимедиа, и камера заднего вида, и климат-контроль, и прочие «допы», которые дают ощущение комфорта от управления машиной. Вполне по силам подобрать хороший подержанный автомобиль с необходимым перечнем функций за доступную для покупателя цену. Трех или пятилетний б/у авто стоит столько же, сколько новый автомобиль классом ниже.

4. Остаточная стоимость автомобиля

Новый автомобиль, который выехал за пределы салона официального дилера, сразу теряет в стоимости минимум 10%. За следующие три года стоимость автомобиля в среднем снижается еще на 10% -15%. Покупая подержанный автомобиль, его можно в дальнейшем продать практически за такую же сумму. Это происходит с одной стороны благодаря постепенному росту цен на новые машины, а с другой – подержанные автомобили теряют в цене не так быстро, как новые.

5. Ликвидность

Рынок машин с пробегом велик, но в основном на нем представлены наиболее ходовые модели. Это означает, что в свое время купленный б/у автомобиль можно без проблем реализовать на рынке.

6. Проверен и обкатан

Различные срытые дефекты модели, различные поломки и выходы из строя систем и оборудования – это все происходит с машиной в первые три года жизни и меняется ее владельцем по гарантии. Покупая подержанное авто, вы приобретаете машину, которая успела показать, что в ней не так и это уже устранили.

7. Отсутствие обязательств по гарантии

Автомобиль с пробегом не требует строгого соблюдения проверок ТО. Не надо ехать к официальному дилеру, чтобы установить парктроник, более мощную мультимедийку, масло поменять и т.д.

8. Нужная модель есть только на вторичном рынке

Рынок подержанных авто позволяет купить ту модель, которая либо уже снята с производства, либо не представлена в нашей стране. Так, новые модели хэтчбека В-класса Skoda Fabia не представлены в салонах официальных дилеров чешского концерна в России. В этом случае можно купить только предыдущие версии автомобиля с рук. Или другой пример. Количество доступных рамных внедорожников сокращается, производители просто перестают их выпускать. Остается один путь – на рынке б/у автомобилей найти для себя подходящую модель.

НЕ БРАТЬ?

Самым популярным аргументом против подержанных авто выступают:

1. Скрытые проблемы б/у автомобиля

Авто с пробегом – «кот в мешке» и покупатель не знает, как и где его эксплуатировали, не скручен ли пробег, не перекрашена машина после аварии.

Для того чтобы не взять проблемную машину на вторичном рынке нужно быть технически грамотным, либо взять с собой опытного друга, а еще лучше не полениться (не пожалеть денег) отогнать на диагностику в официальный сервис.

2. Оформление документов

Мало правильно выбрать подержанное авто, нужно еще правильно составить документы, которые потом потребуются, например, при постановке машины на учет в ГИБДД. Если авто продается по доверенности или среди документов имеются дубликаты, то этот серьезный повод лишний раз все проверить. Покупатель вынужден тратить собственное время и деньги, уточняя правильность оформления документов купли-продажи, сверяя данные автомобиля с базой службы приставов или искать знакомых, которые смогут проверить не числится ли машина в угоне.

Салон по продаже б/у автомобилей официального дилера берет все эти расходы на себя. Его сотрудники не только проверят машину перед продажей на юридическую чистоту, но и помогут с оформлением всех необходимых документов.

3. Необходимость ремонта

От покупки б/у машин может оттолкнуть тот аргумент, что чем старше автомобиль и чем больше он эксплуатировался, тем больше вероятность, что он сломается и потребует ремонта. Если покупаете автомобиль на рынке или через сайты объявлений, то это произойдет с высокой долей вероятности.

4. Возврат и гарантия

По закону «О защите прав потребителя» можно вернуть новый автомобиль дилеру при наличии существенных поломок в машине. На новые авто устанавливается гарантийный срок от 1 года до 5 лет (у каждого производителя он разный), в течение которого возможен бесплатный ремонт и замена поврежденных деталей или систем.

При покупке годовалого или двухлетнего авто продолжает действовать заводская гарантия, если соблюдаются все необходимые условия: прохождение ТО и прочее. Если покупать машину с рук, то гарантии никто не даст. Но если брать подержанный автомобиль в салоне официального дилера, то на вас, как правило, будет распространяться так называемая продленная гарантия.

5. Финансовые инструменты

Владелец нового автомобиля может взять кредит, купить машину по акции, оплатить безналичным способом. Эти несомненные плюсы можно найти и при выборе авто с пробегом. Для этого нужно покупать транспортное средство не у перекупщиков на рынке или у частников с рук, а в проверенных автосалонах. В этом случае для будущих владельцев подержанных авто действуют как льготные условия кредитования, так и оплата через расчетный счет.

Покупка автомобиля с пробегом – это правильный выбор, если соблюдать простые условия:

Покупать подержанный автомобиль можно и нужно, особенно когда стоит выбор: двух- или трехлетняя иномарка с хорошим оснащением или новый автомобилем ниже классом в пустой базовой комплектации. Правоту этого решения подтверждает статистика, согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в январе 2018 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом в России вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7,3%. При этом и перечень аргументов ЗА покупку авто с пробегом перевешивает минусы.

Да, перечисленные негативные моменты, связанные с приобретением машины на вторичном рынке существенные, но их можно легко нейтрализовать. Достаточно обратиться в автоцентр, занимающийся куплей-продажей подержанных автомобилей. В этом случае вы получаете все плюсы выбора авто с пробегом (хорошая цена, большой выбор, возможность торговаться) и нейтрализуете минусы (отсутствие гарантий, скрытых проблем и юридической чистоты авто).

В крайнем случае, обязательно нужно провести диагностику выбранной машины в крупном автосервисе, сотрудники которого дадут объективную оценку ее технического состояния.

 

Вступление в ВТО — плюс или минус для автомобильной России?

В последнее время правительство нашей страны и средства массовой информации активно обсуждают процесс вступления России в ВТО – всемирную торговую организацию. Данная тема конечно многогранна и охватывает многие сферы деятельности людей, как в России, так и во всем мире. Для нас же наиболее интересной видится автомобильная сторона интеграции в мировую торговую «компанию». Тем более, что мы уже не раз говорили о все время ухудшающемся положении положении российский автозаводов в свете последних событий в автомире.

Впервые о вступлении Россия в ВТО заговорили в далеком теперь 1994 году. И вот в середине ноября текущего года наши дипломаты наконец-таки подписали двусторонний договор с США. РФ убедила Америку в том, что будет активно бороться за соблюдение авторских прав и не допустит ухудшения ситуации с защитой интеллектуальной собственности. Кроме этого, наша страна пообещала снизить пошлины на большое количество импортных товаров – в том числе и автомобили.

Специалисты в области экономики утверждают, что наиболее сильное воздействие нормы ВТО окажут именно на отечественных автопроизводителей, так как они уже не смогут внутри страны на равных конкурировать с иностранными фирмами. В настоящее время российским компаниям помогают держаться «на плаву» часто лишь внутригосударственные механизмы, направленные на их поддержку. А вот норма ВТО гласит, что государство должно отказаться от избирательной поддержки отдельных отраслей или предприятий посредством субсидий, дотаций, льготных цен на энергоносители, налогов и т.д. Понятно, что при таком раскладе, многим автозаводам придется очень туго…

Renault Logan собирается на московском АвтоФрамосе

Кроме этого, для вступления в ВТО правительство России пообещало снизить таможенные пошлины (с 25% до 15% в течение семи лет с момента присоединения к ВТО) на ввоз новых иномарок, что также станет серьезным ударом для многих российских производителей.

Членство РФ в ВТО может покончить и с практикой заключения договоров о режиме промсборки, который предусматривает осуществление иностранными компаниями сборки машин на территории России с льготным таможенным налогообложением. Это значит, что таким заводам как «Автотор», «Тагаз», Ford и т.д., придется работать по международным экономическим стандартам и это приведет к закономерному росту стоимости зарубежно-российских транспортных средств.

KIA Rio New сейчас собрается на калининградском предприятии Автотор

Получается, что полностью отечественные автомобили могут кануть в Лету, а иномарки, собираемые в РФ, вырастут в цене. Может тогда нам стоит ждать низких цен на импортные авто, ввоз которых, как уже было упомянуто выше, станет более дешевым? Да, с одной стороны, уменьшение таможенного бремени не повредит, однако вряд ли российские дистрибьюторы согласятся упустить «лакомый кусок» и пойдут на понижение цен…. К тому же существующие сейчас в России механизмы ценообразования настолько структурированы, что сэкономленные на таможне в угоду корпоративному карману деньги никто не подарит конечному потребителю. Не стоит забывать и об очередях на многие импортные авто, а ведь они (очереди) также не будут способствовать снижению цен.

Так что же получается, отечественным автолюбителям от вступления страны в ВТО в любом случае будет только худо? Теоретически – да, однако российская практика часто расходится с общеизвестной и понятной теорией… Что ж, остается только ждать и надеяться на лучшее.

Hummer h3 возможно закончат собирать в РоссииBMW 5-Series возможно закончат собирать в России

Цены на автомобили значительно выросли

самой дорогой моделью стала «Хендай Соната»


Иностранные валюты укрепляются, а это значит, что выручка с каждого автомобиля падает и рублевые цены на автомобили необходимо поднимать. Если до Нового года поднятие цен было еще не столь ощутимо, то сейчас повышение цен на иномарки стало слишком хорошо заметным. Компании, которые выжидали с повышением цен, распродавая остатки растаможенных до Нового года автомобилей, теперь заметно взвинтили цены. Повышение коснулось абсолютно все классов автомобилей, от дешевых народных до люксовых. Новое ценообразование не знает и географических границ: подорожали автомобили из Америки, Японии, Европы, стран ближнего зарубежья. Российские автомобили тоже подорожали.

Исключение составляют лишь некоторые модели, которые просто не обрели популярности у россиян и, как правило, пользуются ограниченным спросом.

Яркий пример – Chrysler PT Cruiser – типичный американский автомобиль с большим мотором и мягкими повадками. Стилизованный под автомобили 30-х годов, он завоевал в Штатах массу поклонников. Автомобильная Америка 30-40-х годов – это целая эпоха для США, которая оставила заметный след в американской культуре. Наши соотечественники познакомились с автомобилями гораздо позже и никакого пиетета перед “олдскульным” авто не испытывают. Зато цена на PT Cruiser упала на четверть.

Газовский Siber тоже подешевел, в отличие от вазовских моделей. Цены на новую Volga Siber упали примерно на 10%, и большой седан с “автоматом” и двигателем 2,4 литра можно купить по цене европейской “букашки” на “механике” и с мотором, меньшим по объему в два раза.

Ситуация на рынке меняется каждый день, и каждый день цена на любую модель может как подняться, так и опуститься. В настоящее время автопроизводители пользуются двумя основными способами ценообразования: держат цены в долларах, а покупателю выставляют счет в рублях согласно курсу Центрального банка РФ (в основном это американские и японские бренды) или индексируют рублевые цены с периодичностью раз в одну или две недели. За некоторым исключением тенденция неутешительная – после Нового года цены значительно поднялись. В большей степени на японские модели, в меньшей – на иномарки, собираемые в России и ближнем зарубежье, например Ford Focus или SsangYong Rexton.

 

 

Renault прекращает производство автомобилей в России, местный партнер может взять на себя

Содержание статьи

Российский партнер Renault «АвтоВАЗ» будет в одиночку производить автомобили марки Lada без запчастей для иностранных автомобилей, говорится в сообщении компании в четверг, поскольку российские власти рассматривают будущее автопроизводителя Московский завод после его выезда из страны.

Содержание статьи

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Renault прекращает производство автомобилей в России, место занимает местный партнер Вернуться к видео

24 марта французский автопроизводитель стал очередной международной компанией, которая дистанцировалась от российских партнеров в связи с вторжением в Украину.

Западный автопроизводитель с наибольшим присутствием на российском рынке заявил в среду, что рассматривает возможность получения в первом полугодии безналичного платежа в размере 2,2 миллиарда евро (2,42 миллиарда долларов США) для списания своих активов в России. Это эквивалентно трети его текущей рыночной стоимости.

Renault не сообщил подробностей о том, как он справится с уходом со своего второго по величине рынка, одной из более чем 400 компаний, которые ушли, оставив после себя активы на миллиарды долларов.

Но Министерство промышленности и торговли России заявило в четверг, что ведутся переговоры, чтобы решить, что делать с московским заводом автопроизводителя, что может стать одним из первых примеров того, что правительство намерено делать с западными активами.

Содержание статьи

Кремль предложил национализировать активы иностранных фирм, покидающих страну. Решение о дальнейшем использовании завода ожидалось к концу следующей недели.

Подробнее по этой теме

  1. Volvo приостанавливает продажи автомобилей в России, производство VW приостановлено

  2. Motor Mouth: Что происходит с Lada?

Между тем, АвтоВАЗ, который контролируется Renault и производит автомобили марок Lada и Renault, заявил в четверг, что будет производить новые модели, не полагаясь на импортные комплектующие, и будет работать над восстановлением своих цепочек поставок.Он импортирует около 20% деталей и сырья.

Десять лет назад крупные автопроизводители считали Россию перспективным развивающимся рынком с потенциалом войти в десятку крупнейших в мире стран-покупателей автомобилей.

Последние санкции и более ранние меры, введенные после аннексии Крыма Россией в 2014 году, положили конец этой мечте.

Президент Украины Владимир Зеленский в среду обвинил Renault в финансировании войны, которую Москва называет «специальной военной операцией».Позже в тот же день министр иностранных дел приветствовал шаг Renault.

Вторжение в Украину поставило российскую автомобильную промышленность в подвешенное состояние

СТ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Иностранные автопроизводители приостанавливают работу в России в ответ на вторжение страны в Украину. Некоторые также прекратили экспорт автомобилей в Россию.

По сообщениям немецких СМИ, Daimler Truck прекратит поставки комплектующих КамАЗу, который, помимо грузовиков и автобусов, производит технику для российской армии.У Daimler также есть совместное производственное предприятие с КамАЗом, которое было создано после аннексии Крыма Россией в 2014 году.

Daimler заявляет, что не планирует продавать свою 15-процентную долю в КамАЗе, чей генеральный директор Сергей Когогин говорит, что операции будут продолжаться в соответствии с планом действий в чрезвычайных ситуациях, разработанным совместно с российским правительством.

Ford закрыл производственное СП с российским контрактным сборщиком Sollers (на фото ниже) в городе Елабуга. Руководство Ford обеспечит «социальные обязательства» перед своими сотрудниками во время вынужденного простоя, говорится в сообщении компании.

Компания BMW объявила о приостановке производства автомобилей на заводе «Автотор» в Калининграде. Немецкий автопроизводитель также приостановил поставки на российский рынок.

Renault приостанавливает производство до 5 марта.

Японская газета Nikkei сообщает, что Honda и Mazda планируют приостановить экспорт автомобилей, мотоциклов, автозапчастей и другой продукции в Россию.

Третий японский автопроизводитель, Mitsubishi, заявил, что сократил экспорт автозапчастей в Россию из Японии и Таиланда, что может привести к закрытию его СП с U.С.-Европейский автопроизводитель Stellantis в Калужской области.

Volvo Truck временно приостановил производство и продажу в России. Volvo Cars, принадлежащая китайскому автопроизводителю Geely, приостановила экспорт в страну.

В то же время мировые автопроизводители начали экспорт автомобилей российского производства на другие рынки. Отчасти это происходит потому, что им стало невыгодно продавать свою продукцию в России из-за девальвации рубля.

Ослабление рубля также побудило несколько автопроизводителей начать приостановку импорта в Россию, включая Volkswagen Group (Audi, Volkswagen, Skoda, Porsche), General Motors (Chevrolet, Cadillac) и Jaguar Land Rover.

Отключение импортных автозапчастей может поставить под угрозу деятельность флагманского российского автопроизводителя АвтоВАЗ.

Согласно некоторым источникам на рынке, большинство иностранных производителей не видят немедленного решения проблем, вызванных торговыми санкциями, связанными с нападением на Украину. Ситуация осложняется углублением проблем с логистикой.

Культовый российский автопроизводитель, известный своей самодостаточностью времен холодной войны, прекращает производство

Рабочие на сборочной линии завода «Лада» в Ижевске, Россия.

автомобиля Lada были символом уверенности России в своих силах с тех пор, как они начали сходить с конвейера в разгар холодной войны.

На этой неделе заводы Lada остановились, поскольку западные санкции лишили материнскую компанию запчастей и материалов, необходимых для производства автомобилей, по словам людей, знакомых с этим вопросом.

Тысячи рабочих отправлены в отпуск.

Сбой показывает, как российская экономика начинает ощущать на себе последствия санкций, введенных Западом против Москвы после того, как президент России Владимир Путин решил вторгнуться в Украину.

Исключение России из системы межбанковских платежей Swift затруднило взаимодействие российских компаний с поставщиками.

Маршруты поставок, особенно через Украину, закрыты, а девальвация рубля сделала оплату запчастей из-за пределов России намного дороже.

Когда-то такая остановка была немыслима.

В советское время материнская компания Lada, АвтоВАЗ, построила гигантский завод на берегу реки Волги, способный поддерживать собственную цепочку поставок.

Однако сегодня АвтоВАЗ принадлежит французскому автопроизводителю Renault SA, а завод в Тольятти использует завод Renault в Румынии для сборки узлов и компонентов.

Более 20% деталей АвтоВАЗа — от разъемов до ключевой электроники — поставляются из-за пределов России, говорят люди, знакомые с этим вопросом.

«Если торговля остановится, АвтоВАЗ остановится», — сказал один из бывших членов правления АвтоВАЗа. «Путин знает, что он не может сделать это сам».

Потребуются месяцы или даже годы, чтобы снова запустить производство без поддержки Renault, добавил бывший член правления.

Представитель АВТОВАЗа заявил, что компания планирует временно остановить свои заводы из-за глобальной нехватки щепы, которая затронула автопроизводителей во всем мире.

Он отказался комментировать санкции.

Работникам, не желающим использовать свой отпуск, будет выплачена часть их ежемесячного дохода, пока они находятся в отпуске, сказал пресс-секретарь.

Сотрудники, работающие в сфере производства и продажи запасных частей, а также в сфере обслуживания клиентов, в этот период будут соблюдать полный рабочий график.

Представитель добавил, что компания прилагает все усилия для скорейшего возобновления производства на заводе в Тольятти и еще на одном заводе в Ижевске, в 700 милях к востоку от Москвы.

Россия столкнется с нехваткой новых автомобилей, если автопроизводители, такие как АвтоВАЗ, останутся парализованными.

Lada — единственный отечественный бренд со значительной долей рынка, на который в прошлом году приходилось 21% продаж автомобилей в России, и многие иностранные автопроизводители приостановили производство автомобилей на своих заводах в России.

По словам Томаса Бессона, аналитика брокерской фирмы Kepler Cheuvreux, в стране насчитывается около 46 миллионов легковых автомобилей, средний возраст которых приближается к 15 годам.

«Им все равно нужно двигаться, независимо от того, находится страна в состоянии войны или нет», — сказал г-н Бессон. «Для этого по-прежнему требуется, чтобы кто-то производил автомобили. АвтоВАЗ — одна из компаний с наивысшей степенью местной интеграции».

«Лада» и «АвтоВАЗ» также являются частью национального менталитета России, как и General Motors Co.в США

«Для России Lada — это символ подъема отрасли, — сказал Никита Новиков, редактор автомобильного издания SpeedMe.ru.

АвтоВАЗ был основан в 1966 году, когда Советский Союз построил гигантский завод на берегу Волги и переименовал город, выросший вокруг него, в честь Пальмиро Тольятти, тогдашнего лидера Коммунистической партии Италии.

Завод растянулся на 1000 акров, больше, чем Центральный парк Нью-Йорка.

В первые годы АвтоВАЗ продавал всю свою продукцию на внутреннем рынке.Россиянам часто приходилось годами ждать, чтобы получить машину.

Марка стала известна во всем мире благодаря своей долговечности и пережила золотые годы благодаря легендарной Lada Niva, квадратному автомобилю, который некоторые считают предшественником современного внедорожника.

Автомобили Lada

часто были ненадежными, но их простая конструкция позволяла легко их ремонтировать.

«Я ездил на своей машине, чинил ее сам, не возил в гараж. Она была дешевой в ремонте, дешевой в вождении, простой в обслуживании и удобной», — сказал 57-летний Вадим Иванов, дворник, проживающий в г. село Большая Ижора за ул.в Санкт-Петербурге и владел пятью моделями Lada старшего поколения.

Однако к середине 2000-х АвтоВАЗ столкнулся с проблемами, знакомыми многим крупным российским компаниям: безудержная коррупция, нехватка производительности и инвестиций.

В 2007 году Россия выставила на продажу пакет акций АвтоВАЗа, который был приобретен французским автопроизводителем Renault.

Когда руководители Renault впервые посетили огромный завод АвтоВАЗа в Тольятти, они были удивлены увиденным.

«Техника была похожа на Детройт 1920-х годов», — сказал бывший руководитель Renault, входивший в совет директоров АвтоВАЗа.«Все было вручную. Роботов не было».

Производственные линии, а не змеевидные, как на европейских и азиатских заводах, были прямыми и длинными, вспоминал бывший руководитель.

«Если бы вы стояли на одном конце линии, вы могли бы увидеть кривизну земли», — сказал он.

Руководители Renault приступили к модернизации завода.

В течение многих лет французский автопроизводитель зафрахтовал самолет для перевозки своих сотрудников из Парижа в Самару по берегу Волги каждое утро понедельника и возвращения их во французскую столицу по вечерам в четверг.

сотрудника Renault помогли построить новую производственную линию и обновить дизайн продукции бренда. Они также работали над искоренением взяточничества и улучшением базы поставщиков.

«Для Путина это тоже считается успехом, и это видно всем: когда люди видят машины на улице, они видят изменение качества», — сказал Патрик Пелата, бывший главный операционный директор французского автопроизводителя. «У вас по-прежнему много старых автомобилей Lada, и когда они видят новые, люди видят изменения.»

Сегодня на тольяттинском заводе работает около 32 500 человек. Завод производит ряд моделей Lada, в том числе XRAY, Largus и Granta. Он также производит автомобили для марки Renault.

В прошлом году АвтоВАЗ продал около 350 000 автомобилей, что составляет 12% автомобилей, проданных французским автопроизводителем, что сделало Россию вторым по величине рынком сбыта после Франции.

Операции Renault в России принесли чистую прибыль в размере 166 миллионов евро, что эквивалентно примерно 181 миллиону долларов США.

В течение последних двух недель инвесторы беспокоились о том, что Renault потеряет свой бизнес в России, что приведет к снижению стоимости акций французского автопроизводителя более чем на 35% с середины февраля.

Давление усиливает тот факт, что «Ростех», российская государственная оборонно-промышленная компания, владеет 32% акций АвтоВАЗа, которыми не владеет Renault.

Генеральный директор Ростеха является близким другом Владимира Путина и попал под санкции США и ЕС после захвата Крыма Россией в 2014 году.

«Конечно, мы обеспокоены», — сказал человек, близкий к Renault. «Потеря российского бизнеса была бы полной катастрофой».

Миссия по развитию бизнеса автомобильных запчастей и компонентов США в России

Начало Преамбула

Управление международной торговли, Министерство торговли.

Уведомление.

Описание миссии

У.S. Министерство торговли, Управление международной торговли, Коммерческая служба США и иностранных государств (CS) организует миссию по развитию бизнеса автомобильных запчастей и компонентов в Россию 23-28 апреля 2012 года. Эту миссию возглавляет высокопоставленный чиновник Министерства торговли. разработан, чтобы предоставить возможность изучить быстрорастущий рынок сборки легковых и грузовых автомобилей в России различным компаниям, продающим товары и услуги в автомобильном секторе, включая, помимо прочего: компоненты для производства автомобилей, запасные части, товары послепродажного обслуживания, ремонт оборудование, капитальное оборудование, используемое для производства автомобилей, испытательное оборудование, а также программное обеспечение и инженерные услуги.

Участники миссии

смогут ознакомиться с брифингами экспертов по российскому рынку, а также о текущих событиях в развивающемся автомобильном секторе России. Программа миссии будет включать встречи с ключевыми должностными лицами российского правительства и лицами, принимающими решения, встречи один на один с потенциальными деловыми партнерами и посещение заводов по сборке автомобилей и производителей комплектующих. Коммерческая служба США и иностранных компаний нацелена как минимум на 15 и максимум на 20 американских компаний.

Коммерческая установка

В советское время среднестатистические граждане годами стояли в очереди на 4 или 5 доступных моделей автомобилей, большинство из которых были построены по технологиям 1960-х годов. Контроль качества был минимальным.

В 2010 году количество автомобилей в России — стране со 140 миллионами потребителей — выросло до более чем 244 автомобилей на 1000 жителей, что на 70% выше показателя 2001 года, составлявшего 140 автомобилей на 1000 жителей. Для сравнения, в Start Printed Page 77975 на каждую 1000 американцев приходится около 850 автомобилей.Продажи легковых и грузовых автомобилей в России в настоящее время растут на 30% в год. На дорогах России сегодня находится около 34 миллионов автомобилей, из них 14 миллионов иностранных марок.

Хотя в 2008 году продажи российских автомобилей снизились из-за мирового финансового кризиса и рецессии, по мере восстановления российской экономики продажи автомобилей снова выросли. В 2010 году российские покупатели приобрели 1,9 млн автомобилей. В эту цифру входят 646 000 новых российских автомобилей и 1,25 млн иномарок, как ввезенных, так и произведенных в России.Импортеры прогнозируют продолжение быстрого роста примерно на 20 процентов в 2011 году. Если эти тенденции сохранятся, большинство экспертов прогнозируют, что в ближайшие несколько лет Россия станет крупнейшим автомобильным рынком в Европе.

До мирового финансового кризиса, начавшегося в 2008 году, экономика России росла здоровыми темпами. Ежегодный рост ВВП в среднем составлял 7,5 процента с 2001 по 2007 год. В 2008 и 2009 годах в России наблюдался отрицательный рост ВВП. Однако в конце 2010 года российская экономика снова начала расти, продемонстрировав рост ВВП на 3.8% в последние два квартала 2010 года. Экономисты теперь прогнозируют, что экономика России, поддерживаемая более высокими ценами на нефть, газ и сырье, продолжит расти примерно на 4% в год в ближайшем будущем.

Российские автозаводы-гиганты практически не пострадали от экономических потрясений, последовавших за распадом Советского Союза. В инфляционные 1990-е автозапчасти стали ценным бартерным товаром. Когда российский рынок открылся для импорта, те немногие богатые россияне, которые могли позволить себе импортные автомобили, отдали предпочтение новым иномаркам.В то же время импортные автомобили с пробегом стали конкурировать с новыми российскими автомобилями на быстрорастущем массовом рынке. Финансовый кризис 1998 года и значительная девальвация российского рубля привели к удорожанию импорта и, таким образом, стимулировали развитие российских производителей.

Автомобильная промышленность России в основном сосредоточена в городе Тольятти Самарской области и в Нижнем Новгороде. Гигантский завод АвтоВАЗ, одно из крупнейших промышленных предприятий России, расположен в городе Тольятти.Завод сообщил о выпуске 517 000 автомобилей в 2010 году, что составляет 30 процентов производства автомобилей в России. АвтоВАЗ производит автомобили стоимостью от 5000 до 15000 долларов для российского рынка и экспортирует около 8% своей продукции в бывшие советские республики.

Завод ГАЗ в Нижнем Новгороде прекратил производство легковых автомобилей. Последняя «Волга-Сибирь» — модифицированная версия седана Chrysler Sebring — сошла с конвейера 31 октября 2010 года. Завод продолжает выпускать популярную линейку легких грузовиков и минивэнов «Газель», также компания выпускает тяжелые грузовики общего назначения, используются в различных отраслях промышленности.

УАЗ в Ульяновске производит легкие грузовые и военные автомобили. Автомобиль повышенной проходимости УАЗ-469 был стандартным внедорожником для советских вооруженных сил и использовался армиями по всему миру благодаря своей надежности и простоте обслуживания. Сегодня компания UAZ Hunter является преемником модели 469, предназначенной для потребительского рынка, а также представила UAZ Patriot — среднеразмерный внедорожник по экономичной цене. В 2010 году УАЗ выпустил 49 000 автомобилей.

Крупнейшая автомобильная корпорация России КАМАЗ занимает 13-е место среди мировых производителей большегрузных автомобилей и 8-е место по производству дизельных двигателей.Его грузовики побеждали в ралли «Дакар» рекордные 10 раз. Это крупнейший производитель тяжелых грузовиков на постсоветском пространстве. Его огромный завод в Набережных Челнах, Татарстан, имеет производственную мощность более 100 000 автомобилей. Дизельные заводы компании включают в себя 100-процентное дочернее предприятие «Камаз-Дизель» и Cummins-Kama, совместное предприятие с американской компанией Cummins.

Иностранные автопроизводители обратили внимание на потенциал значительного роста российского автомобильного рынка и строят сборочные производства, чтобы удовлетворить растущий спрос России на высококачественные автомобили.У General Motors есть завод в Тольятти стоимостью 335 миллионов долларов, совместное предприятие с российским автогигантом «АвтоВАЗ», которое производит недорогой внедорожник под брендом Chevrolet-Niva, основанный на платформе, разработанной АвтоВАЗом. Совместное предприятие GM/АвтоВАЗ производит 60 000 автомобилей для российского рынка и на экспорт через дилерские центры АвтоВАЗа на территории бывшего Советского Союза и дистрибьюторскую сеть GM. Новейший завод GM был построен в Санкт-Петербурге в 2008 году. Он имеет производственную мощность 50 000 автомобилей и в настоящее время производит четыре модели: два внедорожника — Chevrolet Captiva и Opel Antara — и два седана — Chevrolet Cruze и Opel Astra.

И GM, и АвтоВАЗ заинтересованы в сотрудничестве с более чем 200 поставщиками производителей автомобильных компонентов в Самарской области для улучшения качества их продукции и модернизации их технологий.

Ford открыл свой первый сборочный завод в России в 2002 году под Санкт-Петербургом. Завод имеет мощность 125 000 автомобилей и в настоящее время производит две модели — Ford Focus и Ford Mondeo. В 2010 году Ford Focus стал самой популярной иномаркой в ​​России и занял 5-е место в списке самых продаваемых автомобилей.Собранный в России из запчастей иностранного производства и с ориентировочной ценой в $16-25 тыс., Ford Focus российского производства значительно дешевле аналогичного импорта. Следовательно, Ford работает с местными производителями комплектующих для развития их возможностей в качестве поставщиков и поощряет западных производителей рассматривать возможность открытия предприятий в России. В феврале 2011 года Ford объявил о намерении создать совместное предприятие с ОАО «Соллерс» для производства автомобилей в России под шильдиком Ford.Это предполагаемое совместное предприятие будет производить автомобили под маркой Ford на заводе Ford под Санкт-Петербургом и на заводе Sollers в Татарстане. Он также будет производить двигатели; управлять штамповочным производством, которое обеспечит более высокий уровень содержания местных запчастей для автомобилей Ford, произведенных в России; и организовать научно-исследовательскую деятельность.

Помимо Ford и GM, крупные международные OEM-производители вложили значительные средства в Санкт-Петербург и прилегающую Ленинградскую область, превратив ее в новый «кластер» автомобильной сборки.«Nissan, Toyota и Hyundai открыли новые заводы в Санкт-Петербурге или Ленинградской области в период с 2007 по 2009 год. Завод Toyota, расположенный рядом с заводом GM в Шушарах, был построен в 2009 году и рассчитан на 50 000 автомобилей. В настоящее время производит Toyota Camry. В 2009 году компания Nissan открыла завод на 50 000 автомобилей для производства автомобилей Nissan X-Trail и Nissan Teanna в районе Каменка в Санкт-Петербурге. Hyundai появился последним. Также в 2010 году в Каменском районе был открыт завод на 100 000 автомобилей для производства малолитражных автомобилей Solaris, разработанных специально для российского рынка.Примечательно, что Hyundai также привлекла к себе ряд корейских поставщиков автомобильной техники, которые помогут ей удовлетворить требования российского правительства по усилению локализации сборки иностранных автомобилей в России.

Инвестиции европейских производителей также создали в Калуге еще один автомобильный «кластер». Volkswagen Group инвестировала более 500 миллионов евро в свой завод мощностью 150 000 автомобилей, на котором производятся Volkswagen Passat и Skoda Octavia. Завод по сборке грузовиков Volvo, открывшийся в 2009 году, имеет годовую мощность 10 000 грузовиков Volvo и 5 000 грузовиков Renault.PSA Peugeot Citroen открыла свой завод в марте 2010 года для производства автомобилей Peugeot 308 для российского рынка, а также автомобилей марок Citroen и Mitsubishi.

В России также есть несколько небольших международных автомобильных предприятий. В российском «экклаве» Калининграде совместное предприятие «Автотор» с KIA и BMW собрало 170 211 автомобилей в 2010 году и планирует собрать 240 000 автомобилей в 2011 году. В Таганроге Тагас собирает несколько моделей Hyundai: седаны Accent и Sonata, LCV Porter и Автобусы Aerotown и County.Тагас произвел 31 000 автомобилей в 2010 году и планирует удвоить производство до 60 000 автомобилей в 2011 году. Завод Scania в Санкт-Петербурге может производить 1 500 грузовиков в год.

Западные производители шин также работают в России. Французская компания Michelin в 2004 году построила под Москвой завод по производству 2 млн шин в год. Финская компания Nokian Tyres расширяет свой завод недалеко от Санкт-Петербурга, чтобы к концу 2011 года производить 10 миллионов шин в год. Goodyear создала совместное предприятие с российским производителем шин в Ярославле и изучает возможность строительства там шинного завода.Завод Michelin был построен с помощью инвестиций ЕБРР в размере 20 миллионов долларов, которые предназначались для стратегических инвестиций в российский автомобильный сектор.

Bosch вместе со своим российским партнером по совместному предприятию поставляет 82 процента российского рынка свечей зажигания со своего завода мощностью 30 миллионов штук в Саратове. Lear производит автокресла на заводе ГАЗа в Нижнем Новгороде. За пределами этого города Ingersoll Rand производит электроинструменты и рулевые колонки. Delphi производит жгуты проводов на своем заводе в Самаре, а в Санкт-Петербурге.Петербургские Johnson Controls и Tenneco производят соответственно автокресла и выхлопные системы.

Учитывая текущую динамику в этом автомобильном секторе, Коммерческая служба США твердо убеждена, что в России существуют значительные возможности для роста и расширения для американских производителей автомобильных запчастей и компонентов. Россияне готовы платить за качественные автомобили, и в то же время российские производители автомобилей и российское правительство ищут технологические и деловые партнерские отношения для удовлетворения этого спроса.

Отраслевые эксперты отмечают, что особенно хорошие перспективы у производителей двигателей, электрических и электронных компонентов, отделки салона, выхлопных систем, пластиковых деталей и контрольно-измерительных приборов. Кроме того, увеличиваются возможности для экспорта кондиционеров, АБС, подушек безопасности, гидроусилителей руля и автоматических коробок передач, которые в настоящее время не производятся в России.

Цели миссии

Миссия США по развитию бизнеса автомобильных запчастей и компонентов в России предоставит U.S. производителям оригинальных запчастей своевременная, эффективная и рентабельная возможность изучить текущие перспективы бизнеса в России.

Сценарий миссии

Программа Миссии начнется в Москве и будет включать посещение объектов и консультации в Санкт-Петербурге, Самаре и Тольятти. В дополнение к рыночным брифингам, проводимым отраслевыми экспертами, члены миссии будут иметь возможность встретиться с ключевыми должностными лицами российского правительства, ответственными за разработку и реализацию государственной политики и планов в области автомобильной промышленности, а также провести встречи один на один с потенциальными деловыми партнерами, которые соответствуют их рыночным интересам. .

Расписание

Воскресенье, 22 апреля, Москва, Россия Прибытие в Москву, вечер: Приветственное мероприятие.

Понедельник, 23 апреля, Москва, Россия. Брифинги/Презентации/Встречи с ключевыми российскими и американскими руководителями автомобильной промышленности, консультантами и официальными лицами с последующим вечерним VIP-приемом.

Вторник, 24 апреля, Москва, Россия Презентации крупнейших автомобильных компаний с последующими встречами один на один. Выезд в Санкт-Петербург.

Среда, 25 апреля, Санкт-Петербург, Россия Встречи с представителями автомобильной промышленности и региональными властями, посещение заводов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Вечернее нетворкинг и/или культурная программа.

Четверг, 26 апреля, Самара, Россия. Вылет в Самару/Тольятти. Встречи с представителями автомобильной промышленности и региональными властями и посещение заводов в Самаре с последующим вечерним нетворкингом.

Пятница, 27 апреля, Москва, Россия Встречи с представителями автомобильной промышленности и региональными властями, посещение заводов в Тольятти с последующим возвращением в Москву.

, суббота, 28 апреля, вылет из Москвы в США

.

Требования к участию

Все стороны, заинтересованные в участии в этой миссии в России, должны заполнить и своевременно подать пакет заявок на рассмотрение в Министерство торговли. Все кандидаты будут оцениваться по их способности соответствовать определенным условиям и наилучшим образом удовлетворять критериям отбора, как указано ниже. Минимум 15 компаний и максимум 20 компаний будут отобраны для участия в миссии из пула заявителей.

Сборы и расходы

После того, как компания будет выбрана для участия в миссии, необходимо внести плату за участие в Министерство торговли США. Плата за участие для одного представителя компании составит 4 952 доллара США для малых или средних предприятий (МСП)  [] и 5 701 доллар США для крупных компаний, которые охватывают одного представителя. [] Плата за каждого дополнительного представителя фирмы (крупная фирма или малый и средний бизнес) составляет 1220 долларов США.Плата за участие покрывает все поездки внутри страны — трансферы из аэропорта и автобусы до/от групповых встреч и выездов на объекты, проезд на поезде из Москвы в Санкт-Петербург, авиабилеты из Санкт-Петербурга в Самару и из Самары обратно в Москву, а также встречи один на один с потенциальными российскими деловыми партнерами. Коммерческая служба поможет забронировать гостиницы по выгодным ценам, но расходы на проживание, питание и непредвиденные расходы будут нести каждый участник миссии.

Условия участия

Заявитель должен подать заполненную и подписанную Заявку на миссию и заполненную Анкету о рыночных интересах, которая должна включать адекватную информацию о продуктах и/или услугах компании, основных рыночных целях и целях участия.Если Министерство торговли получает неполную заявку, Департамент может отклонить заявку, запросить дополнительную информацию или принять во внимание отсутствие информации при оценке заявок.

Каждый заявитель также должен подтвердить, что продукты и услуги, которые будут продвигаться в рамках миссии, либо произведены в Соединенных Штатах, либо продаются под названием американской фирмы и имеют не менее 51 процента доли США в стоимости готового продукта или услуги. .

Критерии отбора для участия

Выбор будет основываться на следующих критериях: Начать печать страницы 77977

  • Соответствие продуктов или услуг компании рынку;
  • Потенциал заявителя для ведения бизнеса в России и в регионе, включая вероятность экспорта в результате миссии; или инвестиции, которые приведут к экспорту.
  • Соответствие целей и задач заявителя заявленному объему миссии.

Направления от политических организаций и любые документы, содержащие ссылки на партийную политическую деятельность (включая политические взносы), будут удалены из заявок претендентов и не будут рассматриваться в процессе отбора.

Сроки набора и подачи заявок

Набор в миссии будет проводиться открыто и публично, включая публикацию в Федеральном реестре , размещение в календаре торговых миссий Министерства торговли ( http://www.trade.gov/​trade-missions ) и другие веб-сайты в Интернете, пресс-релизы для общих и отраслевых СМИ, электронная почта, прямая почтовая рассылка, широковещательные факсы, уведомления отраслевых торговых ассоциаций и других групп мультипликаторов, а также реклама на отраслевых встречах, симпозиумах, конференции и торговые выставки. CS St. Petersburg проведет вебинар о автомобильных возможностях на российском рынке в ноябре 2011 года; миссия также будет продвигаться во время вебинара.

Набор для участия в миссии начнется немедленно и завершится 6 января 2012 года.Министерство торговли США рассмотрит все заявки сразу после истечения крайнего срока. Мы сообщим заявителям о решениях по отбору как можно скорее. Заявки, полученные после крайнего срока, будут рассматриваться только в том случае, если позволяют свободное место и расписание.

CS вносит поправки в это уведомление, чтобы разрешить проверку и принятие решений по выбору на непрерывной основе, начиная с 15 ноября 2011 г., пока не будет выбрано максимальное количество участников — 20. Хотя заявки будут приниматься до 6 января 2012 года (и после этой даты, если останется место и позволят ограничения по расписанию), заинтересованный У.S. Фирмам и торговым организациям, которые еще не подали заявку, рекомендуется сделать это как можно скорее. Мы сообщим кандидатам о решениях по отбору как можно скорее после их внутренней проверки. Заявки, полученные после 6 января 2012 г., будут рассматриваться только в том случае, если позволяют место и расписание.

CS вносит поправки в это уведомление, чтобы продлить дату приема заявок до 20 января 2012 г.

Контакты

Эдуард Ройтберг, старший специалист по международной торговле, CS Ontario, CA, тел.: 1 (909) 466-4138, факс: 1 (909) 466-4140, Эдуард.Ройтберг@trade.gov.

Александр Канский, коммерческий специалист, CS Санкт-Петербург, Тел: 7 (812) 331-2881, Факс: 7 (812) 331-2861, [email protected]

Владислав Бородулин, Коммерческий специалист, Тел: 7 (495) 728-5235, Факс: 7 (495) 728-5585, [email protected]

Kenneth C. Duckworth, главный коммерческий директор, CS St. Petersburg, тел.: 7 (812) 326-2560, тел.: 7 (812) 326-2561, Kenneth.Дакворт@trade.gov.

Стартовая подпись

Элнора Мойе,

Ассистент торговой программы.

Конечная подпись Конец преамбулы

Российский автопроизводитель, известный своей самодостаточностью времен холодной войны, простаивает заводы

По словам людей, знакомых с этим вопросом, в среду заводские цеха Lada остановились, поскольку западные санкции лишили материнскую компанию запчастей и расходных материалов, необходимых для производства автомобилей.Тысячи рабочих отправлены в отпуск.

Этот сбой показывает, как российская экономика начинает чувствовать укус санкций, которые Запад наложил на Москву после того, как президент России Владимир Путин решил вторгнуться в Украину. Исключение России из системы межбанковских платежей Swift затруднило взаимодействие российских компаний с поставщиками. Маршруты поставок, особенно через Украину, закрыты, а девальвация рубля сделала оплату запчастей из-за пределов России намного дороже.

Когда-то такая остановка была немыслима. В советское время материнская компания Lada, АвтоВАЗ, построила гигантский завод на берегу Волги, способный поддерживать собственную цепочку поставок.

Однако сегодня АвтоВАЗ принадлежит французскому автопроизводителю Renault SA, а завод в Тольятти использует завод Renault в Румынии для сборки узлов и компонентов. По словам людей, знакомых с этим вопросом, более 20% деталей «АвтоВАЗа» — от разъемов до ключевой электроники — поставляются из-за пределов России.

«Если остановится торговля, остановится и АвтоВАЗ, — сказал один из бывших членов правления АвтоВАЗа. — Путин знает, что в одиночку он не справится». Потребуются месяцы или даже годы, чтобы снова запустить производство без поддержки Renault, добавил бывший член правления.

Представитель АвтоВАЗа заявил, что компания планирует остановить свои заводы по крайней мере до 11 марта из-за глобальной нехватки щепы, которая затронула автопроизводителей по всему миру. Он отказался комментировать санкции.

По словам пресс-секретаря, работникам, не желающим использовать свои дни отпуска, будет выплачиваться часть их ежемесячного дохода, пока они находятся в отпуске. Сотрудники, занимающиеся производством и дистрибуцией запасных частей, а также обслуживанием клиентов, в этот период сохранят полный рабочий график. Представитель добавил, что компания прилагает все усилия, чтобы как можно скорее возобновить производство на заводе в Тольятти и еще на одном заводе в Ижевске, в 700 милях к востоку от Москвы.

Россия столкнется с новой нехваткой транспортных средств, если автопроизводители, такие как АвтоВАЗ, останутся парализованными.Lada — единственный отечественный бренд со значительной долей рынка, на который в прошлом году приходилось 21% продаж автомобилей в России, и многие иностранные автопроизводители приостановили производство автомобилей на своих заводах в России. По словам Томаса Бессона, аналитика брокерской фирмы Kepler Cheuvreux, в стране около 46 миллионов легковых автомобилей, средний возраст которых приближается к 15 годам.

«Им по-прежнему нужно двигаться, независимо от того, находится страна в состоянии войны или нет, — сказал г-н Бессон. — Для этого по-прежнему требуется, чтобы кто-то производил автомобили.АвтоВАЗ — одно из предприятий с наивысшей степенью локальной интеграции».

«Лада» и «АвтоВАЗ» также являются частью национального менталитета россиян, как и «Дженерал Моторс» в США. «Для России «Лада» — это символ подъема отрасли, — сказал Никита Новиков, редактор автомобильного издания speedme.ru.

АвтоВАЗ был основан в 1966 году, когда Советский Союз построил гигантский завод на берегу Волги и переименовал город, выросший вокруг него, в честь Пальмиро Тольятти, тогдашнего лидера Коммунистической партии Италии.Завод растянулся на 1000 акров, больше, чем Центральный парк Нью-Йорка.

В первые годы он продавал всю свою продукцию внутри страны. Россиянам часто приходилось годами ждать, чтобы получить машину. Бренд стал известен во всем мире своей долговечностью и пережил золотые годы с культовой Lada Niva, квадратным автомобилем, который некоторые считают предшественником современного внедорожника.

Автомобили Lada часто были ненадежными, но их простая конструкция позволяла легко их ремонтировать.

«Я ездил на своей машине, сам ее ремонтировал, не отвозил в гараж.Он был дешев в ремонте, дешев в вождении, прост в обслуживании и удобен», — сказал 57-летний Вадим Иванов, дворник из поселка Большая Ижора под Санкт-Петербургом, у которого было пять моделей Lada старшего поколения.

Однако к середине 2000-х АвтоВАЗ столкнулся с проблемами, знакомыми многим крупным российским компаниям: безудержная коррупция, нехватка производительности и инвестиций. В 2007 году Россия выставила на продажу пакет акций АвтоВАЗа, который был приобретен французским автопроизводителем Renault.

Когда руководители Renault впервые посетили огромный завод АвтоВАЗа в Тольятти, они были удивлены увиденным.

«Техника была похожа на Детройт 1920-х, — сказал бывший руководитель Renault, входивший в правление АвтоВАЗа. — Все было ручным. Роботов не было».

Производственные линии — вместо змеевидной формы, как на европейских и азиатских заводах, — были прямыми и длинными, вспоминал бывший руководитель. «Если бы вы стояли на одном конце линии, вы могли бы увидеть кривизну земли», — сказал он.

Руководители Renault приступили к модернизации завода. В течение многих лет французский автопроизводитель зафрахтовал самолет, чтобы перевозить своих сотрудников из Парижа в Самару на берегу Волги каждое утро понедельника и возвращать их во французскую столицу по вечерам в четверг. Сотрудники Renault помогли построить новую производственную линию и обновить дизайн продукции бренда. Они также работали над искоренением взяточничества и улучшением базы поставщиков.

«Для Путина это тоже считается успехом, и это видно всем: когда люди видят автомобили на улице, они видят изменение качества», — сказал Патрик Пелата, бывший главный операционный директор французского автопроизводителя.«У вас еще много старых автомобилей «Жигули», а когда они видят новые, люди видят перемены».

Сегодня на тольяттинском заводе работает около 32 500 человек. Завод производит ряд моделей Lada, в том числе XRAY, Largus и Granta. Он также производит автомобили для марки Renault.

В прошлом году АвтоВАЗ продал около 350 000 автомобилей, что составляет 12% автомобилей, проданных французским автопроизводителем, что сделало Россию вторым по величине рынком сбыта после Франции. Операции Renault в России принесли чистую прибыль в размере 166 миллионов евро, что эквивалентно примерно 181 миллиону долларов США.

В течение последних двух недель инвесторы опасались, что Renault потеряет свой бизнес в России, в результате чего цена акций французского автопроизводителя с середины февраля упала более чем на 35%.

Давление усиливает тот факт, что «Ростех», российская государственная оборонно-промышленная компания, владеет 32% акций АвтоВАЗа, которыми не владеет Renault. Генеральный директор Ростеха является близким другом Владимира Путина и попал под санкции как США, так и ЕС после захвата Россией Крыма в 2014 году.

«Конечно, мы обеспокоены», — сказал один человек, близкий к Renault. Потеря российского бизнеса «была бы полной катастрофой», — сказал этот человек.

Эта история была опубликована с ленты информационного агентства без изменений текста

Подпишитесь на новости Mint

* Введите действительный адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Скачать Приложение для получения 14 дней неограниченного доступа к Mint Premium абсолютно бесплатно!

Война Путина в Украине сделает новые автомобили дороже

Многие американцы испытали шок от этикетки, когда в прошлом году пошли покупать новую машину.Эксперты говорят, что это могло быть достаточно плохо само по себе, но вторжение России в Украину означает, что то же самое еще впереди.

«Цены на новые автомобили поднимутся еще выше, и, похоже, никакого облегчения не предвидится», — говорит Гаррет Нельсон, аналитик североамериканской автомобильной промышленности из CFRA. «Весь импульс направлен вверх».

Средняя стоимость нового автомобиля в прошлом году выросла на 13%.По словам Нельсона, в этом году покупатели автомобилей могут ожидать, что цены на новые автомобили в США вырастут как минимум на 10 процентов, но, возможно, и на 20 процентов, поскольку производители автомобилей перекладывают рост цен на потребителей.

Кажется, людям с ограниченным бюджетом некуда сбежать, поскольку в прошлом году на рынке подержанных автомобилей цены выросли на 40%.

Купить сейчас

Итог: если вам действительно нужна новая поездка, покупайте сейчас или рискуете заплатить гораздо больше денег позже.

По крайней мере отчасти дело сводится к увеличению стоимости жизненно важных материалов для производства автомобилей, в чем мы можем отчасти обвинить вторжение России в Украину. Первый является крупным производителем многих ключевых товаров, включая никель, палладий и алюминий, необходимых автопроизводителям. Беспокоит то, что санкции США и Европы, а также запреты на экспорт из России могут сделать такие ресурсы менее доступными, что вынуждает спекулянтов взвинчивать цены еще до того, как дефицит проявит себя.

Инфляция в секторе материалов, которая уже прыгала в этом и прошлом году, ухудшается. Цены на палладий, алюминий и сталь — жизненно важные для автопроизводителей — в этом году выросли на 61%, 25% и 40% соответственно. Подскочили и другие.

Никель вырос втрое

Экономика России может быть относительно небольшой, но она наносит удар на рынке металлов. Это третий по величине в мире производитель никеля, важного компонента в производстве нержавеющей стали и аккумуляторов для электромобилей.И без того высокая цена на металл утроилась со вторника по среду и превысила 100 000 долларов за метрическую тонну. Частично причина всплеска была связана с так называемым коротким сжатием, когда трейдеры, которые делали ставку на снижение цены, решили закрыть свои позиции. Первоначальный рост цен, вероятно, вызвал убытки для продавцов коротких позиций и вынудил их выкупить фьючерсные контракты, которые они ранее продали, что привело к росту цен. Тем не менее, основной причиной дороговизны никеля является опасение, что поставки металла будут прерваны, и это беспокойство, вероятно, не исчезнет в одночасье.

Россия также является ключевым мировым поставщиком палладия, алюминия и газа неона для полупроводников. Они используются для изготовления каталитических нейтрализаторов, автозапчастей и компьютерных микросхем соответственно. А в некоторых случаях перед вторжением в Украину были перебои с поставками.

«Алюминий уже был в дефиците до российско-украинского кризиса из-за остановки производства на одном из крупнейших китайских заводов, — пишет Невин Поллини, старший инвестиционный аналитик Syz Bank.Теперь, когда Россия занимает шестое место в мире по экспорту, дефицит может быть еще больше. При производстве чипов также наблюдались перебои с поставками в течение последних двух лет.

«Все происходящее в России связано с инфляцией, — говорит Стив Чиавароне, старший портфельный менеджер и стратег по акциям в Federated Hermes. По его словам, такие шоки предложения могут быть поглощены мировой экономикой в ​​условиях дезинфляции. Тем не менее, мы находимся в очень инфляционной среде из-за факторов, которые предшествовали конфликту в Украине, включая перебои с поставками по всему миру, которые начались во время пандемии COVID-19, и огромные государственные расходы, чтобы поддержать мировую экономику в 2020 году.

Рост стоимости доставки

Усугубляет ситуацию с инфляцией цен на автомобили увеличение транспортных расходов на морские контейнерные перевозки. «Девяносто процентов импортных товаров, которые покупают американцы, прибывают в контейнерах, — говорит Цви Шрайбер, генеральный директор международной платформы бронирования грузов Freightos Group. «Это влияет на каждый продукт, который вы покупаете».

Эти продукты включают автозапчасти, которые производятся по всему миру и затем отправляются туда, где собираются автомобили и грузовики.Проблема сейчас в том, что производители должны платить дополнительные расходы в виде более высоких фрахтовых ставок.

Стоимость перевозки 40-футового контейнера из Китая/Восточной Азии на западное побережье Северной Америки за последние два года выросла более чем в 12 раз: с 1300 долларов в начале пандемии до 16 000 долларов, по данным Freightos. данные. Этот всплеск произошел не из-за сокращения предложения судов или контейнеров, а скорее из-за скачка спроса на многие товары.

Судоходные компании просто не были готовы к скачку U на 15-20%.S. импортирует, говорит Шрайбер. «На самом деле ни одна часть системы доставки не была рассчитана на такой всплеск спроса».

Короче говоря, устойчивый спрос на новые автомобили в сочетании с текущими и будущими проблемами с поставками увеличивает базу затрат на производство автомобилей.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*