Как проверить кондиционер в машине: Как проверить автомобильный кондиционер: Статьи

  • 16.08.1980

Содержание

Как проверить работу кондиционера в салоне авто — АвтоМания

Все больше автомобилей комплектуется кондиционером в стандартной комплектации, тем чаще возникают ситуации, когда владелец обращается в сервисный центр для проверки его работоспособности. Определить это без специальных знаний и оборудования можно лишь ориентировочно, ведь даже при наличии мелких неисправностей он будет работать какое-то время.

Отдельно стоит вопрос о том, как проверить кондиционер авто у подержанной машины, в которой он уже проработал несколько лет без сбоев и стоит ли лезть в систему, пока она работает. Нередко о кондиционере вспоминают лишь в первые жаркие дни лета, хотя сам автомобиль может быть куплен осенью или зимой, когда тот совершенно не нужен.

Почему важно проверить кондиционер перед покупкой?

Проверку системы охлаждения лучше проводить в сервисном центре, но при посещении салона авто редко есть шанс отогнать автомобиль на станцию технического обслуживания и сделать все «по науке».
Поэтому важно знать, как проверить работу кондиционеров в авто салонах. В большинстве случаев приходится делать проверку самостоятельно и ориентироваться только на собственное представление о правильной работе кондиционера и органов его управления.
Как проверить компрессор кондиционера авто существует масса советов, благодаря этому можно подвести некоторые итоги и составить правила диагностики. Система охлаждения не самый важный узел в машине, но от его работы зависит комфортабельность поездок, особенно в жаркое время года
. При желании можно обратиться к специалистам, имеющим стаж в обслуживании кондиционеров, например, работающим в ООО «Горизонт»

Если при покупке нового автомобиля можно рассчитывать на полную исправность всех узлов, то в подержанной модели может оказаться масса сюрпризов от старых владельцев.

  • Требуется заправка кондиционера.
  • Фреон был спущен на зимний период или он испарился сам.
  • Порвался ремень компрессора.
  • Пробит радиатор или треснуты трубки.
Перед тем как проверить исправность кондиционера в авто, стоит учитывать, что в салоне провести тщательную диагностику не получится, а для нее нужно значительное время и специальное оборудование, например, манометр, который не возьмешь с собой. Но делать это надо сразу, ведь при обнаружении серьезных поломок можно отказаться от покупки или заметно снизить цену.

Как проходит процедура проверки?


Проверить, как работает кондиционер в автомобиле, можно следующим образом. Для этого достаточно включить кондиционер, проверить работу в минимальном, а затем в максимальном режиме. Если органы управления регулируют степень охлаждения, во время работы компрессора не слышно посторонних звуков, то для первичной диагностики это достаточный результат.

Если же приобретается подержанная машина, пусть и в салоне, надо настоять на поездке к станции технического обслуживания, где опытные мастера сделать полную проверку. Для этого существует целая процедура.

  • Сначала проверяется работа в штатном режиме, реагирует ли система на попытки регулировать степень охлаждения, уточняется исправность органов управления.
  • Потом делают осмотр составляющих кондиционера: компрессора, трубок, шлангов, патрубков, радиатора.
  • Подключают манометр и измеряют давление внутри системы, как в отключенном, так и в функционирующем состоянии.
Полученные данные позволяют судить об исправности кондиционера, необходимости его технического обслуживания или ремонта. Так, например, нередко приходится проводить очистку радиатора от забившей его пыли и мусора, что лучше доверить профессионалам, какие, например, работают в ООО «Горизонт».

Больше всего владельцев заботит вопрос, как проверить герметичность кондиционера авто, ведь внутри его находится вредный для здоровья фреон, да и заправлять систему при начале каждого сезона накладно.

Как проверить работу кондиционера в автомобиле

На сегодняшний день все уже свыклись с мыслью, что кондиционер в автомобиле – это неотъемлемая часть оборудования. Он помогает легче переносить летнюю жару, особенно когда стоишь в пробках. Поэтому при покупке автомобиля, следует обратить внимание есть ли кондиционер и особенности обращения с ним. В особенности входят, понятия правильного включения и своевременного технического обслуживания автомобильного кондиционера.

Приобретая подержанный автомобиль, следует проверить работу кондиционера. Эта часть оборудования не менее важна, чем остальные. Для начала стоит опросить владельца о проблемах с кондиционером, часто ли он ломался, когда последний раз обслуживался, заправлялся и всегда ли вовремя менялись фильтра? Но не стоит рассчитывать что ответ всегда будет правдивым, нужно быть готовым произвести простейшую проверку самостоятельно.

Даже не будучи большим специалистом в ремонте автомобилей, можно определить некоторые поломки «на глаз». В первую очередь это касается визуального осмотра трубок, шлангов и радиатора. На них не должно быть трещин, погнутостей, подтеков и спаек. Радиатор и испаритель должны быть чистыми, загрязненные «соты» приведут к быстрому выходу из строя этого оборудования. Если нет возможности провести профессиональную диагностику, то следует запомнить примерную последовательность проведения самостоятельной диагностики:

В момент нажатия кнопки включения кондиционера, под капотом, в месте расположения компрессора, должен произойти тихий щелчок. Это обусловлено тем что срабатывает магнит на компрессоре, подсоединяя таким образом, шкив кондиционера. Лучше это делать с помощником, один нажимает кнопку, а другой слушает под капотом. На некоторых моделях автомобилей (особенно на новых) такой способ малоэффективен из-за конструктивных особенностей компрессора или «захламленности» пространства под капотом. И ещё, для лучшего рассмотрения нужных агрегатов хорошо иметь при себе фонарь.

Следуя дальше, стоит в подкапотном пространстве осмотреть все трубки и шланги, во-первых,как уже упоминалось, для того чтобы убедиться в их целостности.

А во-вторых, встречаются такие «умники», которые устанавливают в салоне автомобиля кнопку кондиционера при его фактическом отсутствии.

Внимательно рассмотреть радиатор кондиционера, некоторые «деятели», ради того, чтобы подороже продать автомобиль, вместо поврежденного родного радиатора ставят китайский, с пластмассовыми деталями. Радиатор кондиционера должен быть полностью металлическим, не иметь погнутых сот и видимых мест после ремонта.

Теперь стоит перейти к компрессору, это тоже немаловажная часть системы. Осмотреть его на предмет выявления трещин, полноценных креплений, по возможности – завести автомобиль и послушать вращение шкива. При его вращении не должно быть посторонних звуков. Исследуя трубки, идущие от радиатора можно вскоре добраться до реверсивного осушителя, он похож на вертикальный бочонок, толщиной с кулак. В нем должно быть окошко, через которое видно количество и качество фреона в системе.

Следующим шагом, станет проверка работы кондиционера в целом. Нужно завести автомобиль, включить кондиционер и попробовать ладонью температуру трубок идущих к радиатору. Одна должна быть очень холодной, вторая наоборот – горячей.

Самый верный показатель правильной работы кондиционера, конечно же холодный воздух в салоне, но к сожалению, таким образом нельзя определить степень загрязненности фильтра. Не всегда стоит доверять показаниям приборов и светящимся индикаторам, при желании, их можно подключить в обход системы. Поэтому некоторые функции системы кондиционирования стоит проверить при движении автомобиля.

И в заключение, а что же делать зимой? В идеале, стоит загнать автомобиль в теплое помещение и там продолжить проверку. Если таковой возможности нет, максимально прогрейте автомобиль и включите функцию рециркуляции воздуха в салоне на кондиционере.


Автомобильный кондиционер — устройство и как работает. Неисправности

Расскажем про устройство автомобильного кондиционера со схемой и разбором основных деталей.

Как работает авто кондиционер и его основные неисправности и поломки (как устранить).

Как работает

Автомобильный кондиционер работает по принципу, как обычный холодильник, хотя устроен немного по-другому. Он представляет герметичную систему, заполненную фреоном и специальным холодильным маслом не боящимся низких температур. Масло нужно для смазки компрессора и всей системы. Несмотря на некоторые различия между авто кондиционерами разных производителей, их принципиальная схема одинакова. Рассмотрим самый распространенный вариант.

При нажатии на кнопку включения кондиционера срабатывает электромагнитная муфта, и стальной прижимной диск 3, издав характерный щелчок, примагничивается к шкиву 2. Шкив приводится в движение ремнем и, когда кондиционер выключен, крутится вхолостую. Теперь заработал компрессор 1. Он сжимает газообразный фреон, отчего тот сильно нагревается, и гонит его по трубопроводу в конденсор 4. Его часто называют радиатором кондиционера, так как в нём сильно нагретый и сжатый фреон охлаждается.

В этом ему помогает вентилятор 5, который включается на первую скорость одновременно с компрессором. Если автомобиль едет — еще лучше, конденсор дополнительно обдувается набегающим потоком воздуха. Охладившись, сжатый фреон начинает конденсироваться и выходит из конденсора уже жидким. После этого жидкий фреон проходит через ресивер-осушитель 6. Здесь от него отфильтровываются продукты износа и прочая грязь.

Где-то в районе ресивера-осушителя есть смотровой глазок 9. Через него можно визуально оценить, насколько система полна. Он есть далеко не на всех автомобилях.

Очистившись в ресивере-осушителе, фреон течет в сторону салона автомобиля, чтобы выполнить основную работу. Кульминация наступает, когда жидкий фреон проходит через терморегулирующий вентиль (ТРВ) 10. ТРВ устанавливают на трубопроводе, по которому жидкий фреон поступает в испаритель. Если испаритель полностью заполнен жидким фреоном, то из него выходит насыщенный пар, температура которого равна температуре кипения. Регулирующий орган ТРВ закрывается. Если из испарителя выходит пар, нагрев которого превышает установку ТРВ, то регулирующий орган ТРВ открывается настолько, чтобы площадь его проходного сечения соответствовала допустимой величине. По сути ТРВ является автоматически регулирующимся дросселем. Не вдаваясь в теорию, можно сравнить ТРВ с соплом аэрозольного баллончика.

Проходя через ТРВ и попадая в испаритель, фреон переходит в газообразное состояние (кипит) и при этом сильно охлаждается. Испаритель 12 — это тот же радиатор, только маленький. Ледяной фреон охлаждает испаритель, а вентилятор 13 сдувает с испарителя холод в салон автомобиля. Пройдя через испаритель, все еще достаточно холодный фреон попадает снова в компрессор. Круг замыкается.

Часть системы от компрессора до ТРВ называется напорной магистралью. Ее всегда можно определить по тонким трубкам, которые теплые или горячие. Часть от испарителя до компрессора называется обратной магистралью, или магистралью низкого давления. Она делается из толстых трубок и на ощупь ледяная. Если в напорной магистрали во время работы компрессора давление колеблется от 7 до 15 атмосфер, то в обратной магистрали давление не превышает одной — двух атмосфер. Когда кондиционер выключен, давление в обеих магистралях уравнивается и составляет около пяти атмосфер.

За правильной работой системы следят несколько датчиков. На ресивере-осушителе 6 стоит датчик 7 включения второй скорости вентилятора. Когда охлаждение конденсора 4 недостаточно (стоите в пробке), давление в напорной магистрали начинает стремительно расти, а фреон в конденсоре перестает конденсироваться. Датчик реагирует на скачок давления и включает вентилятор 5 на полную мощность. Датчик 8 выключает компрессор, если давление в напорной магистрали достигает запредельных величин. Датчик 11 выключает компрессор, если температура испарителя становится слишком низкой.

Как обслуживать

Продлить срок службы кондиционера, поможет поддержание подкапотного пространства в чистоте. Особенно тщательно нужно промывать конденсор от накопившихся соляных отложений весной. Его загрязнение часто является единственной причиной плохой работы кондиционера.

В процессе мойки подкапотного пространства полезно проверить надежность механического крепления трубок — фреонопроводов. Если какая-либо трубка вибрирует, ее обязательно нужно закрепить.


Подготовка кондиционера к лету обычно не требуется. Можно порекомендовать проверить его работу заранее и при подозрении на недостаточную эффективность либо неисправность заехать в сервис на диагностику и заправку.

Какие бывают поломки

В автомобильном кондиционере механическому износу подвержен компрессор. Остальные элементы (кроме вентиляторов) неподвижны. Чаще первым выходит из строя не он, а конденсор — теплообменник, установленный перед радиатором двигателя. Он находится под давлением (до 20 атм.) и постоянно испытывает воздействие летящей с дороги соли и грязи. Коррозия, вибрация, механические напряжения приводят к образованию в нем микротрещин и утечке хладагента. Признаками неисправности являются шумы, которые появляются при его включении или в процессе работы. Так, если кондиционер шумит при работающем двигателе и не пропадает при его отключении, скорее всего, неисправен подшипник шкива. С подобной поломкой лучше обратиться в авто сервис.

Ситуация ещё серьезнее, если начинает шуметь при включении и замолкать при отключении. Значит необходима замена компрессора, т.к. у старого появились люфты. Серьезного ремонта можно избежать, если обратиться в мастерскую при первых признаках неисправности. Исправить ситуацию можно, лишь проведя полную диагностику системы.

Если покупали машину б/у, то при заправке кондиционера желательно провести диагностику всей системы. Может где-то подтекает фреон и из-за этого плохо холодит. Был случай, когда владелец приехал на заправку кондиционера. От диагностики отказался. Ему хватило фреона только выехать из сервиса — он весь вытек из системы. Позже была обнаружена утечка. Диагностика обойдется дешевле, чем 2 раза заправлять кондёр.

Как проверить автокондиционер. Диагностика автомобильного кондиционера самостоятельно

Покупая подержанный автомобиль с кондиционером вы должны помнить, что ремонт неисправного кондиционера запросто может вылиться в очень приличную сумму.

Идеальный вариант — перед покупкой автомобиля заехать на диагностику к специалистам.

Начать следует с опроса продавца. Спросите его, работает ли в машине кондиционер. Если вам ответят, что:

Фантазии на что-то еще у людей редко хватает. Так вот, если вам отвечают что-то подобное, надо ехать к специалистам и оценивать ущерб. Либо торговаться, сбивая цену на автомобиль тысяч на двадцать. Примерно столько обходится средний ремонт.

Таким образом, при нажатии кнопки кондиционера (при установке минимальной температуры в салоне, если в машине климат-контроль) ,под капотом должен звучать щелчок включившегося компрессора, на большинстве японских и американских автомобилях одновременно с включением компрессора включаются дополнительные вентиляторы. Идеальный вариант — просить помощника включить кондиционер, а самому при этом разглядеть в подкапотном пространстве компрессор кондиционера , точнее ту его часть, которая вращает ремень. При заведенном двигателе вращается только шкив компрессора. Торцевая часть компрессора (прижимная пластина, похожа на диск с выступающими 3-мя или 4-мя бобышками) стоит неподвижно. В момент включения кондиционера, прижимная пластина примагничивается к шкиву, отсюда и происходит слабый щелчок. Если это произошло — можете быть уверены, что кондиционер по крайней мере включается. Стоит оговориться, что для некоторых современных автомобилей такая проверка не будет корректной. Это такие машины, как Мерседес, начиная примерно с 2005 г.в. , на BMW моложе 2008 г.в., Ауди моложе 2003 года, Фольксвагенах той же поры, Пежо и Ситроен. На них прижимная пластина вращается постоянно — включение компрессора в работу происходит у него внутри. Иногда компрессор просто невозможно разглядеть из-за нагромождения агрегатов в подкапотном пространстве и недостаточного освещения. Кстати, не поленитесь захватить с собой фонарик.

Теперь внимательно посмотрим под капот. Радиатор кондиционера расположен прямо перед радиатором охлаждения двигателя, на расстоянии нескольких сантиметров от него. Оба радиатора, как правило, одинакового размера и с непривычки можно подумать, что радиатор всего один. Чтобы как следует все разглядеть, посмотрите на радиаторы «с улицы» и из-под подкапотного пространства. Вы увидите, что радиаторы сильно отличаются друг от друга — у «тосольного» — пластмассовые бачки по бокам, кондиционерный — весь алюминиевый или медный. Иногда радиатор кондиционера стоит не перед главным радиатором, а слева от него. Яркие примеры — Хонда Цивик или старенькие «Ауди», большое количество микроавтобусов тоже имеют такую ​​компоновку. В этом случае разглядеть радиатор кондиционера не представляет труда.

Дальше тонкая трубка выходит из ресивера осушителя и тянется в сторону салона. Она может идти довольно хитрыми путями. Заходить и выходить под аккумуляторную площадку, идти под бачками для омывающей жидкости и т.д. В последствие трубка заканчивается соединением, проходит через моторный щит и скрывается в салоне машины. На этой трубке также может быть расположен заправочный порт высокого давления с пластмассовым колпачком.

Когда вы нашли основные узлы системы, самое время приступить к пусть примитивной, но достаточно показательной самодиагностике кондиционера.

Теперь осторожно потрогайте металлическую часть напорной трубки, которая ведет из компрессора в радиатор. Она должна быть либо сильно теплой, если на улице не очень жарко, либо прилично горячей, если на улице больше +20.

Само собой, если (толстая труба не холодеет, тонкие не нагреваются) надо ехать к нам. Скорее всего, в системе мало фреона из-за утечек, или же присутствуют более глубинные причины. Без манометров и опыта тут уже не обойтись. Системы с расширительной трубкой (большинство «американцев», «Ауди», некоторые модели «Фольксваген», «Дэу», «Вольво» и некоторые другие автомобили) конструктивно немного отличаются. Ресивер-осушитель у них выполняет еще и функцию доиспарителя и расположен на обратной магистрали. В этом случае ресивер гораздо больших размеров, простите за сравнение, как маленький огнетушитель, и при работе кондиционера становится тоже холодным. Самая тонкая трубка перед входом в салон также становится холодной. В ней запрессована расширительная трубка-дроссель, холодеет она сразу же после дросселя.

Теперь по поводу проверок кондиционера зимой.

Не лишним будет упомянуть, многие машины, оборудованные автоматическим климат-контролем, перестают в этом случае опираться на температурные данные и не запускают компрессор принудительно.

Конечно, все вышеописанное не дает стопроцентной гарантии точной и правильной диагностики. Для нормальной диагностики автомобильного кондиционера нужно соответствующее оборудование и опытные специалисты. И еще — во избежание серьезных затрат, самостоятельно лучше не экспериментировать с перемыканием контактов фишек каких-либо датчиков, если компрессор все же не включается. Если в чем-то нет уверенности, приезжайте, мы поможем разобраться. Узнайте больше!

ᐅ Заправка кондиционера в автомобиле

Заправка кондиционера в автомобиле на YouDo

Заправка кондиционеров автомобилей в Москве быстро и качественно выполняется опытными мастерами, зарегистрированными на Юду. При заправке специалисты используют профессиональное оборудование, что позволяет гарантировать максимальную точность дозировки фреона и качественное техническое обслуживание автокондиционера.

Как работают специалисты Юду?

Если вам нужно отремонтировать и заправить систему кондиционирования машины, обратитесь к мастерам, зарегистрированным на youdo.com. Исполнитель Юду подберет для вашего авто лучшую технологию обслуживания, после чего качественно и профессионально осуществит ремонт и заправку автокондиционера.

Для того чтобы заправить автомобильную систему кондиционирования специалисты Юду проведут:

  • предварительную проверку герметичности – наполнят систему специальной ультрафиолетовой краской, с помощью которой обнаружат места утечки фреона
  • очистку системы от старого хладагента
  • закачивание нового фреона

Мастера Юду, которые оказывают услуги заправки кондиционера автомобиля, отремонтируют соединительные патрубки и шланги, осуществят устранение утечек, выполнят внешнюю чистку системы под высоким давлением. Заправка кондиционеров автомобилей, выполняемая специалистами Юду, позволяет долгое время сохранять в салоне авто комфортный микроклимат.

Сколько стоит обслуживание авто?

Специалисты, зарегистрированные на Юду, работают без посредников. Это позволяет им выполнять заправку кондиционеров и оказывать прочие услуги по обслуживанию автомобилей по самым привлекательным расценкам. Стоимость замены хладагента в кондиционере зависит от:

  • срока эксплуатации авто
  • срочности выполнения задания
  • сложности проведения работ

Примерные цены на заправку кондиционеров указаны в прайсах исполнителей на сайте youdo.com. Заказывая услуги на Юду, у вас есть возможность:

  • сравнить стоимость услуг разных мастеров, выбрать подходящие расценки и сделать заказ на замену хладагента в кондиционере машины по самой выгодной цене
  • разместить на сайте youdo.com заявку с указанием деталей и приемлемой стоимости работы, выбрать наиболее опытного мастера из числа откликнувшихся и заказать услуги у него

Заправка автокондиционеров исполнителями Юду осуществляется недорого, быстро, но качественно. Чтобы еще больше сэкономить на дозаправке кондиционера, договоритесь с мастером Юду о регулярном обслуживании, и он предложит вам лучшие условия.

Преимущества заказа услуг на youdo.com

Сотрудничать с мастерами Юду удобно и выгодно для владельцев легковых и грузовых авто различных марок. Взаимодействие со специалистами происходит напрямую, а потому цены услуг приемлемы для любого бюджета.

Наши исполнители ответственно подходят к выполнению заказов. Дозаправку автомобильных кондиционеров и полную замену хладагента они осуществляют согласно требованиям производителя в соответствии с характеристиками системы.

Исполнители Юду оказывают широкий спектр услуг. Они могут провести полную диагностику вашего авто и осуществить ремонт любой сложности. В результате качественного техобслуживания, выполненного ими, вы получите полностью исправную машину.

Чтобы воспользоваться услугами квалифицированных мастеров, отправьте заявку на youdo.com. Сравните расценки и рейтинг откликнувшихся специалистов, прочтите отзывы, размещенные в их профилях на Юду. Выберите мастера, которым заправка кондиционеров автомобилей выполняется недорого, но качественно, и сделайте заказ.

Заправка кондиционера: цены в сервисе ТТС

Выберите маркуToyotaBMWKIAУАЗAudiRenaultJeepSkodaMazdaHyundaiOpelLADAMitsubishiHavalFordGenesisVolkswagenPorscheChevroletSubaruLexusJaguarMINILand RoverSsang YongPeugeot

Выберите городКазаньУфаНабережные ЧелныАльметьевскЧебоксарыСтерлитамакНижнекамскЙошкар-ОлаИжевскОренбург

Toyota

Казань, ул. Декабристов, 96

Toyota

Казань, Проспект Победы, 194

BMW

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

KIA

Уфа, ул. Маршала Жукова, 32

УАЗ

Уфа, ул. Цветочная, д. 7/3

Audi

Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27

Renault

Альметьевск, пр. Строителей, 2а

Audi

Уфа, ул.Рубежная, 180

Jeep

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29/1

Mazda

Чебоксары, Марпосадское шоссе 19, корпус 2

Hyundai

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29

Toyota

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19

Renault

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19, корпус 1

Hyundai

Стерлитамак, Проспект Ленина, 2И

Renault

Нижнекамск, ул. Спортивная, 4

Skoda

Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2 Б

Toyota

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6Б

Opel

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6А

Renault

Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2

Renault

Ижевск, ул. Карла Маркса, 91

LADA

Набережные Челны, Машиностроительная, 1/2Б

LADA

Набережные Челны, Проезд ​Тозелеш, 27

Mitsubishi

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

Hyundai

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2а

Haval

Казань, Проспект Победы, 194

LADA

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6а

Hyundai

Ижевск, ул. Карла Маркса, 87а

Ford

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14

Genesis

Набережные Челны, ул. ​Машиностроительная, 1-2а

Genesis

Уфа, ул. Рубежная, 180

Genesis

Казань, ул. Декабристов, 81В

Volkswagen

Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1А

Skoda

Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3В

KIA

Ижевск, ул. Лесозаводская, 29

Porsche

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, д.93

Opel

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

BMW

Оренбург, п. Пригородный, правая сторона дороги Оренбург-Орск 12-ый км, корпус Б

Renault

Оренбург, трасса Оренбург-Орск, 12 километр

Chevrolet

Йошкар-Ола, Ленинский пр-кт, д. 6А

Subaru

Казань, Проспект Победы, 194

Opel

Альметьевск, ул. Советская, 43

Mazda

Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

Mitsubishi

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19/2

Hyundai

Альметьевск, ул. Советская, 43

Jeep

Уфа, ул. Рубежная, 182

LADA

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14

Lexus

Казань, ул. Декабристов, 96

Volkswagen

Казань, ул. Декабристов, 81В

Volkswagen

Казань, ул. Даурская, 18

Jaguar

Казань, Проспект Победы, 194

MINI

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Land Rover

Казань, Проспект Победы, 194

Hyundai

Казань, ул. Декабристов, 81В

Mazda

Казань, Проспект Победы, 194

KIA

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

KIA

Казань, Проспект Победы, 194

Renault

Казань, Мамадышский тракт, 30

Renault

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Ford

Уфа, ул. Рубежная, 182

Ford

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

Ford

Казань, Проспект Победы, 93

Chevrolet

Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27

Chevrolet

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14 строение 1

BMW

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 95

BMW

Набережные Челны, ​Мензелинский тракт, 1

BMW

Казань, ул. Агрономическая, 7

Audi

Казань, Проспект Победы, 93

Renault

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2

KIA

Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3г

KIA

Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1Б

Subaru

Набережные Челны, пр.Хасана Туфана, 3Б

LADA

Уфа, ул. Маршала Жукова, 34

LADA

Уфа, д. Вавилово, ул. Трактовая 3

Hyundai

Уфа, ул. Рубежная, 180

Hyundai

Уфа, ул. Маршала Жукова, 34

Ssang Yong

Уфа, ул. Цветочная, 7/3

Mitsubishi

Уфа, ул. Рубежная, 182

Mitsubishi

Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

Jaguar

Уфа, ул. Пархоменко, 156/3

Land Rover

Уфа, ул. Пархоменко, 156/3

Renault

Уфа, ул. Маршала Жукова, 36

KIA

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 65

Skoda

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Казань, ул. Даурская, 18

Porsche

Казань, ул. Декабристов, 81В корпус 1

Mitsubishi

Казань, Проспект Победы, 194

Peugeot

Казань, Проспект Победы, 194

Hyundai

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Ижевск, ул. Карла Маркса, 89

Mazda

Уфа, ул. Рубежная, 182

Mitsubishi

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Как проверить кондиционер в машине: своими руками (2022)

Со слов автора.Лето — жара, а значит пришло время кондиционера в машине. НО многим кажется, что он плохо работает (не эффективно охлаждает или даже дует теплым воздухом). Как проверить климатическую систему своими руками, не прибегая ни к каким сложным устройствам, не посещая СТО, просто около дома?

У меня есть несколько пунктов, по которым вы точно определите работоспособность. Для тех, кто не любит читать, видео версия в конце …

Кондиционер в машине проверить не сложно, это замкнутая система, которая не требует ежегодной заправки и обслуживания (возможно у меня про это будет отдельная статья), и она работает по определенным правилам. На 95% современных автомобилей принцип работы отличаться не будет.

Проверка кондиционера в салоне

Самая эффективная проверка происходит в салоне автомобиля. Для этого вам понадобится градусник или пирометр как у меня.

Заведите двигатель машины, включите кондиционер или климат-контроль, поставьте значение выдуваемого воздуха на минимум (то есть должно дуть холодным), дайте автомобилю поработать примерно 1 – 2 минуты, компрессор кондиционера должен выйти на полную мощность.

Направьте холодный воздух на себя (он должен выходить в центральные дефлекторы, а не вверх или вниз, в ноги)

Замерьте температуру воздуха, отличными значениями считаются от + 3 до + 7 градусов Цельсия, если температура ниже, это хорошо – значит, система «морозит» на 100%. Если показания выше, скажем + 10 + 15 градусов (у некоторых вообще может дуть теплым воздухом), значит — кондиционер работает плохо и его нужно проверять. Возможно, есть необходимость в дозаправке фреона или хладагента

После такой проверки можно уже понять, работает система или нет. Если идет теплый воздух, тогда нужно смотреть дальше под капот

Два контура

Далее нам нужно лезть в подкапотное пространство. У любого кондиционера, есть так называемый холодный и горячий контура:

Один идет на испаритель – холодный (буква L), температура трубки будет низкой (от + 7 до + 12 градусов Цельсия), при слишком высоких температурах за бортом, трубка может покрыться конденсатом или даже замерзнуть. Нужно отметить, что это контур низкого давления, газ в таком состоянии имеет давление в 2 – 3 БАРА

Вторая трубка – это горячий контур (буква H), она идет к конденсатору, температура у нее будет высокой от + 30 до + 40 градусов Цельсия, давление высокое (потому как хладагент расширяется) – от 10 до 12 БАР

На исправном кондиционере достаточно потрогать трубки, если одна горячая, а другая холодная – значит, система работает. А вот если они обе теплые имеют одинаковую температуру, значит, кондиционер не работает и его нужно проверять

Если не можете дотянуться до них рукой, бывает что они спрятаны на дне моторного отсека, тогда можно замерить температуру пирометром. Или даже посмотреть на них, обычно холодная трубка будет в конденсате.

Механика кондиционера

В 95% случаев кондиционер в машине работает одинакового. После его включения начинает вращаться вентилятор радиатора, а также можно услышать щелчки от компрессора и ощутить небольшие потряхивания мотора (пошла нагрузка).

Для чего начинает вращаться вентилятор? ДА просто для того, чтобы обдувать конденсатор кондиционера (многие называют его радиатором), набегающими потоками воздуха процесс конденсации происходит в несколько раз эффективнее.

Если вентилятор не вращается, это первый звонок, что ваша система – НЕ РАБОТАЕТ! Потому как на магистралях стоит много датчиков давления и если есть какие-то отклонения пуск компрессора и вентилятора не произойдет.

Отдельно хочется отметить — что вентилятор может включаться, а через какое-то время выключаться, это абсолютно нормально. Значит система нагнала определенную температуру и ушла в простой, после того как температура начинает расти, включения опять произойдет автоматически

Щелчки муфты. Компрессор всегда находится в зацеплении с двигателем (через ременную передачу), но если он не работает, его вал не вращается. После того как происходит включение, электромагнитная муфта смыкает вал компрессора и ремень, поэтому вы можете услышать определенный «щелчок». Нагрузка на двигатель вырастит (прыгнут обороты на короткий промежуток), потому, как двигатель начинает крутить компрессор.

Опять же если нагрузки нет, щелчков не слышно – скорее всего есть ограничение по давлению, система не работает

Трубки в масле

В системе кондиционирования (холодный и горячий контур), помимо хладагента, есть небольшое количество масла (примерно от 50 до 200 грамм). Нужно оно для того чтобы смазывать компрессор кондиционера и оно также «циркулирует» по системе.

Если кондиционер не работает, осмотрите все трубки, если есть где-то масляные подтеки – скорее всего, здесь сочится масло и именно в этом месте уходит фреон (хладагент). Нужно устранять – ремонтировать.

Сейчас видео версия, смотрим

Как проверить и перезарядить автомобильный кондиционер

Как зарядить блок переменного тока вашего автомобиля

 

Вы знаете, что ваш автомобиль может быть готов к зарядке, когда наступит лето, и вы включаете кондиционер, и он никогда не остывает. Как правило, автомобиль может никогда не нуждаться в подзарядке блока переменного тока на протяжении более 100 000 миль или более в зависимости от того, как часто вы его используете или в каком климате вы живете, но в целом вы будете знать, что что-то не так, если после вашего У кондиционера было несколько минут, чтобы начать работать, если выходящий из него воздух никогда не становится прохладным и освежающим.

 

Многие механики будут обманывать или пытаться убедить вас, что вам нужна эта услуга или что ваш автомобиль должен пройти эту услугу, пока вы проводите настройку или замену масла. Не пугайтесь. Если вас устраивает температура воздуха, выходящего из кондиционера вашего автомобиля, то все в порядке. Это действительно так просто. Ничего страшного с вашей машиной не случится, если в ней закончится «холодный воздух», так что не переживайте. Его не нужно заряжать по какому-то определенному графику — он может подождать, пока вы решите, что вам снова нужен холодный воздух.

 

Тем не менее, теплый воздух из кондиционера также может указывать на более серьезную проблему, например, на утечку, которую, возможно, придется устранить, но это довольно легко понять. Если вы заряжаете автомобильный кондиционер, а через несколько дней или недель воздух, выходящий из устройства, уже не холодный, пришло время отнести его к механику. Если вы заряжаете кондиционер, а воздух продолжает оставаться холодным, вы поймете, что пришло время добавить в систему больше хладагента.

 

Первый способ узнать, мало ли хладагента в вашем автомобиле, — это вставить мясной термометр в вентиляционное отверстие вашего автомобиля и включить его на полную мощность.Если температура воздуха в районе 40-50 градусов даже после прогрева автомобиля, возможно, ваш автомобиль занижен. Вы также можете начать сначала, проверив, включается ли ваш компрессор. Компрессор кондиционера преобразует хладагент в вашем автомобиле из жидкого состояния в газообразное. Когда ваш кондиционер включен, компрессор должен вращаться. Если вы включаете его на полную мощность, а компрессор не включается, проблема может быть серьезнее, чем простая перезарядка, например, проблема с электричеством или отказ компрессора.

 

 

Как зарядить автомобильный кондиционер Блок:

 

1. Приобретите систему хладагента: В любом автомагазине вы найдете руководство, в котором точно указано, какой заправщик хладагента вам нужно приобрести. Зарядные устройства переменного тока в основном выглядят как мини-огнетушители со шлангами и датчиками на них. Вы проверяете руководство, чтобы убедиться, что приобрели правильную систему.

 

 

2.Проверьте давление хладагента: Перед заправкой системы необходимо проверить давление. Выключите автомобиль и найдите сервисный порт низкого давления в двигателе. На кепке обычно есть буква «L».

 

Вы берете шланг, прикрепленный к канистре для заправки и манометру, и размещаете его прямо над портом подачи давления. Не нажимайте на курок. На данный момент вы хотите только получить показания, а не перезарядить свой автомобиль.

 

Перезапустите автомобиль и убедитесь, что кондиционер работает на максимальной мощности.Следите за манометром на шланге хладагента и убедитесь, что давление ниже 40 фунтов на квадратный дюйм. Если это так, ваша система недостаточно заряжена. Вам нужно, чтобы показания были как можно ближе к 40 фунтам на квадратный дюйм.

 

3. Заряжайте автомобиль от сети переменного тока:  ВСЕГДА убедитесь, что вы следуете конкретным указателям в системе зарядки от сети переменного тока. Как правило, они работают одинаково по всем направлениям, но никогда не предполагают и всегда перепроверяют.

 

Присоедините баллон с хладагентом к заправочному шлангу, если он еще не установлен.После установки баллона держите его вертикально и нажмите на спусковой крючок в течение 5–10 секунд, чтобы добавить хладагент в автомобиль. После зарядки в течение 10 секунд снова проверьте давление в фунтах на квадратный дюйм, чтобы узнать, насколько вы близки к 40 фунтам на квадратный дюйм. Автомобиль по-прежнему будет работать во время зарядки.

 

4. Повторяйте до тех пор, пока давление не приблизится к 40 фунтам на кв. дюйм, насколько это возможно.  Вы не хотите перезаряжать свою систему, поэтому будьте очень осторожны.

 

5. Двойная проверка: Чтобы еще раз убедиться, что ваш кондиционер заряжен правильно, вы можете использовать термометр для мяса и воткнуть его прямо в вентиляционное отверстие вашего автомобиля в салоне вашего автомобиля.При полной зарядке температура воздуха может достигать 28 градусов, но может немного отличаться.

 

6. Следите за температурой вашего автомобиля.   Если по прошествии нескольких недель кондиционер вашего автомобиля перестанет дуть холодным воздухом, возможно, пришло время обратиться к специалисту, чтобы проверить, нет ли утечки или более серьезной проблемы в вашей системе.

Где можно бесплатно проверить автомобильный кондиционер рядом с вами

Ваш кондиционер дует теплым воздухом, вонючим воздухом или вообще не дует? Если это так, возможно, пришло время для ремонта и проверки работоспособности кондиционера — услуги, которую многие авторемонтные мастерские по всей стране предлагают бесплатно.

Быстрая проверка поможет определить проблему, предусмотреть более серьезные проблемы и составить бюджет на ремонт, который может потребоваться в будущем. Как только вы узнаете, в чем проблема, вы даже сможете решить ее самостоятельно. Вот наш список мест, которые предлагают эту ценную услугу бесплатно, чтобы вы могли победить жару этим летом.

Где рядом со мной можно бесплатно проверить автомобильный кондиционер?

AAMCO
Хотите, чтобы летом в вашем автомобиле не было жарко? Посетите участвующее место AAMCO для бесплатной проверки системы кондиционирования.Эксперты «проведут визуальный осмотр шлангов, трубопроводов, уплотнений и других компонентов на наличие утечек, проверят показания температуры, проверят, правильно ли работает ваш компрессор, и осмотрят приводной ремень на наличие трещин или повреждений». Если что-то не так, вам придется заплатить за ремонт, но осмотр вам ничего не будет стоить. Обязательно позвоните заранее — их офисы находятся в независимом владении и управлении, поэтому не все из них предлагают эту бесплатную услугу.

Pep Boys
Pep Boys предлагает множество бесплатных услуг по тестированию и переработке.Согласно их веб-сайту, бесплатная быстрая проверка кондиционера доступна во всех точках Pep Boys за пределами Калифорнии и Пуэрто-Рико. Включает в себя:

  • Визуальный осмотр системы кондиционирования
  • Анализ температуры на выходе
  • Проверка показаний давления в системе
  • Рекомендации в случае необходимости дополнительной диагностики или ремонта (может взиматься плата)

Midas
Midas предлагает бесплатный чек при любом обслуживании или ремонте.Он включает в себя осмотр основных компонентов автомобиля, включая двигатель, систему трансмиссии и автомобильную систему кондиционирования. Имейте в виду, что эта проверка бесплатна только в том случае, если вы приобретете другую услугу от Midas. Посмотрите этот контрольный список, чтобы узнать обо всем, что Мидас покрывает в своем чеке вежливости.

Местные парни
Если сомневаетесь, покупайте у местных! Спросите в местном автомагазине, предлагают ли они бесплатную проверку работоспособности кондиционера. В зависимости от того, где вы живете, вы можете найти бесплатную проверку автомобильного кондиционера за углом от вашего дома или офиса.

Вот несколько местных провайдеров, которые рекламируют бесплатную проверку кондиционера автомобиля на своем веб-сайте:

И этот список можно продолжать и продолжать! Быстрый поиск в Интернете по запросу «бесплатная проверка переменного тока в (вашем городе)» может помочь вам найти ближайшего к вам поставщика услуг. Если вы найдете место, которого нет в нашем списке, не стесняйтесь поделиться им в комментарии в конце этого поста!

Зачем проверять автомобильный кондиционер?

Отправляетесь ли вы в Pep Boys или к местному механику, проверьте и отремонтируйте автомобильный кондиционер как можно скорее.Проблема может быть связана с изношенным клапаном, утечкой хладагента или сломанным ремнем, и все это может повредить больше, чем ваш кондиционер, если его не отремонтировать. Даже стоимость вашего автомобиля при перепродаже может пострадать!

Настоятельно рекомендуется провести любезную проверку кондиционера, особенно если вы испытываете что-либо из следующего:

  • Ваш автомобильный кондиционер дует теплым воздухом с затхлым запахом или без него.
  • Снижение давления воздуха из вентиляционных отверстий.
  • Вы находите мокрые пятна или лужи возле автомобильных ковриков или на подъездной дорожке.
  • Вы не можете вспомнить, когда в последний раз заменяли или проверяли хладагент (он же фреон).

Сэкономьте с купонами на ремонт кондиционеров

Многие национальные сети постоянно предлагают отличные купоны и бесплатные автосервисы. В зависимости от времени и места, вы можете сэкономить на всем, от ремонта кондиционера до новых дворников! Ознакомьтесь с сервисными купонами в крупных магазинах, чтобы узнать, что предлагается в вашем регионе:

Держитесь подальше от автомобильных проблем

Ездить без кондиционера в разгар лета плохо, но не так плохо, как ездить без автостраховки.Вот где мы вступаем. Хотя мы не предлагаем бесплатные проверки кондиционера в Direct Auto, мы предлагаем бесплатные котировки и доступную страховку автомобиля! Позвоните по телефону 1-877-GO-DIRECT, нажмите или зайдите сегодня, чтобы получить бесплатный расчет стоимости страхования автомобиля.

Связанные статьи:

Как поддерживать максимальную производительность кондиционера в автомобиле? |

Как поддерживать максимальную производительность автомобильного кондиционера?

Дни начинают нагреваться, и довольно скоро водители будут включать свои кондиционеры в своих автомобилях, чтобы сохранять прохладу.Однако включение кондиционера на полную мощность, особенно если он не включался какое-то время, может создать нагрузку на систему кондиционирования воздуха автомобиля. Вот несколько советов и основных методов, которые помогут поддерживать максимальную производительность системы охлаждения автомобиля:

Советы по обслуживанию кондиционера вашего автомобиля:

  • Включайте кондиционер раз в неделю. Даже если он вам не нужен, включите кондиционер не менее чем на 10 минут на самой высокой скорости вентилятора и минимальной температуре.
  • Раз в неделю запускайте режим разморозки. Режим разморозки помогает избавиться от лишней влаги и предотвращает образование плесени. Это может помочь предотвратить появление неприятных запахов из вашего кондиционера.
  • Включите кондиционер в зимние месяцы. Возможно, в этом году вы опоздали, но следующей зимой не забывайте периодически включать кондиционер.
  • Пройдите проверку кондиционера. Обратитесь к специалисту по ремонту автомобилей для осмотра и подзаряжайте вашу систему каждые два года.Лучше всего делать это в месяцы, предшествующие самому жаркому времени года.

Качественный автосервис Wilmington NC

В связи с приближением жаркой погоды очень важно включить техническое обслуживание кондиционера, чтобы поддерживать работу вашей системы HVAC на пиковых уровнях. O’Leary’s может выполнить любые услуги, связанные с обслуживанием или ремонтом автомобильного кондиционера. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите узнать больше о наших услугах по кондиционированию воздуха в районе Большого Уилмингтона.

Почтовая навигация

← Как узнать, что уровень тормозной жидкости в моем автомобиле низкий? Можете ли вы обслуживать мой автомобиль, даже если он больше не производится? →

6 причин, почему ваш автомобильный кондиционер не дует холодным воздухом

Одного воображения вождения автомобиля с неисправным кондиционером достаточно, чтобы почувствовать неприятность. Нет никакого удовольствия в езде на автомобиле в жаркий летний день (обычные высокие температуры, как здесь, в Дубае, ОАЭ) с автомобильным кондиционером, который не работает.Несмотря на то, что кондиционер служит спасением от палящего зноя, он также имеет проблемы с безопасностью для здоровья. Пребывание с жарой внутри автомобиля и неисправным кондиционером может привести к серьезным проблемам со здоровьем, таким как чувство дискомфорта, головокружение и вероятность теплового удара.

Причины, по которым ваш автомобильный кондиционер не дует холодным воздухом

Распространенной причиной того, что кондиционер вашего автомобиля дует горячим воздухом, может быть неисправный компрессор или утечка охлаждающей жидкости. Различные проблемы с охлаждением автомобильного кондиционера включают в себя полностью неработающий кондиционер, из него дует горячий воздух или ваш кондиционер дует холодным воздухом вместо поддержания надлежащей холодной температуры.

С общим ожиданием ощущения прохладного воздуха при включении кондиционера, путаница возникает, когда вместо этого вас обрабатывают теплым воздухом. Может быть несколько причин, по которым ваш кондиционер дует горячим воздухом, а не холодным. Различные причины, по которым ваш кондиционер не работает и не подает холодный воздух, могут быть связаны с общими требованиями к ремонту или обслуживанию нескольких компонентов, которые участвуют в механизме охлаждения автомобиля.

Вот 6 причин, которые помогут определить, почему ваш кондиционер не работает должным образом

1.Низкий заряд

Ваш кондиционер не может подавать холодный воздух из-за низкого уровня заряда. Из всех различных причин выхода из строя автомобильного переменного тока это наиболее распространенная причина. Низкий уровень заряда в сети переменного тока может быть причиной недостаточного охлаждения, и единственный способ решить эту проблему — зарядить кондиционер. Вы можете заправить хладагент самостоятельно или вызвать специалиста для обслуживания.

2. Утечка хладагента

Другой возможной причиной того, что ваш кондиционер не дует холодным воздухом, может быть утечка хладагента.При низком давлении в системе компрессор не сможет правильно работать, а значит и горячий воздух. Утечка хладагента может произойти в любом месте соединения шлангов кондиционера, поэтому при проверке обратите внимание на возможное скопление маслянистых веществ и загерметизируйте его рекомендуемым герметиком (специально разработанным для кондиционеров). Устранение утечки хладагента может быть недостаточным с уплотнением, если есть проблема с механическим компонентом системы. Возможно, вам придется слить весь хладагент и правильно заменить жидкость в случае большой утечки.

3. Блокировка конденсатора переменного тока

Конденсатор вашего автомобиля работает как испаритель, так и как конденсатор для преобразования газа высокого давления и высокой температуры, поступающего из компрессора, в холодную жидкость высокого давления. Он выполняет свои процессы, используя воздушный поток, который проходит через переднюю часть во время движения. Со временем в нем может скапливаться пыль и грязь, что может привести к его засорению. Вы чувствуете горячий воздух, исходящий из вашего кондиционера, когда система автомобиля продолжает свою работу с перегретым хладагентом.

4. Отказ компрессора кондиционера

Компрессор автомобильного кондиционера подает хладагент под высоким давлением до того, как он достигнет конденсатора. Ваша автомобильная система кондиционирования не будет работать на пике мощности с неисправным компрессором. Компрессор нуждается в ремонте, если он не используется в течение длительного времени. Могут быть различные другие причины его неисправности, такие как электрическая неисправность в цепи или сцеплении или утечка хладагента. Ищите сертифицированного механика для ремонта кондиционера вашего автомобиля.

5. Повреждение салонного фильтра

Фильтр салона автомобиля предназначен для отделения частиц пыли, попадающих в переднюю часть автомобиля во время движения. Неисправный воздушный салонный фильтр будет неадекватно отфильтровывать поступающий мусор, и этот скопившийся мусор может повредить вентиляторы двигателя и конденсатор автомобильного кондиционера.

6. Повреждение вентиляторов двигателя

Со временем скопление мусора на вентиляторах двигателя может привести к его повреждению, что, в свою очередь, препятствует прохождению холодного воздуха к конденсатору, в результате чего вы получаете теплый воздух даже при включенном кондиционировании воздуха.

7. Повреждение конденсатора

Похожий случай, когда вы чувствуете горячий воздух от кондиционера вашего автомобиля, но вызванный неисправностью различных частей. Мусор и грязь с дороги могут не засорить конденсатор кондиционера вашего автомобиля, а повредить его или привести к полной поломке.
Вы можете проверить наличие гильз, визуально осмотрев переднюю часть автомобильного конденсатора, заблокированную или поврежденную дорожным мусором.

8. Отказ вентилятора конденсатора

Другая причина, по которой вам может понадобиться ремонт автомобильного кондиционера, может быть связана с выходом из строя двигателей вентиляторов, имеющихся в автомобиле.Вы можете визуально осмотреть поврежденный вентилятор в системе. Конденсатор вашего автомобиля не будет получать достаточного охлаждения из-за неисправных вентиляторов, и со временем вы начнете получать горячий воздух вместо холодного. Вентилятор может быть поврежден из-за скопления пыли и грязи, перегоревшего предохранителя или других проблем с электричеством устройства. Возможно, вам потребуется отремонтировать конденсатор, чтобы восстановить его нормальное функционирование. Если вы не знакомы с техническими ноу-хау по ремонту автомобильного кондиционера, лучше всего прибегнуть к профессиональной помощи.

Стоимость ремонта автомобиля с кондиционером в Дубае

Стоимость обычного обслуживания автомобильного кондиционера может достигать 300 дирхамов ОАЭ в зависимости от различных центров обслуживания автомобилей. Стоимость ремонта автомобильного кондиционера может увеличиться из-за проверки компрессора, проводки, шланговых соединений и конденсатора. Стоимость ремонта автомобильного кондиционера будет варьироваться в зависимости от модели и типа автомобиля, требуемого обслуживания (конкретные детали или общая проверка на неисправность переменного тока).

Основной причиной того, что ваш автомобиль не дует холодным воздухом, может быть плохое техническое обслуживание.Всегда рекомендуется проводить регулярные проверки и следовать графику планового обслуживания, чтобы избежать дальнейшего повреждения каких-либо деталей вашего автомобиля.

Если вы ищете сервисный центр для устранения проблем с кондиционером вашего автомобиля, посетите Carcility. Будь то ремонт автомобиля, автосервис или обслуживание автомобиля, это ваше комплексное решение для всех ваших потребностей в уходе за автомобилем. Закажите услугу у ближайшего поставщика услуг и получите мгновенные расценки. Вы можете воспользоваться различными предложениями скидок на многочисленные услуги и получить практическое отслеживание услуг в режиме реального времени на своих экранах в любое время.Загрузите приложение прямо сейчас!

Мы можем с Carcility Dubai.

Наиболее распространенные проблемы с кондиционерами в автомобилях – и как их диагностировать

В Виннипеге приближается лето, и холодный зимний воздух наконец начинает уходить. Это означает, что сейчас сезон кондиционеров, и если вы завели свой автомобиль и обнаружили, что кондиционер не работает должным образом, вы можете не знать, что делать дальше.

В этой статье Ride Time рассмотрим 3 наиболее распространенные проблемы с кондиционером в автомобилях, а также способы их диагностики и устранения.Давайте начнем!

Воздух не проходит через вентиляционные отверстия должным образом

Если вы страдаете от проблем с воздушным потоком, а холодный воздух не выходит из вентиляционных отверстий вашего автомобиля, возможно, есть несколько проблем с вашей системой кондиционирования.

Во-первых, с помощью переключателя вентиляционных отверстий измените место выхода воздуха. Если воздух выходит из нижних вентиляционных отверстий, но не из верхних, или он выходит из всех вентиляционных отверстий, кроме одного, возможно, у вас застряла «смесительная дверца».

Дверцы смесителя расположены внутри приборной панели и определяют направление воздушного потока.Если они застревают или повреждаются, они могут препятствовать прохождению воздуха через одно или несколько вентиляционных отверстий.

Если воздух проходит через все вентиляционные отверстия, но поток воздуха слабый или воздух имеет странный запах, скорее всего, проблема связана с салонным фильтром. Этот воздушный фильтр мог засориться или заплесневеть,

Другая потенциальная проблема связана с двигателем вентилятора. Чтобы проверить двигатель вентилятора, начните с проверки производительности кондиционера и обратите внимание на скорость воздушного потока. Затем переключитесь на тепло. Если воздух также течет с той же скоростью, когда вы начинаете использовать настройку нагрева, есть вероятность, что ваш двигатель вентилятора выходит из строя.

Это может произойти из-за естественного износа, проблем с электричеством или даже из-за того, что грызуны или другие вредители застряли в вашей системе HVAC.

Воздух дует, но не холодный

Если в машине дует воздух, но не холодный, необходимо проверить несколько систем.

Сначала взгляните на панель конденсатора, обычно расположенную за радиатором. Если он полон мусора или грязи, он может работать неправильно, из-за чего воздух остается теплым.Муфта вашего воздушного компрессора также может не включаться.

Взгляните на компрессор кондиционера во время работы кондиционера (обычно он расположен в передней части двигателя рядом с решеткой). Он выглядит как небольшой двигатель с колесом на конце. Если это колесо вращается, сцепление включено. Если это не так, возможно, он потерпел неудачу.

Ремень компрессора, прикрепленный к компрессору, также может выйти из строя. Проверьте этот ремень, который крепится к сцеплению. Он должен быть тугим и не иметь видимых признаков износа.Если он ослаблен или изношен, его следует заменить.

Низкий уровень хладагента также может привести к выбросу теплого воздуха из вентиляционных отверстий кондиционера. Хладагент не теряется, если нет утечки. Тем не менее, самостоятельно проверить наличие утечек довольно сложно и включает в себя введение красителя в систему кондиционирования и проверку автомобиля и гаража с помощью ультрафиолетового излучения.

Если вы считаете, что низкий уровень хладагента является причиной неисправности вашего кондиционера, мы рекомендуем доставить ваш автомобиль в мастерскую для профессиональной оценки.Это гораздо проще, чем проверять утечку самостоятельно.

Проблемы с кондиционером? Почините их до лета!

Никто не хочет застрять в пробках Виннипега летом без работающей системы кондиционирования. Если ваша система кондиционирования не работает по любой из вышеперечисленных причин, немедленно отнесите ее в сервисный центр Ride Time.

Наши профессиональные сертифицированные механики могут решить все эти распространенные проблемы с кондиционером. Вы можете доверить нам заботу о своем автомобиле по разумной цене.Так что не ждите. Запишитесь на прием онлайн и посетите наш сервисный центр в Виннипеге уже сегодня!

Мой автомобильный кондиционер сломался?

Как определить, что ваш кондиционер сломался или его просто нужно подзарядить!

С наступлением лета вам может быть трудно переносить жару. Пока не переживайте, возможно, вам не придется тратить слишком много, чтобы исправить это. Давайте рассмотрим некоторые способы определить, нуждается ли ваш кондиционер в ремонте или просто в подзарядке.

Работа автомобильных кондиционеров аналогична работе домашнего кондиционера. Кондиционер представляет собой закрытую систему, которая конденсирует и испаряет хладагент, чтобы охладить воздух до того, как он пройдет через вентиляционные отверстия. Что означает «закрытая система», так это то, что внутренняя часть кондиционера изолирована от внешней атмосферы для правильного функционирования. Итак, если ваш кондиционер не дует холодным воздухом, это может быть множество проблем, некоторые из которых легко ремонтировать, а некоторые дороже, чем другие.

Просто нужна подзарядка?

Для ясности, «подзарядка» не имеет ничего общего с батареей в системе кондиционирования. Это относится к добавлению большего количества хладагента в систему, что означает потерю некоторого количества хладагента из-за утечки где-то в закрытой системе. Многие люди думают, что старый кондиционер просто нуждается в быстрой подзарядке и готов к работе, но, к сожалению, это не так. Тем не менее, есть несколько способов определить утечку в системе, чтобы вы могли устранить ее, а затем перезарядить кондиционер. Вот некоторые признаки того, что ваш кондиционер нуждается в ремонте.

Случайный факт: «Хладагент» часто называют «Фреоном», он стал синонимом слова «хладагент», подобно тому, как торговая марка «Клинекс» является синонимом «салфеток».

  1. Из вентиляционных отверстий не поступает воздух. Если ваш кондиционер вообще не выпускает воздух при работающем автомобиле и включенном вентиляторе, это может быть проблемой. Если вы вообще не получаете воздух из вентиляционных отверстий, вероятно, проблема связана с двигателем вентилятора, реле двигателя вентилятора, резистором двигателя вентилятора, блоком управления кондиционером или проводкой к этим компонентам.Часто по мере старения двигателей вентиляторов двигатели, которые их вращают, развивают большую силу тока и перегорают плавкие предохранители, питающие их. Если эта проблема возникает, вы можете попробовать проверить / заменить предохранитель (и) двигателя вентилятора. Если он снова начнет работать, возможно, ваш двигатель вентилятора вышел из строя и нуждается в замене. Если предохранитель (предохранители) перегорают снова, проблема все еще может быть в двигателе вентилятора, но также может быть короткое замыкание в электрике, и механик должен проверить его. Технический совет: некоторые двигатели вентиляторов имеют два предохранителя, которые питают их, поэтому убедитесь, что вы проверили / заменили оба, если ваш автомобиль оснащен двумя предохранителями двигателя вентилятора.
  2. Странные звуки. Вы слышите странные звуки из вентиляционных отверстий, когда включаете кондиционер? Похоже ли, что приборная панель вибрирует и усиливается по мере увеличения скорости вентилятора? Возможно, в двигатель вентилятора попал мусор. Это легко исправить, и для этого требуются простые ручные инструменты, чтобы снять двигатель вентилятора и проверить наличие мусора, если проблема все еще существует, вам может понадобиться двигатель вентилятора. Посмотрите это видео в качестве инструкции. Это похоже на шипение при первом включении кондиционера, почти как утечка газа? В этом случае в системе может быть низкий уровень хладагента и требуется дозаправка.Посмотрите это видео о том, как зарядить кондиционер
  3. .
  4. Неприятный запах. Имеет ли воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, неприятный запах? Если это так, это может быть признаком роста плесени в системе. В системе кондиционирования воздуха происходит много конденсата и испарения, и иногда этот конденсат может вызвать рост плесени. Эта плесень может накапливаться со временем и засорять систему, что приводит к некоторым неисправностям. Если это происходит, я бы посоветовал вообще не включать кондиционер, так как плесень может вызвать проблемы с дыханием, особенно если у вас или у пассажира аллергия.Некоторые магазины предлагают услуги по очистке испарителя кондиционера, которая нейтрализует и удаляет большую часть плесени, а также очищает слив. Когда вы выполняете эту услугу, я также рекомендую заменить салонный фильтр автомобиля, если ваш автомобиль оснащен им.
  5. Водяные пятна внутри автомобиля. Видеть, как вода капает из-под днища вашего автомобиля в жаркий день, это нормально, так как под автомобилем есть дренаж для конденсата, поступающего из кондиционера. Однако, если внутри вашего автомобиля есть пятна от воды, это может быть связано с забитым сливом кондиционера.
  6. Теплый воздух из дефлекторов. Теплый воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, может быть признаком утечки в системе. Обычно эти утечки небольшие и их трудно идентифицировать, но можно провести домашнюю проверку, используя краситель A/C, специально разработанный для обнаружения утечек. Также проверьте, включается ли компрессор кондиционера при включении кондиционера. Посмотрите это видео, чтобы узнать, как проверить компрессор кондиционера и посмотреть, является ли подзарядка системы жизнеспособным вариантом. Если вы решили заправить систему, посмотрите это видео с пошаговыми инструкциями по заправке системы хладагента.Однако, если вы не чувствуете себя в силах справиться с задачей, профессионал, безусловно, сможет вам помочь.

Утечка в вашем кондиционере будет по-прежнему стоить вам денег, если у вас ее нет FIXD, но если вы настроены не тратить деньги и просто хотите быстро и легко устранить … вы МОЖЕТЕ добавить хладагент с помощью A /C пополнить канистру. Это не слишком дорого, и вы можете сделать это в своем гараже с небольшим опытом. Однако это ни в коем случае не является постоянным решением вашей проблемы, и через какое-то время она снова появится! Что бы вы ни решили, делайте это быстро, чтобы вам не пришлось испортить эту красивую прическу, едущую на работу с опущенными окнами!

Как правильно проверить уровень фреона в автомобиле и заправить систему

Прежде всего, вам нужно немного понять, как работает автомобильная система кондиционирования воздуха.Щелкните здесь, чтобы узнать обо всех компонентах вашей системы кондиционирования воздуха.

Как работает система кондиционирования вашего автомобиля

Сначала откройте капот автомобиля и найдите компрессор кондиционера. Фонарик будет полезен. Он будет расположен в передней части двигателя, где проходят все ваши ремни (передняя часть двигателя может быть обращена к любой стороне моторного отсека, если это поперечный двигатель. Ищите приводные ремни, и вы нашли переднюю часть двигателя). ). Компрессор будет иметь две металлические трубки, выходящие из задней или боковой/верхней части устройства.У большинства автомобилей компрессор расположен в самой нижней точке двигателя. Это будет выглядеть примерно так.

Вы заметите, что при работающем автомобиле и выключенном кондиционере шкив, находящийся рядом с ремнем, будет вращаться, но передняя ступица будет неподвижна. При работающем автомобиле включите кондиционер и посмотрите, зацепит ли муфта ступицу компрессора кондиционера (будет вращаться все, что находится перед компрессором). Если сцепление никогда не включается, может быть одна из двух проблем.Либо у вас слишком мало фреона, либо у вас проблема с электричеством, и компрессор не получает питание или заземление.

Если сцепление включается, дайте ему поработать несколько минут. Далее вы найдете шланг низкого давления. Посмотрите на два сервисных порта. Нижнюю сторону можно определить по сервисной крышке синего цвета или с буквой L на ней. Если на обоих портах отсутствуют заглушки, порт на нижней стороне будет меньшим из двух портов. Как только вы найдете этот шланг и автомобиль некоторое время работал с включенным кондиционером, измерьте температуру этого шланга возле сервисного порта, желательно на металлической части.Температура этого шланга, если система кондиционирования работает правильно, должна быть около 30-40°. Если вы получаете это показание от вашей системы кондиционирования, и она по-прежнему выдувает горячий воздух из вентиляционных отверстий, у вас проблема с вентиляционными отверстиями, а не с фреоном переменного тока.

Мы зашли так далеко, как только могли без каких-либо инструментов, но мы должны были сузить область нашей проблемы с помощью описанных выше шагов. Для следующих процедур тестирования вам понадобится набор датчиков переменного тока, вольтметр и/или контрольная лампа. Выберите свой симптом ниже, чтобы пройти тестирование:

Компрессор кондиционера не работает

Подтвержден хороший уровень фреона, компрессор по-прежнему не работает

Компрессор включается, но у меня нет холодного воздуха

Компрессор включается, нижний шланг холодный, но в вентиляционных отверстиях нет холодного воздуха

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*