Как поменять передние колодки: Замена передних и задних тормозных колодок, замена барабанных колодок в Санкт-Петербурге

  • 15.10.1979

Содержание

Шевроле Нива — замена передних тормозных колодок — журнал За рулем

Замену тормозных колодок автомобиля Шевроле Нива проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Колодки необходимо заменить и при замене тормозных дисков,замасливании накладок и при наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Передние тормозные колодки необходимо менять одновременно с правой и левой сторон.

Вывешиваем и снимаем переднее колесо. Желательно очистить поверхности и обработать соединения оси и шплинта проникающей смазкой типа WD-40.

Шевроле Нива

Пассатижами вынимаем шплинт оси нижнего прижимного рычага.

Пассатижами вынимаем шплинт оси нижнего прижимного рычага.

Шевроле Нива

Выколоткой страгиваем ось прижимного рычага…

Выколоткой страгиваем ось прижимного рычага…

Шевроле Нива

…и, придерживая рычаг, пассатижами вынимаем ось.

…и, придерживая рычаг, пассатижами вынимаем ось.

Шевроле Нива

Снимаем прижимной рычаг.

Снимаем прижимной рычаг.

Шевроле Нива

Вынимаем из направляющей колодок две пружины прижимного рычага, чтобы их не потерять.

Вынимаем из направляющей колодок две пружины прижимного рычага, чтобы их не потерять.

Шевроле Нива

Поддев отверткой, поднимаем суппорт тормоза…

Поддев отверткой, поднимаем суппорт тормоза…

Шевроле Нива

…и располагаем его вместе с блоком цилиндров на поворотном кулаке.

…и располагаем его вместе с блоком цилиндров на поворотном кулаке.

Шевроле Нива

Извлекаем из направляющей тормозные колодки.

Извлекаем из направляющей тормозные колодки.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо переместить поршни как можно дальше внутрь цилиндров.

Шевроле Нива

Раздвижными пассатижами (или трубным ключом) вдавливаем поршни в цилиндры.

Раздвижными пассатижами (или трубным ключом) вдавливаем поршни в цилиндры.

Можно утопить поршни в цилиндры и другим способом. Для этого вставляем наружную колодку в направляющую и, установив суппорт на место,..

Шевроле Нива

…монтажной лопаткой вдавливаем поршни в цилиндры.

…монтажной лопаткой вдавливаем поршни в цилиндры.

Дальнейшую сборку узла проводим в обратной последовательности.

Для облегчения установки оси прижимного рычага напильником или на наждаке обтачиваем конец оси так, чтобы получился конус.

Перед установкой ось прижимного рычага смазываем графитовой смазкой.

Шевроле Нива

Прижав рычаг, вставляем ось.

Прижав рычаг, вставляем ось.

Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля.

После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться, колодки могут сильнее обычного греться, вплоть до появления легкого дыма и запаха, особенно в жаркую погоду.

Как поменять передние колодки на Хендай Акценте?

Тормозные колодки на Хендай Акценте необходимо заменять при износе фрикционных накладок, непрочном соединении накладок с тормозным диском, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд и сколов. Передние колодки при торможении принимают на себя основную нагрузку, поэтому в среднем нуждаются в замене в два раза чаще, чем задние. Также сроки замены колодок варьируются в зависимости от вашего стиля вождения и условий эксплуатации машины.

Подробнее

  • Замена передних колодок Accent / Solaris / Rio


    При наличии домкрата, балонного ключа и ключа на 12, можно самостоятельно поменять передние колодки.

  • Замена передних колодок хендай акцент


    Меняем своими руками

  • Замена тормозных дисков и колодок на Hyndai Accent


    Тормоза на Hyndai Accent — это вечно больная тема. То колодки «плывут», то задние тормоза отключаются, то ABS помирает. Но когда ко всему эту ещё прибавляется заклинивший суппорт (из-за криворукого сервиса) и, как следствие, съеденные колодки и диски… В общем, будем менять и диски, и колодки на передней оси. Содержание:…

  • Замена передних тормозных колодок на Hyundai Accent


    Нажмите ещё, чтобы увидеть больше Ключом, или головкой на 12, откручиваем болт крепления суппорта! Поднимаем суппорт вверх, фиксируем проволкой к пружине подвески, Снимаем прокладки, затем плоской отвёрткой извлекаем тормозные колодки! После этого желательно почистить направляющие колодок! Устанавливаем новые колодки, проверяем уровень тормозной жидкости в бачке, если полный до отметки MAX,….

  • замена тормозных колодок хендай акцент


    засвистели тормоза, не долго думая решил поменять и + к этому решился на замену масла в коробке.

  • Замена передних тормозных колодок на Hyundai Accent (Солярис)


    Замена передних тормозных колодок на Hyundai Accent (Солярис) , а так же в чем нюанс замены задних .

Когда менять колодки и тормозные диски на КИА?

Исправная тормозная система автомобиля – основа безопасного управления. Но даже опытные водители могут не знать всех нюансов ее обслуживания. Диски и колодки не имеют прямого отношения к тому, как часто нужно обновлять тормозную жидкость, поэтому периодичность их замены определяется отдельно.

Сигналы, которые нельзя пропустить

В соответствии с техническим регламентом производителя колодки тормозов на колесах КИА имеют не лимитированный период эксплуатации.

Их замена осуществляется при предельно допустимом износе. На многих моделях это отслеживается при помощи вмонтированных акустических индикаторов, которые издают громкий скрежет при каждом торможении. Если вы начинаете слышать такой звук, значит, пора менять тормозные колодки на вашем КИА.

Аналогичное обслуживание обязательно при:

  • наличии на накладках следов масла, трещин, сколов;
  • появлении глубоких борозд;
  • отслоении накладок от основания колодок.

Периодичность замены

Интервал замены зависит от качества самих колодок, характера местности, по которой преимущественно осуществляется движение, а также манеры езды. Передние колодки на КИА нужно менять чаще, так как они обычно изнашиваются за 40-60 тысяч километров пробега. Задние проезжают примерно вдвое большую дистанцию – 100-120 тыс. км.

Новые колодки имеют толщину 12-13 мм. Критическим износом считается стирание до 2-3 мм. О достижении данной отметки оповестит пронзительный скрежет во время торможения.

Важно знать…

Периодичность обслуживания тормозной системы на 90% зависит от стиля вождения. Естественно, чем реже задействуются колодки, тем дольше сохраняется их ресурс. Поэтому стоит отказаться от небезопасных маневров с превышением скорости и необходимостью экстренного торможения. При агрессивной манере езды новые колодки придется ставить в 2-2,5 раза чаще.

Остальные 10% определяет качество фрикционного материала. Автомобиль не рекомендуется оснащать колодками с асбестовым составом. Визуально их можно различить по белоснежным полосам. Такой вариант плохо зарекомендовал себя в работе, а его срок службы вдвое ниже по сравнению со стандартным.

Менять тормозные диски и колодки стоит сразу комплектом, поскольку выборочная установка новых может привести к проблемам во время движения. Чаще всего машину начинает уводить в сторону при торможении, что чревато аварийными ситуациями.

Как правильно менять тормозные колодки. Что бы ни чего не скрипело! | ZAPNADO.

RU | Автозапчасти

Многие автовладельцы относятся к процедуре замены тормозных колодок, как к чему то обыденному, без уделения данной процедуре должного внимания. А ведь надежная и исправная тормозная система — это залог безопасности!

Как в основном происходит регулярное техническое обслуживание автомобиля? Приезжает человек в автосервис или к себе в гараж, когда подходит очередной срок замены моторного масла. Просит посмотреть заодно тормозные колодки. Как они там? Нужно ли менять или еще походят? Если механик «правильный», то он посмотрит и оценит состояние и передних, и задних колодок. Возможно, что еще оценит и состояние тормозных дисков.

Замена тормозных колодок

И допустим, специалист порекомендует Вам произвести замену только передних тормозных колодок. Диски мол еще походят, выработка у них небольшая. И тут в большинстве случаев произойдет следующее.

Машина на подъемнике, снимаются передние колеса, затем передние суппорта и освобождаются изношенные передние колодки. Далее смахивается грязь и устанавливается новый комплект передних тормозных колодок. Далее все собирается в обратном порядке. Машина опускается, все довольны. Мастер заработал, вы получили техническое обслуживание своего автомобиля.

Изображение / Сервис Яндекс картинки

Изображение / Сервис Яндекс картинки

Но вот достаточно часто (но не всегда!), через различный промежуток времени, после такого обслуживания, при торможении появляется сначала небольшой писк, а затем очень противный и раздражающий Вас и всех окружающих скрип тормозов.

И причина этого скрипа, не всегда кроется в качестве установленных тормозных колодок! Конечно необходимо серьезно подходить к выбору производителя колодок, но бывает, что и качественный оригинал начинает жутко скрипеть. Так в чем же может быть причина?

Как правильно обслуживать тормозную систему

Что бы быть уверенным в полной исправности тормозной системы своего автомобиля, необходимо не просто быстренько поменять колодки, а произвести ряд важных процедур. Не смотря на некоторые различия тормозных систем, принцип будет одинаковый.

Во первых это обязательная и тщательная очистка тормозного суппорта от пыли, грязи и ржавчины. Проверка всех резиновых манжет на наличие трещин, а также проверка, очистка и смазка направляющих тормозного суппорта. Ну и самое важное, только не ругайтесь сразу, это установка новых тормозных дисков и желательно одного производителя с тормозными колодками! Даже если Вы, или механик, считаете, что диски ещё походят.

Уже поработавшие со старыми колодками диски уже имеют определенную выработку, которая во первых не даст новым колодкам возможность работать в полную силу, а во вторых, может быть основной причиной неприятных звуков. Я уже молчу про возможный дисбаланс и биение.

Поэтому, если коротко, то меняйте тормозные колодки вместе с дисками. Желательно одного производителя, так как в данном случае материалы деталей будут максимально адаптированы друг к другу. Здесь естественно речь идёт о действительно качественных деталях от провереннного производителя! Плюс хорошая очистка суппортов, смазка направляющих и смазка тыльной стороны колодкок специальным составом. Все это позволит получить уверенное торможение без посторонних звуков!

Новые колодки и диски — идеальное торможение

Новые колодки и диски — идеальное торможение

Ну и конечно же не забывайте о необходимости замены тормозной жидкости и правильной прокачке системы, хоть это никак не влияет на голос тормозов 🙂

Спасибо от души за лайк и репост! Подписывайте на канал, ведь дальше будет интереснее.

Рекомендую почитать:
Болт (пробка) слива моторного масла. Эта мелочь поможет защитить двигатель.
Почему не держит ручник на авто: устраняем неисправность

Как заменить передние тормозные колодки

Наличие хороших тормозных колодок на вашем автомобиле очень важно.

Гидравлическое давление тормозной системы используется для прижатия тормозных колодок к тормозному диску. Эта прижимная сила используется для постепенной остановки пробуксовки шины и колеса, что приводит к остановке автомобиля. Тормозные колодки — это просто фрикционный материал и металлическая основа. Три основных типа тормозных колодок: органические, полуметаллические и керамические.

Общие признаки выхода из строя или плохого состояния тормозных колодок включают шумные тормоза, пульсирующую педаль тормоза или плохую реакцию на торможение.

Часть 1 из 1: Установка тормозных колодок

Необходимые материалы

Шаг 1: Отсосите немного жидкости из главного цилиндра

. Отсосите небольшое количество жидкости из главного цилиндра с помощью насадки для индейки или аналогичной.

Это сделано для того, чтобы жидкость не выливалась, когда суппорты вставляются обратно в отверстия позже в процессе.

  • Примечание : Не отсасывайте всю жидкость из главного цилиндра, иначе воздух попадет в тормозную систему.

Шаг 2: Ослабьте зажимные гайки . Ослабьте зажимные гайки с помощью ломаной планки или монтировки, но не снимайте их.

Шаг 3: Поднимите и закрепите автомобиль . Поднимите автомобиль домкратом и поддержите его домкратными стойками.

Установите противооткатный упор за задними колесами и включите стояночный тормоз.

Шаг 4: Снимите колеса и шины .

Шаг 5: Снимите болты крепления тормозного суппорта .Снимите болты крепления тормозного суппорта с помощью храповика или гаечного ключа.

  • Примечание : Не снимайте тормозную магистраль.

Шаг 6: Снимите тормозной суппорт . Снимите суппорт с монтажного кронштейна.

Расположите его в стороне и повесьте на стойку или винтовую пружину с помощью стяжек или проволоки (хорошо подойдет старая вешалка для одежды).

Шаг 7: Снимите тормозные колодки . Снимите тормозные колодки, сдвинув их наружу из монтажного кронштейна суппорта.

Шаг 8: Вставьте поршень суппорта обратно в отверстие . Поместите большой зажим на суппорт и затяните его вниз, чтобы протолкнуть поршень обратно в отверстие.

Шаг 9: Смажьте новые тормозные колодки . Нанесите смазку для дисковых тормозов на обратную сторону новых колодок, чтобы предотвратить шум при торможении.

Шаг 10: Установите новые колодки . Установите новые колодки, надвинув их на монтажный кронштейн суппорта.

Шаг 11: Установите на место тормозной суппорт . Установите суппорт на колодки и на монтажный кронштейн.

Шаг 12: Установите на место болты тормозного суппорта . Установите на место болты тормозного суппорта и затяните их до упора с помощью храповика или гаечного ключа.

Будьте осторожны, не перетяните болты. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно того, насколько они должны быть затянуты, обратитесь к заводской информации по ремонту для получения спецификаций момента затяжки.Затем затяните болты динамометрическим ключом на ⅜”.

Шаг 13: Установите на место колеса и шины . Установите колеса и шины на место и затяните зажимные гайки до плотного прилегания, но не затягивайте их полностью.

Шаг 14: Опустите автомобиль . Поддомкратьте автомобиль, снимите домкратные стойки и опустите автомобиль на землю.

Снимите противооткатный упор.

Шаг 15: Затяните зажимные гайки .Затяните зажимные гайки в соответствии со спецификацией с помощью динамометрического ключа на ½ дюйма.

Спецификации крутящего момента

можно найти в заводском руководстве по ремонту.

Шаг 16: Прокачать тормоз . Нажимайте на педаль тормоза, пока она не станет твердой.

  • Примечание : невыполнение этого шага может привести к отсутствию тормозов, когда вы впервые садитесь за руль автомобиля.

Шаг 17: При необходимости долейте тормозную жидкость .

Теперь у вас есть комплект совершенно новых тормозных колодок, повышающих безопасность вашего автомобиля.Если вы не уверены в выполнении этой работы самостоятельно, попросите одного из опытных механиков YourMechanic выполнить замену тормозных колодок.

Как заменить передние тормозные колодки

Как заменить передние тормозные колодки

Как заменить передние тормозные колодки и диски и прокачать тормоза на 98 VW Jetta GLS
(Другие модели, такие как BMW и Audi, аналогичны)

Это «как to» предполагает, что у вас есть некоторые основные инструменты и защитное снаряжение.Защитные очки должны быть носить постоянно при работе с инструментами и автомобильными жидкостями. Всегда используйте гидравлический домкрат и страховочные стойки при подъеме или попадании под автомобиль. если ты не знаете, где безопасно поднять автомобиль, обратитесь к руководству по его эксплуатации. Тормозная пыль может содержать асбест, который вызывает рак. Писатель настоящего руководства не несет никакой ответственности за использование этого руководства или любой ущерб которые могут исходить от него к вам, вашей собственности или чужой и чужой собственности.Если если вы в чем-то не уверены, обратитесь к квалифицированному автомеханику.

Основные правила, очистить тормозную жидкость холодной водой. Держите все жидкости, воду, грязь и масло из тормозной системы (кроме чистой тормозной жидкости). Сохранить все и любую смазку с колодок, колодок и тормозных поверхностей ротора. Если подушечки становятся загрязненные смазкой или маслом, выбросьте их и купите новые. Если роторы стали маслянистыми, очистите их с помощью тормозной жидкости или горячей мыльной воды.

Для быстрого ознакомления с тормозными системами посетите сайт — http://auto.howstuffworks.com/brake.htm

Инструменты нужно.

Гидравлический домкрат (не менее 2 тонн)
Подставки безопасности и противооткатные упоры
Головка на 17 мм
Размыкатель
Динамометрический ключ с усилием от 15 до 95 футов/фунтов
ключ на 6 мм
Головка 13 мм
Трещотка с приводом 3/8″
Ключ на 15 мм
Ключ на 17 мм
Ключ на 11 мм
Плоская отвертка
Крестовая отвертка
Ударная отвертка (набор)
Малая монтировка
MityVac Вакуумный насос с выпускным клапаном — или используйте 20 долларов. штуцер для сброса давления я сделал
Шаровой молоток (16 унций)
Чистая маленькая воронка
Распределитель тормозных колодок или 8 C-Clamp

Расходные материалы

Смазка для направляющего штифта суппорта дискового тормоза
Противозадирный состав
Blue-Loctite
Очистка тормозов (распылитель)
Наждачная бумага зернистостью 600
Тормозная жидкость DOT 4 (2 кварты или 2 л)


1. Начните с хороших вещей. Роторы ATE Power Disk, ATE DOT 4 Жидкость и тормозные колодки ECB GreenStuff. Рекомендуемый запасной суппорт болты. — ( Я получил все, что мне было нужно от — http://www.germanautoparts.com/)

Всегда используйте тормозную жидкость из герметичной емкости, никогда не используйте тормозную жидкость повторно. Если тормозная жидкость при контакте с окрашенными поверхностями немедленно промойте их большим количеством холодной вода и мыло. Тормозная жидкость впитывает влагу, никогда не оставляйте емкость открытой для атмосфера.

Никогда не заливайте ничего, кроме тормозной жидкости (как указанном изготовителем) в тормозную систему автомобиля . ДОТ (Отдел транспорта) 3, 4 и 5.1 — одна и та же базовая жидкость. ДОТ 5 это Тормозная жидкость на основе силикона имеет приятный сине-фиолетовый цвет. ДОТ 5 должен никогда не используйте в тормозной системе, соответствующей DOT 3, 4 и 5.1. VW использует DOT 4 как жидкость OEM (производства оригинального оборудования). Любая жидкость, продаваемая на Севере Америка с пометкой DOT 4 будет приемлема.DOT 3 тоже подойдет, но имеет более низкая температура кипения. Чистая тормозная жидкость может быть любой: от прозрачной до золотистой. цвет. Подробнее о тормозных жидкостях здесь и здесь. Фольксваген рекомендует менять тормозную жидкость каждые два года независимо от пробег. Жидкость следует менять каждый раз, когда она загрязняется. Американские производители никогда не заменяют тормозную жидкость (я не думаю, что это хорошо). идея, но насколько сильно вы можете толкнуть Ford Windstar?).

Хотя это очень незначительное обновление, эти детали лучше, чем стандартные, и будут предоставить спортивному водителю дополнительное управление тормозами и предотвратить исчезновение тормозов.То Колодки EBC также утверждают (и они это делают), что они выделяют меньше пыли и имеют лучшее сцепление с дорогой. роторы. Прорези на силовых дисках ATE предотвращают исчезновение газа (где колодки срывается и начинается небольшой слой газа (затухание), а также выполняет роль зачистки очистка подушечек для максимального укуса.


2. Припаркуйте автомобиль на ровной асфальтированной поверхности. Установить стояночный тормоз автомобиля И установите его либо на 1-ю передачу, либо на ПАРКОВКУ. Использовать колесо клинья на противоположной стороне, чтобы заблокировать переднюю и заднюю часть 1 колеса. Удалить Ключ зажигания.


3. Снимите колпаки колес. Ослабьте зажимные гайки (17 мм). Делать не снимайте их, только ослабьте их в этот момент. Ослабьте только ту сторону, которую вы намереваетесь работать над этим моментом.


4. Поднимите автомобиль за переднюю точку подъема, поддерживая груз автомобиля с подставкой безопасности. Может быть полезно использовать деревянный брусок 2X4, чтобы распределите вес автомобиля на опорной стойке. На Джетте и Гольфе модели вы можете поднять всю сторону автомобиля с одной подставкой спереди точка подъема.


5. Снимите колеса и шины, которые вы сняли.


6. Осмотрите тормозные диски (передние), роторы и колодки.

Пока эти неплохи, я от них устал..

Ваша отправная точка, сэр….


7. Откройте капот и получите доступ к главному цилиндру. Если он грязный, сотрите с него мусор. Очень важно, чтобы не было мусора. попасть в главный цилиндр.Это сердце вашей тормозной системы. Никогда используйте любую другую жидкость, кроме указанной производителем в главном цилиндре.

Главный цилиндр имеет желтую крышку.


8. Использование вакуумного насоса и адаптера (убедитесь, что вы прочитали как им пользоваться) отсосать тормозную жидкость из главного цилиндра. Не волнуйся не могу получить все это прямо сейчас, это нормально.


9. Если хотите, можете взять маленькую отвертку и снимите фильтр, положите его на чистую ткань.Это позволит вам получить выходит больше жидкости. В ЭТОМ МОМЕНТ НЕ НАЖИМАТЬ НА ТОРМОЗА ! Когда сделано опорожнить вакуумный насос. Если вы прокачиваете тормоза, вы рискуете накачать воздух в тормозную систему. НИКОГДА НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР РАБОТАЕТ СУХОЙ!

Вытаскивание фильтра главного цилиндра.


10. Заполните главный цилиндр чистой жидкостью DOT 4. Используйте очень чистую воронку. Мне нравится держать тот, который я использую только для тормозной жидкости, и Я не позволяю какой-либо грязи оседать на нем.

Уровень жидкости заполнен на 1/2


11. Перейти к заднему тормозу. Для этого примера мы ищем у барабанного тормоза. Снимите резиновый пылезащитный колпачок с винта для удаления воздуха. Прикрепите шланг для выпуска воздуха до конца винта для выпуска воздуха. Откройте выпускной клапан (6 мм) примерно на перемена. Не удаляйте прокачку. Старая тормозная жидкость должна начать вытекать в трубка.

Если прокачной винт застрял, убедитесь, что вы поворачиваете его правильно способ.Если он продолжает застревать, при попытке повернуть его осторожно ударьте по головке. из него шаровым молотком. Избегайте использования WD-40 или других проникающих средств. смазочные материалы, так как они могут повредить резиновые компоненты тормозной системы. Не делайте используйте горелку, чтобы нагреть застрявший штуцер, так как это может привести к закипанию тормозной жидкости и затем выйти и сжечь вас. НЕ открывайте трубопровод тормозной жидкости (металлический трубопровод натыкаясь на заднюю часть тормозного узла.)


12.При открытой линии прокачки создайте всасывание с помощью вакуум насос. Заполните вакуум. выпускной клапан один раз, затем закройте выпускной клапан. Проверьте уровень жидкости в главном цилиндре и при необходимости долейте еще раз. Выполните этот цикл 2 раза . УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ПРИ НЕТ ВРЕМЕНИ, ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР РАБОТАЕТ СУХОЙ, ЭТО ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО . Если вы видите пузырьки, это нормально, вы видите, что часть воздуха проходит мимо. резьба спускного винта. Это НЕ означает, что в тормозная система.Воздух в тормозной системе плохой и приведет к низкой, хлипкая педаль тормоза. Для получения дополнительной помощи по прокачке тормозов посетите здесь.

Примечание: со снятым колесом покрасьте свои уродливые серые барабаны. Используйте хороший черная высокотемпературная краска или цвет по вашему выбору. Сейчас тоже приятно пора садиться и чистить лицо и зад колеса! Кроме того, взгляните следите за состоянием ваших шин и проверьте тормозные магистрали на наличие повреждений или истирание. И убедитесь, что давление в шинах соответствует спецификации!


13.Затяните винт для выпуска воздуха с моментом 10-13 футофунтов и замените пылезащитный колпачок. Пылезащитный колпачок предотвратит попадание грязи в спускной винт и предотвратить его заедание в следующий раз, когда вам нужно прокачать тормоза.


14. Проверьте и долейте уровень жидкости в главном цилиндре и нажмите на педаль тормоза. Проверьте наличие утечек в том месте, где вы только что работали.


15. Установите заднее колесо и затяните выступы до упора. 81 фут-фунт , в звездный узор.Поздравляю, вы только что промыли тормозную систему. с новой жидкостью.


16. Переходим на переднее колесо. Снимите пылезащитный колпачок и открутить передний штуцер прокачки. (Это гарантирует, что он не застрянет, когда мы прокачайте тормоза в следующие несколько шагов.) Закройте прокачной винт.

Винт для удаления воздуха из суппорта (с пылезащитным колпачком)


17. Ключами на 13 и 15 мм снимите тормозной суппорта, удерживая 15 мм и поворачивая 13 мм гайку на задней стороне держатель суппорта.Сделайте это для верхнего и нижнего болтов.


18. Суппорт должен оторваться. НЕ чрезмерно прогибаться или позволять суппорту висеть на тормозной магистрали. Это может привести к повреждению тормозная магистраль. Используйте проволоку или корпус стойки, чтобы удерживать суппорт, пока вы работают над тормозами. С этого момента не нажимайте на тормоза или поршень будет вытеснен из суппорта!

Осмотрите колодки на равномерный износ, они должны выглядеть как это, если так — все работает/работало как надо. ..

Ммм.. Бутерброд с начинкой!

При необходимости повесьте суппорт на стойку стойки.


19. Возьмите ключ на 17 мм и снимите держатель суппорта. (также известный как моментный элемент или рама суппорта) болты. Эти болты очень плотно . Возможно, вам придется использовать 17-миллиметровую перемычку, которую вы использовали для ослабления колеса. Убедитесь, что вы не повредили направляющие штифты суппорта!


20.После снятия суппорта очистите его точки крепления, снимите скользящие штифты и нанесите небольшое количество штангенциркуля нанесите на них смазку. Они должны скользить плавно и свободно. Эта операция имеет решающее значение для работы и долговечности тормозов. Осмотрите сапоги на разрывы или трещины, через которые вода и грязь могут попасть на штифты, а смазка загрязняется.


21. Возьмите наждачную бумагу зернистостью 600 и очистите поверхности держателя суппорта и седла колодок. Удалите ржавчину, окалину или старая тормозная пыль. Выполнение этого шага обеспечит бесшумную работу тормозной системы.


22. С помощью ударной отвертки снимите ротор прижимной винт. Если этот винт сломается, его нужно будет высверлить и удаленный. Ударная отвертка — самый быстрый и безопасный способ удалить это упорный винт.


23. Если ротор прикипел к ступице (Так и будет).Ударьте по внутренней поверхности торца ротора. Несколько хороших ударов молотком должны шокировать ротор выключен. Никогда не ударяйте по поверхности тормоза ротора, если вы не уверены, что никогда не планируйте снова использовать роторы. Роторы могут треснуть и разбиться.


24. Выставив ступицу, давайте немного ее почистим. Использовать наждачной бумагой зернистостью 600, чтобы очистить ступицу и ее центр от ржавчины или окалины. Этот шаг гарантирует, что ротор будет идеально сочетаться с вашей ступицей и предотвратит тормоз затвор и шероховатость.

До

После!


25. Нанесите очень тонкий слой противозадирного состава на лицо ступицы. Будьте осторожны, чтобы НЕ попасть в проушины. Это предотвратит вашу новый ротор не застревает, как старый.

С этого момента предисловие мы начинаем складывать вещи обратно вместе.


26.Установите новый ротор. При необходимости очистите ротор чистой тряпкой и очистите тормоза, чтобы удалить все химические вещества, ротор мог быть обработан во время хранения. (Обратите внимание, мощность ATE Диски чистить не нужно, их можно ставить на машину по мере выхода из коробка.)


27. Покройте прижимной винт ротора противозадирным компаунд и затяните его до 11 футов. фунтов


28.Установите на место держатель суппорта и затяните его. болты (большие) к огромному 92 Ft Lbs . это болты которые держат тормоза на вашем автомобиле.


29. Присоедините вакуумный насос к выпускному клапану суппорта. Откройте прокачной винт.


30. Используя разбрасыватель дисковых тормозных колодок, возьмите старую колодку. и поместите его напротив поршня суппорта. Когда вы ввинчиваете расширитель, он заставит поршень вернуться и вытолкнет старую жидкость в бутылку.винт поршень до упора.


31. При открытой линии прокачки создайте всасывание с помощью вакуум насос. Заполните вакуум. выпускной клапан один раз, затем закройте выпускной клапан. Проверьте уровень жидкости в главном цилиндре и при необходимости долейте еще раз. Выполните этот цикл 2 раза. ЕЩЕ РАЗ УБЕДИТЕСЬ, ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР НЕ РАБОТАЕТ В СУХОЙ.


Примечание: я подготовил и почистил моего суппорта и использовал краску для суппорта для кричащего вида.Это не обязательно сделать весь суппорт с моей установкой колеса. Следуйте указаниям на штангенциркуле краска.


32. Закройте прокачной винт и затяните его до 10-13 футов. LBS и замените пылезащитный колпачок.


33. Сравните старые тормозные колодки с новыми, чтобы уверен, что они идеально подходят. Не беспокойтесь, если прокладка (металлическая часть, приклеивается к колодкам) немного отличается.Хорошо.


34. Нанесите небольшое количество дискового тормоза на опорные пластины колодок. Этот материал затвердеет и примет форму. держатель суппорта и суппорт и предотвратить визг тормозов. Не используйте тонну этот материал, только немного.

Глупые гаражные перчатки-монстры не нужны для работы с тормозами..


35. Дайте составу, препятствующему скрипу, высохнуть в течение 10 мин. по направлениям).Затем поместите колодки в держатель суппорта.


Добавьте немного Blue-Loctite в резьба болтов крепления суппорта. VW говорит заменить это оборудование, но его нужен только ЕСЛИ вы не применяете повторно сине-нить локер (Мое мнение).

36. Поверните суппорт вниз на колодки в сборе. Установите маленькие болты, которые держал суппорт на держателе. Удерживая 15-миллиметровые скользящие штифты, затяните болты. до 25 футо-фунтов .


Обратите внимание, убедитесь, что суппорт шайба со стороны поршня не смещается.Это может быть непросто. То Подушечки Jetta/Golf на GLS имеют маленькие пружинные зажимы, чтобы они не шум. Это может быть жестко, и необходимо приложить некоторое усилие, чтобы повернуть суппорт в позиция. Убедитесь, что все 4 этих маленьких жучка сидят внутри суппорта.

Начните с установленного верхнего болта (затяните от руки), и они качнут суппорт вниз. Сильно нажмите, чтобы нижний болт выровнялся. Следите за скользящий штифт, если он выйдет слишком далеко, он может заблокировать поворот суппорта в позиция.


37. Переустановите и затяните колесо до 81 Ft Lbs . Помните, звездный узор.


38. Опустить автомобиль.


39. Выполните шаги 1–38 с другой стороны.


40.

НАСОС ТОРМОЗА ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ!
Проведите дорожное испытание автомобиля, чтобы убедиться в исправности тормозов.
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ПРИ ПЕРВОМ ВОЖДЕНИИ АВТОМОБИЛЯ ПОСЛЕ МОДИФИКАЦИИ, ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ, ПРАВИЛЬНАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ВСЕХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЯ!


41.Кровать в новых туфлях наслаждайтесь идеальной работой тормозов, тишиной и хорошей остановкой!


Готовые картинки!

Конец статьи — Есть вопросы? Комментарии — [email protected]

Задняя часть

Вот как самостоятельно поменять тормоза в машине

Вы слышите противный визг, когда нажимаете на педаль тормоза в машине? Звучит так, будто рок-монстры играют в самый громкий в мире кадр в боулинг каждый раз, когда вам нужно замедлиться? Что ж, пора менять тормоза.Вот как.


Как работает тормозная система?


Тормозная система автомобиля является одним из самых важных компонентов в вашем опыте вождения, так как это единственное, что удерживает вас от столкновения с автобусом, полным монахинь, на вашем энергичном беге в продуктовый магазин. Это довольно простая гидравлическая система, которая позволяет преобразовывать усилие, прилагаемое к педали, в усилие прижима колеса. Вот как это работает:


Как узнать, нужно ли менять тормоза?


Когда тормозная колодка изнашивается на роторе, она часто издает скрипящий звук при нажатии.Это звуковая мера безопасности, чтобы убедиться, что водитель знает, что нужно заменить тормоза в ближайшее время. К сожалению, некоторые колодки не справляются с этой задачей особенно хорошо, поэтому в новые автомобили в качестве части системы устанавливаются датчики износа тормозных колодок, предупреждающие водителя на приборной панели о том, что колодки нуждаются в замене. Кроме того, когда тормозная колодка опускается, потребуется более длинный ход поршня суппорта, чтобы прижать ротор, что снижает количество жидкости в тормозном бачке. Если колодки опущены вниз, вы сможете увидеть заметное изменение уровня тормозной жидкости и даже можете увидеть сигнальную лампочку «ТОРМОЗ» на комбинации приборов.

Если все эти признаки проигнорировать, материал колодки будет изнашиваться до такой степени, что с поверхностью ротора соприкасается только металлическая опорная пластина колодки, изготовленная из стали, и она будет делать тяжелые канавки на поверхности ротора. поверхность вашего ротора, заставляя вас также заменить роторы.


Сколько стоит заменить мои тормоза?


Типичная замена тормозных колодок на обычном пригородном автомобиле стоит около 50-80 долларов за все четыре комплекта колодок и около 150-200 долларов за комплект колодок и дисков, передних и задних.Работа в независимом магазине должна составлять около 1-2 оплачиваемых часов, поэтому, делая это самостоятельно, вы экономите около 180 долларов.


Как заменить тормоза?


Примечание : Процедура, описанная ниже, была выполнена на Scion tC 2007 года, но она должна быть одинаковой практически для любого автомобиля с 1 или 2 поршневыми суппортами и роторами. Если вы не уверены, обратитесь к заводскому руководству по обслуживанию вашего автомобиля.

Вы можете выполнить техническое обслуживание тормозной системы автомобиля с помощью обычных ручных инструментов на подъездной дорожке или в гараже.Вот как это сделать:

Шаг 1: Приобретите инструменты

Шаг 2: Приобретите тормозные колодки и роторы

Что касается тормозных колодок, керамические, как правило, являются лучшими, поскольку они обеспечивают лучшее ощущение торможения и самый долгий срок службы. защита от износа тормозов, хотя пыли на колесе может скапливаться немного больше, чем на обычных колодках. Здесь вы можете найти колодки для своего автомобиля.

Что касается роторов, если вы не используете автомобиль на треке, подойдет любой дешевый ротор, но будьте осторожны — производители роторов на некоторых из более дешевых экземпляров не имеют наилучшего контроля качества, и это может быть необходимо фрезеровать роторы после их получения из-за вибрации при торможении.Лично я бы остановился на дисках Brembo. У них отличный контроль качества и соответствие / отделка по цене. Здесь вы также можете найти наборы колодок и роторов.

Шаг 3: Ослабьте проушины

Чтобы получить наилучшую покупку на передних гайках, включите стояночный/аварийный тормоз (если он недоступен/не работает, положите кирпич за заднее колесо) поставьте 1 / 2-дюймовый прерыватель на гнезде соответствующего размера (обычно 17-21 мм) и поверните против часовой стрелки, когда автомобиль стоит на земле. Помните, что вы ослабляете, а НЕ снимаете.Ослабьте выступы настолько, чтобы их можно было снять обычной трещоткой. При работе с задней частью положите кирпичи за передние колеса и включите стояночный тормоз, чтобы получить больше шансов открутить гайки. Отпустите стояночный тормоз, когда колесо выключено.

Шаг 4: Поднимите автомобиль

Поместите гидравлический домкрат либо под балку рамы автомобиля, либо под заводские точки домкрата сбоку автомобиля. Обычно их можно увидеть в виде выступающих металлических частей с ямочками на днище автомобиля.Некоторые немецкие автомобили имеют черные резиновые прокладки, которые служат точками подъема.

Поместите домкраты под автомобиль, установите автомобиль на домкраты, убедившись, что его вес не может сместиться. Теперь можно снять колеса. Сейчас самое время очистить колеса от тормозной пыли. Я использовал пароочиститель Wagner и немного обезжиривателя Simple Green:

Шаг 5: Ослабьте суппорт

На суппорте должно быть 2 болта 12 мм или 14 мм. Удалите их, и суппорт должен выскользнуть.Если суппорт не выдвигается легко, используйте монтировку или отвертку с плоской головкой и подденьте его.

Установите суппорт на подвеску или используйте стяжки или банджи, чтобы закрепить его в месте, где он не может висеть. Не натягивайте тормозную магистраль.

Шаг 6: Снимите держатель суппорта

Снимите 2 болта 17 мм или 19 мм на задней части ступицы, которые удерживают держатель суппорта. Они туго затянуты, поэтому используйте молоток с молотком или ударный пистолет, если можете.

Шаг 7: Снимите ротор

Несколько раз ударьте молотком по ротору, и он должен выйти. Обратите внимание, что некоторые роторы имеют установочный винт, который необходимо удалить, чтобы ротор вышел. Кроме того, на старых автомобилях может быть проблема со ржавчиной, поэтому вместо того, чтобы бить по ней молотком, могут быть резьбовые отверстия, через которые можно вставить болты и таким образом освободить суппорт. У вас должно получиться следующее:

Шаг 8: Установите новый ротор

Перед установкой нового ротора используйте проволочную щетку и удалите ржавчину со ступицы, чтобы предотвратить коррозию в будущем.Вы также можете использовать WD-40 на этой части. При установке ротора, чтобы он сидел заподлицо, используйте зажимную гайку и гаечный ключ, чтобы закрепить его, одновременно затягивая остальные компоненты. Также используйте очиститель тормозов или обезжириватель, чтобы стереть остатки масляной прокладки с ротора.

Шаг 9. Сборка несущего элемента

Замените болты несущего элемента и затяните их с помощью ударного пистолета или лома.

Шаг 10: Сожмите суппорт

С помощью С-образного зажима и одной из старых тормозных колодок сожмите поршень суппорта, пока он не окажется на одном уровне с корпусом суппорта.Убедитесь, что крышка тормозного бачка снята, так как вы не хотите рисковать взорвать линию.

Шаг 11: Установка колодок и суппорта

Установите колодки в держатель и нанесите немного антискрипной смазки на внешнюю сторону колодки, чтобы обеспечить плавную работу. Установите болты суппорта и убедитесь, что суппорт движется без заеданий. Затяните болты и дважды проверьте свою работу.

Шаг 12: Установите колеса.

Затяните проушины вручную в воздухе и затяните их, когда колеса находятся на земле, с помощью динамометрического ключа или ломаной планки.

Шаг 13: Повторить для всех 4 колес

Шаг 14: Прокачивать тормоза до тех пор, пока не будет достигнуто давление

Вы должны почувствовать давление в пределах 3 нажатий на педаль.

Шаг 15: Обкаточные колодки и тормозная система

Тормоза могут скрипеть или шуметь в течение первых нескольких миль. Это нормально. Чтобы обкатать новые компоненты, на шоссе разгонитесь до 60 миль в час и постепенно замедлите до 40, и повторите несколько раз, затем несколько раз разгонитесь до 50-30 миль в час.Затем просто ведите машину как обычно и прислушивайтесь к любым странным звукам. Если все в порядке, вы только что заменили тормоза. Работа выполнена!


Тавариш является основателем APiDA Online и пишет о крутых машинах в интернете 25 905 покупка и продажа. Он владеет самым дешевым в мире Mercedes S-Class , Lexus с граффити-бомбой, и он единственный автор Jalopnik, который никогда не водил Miata.У него также есть настоящее имя, которое, по его мнению, было недостаточно журналистским, поэтому он использовал псевдоним, и это было лучшее, что он мог сделать.

Как заменить тормозные колодки мотоцикла-внедорожника

Вместе с техническим специалистом Kawasaki мы создали пошаговое руководство по замене тормозных колодок велосипеда-внедорожника.

Тормозные колодки являются одними из самых быстроизнашивающихся деталей вашего мотоцикла, и они являются важными компонентами, которые необходимо регулярно проверять и заменять. Отлично работающие тормоза важны для быстрого прохождения круга, так как чем лучше они снижают скорость, тем глубже и сильнее вы можете вести мотоцикл в повороты.

Проверка количества материала, оставшегося на тормозных колодках, должна быть регулярной частью процедуры технического обслуживания вашего велосипеда, но не только сильно изношенные колодки подлежат замене. Перегретые колодки могут затвердеть на поверхности и стать менее эффективными для эффективной остановки мотоцикла; контрольным признаком является визжащий звук и снижение производительности.

Осмотр компонентов тормозной системы является частью регулярного технического обслуживания. Продолжайте читать наши пошаговые инструкции по замене тормозных колодок, а нажмите здесь , чтобы получить более подробную информацию о тормозных системах и необходимом техническом обслуживании.

Новый Kawasaki KX450 2019 года оснащен увеличенной 270-миллиметровой задней частью, которая склонна к перегреву, особенно в руках гонщиков, которые склонны тянуть задний тормоз. После перегрева штатных колодок мы наняли Майка Чавеса, специалиста по техническому обслуживанию Kawasaki, чтобы он поделился некоторыми советами по замене передних и задних тормозных колодок на мотоцикле для мотокросса. Мы заменим стандартные колодки на металлокерамические тормозные колодки ProX. Спеченный материал обеспечивает превосходное преимущество перед оригинальными колодками, поскольку они выдерживают высокие температуры лучше, чем органические колодки, обеспечивают лучшее ощущение и модуляцию и служат дольше.

Необходимые инструменты:

  • Плоская отвертка
  • Различные шестигранные ключи метрического размера (обычно 4 мм и 6 мм)
  • Гаечный ключ или головка соответствующего размера для задней оси
«На переднем суппорте рекомендуется ослабить стопорный штифт колодки, прежде чем снимать суппорт с выступа вилки, так как у вас будет ограниченное усилие, удерживающее суппорт в руке. На большинстве велосипедов это 4-миллиметровый шестигранник». «Снять суппорт с проушины вилки.На большинстве мотоциклов суппорт крепится двумя болтами с шестигранной головкой на 6 мм. Если на вашем велосипеде есть передняя защита диска, ее необходимо сначала снять». «Мне нравится использовать отвертку, чтобы раздвинуть колодки и вдавить поршни в суппорт, прежде чем снимать старые колодки. Это значительно упрощает установку новых колодок, так как места достаточно». «Снять стопорный штифт колодки с суппорта. Как только это будет удалено, старые колодки должны практически выпасть из суппорта, поскольку это то, что удерживает их на месте. «Пока штифт извлечен, осмотрите его на наличие канавок или чрезмерного износа. Если есть признаки любого из них, штифт следует заменить, так как это предотвратит свободное скольжение тормозных колодок при нажатии на тормоз». «На уровне производителя, и особенно во время сезона тестирования новых мотоциклов, я много раз снимал и переустанавливал колеса мотоциклов. Чтобы упростить этот процесс, я предпочитаю скосить внутреннюю кромку тормозных колодок, чтобы помочь направить тормозной диск между колодками.Это не займет много времени, всего нескольких проходов плоским напильником достаточно, чтобы скруглить края обычно квадратной площадки». Тормозные колодки из спеченного металла лучше справляются с нагревом, имеют лучшее ощущение и модуляцию и служат дольше, чем тормозные колодки из органического материала. Подушечки ProX производятся в соответствии с очень строгим процессом спекания, при котором металлические частицы сплавляются под воздействием тепла и давления.

Найдите здесь тормозные колодки и компоненты ProX для вашей машины!

«Установите новые колодки, вставив квадратный конец в соответствующий паз на внутренней кромке тормозного суппорта.Поскольку вы уже вдавили поршень в суппорт, новые, более толстые колодки должны входить легко». «Вставьте стопорный штифт прокладки обратно и затяните его полутуго. После того, как суппорт установлен обратно на вилку, вы должны плотно прижать его, когда у вас есть преимущество установленного рычага». «Снова прикрепите тормозной суппорт к выступу вилки с помощью двух болтов. Перед установкой я люблю очищать резьбу крепежных болтов и наносить тонкий слой смазки на резьбу, чтобы предотвратить заедание.Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать правильные характеристики крутящего момента». «Не забудьте зафиксировать стопорный штифт прокладки! Некоторые производители используют небольшой колпачок с резьбой на головке штифта, чтобы предотвратить выпадение. Если он есть на вашем велосипеде, рекомендуется почистить и смазать резьбу и на нем, так как это часто заклинивающая деталь». «После того, как вы затянули все крепления, обязательно несколько раз прокачайте рычаг переднего тормоза, чтобы жидкость вернулась в суппорт. Сначала давления на рычаг не будет, но после нескольких нажатий все должно снова стать нормальным.

Думаете, вам нужно прокачать тормозную систему? Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с полным руководством по прокачке тормозов!

«Хотя можно заменить задние тормозные колодки, не снимая заднее колесо, сложно снять и установить колодки в суппорте, когда приходится работать с диском. Тем не менее, сделайте дополнительный шаг, чтобы снять заднее колесо и облегчить себе жизнь, приложив небольшие усилия. Ослабьте и снимите гайку задней оси и выдвиньте заднюю ось.Пока он отсутствует, это хорошая возможность протереть его и проверить на предмет износа. Перед повторной установкой обязательно нанесите тонкий слой смазки на ось и резьбу». «Как и в случае с передним суппортом, используйте отвертку с плоской головкой, чтобы раздвинуть колодки и втянуть поршень в суппорт, так как это облегчит снятие старых колодок и установку новых». «Отсюда процесс аналогичен замене передних колодок, за исключением снятия суппорта с маятника.Ослабьте, снимите и осмотрите стопорный штифт колодки, замените старые колодки новым комплектом, переустановите штифт и затяните его, прежде чем переустанавливать заднее колесо и затягивать заднюю ось. Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя для рекомендуемых настроек крутящего момента. Наконец, нажмите на педаль заднего тормоза, чтобы активировать суппорт и прижать колодки к диску».

Как заменить тормозные колодки, роторы и многое другое — советы экспертов Новые колодки аналогичны старым, смажьте колодки в нужных местах, правильно расположите направляющие тормозных колодок на очищенном кронштейне тормозного суппорта и правильно установите тормозные колодки


Убедитесь, что новые тормозные колодки Аналогично старым
Узнайте, как правильно заменить тормозные колодки, проверив и сравнив старые тормозные колодки с новыми тормозными колодками и убедившись, что они выглядят одинаково.Они могут выглядеть неодинаково, но вы должны убедиться, что они примерно одинакового размера и что концы всех подушечек выглядят одинаково.

Смажьте колодки у ушек
При установке новых тормозных колодок нанесите тормозную смазку на выступы тормозных колодок в конце каждой стороны тормозной колодки. Вы также можете разместить его на обратной стороне коврика. Не кладите его на материал тормозных колодок. Также, если на руках есть смазка, старайтесь не касаться материала тормозных колодок.

Очистка направляющих тормозных колодок/зажимов для предотвращения дребезжания и точек контакта на кронштейне тормозного суппорта
Тормозные колодки находятся в кронштейне тормозного суппорта, и на нем есть металлические детали, называемые направляющими тормозных колодок или зажимами для предотвращения дребезжания.Они защищают подушечки от разрыва и дребезжания. Если вы неправильно поместите их на скобу суппорта, они могут тереться о ротор, а иногда они зависят от стороны и могут вызвать другие проблемы при неправильной установке. Убедитесь, что они находятся в правильном месте и не трутся о тормозной диск.

Если вы хотите повторно использовать антидребезжащие зажимы, очистите их с помощью проволочной щетки и очистителя деталей тормозов или замените их, если они в плохом состоянии. Иногда новые металлические направляющие поставляются с новыми тормозными колодками.Не выбрасывайте их и не устанавливайте тормозные колодки без них. Они являются неотъемлемой частью тормозной системы.

Очистите скобу тормозного суппорта от ржавчины проволочной щеткой. Не нужно очищать весь суппорт, но удалите ржавчину с контактных площадок, например, там, где будут сидеть направляющие тормозных колодок. В противном случае колодки могут застрять в кронштейне, а материал тормозных колодок будет соскальзывать, когда ротор соприкасается с колодками во время движения, что сокращает срок службы тормозных колодок.

Установите тормозные колодки в правильном направлении
Не устанавливайте тормозные колодки задом наперед.Убедитесь, что материал прокладки тормозной колодки обращен к ротору, так как именно он используется для создания трения и замедления автомобиля при нажатии на педаль тормоза. Если тормозные колодки установлены задом наперед, вы услышите скрежет или скрежет, а ротор будет сильно поцарапан и, возможно, его придется заменить из-за повреждения. Тормозные колодки также подлежат замене.

При установке вы можете посмотреть на внешнюю сторону подкладки, чтобы понять, куда ее нужно поместить. Например, на внутренней тормозной колодке будут углубления, а на внешней — нет.Если внутренняя тормозная колодка размещена там, где должна быть внешняя тормозная колодка, колодка не будет сидеть ровно или надежно.

Некоторые тормозные колодки имеют визг, и вы хотите, чтобы их положение соответствовало положению на старой колодке. Как правило, пищалки обычно размещают в верхней части тормозной колодки для суппортов, расположенных спереди от ротора, и внизу тормозной колодки для суппортов, расположенных сзади.

  • Как заменить тормозные диски: Если ротор заклинил, постучите по шляпке ротора молотком, чтобы ослабить ее.Перед установкой ротора очистите ступицу колеса и нанесите на ее поверхность медный противозадирный состав, очистите ротор с помощью очистителя деталей тормозов и выпрямите защитный щиток


    Если ротор застрял, постучите по шляпке ротора молотком
    Иногда тормозной диск легко соскальзывает, а иногда может застрять. Если ротор заклинен, постучите молотком по шляпке ротора между шпильками зажимных гаек, чтобы ослабить ее, не постукивая и не повреждая шпильки зажимных гаек. Это ослабит ржавчину или другое соединение, которое захватывает его.Не ударяйте ротор снаружи, чтобы не повредить ступицу колеса. Цель состоит в том, чтобы поразить точки, которые привязывают его к концентратору и заставляют его заедать.

    Вы также можете попробовать распылить проникающее средство против ржавчины в отверстия, где ротор соединяется со ступицей колеса, и оставить его впитываться, если ротор все еще заедает. Вы также можете попробовать постучать по ротору с задней стороны ротора, но вы должны убедиться, что вы сняли ротор. Если вы прикладываете слишком много усилий, а ротор все равно не снимается, вы рискуете повредить его и не использовать повторно.

    Очистите ступицу колеса и нанесите медь Anti-Seize
    Если поверхность ступицы грязная и ржавая, очистите ее проволочной щеткой. Убедитесь, что поверхность ступицы колеса гладкая и чистая. Перед установкой убедитесь, что задняя часть ротора также чистая. Мусор и грязь могут вызвать искривление ротора и пульсирующие тормоза. Чтобы предотвратить образование ржавчины на ступице колеса, перед установкой ротора нанесите на ступицу медный противозадирный состав. Это предотвратит коррозию и прилипание ротора к ступице колеса.

    Очистка ротора с помощью очистителя деталей тормозов
    Многие новые тормозные диски имеют маслянистое защитное покрытие для предотвращения ржавчины. Перед установкой ротора очистите его с помощью очистителя деталей тормозов. Даже если ротор не нужно опрыскивать очистителем деталей тормозов, их очистка также полезна для удаления смазки, например жирных отпечатков пальцев, с ротора перед установкой.

    Проверьте и убедитесь, что опорная пластина прямая
    Иногда опорный щит может быть погнут или заржаветь.Если это так, вы услышите шум, если наденете ротор и повернете его. Это может создать скрипучий звук, слышимый во время движения. Если все детали тормоза установлены, может быть сложно отрегулировать и повернуть опорный щит, поэтому перед установкой всех новых деталей тормоза убедитесь, что он не трется о ротор.

  • Как заменить тормозной суппорт: осмотрите и смажьте скользящие штифты тормозного суппорта, проверьте состояние пыльников и поршня тормозного суппорта и установите суппорт в правильное положение


    Проверьте состояние Направляющие штифты тормозного суппорта и смажьте их
    Направляющие штифты тормозного суппорта могут заклинить, если внутрь попадет влага.Снимите направляющие и осмотрите их на наличие ржавчины и мусора. Очистите направляющие очистителем деталей тормозов и повторно смажьте их консистентной смазкой. Проверьте и посмотрите, насколько хорошо они могут входить и выходить из кронштейна тормозного суппорта. Осмотрите состояние ботинок. Если ботинки порваны или сломаны и не герметичны должным образом, влага и мусор могут попасть внутрь и повредить направляющие.

    Проверка состояния пыльников и поршня тормозного суппорта
    Тормозной суппорт должен иметь поршень, который может выдвигаться и сжиматься для работы тормозов.Вы хотите правильно проверить поршень суппорта. Слишком быстрое нажатие на поршень может повредить остальную часть гидравлической тормозной системы. Инструмент для поршня тормозного суппорта и старую тормозную колодку можно использовать для проверки и сжатия поршня, чтобы убедиться, что он работает правильно. Вам просто нужно приложить тормозную колодку к поршню, приложить инструмент к тормозной колодке и повернуть винт на инструменте, чтобы увидеть, правильно ли работает поршень. Вы также можете открыть штуцер для выпуска воздуха, сжимая тормозной суппорт. Если штуцер для выпуска воздуха не выглядит слишком ржавым, откройте его гаечным ключом, сожмите суппорт и дайте жидкости выйти из отверстия для выпуска воздуха вместо того, чтобы возвращаться в бачок главного цилиндра.Закройте винт для выпуска воздуха непосредственно перед тем, как поршень полностью сожмется. Это удалит весь воздух, который мог попасть внутрь главного тормозного цилиндра во время ремонта тормозных колодок.

    Иногда при сжатии суппорта можно заметить, что пыльник поршня тормозного суппорта иногда расширяется, как будто внутри него находится воздух. Осторожно приподняв его отмычкой или небольшой отверткой, можно исправить это. Не прокалывайте и не повреждайте ботинок. Если он поврежден, пыльник или весь суппорт необходимо будет заменить. Если под пыльником есть тормозная жидкость, вероятно, необходимо заменить уплотнение внутри тормозного суппорта, а для этого вам понадобится новый тормозной суппорт.

    Установите тормозной суппорт в правильное положение
    Убедитесь, что кронштейн тормозного суппорта установлен на правильной стороне. Иногда кронштейны суппорта обрабатываются по-разному и должны быть установлены с определенной стороны.

    При повторной установке тормозного суппорта убедитесь, что тормозной шланг прямой и не перекручен. Часто тормозная магистраль может перекручиваться из-за неправильной установки суппорта. Это может привести к тому, что шланг будет тереться о колесо и повредить его, что приведет к потере тормозной способности, что небезопасно.Перед снятием проверьте, как должна располагаться тормозная магистраль и как она должна выглядеть при повторной установке. Это можно исправить, вращая суппорт до тех пор, пока тормозная магистраль не окажется на месте и не будет перекручена.

    Не забудьте вставить болты тормозного суппорта и правильно затянуть их. Если болт ослабнет или не будет установлен, суппорт может зависнуть, ослабнуть и затянуться на колесе. Это вызовет скрежет и скрежет, и вам придется заменить тормозной суппорт и колесо.

    При установке тормозного суппорта убедитесь, что штуцер для выпуска воздуха находится в верхней части суппорта, что свидетельствует о правильной установке суппорта.Если, например, тормозной суппорт со стороны пассажира будет переустановлен на стороне водителя, штуцер для выпуска воздуха окажется в нижней части суппорта.

  • Как заменить тормозные магистрали: если вы делаете свои собственные тормозные магистрали, сначала установите фитинг и не перегибайте магистрали. После замены тормозных шлангов и магистралей, пробная поездка и проверка на герметичность


    Поместите фитинг на тормозную магистраль перед развальцовкой
    Если вы изгибаете и изготавливаете тормозные магистрали самостоятельно, наденьте фитинг перед тем, как развальцовывать его.Если тормозная магистраль развальцовывается до установки фитинга, вам придется перезапустить. Кроме того, убедитесь, что вы используете правильный инструмент для установки тормозной магистрали для пузыря или двойного расширения. Не кладите ни одного факела на тормозную магистраль.

    При изгибе тормозных магистралей не перегибайте металл
    Не перегибайте тормозные магистрали при их изгибе. Это легко сделать, и если это произойдет, отрежьте этот участок тормозной магистрали и начните заново. Перегиб ставит под угрозу тормозную магистраль и ослабляет ее, и эта область будет подвержена повреждениям и утечкам.

    Убедитесь, что тормозные магистрали максимально приближены к заводским. Изгибы могут быть не такими идеальными, но, например, вы не хотите, чтобы более длинная тормозная магистраль тянулась вниз и могла зацепиться за объект под автомобилем, и вы не хотите привязывать их к другим частям, таким как выхлопная труба. трубка.

    После ремонта выполните пробную поездку на автомобиле, а затем проверьте тормозные магистрали и шланги на наличие утечек
    При замене тормозных шлангов и тормозных магистралей дважды проверьте после завершения ремонта наличие утечек тормозной жидкости.Возьмите автомобиль для дорожного испытания, очистите тормозные магистрали и дважды проверьте наличие утечек.

  • Как заменить тормозную жидкость: используйте правильную тормозную жидкость, не используйте тормозную жидкость из открытой бутылки и не загрязняйте тормозную жидкость другими жидкостями


    Используйте правильную тормозную жидкость для вашего автомобиля
    Используйте подходящую тормозную жидкость для вашего автомобиля. Обычно он находится на крышке бачка с тормозной жидкостью, но также проверьте руководство по эксплуатации.В большинстве автомобилей используется тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4.

    Не используйте тормозную жидкость из открытой бутылки
    Не рекомендуется использовать уже открытую бутылку с тормозной жидкостью. Влага может попасть внутрь и загрязнить жидкость, что сводит на нет цель промывки тормозной жидкости.

    Не смешивайте другие жидкости с тормозной жидкостью
    Важно не смешивать тормозную жидкость любого типа с тормозной жидкостью. Если вы смешаете масло или любые другие виды смазочных материалов с тормозной жидкостью, это повредит всю тормозную систему.Эти жидкости могут выглядеть одинаково, но они могут деформироваться, набухать и повреждать резиновые уплотнения и компоненты системы, такие как тормозные суппорты, тормозные шланги, блок ABS и главный цилиндр.

    Это потребует замены всей тормозной системы, если жидкость смешана. Все уплотнения будут течь, тормозной суппорт будет течь, и если эта жидкость попадет на тормозные колодки или тормозные колодки, вам придется заменить и их. Даже небольшое количество моторного масла размером с крышку может повредить эти детали.

  • Как заменить тормозные колодки

    Нет ничего более важного, чем способность вашего автомобиля эффективно замедляться и останавливаться. Когда ваши тормозные колодки не работают должным образом, вы подвергаете опасности себя и своих пассажиров. Однако определить, нужно ли менять тормозные колодки, и заменить их легко, если вы выполните следующие несколько шагов.

    Шаг 1. Определение необходимости замены тормозных колодок
    Поиск тормозных колодок

    Сначала необходимо проверить тормозные колодки, чтобы определить, насколько они изношены.Посмотрите на тормозные колодки снаружи переднего колеса. На многих автомобилях, если вы посмотрите через отверстия на внешней части колеса в сборе, вы легко увидите колодки.

    Проверьте прокладки

    Затем проверьте глубину прокладки. Если он меньше 1/4 дюйма, вам следует заменить колодки в ближайшее время. Если глубина тормозных колодок меньше 1/8 дюйма, вы должны немедленно заменить их, чтобы не повредить ротор.

    Кроме того, если вы слышите визг, визг или скрип во время движения, вам следует заменить тормозные колодки.

    Шаг 2. Подготовка автомобиля

    После того, как вы определили, что вам нужно заменить тормозные колодки, заблокируйте задние колеса. Это предотвратит скатывание автомобиля при подъеме автомобиля домкратом. Затем поставьте машину в «парк» и включите стояночный тормоз.

    Шаг 3. Подъем автомобиля

    С помощью монтировки ослабьте гайки на колесах. Ослабьте их ровно настолько, чтобы они были свободными и легко поворачивались с помощью монтировки. Затем вставьте домкрат под автомобиль, используя для безопасности подставку.Поднимите переднюю ось над землей. Поставьте домкраты под каждую ось и опустите автомобиль на них.

    Шаг 4. Удаление деталей

    Сосредоточьтесь на замене тормозных колодок с одной стороны за раз. Снимите зажимные гайки и колесо, а затем снимите болты, удерживающие суппорт на месте. Сдвиньте суппорт от ротора. Вы увидите тормозные колодки. Верните поршень в его «полностью открытое» положение. Это вернет тормозную систему в исходное положение для установки новых тормозных колодок.

    Если ваши колодки сломаны, вы должны их отремонтировать. От того, отремонтируете ли вы их профессионалом или сделаете сами, скорее всего, зависит, сколько денег вы готовы потратить.

    Шаг 5. Установка колодок

    Затем снимите старые тормозные колодки с суппорта. Они должны легко выскользнуть, но если нет, можно использовать монтировку. Затем установите новые тормозные колодки.

    Смажьте новые колодки

    Смажьте новые тормозные колодки с тыльной стороны колодок, той стороны, которая не соприкасается с ротором, высокотемпературной тормозной смазкой.Это предотвратит ненужный визг и шум при торможении.

    Наконец, соберите тормозную систему в порядке, обратном тому, как вы разбирали ее в начале.

    Как заменить тормозные колодки и диски

    Что приобрести для ремонта тормозных колодок и дисков?

    Первое, что вам нужно будет купить, это тормозные диски и тормозные колодки. Большинство тормозных колодок поставляются с предварительно упакованной графитовой смазкой и часто поставляются с новыми тормозными зажимами.Иногда тормозные колодки не являются обязательными, и вы можете просто почистить существующие тормозные колодки или купить новые. С тормозными дисками у вас есть два варианта: вы можете приобрести перфорированные и прорезные диски, которые позволяют очистить тормозную колодку, поскольку они избавляются от тормозной пыли и обеспечивают лучший поток воздуха, сохраняя тормоза более холодными, или вы можете просто получить стандартные тормозные диски, которые не не просверлены и прорезаны. Следующими в списке будут как минимум две бутылки очистителя тормозов и немного противозадирного средства, лично мне нравится использовать противозадирное средство Permatex.Убедитесь, что у вас есть динамометрический ключ, набор торцевых головок и инструмент для сжатия тормозного суппорта.

    Замена тормозных колодок и роторов Меры предосторожности

    Независимо от того, какой у вас автомобиль — переднеприводный или заднеприводный, независимо от того, над каким тормозом вы собираетесь работать, вам нужно будет положить деревянный брусок в передней части автомобиля. или в задней части автомобиля. Если вы работаете с задними тормозами, поместите деревянный брусок перед передним колесом, если вы работаете с передними тормозами, поместите деревянный брусок сзади заднего колеса.После того, как вы это сделаете, убедитесь, что ваш электронный тормоз включен, и поместите подставку Jack & Jack в нужное место. Вы можете видеть на изображениях для большинства автомобилей стрелку вниз, показывающую, куда поставить домкрат. Вы также должны убедиться, что вы разместили подставку домкрата в хорошей точке опоры рядом с домкратом.

    Снятие тормозного суппорта

    Тормозные суппорты поставляются с двумя болтами суппорта, которые находятся на задней стороне тормозного суппорта, некоторые из них также имеют гайку после болта, для удержания которого необходимо использовать гаечный ключ. по мере ослабления болта.Открутите два болта и снимите тормозной суппорт с колодок. Обязательно повесьте тормозной суппорт с помощью эластичного шнура/вешалки для одежды или установите его поверх рычага управления. Вы не хотите подвешивать тормозной суппорт, так как это может привести к нагрузке на тормозную магистраль. После того, как вы сняли тормозной суппорт, просто вытащите тормозные колодки из тормозного суппорта.

    Снятие тормозного суппорта

    Снятие тормозного суппорта, также известного как *(Кронштейн тормозного суппорта), довольно просто. тормозной носитель.Открутите два болта, но обязательно поместите руку под кронштейн тормоза, прежде чем вынимать последний болт, иначе он упадет и ударится о землю. Обратите внимание на то, какой несущий болт куда крепится, поскольку у большинства автомобилей они имеют разную длину.

    Снятие тормозного диска

    Прежде чем снимать тормозной диск, на большинстве автомобилей установлен болт Torx, в некоторых автомобилях он отсутствует, и тормозной диск можно снять, не снимая его. Найдите болт Torx на стороне тормозного диска рядом со шпильками зажимной гайки и сначала снимите его, если он установлен.После того, как вы сняли болт с шестигранной головкой, возьмите молоток и ударьте по краям рядом с шпильками гайки, чтобы удалить ржавчину. Сделайте это, если вы собираетесь заменить ротор, если нет, то будьте осторожны, чтобы не повредить его. Как только ротор ослабнет, вы просто снимите его со шпилек зажимной гайки.

    В зависимости от того, работаете ли вы с передними или задними тормозами, с задними тормозами есть электронные тормозные колодки, которые выглядят как задние барабанные колодки, продолжайте и распылите на них очиститель тормозов, чтобы избавиться от тормоза пыль.Также неплохо взять проволочную щетку и почистить места, где на ступице колеса торчат шпильки гаек. Если ржавчины достаточно, это может привести к тому, что ваш ножной тормоз будет пульсировать, потому что тормозной диск не находится на одном уровне со ступицей колесного подшипника.

    Очистка места, где раньше находился тормозной диск

    Снятие тормозных скоб и ползунковых болтов с держателя

    Чтобы снять тормозную скобу с держателя, просто просуньте пальцы под тормозные скобы и потяните вверх.В зависимости от того, насколько сильно образовалась ржавчина, вам может понадобиться отвертка с плоской головкой, чтобы вытащить их. После того, как вы снимите тормозные зажимы, подойдите к болтам ползунка на держателе и обязательно зажмите резиновый чехол за болтом ползунка, а затем поверните болт ползунка, когда вы его вытаскиваете. Держась за резиновый чехол, вы предотвратите разрыв резинового чехла держателя.

    Возьмите проволочную щетку из нержавеющей стали и очистите внутреннюю часть держателя, где будут располагаться зажимы тормозных колодок.После того, как вы это сделаете, очистите зажимы тормозных колодок или замените их новыми. Затем возьмите чистую ткань и сотрите всю старую смазку с болтов ползуна водила.

    Очистка держателя тормоза, зажимов тормозных колодок и болтов ползуна

    Повторная смазка/установка болтов ползуна тормоза и нанесение

    Противозадирная паста на тормозных скобах

    Возьмите многоцелевую смазку Valvoline и нанесите ее на чистые болты ползуна тормозной рамы.После того, как вы смазали болты ползунка, установите их обратно в держатель, убедитесь, что болты ползуна могут полностью пройти заподлицо. Если болты ползунка отодвигаются назад и действительно пружинят из-за захваченного воздуха, это может привести к преждевременному зацеплению тормозных колодок. Затем возьмите новые или старые тормозные скобы и установите их обратно в держатель. Затем нанесите противозадирный состав там, где тормозные колодки скользят по тормозным зажимам.

    Установка нового тормозного диска

    Перед установкой нового тормозного диска обратите внимание на направление лопастей внутри ротора.Неправильное направление может привести к их перегреву. Некоторые роторы являются универсальными, в то время как другие, такие как перфорированные и прорезные роторы, имеют наклонные лопасти и могут быть установлены только с одной стороны. Посмотрите на упаковку, там должно быть написано со стороны водителя или со стороны пассажира. Возьмите тормозной диск и найдите отверстие для болта Torx, совместите его со ступицей колесного подшипника, когда вы наденете его на шпильки зажимной гайки. Возьмите болт Torx, если он у вас есть, в некоторых автомобилях его нет, и это нормально. Вам не нужно устанавливать болт Torx, если у вас его нет.Наличие болта Torx просто помогает удерживать тормозной диск заподлицо при установке держателя и тормозных колодок. Если у вас есть болт Torx, затяните его вручную, но не затягивайте слишком сильно. Я бы сказал, как правило, не более 10 футов фунтов. Новые тормозные диски покрыты липкой пленкой для защиты от ржавчины во время хранения, возьмите немного очистителя тормозов и распылите его на переднюю и заднюю часть ротора. Вы хотите сделать это перед установкой тормозных колодок, чтобы не смыть противозадирный состав или смазку, которую вы нанесли ранее.

    Установка держателя тормоза и тормозных колодок

    Возьмите держатель тормоза и вставьте его под шпиндель, возьмите два болта крепления и вверните их через шпиндель в держатель. Затяните их в соответствии со спецификациями OEM. Я использую Emanual Online Download для получения характеристик крутящего момента. Затем смажьте заднюю часть тормозных колодок графитовой смазкой, которая идет с ними, если у вас нет графитовой смазки, просто нанесите противозадирную смазку на заднюю часть колодки, это будет работать так же хорошо.Идея состоит в том, чтобы нанести смазку везде, где поршень тормозного суппорта касается тормозных колодок, а две вилки на передней части тормозного суппорта касаются колодок. Перед установкой тормозных колодок обратите внимание на контрольный сигнал — это небольшой металлический зажим, прикрепленный к тормозной колодке. Подушечки с контрольным сигналом находятся внутри держателя, а не снаружи. Для справки, он идет за тормозным диском. Когда у вас есть контрольная колодка, поместите ее на нижнюю часть тормозного зажима, а затем вставьте в держатель, сделайте то же самое для другой тормозной колодки.Убедитесь, что вы прижимаете тормозные колодки как можно ближе к диску. Невыполнение этого требования может затруднить установку тормозного суппорта на колодки.

    Сжатие поршня тормозного суппорта

    Чтобы надеть тормозной суппорт на новые тормозные колодки, необходимо сжать поршень. Причина этого в том, что новые тормозные колодки намного толще изношенных старых, поршень тормозного суппорта выдвинулся дальше, чтобы вместить изношенные тормозные колодки, и не подходит для новых тормозных колодок.Существует несколько способов сжатия поршня тормозного суппорта. Одним из наиболее распространенных способов является использование струбцины, вы просто надеваете ее на заднюю часть тормозного суппорта, а затем затягиваете в поршень. Второй способ — использовать пассатижи, вы просто вдавливаете поршень в тормозной суппорт. Третий способ, который является самым простым, — это купить инструмент для сжатия тормозного суппорта, этот инструмент просто фиксируется в суппорте, и вы сжимаете его так же, как пистолет для герметика. Затем возьмите немного противозадирного состава и нанесите его на плоскую поверхность поршня, это предотвратит шум и вибрацию.

    Установка тормозного суппорта

    Теперь, когда вы сжали поршень тормозного суппорта, вам нужно сначала нажать на болты ползуна водила, чтобы вы могли надеть суппорт на колодки и болты водила одновременно .

    alexxlab

    E-mail : alexxlab@gmail.com

    Submit A Comment

    Must be fill required * marked fields.

    :*
    :*