Как правильно заряжать аккумуляторы: Как правильно заряжать смартфон и телефон в 2022 году?

  • 05.09.1981

Содержание

Как правильно заряжать пальчиковые аккумуляторы?

Сколько по времени нужно заряжать аккумуляторы АА?

Сколько заряжаются пальчиковые аккумуляторыТипоразмерЕмкость, мАчСтандартны режим зарядкиАА2500250 мА ≈ 10–11 чАА2750250 мА ≈ 10–12 чААА800100 мА ≈ 8–9 чААА1000100 мА ≈ 10–12 чЕщё 18 строк

Сколько по времени нужно заряжать пальчиковые аккумуляторы?

Продолжительность заряда батарей находится в пределах 4-20 часов, не более и не менее того. Если время зарядки меньше 4 часов: полноценное зарядное устройство, подающее аналогичные токи, обязано автоматически прекратить подачу электротока. После этого аккумулятор можно извлечь и использовать.

Нужно ли заряжать аккумуляторные батарейки после покупки?

Помните, что сразу после приобретения он должен полностью разрядиться. После этого проводится зарядка, которая занимает достаточное количество времени. Ни в коем случае нельзя прерывать зарядку. После полной зарядки, устройство необходимо вновь разрядить.

Можно ли заряжать батарейки типа АА?

Обычные (читай, плохие)

Такие зарядки как правило продаются под брендом производителя аккумулятора и умеют только заряжать аккумуляторы. … Во-вторых, аккумуляторы формата АА и ААА — как правило, NiMh. Это значит, что данные аккумуляторы обладают эффектом памяти.29 мая 2018 г.

Сколько нужно заряжать аккумуляторные батарейки 1000?

Сколько времени заряжать аккумуляторные батарейкиЕмкость элементовМаркаСтандартный режим зарядки2750 мА/чAA250 мА ~ 10-12 часов800 мА/чAAA100 мА ~ 8-9 часов1000 мА/чAAA100 мА ~ 10-12 часов1000 мА/чААА600 мА ~ 1час 40 минЕщё 22 строки

Сколько по времени нужно заряжать аккумулятор?

Сколько заряжать автомобильный аккумулятор? АКБ считается полностью заряженной в том случае, когда начинается закипание электролита.

Считается, что среднее время зарядки автомобильного аккумулятора – в пределах 8-10 часов.

Сколько времени нужно заряжать аккумуляторные батарейки 1300?

Сколько времени заряжать аккумуляторные батарейкиЕмкость элементовМаркаСтандартный режим зарядки1100 мА/ч2/3 A100 мА ~ 12-13 часов1200 мА/ч2/3 A100 мА ~ 13-14 часов1300 мА/ч2/3 A100 мА ~ 13-14 часов1500 мА/ч2/3 A100 мА ~ 16-17 часовЕщё 22 строки

Сколько нужно заряжать аккумуляторные батарейки 2100?

Данный аккумулятор GP 2100 mAh, NiMH является восстанавливаемым источником питания для многих мобильных устройств. Универсальный элемент типа АА обладает ёмкостью 2100 мАч, номинальным напряжением 1,2В, время зарядки составляет 14 часов.

Как проверить есть ли заряд в батарее?

Чтобы выявить полностью неисправные элементы, достаточно произвести простую проверку:

  1. Выбрать режим мультиметра, соответствующий измерению величины постоянного напряжения.
  2. Установить предел измерения, равный 20В.
  3. Приложить щупы прибора к контактам проверяемой батареи и замерить напряжение.
  4. Снять показания тестера.

Как можно зарядить аккумуляторные батарейки?

Чтобы зарядить батарею:

  1. Подключите к выводам блока питания полюсы – плюс к плюсу, минус к минусу. …
  2. В таком состоянии необходимо зарядить батарейку до тех пор, пока он не нагреется до температуры 50ºС. …
  3. Подождите, пока элемент питания не остынет естественным образом.

Сколько раз можно заряжать аккумуляторные батарейки?

Подзаряжаемые батареи (аккумуляторы) можно повторно заряжать и использовать, в зависимости от характера применения, от 500 до 1000 раз. К обычным аккумуляторным батареям относятся никель-металлгидридные (NiMH), никель-кадмиевые (NiCd) и литий-ионные (Li-ion) аккумуляторы.

Можно ли заряжать алкалиновые батарейки GP?

Согласно официальной инструкции, алкалиновые батарейки не пригодны к повторной зарядке.

Информация об этом указана на упаковке, обозначается либо пиктограммой, либо надписью. Иногда встречаются советы восстановить работоспособность одноразовых элементов питания с помощью подключения их к зарядному устройству.

Какие батарейки можно заряжать повторно?

Повторной многократной зарядке можно подвергать только аккумуляторы.

Виды аккумуляторных батареек

  • никель-кадмиевые;
  • никель-металлогидридные;
  • никель-цинковые;
  • литий-ионные;
  • литий-полимерные.

Как правильно заряжать гаджеты | Зарядные устройства и кабели | Блог

Всех владельцев различных планшетов, смартфонов, плееров и других девайсов интересует, как заряжать гаджет, чтобы максимально продлить срок службы аккумулятора. Существует масса советов о том, как правильно это делать, но большинство из них — мифы.

Можно ли полностью разряжать аккумулятор?

Ранее аккумуляторы для сотовых телефонов состояли из никель-кадмиевых сплавов, а химические вещества, используемые при изготовлении таких батарей, обладали «эффектом памяти». Батарея заряжалась настолько, насколько хватало свободного места: если аккумулятор был разряжен на 50 % и ставился на зарядку, то его емкость могла сократиться в два раза. Поэтому и укоренилась установка: заряжать смартфон можно только при полной разрядке.

Сегодня же в современных смарт-устройствах используются литиевые, литий-ионные или литий-полимерные аккумуляторы. Даже при полном их разряде остается небольшой запас энергии. Когда смартфон выключается, то батарея сохраняет 1−4 % заряда для поддержания работоспособности. Но повторное включение может нарушить работу смартфона, поэтому лучше сначала поставить его на зарядку и только потом включать. А лучше вообще ставить на зарядку уже с 10−15 %.

Можно ли заряжать всю ночь?

Современным устройствам ночная зарядка не страшна. Но только при условии, что в нем стоит оригинальный аккумулятор и используется оригинальное зарядное устройство. Если же батарея или ЗУ не оригинальны или девайс несколько устарел, то можно столкнуться с некоторыми проблемами.

Первая проблема — это перегрев. Когда аккумулятор заряжается, то выделяет тепло. В процессе заряда батарея может нагреваться, и чем больше процент заряда, тем выше будет температура. В недорогих или устаревших гаджетах тепло выделяется даже после того, как аккумулятор набрал полный заряд. Это и вызывает перегрев, который может навредить не только батарее, но и расположенному рядом модулю.

Вторая проблема — износ емкости. Эта проблема касается всех аппаратов. Неважно, флагман или модель, вышедшая несколько лет назад, дорогой или бюджетный гаджет. Частый нагрев способствует ускоренному износу из-за влияния тепла на компоненты батареи. Разница только в том, насколько быстр будет износ. В новых смартфонах существует функция переключения питания при полном заряде с аккумулятора на телефон. То есть когда батарея заряжена на 100 % смартфон продолжает питаться от сети, а не от аккумулятора и ночная зарядка не вызовет серьезных проблем.

От 0 до 100 или от 20 до 80.

Как лучше?

Еще один миф повествует о том, что если постоянно разряжать смартфон до 0 %, а затем заряжать его до 100 %, то срок службы аккумулятора будет увеличен. Но давайте разберемся.

Обычно, литий-ионная батарея выдерживает 500−550 циклов полнойзарядки. Если вы не отправляетесь в поездку, где невозможно будет зарядить телефон, или нет другой острой нужды, то заряжать батарею на 100 % не стоит. Чтобы максимально продлить срок службы батареи лучше всего заряжать ее пару раз в день, например, от 20 до 80 %. Так вы сможете продлить срок службы аккумулятора в два, а то и три раза.

Вредна ли «быстрая зарядка»?

Когда на рынке появляется новый продукт, люди относятся к этому с большим недоверием. Так было и с технологией QuickCharge, которая обеспечивает быструю зарядку аккумулятора. Появился слух, что это нововведение способно изрядно подпортить срок службы батареи, но эксперименты подтвердили, что нет никакого вреда от использования быстрого заряда.

Единственной причиной износа аккумулятора является нетерпеливость. Когда владелец смартфона с технологией QuickCharge знает, что может зарядить его за полчаса, то начинает злоупотреблять этим и подключать устройство чуть ли не каждый час. Именно слишком частые зарядки и подзарядки служат основным источником износа батареи.

А беспроводная?

С беспроводной зарядкой ситуация такая же, как и с QuickCharge: недоверие возникает из-за относительной новизны технологии. Но на деле вреда от беспроводного способа нет. Единственное, скорость беспроводной зарядки гораздо ниже, поэтому именно ее лучше использовать ночью, чтобы избежать слишком частых подзарядок.

А постоянная?

Ни в постоянной зарядке, ни в использовании девайса в это время нет ничего страшного. В первой ситуации устройство защищает контроллер, который самостоятельно прекращает подачу тока.

А в процессе использования смартфона во время зарядки можно столкнуться разве что с тем, что уровень энергии будет держаться на одном и том же значении. Однако в некоторых случаях проблему может вызвать сильный перегрев, ведь смартфон выполняет несколько функций сразу.

Если вы заметили, что гаджет очень сильно нагревается во время пользования, то лучше, все-таки, оставить его в покое на время подзарядки.

Опасно ли зарядное устройство с высоким выходным током?

Бывают ситуации, когда сила тока нештатного зарядного устройства превышает оный показатель родной зарядки. Например, вы купили новый зарядник на 2 ампера, а штатный был на 0,5 ампер. Губительно ли это для гаджета? Нет. Сила тока определяется контроллером питания самого смартфона. Он берет ровно столько, сколько нужно, и не важно, какой показатель максимальной силы тока у зарядного устройства − хоть 2 ампера, хоть 10, или даже целых 100 ампер.

Как правильно заряжать смартфон: тайна производителей | Ростелеком ®️

Жизнь аккумуляторов для смартфонов не отличается длительностью, к тому же сами пользователи при некорректной эксплуатации сокращают и без того недолгий срок работы гаджетов. К таким опасным воздействиям относится зарядка в ночное время. Стоит отметить, что производители умалчивают об этой возможной проблеме и, скорее всего, неслучайно. Вероятно, получив больше информации, потребители смогут дольше использовать свои устройства.

Большинство приборов бытовой электроники в качестве источника заряда используют литий-ионные батареи, которые имеют ограниченный срок службы. Вне зависимости от условий эксплуатации эти аккумуляторы со временем начинают хуже держать заряд. Относительно аккумуляторов для смартфонов срабатывает принцип неправильных условий использования. Пользователи, регулярно заряжающие свои устройства ночью, когда 100% заряд поддерживается в течение определенного времени, подвергают батареи своих смартфонов дополнительной нагрузке.

По словам Доминика Шульте (управляющего директора немецкой компании Batterie Ingenieure), который занимается усовершенствованием технологий для аккумуляторов, любой пользователь способен минимизировать риски неблагоприятного воздействия на литий-ионные батареи и продлить срок  их службы.

Он отмечает, что производители гаджетов игнорируют эту проблему и не заявляют о ней потребителям.

Пытаясь разрешить спорный вопрос, Шульте поинтересовался у лидирующих на рынке создателей гаджетов, как те относятся к ночной зарядке устройств и длительному поддержанию 100% заряда. В ответ производители порекомендовали специалисту промониторить инструкции по эксплуатации на официальных ресурсах. Удивительно, но оказалось, что никто из вендоров не акцентирует столь пристальное внимание на безопасные условия работы аккумуляторов, ни один источник не заявляет об угрозе некорректной эксплуатации.

Apple упоминает о ночной зарядке, но не уточняет, насколько это благоприятно или негативно влияет на аккумулятор. С точки зрения продакт-менеджера Google Рональда Хо, подобная проблема относится к категории «старомодных фобий». Business Insider, ссылаясь на его мнение, считает подобные мифы не соответствующими действительности и «устаревшими», поскольку современные  гаджеты обладают новейшими технологиями, способными регулировать заряд автоматически.

Доминик Шульте солидарен с производителями в том, что постоянный заряд батареи должен варьироваться от 30% до 50%., если смартфон длительно не эксплуатируется. Поддерживая заряд аккумулятора наполовину, можно увеличить срок его службы. С этим согласны лидеры по  производству гаджетов Samsung и Apple.

Получается, предположение о том, что ночная зарядка смартфона в некоторой степени негативно сказывается на длительности использования литий-ионной батареи, имеет под собой основания.

Интернет-ресурс Battery University дает другие полезные советы и предлагает к изучению целую инструкцию по эксплуатации литий-ионных батарей. В частности, отмечается, что после полной разрядки батареи не рекомендуется доводить уровень заряда до 100% — аккумулятор в таких условиях выдержит около 500 циклов. В том случае, когда  регулярно поддерживается средний заряд батареи 50%, срок использования увеличится до 1500 циклов.

К другим важным рекомендациям экспертов относится постепенное подпитывание аккумулятора в течение дня, а не достижение единовременной полной зарядки. Также необходимо соблюдать меры предосторожности относительно температуры окружающей среды и исключать чрезмерную жару или холод во время зарядки аккумулятора.

Возникает очевидный вопрос: почему столь полезные для потребителя советы по корректной эксплуатации батареи, продлевающие ее жизнь, дают посторонние специалисты, а не компании-производители?

Возможно, лидеры продаж намеренно умалчивают об особенностях работы гаджетов, надеясь на получение большей прибыли. Ведь потребителям придется чаще платить за новые устройства взамен вышедшим из строя смартфонам.

Это предположение очень вероятно, тем более что на рынке гаджетов уже возникали подобные неприятные разоблачения. Так, в 2017 году вокруг популярного бренда Apple разгорелся международный скандал. Оказалось, что специалистами компании был внедрен код в операционную систему IOS, снижающий производительность устройств. Этот факт впервые был обнародован разработчиком Джоном Пулом, который в своем исследовании указал, что из-за «заторможенной» работы гаджетов потребители предпочитали покупать новые модели iPhone, вместо того, чтобы заменить медлительный аккумулятор на старом смартфоне.

Получилось, потенциально рабочие устройства зря отправились в мусорные корзины. Можно только предполагать, какую прибыль получила компания Apple за пару лет такой хитрой манипуляции со своими устройствами.

Тогда, возможно впервые в истории, огромной корпорации пришлось принести публичные извинения за случившееся. Вспоминая эту ситуацию, сговор производителей в отношении правил эксплуатации аккумуляторов, видится вполне вероятным.

По мнению руководителя группы технической поддержки Redmadrobot Михаила Семенова, из-за специфики производства и дальнейшей работы смартфона, точных рекомендаций по эксплуатации аккумулятора быть не может. Кроме того, большое влияние на срок службы батареи имеет программное обеспечение гаджетов.

Михаил Семенов утверждает, что проведенные исследования и практическое применение  смартфонов не смогли определить, можно ли ночью заряжать телефон. Как бы то ни было, фактами подтверждается отрицательное влияние полной зарядки на длительность службы батареи.

 

Как правильно заряжать батареи

Батареи обманчивы. Кажется, в них нет ничего особенно сложного, особенно по сравнению с некоторыми из более технологически продвинутых машин, которыми они питаются. Следовательно, батареи часто не получают того внимания, которого они заслуживают.

Это пренебрежение может привести к выходу из строя оборудования, порче имущества (например, зарядка некоторых аккумуляторов в плохо проветриваемом закрытом помещении может привести к возгоранию из-за выделения газа) и даже к травмам на рабочем месте. все.

Ключом к продлению срока службы батареи и оборудования и снижению вероятности возникновения опасной ситуации является правильная зарядка, техническое обслуживание и хранение. Изложенные в руководствах по эксплуатации/владельцам, эти процедуры могут показаться конечным пользователям довольно простыми. Но это не так. Наоборот, ошибки распространены.

Следовательно, важно, чтобы дистрибьюторы jan/san предоставляли необходимое образование и обучение подрядчикам по обслуживанию зданий, менеджерам по уборке объектов и их персоналу. Это доказывает важность уделения батареям постоянного внимания, которого они требуют.

Включение

По словам Джона Гриера, генерального директора компании по снабжению уборщиков ATRA и компании по техническому обслуживанию и ремонту ATRA в Помптон-Плейнс, штат Нью-Джерси, одной из самых распространенных ошибок при начислении платы является «начисление по возможности». Это означает, что оборудование нужно снова зарядить до того, как это станет необходимо. Но также важно отметить, что требования к зарядке различаются в зависимости от типа батареи.

Обратите внимание на свинцово-кислотные и AGM/гелевые аккумуляторы.Оператор должен быть обучен разряжать эти батареи по крайней мере до их полураспада перед зарядкой, и они никогда не должны закрываться во время зарядки. Во время этого процесса им нужно выпустить пар, говорит Гриер.

Операторы должны ограничить количество зарядок свинцово-кислотных аккумуляторов до одной в день, говорит Джерри Павлик, руководитель отдела оборудования Brady Industries, Лас-Вегас. Более частая их зарядка может привести к преждевременному выходу из строя из-за ускоренной потери раствора и постоянного теплового воздействия.

Дистрибьюторы должны обращать внимание своих конечных пользователей на то, что свинцово-кислотные батареи также имеют жизненный цикл, говорит Гриер. Всякий раз, когда эти батареи заряжаются, жизненный цикл израсходован, поэтому зарядка машины до 50-процентной разрядки может «значительно сократить» срок службы батареи.

С другой стороны, поскольку AGM/гелевые аккумуляторы работают не так долго, как свинцово-кислотные, их можно заряжать до двух раз в день, говорит Павлик. Но их более короткое время работы может привести к возможности зарядки, предупреждает он, что снова может привести к преждевременному выходу из строя, поскольку эти батареи рассчитаны только на 300–500 циклов зарядки.

Крайне важно следовать рекомендациям производителя по правильному напряжению и избегать перезарядки AGM/гелевых аккумуляторов, что может привести к повреждению ядра, сокращению срока службы аккумулятора или необратимому выходу из строя аккумулятора, предупреждает Деннис Флаэрти, генеральный менеджер и вице-президент по продажам. для компании Tahoe Supply Company в Карсон-Сити, штат Невада.

Он добавляет, что при зарядке ионно-литиевых аккумуляторов конечные пользователи должны понимать, что важно ежедневно поддерживать заряд на уровне 50 % или выше, позволяя ему опускаться ниже 5 % каждые 30 дней.В противном случае срок службы батареи сократится.

Хотя Гриер говорит, что ионно-литиевые батареи «менее темпераментны», чем их свинцово-кислотные аналоги, они могут заряжаться медленно. Важно сообщить об этом факте клиентам, чтобы они могли правильно загрузить рабочую нагрузку и учитывать время зарядки машины.

Pavlic советует операторам следить за индикатором низкого напряжения, чтобы определить, когда необходима зарядка. Он также предупреждает, что литий-ионные батареи необходимо заряжать все время, когда они не используются.Он добавляет, что к батареям TTPL (тонкие пластины из чистого свинца) предъявляются те же требования, что и к литий-ионным батареям.

Убедитесь, что зарядное устройство настроено на соответствующую программу для аккумулятора, что поможет снизить вероятность ошибок при зарядке, говорит Джим Лети, директор по продажам в Imperial Dade, Джерси-Сити, Нью-Джерси. Терпение также важно при зарядке определенных аккумуляторов, таких как AGM или гелевые.

Одна из самых распространенных ошибок при зарядке, которую видит Лети, связана с залитыми аккумуляторами.

«Люди забывают их заряжать и поливать, — говорит он.«Им необходимо правильно зарядить залитую батарею, чтобы продлить срок ее службы. Люди также будут заряжать залитую батарею, когда в ней нет воды, и варить батарею, что разрушит ее».

следующая страница этой статьи:
Распространенные ошибки при обслуживании аккумулятора

РАЗМЕЩЕНО: 27.04.2021





Новости и тенденции отрасли
Отраслевые тренинги и мероприятия
Консультации с мест
Статистика и обновления





Как правильно зарядить moto g power

Если вы только настраиваете свой moto g power, новые аккумуляторы заряжены не полностью. Подключите прилагаемое зарядное устройство к телефону и электрической розетке. Для начала зарядки аккумулятора может потребоваться несколько секунд.

Если батарея полностью разряжена, зарядка устройства может занять несколько минут. Аккумулятор должен зарядиться до минимального напряжения, прежде чем система сможет загрузиться, и это может занять несколько минут.

Лучше всего использовать зарядное устройство Motorola, входящее в комплект поставки телефона. Зарядные устройства имеют разную выходную мощность, и слабое зарядное устройство будет заряжать аккумулятор дольше.Если вы интенсивно используете устройство в то время, возможно, что слабое зарядное устройство не сможет обеспечить достаточно энергии для фактической зарядки.

Во время первоначальной настройки вашего устройства, после того как вы добавили свои учетные записи (Google и любые другие), ваше устройство, как правило, будет передавать важные данные, пока оно первоначально синхронизирует ваши учетные записи и обновляет приложения из Play Store. Аккумулятор вашего телефона может разряжаться быстрее, чем обычно, во время первоначального сеанса обновления и синхронизации. После начальной синхронизации и нескольких циклов зарядки ваша батарея достигнет максимальной емкости.Мы настоятельно рекомендуем держать телефон подключенным к зарядному устройству во время первоначальной синхронизации.

Для достижения оптимальной производительности аккумулятора может потребоваться несколько циклов зарядки.

Когда ваше устройство включено и вы заряжаетесь, на значке батареи в верхней панели уведомлений отображается индикатор зарядки, который выглядит как молния внутри батареи.

Когда ваше устройство выключено, индикатор зарядки будет в центре экрана и выглядит как контур батареи.Возможно, вам потребуется кратковременно нажать кнопку питания, чтобы активировать экран.

Мы рекомендуем заряжать каждую ночь, чтобы вы начали день полностью заряженными и готовыми к работе!

Ваше устройство предупредит вас, когда его батарея разряжается, сначала когда оставшийся заряд падает ниже 15% его емкости, а затем ниже 5%. Когда вы видите эти предупреждения, рекомендуется как можно скорее зарядить устройство и/или прекратить использование, которое может отложиться на более позднее время. Например, в зависимости от ваших обстоятельств и приоритетов вы можете перейти в режим полета, чтобы остановить все радиопередачи, или остановить приложения, которые потребляют много энергии (например, приложения для навигации или потоковой передачи).

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о том, как продлить срок службы батареи.

Зарядка литий-ионных аккумуляторов: 5 советов экспертов для продления срока службы | Сафт

Литий-ионные аккумуляторы промышленного класса , питающие ваши удаленные или портативные устройства, имеют прочную конструкцию и высокую плотность энергии для длительного срока службы даже при экстремальных температурах. Их долговечность напрямую связана с тем, как батарея заряжается, разряжается, а также с рабочей температурой.

В этой статье мы объясним, как работают эти аккумуляторы, и поделимся нашими 5 главными советами о том, как заряжать литий-ионные аккумуляторы промышленного класса, чтобы продлить срок их службы. Вы узнаете , как баланс скорости и скорости зарядки является ключевым для промышленных приложений , так же как и для ваших мобильных телефонов, ноутбуков или электровелосипедов.
Читать дальше…
 

Полезный совет 1. Изучите язык батареи

Литий-ионные аккумуляторы

состоят из двух электродов: положительного и отрицательного.Когда вы заряжаете или разряжаете аккумулятор, электроны выходят из аккумулятора под действием электрического тока, а ионы перетекают от одного электрода к другому. Как будто оба электрода дышат, обмениваясь ионами.
 
Когда батарея обеспечивает ток, электроны перемещаются от анода к катоду вне батареи. Подача обратного тока позволяет аккумулятору перезарядиться: электроны возвращаются к аноду, а ионы лития повторно внедряются в катод. Восстанавливает емкость аккумулятора . Весь процесс зарядки/разрядки определяется как цикл. Количество циклов, которые может выполнить ваша батарея, зависит от производственного процесса, химических компонентов и фактического использования.

Емкость аккумуляторной батареи измеряется в Ач. Например, Saft MP 176065 xtd может похвастаться емкостью 5,6 Ач, что означает, что 5,6 А могут быть выданы за час при 25°C в течение цикла.

На эту емкость напрямую влияют: 

  1. Скорость зарядки и разрядки батареи называется скоростью C. Токи заряда и разряда обычно выражаются в долях или кратных значениям C: Зарядка/разрядка C означает, что вы будете заряжать или разряжать батарею в течение часа. Зарядка/разрядка C/2 занимает два часа, зарядка/разрядка 2C — 30 минут и т. д. Норма Saft MP 176065 xtd C составляет 5,6 А. Зарядка C / 2 при 2,8 А займет ок. два часа.
  2. Уровень напряжения, отражающий уровень заряда: в нашем примере MP 176065 xtd выше, 4,2 В указывает на полный заряд, а 2.7В указывает на то, что батарея полностью разряжена (напряжение отсечки).
  3. Температура зарядки, разрядки и рабочая температура.
  4. Несколько циклов: со временем батарея теряет емкость из-за физической и химической деградации электродов и электролита.

Надлежащее управление глубиной разрядки (DoD — процент емкости, которая была удалена из полностью заряженной батареи) и максимальным зарядным напряжением также может увеличить количество циклов, в течение которых батарея будет работать. работоспособность и, следовательно, срок службы.

В этой статье основное внимание уделяется передовым методам зарядки, но мы рассмотрим методы разрядки в нашей следующей статье.
 

Главный совет 2. Уважайте процесс зарядки CCCV, особенно в плавающем режиме (зарядное устройство — ваш лучший друг)

Зарядить литий-ионный аккумулятор не так-то просто. Зарядное устройство, которое вы выберете, играет здесь ключевую роль, поскольку способ настройки параметров влияет на срок службы батареи. Не подключайте его просто к любому источнику питания и не используйте зарядное устройство, предназначенное для другой технологии (никель-кадмиевое или свинцовое), если вы не хотите столкнуться с проблемами безопасности.

Для правильной зарядки литий-ионного аккумулятора требуется 2 этапа: постоянный ток (CC) с последующей зарядкой постоянным напряжением (CV) . Сначала применяется заряд CC, чтобы довести напряжение до уровня напряжения окончания заряда. Вы даже можете решить уменьшить целевое напряжение, чтобы сохранить электрод. Как только желаемое напряжение достигнуто, начинается зарядка CV и ток уменьшается. Когда ток слишком низкий, зарядка завершается, и ток необходимо отключить.
Например, чтобы вернуть вашему MP 176065 xtd значение 4.Напряжение 2 В в конце заряда, вы можете подать ток 5,6 А. При достижении 4,2 В вы поддерживаете этот уровень напряжения, медленно уменьшая ток до 100 мА или меньше, а затем останавливаете его. Вы также можете выбрать только 4,1 В, тем самым сохранив эластичность электродов и увеличив срок службы батареи.

Емкость аккумулятора напрямую зависит от напряжения окончания заряда , поэтому понижение напряжения снижает емкость аккумулятора. Вам придется найти правильный компромисс между необходимой автономностью, минимальным напряжением, при котором может работать ваше устройство, и долговечностью батареи.
Оставление батареи на постоянном заряде плавающим током после режима CV в процессе зарядки называется плавающим режимом . Солнечная панель — типичный пример приложения с плавающим режимом.

Большинство производителей не рекомендуют плавающий режим, так как он со временем повреждает батарею. Литий-ионный аккумулятор не нуждается в обслуживании благодаря низкому уровню саморазряда. Более того, , если в конструкции батареи не предусмотрены надлежащие меры безопасности, поддержание скорости заряда в полностью заряженной ячейке может привести к ее перезарядке и взрыву.
Серия Saft xtd специально разработана для работы в плавающем режиме в безопасных условиях с ограниченным старением в широком диапазоне температур.
 

Главный совет 3: Тщательно спроектируйте свою BMS (другого вашего лучшего друга)

Независимо от области применения литий-ионные аккумуляторы должны быть связаны с электроникой. Этот ключевой электронный компонент называется системой управления батареями (BMS). Обязательные функции безопасности прерывают разрядку/зарядку для защиты аккумулятора от перенапряжения или пониженного напряжения.BMS проверяет температуру и отключает аккумулятор во избежание перегрева.

BMS также может включать электронику, оптимизирующую однородный заряд между каждым элементом в аккумуляторной батарее ( балансировка ). В батарее, объединяющей несколько последовательно соединенных элементов, через некоторое время в полевых условиях элементы из пакета будут стареть по-разному. Без этой функции балансировки в BMS самая устаревшая ячейка пакета будет стареть быстрее, чем другая. Поскольку продолжительность жизни батареи напрямую связана с самой старой ячейкой, хорошая система балансировки продлит срок службы батареи.

BMS можно адаптировать к вашему варианту использования. Некоторые могут отображать State of Charge и State of Health (например: 85 % состояния здоровья означает, что емкость аккумулятора уменьшилась на 15 % с начала срока его службы — интересный показатель, поскольку понимается как что 30-процентная потеря первоначальной емкости означает, что химический срок службы батареи подходит к концу и время замены близко ).
 

Главный совет 4. Снизьте скорость зарядки C

При низкой скорости зарядки (C/2, C/5 или даже меньше) ионы лития плавно внедряются в графитовые листы, не повреждая электроды.
Когда скорость заряда увеличивается, эта интеркаляция становится все труднее и труднее. Если скорость слишком велика, ионы лития не успевают должным образом проникнуть в электрод и просто осаждаются на его поверхности, что приводит к преждевременному старению батареи.

Возможны быстрые скорости зарядки, такие как 4C или 10C, например, для аккумуляторов мобильных или электромобилей, но конструкции электродов отличаются, и ожидаемый срок службы короче.

В зависимости от того, сколько времени ваше приложение должно быть перезаряжено, и вашего варианта использования, вам нужно будет найти правильный компромисс между необходимым временем и скоростью зарядки и старением батареи. Скорость зарядки C/50 лучше для электродов, но не каждое приложение может позволить себе более 50 часов зарядки! Время зарядки 2C (30 минут) возможно, но ускорит старение батареи.
Поэтому Saft рекомендует ограничивать скорость зарядки своего диапазона MP до C или ниже.

 

Совет 5. Контролируйте температуру зарядки 

В большинстве литий-ионных аккумуляторов в одном электроде используется материал графитового типа. Повышенная температура зарядки провоцирует расслаивание графитовых листов, что ускоряет необратимую потерю емкости аккумулятора.Это явление может усугубляться, если оно связано с высокой скоростью зарядки: зарядный ток повышает температуру и вызывает ускорение явления отслоения.

Высокий уровень напряжения в сочетании с высокой температурой заставляет электрохимию генерировать газы внутри ячейки, что ускоряет старение химии. В зависимости от конструкции клетки высокие температуры также могут вызывать набухание клеток. Такая деформация может представлять угрозу безопасности, если корпус батареи или расположение устройства не рассчитаны на ее поддержку. Следите за тем, чтобы не превышать предельные значения, установленные производителем аккумулятора, или, например, не ставьте аккумулятор на полную зарядку на длительное время в перегретой машине в разгар лета!

Если в конструкции батареи не предусмотрены обязательные меры защиты от перезарядки, чрезмерной разрядки и перегрева, внутренняя температура элемента выше 130°C может привести к тепловому выходу из строя.

Большинство литий-ионных аккумуляторов могут выдерживать максимальную температуру 60°C, и их рекомендуется заряжать при максимальной температуре 45°C при скорости заряда C/2, в то время как аккумуляторы Saft MP могут поддерживать скорость заряда C до 60°C и даже C/5 до +85°C для продуктов xtd благодаря уникальному дизайну.

Очень немногие аккумуляторы можно заряжать при температуре ниже 0°C. Электродные листы сжимаются, и электронная проводимость электролита снижается, что затрудняет интеркаляцию ионов в графит. Могут образовываться отложения лития, вызывающие необратимую потерю мощности. Чтобы компенсировать и обеспечить правильную интеркалацию иона, некоторые производители рекомендуют заряжать батарею очень медленно (C/20) при работе при температуре ниже 0°C.
Ассортимент Saft MP может работать с заправками при очень низких температурах — до -30°C! — при применении скоростей C/8 и даже C/5.

 

Давайте обобщим наши 5 основных советов о том, как заряжать литий-ионные аккумуляторы промышленного класса, чтобы продлить срок их службы: 

  • Полезный совет 1. Изучите язык батареи. Знание того, как работает батарея, поможет вам оптимизировать способ зарядки и разрядки, чтобы максимально использовать возможности вашей перезаряжаемой батареи
  • Главный совет 2: Уважайте процесс зарядки CCCV, особенно в плавающем режиме (зарядное устройство — ваш лучший друг).
  • Главный совет 3: Тщательно спроектируйте свою BMS (другого вашего лучшего друга) , особенно при использовании многоячеечной аккумуляторной батареи.
  • Полезный совет 4: Уменьшите время зарядки C rate: При низкой скорости зарядки ионы плавно внедряются в электрод, что продлевает срок службы батареи.
  • Совет 5. Контролируйте температуру зарядки: Аккумуляторы лучше всего работают при зарядке при температуре окружающей среды. Высокие или низкие температуры приводят к преждевременному старению аккумулятора.

Следите за нашей следующей статьей, предлагающей больше советов по оптимизации литий-ионной батареи во время работы!

Для получения дополнительной информации о серии аккумуляторов Saft MP посетите страницу продукта: https://www. saftbatteries.com/products-solutions/products/mp-small-vl

А если вы хотите узнать больше о том, как работают наши батареи, ознакомьтесь с нашими примерами из практики:
Fuji Tecom предотвращает утечку воды и обеспечивает более эффективную работу благодаря инновационному датчику утечки воды
Kongsberg Seatex AS : автономная батарея Saft решение для мониторинга морей, несмотря на экстремальные холода на архипелаге Шпицберген
 

Зарядка литиевых аккумуляторов в первый раз_ Аккумулятор Greenway

Нет, вам не нужно полностью заряжать литий-ионный аккумулятор в первый раз, так как это не оказывает существенного влияния.Литий-ионные аккумуляторы более эффективны по сравнению с аккумуляторами старого поколения, такими как никель-кадмиевые. Многие люди до сих пор придерживаются старых ограничений, которые применялись к никелевым батареям, популярным еще в 90-х годах.

Нет никакого вреда, если вы не зарядите аккумулятор на полную мощность в первый раз. Кроме того, полностью зарядить устройство не помешает. Точно так же это не оказывает никакого влияния, когда вы не заряжаете. Если бы это было еще в 90-х годах, дело было бы в других никелевых батареях, потому что их нужно было полностью зарядить перед первым использованием.Это была всего лишь мера предосторожности, чтобы клетки оставались в хорошей форме в течение длительного периода времени. Недостаточная зарядка их в первый раз приведет к короткому сроку службы.

Никелевые или свинцово-кислотные технологии все еще используются сегодня, но их мало. Они страдают потерей памяти и требуют много практики, чтобы сохранить свою продолжительность жизни. Иначе быстро испортятся. Теперь с литий-ионными батареями все изменилось, и они не требуют особого внимания.

Но почему производители литий-ионных аккумуляторов до сих пор настаивают на полной зарядке вашего устройства в первый раз? Зарядка аккумулятора до полной емкости в первый раз помогает запустить процесс калибровки.Это помогает устройству изучить индивидуальное поведение теста. В этом по-прежнему нет необходимости, потому что в большинстве аккумуляторов встроена технология самокалибровки. Так что это миф всегда заряжать аккумулятор перед его первым использованием.

Как вы заряжаете литиевую батарею в первый раз?

Вам не нужно полностью заряжать литий-ионный аккумулятор в первый раз. Однако, если вы находитесь в отличном положении для загрузки, в этом нет ничего плохого.Таким образом, вы можете наслаждаться своим новым устройством при полной зарядке, не подключая его снова. Срок службы лиона зависит от количества циклов. Например, 80% из них остаются в исправном состоянии на протяжении 1000-1500 полных циклов.

Один полный цикл состоит из одной полной зарядки и разрядки. Единственная причина, по которой производители настаивают на полной зарядке своих устройств, — это поддержание культуры. Есть высокие шансы, что если вы впервые полностью зарядите свое устройство, вы, вероятно, продолжите эту культуру.

Есть некоторые факторы, которые необходимо соблюдать во время первой зарядки. Во-первых, вам нужно использовать правильное зарядное устройство, иначе вы испортите свое устройство. Некоторые зарядные устройства опасны, особенно если они превышают допустимое напряжение. Перезарядка литий-ионной батареи может привести к короткому замыканию или производственному браку

Важно поддерживать рекомендуемую температуру. Литий-ионные аккумуляторы ведут себя как люди в другой среде.Вы должны поддерживать оптимальную температуру не только в первый раз, но и в дальнейшем, чтобы продлить срок его службы. Литий-ионные аккумуляторы лучше работают в условиях высоких температур по сравнению с низкими.

Высокие температуры, как правило, нагружают аккумулятор, поэтому при длительном использовании сокращается срок его службы. Наоборот, низкие температуры уменьшают емкость элементов за счет увеличения внутреннего сопротивления.

Как долго вы заряжаете литиевую батарею в первый раз?

Зарядка нового литий-ионного аккумулятора до 100% емкостью 1400 мАч занимает около 150 минут. Вам не нужно заряжать его на ночь, чтобы он был полностью заряжен. Большинство современных аккумуляторов имеют возможность быстрой зарядки, что позволяет некоторым даже заряжаться менее чем за час. Если у вас есть такое устройство, вы можете зарядить его в течение указанного в инструкции периода времени.

Лучшее в литий-ионных батареях то, что они имеют механизмы, защищающие их от перезарядки. Так что нет ничего страшного, если вы забудете свое устройство на зарядном устройстве. Также в других гаджетах есть функции, контролирующие зарядку.Они автоматически отключают ваш телефон, когда он заполнен или есть неисправное соединение.

Вам следует избегать зарядки аккумулятора до 100%, чтобы литий-ионный аккумулятор прослужил дольше. Также следует соблюдать постоянный ток заряда, насыщения и температуры. Зарядка до 100 % может привести к перенапряжению аккумулятора, что со временем снизит его производительность.

Заключительные мысли

Зарядка литиевой батареи в первый раз стала очень спорной темой. Большинство людей склонны сбиваться с толку, когда дело доходит до обращения с устройствами с такими типами ячеек. Вопрос о том, должен ли кто-то первый раз полностью заряжать литий-ионный аккумулятор, стал настолько популярным. Путаница была вызвана старой школой на основе никеля, которая требовала большого ухода. Его нужно было заряжать более 6 часов перед первым использованием, а также полностью сливать перед повторным использованием. Правда li-ion более продвинутые, и в них есть механизмы, управляющие зарядкой.Однако вы должны следить за другими оптимальными условиями, такими как температура, напряжение зарядки и хранение.

Руководство по аккумулятору LiPo

Это руководство даст вам некоторое представление о работе с литий-полимерными ( LiPo ) батареями с робоконтроллером ArbotiX и комплектами для роботов InterbotiX. Это руководство не является исчерпывающим руководством по использованию аккумуляторов Li-Po и зарядных устройств Li-Po. Обязательно прочитайте все инструкции или предупреждения, прилагаемые к зарядному устройству LiPo и батареям.

Прежде чем использовать или заряжать любую литиевую батарею, вы должны прочитать документ «Инструкции и предупреждения по безопасности литиевых батарей».
  1. Не заряжайте и не используйте батареи, если батарея …
    1. проколот или поврежден
    2. вздут, расширен, набух или иным образом деформирован
    3. имеет любую ячейку с напряжением 3,3в. Это означает менее 9,9 В для 3-элементной батареи / 11,1 В.
  2. Не заряжайте батареи без присмотра.Следите за батареями во время зарядки на наличие хлопков, шипения, дыма, искр или возгорания. Также следите за аккумулятором на предмет вздутия или других деформаций. Немедленно отсоедините аккумулятор от зарядного устройства.
  3. Не заряжайте батареи вблизи легковоспламеняющихся материалов. Заряжайте аккумуляторы в огнеупорном контейнере. Не заряжайте аккумуляторы, пока они находятся в вашем роботе.

Анатомия батареи LiPo

Ваша батарея LiPo будет иметь два разъема — балансировочный разъем и Т-образный разъем (иногда называемый «разъем декана»).
Тип разъема Изображение Использует
Соединитель весов Зарядка и контроль аккумулятора
Тройник Зарядка и разрядка аккумулятора

Аккумуляторы LiPo состоят из элементов 3,7 В. т.е. батарея 11,1 В имеет три-3.ячейки 7в. Коннектор баланса дает вам индивидуальный доступ к каждой из этих ячеек. Это позволит вам индивидуально контролировать и заряжать элементы. Это называется «Баланс зарядки» и увеличивает срок службы вашей батареи.

Примечание: Балансировочное зарядное устройство не предназначено для разрядки, поэтому никогда не подключайте его напрямую к роботу, которого вы хотите запитать.

Т-образный соединитель дает вам доступ к полному напряжению на всех элементах батареи.Т-образный разъем в основном используется для подачи питания на ваш робот.

Тестирование и мониторинг аккумулятора

Мы рекомендуем использовать аккумулятор LiPo с тестером/монитором напряжения аккумулятора. Это устройство способно контролировать каждую ячейку вашей батареи и подавать сигнал тревоги, когда батарея становится слишком низкой. Это необходимо для ухода за аккумулятором — если вы позволите аккумулятору упасть до низкого напряжения, аккумулятор станет необратимо поврежденным и непригодным для использования.

Примечание: Тестер/монитор не может отключить аккумулятор, вам все равно придется вручную отсоединять аккумулятор от робота.

Чтобы подключить аккумулятор к тестеру/монитору аккумуляторов, сначала найдите провод заземления на разъеме весов. Этот провод будет самым дальним от красного провода. Совместите провод заземления с символом минус на задней панели тестера/монитора. Красный провод должен соответствовать контакту 3s .

После подключения батареи тестер/монитор издает шум. Затем он будет циклически выполнять различные измерения

.
  • ВСЕ : Напряжение на всей батарее. ~ 11,1 номинальное напряжение, оно может изменяться при полной зарядке или после разрядки.
  • №1 :Напряжение на первом элементе батареи. ~3,7 номинальное напряжение, оно может изменяться при полной зарядке или после разрядки.
  • №2 :Напряжение на втором элементе батареи. ~3,7 номинальное напряжение, оно может изменяться при полной зарядке или после разрядки.
  • №3 :Напряжение на третьем элементе батареи. ~3,7 номинальное напряжение, оно может изменяться при полной зарядке или после разрядки.

Мы рекомендуем подключать тестер/монитор батареи каждый раз, когда вы запускаете робота. Когда вы закончите работу с роботом, снимите тестер/монитор батареи. Не храните батарею с подключенным тестером/монитором батареи, так как тестер будет медленно разряжать батарею.

Вы можете нажать кнопку на мониторе батареи, чтобы изменить напряжение, при котором будет звучать сигнал тревоги (или даже отключить его).Вы можете изменить монитор на значения от 2,7 до 3,8 В. Мы рекомендуем настройку по умолчанию 3,3 В.

Подключение аккумулятора к роботу

Аккумуляторы LiPo с Т-образным разъемом/разъемом Дина можно легко подключить к робоконтроллеру ArbotiX с помощью жгута проводов аккумулятора. Этот жгут превращает Т-образный разъем в цилиндрический разъем постоянного тока, который подключается непосредственно к роботизированному контроллеру ArboitX. На жгуте также есть переключатель, позволяющий легко отключить питание робоконтроллера ArbotiX.Каждый набор Hexapod и Quadruped поставляется с одним из этих ремней безопасности.

Зарядка аккумулятора

  1. Подсоедините Т-образный разъем аккумулятора к кабелю Т-образный разъем-штекер типа «банан». Вставьте красный и черный банановые штекеры в зарядное устройство LiPo.
  2. Подсоедините разъем Balance к порту 3 Cell в зарядном устройстве LiPo.
  3. Подключите блок питания 12 В 5 А к балансировочному зарядному устройству с помощью штекера 2.Переходник с разъема 1/5,5 мм на разъем 2,5/5,5 мм
  4. Нажмите на Batt. Нажимайте кнопку , пока не увидите
    ВЫБОР ПРОГРАММЫ
    Литий-полимерный аккумулятор 
    Затем нажмите кнопку Введите .
  5. Нажимайте кнопку Inc. , пока первая строка экрана не изменится на
    .
    Литий-полимерный баланс 
    Затем нажмите кнопку Введите .
  6. Charge Current начнет мигать.Этот параметр будет зависеть от вашей конкретной батареи. Например, батарея LiPo 11,1 В 2200 мАч, входящая в комплект InterbotiX Crawler, имеет рекомендуемый ток заряда 2,2 А. Убедитесь, что вы не превышаете рекомендуемый ток заряда для вашей конкретной батареи.
    Используйте кнопки Dec. и Inc. для изменения мигающего значения тока. После того, как вы установили ток на желаемое значение, нажмите «Ввод».
  7. Напряжение зарядки начнет мигать.Используйте кнопки Dec. и Inc. , чтобы изменить мигающее значение напряжения. После того, как вы установили напряжение 11.1 (чтобы соответствовать вашей батарее), нажмите «Ввод».
  8. Теперь все цифры должны перестать мигать. Нажмите и удерживайте кнопку Пуск . На экране появится сообщение
    ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА
    ПОДОЖДИТЕ... 
    Затем экран изменится на
    Р: 3SER S: 3SER
    ПОДТВЕРДИТЬ (ВВОД) 
    Нажмите кнопку Start еще раз, чтобы начать зарядку аккумулятора.
  9. Для зарядки аккумулятора потребуется 1-2 часа. Когда аккумулятор будет заряжен, зарядное устройство начнет издавать шум. Отсоедините аккумулятор и отключите зарядное устройство от сети.

Примечание: Не оставляйте зарядное устройство без присмотра, пока оно заряжает аккумулятор. Следите за аккумулятором на наличие резких изменений температуры или формы. Если батарея начинает дымить или издавать хлопки, немедленно отсоедините батарею.

Вы также можете заряжать аккумулятор в режиме «LiPo Charge».Для этого режима вам нужно будет только подключить T-коннектор, и зарядка завершится быстрее, чем в режиме Balance Charge. Однако этот режим не будет контролировать отдельные элементы батареи и может сократить срок службы батареи.

Устранение неполадок

  • На зарядном устройстве написано «Разрыв соединения» Сначала убедитесь, что коннектор весов и Т-коннектор полностью подключены к зарядному устройству. Если все подключено правильно, у вашей батареи плохой контакт или напряжение упало ниже безопасного уровня.Ваша батарея непригодна для использования, и вы должны ее утилизировать.
  • Аккумулятор «вздут» или деформирован каким-либо иным образом Неправильная зарядка, хранение или повреждение могут привести к вздуванию аккумуляторов LiPo. Ваша батарея непригодна для использования, и вы должны утилизировать ее очень осторожно. Не пытайтесь заряжать или использовать аккумулятор.

    Хранение аккумулятора

    Храните аккумулятор в прохладном месте в пожаробезопасном контейнере.
  • Литий-полимерный аккумулятор Информация о зарядке/разрядке и безопасности

    Литий-полимерные Советы по безопасности: Литий-полимерные (LiPo) элементы являются огромным достижением в технологии батарей для RC, Использование БПЛА, БПЛА, дронов и робототехники.Однако из-за химического состава литиевых элементов существует вероятность возгорания, если не правильно заряжать и ухаживать. Это ничем не отличается от многих вещей, которыми мы пользуемся в повседневной жизни – ножи, бензин, кухня. чистящие средства, автомобили, например, которые, хотя и опасны по своей природе, можно безопасно использовать, соблюдая несколько правил. простые правила и меры предосторожности.

    • Батареи НИКОГДА не следует оставлять без присмотра во время зарядки.
    • Будьте абсолютно уверены, что настройки литий-полимерного зарядного устройства соответствуют заряжаемому аккумулятору – настройки напряжения и тока.
    • Литий-полимерный аккумулятор
    • должен ЗАРЯЖАТЬСЯ и ХРАНИТЬСЯ в пожаробезопасном контейнере, таком как Lipo Sack.
    • Не заряжайте батареи рядом с легковоспламеняющимися предметами или жидкостями.
    • Держите поблизости сухой огнетушитель или большое ведро с сухим песком, который является дешевым и эффективным огнетушителем.
    • Никогда не заряжайте аккумулятор в автомобиле, даже если он припаркован.
    • ВСЕГДА ДЕРЖИТЕ БАТАРЕИ ОТ детей и домашних животных.

     

    Соединение: Убедитесь, что соблюдена правильная полярность при подключении батарей к зарядному устройству или ESC.

    КРАСНЫЙ = ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ (+)
    ЧЕРНЫЙ = ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ (-)

    Зарядка/разрядка: Уровень заряда батареи вашего нового аккумулятора составляет 30–60 % в зависимости от способа доставки. Полностью зарядите рюкзак перед первым использованием. Заряжайте аккумуляторную батарею LiPo при температуре 5C или ниже только при настройке LiPo.Вы должны использовать балансную систему зарядки, аналогичную предлагаемым зарядным устройствам Hyperion, Hitec, EV-Peak или Graupner. здесь, в MaxAmps. В противном случае вы рискуете со временем серьезно разбалансировать свой рюкзак, что значительно уменьшить продолжительность жизни.

    Пример: если заряжать аккумулятор LiPo емкостью 4000 мАч током 1C, вы будете заряжать его током 4 ампера.
    Пример: если сбалансировать зарядку аккумулятора LiPo емкостью 4000 мАч при 5C, вы будете заряжать его при 20 ампер.

    Обратитесь к руководству пользователя относительно рекомендуемого напряжения отсечки ESC для вашего конкретного автомобиля. приложение перед первым использованием, чтобы избежать случайного разряда аккумуляторов.

    Делайте , а НЕ заряжайте аккумуляторы LiPo на зарядном устройстве NIMH/NICD. Ваше зарядное устройство должно быть предназначено для аккумуляторов LiPo. Не заряжайте выше 4,2 В на элемент и не перезаряжайте аккумулятор ниже 3 В на элемент. Никогда не оставляйте аккумуляторы LiPo без присмотра во время зарядки или после аварии в вашем автомобиле. Не оставляйте аккумулятор подключенным к автомобилю, пока он не в использовании. Батарея все равно может разрядиться до небезопасного уровня и повредить ее, даже если все компоненты выключены.

    Опасно потреблять больше энергии, чем рассчитано на аккумулятор. Это приведет к аннулированию гарантии на упаковку а также может привести к воспламенению аккумуляторной батареи. Температура упаковки никогда не должна превышать 140F градусов.Если это так, вам может понадобиться аккумулятор, рассчитанный на большую мощность.

    Процедура хранения: Если вы не используете аккумулятор LiPo/Li-Ion, храните его при температуре прибл. 60% от рейтинга пакета емкость в условиях комнатной температуры. Обязательно используйте или циклируйте свои пакеты не реже одного раза в месяц после отъезда. их на полке в течение длительного периода времени может привести к серьезному дисбалансу упаковки, вздуванию/вздутию или даже сдохни.

    Балансировочные метчики на аккумуляторах LiPo/Li-Ion: Все аккумуляторы MaxAmps LiPo/Li-Ion стандартно поставляются с JST-XH балансировочный кран (белый разъем), который совместим с большинством стандартных зарядных устройств для балансировки. Всегда балансируйте заряд аккумулятора перед каждым использованием, так как это «соответствует» напряжению каждой ячейки, чтобы дать вам высочайшая производительность и самый долгий срок службы.

    Меры предосторожности при обращении:

    • Никогда не оставляйте аккумуляторы в нагретой машине, гараже или любом другом месте, где температура может превышать 140F / 60C.
    • Хотя литий-полимерные элементы безопасны для окружающей среды, перед утилизацией их необходимо ПОЛНОСТЬЮ разрядить. Использовать установка резисторов (например, лампочки), чтобы избежать возможности короткого замыкания. огонь после утилизации.
    • Немедленно прекратите использование поврежденных батарей и утилизируйте/утилизируйте их соответствующим образом.
    • Не кладите незакрепленные элементы в карман, сумку или ящик, где они могут замкнуться на другие предметы, или выступы батареи могут быть прижаты друг к другу.
    • Не кладите незакрепленные элементы на какую-либо проводящую поверхность, например на стол с металлической крышкой.
    • Мы рекомендуем покупать предварительно собранные пакеты, а не собирать пакеты из отдельных ячеек.
    • Следите за тем, чтобы ячейки не были проколоты, особенно металлическими предметами, такими как канцелярские ножи.
    • Если электролит в элементах попал на кожу, тщательно промойте их водой с мылом. Если в глаза, тщательно промыть прохладной водой.Немедленно обратитесь за медицинской помощью в этом случае или при ожогах.
    • Несмотря на то, что наши батареи теперь водонепроницаемы, мы не рекомендуем погружать их в воду на длительное время. периоды времени. Аккумуляторы будут защищены при нормальных условиях радиоуправления.

     

    Все имеющиеся у нас литий-полимерные аккумуляторы одобрены только для использования в радиоуправлении и не могут использоваться ни в каких других целях. Разрядка и зарядка аккумуляторов, электродвигатели, вращающиеся пропеллеры и летающие модели — все это может за тяжкие телесные повреждения людей и материальный ущерб.Покупая эти продукты, пользователь соглашается принять ответственности за все такие риски, а не возлагать на производителя аккумуляторов, дистрибьюторов или розничных продавцов — (все, включая владельцев и сотрудников) — несет ответственность за любой несчастный случай, травмы людей или повреждение имущества.

    Использование литий-полимерных аккумуляторов в радиоуправляемых моделях следует считать экспериментальным, и гарантия, выраженная или подразумеваемая, производителями, дистрибьюторами или розничными торговцами в отношении замены транспортных средств, зарядных устройств или повреждения имущества или лица, а также любого другого использования или аспекта, если не указано иное.

    Устройства для подогрева LiPo аккумуляторов/комплекты LiPo аккумуляторов:

    Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь «разогревать» аккумуляторы или повышать напряжение батареи выше 4,2 В на ячейку с использованием этих устройств или методов. Некоторые коварные продавцы/дистрибьюторы литий-полимерных полимеров предложили использовать эти устройства и методы для повышения производительности вашего литий-полимерного пакеты. ЭТО НЕ БЕЗОПАСНО И БУКВАЛЬНО ИГРА С ОГНЕМ!

    Имеющиеся на рынке устройства, нагревающие литий-полимерные батареи, могут увеличить риск возгорания.Производители литий-полимерных элементов предполагают, что превышение 140 градусов НЕ является безопасной температурой. для литий-полимерного аккумулятора. При 140 градусах рюкзак может стать неустойчивым и очень опасным. Небольшое увеличение производительности не стоит риска возгорания. ПОЖАЛУЙСТА, ОСТАВАЙТЕСЬ УМНЫМИ И БЕЗОПАСНЫМИ НЕ ИСПОЛЬЗУЯ ЭТИ ПРОДУКТЫ!

    Некоторые розничные продавцы/дистрибьюторы литий-полимерных аккумуляторов других марок предложили что их клиенты и гонщики «повышают» напряжение своих пакетов, используя другие настройки чем настройка литий-полимерного зарядного устройства.Производители литиевого полимера ячейки предлагают диапазон напряжения 3V-4.2V. Повышение напряжения выше 4,2 В на ячейку недопустимо. безопасно. Вы никогда не должны пытаться заряжать аккумуляторы выше напряжения, установленного для лития. полимерные батареи на литий-полимерном зарядном устройстве. Использование других настроек батареи для «удара» напряжение свыше 4,2 В на элемент может привести к возгоранию и травмам. Небольшое увеличение производительность не стоит риска возгорания.ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТИ МЕТОДЫ!

    18650 Предупреждение и советы по безопасности литий-ионных аккумуляторов:

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Пользователь должен иметь соответствующее представление о потенциальной опасности ЛИТИЙ-ИОННЫХ АККУМУЛЯТОРОВ. перед покупкой и использованием. Нет явных или подразумеваемых гарантий совместимости, пригодности или пригодности для любой конкретной цели или устройства может быть сделано. Эта батарея производится и продается для предполагаемое использование системных интеграций с надлежащей схемой защиты или батарейных блоков с BMS (система управления батареями) или PCB (печатная плата/модуль).Эта батарея не разработана и не предназначен для использования с незащищенной электронной сигаретой, вапорайзером или подобным устройством.

    ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТУ БАТАРЕЮ НА СВОЙ РИСК!

    НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ С НЕЗАЩИЩЕННОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ СИГАРЕТОЙ, ИСПАРИТЕЛЕМ ИЛИ АНАЛОГИЧНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ.
    НЕ ХРАНИТЕ НАВЕСЬЮ ИЛИ В КАРМАНЕ, КОШЕЛЕКЕ И Т.П. ВСЕГДА ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ ИЛИ КОРОБКУ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВКИ
    БАТАРЕИ МОГУТ ВЗОРВАТЬСЯ, ВОЗГОРАТЬ ИЛИ ПРИЧИНИТЬ ПОЖАР ПРИ НЕПРАВИЛЬНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНОМ ОБРАЩЕНИИ
    Используйте ТОЛЬКО с надлежащей схемой защиты
    ЗАПРЕЩАЕТСЯ умышленное или непреднамеренное короткое замыкание.
    БЕРЕГИТЕ от металлических/проводящих предметов во избежание короткого замыкания НЕ используйте, если батарея, обертка или клеммный изолятор повреждены или порваны НЕ перезаряжайте и не заряжайте выше максимального номинального напряжения
    ЗАПРЕЩАЕТСЯ чрезмерно разряжать или превышать предел непрерывного разряда НЕ модифицировать, не разбирать, не прокалывать, не резать, не раздавливать и не сжигать НЕ подвергать воздействию жидкостей или высоких температур
    БЕРЕГИТЕ от домашних животных и детей
    ВСЕГДА заряжайте на огнеупорной поверхности или на огнеупорной поверхности и никогда не оставляйте аккумуляторы заряжающимися без присмотра. Используйте ТОЛЬКО интеллектуальное зарядное устройство, предназначенное для этого конкретного типа аккумуляторов.
    ЗАПРЕЩАЕТСЯ смешивать марки и модели, старые и новые, бывшие в употреблении и неиспользованные аккумуляторы.
    Немедленно ОСТАНОВИТЕСЬ, если во время зарядки/хранения/использования аккумулятора он издает необычный запах, становится горячим, меняет цвет или форму или выглядит каким-либо ненормальным
    Вы несете ответственность за правильность работы зарядного устройства или устройства.
    При попадании электролита батареи немедленно промойте водой и/или немедленно обратитесь к врачу или в службу экстренной помощи.
    НЕ выбрасывать в мусор; обратитесь в местную юрисдикцию для надлежащей переработки или утилизации

    Нажмите здесь, чтобы загрузить Lipo Care в формате PDF

    .

    alexxlab

    E-mail : alexxlab@gmail.com

    Submit A Comment

    Must be fill required * marked fields.

    :*
    :*