Как поставить ниву на колеса низкого давления: как сделать, своими руками, на базе Нивы, переделать самому на бездорожье, вездеходная резина, колеса, шины, чертежи и размеры, т

  • 28.05.1978

Содержание

Колесо в сборе M-TRIM 2 слоя с диском 15х18 под УАЗ

УАЗик и Нива — наиболее популярные внедорожники среди покупателей, использующих машины 4×4 действительно по назначению: для рыбалки, туризма, поездок в экстремальных условиях холмистости, болот и скользких дорог. Но даже для УАЗ Патриот, который считается одним из самых лучших, проходимости не всегда хватает. Решение проблемы — применение шин большого диаметра и ширины. В продаже есть готовый к использованию вариант — модель в сборе Avtoros M-TRIM размерности 450-45×18 LT.

Параметры колес на УАЗ от «Автороса»

Эта резина с диском для вездеходов станет одним из элементов, положительно влияющих на надежность, безопасность передвижения и сохранность авто. Характеристики:

  • Диаметр шины — 900 мм или 35 дюймов.
  • Диаметр диска 18’’.
  • Немалая высота грунтозацепа (20 мм) и рисунок протектора обеспечат хорошую устойчивость на дороге при любых условиях.
  • Сверловка подходит под ступицу для УАЗ «Патриот» и «Нивы» (5 отверстий под шпильки, DIA 108.
    6).

Чтобы поставить колесо низкого давления такого солидного размера, авто придется дорабатывать. Зато она подойдет для самодельных снегоболотоходов. Ведь большинство вездеходов, созданных самостоятельно, делаются именно на базе мостов на УАЗ. Не стоит забывать, что индекс нагрузки представленной шины составляет 96, то есть максимально возможный вес на колесо — 710 кг.

Предлагаемые колеса созданы для межсезонья, учитывают особенности наших дорог в самое невыгодное для езды время. Они подойдут и на ГАЗ 66.

Другие достоинства M-TRIM 450-45×18 LT в сборе

Важное преимущество Avtoros M-TRIM — то, что их можно использовать для движения не только по колеям и ухабам, слабонесущим грунтам. Они позволяют комфортно перемещаться по качественным дорогам, включая асфальтированные. Грамотно проведенная балансировка шины позволит колесу не биться на скорости до 80 км/ч, при этом автомобиль будет легко держаться на курсе. Согласно испытаниям, резина не сотрется быстро об асфальт.

Представленная модель подойдет для обыденной эксплуатации внедорожного авто, в процессе которой нужно будет регулярно выезжать на бездорожье.

Изделия «Авторос» для вездехода проявят свои лучшие качества при передвижении в экстремальных и обыденных условиях. Получить рекомендации по их использованию можно у специалистов нашего магазина.

Нива на шинах низкого давления: краткое описание, характеристики, особенности

Шины низкого давления представляют собой резину для колес увеличенного диаметра со специфическими характеристиками. Они имеют узкую сферу использования и требуют особого подхода при управлении обновленным автомобилем. Для чего нужна такая конструкция и чем она особенна, попробуем разобраться далее. В качестве примера возьмем «Ниву» на шинах низкого давления, а также изучим способы изготовления таких колес своими руками.

С чего начать?

Как правило, переделкой транспортных средств под шины низкого давления занимаются специализированные мастерские. При помощи подходящего оборудования и специалистов они проводят работы довольно быстро и качественно. Однако обращение на такое предприятие предполагает определенные финансовые затраты.

Как вариант, «Ниву» на шинах низкого давления можно создать самостоятельно, имея подходящий инструмент и определенные технические знания. Обновленный автомобиль будет представлять собой не совсем обычное транспортное средство, с изменившимися техническими параметрами. Стоит отметить, что коэффициент полезного действия такой резины по сравнению со штатными покрышками увеличивается практически на 20%, при этом давление в шинах не превышает 2,5-4,2 кг/кв. см.

Предназначение

После нескольких пробных заездов «Нивой» на шинах низкого давления может управлять любой водитель. Чаще всего такой автомобиль используется в следующих целях:

  • Для активного и экстремального отдыха.
  • Применяется любителями охоты и рыбалки на удаленных и труднопроходимых участках.
  • В качестве туристического средства при передвижении по заболоченным и сложным грунтам.
  • Возможно применение на специальной технике, в аграрной и военной сфере.

Основным плюсом таких покрышек является оптимальное распределение массы автомобиля на все колеса.

Характеристики

Прежде чем узнать, как установить шины низкого давления на «Ниву», рассмотрим их виды. Наиболее подходящей резиной для создания таких колес являются следующие варианты:

  • Покрышки арочного типа.
  • Широкопрофильная резина.
  • Покрышки со средним профилем.
  • Бескамерная резина или тороидные аналоги.
  • Пневматические катки.

Перед началом работ определитесь с возможностью приобретения и выбора одного из вариантов.

Из чего сделать?

«Нива» на шинах низкого давления может создаваться на базе нескольких типов покрышек. Среди них:

  • Бывшая в употреблении резина с аграрной техники.
  • Покрышки с колес самолета.
  • Колеса с грузовиков (ЗиЛ-31, ГАЗ-66).

Всю резину следует подготовить путем удаления излишков с протекторов и боковых частей. Внутреннюю часть следует освободить от сердечника, иногда необходимо убрать часть корды. Все заготовки необходимо тщательно вымыть и высушить.

«Нива» на шинах низкого давления своими руками

В качестве рабочего места подойдет гараж или площадка на улице. Для проведения манипуляций потребуется подготовить острый нож с двухсторонним лезвием, кусачки, пассатижи, шило, молоток, точилку для ножей. Основным приспособлением послужит небольшая лебедка с электроприводом, в народе называемая «дралка». Она поможет снять требуемый слой резины.

Этапы работ:

  • Сначала удаляется пучок внешнего проволочного корда.
  • При помощи ножа прорезают окно, витки перекусывают кусачками.
  • Последующий этап – наматывание проволоки на пассатижи и ее доставание.
  • Подобная манипуляция проводится по всему диаметру колеса.
  • Затем делаются прорези от корда к протектору на расстоянии около 10 см по всей боковой части.
  • Проделанные прорези должны доставать до начальных кордовых слоев.
  • При помощи кусачек подрывают клык, аккуратно подрезая его ножом.
  • Весь процесс выполняется по направлению часовой стрелки.
  • Далее подрезают резину, создавая будущий узор протектора. Чаще всего это «елка».

Обдирка

После окончания работ по выбору рисунка для протекторов вездехода «Нива» на шинах низкого давления приступают к созданию правильной трапеции при помощи ножа, располагаемого под определенным углом. Выполнив прорези по намеченному рисунку, начинают работы по обдирке. Данная манипуляция потребует аккуратности, терпения и внимательности. Здесь решающую роль играет качество, а не скорость. При помощи кусачек фиксируют клык, постепенно увеличивая нагрузку троса лебедки, подсекая ножом грани. Сам процесс несложный, но требует внимания и сосредоточенности.

Критерии выбора

Берясь за самостоятельное изготовление «Нивы» на шинах низкого давления, фото которой приведено выше, ориентируйтесь прежде всего на предполагаемые условия эксплуатации. Например, для движения по грязи лучше всего подходят колеса с высоким протектором. Это связано с тем, что они быстро очищаются от загрязнения.

Песчаные участки лучше преодолевать на шинах, имеющих редкий рисунок протектора. На торфяных грунтах рекомендуется использовать элементы с высоким узором, обеспечивающим надежное сцепление с дорогой.

Нестандартные колеса требуют аналогичных дисков. Их можно изготовить на заказ, приобрести в специализированных торговых точках либо сделать самостоятельно, например из двух подходящих по диаметру тазиков, зафиксированных между собой при помощи ремней.

В заключение

Низкопрофильная резина или колеса низкого давления имеют высокий КПД при перемещении по сложным грунтам. Однако они имеют довольно узкую сферу использования, поскольку совершенно не подходят для передвижения по твердому покрытию. Наиболее дешевый вариант переделки – выполнить работу своими руками, используя б/у колеса от старой грузовой техники или самолета.

Переделка уаза на колеса низкого давления. Как сделать ободрыши из покрышек своими руками? Как сделать уаз на колесах низкого давления

Для любого вездехода решающим условием отличной проходимости является использование правильных покрышек.

Но стоимость подходящего комплекта немалая, ведь нередко его выпускают либо в незначительных количествах, либо по специальному заказу.

А ведь изготовить шины низкого давления вполне реально самостоятельно . Работа эта трудоемкая, требует терпения и внимания. Готовый продукт имеет характерное название – ободрыши.

Ободрыши (они же шины низкого давления) – это «ободранные» от лишней резины огромные покрышки трактора, грузовика или вертолета.

Благодаря большой площади таких колес и их низкому давлению на поверхность, оснащенная ими обычная легковушка становится настоящим внедорожником .

С ободрышами Нива и Уазик могут преодолеть самые разнообразные препятствия – поля, пустыни, каменистую и заболоченную почву.

Без колес с низким давлением сложно обойтись охотникам и просто любителям покататься по труднопроходимой местности.

Самостоятельно сделать такие шины – не проблема. Для этого вполне хватит самых обычных инструментов вроде ножа или лебедки . Еще понадобится немного сноровки.

Перед тем, как начинать создавать шины с низким давлением, нужно ясно понимать, для чего конкретно они понадобятся , то есть, в каких условиях, где именно они будут эксплуатироваться.

  • в первую очередь для езды по грязным ухабистым трассам и сельским дорогам – тогда нужно использовать протектор с самоочисткой;
  • если же на ободрышах будем преодолевать болота, нужно будет канавки протектора чуть занизить, чтобы сцепление стало максимально хорошим;
  • по и пескам лучше ездить на шинах, на которых элементы рисунка протектора находятся максимально близко друг от друга.

Подумать о вышеперечисленном необходимо заранее.

Процесс создания шин низкого давления

Чтобы изготовить шины с низким давлением на УАЗ, каракат или Ниву, нужно создать саму покрышку, а также крепкое основание из металла, чтобы на него ее прикрепить.

Для самостоятельного создания ободрышей понадобятся:

  1. Основной материал — старые покрышки для грузового транспорта типа Газа-66, Краза 255 (шины ВИ-3), ЗИЛа 131. Также прекрасно подойдут шины с вертолетов, тракторов и небольших самолетов. Если у покрышек «пожеванная» внутренняя часть, использовать их не стоит. В такой резине может образоваться дыра после того, как будет снят верхний слой. В результате их придется попросту выбросить.
  2. Шило, нож (строительный), набор лезвий и точило для их правки. Соприкасаясь с прочными грузовыми покрышками лезвия быстро тупятся и становятся непригодными, так что одним обойтись не получится.
  3. Специальный шаблон из тонкого стального листа или картона поплотнее, а также мелок или маркер для обводки шаблона.
  4. Зажимы (максимально прочные). Лучше всего подойдут те, которыми рихтовщики зажимают кузова покореженного автотранспорта, когда пытаются их выровнять. Для обдирания шин подойдет и стандартная струбцина , но понадобится максимальная аккуратность.
    Можно орудовать рабочий процесс и обычными кусачками.
  5. Лебедка (автоматическая или ручная) и трос, чтобы натягивать ту часть протектора, которую будем отрезать. Натягивать ее можно и ручным редуктором.

Также может понадобиться молоток (для рихтовки).

Чтобы сделать ободрыши, большие шины нужно будет освободить от лишней резины на протекторе и боковых частях (боковинах). Также необходимо удалить посадочные сердечники и основание корда (внутренний защитный слой покрышки).

  • шину тщательно
    очищаем от всей грязи
    , а затем сушим;
  • используя шаблон, маркером или мелком по всей окружности колеса создаем рисунок протектора (таким, каким он станет после того, как часть ненужной резины будет убрана).
  1. По внутреннему периметру шины делаем надрез, чтобы избавиться от проволоки . Надрез лучше делать строительным ножом. Он удобен тем, что на нем можно выставлять длину лезвия.
  2. В районе надреза маркером размечаем прямоугольники и начинаем их вырезать .
  3. Через образовавшиеся отверстия в шине сможем увидеть проволоку, от которой и будем избавляться.
  4. Фиксируем покрышку железным стержнем, чтобы не сдвигалась, и поддеваем проволоку крюком , лебедкой с шины убираем. Убрать ее можно и отверткой, но для этого понадобится немало усилий.

Теперь начинаем шину обдирать:

  • по периметру нарисованной нами окружности протектора делаем надрезы , немного заглубляемся в прорезиненную основу корда;
  • с использованием клещей образовавшееся отверстие фиксируем ;
  • резину, которая отслоилась, с помощью лебедки тянем и обдираем .

Чтобы дело шло легче и быстрее, подрезаем ее ножом.

  • постепенно сдираем ненужные слои резины и корда с поверхности протектора и боков, пока не останется один каркас;
  • чистим поверхность с помощью наждачки (если понадобится, рихтуем молотком).

Камера для будущего колеса готова.

  1. Создаем новый шинный каркас . Свариваем колесные диски с пластинами. Колесные диски с низким давлением также можно создать самому. Для этого подойдет самый заурядный таз из алюминия и пожарный шланг (для крепления).
  2. Шлифуем каркас .
  3. Надеваем камеру-ободрыш на каркас.

Покрышку качаем и можем устанавливать на наш автомобиль.

Плюсы и минусы

У ободрышей много преимуществ перед купленными колесами:

  1. Цена. Колеса высокой проходимости очень дорогие, чего никак не скажешь об ободрышах.
  2. Такие колеса прекрасно сцепляются практически с любой поверхностью, что существенно снижает опасность аварий.
  3. Весят ободрыши сравнительно немного. «Непрокачанный» легковушный двигатель с их проворачиванием вполне справится.
  4. Низкое давление на поверхность за счет большой площади шин. С ободрышами топкая местность, зыбучие пески и глубокий снег становятся вполне проходимыми препятствиями. Давление шин на поверхность можно регулировать. Их просто нужно немного подкачать или приспустить.
  5. Шины с низким давлением никак не вредят поверхностным грунтовым слоям, так что на вездеходе с ободрышами можно спокойно ездить по распаханным полям, использовать его в качестве трактора в сельском хозяйстве.

Не лишены ободрыши и некоторых недостатков :

  1. По твердым асфальтным и бетонным покрытиям на ободрышах нужно стараться ездить поменьше. Иначе их очень скоро придется менять .
  2. Легковушка на таких колесах не очень устойчива. Резких поворотов на ней лучше не делать, а быстро гнать вообще нельзя.
  3. Колеса изнашиваются намного быстрее обычных.
  4. Ободрыши – это немалая нагрузка. Детали трансмиссии и подвески с такими колесами менять и ремонтировать придется чаще.
  5. Шины с низким давлением очень эластичны. Это повышает их проходимость. Но из-за повышенной растяжимости ободрыши прокалываются чаще обычных шин.
  6. Автомобиль придется переоформлять – «повышать» до статуса вездехода.

Видео по теме

Заключение

Ободрыши – совсем недорогая замена вездеходных шин. Сделать их совсем несложно.

Они превратят обычный УАЗ или Ниву в настоящий вездеход и внедорожник. Ездить на таком автомобиле можно везде.

Еще одна идея для техники — самодельные гусеницы, о которых прочесть можно .

А если остались тракторные покрышки, из них можно сделать и массу других .

Вконтакте

Кто-то активно увлекается рыбалкой и охотой, кто-то проводит досуг преодолевая препятствия на бездорожье. Но все они задумываются об увеличении проходимости своего внедорожника. Один из интересующих вопросов: как переделать УАЗик на колёса низкого давления , чтобы получить вездеход повышенной проходимости.

Продукция Ульяновского автомобильного завода давно уже зарекомендовала себя с положительной стороны. Это автомобили повышенной проходимости, неприхотливы к качеству топлива, длительный ресурс эксплуатации и доступную цену на новые модели. Наиболее популярные модели: УАЗ-452 «Буханка», «Хантер», «Патриот».

«Плюсы» установки шин низкого давления

Кончно, важно использовать , что бы быть уверенным в результате потраченных усилий. Один из факторов улучшенной проходимости – шины низкого давления. Многие автомобилисты устанавливают их для выполнения автомобилем задач по пересечению местности:

  • Улучшение проходимости внедорожника;
  • Площадь сцепления с дорожным покрытием на 27% больше «гражданских» аналогов;
  • Возможность дополнительного монтажа грунтозацепов, для придания машине приземистости;
  • Использование шин низкого давления менее вредно для окружающей среды. В плане сохранения экологии безальтернативный вариант;
  • Увеличение клиренса в несколько раз.

Шины низкого давления: недостатки
  • Конструкция УАЗ терпит существенные изменения в передней, задней подвеске. Что автоматически влечет существенные финансовые расходы;
  • Центр тяжести расположен на 17% выше стокового аналога. Коэффициент курсовой устойчивости снижен, нередки случаи опрокидывания машины на бок;
  • Частая эксплуатация по асфальтовому покрытию приводит к скорому износу каучука. Поэтому, оцените вероятный географический ареал эксплуатации внедорожника перед покупкой (установкой) шин низкого давления;
  • Со скоростью также будьте осторожны. Шины не любят высоких режимов, они предназначены для преодоления бездорожья, а не асфальта;
  • На все узлы трансмиссии автоматически повышается нагрузка. Учитывайте это для разработки графика проведения технического осмотра.

Переделка УАЗ на колеса низкого давления
  • Проверьте составные элементы подвески, оцените их техническое состояние, возможность выдержать повышенную нагрузку;
  • При выборе покрышек уточняйте температурные режимы, для которых они рассчитаны. Понадобится два комплекта для лета и зимы. Никаких всесезонных низкого давления не бывает;
  • В отличие от гражданских моделей, низкого давления не имеют стандартов по давлению внутри. Каждый случай индивидуальный;
  • Величина протектора: глубокий — не означает лучший. Помните, что каждый миллиметр глубины существенно повышает нагрузку на трансмиссию и ходовую часть внедорожника. Выбирайте исходя из географической среды эксплуатации машины.

«УАЗ буханка» переделка модели

Как сделать колеса низкого давления?
  • Подготавливаем основу, из которой будем сооружать вездеход. Помните, что чем старее модель, тем больше нужно сделать изменений;
  • Подготавливаем задний мост, дифференциалы, элементы подвески. Соединяем с задним мостом;
  • К подвеске привинчиваем колеса. В качестве штатных ступиц возьмите от Урала, КАМАЗа;
  • Подбираем силовой агрегат. Если оставить прежний, то ему будет трудно справиться с некоторыми задачами на пересеченной местности;
  • Система охлаждения, сцепление, тормозной контур подлежат полной переработке;
  • Формируем оптику, освещение, систему электрического питания;
  • Завершающий этап: установка, проверка работоспособности, подтяжка, тонкая настройка агрегата.

Установка шин низкого давления включает в себя целый комплекс работ по модернизации технического средства. Без наличия навыков, опыта в обслуживании внедорожников желаемый результат вряд ли получится. Чтобы снизить риски к нулю, привлеките специалистов СТО для успешного апгрейда внедорожника УАЗ. В противном случае элементы подвески могут не выдержать нагрузку, деформироваться, и даже выломать проушины для крепления.

В любом случае качественные колеса, залог беспроблемной езды по бездорожью. Широкий от лучших производителей на сайте Bezdor4x4. Читайте также в статье на нашем блоге.

Многие автолюбители, которые увлекаются рыбалкой или охотой, а также те, кто живет в сельской местности, часто задумываются о том, как увеличить проходимость своего автомобиля. Многие интересуются, возможно ли обыкновенную машину своими руками превратить в вездеход повышенной проходимости.

Автомобили марки УАЗ являются очень известной моделью отечественного производства, которая выпускалась именно для условий, требующих повышенной проходимости.


Патриот на шинах низкого давления

Это и УАЗ-452, так называемая буханка — одна из первых моделей с повышенной проходимостью. «Буханка» уже более 50 лет используется в условиях с тяжёлой проходимостью, особенно в деревнях. Это и более новые модели «Хантер» и «Патриот», выпущенные уже после 2000 года.

Как известно, одним из факторов, который существенно повышает проходимость автомобиля, являются .

Многие умельцы-автолюбители умудряются своими руками сделать УАЗ на шинах низкого давления, превратив его в отличный вездеход, которому не страшны ни раскисшие дороги, ни снеговые завалы.


Хантер на шинах низкого давления

Преимущества установки на УАЗ шин низкого давления

Давайте рассмотрим, какие преимущества мы получаем, устанавливая на «УАЗик» шины низкого давления:

  • существенно улучшается проходимость машины;
  • шины такого плана увеличивают пятно сцепления с грунтом;
  • в таких случаях могут быть установлены специальные грунтозацепы, которые делают машину более приземистой;
  • использование такого типа резины уменьшает негативное влияние на почву, что очень важно в плане экологических показателей;
  • наблюдается увеличение дорожного просвета, что неизбежно происходит в случае установки шин с низким давлением.

Преимущества установки на УАЗ шин низкого давления

Недостатки установки на УАЗ шин низкого давления

Однако тюнинг такого рода имеет и свои недостатки. Это могут быть следующие факторы:

  • для установки подобных колёс вам будет необходимо внести в конструкцуию автомобиля ряд серьёзных преобразований. Это довольно трудозатратно и влечёт за собой существенные финансовые расходы;
  • более высокое расположение центра тяжести транспортного средства негативно влияет на его устойчивость;
  • если речь идёт о движении по асфальтному покрытию, вы должны учитывать, что оно сильно изнашивает шины низкого давления. Поэтому вездеходам такого рода не рекомендуется частое и длительное передвижение по асфальтным покрытиям;

Недостатки шин низкого давления на УАЗ
  • со скоростью также придётся быть осторожным. Шины низкого давления не предназначены для скоростного передвижения — здесь основная задача в езде по бездорожному покрытию и преодолении препятствий;
  • следует учитывать повышение нагрузки на узлы трансмиссии. При движении по грунтам, для которых требуются протекторы с высоким профилем, могут возникать критические значения нагрузки.

Что нужно будет учесть при переделке автомобиля

Если вы решили переделать свой УАЗ в вездеход посредством установки колёс с шинами низкого давления, вам придётся учесть некоторые факторы:

  • будьте готовы к тому, что вам придётся внести ряд серьёзных изменений в трансмиссию, мосты и элементы кузова вашего автомобиля. Это особенно важно, если речь идёт о переделке таких автомобилей, как «буханка». УАЗ «Патриот» на шинах низкого давления потребует гораздо меньше изменений в конструкции, чем «буханка». Это объясняется тем, что в те времена, когда выпускались старые модели, ещё не использовались современные технологии и материалы;

Выбор резины на УАЗ
  • при выборе резины очень важно учитывать температуры, в которых планируется их эксплуатация. Для летнего и зимнего использования транспортного средства вам понадобятся как минимум два набора резины;
  • у резины для низкого давления нет чёткого деления на летний и зимний варианты. Для зимы используются такие виды, которые не становятся жёсткими при отрицательных температурах. Это может негативно влиять на проходимость транспортного средства;
  • выбирая рисунок протектора, помните, что не всегда «глубже» значит «лучше». Увеличение глубины рисунка делает большей нагрузку на трансмиссию — учитывайте грунт, по которому вы планируете передвигаться, и выбирайте оптимальный вариант глубины рисунка.

Все работы по изготовлению вездехода на базе автомобиля УАЗ можно разделить на несколько условных этапов. Разберём их по очереди:

  1. Выбираем основу. Если в гараже нет «УАЗика», подходящего для превращения в вездеход, нам придётся подыскать нужную основу. Помните, что чем старше модель, тем больше придётся делать изменений.
  2. Изготавливаем задний мост и подвеску. Здесь лучше использовать независимую конструкцию. Её изготовление повлечёт за собой увеличение трудозатрат, однако это повысит проходимость машины. Подвеска соединяется с задним мостом специальной стойкой и рулевой втулкой.
  3. Крепим к подвеске колёса. Здесь необходимы ступицы из металла. Можем использовать камеры от грузовых автомобилей вроде «Урала».
  4. Выбираем двигатель, осуществляем монтаж и конструируем систему охлаждения.
  5. После установки двигателя монтируем выхлопную и тормозную системы и сцепление. Устанавливаем фары и подключаем всю коммутацию.
  6. Проводим все необходимые испытания полученного вездехода, устраняем недостатки и дефекты. После внесения всех исправлений и положительных результатов испытаний можем считать работу завершённой — наш вездеход готов преодолевать трудности.

Работы по изготовлению вездехода на базе автомобиля УАЗ

Заключение

Переделка автомобиля УАЗ под шины с низким давлением — это целый комплекс работ по усовершенствованию конструкции.

Компания ТРЭКОЛ производит три модели шин сверхнизкого давления, которые подходят для установки на вездеходы на базе кузовов УАЗ. Колеса могут устанавливаться, как на машины производимые серийно самой компанией ТРЭКОЛ, так и на самодельные.

Шины, производимые компанией ТРЭКОЛ, могут использоваться для целого ряда автомобилей. Бескамерные покрышки превращают привычное авто в вездеход высокой проходимости, с лёгкостью преодолевающий снежную целину и болотистую равнину. Там, где дороги ещё не построены — вы сможете стать первопроходцем.

Шины на вездеход УАЗ

Созданы с учетом погодных условий межсезонья, поэтому подходят для путешествий по размытым дождями просёлкам и ухабистым колеям. Основу составляет гибкая резино-кордовая оболочка. Именно благодаря ей колеса, не проваливаясь в грунт, скользят по поверхности и легко приспосабливаются к неровностям дороги. Герметичное соединение с ободом предотвращает проворачивание, за счёт чего обеспечивается низкое давление — от 0,1 до 0,6 кПа. Что и гарантирует экономичность — при небольшом воздействии на грунт предотвращаются потери энергии на сопротивление.

Шины на вездеход УАЗ «Буханку» и другие можели производителя обладают ещё одной особенностью — они просты в эксплуатации. Так как являются бескамерными, это уменьшает их вес и позволяет ремонтировать небольшие повреждения без демонтажа.

Для охоты и рыбалки

Рыболовецкие и охотничьи хозяйства уже оценили преимущества снегоболотоходов УАЗ. В модельном ряду имеется целый ряд болотоходов и снегоболотоходов, для которых колеса ТРЭКОЛ стали залогом высокой проходимости. Низкое давление и эластичность позволяют без проблем передвигаться по снежной целине, заболоченной местности или песчаному грунту. Даже при движении на слабонесущих грунтах шины низкого давления не прорезают колею, что и обеспечивает экономию топлива и сохранность растительности.

На УАЗ по бездорожью

Автолюбители, экспериментировавшие с колесами низкого давления, уже оценили их возможности. Технику испытывали на снежной целине и на топких лесных болотах. Для поездок на рыбалку такие вездеходы просто незаменимы, так как по проходимости им нет равных. Автомобили с покрышками низкого давления, модифицированные автолюбителями, без проблем проезжают там, где не может пройти более тяжёлая техника. А для путешествий по тундре автолюбители считают вездеход УАЗ идеальным вариантом.

Профессионалам и любителям

Шины низкого давления в комплектации для УАЗ позволят передвигаться по бездорожью. Профессионалы, любители рыбалки, охоты и путешествий уже оценили преимущества шин низкого давления.

Легендарная машина снова на пике популярности

В наше время особую популярность завоевывают автомобили повышенной проходимости. Такой вид транспорта, как вездеход на базе автомобиля УАЗ, можно создать собственными руками. Это дешевый вид транспорта и удобный. Большинство автовладельцев, имеющих у себя в гараже такую машину, могут гордиться ей, ибо сотворили они это чудо своими руками. На данном этапе уже существует множество выставок и созданы форумы умельцев, которые делятся с новичками своим опытом.

Такие вездеходы чаще всего создаются на базе УАЗ, от старых моделей до более новых, главное, чтоб они были в работоспособном состоянии. Автомобили УАЗ 469 переделывают для оснащения шинами низкого давления. В этом случае машина превращается в вездеход, способный проехать в самых непроходимых местах.

Резина на УАЗ довольно дорогостоящая, поэтому многие начинают задумываться, как можно экономнее распорядиться средствами. А все довольно просто: сделайте шины низкого давления своими руками. Но для того чтобы «переобуть» машину, оснастив ее таким типом покрышек, придется переделать различные элементы подвески и детали кузова, переоборудовать мосты. Все это вызвано тем, что на различные системы создаются колоссальные нагрузки за счет частого смещения центра тяжести в автомобиле.

Мосты, установленные на модели УАЗ 469 могут выйти из строя из-за постоянной езды в режиме офф роуд, быстро откажет и система сцепления. Поэтому к переоборудованию автомобиля в вездеход на шинах УАЗ Патриот низкого давления для езды по труднопроходимым местам нужно подходить обстоятельно и решать все вопросы в комплексе.

  • увеличивается проходимость автомобиля;
  • давление в шинах УАЗ позволяет создавать лучшее сцепление с любым подвижным грунтом за счет увеличения плоскости сцепления;
  • грунтозацепы, специально предусмотренные в конструкции шины низкого давления, делают машину УАЗ 469 более приемистой;
  • становится возможным использование автомобиля в сельскохозяйственном производстве, поскольку за счет низкого давления в шинах УАЗ оказывает меньшее воздействие на грунт и при проезде по полям не давит растения, оставляя их жизнеспособными;
  • за счет большей ширины увеличивается дорожный просвет, что обеспечивает лучшую устойчивость автомобиля на дороге.

Такая резина предназначена только для бездорожья

Вместе с тем шины низкого давления на УАЗ имеют ряд недостатков:

  • для их установки придется совершить довольно много переделок в автомобиле, требующих больших финансовых вложений;
  • машина становится выше, вследствие чего смещается центр тяжести, что может привести к опрокидыванию автомобиля;
  • за счет большей мягкости шины сильно изнашиваются при длительной езде по асфальту;
  • покрышки не подходят для скоростной езды, а только для движения по бездорожью, что является ограничением в использовании автомобиля;
  • вследствие большей вибрации и смещения центра тяжести автомобиля УАЗ 469 при движении в режиме офф роад увеличивается нагрузка на трансмиссию и другие узлы. Но самый критический рост нагрузки ощущается при передвижении по грунту, требующему покрышек с большой высотой протектора.

На выбор шин низкого давления для УАЗ 469 влияют температурные показатели того региона, в котором будет использоваться машина. Для эксплуатации автомобиля на таком виде шин и зимой, и летом необходимо иметь два комплекта резины. Хотя в данном случае нет четкого разделения на летние и зимние покрышки. Важно, чтобы при минусовой температуре резина не увеличивала жесткость. Чрезмерная жесткость снижает проходимость, поскольку способность шин к пластичности — залог движения по бездорожью. При невозможности деформироваться у жесткой шины низкого давления на УАЗ будет снижаться контактное пятно на грунте или снегу.

Существует несколько рисунков протектора УАЗ на шинах низкого давления. Каждый из них предназначен для определенного вида грунта, по которому планируется движение на таких колесах. Причем не всегда шина с более глубоким протектором лучше. Колеса автомобиля УАЗ 469 с большим протектором эффективней взаимодействуют с грунтом, обеспечивая хорошую тягу, но в то же время создают излишнюю нагрузку на трансмиссию. Поэтому очень важно, чтобы давление в шинах УАЗ имело определенный показатель.

Грунты бывают различными по консистенции, что тоже необходимо учитывать при выборе шины низкого давления для УАЗ 469, УАЗ Патриот.

Инструкция по изготовлению шин

Самодельные шины низкого давления

Для изготовления шин низкого давления на УАЗ необходимо найти исходный материал. Можно использовать камеры для вертолетов и самолетов: они соответствуют требованиям к качеству и прослужат длительный срок. Дороговизна и дефицит данного товара являются толчком для поиска других, более доступных вариантов. Одним из лучших решений в данном случае может быть использование шин грузовых автомобилей. Конечно, для их переделки нужно будет приложить немалые усилия, как физические, так и временные, но это позволит снизить затраты на переоборудование транспорта на базе УАЗ 469.

Готовим необходимый инструмент (ножи, дралку, точило, молоток, шило, кусачки) и определяем размеры требуемой покрышки. Для снятия слоев с шины используем дралку — закрепленную лебедку с электроприводом и кнопкой запуска, расположенной на рабочем месте. Теперь нам необходимо убрать наружный пучок проволочного корда. Чтобы проделать данную работу, мы прорежем окошко, благодаря которому перекусим кусачками один из витков, намотаем проволоку на плоскогубцы и вытащим. Желательно проделать эти манипуляции по всей длине проводов. Прорезаем всю боковину от корда до протектора с расстоянием в 7-10 см и углубляемся до первых слоев корда.

Кусачками подрываем клык, делать это нужно лишь по его краям, причем строго по часовой стрелке, ибо с правой стороны появится верхний слой корда.

Графическая разметка — основа формирования протектора. Рисунок в таких шинах определяется функциональным назначением. Елочка — один из простейших и распространенных вариантов. Закончив рисунок, прорезаем его контуры. Сечение протектора должно иметь форму правильной трапеции. Окончив работу, приступаем к обдирке. Самой длительной частью в этом процессе является подготовка, но именно она влияет на скорость и качество работ. Необходимо избегать подреза клыка протектора, так как малейшая оплошность грозит нам непоправимыми последствиями. После обработки последнего клыка исчезнет и слой корда справа.

Кусачками необходимо подцепить клык и медленно, увеличивая натяжение троса лебедки, подсечь боковые грани. Выполнить данную работу относительно легко, но трудиться нужно сосредоточенно и внимательно, заостряя свое внимание на мельчайших деталях. Иначе ваши шины низкого давления начнут расслаиваться.

При подборе шин низкого давления на УАЗ следует ориентироваться на многие показатели, в том числе факторы окружающей среды и области применения транспортного средства. С особой тщательностью нужно выбирать протектор шины для бездорожья.

Не стоит забывать и о дисках. Их можно изготовить, используя стандартные аналоги, предварительно подкорректировав их до нужного размера и пропорций. Крепить диски и камеры можно с помощью ремней либо пожарного шланга.

Отзывы потребителей о шине 1310×490-20″

  1. Владимир Манько (Комсомольск на Амуре) испытал УАЗ-Трэкол на шинах 1310х490 (июнь 2004).
    «…на проезжей части общего пользования движение более уверенное (транспортное средство движется прогнозируемо), проходимость по бездорожью отличная (если есть, за что зацепиться протекторами)…»

  2. Владимир Тимофеев (Екатеринбург, сентябрь 2004)
    «… На этой резине Нива-Марш 2 (Бронто 1922) ведет себя великолепно как на асфальте, так и на мягких грунтах…»

  3. Андрей Богданов (Сыктывкар)
    «…В конце мая у нас в лесу самая плохая ситуация с дорогами. Грунт уже оттаял, а воды еще очень много. Именно в это время мы и решили провести испытания, поскольку хуже не бывает. Основной задачей было: определение пределов проходимости машины, чтобы потом, в дальних походах не рисковать понапрасну, а также определение возможных вариантов доработки машины с целью повышения проходимости. На позорный случай взяли с собой ручную лебедку, трос, лопату, топор — всё это абсолютно необходимо для УАЗика по нашему опыту. В качестве маршрута выбрали старые лесовозные зимники. По ним сейчас не везде пройдешь, даже в болотных сапогах. Кроме того, они уже порядком заросли. Общая протяженность маршрута составила около сорока километров. По ходу штурмовали откровенно глинистые участки с огромными колеями, залитые до краев водой, болотины, поймы, жуткие канавы, промытые весенними ручьями на склонах и просто гиблые места, где скорее переломаешь ноги, чем пройдешь пешком. В результате пришли к следующим выводам:
    Сочетание малого веса машины, конструкции и характеристик подвески, также шин низкого давления (у нас летняя «елочка») привело к тому, что нам не удалось посадить машину нигде (старались сделать это изо всех сил). Таким образом, больше с собой средства вытаскивания машины возить не будем. Блокировка дифферециалов тоже не нужна — диагонально вывесить машину не удалось. Клиренс вполне достаточный, поскольку машина не режет колею даже на очень раскисших грунтах, а просто катится как мячик…»

  4. Александр Андреев — Тюмень
    Владелец 4-хколесного вездехода на базе УАЗа (кузов от НИВЫ).
    «Колеса Арктиктранса 1310х490-20» на порядок лучше, чем 1300х600х533 фирмы Трэкол.
    Аргументы:
    Колесо Трэкола на торфе образует ямку, а впереди валик, на который взобраться не может и буксует на месте. Колесо Арктиктранса преодолевает торф влет.
    Колесо 1310х490 легко перемещает вездеход по наледи глубиной 30-40 см, что невозможно для резины Трэкола.
    Ширина 490 мм позволяет двигаться по колее КРАЗа-Лаптежника.
    В лесу не прокалывается сучками, легко передвигается через лесоповал. Запасное колесо не требуется. Диск, поврежденный при передвижении выправили кувалдой и поехали дальше.
    Резина очень мягкая и на морозе не дубеет, как Трэколовская, вездеход не трясет, он идет очень плавно.»

  5. Цветков Анатолий Владимирович (Сахалин, декабрь 2005)
    Уважаемый Вадим Яковлевич!
    На Сахалине мы провели эксперимент по созданию вездехода на шинах сверхнизкого давления на базе японского автомобиля. Естественно, выбрали автомобиль полноприводной джип Toyota Hi-luks с кузовом и мостами. Сама эта модель является джипом-вездеходом. Задача была поставить на нее колеса-пневматики для экстремальной проходимости. После долгих раздумий и изучения данного рынка шин низкого давления со всеми их минусами и плюсами выпал на колеса резинооболочка с камерой «Арктиктранса» — 1310х490х20 с грунтозацепами. После трехмесячного колдовства и близкого знакомства с Вадимом Яковлевичем как учителем и наставником в конструкторском деле родилась машина. Назвали ее «МОНСТР1». Аналога данной машины естественно в настоящее время нет нигде ни в России ни за рубежом, здесь мы первооткрыватели.
    Вернемся к нашим колесам. Проходимость нашего Монстра в начале вызывала дикий восторг и мокрую спину с головой от пота. адреналина выбрасывалось столько, что вылезая из машины ноги еле держали и тряслись от пережитого шока. Чтобы выяснить возможность нашей машины и колес Арктиктранса, которым мы отдали свое предпочтение, машину «насиловали» в прямом и переносном смыслах. Загоняли на озеро-танкодром с 10 см льдом, который она как танк ломая и подкидывая выше машины, шла вперед где слегка касаясь дна, где вплавь. Загоняли в горную реку с промоинами и порогами примерно 1,5-2 м глубиной, с намывами и завалами из бревен и палок, камнями под водой и торчащими из воды на 50 см.
    В общем, никакая автотракторная или гусеничная техника пройти там, где мы можно сказать, легко раскачиваясь, проходили, не смогла бы пролезть. Резина с камерой имеет очень широкий диапазон давления от 0,1 до 0,5. Оптимальное давление от 0,3 до 0,5 это для нашего довольно тяжелого джипа. Мягкие грунтозацепы не только скрадывают неровности и препятствия, но и как пальцы рук цепляются за любое препятствие, чтобы вытащить машину. Я уже не говорю про ямы, канавы, траншеи, косогоры, редколесье, это все пройденный этап. Посмотрим как колеса будут вести себя зимой на очень большом снегу, ведь 1,5-2 м снега у нас может нанести за ночь.
    Подводя итог сказанному, делаю вывод:
    1. Данная шинооболочка с камерой легко разбирается и монтируется, не снимая диска с машины, что удобно в экстремальных условиях
    2. Мягкие грунтозацепы и их ширина позволяют, повысить проходимость машины да немыслимых пределов.
    3. Возможность варьировать давлением от 0,1 до 0,5
    4. Легкость передвижения по асфальту с довольно большой скоростью 70-80 км/ч, без ощутимого увода или рысканья по дороге.
    5. Возможность увеличения нагрузки на каждое колесо 800-1000 кг.
    6. Очень малый вес по сравнению с огромными габаритами колеса.

    С уважением с острова Сахалин, Цветков Анатолий Владимирович.

!! ВНИМАНИЕ !!
Открылся новый сайт.

Переходите на arctic-trans.ru

Лучшее давление воздуха в шинах для бездорожья | Внутренняя линия

Уменьшение количества воздуха в шинах — это, безусловно, лучший (и самый дешевый) способ улучшить внедорожные характеристики вашего автомобиля 4×4. То, насколько низко вы можете спустить воздух, часто зависит от нескольких факторов, но преимущества сброса даже нескольких фунтов с ваших шин могут быть значительными. Две основные причины сбросить воздух в шинах перед тем, как отправиться в путь, связаны с соответствием шин и качеством езды. В этой разбивке по внутренней линии мы углубляемся в то, что, по нашему мнению, лучше всего подходит для обычного движения по бездорожью.

Несмотря на то, что очень скоро у нас появятся статьи о воздушном спуске, посвященном конкретной местности, мы используем это время, чтобы сосредоточиться на более широком сценарии следа. Чтобы продемонстрировать это, мы будем использовать Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2018 года с набором 37×12.50R17 Nitto Trail Grapplers. Эти колеса закреплены комплектом 17-дюймовых колес KMC beadlock, которые также являются важной частью уравнения подачи воздуха (подробнее об этом позже). Хотя мы рекомендуем вам посмотреть этот выпуск Inside Line на нашем канале YouTube , мы выделяем некоторые важные выводы в статье ниже.

Инструменты, которые вам понадобятся

Вы можете удалить воздух из штока клапана вашей шины, используя что угодно, от ручки до ключа в крайнем случае. Однако они будут мучительно медленными. Мы предпочитаем использовать инструмент для удаления сердечника клапана, чтобы спустить наши шины. Этот метод обычно снижает давление с 30 фунтов на квадратный дюйм до 7 фунтов на квадратный дюйм всего за пару минут. Стоит отметить, что вам нужно быть особенно осторожным, используя этот метод, так как можно легко потерять сердечник клапана. Это одна из причин, по которой мы всегда держим с собой несколько запасных частей.

Также обязательным условием этого уравнения является качественный манометр воздуха, который может показать вам четкую маркировку низкого давления. Разница между 14 и 7 фунтами на квадратный дюйм для бездорожья огромна. По целому ряду причин, связанных с безопасностью и производительностью, вы хотите убедиться, что вы правильно настраиваете давление воздуха. Мы купили этот манометр Slime в нашем местном магазине запчастей, но подойдет любой манометр низкого давления. Если вам случится оставить свой манометр дома, вы всегда можете обратиться к дисплею TPMS (системы контроля давления в шинах) вашего автомобиля, если ваш автомобиль так оборудован.Они удивительно точны и в крайнем случае могут служить импровизированным манометром.

фунтов на квадратный дюйм

Не существует универсального значения давления воздуха в PSI (фунтах на квадратный дюйм) для каждого полноприводного автомобиля, но есть несколько общих правил, которым необходимо следовать. Первый — самый важный. Если вы НЕ используете колесо с бедлоком, мы настоятельно рекомендуем вам ИЗБЕГАТЬ падения давления в шинах ниже 10 фунтов на квадратный дюйм. Снижение давления ниже 10 фунтов на квадратный дюйм без какого-либо фиксирующего механизма для крепления борта шины к колесу может привести к удалению борта шины.В результате вам придется менять шину на трассе с потенциально поврежденной шиной и/или колесом.

Мы рекомендуем начинать с 20 фунтов на квадратный дюйм и снижать его. Вес транспортного средства, размер колеса, диаметр шины и даже местность, на которой вы находитесь, будут факторами. Исходя из нашего опыта работы с платформами JK и JL Jeep Wrangler с шинами высотой 35 и 37 дюймов, мы обычно опускаем шины на 10–12 фунтов на квадратный дюйм на колесе без бортового замка и 5–7 фунтов на квадратный дюйм при оснащении бортовым замком. .В то время как некоторые виды езды по песку и снегу требуют еще более низкого давления, вышеупомянутые являются наиболее распространенными.

Блокировка шины

Если вы видите, что регулярно отправляетесь в путь, инвестируйте в комплект колес с замком. В отличие от стандартного колеса, в котором используется давление воздуха, чтобы удерживать шину на месте, в колесе с бедлоком используется некий механический механизм, который «запирает» один или оба борта шины на месте. Когда шина прижата к колесу, это то, что позволяет достичь этого критического однозначного диапазона давления воздуха на бездорожье.С таким количеством шин, которые производятся с диапазоном нагрузки D, E и даже F, часто необходимо использовать однозначные числа, чтобы боковина могла изгибаться.

Внедорожные характеристики

Подумайте о своей шине как о баскетбольном мяче. Полностью надутый баскетбольный мяч будет легко подпрыгивать. Частично это связано с высоким давлением воздуха внутри мяча. Тот же принцип отскока применяется, когда в ваших шинах уличное давление. Вместо того, чтобы приспосабливаться к местности, ваша шина постоянно отталкивается от нее.Это означает более жесткую езду и плохие внедорожные характеристики. Как и в случае с баскетбольным мячом, если вы выпустите достаточно воздуха, он перестанет «подпрыгивать» и начнет приспосабливаться к рельефу. Как вы можете видеть здесь, шина поглощает камень, а не отталкивает его. Это не только помогает шине сцепляться с камнем (привет, сцепление), но, поглощая камень, делает движение более плавным.

Критический выбор шин

Важно отметить, что не все шины могут выдерживать чрезмерное давление воздуха на бездорожье.Без сомнения, вы увеличиваете нагрузку на протектор и боковину шины на трассе. В таких местах, как национальный лес Уварри, где часто встречаются острые скальные выступы, легко обнаружить себя с порезанной боковиной, если ваша шина не предназначена для такого рода небрежного обращения. Это одна из причин, по которой модель Nitto Trail Grappler стала одной из наших любимых универсальных шин. Поскольку мы едем, а не прицепляем наш джип к тропе, крайне важно иметь шину, которая может справиться с серьезным бездорожьем.Trail Grappler просто имеет одну из самых прочных боковин среди всех радиальных шин для бездорожья на рынке.

Комфортная езда

Мы не можем не подчеркнуть, насколько лучше будет ваше вождение при более низком давлении воздуха в шинах. Когда вы проводите весь день на трассе, каждая неровность, которую может поглотить ваша шина, становится еще одной, которую вы не поглощаете. Это помогает с усталостью водителя гораздо больше, чем вы можете себе представить. Поскольку многие таблички на дверях требуют от 35 до 45 фунтов на квадратный дюйм на шоссе, простое падение на 15 фунтов может оказать серьезное влияние на пересеченную местность.

Проветривание

В то время как проветривание вниз бесплатно, проветривание вверх, как правило, нет. Прежде чем мы вернемся в путь, мы разбираем наш компрессор VIAIR. Мы использовали 400P в течение последних пяти лет и обнаружили, что он отлично работает. Это не очень быстро (около четырех минут на шину), но мы можем зафиксировать воздушный патрон на месте и заняться другими делами, пока он снова продувается. Если вы пока не хотите тратить деньги на бортовую воздушную систему, убедитесь, что вы записали, где находится ближайший к вам воздушный компрессор с оплатой за насос, ДО того, как вы проветрите воздух на трассе.Езда на высоких скоростях при низком давлении воздуха опасна для вас и тех, с кем вы едете по дороге.

Узнайте больше об основах бездорожья, нажав здесь.

Орошение: распыление или дождевание

•  Водная школа ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА  •  Темы использования воды  •

 

Типичная крупномасштабная система орошения с центральным шарниром.

Распылительное орошение — это современная и широко используемая система орошения, но для нее также требуется оборудование.Эта система похожа на то, как вы могли бы поливать газон дома: встаньте со шлангом и разбрызгайте воду во всех направлениях. В настоящее время на крупных фермах используются крупномасштабные системы распылительного орошения. Системы могут представлять собой просто длинные шланги с разбрызгивателями по всей длине или систему с центральным шарниром, которая пересекает круг в полях. На этом рисунке показана простая дождевальная система орошения — это одна из менее эффективных моделей, поскольку большая часть воды, попадающей в воздух, испаряется.

На этом рисунке показана очень распространенная дождевальная система с центральным шарниром в действии.Системы с центральным шарниром имеют несколько металлических рам (на катящихся колесах), которые удерживают водяную трубу на полях. Электродвигатели перемещают каждую раму по большому кругу вокруг поля (трубка закреплена на источнике воды в центре круга), разбрызгивая воду. Глубина подачи воды определяется скоростью движения системы. Отдельные блоки обычно имеют длину от 1250 до 1300 футов и орошают площадь около 130 акров. В системах высокого давления вдоль трубы могут располагаться очень большие водяные пистолеты.

Более «современной» альтернативой водяным пистолетам высокого давления является спринклерная система низкого давления (капельное орошение). Здесь вода мягко распыляется вниз на растения, а не летит высоко в воздух. Системы низкого давления более эффективны, поскольку при сильном ветре испаряется гораздо меньше воды или сдувается с полей.

Хотя система орошения распылением под высоким давлением все еще широко используется сегодня, она может быть весьма неэффективной. Много воды, до 35 процентов, теряется из-за испарения и дующих ветров.Все чаще используются более эффективные системы орошения.

 

Использование дождевально-орошаемой воды в США, 2015 г.

Орошение является одним из основных видов использования воды во всем мире. В Соединенных Штатах в 2015 году водозабор на орошение оценивался в 118 000 миллионов галлонов в день (Мгал/день), или 132 000 тысяч акров-футов в год. В 2015 г. орошалось около 63 500 тыс. акров0. Из этой общей площади около 34 700 тыс. акров с дождевальными системами.

 

Методы орошения

Илон Маск осмеливается UAW провести голосование профсоюза в Калифорнии

Генеральный директор Tesla Илон Маск пригласил Объединение работников автомобильной промышленности (UAW) провести голосование профсоюза на предприятии компании во Фримонте, штат Калифорния. Хотя это может ввести вас в заблуждение, заставив поверить, что исполнительная власть изменила свое мнение в отношении объединения в профсоюзы, Маск, похоже, заманивает профсоюзную группу в ловушку, чтобы замочить своих политических врагов.

Ни для кого не секрет, что между Теслой и администрацией Байдена были неприязненные отношения.Белый дом неоднократно исключал автопроизводителя из обсуждения отраслевого регулирования и предлагал дополнительные финансовые стимулы для автопроизводителей, использующих профсоюзы для создания электромобилей. Как крупнейший в мире поставщик электромобилей Маск считает, что его организация заслуживает признания, и отметил, что UAW является одним из самых верных союзников Демократической партии. Он просит провести голосование во Фримонте, потому что явно думает, что оно провалится.

Если вам нужна предыстория того, как мы пришли к этому моменту, вот небольшое чтение с соответствующими гиперссылками.

UAW надеялся вторгнуться в Tesla в течение многих лет, и Маск открыто выступал против этой идеи. Он также столкнулся с Калифорнией и округом Аламеда по поводу ограничений COVID в 2020 году, когда генеральный директор сказал сотрудникам, что они могут делать все, что им заблагорассудится, но что компания хочет избежать производственных остановок. Это побудило Теслу пустить новые корни в Техасе, а Маск предположил, что Калифорния становится слишком ограничительной.

Несмотря на то, что Илон открыто называет себя «социально либеральным, но финансово консервативным», отношения с администрацией Байдена можно охарактеризовать как воинственные.Он часто критиковал Закон о восстановлении лучших автомобилей, отмечая, что предлагаемый закон даст серьезные преимущества автопроизводителям, имеющим связи с UAW. Хотя он не хотел, чтобы Тесла получал больше государственных поощрений. В качестве альтернативы Маск предложил позволить существующей системе налоговых льгот для электромобилей (на которую Tesla сейчас не имеет права) действовать своим чередом, поскольку он сетовал на то, что Build Back Better является финансово безответственным.

Белый дом был менее прямолинеен по сравнению с ним, часто действуя так, как будто Тесла даже не существует.Это своего рода сбивающая с толку игра, если учесть, что Tesla имеет самую высокую оценку среди всех американских автопроизводителей и, кажется, полностью соответствует программе Байдена в отношении электромобилей. Но предполагается, что неоднократные возражения Маска против размещения UAW на его фабриках сыграли важную роль. Таким образом, мы видим, что руководителей Ford и General Motors вызывают на переговоры в Овальный кабинет и хвалят во время пресс-мероприятий, а не Tesla.

Bloomberg сообщил об этом в прошлом месяце, а затем продолжил историю после того, как Маск передал свой вызов профсоюзу в социальных сетях после того, как Белый дом похвалил GM:

Байден неоднократно исключал Tesla из списков гостей и из заранее подготовленных замечаний, которые он делал, продвигая американскую индустрию электромобилей.Вместо этого он похвалил General Motors Co. и Ford Motor Co., которые производят и продают меньше электромобилей, но нанимают десятки тысяч рабочих UAW. Bloomberg News сообщил в прошлом месяце, что антипатия президента к Tesla в основном связана с враждебностью Маска к профсоюзам.

В прошлом году Национальный совет по трудовым отношениям постановил, что Tesla неоднократно нарушала трудовое законодательство США, в том числе путем увольнения профсоюзного активиста, и должна была заставить Маска удалить твит от мая 2018 года, в котором предлагалось, чтобы рабочие отказались от оплачиваемых компанией акций, если они решат объединиться в профсоюзы. .Тесла подал апелляцию и заявил, что твит Маска защищен Первой поправкой.

В понедельник Илон ответил Джо Байдену в социальных сетях – адресовав его «лицу, контролирующему этот твиттер», – заявив, что Tesla создала более 50 000 рабочих мест в США, производя больше электромобилей, чем GM и Ford вместе взятые. Это было быстро встречено поддерживающей критикой со стороны Джина Симмонса из KISS, который обвинил администратора Байдена в пренебрежении Tesla за ее антипрофсоюзную позицию. При поддержке владельцев Tesla, рассказывающих о коррупции UAW, о том, что Ford строит Mach-E в Мексике, и о том, что рабочие Fremont получают самую высокую компенсацию в стране, Маск вернулся, предложив провести голосование, чтобы узнать, что будет дальше. бывает.

«Наша настоящая проблема заключается в том, что в Bay Area отрицательная безработица, поэтому, если мы не будем хорошо относиться к нашим (замечательным) людям и компенсировать их, у них будет много других предложений, и они просто уйдут! Настоящим я хотел бы пригласить UAW провести профсоюзное голосование в удобное для них время», — сказал он.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*