Как полировать машину после покраски: Как полировать машину после покраски правильно своими руками?

  • 07.10.1978

Содержание

Полировка авто после покраски своими руками

Значительно подчеркнуть яркость цвета машины после нанесения лкп поможет полировка. Зачем она нужна? Часто при покраске любого транспортного средства своими руками, несколько нарушается технология окрашивания, ведь добиться практически стерильных условий без грязи и пыли в гараже, переоборудованном под покрасочную камеру нельзя.
нанополировка

Как следствие покрытие на кузов может ложиться несколько неровно, могут образоваться небольшие дефекты. Основные проблемы, возникающие после покраски машины вручную:

  1. Прилипшие к покрытию частицы пыли и грязи. Убирать их с краски до того, как она полностью не просохла нельзя, поэтому после высыхания лакокрасочного слоя необходимо отшлифовать автомобиль. Сделать это можно шлифовальной машинкой или же при помощи увлажненной наждачной бумаги (ручной способ).
  2. Апельсиновая корка. Такое явление может возникнуть в том случае, если для покраски использовался слишком густая краска или лак.
    Во избежание такой проблемы необходимо точно следовать инструкции в процессе разбавления краски перед процедурой окрашивания. Также причиной шагрени может быть низкое давление воздуха при окрашивании, устранить дефект можно шлифовкой и полированием.
  3. Поверхность получилась матовой. Увидеть такой дефект можно будет только спустя день после окрашивания, а причиной его чаще всего выступает большая влажность воздуха в камере в процессе окрашивания либо давление было большое давление при нанесении лкп. Полировка после покраски позволит устранить проблему.
  4. Эффект укола. Такой дефект можно увидеть только после сушки машины. Он связан с тем, что для окрашивания была подобрана неправильная марка лака, покрыте было нанесено слишком толстым слоем или же автомобиль сушили при очень высокой температуре.

Полировка автомобиля после покраски – что нужно знать?

Этот процесс может осуществить даже новичок, главное – знать основные правила работы, приобрести соответствующие инструменты и выделить на процедуру немного времени.

Полировка машины после покраски бывает нескольких типов:

Ее можно проводить через небольшие временные промежутки с использованием специальных средств на основе воска или тефлона. Такие полироли имеют свойство быстро стираться (воскового средства хватит примерно на 3 мойки, в то время как тефлонового – на 10).

Средство необходимо наносить руками, если полировке подвергается лишь часть кузова – применение шлифовальной машинки необязательно. В остальных случаях, когда проводится полировка всего кузова, лучше использовать специальный инструмент.

Некоторые автовладельцы в процессе используют электрическую дрель, на которую с помощью специальных креплений можно подсоединить необходимые для работы насадки. Проводить такую процедуру нужно примерно раз в 2-3 месяца.

Полировать автомобиль нужно только тогда, когда имеют место быть серьёзные дефекты – царапины или сколы. В процессе процедуры все они устраняются с помощью специальной шлифовальной наждачной бумаги разной зернистости.

абразивная полировка

Затем поврежденный участок тщательно полируют при помощи пасты. Специалист выполняет такую полировку отдельными частями, поочередно работая с каждой деталью корпуса, которая нуждается в обработке.

  • Нанополировка

Проводится с применением средства, изобретенного в Японии – «Нано лака». Процедура выполняется так же как и остальные виды полировки, но материалы и средства, которые используются в процессе, имеют несколько другие особенности и характеристики.

Нужно ли полировать машину после покраски? Каждый опытный водитель ответит на этот вопрос утвердительно. Ведь от состояния лакокрасочного покрытия автомобиля будет напрямую зависеть внешний вид машины и срок ее службы.

Как полировать машину

Предварительно нужно подготовить все инструменты и материалы, которые понадобятся в процессе:

  • Наждачная бумага разной зернистости.
  • Несколько типов пасты для полировки, имеющий разную абразивность.
  • Специальная полировальная машинка и несколько кругов (можно воспользоваться электродрелью, в таком случае понадобятся лишь круги).
  • Резиновый скребок и салфетки.
  • Обезжириватель.
  • Средства защиты для мастера, который будет проводить полировку.

Полировка кузова после покраски должна начинаться с полного устранения существующей грязи на поверхности машины. Автомобиль необходимо вымыть специальными средствами и дождаться его полного высыхания.

После этого можно оклеить специальным малярным скотчем те детали кузова, которые не подвергнутся полировке. Все труднодоступные места необходимо обдуть, чтобы избавиться от возможных остатков пыли, затем поверхность обезжиривается.

Делать это лучше в специально оборудованном помещении, но для полировки можно использовать и хорошо подготовленный гараж. Полировка авто после покраски может быть начата только после того, как лакокрасочное покрытие полностью подсохло.

Успех процедуры напрямую зависит от того, насколько хорошо был подготовлен автомобиль, поэтому приступать к работе нужно после тщательной шлифовки. Поверхность должна быть идеально ровной – безо всяких подтеков, прилипшего мусора и пыли, без различных кратеров на кузове.

Для шлифовки необходимо использовать наждачную бумагу с зернистостью 1000-1500 (в зависимости от состояния кузова) и постепенно переходить к работе с бумагой зерна 4000. Небольшие погрешности можно оставить, поскольку дальнейшее использование крупноабразивных паст должно устранить все существующие огрехи.

полировка авто после покраски

Выбор абразивной пасты напрямую зависит от того, какая толщина лакокрасочного покрытия машины, поэтому перед покупкой лучше проконсультироваться со специалистом.

Шлифовка бывает сухой и мокрой. У обоих методов сеть свои плюсы и минусы, каждый мастер выбирает тот метод, который ему больше по душе. Мокрая шлифовка подразумевает периодическое смачивание шлифуемой поверхности водой, таким образом наждачная бумага практически не забивается пылью и это не вредит состоянию лакокрасочного покрытия.

Для процедуры лучше использовать специальную шлифовальную бумагу, которая устойчива к влаге.

Проводить все работы необходимо вручную. Сухая шлифовка проводится с использованием специальной машинки, что облегчает процесс. После того как все явные дефекты поверхности кузова были удалены, необходимо обдуть корпус от скопившейся пыли и приступать к полировке.

Полировка кузова после покраски

Начинать полировку нужно очень аккуратно, машинка должна работать на небольших оборотах, чтобы полировальная паста не разбрызгивалась по сторонам.

Абразивная полировка после покраски авто

Благодаря такой процедуре можно устранить большинство мелких дефектов и царапин с поверхности кузова. На небольшой участок корпуса необходимо нанести абразивную пасту и начать тщательно ее втирать в поверхность. При ручной обработке все движения должны быть направлены по кругу, при обработке машинкой – двигаться нужно крестообразно.

Начинать работу нужно с использования крупноабразивной пасты, затем постепенно уменьшать абразив и закончить процедуру пастой, которая вообще не содержит в себе абразивных частиц. По окончании процедуры поверхность автомобиля должна немного блестеть, а в процессе необходимо внимательно следить за тем, чтобы обрабатываемая поверхность сильно не перегревалась.

Если для работы используется машинка, нужно менять полировальные круги вместе со сменой пасты (невыполнение такого условия может привести к повреждениям самого круга и лакокрасочного покрытия автомобиля).

Защитная полировка

Завершающим этапом обработки поверхности машины считается защитная полировка. Все мельчайшие царапины, которые были допущены на предыдущем этапе, устраняются, а на поверхности лака создается тонкий защитный слой. Срок действия процедуры будет напрямую зависеть от полироли, которая используется в процессе и ее характеристик. Сегодня можно приобрести несколько видов полироли:

  1. Паста на основе воска (имеет свойство полностью смываться после нескольких моек).
  2. Паста на основе тефлона (более долговечна – переносит примерно 12 моек и, соответственно, более дорогостоящая.
    Защищает лакокрасочное покрытие от воздействия ультрафиолета и различных вредных веществ, а также обладает особым антистатическим эффектом).

Как полировать машину после покраски? Защитную полироль необходимо наносить на кузов при помощи мягкой тряпочки и растирать до тех пор, пока не образуется равномерный слой. Затем ему дают несколько минут для высыхания и продолжают процесс полировки с помощью машинки или руками.

Для работы необходимо выбирать качественную полироль, ведь от этого будет зависеть срок службы полировки. После того как процедура была закончена, машину необходимо вымыть.

 

Полировка кузова: что нужно знать автовладельцу

Качественная полировка позволяет быстро и недорого привести кузов видавшей виды машины к состоянию «только из салона».
Но у этой технологии есть немало нюансов – разберемся в них

5 колесо

Полировку автомобиля можно разделить на несколько разновидностей – это устранение дефектов лакокрасочного покрытия кузова после окрашивания, восстановительная полировка в процессе эксплуатации и поддерживающий уход за лакокрасочной поверхностью.

Особенности полировки

После окрашивания кузов любого автомобиля требует финишной обработки. В процессе нанесения краски могут возникать дефекты (прилипшие соринки, пыль, подтеки и пр.), которые необходимо устранить. Для этого используются абразивные продукты (листы, круги, бумага), с помощью которых вручную или специальной шлифовальной машинкой можно также удалить глубокие царапины, потертости и пр.

Следы абразивной обработки убирают с помощью полировальных паст. Для этого, как правило, применяется трехступенчатый процесс полировки. На первом этапе применяются крупноабразивные полироли. Они снимают тончайший верхний слой лака и краски, удаляя риски, царапины и другие повреждения. Крупноабразивные полироли также придают блеск кузовной поверхности, однако этот блеск недостаточно глубокий, да и без дополнительной защиты эффект продлится очень недолго – 1–2 месяца. Второй этап – придание глубокого глянца с помощью среднеабразивных составов. На третьем этапе используются антиголограммные полироли для устранения бликующего эффекта, который возникает на темных цветах после полировки машинкой.

В процессе эксплуатации автомобиль подвергается воздействию разных факторов, начиная с погодных условий (перепады температуры, солнце, осадки) и заканчивая вылетающим из-под колес мелким гравием. В результате на кузове возникают мельчайшие повреждения, которые значительно ухудшают состояние лакокрасочного покрытия. При отсутствии крупных царапин обработка абразивными материалами не требуется, можно сразу приступать к полировке пастами. Трехступенчатый процесс в этом случае идентичен полировке после окрашивания. В результате такой обработки автомобиль будет смотреться как новый, исчезнут матовость, легкие царапины, следы от агрессивной автомобильной мойки и пр.

При желании владелец может самостоятельно ухаживать за своим автомобилем. С помощью салфетки и полироли, которую можно приобрести в любом автомагазине, без специального оборудования полировать авто можно сколь угодно часто. Однако данный тип полировки подходит только для косметического ухода и придания легкого глянца и не справится с серьезными дефектами лакокрасочного покрытия.

Выбор материалов

Существуют два вида полировальных паст. Первый вид – пасты на водной основе с содержанием минералов оксида алюминия разного размера. Второй вид – пасты, содержащие большое количество растворителей и других химических веществ, вступающих в реакцию с поверхностью. Наиболее распространенными пастами на рынке являются полироли на водной основе, т.к. они более безопасны для лакокрасочного покрытия и дают лучший результат в процессе работы.

Основная проблема таких паст – их нельзя хранить при отрицательных температурах. При этом именно в нашей стране этот вопрос стоит достаточно остро – перевозка в неотапливаемых фургонах может занимать продолжительное время, а холода в некоторых регионах держатся большую часть года, усложняя процесс транспортировки и хранения. После заморозки полировальная паста расслаивается, теряет свою вязкость, вплоть до полной потери рабочих свойств продукта, также значительно увеличивается ее расход. Как следствие, увеличиваются затраты на продукт и время на работу. Для решения этой проблемы специально для российского рынка была разработана полировальная паста на водной основе с повышенной стойкостью к минусовым температурам. Такая паста не замерзает до –20°С, соответственно, не подвергается последующему размораживанию и не теряет рабочих характеристик.

Цвет колпачка на бутылке подскажет, какую пасту выбрать для соответствующего этапа полировки. Также на упаковке можно узнать степень абразивности пасты. Чем больше треугольник, обозначающий размер зерна, тем более сильный абразив в упаковке. Буквы NF на бутылке говорят о том, что пасту можно хранить и эксплуатировать при отрицательных температурах. Если говорить о видах паст, то для крупноабразивной основными показателями являются скорость и полнота удаления рисок после абразивной обработки, а также скорость образования глянца. Для паст второго этапа главный показатель – скорость придания глянца и его глубина. Пасту для завершающего этапа можно оценить по тому, насколько качественно и полно она удаляет эффект голограммы. Общие параметры для всех видов паст – это скорость высыхания продукта и разлет частиц, т.к. эти факторы напрямую влияют на расход пасты в процессе полировки и стоимость услуги.

Полируем правильно

Качество полировки напрямую зависит от того, насколько автомобиль был подготовлен к этому процессу – перед работой кузов нужно тщательно вымыть.

Для профессиональной полировки необходима специальная машинка с поролоновыми или шерстяными полировальниками. Полировальная машинка – это профессиональный инструмент с высокой скоростью вращения – от 700 до 2500 оборотов в минуту. Если машинка имеет слишком высокую минимальную скорость вращения полировальника (3–4 тыс. оборотов), инструмент для полировки не подойдет. Полировальники для каждого этапа работ отличаются жесткостью и рельефностью поверхности.

Применение несоответствующего оборудования ведет к быстрому высыханию полировальной пасты и перегреву лакокрасочной поверхности. На высоких оборотах также возникает риск повреждения лакокрасочного покрытия, например, на ребрах деталей (можно ненароком полностью срезать лакокрасочное покрытие). Для профессиональной работы с абразивными материалами необходимо использовать орбитально-шлифовальную машинку. Лучше всего работать на специальном 150-миллиметровом круге на вспененной основе 3000-й или 6000-й градации, который прослужит долгое время и оставит после себя более равномерную риску. Также впоследствии полировщик затратит меньше времени, усилий и продукта на этапе работы с пастами и получит лучшее качество обработанной поверхности.

При самостоятельной полировке машины автовладельцу понадобится минимум составляющих: полировальная паста и мягкая салфетка из микрофибры с высоким ворсом, которая в процессе использования полироли не будет повреждать лакокрасочное покрытие и оставлять после себя ворс или разводы.

Советы специалиста

Для каждого шага полировки необходимо использовать соответствующий данному этапу полировальник.

Рекомендуемые обороты полировальной машинки для: для первого шага – 900–1100 оборотов в минуту, для второго и третьего – 1500 оборотов.

На первом этапе не стоит наносить пасту сразу на большую поверхность, лучше делать это частями, полировать детали площадью 60х60 см. На заключительных этапах можно полировать кузов целиком.

Материал подготовлен совместно с компанией 3M

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Что дает полировка кузова автомобиля

На вопрос о том, что дает полировка автомобиля, большинство водителей уверенно ответят: великолепный внешний вид и блеск кузова, сравнимый с лоском новой машины в салоне. Опытные мастера же скажут о том, что процедура имеет и защитную функцию. Именно поэтому после кузовного ремонта обязательно выполняют полировку всего автомобиля.

Почему полировка – это важно

Даже новые машины имеют мельчайшие повреждения лакокрасочного покрытия. В процессе эксплуатации кузов подвергается воздействию перепадов температур, противогололедных реагентов, грязи, которые также нарушают целостность краски. Трещины и царапины делают авто уязвимым перед атмосферными воздействиями, становятся очагами коррозии. Если не предпринимать никаких мер, то серьезное повреждение кузова будет лишь вопросом времени. Поэтому специалисты рекомендуют периодически проводить полировку автомобиля для устранения мелких дефектов, неровностей, придания поверхности первоначального блеска.

Преимущества полировки автомобиля

  • Покрытие кузова приобретает водо- и грязеотталкивающие свойства, повышается устойчивость к ультрафиолету.
  • Восстанавливаются защитные функции эмали, предотвращаются окисление металла, активное развитие коррозионных процессов.
  • Замедляется старение кузова авто, увеличивается срок службы основных элементов при условии качественной и регулярной защитной полировки.
  • Машина приобретает глянцевый блеск и привлекательный внешний вид, особенно важный и нужный для выгодной продажи.

Технологии полировки: как и зачем

Итак, что такое полировка автомобилей по своей сути? Это обработка поверхности кузова с применением различных материалов и инструментов. В зависимости от целей и технологий выполнения выделяют две основных разновидности процедуры.

Защитная полировка. Такую обработку кузова рекомендуется проводить один раз в два года. Специалисты советуют делать ее после зимы, когда с дорог сходит снег и смывает реагенты. Полировочный состав образует на поверхности защитный слой, который не допускает преждевременного выгорания краски, предотвращает появление царапин и мелких повреждений.

Для защитной полировки используют различные средства:

  • эпоксидную смолу. Материал недорогой и достаточно эффективный. Защитная пленка на поверхности авто может сохраняться до полугода;
  • жидкое стекло. Процесс полировки кузова с таким средством называют также нанополировкой. Жидкое стекло взаимодействует с покрытием на молекулярном уровне и создает защитную пленку на 2–3 года;
  • воск. Для чего нужна полировка автомобиля восковыми средствами? Для блеска – это знают почти все автовладельцы. Средства на основе воска недорогие, обеспечивают хороший результат, но по долговечности уступают эпоксидной смоле и жидкому стеклу;
  • силиконовый полироль. По свойствам составы близки к восковым и продаются в виде аэрозолей. Это самый простой способ обработки кузова: полироль распыляют на поверхность и после этого стирают. Средства используют для получения быстрого, но недолговечного результата.

Абразивная полировка. Если автомобиль эксплуатируется уже достаточно долгое время, его лакокрасочное покрытие претерпело значительные изменения и имеет множественные дефекты. Восстановление поверхности и придание блеска – вот что даст полировка кузова автомобиля с применением абразивов. Процесс трудоемкий и проходит в несколько этапов:

  • снятие верхнего оксидированного слоя покрытия, шлифовка царапин и других дефектов с помощью абразивной насадки;
  • нанесение специального средства для реставрации и защиты покрытия;
  • полировка автомобиля.

Для поверхностей с разными дефектами используют различные абразивы:

  • крупные – помогают избавиться от больших царапин и ярко выраженной матовости;
  • мелкие – используются при нескольких мелких царапинах и легкой матовости;
  • финишные – применяются на финальном этапе обработки, позволяют шлифовать поверхность до глянцевого блеска.

Такую полировку проводят не часто, всего несколько раз за время эксплуатации транспортного средства, так как процесс приводит к истончению лакокрасочного слоя. После абразивной обработки обязательно нужна защитная.

Как подготовить машину к полировке

Автомобиль перед процедурой необходимо тщательно вымыть. Присохшая грязь должна быть счищена с поверхности. Затем хромированные, пластиковые, резиновые элементы кузова, а также дверные ручки закрывают с помощью специального скотча. Аналогичным образом защищают места сколов краски и глубокие трещины. Независимо от того, для чего нужна полировка, с автомобиля снимают антенны, зеркала. Для проведения работ транспортное средство загоняют в вентилируемое помещение с хорошим освещением.

Особенности технологии

Некоторые нюансы полировки кузова позволяют произвести обработку максимально качественно. При выполнении процедуры необходимо учитывать следующие аспекты.

  • Для качественной обработки необходимо осветить рабочую поверхность с разных сторон. Мастера утверждают, что источники света должны располагаться в 5 точках.
  • Перед началом работ необходимо измерить толщину лакокрасочного покрытия кузова с помощью толщиномера. Во время полировки снимается слой краски примерно в 5 микрон, важно не снять ЛКМ до грунта.
  • Шлифмашинку во время работы держат параллельно поверхности, не задерживаясь долго на одном месте. Это позволяет избежать локального перегрева и повреждения кузова при полировке.

Почему обращаются к специалистам

В полной мере оценить, что такое полировка для кузова автомобиля и какие преимущества она обеспечивает, можно только при условии качественного выполнения работ. Мастер должен знать свойства разных составов, отлично владеть инструментом и уметь «диагностировать» состояние поверхности для выбора нужных материалов и технологии. Не имея должного опыта предусмотреть все тонкости невозможно. Сотрудникам автосервисов ежедневно приходится исправлять ошибки, допущенные непрофессиональными мастерами, и зачастую это обходится дороже, чем простая шлифовка при первичном обращении.

Зачем полировка автомобилю, где и как ее проводить – решает автовладелец. Рекомендуется тщательно взвесить все «за» и «против» и не экономить на услугах специалистов. Если Вы хотите доверить проведение этой процедуры экспертам, обращайтесь к мастерам студии «Автореформа».

Полировка кузова автомобиля в Омске

Полировка царапин авто безопасна для покрытия корпуса. Наши специалисты в каждом конкретном случае подбирают эффективный, доступный по цене и безопасный способ. Кузов со старым ЛКП желательно обрабатывать средствами на восковой основе — защитная полировка. В остальных случаях можно воспользоваться абразивными составами (восстановительное полирование автомобиля).

Если проводилась покраска, средство подбирается исходя из состояния поверхности. Различные дефекты убираются мелкодисперсными абразивами. Регулярная обработка восковыми средствами убережет новое ЛКП автомобиля от царапин. К тому же полимерные средства заметно упрощают процесс обслуживания машины: после полирования ее не нужно часто мыть.

Восстановительная полировка

Восстановительную полировку обычно используют для улучшения внешнего вида подержанных авто. Когда кузов покрыт сетью мелких царапин, сколов, имеет участки с отслоенной краской. Это результат химреагентов, автомоек, неудачных ремонтов.

Используя специальные абразивные пасты, мастер аккуратно снимает верхний, поврежденный слой покрытия. Вместе с ним убираются дефекты, неровности. Завершают работу с помощью полировальных аппаратов.

Процесс требует знания технологии и точного выполнения всех этапов полировки. Выполнять процедуру должен делать профессионал. Чуть большее количество усилий при снятии верхнего слоя приведет к быстрому износу покрытия автомобиля. Стоимость профессиональной процедуры немного выше кустарной. Но есть гарантия качества.

Делать глубокую абразивную обработку допустимо всего несколько раз за время эксплуатации авто. Иначе верхний слой лакокрасочного покрытия будет поврежден. Автомобиль придется перекрашивать.

Защитная полировка

Защитная полировка – более щадящий способ обработки автомобиля. Допустимо проводить данный вид работ один раз в два-три года. С помощью защитной процедуры хорошо обрабатывать новые машины сразу после покупки в автосалоне. Неглубокое воздействие поможет надолго сохранить начальное состояние покрытия. Сделайте полирование сразу, сохраните блеск и яркость нового авто. Защитный слой убережет машину от агрессивной дорожной среды, ярких солнечных лучей, воздействия влаги и перепадов температур.

Специалисты компании «АвтосервисПрофи» проводят защитное полирование вручную. Используют профессиональное оборудование и качественные материалы.

Существует промежуточный вариант обработки авто – мягкая полировка. В отличие от восстановительной и защитной, работы здесь проводят, используя специальные агрегаты. Второе отличие – применяют мягкие, неабразивные составы. Данный способ обработки подойдет для подержанных машин без сильного износа покрытия.

Процесс полировки

Правильная технология предполагает использование специальных инструментов и материалов. Процедуру проводят поэтапно:

  1. Поверхность обезжиривают специальными химсоставами.
  2. Проводят зачистку поврежденного слоя абразивами, излишки пыли убирают салфеткой.
  3. Обрабатывают шлифмашинкой, зачищают ребра жесткости, убирают следы деформации.
  4. Переходят к полированию, используя специальную пасту и спецмашинку. Самый сложный этап, требующий аккуратности. Убирают остатки поврежденных участков, выравнивают поверхность.
  5. Завершает работу защитный полировочный слой.
  6. Если провести аналогию с человеком, можно сказать так: результат полирования автомобиля надолго сохраняет молодость, отодвигает старость.

Полировка кузова в Омске

В Омске в нашей мастерской доступна любая полировка автомобиля: защитная и восстановительная. У нас используются современные высококачественные составы и все необходимое оборудование. Благодаря гибкому графику сервис-центра, услуги проводятся в удобное для вас время. Вы не останетесь надолго без своей машины и сможете забрать ее из мастерской в тот же день.

Мы строго придерживаемся технологии. Чтобы облегчить нашим специалистам работы, сообщите им, проводилась ли в прошлом аналогичная обработка и какие при этом использовались средства. Положительный результат обработки достигается в подавляющем большинстве случаев. Результат сохраняется на длительное время.

Оставить заявку

Как долго нужно ждать, чтобы помыть и отполировать свежеокрашенный автомобиль?

Мытье автомобиля/Изображение предоставлено: Bobex-73

Сообщества Car Talk — бесконечный источник материалов для нас. Вечная тема, которая часто всплывает, заключается в том, каково правильное время ожидания перед мойкой и вощением автомобиля с совершенно новой отделкой.

«Привет, мне просто интересно, как долго мне нужно ждать, чтобы помыть машину после новой покраски. Люди рекомендуют 15-30 дней 60-90 дней, но это ничего не говорит о том, насколько жарко на улице.Маляр, который красил мою машину, сказал, что я могу помыть ее на следующий день. Я живу в Бейкерсфилде, штат Калифорния, и погода здесь была около 110 в течение недели. Так что мне просто интересно, как долго мне придется ждать в такую ​​погоду. Спасибо.»

Ответы на форуме Car Talk придерживаются общепринятого мнения о мытье и покрытии воском только что окрашенного автомобиля:

Одна бесстрашная душа нарушила тенденцию ждать от месяца до 60 дней:

Итак, кто прав? Давайте погрузимся и ответим на этот вопрос вместе.

Мы поговорили с экспертом

Чтобы получить законный ответ, мы связались с кем-то, кто знает, о чем говорит. Майк Пеннингтон является директором по глобальному обучению в Meguiar’s, компании, которая выпускает целую линейку продуктов по уходу за автомобилем как для потребителей, так и для профессионалов в области производства кузовов и деталей.

Майк осторожно отмечает, что сложно дать однозначный ответ, потому что трудно сказать, какая краска на вашей машине. «Некоторые сельские районы с менее строгими экологическими нормами все еще могут красить автомобили лаком, — говорит он, — в то время как все больше городских районов и штатов с более строгими экологическими нормами перешли на уретановые краски.

Поскольку большинство потребителей не красят автомобили сами, мы предположим, что они окрашены в автомастерской, мы можем покрыть большую часть ландшафта, придерживаясь наиболее распространенных красок, доступных сегодня: базового покрытия/прозрачного покрытия на уретановой основе и уретанового покрытия. на базе одноступенчатой. (Чтобы узнать больше о покраске автомобилей, посетите наш блог о покраске Blazer 1978 года с помощью Rustoleum).

В чем разница между базовым и одноэтапным покрытием?

Основное различие между базовым/прозрачным покрытием и одноэтапным покрытием заключается в способе нанесения блеска. При одноэтапной окраске и цвет, и блеск подаются из одного и того же пистолета одновременно. Маляры могут выбрать нанесение нескольких слоев краски, но как только будет нанесен последний слой, краска сияет так, как вы ожидаете от готового автомобиля.

Краски Basecoat/Clearcoat различаются. Используя эти типы отделки, техник распыляет базовое покрытие, которое содержит цвет и любые металлические чешуйки. Когда этот слой сверкает или высохнет достаточно, чтобы нанести последний слой, наносится прозрачный слой.Этот этап обеспечивает блеск и лучше защищает цвет под ним от выцветания благодаря ультрафиолетовым лучам солнца.

Когда можно помыть машину?

Чтобы ответить на вопрос о том, сколько времени ждать до мойки и обработки воском, вы должны понимать, что после того, как автомобиль выходит из покрасочной камеры, покрытие еще не совсем «закончено». Из-за колебаний температуры или того, как краска или прозрачное покрытие, отвердители и разбавители смешиваются в пистолете и наносятся, окончательная отделка может иметь дефекты, такие как пыль в краске, апельсиновая корка или небольшие потеки и наплывы на финиш.

Экстремальные примеры этих дефектов могут потребовать повторного окрашивания поверхности, но как только краска полностью высохнет — от пары часов до 24 часов — хороший кузовной цех исправит их путем мокрой шлифовки и полировки с какой-либо полировкой. сложный.

Профессиональные кузовные мастерские просто не ждут свежеокрашенного автомобиля на складе в течение 90 дней, прежде чем его обрежут и отполируют. Производители красок разрабатывают свои продукты таким образом, чтобы они были готовы к полировке в течение часов , а не дней или недель.

Что говорят спецификации?

Мы ознакомились с техническими описаниями некоторых распространенных прозрачных покрытий и одноэтапных красок, чтобы узнать, как долго они должны сохнуть, прежде чем их можно будет шлифовать и полировать.

Изображение ниже взято из технического паспорта многопанельного 2K-полиуретанового прозрачного лака Nason SelectClear 498-00. В нем отмечается, что прозрачное покрытие можно безопасно шлифовать влажным шлифованием при зернистости 1500 или меньше и полировать всего за четыре-шесть часов (после принудительной сушки в нагретой покрасочной камере) или даже в течение ночи при «высыхании на воздухе», что просто означает оставив машину при постоянной температуре окружающего воздуха (где-то около 12 часов).

Технический паспорт уретанового прозрачного лака PPG Concept 2021 аналогичен:

Позволяет проводить машинную полировку за 12 часов или всего за 10 часов в зависимости от используемого отвердителя.

Одноступенчатый уретан аналогичен. Мы рассмотрели одноэтапный уретан PPG Omni MTK, время высыхания которого составляет от восьми до 16 часов:

Если вопрос звучит так: «Как долго мне ждать мытья моей свежевыкрашенной машины?» Майк Пеннингтон говорит, что ответ таков: она готова к мокрой обработке, как только она готова к мокрой шлифовке. Тем не менее, вы не хотите делать больше работы для себя в будущем, поэтому он советует выбрать высококачественные рукавицы для стирки, два ведра для воды для стирки и ополаскивания и полотенца из микрофибры премиум-класса для сушки.

Итак, если за это время можно намочить, отполировать и помыть, как насчет вощения? Ответ удивителен, но нужно четко понимать разницу между «вощением» и «полировкой».

Что насчет воска?

Wax (Ultimate Liquid Wax слева) содержит — ждать его — воск в нем.Он предназначен для защиты от УФ-излучения и может препятствовать процессу отверждения новых верхних покрытий. Тем не менее, есть ряд продуктов, которые можно использовать для очистки и полировки покрытия, что является конечной целью, не препятствуя процессу отверждения.

Если у вас есть мелкая царапина на свежей краске, можно использовать состав Ultimate Compound от Meguiar (справа). Для полировки Ultimate Polish (в центре) также безопасен и не содержит УФ-защиты, препятствующей процессу отверждения. Все эти продукты можно использовать, как только вы вернете свой автомобиль из магазина.

Майк также рекомендует возить в багажнике премиальный распылитель, такой как Ultimate Detailer от Meguiar, особенно для свежеокрашенных автомобилей. «Вы хотите немедленно очистить свежую краску от любых опасностей окружающей среды — например, от птичьего помета».

Итог

Еще одно различие, которое делает Майк, это различие между свежевыкрашенным автомобилем и совершенно новым автомобилем. «Совершенно новые автомобили оставляют лечиться неделями или месяцами, прежде чем они попадут к конечному пользователю.Эти покрытия также запекаются на заводе, поэтому они готовы к обработке воском, как только вы получите доставку», — говорит он.

Чтобы узнать больше от Meguiar’s, посетите веб-сайт, который содержит массу полезной информации об уходе за автомобилем. И если вы ищете совершенно новый аттракцион, который можно мыть и натирать сколько душе угодно, начните поиск с BestRide!

Как нанести автомобильную краску Touch-Up

Есть простое решение своими руками для небольших царапин и сколов на автомобильной краске. Вы можете отремонтировать лакокрасочное покрытие самостоятельно за небольшую часть стоимости профессиональных услуг по покраске автомобиля. Узнайте больше об этом быстром решении.

Автомобильную краску можно подправить с помощью наборов для самостоятельной сборки, которые продаются в любом хорошо укомплектованном автомобильном магазине. Этот тип продукта полезен для временного ремонта или небольших пятен повреждения краски. Например, несколько небольших пятен отслоившейся краски, вызванных дорожными камнями или гравием, можно быстро залатать. Однако серьезные повреждения, такие как ржавчина или окислительная коррозия, должны устраняться профессиональными службами покраски автомобилей.

шагов к эффективному нанесению краски для ретуши

Вот семь шагов, которым вы должны следовать, чтобы получить наилучшие результаты, используя набор для подкраски своими руками, чтобы исправить повреждения на вашем автомобиле.

  1. Очистите поверхность автомобиля
  2. Определите повреждение
  3. Отшлифовать поврежденный участок
  4. Очистить растворителем для краски
  5. Нанесите краску для ретуши
  6. Убедитесь, что поверхность гладкая
  7. Нанесение прозрачного покрытия
  8. Дайте высохнуть краске для ретуши
  9. Полировка краски

1.

Очистите поверхность автомобиля

При ремонте лакокрасочного покрытия всегда следует работать с чистой поверхностью. Убедитесь, что машину недавно мыли. Затем, прежде чем начать, очистите область спреем для мытья стекол. Наконец, тщательно высушите автомобиль тканью из микрофибры.

2. Определите повреждение

Используйте яркий свет, чтобы осмотреть поверхность автомобиля по всей длине кузова. Возможно, будет полезно отметить места повреждений небольшим кусочком малярной ленты. Это облегчит их идентификацию, когда у вас в руках будет краска для подкраски.

3. Отшлифуйте поврежденный участок

Чтобы подготовить повреждение к ремонту, краску необходимо отшлифовать. Используйте наждачную бумагу с зернистостью от 1500 до 2500 или небольшой шлифовальный блок, чтобы пройтись по области непосредственно вокруг места сколов. Используйте короткие, легкие движения вперед и назад при шлифовке краски. Отшлифуйте его до тех пор, пока краска не приобретет однородный вид и не потеряет свой глянцевый блеск. Потрите область пальцем; он должен быть гладким вокруг чипа.

4. Очистите растворителем

.

Затем нанесите растворитель для краски, чтобы очистить и подготовить отшлифованную область.Окуните ватный тампон в небольшое количество разбавителя автомобильной краски общего назначения. Затем используйте ватный тампон, чтобы очистить скол от краски и отшлифовать повреждения. Важно, чтобы ремонтная краска хорошо держалась и противостояла элементам во время вождения. Применение разбавителя для краски также поможет продукту для подкрашивания лучше прилипнуть.

5. Нанесите краску для ретуши

Используйте кисть с тонким кончиком, чтобы нанести базовый слой, соответствующий цвету вашего автомобиля. Добавьте немного краски на кончик кисти.Затем легкими движениями нанесите на подготовленный участок. Используйте только небольшое количество за один раз. По мере высыхания краски вы можете заметить, что она теряет объем. Подождите, пока слой краски высохнет, чтобы определить, потребуется ли еще один слой базовой краски, прежде чем переходить к прозрачному слою.

6. Убедитесь, что поверхность гладкая

Для более глубоких сколов краска должна быть накрашена вровень с остальной поверхностью автомобиля. Делайте это поэтапно, нанося краску и давая ей высохнуть перед добавлением следующего слоя.

7. Нанесите прозрачное покрытие

Когда базовое покрытие полностью высохнет, его необходимо покрыть прозрачным лаком. Используйте чистую кисть с тонким кончиком и ту же технику нанесения мазков, что и раньше. Дайте ему частично высохнуть, прежде чем принять решение о необходимости нанесения дополнительного прозрачного слоя.

8. Подождите, пока ретуширующая краска высохнет

После того, как вы удовлетворены тем, что краска была исправлена, а работа по подкраске выглядит хорошо, пришло время сделать шаг назад. Дайте ему по крайней мере 48 часов, чтобы полностью высохнуть и затвердеть.

9. Полировка краски

После того, как краска полностью высохнет, используйте состав для полировки автомобилей, чтобы завершить работу. Это придаст отремонтированному участку глянцевый блеск новой краски.

Помните, что этот вид самостоятельного ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля не предназначен для значительного повреждения лакокрасочного покрытия. Его лучше всего использовать для временного покрытия небольших участков с облупившейся краской. В долгосрочной перспективе или для устранения более серьезных повреждений рекомендуется профессиональная перекраска. Плохо обработанное или необработанное повреждение краски может сделать ваш автомобиль еще более восприимчивым к ржавчине и коррозии.

Посмотрите это видео с пошаговой демонстрацией того, как нанести краску на автомобиль.