Как проверить амортизаторы передние: Страница не найдена —

  • 22.11.1980

Содержание

Как проверить амортизаторы, советы и рекомендации

Приветствую вас на сайте ремонт авто своими руками. Дороги нашей страны полны неожиданностей. Большое количество ям и ухабов создает огромную нагрузку на элементы ходовой — штанги стабилизаторов, шаровые опоры, подвеску, амортизаторы и так далее.

Как проверить амортизаторы

При таких условиях эксплуатации важно своевременно производить осмотр и проверять основные элементы на факт их исправности, а в случае необходимости производить замену амортизаторов.

Игнорирование проблем и отсутствие своевременного ремонта неизбежно приведет к еще более серьезным поломкам или даже ДТП. Как показывает практика, у автолюбителей наибольшие проблемы вызывает проверка амортизаторов — элементов, которые отвечают за курсовую устойчивость транспортного средства и уровень комфорта в салоне при движении по неровным дорогам.

В статье мы рассмотрим, как проверить амортизатор на работоспособность, какие существуют симптомы неисправности и какими методами лучше производить диагностику.

Визуальный осмотр амортизаторов

Перед тем как проверить исправность амортизатора по более серьезной методике, проведите визуальный осмотр узла. На практике даже этого достаточно, чтобы определить неисправность и необходимость ремонта. Все, что требуется — иметь хорошее зрение и проявить максимальное внимание в процессе осмотра.

Наличие на поверхности амортизатора течи или маслянистых пятен позволяет сделать вывод об ухудшении герметичности изделия. В такой ситуации будьте уверены, что скоро изделие потребует замены. Также советуем прочитать статью, как прокачать амортизаторы перед установкой.

Чтобы убедиться в своем предположении, протрите амортизаторы сухой и чистой тряпкой, а через несколько дней произведите осмотр. Если следы масла появились снова, то можно делать окончательные выводы.

Особое внимание уделите пыльнику и буферу отбоя. Если на этих деталях есть следы течи, то амортизатор доживает последние месяцы. Не забывайте про еще один важный индикатор состояния — шины. Здесь неравномерный износ является одним из ключевых признаков неисправности.

Если спросить специалиста, как проверить амортизаторы, он обязательно посоветует начать со штока. Если на полированной части изделия есть явные следы потертостей, ржавчины или пятен, то изделие лучше заменить.

Тест на раскачивание

Теперь рассмотрим, как проверить работу амортизатора путем простого раскачивания машины. Сразу хотелось бы отметить, что методика не является полноценной, ведь с ее помощью не получится определить полностью вышедшее из строя устройства.

Суть способа проста и заключается в поочередном раскачивании каждой из сторон автомобиля. Если после вертикального воздействия кузов еще долго совершает колебания, то амортизатор неисправен и требует замены (ремонта).

С другой стороны, быстрая остановка после отпускания кузова — не факт крепости и идеального состояния изделия. В ряде случаев отсутствие колебаний свидетельствует о клине, что порой еще хуже. Идеальный вариант — 1-2 качания после прекращения механического воздействия.

Как проверить амортизаторы в движении

Если первые два теста не позволили выявить неисправность и сделать точное заключение, остается провести проверку в условиях дороги. Сделать это просто. Разгоняйте автомобиль до скорости в 75-80 километров в час и наблюдайте за ее поведением.

Если после попадания в ямку кузов начинает раскачиваться, машина теряет устойчивость, ухудшается управление, то это говорит о проблемах с одним или несколькими амортизаторами. В таких случаях лучше не испытывать судьбу, а в ближайшее время посетить СТО для квалифицированного ремонта.

Проверка амортизаторов на стенде

Выше рассмотрены варианты, как проверить амортизаторы на машине своими руками, то есть в условиях гаража. В комплексе они довольно эффективны и позволяют вычислить неисправный узел с достаточно высокой точностью. Если же на самостоятельную диагностику нет времени или никак не получается с точностью выявить дефект, лучше обратиться на СТО.

Как правило, в автомобильных сервисах есть приспособление для проверки амортизаторов — специальный стенд. Его преимущество — способность провести испытания по всем основным параметрам и получить точное представление о состоянии узлов.

Такое испытание — возможность протестировать демпфирующее усилие и получить полную картину осевых колебаний.

По завершению тестов специалисты озвучивают точные результаты и рассказывают, что делать дальше — продолжать ездить на автомобиле или же незамедлительно производить замену. Главный минус такого метода — высокая цена и сложность проведения. Кроме этого, не на всех СТО можно найти столь современное оборудование.

Учтите, что поездки на неисправных амортизаторах — это опасно. На первом же резком повороте есть риск опрокидывания, потери управления автомобиля и вылета в кювет.

Так что лучше не испытывать судьбу, своевременно производить проверку амортизаторов и замену неисправных элементов. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Как проверить подвеску рено логан самостоятельно видео

В этой статье мы детально расскажем (и покажем:), как можно проверить состояние подвесок на автомобиле Рено Логан (Renault LOGAN)

1. — В первую очередь, пока автомобиль еще не на подъемнике, сделаем предварительную диагностику стоек Рено Логан (Renault LOGAN). Их состояние можно понять по зазору подвесок (смотрите детали в видеоролике к этой статье).

Если зазор больше 1.5 см, то это говорит о том, что пробита опора: скорее всего, она просела, и ее нужно заменить. Причем во время такого визуального осмотра важно, чтобы колеса (руль) авто стояли ровно.

— Предварительную проверку можно сделать таким образом: раскачать (нажать сверху на капот и отпустить) автомобиль и проверить, как работают амортизаторы. Тут две особенности: больших усилий при раскачке не должно быть, и капот не должен «играть», а сразу вставать на место. Если амортизаторы своей функции уже не выполняют, нужно позаботиться о их замене.

— Затем можно перейти к более серьезному осмотру — для этого лучше всего поднять машину с помощью подъемника. Осматриваем сначала переднюю подвеску. Прежде всего, обратим внимание на наличие подтёков масла на амортизаторе.

Следует посмотреть и то, в каком состоянии отбойник: если последний порвался, лопнул или вообще отсутствует, то это явно говорит о том, что ваша стойка приказала долго жить. Кроме того, очень важно удостовериться в том, цела ли пружина и «сидит» ли она на своем месте.

— После осмотра амортизатора раскачиваем колеса по горизонтали, чтобы проверить, есть ли люфт. Люфт определяется легко: при раскачке слышится характерный стук. В примере, который демонстрируется на видео, явный люфт в рулевой рейке. Вообще, по наблюдениям экспертов, люфт в рулевой рейке с левой стороны — достаточно частое явление. Стоит проверить и шаровые опоры: для этого раскачиваем соответствующий рычаг вверх-вниз. То же касается рулевого наконечника: вправо-влево «ходить» он должен, вверх-вниз — нет.

— Не забудем и о проверке состояния втулок и стоек стабилизатора. Стойки стабилизатора лучше проверять под нагрузкой (то есть не на подъемнике). При раскачивании надо смотреть, ходить ли верхняя «чашка» относительно рычага. Втулки стабилизатора также можно раскачать рукой — даже когда машина находится на подъемнике. Важно при таком осмотре оценить состояние всех пыльников, и особое внимание уделить пыльнику левого привода: нет ли на нём подтеков масла?

2. Второй этап диагностики намного проще: переходим к осмотру задней подвески.

— Здесь значительно меньше «ходовых» элементов, чем спереди. Прежде всего, нас интересует состояние задних амортизаторов. При этом нужно обязательно обращать внимание на втулку: бывает, что эти элементы либо съезжают, либо вообще выскакивают. Также смотрим подтёки масла на амортизаторе. Что касается задних амортизаторов, то их работоспособность лучше проверять не на подъемнике, а под естественной нагрузкой.

— Остальной осмотр проходит по тому же сценарию:

оцениваем состояние пружины, чтобы она прочно сидела на своем месте — и сверху, и снизу. Помимо этого, пока авто на подъемнике, следует покрутить и пораскачивать задние колеса, чтобы проверить «на шумы» (выяснить, как ведут себя подшипники) и наличие люфта.

— Заодно необходимо оценить, как чувствуют себя сайлентблоки задней балки: есть ли надрывы. Правда, сайлентблоки могут выйти из строя и по другой причине: отслаивается внутренняя втулка. Тут надо посмотреть соответствующий зазор: если зазора нет, то, скорее всего, втулка надорвана. В конце не забудьте проверить трос: он должен быть хорошо закреплен.

Темы: Рено Логан, Renault LOGAN, подвеска рено логан, рено логан передний, амортизатор рено логан, передняя подвеска рено логан, рычаг передней подвески рено логан, задняя подвеска рено логан, рено логан задний, рено логан фото, диагностика рено логан

Амортизаторы автомобиля — для чего нужны и какие бывают (что лучше)

Расскажем для чего нужны амортизаторы автомобиля — какие бывают и как проверить на неисправность. Что лучше поставить в машину и как отличить плохой амортизатор от хорошего.

Зачем нужны

При разгоне автомобиль «приседает» назад, нагружая задние и разгружая передние колеса, снижая сцепление с дорогой. При торможении наблюдается обратная картина. Идеальным было бы состояние, при котором машина сохраняет нормальное «горизонтальное» положение. То же самое при маневрировании, но здесь нагрузка смещается не по осям, а по сторонам машины. Главная задача амортизаторов — удержание колеса в постоянном контакте с дорогой, чтобы избежать потери контроля над автомобилем. Колесо должно как можно мягче и четче обогнуть препятствие и так же четко и быстро вернуться на дорогу, обеспечивая необходимое сцепление.

Пружины или рессоры лишь поддерживают вес машины. Всю остальную работу берут амортизаторы, как более точный инструмент. Вот почему важен их выбор.

Какие бывают

Встречаются двух видов – гидравлические и газогидравлические (называют газонаполненными или газовыми). В гидравлических амортизаторах гашение колебаний упругих элементов подвески происходит за счет перетекания жидкости (обычно это масло) из одного резервуара в другой и обратно через систему клапанов. В газогидравлических также присутствует жидкость, но она предварительно «поджата» небольшим объемом газа, который, в отличие от жидкости, сжиматься. У газовых есть «классический» недостаток. При неизбежной тряске воздух вспенивает масло и создает «воздушные ямы». При интенсивной вибрации возникают воздушные пузырьки низкого давления, что снижает эффективность работы амортизатора и быстро приводит его в негодность.В переднеприводных автомобилях, существуют два принципиально разных вида амортизаторов – классические задние и передние, типа McPherson. McPherson – амортизаторы с телескопической гидравлической передней стойкой сложной конструкции.

Видео — как работает амортизаторы

Как проверить самому

Исправные амортизаторы. Не чувствуешь тряски и вибрации, шума в машине меньше. Их состояние сказывается на всем, что связано с автомобилем. Плохие амортизаторы – проблемы с плавностью хода авто, торможением, прохождением поворотов и преодолением подъемов и спусков. Т.е. всё что может привести к аварии из-за увеличившегося вследствие вибрации проскальзывания колес.

Между тем, самостоятельная проверка исправности весьма проста.


Достаточно визуально определить, нет ли потеков жидкости на корпусе, а затем интенсивно покачать автомобиль по очереди за каждый угол, нажав на крыло три-четыре раза. После этого кузов должен совершить лишь одно «возвратное» движение до номинального уровня. Если машина качается дольше или слышны отчетливые стуки, амортизатор можно считать неисправным и его стоит заменить.

Видео — как отличить плохой от хорошего

Что лучше поставить в машину

Замена амортизатора влияет на соотношение комфорт/управляемость значительно. Отметим, что когда улучшаете один параметр, страдает другой. А что важнее — определитесь сами.

Большинство амортизаторов рассчитаны под определенный автомобиль. В любом авто магазине можно подобрать подходящий. Единственно, на нужно учитывать — нравиться ли поведение машины или нет. Если цените управляемость, прекрасно справляетесь с критическими режимами, то придется разобраться в настройках подвески. А если являетесь спокойным водителем, то не узнаете, какие стояли.

Прежде чем ставить газовые амортизаторы, учитывайте, что они намного жестче гидравлических. Поведение авто в поворотах улучшиться, но это негативно отразиться на комфорте. Если ездите по плохим дорогам, то выбор в пользу масляных.

Следующий параметр — цена. Ставить самые дешёвые можно из-за большой жадности, с ними управляемость ухудшается значительно. Лучше выбирать марки Sachs, Kayaba, Koni — они признанные лидеры на мировом рынке.

4 признака износа амортизаторов и стоек

Подавляющее большинство водителей полагаются на свои чувства, чтобы определить, когда пора обслуживать. И есть несколько компонентов автомобиля, которые испускают больше физических предупреждающих знаков о необходимости обслуживания, чем амортизаторы и стойки. Вот почему взять автомобиль на тест-драйв иногда является самым простым способом подтвердить конкретные жалобы ваших клиентов на плавность хода.

Вот четыре момента, на которые следует обращать внимание при тестовом вождении автомобиля с жалобами на плавность хода (и на что вы можете обратить внимание своих клиентов), которые указывают на необходимость замены амортизаторов и стоек.

1. Автомобиль подпрыгивает

Пружины

отвечают за демпфирование передачи энергии при проезде автомобиля по ухабам, выбоинам и неровностям дороги. Амортизаторы и стойки автомобиля помогают контролировать движение пружин, чтобы колеса не двигались чрезмерно вверх и вниз. Когда эти компоненты застревают, повреждаются или ослаблены, шины теряют контакт с дорогой во время движения автомобиля, что приводит к ухабистой и неудобной езде.

Покупатель не знает об амортизаторах отбоя, сжатия или газонаполненных двухтрубных амортизаторах.Они почувствуют, как изношенные или поврежденные амортизаторы и стойки влияют на комфорт при езде. Ваша задача состоит в том, чтобы определить проблему и объяснить, как новые амортизаторы и стойки могут восстановить их ходовые качества до уровня новых.

2. Прыжки вперед и/или приседания сзади

Амортизаторы и стойки

обеспечивают устойчивость автомобиля при ускорении и торможении. Когда амортизаторы и стойки автомобиля повреждены, передняя часть может нырнуть при торможении, а задняя часть приседает во время ускорения. Это происходит, когда эти компоненты недостаточно прочны, чтобы выдержать вес автомобиля.

Клиент может подумать, что новые амортизаторы и стойки просто сделают его поездку более плавной, но правда в том, что новые амортизаторы и стойки могут сделать гораздо больше. Новые амортизаторы и стойки могут поворачивать автомобиль и тормозить так же, как когда он был новым. Это может дать им дополнительный тормозной путь, лучший контроль и большую уверенность в чрезвычайных ситуациях.

3. Автомобиль имеет признаки крена кузова

Подобно тому, как автомобиль может наклоняться и приседать во время торможения и ускорения, устойчивость автомобиля также может быть нарушена при прохождении поворотов.Если удары начинают портиться, тело будет чувствовать, что оно наклоняется в повороте — даже на небольших поворотах. Опять же, это может быть проблемой безопасности, которая требует немедленных действий, поскольку может повлиять на эффективность торможения и рулевого управления.

Через 50 000 миль демпфирующие способности амортизатора или стойки ухудшаются до такой степени, что это может повлиять на плавность хода и управляемость, но водитель может этого не заметить, поскольку потеря функциональности происходит постепенно. В то время как ваш клиент, возможно, привык к наклону кузова как к нормальной части своего опыта вождения, ваш свежий взгляд может показать, насколько плохими стали его амортизаторы и стойки. Вот почему тест-драйв имеет решающее значение для процесса проверки.

4. Вы слышите необычные звуки

Одним из явных признаков того, что система подвески требует обслуживания, является необычный шум. По мере износа амортизаторов и втулок они теряют способность должным образом поддерживать стойку. В результате стойка может выйти из строя. Когда стойка прогибается, контакт металла с металлом может вызвать стук, который исходит от передних или задних колес.

Выпячивание шин или зазубрины могут быть еще одной причиной шума, связанного с подвеской.Когда амортизаторы выходят из строя и заставляют шину откатывать быстрее, могут наблюдаться закономерности износа, которые чередуются, как серия пиков и спадов. Эти изменения в протекторе шины приводят к дребезжащему шуму, который можно обнаружить во время пробной поездки.

5 очевидных признаков того, что вам нужны новые амортизаторы и стойки

Вы когда-нибудь ехали по автостраде и не могли не заметить, что задняя часть одной из машин перед вами раскачивается взад-вперед или вверх-вниз, как танцор сальсы?

Большинство людей никогда не задумываются об амортизаторах или стойках своих автомобилей, и это понятно. Если учесть, что эти важные детали могут служить до 100 000 миль, о них легко забыть.

Эти 100К, кстати, только оценка. Возможно, вам придется заменить их уже через 50 000 миль, в зависимости от ваших привычек вождения, веса, который вы перевозите, и даже от оригинального оборудования производителя (некоторые амортизаторы/стойки сделаны лучше, чем другие).

Как узнать, когда вам нужны новые амортизаторы или стойки?

Сначала небольшой урок о том, что такое амортизаторы и стойки, а также о разнице между ними.

Амортизаторы и стойки 101

Во многих случаях у вас будут стойки спереди и амортизаторы сзади вашего автомобиля или внедорожника. Однако это не всегда так. У некоторых автомобилей и легких грузовиков есть стойки на всех четырех колесах или даже амортизаторы по всему периметру, но есть вероятность, что у вас их по два.

Стойки являются важной частью вашей системы рулевого управления и подвески. Хотя они действуют как амортизаторы, они жизненно важны, когда дело доходит до развала-схождения автомобиля, и они помогают удерживать шины на дороге.

Амортизаторы

, обычно называемые просто амортизаторами, делают то, что следует из их названия: они поглощают отскок и «шок» дороги. Вы гораздо меньше чувствуете провалы, неровности, выбоины и лежачие полицейские, что позволяет вам сохранять контроль над автомобилем.

Как узнать, есть ли в вашем автомобиле амортизаторы или стойки? Руководство вашего владельца скажет вам, или вы можете спуститься и заглянуть под колеса. Простой способ сказать, что стойки имеют пружину в верхней части, а амортизаторы — нет. Если вы сомневаетесь, вы можете обратиться к квалифицированному специалисту, например, к члену команды My Mechanic.

Откуда вы знаете, что эти важные детали нуждаются в замене, кроме пробега? Вот 5 признаков того, что ваши амортизаторы или стойки изношены…

Признак №1: амортизаторы или стойки негерметичны

Все, что нужно, это фонарик, чтобы обнаружить этот контрольный знак. Если вы видите что-то похожее на грязное масло на стойках или амортизаторах или если вся область выглядит мокрой (когда не идет дождь), возможно, пришло время их заменить.

Эти части очень сильно загрязняются, поэтому если у вас нет опыта в этой области, вам может быть трудно сказать, что это такое.Вот где пригодится надежный специалист по ремонту, такой как в My Mechanic. Некоторые недобросовестные ремонтные мастерские брызгают маслом на ваши стойки, показывают это вам и говорят, что они подтекают. Вы всегда можете присутствовать, когда они осматривают ваш автомобиль, или вы можете поверить на слово механику, которого вы знаете и которому доверяете.

Знак # 2: Вы чувствуете дорогу

Под этим мы подразумеваем, что когда вы наезжаете на лежачего полицейского, задняя часть вашего автомобиля прогибается так сильно, что вы можете услышать, как он царапает днище.Или когда вы попадаете в выбоину, вы чувствуете, что вот-вот потеряете контроль над автомобилем. Вы также можете заметить, что передняя часть опускается вниз, когда вы тормозите немного сильнее, чем обычно.

Другим признаком является то, что вы чувствуете, что автомобиль наклоняется или уходит в занос, когда вы выполняете поворот. Это верный признак того, что срок службы этих стоек или амортизаторов подходит к концу или приближается к концу.

Знак № 3: проверьте свой автомобиль на отскок

Вы можете пройти старомодный тест, чтобы узнать, проходит ли ваш автомобиль его или нет.Припаркуйте машину на ровной поверхности, и вы можете хорошенько толкнуть бампер вниз. Он должен один раз подпрыгнуть вверх, а затем вернуться в обычное положение. Если он подпрыгивает более одного раза или трясется из стороны в сторону, эти стойки или амортизаторы кончились.

Если у вас недостаточно сил, чтобы надавить на бампер, вы можете попробовать встать одной ногой и наступить на бампер своим весом, а затем отступить. Будьте осторожны, чтобы не потерять равновесие!

Знак № 4: Ваш автомобиль трясется, гремит и катится

Иногда изношенные или разбалансированные шины могут вызывать дрожание рулевого колеса на определенных скоростях.В других случаях эта тряска означает, что стойки изношены. Если вам кажется, что ваш автомобиль раскачивается из стороны в сторону на более высоких скоростях — особенно задняя часть — на более высоких скоростях, это почти всегда происходит из-за изношенных амортизаторов.

То же самое относится и к дребезжащим или стучащим звукам. В амортизаторах и стойках используются резиновые детали, называемые втулками, которые плотно удерживают их на месте. Когда эти детали изнашиваются, сам амортизатор расшатывается и издает странный дребезжащий звук.

Признак №5: необычный износ шин

Если ваши передние шины изнашиваются странным образом, например, внутренняя или внешняя часть почти лысая, но остальная часть шины выглядит хорошо, а на одометре вашего автомобиля 50 000 миль или более, скорее всего, передние стойки износились. изношенный.

В то время как необычный износ шин обычно возникает из-за проблемы со схождением, стойки с таким большим пробегом, как правило, теряют способность «удерживать» правильное схождение. Помните, что стойки являются жизненно важной частью передней подвески, а это означает, что для того, чтобы поддерживать переднюю часть в выравнивании, стойки должны быть в хорошем состоянии.

Амортизаторы и распорки сняты? Что делать дальше

Если вы видите какие-либо из вышеперечисленных признаков, если на одометре вашего автомобиля 50 тысяч и более, или если вы просто не уверены, нужны ли вам новые амортизаторы или стойки, доверьтесь квалифицированным специалистам My Mechanic.Наша дружная команда экспертов с удовольствием проверит ваши стойки, амортизаторы, переднюю подвеску и развал-схождение. Мы сообщим вам смету ремонта на любые необходимые работы и не будем «набивать» ваш счет лишними расходами.

My Mechanic имеет солидную репутацию благодаря качественной работе и добросовестности, на которые вы можете положиться миля за милей. Если вашему автомобилю требуется техническое обслуживание, замена стоек или амортизаторов, или у вас просто есть вопрос о вашем автомобиле, наши специалисты будут рады оказать вам и вашему автомобилю вежливость и внимание, которых вы заслуживаете.

Позвоните нам сегодня, чтобы назначить встречу, или запланируйте встречу онлайн. Вы и ваш автомобиль будете счастливы, что вы сделали.

Майк — владелец и основатель My Mechanic. Он является сертифицированным ASE мастером-техником с сертификатом L1 Advanced Engine Performance Specialist. Узнайте, как Майк начал заниматься ремонтом автомобилей, на странице «О нас».

Майк Ларсон

Как проверить стойки и амортизаторы — Ricks Free Auto Repair Advice Ricks Free Auto Repair Advice

Есть только один способ проверить стойки и амортизаторы, и это не то, что вы думаете

50 000 миль.Это довольно консервативная оценка, основанная на наихудшем сценарии. На самом деле срок службы ваших амортизаторов и стоек зависит от типов дорог, по которым вы ездите, и их состояния. Если на ваших дорогах есть глубокие выбоины, потрескавшееся дорожное покрытие или гравий, вам придется заменить их как можно раньше.

Взгляните на эти статистические данные: за 100 000 миль амортизаторы или стойки типичного автомобиля прошли более 180 миллионов циклов. Это приводит к износу штока поршня и уплотнения, что приводит к утечке масла.Он также изнашивает клапаны внутри амортизатора или стойки, поэтому они теряют способность контролировать поток жидкости. Газовый заряд в корпусе также может улетучиваться, что может привести к вспениванию масла и затуханию агрегата.

Каждый раз, когда я вижу, как кто-то спрашивает, как проверить стойки и амортизаторы, я вижу один и тот же ответ; подпрыгните на крыле и посмотрите, сколько раз оно отскочит. Этот метод работает для амортизаторов, но не для проверки стойки. Этого никогда не было, никогда не будет. На самом деле, если вы используете тест на отскок для распорок, вы ВСЕГДА будете получать ложноположительный результат.

Итак, давайте разберемся с этим распространенным мифом о тестировании стойки

Вы НЕ МОЖЕТЕ проверить стойку, подпрыгивая на крыле. Тест на отскок и скачок НЕ является законным тестом. Период. Любой, кто говорит вам проверить свои стойки, подпрыгивая на крыле и считая количество отскоков, не понимает разницы между амортизатором и стойкой.

Если стойка полностью не изношена и не потеряла всю свою жидкость, она всегда проходит испытание на отскок и подпрыгивание.Таким образом, вы будете получать ложноположительный результат каждый раз.

Почему проверка амортизационных стоек дает ложные результаты

Автомобильная стойка является конструктивным элементом вашего автомобиля. Он делает гораздо больше, чем просто гасит колебания пружины и удерживает шины на дороге. Автомобильная стойка устанавливается по диагонали между поворотным кулаком и стойкой стойки, что устраняет необходимость в верхнем рычаге подвески и шаровом шарнире. Полная сборка стойки автомобиля включает в себя стойку, отбойный бампер, сильфон, цилиндрическую пружину и пластину стойки (также называемую креплением стойки), содержащую подшипник, который позволяет стойке поворачиваться при повороте руля.

Испытание амортизаторов на отскок предназначено для проверки способности демпфирования удара. Если амортизатор изношен, он продолжает несколько раз отскакивать после того, как вы остановили движение, доказывая, что он потерял способность гасить колебания пружины. Но если вы используете тот же тест на отскок для стоек, все, что вы делаете, это подтверждаете работу винтовой пружины и нижнего шарового шарнира. И вот почему: Когда вы прикладываете движение вниз к крылу, это движение передается на стойку стойки, пластину стойки и верхнюю часть цилиндрической пружины (см. рисунок ниже).Поскольку пластина стойки прикреплена к штоку поршня стойки, она будет вдавливаться в корпус стойки, начиная цикл демпфирования. Однако нижняя часть витка удерживается фиксатором пружины, установленным в нижней части стойки, поэтому давление вниз на крыло также передается на корпус стойки И поворотный кулак.

Так как стойка установлена ​​по диагонали, давление на стойку создает некоторую боковую нагрузку на поворотный кулак, немного выдавливая его наружу.Поворотный кулак поворачивается на нижнем шаровом шарнире и оказывает внутреннее усилие на нижний рычаг подвески. Это, в свою очередь, распределяет усилие на втулки поперечного рычага. Таким образом, на самом деле вы преобразуете часть своего движения вниз в отклонение резиновой части опоры стойки, движение поворотного кулака наружу и движение втулки поперечного рычага внутрь. Таким образом, вы никогда не получите достаточного сжатия, чтобы проверить демпфирующие способности стойки. Возможно, вы сжимаете стойку на ¼ ее нормального хода.

Этого небольшого хода может хватить для проверки одного из четырех клапанов внутри корпуса стойки — клапана, который гасит мелкие дорожные неровности. Но вы никогда не приложите достаточного движения вниз, чтобы активировать клапаны 2, 3 и 4. Клапаны 2 и 3 справляются с действительно сильными ударами и гасят самые сильные колебания. Вывод: большинство стоек легко проходят испытание на отказ, даже если клапаны 2, 3 и 4 изношены.

Сравните стойки и амортизаторы

Опора стойки

Единственные действительные тесты автомобильных стоек

Стойки показывают износ примерно через 50 000 миль.При пробеге в 80 000 миль этот износ может повлиять на управляемость. Так что забудьте о тесте на отскок для стоек и пройдите короткий дорожный тест. Вам не нужно снимать его с дороги, чтобы проверить стойки вашего автомобиля. На самом деле, достаточно просто объехать квартал. Вот как:

Проведение дорожного испытания — единственный способ проверить амортизаторы и стойки

1) Начните с проверки давления в шинах и состояния шин. Неправильное давление в шинах повлияет на результаты тест-драйва. Проведите рукой по протектору, чтобы проверить наличие чашечек.Это верный признак удара и выхода из строя стойки.

2) Проверьте состояние компонентов рулевого управления. Проверьте, не ослаблены ли наконечники рулевых тяг, шаровые шарниры и промежуточные рычаги.

3) Проверьте состояние втулок рычагов подвески, втулок стабилизатора и концевых звеньев стабилизатора.

4) Найдите участок тихой дороги длиной в милю, где вы можете безопасно разгоняться, останавливаться и сворачивать без помех. На дороге должны быть неровности.

5) Вы будете искать ныряние носом, приседание сзади и кувырок.Вы также будете слышать лязг и отскок после удара, поэтому выключите музыку и закройте окна, чтобы не слышать окружающий шум.

6) Резко ускорьтесь и наблюдайте за задней площадкой в ​​зеркале заднего вида, чтобы проверить, не приседает ли автомобиль во время ускорения (особенно заметно на автомобилях с задним приводом).

7) Остановите проверку на пикирование носом, наблюдая за передней кромкой капота.

8) Резко сверните и проверьте крены кузова, наблюдая за левой и правой передними стойками и сравнивая с ландшафтом.

9) Внимательно слушайте после наезда на дорожные неровности. Вы должны услышать только один удар. Если вы слышите более одного удара за удар, ваши амортизаторы и стойки не справляются со своей задачей.

10) Во время маневров следите за тем, чтобы автомобиль следовал за вашим рулем. Если автомобиль имеет тенденцию выходить за пределы вашей полосы движения на крутых поворотах с ухабистыми дорогами, это происходит потому, что ваши шины потеряли сцепление с дорогой, а центробежная сила позволяет выехать за пределы вашей полосы движения.

11) Проверить эффективность торможения во время остановки. Изношенные амортизаторы и стойки вызывают падение носа. Пикирование носом переносит больший вес на передние колеса, что снижает эффективность торможения.

Другим признаком изношенных автомобильных стоек является преждевременный износ передних тормозов из-за чрезмерного погружения носа и переноса избыточного веса на передние тормоза.

Не протекают ли стойки автомобиля?

В большинстве автомобильных стоек небольшое количество жидкости просачивается в месте, где поршень входит в корпус стойки. Приемлемое просачивание выглядит как светлое, но сухое масляное пятно. Это само по себе не повод для замены стоек.Однако, если просачивание влажное и блестящее, у вас изношено уплотнение поршня, и вы теряете больше допустимого количества жидкости. Стойки подлежат замене.

Втулки рычагов подвески треснуты или отсутствуют?

Резиновые подушки влияют на способность стойки правильно гасить колебания пружины. Поскольку вам, скорее всего, придется отсоединить стойку, чтобы заменить изношенную втулку, рекомендуется провести полную оценку подвески и одновременно заменить все изношенные детали.

 

 

 

Разница между стойкой и амортизатором

Амортизатор сильно отличается.Когда вы подпрыгиваете на автомобиле с обычной короткорычажной/длиннорычажной подвеской (SLA), оба рычага управления двигаются вверх и вниз. Из-за конструкции системы SLA всегда присутствует некоторое сжатие амортизатора. Когда вы перестанете раскачивать систему SLA, изношенный амортизатор позволит пружине продолжать колебаться. Таким образом, подпрыгивание системы SLA является действительным испытанием амортизатора.

Strut без весны

амортизатор

©, 2013 Rick Muscoplat

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Опубликовано на Rick Muscoplat

Плохие амортизаторы

Несмотря на то, что подвески рассчитаны на движение по пересеченной местности без серьезных повреждений, они не подвержены износу компонентов. К сожалению, для тех из вас, кто живет в районах с более суровыми дорожными условиями, скорость износа увеличивается.

Как правило, большинство владельцев транспортных средств не знают, что их амортизаторы нуждаются в замене, когда они изнашиваются. Вот почему в этой статье мы покажем вам основные признаки износа амортизаторов.

Ныряние при торможении

Если вы заметили, что ваш автомобиль проседает вперед при торможении, мы настоятельно рекомендуем вам как можно скорее показать свой автомобиль в гараже.Это не только опасно, но также может быть результатом отказа амортизатора или других неисправностей в вашей системе подвески.

Увеличенный тормозной путь

Если вашему автомобилю требуется больше времени для остановки, когда вы нажимаете на тормоза, это также является признаком износа амортизаторов. Не действуя соответствующим образом, посетив один из местных гаражей и заменив или отремонтировав амортизаторы, вы, по сути, становитесь опасным для себя и других участников дорожного движения.

Утечки жидкости

В зависимости от типа вашего амортизатора в результате износа уплотнители амортизаторов могут сломаться, а жидкость внутри может вытечь. Если и когда это произойдет, потеря жидкости снизит производительность амортизатора и снизит его функциональность.

Вибрации подвески и рулевого управления

Когда резиновые втулки изнашиваются, это может привести к вибрации подвески и создать ненужную нагрузку на другие компоненты подвески.Хороший способ проверить это — посмотреть, вибрирует ли ваш руль, когда вы едете по неровной дороге. Если он продолжает вибрировать, когда вы въезжаете на ровную поверхность, есть большая вероятность, что это связано с вашими ударами.

Неравномерный износ шин

Чтобы вы могли сохранять контроль над автомобилем, ваши амортизаторы усердно работают вместе с подвеской, удерживая шины в контакте с дорогой. Таким образом, если вы испытываете неравномерный износ шин, это может указывать на то, что ваши амортизаторы изношены.

Как проверить неисправность амортизаторов

К счастью, слегка изношенные амортизаторы не обязательно означают, что вы не можете управлять своим автомобилем. Это просто означает, что езда по неровным дорожным покрытиям будет более сложной.

Поскольку ваши амортизаторы помогают уменьшить количество «отскоков», хорошей проверкой износа амортизаторов является проверка на отскок. Обычно этот тест используется для проверки вашей подвески в целом, однако он дает хорошее представление о том, плохие ли у вас амортизаторы.

Чтобы выполнить этот тест, припаркуйте автомобиль и несколько раз перенесите вес тела на переднюю часть автомобиля. Когда вы сбрасываете это давление и замечаете, что ваш автомобиль продолжает подпрыгивать вверх и вниз более 3 раз, существует высокая вероятность того, что ваши амортизаторы нуждаются в замене.

Можно ли предотвратить износ амортизаторов?

Езда по более ровной дороге поможет сохранить работоспособность ваших амортизаторов или стоек. Если вы живете в районе с большим количеством выбоин и ухабистых дорог, то, как вы водите свой автомобиль, будет определять долговечность ваших амортизаторов.Подстраивайте свое вождение под окружающую среду, чтобы продлить срок службы амортизаторов и системы подвески.

По возможности старайтесь избегать частой перевозки тяжелых грузов, так как вес вашего автомобиля может увеличить степень износа амортизаторов.

Лучше всего сначала проверять амортизаторы и подвеску через 50 000 пробега, а затем раз в год, чтобы убедиться в отсутствии повреждений или утечек жидкости. Однако, если в настоящее время у вас вышли из строя или изношены амортизаторы, вам следует проверить их и заменить как можно скорее.Для этого вы можете либо посетить местный гараж, либо записаться на прием онлайн сегодня. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Пришло время проверить ваши амортизаторы и стойки! Ты знаешь как?

Как у вас с дорогами в это время года? Зима может навредить дорогам, а весна, кажется, лучшее время для выбоин. Возможно, вы заметили, что дороги стали намного неровнее, и ваша машина тоже может потерять свою плавность хода.В конце концов, выбоины тяжело сказываются на ваших амортизаторах и стойках. Это может быть просто идеальное время для приобретения новых амортизаторов или стоек, но как узнать, нужны ли они вам? Наш механик Эндрю может показать вам, что искать и как проверить. Читайте дальше, чтобы узнать больше об амортизаторах и стойках.

Что делают амортизаторы и стойки? Амортизаторы и стойки

обеспечивают плавность хода вашего автомобиля или грузовика. Пружины поддерживают вес автомобиля и позволяют колесам двигаться вверх и вниз по дороге.Это помогает сглаживать все неровности дороги. Однако вы знаете, что происходит с пружиной, когда вы сбрасываете давление: она отскакивает назад. Без какого-либо демпфера, который поглощал бы удары, ваша машина просто продолжала бы подпрыгивать после каждого удара (как вы видите на 1:09 в видео). Амортизаторы заполнены газом и гидравлической жидкостью, которые помогают гасить отскок от пружин.

Стойки делают то же самое, что и амортизаторы, но также являются неотъемлемой частью подвески. Они соединяют колесо с рамой, без них машина рухнет.Теоретически можно ездить без амортизаторов, хотя и не хочется. Различные модели могут иметь только амортизаторы, только стойки или амортизаторы сзади и стойки спереди.

Что повреждает амортизаторы и стойки?

Как я уже упоминал выше, выбоины и неровности дороги плохо переносят удары. Они также могут подвергаться коррозии, особенно если вы живете в районе, где используется много дорожной соли. Это еще одна причина проверить свои амортизаторы весной.

Амортизаторы и стойки также изнашиваются по мере эксплуатации.Обычно они служат от 60 000 до 100 000 миль, но это может зависеть от дорог, по которым вы ездите, и вашего стиля вождения. Плохая дорога и жесткое вождение могут привести к более быстрому износу амортизаторов или стоек.

Каковы некоторые симптомы плохих амортизаторов и стоек?

Видео показывает крайний случай того, как может выглядеть вождение с плохими амортизаторами. Без сильного амортизатора ваши пружины заставят вашу машину подпрыгивать вверх и вниз после удара о кочку. Когда толчки только начинаются, тогда вы просто испытаете более грубую езду в целом.

Тормозное пикирование или пикирование носом — еще один верный признак неисправности амортизаторов или стоек. Тормозное пикирование — это когда нос вашего автомобиля значительно опускается вниз, когда вы нажимаете на тормоз. Когда вы нажимаете на тормоз, вес смещается к передней части автомобиля из-за инерции, но ваши амортизаторы должны уравновешивать этот эффект и предотвращать крен при торможении. На видео показано, как выглядит тормозное погружение на 0:25.

Как проверить амортизаторы или стойки?

Одно из распространенных испытаний амортизаторов и стоек называется испытанием на скачок или испытанием на отскок.Просто нажмите на угол вашего автомобиля, где, как вы думаете, у вас плохой амортизатор или стойка. Автомобиль должен один раз отскочить назад, а затем удержаться. Если он продолжает подпрыгивать, то вам нужно заменить этот амортизатор. Вы можете увидеть прыжковый тест на 0:30 видео.

Вы также можете визуально осмотреть амортизаторы или стойки. Изношенные стойки будут пропускать жидкость, ищите масляные или грязные отложения на амортизаторах. Небольшие капли жидкости типичны, и не о чем беспокоиться, но если масло действительно накапливается, вам следует заменить амортизаторы.

Пришло время заменить амортизаторы или стойки!

Весна — самое время заменить амортизаторы или стойки. Это время года, когда они, скорее всего, будут в них нуждаться, и погода, наконец, будет достаточно хорошей, чтобы, наконец, выбраться на подъездную дорожку или в гараж. Вдобавок ко всему, есть две большие скидки на амортизаторы и стойки, которые продолжаются в 1A до апреля. Вы можете сэкономить до 100 долларов на комплектах амортизаторов и стоек от KYB или комплектов амортизаторов и стоек Monroe до конца месяца.Это очень хорошо, потому что вам все равно следует заменять амортизаторы парами. Если один уйдет, его партнер, скорее всего, уйдет вскоре после этого, а замена амортизаторов парами помогает сохранить равномерную езду слева направо. Таким образом, даже если кажется, что вам нужно заменить только один, вы также можете сделать набор и сэкономить немного денег.

Проверка и замена амортизаторов вашего автомобиля

Амортизаторы являются неотъемлемой частью подвески вашего автомобиля. Это механические устройства, которые используются для сглаживания неровностей и ударов дорожного покрытия, которые могут повлиять на вас и ваших пассажиров.Они работают путем преобразования кинетической энергии, генерируемой при движении колес, в легко рассеиваемую тепловую энергию.

Конструкция и механизм

Амортизатор немного похож на поршень с пружиной, прикрепленной к центральному штоку, выступающему из цилиндра. Цилиндр на амортизаторе содержит жидкость, которая используется для смягчения ударов колес вашего автомобиля о любые неровности или выбоины на дорожном покрытии. Пружина используется для того, чтобы амортизатор всегда был установлен на одинаковую длину, возвращая шток поршня в исходное положение после любого движения.Каждое колесо вашего автомобиля имеет собственный амортизатор, работающий независимо от других, что обеспечивает устойчивую езду вашего автомобиля.

Признаки проблем

Первым признаком того, что ваши амортизаторы больше не работают, является ухудшение качества вождения вашего автомобиля. Если вы обнаружите, что все чаще чувствуете удары и толчки, когда едете по неровному дорожному покрытию, то основной причиной, вероятно, является какой-либо отказ амортизатора. Неисправности амортизаторов также могут проявляться вибрациями руля вашего автомобиля и своеобразным нырянием вперед при торможении. Если вы испытываете какие-либо проблемы такого рода, стоит проверить ваши амортизаторы, поскольку они могут даже привести к резко непредсказуемой управляемости в поворотах, что может привести к опасной аварии.

Проверка амортизаторов

Самый простой способ проверить амортизаторы вашего автомобиля — провести их вручную. Отскакивайте каждый угол автомобиля. Если автомобиль подпрыгивает более двух раз после приложения первоначальной силы, это может означать, что проблема с амортизаторами и стоит присмотреться к соответствующему агрегату.Поднимите машину домкратом и посмотрите на шину. Неравномерность протектора означает, что амортизатор не может должным образом удерживать шины на дороге. Возьмитесь за амортизатор и сильно встряхните его. Это позволит выявить любые повреждения опор, удерживающих амортизатор на автомобиле. Наконец осмотрите корпус амортизатора. Любое указание на утечку жидкости является верным признаком того, что устройство выходит из строя, поскольку жидкость не может быть заменена, а амортизаторы неэффективны без жидкости.

Замена амортизаторов

Амортизаторы всегда следует заменять парами, чтобы обеспечить равновесие между обеими сторонами автомобиля.Если один амортизатор твердый и новый с одной стороны, а с другой стороны амортизатор немного старее и менее отзывчив, это создаст неравномерную езду в вашем автомобиле. По этой причине также может быть экономично заменить все четыре амортизатора одновременно. Чтобы заменить амортизатор, выполните следующие действия:

Проверьте новую деталь – перед тем, как установить новый амортизатор, поднесите его к старой детали и убедитесь, что он такой же длины и того же типа. системы крепления в качестве существующих амортизаторов.

Замените болты – так как болты на ваших амортизаторах подвергаются воздействию всей грязи и воды, которые остаются на большинстве дорожных покрытий, это часто может означать, что болты, которые удерживают блок на месте, сильно проржавели и затвердели. с мукой. Возможно, потребуется распылить на них проникающую жидкость или даже использовать пневматический гайковерт, чтобы ослабить их в первую очередь.

Поднимите автомобиль – при замене амортизаторов важно поднимать весь автомобиль.Не позволяйте автомобилю висеть за переднюю или заднюю часть и убедитесь, что все шасси автомобиля опирается либо на подъемник, либо на платформу.

Заменить амортизаторы – открутить имеющиеся амортизаторы от крепления. Это будет либо втулка, либо штоковая система. Обратите внимание на расположение прокладок и шайб на каждом креплении и отразите их при установке новых амортизаторов.

Затяните болты – поскольку болты на амортизаторах используются для удержания движущейся части на месте, которая подвергается большой нагрузке и деформации, важно убедиться, что они достаточно плотно прилегают к раме. из машины.

Руководство по замене амортизаторов и стоек

Ваш автомобиль рассчитан на длительную эксплуатацию, проезжая тысячи миль без ремонта. Но что происходит, когда приходит время заменить ключевые компоненты, которые изнашиваются? Вам нужно найти хорошего механика или научиться решать проблему самостоятельно.

Хорошая новость заключается в том, что некоторые ремонтные работы легко выполнить дома. Например замена амортизаторов и стоек. Это не та работа, которую вы должны выполнять, если вы не знакомы с транспортными средствами, но с небольшой подготовкой и опытом вы будете готовы взяться за эту работу.В большинстве случаев возвращение в дорогу занимает не более пары часов.

Если вы заинтересованы в замене амортизаторов и стоек на вашем автомобиле, вы попали по адресу. В этой статье мы обсуждаем разницу между ними и способы их замены, чтобы вы могли сэкономить немного денег. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Что такое шоки?

Амортизаторы

, также известные как амортизаторы, делают именно это. Они поглощают удары по ухабистой местности во время вождения.Они буквально удерживают автомобиль от подпрыгивания, обеспечивая плавную езду для вас и ваших пассажиров.

Амортизаторы

также улучшают управляемость вашего автомобиля, чтобы он сохранял правильное направление на поворотах и ​​на шоссе на более высоких скоростях. Они отличаются от стоек, но их следует заменять одновременно, если в вашем автомобиле есть и то, и другое.

Что такое стойки

Стойки

, с другой стороны, являются частью конструкции вашего автомобиля.Они дополняют систему подвески, чтобы ваш автомобиль ехал плавно и эффективно. Не говоря уже о том, что они гасят колебания пружины, чтобы предотвратить повреждение подвески.

Некоторые автомобили имеют амортизаторы и стойки, установленные спереди и/или сзади автомобиля. Другие автомобили имеют только один или другой. Важно понимать разницу, чтобы вы знали, с чем будете работать, когда попадете под капот.

Зачем заменять амортизаторы и стойки?

Амортизаторы и стойки являются одними из самых важных частей вашего автомобиля.И эти компоненты со временем изнашиваются и могут вызвать не только неудобную езду, но и другие проблемы с вашим автомобилем, такие как изношенные шины.

Если вы заметили, что вашему автомобилю требуется больше времени для остановки, чем обычно, или вы испытываете необычно ухабистую езду, вероятно, пришло время заменить амортизаторы и стойки. Если их не заменить, это может поставить под угрозу вашу способность управлять автомобилем, поэтому важно время от времени проверять их.

Когда следует заменять амортизаторы и стойки?

Независимо от того, есть ли у вас амортизаторы, стойки или и то, и другое, вам следует подумать о замене их не реже чем через каждые 50 000 миль.Вы можете проверить целостность амортизаторов и стоек, просто покачивая автомобиль и наблюдая за нагрузкой. Если он не приходит в норму, вам, вероятно, придется рассмотреть вопрос о замене амортизаторов и стоек в ближайшее время.

Другие признаки того, что вам необходимо выполнить техническое обслуживание вашего автомобиля в отношении амортизаторов и стоек, включают ныряние во время резкого торможения или движение по шоссе. Утечка амортизаторной жидкости — еще один признак того, что пора запачкать руки.

Как заменить амортизаторы и стойки

Замена амортизаторов и стоек может быть опасной, если вы не знаете, что делаете. Внимательно прочтите эти инструкции, прежде чем пытаться разобрать автомобиль, чтобы обеспечить безопасность и эффективность на протяжении всего проекта.

Компрессор пружин

Амортизаторы и стойки на многих автомобилях снабжены пружинами, которые могут лопнуть и нанести травму или повредить автомобиль, если их не снять должным образом. В таких случаях вам понадобится пружинный компрессор, чтобы безопасно все разобрать.

Вы можете арендовать пружинный компрессор в местном магазине автозапчастей, но важно понимать, как им пользоваться.Это самая неотъемлемая функция замены амортизаторов и стоек, и вам нужно быть осторожным. Если у вас есть какие-либо сомнения по поводу снятия пружин, вам следует вместо этого обратиться к механику.

Поднять автомобиль

Когда у вас будут готовы все детали и инструменты, вы должны поднимать автомобиль с одной стороны с помощью автомобильного домкрата. После того, как оно поднимется, поставьте подставку за передним колесом, чтобы обеспечить устойчивость. В противном случае вы можете воспользоваться подъемником.

Просто убедитесь, что автомобиль надежно закреплен, прежде чем пытаться что-либо ослабить или забраться под автомобиль.

Удаление старых амортизаторов и стоек

Во-первых, вам нужно снять колеса. Затем, используя компрессор для пружин, вы должны найти три болта в нижней части амортизатора или стойки, которые удерживают его на месте. Ослабьте эти болты, но пока не выкручивайте их полностью.

В верхней части амортизатора или стойки находится еще один болт внутри моторного отсека.Вы можете использовать ударный гайковерт с удлинителем, чтобы ослабить его. Ослабьте это и завершите удаление других болтов, и ваш амортизатор или стойка должны освободиться.

Установка новых амортизаторов и стоек

После снятия старых амортизаторов и стоек можно просто заменить их новыми. Убедитесь, что вы надежно затянули все болты. Для этого вам, вероятно, понадобится динамометрический ключ.

Установите колеса обратно на транспортное средство, и вы готовы испытать его.

Тест-драйв

Как только вы полностью соберете автомобиль, вы должны совершить его тест-драйв, чтобы убедиться, что все работает правильно. Не идите слишком быстро. Простая медленная поездка по окрестностям должна дать вам представление о том, как машина управляется и останавливается.

Вы можете покачивать руль во время вождения, чтобы проверить реакцию автомобиля. Если это плавная езда и повороты не проблема, все в порядке.

Выравнивание

После замены амортизаторов и стоек также важно провести профессиональную центровку автомобиля. Это должно быть сделано в течение нескольких дней после завершения проекта, чтобы обеспечить безопасность вашего автомобиля. Не ждите, чтобы это было сделано, иначе вы можете закончить другим ненужным ремонтом позже.

Замена амортизаторов и стоек

Замена амортизаторов и стоек вашего автомобиля не должна быть пугающей процедурой. Просто помните об этих советах, когда начинаете замечать, что ваш автомобиль ведет себя немного неровно на дороге. И помните, это работа не для новичка.

Перед выполнением этой задачи у вас должен быть хотя бы некоторый опыт работы под капотом автомобиля. Это может быть несколько опасно, если вы не знаете, на что обращать внимание. Но, если вы готовы к этому, это сэкономит вам сотни долларов по сравнению с доставкой вашего автомобиля к механику.

Если вам нужна помощь в замене амортизаторов и стоек или у вас есть вопросы, обращайтесь к нам.Мы стремимся к комплексному уходу за автомобилем.

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*