Как на зиму утеплить аккумулятор: Как утеплить аккумулятор авто своими руками

  • 09.11.1979

Содержание

Как утеплить аккумулятор на зиму

Зачем его утеплять, скажете вы? Бывалые автомобилисты только улыбнутся в ответ и начнут объяснять прописные истины. Любой аккумулятор очень чувствителен как к перегреву, так и к охлаждению. Да, если температура не сильно упала, заряд аккумулятора может наоборот увеличиться, но вот при температуре ниже пятнадцати градусов АКБ приходится ой как несладко.  Особенно если учесть, что зимой от него требуется куда больше энергии, особенно во время запуска двигателя. Так что если вы хотите, чтобы аккумулятор исправно служил вам зимой и не подводил тогда, когда нужно срочно куда-то выехать – лучше его утеплить.

Как это сделать? Неужели надо опять мчаться на СТО и платить большие деньги за услугу? Нет, можно просто обратиться к мудрости бывалых водителей.

Утеплить аккумулятор можно несколькими способами. Рассмотрим их подробнее.

Первый способ утеплить аккумулятор – это «одеть» его в меховую шубу. Этот способ не очень хорош и поможет только тем, кто ездит каждый день по нескольку раз. Шуба не дает аккумулятору остыть только очень короткое время. Если же машина стоит несколько дней – шуба вас ни сколько не спасет.

Второй способ действенный, но немного затратный. Утеплить аккумулятор на зиму можно, утеплив все подкапотное пространство. Если двигатель днем хорошо прогрелся, то всю ночь потом аккумулятор будет находиться в тепле и уюте замкнутого пространства. А утром машина легко и просто заведется.

Сначала надо прикрыть радиатор куском картона, а потом утеплить капот специальным материалом, который продается во всех автомагазинах.

Третий способ утепления аккумулятора на зиму

предусматривает его обогрев с помощью печки. Надо просто укутать АКБ трубками, по которым будет проходить тосол. Но этот способ несколько опасен, и не используется – ведь аккумулятор может перегреться и взорваться, а ВТО при какой температуре это произойдет, вам никто сказать не сможет.

Кроме дедовских способов, существуют также и заводские. Например, можно приобрести специальную нихромовую пластинчатую нить, которая спрятана в изоляционный чехол. Чехол прикрывает аккумулятор по всей его ширине и длине.

Также заводы-производители могут изготавливать на автомобиль специальный подогрев для аккумулятора. Он состоит из специальной подушки со встроенным нагревателем.

Можно также и не морочиться с

утеплением аккумулятора на зиму, а просто каждое утро вставать немного раньше и использовать зарядное устройство. 

Другие полезные статьи по теме:

Подготовка аккумулятора к зиме. Как подготовить, утеплить и хранить аккумулятор зимой

С проблемой запуска мотора в морозы сталкивался, пожалуй, каждый водитель. Одной из причин таких проблем зимой является неправильная подготовка аккумулятора к эксплуатации в холодное время года. Но в первую очередь, необходимо изначально выбрать самый лучший аккумулятор для эксплуатации автомобиля зимой — это будет уже половина успеха. Вторая составляющая гарантированного запуска в мороз — правильное межсезонное обслуживание. О том, как правильно подготовить аккумулятор к зиме, читайте в материале нашей статьи.

Как очистить клеммы

Плохой контакт — первоисточник проблем с плохой зарядкой от генератора автомобиля. Разряженная батарея быстрее деградирует и слабее сопротивляется холодам из-за низкой плотности электролита.


Подготовка аккумулятора к зиме в обязательном порядке включает обслуживание клемм. Они очищаются наждачной бумагой или специальным инструментом для очистки до появления равномерного блеска. Здесь важно не переусердствовать: достаточно снять верхний окисленный слой.

Как проверить плотность и уровень электролита

В обслуживаемом аккумуляторе ареометром проверяется плотность электролита. Этот прибор стоит недорого, а важность получаемой с его помощью информации трудно переоценить. Плотность в идеальном случае должна быть 1,26–1,27 г/см

3. Минимально допустимое значение — 1,18. Если плотность ниже этого значения — аккумулятор замерзнет при температуре -22 °C.


Уровень электролита проверяется визуально или щупом из подручных средств. Электролит должен покрывать пластины на 10–15 мм. Меньший уровень электролита приведет к снижению выдаваемой аккумулятором мощности и постепенной деградации пластин. Слишком высокий уровень приведет к падению плотности и постоянной недостаточной зарядке АКБ. Электролит высокой плотности можно найти в нашем каталоге.

Как утеплить аккумулятор на зиму

Утепление аккумулятора также играет важную роль. Контролировать плотность электролита зимой не совсем удобно, и порой она опускается ниже допустимой нормы. Для того чтобы аккумулятор не замер, его необходимо утеплить. В нашем магазине вы можете приобрести термокейс-утеплитель для АКБ, который позволит даже в большие морозы сохранить тепло аккумулятора и тем самым гарантировать запуск автомобиля.


О том, как хранить аккумулятор зимой, знают большинство опытных водителей. Раньше автовладельцы в особо лютые зимы даже заносили свои аккумуляторы на ночь домой, а утром снова устанавливали их. Сегодня в этом нет необходимости, так как с современными термокейсами-утеплителями исправная АКБ не подведет в самую суровую русскую зиму!

Как правильно эксплуатировать электровелосипед и аккумулятор зимой?

Отметим, что ездить зимой на электровелосипеде в принципе можно, при соблюдении некоторых наших рекомендаций и исходя из собственного здравого смысла. Но, без острой необходимости, лучше этого не делать, по крайней мере — в сильные морозы.

Что делать? И как защищаться самому велосипедисту от холода зимой, это ясно каждому взрослому и без наших рекомендаций. 

Разве что, можно дополнительно порекомендовать применение в качестве  защиты глаз и частично лица — горнолыжные очки. Есть не очень дорогие.  Лучше выбирать очки для пасмурной погоды. Такие очки не запотевают, а помимо предохранения лица от ветра и сохранения тепла, они еще и улучшают видимость и контрастность окружающих предметов, особенно в вечернее время.

Наши рекомендации по эксплуатации электровелосипеда и аккумулятора зимой при отрицательных температурах и наличии снега:
  • Во — первых, желательно использовать шипованные, по возможности с более широким протектором велосипедные шины; но так, чтобы шины не задевали за переднюю вилку, раму и V-брэйковские тормозные колодки при их наличии;
  •  Во — вторых, литий ионные аккумуляторы на основе limn не рекомендуется использовать при отрицательной температуре ниже -20С, а литий фосфатные аккумуляторы (lifepo4) — при температуре ниже -30С. При этом необходимо учитывать, что при отрицательной температуре и встречном потоке воздуха возникающего при движении электровелосипеда, температура аккумулятора будет на 3-5С ниже температуры окружающей среды.  Соответственно,  максимально возможная отрицательная температура окружающей среды  при  эксплуатации электровелосипеда получается -15С и -25С соответственно для LiMn и LiFePO4 аккумуляторов. 
  • В целях сохранения емкости и ресурса аккумуляторной батареи,  следует утеплять и закрывать АКБ каким-либо теплоизоляционным материалом. 
  • Перед выездом на электровелосипеде, проверить на морозе работу тормозов и переключателя скоростей. Убедиться в том, что тросики тормозов и переключателя скоростей легко перемещаются в рубашке. Если тросики из за загустевшей смазки  работают  плохо, то лучше воздержаться от поездки. Так как во время поездки из-за встречного потока воздуха и мороза, они будут работать еще хуже. 
  • Лучше перед поездкой разогреть электродвигтель и смазку на холостом ходу, покрутив электродвигатель несколько десятков секунд. Для этого предварительно поставить электровелосипед на центральную подножку, а при отсутствии подножки, поднять колесо с электродвигателем руками, и включить электродвигатель. Трогаться с места следует плавно, ни в коем случае — не газовать резко на старте.
  • Не заряжать литий ионную аккумуляторную батарею на улице или в гараже при отрицательных температурах.
  • Более аккуратно проезжать ямы и бордюры, так спицы электровелосипеда все же не рассчитаны на зимнюю эксплуатацию.  Следует учитывать, что на морозе их длина уменьшается и они сильнее натягиваются.

 

Завершающие рекомендации по эксплуатации электровелосипеда и аккумулятора зимой:

После завершения поездки на электровелосипеде при отрицательных температурах, необходимо учитывать еще один важный нюанс: 

Если, Вы  в последующем заносите электровелосипед и/или литий ионный аккумулятор в теплое помещение, то  необходимо воздержаться на 2-3 часа от последующего включения «зажигания» электровелосипеда или зарядки аккумулятора, до их прогрева до комнатной температуры. 

Дело в том, что после попадания холодного велосипеда и аккумулятора в теплое помещение, на их деталях, как правило образуется конденсатная влага. И при включении электрических цепей и наличии влаги, возможно последующее короткое замыкание в их электронных компонентах и их выход из строя.

При поездке на электровелосипеде зимой, необходимо дополнительно учитывать то, что дистанция пробега электровелосипеда при отрицательных температурах и наличии снега, может быть в 2-4 раза короче, чем при при плюсовой температуре из-за снижения емкости аккумулятора и дополнительного сопротивления снежного покрова, при его наличии. 

как снизить потери запаса хода » Эксплуатация электромобиля в России

Использование электромобиля зимой, в минусовые температуры, сопряжено с некоторыми особенностями и требует некоторой подготовки электрокара к снежным испытаниям. Главный вопрос: можно ли ездить на электромобиле зимой? Ответ: можно. Да, запас ходу в холод будет ниже, чем в теплое время года, но есть различные хитрости, позволяющие передвигаться на электрокаре в мороз. 

Напомним, на начало 2019 года Приморье, Иркутская область и Хабаровский край лидируют по количеству зарегистрированных электромобилей. Не смотря на то, что это делеко не самые теплые регионы России, спрос на «зеленые» машины там только растет!

Итак, перечислим меры, которые нужно предпринять, чтобы свести потери запаса хода зимой к минимуму.

Если есть возможность парковать электрический авто в более теплом месте, чем на улице, используйте её. Идеальный вариант — хранение на теплой парковке иди в отапливаемом гараже. Чем теплее аккумулятор, тем больше запаса хода он может обеспечить электромобилю. Имейте ввиду: зимой даже в неотапливаемом гараже температура воздуха на несколько градусов выше, чем на улице.

Очень хороший вариант — оставлять электрокар «включенным в розетку». В таком случае можно будет прогреть салон, используя внешний источник электроэнергии, а значит не теряя запаса хода. Можно также использовать систему дистанционного включения обогрева или таймер, которым, а частности, оснащены электромобили Nissan Leaf первого и второго поколений.

Если оставить машину на солнце, в салоне будет значительно теплее, чем на улице, соответсвенно, для прогрева до комфортной температуры затратится меньшее количество драгоценных киловатт-часов. Эта хитрость побуждает автолюбителей отдавать предпочтение машинам с темным салоном, который позволяет максимально использовать энергию солнечных лучей. На худой конец можно накрыть торпедо каким-нибудь черным материалом — при ярком солнце это даст эффект.

Кроме прогрева салона, парковка электрокара под ярким солнцем имеет и другие плюсы:

  • незначительный подогрев тягового аккумулятора, а значит увеличение запаса хода;
  • заряд дополнительной (не тяговой) АКБ в случае, если на кузове авто установлены элементы солнечных батарей.

Возможно, нет смысла прогревать салон зимой до +25 градусов по цельсию? Вы ведь и так, наверняка, тепло одеты. Установите климат-контроль, например, на 18 градусов и вы смотжете проехать на одном заряде значительно большее расстояние. Проэкспериментируйте с подогревом сиденья и руля. Возможно их использование сильно снижает запас хода. Или наоборот, может оказаться комфортным не включать подогрев салона вовсе, используя только подогрев «зон контакта», ради сохранения километров пути.

Большинство электрокаров оборудованы режимом «Eco», который позволит проехать наибольшее расстояние на одном заряде аккумулятора в ущерб динамике.

Отдайте предпочтение рекуперативному торможению, используя торможение колодками только при необходимости. Это позволит всполнить несколько процентов запаса хода в пути. Советы из этого пункта статьи актуальны в любое время года.

Этот очевидный совет становится еще актуальнее зимой. Используйте каждую возможность пополнить заряд АКБ, чтобы не «встрять» в пути.

Запас хода электромобиля в мороз уменьшается из-за снижения эффективности работы тягового аккумулятора. Кардинальным способом решения проблемы переохлаждения аккумулятора является, разумеется, его принудительный подогрев. Существуют несколько систем подогрева тягового аккумулятора электромобиля.

У некоторых автомобилей, например, у Tesla, с завода устанавливается система подогрева АКБ. Она может быть жидкостная или «сухая», с использованием ТЭН, подогревающих ячеек или кабелей. Примечательно, что та же Tesla Model S подогревает аккумулятор во время простоя, чтобы водитель мог быстрее прогреть салон, а АКБ работала на полную мощность

В «холодных» регионах многие владельцы электромобилей устанавливают систему подогрева Webasto. Да, ту же самую систему, которая так популярна у «северных дизелистов». Получается при совсем крошечном расходе бензина в электромобиле будет тепло, а запас хода почти не уменьшится по сравнению с летом. Да, после установки такой системы ваш авто нельзя будет уже назвать совсем «зеленым», но далеко не у всех автолюбителей, купивших электромобиль, основная причина — сохранение экологии. Кроме того, с такой системой вы всё равно будете расходовать как минимум в 10 раз меньше углеводородного топлива, чем машины с ДВС.

Некоторые умудряются подогревать АКБ при помощи оборудования, специально для электромобилей не предназначенного. В этом случае возникают вопросы утепления системы зимой и снятия термоизолятора летом, а также безопасности такой системы.

Любителям возить сугроб, плотно закрепленный на крыше рейлингами, посвящается. Чем меньше аэродинамическое сопротивление, тем дальше электрокар сможет уехать. Убирайте снег с крыши и ледяные наросты на порогах, чтобы увеличить запас хода зимой.

Старое, вовремя не замененное масло в понижающем редукторе и подклинивающие, вовремя не обслуженные тормоза могут создавать значительное дополнительное сопротивление во время движения, а значит и снижение запаса хода

Как сохранить солнечные батареи в тепле зимой

Примечание. Большая часть информации в этой статье взята из справочника Solar Living Sourcebook.

Солнечный свет питает не только солнечные панели, но и нагревает аккумуляторы. С меньшим количеством часов солнечного света в день зима — это время года, когда наиболее важно убедиться, что компонент накопления энергии автономной солнечной системы или сетевой солнечной системы с резервным аккумулятором работает эффективно. К сожалению для тех из нас, кто живет на севере США.Южная Америка и Канада, зима может принести экстремальные холода, создающие наихудшие условия окружающей среды для этих аккумуляторов глубокого цикла.

Но то, что солнечным батареям глубокого цикла труднее работать при низких температурах, не означает, что вам нужно страдать с ними всю зиму. Изучение нескольких простых приемов, позволяющих сохранять солнечные батареи в тепле зимой, существенно повысит их производительность в то время года, когда вы больше всего на них полагаетесь.

Примечание. Литий-ионные и герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы (AGM и гелевые элементы) гораздо лучше работают в холодную погоду, чем традиционные залитые свинцово-кислотные аккумуляторы, и теперь они настолько безопасны, что их можно и нужно устанавливать в помещении.Если у вас есть эти батареи и они установлены в помещении, вам не о чем беспокоиться в холодную погоду!

Почему низкие температуры вредны для солнечных батарей?

Во-первых, давайте уточним, что низкие температуры на самом деле хороши для аккумуляторов, когда речь идет о сохранении заряда; батарея, помещенная в холодильник, будет саморазряжаться медленнее, чем та же батарея в более теплых условиях (и на самом деле, некоторые люди держат свои домашние батареи AA и 9V в холодильнике).Холод становится вредным для батарей в ситуациях, когда зарядка и разрядка часты, а циклы глубоки, как в системе возобновляемых источников энергии. Это связано с тем, что холод замедляет химические реакции, протекающие внутри батареи, когда она подает электрический ток. Более низкие температуры уменьшают ток, что, в свою очередь, снижает емкость накопителя энергии.

Проблема холодной погоды усугубляется батареями глубокого цикла, используемыми для хранения солнечной энергии, потому что холодная погода обычно совпадает с бурями или короткими зимними днями.В обоих случаях выработка PV ниже из-за меньшего количества солнечных часов, а нагрузки в доме часто выше из-за активного отопления.

Насколько холодно «холодно», когда речь идет о солнечных батареях?

Большинство батарей рассчитаны на температуру 77°F (25°C), что означает, что их технические характеристики основаны на том, как элементы батареи работают при 77 градусах. Как правило, батареи теряют около 10% своей номинальной емкости на каждые 15-20 градусов ниже 80°F, измеренные в элементах.

Как сохранить тепло солнечных батарей?

Лучший способ согреть солнечные батареи глубокого цикла — просто обеспечить им укрытие и изоляцию.Давайте посмотрим, как лучше всего это сделать, в зависимости от того, какие у вас аккумуляторы глубокого цикла.

Как сохранить тепло литий-ионных солнечных батарей зимой

Литий-ионные солнечные батареи можно безопасно установить внутри вашего дома, то есть флажки «укрытие» и «изоляция» уже отмечены, и никаких дополнительных действий не требуется. Однако, если они установлены в месте, где есть риск замерзания, необходимо соблюдать особую осторожность, потому что, несмотря на то, что они могут безопасно разряжаться при температуре до 0°F (-18°C), литий-ионные аккумуляторы никогда не следует заряжать в минусовая температура (ниже 32°F или 0°C).

Обновление: KiloVault теперь предлагает литий-ионные солнечные батареи, рассчитанные на отрицательные температуры до -4°F (-20°C). Эти низкотемпературные модели относятся к серии KiloVault HLX+ и доступны с мощностью 1,2 кВтч, 2,4 кВтч и 3,6 кВтч.

Почти все литий-ионные солнечные батареи, представленные сегодня на рынке, включают, по крайней мере, базовую встроенную систему управления батареями (BMS), которая может активировать внешний источник нагрева, когда температура окружающей среды приближается к нулю, обеспечивая достаточное тепло окружающей среды батареи для безопасной зарядки.Несколько более продвинутых литиевых батарей даже имеют внутренние нагреватели, которыми управляет их BMS.

Как согреть затопленные свинцово-кислотные солнечные батареи зимой

Несмотря на то, что свинцово-кислотные аккумуляторы с заливным или «мокрым» элементом могут заряжаться при более низких температурах, чем литий-ионные аккумуляторы (до -4°F или -20°C), они обычно требуют наибольшего внимания зимой, поскольку не могут быть установлен внутри вашего дома, где температура хорошо регулируется. (При использовании эти батареи выделяют газообразный водород, который взрывоопасен даже при скромной концентрации 4%.)

Вместо этого залитые свинцово-кислотные батареи следует хранить в аккумуляторном ящике или корпусе с 2-дюймовыми отверстиями вверху и внизу для вентиляции. Если корпус находится в изолированном гараже или сарае, им, скорее всего, не потребуется дополнительная помощь. тепло. Но если сам корпус не находится в изолированной зоне, его следует «усилить» изоляцией и термомассой для стабилизации температурных колебаний. Поскольку батареи выделяют немного тепла во время зарядки, изоляция будет удерживать это тепло внутри. корпус, сохраняя батареи теплее.

Просто приобретите один или два листа жесткой пеноизоляции в ближайшем хозяйственном магазине:

  • Поищите в Интернете правильное значение R теплоизоляции, которую вы должны купить в зависимости от того, где вы будете ее использовать
  • Изоляция, предназначенная для использования ниже уровня земли, лучше всего подходит, поскольку она устойчива к влаге

Провода и кабели проходят через стену в нижней части батарейного отсека, чтобы предотвратить попадание водорода в дом (водород поднимается вверх).

При установке изоляции в корпус батареи:

  • Отрежьте лист по размеру с помощью циркулярной пилы или надрежьте его канцелярским ножом и защелкните по краю, чтобы получить чистый срез
  • Оставьте один-два дюйма между батареями и изоляцией (и небольшое пространство между самими батареями), чтобы обеспечить циркуляцию воздуха и поддерживать как можно более равномерную температуру во всех батареях
  • Не закрывайте вентиляционные отверстия
  • Не приклеивайте изоляцию к корпусу постоянно — вам нужно будет снять ее, когда потеплеет, чтобы батареи не перегревались летом

Как сохранить тепло AGM/герметичных свинцово-кислотных солнечных батарей зимой

Как и литий-ионные батареи, герметичные свинцово-кислотные батареи (AGM и гелевые элементы) достаточно безопасны для установки в помещении, что дает вам огромное преимущество в регулировании температуры.В вашу пользу также работает тот факт, что герметичные аккумуляторные элементы замерзают при более низких температурах, чем залитые/влажные элементы. Лучше всего проверить спецификации производителя для ваших конкретных аккумуляторов относительно минимальных температур зарядки и разрядки. Если ваши аккумуляторы будут подвергаться воздействию температур ниже минимальных, указанных производителями, можно использовать те же методы, которые предлагаются для литий-ионных и залитых свинцово-кислотных аккумуляторов, чтобы ваши герметичные аккумуляторы оставались достаточно теплыми для безопасного использования (изолированный корпус). и BMS/нагреватель).

Инструменты и технологии для поддержания работоспособности солнечных батарей зимой

Технология контроля заряда MPPT

Контроллер заряда с технологией отслеживания максимальной мощности (MPPT), вероятно, уже является частью вашей солнечной системы на основе аккумуляторов, но именно в эти короткие зимние дни вы будете счастливы иметь его. Солнечные контроллеры заряда MPPT выжимают в среднем на 15-30% больше энергии из фотоэлектрической батареи, чем контроллеры без MPPT, преобразуя избыточное фотоэлектрическое напряжение в силу тока. Контроллеры MPPT лучше всего работают с холодными фотоэлектрическими модулями и голодными батареями (похоже на зимние условия!), и могут регулировать напряжение батареи в зависимости от температуры батареи, чтобы помочь элементам достичь 100% заряда.

Датчик температуры аккумулятора

Датчик температуры аккумулятора может обеспечить раннее предупреждение, если температура аккумулятора упадет ниже рекомендуемого уровня. Некоторые контроллеры заряда прекращают зарядку при определенных низких температурах.

Системы управления батареями (BMS)

Система управления батареями включает в себя функции, выходящие за рамки простого измерения температуры, обычно включая такие функции, как напряжение и глубина разряда как на уровне элемента, так и на уровне батареи. Этот уровень понимания может помочь вам определить проблемные области в вашем блоке батарей, некоторые из которых могут быть связаны с холодом.

BMS абсолютно необходима для литий-ионных солнечных батарей (для предотвращения перезарядки и перегрева), но большинство литий-ионных аккумуляторов на рынке уже имеют встроенную BMS.

Аккумуляторные десульфаторы

Эти инструменты для глубокого обслуживания батарей просто подключаются к клеммам батареи, а затем автоматически удаляют отложения сульфата свинца на пластинах. В противном случае сульфат свинца со временем будет накапливаться на пластинах, уменьшая емкость свинцово-кислотного аккумулятора и, в конечном итоге, сокращая срок его службы.Когда вы уже боретесь с холодной погодой, снижающей емкость аккумулятора зимой, вам не нужно накапливать сульфаты, усугубляющие проблему.

Держите воду наверху

Очень важно круглый год не допускать полного высыхания залитых свинцово-кислотных аккумуляторов. Зимой особенно важно следить за тем, чтобы в них было много воды. Батарея с низким уровнем воды, скорее всего, замерзнет.

Также держите их заряженными. Кислота в воде предотвращает замерзание, поэтому у батареи с низким зарядом больше шансов замерзнуть, чем у заряженной.

Добавление дополнительного аккумулятора

Иногда всех хитростей, описанных в книге, недостаточно, чтобы старый свинцово-кислотный аккумулятор был достаточно мощным, чтобы с комфортом пережить зиму. Со временем батареи стареют, и их емкость падает, и мы добавляем в наши дома больше электрических нагрузок. Иногда лучший способ решить проблему, связанную с тем, что холодная погода ограничивает производительность ваших аккумуляторов, — это просто увеличить емкость с помощью пары новых свинцово-кислотных аккумуляторов глубокого цикла.

Зимой или зимой, не забывайте регулярно проводить техническое обслуживание свинцово-кислотных аккумуляторов глубокого разряда

Для литий-ионных и свинцово-кислотных аккумуляторов с герметичными элементами (AGM и гелевых элементов) требуется простая ежегодная процедура технического обслуживания, состоящая в очистке верхней части аккумуляторов пищевой содой и водой (затем промывка водой), а затем очистка/затяжка клемм. достаточный.

Для свинцово-кислотных аккумуляторов с жидким электролитом (залитых) см. контрольный список обслуживания аккумуляторов Real Goods Solar Tech Noah Mervine.

Четыре способа защитить аккумуляторы от холода

Зима не только сурова для нас, но и может нанести ущерб нашим аккумуляторным системам. Это связано с тем, что зимняя погода снижает емкость аккумулятора и может даже значительно сократить срок службы. К счастью, вы можете оптимизировать производительность, емкость и срок службы батареи круглый год, используя всего несколько стратегий.

Выберите аккумуляторы, рассчитанные на длительный срок службы

Методы проектирования и строительства играют решающую роль в производительности и сроке службы батареи.Даже если батареи имеют идентичные характеристики, различия в материалах или конструкции могут повлиять на их работу в суровых условиях. Например, более толстые свинцовые пластины и более активный материал допускают дополнительные химические реакции, что приводит к увеличению срока службы.

Усовершенствованные методы сборки, такие как автоматизированное производство, могут увеличить срок службы и качество при одновременном снижении требований к техническому обслуживанию. Ключевым прорывом здесь является сборка Cast On Strap (COS). Запатентованная система Crown Battery позволяет выполнять 4000 регулировок по сравнению с 40 регулировками при ручной сварке.

Держите батареи в тепле и изоляции Батареи

лучше всего работают при температуре от 50°F до 85°F. И они теряют емкость, когда температура падает ниже 32°F (0°C). Хотя потеря емкости из-за холода носит временный характер, она может уменьшить емкость хранилища в самый неподходящий момент — когда производство солнечной энергии снижается, а системные нагрузки часто бывают самыми высокими.

Инженеры и ведущие установщики компании Crown рекомендуют хранить батареи в изолированных корпусах. Ключевые требования включают адекватную тепловую массу, отсутствие прямых солнечных лучей, а для залитых батарей — хорошую вентиляцию в сарае, гараже или другом строении.Если вы используете батареи снаружи для другого применения, рассмотрите возможность добавления изоляции или хранения их в помещении, когда они не используются.

Размер вашей системы не должен превышать 50% глубины разряда (DOD)

Независимо от того, какая у вас аккумуляторная технология, важно иметь безопасный буфер энергии — дополнительную мощность, которую вы можете использовать, когда требования к электроэнергии выше, батареи работают с меньшей емкостью или производительностью ниже.

Каждая аккумуляторная технология может безопасно работать с разной глубиной разряда.Но чтобы ваше оборудование или дом работали, старайтесь не превышать 50% DOD. Если ваша система регулярно глубоко разряжается более чем на 50%, рассмотрите возможность добавления дополнительных батарей, чтобы продлить срок службы.

текущее профилактическое обслуживание

Каждый аккумулятор требует регулярного визуального осмотра, чтобы он работал наилучшим образом, даже AGM и литий-ионный. Вот основные шаги по обслуживанию, чтобы убедиться, что ваша батарея будет оптимально подготовлена:

  • Визуальный осмотр
  • Проверка удельного веса
  • Очистка
  • Испытание напряжения холостого хода и электрических нагрузок
  • Полив
  • Выравнивание
  • Инженеры Crown Battery усовершенствовали и разработали исчерпывающие руководства по техническому обслуживанию для наиболее распространенных типов аккумуляторов и приложений.

Как сделать свою собственную силу

Автор Майкл Боксвелл

Зима — тяжелое время для солнечной энергетики: меньше солнечного света, меньше солнечного излучения и более короткие дни означают значительно меньше выработки электроэнергии, а если у вас автономная система, у вас есть еще одна проблема — холодные батареи.

Свинцово-кислотные аккумуляторы просто не любят холода.Оптимальная температура составляет 25°C (77°F), а когда температура аккумулятора падает ниже 15°C (59°F), емкость аккумулятора заметно снижается.

При температуре ниже 8°C (46°F) большинство батарей обеспечивает примерно половину своей номинальной емкости, а при температуре ниже 0°C (32°F) вы рискуете повредить батареи.

Аккумуляторы вырабатывают собственное тепло при использовании, поэтому, если ваши аккумуляторы используются, и особенно если они полностью заряжены, они будут поддерживать собственную температуру намного выше температуры окружающей среды.

Но это помогает, если вы можете протянуть руку помощи своим батареям, чтобы убедиться, что они защищены от худшей зимней погоды. Вот несколько шагов, которые помогут вам получить максимальную отдачу от вашей солнечной энергетической системы этой зимой:

1. Проверьте аккумулятор

Поскольку осень переходит в зиму, пришло время проверить аккумулятор и убедиться, что он дозаправлен дистиллированной водой (если это необходимо).Убедитесь, что соединения аккумулятора хорошие и чистые, а разъемы надежно закреплены.

Вокруг разъемов можно нанести медную смазку, чтобы предотвратить попадание влаги и обеспечить максимально хорошее соединение.

Проверьте среду, в которой установлены батареи. Она сухая? Вентилируется ли он, чтобы гарантировать отсутствие накопления водорода?

2. Изолируйте батареи

После того, как вы убедились, что ваш батарейный блок находится в хорошем состоянии, пришло время изолировать ваши батареи, чтобы обеспечить дополнительную защиту от холодных зимних ночей.

Прежде всего, посмотрите, где хранятся ваши батареи. Аккумуляторы стоят на бетонном полу? Если это так, поставьте их на деревянную основу — бетонные полы могут быть очень и очень холодными, и этот холод может легко передаться через корпус батареи в саму батарею.

Как только вы это сделаете, пришло время изолировать дно и боковые стороны ваших батарей. Я использую пузырчатую пленку с подложкой из фольги, которая, как утверждается, обладает такими же изоляционными свойствами, как 60-миллиметровый слой полистирола (пенополистирола), и имеет то преимущество, что если на нее когда-либо попадут брызги аккумуляторной кислоты, она не распадется.Я складываю его дважды, чтобы дать дополнительную изоляцию.

Не используйте эту изоляцию для верхней части батарей. Во-первых, эта изоляция проводит электричество и может привести к короткому замыканию батарей. Во-вторых, важно, чтобы батареи вентилировались, чтобы избежать накопления водорода.

Если у вас есть батареи внутри коробки, вы можете изолировать крышу коробки. Однако, если вы сделаете это:

  • Убедитесь, что между батареями и изоляцией оставлен воздушный зазор не менее 2 дюймов.
  • Убедитесь, что в верхней части грузового бокса имеется свободное от изоляции пространство для вентиляции, чтобы водород мог выходить из батарей.

3. Добавьте термометр

Вы можете купить цифровые садовые термометры на батарейках по доступной цене. Эти термометры имеют два датчика температуры — один внутри самого устройства и выносной датчик температуры.

Эти термометры предназначены для установки внутри, а второй датчик устанавливается снаружи.Это позволяет сравнивать внутреннюю и наружную температуру.

Ищите тот, который записывает самые низкие и самые высокие температуры, чтобы вы могли видеть, как остывают ваши батареи, не вставая посреди морозной ночи, чтобы проверить это!

Эти термометры отлично подходят для контроля температуры батареи. Прикрепите второй щуп к батарейному блоку и поместите сам термометр рядом с батарейным блоком, чтобы он мог считывать температуру окружающей среды.

Термометр позволит вам постоянно контролировать температуру вашего рюкзака. Если вы правильно изолировали свои батареи, вы всегда должны обнаружить, что температура батареи на 8-10 градусов выше, чем температура окружающей среды.

Если ваши батареи становятся слишком холодными, вам может потребоваться рассмотреть возможность их перемещения, изоляции или защиты каким-либо образом, чтобы они стали теплее.Невыполнение этого требования приведет к снижению производительности и является основной причиной преждевременного выхода из строя аккумуляторов.

Как подготовить блок солнечных батарей к зиме

Джон Коннелл, вице-президент группы продуктов SLI компании Crown Battery Manufacturing

Зимняя погода может резко сократить емкость и срок службы батареи, но это не обязательно. Надлежащее хранение, глубина разрядки и техническое обслуживание помогут подготовить любой аккумуляторный блок к зиме и максимально увеличить срок службы и емкость.

Хранение батарей обеспечивает защиту от низких температур

Большинство батарей рассчитаны на температуру 77°F, а их идеальная рабочая температура составляет от 50°F до 85°F. Батареи теряют около 10% своей емкости на каждые 15-20°F ниже 80°F. Их внутренняя химия замедляется, сопротивление увеличивается, а емкость и прием заряда падают. Эта сниженная емкость является временной. Однако это может представлять проблему, поскольку в большинстве систем возобновляемой энергии самые короткие дни (т.е. самая низкая выработка солнечной энергии) и самые высокие нагрузки зимой, когда мощность ниже.

Обычные решения для хранения аккумуляторов, такие как жестяные укрытия, холодильники или самодельные ящики, плохо защищают от холодных зимних температур. А летом температура в таких закрытых помещениях может превышать 140°F — достаточно жарко, чтобы значительно ускорить износ батареи.

Лучшим подходом является хранение батарей в хорошо изолированном помещении с достаточной теплоизоляцией и защитой от прямых солнечных лучей.AGM и другие аккумуляторы, не требующие обслуживания или не требующие обслуживания, можно хранить дома. Залитые аккумуляторы следует хранить в закрытом, хорошо вентилируемом ящике в гараже или сарае. (Подробности см. в статье 490.9(A) Национального электротехнического кодекса.) Оставьте 1/2 дюйма. воздушные зазоры для обеспечения постоянной температуры.

Если по какой-либо причине батареи не могут быть защищены от низких температур, владельцу, возможно, придется инвестировать в батарею большего размера, чтобы компенсировать снижение емкости.

Если аккумуляторы не будут использоваться в течение сезона, например, на даче, есть несколько вариантов подготовки аккумуляторов к зиме.Некоторые инверторы и зарядные устройства имеют функцию автоматического запуска генератора, если панели покрыты снегом. Если это невозможно, выключите инвертор и все нагрузки постоянного тока, оставив контроллер заряда включенным.

Для длительного хранения по возможности держите свинцово-кислотные аккумуляторы со 100% емкостью и отключайте их. Разряжайте литий-ионные аккумуляторы примерно до 40% емкости и храните при температуре от 41°F до 68°F. Подробную информацию см. в руководстве по эксплуатации батареи.

Использование мониторов батарей и систем управления батареями

Технология

также играет ключевую роль в защите батарей от экстремальных температур.Датчики могут обеспечить раннее предупреждение, если температура батареи упадет ниже рекомендуемого уровня. Кроме того, высококачественные контроллеры заряда могут регулировать напряжение в зависимости от температуры батареи, чтобы помочь элементам достичь 100% заряда. Это важно, потому что холодные батареи должны быть заряжены до более высокого напряжения, чем теплые батареи, чтобы достичь такого же уровня заряда.

Для литий-ионных аккумуляторов необходима система управления батареями (BMS). BMS гарантирует, что элементы малой емкости не будут перезаряжены, и снизит риск теплового разгона литий-ионных аккумуляторов, что приведет к возгоранию и взрыву.Другие химические составы аккумуляторов также выигрывают от возможностей мониторинга BMS. Они могут включать общее напряжение и напряжение на элемент, температуру, глубину разряда и многое другое. BMS может даже помочь максимизировать производительность и защитить от экстремальных температур.

Будьте осторожны с глубиной разрядки (DOD)

Некоторые производители аккумуляторов рекламируют способность своей технологии разряжаться на 100 % и рекомендуют выбирать аккумуляторные батареи на основе этого нереального числа. Чтобы обеспечить длительный срок службы и не выключать свет, никогда не разряжайте аккумуляторы при глубине разряда ниже 80 % — идеальной является глубина разряда 50 % или ниже.

Все аккумуляторы требуют дополнительных резервов мощности на дни с низким уровнем производства возобновляемой энергии или повышенным потреблением электроэнергии. Таким образом, здоровый запас прочности важен независимо от химического состава батареи.

Если аккумуляторы по-прежнему разряжаются слишком глубоко, рассмотрите возможность добавления дополнительных аккумуляторов. В зависимости от потребления электроэнергии, сезонной доступности возобновляемых источников энергии и наличия резервного генератора рекомендуется иметь запас энергии от трех до шести дней для автономных систем.

Проведение регулярного технического обслуживания

Даже малообслуживаемые и не требующие обслуживания аккумуляторы требуют регулярной проверки на предмет надлежащей работы. Руководства по эксплуатации аккумуляторов содержат рекомендации и графики технического обслуживания.

В зависимости от технологии батареи периодическое техническое обслуживание может включать очистку клемм батареи, проверку уровня жидкости, добавление дистиллированной воды, проверку надежности соединений клемм и проверку напряжения элемента.

Свинцово-кислотные аккумуляторы требуют выравнивания (преднамеренного перезаряда) для удаления сульфатации с пластин аккумулятора и доведения всех элементов до одинакового уровня.Литий-ионные аккумуляторы не могут быть уравновешены преднамеренной перезарядкой. Вместо этого заряд может быть перенесен с высоких ячеек на низкие или могут быть использованы диссипативные методы. Обратитесь к производителю аккумуляторов за рекомендациями.

Какая бы технология аккумуляторов ни использовалась в системе, эти стратегии позволят максимально увеличить емкость и срок службы в течение всей зимы.

Почему литиевые батареи разряжаются зимой и как этого избежать

Какие шаги следует предпринять, чтобы ваши литий-ионные батареи зимой работали в отличном состоянии?

Литий-ионные аккумуляторы и холод: 5 советов, как сохранить их работоспособность

#1 – Батареи выделяют тепло внутри, когда они используются .Итак, один быстрый и простой совет, чтобы убедиться, что батарея достаточно теплая, чтобы принять заряд, — это вставить ее в дрель и провернуть патрон. Небольшое использование будет генерировать тепло внутри батареи, доводя ее до безопасного порога зарядки.

#2 – Держите их в карманах . Когда вы работаете на улице на морозе, снимайте аккумулятор с инструмента и кладите его в задний карман между применениями. Тепло вашего тела поможет сохранить клетки в достаточном тепле, не давая холодному воздуху погрузить их в сон.

#3 — Не оставляйте их в фургоне на ночь . Купите недорогую большую сумку и загружайте в нее батарейки в конце дня. Принесите сумку домой на ночь, чтобы сумки не пережили холодную ночь в фургоне!

#4 – Используйте гелевые грелки для рук . Они действительно недорогие, поэтому купите их и бросьте по одному в каждый ящик для инструментов (сначала активировав гель), когда садитесь в фургон. Тепло от грелки для рук будет держать внутреннюю часть ящика для инструментов приятной, когда вы работаете на морозных рабочих площадках.Просто «зарядите» грелки ночью и повторите на следующий день.

#5 – Используйте подходящие батареи . Да, у каждого производителя полно подделок под литий-ионные аккумуляторы. Но всегда рекомендуется использовать оригинальные аккумуляторы с беспроводными инструментами. И запасайтесь! Чем больше у вас аккумуляторов, тем меньше холодная погода будет для вас проблемой, просто следуйте инструкциям выше, чтобы убедиться, что все ваши аккумуляторы готовы к использованию в холодный день.

В качестве примечания, мы нашли этот анекдот об аккумуляторах Bosch CoolPack очень интересным, посмотрите его здесь:

4 Советы по автомобильным аккумуляторам зимой для выживания в холодную погоду начать в самые холодные месяцы года? Это правда, что сезон снега и льда может сказаться даже на самой надежной батарее, но есть ряд вещей, которые вы можете сделать, чтобы не только пережить холод, но и продлить срок службы электрической системы вашего автомобиля. в процессе.

Давайте кратко рассмотрим четыре совета, которые помогут сохранить вашу батарею в отличной форме после резкого понижения температуры.

1. Подключи, подключи

Если вы живете в районе, где минусовые температуры являются обычным явлением, использование обогревателя для поддержания двигателя в тепле — отличный способ продлить срок службы вашей батареи. Хотя, что касается советов по зимнему автомобильному аккумулятору, это не влияет напрямую на саму систему зарядки, но снижает ее рабочую нагрузку, потому что более теплый двигатель требует меньше ампер холодного пуска для проворачивания.Это может быть спасением по утрам, когда энергия батареи истощена, но ее все еще достаточно, чтобы запустить двигатель, температура которого выше температуры окружающей среды.

2. Подключите его по-другому

Одеяло для аккумуляторной батареи — это инструмент, который используется для изоляции аккумуляторной батареи вашего автомобиля от угрозы зимнего холода. Оборачивая аккумулятор, небольшая грелка затем подключается к электрической розетке и продолжает поддерживать аккумулятор вашего автомобиля в хорошем состоянии, несмотря на морозную погоду.Это отличное решение, если у вас есть доступ к внешней розетке, но это не то, что вы можете запустить по таймеру, как с блочным обогревателем — вы должны держать его подключенным всю ночь.

3. Держите его заряженным

Если вы собираетесь припарковаться в течение длительного времени на морозе — даже если вы находитесь в гараже и защищены от непогоды — один из наших советов по зимнему автомобильному аккумулятору рассмотреть возможность использования зарядного устройства для непрерывного заряда. Медленный поток электричества в аккумулятор имитирует зарядку генератора вашего автомобиля, и большинство современных устройств имеют «плавающую» способность, которая предотвращает перезарядку.Это недорогая страховка от того, что ваша батарея разрядится из-за низких температур, когда придет время снова сесть за руль.

4. Обслуживание вашего устройства

Иногда не виноват аккумулятор, когда машина не переворачивается зимой. Холод часто может выявить слабые звенья в вашей системе зарядки, которые могли работать правильно в более умеренные времена. Убедитесь, что клеммы аккумулятора чистые и не подвержены коррозии, а кабели, соединяющие аккумулятор с двигателем, также находятся в хорошем состоянии.Вы можете очистить клеммы проволочной щеткой и заменить любые кабели с внутренней коррозией, чтобы сохранить безопасное и надежное электрическое соединение.

Следуйте этим советам по зимнему автомобильному аккумулятору, и у вас не возникнет проблем с тем, что зима может вам подарить.

Ознакомьтесь со всеми аккумуляторами, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как максимально эффективно использовать автомобильный аккумулятор зимой, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Creative Commons.

Как подготовить аккумуляторы к зиме и хранить их

Аккумуляторы Battle Born 13 января 2021 г.

Сейчас, когда зима в самом разгаре, наша команда получает все больше вопросов о том, как наилучшим образом подготовить аккумуляторы к зиме. Наши литиевые батареи значительно легче подготовить к зиме по сравнению со свинцово-кислотными. В этом блоге мы расскажем, как позаботиться о ваших батареях и системе, чтобы вы могли сохранить свои инвестиции на несколько сезонов вперед.

С батареями Battle Born процесс подготовки к зиме прост: полностью зарядите батареи до 14,4 В и либо отсоедините их, либо задействуйте выключатель в вашей системе, чтобы предотвратить паразитную разрядку нагрузки во время хранения.

У многих клиентов есть главные разъединители, которые отключают питание аккумуляторов, но вам следует позаботиться о том, чтобы они были ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отключены. Часто в жилых домах все еще есть датчик C02, стереосистема с подсветкой или какой-либо другой аварийный датчик, который обходит этот переключатель.Если вы сомневаетесь, просто отсоедините основные положительные и отрицательные провода, которые питают ваши батареи. После зимнего хранения аккумуляторы должны быть заряжены.

С нашими батареями LiFePO4 мы рекомендуем отключать все потенциальные источники питания от батареи и оставлять их полностью заряженными или минимум на 50% заряда. Было доказано, что при полной зарядке наши батареи служат не менее года в надлежащих условиях хранения с разрядкой на 2–3% каждый месяц.Если оставить их наполовину заряженными, батареи могут не прослужить так долго при хранении.

Если вы храните всю свою систему, мы рекомендуем использовать устройство защиты батареи, чтобы помочь защитить ваши батареи, отключив их от паразитных нагрузок, как только они достигнут напряжения 11,5 В. Мы рекомендуем отсоединять соединения основного аккумулятора, если в вашей системе нет разъединителя, так как наши аккумуляторы не требуют непрерывной подзарядки.

Когда вы вернетесь к своей установке в теплое время года, она должна быть достаточно мощной и готова к работе!

Почему это важно?

Наши батареи имеют очень низкую скорость саморазряда, в среднем 2-3% в месяц.Они также могут храниться при любой разумной температуре и не должны использоваться с минимальным риском повреждения. Наши батареи могут выдерживать диапазон хранения от -15 градусов по Фаренгейту до свыше 140 градусов по Фаренгейту.

Если вы храните аккумуляторы при температуре ниже нуля (-15 градусов по Фаренгейту или ниже), пластик ABS может треснуть, что приведет к большей потере заряда. Когда температура приближается к экстремально холодным и горячим, они могут саморазряжаться немного больше, чем средняя ежемесячная потеря 3%.

Если батареи хранятся без подзарядки, их уровень может упасть ниже уровня, который может защитить внутренняя система управления батареями или BMS в течение зимнего сезона. Если возможно, мы рекомендуем хранить их полностью заряженными при температуре выше нуля. Наша команда рекомендует не оставлять полностью разряженную батарею в таком состоянии на длительное время, так как это может привести к повреждению элементов внутри. Это аннулирует десятилетнюю гарантию, которую мы предлагаем на нашу продукцию.

Что еще я должен знать о ваших батареях?

При разрядке при очень низких температурах (менее 30 градусов по Фаренгейту) аккумуляторы могут потерять емкость.Емкость можно восстановить, и как только батарея снова прогреется, она получит свои полные ампер-часы в течение определенного периода времени. При 32 градусах по Фаренгейту вы сможете разрядить 80 ампер-часов, а при 0 градусов по Фаренгейту вы можете ожидать разряда 70 ампер-часов. Зарядка аккумулятора в условиях сильного холода может вызвать литиевое покрытие — опасное явление, которое может вызвать короткое замыкание. Наши аккумуляторы имеют защиту, и они не позволяют заряжаться, если внутренняя температура достигает 24 градусов по Фаренгейту.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*