Как поменять замок зажигания: Как поменять замок зажигания на ВАЗ 2101, 2104, 2105, 2106, 2107

  • 19.02.1972

Содержание

Как поменять замок зажигания

Как поменять замок зажигания

Практически все автовладельцы сталкиваются с такой проблемой, как поменять замок зажигания.
Когда нужно поменять замок зажигания? Обычно это несколько случаев:

— если ключ в замке зажигания заклинивает или просто не хочет проворачиваться;
— если подгорели контактные группы на фишке.

Во втором случае вы можете заводить автомобиль очень долго и в конце концов не услышите звук вашего стартера. Если хотите проверить эту проблему, то тогда возьмите «контрольку» и одним концом закрепите на минусовой клемме вашего аккумулятора, а второй конец нужно закрепить на малой клемме втягивающего реле (фишка 50-го провода).
После чего помощник проворачивает ключ зажигания до упора, а в это самое время контрольная лампочка на панели приборов должна загореться, если же этого не случилось, тогда отсюда вытекает вывод, что не идет команда с замка зажигания на контактную группу.

В таком случае, чтобы не менять весь замок зажигания можно заменить, только контактную группу.

Как поменять замок зажигания

Понадобятся инструменты: отвертка крестовая и тонкое шило или отвертка поменьше.

При покупке замка зажигания или контактной группы остерегайтесь не качественного товара, всегда берите проверенного производителя и не в коем случае не гонитесь за дешевым товаром.

Видео, как поменять замок зажигания.

Начинаем замену замка зажигания

Первым делом снимаем с аккумулятора минусовую клемму.
Повернем ключ зажигания в нулевое положение, т.е. горизонтальное.
Нужно открутить пять крепежных болтов с пластмассового кожуха на рулевой колонки.

Затем найдите два болта, которые фиксируют сам замок зажигания в корпусе автомобиля.
После, шилом или тонкой отверткой нажимаем на фиксатор, который расположен с левой стороны от замка зажигания и тянем на себя сам замок зажигания.

После того, как вытащим замок из паза, его нужно отсоединить от фишки с проводами (если фишки с проводами нет, тогда отсоединяем провода от замка зажигания).

И завершающая часть, вставляем в паз новый замок зажигания, подключаем фишку с проводами или провода к замку, фиксируем в корпуса двумя болтами и крепим пластмассовый кожух. Всё!

Но, если вы решили поменять контактную группу, тогда отверткой поддеваем и снимаем стопорное кольцо. Затем вынимаем из замка зажигания контактную группу и правильно подключаем новую при этом не перепутав подключение проводов к самому замку зажигания.

Контактная группа автомобиля

Стопорное кольцо

Приведем пример на марке ВАЗ:

  • 50-красный провод «запуск стартера»
  • 15-синий провод с черной полоской «все приборы и печка при вкл. зажигания»
  • 30/1-провод коричневый
  • INT — черный провод «фары и габариты»
  • 30- провод розовый.

После того, как поменяли замок зажигания, включите и проверьте все ли работает.

Надеемся, вы уже знаете как поменять замок зажигания и с легкостью это сделаете. Удачи!

Замок зажигания Лада Гранта, снятие и установка

Замок зажигания в автомобиле Лада Гранта выполняет функцию подачи и прерывания питания электропотребителей при различных режимах эксплуатации автомобиля. Фактически замок зажигания является одним из главных распределителей питания во всем автомобиле.
 Выключатель (замок) зажигания Лада Гранта с механическим запорным устройством, антенным блоком иммобилизатора, датчиком положения ключа и электрической контактной группой закреплен на корпусе рулевой колонки за рулевым колесом. Электрическая контактная группа выключателя и запорное устройство связаны друг с другом, работают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания.

Вам потребуются: молоток, зубило, отвертка с плоским лезвием.

Операции по снятию замка зажигания Лада Гранта

1. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи
2. Снимите кожух рулевой колонки (см. Снятие и установка кожуха рулевой колонки Лада Гранта)

3. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов

4. ..и отсоедините колодку от контактной  группы выключателя (замка) зажигания.

5. Отожмите фиксатор колодки жгута  проводов …

6. ..и отсоедините колодку от антенного  блока иммобилизатора  

7. Выверните с помощью зубила и молотка или высверлите четыре болта с самосрезающимися головками…

8  …и снимите выключатель зажигания с рулевой колонки.

ПРИМЕЧАНИЕ

Так выглядит снятый с автомобиля замок зажигания

9. Отогните фиксатор колодки жгута проводов  выключателя зажигания…

10. …и извлеките из колодки клеймы с проводами.

11. Сожмите защелки.

12. Снимите пластмассовую крышку с корпуса выключателя

Далее приведена информация по ревизии контактной группы замка зажигания Лада Гранта. Стоит заметить, что контактная группа применена от автомобилей предыдущего поколения, так дополнительную информацию о разборке и сборке контактной группы в корпусе аналогичного замка зажигания можно посмотреть также и в статье «Замена контактной группы замка зажигания ВАЗ 2110 2111 2112»

13. Отожмите два пластиковых фиксатора

14. Выньте контактную группу из крышки замка зажигания

15 Осмотрите контакты. Окисленные или сгоревшие контакты зачистите мелкой шкуркой, в случае сильных отклонений формы замените их.

16. Соберите замок зажигания в обратном порядке
17. Установка замка зажигания на автомобиль Лада Гранта производится также в обратном порядке. При установке необходимо утопить запорный стержень противоугонного устройства. Для этого вставьте ключ в замок зажигания и установите его в положение – О

Примечание

При замене замка зажигания необходимо заменить электронные кодовые элементы в корпусах ключей зажигания, то есть демонтировать элементы из старых ключей и вставить в ключи от нового замка зажигания.

Ремонт замка зажигания — цена в Москве, стоимость ремонта личинки замка зажигания на YouDo

Ремонт замка зажигания — что нужно знать?

Замена или срочный ремонт замка зажигания в Москве – одна из услуг, которую недорого можно заказать на Юду. Зарегистрированные на сайте специалисты окажут квалифицированную помощь в нестандартных ситуациях любой сложности:

  • в случае утери или кражи ключа от автомобиля
  • при поломке личинки замкового механизма в результате износа деталей или при попытке угона
  • при подгорании контактов замка зажигания
  • при невозможности стандартным способом разблокировать противоугонное средство

Мастера производят ремонты, смогут заменить замки зажигания на авто всех марок и моделей, в том числе на Тойотах (LC 120 PRADO, LC-100 и т. д.), БМВ, Рено, Маздах, ВАЗах и других. Цены на услуги исполнителей Юду умеренные, а качество выполняемой ими работы высокое.

Сроки ремонтных работ

Исполнители Юду обслуживают заявки на ремонт неисправного замка зажигания без выходных. Квалифицированные специалисты готовы оказать помощь 24 часа в сутки. Если вы потеряли ключ от автомобиля или произошла аварийная поломка замка зажигания (ключ не поворачивается, при повороте ключа авто не заводится и другие неполадки), вы можете обратиться к специалистам Юду даже ночью.

Снятие механизма блокировки и ремонт замка зажигания у квалифицированного мастера Юду занимает полтора-два часа. Чтобы заменить или починить сломанное устройство, специалист выедет в любую точку столицы.

Порядок выполнения работы

Услуга ремонта замков зажигания предоставляется мастерами Юду только при наличии у вас правоустанавливающих документов на автомобиль. Исполнители выезжают к месту парковки машины со всем необходимым для работы инструментом.

Ремонтный процесс состоит из:

  • снятия болтов крепления, разборки механизма и определения причины, приведшей к поломке
  • определения степени износа элементов личинки и других деталей
  • замены пришедших в негодность компонентов замка
  • обратной сборки и монтажа замкового механизма с подгонкой всех деталей

Если необходимо, за умеренную стоимость мастер может не только поменять или отремонтировать механизм замка зажигания, но и произвести его перекодировку под другой ключ. Исполнители Юду готовы недорого отремонтировать или заменить замки на дверцах и багажнике машины, оказать другую необходимую вам помощь.

Стоимость ремонтных работ

Цена на ремонт неисправных автомобильных замков зажигания обговаривается с исполнителями Юду в индивидуальном порядке. Она зависит от различных нюансов:

  • общий объем работы
  • сложность замкового устройства
  • срочность выполнения задания и т. д.

Если поменять или отремонтировать замковое устройство нужно в ночное время, стоимость обслуживания будет выше. Приблизительную сумму, в которую обойдется вам ремонт замка зажигания в Москве, можно выяснить у частных мастеров и автосервисов через чат сайта Юду.

10 советов по демонтажу и замене личинки


Изношенные детали (а именно пины) личинки в сочетании с выработкой ключа замка зажигания довольно часто являются причиной заклинившего замка зажигания. Если для отечественного автомобиля проще/дешевле заменить замок зажигания в сборе, то с автомобилем иностранного производства все несколько сложнее – стоимость замка зажигания кусается, да и шансов, что замок зажигания найдется в наличии, не очень много.

Покупать б/у замок тоже выход не ахти – замок проработал примерно столько же, как и ваш, и шансов, что жить он будет гораздо дольше, не очень много. Не всегда, но в большинстве случаев решение проблемы – замена личинки замка зажигания. Как правило, личинка выполняет основную часть работы в замке, ну и изнашивается, соответственно, тоже быстрее всего.

Обязательно ли снимать замок зажигания для замены личинки? Обычно для замены личинки не требуется демонтаж замка зажигания.

Однако на некоторых моделях автомобилей (в качестве примера – семейство Mercedes, замки зажигания автомобилей Mercedes имеют достаточно хорошую защиту от взлома, там без снятия замка никак не обойтись ) заменить личинку замка зажигания без демонтажа замка возможности нет.

Когда необходима замена личинки замка зажигания?

1. Попытка угона со взломом замка зажигания.

2. Потеря всех дубликатов ключа.

3. Выход контактной группы из строя.

4. Из-за низкого качества металла произошло перетирание внутренних элементов, поэтому ключ не вызывает смещение штифтов.

5. Ключ сломался прямо внутри замка, а извлечь его невозможно.

6. Плохой контакт в замке не дает двигателю нормально запускаться.

Материалы для замены личинки замка зажигания

— личинка в комплекте с новыми ключами;

— тонкая часовая отвертка;

Как самостоятельно заменить личинку замка зажигания?

1. Отсоедините клемму «минусового» провода от аккумулятора. Отверните винты, соединяющие кожухи рулевой колонки. Два из них находятся около руля и два – около панели приборов.

2. Отверните саморезы крепления нижнего и верхнего кожуха рулевой колонки. Снимите кожухи. Доступ к замку выключателя зажигания открыт. В принципе, личинку замка можно достать уже на данном этапе. Для этого вытащите боковой штифт, удерживающий ее в замке. Это можно сделать тонкой часовой отверткой при постукивании по ней маленьким молотком. Если штифт не вытаскивается, попробуйте аккуратно высверлить личинку тонким сверлом.

3. Если вы решили вынуть замок зажигания прежде, чем менять личинку, то для этого сначала отверните болты крепления выключателя зажигания. Это нужно делать с помощью молотка и зубила, так как головки у них срезаны. Слегка ослабьте их, а затем выкрутите пассатижами. С рулевой колонки снимите скобу и замок зажигания, отсоедините электрический разъем.

4. Отверните саморез крепления реле зажигания, выньте его из-под панели и отсоедините разъем. Разъедините «массовый» провод реле. Крестообразной отверткой отверните саморез, отожмите защелку, снимите крышку и контактную группу. Итак, вы вынули выключатель зажигания.

5. Выньте личинку из замка выключателя зажигания так, как описано в пункте 2. Произведите ее замену. Проверьте работу замка с новой личинкой, повернув ключ зажигания. Установите выключатель зажигания, произведя все действия в обратном порядке. Поставьте на место рулевую колонку. Не забудьте подключить клемму к аккумулятору. Проверьте работу выключателя зажигания и другого электрооборудования автомобиля.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Фольксваген Пассат Б3 — Б4 замена замка зажигания своими руками

Информация применима для ремонта автомобилей:

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994 Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997

Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

порядок работ подходит и для других автомобилей

Из инструментов нам понадобиться набор шестигранников отвертка головка или накидной ключ на (24*22) рожковый ключ такого же размера молоток дрель и сверло где то на 2 мм и руки.

вот так выглядит рулевое колесо.

отверткой подцепляем и снимаем кнопку сигнала и отключаем две фишки с клемм сигнала. (осторожно не оторвите из как я)

затем откручиваем головкой на 24 гайку рулевого колеса и легким покачиванием его снимаем со шлицов рулевой рейки

снято рулевое колесо.

После этого откручиваем три винта крепления кожуха пластмассового и снимаем его

Затем отключаем все разъемы с блока переключателей и разъем контактной группы

разъем группы переключателей

разъем контактной группы замка зажигания.

снятый разъем замка зажигания.

После этого снимаем группу переключателей (дворники повороты) открутив при этом 3 винта. Остается при этом вот такой вид.

Втулка, которая снимается съемником

Затем необходимо сбить втулку. Для этого я использовал ключ на 22 и молоток. На втулке ест выступ, под который вставил ключ и легкими ударами молотка начал сбивать его можно конечно использовать съемник, но у меня, его не было. На фото выше она почти уже сошла со шлицов.

Когда требуется замена личинки

Она выполняет основную функцию замка. Ее поломка проявляется обычно в том, что невозможно либо вставить ключ по причине сломавшихся штифтов, либо даже со вставленным ключом она не поворачивается в корпусе. Это происходит по следующим причинам:

  • Физическое повреждение, частичное разрушение в результате взлома
  • Утеря дубликатов ключа
  • Износ штифтов или износ самого ключа
  • Поломка ключа в замке, когда извлечь его оттуда невозможно
  • Подгорание контактов (для их замены существуют специальные ремкомплекты).

Кроме того, следует помнить, что при замене личинки меняется и ключ, который не будет подходить к дверям автомобиля. Возможно, будет разумнее приобрести полный комплект для всех дверей и багажника, чтобы у владельца вновь остался один ключ, теперь уже новый. Конечно, такое решение потребует больших временных и финансовых затрат, но тут каждый решает для себя.

Замена замка зажигания Volkswagen Passat

Первые признаки того, что замок зажигания максимально изношен, и нужно как можно скорее произвести замену его составляющих или замену замка зажигания в сборке:

  1. Заклинивание ключа.
  2. Никакой реакции при прокрутке ключа (автомобиль не реагирует на движение ключа, только спустя две-три попытки все становится нормальным).

Необходимые инструменты

Для данной процедуры понадобятся следующие инструменты:

  1. Набор шестигранников.
  2. Набор отверток.
  3. Накидной ключ.
  4. Трещотка.
  5. Молото.
  6. Дрель.
  7. Ветошь.

Замена замка зажигания

На процедуру замены замка зажигания уходит от одного до нескольких часов, в зависимости от уровня подготовки, наличия необходимого инструмента и условий ремонта процедуры.

  1. Используя отвертку, демонтировать крышку сигнала (аккуратно сорвать).
  2. Отключить питание автомобиля, сняв клемму «минус» с АКБ.
  3. Отключить две проводящие с клемм сигнала. Соблюдайте осторожность, дабы не сорвать их.
  4. Открутить гайку рулевого колеса головкой и после демонтировать её.
  5. Демонтировать пластмассовый кожух. Для этого необходимо открутить три винта крепления.
  6. Отключить все разъемы с блока переключателей.
  7. Отключить разъемы от контактной группы.
  8. Демонтировать разъем замка зажигания из автомобиля.
  9. Теперь нужно отсоединить группу переключателей.
  10. Демонтировать втулку вместе со съемником.
  11. Сбить втулку.
  12. Извлечь пружину после успешного демонтажа втулки.
  13. Открутить болт, который крепит корпус замка зажигания.
  14. Извлечь пластмассовую втулку.
  15. Вставить ключ в замок и только после этого полностью демонтировать корпус замка.
  16. Извлечь все детали замка с рулевой рейки.
  17. Извлечь контактную группу из корпуса. Для этого необходимо выкрутить один винт крепления.
  18. Оценить состояние гнезда контактной группы замка зажигания.
  19. Как правило, на замках зажигания меняют некую «личинку». Для этого необходимо надавить на стопор личинки.
  20. Просверлить отверстие в необходимом месте.
  21. Гвоздём или другим острым предметом извлечь личинку из корпуса.
  22. Оценить её состояние более детально
  23. Заменить на новую.
  24. Сборка производится в порядке, обратном снятию.

Замок зажигания

На современных автомобилях довести до полного износа замок зажигания практически невозможно, но на более старых моделях Passat подобная неприятность время от времени случается. Как правило, замки зажигания умирают к 150 тыс. км. эксплуатации автомобиля.

Замена замка зажигания на новый всегда проблематична, так как замок может сломаться во время перепутья между двумя городами. В таком случае приходится только вызывать эвакуатор, да и погрузить автомобиль – проблема, так как, обычно, вместе с изношенным замком зажигания блокируется руль.

Часто меняют замки зажигания и в связи с потерей ключа. Но, в таком случае уместнее восстановить ключ по замку зажигания.

Также часто производят замену замков зажигания после того, как их автомобиль подвергался угону или ограблению (очень много примеров, когда грабители, насмотревшись кино, вставляли отвёртки в замки с надеждой, что авто заведется и поедет). После вышеперечисленных пунктов замена замка зажигания – необходимость.

Видео: Как Вытащить Личинку Из Замка Зажигания Toyota

4. Из-за низкого свойства металла вышло перетирание внутренних частей, потому ключ не вызывает смещение штифтов.

5. Ключ сломался прямо снутри замка, а извлечь его нереально.

6. Нехороший контакт в замке не дает движку нормально запускаться.

Материалы для замены личинки замка зажигания

— личинка в комплекте с новыми ключами;

— узкая часовая отвертка;

Как самостоятельно заменить личинку замка зажигания?

1. Отсоедините клемму «минусового» провода от аккума. Отверните винты, соединяющие кожухи управляющий колонки. Два из их находятся около руля и два – около панели устройств.

2. Отверните шурупы крепления нижнего и верхнего кожуха управляющий колонки. Снимите кожухи. Доступ к замку выключателя зажигания открыт. В принципе, личинку замка можно достать уже на данном шаге. Для этого выньте боковой штифт, удерживающий ее в замке. Это можно сделать узкой часовой отверткой при постукивании по ней небольшим молотком. Если штифт не вытаскивается, попытайтесь аккуратненько высверлить личинку узким сверлом.

3. Если вы решили вытащить замок зажигания до того как поменять личинку, то для этого поначалу отверните болты крепления выключателя зажигания. Это необходимо делать при помощи молотка и зубила, потому что головки у их срезаны. Немного ослабьте их, а потом выверните пассатижами. С управляющий колонки снимите скобу и замок зажигания, отсоедините электронный разъем.

4. Отверните шуруп крепления реле зажигания, вытащите его из-под панели и отсоедините разъем. Разъедините «массовый» провод реле. Крестообразной отверткой отверните шуруп, отожмите защелку, снимите крышку и контактную группу. Итак, вы вытащили выключатель зажигания.

5. Вытащите личинку из замка выключателя зажигания потому что описано в пт 2. Произведите ее смену. Проверьте работу замка с новейшей личинкой, повернув ключ зажигания. Установите выключатель зажигания, произведя все деяния в оборотном порядке. Поставьте на место управляющую колонку. Не забудьте подключить клемму к аккуму. Проверьте работу выключателя зажигания и другого электрического оборудования автомобиля.

Подписывайтесь на наши ленты в таких соц сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые достойные внимания авто действия собранные в одном месте.

Ремонт замка зажигания фольксваген


В продолжении серии статей о ремонте автомобильных замков зажигания, будет эта статья о ремонте замка зажигания vw, а так же о ремонте и замене личинки фольксваген. Ввиду высокой популярности этих автомобилей, довольно часто приходится заниматься ремонтом и заменой личинок и замков зажигания всей VAG группы, в которую помимо VW входят AUDI, SEAT и SKODA.

Марки автомобилей, с которыми работаем

Ремонт замка зажигания Renault

Устранить неисправность механизма замка зажигания Рено всех модификаций. Наиболее часто встречающиеся на дорогах нашего региона автомобили. Наши механики помогут восстановить их работоспособность и выполнить любой ремонт. В наличии всегда имеются необходимые запасные части.

Ремонт замка зажигания Honda

Автомобиль Хонда часто попадает в мастерскую. Демонтаж замка зажигания выполняем быстро, при необходимости проводим замену вышедших из строя деталей. При серьезных поломках полностью заменяем узел новым.

Ремонт замка зажигания Peugeot

Рабочая лошадка Пежо, славящаяся своей выносливостью. Однако и она выходит из строя при интенсивных нагрузках. Последовательность замены зажигания мало чем отличается от описанной выше и имеет несколько специфических особенностей, с которыми легко справятся механики.

Ремонт замка зажигания Audi и Volkswagen

Известный представитель германского автопрома, давно колесящий по дорогам страны. При ремонте многое зависит от степени неисправности и запущенности. Если хозяин довел машину до критического состояния, специалисту придется повозиться и соответственно стоимость будет выше.

Как Снять Личинку Замка Зажигания Пассат Б3


15 Июн

Ремонт/подмена личинки замка зажигания Ауди 80/B3 91′

от admin · 7 января, 2010

Необходимый инструмент:

  • отвертка крестовая
  • два ключа на 15 (можно головки)
  • головка на 24
  • набор бит «шестигранная звезда» с углублением по центру
  • Снятие замка зажигания.

    Ремонт и замена замка зажигания – когда это случается?

    Основная функция реле состоит во включении зажигания и стартера. Кроме того, оно осуществляет блокировку рулевого управления. Основными составными частями устройства являются корпус с замком, противоугонное устройство и контактная часть. От контактной части отходят провода, с помощью которых включается вся система зажигания. В случае неисправности какой-либо одной части прекращается работа всей системы.

    Для того чтобы пришлось сменить замок зажигания, должны возникнуть определенные условия, последствия которых сделают ремонт невозможным или слишком затратным. Например, при попытке угона замок может получить механические повреждения. Замена производится и в случае утери ключей от системы. И, наконец, реле меняется при серьезных повреждениях в контактной группе.

    Чаще ремонт замка зажигания производится из-за плохих контактов. Для того, чтобы выполнить их проверку, на аккумуляторной батарее (АКБ) отключается минусовая клемма (провод снимается с АКБ), а в рулевой колонке снимается нижний кожух (часть пластика под рулем). Контакты отсоединяются и проверяются с помощью омметра (прибор для измерения сопротивления). Выбранные контакты должны быть с нулевым сопротивлением, в противном случае необходима замена. При небольших повреждениях достаточно сменить личинку замка (сердцевина, куда непосредственно вставляется ключ) или его контактную группу (весь комплект парных контактов, иногда представлен в виде коробки с клеммами

    Подготовка к ремонту

    Для начала отсоединить аккумулятор, тем самым обесточив машину.

    У некоторых машин есть возможность поменять личинку — не снимая, но в большинстве своём приходится снимать полностью замок с рулевой колонки. В случае если конструкция позволяет — можно обойтись без снятия и разборки, но всё подкреплено сбоку с помощью штифта. Чтобы вынуть штифт следует воспользоваться тонкой отвёрткой, если не достаётся, то применить тонкое сверло. Когда вы это всё проделали, достав штифт, то заметили, как личинка слегка вышла из корпуса. Далее, как её добыть ради замены будет ясно, новая деталь будет ставиться в обратном порядке.

    Если ремонт невозможен без снятия, то нужно убрать болты, которые крепятся к рулевой колонке. Это специальные болты со срезанными головками и без каких-либо шлицев. Но для начала отсоедините колодку с проводами от замка зажигания, таким образом снимается узел с автомобиля. Затем при помощи зубила и молотка отворачиваем болты. Снимаем кожух замка зажигания, весть этот «пластик» рулевой колонки. Получили доступ к замку зажигания и его личинке, ну и колодке с проводами.

    Как снять замок зажигания – пошаговая инструкция.

    Прежде, чем ремонтировать или менять зажигание, его необходимо достать, чтобы произвести осмотр и определить характер повреждений. Снятие системы не представляет особой сложности, при условии четкого выполнения определенного алгоритма действий:

  • С вала рулевого управления нужно снять кожух, после чего отворачиваются винты, на которых крепится замок зажигания.
  • В замок зажигания в нулевое положение вставляется ключ для отключения противоугонного устройства. Через отверстие в кронштейне нужно отверткой нажать на фиксатор, а затем вытащить сердцевину из кронштейна, а ключ – из замка.
  • Необходимо запомнить порядок подключения всех проводов и выводов. Чтобы в дальнейшем не было путаницы, желательно их промаркировать. После этого провода отсоединяются от замка.
  • Проверяется работа всех контактов при разных положениях ключа. Заодно проверяется и работа противоугонного устройства. При различных положениях ключа запорный стержень должен выдвигаться или утапливаться.
  • После того, как проведен осмотр и проверка, необходимо определиться, в сложившейся ситуации достаточно ремонта или требуется полная замена замка зажигания.

    Устройство замка

    Выключатель зажигания – это поворотный контактный переключатель, совмещенный с личинкой замка, обеспечивающей секретность. Замок зажигания, установленный на рулевой колонке, выполняет функцию противоугонного устройства, фиксируя рулевой вал от поворачивания.

    Поломка может зависеть и от типа зажигания, установленного в автомобиле – если установлено контактно-транзисторная система зажигания (устанавливался на классические «Жигули», к примеру), то контактная группа намного быстрее выйдет из строя потому, что через замок во время запуска проходит большой ток и контакты подгорают. Выходом может стать установка кнопки «старт-стоп» вместо замка зажигания, в которой практически отсутствуют движущиеся части.

    Что не следует забывать при работе?

    При проведении ремонта, чтобы поменять контактную часть, в торце корпуса шилом поддевается стопорное кольцо (держит сердцевину замка зажигания внутри удобного корпуса), после чего контактная часть может быть извлечена. Установка новой контактной группы производится таким образом, чтобы расположение штекеров 15 и 30 было там, где находится запорный стержень. При этом своим широким выступом контакты должны входить в такой же широкий паз корпуса. Все детали устанавливаются на автомобиль в обратном порядке, соответствующем их снятию.

    Ремонтные работы лучше проводить в сухом помещении, не допускать прямого попадания влаги на контакты и клеммы, чтобы в ближайшем будущем снова не разбирать эту систему для банальной зачистки окислов.

    Согласно схеме электрооборудования, производится установка нового или отремонтированного замка зажигания, а также всех проводов в соответствии с предварительной маркировкой выводов. Для того, чтобы упростить подсоединение проводов, их маркировка переносится на новую систему. При условии соблюдения всех правил установки и подключения новый замок сможет работать в течение длительного времени. Для того, чтобы гарантировать бесперебойную работу и избежать скорой поломки, необходимо выбирать современную и качественную модель.

    Наши преимущества

    • Работаем круглосуточно. Всегда готовы быстро ответить на любой вопрос.
    • Идеальное сочетание цены и качества независимо от марки, попавшей в беду машины.
    • Возможность выезда мастера по адресу заказчика в удобное для него время.
    • Высокая квалификация персонала, умение находить быстрое решение любых проблем с минимальными затратами.
    • На любой тип ремонта даем гарантии. Исправляем неисправности любой сложности.
    • Бесплатно диагностируем замки дверей, багажников и зажигания.

    Обратившись к нам за помощью можно не переживать. Мы быстро найдем причину и устраним последствия. Мастер работает с выездом на место поломки! Замок зажигания будет исправно служить на протяжении длительного времени.

    Замена замка зажигания на ВАЗ 2110 своими руками

    Замок зажигания – это очень важный узел транспортного средства, без которого двигатель завести нельзя. В процессе эксплуатации автомобиля замок зажигания рано или поздно может выйти из строя. Если это случится, то перед автолюбителем встанет вопрос: менять замок самому или везти машину в автосервис. Второй вариант мы рассматривать не будем, потому что многие водители предпочитают самостоятельно устранять поломки своих автомобилей, тем самым экономя финансовые средства и получая удовольствие от выполнения ремонтных работ. В статье приведены советы рекомендательного характера, которые даже неопытному автолюбителю помогут понять, как осуществляется замена замка зажигания на ВАЗ 2110 своими руками в гаражных условиях.

    Принцип работы замка зажигания

    Современные замки зажигания предусматривают от 2 до 4 положений ключа, каждое из которых способствует подаче напряжения от аккумуляторной батареи к тем или иным системам транспортного средства.

    Замок зажигания выполняет достаточно простую функцию, которая сводится к замыканию или к размыканию групп контактов, позволяющих запускать мотор и подключать питание к бортовой сети транспортного средства.

    Наиболее распространенные причины поломки

    Электрическая схема замка

    Замена замка зажигания может потребоваться в следующих случаях:

    1. Транспортным средством пытались завладеть злоумышленники, в результате чего замок зажигания получил существенные механические повреждения.
    2. Ключ от машины был украден или потерян хозяином автомобиля.
    3. Контактная группа узла работает нестабильно или окончательно вышла из строя.

    Частичная замена замка зажигания

    Если механические повреждения замка зажигания доставляют водителю только мелкие неприятности, которые проявляются в том, что ключ перестал плавно и легко проворачиваться, то решить проблему поможет замена личинки замка. Процедура замены личинки очень простая и состоит из следующих этапов:

    • Отключение аккумуляторной батареи от бортовой сети машины.
    • Демонтаж защитного кожуха рулевой колонки.
    • Извлечение замка зажигания с последующей заменой поломанной личинки на новую деталь.
    • Сборка замка зажигания в обратной последовательности и подача напряжения к бортовой сети автомобиля.

    Проверка исправности

    В случае выхода из строя контактной группы также осуществляется частичный ремонт, заключающийся в выполнении следующих действий:

    • Отключение аккумуляторной батареи от бортовой сети машины.
    • Снятие кожуха, защищающего рулевую колонку.
    • Демонтаж замка зажигания и замена сгоревшей контактной группы.
    • Снятие стопорного кольца, в случае его наличия, с последующей установкой фиксатора на место после процедуры замены.
    • Сборка замка зажигания в обратной последовательности и подача напряжения к бортовой сети автомобиля.

    Для облегчения процесса ремонтных работ рекомендуется осуществить маркировку каждой группы контактов – это поможет избежать возможной путаницы во время их установки.

    Как поменять замок зажигания полностью

    Необходимо принимать во внимание, что специалисты рекомендуют отдавать предпочтение болтам с отрывными головками. Их использование способствует увеличению уровня противоугонной защиты транспортного средства.

    Порядок действий при полной замене замка зажигания:

    1. Первым делом ослабляется затяжка болтов крепления. Данную процедуру лучше всего осуществлять при помощи слесарного зубила.
    2. Далее в новый замок зажигания вставляется ключ, который должен находиться в положении №1. Смысл этого действия в том, чтобы фиксатор, задача которого заключается в осуществлении блокировки механизма рулевой колонки, смог беспрепятственно войти в предназначенное для этого отверстие в корпусе замка.
    3. На следующем этапе осуществляется крепление нового замка зажигания к рулевой колонке.

    Далее проверяется работоспособность механизма блокировки. В случае его безотказной работы крепежные болты дотягиваются до отрыва их головок.

    Иногда фиксатор вала может не срабатывать после того, как рулевым колесом был совершен полный оборот. В этом случае следует подкорректировать положение замка зажигания, после чего затянуть крепежные болты окончательно.

    Видео

    Фото

    Выкручиваем болты

    Болты со срывными головками и снятая скоба

    Отсоединение проводов

    Замок зажигания снят

    Закручиваем болты

    Срываем головки

    Стоимость замены замка зажигания с иммобилайзером или без него – замена личинки замка в «Эдельвейс» с выездом к заказчику

    Выход из строя замка зажигания автомобиля, когда он стоит на парковке возле дома вещь неприятная, но не критичная. Если же поломка замка зажигания застала Вас в дороге, на парковке супермаркета или на даче, то такая ситуация может заставить понервничать даже бывалого водителя. Ведь для устранения такой поломки, надо везти машину в сервис.

    Клиентам нашей компании не приходиться беспокоиться в таких случаях, ведь выездные автослесари способны осуществить замену замка зажигания, даже на авто с иммобилайзером именно там, где Вас застигла поломка автомобиля.

    Чаще всего неисправность замка зажигания возникает в случае выхода из строя его механической составляющей (личинки замка), или электронной составляющей (контактной группы) – это относиться к автомобилям с механическим замком зажигания.

    В случае если на автомобиле стоит электронный замок зажигания, то есть машина заводиться с помощью кнопки, неисправность чаще всего бывает вызвана повреждением микросхемы или электромотора.

    Наши мастера выполняют ремонт и замену как механических, так и электронных замков зажигания.

    Приехав на место поломки Вашей машины наш специалист после осмотра замка зажигания локализует проблему и предложит Вам наиболее оптимальный вариант решения данной проблемы: замена личинки замка зажигания, замена или ремонт контактной группы или в крайнем случае, замена замка зажигания целиком.

    После выполнения ремонта автомобиля с помощью наших специалистов, Вы можете завершить поездку на собственном автомобиле, а не на эвакуаторе.

    Позвонив нам в любое время суток и в любой день недели, Вы можете оформить выезд мастера к Вашему автомобилю, а также получить всю интересующую Вас информацию, включая стоимость замены замка зажигания.

    Замена замка зажигания может быть произведена на автомобиле практически любой марки и модели .

     

    Замена переключателя зажигания — все, что вам нужно знать

    Что такое переключатель зажигания?

    Выключатель зажигания автомобиля управляет системой стартера двигателя, а также управляет источником питания для большинства электронных устройств в транспортных средствах. Большинство переключателей зажигания работают при повороте ключа, в то время как в более современных автомобилях есть обновления кнопочного зажигания. Конструкция переключателя позволяет выбирать различные режимы, такие как аксессуары, в которых будет запитано только освещение и развлечения, работа, при которой все компоненты запитаны, и запуск, при котором мощность в основном направляется на запуск автомобиля. В выключатель зажигания могут быть установлены компоненты безопасности, которые не позволят завести автомобиль без надлежащего ключа или, в случае кнопочного зажигания, передачи надлежащего сигнала.

    Каковы симптомы неисправности замка зажигания?

    Обычно вы узнаете, неисправен ли выключатель зажигания, если вам это трудно, или вы совершенно не можете повернуть ключ или повернуть его, и ничего не происходит. Выключатель зажигания и личинка замка являются двумя наиболее часто используемыми предметами, и добавление человеческого фактора в виде заклинивания, рывков, покачиваний и резких поворотов только усугубит ситуацию.

    Насколько серьезен неисправный выключатель зажигания?

    Значительный. К сожалению, этот ремонт отталкивается и игнорируется большинством водителей. Они находят способ повернуть ключ и завести машину, поэтому ремонт отодвигается на потом. Лучше всего производить ремонт, не платя за буксировку, поэтому найдите хорошего механика, который специализируется на ключах и системах зажигания, и назначьте встречу. Большинство ремонтов можно выполнить в течение дня, если только детали не нужно заказывать по специальному заказу, однако рекомендуется оставить автомобиль.

    Получите смету услуг по замене переключателя зажигания в ближайших магазинах

    Какова типичная стоимость замены замка зажигания?

    • Ориентировочная стоимость запчастей 60–100 долларов США
    • Ориентировочная стоимость рабочей силы 75–150 долларов США

    Ориентировочная общая стоимость 135–250 долларов США

    Большая часть стоимости будет зависеть от марки и модели автомобиля, но состояние цилиндра ключа / замка также будет иметь значение. Многие переключатели зажигания стоят от 60 до 100 долларов в зависимости от их сложности.Некоторые переключатели зажигания являются частью сборки с личинкой замка и каким-либо устройством безопасности, и цена соответственно вырастет, где-то в диапазоне от 200 до 400 долларов. По большей части, выключатель зажигания или сборка могут быть несложным ремонтом, когда затраты на рабочую силу составляют от 75 до 150 долларов. Если ключ не повернется, несмотря на самые лучшие намерения, цена на рабочую силу вырастет, потому что для удаления обычно требуется повернуть цилиндр. Если к замку зажигания / узлу прикреплены системы безопасности, необходимо дальнейшее программирование для перекодирования ключей, что добавит еще 100 долларов к счету.

    Имейте в виду, что цены будут зависеть от региона, а также марки и модели вашего автомобиля. Если вы еще этого не сделали, воспользуйтесь Openbay, чтобы сравнить цены и записаться на прием в квалифицированную ремонтную мастерскую в вашем районе.

    Сервисная статья, написанная техническим специалистом ASE

    Получите оценки в ближайших магазинах

    Как установить выключатель зажигания

    Выход из строя замка зажигания может вызвать ряд различных проблем.Вы можете столкнуться с чем угодно: от сбоя запуска до проблемы с остановкой двигателя или ряда проблем с электричеством. Никогда не бывает хорошего времени для отказа коммутатора, но знание некоторых симптомов, которые могут проявиться до его отказа, может помочь вам избежать застревания.

    Часть 1 из 3: Функция выключателя зажигания

    Выключатель зажигания по сути является выключателем автомобиля. Хотя на самом деле это намного сложнее, это его основная цель. Когда вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его, это приводит к включению замка зажигания и, в зависимости от автомобиля, включает серию цепей или отправляет сигналы модулям автомобиля, чтобы они включились.Системы запуска с помощью кнопки похожи по принципу работы, но их схемы могут быть более сложными.

    • Совет : Наличие слишком большого количества ключей на связке ключей может вызвать чрезмерную нагрузку на цилиндр зажигания, что, в свою очередь, может вызвать преждевременный выход из строя переключателя зажигания.

    Часть 2 из 3: Общие симптомы неисправности замка зажигания

    Знание того, какие типы симптомов могут возникать при неисправности переключателя зажигания, может помочь вам определить проблему до того, как она станет серьезной.

    Признак 1: глохнет . Если ваш автомобиль глохнет или выключается сам по себе, может существовать проблема с переключателем зажигания. Если автомобиль глохнет, но не показывает потери мощности, возможно, неисправен выключатель зажигания.

    Признак 2: Нет запуска . Неисправный переключатель зажигания может вызвать проблемы с запуском вашего автомобиля. Это может вызвать что угодно, от непускания / запуска до проворачивания / запрета запуска. Если контакты внутри переключателя выходят из строя, они не будут иметь надлежащего контакта, что приведет к разрыву цепи в переключателе.

    Признак 3: электрические неисправности . Поскольку ваш выключатель зажигания отвечает за включение и выключение большинства электрических цепей в вашем автомобиле, это может вызвать серию электрических проблем. В зависимости от конструкции электрической системы транспортного средства, это может вызвать что угодно — от полной потери электроэнергии до выхода из строя лишь нескольких цепей.

    Из-за большого количества электроники в современных автомобилях могут возникнуть многочисленные проблемы при выходе из строя замка зажигания.Если есть подозрение на переключение, его необходимо полностью протестировать перед заменой.

    Часть 3 из 3: Замена выключателя зажигания

    Выключатель зажигания обычно находится сразу за цилиндром ключа (куда вы вставляете ключ). Это может быть рулевая колонка или приборная панель. Чтобы получить доступ к переключателю, вам нужно будет снять все крышки или панели приборов.

    Необходимые материалы

    Шаг 1. Припаркуйте автомобиль и выключите зажигание. .

    Шаг 2: Установите средство экономии памяти в соответствии с инструкциями производителя . Использование устройства для сохранения памяти предохранит ваш автомобильный компьютер от потери памяти, что предотвратит проблемы с управляемостью в будущем.

    Шаг 3: Ослабьте зажимной болт отрицательного вывода аккумуляторной батареи . Отсоедините кабель от аккумулятора и закрепите его подальше от аккумулятора, чтобы предотвратить случайный контакт.

    Шаг 4: Снимите крепежные винты с нижней крышки рулевой колонки .Обычно нижняя крышка стойки крепится тремя-четырьмя винтами.

    Если в вашем автомобиле есть выключатель зажигания, установленный на приборной панели, вы снимите переднюю панель вокруг цилиндра замка с ключом, чтобы получить доступ к выключателю.

    Шаг 5: Снимите нижнюю крышку рулевой колонки, отделив ее от верхней крышки . Две крышки обычно защелкиваются вместе в местах их стыковки.

    Осторожно потяните их, чтобы не сломать. Вам также может потребоваться наклонить рулевую колонку вверх или вниз, чтобы получить лучший доступ.

    Шаг 6: Снимите верхнюю крышку рулевой колонки .

    Шаг 7: Найдите выключатель зажигания за ключом зажигания цилиндра .

    • Предупреждение : Если автомобиль оборудован подушками безопасности, проводка вашей подушки безопасности также будет расположена под крышкой. Жгут проводов подушки безопасности обозначается желтым покрытием. Соблюдайте осторожность при работе с проводкой подушки безопасности, чтобы не вызвать ее случайное срабатывание.

    Шаг 8: При необходимости снимите цилиндр замка ключа . У каждого производителя есть разные инструкции по снятию ключевого цилиндра.

    Некоторые из них будут прикручены на место. Остальные можно удалить, вставив ключ и повернув его в рабочее положение, а затем вытащив цилиндр. Убедитесь, что вы следуете инструкциям производителя по ремонту о том, как это сделать.

    Шаг 9: Отсоедините электрический разъем от замка зажигания .

    Шаг 10: Снимите выключатель зажигания . Некоторые переключатели зажигания закреплены на болтах, а в некоторых используются фиксирующие выступы, которые необходимо нажать, чтобы освободить переключатель.

    Шаг 11: Установите новый переключатель . Убедитесь, что он надежно установлен и его электрический разъем встал на место.

    • Совет : Некоторые выключатели зажигания необходимо выровнять перед их установкой. Обратитесь к руководству по ремонту вашего производителя, чтобы узнать, есть ли у переключателя какие-либо особые инструкции по выравниванию.

    Шаг 12: Установите ключевой цилиндр .

    Шаг 13: Установите верхнюю крышку рулевой колонки . Если панель приборов снималась, установите ее сейчас.

    Шаг 14: Установите нижнюю крышку стойки . Установите ее на место с верхней крышкой.

    Шаг 15: Установите винты крепления нижней крышки . Затяните их до плотного прилегания.

    Шаг 16: Установите отрицательный провод аккумуляторной батареи . Затяните зажимной болт до упора.

    Шаг 17: Удалите программу сохранения памяти .

    Выключатель зажигания является основной частью вашей электрической системы и со временем выйдет из строя. В каждом автомобиле будет свой процесс проверки переключателя в зависимости от конструкции электрической системы. Перед заменой замка зажигания всегда следует проводить надлежащие испытания. Если у вас возникнут дополнительные проблемы или вам неудобно заменять переключатель самостоятельно, сертифицированный механик из YourMechanic может заменить переключатель зажигания для вас.

    Как заменить замок зажигания без ключа

    Для нормальной работы автомобиля сломанный ключ зажигания необходимо отремонтировать. Выключатель зажигания требует замены особого ключа, который всегда теряется, поэтому у вас мало вариантов. Однако ключ также можно заменить. Куда идут дела? Давайте посмотрим, как заменить выключатель зажигания без ключа.

    Замена переключателя зажигания

    Выключатель зажигания — один из наиболее важных аспектов автомобиля, поскольку он обеспечивает нормальную работу главной электрической цепи автомобиля.Проще говоря, он отвечает за запуск двигателя.

    Поскольку ключ зажигания оказывает такое же воздействие на приборы автомобиля, включая радио и электрические стеклоподъемники, важно, чтобы выключатель оставался включенным. Следовательно, отказ или неисправность выключателя зажигания может помешать движению автомобиля. Это гарантирует, что двигатель будет работать долго или совсем не работать.

    Неисправный выключатель зажигания следует удалить как можно скорее в целях защиты автомобиля. Поскольку борьба с запуском автомобиля может повлиять на аккумулятор или даже убить его.

    Ключ зажигания находится сбоку от рулевого колеса или на колонке приборной панели. Сломанный переключатель необходимо удалить и заменить новым. Сделать это легко с помощью ключа зажигания.

    Каждый выключатель зажигания снабжен уникальным ключом, который работает только с этим выключателем. Что, если вы его потеряете? Не волнуйтесь, вы можете настроить его, даже если у вас нет переключателя. А теперь перейдем к делу и посмотрим, сможем ли мы это сделать:

    Как заменить замок зажигания без ключа

    Чтобы изменить ключ зажигания в автомобиле без ключа, сначала снимите ключ зажигания, а затем выполните обычные шаги для замены ключа зажигания. Итак, приступим:

    Шаг 1. Отсоедините аккумулятор

    Первый этап этого руководства — снять аккумулятор, открыть капот и найти аккумулятор. Вы увидите, что батарея удерживается вместе серией положительных и отрицательных зажимов, скрепленных гайкой.

    Снимите только отрицательный зажим, ослабив гайку гаечным ключом. Нет необходимости отсоединять положительный кабель. Чтобы избежать помех в работе аккумулятора, держите отрицательный кабель как можно дальше от аккумулятора.

    Шаг 2: Откройте замок зажигания

    Следующим шагом является снятие декоративной планки вокруг рулевого управления, обнажающей замок зажигания. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать декоративные планки. Чтобы обеспечить надлежащую разборку, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.

    Если рулевой механизм мешает переключению зажигания, его также следует отключить. Этот прием очень полезен, особенно если у вас нет гаечного ключа и вам может понадобиться сверло позже. Чтобы легко отделить рулевой механизм, вам может потребоваться съемник рулевого колеса (в зависимости от модели автомобиля).

    После этого вы откроете коробку зажигания, и ключ зажигания останется в панели. Если он закрыт пластиковым листом, освободите зажим, прежде чем снимать крышку.

    Шаг 3: Снятие замка зажигания

    А теперь важная часть: выключатель зажигания должен быть демонтирован. Как вы, возможно, уже знаете, для разборки выключателя зажигания обычно требуется гаечный ключ.Однако вы также можете использовать сверла, отвертки и скрепки.

    Для начала просверлите электродрелью отверстие в ключевом пазу цилиндра зажигания автомобиля. Вы должны просверлить его достаточно большим, чтобы можно было вставить отвертку.

    Теперь используйте все, что у вас есть под рукой, чтобы очистить отверстие от грязи. Далее возьмите скрепку и распрямите ее. Вставьте зажим в отверстие, а затем с левой стороны цилиндра замка зажигания. Цилиндр зажигания в результате этого не запустится.

    Затем с помощью отвертки вставьте его в полость и вдавите в другую сторону скрепки. Это означает, что вы можете переместить отвертку вправо, прежде чем она достигнет вершины.

    Возьмите отвертку и зажим одновременно, а затем сдвиньте выключатель питания с места. Таким образом, вы сможете снять переключатель, не нажимая. Затем переходите к следующему шагу.

    Шаг 4: Установка нового переключателя зажигания

    Вы почти повредили ключ зажигания, царапая и копая, но вам придется его заменить.Не волнуйтесь, старый выйдет из употребления. Купите новый, совместимый с вашим автомобилем.

    Возьмите последний выключатель зажигания и поищите в руке булавку. Фиксирующий штифт предотвращает расширение скручивания.

    В любом случае удерживайте штифт и медленно перемещайте переключатель в сторону модуля зажигания. Чтобы подтвердить местоположение, дождитесь щелчка. Если не получается выкрутить, попробуйте еще раз.

    Все будет закончено, когда вы действительно получите место.Затем переходите к следующему шагу.

    Шаг 5: Тестирование коммутатора

    Рекомендуется проверить выключатель зажигания перед повторной сборкой, на случай, если последний выключатель зажигания не работает должным образом. Хотя замыкал бы схему.

    Поскольку вы отсоединили кабель от отрицательной клеммы автомобильного аккумулятора, подключать его следует с осторожностью. После восстановления питания вставьте ключ в замок зажигания и попробуйте запустить двигатель.

    Работа завершена, если вы можете запустить двигатель без проблем. Замените обшивку и рулевое колесо, затем сядьте и наслаждайтесь поездкой.

    Как снять цилиндр замка зажигания Chevy без ключа

    Запуск двигателя важен. Цилиндр замка зажигания Chevrolet содержит штифты и штифты, а ключ используется для запуска двигателя. Эти штифты со временем изнашиваются, и цилиндровый замок больше не сможет разблокироваться там, где вставлен ключ.

    Ключ внутри замка зажигания может сломаться или заклинить в точке «зажигания».Chevy подробно описывает эти меры.

    Для начала вам потребуются такие ресурсы, как электродрели, головки отверток, роботизированные перчатки, отвертки и наборы торцевых ключей.

    1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

    Отсоедините отрицательный провод от автомобильного аккумулятора. Это снижает вероятность поражения электрическим током. Если есть подушка безопасности, отключите ее. Отсоедините электрический разъем подушки безопасности.

    2. Снимите крышку

    Чтобы снять кожух рулевой колонки, используйте отвертку и торцевой ключ.Снимите приборную панель и вставьте ключ зажигания.

    3. Снимите электрические соединения

    Электрические соединения выключателя зажигания должны быть отключены. Ослабьте винт выключателя зажигания. Ослабьте детали и корпус выключателя зажигания.

    4. Контрольные болты

    Осмотрите головки болтов корпуса и отделите болты выключателя зажигания с помощью электроинструмента.

    5. Переустановите все

    Поддерживайте выключатель зажигания в сборе и выключатель блокировки ключа зажигания в состоянии готовности.Установите новые компоненты на рулевую колонку автомобиля и ключ зажигания в сборе.

    Вставьте ключ зажигания в автомобиль перед установкой ключа зажигания, чтобы проверить расположение личинки замка. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи к электрической цепи, запустите двигатель и проверьте переключатель зажигания.

    Если рукоятка вращается правильно, стойки стойки и подушки безопасности можно снова соединить.

    Как снять цилиндр замка зажигания без ключа Ford

    Для начала соберите следующие инструменты: гаечный ключ на 10 мм, отвертку Philips №2, торцевой ключ и 8-дюймовую отвертку, универсальный нож, небольшую отвертку, шпатель, небольшую скрепку, маленькую плоскую головку. отвертка, тиски, плоскогубцы, плоскогубцы и т. д.

    Шаг 1. Удалите отрицательную клемму

    Снимите отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Вы могли работать рядом с подушкой безопасности. Снимите также подушку безопасности, чтобы вы могли работать рядом с ней, что может привести к травме.

    Разборка системы подушек безопасности займет некоторое время, так как конденсаторы должны быть разряжены.

    Шаг 2: Снимите крышки

    Снимите кожухи приборной панели и рулевого колеса, чтобы получить доступ к цилиндру замка зажигания. Ослабьте зажим, затем осторожно снимите нижнюю крышку приборной панели.

    Снимите рычаг рулевого колеса и верхнюю крышку рулевой колонки. Потяните вниз и отсортируйте винты для быстрой замены.

    Шаг 3: Вставьте ключ

    Вставьте ключ и поверните его небольшой отверткой. Цилиндр выдвинется, когда вы потянете за ручку ключа. Еще немного поверните ключ и нажмите отвертку.

    Будьте осторожны при снятии цилиндра. Соблюдайте порядок булавок или шариков. Снимите каждое из черных стопорных колец с личинки замка.

    Шаг 4. Проверка

    Удалите соответствующий тумблер из текущего замка и переконфигурируйте его в соответствии с первоначальным переключателем. Используйте старые подходящие цилиндрические тумблеры. Закройте новые тумблеры и соберите цилиндр.

    Чтобы найти прорезь, вставьте ключ. Выньте ключ и подумайте о замене цилиндра.

    Если без ключа не поворачивается, значит, сделано.

    Как снять цилиндр замка зажигания без ключа Dodge

    Шаг 1. Разблокируйте замок зажигания.

    Замок зажигания установлен на рулевой колонке и удерживается подвижными установочными штифтами. Таким образом, чтобы вынуть подвижный штифт из колонки, необходимо вдавить подвижный штифт, чтобы разблокировать замок зажигания.

    Шаг 2: Снимите пластик с рулевой колонки

    Замок зажигания можно держать «включенным» и в то же время нажимать подвижный установочный штифт. Если нет жизненно важных средств, вы должны провести тщательный тест, чтобы удерживать замок автомобиля во включенном состоянии.Снимите пластик с рулевой колонки, закрепленный винтом, пока не дойдете до подвижного ремонтного штифта.

    После снятия пластиковой стойки вы увидите электрические выключатели и замки. Замок открывается при нажатии на подвижную скобу.

    Шаг 3. Проверка

    Активный локатор можно увидеть после разрезания замка и переключателя. Переведите фиксатор в положение ВКЛ. И обязательно удерживайте подвижный фиксатор перед тем, как отсоединить фиксатор от кнопки.

    Заключение

    В результате, даже если у вас нет ключа, вы теперь знаете, как изменить ключ зажигания на автомобиле.Этот потрясающий трюк достаточно прост для выполнения даже начинающим автомехаником. Не упускайте возможность воспользоваться этим простым трюком, когда в следующий раз выйдет из строя замок зажигания.

    Как заменить выключатель зажигания автомобиля

    Если у вас возникли проблемы с запуском зажигания, значит, пора заменить замок зажигания автомобиля. Выключатель зажигания находится на панели приборов или на рулевой колонке автомобиля. Он выполняет различные функции, такие как активация стартера и системы зажигания.Он также направляет ток к различным автомобильным аксессуарам, таким как радио, музыкальная система, механизмы управления дверьми и система освещения. Проблемы с замком зажигания приводят к множеству других проблем, таких как невозможность завести автомобиль, невозможность запустить музыкальную систему и другие. Вот несколько советов, если вам нужно заменить выключатель зажигания.

    Шаг 1 — Снимите рулевую колонку

    Отсоедините кабель аккумулятора от клеммы аккумулятора. Далее отсоединяем рулевую колонку, выкручивая винты.Снимите и подденьте застежки. Сделать это можно с помощью отвертки и торцевого ключа.

    Шаг 2 — Отсоедините проводку