Как правильно запрессовать сайлентблок: как выполняется и что нужно знать

  • 16.12.1979

Замена сайлентблоков передних рычагов на Hyundai Santa-Fe 2010г. | Секреты ремонта

Никому не секрет что сайлентблоки передней подвески это расходник хоть и не частый но всё же. В этой статье я опишу как их поменять. Процедура это не из лёгких, для этого понадобиться пресс до 12т либо крепкий болт с оправками для запрессовки. Сабельная пила либо ножовка по металлу. Дрель либо горелка газовая. Ну и стандартный набор головок и ключей.

Приступаем к снятию рычагов. Описывать процесс снятия колёс не вижу смысла, перейду сразу к делу.

Откручиваем 3 болта крепления рычага. 1 болт шарового с гранью на 17. 2 болт крепления переднего сайлентблока грань на 19. 3 болт крепления заднего сайлентблока грань тоже на 19. Последовательности снятия болтов нет никакой.

После того как выкрутили болты надо залить проникающей жидкостью разрез крепления шарового пальца и стучать по рычагу в низ ближе к шаровому. Он постепенно будет выходить из своего посадочного места. Снимаем рычаг с авто. Снять в общем не поставить).

Приступаем к пере прессовке. Перед тем как выпрессовывать, выбивать ,пилить. высверливать, выжигать нужно сравнить новые детали со старыми.

Номер новых наровых на Hyundai Santa-Fe 2010

Номер новых наровых на Hyundai Santa-Fe 2010

Номер новых сайлентблоков на Hyundai Santa-Fe 2010

Номер новых сайлентблоков на Hyundai Santa-Fe 2010

Номер новых сайлентблоков на Hyundai Santa-Fe 2010

Номер новых сайлентблоков на Hyundai Santa-Fe 2010

Что-бы выпрессовать шаровую опору нужно снять пыльник и демонтировать стопорное кольцо. Подобрать оправку по диаметру больше чем посадочное кольцо шарового, вторая оправка должна быть меньше диаметром чем наружный диаметр шарового (что б не упирался в рычаг) и палец шарового поместиться внутри оправки. Можно давить и просто в палец но есть риск выдавить только палец а корпус шарового останется в рычаге. Новый шаровой запрессовываем аккуратно, Под рычаг надо подобрать оправку такой высоты чтоб палец не упёрся и диаметром чтоб была больше корпуса шаровой опоры. Давить на корпус шарового можно только по краям где нет вальцовки вкладыша скольжения. Вальцовка шарового не должна подвергаться физической нагрузке пресса. Будьте внимательны в направлении шаровой опоры. После прессовки нового шарового необходимо установить стопорное кольцо в специальную канавку на корпусе шаровой опоры. По необходимости наложите смазки под пыльник шаровой.

Переходим к прессовке переднего сайлентблока на рычаге. У данного сайлентблока вертикальное расположение и работает он больше как отбойник чем как ось кручения. Расположение на рычаге у него не спроста и если запрессовать его неправильно то он очень быстро выйдет из строя. Демонтаж можно произвести в прессе, но для этого надо точно подобрать оправы. Если таких нет то Высверливаем либо выжигаем резину и распиливаем обойму сайлентблока ножовкой либо сабельной пилой. Не перестарайтесь в данном деле, можно повредить рычаг.

Как правильно запрессовать сайлентблок в рычаг на santa-fe 2010

Как правильно запрессовать сайлентблок в рычаг на santa-fe 2010

Направление сайлентблока можно определить с помощью длинного штыря, болта, напильника и т.д. . Направляющий болт вставляем в задний сайлентблок и а передний выставляем так что-бы крепящая резина проворачивалась в сторону шаровой опоры но не выходила за рамки оси. Наглядно можно увидеть на фото. Запрессовать можно лубой оправкой большего диаметра. главное не давить на втулку, под рычаг так же подложить что-то больше по диаметру проушины рычага но втулка не должна упереться.

На фото видно как старый сайлентблок немного неправильно запрессован, хотя это ещё не сильно критично.

На фото видно как старый сайлентблок немного неправильно запрессован, хотя это ещё не сильно критично.

Задний сайлентблок более проблематичен в демонтаже но происходит по той же схеме. Только для упрощения прессов немного подтачиваем обойму на новом.

Процесс монтажа начинается с переднего сайлентблока. Крепим рычаг болтов но болт не затягиваем.

Далее проводим рычаг под поворотным кулаком и вставляем в проушину задний сайлентблок, крепим болтом но не затягиваем. После попадаем шаровым и затягиваем болт крепления шарового. После чего надо открутить стойку стабилизатора поперечной устойчивости от амортизатора.

Задамкрачиваем строго в корпус шарового не подвергая воздействию вальцовку вкладыша скольжения. В рычаг нагружать нельзя, есть риск выдавливания корпуса шарового из рычага. Нагрузить надо до тех пор пока рычаг не станет почти в горизонтальном положении либо авто не приподымится от основного поднятия кузова. После чего можно затянуть сайлентблоки рычага. Разгружаем рычаг и прикручиваем стоку стабилизаторы на место.

Ремонт не сложный теоретически, но выполнить это самому без опыта будет сложно.

Замена и запрессовка сайлентблока

Очевидным представляется тот факт, что при замене как задних, так и передних сайлентблоков нужно просто-напросто заменить старые изношенные детали новыми и целыми. С одной стороны все очень даже очевидно и просто, но с другой — немало автолюбителей время от времени ломают себе голову над задачей как запрессовать сайлентблок?

Ведь он может не выпрессовываться, потому что не будет проходить сквозь рычаг. Однако сделать это несложно, если обладать определенным набором теоретических знаний и набором правильных инструментов.

Подготавливаем автомобиль к замене и запрессовке сайлентблока

Итак, расскажем о том, как запрессовать сайлентблок? В первую очередь нужно все упорно и настойчиво осмотреть. Эта стадия включает в себя тщательную проверку всех деталей, соответствуют ли они друг другу размером и конструкцией. После этого стоит взять в руки тиски: запрессовывать сайлентблок в кустарных условиях лучше всего именно тисками.

Они обеспечат крепкое и надежное скрепление деталей, не давая им рассоединиться в будущем. Сам рычаг нужно очень и очень тщательно вычистить, удаляя всю грязь, пыль и копоть. После этого берем в руки обычное автомобильное масло и чистим всю рабочую поверхность.

Заменяем и запрессовываем сайлентблок

Примерно также необходимо подготовить и внутреннюю поверхность отверстия. Рычаг нужно практически идеально и правильно зажать с помощью тисков, после чего таким же идеальным образом перпендикулярно установить и сам сайлентблок. При этой операции очень и очень важно сделать все максимально идеально и ровно, не допуская погрешностей.

Это обеспечит в дальнейшем стабильную и правильную работу всего вашего автомобиля. Следующий этап — вбивание шарнира в рычаг, для чего стоит взять две невеликие железные трубки. Они должны также быть приблизительно равны, что обеспечит правильное выполнение всех операций. Но если что-то вдруг пошло не так, то лучше все-таки обратиться за помощью в автомастерскую.

Установка сайлентблоков без наружной металлической обоймы

1. Подбор оправки:

Для прессования сайлентблоков с полиуретановой наружной поверхностью (схема 5) усилие можно прилагать на полиуретановый слой с торца изделия, пропустив выступающую внутреннюю металлическую втулку в отверстие оправки, причем размер отверстия во избежание подрезания должен быть больше диаметра втулки на 1- 2 мм. Кромки отверстия оправки и ее наружного диаметра должны иметь фаски или должны быть явно притуплены, опять же для исключения подрезания полимерного слоя. С нижней части установочного отверстия необходимо предусмотреть беспрепятственный выход внутренней втулки сайлентблока.

Бывает, что внутренняя втулка выступает по длине за габариты наружной поверхности незначительно (до 2-3 мм). В таком случае оправка для запрессовки может не иметь центрального отверстия (схема 6), все остальные требования должны быть соблюдены. Усилие пресса можно прилагать прямо на внутреннюю втулку.

2. Процесс запрессовки:

Перед установкой поверхность посадочного места обязательно должна быть обработана достаточным количеством смазки. Когда сайлентблок зайдет в установочное отверстие не менее, чем на половину своей длины, рекомендуется кратковременно снять усилие прессования для того, чтобы полиуретановый слой сайлентблока смог свободно заполнить выборки (канавки) на поверхности, специально для этого выполненные при изготовлении детали.

Окончательно снимать усилие прессования необходимо по достижению верхней кромки полиуретанового слоя (шляпки, бурта), не допуская ее подрезание о край отверстия рычага или тяги. Запрессованный сайлентблок должен выступать за габариты установочного места одинаково (как правило).

Если это не обеспечено с первого раза, возможно приложить усилие запрессовки еще раз с нужной стороны до выравнивания расположения детали в рычаге (тяге).

ScooterWest.com — Сайлентблок/Резиновая подвеска двигателя (2 REQ’D)

Веспа 946 150 (2013)

Веспа 946 150 Беллиссима (2014)

Веспа 946 150 Армани (2015-2016)

Веспа 946 150 (КРАСНЫЙ) (2017)

Vespa ET4 150 (2001-2005) — Лидер Мотор

Веспа GT60 (2007)

Vespa GT200 (2004-2009) — двигатель лидера с жидкостным охлаждением

Веспа GTS250ie (2006-2009)

Веспа GTS250ie Супер (2009)

Веспа GTV250ie (2007-2009)

Веспа GTS300 (2010-2014)

Веспа GTS300 супер

Супер Спорт (2010-2014)

Vespa GTS300ie Super Sport (2010-2014)

Веспа GTS300 АБС

Супер

Супер Спорт (2015-2017)

Веспа GTS300 АБС

Супер

Супер Спорт (2018-2019)

Vespa GTS300ie Super Sport HPE (с 2020 г. по настоящее время)

Веспа GTV300ie (2010-2014)

АБС Vespa GTV300ie (2016-2019)

Vespa LX 50 (2006-2009) — 4-тактный 2-клапанный

Vespa LX 50 (2010-2014) — 4-тактный 4-клапанный

Vespa LX 150 (2006-2009) — ведущий двигатель (2 клапана)

Vespa LX 150 (2010-2014) — Ведущий двигатель с впрыском топлива (2 клапана)

Vespa LXV (2007-2009) — ведущий двигатель (2 клапана)

Vespa LXV (2010-2016) — Ведущий двигатель с впрыском топлива (2 клапана)

Карбюратор Vespa Primavera 50 4V (2015-2019)

Веспа Примавера 150 3В (2015-2016)

Vespa Primavera 150 ABS iGet с 11-дюймовыми колесами (2017-2018)

Vespa S 50 (2009-2014) — 4-тактный 4-клапанный

Vespa S 150 (2008-2009) — ведущий двигатель (2 клапана)

Vespa S 150ie (2010-2014) — Ведущий двигатель с впрыском топлива (2 клапана)

Vespa Sprint 50 4V Carb (2015-2019)

Vespa Sprint 150 3-клапанная АБС (2015-2016)

Piaggio BV200 (2003-2005) Двигатель лидера с жидкостным охлаждением

Piaggio BV250 (2006-2007) Карбюраторный

Piaggio BV250 (2007-2009) Инжекторный

Piaggio BV250 (2008-2009) ‘Турер’

Пьяджио БВ300 (2009-2012)

Piaggio BV350 (2013-2015)

АБС Piaggio BV350 (2016-2021)

Piaggio Fly 50 (2006-2011) 4-тактный 2-клапанный

Piaggio Fly 50 (2012) 4-тактный 4-клапанный

Piaggio Fly 50 (2014-2020) 4-тактный 4-клапанный

Piaggio Fly 150 (2006-2013) – 2-клапанный двигатель Leader

Piaggio Fly 150 (2014-2020) — 3-клапанный

Piaggio Liberty 50 3V i.е. Евро 4 (2017-н.в.)

Piaggio Liberty 150 ABS (с 2017 г. по настоящее время)

Piaggio MP3 250 (2007-2010)

Piaggio Typhoon 50 (2012-2020) 4-тактный 4-клапанный

Piaggio Тайфун 125 (2012-2020)

Hazet 4925-2509/4 Набор инструментов для сайлентблоков VW / AUDI / SEAT / ÊKODA

Hazet 4925-2509/4 Набор инструментов для сайлентблоков VW / AUDI / SEAT / ŠKODA
Позволяет устанавливать/снимать непосредственно на автомобиль
Применение:
Для установки и снятия сайлентблоков на нижнем поперечном рычаге передней оси
AUDI A3 2003+2012
SEAT Alhambra 2010, Altea 2004+2009, Leon 2005+2012, Toledo 2004+2009
VW Caddy 2004+2010, Eos 2006+, Golf 5/6 2003+2012, Jetta 2005+2010, Passat 2005+2011, Scirocco 2008+ , Touran модельного года 2003+2010, Tiguan модельного года 2007+, Sharan модельного года 2008+

Предварительная центровка сайлентблока позволяет установку без повреждений
Нет необходимости в обширной установке на прессе в мастерской
Простое управление с помощью механического шпинделя HAZET 4929- 1/3 (дополнительно)
Сделано в Германии
Набор инструментов для сайлентблоков, содержимое:
4825-54 55 56 57
Вес нетто: 1 кг
Количество инструментов: 4 Stück
4925-2509/4

Гарантия HAZET
Все продукты HAZET производятся на сложных, узкоспециализированных фабриках из лучших доступных материалов в соответствии с самыми высокими стандартами качества, и на них распространяется гарантия отсутствия дефектов материалов и изготовления.

KC Tool по своему усмотрению отремонтирует или заменит инструменты HAZET при наличии надлежащего подтверждения покупки, соответствующего условиям гарантии.

ГАЗИТАРА ГАРАНТИЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ:

  • BITS
  • Адаптеры
  • Дополнительные аппараты
  • Допные детали, предназначенные для износа (например, Драшитель внутренних)
  • Инструменты с деформированной формой от нагрузки нагрузки или изменения
  • Инструменты, показывающие признаки «удаления» урона
  • Чрезмерный износ сверх разумного срока службы
  • Повреждение от нагревания или сварки
  • Повреждение режущих кромок или захватных зубьев в результате использования на закаленных материалах
  • Повреждение дуги горячей проволокой неправильное использование или применение
  • Индийский набор:
    Наборы инструментов
    Страна происхождения:
    Сделано в Германии
    Статус на складе:
    Нет в наличии
    СКП/EAN:
    4000896191116

    У

    Kim Komando есть 5 советов, как заблокировать или скрыть свой номер при звонках

    Kim Komando | Специально для USA TODAY

    До начала пандемии COVID-19 вы, вероятно, не очень часто использовали свой смартфон для телефонных звонков.Теперь операторы связи сообщают о всплеске звонков, поскольку мы стремимся к более личным связям, следуя рекомендациям по социальному дистанцированию.

    Знаете ли вы, что вы также можете совершать телефонные звонки с помощью компьютера, ноутбука или планшета? Коснитесь или щелкните здесь, чтобы просмотреть инструкции, независимо от того, используете ли вы систему Windows, Mac или Chrome.

    Не всем, кому вы звоните, нужен или должен быть известен ваш номер телефона. Выбор остается за вами. Вот несколько способов, которыми вы можете заблокировать свой номер от появления на другом конце, когда вы звоните.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА:  

    1. Используйте *67, чтобы скрыть свой номер телефона. Этот трюк работает для смартфонов и стационарных телефонов. Откройте клавиатуру телефона и наберите * — 6 — 7, а затем номер, на который вы пытаетесь позвонить.

    Бесплатный процесс скрывает ваш номер, который будет отображаться на другом конце как «Частный» или «Заблокированный» при чтении идентификатора вызывающего абонента. Вам придется набирать *67 каждый раз, когда вы хотите заблокировать свой номер.

    Нравится то, что вы читаете? Попробуйте мои новые технические советы и информационный бюллетень без рекламы, который доставляется два раза в неделю на ваш почтовый ящик. Зарегистрируйтесь здесь бесплатно.

    2. Заблокируйте свой номер по умолчанию на iOS и Android

    Если у вас есть устройство iPhone или Android, автоматически заблокируйте свой номер, изменив одну простую настройку. Ваш номер будет отображаться как частный для каждого звонка, который вы делаете.

    Чтобы заблокировать свой номер на iPhone :

    1. Перейдите в «Настройки», нажмите «Телефон»

    2.Нажмите «Показать мой идентификатор вызывающего абонента»

    3. Используйте тумблер, чтобы показать или скрыть свой номер

    Примечание. Verizon Wireless не поддерживает эту функцию, но я покажу вам, что вы можете с этим сделать, на следующем шаге.

    Чтобы заблокировать свой номер на Android :

    1. Откройте приложение «Телефон» и откройте Меню

    2. Выберите «Настройки», затем «Настройки вызова»

    3. Нажмите «Дополнительные настройки», затем «Идентификатор вызывающего абонента»

    4. Выберите «Скрыть номер», и ваш номер будет скрыт.

    Чтобы отменить эту функцию на Android, выберите «Показать номер» или «Сеть по умолчанию».Некоторые провайдеры и пользователи автоматически блокируют частные номера, поэтому использование этого кода поможет вам обойти этот фильтр.

    Заблокировав свой номер, вы сможете избавиться от назойливых звонков роботов. За последний месяц меньше стали замечать? Коснитесь или щелкните, чтобы узнать, почему роботизированные звонки скоро возобновятся.

    Как заблокировать спам и сообщения на вашем телефоне

    Технический обозреватель Ким Командо объясняет, как защитить ваши смартфоны от спама и сообщений.

    Ким Командо/ Специально для USA Today

    3.Попросите своего оператора заблокировать ваш номер

    Не на каждом устройстве предусмотрен один и тот же процесс блокировки вашего номера телефона, и блокировать каждый звонок очень сложно. Вот где может помочь ваш оператор беспроводной связи.

    Если вы используете телефон другого типа (или хотите, чтобы линии в вашей учетной записи были конфиденциальными), попросите своего оператора заблокировать все исходящие вызовы.

    Соединитесь со своим оператором связи, позвонив по номеру 611. Обязательно укажите в записи, что вы хотите поговорить со «службой поддержки клиентов» или «службой технической поддержки».«Линии некоторых операторов автоматически отправляют вас в отдел оплаты счетов.

    После того, как ваш оператор назначит вам частный номер, вы все равно можете использовать *82, если вызов будет отклонен. Этот шаг временно разблокирует ваш номер для каждого звонка.

    Пока вы разговариваете по телефону, позвоните и вашему интернет-провайдеру. У меня есть 7 шагов, которые помогут вам сэкономить на ежемесячном счете за Интернет.

    4. Не набирайте номер со своего номера и используйте приложение для записи

    Приложение для записи может быть тем, что вам нужно, если вы не хотите возиться с настройками телефона или оператора связи.Эти приложения используют ваши интернет-данные для совершения звонков, что фактически дает вашему телефону второй номер для использования.

    Существуют сотни приложений для записи на iOS или Android, но это три моих любимых.

    Получите больше от своего iPhone:  Нажмите или нажмите, чтобы получить 10 советов по работе с текстовыми сообщениями.

    Burner — одно из самых популярных приложений на устройствах iOS и Android по уважительной причине. Вы можете использовать приложение для перенаправления вызовов непосредственно на дополнительный номер, а это значит, что вам даже не нужно его скрывать.Приложение поставляется с 7-дневной бесплатной пробной версией и стоит 5 долларов за линию в месяц после этого.

    Hush платный, но намного дешевле, чем у многих конкурентов. Всего за 2 доллара в неделю вы можете получить 60 текстовых сообщений и 20 минут звонков. Вы можете отменить в любое время. Также доступен безлимитный план за 5 долларов в месяц, но даже базовый план позволяет пользователям Hshed общаться друг с другом бесплатно.

    Google Voice позволяет выбрать новый номер телефона для бесплатных голосовых вызовов, текстовых и аудиосообщений.Все, что вам нужно для начала, — это активная учетная запись Google.

    В отличие от других вариантов, вам не нужно платить ежемесячную плату за использование Google Voice. Он использует ваши существующие телефонные минуты и данные, но отображаемый номер будет вашим номером Google Voice.

    Коснитесь или щелкните здесь, чтобы получить прямые ссылки для загрузки приложения для записи.

    5. Возьмите под контроль и свой стационарный телефон

    Независимо от того, пользуетесь ли вы мобильным или стационарным телефоном, существует множество полезных кодов, которые помогут вам контролировать свою конфиденциальность.Вот список некоторых из наиболее распространенных «кодов со звездочкой», которые вы можете использовать с тональной клавиатурой:

    *57 — Отследить вызов : отслеживает номер последнего полученного входящего вызова. Полезно, когда звонок требует судебного иска.

    *60 — Блокировка вызова : Запрещает вызовы с определенных телефонных номеров и предоставляет вызывающим абонентам запись о том, что вы не принимаете вызовы.

    *67 — Блокировка идентификатора вызывающего абонента : Скрывает ваш номер телефона в системах идентификации вызывающего абонента.

    *69 — Возврат вызова : Повторный набор последнего номера, с которого вам звонили.

    *70 — Ожидание вызова : Ставит ваш вызов на удержание, чтобы вы могли ответить на другой.

    *72 — Переадресация вызова : Переадресация вызова на другой номер телефона.

    *77 — Отклонение анонимного вызова : Блокирует вызовы от частных абонентов.

    * 80

    * 80 — отключить блок вызова (* 60)

    * 82 — отключить идентификатор абонента (* 67)

    * 87 — отключить анонимный отказ от анонимных вызовов

    (* 77)

    Бонус: узнайте, не заблокировал ли кто-то ваш номер

    . Вы снова набираете номер, но не дозвонитесь.Вы расстроены. Может быть, вы немного беспокоитесь. В чем дело? Возможно, человек, с которым вы пытаетесь связаться, забыл свой телефон, или батарея разрядилась, или он по какой-то причине включил беззвучный режим или выключил его.

    А может быть, он заблокировал ваш номер случайно или намеренно. Вы не получите официального уведомления, если кто-то заблокирует ваши звонки, но вы можете сделать обоснованное предположение.

    Коснитесь или щелкните здесь, чтобы увидеть признаки того, что кто-то заблокировал ваши звонки и номер.

    Узнайте обо всех новейших технологиях на шоу Ким Командо, крупнейшем в стране ток-шоу на радио по выходным.

    alexxlab

    E-mail : alexxlab@gmail.com

    Submit A Comment

    Must be fill required * marked fields.

    :*
    :*