Как проверить бу аккумулятор: Как проверить АКБ, как проверить аккумулятор машины

  • 18.11.1972

Содержание

Как проверить емкость автомобильного аккумулятора

Как проверить аккумулятор

Для проверки используются следующие методы проверки:

  • провести контрольный разряд;
  • замерить уровень электролита и его плотность;
  • использовать специальный тестер.

Данный способ проверки аккумулятора считается самым простым. Для его осуществления необходимо зарядить аккумулятор постоянным током, а затем разрядить, замеряя время до окончания напряжения заряда. Затем необходимо определить остаточную емкость в аккумуляторе, это делается с использованием специальной формулы: Е [А*час]=I[А]*T[час], для определенного периода времени разряда обозначена номинальная аккумуляторная емкость, при этом ток разряда выбирают таким, чтобы период разряда был в пределах от 10 до 20 часов. Затем проводится сравнение номинальной емкости аккумулятора с остаточной емкостью. В случае, если остаточная емкость будет на 70-80% меньше номинальной емкости, аккумулятор признается непригодным для использования.

Данный способ прост при использовании, но его основным недостатком можно назвать трудоемкость процесса и затрачивание большого количества времени.

 

Аккумуляторная батарея таким способом проверяется, начиная с внешнего осмотра, для определения целостности корпуса и уровня электролита. АКБ имеет минимальный и максимальный уровень, обозначенный меткой на корпусе, если таких меток нет, необходимо измерять уровень электролита с помощью специальной стеклянной трубочки. Измерение уровня делается следующим образом: нужно вывернуть пробку аккумулятора, вставить стеклянную трубочку, закупорить ее пальцем и измерить длину колонки электролита в трубке. Уровень должен составлять от 12 до15 мм. Это свидетельствует о том, что пластины аккумулятора находится ниже уровня электролита.

Если они выходят выше уровня, такие аккумуляторы эксплуатировать запрещено. Слишком большой уровень тоже нежелателен. При низком уровне необходимо долить дистиллированную воду. Как только уровень станет нормальным, АКБ необходимо зарядить. Нормальная плотность электролита зависит от температуры окружающей среды, поэтому в летнее время она равна 1,27 г/см3, а в зимнее 1,29 г/см3. Для измерения плотности используется ареометр. Электролит состоит из серной кислоты, поэтому при измерениях необходимо соблюдать осторожность.

 

Данным методом АКБ проверяется в два этапа:

1. Без включения нагрузки на приборе замерьте напряжение аккумулятора. Не забудьте следить за строгим соблюдением полярности: плюс соединяется с плюсом, а минус — с минусом. При замере напряжение должно быть в пределах 12.6- 12.9 В, что свидетельствует о полном заряде.2. Подсоедините прибор к батарее и замерьте с нагрузкой, имитирующей запуск двигателя. В момент соприкосновения вилки к минусу могут появиться искры. Если напряжение равно 9 В, АКБ исправен.

 

Данная проверка осуществляется при температуре от 15С до 25С градусов.

В автоматическом режиме:

1. Черный шнур подсоединить к разъему «СОМ», а красный к «V».2. Повернуть переключатель в положение «V».3. Сделать замер.

Для ручных тестеров переключатель ставится в положение 20V. Замер необходимо начинать в момент подсоединения черного провода к минусу, а красного провода к плюсу батареи. Хорошо заряженная батарея должна иметь напряжение, равное 12.7 В.

Покупка б/у аккумулятора — на что обратить внимание

23.09.2016

Аккумулятор автомобиля — важная его составляющая, без него машина не сможет заводиться и ездить. Решающими факторами влияющими на срок службы аккумулятора являются условия эксплуатации на различных видах транспортных средств, отношение самого водителя к батарее и также его индивидуальной техники вождения. На срок жизни аккумулятора существенно влияет количество глубоких разрядов, которые ему пришлось перенести. 

Аккумулятор, которому 2-3-4 года может быть с полностью исчерпанным ресурсом, а может и отличатся по характеристикам от нового всего на 10-20%. На практике даже не столь важен бренд или возраст АКБ, как то в каком режиме его эксплуатировали и как за ним ухаживали.

Является ли риском, приобретение аккумулятора бывшего в употреблении?

Конечно, на новую батарею производитель дает гарантию в 2-3 года. Но есть много случаев, когда аккумулятор на такой долгий срок не нужен. И совершенно логично не переплачивать. Бывший в употреблении (б/у) акб стоит примерно в 3 раза дешевле. Вопрос лишь в том чтобы приобрести рабочий, проверенный экземпляр. Но как это сделать? Определить работоспособность и протестировать рабочие характеристики батареи помогает как специальное оборудование так и профессиональные знания.

Состояние аккумулятора проверяют специальными приборами и тестами:

1. Нагрузочная вилка — проводит тесты на короткое замыкание в банках и способность батареи выдерживать нагрузки в 100А или 200А.

2. Специальный тестер для аккумуляторов проверяет величину тока холодного пуска — его стартерные возможности.

3. Определяется реальная рабочая емкость аккумулятора и его тяговые способности с помощью специального прибора. Нагрузка-тест разряда для легковых авто 10 Ампер.

4. Производится один восстанавливающий емкость цикл КТЦ. Изучается, какой заряд способна принимать батарея. Доливается при необходимости дистилированая вода.

5. Обязательная программа десульфатации в течении 24 часов. 

6. Измеряется скорость саморазряда — способность батареи держать заряд.

Такое тестирование и программу восстановления-десульфатации проходит каждый продаваемый аккумулятор в интернет-магазине «АКБ-OIL сервис». Кроме того на каждый проданный б/у аккумулятор дается неделя на проверку его способности выполнять свои функции в конкретном экземпляре авто, в течении которой можно вернуть деньги. 70% наших беушных аккумуляторов имеют следующие характеристики: 70-90% тока холодной прокрутки от состояния нового акб и 30-60% от емкости нового акб. Напомним, что стартерные возможности аккумулятора востребованы всеми автомобилистами, ведь они влияют на способность акб заводить авто.

Емкость и тяговые возможности затребованы в меньшей степени и при выключенном двигателе наиболее распространенная нагрузка это сигнализация, которая потребляет не более 1Ач в сутки. Некоторые аккумуляторы, которые можно купить на нашем сайте восстановлены почти до состояния новых. Важнейший фактор для бу аккумулятора это его саморазряд. Батарея с невысокой емкостью но с минимальнейшим саморазрядом на практике превосходит акб с большей емкостью, но не способного ее сохранять из-за саморазряда.

О возможности использовать в автомобиле аккумуляторы возрастом 4-5 лет пишут инженеры Варта. Согласно их исследованиям: «ток холодного запуска в современных новых АКБ намного превышает практические требования. Во многих случаях, даже пятилетний автомобильный аккумулятор по прежнему способен запускать двигатель даже в холода. Даже в том случае, когда около 4/5 намазки на пластинах электродов сульфатируются или осыпаются, так что только лишь 1/5 остается в рабочем состоянии, этого достаточно.»  

Исходя из нашего опыта мы не рекомендуем устанавливать б/у аккумуляторы емкостью 60 Ач на авто с двигателями больше 2,0 л. , дизельные авто. Не рекомендуем устраивать крайне жесткие испытания, например заводить автомобиль по 8-10 раз подряд. 

Важно! В большинстве случаев б/у аккумулятор имеет характеристики ниже указанных на его корпусе и ему нужны более щадящие условия эксплуатации, чем для нового.

Как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность

Аккумуляторная батарея (АКБ) играет очень важную роль в составе автомобиля, поэтому АКБ необходимо поддерживать в хорошем состоянии. С плохим аккумулятором возникают проблемы с запуском двигателя, становится невозможным включение дополнительной нагрузки (фары, прикуриватель, магнитола и т.д.).

Машину приходится постоянно толкать, брать на буксир, «прикуривать» с помощью проводов и другого автомобиля. Одним словом, не жизнь, а мучение.

Общие сведения об аккумуляторной батарее

По напряжению АКБ делятся на три типа: 6 Вольт, 12 Вольт и 24 Вольта. Шестивольтовые аккумуляторы ставились на автомобилях в довоенное время, сейчас они нашли применение в мототехнике. АКБ с рабочим напряжением 12 Вольта используются в основном на легковых автомобилях, на грузовых авто и в электротранспорте наибольшее распространение получили аккумуляторы на 24 Вольта.

Аккумуляторная батарея для легковых автомобилей состоит из шести аккумуляторных банок, последовательно соединенных в одну цепь. Напряжение одной банки составляет 2,2 Вольта.

Наибольшее распространение получили свинцово-кислотные аккумуляторы. Также АКБ различаются по габаритам, полярности, диаметру клемм, типу обслуживания и типу крепления.

Наиболее габаритные аккумуляторные батареи применяются на грузовых авто. Они обладают большей емкостью и рассчитаны на большие объемы двигателя, дольше держат нагрузку. Недостатком является то, что их нужно дольше заряжать.

Полярность АКБ бывает прямая и обратная. Прямая полярность – это когда минусовая клемма находится слева (если клеммы ближе к смотрящему). Более крупные клеммы применимы на аккумуляторах европейского типа, для азиатских типов предусмотрены маленькие клеммы.

Крепление аккумуляторной батареи может быть верхнее и нижнее. Для нижнего крепления должен быть предусмотрен специальный вид корпуса, верхнее крепление более универсально – с помощью верхней рамки и двух шпилек можно закрепить практически любой аккумулятор.

АКБ могут быть обслуживаемого и необслуживаемого типа. Несмотря на то, что в необслуживаемых аккумуляторах нет возможности проводить профилактику, за ними необходим контроль ¬– нужно проверять уровень электролита по меткам на корпусе и смотреть за состоянием встроенного ареометра. Если индикатор сменил зеленый цвет на красный – батарея требует замены.

Как проверить аккумулятор на работоспособность

Существует несколько способов проверки аккумулятора на работоспособность. В первую очередь, нужно открыть капот автомобиля и осмотреть АКБ. На аккумуляторной батарее не должно быть грязи, грязь способствует утечке тока и потере емкости. Вокруг клемм также не может быть наличия окислов и ржавчины.

Необходимо проверить, хорошо ли закреплены провода на клеммах. Клеммы должны быть чистыми и с внешней стороны, и в местах крепления проводов, а снаружи их необходимо обработать литиевой смазкой. В местах соединения смазки быть не должно. Нужно осмотреть корпус на наличие трещин. Если трещины есть, аккумулятор необходимо менять.

Если электролит в банках (или в одной из них) приобрел бурый оттенок, значит, происходит сульфатация (разрушение пластин) в аккумуляторе. АКБ подлежит замене.

Еще проверяют уровень электролита в батарее. При открученных пробках в банках можно определить, нужно ли доливать электролит. Уровень электролита должен быть выше свинцовых пластин на несколько миллиметров, то есть, пластины должны быть полностью покрыты раствором. Но переливать электролит тоже нельзя – раствор будет вытекать через отверстие в пробке, а банка – кипеть.

С помощью ареометра проверяют плотность электролита в банках АКБ. В зависимости от времени года плотность может быть разной. В зимнее время плотность электролита должна быть выше, а летом ниже. В любом случае, она находится в пределах 1,23-1,31 г/см³.

Можно вольтметром проверить напряжение АКБ без нагрузки. Чтобы показания были точными, замер следует проводить при комнатной температуре (20ºC) при отключенных клеммах. Напряжение хорошего заряженного аккумулятора равно не менее 12,6 вольт. Напряжение 12-12,4 вольт говорит об удовлетворительном состоянии зарядки АКБ, при меньшем значении нужно срочно заряжать аккумуляторную батарею.

Эффективна проверка АКБ с помощью нагрузочной вилки. Но здесь все зависит от срока эксплуатации аккумулятора, от степени его заряженности. В любом случае, напряжение под нагрузкой не должно падать ниже 10,2 Вольт.

Советы по обслуживанию аккумуляторной батареи

Несколько полезных советов, которые помогут уберечь аккумулятор от преждевременного разрушения:

  • нельзя допускать полной разрядки АКБ – это ведет к преждевременному разрушению свинцовых пластин;
  • необходимо следить за уровнем электролита и плотностью обслуживаемых аккумуляторов;
  • АКБ необходимо держать в чистоте, недопустим плохой контакт между клеммами и клеммными проводами;
  • Недопустимо из холода аккумулятор ставить в горячую воду.

Неисправный аккумулятор доставляет много хлопот владельцу автомобиля, потому его лучше вовремя менять и не забывать обслуживать.


Чем рискует автомобилист при покупке б/у аккумулятора | Описания, разъяснения | Статьи

Что следует учитывать при покупке б/у аккумулятора. В каких случаях оправдана такая покупка, а в каких лучше от неё отказаться

АКБ — устройство, от которого во многом зависит работа автомобиля. С нерабочей батареей машина просто не заведётся. Поэтому, решившись на покупку б/у аккумулятора, следует взвесить все «за» и «против».

Когда оправдана покупка бывшей в эксплуатации батареи

Желание сэкономить оправдано в тех случаях, если:

 

    • авто будет использоваться не более одного сезона;

 

    • машина готовится к продаже;

 

    • предлагаемая модель по характеристикам превосходит имеющуюся;

 

    • есть уверенность, что АКБ выработала свой ресурс не более, чем наполовину.

 

Решившись на покупку подержанной батареи, в первую очередь следует обратить внимание на дату её выпуска. Если с неё прошло более трёх лет, от покупки следует отказаться. При самой бережной эксплуатации за это время батарея теряет до 20% ресурса, а при определённых условиях может полностью выйти из строя.

Что влияет на работоспособность аккумулятора

Средний срок службы аккумуляторов — 4-5 лет, при эксплуатации в нормальных условиях и при щадящем режиме езды. Существует ряд факторов, влияющих на сокращение этого срока:

 

    • перепады температур;

 

 

    • частые короткие поездки;

 

    • долгий простой;

 

    • слабый генератор;

 

    • дополнительные потребители энергии (МР3, GPS, сабвуфер, водонагреватель и прочие).

 

Всё это ведёт к необратимым процессам внутри устройства, которые сложно определить при визуальном осмотре. Продавец не всегда может предоставить вам достоверные подробности эксплуатации.

Как проверить качество АКБ

Прежде всего следует произвести визуальный осмотр. Наличие внешних повреждений, сколы, потёки электролита, следы коррозии, закисшие клеммы, заломы и сколы на них говорят о небрежном отношении и интенсивной эксплуатации. Скорее всего, с таким устройством вскоре возникнут проблемы.

Для проверки работоспособности можно воспользоваться электронным тестером — произвести необходимые замеры состояния и показателей аккумулятора.

Мы предлагаем б/у АКБ с двухнедельной гарантией. Вы можете быть уверены, что машина заведётся в любой момент. Также аккумулятор для авто купить у нас можно новый.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


Как проверить и чем измерять емкость аккумулятора 18650

Емкость является одной из самых важных характеристик для любого перезаряжаемого элемента питания. И аккумулятор 18650 не является исключением. Многие производители указывают номинальную емкость на корпусе АКБ, при этом в большинстве случаев эта характеристика завышается. Возникли сомнения в добропорядочности продавца / производителя аккумулятора, но не знаете, как измерить емкость? Эта статья для вас.

Для того, чтобы проверить реальную емкость аккумулятора 18650 используются как специальные измерительные приборы, так и простейшие самодельные. Впрочем, можно обойтись даже калькулятором, часами и источником потребления энергии.

  • Например, можно приблизительно выяснить реальную емкость просто заряжая аккумулятор известным током. Обычно ток заряда указывается в характеристиках зарядного устройства. Если для полной зарядки аккумулятора током 100мА требуется 34 часа, то перемножив эти 2 значения понимаем, что емкость такого аккума соответствует 3400 mAh. Спешу предупредить, что данные измерения приблизительные т.к. точность упирается в алгоритм работы зарядки. Грубо говоря обычно они заряжают не постоянным током, к концу он уменьшается.
  • Существует также более удобный и точный способ изменения емкости у аккумулятора 18650, требующий материальных затрат. Для этого достаточно будет купить интеллектуальное зарядное устройство. Такие зу не только покажут реальное напряжение и емкость аккума, но и значительно упростят все необходимые процедуры по обслуживанию акб.
  • Третий способ проверки емкости я вскользь упомянул в подзаголовке. Чем меньше ток разряда, тем более точными будут результаты. Потребуется полностью заряженный акб, часы, амперметр и допустим, фонарик. Наверняка аккумулятор 18650 приобрели именно для него. Амперметр может оказаться и не нужным, если у вас есть спецификация с данными в каком режиме яркости какой ток потребляет фонарик. Включите минимальную яркость у фонаря, амперметром измерьте ток потребления и засекайте время. Допустим, фонарик просветил 20 часов, потребляя ток 100 ма. 20 х 100 = 2000 мач. Увы, емкость АКБ оставляет желать лучшего, 2000 мач это мало.

Также хочется отметить что только известные компании, такие как Panasonic, Samsung, Sanyo и LG, указывают точные емкостные характеристики аккумуляторных батарей.   И то эти характеристики при проверке емкости могут отличаться от заявленных на + — 50 mAh. А то и больше, если аккумулятор окажется бу или отбракованный при производстве. Увы, такие тоже встречаются на рынке, зато по низким ценам.

Необходимо напомнить, что при применении современных технологий производства аккумуляторных батарей невозможно создать элемент питания 18650 емкостью выше 3600 mAh. Многократное тестирование аккумуляторов 18650 с заявленной емкостью 4900 mAh и выше показало, что реальная емкость в самом лучшем случае соответствует 2400 mAh, а в большинстве случаев это 1000 mAh и ниже.

Не приобретайте аккумуляторы неизвестных производителей с завышенными характеристиками у недобросовестных продавцов!  Это не только невыгодно, но и опасно. Некачественный элемент питания 18650 может взорваться и нанести вред не только дорогостоящему прибору, но здоровью пользователя!

Рабочие способы проверки аккумулятора iPhone

Что приводит к уменьшению ресурса аккумулятора?

Циклы разряда/заряда аккумулятора iPhone

Как и любая деталь, аккумулятор имеет свой ресурс. Ресурс аккумуляторов определяется в циклах. Это то число, которое определяет сколько раз аккумулятор был заряжен полностью. Зарядка батареи с 50% до 100% считается половиной цикла, а зарядка с 25% до 50% четвертью цикла, зарядка с 0 до 100% — полный цикл.

Если количество циклов достигает 350-400, то уже ощутимо можно почувствовать нехватку емкости батареи. На 500 циклах емкость батареи уменьшается до 60-80% от номинальной емкости, которая присутствует у новых аккумуляторов. 500 циклов достигаются на 1,5-2 годах использования iPhone.

Нормальная температура для работы iPhone от 0 °C до 35 °C

Низкие температуры для Li-Ion аккумуляторов iPhone

При низких температурах воздуха (от 0 °C и ниже) емкость батареи iPhone падает вплоть до 40-50%. При восстановлении температуры батареи емкость восстанавливается. Однако частой причиной обращения к нам в сервис является отключение iPhone при морозе, индикатор уровня заряда может сильно варьироваться, с 60% до 5% и т. д. Причиной этому феномену является низкая температура + подходящий к концу ресурс аккумулятора. Показание одно — замена батарейки. Исправный аккумулятор должен снижать емкость, но никак не выключать iPhone.

Высокие температуры для Li-Ion аккумуляторов iPhone

При высоких температурах воздуха (от 35 °C) аккумулятор iPhone деградирует. Если снять аккумулятор с iPhone, то мы сразу увидим, что он «вздут», у себя в сервисе мы называем такие аккумуляторы «беременными». Если аккумулятор был сильно нагрет и вздут, то поможет только его замена, сам себя он не вылечит, даже если остынет. Крайне важно не оставлять iPhone на солнце или на горячей поверхности. Проблему можно увидеть, если посмотреть на дисплей под лучами света — должна быть замена выпуклость т.к. аккумулятор давит на дисплей.

Неправильная зарядка аккумулятора iPhone

Аккумуляторы iPhone крайне чувствительны к напряжению заряда. По данным Wikipedia изменение напряжение всего на 4% может уменьшить на ёмкость аккумулятора почти вдвое. Ток зарядки зависит от разницы напряжений между аккумулятором и зарядным устройством и от сопротивления как самого аккумулятора, так и подводимых к нему проводов. Фактически это говорит о том, что блок зарядного устройства определяет вольтаж батареи и корректирует выдаваемое на батарею напряжение для заряда. Оригинальные блоки, а так же блоки качественных производителей умеют так делать, китайские зарядки, увы, не умеют, это же касается и автомобильных зарядок. Если хотите продлить жизнь аккумулятора, но пользоваться автомобильной зарядкой — не подключайте iPhone к шнуру зарядки хотя бы во время запуска двигателя, в этот момент напряжение может скакать.

Как проверить количество циклов батареи iPhone?

Проверяем на Mac с помощью Coconubattery

Скачать программу Coconutbattery для Mac

Вверху справа нажимаем на иконку iOS Device, затем смотрим строку Loadcycles, напротив видим число циклов батареи, в данном случае оно равно 190, что означает вполне хороший аккумулятор.

Проверяем на iPhone с помощью Battery Life

Скачать программу Battery Life для iPhone

Перелистываем экраны приложения с права на лево до тех пор, пока не увидим такую статистику. Смотрим строку Cycles, напротив видим число циклов батареи, в данном случае оно равно 317.
Так же приложение покажет текущую емкость батареи и расход заряда в mA/час.

Мифы об аккумуляторе iPhone

Нужно ли полностью разряжать аккумулятор на новом iPhone

Нет, это никак не скажется на его емкости. Такие правила или нормы не действуют для Li-ion аккумуляторов iPhone.

Перед зарядкой нужно полностью разряжать аккумулятор iPhone

Это не правда. Аккумулятор iPhone можно заряжать когда угодно вне зависимости от текущего уровня заряда, хоть каждые 30 мин. по 10%, это никак не скажется ни на жизни, ни на емкости батареи.

Главное правило, которое вам нужно запомнить, — не заряжать аккумулятор в холоде или жаре.

Как проверить работоспособность ИБП

Если у вас есть современный компьютер, холодильник, стиральная машинка и другие электроприборы, не терпящие внезапного отключения электроэнергии, у вас наверняка имеется источник бесперебойного питания. Также используются ИБП для отопления и других нужд. Этот прибор очень важен, так как при включении питания напрямую, без него, велик риск выхода из строя дорогого электрооборудования. Но и сам ИБП также нуждается в обслуживании, диагностике и устранении неисправностей. Если что-то не работает, для начала следует прочитать инструкцию к прибору, там всегда есть указания, как можно устранить мелкие неполадки. Также нужно воспользоваться специальным ПО, которое идет в комплекте с прибором. С помощью программы можно проверить работоспособность различных узлов системы.

Диагностика и основные виды неисправностей

Для того, чтобы проверить, как работает ваш ИБП, отключите электропитание и проверьте, сколько времени будет работать прибор под нагрузкой. Если время работы намного меньше того, которое указано в паспорте прибора, то, вероятнее всего, пора менять аккумуляторную батарею. Ремонт тут простой: купить новую батарею и установить её взамен старой. Не забывайте, что нельзя выбрасывать старые аккумуляторы. Если у вас их накопилось много, можно попытаться продать, или просто сдавайте отработавшие ресурс аккумуляторы на утилизацию.

Вы включаете ИБП, а он начинает пищать? Здесь возможны такие варианты:

  • АКБ не прошла проверку системы. Нужно посмотреть, что показывают индикаторы на лицевой панели прибора. Также можно запустить программную диагностику и посмотреть, что она покажет. Как правило, программа подскажет и пути решения проблемы;
  • Перегрузка прибора. Чтобы проверить, подключение какого оборудования ведет к перегрузке, нужно отключить все подключенные устройства, а потом последовательно подключать их к ИБП. Определив, какое устройство вызывает перегрузку, нужно отключить его от ИБП.

Если ваш бесперебойник отказывается работать автономно, то, вероятнее всего, вышло из строя зарядное устройство. Нужно проверить напряжение на клеммах, не отключая устройство от сети. У нормально работающего прибора напряжение будет 13-14 В, если у вас 1 аккумулятор, и 26-28 В, если последовательно подключены несколько батарей.

Если отказывается работать ИБП компьютера, то в большинстве случаев причина будет в аккумуляторной батарее. Так же, как в предыдущем случае, нужно проверить напряжение: при показателях ниже 12 В однозначно надо менять батарею.

Еще один способ проверки работоспособности аккумулятора: подключение к нему обычной 100-ваттной лампочки. Заряда нового аккумулятора должно хватать на 20 минут нормальной работы лампочки. Если же лампочка светила меньше 14 минут, то аккумулятор нужно менять.

Батарею проверили, она исправна, а ИБП не работает. Тогда нужно проверить, а правильно ли АКБ подключена. Возможен вариант неправильно сработавшей программы, тогда требуется калибровка устройства. Если причина кроется в чем-то другом, нужно обратиться в сервисный центр.

Бывает такое, что ИБП не включается. Довольно часто причина кроется в низком заряде аккумулятора. Это происходит тогда, когда плата управления работает от аккумулятора, а не от сети. Попробуйте просто воткнуть вилку ИПБ в розетку, если устройство может таким образом подзаряжаться, достаточно немного подождать, а потом повторить попытку включить ИБП. Если такая подзарядка не предусмотрена, можно извлечь аккумулятор и подзарядить его другим способом, подобрав подходящий зарядник.

Если не включается новый ИБП, то чаще всего нужно просто подключить АКБ. При перевозке, по инструкции, АКБ должна быть отключена.

Также устройство не может включиться, если у него оборван кабель или продавлена кнопка включения.

Если у вас источник бесперебойного питания большой мощности, например, устройство, обеспечивающее бесперебойное питание для котла, доверить его обслуживание лучше профессионалам. В таком ИБП присутствуют токи до 16 ампер и высокое напряжение, что может быть очень опасным, если работает непрофессионал или не соблюдены нормы безопасности. Не подвергайте опасности свои электроприборы, а главное – свою жизнь.

Как проверить состояние батареи вашего ноутбука в Windows 10

Батареи питают наши любимые электронные устройства, но они не предназначены для вечной работы. Хорошей новостью является то, что на ноутбуках с Windows 10 есть функция отчета об аккумуляторе, которая анализирует, работает ли ваш аккумулятор или находится на последнем издыхании. С помощью нескольких простых команд вы можете создать HTML-файл с данными об использовании батареи, историей емкости и оценками срока службы. Если его необходимо заменить, этот отчет сообщит вам задолго до того, как он выйдет из строя.


Создание отчета о состоянии батареи в PowerShell

Отчет о состоянии батареи создается с помощью Windows PowerShell, встроенного инструмента командной строки, который вы, возможно, никогда раньше не использовали. Самый простой способ получить к нему доступ — щелкнуть правой кнопкой мыши значок «Пуск» и выбрать Windows PowerShell (Admin) в появившемся меню. Всплывающее окно может запросить разрешение на внесение изменений в ваше устройство; скажи да.

Появится синее командное окно PowerShell, позволяющее вводить команды для автоматизации определенных задач в Windows 10.Введите или вставьте powercfg /batteryreport/output «C:\battery-report.html» в окно и нажмите Enter, чтобы выполнить команду.

PowerShell сообщит вам имя сгенерированного HTML-файла с отчетом о времени работы от батареи и место его сохранения на вашем компьютере. В данном случае он называется battery-report.html и сохранен на диске C. Теперь вы можете безопасно закрыть PowerShell.


Аксессуары Windows, рекомендованные PCMag


Просмотр отчета об аккумуляторе

Откройте проводник Windows и получите доступ к диску C.Там вы должны найти отчет о времени автономной работы, сохраненный в виде HTML-файла. Дважды щелкните файл, чтобы открыть его в предпочитаемом веб-браузере.

В отчете будет указано состояние аккумулятора вашего ноутбука, насколько хорошо он работает и как долго он может работать. В верхней части отчета об аккумуляторе вы увидите основную информацию о вашем компьютере, а затем характеристики аккумулятора.

В разделе Недавнее использование запишите каждый раз, когда ноутбук работал от батареи или был подключен к сети переменного тока.Каждый разряд за последние три дня отслеживается в разделе Использование батареи  . Вы также можете получить полную историю использования батареи в разделе История использования .

Рекомендовано нашими редакторами

В разделе История емкости аккумулятора показано, как емкость менялась с течением времени. Справа находится расчетная емкость, или то, на что рассчитана батарея. Слева вы можете увидеть текущую полную емкость аккумулятора вашего ноутбука, которая, вероятно, будет уменьшаться со временем, чем больше вы используете свое устройство.

Это приводит нас к разделу Оценка срока службы батареи . Справа вы увидите, как долго он должен работать в зависимости от проектной мощности; слева вы увидите, как долго это на самом деле длится. Текущая окончательная оценка срока службы батареи находится в нижней части отчета. В этом случае мой компьютер будет работать 6:02:03 при проектной мощности, но в настоящее время продержится 4:52:44.

Если вам не нравится то, что говорится в отчете об аккумуляторе, эти простые советы помогут вам увеличить время автономной работы вашего ноутбука.


Наши ноутбуки с Windows с самым высоким рейтингом

Нравится то, что вы читаете?

Подпишитесь на информационный бюллетень Tips & Tricks , чтобы получить советы экспертов, чтобы получить максимальную отдачу от вашей технологии.

Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.

❤️ Как проверить автомобильный аккумулятор с помощью мультиметра и без него ❤️

Если у вас возникли проблемы с электрическими компонентами вашего автомобиля, и он не хочет заводиться утром, возможно, у вас проблема с аккумулятором. Аккумулятор и генератор переменного тока — это два компонента, которые обеспечивают бесперебойную работу всей электроники вашего автомобиля. Если один или другой выйдет из строя, у вас будет много проблем с поддержанием правильной работы таких вещей, как кондиционер, радио, дверные замки с электроприводом и окна. Если ваша батарея полностью разрядится, вы не сможете создать искру, необходимую для запуска двигателя и запуска автомобиля.

Авторемонт ДОРОГО


 

Поскольку вы не сможете водить машину без работающей батареи, полезно знать, как убедиться, что ваша батарея по-прежнему исправна.Типичный автомобильный аккумулятор должен прослужить вам от трех до пяти лет, если вы только что приобрели его совершенно новым. У всех аккумуляторов разный срок службы, и во многом это зависит от того, как вы водите свой автомобиль. Если вы едете на автомобиле при экстремальных температурах, в жару или в холод, если вы много ездите по пересеченной местности или в вашем автомобиле регулярно работает много электроники, срок службы вашей батареи не будет таким долгим, как хотелось бы. находиться в других транспортных средствах.

 

Поскольку существует такой потенциальный диапазон того, как долго может работать ваша батарея, когда вы начинаете сталкиваться с проблемами, которые указывают на то, что может быть проблема с вашей батареей, полезно знать, как проверить ее, чтобы исключить ее как причину проблемы. или позвольте вам сосредоточить свое внимание где-то еще.


 

Как проверить автомобильный аккумулятор с помощью мультиметра

 

Наиболее распространенный способ проверки автомобильных аккумуляторов — использование так называемого мультиметра. Мультиметр — это довольно простое устройство, которое измеряет напряжение, и когда вы используете его с аккумулятором, он позволяет узнать, сколько энергии осталось внутри него.

 

Конечно, не у всех есть мультиметр под рукой, но если вы вообще заинтересованы в обслуживании и ремонте автомобиля самостоятельно, то, вероятно, в ваших интересах взять мультиметр на всякий случай. Есть много симптомов, которые могут указывать на проблему с вашей батареей, которая потребует от вас ее проверки. Если у вас есть мультиметр, сделать это намного проще, и вы можете купить его на Amazon менее чем за 15 долларов. Процесс использования одного из них довольно прост.

 

Просто помните, что эти инструкции предназначены для так называемых необслуживаемых аккумуляторов. Это те, у которых нет пластиковых крышек на каждой отдельной ячейке. Если у вас есть один из таких аккумуляторов, вам нужно использовать для его проверки ареометр, а не мультиметр.

 

Шаг 1: Вы должны начать с включения фар в вашем автомобиле. Просто дайте машине постоять с включенными фарами примерно 2 минуты. Это позволит избавиться от любого поверхностного заряда на аккумуляторе. Не включайте для этого машину, только фары. Это потому, что вы должны тестировать батарею после того, как она простояла не менее часа без использования. Если вы проверите аккумулятор сразу после того, как поехали на автомобиле, вы можете получить ложные показания, потому что аккумулятор все еще может удерживать заряд от генератора.

 

Шаг 2 : Быстро осмотрите аккумулятор, в частности, сами клеммы. Вы хотите искать любой вид коррозии или накапливаться на них. Обычно это белая или желтая корка, которая образуется вокруг металлических клемм аккумулятора. Если у вас есть такая коррозия, это будет мешать считыванию данных с батареи. Это также может объяснить, почему у вас могут возникнуть проблемы с аккумулятором. Если вы заметили некоторую коррозию, вы можете очистить ее, используя щетку для клемм и очиститель для клемм аккумулятора.Не используйте только мыло и воду для этой работы. Если у вас нет коррозии, пропустите этот шаг.

 

Шаг 3 :  Теперь, когда ваша батарея готова, вы хотите настроить мультиметр на напряжение и настроить его примерно на 20 вольт постоянного тока. Некоторые люди скажут вам от 15 до 20 вольт, но что бы вы ни выбрали, просто убедитесь, что оно выше 15, чтобы получить правильные показания. Вы можете убедиться, что ваш свет выключен в этот момент. У вас может быть опция на мультиметре для выбора переменного тока.Вы не хотите использовать AC. Здесь мы измеряем только постоянный ток.

 

Шаг 4 : Прикоснитесь щупами мультиметра к правильным клеммам аккумулятора. Это означает отрицательное к отрицательному и положительное к положительному. Батареи и мультиметры имеют цветовую маркировку, чтобы упростить эту задачу. Если вы никогда не делали этого раньше, просто помните, что негатив — черный, а позитив — красный.

 

Шаг 5:   Проверьте показания мультиметра. Полностью заряженная батарея будет измерять 12.от 5 до 12,6 вольт. Помните, что он полностью заряжен. Чем холоднее, тем ниже будут ваши показания. При 30 градусах вы можете ожидать показание 12,58. Если у вас есть аккумулятор, который заряжен примерно на 75%, ваше измерение будет около 12,45 вольт. Если у вас есть что-то ниже 12 вольт, ваша батарея не работает так, как должна, и в основном разряжена.

 

Если диапазон показывает где-то между 12,3 вольт и 12. 5 вольт, вы определенно можете получить пользу от зарядки аккумулятора.

 

Шаг 6 : Пока вы все еще находитесь под капотом, вы можете попросить кого-нибудь еще включить машину с помощью мультиметра, подключенного к аккумулятору. В этот момент напряжение на аккумуляторе должно измениться, но не должно опускаться ниже 10. Если напряжение на аккумуляторе опускается ниже 10, это означает, что напряжение не соответствует требуемому для правильной работы автомобиля.

 

Если вы получаете какие-либо цифры, указывающие на проблему с вашей батареей, то лучше всего на этом этапе просто заменить ее на новую.Если ваша батарея выглядит так, как будто все в порядке, а показания мультиметра составляют около 12,6 вольт, возможно, вам придется искать в другом месте, чтобы определить источник проблем, с которыми вы столкнулись в своем автомобиле. Когда дело доходит до проблем с электричеством, лучше всего проверить генератор переменного тока, если аккумулятор не является источником ваших проблем.

 

Как проверить автомобильный аккумулятор без мультиметра

 

Проверка автомобильного аккумулятора с помощью мультиметра — самый простой и эффективный способ выполнить работу.Однако, если вы находитесь в затруднительном положении и у вас нет под рукой мультиметра, вы можете сделать несколько вещей, чтобы проверить, как работает ваша батарея.

 

Шаг 1 : Вы хотите начать с быстрого визуального осмотра аккумулятора. Убедитесь, что он не протекает, и убедитесь, что сам корпус не вздут. Это может случиться иногда и вызвать много неприятностей. Ваша батарея по-прежнему должна быть коробкой с идеально прямыми стенками. Проверьте наличие коррозии вокруг клемм, о которой мы упоминали ранее.Если все выглядит хорошо, то можно двигаться дальше.

 

Шаг 2 : Вы можете начать проверку аккумулятора, включив фары без запуска двигателя. Оставьте свет включенным примерно на 15 минут.

 

Шаг 3:   Не выключая индикаторы, запустите двигатель и посмотрите, что произойдет. Вам может понадобиться кто-то в машине, чтобы помочь сделать это, пока вы проверяете фары. Вы должны заметить очень небольшое затемнение лампочек, когда автомобиль заводится.Если фары становятся очень тусклыми или выключаются, а двигателю требуется некоторое время, чтобы провернуться, и особенно если вы слышите какие-либо щелчки, то у вас определенно проблема с аккумулятором. Здесь мы видим, что ваша батарея не генерирует напряжение, необходимое для запуска автомобиля.

 

Очевидно, что это далеко не так точно, как использование мультиметра, и не может дать вам конкретных цифр, но это практический пример того, работает ли ваша батарея на вас.

 

Признаки неисправности автомобильного аккумулятора

 

Очевидно, что если вы тестируете свою батарею, то, в первую очередь, думаете, что это проблема с вашей батареей. И это правда, что есть ряд признаков, которые могут указывать на то, что у вас проблемы с аккумулятором. Мы уже рассмотрели коррозию, поэтому давайте посмотрим, что еще может подсказать вам, что, возможно, пришло время проверить вашу батарею, чтобы убедиться, что она работает нормально.

 

Тусклый свет

 

Как мы уже говорили в тесте, в котором не используется мультиметр, приглушение света является потенциально хорошим индикатором заряда вашей батареи. Это будет охватывать не только ваши фары, но и внутреннее освещение вашего автомобиля. Вы также заметите проблемы с другими электрическими компонентами, такими как электрические стеклоподъемники или что-либо, что вы можете подключить, например, зарядное устройство для телефона. Другие компоненты, скорее всего, выйдут из строя, но приглушенный свет — лучший визуальный сигнал.

 

Медленный запуск двигателя

 

Часто это первый признак проблем с аккумулятором. Когда он не работает так, как должен, потому что у него нет заряда, ваш стартер не включится сразу, чтобы двигатель завелся. Если это повторяется каждый раз, когда вы пытаетесь завести машину, то это хороший признак того, что у вас проблема с аккумулятором.

 

Нажатие

 

Если ваша батарея не может передавать ток на стартер, вы, скорее всего, услышите только серию щелчков, когда пытаетесь завести машину, и ничего больше. В этот момент ваш аккумулятор, вероятно, полностью разряжен, и ваш автомобиль вообще не заведется.

 

Индикатор аккумулятора или индикатор проверки двигателя

 

Световые индикаторы на вашей приборной панели часто могут быть довольно расплывчатыми, но когда ваша батарея выходит из строя, вы, вероятно, получите предупреждающий свет, который появится на вашей приборной панели, чтобы сообщить вам об этом. Некоторые автомобили могут сначала просто загореться индикатором проверки двигателя, в то время как другие дадут вам индикатор аккумулятора, чтобы вы знали, что есть проблема.Если вы получаете это вместе с некоторыми из этих других симптомов, то это хорошая ставка на то, что у вашей батареи есть проблема, и вам, возможно, придется заменить ее.

 

Стоимость нового автомобильного аккумулятора

 

Когда становится ясно, что вам нужна новая батарея, к счастью, есть много мест, где вы можете купить новую. Как и в случае с большинством деталей автомобиля, новый аккумулятор для вашего автомобиля продается по разным ценам. Вы, вероятно, можете купить совершенно новую батарею по цене от 50 до 150 долларов. Существуют также аккумуляторы премиум-класса, стоимость которых может достигать 300 долларов и более. Это не обязательно то, что вам нужно для вашего автомобиля, и уж точно не стандартное или обязательное. Также стоит отметить, что вы можете сэкономить немного денег на автомобильном аккумуляторе, заменив его самостоятельно, а не отправляясь к механику. Многие люди боятся выполнять какие-либо работы со своим автомобилем, но замена аккумулятора — одна из самых простых вещей, которые вы можете сделать, и это также не займет много времени.Если вы не совсем уверены, как выполнить работу, вы можете посмотреть множество видеороликов, подобных этому, которые помогут вам в процессе замены старой батареи на новую.

 

Итог

 

Несмотря на то, что иногда может быть трудно точно определить природу электрической проблемы в вашем автомобиле, виновата ли в этом батарея или генератор переменного тока, проверка батареи — лучший способ выяснить, проблема в ней или вам следует сосредоточиться. на генераторе.Как мы уже говорили, мультиметр является ценным инструментом для этого, и они действительно доступны по цене. Если вам неудобно использовать его или вы не хотите вкладывать в него средства, вы можете обратиться к механику, чтобы он сделал эту работу за вас, но помните, что простое посещение механика для этого, вероятно, обойдется вам довольно дорого. больше, чем просто получение мультиметра самостоятельно. Если у вас есть собственный мультиметр, вы, по крайней мере, сможете выполнять эту работу позже столько раз, сколько вам нужно.

 

Как проверить состояние батареи вашего ноутбука в Windows 10

Источник: Daniel Rubino / Windows Central

Аккумулятор — один из самых важных компонентов любого ноутбука, и если он начнет разряжаться, даже самый лучший ноутбук с Windows с трудом продлит время автономной работы.В конечном итоге он может даже полностью отключиться. В результате важно время от времени проверять состояние батареи вашей системы, чтобы вы могли заранее обнаружить предупреждающие признаки неисправной батареи и как можно скорее заменить ее. К счастью, теперь проще, чем когда-либо, проверить состояние батареи вашего ноутбука благодаря отличной функции Windows 10.

В этом руководстве по Windows 10 мы покажем вам, как проверить состояние аккумулятора вашего ноутбука.

Как проверить работоспособность аккумулятора вашего ноутбука

Вот как вы можете просмотреть состояние батареи вашего устройства в Windows 10:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Пуск» .
  2. Выберите Windows PowerShell (администратор) .

    Источник: Windows Central
  3. Когда появится синее окно PowerShell, введите или вставьте в него powercfg /batteryreport/output «C:\battery-report.html» .
  4. Нажмите Введите .
  5. PowerShell создаст отчет об аккумуляторе и сохранит его на вашем компьютере.
  6. Чтобы получить к нему доступ, введите This PC в строку поиска Windows.
  7. Щелкните левой кнопкой мыши Это приложение для ПК, которое отображается .

    Источник: Windows Central
  8. В заголовке «Устройства и диски» щелкните диск C .
  9. Найдите файл battery-report.html и щелкните по нему .

Откроется отчет о батарее, созданный программой PowerShell, чтобы вы могли его прочитать. В этом отчете вы можете просмотреть характеристики батареи вашего ноутбука, каждый раз, когда он недавно использовался за последние три дня, расчетное среднее время работы от батареи на основе предыдущих разрядов батареи и другие статистические данные.Если в отчете об аккумуляторе будут обнаружены признаки повреждения или износа, отчет уведомит вас и порекомендует заменить аккумулятор.

Дополнительные ресурсы Windows

Если у вас есть исправная батарея, но вы хотите убедиться, что она дает вам точные оценки времени автономной работы, ознакомьтесь с нашим руководством по повторной калибровке батареи на вашем ноутбуке с Windows 10. Кроме того, для получения дополнительных полезных статей, обзоров и ответов на распространенные вопросы о Windows 10 и Windows 11 посетите следующие ресурсы:

Как проверить срок службы батареи на Apple Watch

У Apple Watch много преимуществ, но время работы от батареи не входит в их число.Хотя умные часы Apple рассчитаны на 18 часов автономной работы (в зависимости от использования), это не то же самое, что и дни автономной работы, предлагаемые конкурентами.

Если вы используете Apple Watch для отслеживания сна и других ежедневных показателей, получения уведомлений и многого другого, вам также следует внимательно следить за временем автономной работы.

Вот как проверить, сколько заряда осталось на ваших Apple Watch.

Проведите вверх до Центра управления

Чтобы проверить срок службы батареи на самих Apple Watch, проведите пальцем вверх по дисплею, чтобы получить доступ к Центру управления.Оттуда вы сможете увидеть процент заряда батареи.

Добавьте усложнение на циферблат

Некоторые циферблаты Apple позволяют добавлять усложнение батареи. Таким образом, вы можете проверить срок службы батареи одним взглядом.

Чтобы проверить, есть ли у определенного циферблата расширения, проведите пальцем влево от него.

Кредит: скриншот / яблоко

Вы увидите виджет в разделе «Элементы управления».

Кредит: скриншот / яблоко

Важно отметить, что не все циферблаты позволяют добавлять расширения.Вы можете проверить, предлагает ли конкретный циферблат эту опцию, нажав и удерживая ее, а затем проведя пальцем влево.

Проверяйте во время зарядки

Когда вы подсоедините Apple Watch к беспроводному зарядному устройству, на экране появится зеленая молния, указывающая на то, что они заряжаются. Чтобы проверить состояние заряда батареи, просто нажмите на дисплей.

Вы также можете проверить время автономной работы во время зарядки Apple Watch.

Кредит: скриншот / яблоко

Нажмите на значок молнии, чтобы увидеть точный процент.

Кредит: скриншот / яблоко

Вы также можете перейти в Настройки > Аккумулятор до просмотреть как уровень времени работы от аккумулятора, так и график с подробным описанием истории его зарядки.

Используйте свой iPhone

В iOS 14 вы также можете использовать свой iPhone для проверки времени автономной работы Apple Watch, добавив виджет.

Для этого сначала нажмите и удерживайте в любом месте главного экрана, пока не появится значок «+» в правом верхнем углу.Затем введите «аккумуляторы» в строку поиска, пока не появится виджет. Выберите его, затем нажмите «Добавить виджет» и «Готово».

Вы также можете использовать свой iPhone для проверки заряда аккумулятора.

Кредит: скриншот / яблоко

Вы можете добавить виджет в «Сегодня» или на главный экран.

Кредит: скриншот / яблоко

Вы также можете добавить виджет, проведя вправо к «Сегодня», удерживая нажатой на дисплее, коснувшись «Редактировать главный экран», коснувшись значка «+», а затем повторив шаги, описанные выше.

Как вы понимаете, существует множество способов проверить срок службы батареи Apple Watch. Так что на самом деле нет никаких причин, по которым вы должны когда-либо доводить его до нуля процентов.

Как проверить работоспособность аккумулятора MacBook

Какое оборудование самое важное в MacBook Air или MacBook Pro? Это батарея, конечно. Без работающей батареи ноутбук представляет собой дорогой iMac с гораздо меньшим дисплеем. К счастью, аккумуляторы MacBook рассчитаны на очень долгий срок службы.Чтобы убедиться, что это происходит, вы можете выполнить несколько шагов по обслуживанию, чтобы проверить состояние батареи MacBook.

О счетчике циклов

Аккумулятор ноутбука рассчитан на максимальное количество циклов, прежде чем его потребуется заменить. Для MacBook, выпущенных в последнее десятилетие, включая лучшие MacBook на рынке сегодня, ожидаемое количество циклов составляет 1000.

Каждый цикл зарядки не обязательно означает одну зарядку. Вместо этого цикл зарядки происходит, когда вы используете всю мощность аккумулятора.Например, предположим, что вы оставили уровень заряда батареи на уровне 50%, прежде чем подключить MacBook к зарядному устройству. Эта перезарядка составляет 50% заряда. Завтра вы позволяете батарее снова щелкнуть до 50% перед перезарядкой. В этом примере потребуется два дня, прежде чем к счетчику циклов будет добавлен еще один заряд.

Производительность батареи

По мере того, как вы продолжаете использовать аккумулятор MacBook, его производительность постепенно начинает снижаться. При этом записанная первоначальная зарядная емкость батареи уменьшается.Когда это число достигает 80%, Apple говорит, что ноутбук достиг максимального количества циклов и должен быть заменен.

Проверить исправность батареи

Чтобы определить количество батарей и окончательное состояние батареи MacBook:

  1. Удерживая клавишу Option на вашем Mac, одновременно нажмите на меню Apple в левом верхнем углу строки меню.
  2. Выберите Информация о системе .

    Источник: iMore
  3. Выберите Power в левой части информационной страницы.
  4. Посмотрите на информацию о батарее справа.

    Источник: iMore

Из этого места можно почерпнуть много информации, в том числе:

  • Аккумулятор полностью заряжен или заряжается
  • Оставшийся заряд батареи
  • Счетчик циклов
  • Состояние аккумулятора. Если батарея не находится в «нормальном» состоянии, что-то не так.
  • Максимальная емкость — это число, которое медленно падает по мере того, как производительность батареи начинает снижаться.

Продлить срок службы батареи

Мы собрали несколько советов о том, как каждый день хвастаться временем автономной работы вашего MacBook. Обязательно проверьте это.

вопросов?

У вас есть дополнительные вопросы о состоянии аккумулятора MacBook или macOS? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Как проверить автомобильный аккумулятор с помощью мультиметра и без него

Знание того, как проверить автомобильный аккумулятор, является ценным навыком, который может сэкономить вам время и деньги в будущем.

Но откуда вы знаете , когда вам следует протестировать аккумулятор в первую очередь?

В этой статье мы ответим на этот вопрос и покажем, как проверить аккумулятор с помощью тестера и без него. Затем мы рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы, чтобы дать вам лучшее представление о тестировании автомобильного аккумулятора.

Эта статья содержит:

(Нажмите на ссылку, чтобы перейти к определенному разделу)

Начнем.

Как проверить автомобильный аккумулятор с помощью мультиметра  

Использование мультиметра является одним из наиболее распространенных способов проверки автомобильного аккумулятора.

Вы можете приобрести его в местном хозяйственном магазине менее чем за 10 долларов.

Несколько других инструментов для тестирования автомобильных аккумуляторов также могут выполнять свою работу, например, вольтметр или пробник питания. Тем не менее, мультиметр — лучший выбор , поскольку и вольтметр, и силовой пробник более ограничены в своих возможностях.

Процесс довольно прост, просто выполните следующие действия:

1. Снимите поверхностный заряд с аккумулятора

2. Выполните быстрый визуальный осмотр

3. Настройте мультиметр

4. Подключите мультиметр

5. Проверьте показания мультиметра

6. Включите машину

Однако перед проверкой аккумулятора с помощью мультиметра, вольтметра или пробника питания необходимо помнить о нескольких вещах.

1. Эти инструкции относятся к так называемым необслуживаемым батареям .

Эти батареи не имеют пластиковые крышки на каждой ячейке. Если у вас есть аккумулятор с пластиковыми крышками, вам понадобится ареометр для его проверки, а не мультиметр.

2. Всегда надевайте резиновые перчатки и защитные очки при работе с аккумулятором. Это защитит вашу кожу и глаза от аккумуляторной кислоты.

Позаботившись об этом, давайте приступим к тестированию автомобильного аккумулятора: 

Шаг 1.Снимите поверхностный заряд с аккумулятора

Для этого включите фары примерно на две минуты. Не включайте машину, только фары. Мы делаем это, потому что нам нужно проверить напряжение покоя батареи; в противном случае вы можете получить ложные показания, так как аккумулятор все еще может удерживать заряд от генератора.

Шаг 2. Выполните быстрый визуальный осмотр

Пока вы ждете с включенными фарами, вы можете быстро проверить аккумулятор.Вы должны остерегаться любого накопления коррозии .

Обычно это выглядит как белая или желтая корка, которая образуется вокруг клеммы аккумулятора. Коррозия может даже объяснить, почему у вас проблемы с аккумулятором.

Если вы заметили коррозию, вы можете очистить ее с помощью раствора для чистки аккумуляторов, такого как пищевая сода и вода, или мелкой наждачной бумаги. Инструкции по безопасному удалению коррозии с аккумулятора см. в этом руководстве.

Пока вы там, еще раз проверьте, правильно ли закреплен каждый кабель аккумулятора, 

Если все в порядке, переходите к следующему шагу.

Шаг 3. Настройка мультиметра  

Теперь, когда вы подготовили аккумулятор, вы можете приступить к настройке цифрового мультиметра для проверки напряжения аккумулятора.

Для этого настройте его примерно на 20 В постоянного напряжения . Установка его на 20 В не обязательна; важно то, что это выше 15V , так что вы получите правильное чтение. Вы можете пойти дальше и выключить фары.

Шаг 4. Подключите мультиметр  

Прикоснитесь щупами цифрового мультиметра к соответствующим точкам на аккумуляторе .

Сначала подключите отрицательную точку (черную) мультиметра к отрицательной клемме аккумулятора. Затем подключите положительную точку (красную) мультиметра к положительной клемме аккумулятора.

Шаг 5. Проверка дисплея мультиметра

При подключении к полностью заряженной батарее мультиметр покажет напряжение вашей батареи в диапазоне от 12,5 В до 12,6 В, если все работает должным образом.

Помните, что температура наружного воздуха и тип вашей батареи будут влиять на напряжение батареи.

Например: 

  • Для стандартной свинцово-кислотной батареи при температуре около 80 ℉ (27 ℃) исправная полностью заряженная батарея будет иметь напряжение в диапазоне 12,2–12,6 В. В то время как полностью заряженная батарея AGM будет иметь напряжение холостого хода примерно от 12,8 до 12,9 В.
  • При температуре 30 ℉ (-1 ℃) напряжение аккумулятора составляет около 12,58 В и 12,51 В.
  • При 0 ℉ (-17 ℃) показания вольт будут немного ниже, если у вас хороший аккумулятор.

Для справки: свинцово-кислотный аккумулятор, заряженный примерно на 75 %, будет иметь показание около 12 вольт.45В. Все, что ниже 12 В, говорит о том, что что-то не так с вашей батареей и, вероятно, ваш автомобиль не заведется.

Если мультиметр показывает напряжение батареи в диапазоне от 12,3 В до 12,5 В, возможно, требуется зарядка. Если он вообще не заводится, вы можете запустить свой автомобиль от чужого автомобиля с помощью пары соединительных кабелей . Как только ваш автомобиль заведется, генератор может заряжать аккумулятор. В качестве альтернативы также подойдет зарядное устройство.

Все, что ниже 12.2 В указывает на то, что напряжение покоя батареи низкое, и вам потребуется замена.

Шаг 6. Включите автомобиль 

Попросите кого-нибудь еще включить автомобиль, пока цифровой мультиметр все еще подключен.

Показание напряжения должно измениться, но падение напряжения не должно быть ниже 10В . Если это так, ваша батарея не выдает нужного напряжения для питания вашего автомобиля.

Если вы получаете большое падение напряжения, лучше всего организовать новую батарею.

Однако, если показания составляют около 12,6 В, у вас должна быть исправная батарея, и проблема может быть вызвана чем-то вроде неисправного генератора.

Но что делать, если у вас нет под рукой мультиметра?

Как проверить автомобильный аккумулятор без мультиметра

Хотя проверка батареи с помощью мультиметра является наиболее эффективным методом, это не метод , а метод .

Если у вас нет под рукой цифрового мультиметра или другого типа тестера батареи, есть несколько вещей, которые помогут выяснить, как работает ваша батарея.

1. Выполните быстрый визуальный осмотр

Убедитесь, что батарея не протекает и не вздута — корпус батареи должен быть идеально квадратной коробкой . Кроме того, проверьте, нет ли коррозии вокруг каждой клеммы аккумулятора и надежно ли подключен каждый кабель аккумулятора.

Если все нормально, переходите к следующему шагу.

2. Проверка аккумулятора

Начните с того, что выключите машину и включите фары .Оставьте их примерно на 15 минут.

3. Проверните двигатель  

Подождав около 15 минут с включенными фарами, запустите двигатель и посмотрите, что произойдет. Здесь вам, вероятно, понадобится помощь, чтобы вы могли следить за каждой фарой. Вы можете увидеть, как ваша фара слегка тускнеет, когда вы заводите машину; это нормально.

Тем не менее, есть несколько вещей, которые предполагают, что у вас есть проблема с вашей системой зарядки: 

  • Ваша фара становится намного тусклее или полностью выключается 
  • Двигателю требуется время, чтобы провернуться
  • Слышен щелчок 

Имейте в виду, что это не так точно, как при использовании цифрового мультиметра, но вы можете используйте его, чтобы узнать, работает ли ваша батарея должным образом.

Если ваш автомобиль заводится нормально, а фары не затемняются, вероятно, ваша система зарядки работает нормально.

Сказав все это, как определить, что у вас плохая батарея?  

4 признака неисправной батареи

Как правило, вы должны проводить проверку напряжения автомобильного аккумулятора примерно два раза в год, чтобы избежать полного отказа аккумулятора. Тем не менее, есть несколько других признаков, на которые следует обратить внимание, чтобы избежать разрядки автомобильного аккумулятора.Помимо коррозии, вот еще несколько симптомов:

1. Медленный запуск двигателя

Часто это первый признак выхода из строя батареи.

Когда что-то не так, ваша батарея будет с трудом удерживать полный заряд, что часто проявляется в виде медленного запуска двигателя.

Основной причиной этого является то, что батарея не передает на стартер мощность, достаточную для запуска двигателя. Если это обычная проблема для вас, есть большая вероятность, что у вас довольно скоро разрядится автомобильный аккумулятор.

2. Тусклый свет

Как упоминалось выше, приглушение света является еще одним хорошим показателем того, что с вашей батареей что-то не так, хотя это также относится к вашим внутренним лампочкам.

Вы также можете заметить проблемы с другим электрическим компонентом , например, со стеклоподъемниками или радио. Электрический компонент, подобный этому, с большей вероятностью выйдет из строя вообще, в то время как ваши огни начнут гаснуть, прежде чем они полностью выйдут из строя.

3. Щелчок  

Если ваша батарея не может подавать на стартер достаточно энергии для запуска автомобиля, вы, вероятно, услышите серию щелчков . Это скажет вам, что у вас разряжен аккумулятор, и ваша машина вообще не заводится.

4. Индикатор аккумулятора на приборной панели

Вы можете заметить индикатор батареи на приборной панели, когда ваша батарея начинает работать. Некоторые автомобили загораются общей лампочкой проверки двигателя, в то время как другие могут отображать изображение аккумулятора.

Если на приборной панели горит этот индикатор и вы заметили несколько других симптомов, можно с уверенностью сказать, что вы имеете дело с неисправностью аккумулятора и вам, вероятно, потребуется его замена.

Теперь давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы, которые помогут вам лучше понять аккумулятор вашего автомобиля.

4 Часто задаваемые вопросы по автомобильным аккумуляторам

Вот ответы на несколько общих вопросов об автомобильном аккумуляторе: 

1. Что такое мультиметр ?

Мультиметр — это простой тестер батареи, используемый для измерения напряжения (В), силы тока (А) и сопротивления (Ом) от источника электропитания.Однако чаще всего для проверки емкости автомобильного аккумулятора используется мультиметр.

Используя его для проверки автомобильного аккумулятора, вы получите точное значение напряжения . Мультиметр также может показать, как работает ваша батарея при питании нескольких электрических компонентов.

2. Как долго должен работать автомобильный аккумулятор?

На срок службы автомобильного аккумулятора влияют несколько факторов. Первый фактор — это время — батареи имеют конечный срок службы .Как правило, срок службы батарей составляет от трех до пяти лет, но ваши привычки вождения и то, как долго автомобиль остается без движения, могут сократить этот срок.

Некоторые другие факторы, влияющие на срок службы батареи, включают: 

  • Перегрев
  • Холод
  • Вибрация
  • Генератор переменного тока

3. Что такое испытание под нагрузкой и как его проводить?

Проверка нагрузки батареи — это разновидность проверки батареи, которая включает в себя измерение силы тока, вырабатываемой заряженной батареей .Усилители холодного пуска (CCA) — это термин, используемый для описания мощности аккумулятора.

Выполнение теста под нагрузкой помогает определить, способна ли ваша батарея питать стартер.

Для успешного проведения нагрузочного теста вам понадобится тестер нагрузки аккумулятора.

Вы можете купить нагрузочный тестер примерно за 20 долларов.

Вот как его использовать:

  • Шаг 1 — Начните с полной зарядки аккумулятора. Это нужно сделать, чтобы получить точный результат.Можно использовать зарядное устройство, если оно у вас есть под рукой. Используйте свой мультиметр, чтобы проверить, соответствует ли напряжение вашей батареи тому, что указано на этикетке батареи.
  • Шаг 2 — Затем убедитесь, что ваш мультиметр настроен на измерение напряжения и подключите его к аккумулятору. Если показания напряжения ниже 10 % от указанного на этикетке, перед проведением нагрузочного теста необходимо зарядить аккумулятор.
  • Шаг 3 — Теперь вам нужно отключить мультиметр от аккумулятора.
  • Шаг 4 — Еще раз изучите этикетку аккумулятора, на этот раз ищите его номинальный ток. Вы должны заметить «CCA», за которым следует число. Это число указывает на ток холодного пуска. Возьмите это число и разделите его пополам, чтобы получить значение для нагрузочного теста. Например, если ваш CCA равен 500, то цифра 250 — это то, что вам нужно.
  • Шаг 5 — Подсоедините датчики нагрузочного тестера к каждой клемме аккумулятора, убедившись, что положительный контакт подключен к положительному выводу аккумулятора, а отрицательный — к отрицательному.

Обязательно оставьте датчики не менее чем на 15 секунд.

Затем прочтите данные нагрузочного тестера и сравните их с числом, рассчитанным на шаге 4. 

Если показание на 10–15 % меньше расчетного значения, ваша батарея не может обеспечить мощность, необходимую для запуска двигателя.

4. Какое простое решение проблем с аккумулятором в автомобиле?

Если у вас неисправная батарея, вам потребуется ее замена.

К счастью, компания RepairSmith может помочь вам в ремонте и техническом обслуживании вашего автомобиля.

RepairSmith — это удобное решение для технического обслуживания и ремонта мобильных автомобилей. Вот почему вы хотите, чтобы они занимались вашими проблемами с аккумулятором:

  • Замену и ремонт можно выполнить прямо на подъездной дорожке
  • Профессиональные, сертифицированные ASE технические специалисты проводят осмотр и техническое обслуживание автомобиля
  • Онлайн-запись удобна и проста
  • Конкурентоспособные и первоначальные цены
  • Только высококачественное оборудование, инструменты и запасные части детали используются при ремонте
  • RepairSmith предлагает 12-месячную | Гарантия 12 000 миль на все ремонтные работы

Заполните эту форму для точной оценки стоимости замены автомобильного аккумулятора и любого другого ремонта.

Заключительные мысли

Выполнение теста батареи может помочь избежать разрядки батареи в будущем.

Помните, что по мере старения аккумулятора его эффективность снижается, поэтому полезно знать, что означают эти предупреждающие знаки.

И хотя автомобильный аккумулятор можно заменить самостоятельно, это может быть немного сложно. Если вы предпочитаете доверить это профессионалам, вы всегда можете положиться на RepairSmith.

Просто свяжитесь с ними, и их механики, сертифицированные ASE, прибудут к вам на подъезд, чтобы позаботиться обо всех потребностях вашего автомобильного аккумулятора.

Как проверить процент заряда батареи на вашем iPhone

Если вы часто используете свой iPhone, вы, вероятно, захотите следить за процентом заряда батареи. Мы покажем вам все способы, которыми вы можете это проверить.

Если вы часто используете свой iPhone, вы, вероятно, захотите следить за процентом заряда батареи, чтобы не разряжаться слишком низко, не имея возможности зарядить его.

Существует несколько способов проверить уровень заряда батареи, как на iPhone с вырезом, так и без него. Мы покажем вам, как это сделать.

См. Процент заряда батареи iPhone на iPhone 8 и более ранних моделях

Если у вас iPhone без выреза, вы можете выбрать отображение процента заряда батареи в строке состояния.

Для этого перейдите в Настройки > Аккумулятор . Затем коснитесь ползунка Battery Percentage , чтобы он стал зеленым.

Вы увидите процент заряда батареи в правом верхнем углу экрана.

См. Процент заряда батареи iPhone в Пункте управления на iPhone X и iPhone 11

На iPhone с вырезом (iPhone X и 11) нет места для отображения процента заряда батареи в строке состояния.Однако вы можете просмотреть его в Панели управления.

Проведите вниз от правого верхнего угла экрана, чтобы открыть Центр управления. Вы можете сделать это в портретном или ландшафтном режиме, на главном экране или в любом приложении.

Процент заряда батареи отображается в правом верхнем углу Центра управления вместе с другими скрытыми значками.

Чтобы закрыть Центр управления, проведите вверх от нижнего края экрана или коснитесь экрана.

Проверка процента заряда батареи iPhone с помощью виджета

Когда вы проводите вправо на главном Начальном экране, вы получаете доступ к полезным виджетам для приложений, которые обеспечивают быстрый доступ к функциям этих приложений.Виджет Batteries включен в iOS. Если вы проводите много времени с виджетами, этот виджет будет вам полезен.

После того, как вы провели пальцем вправо с главного главного экрана, прокрутите вниз и коснитесь Изменить .

На экране Добавить виджеты прокрутите вниз (при необходимости) и коснитесь зеленого значка плюса рядом с виджетом Аккумуляторы в разделе Дополнительные виджеты .

Виджет Батареи добавляется в конец списка виджетов, отображаемых на экране виджетов.

Если вы хотите переместить его в другое место в списке, нажмите и удерживайте значок с тремя полосами и перетащите значок вверх туда, где вы хотите разместить виджет.

Затем нажмите Готово .

Виджет Batteries показывает процент заряда батареи вашего iPhone и любых других устройств, подключенных к вашему телефону, таких как Apple Watch.

Проверка процента заряда батареи iPhone с помощью Apple Watch

Если у вас есть Apple Watch, вы можете проверить процент заряда батареи iPhone, не вынимая телефон.

Найдите бесплатное приложение PhoneBattery в App Store и установите его.

Если у вас нет автоматически устанавливаемых приложений для ваших часов, вам придется открыть приложение Watch , прокрутить вниз до приложения PhoneBattery и нажать Установить .

Когда вы откроете приложение PhoneBattery на своем iPhone, вы увидите несколько вариантов.

На экране приветствия вы можете нажать Внешний вид , чтобы изменить внешний вид индикатора батареи в приложении часов и изменить значок приложения.

Опция Circular Indicator отображает процент заряда батареи в кружке, как вы видите, когда ставите часы на зарядное устройство.

ПРИМЕЧАНИЕ: Я пытался использовать опцию Circular Indicator , но она у меня не сработала. Если у вас получится, дайте нам знать.

Теперь, чтобы проверить процент заряда батареи iPhone с помощью Apple Watch, откройте на часах приложение PhoneBattery .

Если вы просматриваете приложения для часов в представлении «Сетка», поместите палец на сетку и перемещайте ее, пока не увидите значок приложения PhoneBattery , и коснитесь его.

Если вы просматриваете свои приложения Watch в виде списка, проведите пальцем вверх, чтобы прокрутить вниз, а затем нажмите PhoneBattery .

Процент заряда батареи вашего iPhone отображается на Apple Watch. Удобно, если вы не можете или не хотите получать доступ к своему телефону.

Просматривайте процент заряда батареи при зарядке iPhone

Когда вы подключаете iPhone к зарядному устройству, процент заряда батареи на короткое время отображается на экране.

Попросите Siri показать процент заряда батареи

Вы также можете использовать Siri, чтобы узнать процент заряда батареи вашего iPhone.

Используйте команду «Привет, Siri», а затем спросите Siri, какой у вас процент заряда батареи. Siri может стать немного дерзкой с вами. Она назвала меня отличником за полный заряд.

Включите режим энергосбережения, чтобы продлить срок службы батареи

Если вас беспокоит слишком быстрое снижение уровня заряда батареи вашего iPhone, вы можете включить режим энергосбережения, который обещает продлить срок службы батареи до трех часов за счет сокращения процессов работает в фоновом режиме.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*