Как отрегулировать дальний свет фар: ? » Street Racing — , , , , ,

  • 15.04.1981

Содержание

Регулировка фар ВАЗ 2114 и 2115: советы и рекомендации

Езда в ночное время суток сопряжена с определённой опасностью, что объясняется отсутствием полноценного обзора дороги. В темноте хуже видны знаки, дорожная разметка, посторонние препятствия, а также существует опасность ослепления светом фонарей идущего навстречу транспорта. Регулировка фар ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 позволяет минимизировать риски дорожно-транспортного происшествия, связанного с плохой видимостью на дороге.

Фонари автомобиля не гарантируют полноценной видимости в темноте, если для этого их предварительно не настроить. Кроме этого, каждый хозяин машины обязан периодически проверять, насколько настройка фар отвечает требованиям правил дорожного движения. Также необходимо следить за их исправностью и состоянием оптики – отсутствием помутнений, трещин и царапин.

Автомобиль ВАЗ 2115

Регулировка света фар ВАЗ 2114 – это стандартная процедура, которую автомобилисты проходят на станции технического обслуживания или выполняют своими силами.

В первом случае они экономят время и нервные клетки, но услуги автосервиса стоят денег. Во втором случае появляется шанс сэкономить деньги, однако вам придётся в таком случае постараться и потратить собственное время и силы.

Блок-фара и обратная её сторона с регулировочными винтами

Смотрите также:

Какие виды фонарей установлены на ВАЗ 2114

На автомобилях модели ВАЗ 2114 установлено три разновидности источников света:

  • ближний;
  • дальний;
  • противотуманные огни.

Фонари ближнего света применяются практически постоянно – они предназначены для того, чтобы делать видимым путь на расстоянии 30-40 метров перед автомобилем. При этом пучок света формируется с таким расчётом, чтобы исключить вероятность ослепления водителей машин, едущих навстречу.

Ближний свет фар ВАЗ 2114 и 2115

Фонари дальнего освещения включают на время, чтобы дать возможность осветить путь на расстоянии 130-150 метров – их включают с целью увидеть знаки на дороге и разметку. В границах населённого пункта категорически запрещается использовать дальний свет – въезжая в жилую зону, водитель обязан переключиться на ближний свет. То же самое он обязан сделать в тот момент, когда заметил приближающийся транспорт, движущийся навстречу.

Противотуманные средства устанавливают с целью дать возможность рассмотреть дорогу в тёмное время суток при движении в тумане или в пелене мелкого дождя. Ближний или дальний свет фар, отражаясь от мелких блестящих водяных частиц, ослепляет водителя – чтобы этого избежать, отдельные источники освещения располагаются с таким расчётом, чтобы светить под границей дождя и тумана. Кроме того, в них установлены лампы, которые светят жёлтым, что также положительно влияет на видимость в условиях непогоды.

Противотуманные фары на Ваз 2114 и 2115

Смотрите также:

Как подготовиться к работе

Перед тем, как будет выполнена регулировка фар ВАЗ 2114, вы должны будете выполнить ряд подготовительных операций. Первым делом подготовьте автомобиль – для этого действуйте по следующему алгоритму:

  • Накачайте колёса и проследите, чтобы давление воздуха в них было одинаковым.
  • Проверьте, в каком состоянии находится подвеска.
  • Заполните топливный бак по максимуму.
  • Проследите, чтобы нагрузка на все четыре колеса распределялась равномерно.

Убедившись, что ваша машина полностью готова к работе, найдите равномерную десятиметровую площадку, которая упирается в чистую ровную стену. Стена понадобится, чтобы ставить обозначения и рисовать линии – поэтому позаботьтесь о наличии мела и малярного скотча.

Проследите, чтобы давление воздуха в шинах было одинаковым

Смотрите также:

Первый способ регулировки

В автомобилях ВАЗ 2114 установлена штатная блок-фара, которая одновременно отвечает за дальний и ближний свет. Поэтому достаточно отрегулировать ближний свет – дальний сам собой станет в правильное положение. Регулировка противотуманных фар осуществляется отдельно.

Процедура настройки происходит по следующему принципу:

  • Автомобиль выведите на найденную горизонтальную поверхность, которая была выбрана для настройки фонарей.
  • Остановите машину непосредственно перед стеной.
  • На стенке при помощи мела сделайте обозначения, которые будут отвечать центральной точке авто и центрам фонарей.
  • Обозначьте расстояние от земли до каждой из фар.
  • Отметьте расстояние от центральной оси машины до каждой из фар.
  • На пять сантиметров ниже проведите линию.
Регулировка света фар при помощи стены
  • Далее нужно отъехать и остановиться на расстоянии 7,5 м от стены.
  • Соедините на чертеже точки центров фонарей одной прямой.
  • Начертите через те же центры пару вертикальных линий;
  • Начертите через центровую точку машины отрезок, параллельный земле.
  • На этом расчерчивание считается завершённым – зажигайте близкий свет фар.
  • Угол наклона фонарей должен совпасть с горизонтальной линией, а начало, где граница света будет подниматься, совместите с местом пересечения линий.
  • Настраивайте фары посредством вращения пары винтов – вы их найдёте на задней панели в подкапотном пространстве. Луч должен располагаться несколько ниже обозначения точки фары на чертеже.

Смотрите также:

Второй метод регулировки

Для выполнения настройки источников освещения вторым методом понадобится такая же площадка, стена и мел. Предварительно подготовьте автомобиль:

  • равномерно накачайте шины;
  • проверьте, насколько исправна подвеска;
  • равномерно распределите нагрузку на все колёса;
  • полностью заправьте бак топливом.
Регулировка света фар на СТО

Дальше двигайтесь по следующей схеме:

  • Разметьте на стене места, которые определяют центры обеих фар.
  • Проложите через них отрезок.
  • Ниже на 12 сантиметров проведите отрезок, параллельный первому.
  • Установите регулятор освещения на отметку «ноль».
  • Управляя парой винтов регулировки, настраиваем луч в такое положение, чтобы его верхняя граница вплотную приблизилась к нижней черте.
  • Боковая граница пучка располагается на пересечении нижней прямой и вертикальной оси фонаря.
Настройка противотуманных фар на Ваз 2114 и 2115

Смотрите также:

Настройка противотуманных огней

До того, как регулировать противотуманные огни, нагрузите автомобиль весом в 70 кг и залейте топливный бачок под завязку. Установите машину на расстоянии 5 – 10 метров от стены.

На стене проложите горизонтальный отрезок, который находится от пола на расстоянии, идентичном высоте противотуманных фонарей. На высоте, вдвое большей, начертите третий отрезок.

Отметьте центр машины и отметьте расстояние от него до центральных точек фонарей. Теперь, оперируя винтом, регулируйте луч до тех пор, пока он не установится в положение, которое вы видите на схеме.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Дальний/ближний свет фар | Регулятор | Инструмент и органы управления | S60 2014

При плохой освещенности ближний свет фар активируется автоматически, если ручка регулировки света установлена в положение и в электрической системе автомобиля выбрано положении ключа II или двигатель работает.

В положении ручки регулировки света ближний свет фар горит всегда, когда работает двигатель или когда ключ находится в положении II.

Подрулевой рычаг и ручка регулировки света.

Положения для мигания дальним светом фар

Положение для дальнего света фар

Ближний свет

Когда ручка находится в положении , ближний свет фар активируется автоматически в сумерки или при слабом дневном освещении. Ближний свет фар также активируется автоматически, когда включаются очистители ветрового стекла или задний противотуманный свет.

В положении ручки ближний свет фар горит всегда, когда работает двигатель или когда ключ находится в положении II.

Мигание дальним светом фар

Без усилия переместите подрулевой рычаг в сторону рулевого колеса в положение для мигания дальним светом. Дальний свет горит, пока вы не отпустите рычаг.

Дальний свет

Дальний свет можно включить, когда ручка находится в положении или . Для включения/отключения дальнего света переместите подрулевой рычаг до упора в сторону рулевого колеса и отпустите. Вы можете также отключить дальний свет, если слегка нажмете на подрулевой рычаг в направлении рулевого колеса.

При включенном дальнем свете фар в комбинированном приборе горит символ .

Дополнительный свет*

Если в автомобиле установлены дополнительные фары, водитель в системе меню MY CAR может выбрать режим работы этих фар: отключены или горят/не горят при включенном дальнем свете фар, см. MY CAR.

Регулировка света фар своими руками, настройка ближнего и дальнего света, ПТФ

Каждый автолюбитель когда-либо сталкивался с необходимостью регулировки положения оптики. Регулировка — это важный процесс, позволяющий правильно настроить пучок света фар, таким образом повысив безопасность вождения в темное время суток. Все тонкости этой процедуры описаны ниже.

Способы регулирования фар

Как добиться улучшения ближнего или дальнего света фар своими руками на машине?

Вариантов отрегулировать свет фар существует несколько:

  1. Использование стенда. Стенд для того, чтобы правильно настроить слабый ближний или дальний свет фар, можно найти на многих СТО. За использование стенда, разумеется, придется платить. Однако с помощью стенда вы сможете получить наиболее оптимальный результат. Особенно, если со стендом работают специалисты.
  2. Использование прибора. Регулировка света фар своими руками может быть осуществлена с помощью приборов. При правильном использовании прибор также позволит оптимально настроить оптику.
  3. Регулировка вручную. Если прибора у вас нет, а за стенд платить вы не желаете, регулировка света фар может быть произведена вручную.

Настраивание оптики на стенде

По мнению многих, регулировка противотуманных фар или фонарей ближнего и дальнего света своими руками без прибора или стенда невозможна. Однако это не так. Разумеется, при наличии стенда или прибора можно получить более точный результат, но и своими руками это сделать вполне возможно.

Чтобы правильно отрегулировать слабый свет оборудования своими руками, нужно выполнить следующие этапы:

  • сначала выбирается схема регулировки фар, в соответствии с которой осуществляется разметка;
  • после этого делается размета положения оптики;
  • затем своими руками производится непосредственно настройка.

Но перед тем, как отрегулировать оптику своими руками, необходимо удостовериться в исправности оборудования и автомобиля, поскольку на направление светового пучка влияют:

  • уровень давления в шинах транспортного средства;
  • состояние пружин ходовой системы;
  • непосредственно нагрузка на ходовую часть, в частности, ее распределение (автор видео — Любознательный).

При наличии тех или иных проблем в работе автомобиля процесс регулировки слабого света может быть выполнен неверно. Соответственно, результата не будет никакого, но гораздо хуже, если этот результат будет отрицательным.

Итак, если вы хотите все сделать правильно, учтите несколько простых требований:

  1. Вам нужно найти ровную стену, перед которой вы поставите машину. Расстояние между стеной и авто должно составлять около 8 метров.
  2. Также вам необходимо подготовить мел либо клейкую ленту, они потребуются для разметки.
  3. Перед тем, как осуществить настройку, необходимо правильно разметить поверхность, для этого учитывайте особенности вашего транспортного средства.

Осуществление разметки

Чтобы правильно осуществить разметку, необходимо подъехать к стене, приблизительно на 2 м, после чего поместить центр осей на нее, после этого надо отъехать назад примерно на 7 м. После этих действий точки, которые отмечают центр каждого элемента оптики, необходимо соединить линией, которая впоследствии дополняется еще одним, вертикальным отрезком. Этот отрезок соединяется с точкой, обозначающей центральную часть автомобиля. Кроме того, потребуется провести еще один отрезок, который соединит центральные точки оптики, он должен располагаться чуть ниже, примерно на 5-7 см.

Схема для разметки

После того, как разметка выполнена, можно приступать к настройке слабого ближнего или дальнего освещения. Включите ближнее освещение, вам необходимо добиться правильного пучка — для этого осторожно подкручивайте болты настройки, расположенные в моторном отсеке, на обратной стороне оптики. Оптимальным вариантом будет расположение светового пучка ниже центровой точки, аналогичным образом производится регулировка совмещенной оптики.

В том случае, если дальний и ближний свет не совмещены, производить настройку нужно отдельно, в этом случае другой будет и разметка. Принцип настройки ближнего освещения своими руками идентичный, а что касается дальнего, то в этом случае световой пучок должен падать на центр самой разметки. Разумеется, если у вас нет прибора или стенда, то результат будет менее точный, чем с применением оборудования.

Регулировка противотуманок

Как улучшить свет фар противотуманок в автомобиле без применения приборов и оборудования? Если у вас нет соответствующего оборудования, регулировка оптики автомобиля производится путем вращения. Для того, чтобы сделать это, вам необходимо ослабить винты фиксации ПТФ к бамперу автомобиля.

Кстати, для регулировки ПТФ в продаже можно найти специальное оборудование, если же у вас его нет, то произвести настройку можно следующим образом:

  1. Автомобиль нужно нагрузить весом водителя (это может быть либо человек, либо мешки с песком), затем машина ставится перед стеной, расстояние должно быть примерно 5 метров.
  2. Делается разметка.
  3. Проверяется уровень давления в резине. Также вам нужно добиться того, чтобы пружины автомобиля при настройке были в стандартном положении, для этого машину можно качнуть.
  4. Затем включается оптическое оборудование, настройка ПТФ осуществляется в соответствии с имеющимся направлением. Один из фонарей можно закрыть картонкой, при этом регулируя второй. Вам необходимо добиться того, чтобы верхняя часть светового пучка находилась примерно на 10 см ниже того места, где проецируется центр оптики. Для правильной настройки используйте схему.

Схема для настраивания ПТФ

Эта процедура является достаточно важной для любого автовладельца. Ведь именно от того, как светит оптика, зависит безопасность водителя и пассажиров. Если вы не хотите столкнуться с возможными проблемами в будущем, рекомендуем со всей серьезностью подойти к этой процедура или доверить ее профессионалам.

Видео «Универсальная инструкция по настройке фар в автомобиле»

Как правильно осуществляется этот процесс, вы сможете узнать из видео ниже (автор видео — Test Lab тесты Автоламп).

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Фары, часть 2: ближний/дальний свет

Рассказ и фотографии Джима Кларка (доктор Hot Rod)

Современные налобные фонари необходимы для ближнего и дальнего света . Для этого можно использовать отдельную лампу для каждой функции или одну многофункциональную лампу. Отдельные фонари должны располагаться как можно ближе к внешнему краю автомобиля, попарно, в передней части автомобиля, при этом лампа ближнего света должна быть снаружи при установке параллельно или над лампой дальнего света при вертикальной установке.

Одиночные многофункциональные фонари должны быть установлены параллельно в передней части автомобиля, как можно дальше от края. Требование к высоте в FMVSS 108 гласит, что фары должны быть установлены на расстоянии от 22 до 54 дюймов от проезжей части, когда автомобиль находится на высоте дорожного просвета, измеряемой от центральной линии фары.

Требуются отдельные функции ближнего и дальнего света, потому что дальний свет излучает большую часть света прямо вперед, максимально увеличивая расстояние видимости, но создавая слишком много бликов, когда другие транспортные средства движутся по шоссе.Ближний свет имеет более строгий контроль над восходящим светом и направляет большую часть своего света вниз и либо вправо (в странах с правосторонним движением), либо влево (в странах с левосторонним движением), чтобы обеспечить безопасную видимость вперед без чрезмерных бликов или обратного ослепления.

Ближний свет: определение FMVSS 108
Луч, предназначенный для освещения дороги и ее окрестностей перед транспортным средством при встрече с другим транспортным средством или в непосредственной близости от него.

Фары ближнего света должны излучать асимметричный рисунок, обеспечивающий адекватное переднее и боковое освещение, но контролирующий блики, ограничивая свет, направленный на водителей впереди или сзади.Международные правила ECE требуют, чтобы луч с резкой асимметричной границей, создающей определенное разделение в верхней части диаграммы направленности, по сравнению с североамериканским стандартом луча SAE, который допускает более нечеткий переход в области границы в асимметричной диаграмме направленности.


На рисунке показан асимметричный ближний свет для правостороннего движения, требуемый как международными правилами ЕЭК, так и североамериканскими правилами SAE. На фотографии показан резкий срез слева (в странах с правосторонним движением), требуемый Правилами ЕЭК.

Дальний свет: определение FMVSS 108
Луч, предназначенный в первую очередь для дальнего освещения и для использования, когда другие транспортные средства не встречаются или не следуют вплотную за другими транспортными средствами.

Фары дальнего света обеспечивают центрально-взвешенное распределение света без какого-либо контроля над светом, направленным на других участников движения. Они подходят для использования только при отсутствии движущихся впереди или встречных транспортных средств.


На рисунке показана неограниченная симметричная схема освещения дальним светом, разрешенная стандартами ECE и SAE.На фотографии видно, что в этой неограниченной симметричной схеме освещения дальним светом нет отсечки.

Совместимость с системой определения направления движения
Большинство фар ближнего света специально разработаны для использования на транспортных средствах, движущихся только по одной стороне дороги. В Северной Америке фары ближнего света должны наклоняться вправо, распределяя луч света со смещением вниз/вправо, чтобы показать водителю дорогу и знаки впереди, не ослепляя встречный транспорт. В Европе, где вы можете столкнуться с ситуацией вождения из страны с правосторонним движением в страну с левосторонним движением, законодательно требуется временно отрегулировать фары, чтобы их неправильное распределение света не ослепляло встречный транспорт.Различные способы достижения этого указаны в каждой юрисдикции, поэтому любой, кто может столкнуться с такой ситуацией, должен проверить, что требуют местные законы.

Создание дальнего и ближнего света
В основном существует три способа создания дальнего и ближнего света. Все они используют отражатель, а некоторые используют линзовую оптику в сочетании с отражателем.

Линзовая оптика
Источник света располагается в фокусе отражателя (параболического или непараболического, сложной формы) или вблизи него.Затем перед рефлектором помещают линзу налобного фонаря с запрессованной оптикой Френеля и призмы, преломляющую (смещающую) части света по вертикали и латерально для получения необходимой картины светораспределения.


Типичная оптика объектива, вид сбоку. Свет рассеивается по вертикали (показано) и по горизонтали (не показано).

Рефлекторная оптика
Начиная с 1980-х годов отражатели фар начали эволюционировать за пределы простой штампованной стальной параболической формы с внедрением технологии САПР, которая сделала возможным проектирование непараболических отражателей сложной формы.Эти непараболические отражатели сложной формы обеспечивают распределение света для дальнего и ближнего света без необходимости использования линзовой оптики. Это достигается путем создания отражателей с отдельными сегментами специально рассчитанных сложных контуров. Их проектирование и производство требуют соблюдения чрезвычайно жестких допусков.


Типичная отражательная оптика, вид сбоку. На ней показано, как отражатель без использования линзовой оптики направляет световой пучок. Обратите внимание, как нить накала ближнего света расположена в центре отражателя, а нить накала дальнего света смещена от центра.

Прожектор (полиэллипсоидальный) Лампы
Фары этого типа используются в большинстве новых автомобилей. Как правило, они меньше в диаметре, чем те, что использовались на ранних хот-родах, и не подходят для корпусов традиционного стиля. Система размещает нить накала в одной точке фокусировки эллипсоидального отражателя и имеет конденсорную линзу в передней части фары. Экран используется для обеспечения отсечки, необходимой для управления проекцией ближнего света. В некоторых фарах используется регулируемый щиток, который шарнирно перемещается при переключении с дальнего на ближний свет.В других версиях этой фары используется фиксированный экран, поэтому для обеспечения дальнего света необходимо использовать отдельную фару без экрана.


Это оптика проектора, вид сбоку. Используется лампа с одной нитью накаливания, и размещение или удаление экрана с пути света приводит к переключению между дальним и ближним светом. Конденсорная линза может иметь небольшие кольца Френеля или другую обработку поверхности для уменьшения резкости отсечки.

Налобный фонарь с механическим наведением: определение FMVSS 108
Налобный фонарь с тремя подушечками на рассеивателе, образующими плоскость прицеливания, используемый для лабораторных фотометрических испытаний, а также для регулировки и проверки направления фары при ее установке на транспортном средстве.

Фара с визуальным/оптическим наведением: определение FMVSS 108
Налобный фонарь, предназначенный для визуального/оптического наведения в соответствии с требованиями параграфа S10.18.9 стандарта FMVSS № 108.

Налобный фонарь с герметичным светом имеет три площадки, приподнятые на лицевой стороне линзы, для использования при юстировке и индексации блока в корпусе. Фара представляет собой устройство Ford диаметром 10 дюймов 1932 года выпуска раннего образца без накладок на лицевой стороне линзы. На фото представлен типовой малогабаритный оптический налобно-прицельный прибор.

Наведение на фары
Наведение на фары необходимо производить с помощью специально предназначенного для этого оборудования. Автомобильные дилеры и специализированные магазины могут иметь этот тип оборудования. Это дорого и требует, чтобы операторы имели необходимую подготовку для правильного наведения фар. Так что это не самодельный проект.

Тем не менее, при сборке автомобиля или ремонте/замене фар можно выполнить регулировку фар, которая будет достаточно точной для того, чтобы доставить автомобиль на профессиональную регулировку фар.

Процедура наведения
Существует несколько способов регулировки фар.
(1) Самый простой из них требует, чтобы транспортное средство было размещено на ровной поверхности в 25 футах от глухой стены.
(2) Малярная лента наклеивается на стену вертикально относительно осевой линии автомобиля и осевых линий обеих фар.
(3) Малярная лента используется для создания горизонтальной контрольной линии фар.
(4) Регулировка должна выполняться при примерно половине бака бензина, ровной посадке автомобиля и отсутствии необычной загрузки автомобиля.
(5) Начиная с регулировки ближнего света, расположите зону высокой интенсивности так, чтобы она находилась на два дюйма ниже горизонтальной линии и на два дюйма сбоку от вертикальной линии фар, подальше от встречного транспорта. Поверните фару или поверните регулировочные винты, чтобы выполнить эту процедуру наведения.
(6) При включенном дальнем свете зона высокой интенсивности должна располагаться вертикально по центру с точным центром чуть ниже горизонтальной линии.
Примечание. При использовании фар с двойной нитью накаливания может оказаться невозможным одновременно направлять дальний и ближний свет с помощью этого метода, поэтому приоритет имеет правильное наведение на ближний свет.


На этом рисунке показана процедура простой регулировки фар автомобиля. Затем более точную регулировку можно выполнить у дилера с помощью оборудования для точного наведения фар.

Системы регулировки положения фар
Интернационализированные Правила 48 ЕЭК, действующие в большинстве юрисдикций за пределами Северной Америки, определяют ограниченный диапазон, в пределах которого вертикальный угол наклона фар должен поддерживаться при различных условиях загрузки автомобиля.В нем указывается тип устройства наведения фар, которым транспортное средство должно быть оборудовано в соответствии с определенными критериями для предотвращения чрезмерного ослепления, направленного на движущиеся впереди или встречные транспортные средства. Нормы Северной Америки не требуют подобных устройств.

Резюме
Все автомобили должны быть оборудованы фарами, обеспечивающими как дальний, так и ближний свет. Это могут быть отдельные лампы, одна для дальнего и одна для ближнего света, или одна лампа с двумя нитями накала.Они должны быть установлены в передней части автомобиля на высоте от 22 до 54 дюймов над проезжей частью, парами, расположенными к внешнему краю автомобиля.

Международные правила

ECE и североамериканские правила SAE определяют одинаковую схему освещения как для дальнего, так и для ближнего света. Правила ЕЭК определяют более резкое отсечение для диаграммы направленности ближнего света, создавая определенную линию в верхней части светового луча, в то время как правила SAE допускают менее четкий переход в верхней части диаграммы направленности.Это объясняет различные способы достижения желаемых результатов каждым из них. Были показаны различные способы получения правильной световой картины, включая иллюстрации.

Правильный рисунок можно получить только при правильном направлении фар. Это необходимо делать с помощью профессионального оборудования для наведения фар, которое обычно можно приобрести только у автодилера или в специализированном магазине. Тем не менее, человек может выполнить грубую регулировку, которая будет достаточно аккуратной, чтобы служить до тех пор, пока автомобиль не будет передан профессионалу для выравнивания.Различная загрузка транспортного средства может изменить выравнивание, поэтому правила ЕЭК требуют, чтобы транспортные средства были оснащены автоматическими устройствами наведения для исправления любого смещения. Правила SAE не содержат требований в отношении этого. Фары. Часть 3 будет посвящена выбору и установке фар на хот-роды.

Как направить фары — Блог с советами дальнобойщикам

Автор: Скотт Джулиан из XK Glow

Неправильно отрегулированные фары на полуприцепе могут стать серьезной проблемой.Ночью плохо видно, и вы можете непреднамеренно ослепить других автомобилистов, проезжая мимо. Существует множество причин, по которым ваши фары могут выйти из строя или выровняться, начиная от недавно установленного комплекта (например, новых светодиодных ламп XK GLOW) и заканчивая изношенной подвеской. Понимание того, как проверить и отрегулировать фары, поможет вам оставаться в безопасности на открытой дороге.

Почему важна регулировка фар

Независимо от того, работаете ли вы с регулировкой фар Freightliner, Mack или Peterbilt 389, первый вопрос, который вы можете задать, заключается в том, почему это важно.Есть несколько важных причин для правильной регулировки.

Возможно, наиболее очевидной причиной является то, что ваши фары должны быть правильно направлены, чтобы освещать дорогу перед вами. Если ваши фары направлены слишком низко, у вас не будет достаточной видимости, чтобы среагировать, если вы заметите что-то на дороге, например, оленя или мусор. Если они слишком высоки, вы не сможете полностью увидеть, что находится рядом с вашим грузовиком, что затруднит маневрирование в тесноте.

Следующая по значимости причина заключается в том, что ваши фары могут ослеплять других водителей.Если вы когда-либо сталкивались с неправильно отрегулированными фарами, вы знаете, насколько сильно они могут мешать вашему обзору. Это не только раздражает других водителей, но и очень опасно.

Наконец, существуют правила, установленные Национальной администрацией безопасности дорожного движения, которые регулируют ослепление фарами. Хотя маловероятно, что вы получите штраф за случайно смещенные огни, у вас могут возникнуть проблемы с законом, если они будут особенно вопиющими. Короче говоря, имеет смысл правильно их выровнять.Это безопаснее для всех, и это закон.

Как узнать, что фары не отрегулированы должным образом

Когда ваши фары в значительной степени неправильно отрегулированы, это очевидно. Понятно, что они не освещают дорогу так, как должны. Кроме того, вы, вероятно, услышите гневные гудки ослепленных водителей. Однако это может быть не так очевидно, когда проблема незначительна.

На самом деле, проблемы с выравниванием могут возникать чаще, чем вы думаете.Такие факторы, как вес груза, износ подвески и неправильное давление в шинах, могут привести к их смещению.

Лучший способ убедиться, что ваши фары правильно отрегулированы, — это периодически проверять их. Это должно включать в себя всякий раз, когда вы вносите изменения в свой грузовик или ремонтируете его после аварии. Вы можете просто следовать описанному ниже процессу, но не вносить никаких фактических изменений.

Начнем!

ЧТО ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ

Крестообразная отвертка или ключ Torx Малярная лента
Рулетка Ровная поверхность
Стена с зазором 25 футов

ПРОЦЕСС ВЫРАВНИВАНИЯ

Как отрегулировать фары на полуприцепе

Процесс регулировки фар примерно одинаков для всех грузовиков.Итак, если вы научились регулировать фары Peterbilt, вы знаете, как регулировать фары International. Тем не менее, рекомендуется обратиться к руководству пользователя. Это будет включать в себя подробную информацию о том, как отрегулировать угол света.

Найдите фары и регулировочные винты: Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти расположение вертикальных и горизонтальных регулировочных винтов фар. Эти винты обычно длинные и крепятся к шестерням, управляющим регулировкой фар.Обычно они имеют маркировку L > R для регулировки по горизонтали и U > D для регулировки по вертикали.

Подготовьте место: Найдите ровную поверхность перед гаражной дверью или стеной на расстоянии не менее 25 футов. Мы будем использовать отметку 25 футов в качестве ориентира, поэтому вам потребуется достаточно места, чтобы ваш автомобиль мог поместиться за этой линией. Используя рулетку, отмерьте 25 футов от стены и отметьте эту линию, используя клейкую ленту.

Проверьте выравнивание: Припаркуйте автомобиль у стены и включите ближний свет фар.Используя клейкую ленту, создайте знак «плюс» в центре луча фары. Две полосы должны обозначать горизонтальный и вертикальный центры огней. Они должны быть на одном уровне друг с другом. Не торопитесь, чтобы получить вашу оценку правильно.

Проверка дальнего выравнивания: Подайте автомобиль задним ходом по прямой до тех пор, пока фары не окажутся на ранее нанесенной скотчем отметке 25 футов. Разница между ближним и дальним прицелом поможет вам выровнять фары.

Adjust Horizontal Aim: На расстоянии 25 футов горизонтальный центр луча должен все еще совпадать с нанесенной лентой вертикальной средней линией при ближайшем измерении.Используйте винт горизонтальной регулировки, чтобы отрегулировать центральную линию.

Регулировка вертикального направления: На высоте 25 футов вертикальный центр луча вашей фары должен быть на один-два дюйма ниже того места, где он был припаркован близко к стене (отмечен горизонтальной полосой малярной ленты). Используйте винт вертикальной регулировки, чтобы отрегулировать высоту фар по мере необходимости.

Вот и все. Отправляйтесь за руль и наслаждайтесь правильно направленными фарами!

Получите высококачественные фары для своего полуприцепа

Теперь, когда вы знаете, как отрегулировать фары своего грузовика, подумайте о приобретении высококачественного комплекта светодиодных фонарей.Наличие мощных и долговечных фар поможет вам обезопасить себя на дороге.

Водители грузовиков выбирают лампы для фар марки XK Glow, потому что они надежно освещают дорогу ночь за ночью с превосходной светоотдачей и долговечностью. Это светодиодные лампы высочайшего качества на рынке, которые доказали свою способность выдерживать пересеченную местность, сильную вибрацию и интенсивное использование. Наши самые продаваемые светодиодные лампы для фар XK Glow Elite обеспечивают индивидуальный внешний вид и практичную функциональность. Владельцы-операторы говорят, что это лучшие светодиодные лампы для фар, которые они когда-либо использовали!

Покупайте лучшие лампы для фар для грузовиков уже сегодня.Затем примените свои новые навыки наведения фар на практике.

Вопросы, комментарии или опасения? Мы здесь, чтобы помочь! [электронная почта защищена] или [электронная почта защищена]

Как отрегулировать фары Ram Promaster

Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Со временем положение фар вашего Ram Promaster будет немного меняться из-за неровностей дороги, ежедневного износа и ослабления подвески автомобиля.Неправильно отрегулированные фары могут быть большой проблемой: если они расположены слишком высоко, они могут ослепить других водителей, а если они направлены слишком низко или в сторону, они могут уменьшить вашу способность видеть, что находится перед вами ночью. Итак, если фары вашего Ram Promaster вышли из строя, как их отрегулировать? Мы провели исследование, и у нас есть ответы для вас!

Вот шаги, необходимые для регулировки фар на Ram Promaster:

  1. Припаркуйте Promaster на расстоянии 10 футов от стены (или двери гаража).
  2. Убедитесь, что автомобиль выровнен.
  3. Измерьте расстояние от каждой фары до земли.
  4. Включите фары, чтобы они освещали стену.
  5. Отметьте вертикальный и горизонтальный центр луча каждой фары.
  6. Запаркуйте свой Promaster ровно в 25 футах от стены.
  7. Обратите внимание, направлены ли лучи по-прежнему на вертикальный и горизонтальный центр.
  8. Выключите фары и снимите декоративное кольцо каждой фары.
  9. Найдите регулировочные винты на корпусе каждой фары.
  10. Включите фары.
  11. Блокировка света фары со стороны пассажира.
  12. С помощью регулировочных винтов отцентрируйте луч фары со стороны водителя.
  13. Повторите шаги 11 и 12 для фары со стороны пассажира с заблокированной фарой со стороны водителя.
  14. Проверьте регулировку, проехав по темной дороге.
  15. Повторяйте шаги 11–14 по мере необходимости, пока обе фары не будут правильно отрегулированы.

Ниже мы подробно объясним каждый из этих шагов. Мы также обсудим, где расположены регулировочные винты фар, как далеко вперед должны светить ближний и дальний свет, и правильную высоту для ваших фар. Мы сообщим вам стоимость замены лампочек в фарах Ram Promaster. И мы объясним, как и в каких условиях вождения использовать противотуманные фары на вашем Promaster.Читать дальше!

Как отрегулировать фары Ram Promaster

1. Припаркуйте Promaster в 10 футах от стены (или двери гаража)

  • Найдите стену с ровной поверхностью, на которой вы сможете безопасно припарковать свой Promaster во время выполнения этой работы. Если подъездная дорожка ровная, вы можете использовать ворота гаража.
  • Припаркуйте свой Promaster примерно в 10 футах от стены.

2. Убедитесь, что автомобиль выровнен 

  • Удалите весь тяжелый груз из фургона.
  • Заполните бензобак хотя бы наполовину.
  • Накачайте все четыре шины до давления в фунтах на квадратный дюйм, рекомендованного в руководстве по эксплуатации.
  • Выровняйте подвеску, нажав и отпустив каждый угол автомобиля.
  • Чтобы имитировать нормальные условия вождения, посадите другого взрослого на место водителя, пока вы выполняете шаги 3–10.

3. Измерьте расстояние от каждой фары до земли

  • С помощью рулетки определите расстояние от каждой фары до земли.Убедитесь, что вы измеряете от одного и того же места на каждой фаре.
  • Сравните измерения; они должны быть в пределах 1/2 дюйма друг от друга. Если это не так, у вашего автомобиля есть проблема с подвеской, которую необходимо устранить, прежде чем предпринимать дальнейшие действия.

4. Включите фары, чтобы они светили на стену

Подождите, пока стемнеет, чтобы выполнить этот шаг, чтобы вы могли легко увидеть наиболее интенсивную часть луча каждой фары.

  • Включите фары. Не используйте дальний свет или противотуманные фары.
  • Выключите все внутреннее освещение.

5. Отметьте вертикальный и горизонтальный центр пучка света каждой фары

  • С помощью одного короткого отрезка малярной ленты отметьте горизонтальный центр луча каждой фары.
  • Отметьте вертикальный центр каждой балки куском малярной ленты длиной 2 фута.
  • Используйте столярный уровень, чтобы убедиться, что горизонтальные осевые линии совпадают друг с другом.
  • Если они неровные, отрегулируйте положение верхней центральной ленты так, чтобы она совпадала с нижней.

6. Припаркуйте свой Promaster ровно в 25 футах от стены 

  • Отмерьте ровно 25 футов от стены.
  • Запаркуйте свой Promaster передней частью на этой отметке. Ваши фары должны освещать то же место, что и на шаге 5.   

7. Обратите внимание, по-прежнему ли лучи направлены на вертикальный и горизонтальный центры

  • На стене определите наиболее интенсивную область луча каждой фары.
  • Обратите внимание, где сфокусирована интенсивная область относительно горизонтального и вертикального центров, нанесенных скотчем на стену.
    • Верхний край интенсивной области должен сиять сразу под лентой, обозначающей горизонтальный центр.
    • Левый край интенсивной области должен сиять справа от ленты, обозначающей центр по вертикали.
  • Определите любые отклонения от этого стандарта и мысленно оцените, какая вертикальная и горизонтальная регулировка потребуется для каждой фары.

8. Выключите фары и снимите декоративное кольцо каждой фары

  • Выключите фары.
  • Снимите декоративное кольцо, потянув его прямо вперед, пока оно не выйдет из зацепления.

9. Найдите регулировочные винты на корпусе каждой фары

  • Найдите два регулировочных винта на корпусе каждой фары. Один находится в правом верхнем углу корпуса; другой находится внизу корпуса, ближе к центру.
  • Если вы не можете их найти, обратитесь к руководству пользователя.

10. Включите фары

  • Включите фары.Держите их на настройке ближнего света.
  • Не используйте противотуманные фары или дальний свет. Выключите все внутреннее освещение.

11. Блокировка фары со стороны пассажира

  • Поместите твердый предмет перед фарой со стороны пассажира, чтобы заблокировать ее свет. Не кладите ничего непосредственно на линзу фары, иначе она может перегреться.
  • Отрегулируйте объект так, чтобы он полностью блокировал луч фары со стороны пассажира, чтобы на стену падал только свет фары со стороны водителя.

12. Используйте регулировочные винты для центрирования луча фары со стороны водителя

  • Используйте биту с храповым механизмом Torx T15, чтобы повернуть регулировочные винты на 1/4 оборота за раз.
    • Винт в верхнем правом углу управляет вертикальной регулировкой; вращение по часовой стрелке поворачивает фару вниз, а против часовой стрелки — вверх.
    • Винт внизу в центре управляет горизонтальной регулировкой; вращение по часовой стрелке поворачивает фару вправо, а против часовой стрелки — влево.
  • Продолжайте регулировку до тех пор, пока интенсивная область луча не достигнет нужного положения.

13. Повторите шаги 11 и 12 для фары со стороны пассажира с заблокированной фарой со стороны водителя

  • Переместите объект перед фарой со стороны пассажира и поместите его так, чтобы он блокировал луч фары со стороны водителя.
  • Используйте биту с храповым механизмом Torx T15, чтобы отрегулировать винты на фаре со стороны пассажира.

14. Проверьте регулировку, проехав по темной дороге

  • Проедьте по затемненной дороге, чтобы проверить регулировку.
  • Во время движения проверяйте надлежащую видимость впереди и по обеим сторонам автомобиля.

15. Повторяйте шаги 11–14 по мере необходимости, пока обе фары не будут правильно отрегулированы

  • При необходимости отрегулируйте одну или обе фары до тех пор, пока вы не будете удовлетворены обеспечиваемой ими видимостью.

Где расположены винты регулировки фар?

В Ram Promaster, как и в большинстве автомобилей, на каждую фару приходится по два регулировочных винта.Винт, регулирующий вертикальное положение фары, находится в верхней правой части корпуса фары. Винт горизонтальной центровки расположен в нижней части корпуса, ближе к центру.

Некоторые производители размещают регулировочные винты в моторном отсеке за корпусом фары. Это значительно затрудняет доступ к ним, так как вам, возможно, придется снять аккумулятор и/или бачок охлаждающей жидкости. В этом случае вы можете отвезти свой автомобиль к механику, чтобы отрегулировать фары.

Щелкните здесь для сборки фар Ram Promaster на Amazon.

Как далеко ваши фары должны светить при ближнем свете? На дальнем свете?

Фары ближнего света должны освещать дорогу на расстоянии 160 футов перед автомобилем. Фары дальнего света должны освещать расстояние от 300 до 400 футов впереди.

На какую высоту должны быть установлены фары?

Когда вы светите фарами на стену, верхний край луча каждой фары должен быть чуть ниже высоты центра рассеивателя фары.Этот небольшой угол вниз предотвращает попадание света фар прямо в глаза встречным водителям.

Сколько стоит сменная лампа для Ram Promaster?

Если вы ищете сменные лампочки для фар вашего Ram Promaster, вы можете рассчитывать на то, что заплатите от 20 до 100 долларов за пару лампочек. Стандартные галогенные лампы обычно стоят от 20 до 45 долларов за комплект из двух штук. Пара газоразрядных ламп стоит от 65 до 75 долларов, а комплект светодиодных ламп стоит около 100 долларов.

Щелкните здесь, чтобы найти запасные лампы для фар Ram Promaster на Amazon.

Как включить/выключить противотуманные фары Ram Promaster — при наличии

Противотуманные фары не являются обязательными для Ram Promaster. Если они есть в вашем автомобиле, вот как их найти, включить и выключить:

  1. На центральной приборной панели найдите ряд из пяти прямоугольных кнопок чуть ниже системы климат-контроля.
  2. Определите кнопку противотуманных фар: ее значок выглядит как вытянутая заглавная буква D с тремя короткими волнистыми линиями перед ней. Через волнистые линии проходит диагональная косая черта.
  3. Чтобы включить противотуманные фары, нажмите и отпустите кнопку.
  4. Чтобы выключить их, снова нажмите и отпустите кнопку.

Щелкните здесь, чтобы увидеть противотуманные фары Ram Promaster на Amazon.

Когда следует использовать противотуманные фары?

Противотуманные фары предназначены для использования в условиях плохой видимости, таких как густой туман, сильный снегопад или проливной дождь. Они устанавливаются значительно ниже на раме вашего автомобиля, чем фары. Это позволяет им освещать дорогу прямо перед вашим автомобилем, что полезно, когда вы едете на низкой скорости и не можете видеть далеко вперед из-за непогоды.

В завершение

Следуя приведенным выше инструкциям, теперь вы можете отрегулировать фары вашего Ram Promaster, чтобы обеспечить максимально безопасное освещение в ночное время. Вы также знаете, как и когда использовать противотуманные фары. Таким образом, вы больше никогда не будете в темноте за рулем ночью!

Вам также может понравиться следующее:

Можете ли вы встать в Ram Promaster?

Почему фары моей машины недостаточно яркие?

Auto Q&A: Регулировка ближнего света фар

Автомобильные гиды

Можно ли это сделать дома?

Мы заменили всю фару в сборе на нашем Toyota Highlander 2007 года и смогли отрегулировать свет без специального инструмента.Тем не менее, все поиски Nissan в Интернете указывают на то, что автомобиль необходимо доставить в дилерский центр для регулировки. Dreamstime/TNS

Вопрос: У нас есть Nissan Altima 2017 года выпуска, и мы пытаемся выяснить, как отрегулировать ближний свет. Мы заменили всю фару в сборе на нашем Toyota Highlander 2007 года и смогли отрегулировать свет без специального инструмента. Тем не менее, все поиски Nissan в Интернете указывают на то, что автомобиль необходимо доставить в дилерский центр для регулировки. Не могли бы вы помочь с инструкцией, как это можно сделать в домашних условиях?

– Стив и Синди

A: Регулировка корпуса фары для правильного выравнивания возможна в домашних условиях, если вы можете найти длинную, действительно ровную область с вертикальным экраном, например дверь гаража.(Примечание: действительно ровное покрытие найти сложно!)

Вот рекомендации Nissan перед выполнением любой проверки/регулировки:

Удалить любой груз; убедитесь, что запасное колесо и домкрат правильно уложены; заправить топливный бак; установить давление в шинах на указанное значение; раскачайте переднюю и заднюю часть автомобиля, чтобы установить его; установить передние колеса прямо; добавить 150 фунтов. драйвер или аналог.

Затем измерьте расстояние от земли до центра каждой лампы ближнего света и перенесите эту высоту на экран, используя горизонтальную полосу малярной ленты.Добавьте две дополнительные горизонтальные линии ленты на 1 и 2 дюйма ниже высоты фары.

Более общий метод заключается в том, чтобы подъехать как можно ближе к экрану и отметить горизонтальную и вертикальную линии липкой лентой там, где центр ближнего света падает на экран (проще и, возможно, точнее). Затем Altima отодвигается на 33 фута от экрана (это расстояние зависит от марки автомобиля). Загораживайте попеременно одну фару картоном или полотенцем и наблюдайте, где оставшийся луч падает на экран.Наиболее интенсивное проецируемое пятно должно находиться между двумя нижними отметками (очень немного вниз от уровня).

Вертикальная регулировка возможна с помощью винта внизу на задней стороне корпуса, примерно по центру между двумя патронами лампы (отвертка опускается вертикально, чтобы встретиться с винтом). Горизонтальная регулировка невозможна.

Должен отметить, что штаты могут иметь разные характеристики выравнивания, а некоторые корпуса фар содержат пузырьковый уровень, который обычно располагается по центру, когда автомобиль припаркован на ровной поверхности.

В: Иногда я слышу рев двигателя своего грузовика, когда поднимаюсь на длинный крутой холм в теплую погоду. Что это такое?

–Колин

A: Скорее всего, вы слышите срабатывание термостатической муфты вентилятора. Транспортные средства с продольными двигателями и механическим вентилятором обычно оснащены муфтой вентилятора, позволяющей лопастям вентилятора двигаться с пониженной скоростью вращения при нормальном вождении. Это снижает нагрузку на двигатель и экономит топливо (большому/агрессивному вентилятору может потребоваться до 30 лошадиных сил, чтобы вращать его на высокой скорости при прямом соединении).

При резком подъеме или тяге, когда температура двигателя поднимается примерно до 220 F, муфта вентилятора срабатывает, предотвращая проскальзывание лопастей вентилятора. Рев, который вы слышите, означает, что вентилятор действительно заботится о своем бизнесе! Когда температура падает, муфта отключается и позволяет вентилятору вернуться к нормальной скорости.

При первых признаках биения руля отремонтировать демпфер

Боб Вебер, Chicago Tribune

В: Я купил подержанный пикап Ford 2019 года выпуска с пробегом 11 000 миль.Когда я ехал на И-80 со скоростью 70 миль в час, вдруг передняя часть начала вибрировать. Я смог остановиться. На следующий день, когда я ехал со скоростью 55 миль в час по двухполосному шоссе, грузовик начал так сильно вибрировать, что руль вырвался у меня из рук. Следующее, что я знал, я был в другой полосе; к счастью, никто не пришел. До дома оставалось еще 50 миль, поэтому я ехал со скоростью 35 миль в час.

Я позвонил дилеру, и они сказали, что Форд знал об этом, но не отзывал.Это рулевой демпфер, и у них не будет запасной части в течение двух-трех месяцев. Дилеру пришлось поставить неоригинальную деталь.

— Р.Ю., г. Варна, ул.

A: Колебание рулевого управления восходит к 1965 году, когда Ford представил переднюю подвеску с двойной двутавровой балкой, и рулевые демпферы (стабилизаторы), вероятно, появились еще раньше. Как и амортизатор, демпфер может изнашиваться или повреждаться. До меня дошли слухи о коллективном иске из-за проблемы с колебанием.Я призываю читателей заменить рулевой демпфер при первых признаках раскачивания.

В: Я использую инструмент с вертлюгом на ветровом стекле моей машины, чтобы очистить его. Это действительно работает, но мне еще предстоит найти продукт, который удалит пленку с внутренней стороны ветрового стекла. Вы можете помочь? Я попробовал все стандартные продукты.

— Аддисон, Иллинойс

A: Эта коварная пленка получается от дегазации. Большая часть этого исходит от винила на приборной панели, но есть много внешних источников.Чем новее машина, тем быстрее возвращается пленка. Я предпочитаю использовать автомобильные очистители стекол, такие как Invisible Glass, Meguiar’s или другие. После ремонта скола на моем лобовом стекле техник Safelite дал мне банку чистящего средства компании, которое также хорошо сработало. Бытовые чистящие средства, похоже, тоже не работают.

Совет: после очистки стекла протрите его сухой тканью из микрофибры или скомканной газетой. Однако не пытайтесь сделать это с цифровой газетой.

Вопрос: У меня есть Jaguar XF Sportbrake 2018 года выпуска (универсал).Во время моего последнего обслуживания в декабре 2019 года, когда на одометре было 20 538 миль, менеджер по обслуживанию рекомендовал мне в ближайшее время заменить задние тормоза. У меня никогда не было автомобиля, который нуждался в замене тормозов (задних или передних), по крайней мере, до 50 000 с лишним миль. На самом деле, Mercedes CLK 350 моей жены проехал 70 000 миль, и у него до сих пор оригинальные тормоза.

Менеджер по обслуживанию сказал, что автомобили Jaguar очень часто нуждаются в новых тормозах через 20 000–25 000 миль. Он просто пытается быстро нажиться на мне (стоимость 900 долларов) или в этом есть доля правды, и почему задние тормоза? Обычно мне приходилось сначала менять передние тормоза.

— Ф.Х., Аллентаун, Пенсильвания

A: Передние тормоза выполняют большую часть торможения, особенно на переднеприводных автомобилях. Итак, вы правы, подозревая, что что-то звучит подозрительно. Отнесите свой автомобиль в другую мастерскую, возможно, в независимую ремонтную мастерскую, и попросите провести осмотр. Вы можете обнаружить, что это небольшие диагностические деньги, потраченные не зря.

Регулировка — Ремонт Тойота Авалон

1. ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К РЕГУЛИРОВКЕ ФАР

(а) Подготовьте автомобиль:

• Убедитесь в отсутствии повреждений или деформации кузова вокруг фар.Заполните топливный бак.

Убедитесь, что масло залито до указанного уровня.

Убедитесь, что охлаждающая жидкость залита до указанного уровня.

Накачайте шины до соответствующего давления. Установите запасное колесо, инструменты и домкрат в исходное положение. Разгрузить багажник.

Посадите человека среднего веса (68 кг, 150 фунтов) на место водителя.

2. ПОДГОТОВКА К НАПРАВЛЕНИЮ ФАР (с помощью тестера)

(a) Подготовьте автомобиль к проверке угла наклона фар.

(b) Отрегулируйте в соответствии с инструкциями тестера фар.

3. ПОДГОТОВКА К НАПРАВЛЕНИЮ ФАР (с помощью экрана)

(a) Подготовьте автомобиль в соответствии со следующими условиями:

• Поместите автомобиль в достаточно темное место, чтобы четко видеть светотеневую границу. Светотеневая граница – это четкая линия, ниже которой можно наблюдать свет от фар, а выше – нет.

• Установите автомобиль под углом 90° к стене.

• Создайте 7.62 м (25 футов) расстояние между автомобилем (центр лампы фары) и стеной.

• Установите автомобиль на ровную поверхность.

• Покачайте автомобиль вверх и вниз, чтобы установить подвеску.

ВНИМАНИЕ:

Расстояние 7,62 м (25 футов) между автомобилем (центр лампы фары) и стеной необходимо для правильной регулировки направления. Если он недоступен, обеспечьте расстояние ровно 3 м (9,84 фута) для проверки и регулировки. (Целевая зона будет меняться в зависимости от расстояния, поэтому следуйте инструкциям на иллюстрации.)

(b) Подготовьте лист плотной белой бумаги (приблизительно 2 м (6,6 фута) (высота) x 4 м (13,1 фута) (ширина)) для использования в качестве экрана.

(c) Нарисуйте вертикальную линию по центру экрана (линия V).

(d) Установите экран, как показано на рисунке. ПОДСКАЗКА:

• Поставьте экран перпендикулярно земле.

• Совместите линию V на экране с центром автомобиля.

Расстояние выравнивания составляет 7,62 м (25 футов):

Расстояние выравнивания 3 м (9.

Н—у

7,62 м (25 футов)

E126301E01

В, левая линия

Линия В

В правая линия

Н-линия

!

Земля

Р

I033423E13

(e) Нарисуйте базовые линии (линия H, линии V LH, V RH) на экране, как показано на рисунке.

ПОДСКАЗКА:

• Базовые линии различаются для «проверки ближнего света» и «проверки дальнего света».

• Отметьте центральные метки ламп фар на экране. Если на фаре невозможно увидеть центральную метку, используйте центр лампы фары или название производителя, нанесенное на фару, в качестве центральной метки.

(1) H Line (высота фар):

Проведите через экран горизонтальную линию так, чтобы она проходила через центральные метки. Линия H должна быть на той же высоте, что и центральные метки ламп ближнего света.

(2) V LH Line, V RH Line (центральные отметки левой (LH) и правой (RH) фары): начертите две вертикальные линии так, чтобы они пересекали H-линию в каждой центральной отметке (совместно с центр ламп ближнего света).

4. ПРОВЕРЬТЕ НАПРАВЛЕНИЕ ФАР

(a) Накройте или отсоедините разъем фары на противоположной стороне, чтобы свет от не проверяемой фары не мешал проверке направления фары.

ВНИМАНИЕ:

Не держите фару закрытой более 3 минут.Линза фары изготовлена ​​из синтетической смолы и может легко расплавиться или повредиться из-за нагревания.

ПОДСКАЗКА:

При проверке направления дальнего света накройте ближний свет или отсоедините разъем.

(б) Запустите двигатель.

ВНИМАНИЕ:

Число оборотов двигателя должно быть 1500 или более.

(c) Включите фару и убедитесь, что светотеневая граница попадает в указанную область, как показано на рисунке.

Расстояние выравнивания составляет 7,62 м (25 футов):

Ближний свет:

Линия отсечки

Дальний свет:

Н Линия

В, левая линия

В Правая линия

В, левая линия

В Правая линия

Н

с

г

В, левая линия

В Правая линия

В, левая линия

В Правая линия

Н Линия

101 мм 101 мм (3.97 дюймов) (3,97 дюйма)

Расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута):

Ближний свет:

В, левая линия

В Правая линия

Линия отсечки

Дальний свет:

В, левая линия

В Правая линия

Н Линия

В, левая линия

В Правая линия

Н Линия

40 мм

40 мм

40 мм

ПОДСКАЗКА:

• Поскольку фары ближнего и дальнего света представляют собой единое целое, если цель на одной из них правильная, то и другая должна быть правильной.Тем не менее, проверьте оба луча, чтобы убедиться.

Граница светотеневой границы находится на 101 мм (3,97 дюйма) выше и ниже линии H, а также слева и справа от линии V с ближним светом (SAE J599).

Граница светотеневой границы находится на 40 мм (1,57 дюйма) выше и ниже линии H, а также слева и справа от линии V с ближним светом (SAE J599).

Граница светотеневой границы находится на 101 мм (3,97 дюйма) выше и ниже линии H, а также слева и справа от линии V с дальним светом (SAE J599).

Линия отсечки 40 мм (1.57 дюймов) выше и ниже линии H, а также слева и справа от линии V с дальним светом (SAE J599).

Граница светотеневой границы находится на 53 мм (2,08 дюйма) ниже линии H при ближнем свете.

Граница светотеневой границы находится на 21 мм (0,82 дюйма) ниже линии H при ближнем свете.

5. РЕГУЛИРОВКА НАПРАВЛЕНИЯ ФАР

(a) Отрегулируйте прицел по вертикали:

Отрегулируйте угол наклона фары в указанном диапазоне, поворачивая регулировочный винт А с помощью отвертки. ВНИМАНИЕ:

Окончательный оборот прицельного винта должен быть сделан по часовой стрелке.Если винт затянут чрезмерно, ослабьте, а затем снова затяните его так, чтобы последний оборот винта был по часовой стрелке. ПОДСКАЗКА:

• Выполните регулировку направления ближнего света.

• Направляющая фары перемещается вверх при вращении регулировочного винта по часовой стрелке и вниз при вращении регулировочного винта против часовой стрелки.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*