Как подготовить к покраске бампер: Подготовка бампера к покраске | ОКБ «Поток

  • 11.06.1979

Содержание

Подготовка бампера к покраске | ОКБ «Поток

Движение на автомобиле, особенно в городе, и особенно если человек начинающий водитель подразумевает повреждение бампера машины. Но ведь для того он и бампер чтобы принимать на себя некоторые нюансы движений начинающих водителей. Существует и еще одна причина при внешнем старении покрытий бампера – это возраст. В обоих случаях нет ничего страшного и нужна только подготовка бампера к покраске и, конечно же, сама покраска.

Покраска бампера самостоятельно довольно выполнимая и технологически несложная задача, с которой справиться любой водитель. По процедуре порошковая окраска бампера почти не отличается от подготовки к покраске.

Покраска бампера может быть как полной, так и локальной, но это не меняет сути процесса. Тоже самое происходит и с местом размещения бампера, покраской заднего и переднего бампера, разница только в демонтаже и в монтаже. Но когда осуществляется локальная покраска бампера, демонтаж является необязательной процедурой.

Технологический процесс покраски бампера

Для покраски бамперов точно также как для полировки кузова или полировки стекол или для ремонта лобового стекла, требуется орбитально-шлифовальная машинка, являющаяся верным другом и помощником мастеров. К тому же понадобиться поролоновый переходник, который требуется установить между абразивным кругом и подошвой машинки. Паяльник и наждачная бумага, тоже необходимы, в случае если на бампере есть какие-либо царапины. Грунтовка, шпатлевка и лак.

Подготовка бампера к покраске

Подготовка бампера к покраске самостоятельно нежелательна. Лучше обратиться в компанию, которая этим занимается. Первое что нужно сделать – отмыть его и очистить от смолы. Для мойки бампера применяют химию и воду. Потом с помощью растворителя снимают присохшие частицы смол. Следующим шагом является отковыривание отслаивающихся кусков старых покрытий бампера.

Шлифовка. Шлифовальной машинкой готовят к покраске пластиковый бампер – внимательно и аккуратно зачищают, заглаживают уголки, сколы и тому подобное. Там где шлифовальная машинка не проходит, подготовка проводится руками. Шкурку следует брать грубую – р120. Также следует обдуть поверхность бампера и внимательно осмотреть и ощупать. Если обнаружатся трещины, то их нужно запаять с двух сторон.

Шпатлевка. При подготовке поверхности к окраске все неровности на бампере затягивают шпатлевкой со стекловолокном. А после того как шпатлевка затвердеет, следует отшлифовать ее наждаком р120. Все оставшиеся мелочи можно затянуть финишной шпатлевкой. Ее обрабатывают мягкой шкуркой р180. Технология покраски подразумевает повторение данной процедуры для того чтобы получить идеально гладкую поверхность.

Обработка после шпатлевания осуществляется для будущей грунтовки. Например, абразивом р220 проходят всю площадь бампера и убирают риски от грубых абразивов и делают поверхность матовой. Дальше обдувают воздухом бампер, обезжиривают и обрабатывают силиконом.

Грунтование бампера. Грунтовку производят двухкомпонентным акриловым грунтом. Слои грунта наносят на всю поверхность бампера. Не нужно забывать при этом, что грунт может течь, если его наложить сразу в большом количестве.

Грунтовку наносят в несколько слоев и обращают внимание в первую очередь на проблемные места. Последующий слой грунта можно нанести только после “матовости” предыдущего слоя. Сушить грунт следует сутки в специальных сушильных печах, но если использовать инфракрасный обогреватель, то это время может сократиться до трех часов. Качество тоже будет лучше со слов специалистов.

После полной сушки следует шлифовать грунтовку. Данная процедура аналогичная. Перед шлифовкой применяется проявочный порошок, для того чтобы увидеть дефекты. Шкурку для шлифовки грунта следует выбирать р320 или р400, потом еще два слоя грунта и завершающий этап шкурка р400 или р500.

Покраска бампера происходит обдуванием воздуха и обезжириванием. Приступать к нанесению пигмента в три слоя нужно начинать с сушкой в течение десяти или пятнадцати минут. И только после этого наносить два слоя лака, но тоже с промежуточной сушкой. Вот теперь можно снять маску и выйти из гаража, или даже перекурить. Бампер полностью готов к эксплуатации. Помните, что профессионально провести подготовку бампера к покраске могут лишь специалисты.

 

Смотрите также:

Какой краской красят бамперы автомобилей, нужно ли как то подготавливать пластмассу перед покраской?

Бампер – это деталь кузова автомобиля, которая наиболее часто повреждается вследствие неаккуратной парковки, стиля вождения и влияния агрессивных факторов внешней среды. Как правило, бамперы изготавливают из пластика.

Давайте рассмотрим несколько образцов специальной автомобильной краски для бамперов:

  • Краска для бамперов «Mipaflex Bumper Paint» торговой марки «Mipa». Производится в Германии.

Mipa ориентирована на выпуск товаров для профессионального кузовного ремонта, поэтому контроль качества продукции происходит на всех этапах производства, что гарантирует высокое стабильное качество лакокрасочных материалов.

  • Краска для бамперов «Bumper Paint» торговой марки «Body» черная. Выпускается в банках объемом 1 литр.

При подготовке краски для использования, необходимо смешать её с растворителем «740 Acryl» желательно той же фирмы «Body» в объемном соотношении на 1 литр краски : 200 — 250 мл. растворителя.

  • Краска для бамперов однокомпонентная структурная «Bumper Paint» торговой марки «APP». Выпускается черная и темно — серая в банках объемом 1 литр. Производится в Польше.

Аналогичная краска выпускается и в аэрозольных баллончиках.

  • Краска для бамперов структурная «Bumper paint spray» той же торговой марки «APP», выпускается в баллончиках по 400 мл., на картинке представлены два образца: темно — серая и черная.
  • Текстурный грунт-краска для бамперов «Bumper color» ВС-10 антрацит торговой марки «Roberlo».

Для использования краски в качестве финишной и получения гладкой поверхности, необходимо её развести нитросинтетическим растворителем согласно руководству по использованию.

  • Спрей — краска для бампера «Motip» торговой марки «Dupli group», на картинке представлены два образца: черная и темно — серая.

Перед покраской бампер необходимо снять с автомобиля, очистить от грязи, отмыть, используя автошампунь и просушить.

Потом обработать растворителем или Уайт — спиритом, удалить присохший гудрон, грунт и другой мусор. Затем необходимо наждачной бумагой ошкурить все детали бампера. Внимательно осмотреть бампер.

Серьезные повреждения можно отремонтировать двумя методами: использовать сварку либо осуществить проклейку детали.

После осмотра, и если понадобился, ремонта, зашпаклевать все неровные поверхности, отремонтированные повреждения, вмятины и сколы. Произвести шлифовку.

Операция шлифования необходима для устранения участков просадки шпаклевки в ремонтируемой зоне, а также удаления рисок, которые остались после использования более грубой шкурки.

А затем и грунтовку.

Делайте это аккуратно, грунтовка не должна потечь. Желательно наносить каждый последующий слой, когда предыдущий стал уже матовым, то есть подсох.

Бампер готов к покраске.

Покраску готового бампера можно провести как и нового на видео ниже.

Если Вы приобрели новый бампер, то хорошо бы Вам посмотреть это видео о том, как подготовить бампер к покраске, чем обработать, чем и как загрунтовать, какой краской и как покрасить новый пластиковый бампер.

Беритесь за дело и у Вас все получится.

Успехов Вам! Да прибудет с Вами умение!

Покраска бампера. Подготовка к покраске автомобиля. SRT8 тюнинг. Москва. Часть 7.

Покраска тюнингового  бампера из стеклопластика ничем не отличается от покраски заводского. А вот подготовка к покраске деталей автомобиля из стеклопластика требует больших затрат времени и материалов. Я бы добавил: еще и большей квалификации от мастера-подготовщика.

Поменять серийный руль на руль с тюнингом (анатомия + кожа)

Корка тюнингового бампера имеет все изъяны, которые отпечатались на ней через матрицу с пластилиновой модели. На мягком материале (пластилине) трудно добиться идеально ровной поверхности за короткое время, что отведено на изготовление мастермодели. И потом, получить качество поверхности «под покраску» бампера,  снятого с черновой матрицы и склеенного из отдельных фрагментов практически невозможно. Все равно придется выводить поверхности,  грани и ребра шпаклевкой, как это делает рихтовщик при  подготовке к покраске автомобиля.

На этой покраске бампера я работал с новым маляром. А маляр в нашем тюнинговом деле не последний специалист, хотя занимается с деталью последним. Так вот, он немного удивил меня своим удивлением, когда увидел,  как я работаю с бампером при  подготовке к покраске автомобиля. И на самом деле, маляра учат смотреть на форму либо руками, либо через блики на обезжиривателе, которым он заливает шпаклеванную поверхность. Руками я тоже контролирую поверхность, но самый точный способ увидеть грани и поверхности на пятнистой от шпаклевки поверхности это правильно ее осветить. Для контрастной подсветки я использую галогеновый 300Вт прожектор на штативе и лампу дневного света. Кажется, что я готовлю к покраске бампер в полумраке, но на самом деле освещенные поверхности очень хорошо прописывают все дефекты и неровности.

01. Выравнивать поверхности под покраску бампера начинаю с больших плоскостей, которые легко прощупываются ладонью и пальцами руки. Кто не знает, что это за прощупывание такое, может сам попробовать медленно провести рукой  по поверхности детали. Если ощущаете волны и неровности рукой, значит, сможете и поправить поверхность шпаклевкой. Когда рука не чувствует, прикладывайте тонкую стальную линейку, напрягая по дуге поверхности. Щели между линейкой и поверхностью покажут вмятины.

Для выравнивания неглубоких неровностей я использую двухкомпонентную полиэфирную универсальную шпаклевку. На покраске этого бампера я использовал Carsystem. Намазываю шпаклевку стальным шпателем,   как обычно при подготовке к покраске автомобиля это делает мастер-подготовщик. Напомню только, что поверхность стеклопластика нужно очистить от разделительного слоя. Для этого подойдет наждачная бумага P80.

02. Последнее время мне нравится наждачная лента фирмы 3M на липучке. Наклеиваешь на шлифок и длинными движениями задираешь шпаклевку до поверхности стеклопластика. По пятнам сразу видны границы вмятин на корке бампера. Края пятен шпаклевки должны быть «размытыми», что говорит о постепенном переходе шпаклевки в стеклопластик — без ступенек. Ну и конечно, никакая покраска бампера не обходится без раковин на шпаклевке. Участки с раковинами отмечаю, чтобы не пропустить на следующей порции шпакли.

03. Подготовкой к покраске автомобиля удобно заниматься в оборудованной всеми необходимыми инструментами мастерской. Хорошо, например, иметь под рукой компрессор с воздушным пистолетом – струя воздуха выбивает всю пыль из раковин и царапин от наждачки на шпаклеванной поверхности стеклопластика… Но в крайнем случае сметаем пыль широкой кистью (флейцем) перед нанесением очередного слоя шпаклевки.

04. Идеальное выведение поверхности под покраску очень важно на больших плоскостях, например, на дверях или капоте. В моем же случае с покраской бампера особое внимание направлено на построение ребер. Ребро на черной лакированной детали горит белым бликом, и все неровности бросаются в глаза. Как увидеть ребро на пятнистой перешпаклеванной поверхности решайте сами. Я предлагаю контрастное освещение.

05. На фото можно заметить, как контрастное освещение показывает неровную линию ребра на бампере в районе расширителя арки, несмотря на разные по тону пятна шпаклевки, гелькоута и голого стеклопластика.

06. Кстати, траектории ребер расширителей на бампере я простраиваю ориентируясь по бликам ребер расширителей на крыльях. Как на пластилиновой модели, перед  покраской бампера я уточняю симметрию контуров расширителей арок с помощью шаблонов.

07. Для меня особенно важно поточнее перенести размеры симметричных фрагментов бампера, которые видны одновременно на виде спереди.

08. Но далеко не каждый мастер заморачивается на таких мелочах при подготовке к покраске автомобиля. И, тем не менее, я дошпаклевываю правый расширитель до размера левого…

09. Очень опасные ребра для неровностей – длинные, горизонтальные, открытые для продольного просмотра верхние углы бампера. С ними поступаю также как с ребрами расширителей – контрастно подсвечиваю и вышкуриваю длинным шлифком.

10. А что вы слышали про раскрытие поверхности или грани? Я понимаю это как видимую поверхность при взгляде на нее под разными углами. Я постоянно пользуюсь приемом оценки симметрии и сочетания поверхностей на раскрытиях при подготовке к покраске автомобиля и в процессе лепки мастермодели. Подсветка снизу выделяет нужные мне поверхности для корректировки.

11. Тест для маньяков симметрии на компьютере – проверка в графическом редакторе перед покраской бампера. Фотография в контрастном освещении… все косяки видно.

12. Нет предела совершенству, но приходит время сдачи проекта и бампер когда-то нужно покрасить. Последний штрих – сбивание острых углов с ребер. Внешние углы просто сошкуриваются, а вот внутренние будем прошпаклевывать и вышкуривать.

13.  Я подготовил к покраске бампер автомобиля. Это похоже на подготовку к покраске детали жестянщиком. Форма бампера построена и ошкурена наждачной бумагой Р80. Правда, маляр может требовать поверхность под наждачкой Р120 –Р240…

Деталь из стеклопластика нельзя сразу загрунтовать и красить, сначала ее нужно залить  жидкой шпаклевкой — порозаполнителем. Жидкая шпаклевка, аккуратно залитая из малярного пистолета, выравнивает небольшие волны поверхности. На этом этапе мы должны не забыть залить мельчайшие раковины на стеклопластике. Берем зубочистку, окунаем кончик в жидкую шпаклю, которая осталась на дне банки после задувки и капаем в раковинку в стеклопластике.

14. Просушенную поверхность «жидкаря» шкурим на сухую мелкой наждачной бумагой — абразив P360-P400-P500. Чтобы не протереть шпаклевку до стеклопластика маляр использует на покраске бампера проявочную краску. Она похожа на порошок, который наносится из баллончика-спрея. Как только проявка вышкурилась, нужно прекращать тереть в этом месте. Не страшно, если где-то немного проступит гелькоут или шпаклевка стеклопластика.

После жидкой шпаклевки бампер заливается грунтом. Грунт вышкуривается так же, как жидкая шпаклевка (с проявителем). Подготовка к покраске автомобиля на этой операции заканчивается. Маляр приступает к самой ответственной стадии —  покраске бампера.

15. Покраска бампера – строгий технологический процесс. Описанию способов покраски металла и пластика посвящено много специализированных сайтов в интернете. По своему бамперу замечу только, что красили его через базу – быстросохнущую краску. Ждем, когда база полностью заматовеет.

16. Сверху на базу маляр напыляет несколько слоев лака. Я вижу бампер уже окрашенным – блики радуют, не зря парился с выведением ребер. При ближайшем рассмотрении заметил небольшие пятна напылов на невидимых в естественном ракурсе сверху поверхностях. Такие глубокие колодцы формы вообще трудно равномерно залить лаком…

В целом, на автомобиле  бампер смотрится как заводской и по форме и по цвету.

Еще статьи про тюнинг своими руками джипов Jeep grand cherokee srt8 тюнинг:

Jeep srt8 тюнинг. Джип гранд чероки срт8. Тюнинг переднего бампера. Москва. Часть 1.

Jeep grand srt. Тюнинг гранд чероки. Тюнинг бампера. Москва. Часть 2.

Тюнинг джипов. Эксклюзивный тюнинг. Jeep grand cherokee srt8. Москва. Часть 3.

Тюнинг своими руками. Тюнинг противотуманок фар. СРТ8. Москва. Часть 4.

Авто тюнинг. Бампера. Тюнинг своими руками. SRT8. Москва. Часть 5.

Бампера тюнинг. Бампер своими руками. СРТ8. Москва. Часть 6.

Тюнинг обвесы. Аэродинамический обвес. Джип СРТ 8. Москва. Часть 8.

Статьи о тюнинге своими руками.

Автор: Михаил Романов
Сайт: http://bosscar.ru

При копировании статьи поставьте, пожалуйста, ссылку на мой блог.

Ремонт и покраска бампера.

Бампер автомобиля, пожалуй та деталь, которая страдает чаще всего в результате ДТП, да и не только. Поэтому, закономерно, что ремонт и покраска бампера является наиболее частым ремонтом. В этом мастер-классе я расскажу, как мы это делаем в своем гараже своими руками.
Начнем, как всегда с мойки и очистки.

Очищаем бампер от грязи и смол

Отмываем грязь и смолы с поверхности бампера, которая будет подвергаться ремонту и окраске. Для этих целей целесообразно использовать воду с любым моющим средством, будь-то стиральный порошок или даже жидкость для мытья посуды. 

Далее, для отмывки используем химию. Можно применить растворитель и Уайт-Спирит.
Тщательно удаляем присохшую смолу (гудрон) с поверхности бампера, делаем это для того, чтобы в дальнейшем, при шлифовке, гудрон не забивал шлифовальную шкурку.

Следующий этап, начинаем с «отковыривания» острым предметом, например ножом, отслаивающихся кусков старого покрытия.

Шлифование старого покрытия

Далее переходим к шлифовке грубой шкуркой. Используем орбитально-шлифовальную машинку, брусок и наждачку с зерном Р120. Зарезаем все подозрительные места, заглаживаем углы и ступеньки. В общем, наша цель – обойтись минимальным шпаклеванием поверхности.

После шлифовки и обдувки поверхности бампера, внимательно осматриваем на предмет оставшихся дефектов. Если обнаружены лопнувшие места или трещины на самом пластике, то вооружившись мощным паяльником, тщательно провариваем лопнувшие места. Желательно с двух сторон и далее завариваем трещины и разломы плоскими электродами. В конкретном случае глобальных разломов и трещин не было обнаружено, поэтому мелкие дефекты были просто пропаяны паяльником.

Шпатлевание и шлифование бампера

Получившиеся швы на поверхности бампера заваливаем шпатлевкой со стеклянным волокном. Она меньше проседает при высыхании и является армирующей основой. После отверждения, шлифуем ее бруском с наждачной бумагой Р120. Оставшиеся мелкие дефекты затираем уже финишной шпаклевкой. После высыхания, шлифуем финишную шпаклевку менее грубой шкуркой, с размером зерна Р180-Р220 (предварительно под грунт).

Повторяем данную процедуру до достижения нужного результата, т.е. устранения всех дефектов видимых глазом и ощущаемых рукой.

Следующий этап – матование всей поверхности под нанесение акрилового грунта, а также затирания риски оставшейся от грубого зерна Р120. Совмещаем два в одном. Вооружившись наждачкой с абразивом Р220-240, где орбитальной машинкой, а где ручками, тщательно проходим всю поверхность бампера. Использовать жесткую подошву орбиталки не следует, можно получить некоторую огранку на поверхности бампера, т.к. она имеет округлую форму что не есть хорошо. Дабы избежать сих косяков, используйте мягкий поролоновый переходник на липучке, между подошвой и абразивным кружком (продается, зовется «бутербродом» или адаптером).

Плавно переходим к следующему действию. Воздухом под хорошим давлением обдуваем весь бампер, проследите, чтобы изнутри бампера не сыпался песок. Далее обезжириваем и протираем антисиликоном. Бампер к грунтованию готов.

Грунтование

бампера грунтом по пластику и акрилом

Не забыв надеть на нос защитную маску, наносим пару тонких слоев грунта по пластику. Пока он сохнет, а сохнет он достаточно быстро, моем пистолет и замешиваем порцию двухкомпонентного акрилового грунта.

Приступаем к грунтованию.
Наносим грунт, как учили. Сначала укрываем всю поверхность одним слоем, затем в несколько заходов с небольшой промежуточной сушкой (не перестарайтесь, грунт тоже может потечь) заливаем проблемные места. Старайтесь следующий слой наносить, когда предыдущий уже заматовел.
И, последним штрихом, заливаем еще одним слоем всю поверхность. Грунт для последнего слоя рекомендую сделать немного более жидким (добавить растворителя). После высыхания, поверхность будет более гладкая (менее шершавая) и легче обрабатывается (шлифуется).

Сушка и шлифование грунта

Сушим, где-то сутки. При применении инфракрасного принудительного прогрева 2-3 часа. Рекомендую применять принудительный прогрев, сокращается время, а оно как известно денег стоит, и качество сушки существенно улучшается, т.к. при инфракрасном прогреве идет высыхание сразу всей толщины нанесенного покрытия, а не сверху внутрь.

После высыхания шлифуем грунт.
Для этих целей применяем орбитальную машинку, бруски и абразивную бумагу с зерном Р320-400. Для достижения более качественного результата рекомендую использовать специальный проявочный порошок.

Шлифованием добиваемся устранения различных просадок шпатлевки в ремонтных зонах, а также риски оставшейся от более грубого абразива. Особое внимание уделяйте ребрам на бампере. Такие места лучше проходить вручную. Есть высокая вероятность протереть грунт насквозь. После шлифовки грунта, в некоторых местах возможны протертости до шпатлевки и даже до пластика бампера.

Если таковые появились, то их до покраски следует обязательно укрыть грунтом. Если этого не сделать, то после покраски бампера в этих местах обязательно проявится некрасивая окантовка.

Повторное грунтование производим нанесением пары тонких слоев. После высыхания грунта, опять мягко шлифуем бампер абразивом Р400-Р500 (под покраску).

Обдуваем, обезжириваем – все готово, можно покрасить бампер.

Покраска бампера

Готовим помещение под покраску — заклеиваемся, там где возможно, увлажняем поверхности, обдуваем пыль. Непосредственно перед нанесением базы (пигмента), окрашиваемую поверхность необходимо протереть липкой салфеткой, этой операцией достигается наибольшая чистота поверхности.

Теперь, наносится 2-3 слоя пигмента с промежуточной сушкой 5-10 минут. Если увидели на поверхности прилипший мусор (пылинки, шерстинки), нужно дождаться высыхания пигмента (15-20 минут) и можно воспользоваться специальной «межслойной» салфеткой для удаления мусора. Аккуратнее, не переусердствуйте!

Следом, заливаем двумя слоями лака, с промежуточной сушкой.
Моем пистолет, наслаждаемся своей работой.

Если навешали потеков «соплей», то сушим бампер, сошлифовываем и потом полируем. Но это уже тема для другой статьи. Как только будем бороться с этим злом, обязательно сделаю фоторепортаж и выложу вам на обозрение. На этом, откланиваюсь.


P.S. Для получения более качественного покрытия, рекомендую добавлять в грунт и лак присадку под хитрым названием — «Эластофикс». Зтот препарат делает поверхность более эластичной и менее восприимчивой к несильным ударам и изломам. И, возможно, лак не поколется сеточкой и будет меньше сколов на лаке. Но, следует учесть, что при применении данной присадки, обработка поверхности абразивными материалами становится более трудоемкой, в результате приобретения ей большей эластичности.
Подробнее почитать о присадках можно найти в техничках на материалы того производителя, продукцию которого вы используете.

Для ремонта больших трещин, разломов, а также вваривания отколотых кусков бампера, используйте для сварки — плоские электроды.

 

особенности процесса и основные этапы в автосервисе Атолл

Бампер – это деталь автомобиля, которая требует должного ухода и нуждается в более частой покраске, чем другие элементы. Именно бампер берет на себя большую часть последствий от удара в случае ДТП, основную нагрузку при передвижении по плохому дорожному покрытию. Если вам это все знакомо, то данная статья для вас.

Процесс покраски автомобильного бампера

Покраску лучше доверить специалистам Автосервиса Атолл, которые в короткий срок приведут ваш автомобиль в порядок. Несмотря на то, что процесс покраски бампера не такой сложный, как в случае других частей автомобиля, но при этом существуют свои нюансы и особенности, о которых следует знать.

Необходимо соблюдать три правила в процессе покраски бампера. Если хотя бы одно из условий нарушено или отсутствует, то начинать процесс не стоит.

Подготовительный этап

Перед покраской бампера, его необходимо подготовить к процессу. Первым делом его снимают и крепят на ровную и твердую поверхность. Конструкция должна быть устойчивой, чтобы покраска происходила легко и без дискомфорта.

Следом идет предварительное очищение бампера. Для этого необходимо смешать моющее средство с водой. Для этих целей подойдет стиральный порошок или мыло. Полученным раствором промывают бампер тряпкой, после чего тщательно вытирают.

Далее начинают шлифовать поверхность бампера с помощью абразивных кругов. Они избавят изделие от верхнего слоя лака. Осуществляется процесс либо руками, либо при помощи шлифовального оборудования. По итогу поверхность должна стать матовой.

Потом осматривают бампер и убеждаются, что на нем отсутствуют повреждения. Если на поверхности имеются, например, трещины, необходимо сначала отремонтировать изделие, и только после приступать к покраске.

В случае, если целостность бампера не нарушена, его поверхность обезжиривают при помощи различных средств в виде растворителей, составов с антисиликоновыми компонентами или салфеток. Обезжиривание бампера – один из основных этапов покраски, поэтому отнестись к нему стоит серьезно.

Следующий шаг – первичная грунтовка изделия. Если бампер вашего автомобиля состоит из пластика, то используется специальный состав с пометкой для пластиковых поверхностей.

Далее идет шпатлевка, с помощью которой выравнивают поверхность, придавая ей гладкость, после чего шлифуют второй раз, уделяя большее внимание областям, где происходит схождение окрашенного участка с тем, который предстоит красить. Это делается для того, чтобы не было заметно перехода в случае прикосновения к бамперу.

После шлифования поверхность бампера обезжиривают. Наиболее подходящее средство для этого – специальные салфетки, предназначенные для пластика. После идет повторная грунтовка.

Как только специалисты автосервиса Атолл проделали весь перечень подготовительных работ, можно приступать к покраске бампера.

Покраска бампера автомобиля

Первым делом мы проверяем, подойдет ли выбранная краска для данного вида работ. Подготавливаем также все необходимое для покраски бампера, в том числе средства индивидуальной защиты.

Процесс покраски в нашем автосервисе происходит в несколько этапов. Первым делом идет нанесение первого слоя с помощью краскопульта или баллончика. Выжидают 15 минут, после чего наносят второй и третий слои краски. Перерывы необходимы, чтобы краска не потекла. После нанесения всех слоев, необходимо дать время высохнуть краске. В среднем выжидают 1 день.

После того, как краска высохла, необходимо нанести акриловый лак. Кладут его в 2 слоя. Лак сохнет несколько дольше краски. Перерыв между каждым слоем должен быть не менее получаса.

После нанесения лака дается время, чтобы изделие высохло. Время ожидания должно быть указано в инструкции.

После того, как бампер высох, его устанавливают обратно. Если вам необходим идеальный результат, то рекомендуем обращаться к квалифицированным мастерам, из которых состоит штат автосервиса Атолл. Мы выполним работу любой сложности в короткий срок. Большой опыт наших специалистов позволяет осуществлять покраску качественно. Обращаясь к нам, вы доверяете свой автомобиль в надежные руки.

Дата публикации: 16 декабря 2020

Как подготовить новый пластиковый бампер к покраске

 

Щелкните здесь, чтобы найти руководство по ремонту для вашего автомобиля!

(доступно для большинства производителей и моделей)

 

В этом видеоролике показано, как легко подготовить новую пластиковую накладку бампера к покраске.

 

НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ:

ИНСТРУКЦИИ:

  1. Во-первых, убедитесь, что на бампере нет дефектов.Если это не так, закрепите их с помощью наполнителя для кузова.
  2. Начните с шлифования черного грунта наждачной бумагой с зернистостью 500.
  3. Когда закончите, используйте абразивную губку и еще раз отшлифуйте бампер.
    Убедитесь, что вы ничего не пропустите.
  4. Удалите пыль чистой тканью.
  5. Используя новую ткань, протрите бампер средством для очистки поверхностей.
  6. При необходимости используйте малярную ленту, чтобы защитить области, которые вы не хотите красить.
  7. При необходимости подготовьте прилегающие территории к покраске

Готово!
Если вам понравилось это видео и вы нашли его полезным, не стесняйтесь ставить лайки, делиться ими и оставлять комментарии, чтобы помочь нам сделать ваш контент еще лучше.

Чтобы узнать больше о сбросе масла , замена воздушного фильтра салона и уроки по уходу за автомобилем своими руками , не забудьте подписаться на наш канал!

Если вы не нашли то, что искали, отправьте нам сообщение с указанием модели и года выпуска вашего автомобиля, и мы вскоре свяжемся с вами и предоставим лучший ответ, который сможем найти.

Кроме того, если вы хотите внести свой вклад в виде собственного видеоролика по сбросу масла или любого другого учебного пособия, связанного с автомобилем, просто отправьте нам электронное письмо с вашим видео, и мы будем рады указать вас или ваш магазин и указать ваше имя. или логотип в загруженном видео.
У вас есть шанс получить еще немного информации бесплатно! :p

По любым вопросам или предложениям оставьте комментарий ниже или отправьте нам электронное письмо по адресу: [email protected]

Похожие

Сколько стоит покраска бампера?

Большую часть времени мы хотим перекрасить наши бамперы, потому что они были повреждены. Если это так, то перекраска бампера может также включать в себя стоимость заполнения царапин и исправления вмятин.

Средняя стоимость покраски только ваших бамперов может начинаться от 150 долларов. На стоимость покраски бамперов влияет несколько факторов. Во-первых, это площадь самой покраски.

Во-вторых, вы красите один или оба бампера? И сколько повреждений нужно возместить.

Если вы получаете базовую покраску, цвет которой не соответствует цвету существующей краски вашего автомобиля, вы можете потратить в среднем 200 долларов.

Однако, если вам нужна качественная покраска, при которой цвет краски совпадает, а ваш бампер выглядит как новый, рассчитывайте заплатить от 450 до 500 долларов за покрытие.

Бампер или крышка бампера?

Ваш бампер — это металлический компонент вашего автомобиля, расположенный под крышкой бампера. Если вы не водите более крупный грузовой автомобиль или грузовой автомобиль, крышка бампера представляет собой видимую пластиковую деталь, расположенную спереди и сзади автомобиля.

При незначительных столкновениях вам может потребоваться ремонт этих пластиковых деталей, который также может потребовать новой покраски. Вы можете потратить время на то, чтобы сделать его своими руками, покрасить и установить новый бампер на свой автомобиль.

Рассчитывайте потратить на проект не менее трех дней. Вам понадобится краска, герметики, лак, активатор и отвердитель. Вам также необходимо безопасное место, где ваш бампер может лежать во время сушки, вдали от пыли и мусора.

Стоимость бампера по марке и модели

Стоимость перекраски существующего бампера в основном определяется размером самого бампера. Если вы хотите купить новый бампер, вы можете приобрести загрунтованный бампер и покрасить его самостоятельно или купить бампер, который будет окрашен в тот же цвет, что и ваш.

В этой таблице указаны затраты на основе средней стоимости бампера, найденной в Интернете по состоянию на сентябрь 2021 года. Цены могут быть изменены и не отражают год выпуска автомобиля.

Можно ли покрасить бампер?

Вы можете покрасить бампер самостоятельно или заплатить профессионалу, который сделает это за вас. Профессионалы могут выполнить работу от трех до пяти дней, в зависимости от количества необходимых слоев и времени, необходимого для высыхания.

Есть преимущества в том, чтобы работу выполняли профессионалы.Обычно они могут смешивать цвета краски в магазинах, чтобы убедиться, что они точно соответствуют существующей краске вашего автомобиля.

Они также могут следить за тем, чтобы краска наносилась равномерно и не имела потеков или воздушных пробок на протяжении всего процесса. Вы можете покрасить свой собственный бампер примерно за то же время.

Но есть определенный уровень мастерства, который требуется, чтобы покрасить собственные бамперы. Если вы внимательны к деталям и обладаете творческими способностями, этот вариант может оказаться для вас желательным.

Однако, если вы просто хотите сэкономить, помните, что спешка или невнимательность к деталям могут сделать покраску несовершенной и даже привести к необходимости переделывать проект.

Время, необходимое для покраски накладки бампера, в основном затрачивается на устранение имеющихся повреждений, подготовку бампера к покраске и время, затрачиваемое на сушку.

После нанесения последнего слоя прозрачного лака необходимо подождать не менее 24 часов перед окончательной полировкой.

Стоимость покраски бампера грузовика

Грузовики поставляются либо со стандартным пластиковым бампером, либо с черным или хромированным бампером. Хромирование намного дороже краски, так как это прочное металлическое покрытие, которое лучше сопротивляется вмятинам и царапинам, чем пластик.

Если вам нужно заменить или подкрасить бампер грузовика, вы можете использовать спрей для хромирования, чтобы скрыть эти дефекты бампера вашего грузовика. Несмотря на то, что хромирование не является повторным покрытием, при правильном применении оно может служить годами.

Замена всего бампера обойдется в среднем в 1000 долларов. Тем не менее, покупка нового хромированного бампера стоит от 750 до 1500 долларов, поэтому в ваших интересах просто заменить бампер.

Если у вашего грузовика пластиковый окрашенный бампер, вы можете просто отремонтировать его и перекрасить. Перекраска пластикового бампера для грузовика стоит в среднем 750 долларов.

Однако, поскольку бамперы грузовиков, как правило, больше, чем бамперы автомобилей, вы можете рассчитывать на то, что потратите немного больше, чем в среднем, на покраску покрытия бампера.

Что нужно для покраски бампера?

Чтобы выполнить работу дома, вам понадобятся соответствующие материалы. Это включает в себя краску, наждачную бумагу, чистящие средства и прозрачное покрытие.

Вам также может понадобиться краскораспылитель, если у вас его еще нет. При покраске любой пластиковой детали автомобиля рекомендуется распылять под давлением 30 фунтов на квадратный дюйм.

Сколько краски нужно для покраски крышки бампера?

Чтобы перекрасить бампер, вам понадобится не менее пинты краски.Вам также понадобится пинта прозрачного покрытия. Убедитесь, что вы используете автомобильную краску, а не просто краску из магазина.

Если вы пытаетесь подобрать цвет, попробуйте найти код цвета, связанный с вашим автомобилем. Это можно найти на бирке внутри двери водителя.

Следует отметить, что чем старше автомобиль, тем меньше цветовой код будет совпадать. Это связано с тем, что новая краска будет заметна на фоне старой краски, выцветшей из-за воздействия солнца.

Поэтому, если вашему автомобилю больше пяти лет или он заметно поврежден солнцем, вы можете обратиться к профессионалу для подбора цвета.

Как самостоятельно покрасить пластиковый бампер

Многие люди решают сами покрасить свои новые или существующие бамперы. Помните, что если вы работаете с существующей покраской, вам нужно будет отшлифовать прозрачный слой бампера, прежде чем переходить к покраске.

Приведенные ниже указания предназначены специально для покраски новой пластиковой крышки бампера; однако, если вы работаете с существующим бампером, начните с шага 17, предварительно отшлифовав бампер и тщательно его вымыв.

  1. Тщательно промойте средством для удаления жира и воска на водной основе. Убедитесь, что вы не используете химический жирорез. Это может впитаться в пластиковый бампер и вызвать вредную реакцию с грунтовкой. Раствор для автомойки работает лучше всего.
  2. Убедитесь, что бампер тщательно промыт.
  3. Просушить полотенцами или сжатым воздухом. И бампер, и рабочая станция должны быть тщательно высушены, прежде чем двигаться вперед.
  4. Потрите поверхность салфетки Brillo. Вы должны убедиться, что вся поверхность тщательно отшлифована, иначе краска может отслоиться позже.
  5. Вымойте кожух бампера. Обязательно уберите с участка весь мусор.
  6. Снимите бампер и полностью высушите. Вы можете снова использовать полотенца или сжатый воздух.
  7. Используйте липкую ткань и прикрепите всю панель, чтобы подготовить ее к следующему шагу.
  8. Смешайте адгезивный спрей с отвердителем. Затем распылите адгезив на весь бампер. Распылите примерно на расстоянии 12 дюймов.
  9. Дайте высохнуть в течение пяти-десяти минут.
  10. Затем нанесите второй или даже третий слой адгезионного спрея.Обязательно дайте высохнуть в течение десяти минут между каждым слоем.
  11. Подождите не менее 20 минут, прежде чем переходить к следующему шагу.
  12. Добавьте эпоксидную грунтовку. Это должна быть смесь из 2 частей эпоксидной смолы и 1 части отвердителя.
  13. Нанесите толстый слой смеси отвердителя эпоксидной смолы и подождите от пяти до десяти часов, пока она не высохнет
  14. Затем отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 400.
  15. После шлифовки необходимо протереть липкой тканью.
  16. Нанесите первый слой герметика на кожух бампера.Дайте высохнуть в течение пятнадцати-тридцати минут.
  17. Протрите липкой тканью и нанесите по крайней мере один, а то и два слоя начального герметика. Дайте высохнуть в течение пятнадцати-тридцати минут между нанесением каждого слоя герметика.
  18. Затем вы можете добавить базовый слой цвета. Распылите примерно в 12 дюймах от бампера.
  19. Оставьте на пятнадцать минут.
  20. Протрите липкой тканью и повторите базовый цвет. Сделайте это как минимум за 3 стоимости.
  21. После нанесения базового слоя подождите не менее часа, но не более 24 часов, прежде чем наносить прозрачный слой.
  22. Ветошью протрите бампер.
  23. Тщательно нанесите прозрачный слой и оставьте на 20 минут 
  24. Повторите это не менее чем для 3 слоев 
  25. Подождите от 24 до 48 часов, чтобы высохнуть.
  26. Окончательная полировка бампера.

Подготовка поверхности к окраске распылением | Подготовка поверхности к окраске распылением

Подготовка поверхности

Надлежащая подготовка поверхности является ключом к гладкой, профессионально выглядящей отделке.Независимо от того, включает ли ваш проект по окрашиванию аэрозольной краской Krylon ® деревянную, металлическую, пластиковую, плетеную, стеклянную или керамическую поверхность, обязательно выполните следующие три основных шага:

  1. Очистите поверхность обычным бытовым моющим средством или уайт-спиритом
  2. Удалите отслоившуюся краску или ржавчину с помощью проволочной щетки, наждачной бумаги или стальной мочалки
  3. Отшлифуйте глянцевые поверхности мелкозернистой наждачной бумагой и протрите липкой тканью

Особое примечание: после надлежащей подготовки поверхности она должна выглядеть тусклой или матовой.

Чтобы узнать, какие шаги по подготовке поверхности применимы к вашему конкретному материалу, ознакомьтесь с приведенными ниже инструкциями:  

Дерево

Окрашивание дерева

  1. Слегка отшлифовать голую древесину гладкой наждачной бумагой со средним и мелким зерном
    • Если ранее был окрашен, удалите краску
  2. Протрите голую древесину влажной тряпкой, чтобы удалить пыль
  3. Брызните пару капель воды на поверхность
    • Если проникнет вода, проникнет и пятно
    • Если вода не проникает, снова слегка отшлифуйте поверхность
  4. Перед окрашиванием убедитесь, что древесина чистая, матовая и сухая.

Окраска дерева распылением

  1. Отшлифуйте голую древесину гладкой наждачной бумагой со средним и мелким зерном
    • Слегка отшлифовать, если ранее был окрашен
  2. Протирать липкой тканью для удаления пыли
  3. При необходимости нанесите грунтовку для уплотнения поверхности.
    • Наружная древесина всегда должна быть загрунтована для максимальной прочности

Окраска металла распылением

  1. Удалить рыхлую ржавчину с помощью проволочной щетки, наждачной бумаги или химического средства для удаления ржавчины
    • Слегка отшлифовать, если ранее был окрашен
  2. Если применимо, отшлифуйте участки с отслаивающейся краской, пока поверхность не станет гладкой
  3. Удалите пыль или масло с помощью обезжиривателя или денатурированного спирта
  4. Загрунтовать поверхность для защиты от ржавчины и коррозии грунтовкой для цинкования Krylon’s Rust Protector
  5. Внешний металл всегда должен быть загрунтован для обеспечения максимальной прочности

Аэрозольная окраска пластика

  1. Для старого пластика используйте очиститель на основе аммиака
  2. Для очистки новой пластмассы используйте растворитель для краски
  3. Слегка отшлифовать поверхность, если она ранее была окрашена
  4. Удалите пыль салфеткой
  5. Дайте пластиковой поверхности высохнуть
  6. Нанесите аэрозольную краску Krylon ® Fusion for Plastic ® в соответствии с указаниями на баллончике

Плетеная окраска распылением

  1. Слегка отшлифовать глянцевую поверхность, если она ранее была окрашена
  2. Удалите пыль или загрунтуйте спрей-праймером Krylon ColorMaster.
    • Внешнее плетение всегда следует загрунтовать для обеспечения максимальной прочности

Окраска распылением на стекло или керамику

  1. Слегка отшлифовать мелкозернистой наждачной бумагой
    • Менее гладкая поверхность обеспечивает лучшую адгезию
  2. Протирать салфеткой
  3. Нанесите аэрозольную грунтовку для дальнейшего улучшения адгезии (стекло перестанет быть прозрачным, если использовать грунтовку)

Остались вопросы по подготовке поверхности к окраске распылением? Спроси Крайлона.

Как покрасить хромированные бамперы: подготовка хромированного бампера к покраске

Автомобильные бамперы играют важную роль в обеспечении вашей безопасности в дороге. Его основная цель состоит в том, чтобы уменьшить или даже предотвратить повреждения при небольших авариях. Каждый производитель автомобилей следует определенному стандарту, чтобы их бамперы были прочными и эффективными. Вот насколько важны бамперы для автомобилей, которые мы используем каждый день.

Бамперы естественно блестят, что может не очень хорошо сочетаться с цветом автомобиля.Его можно изменить или перекрасить в зависимости от предпочтений владельца. Покраска хрома отличается от покраски любого другого металла. Читайте дальше, чтобы узнать, как правильно покрасить хромированные бамперы.

Зачем красить хромированные бамперы?

Большинство бамперов имеют тонкий слой хрома. Основание автомобильной детали изготовлено из стали с гальваническим никелевым покрытием. Многим нравится блеск этих хромированных бамперов. Однако, несмотря на то, что эта пластина легкая и прочная, бывают случаи, когда полировка становится слишком жесткой.

Водители, которые не хотят, чтобы их машины выглядели как какая-то мерзость из «Трансформеров», обычно решают их покрасить. Кроме того, хромированные бамперы используют краску в качестве еще одного слоя защиты от атмосферных воздействий, поскольку эти элементы часто ржавеют из-за воздействия окружающей среды. Хорошая работа по покраске требует большой подготовки (и наждачной бумаги). Если вы не подготовите свой бампер должным образом, вы получите облупившийся и уродливый хромированный дизайн бампера. Вот как подготовить бампер.

Вещи, которые вам понадобятся: покраска бампера

Для начала покраска хромированных бамперов обычно состоит из трех этапов: очистка, грунтовка и собственно покраска.Вам нужно добавить малярную ленту или любое покрытие окружающих мест. Вы не хотите снимать его с автомобиля. Кроме того, убедитесь, что у вас есть наждачная бумага, указанная ниже:

  • Наждачная бумага – для шлифования, с зернистостью 36, 80 и 800
  • Обезжириватель – для растворения жира и масла
  • Самопротравливающая грунтовка – для предотвращения коррозии
  • Обычная грунтовка – для подготовки металла к прозрачному покрытию
  • Краска – предпочитаемый цвет
  • Прозрачный лак – используется для придания окончательного блеска

Как покрасить настоящий хромированный бампер?

  1. Снятие бампера с автомобиля

Если вы хотите получить наилучший результат, не разрушая остальную часть автомобиля, вам следует полностью снять бампер.Некоторые люди просто маскируют другие части автомобиля и продолжают работу, но это может вызвать некоторые проблемы в процессе. Снятие автомобильного бампера зависит от модели вашего автомобиля. Но, как правило, для этого потребуется только набор гаечных ключей, набор торцевых головок и отвертки.

  1. Используйте наждачную бумагу с зернистостью 80, чтобы отшлифовать бампер

Чтобы удалить блеск с бампера Chrome, используйте приготовленную вами наждачную бумагу с зернистостью 80. Вы должны отшлифовать его до тех пор, пока в нем не останется блеска. Обязательно равномерно и тщательно отшлифуйте бампер, чтобы поверхность была готова к грунтовке.Используйте другую наждачную бумагу, если ваш бампер ржавеет или отслаивается.

  1. (в зависимости от ситуации) используйте наждачную бумагу с зернистостью 36 для отслаивания бамперов

Для удаления ржавчины или отслоения автомобильных бамперов используйте наждачную бумагу с зернистостью 36. Этот тип наждачной бумаги имеет более грубую поверхность, которая отлично подходит для твердых материалов. Вы также можете использовать это на бамперах с разрывами, чтобы выровнять поверхность. Вы не очень хотите, чтобы разрывы оставались на поверхности, это повлияет на отделку.

  1. Очистить бампер обезжиривателем

Чтобы сделать поверхность более чистой и ровной, нанесите на нее обезжириватель.Подобно трещинам и отслоениям, грязь, осевшая на самом бампере, приведет к неровной поверхности. Вы можете приобрести обезжириватель в магазинах товаров для дома или в Интернете. Это чистящее средство есть и в автомобильных магазинах.

  1. Нанесите самопротравливающую грунтовку

Самопротравливающая грунтовка представляет собой средство для защиты от ржавчины, которое обычно наносится с помощью распылителя. Этот материал играет важную роль в этом процессе, так как позволяет распылять обычную грунтовку на металл. Вы должны покрыть его 2-3 слоями и дать ему полностью высохнуть в течение нескольких часов.

  1. Распылите обычную грунтовку поверх самопротравливающей грунтовки

После того, как бампер подготовлен, пришло время нанести на него обычную автомобильную грунтовку. Покройте весь бампер как минимум двумя тонкими слоями обычной грунтовки и дайте ему полностью высохнуть. Обратите внимание: некоторые люди не используют обычные праймеры, потому что самопротравливающий праймер уже нанесен. Однако использование обычной грунтовки поверх самопротравливающей поможет сохранить металл прочным и защищенным от ржавчины. Используйте маски для лица при распылении обеих грунтовок.

  1. Завершите шлифовку наждачной бумагой с зернистостью 800

Выровняйте поверхность, еще раз отшлифовав грунтовку мелкой наждачной бумагой с зернистостью 800. Будьте осторожны при шлифовке на этот раз, так как вы можете сошлифовать тонкие слои грунтовки, а также хром на поверхности. Когда это произойдет, вам нужно будет повторно нанести грунтовку, что фактически приведет вас к исходной точке. Кроме того, не заменяйте наждачную бумагу с зернистостью 800 другими, более крупными размерами.

  1. Нанести на прозрачное покрытие

И последнее, но не менее важное: нанесите краску на бампер.Мы рекомендуем от трех до четырех легких слоев для лучшего результата. Большинство автовладельцев хотели бы подобрать цвет своего автомобиля, чтобы сделать его эстетичным и ровным, но вы можете выбрать любой цвет, который вам больше нравится. Перед нанесением следующего слоя дайте первому полностью высохнуть. Завершите его тремя слоями прозрачного лака. Как и в случае с краской, сначала дайте каждому слою прозрачного покрытия полностью высохнуть. Спрей Clearcoat делает поверхность блестящей и полированной.

Какая краска прилипнет к хрому?

Когда грунтовка высохнет, нанесите акриловую или латексную металлическую краску выбранного вами цвета или автомобильную эмаль, если вы окрашиваете кран.Здесь тоже либо распылитель- краска , либо покраска щетинной или поролоновой кистью. При окраске хрома спреем- помните, что наносить следует устойчивыми широкими движениями из стороны в сторону или вверх-вниз.

Как лучше всего закрасить Chrome?

Можно ли распылять краску на хромированный бампер?

Спрей хром бампер с самопротравливающим грунтом.

Самопротравливающая грунтовка позволит обычной грунтовке сцепиться с металлом.Покройте весь бампер самопротравливающей грунтовкой, распылив в 2-3 слоя. При распылении между слоями самопротравливающая грунтовка должна высохнуть всего за пару минут.

Как отполировать хромированный бампер?

Как сделать так, чтобы Chrome выглядел как новый?

Как снова сделать Chrome блестящим?

Способ очистки Хром

  1. Добавьте несколько капель Рассвета в миску с теплой водой.
  2. Промойте хром , обращая особое внимание на грязь и водяные пятна.
  3. Используйте зубную щетку, чтобы проникнуть во все узкие места. (Не используйте щетку с жесткой щетиной, она может поцарапать.)
  4. Промойте и используйте ткань из микрофибры, чтобы высушить и отполировать.

Удаляет ли WD 40 ржавчину на хроме?

WD 40 Specialist ® Средство для удаления ржавчины Soak быстро растворяет ржавчину и восстанавливает инструменты, оборудование и поверхности до чистого металла без сколов, соскабливания или трения.Отлично подходит для удаления ржавчины с инструментов, металла, чугуна, хромированных деталей и многого другого, не повреждая краску, прокладки, отделку или другие окружающие детали.

Можно ли восстановить Chrome?

Если хром на бамперах, колесных дисках, колпаках или отделке вашего автомобиля заржавел или окислился, вы можете вернуть его первоначальный блеск. Хромовое покрытие более высокого качества способно противостоять ржавчине в течение длительного времени, но в конечном итоге весь хром подвергается коррозии .Если ржавый хром слишком долго не обрабатывать, он может навсегда покрыться ямками.

Какими предметами домашнего обихода можно полировать хром?

Небольшое количество уксуса может удалить стойкие пятна на насадках для душа, полотенцесушителях, смесителях, петлях, хром отделке, бамперах, кастрюлях — любой хром поверхности, нуждающейся в хорошей очистке. Возьмите немного уксуса, немного воды и чистящий инструмент, и вы сможете легко стереть грязь с любого хромированного приспособления .

Вредит ли уксус Chrome?

Уксус может быть слабой кислотой, но тем не менее это кислота. Продолжительное воздействие уксуса повредит хромированное покрытие , разъедая покрытие сразу с ваших приспособлений.

Можно ли использовать Windex в Chrome?

Вы можете использовать Windex ® Безаммиачное средство для мытья стекол на тонированных стеклах, зеркалах, стекле , хроме , нержавеющей стали, пластике и виниловых поверхностях.Для блеска без разводов мойте автомобильные окна, когда поверхность прохладная и по возможности защищена от прямых солнечных лучей.

Какая полироль для хрома лучше?

Лучший полироль для хрома на рынке 2021

  1. 3M Metal и Chrome Polish 39527. Посмотреть на Amazon (наш лучший выбор )
  2. Eagle One 1035605 Nevr-Dull Wadding Полироль для хрома .
  3. Черепаховый воск 52810 Цельнометаллический Полироль Восстановитель.
  4. Mother’s MO-05212 California Gold Chrome Polish .
  5. Autosol Metal Полироль .
  6. Бренды Quickway Quick Glo Очиститель для хрома .

Очищает ли алюминиевая фольга хром?

Простой и недорогой способ удалить ржавчину и отполировать хромированные поверхности вручную — протереть их алюминиевой фольгой , смоченной в соленой воде. Этот процесс дает два преимущества. Во-первых, поскольку алюминиевая фольга мягче стали, она не царапает поверхность.

Можно ли наносить воск на хром?

НЕ ДЕЛАТЬ ВОСК ХРОМ . ВОСК УДЕРЖИВАЕТ ВЛАГУ В ПОРИСТОЙ ХРОМОВОЙ ПОВЕРХНОСТИ И ВЫЗЫВАЕТ КОРРОЗИЮ ПОДЛОЖКИ.

Как защитить Chrome?

Метод алюминиевой фольги является одним из наиболее эффективных способов очистки, защиты и улучшения качества хрома . Это связано с химической реакцией, которая возникает в процессе очистки. Удалите всю грязь и мусор с поверхности хром с помощью мягкой губки и чистой воды.Окуните алюминиевую фольгу в чистую воду.

Защищает ли wd40 Chrome?

Уникальная формула WD-40 Multi-Use помогает устранить коррозию с таких металлов, как железо, нержавеющая сталь и хром , без дальнейшего повреждения поверхности металла или даже удаления краски.

Можно ли закрашивать хром?

Трудно покрасить хром поверхность, так как 1 из неотъемлемых качеств хром — гладкая и скользкая поверхность.Тем не менее, используя специальные краски и правильные техники окраски хрома , можно значительно упростить задачу покраски по хрому .

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*