Как научиться женщине водить машину: Сложно ли водить машину. Как научиться водить машину женщине? Сложно ли научиться водить машину на механической коробке передач? Как самостоятельно научиться водить машину? Как водить машину представительнице прекрасного пола? Основные советы

  • 08.04.1981

Содержание

Кому не дано водить автомобиль: исповедь инструктора челнинской автошколы

Месяц назад инструктор с десятилетним стажем Фарид Хусаинов уволился из автошколы. Сейчас он работает таксистом и признается, что причиной смены работы в 47 лет стал постоянный стресс.

 

«Во-первых, я  понял, что пора  заняться своим здоровьем, – рассказал он.– Всю жизнь  занимался спортом,  никаких проблем не было. Но  после  шести лет работы в автошколе мне пришлось  сделать операцию на сердце. Виноват стресс! Неправы те, кто думают, что  инструктору, как пассажиру,  в машине делать нечего, мол, сидит рядом с учениками, а они  его  катают  по городу.  В действительности, приходится все делать одновременно: смотреть  за дорогой, держать руль и напоминать о правилах движения. Во-вторых, жаль  личные две  машины «Гранта» и «Киа». В- третьих, обязательный график работы  с 8 утра до 9 вечера, занятость и  по субботам». 
Наш собеседник  поделился своими  наблюдениями о том, кто приходит учиться в автошколу,  на что обратить внимание при выборе инструктора  и каким людям лучше вообще не садиться за руль, и ездить в общественном транспорте.

 

 

Учащиеся автошкол

Типичные:


1. В группах всегда преобладают женщины. Все они обладательницы автомобилей: или новый стоит в гараже, или готовятся сесть на общую с мужем или отцом машину. Раньше за правами приходила  молодежь в возрасте до 25 лет. Сейчас  больше дамы элегантного возраста – от  40 и вплоть до 60 лет. В целом теперь в одной группе по 15-17 человек, раньше было по 30 и более. 

 

2. С первого раза  экзамены по вождению обычно сдают  мужчины и женщины в возрасте до 30 лет – они не впадают в ступор и умеют брать себя в руки в любой ситуации. 

 

3. Обычно реакция на ДТП у всех стандартная и бывает трех видов: одни плачут, что разбили чужую машину, другие ругаются  матом, третьи сбегают с места  происшествия.

 

 Нетипичные

 

1. Мамы в возрасте 30-35 лет,  которых заставляют учиться мужья, чтобы возить  детей  в школы и  кружки, а их самих доставлять домой после вечеринок.

 

 

2. Мужчины и женщины, получившие  водительские права 5-10 лет назад, но по разным причинам (попали в ДТП, не было возможности приобрести  автомобиль)  так и не сели за руль.  Они приходят учиться заново, и таких из ста человек  – десять процентов.  

 

3. Мужчины в возрасте 45 лет  и старше. Их на курсах мало, они поддаются обучению хуже, чем их сверстницы – женщины.  

 

4. Женщины после  60 лет, конечно, такие курсанты бывают крайне редко, и с ними много хлопот. Был случай, когда одна такая челнинка  50 раз сдавала экзамен на вождение.  

 

Семь    советов опытного инструктора 

 

1.  Ни один инструктор не сможет переделать человеку мозги. 70 процентов успеха обучения зависит от курсанта.

 

2.    Хорошие способность к вождению показывают  играющие  в футбол, баскетбол, волейбол и теннис, а так же те, кто посещает стрелковый тир – у них хороший глазомер, реакция, координация движений и способность  сосредоточиться.  

 

3.    На курсы записаться желательно в сентябре или октябре – в таком  случае есть возможность получить опыт вождения в разное время года: дождь, гололед и зимнюю непогоду. 

 

4.    Не следует выбирать инструктора, который во время практических выездов  молчит. Обычно  курсанты таких боятся и нервничают.  Идеальный инструктор обладает  спокойным характером,  предсказуемыми реакциями, умеет  найти общий язык со всеми. 

 

5.    Для  успешной сдачи  экзамена по вождению  надо предварительно накатать километраж, а количество занятий по вождению должно быть равно  вашему возрасту.  

 

6.    Неплохо во время обучения тренироваться дома. Вечером, сидя  перед телевизором, положите под ногу пустую пластиковую бутылку. И поступайте с ней, как с педалью: нажимайте и плавно отпускайте. Это поможет сформировать навык, необходимый в автомобиле, тогда за рулем у вас не будет неожиданностей. 

 

7.    Просьба к  водителям на дороге:  не подъезжайте близко к машине со знаком «У» и  не сигнальте, так ученик еще больше пугается и теряется.  

 

Анекдот от Фарида Хусаинова: 

 

Мужчина весь в бинтах лежит в больничной палате, а за дверью нервничает  девушка.  Она обращается к доктору: 
— Скажите, как он? 
— Вы знаете,  он в тяжелом состоянии: у него травмы, переломы.
 — Я могу с ним поговорить? 
—  Нет, если хотите что-то ему сказать, я передам.

– Тогда спросите у него, сдала ли я экзамен на права? 
 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа

мифы и реальность. Новости. Первый канал

У кого больше шансов пострадать во время вождения автомобиля? Ученые вычислили, что на первом месте в группе риска — люди старше 60 лет. Но, оказывается, не потому, что они хуже водят, а просто в случае ДТП они тяжелее переносят травмы.

За пожилыми следуют самые молодые люди — в возрасте от 16 до 23 лет. Ученые объясняют это их неопытностью и незрелостью. Самое опасное время суток для водителей — два часа ночи, когда из баров и дискотек публика начинает разъезжаться по домам, часто выпивши. Самые безопасные часы — 8 утра, когда на дорогах пробки, а подростки находятся в школе. А вот в сравнении мужчины-женщины у представителей сильного пола шанс погибнуть в ДТП оказался на 77 % выше, чем у дам.

Женщины водят машину на шпильках, они ставят на приборы любимую игрушку, они используют зеркала только для того, чтобы поправить макияж. Наконец, они включают правый поворотник, поворачивая при этом налево. Женщинам не место за рулем, считают мужчины. Но мы-то знаем, что это не так.

Не обращайте внимания на мужские укоры, призывают инструкторы специальной автошколы для женщин в Екатеринбурге. Все преподаватели здесь на подбор: приятные внешне, порядочные, терпеливые. Именно такие, каких любят дамы. И учат они особенно — тактично, без резкой критики.

Константин Сазонов, старший мастер по вождению школы (г. Екатеринбург): «Помягче с девушками нужно быть, это однозначно, потому что девушки — нежные создания».

Результаты потрясающие: ассами на дорогах становятся даже те, кому за 70. Нина Морозова — одна из выпускниц школы. Сесть за руль мечтала всю жизнь, но время на учебу нашла только после выхода на пенсию.

Нина Морозова ( г. Екатеринбург): «Все равно какой-то комплекс неполноценостей есть у человека такого возраста. Поэтому мне легче было учиться в женской школе, чем в какой-то смешанной».

Это как поздняя любовь или поздний ребенок, уверяют женщины, которые впервые сели за руль после пятидесяти. Страсть к машине настолько велика, что побеждает даже страх перед неудачей.

Юрий Борисов, инструктор по вождению: «Женщина в возрасте более обучаема, чем мужчина в возрасте. Мужчине в возрасте присущ какой-то бешенный страх. Очень сложно им его преодолеть. А женщина возрасте, она поспокойнее. Конечно, реакция запоздалая, но постепенно она все равно добивается своего».

Статистика тоже на стороне женщин. Дамы попадают в аварию гораздо реже кавалеров. Правда, дорожные инспекторы объясняют это весьма своеобразно.

Алексей Смоляк, инспектор ДПС г. Брянск: «Пока что водят осторожно, соответственно лучше, потому что еще не во всех органах управления автомобиля хорошо ориентирутся».

Виктория Дудник из Москвы не просто блестяще знает все органы управления машиной, но и учит этому других. В частности, мужчин.

Вика — инструктор по вождению. И, смеется, психотерапевт по совместительсвту. Именно с ней, женщиной, в интимной обстановке автомобильного салона ученики делятся своими тайнами и пороками. И требуют помощи не только в освоении правил дорожного движения, но и в разрешении жизненных драм.

Виктория Дудник, инструктор по вождению: «Встречаюсь с людьми, общаюсь, многие моими друзьями становятся. В конечном итоге это можно расценивать как собирание материала для будущего бестселлера».

Алексей Поляков, возможно, тоже станет героем Викиной книги. Он намеренно взял себе в учителя женщину. Как существо умное, чуткое и терпеливое.

Алексей Поляков: «В конце концов, я мужчина, она — женщина, нам проще общаться. Есть желание выполнять команды, которые она задает».

Не только команды, но даже тихие просьбы Елены Воробьвой из Барнаула готовы выполнить все мужчины городского автобусного парка. Скромная Елена — единственная леди среди коллег-водителей. Она умеет управлять всем, что движется. В данный момент движется ее рейсовый автобус.

На городской транспорт Елена пересела временно. А вообще она — дальнобойщица со стажем. На своем КамАЗе за несколько лет объездила всю Россию. Возила в Иркутск и Красноярск сыр с маслом, а в Москву и Питер — картошку. Когда мужчины-дальнобойщики начинают хвастать заслугами, она улыбается. Елене не раз приходилось самой и замерзать ночью в степи, и чинить машину на трассе.

Елена Воробьева, водитель автобуса: «Раз с картошкой ехали в Москву, у нас в Тюменской области, в тайге, поршень оборвало, так мы сутки стояли в тайге, ближайший населенный пункт 30 км, делали двигатель, картошку боялись заморозить».

Ученые утверждают, что процесс взаимодействия мужчин и женщин на дороге — чисто психологический. И сводится к тому, что женщины в общей массе сели за руль на несколько десятилетий позже мужчин. Не очень хорошую ориентацию в пространстве и неумение виртуозно парковаться они компенсировали осторожностью и врожденной интуицией. И если мужчины до сих пор не могут этого понять, значит, они просто завидуют.

Ведущая: «Вместо тормоза выжать педаль газа. Многие женщины знают, что это такое. Но не сдаются. Как остановить железного коня, а заодно и научиться им достойно управлять, мы поговорим с заслуженным тренером России по авторалли Эрнестом Цыганковым. Скажите, а действительно ли существует так называемая женская манера вождения? Или это мужчины все-таки придумали».

Эрнест Цыганков: «Конечно, мужчины придумали. Им хочется, чтобы женщины ехали в правом ряду, за троллейбусами, а вот левый ряд для олигархов, потом два ряда, грузовики вообще убрать надо. А девушки должны около тротуара».

Ведущая: «Но, тем не менее, все-таки почему существует такое понятие «женская манера». Чем-то все-таки отличаются женщины за рулем?»

Эрнест Цыганков: «Ну, конечно, отличаются. Во-первых, они лучше приспосабливаются к таким сложным условиям. Потому что они в хорошем смысле хамелеоны. Во-вторых, они очень внимательны. Они очень хорошо замечают различные вещи. Смотрят на себя в зеркало, на свой макияж. Я думаю, много плюсов у женщин. Но есть, конечно, некоторые минусы чуть-чуть. Во-первых, физиология отличается у женщины от мужской. Мужчины как-то более физически подготовлены. И у девушек, наверное, есть проблемы с действиями в критических ситуациях».

Ведущая: «И тем не менее, почему женщины, которые очень активные в жизни, решительные, на дороге становятся такими достаточно медлительными, очень долго решают, куда им повернуть, могут остановиться посреди дороги, включить поворотник и размышлять, направо или налево повернуть».

Эрнест Цыганков: «Вы знаете, я другие примеры могу вам привести. Как-то я еду на автомобиле. Вдруг меня обгоняет девушка. Останавливается. Тормозит на красный свет. Вынимает косметичку свою. Начинает красить губы. Я думаю: «Сейчас ведь зеленый свет загорится». Я собираюсь побибикать ей. Зеленый свет уже зажегся. Я посмотрел, а ее уже нет. Она уже уехала. Все успевают делать».

Ведущая: «Бытует такое мнение, что у женщин иной глазомер на дороге. Поэтому мы так часто бамперы царапаем. Это правда?»

Эрнест Цыганков: «Нет. Нет. Это неправда. Просто они не проходили специальную подготовку. Называется «габаритная подготовка». Если вас подучить немножко, чтобы вы ощущали передний бампер своего автомобиля, задний бампер, углы, то вы уже будете четко ехать».

Ведущая: «Вот я уже водитель со стажем, и никогда себе не отказывала в высоких каблуках во время вождения. Некоторые даже удивлялись, как это возможно. А вообще опасно ли водить машину на высоких каблуках?»

Эрнест Цыганков: «Вы знаете, если бы вы этот вопрос задали лет 50 назад, когда мы начинали только подготовку экстремальную, я бы сказал: «Что вы, какие шпильки. Только в кроссовках». Теперь — да, все можно. Только научитесь этими ногами очень активно действовать. У нас есть специальное упражнение, называется «Танцы на педалях». Когда вы умеете ногами так, как руками…»

Ведущая: «А что это за упражнение?»

Эрнест Цыганков: «Ну, понимаете. Мы считаем, что если человек может четыре движения руками, ногами в секунду делать, значит это очень активный человек, и он практически уже в критических ситуациях может сам себя защитить. Девушки на что должны обратить внимание. Знаете, с чего начинаются у них проблемы? Началась критическая ситуация — потеря устойчивости, управления, по-разному называют, сразу и у мужчин, и у женщин плечи поднимаются вверх. Это напряжение плечевого пояса. Сразу плечи блокируют локти — и остановка. И дальше уже невозможно повернуть руль. Мы говорим: «Когда вы чувствуете критическую ситуацию, наоборот опустите плечи, расслабьте руки. У вас будут мягкие руки. И вы сумеете уворачиваться».

Ведущая: «Зима таит в себе много опасностей. И вот что, прежде всего, нужно помнить, если не дай бог случилась какая-то экстренная ситуация — занос, например».

Эрнест Цыганков: «Нужно ехать очень мягко, очень мягко. Никаких резких действий. Пытаться при трогании не буксовать. При торможении, если у вас нет АБС, не блокировать колеса. Понимаете, существует 800 приемов управления, 800! Мы спрашивает обычно у девушек, которые приходят к нам учиться, зачем нам учиться, мы и так едим уже… Сколько вы за рулем?»

Ведущая: «10 лет».

Эрнест Цыганков: «10 лет. Замечательно. Три вопроса задают вам. Вопрос первый. А сколько вы знаете приемов руления? Скажите, пожалуйста».

Ведущая: «Не задумывалась».

Эрнест Цыганков: «А их больше 20. Зря вы не задумывались. Я спрашиваю, а знаете, сколько элементов торможения существует?»

Ведущая: «Ну, наверное, три-четыре я вспомню».

Эрнест Цыганков: «240».

Ведущая: «Вот женские длинные-длинные ногти, они могут помешать при вождении?»

Эрнест Цыганков: «Ну, наверное, да, в какой-то степени. Но если техника поставлена руления, то вы не заметите, что у вас есть какие-то перемычки на руле, вы и ногти свои не заметите. Это же красиво».

Как научиться девушке водить машину

Существует стереотип, что женщине не место за рулем, а как научиться девушке водить машину? Однако многочисленные исследования и статистические данные показали, что девушки в некоторых случаях водят автомашину даже лучше мужчин. Но чтобы добиться такого мастерства необходимо избавиться от своих комплексов и много учиться.

Выезжать первый раз на дорогу следует только с опытным водителем или инструктором. На дороге не стоит учиться на собственных ошибках. Ведь в автошколе не могут всему научить. Опытным водителем можно стать минимум через два года.

В первую очередь нужно психологически подготовиться и побороть собственные страхи. Ведь вы можете ездить также, как и все остальные. Не нужно ничего доказывать, что вы имеете право на вождение. Заслужить уважение можно только своим мастерством. Кроме того, нужно уважать пешеходов и всех участников движения.

Эмоциональность женщин часто приводит к аварийным ситуациям. Поэтому необходимо научиться оперативно действовать и подавлять собственные эмоции. Никогда не впадайте в панику, это может только усугубить ситуацию.

На площадке оттачивайте определенные действия. Сложнее всего научиться ездить в узком пространстве и двигаться задним ходом. Чтобы парковка не вызывала трудностей, следует установить заднюю камеру или специальный датчик парковки, так как новичок еще не чувствует габариты автомобиля. В парковке есть множество нюансов, поэтому тренироваться следует с инструктором.

В автошколах обучают тому, что парковаться нужно, поворачивая голову назад, однако в этом случае вы будете видеть зеркальное отражение, что приводит к дезориентации. Лучше воспользоваться зеркалом заднего вида. Вам нужно смотреть не на бампер, а на препятствие. Запомните, если вам нужно повернуть машину вправо, то и рулевое колесо также нужно поворачивать вправо и наоборот.

Чтобы научиться двигаться задним ходом, следует тренироваться заезжать в бокс. Если вы опасаетесь повредить кузов машины, то можете использовать специальные дорожные конусы.

Чтобы привыкнуть к дорогам в городе, следует ежедневно тренироваться. В первое время выезжать нужно в часы, наименьшего скопления транспортных средств. Выбирайте дорогу, по которой придется часто ездить. После того, как будете уверено чувствовать себя на этом маршруте, начинайте изучение других, так как в незнакомом месте женщины часто теряются.

Чтобы научиться безопасно управлять автомашиной, нужно научиться предугадывать действия других участников движения. Ситуацию на дороге нужно видеть вперед на два автомобиля. Соблюдайте скоростной режим. В городе обязательно есть лихачи, но не стоит за ними гнаться. Каждые десять секунд смотрите в зеркало заднего вида, даже если дорога практически пустая, ведь ситуация может в любой момент измениться.

Оцените статью

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

За рулём ученик! Как освоить машину в зрелом возрасте | Психология жизни | Здоровье

На самом деле ничего странного в таком желании нет. Во‑первых, здоровье не позволяет таскать на себе тяжёлые сумки — то радикулит прихватит, то давление. Во‑вторых, многие перебираются на дачу, а за городом без машины никак. В‑третьих, надо заботиться и о других — пожилом супруге, которому стало трудно передвигаться, старенькой маме. Поэтому покупка машины становится не прихотью, а необходимостью.

Важный недостаток

Окружающие, как правило, не скрывают своего скепсиса: мол, куда тебе за руль в твоём-то возрасте! Если до 50 лет водить машину не научился, сейчас — тем более. Твой транспорт — автобус и электричка!

Доля правды в их словах есть — молодым осваивать вождение проще. У них хорошее здоровье, высокая концентрация внимания, быстрая реакция. Возрастным автолюбителям требуется больше времени для принятия решения, им сложнее ориентироваться в незнакомой местности. Они хуже видят, быстрее устают, чаще нуждаются в отдыхе.

Кроме того, существуют и чисто психологические трудности: пожилым нелегко усваивать большой объём новой информации (поэтому теория и практика вождения даются им тяжелее), нелегко сохранять хладнокровие на дороге, когда все вокруг подрезают и обгоняют.

Да и преодолевать негативно-ехидный настрой окружающих тоже нелегко.

Сплошное преимущество

Однако кое в чём вы можете дать фору молодым. Последние часто ведут себя агрессивно: совершают опасные обгоны, перестраиваются из ряда в ряд, а подобное лихачество может стать причиной ДТП. В то время как люди в возрасте — аккуратные и законопослушные водители. Всё, что их интересует, — спокойно доехать из пункта А в пункт Б.  Именно поэтому, как утверждают многие представители страховых компаний, люди старше 50 лет попадают в аварии реже, чем водители среднего (30–45 лет) и тем более молодого возраста (до 25 лет).

Советы на дорожку

Словом, возраст не приговор. Решили освоить вождение — осваивайте! Хотя некоторые моменты всё же придётся учитывать.

Не садитесь за руль, если плохо себя чувствуете. Воздержитесь от длительных поездок в «плохие» дни (если вы метеочувствительны), а также при температуре воздуха выше 28 градусов. Особенно если в машине нет кондиционера.

Изучите инструкцию лекарств, которые вы принимаете. Там написано, что препарат противопоказан людям, управляющим автомобилем? Попросите врача подобрать другой.

Новичкам не стоит находиться за рулём больше 1–2 часов в день. Когда опыта станет больше, всё равно каждый час делайте перерыв. А если почувствовали усталость, то и раньше. Выйдите из машины, разомнитесь, подышите воздухом. Можно потереть мочки ушей и сделать несколько махов руками — это улучшит кровообращение.

Не садитесь за руль на голодный желудок, равно как в состоянии обжорства: и то и другое может ухудшить концентрацию внимания.

Если чувствуете неуверенность за рулём, попросите инструктора какое-то время поездить вместе с вами. В качестве группы поддержки на первых порах могут выступить подруга или муж. Если, конечно, они не делают вам ежеминутные замечания: не так едешь, не так тормозишь, не так паркуешься. Такие советы способны подорвать вашу веру в себя.

Первый читатель

Наталья Земцова, актриса:

—  А почему бы не начать водить в пятьдесят? Разве к этому есть какие-то противопоказания? Конечно, может, реакция уже не та, но, мне кажется, всё зависит от конкретного человека. Многим и в двадцать нельзя разрешать садиться за руль.

Смотрите также:

Обучение вождению женщин (психологические нюансы и реальные навыки)

Краткое содержание: обучение вождению женщин, женская психология, женщина-водитель, опытный водитель, инструктор по вождению, научиться вождению

Купив автомобиль, любой человек старается поскорее научиться водить машину и выехать на автостраду. Однако без водительских прав лучше этого не делать, и совсем не потому, что вас может остановить сотрудник ДПС – это, можно считать, малая беда. Гораздо опаснее для вас и для окружающих незнание правил дорожного движения и неумение встроиться в поток машин, которые с приближением летнего садово-огородного сезона буквально заполонили дороги и скоростные трассы.

Памятка для женщин или что необходимо сделать, прежде, чем сесть за руль своего автомобиля:

  1. Вам надо получить водительские права, что предполагает обязательное обучение на хороших автокурсах, где дают теоретические знания, то есть, изучение ПДД и проводят разбор наиболее частых ошибок начинающих водителей. Выбирайте автокурсы не по принципу «что ближе к дому», а по наличию сертификатов и лицензий на осуществление данного вида деятельности – обучение вождению автомобиля. Вам, как женщине, нужны не просто какие-нибудь автокурсы, а именно хорошие!
  2. Узнайте квалификацию своего инструктора по вождению, имеет ли он сертификат на обучение вождению или он просто отличный водитель. Это две вещи разные: уметь хорошо водить машину и уметь хорошо УЧИТЬ водить машину. Если выбранные вами автокурсы имеют приличную репутацию, но низкие цены – не обольщайтесь, что инструктора обязательно обучались на курсах. Как правило, это просто превосходные водители, но не хорошие учителя. А вам нужен именно УЧИТЕЛЬ!
  3. Проверьте, на какой технике вам предстоит «накатывать» учебные часы, и если это старенький разбитый автомобиль, то автокурсы не столь хороши, как себя рекламируют. Не рискуйте своим здоровьем, учитесь водить машину той марки, на которой вам потом предстоит ездить! Для женщин важно на какой машине она в дальнейшем будет ездить, требуйте именно авто той марки, которая вам нужна. Если машин этой марки или категории нет в автопарке данных курсов, то для непосредственно вождения можно нанять частного инструктора, который будет вас учить водить ВАШУ машину.
  4. Маленький нюанс: приклейте на свой автомобиль в дальнейшем знак «У» или «!», но, ни в коем случае не «туфельку». Большинство водителей-мужчин достаточно суеверны, поэтому не всегда адекватны в отношении начинающих водителей-женщин.
  5. Ни в коем случае не думайте, что водительские права – это панацея от тревоги на дороге! Проблем и страхов во время вождения авто не станет меньше, но вы будете лучше понимать с чем связаны эти страхи. Чем чаще вы сами ведете машину, тем больше вы привыкаете к этому состоянию напряжения, тем легче будете его переносить. Без постоянных тренировок никакие, даже самые замечательные автокурсы, не помогут стать опытным водителем и спокойно воспринимать нелестные отзывы в свой адрес. Запомните раз и навсегда: на дороге может быть всякое, и ругают не только женщин, которые сидят на водительском кресле, но и мужчин называют всеми эпитетами, какие можно придумать!

Инструкция для инструкторов, которые обучают женщин вождению авто:

  • Всегда имейте в виду, что женщина и мужчина – это два разных мира, поэтому даже ориентиры вдоль дороги для них надо выбирать разные. Прежде, чем взять в ученики женщину, поговорите с ней, и сразу станет ясно, сможете ли вы с ней вообще общаться, а тем более учить вождению. Антипатия может сыграть злую шутку с вами обоими, поэтому выбирайте приятных лично для вас женщин-учениц.
  • Предупредите ученицу, что для получения настоящего навыка вождения мало только учебных часов, нужны будут дополнительные часы. Если у вашей ученицы есть муж, брат или кто-то в семье, кто умеет водить машину, предложите дополнительно накатывать опыт вождения с ними. Бывает так, что женщина уже пыталась научиться вождению, но муж накричал на нее во время первых уроков, и теперь женщина хочет, но боится садиться за руль. Отнеситесь к этому страху спокойно, и, поняв, что на нее никто не собирается «орать», женщина начнет понимать ваши рекомендации. Во время вождения на женщину нельзя повышать голос! Сразу последует инстинктивная реакция бросить руль, снять ноги с педалей, а это может привести к непредсказуемым последствиям, если в вашей машине нет второй педали тормоза.
  • Попросите женщину выключить сотовый телефон (он точно будет мешать воспринимать ваши слова), приходить на занятия в первое время в обуви на низком каблуке, не стесняться надевать при плохом зрении очки или линзы – эти простые правила помогут обрести некоторую уверенность на первых шагах.
  • С первых уроков говорите своей ученице, что самые старательные и дисциплинированные водители – это именно женщины, тем самым вы сможете вселить в ученицу уверенность, что она сможет стать опытным водителем. Общайтесь со своей ученицей спокойно, даже при нелепых ошибках, дружелюбно помогайте (подсказывайте), как исправить положение, и не надо даже конструктивной критики – женщины крайне плохо ее воспринимают!
  • Прежде, чем выехать на трассу с потоком машин, отрепетируйте максимально те ситуации, которые вероятнее всего встретятся на дороге. На площадке вербально можно создать любую ситуацию, слова инструктора «ребенок на дороге!», сказанные на площадке, не вызовут паники и лихорадочного нажимания на все подряд. Зато в случае такой реальной ситуации, женщина проделает все необходимое с тщательностью, и никакого ДТП не произойдет.
  • После завершения всех учебных часов порекомендуйте вашей ученице проезжать самостоятельно хотя бы полкилометра. Кажется, что это совсем немного, но ведь и для этого надо проделать все процедуры, что и для пути в сотни километров! Это та же тренировка, но уже самостоятельно, и каждый день будет приносить все больше уверенности в своих силах.

Как научить женщину водить машину — Караван

На вопросы “КАРАВАНА” отвечает инструктор по вождению Николай ЗАРУБИН.

С домохозяйками – тяжко

– Правда, что сильный пол учится быстрее этому непростому делу?

– Я бы сказал так – прекрасная половина человечества, решившая освоить вождение, быстро схватывает теорию. В отличие от парней. Они часто пропускают теоретические занятия, могут не учить правила, знаки. Женщины, наоборот, отличаются прилежностью, стараются не пропустить ни одного урока, зубрят правила и запоминают все дорожные знаки. А вот практика им дается не всегда легко и быстро.

– Но тем не менее дается?

– Любого человека можно научить вождению автомобиля. Кем бы женщина ни работала, она поддается обучению. Вот только с домохозяйками бывают сложности.

– Вы имеете в виду тех, которые нигде не работают?

– Именно таких. Представьте – сидите дома, вам нечем заняться, и вы решаете для себя сесть за руль. Хотя не так часто выходите из дома. Или возьмем девушку, которая учится в институте или уже работает. Она всегда в движении, постоянно передвигается по городу и все всегда замечает. Часто мои ученицы рассказывали, что, например, ехали домой на автобусе и видели, как кто-то нарушил правила. Например, включил левый поворотник, а сам повернул направо или развернулся в неположенном месте, пересек двойную линию. Они, еще не проходя практику, знают, что можно и чего нельзя делать. Видят и понимают ситуации на дорогах – сколько вообще машин, какое сейчас движение и так далее. Домохозяйки ничего такого не замечают.

– И много неработающих женщин приходят на уроки вождения?

– На моем опыте было так: в группе из 28 учеников 10 – домохозяйки. Кстати, в этой группе была и моя супруга. Но я ей вождение не преподавал. На практические занятия она ходила к моему напарнику, а я обучал его жену. Самое интересное, что моя супруга – единственная, кто сдал экзамен по автодрому из всей группы с первого раза.

Нервов не напасешься

– Кстати, многие инструкторы отличаются строгим характером, часто кричат на подопечных…

– Я не из таких, голос не повышал. Даже было такое, что утром на работе узнавал от директора, мол, ученики на меня жалуются, что я на них не кричу! Оказывается, они хотят, чтобы во время уроков вождения я на них повышал тон, типа они тогда пугаются, и у них лучше все получается. Был вынужден объяснять, что не хочу ни на кого кричать, так как нервов с трудом хватает просто ездить с ними (смеется). Серьезное испытание – выехать в такую точку города, где много знаков. При виде их курсантка начинает паниковать, пугаться, мол, куда едем. Кстати, вопрос: “Куда ехать?” – самый распространенный. Я говорю: прямо. Она начинает теряться, просит помочь. Но я стараюсь не подсказывать, даю возможность самой вспомнить. Человек должен научиться сам ориентироваться. В нашей работе главное – подход к делу. Если правильно преподать материал, все будет хорошо.

– То есть тут, как и в школе, качество знаний учеников во многом зависит от самого учителя?

– Конечно. Учитель должен отвечать за учеников. И мне приятно встречать своих учениц и слышать от них слова благодарности.

– Мне часто подруги хвастаются, мол, вождение у них в крови. Сели за руль и поехали!

– Таких единицы. И то, если в детстве их родители учили – отец сажал за руль, и девушка уже знает, что такое рулить. А если в первый раз села и сразу отлично поехала – это навряд ли.

– По вашим наблюдениям, что тяжелее всего дается дамам за рулем?

– Заезд в гараж и змейка.

– Если начистоту: вы сами не против того, что женщин за рулем становится все больше?

– Тут, как прием на работу: когда выходит человек из института и пытается устроиться в фирму, его спрашивают, есть ли у него стаж работы. Если нет – до свидания. Я бы тоже хотел так, чтобы за руль садились те, у которых есть опыт. А не так – купил большой дядя своей любимой права, подарил машину, она сразу села и поехала по городу кататься. А одновременно за рулем еще и губки подкрасит, и журнальчик полистает. Не каждая еще подумает о безопасности. Поэтому я за такой расклад: 60 процентов пусть будут мужчины за рулем и 40 – женщины, причем 5 процентов от них – в возрасте от 18 до 28 лет. Остальные должны быть постарше.

Плачь не плачь, но делать надо

– Кстати, о “подкрасить губки”. Часто такие картины наблюдали?

– Приходилось не только наблюдать, но и чувствовать. Ехал как-то по проспекту Райымбека и вижу, что за мной пристроилась дамочка. То прическу поправит, то макияж. Через несколько минут – бабах! Сначала не понял, что произошло. Вышел из машины и вижу – эта красавица заехала прямо под мою “Газель”, а сама сидит такая, вся в недоумении. Я ей сказал, что у меня претензий нет, она мне ничего не помяла. А у нее претензии были, возмущалась, что я рулить не умею. Тогда попросил ее права – оказалось, что она получила их всего 4 месяца назад! А у меня опыт 15 лет – когда она это услышала, возмущения прекратились. Надеюсь, после этого перестанет краситься и любоваться собой, когда надо следить за дорогой.

– И все же, если я училась-училась, но так и не научилась… Что тогда делать?

– Для этого и есть автодром, где проходят первые практические занятия. Как делать повороты, трогаться, парковаться, заезжать – все учатся там. Я на автодроме зимой учил людей разворачиваться на ручнике, чтобы знали и чувствовали, как машину может кидать. После того как выданы права, я бы посоветовал также нанять инструктора, чтобы несколько часов поездить с ним именно на своей машине. Экзамены сдаются на машинах автошкол, а потом, когда пересаживаются на свою, нужно привыкать к ней, к ее габаритам.

 – Вы за то, чтобы на заднем стекле красовался “каблучок”?

– Да. Хотя многие мужчины, когда видят его, думают, что можно подрезать, обогнать.

– Значит, вы уверены в том, что любую представительницу слабого пола можно научить управлять автомобилем?

– Любую. Во время занятий многие и плакали, и ныли, что не смогут. А я просто говорил – делайте. И они делали и привыкали. И парковаться все боятся в первый раз, и задом ехать, но в итоге делают же. Так что – все реально.

Мужской взгляд

Заодно проверю – на что способна моя любовь

Андрей ФЕНДРИКОВ, музыкант:

– Всегда удивляюсь, как женщины на крохотных машинах умудряются на парковке занимать чуть ли не три места. В такие моменты моя толерантность к слабому полу как-то бледнеет. Хотя уверен, что подобные проблемы с парковкой – это плоды равнодушия, а оно, как известно, не имеет пола.

Если буду нанимать своей девушке инструктора, то обязательно картавого, лысого, пузатого и инфантильного мужичка, чтобы не ревновать ее к нему! Хотя все равно приревную… Поэтому, прежде чем сделать девушке предложение, я сам буду ее инструктором. Заодно и проверим, на что способна моя любовь.

Сели, выдохнули, заглохли

Ерден ТЕЛЕМИСОВ, киноактер:

– Научить супругу водить машину я попытался только один раз – около 5 лет назад. Времени было немного, так что на автодром не поехали, а решили поездить по двору! Сели, выдохнули, завели машину – заглохли! Цикл повторился три раза! Посмотрели друг на друга, и я сказал: “Давай завтра еще раз попробуем?”. С тех пор больше не пробовали. Супруга сама как-то остыла к этой идее. А потом вообще продали машину. Уже четыре года мы “безлошадные”. Но сейчас снова хотим купить автомобиль. И мне нужно будет всего за пару месяцев научить жену ездить по городу, так как я, скорее всего, улечу из Казахстана по работе на полгода. А без машины  с тремя детьми супруге придется нелегко. Но я верю – все получится.

Инструкторам, возможно, я бы и доверился. Но если хочешь, что-то сделать хорошо – сделай сам! Буду пить настойку чего-нибудь успокоительного и учить. Если все-таки решу искать инструктора, то, скорее всего, по рекомендации друзей. Ну и напоследок любимый анекдот в тему: “Блондинка за рулем уверена в себе только тогда, когда видит свое отражение во всех зеркалах автомобиля!”.

Мифы об инструкторах и курсантках

1. Лучший инструктор для девушки – ее муж. На самом деле многие инструкторы по вождению своих жен стараются не обучать. Что советуют и другим. Зачем лишняя нервотрепка?

2. Инструктор по вождению – это обычно старый, неприглядного вида мужчина. Глупости. Инструкторами становятся и молодые, ухоженные представители сильной половины. Многие из них даже рекомендуют дамам при выборе учителя обращать  внимание на его внешний вид и отсекать грязнуль.

3. Женщин на уроках вождения намного меньше, чем мужчин. Как раз наоборот! Женщин намного больше.

4. Дамы на практические занятия выбирают только машину с автоматической коробкой передач. Тут все зависит от предпочтения будущего водителя. Но, как рассказывают сами инструкторы, многие дамы не против научиться ездить на “механике”.

Анекдот из жизни

Едем мы с мужем по улице Наурызбай батыра в Алматы. Утро выходного дня, машин практически нет. Вдруг перед нами выныривает гламурное розовое авто с наклеенным на заднее стекло значком “туфелька”. Я в этот момент усердно что-то ищу в сумочке. Муж, как и положено, следит за дорогой. На несколько секунд отвлекаюсь и вижу, что идущая перед нами машина то влево перестроится, то вправо, в итоге – включила левый поворотник, а сама завернула направо.

Мне эта картина была не интересна, и я продолжила что-то искать в сумке.

– Да как можно быть такой … Такой … – возмущается супруг.

– Какой? Ты о ком  вообще?

– Да такой… Про туфельку я.

– Какую туфельку? Инфузорию, что ли?

Муж еле удержал руль в руках от смеха:

– Точно! Самое подходящее определение!

Алена АЛЕКСАНДРОВА

Когда-нибудь пытались научить жену водить машину? | Маклинс

Вы когда-нибудь пытались научить свою жену водить машину?

РОБЕРТ ТОМАС АЛЛЕН

Время от времени в течение примерно шести лет я пробовал учить свою жену водить машину. Обычно я возвращаюсь примерно через полчаса, моя

жена рыдает, мои две дочери обнимают ее, а я говорю: «Ладно, ладно. Извините, что использовал это слово

. Но ведь я только что заплатил 60 баксов за новое сцепление».

Но недели две назад я решил все это изменить.Я собирался быть спокойным и рассудительным. В конце концов, сказал я себе, нельзя научить женщину водить машину, угрожая ей домкратом. У меня было смутное представление о себе, сидящем на переднем сиденье и похожем на Конфуция в твидовом костюме.

К сожалению, это тоже не сработало. Моя жена находится в гостиной, опуская подол в холодном молчаливом молчании, а я на кухне, пытаясь ответить на письмо, которое я получил сегодня от соседки по имени миссис МакКэти, которая говорит: «Дорогой мистер Аллен! Если ты хочешь относиться к своей прекрасной маленькой

жене так, как ты это делаешь, это твое дело.Но у меня две подрастающие дочери, и я не позволю им слушать, как вы говорите своей жене, как переключать передачи».

Единственное, что я узнал из всего этого, это то, что, хотя есть школы, которые учат женщин водить машину, школы, которые учат мужчин водить машину, должны быть школы, которые учат мужчин тому, как учить женщин водить машину.

Первые несколько уроков в этой супершколе должны стать своего рода специализированным курсом публичных выступлений, чтобы научить мужчину концентрироваться на том, что он говорит, независимо от того, что его жена делает с машиной.Затем, когда его жена сжимает руль, как если бы она держала чистильщика, который сжал ее платье, покраснела до темно-розового цвета и рванула с подъездной дорожки, как нерестящийся лосось, крича: «Как-я-могу-смотреть-

, где — Я — иду — со всеми — теми — прочими вещами, которые вы — сказали — мне — делать — держу пари — вы — не стали бы — говорить — с — этой — маленькой — блондинкой — номером — в — вашей -офис-там, — просто говорил он спокойным, успокаивающим монотонным тоном, — Мотор работает слишком быстро, дорогая, а ты выжимаешь и выжимаешь сцепление. Вместо этого он хватает свои очки и кричит:

«Я МОГУ УБЕГАТЬ НА ЭТОЙ МАШИНЕ С ЭТОЙ ДОРОЖНОЙ ДОРОЖКИ, ГОЛОВОЙ ВВЕРХ

ВНИЗ!»

По крайней мере, так я крикнул в жаркий момент. В следующую минуту я обнаружил, что свисаю вниз головой с двери, красный в лице и тихо ругаюсь, в то время как дети кричали: «Посмотрите на папу». Соседи

начали расставлять шезлонги на своих лужайках, чтобы посмотреть, как я буду целоваться.

Когда моя жена садится за руль, я ловлю себя на том, что кричу полную ерунду — не знаю почему.Просто вещи сразу становятся безумно запутанными. Я кричу, что машины едут в гору, что трамваи останавливаются только на красный свет и что самолетам не нужны гудки. Однажды я поймал себя на том, что пытаюсь доказать, что лук не пахнет.

Ладно, ладно. Я знаю запах лука. Я просто говорю вам то, что говорит мужчина, когда его нервы начинают сдавать. Мы только что начали урок по переключению передач, и я сказал: «Если вы только представите картинку с буквой «Н», лежащей на боку».

«Теперь не начинай орать на меня», — сказала жена.— Но, послушай, все, что я сказал, — это переключение передач. . ». «Это то, как вы это сказали», — сказала моя жена. «Сидишь и ухмыляешься своим высокомерным видом. В конце концов, не вы изобрели автомобиль».

Я сказал: «Послушайте, почему бы вам просто не забыть обо всем этом и не позволить мне каждую субботу утром отвозить вас в бакалейную лавку?»

— А что мне делать всю неделю, — рявкнула жена сквозь слезы. «Просто сидеть на кухне весь день, пахнущий луком?» — Ради всего святого, я никогда не говорил, что ты пахнешь луком, — сказал я.

«О, так теперь лук не пахнет?»

«ВСЕ ЛУКИ НЕ ПАХНУТ», — заорал я, скаля зубы.

В ту ночь я услышал, как моя жена сказала подруге по телефону: «Честно говоря, я думала, что он сойдет с ума. Все, что он делал, это сидел и кричал: «Лук не

У нее была улыбка, как у сфинкса

Еще одной особенностью курса по обучению вождению женщины был краткий курс вождения для мужчин. Это было бы не для того, чтобы научить мужчин водить машину, а для того, чтобы убедиться, что они не разучились водить машину.Забыть легче, чем думает большинство мужчин. Раньше я управлял автомобилем так же бессознательно, как поднимал стакан пива. Теперь я настолько осознал, насколько сильно нужно выжимать сцепление или когда переключать передачи, что у меня случился своего рода психофизический срыв. Если так будет продолжаться еще долго, мне придется каждое утро звонить в Автолигу, чтобы узнать, как включить зажигание.

С того момента, как я впервые застукал свою жену с головой под приборной панелью, наблюдая за тем, что я делаю со сцеплением, я пытался отпустить сцепление лучше, чем кто-либо когда-либо делал с тех пор, как Форд пересёк свой первый Т.Я заставляю машину прыгать. Моя жена выпрямляется с улыбкой сфинкса.

— Ладно, — визжу я. «Пять миллионов парней делают это хотя бы раз в день».

«Ты сделал то же самое, что и я, когда использовал этот язык в прошлое воскресенье».

«Я СТОЛКНУЛСЯ НА ПЕЧЕННОЙ ФАБРИКЕ?» «Это была не бисквитная фабрика, это была пекарня». Однажды я схватил фонарик, который лежал

на сиденье, и сказал: «Если я ударю себя этим по бусине, ты что, вета ударишься им по голове?» Потом я услышал, как женщина через улицу кричала на своего мужа: «Джордж! Он собирается

ударить эту бедную девушку.Останови его!»

Джордж краешком рта сказал мне, что в последний раз, когда он давал своей жене урок вождения, она проехала поперек сельдереевой фермы.

Моя школа вождения также включала несколько уроков под такими заголовками, как: «Введение в исследование современной женщины в связи с двигателем внутреннего сгорания». Большинство мужей ошибаются, полагая, что их жен интересует, как работает машина. Ничто не может быть дальше от истины. Моя жена интересуется принципом работы бензинового двигателя не меньше, чем я учусь одеваться.

Я помню, как впервые попытался что-то объяснить. Я сел с ней за кухонный стол, закурил и сказал: «Видишь ли, бензин смешивается с воздухом, образуя горючий пар, затем втягивается в цилиндр и воспламеняется искрой, и взрыв приводит в движение поршень. и крутит коленчатый вал».

Жена посмотрела на меня, зевнула и сказала: «Не пора ли тебе подстричься? Ты похож на Мортимера Снерда.

Женщина не очень хочет учиться водить.Она хочет использовать только самый быстрый метод, разработанный до сих пор, для захвата бейки, сердечек сельдерея и катушек ниток № 40. О том, что происходит между звонками, ей все равно.

Время от времени, когда я думаю, что моя жена имеет довольно четкое представление о том, как работает машина, она спрашивает меня, достаточно ли бензина в аккумуляторе.

Я стону и говорю: «Слушай, ты хоть представляешь, что

заставляет машину ехать?»

«Конечно, свечи», — отвечает она.

Я стараюсь быть терпеливым.«Свечи зажигания просто взрывают газ в цилиндрах. Что за цилиндры? Что крутит колеса и заставляет машину ехать по шоссе?»

«Вещи, которые запускают стартер».

Я держусь за голову. «Как они это делают?» «Они заставляют искру вращаться».

«Как вы думаете, что я имел в виду на днях, говоря о шатунах и коленчатом вале?»

«Коленчатый вал? Ты же сам сказал мне, что у автомобилей больше нет заводных рукояток!»

Ирония в том, что даже с такими знаниями женщина все еще может заставить мужчину выглядеть так, будто он не знает переключения передач из бардачка. Жена подойдет к перекрестку, бросится на свалку трамваев, транспорта, детских колясок, стариков и гаишников, как голодный лев на зверобоя. Если я умеренно предложу ей осторожность, она оборачивается ко мне и говорит: «Как я могу заставить машину ехать медленнее, когда у меня есть все эти дела?» Возможно, она добавит: «Как я могу водить машину, если не работает сигнал?»

Однажды я закричал: «Я могу водить машину 15 лет без звукового сигнала». Я сразу же оказался в положении, когда я либо подавал звуковой сигнал, либо врезался в гидрант, рядом с которым стоял полицейский.

Последним и наиболее важным этапом курса будет изучение женской психологии. То, что женщина в машине, не означает, что она

Это сделал мужчина, и он еще не совсем оправился. Он пробовал громкие крики, сарказм, а затем сладкие рассуждения, но миссис А., будучи женщиной, имела свои собственные идеи. Если вы хотите избежать этого домашнего кризиса, прислушайтесь к его совету

перестала быть женщиной. Ничто не меняет женщину, в том числе и сидение за шестью взрывающимися баллонами. Когда мужчина говорит что-то вроде: «Я говорил тебе вчера, что такое карбюратор, и это не то, что ты пишешь в масло», это вызывает сильные эмоциональные вибрации.Двое мужчин могут обсуждать машину без эмоций. Но женщина идет на урок вождения, как на свадьбу любимого

Каждое определение, которое я даю машине, моя жена расценивает как оскорбление ее характера. В первый раз, когда я

сослался на заднюю часть, она подъехала к бордюру, нажала на тормоз, скрестила руки и сказала: «Я не буду ругаться матом».

Весь бизнес по обучению женщин вождению скоро будет осложнен безумным способом, которым производители автомобилей пытаются загипнотизировать публику причудливым языком.У меня есть видение, как я сижу на проселочной дороге и кричу: «Я говорил вам вчера, что вы не прикасаетесь к супергидравлическому самоподпитывающемуся гидроохлаждаемому паровому выпуску, пока не выпустите !!?*!?$?! подушка-поток

автоматический переключатель передач тройного действия с химическим уплотнением ».

Если производители собираются продолжать в том же духе, они должны заняться изобретением какого-нибудь устройства, которое мужчина может нажимать и медленно вводить себе анестезию, пока его жена учится отпускать сцепление. А пока выпускнику той школы, которую я рекомендую, вручается диплом, на обороте которого будет четко напечатан адрес ближайшей автошколы, где женщин обучают вождению.★


Научите кого-нибудь водить палку | AGirlsGuidetoCars

Разве она не выглядит счастливой? Ким ТОЛЬКО научилась водить рычаг переключения передач Mazda MX 5. Фото: Скотти Рейсс

Вы можете сделать это. И она тоже может.

Вы научились много лет назад, и для вас естественно водить рычаг переключения передач. Друзья с завистью говорят: «Хотел бы я научиться водить палку». Но обучение кого-то вождению может быть мучительным и даже разрушающим дружбу опытом. Добавьте механическую коробку передач и забудьте об этом; ты можешь больше никогда не говорить.

Но так быть не должно. Во-первых, подготовьте себя и своего друга к тому, чтобы научиться водить палку — подготовка всегда является ключом, верно?

Тогда, поняв основы и прояснив путь вперед, ваш друг всего в нескольких минутах от того, чтобы стать водителем с механической коробкой передач.

Во-первых, прочтите наши 9 шагов для подготовки к обучению управлению рычагом переключения передач.

Тогда вот наше руководство, как поднять друга и начать стрелять.

8 шагов к обучению управлению коробкой передач.

1. Научитесь управлять автомобилем, используя только сцепление

Помните: левая нога управляет сцеплением (и только сцеплением), а правая — торможением и ускорением. Фото: Скотти Рейсс

Попросите водителя завести автомобиль с рычагом переключения передач в нейтральном положении, правая нога на тормозе. Затем, поставив левую ногу на сцепление (до пола) и правую на тормоз, переключитесь на первую передачу. Пусть она уберет правую ногу с педали тормоза и медленно частично отпустит сцепление, чтобы посмотреть, как машина едет.

2. Научитесь тормозить с выжатым сцеплением

Пока она еще на первой передаче, дайте ей снова выжать сцепление, и машина замедлится. Немного покатавшись туда-сюда, она почувствует, что когда отпускаешь сцепление, машина движется, а когда нажимаешь ногу на сцепление, двигатель замедляется; она сможет проехать небольшое расстояние (и очень медленно) с выжатым сцеплением примерно наполовину.

3. Узнайте, как происходит сваливание

Если она снимет ногу со сцепления, не нажимая на газ, машина заглохнет.Это неплохо; ей нужно понять, в какой момент это происходит. Предупредите ее, чтобы она не «выжимала» сцепление или не отпускала его слишком быстро; если она это сделает, автомобиль рванет вперед. Это не только неудобно и опасно, но и сильно влияет на сцепление.

4. Дайте немного газа

Включив первую передачу, помогите ей убрать ногу со сцепления и добавить немного газа, а затем полностью отпустить сцепление. Вскоре она освоится и будет готова к пятому шагу.

5. Шестерни переключения

Индикатор на приборной панели Mazda 3 показывает, когда автомобиль считает, что нужно переключить передачу, и рекомендует следующую передачу. Фото: Скотти Рейсс

Когда машина набирает скорость, помогите ей выжать сцепление и перевести рычаг переключения передач обратно на вторую передачу, а затем отпустить сцепление, пока она немного ускоряется.

6. Прослушать двигатель

Когда она переключается на вторую передачу, она должна слышать, как двигатель становится громче; когда она переключает передачи, двигатель должен снова успокоиться.Попросите ее прислушаться к двигателю, чтобы понять, что ей следует переключиться на третью передачу, а затем на четвертую.

7. Научитесь тормозить

Это действительно важно. При торможении до полной остановки она должна выжимать сцепление одновременно с торможением, чтобы избежать остановки. Вы также можете научить ее переключаться на нейтраль; это также предотвратит остановку. Однако для легкого торможения сцепление использовать не нужно.

8. Научитесь давать задний ход с помощью привода сцепления

Во многих случаях для движения задним ходом достаточно медленно отпустить сцепление.Дайте ей почувствовать, что она дает задний ход, используя сцепление; если она двигается недостаточно быстро, попросите ее дать ей немного газа.

На что следует обратить внимание:

После того, как вы успешно освоили парковки у местной церкви и ратуши, пора отправляться в путь. Но есть еще несколько вещей, о которых следует помнить, чтобы закончить урок:

Hill Hold: Большинство новых автомобилей имеют функцию Hill Hold, поэтому при включении первой передачи и отпускании педали тормоза на подъеме автомобиль не откатывается назад.У старых автомобилей может не быть сцепления с холмом, а если машина, за рулем которой она едет, этого не делает, стоит потренироваться на холме, прежде чем выезжать в пробку на холмистой дороге.

Переключение на пониженную передачу для замедления: Как только она наберется опыта, вы сможете научить ее использовать торможение двигателем путем переключения на пониженную передачу, что добавит удовольствия от управления палкой.

При парковке включите передачу И включите ручной тормоз: Вы не хотите, чтобы автомобиль укатился.

Многому нужно научиться сразу .Не парься. Некоторые из них будут понятны опытным водителям. Вероятно, одна из причин, по которой многие люди не учатся водить палку, заключается в том, что они пытаются это сделать еще до того, как у них будет достаточно опыта вождения, и это может разочаровать.

Если набраться терпения, она это получит. И с практикой ей это понравится.

Если у вас есть какие-либо сомнения, вы можете увидеть, как Ким Тейт научилась водить шестиступенчатую Mazda MX5, на которой легко научиться водить палку, и она сделала это за 30 минут.

Скотти Рейсс

Журналист, предприниматель и мама, Скотти любит говорить, что автомобильный бизнес нашел ее, а не она занималась им. Но признавая возможность дать голос влиятельным женщинам-потребителям и создать голос, соответствующий их покупательной способности, ее миссией стало расширение прав и возможностей женщин как покупателей и владельцев автомобилей. Работая журналистом на протяжении всей своей карьеры, она писала для New York Times, Town & Country, Adweek и стала соавтором книги Stew Leonard, My Story, биографии основателя культовой продуктовой компании Stew Leonard’s.Ее любовь к автомобилям началась, когда ее отец настоял, чтобы она научилась менять масло в своем MG Midget, но теперь это в основном проявляется во многих поездках с семьей.

Последние сообщения Скотти Рейсса (посмотреть все)

Edutainment показывает, как научить саудовских женщин безопасному вождению

Edutainment показывает, как научить саудовских женщин безопасному вождению /узел/1242471/Саудовская Аравия

Обновлено 11 февраля 2018 г.

Edutainment показывает, как научить саудовских женщин безопасному вождению

Обновлено 11 февраля 2018 г.

Нада Хамид

ДЖЕДДА: Мероприятие с викториной, проведенное в университетском городке, показало, как познакомить девушек с безопасным вождением, прежде чем они впервые сядут за руль.
Однодневное мероприятие под названием Car Academy 2018 проходило в Джиддском колледже рекламы, третьем и самом последнем колледже, созданном при Университете бизнеса и технологий.
Халид Аль-Шохайб, профессор, который читает лекции по рекламе и коммуникациям в колледже, сказал Arab News: «Целью мероприятия является ознакомление девушек со всеми правилами безопасности, потому что, как вы знаете, они скоро будут водить машину.
«Это также для женщин, чтобы испытать, как управлять автомобилями, не только как автомобилем, но и как целым двигателем изнутри наружу.
Он оказался популярным среди представителей обоих полов и привлек большую аудиторию мужчин и женщин, которые хотят больше узнать об автомобилях.
Одной из сессий была викторина, в которой студентки проверяли свои технические знания об автомобилях и безопасности дорожного движения.
Лекцию о том, как соблюдать правила дорожного движения, провели сотрудники ГИБДД, которые занимались обслуживанием автомобилей и запчастями.
Две студентки, Рагдад Аль-Раджи и Башайер Аль-Майман, представили свой выпускной проект — кампанию по ознакомлению женщин с основами вождения.Аль-Раджи сказал Arab News: «Наш проект направлен на то, чтобы познакомить женщин с автомобилями от А до Я, включая все запасные части и правила безопасности».
Салех Аль-Такрури, руководитель общеобразовательных предметов JCA, сказал Arab News: «Студенты всегда работают над рекламными кампаниями, включая проекты по повышению осведомленности о вождении и безопасности во время вождения. Многие проекты были представлены известным компаниям, таким как Uber, чтобы применить их в реальном мире».

женщин в Саудовской Аравии бесплатно учат друг друга водить машину

С июня этого года женщинам в Саудовской Аравии будет разрешено водить машину.Тем не менее, саудовские женщины в Твиттере публикуют изображения, показывающие, что женщинам обучение вождению обходится в шесть раз дороже, чем мужчинам.

Женщины с некоторым опытом работы в дороге — те, у кого есть мужья или родственники-мужчины, которые их вывезли, — должны пройти 30 часов обучения, а без опыта — 90 часов.

Средняя стоимость часа практики вождения составляет 60-75 риалов, что соответствует ценнику в 1000 фунтов стерлингов для женщин без опыта, чтобы получить права.Для сравнения, саудовцу пройти квалификацию стоит менее 100 фунтов стерлингов.

Ханаа Альдхафери, 32-летняя женщина из Саудовской Аравии, запустила хэштег #مستعده_ادرب (что переводится как #iam_ready_to_train_you), когда написала в Твиттере: «Есть ли добровольцы, которые готовы обучать других вождению бесплатно? (И обучение будет после Рамадана, потому что мы не хотим никаких проблем с законом, и тренировки будут проходить на парковках вдали от людных мест) Если ответ положительный, напишите название своего города в #مستعده_ادرب»

Следуя примеру Aldhafery, под хэштегом и женщинам, и мужчинам, умеющим водить машину, стали предлагать обучать женщин.

«Обучение в Аль-Касиме предусмотрено, если стажер может предоставить машину», — ответила одна женщина по-арабски. Другой пользователь Твиттера предложил одолжить свою машину пяти женщинам, которые не могли позволить себе арендовать автомобиль, чтобы они могли учиться.

«Я создала этот хэштег, потому что хочу помочь другим девушкам научиться водить машину в совершенстве», — сказала Алдхафери ELLE.com через переводчика. «Потому что, если девушка пошла в автошколу без опыта, с нее возьмут больше.

«Я готова тренироваться в Эр-Рияде, — написала одна женщина в Твиттере. — С моральной поддержкой каждой девушки, которая боится вождения или испытывает какую-либо фобию от вождения на улицах. Мы помогаем и поддерживаем. Нет для эксплуатации и без очередей.»

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано. ио

женщинам нужно больше времени, чтобы научиться водить машину | Новости Великобритании

В то время как определенный тип стендап-комика настаивает на том, что женщины делают водителей беднее, мало кто ожидал, что главный государственный экзаменатор по вождению скажет то же самое.

Но вчера Роджер Камминс внес свой вклад в эту конкретную битву полов, опубликовав данные о успешном прохождении экзамена по вождению Агентства по стандартам вождения, которые, по-видимому, показывают, что женщинам нужно больше времени и попыток сдать экзамен по вождению.

Общий процент успешно сданных экзаменов для женщин, по его словам, составил 40% по сравнению с 46% для мужчин.

Г-н Камминс, главный экзаменатор по вождению в DSA, который проводит экзамены по вождению и пропагандирует безопасность дорожного движения, сказал о цифрах: «Некоторым женщинам … требуется гораздо больше обучения, чтобы научиться пользоваться органами управления.

«Это может быть быть в генах, или вопрос наблюдения за мамой и папой за рулем, или это может вернуться к игре с машинами, а не с куклами. Я знаю только то, что мы видим».

Он сказал «Санди таймс», что статистика показывает, что женщины на 40% чаще, чем мужчины, не проходят тест при движении задним ходом или попытке поворота на три очка, и в среднем им требуется 15.3 часа обучения, а мужчинам требуется 12.2.

«Конечно, есть много женщин, которые отлично водят, и много мужчин, которые ужасны, но в целом кажется, что мужчины быстрее осваивают базовые навыки.»

Но Тони Викерс из Ассоциации британских водителей сказал: «Когда вы начинаете практиковаться на дороге, вы, как правило, замечаете, что мужчины ведут себя более агрессивно и идут на больший риск, поэтому это не приводит к тому, что они становятся лучшими водителями.

Он добавил: «Никогда не бывает так, чтобы осторожность не была самой важной вещью на дороге, независимо от того, мужчина вы или женщина.

Винсент Йерли из Института продвинутых автомобилистов сказал, что больше мужчин, чем женщин, сдали экзамен по вождению, но пропорционально их процент сдачи был одинаковым. Он сказал: «По статистике, молодые мужчины в возрасте от 17 до 25 лет чаще попадают в аварии.

Представитель Британской автомобильной школы заявила: «BSM обнаружила, что нет заметной разницы между тем, как мужчины и женщины учатся вождению». многие страховщики уже знают, что женщины меньше рискуют за рулем, чем мужчины».

Питер Марш из Исследовательского центра социальных проблем в Оксфорде, изучавший гендер и вождение, сказал, что наследие человека каменного века проявляется в большей частоте мужчин, нарушающих правила дорожного движения, включая ограничения скорости и вождение в нетрезвом виде. «Уровни девиантного поведения значительно выше у мужчин».

Создать рабочие места: научить 1000 женщин водить такси, Непал

Создать рабочие места: научить 1000 женщин водить такси, Непал — GlobalGiving к Горный фонд
Резюме

Научите женщин профессионально водить машину и зарабатывайте на жизнь. Цель этого проекта — научить 1000 женщин водить такси. Программа займет 3 месяца, и у нас уже есть вакансии для тех, кто сдаст экзамены по вождению. Наш партнер в Непале, Laxmi Pratisthan, проведет программу обучения. У них большой опыт в управлении программами повышения квалификации женщин.

75 долларов Всего собрано

1
донор

0
ежемесячных доноров

9
года

* Суммы в долларах США

*Суммы в долларах США

Вызов

Женщины в Непале сталкиваются с серьезными препятствиями при получении работы.Многие женщины устроились на работу с маргинальной квалификацией, которая не может их содержать, или обратились к работе в «кабинках» или к старейшей в мире профессии, чтобы прокормить себя и своих детей. Лишенные хорошего образования из-за своего пола, женщины просто не имеют возможности трудоустройства. Работа водителями такси обеспечит хороший доход женщинам.

Решение

Этот проект поставил следующие цели: Воспитание ответственных и компетентных женщин-водителей Для создания возможностей трудоустройства для женщин Сократить торговлю женщинами и проституцию, предоставляя навыки вождения в качестве альтернативы Поскольку вождение автомобиля напрямую связано с безопасностью дорожного движения, проект поставил перед собой следующую цель: Для повышения осведомленности о дорожном движении и безопасности дорожного движения

Длительное воздействие

Бенефициары: 1000 женщин в возрасте от 18 до 30 лет, в том числе 300 из Каврепаланчоука, 150 из Синдхупалчоука, 150 из Нувакота и 400 женщин, работающих секс-работниками в Катманду. Вождение такси даст этим женщинам стабильную работу и хороший доход.У нас есть таксомоторные компании, готовые нанять их, когда они закончат обучение.

Ресурсы
  • http://​/​www. mountainfund.org
Информация об организации

Горный фонд

Руководитель проекта:
Скотт Макленнан
Международный директор
Альбукерке, Нью-Мексико Непал

Финансируемый проект!

В сочетании с другими источниками финансирования этот проект собрал достаточно денег для финансирования намеченных мероприятий и больше не принимает пожертвований.

В последний раз вы делали пожертвования этому проекту

Найти проект

Узнайте больше о GlobalGiving

Пожертвовать https://www. globalgiving.org/dy/cart/view/gg.html?cmd=addItem&projid=10780&rf=microdata&frequency=ONCE&amount=25







© Copyright 2000–2022 GlobalGiving, организация 501(c)(3) (EIN: 30-0108263; UK Charity # 1122823)
1 Thomas Circle NW, Suite 800, Вашингтон, округ Колумбия, 20005, США Вопросы? Связаться с нами
· Конфиденциальность · Печенье · Условия · Цены · API · Данные ВНИМАНИЕ: Javascript в настоящее время отключен или недоступен в вашем браузере. GlobalGiving широко использует Javascript и не будет работать должным образом, если Javascript отключен. Включите Javascript и обновите эту страницу.

8 вещей, которые каждая женщина должна знать о своей машине

Автор: Morgan Последнее обновление:

Каждая женщина должна знать, как справляться с основными задачами в своем автомобиле. Продолжайте читать, чтобы узнать 8 вещей, которые каждая женщина должна знать о своем автомобиле.

До того, как я встретил Алекса, я знал, как делать с моей машиной ровно три вещи: включать и выключать ее, заливать жидкость для стеклоочистителя и открывать крышку бензобака, чтобы работник заправки мог заправить ее для меня.(Должен любить Нью-Джерси.) После того, как я получил права, мой отец много лет пытался научить меня менять шину, но меня это не интересовало. Я ничего не знал об автомобилях, а хотел, чтобы ничего не знал об автомобилях. Давайте будем честными, вокруг женщин, которые разбираются в машинах, определенно есть клеймо, просто это был не тот образ, который я хотел для себя. (Примечание: эта стигма явно хуже всего, и если вы увлекаетесь машинами, то , давайте, девочка.)

А потом я вышла замуж за механика. Он отказался позволить мне водить без базовых знаний о том, как работает машина и как за ней ухаживать.И давайте будем честными, большинство молодых женщин гораздо больше хотят учиться у своего симпатичного парня, чем у своих собственных отцов. (прости, папа!) Так что он научил меня тому, что нужно знать основы, и знаешь что? Я чувствовал себя настолько сильным, зная, что если я попаду в сложную ситуацию, я знаю, что делать и как себя вести. Я могу справляться с небольшими проблемами, которые могут возникнуть, не чувствуя необходимости просить кого-то о помощи.

Некоторые из вещей, которые я изучил, являются очень простыми задачами, которые, как мне кажется, каждая женщина должна знать о своей машине, как для удобства, так и для безопасности. Итак, сегодня я поделюсь с вами 8 вещами, которые, по моему мнению, должна знать каждая женщина о своей машине!

8 вещей, которые каждая женщина должна знать о своей машине

— Как включить аварийную сигнализацию . Лично я считаю, что это самое главное. Это может показаться глупым, но ваши опасности — это то, что привлекает внимание к вашей машине, если она стоит на обочине дороги в темноте, или позволяет другим водителям знать, что с вашей машиной что-то не так, и чтобы знать о вас и/или объезжать. ты.У каждой машины есть кнопка (вы можете видеть мою фотографию выше), которую вы нажимаете, чтобы включить свои опасности. Это заставит ваши левый и правый поворотники мигать.

-Как проверить давление в шинах . Возможность проверить давление в шинах важно по двум причинам: во-первых, очень опасно ездить с недокачанными или перекачанными шинами, и во-вторых, ездить на недокачанных или перекачанных шинах может быть очень дорого, так как они изнашиваются быстрее и неравномерно. , что означает, что они должны быть заменены раньше.На внутренней стороне двери со стороны водителя вы найдете рекомендуемые уровни давления в шинах для передних и задних шин. Вы можете увидеть мой выше. Вы можете проверить давление в шинах с помощью небольшого манометра, который можно держать в машине, или обратиться к местному воздушному насосу (они есть на большинстве заправочных станций) и проверить там с помощью манометра.

-Как накачать шины воздухом . Если вы заметили, что в ваших шинах мало воздуха, вам необходимо как можно скорее наполнить их воздухом.Отправляйтесь к местному воздушному насосу (или приобретите воздушный компрессор — у нас есть портативный, который вы можете просто поставить в свой автомобиль) и накачайте шины соответствующим количеством воздуха. Обязательно следите за шинами, которым нужен воздух, так как это может быть признаком утечки. Вы всегда должны проверять давление в шинах, когда температура падает поздней осенью, даже если ваш свет не горит, так как падение температуры может привести к падению давления.

-Как долить омывающую жидкость. Это одна из немногих вещей, которые мой отец действительно смог убедить меня позволить ему показать мне. Нет ничего хуже (и к тому же, это опасно!), чем иметь лобовое стекло, полное соли от снежной бури, и осознавать, что у тебя закончилась жидкость. Обязательно проверяйте его регулярно, чтобы он не закончился (и вам не пришлось тратить в три раза больше, чем обычно на 7/11…), когда он вам действительно нужен.

-Как заменить шину . Это может показаться утомительным, особенно учитывая, что большинство других вещей, которые каждая женщина должна знать о своей машине, довольно малы, но это так важно.Алекс заставил меня учиться, и хотя (постучите по дереву!) мне никогда не приходилось делать это самому, меня определенно утешает знание, что я мог бы , если бы я был в затруднительном положении. Вот отличное видео, показывающее, как это делается, так как я не чувствую себя достаточно квалифицированным, чтобы полностью объяснить это самостоятельно. Просто посмотрите его несколько раз, чтобы почувствовать, и обратите внимание на то, где в машине находятся запаска и домкрат.

-Как открыть капот . Еще одна простая задача, которую должна знать каждая женщина.Посмотрите в руководстве по эксплуатации, чтобы узнать, как это сделать для вашего конкретного автомобиля — у меня есть внутренняя защелка, которую нужно потянуть, а затем небольшой выступ, который нужно нажать при поднятии капота. (пожалуйста, не судите мою грязную машину ;))

— Знаки опасности . Знание того, какие световые и звуковые сигналы нельзя игнорировать, может спасти ваш двигатель или даже вашу жизнь. Я знаю, что иногда трудно понять, что является «настоящей» проблемой, а что можно отложить (хотя ничто не может быть отложено навсегда! Даже небольшая проблема может перерасти в очень опасную и/или дорогостоящую).) и что нужно срочно решать. Вот статья от Popular Mechanics о звуках, которые нельзя игнорировать, и вот статья от AAA о свете, который нельзя игнорировать.

-Как проверить масло. Послушайте, я не буду говорить вам, что вам нужно знать, как менять масло. Честно говоря, я не знаю, как и очень не хочу знать, как. Но то, что вы ДОЛЖНЫ знать, это как проверить свое масло. Вам нужно проверить свое масло по нескольким причинам: во-первых, чтобы увидеть, нужно ли его менять или у вас может быть какая-то проблема в вашем двигателе, и во-вторых, вам может потребоваться его заполнить.(вот хорошее описание того, как проверить масло и на что обратить внимание.) Если у вас низкий уровень масла, обязательно добавьте больше масла, чтобы оно достигло полной отметки. Для моей машины это вторая точка, а первая точка — нижняя линия. Обязательно следите за влажными пятнами под автомобилем, если у вас часто низкий уровень масла, чтобы убедиться, что оно не протекает.

Итак, дамы, я искренне надеюсь, что вы примете эти 8 вещей, которые каждая женщина должна знать о своей машине, близко к сердцу. Подумайте о том, как часто вы водите машину — подумайте о любимом человеке, которого вы возите.

По крайней мере, подумайте о роскошных туфлях, которые вы могли бы купить вместо покупки новой машины.

Соединение с Амандой для мысли вслух!

Так скажи мне, тебе нужно работать над чем-то из этого? Вы считаете себя «автомобильной девушкой»? Что-нибудь я пропустил? Дай мне знать в комментариях!

Как не заснуть, когда устал — очень, очень устал

Как совершить поездку в последнюю минуту

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*