Как самому поменять антифриз: Самостоятельная замена охлаждающей жидкости

  • 05.10.1980

Содержание

Самостоятельная замена охлаждающей жидкости

В статье мы поговорим о том, как правильно заменить антифриз и можно ли это сделать самостоятельно.

Как слить антифриз и промыть систему охлаждения

Оптимальным вариантом для охлаждения двигателя является обычная вода, которая имеет отличную теплоемкость. Однако у нее есть один весомый недостаток – замерзать при минусовых температурах. А это может привести к коррозии деталей системы охлаждения. Поэтому специалисты рекомендуют применять антифриз. Его замена проводится одинаково на всех автомобилях и осуществляется она в поэтапном порядке.

Рассмотрим более подробно, как самому заменить антифриз. Чтобы жидкость слилась до последней капли, машину нужно поставить так, чтобы ее задняя часть была выше передней. Можно просто приподнять ее при помощи домкрата. После этого можно приступать к сливу. Такая процедура начинается с ослабления пробки расширительного бачка, что позволит жидкости стекать намного быстрее.

Далее снимается сливная пробка, и отработанный антифриз сливается в заранее подготовленную емкость. Наряду с этим сливается и жидкость из радиатора. По окончании процедуры все пробки возвращаются обратно.

На следующем этапе выполняется промывка. Она проводится с целью очистки системы от осадка. Если этого не сделать, оставшаяся грязь будем препятствовать передаче тепла и циркуляции антифриза. Промыть систему охлаждения необходимо, чтобы удалить остатки старой жидкости. Ведь при смешивании разные охлаждающие жидкости могут вступить в нежелательную реакцию. В результате защитные свойства нового антифриза могут значительно снизиться. Она не проводится лишь в том случае, если старая жидкость не имеет никаких загрязнений, а для замены используется точно такой же антифриз.

В настоящее время есть множество средств, которые используются для промывки. Лучше всего отдать предпочтение промывочным концентратам, разбавив их водой в указанной на упаковке пропорции. Такая процедура играет роль предварительной грунтовки, благодаря которой новая охлаждающая жидкость будет работать намного эффективнее.

Заливка нового антифриза

Выполнив все подготовительные работы, можно легко заменить антифриз своими руками. Чтобы избежать образования воздушных пробок в системе охлаждения, машину нужно установить в строго горизонтальном положении.

Все действия выполняются в определенной последовательности:

  • отсоединить верхний патрубок, который подает жидкость в силовой агрегат;
  • залить антифриз через горловину расширительного бачка при помощи воронки;
  • вставить патрубок на место и зажать вместе с хомутом;
  • плотно закрыть пробку бачка;
  • завести и прогреть машину;
  • после охлаждения мотора проверить уровень антифриза в расширительном бачке.

Ознакомившись с данной информацией, вам уже не придется ломать голову над вопросом, как правильно заменить антифриз в машине. Главное правильно подобрать охлаждающую жидкость. В этом вам всегда помогут сотрудники интернет-магазина Движком, к которым вы можете обратиться в любое время. Сделать это можно и самостоятельно, ознакомившись с представленным на сайте каталогом. Здесь вы найдете все, что необходимо для техобслуживания и ремонта вашего автомобиля.

Замена антифриза на Рено Логан сделать самому своими руками

Замена антифриза на «Рено Логан» своими руками должна проводиться один раз в три года или же через каждые 90 тыс. км пробега. Это рекомендации завода-изготовителя данных автомобилей. Но необязательно пользоваться этим регламентом. Отечественные охлаждающие жидкости часто не обладают высоким качеством, а значит, замена требуется чаще. Давайте рассмотрим, как самостоятельно сливать ОЖ в автомобилях «Рено Логан».

Как выбрать состав правильно?

В инструкции, которая поставляется вместе с машиной, производитель рекомендует в качестве охлаждающей жидкости заливать антифризы типа D, а именно – Elf Glaceol RX Type D. Этот состав имеет желтый оттенок. Продукт поставляется в виде концентрата. Прежде чем заливать эту смесь, ее необходимо развести в дистиллированной воде. Соотношение концентрата и воды должно составлять 1 к 1. Стоимость этого продукта составляет около 350 р. за литр. Данный продукт хорошо подходит для двигателей объемом 1,4 и 1,6 л. Можно приобрести и оригинальные концентраты, рекомендованные заводом-изготовителем автомобиля. Эти составы можно найти на складе у официальных дилеров. Разбавлять такие составы тоже необходимо дистиллированной водой. Она продается у дилера либо на авторынках.

Также отлично зарекомендовал себя отечественный продукт, аналогичный продукции бренда Elf. Называется он Cool Stream 4030 Premium. Замена антифриза на «Рено Логан» подразумевает полную замену старой жидкости на новую. Для этого нужно не менее 6 литров смеси. Опытные автовладельцы также успешно используют жидкости Elf Cool Auto Supra. Допускаются для замены и антифризы от компании «Тотал». Эти жидкости не несут вреда пластмассовым изделиям и деталям из резины. Состав «Тотал» не оказывает разрушающего воздействия на лакокрасочные покрытия. Концентраты очень устойчивы к замерзанию. Жидкость затвердевает только при температурах ниже -40 градусов. Не стоит смешивать в расширительном бачке для охлаждающей жидкости антифризы разных цветов. А прежде чем выполнять замену, необходимо тщательно промыть всю систему.

Необходимые инструменты и приспособления

Замена антифриза на «Рено Логан» — это простая процедура. С ней смогут справиться даже начинающие автолюбители, для которых это первый в их жизни автомобиль. Для выполнения операции необходимо подготовить некоторые стандартные инструменты и приспособления. Итак, понадобятся плоскогубцы, отвертка, комплект накидных и рожковых ключей. Для слива старой жидкости подготавливают емкость, имеющую невысокие борта. Объем ее должен составлять не менее 6 литров. Состав не самым лучшим образом воздействует на кожу рук, поэтому замена антифриза «Рено Логан» своими руками должна проводиться в перчатках. Новую жидкость удобнее заливать при помощи воронки. Опытные автолюбители ничего специального не применяют, а берут отрезанное горлышко от пластиковой бутылки. Также не лишним будет запастись ветошью. Удобней всего выполнять операцию по замене антифриза, когда в гараже есть смотровая яма. Но если ее нет, тогда придется ложиться под автомобиль. В ходе работ понадобится снять защиту поддона картера с двигателя.

Как сливать старую охлаждающую жидкость

Прежде чем начнется замена антифриза, «Рено Логан 1.6» необходимо установить на максимально ровную площадку. Затем снимают защиту картера. Также понадобятся новые хомуты на патрубки. Их следует заменить, если они уже давно эксплуатируются и на них имеются следы коррозии. Опытные автовладельцы рекомендуют менять хомут при каждой замене, так как есть мнение, что это одноразовая деталь. Для слива ОЖ нужно снять патрубок.

Чтобы его извлечь, откручивают обтягивающий хомут. Затем шланг очень аккуратно отсоединяют от штуцера и кладут в заранее подготовленную емкость. Необходимо быть готовым к тому, что из штуцера потечет отработанный антифриз – поток пойдет сразу из двух точек. Это, собственно, патрубок и радиатор. Чтобы антифриз вытекал активно, снимают колпак с расширительного бака. Также демонтируют пробковый затвор на патрубке, который подходит к корпусу термостата.

Как слить весь антифриз? Особенности системы охлаждения «Рено»

Охлаждающая система двигателя «Рено Логана» имеет свои особенности. Заключаются они в том, что полная замена антифриза («Рено Логан 1.4» в том числе) не получится ни при каких условиях. Система спроектирована таким образом, что при сливе выходит не вся жидкость. Часть остается внутри радиатора печки.

Опытные автовладельцы рекомендуют для слива всего состава ослаблять штатные хомуты. Затем — снять патрубки с термостата и наклонить их в сторону емкости. Вся жидкость, которая осталась в системе, убирается подачей воздуха внутрь расширительного бачка и в штуцеры термостата. Данная процедура должна проводиться максимально осторожно. Нужно контролировать давление воздуха, чтобы оно не оказалось высоким, так как можно повредить или даже разрушить соты радиатора отопителя. Затем нужно немного подождать и приступать к обратной сборке.

Как правильно залить новую жидкость

Замена антифриза на «Рено Логан 1.4» подразумевает залив новой охлаждающей жидкости вместо старой. Для наполнения системы охлаждения рекомендуется использовать воронку, изготовленную из пластиковой бутылки. Ее устанавливают в отверстие расширительного бачка. В это же время пробковый затвор на спускном штуцере должен быть скручен.

Заливают новый антифриз медленно, часто делая паузы. В этих паузах прожимают руками патрубки, выгоняя тем самым воздух из системы. Льют жидкость до тех пор, пока из штуцера антифриз не потечет тонкой струей. В этот момент воронка вытягивается, а вытекание предотвращается с помощью ладони.

Далее завинчивают пробковый затвор и добавляют в бачок нужный объем ОЖ. Уровень должен быть примерно посередине между отметкой минимума и максимума. Замена антифриза «Рено Логан 1.6» 8 клапанов выполняется аналогично.

Как выгнать воздух из системы

После залива следует проверить надежность установки и затяжки хомутов. Убедитесь, что все пробки закручены. Далее запускают двигатель. После прогрева на холостых оборотах и достижения температуры не выше 40 градусов двигатель останавливают. Далее устраняют лишнее давление. Это делается при помощи откручивания пробки со стороны входного отверстия на расширительном бачке. Работать нужно предельно аккуратно, так как в системе есть давление, и горячая охлаждающая жидкость может обжечь руки.

Затем горловину бачка накрывают ладонью, а другой откручивают трубу штуцера. После этого ладонь с бачка убирают. Когда выйдет весь воздух и жидкость начнет вытекать из втулки, вход прикрывают и закручивают клапан. Затем крышку бачка крепко закручивают.

Воздух в радиаторе печки

Теплообменник отопителя установлен выше, чем вся остальная система охлаждения. Поэтому там воздух останется в любом случае. Убрать его можно, только если антифриз будет подаваться под давлением. Для этого запускают мотор и прогревают его на оборотах до 2 тыс. Затем еще раз спускают воздух при помощи штуцера, но горловину бачка уже не прикрывают.

Заключение

Как видно, замена антифриза (“Рено Логан 1.6” 8 клапанов в том числе) – это несложная процедура. Выполнение данных работ самостоятельно дает уверенность в качестве проведенных операций и оригинальности материалов. Также это существенная экономия средств и возможность узнать свою машину ближе.

Как поменять антифриз или охлаждающую жидкость с двигателем 1ZZ и с полной промывкой системы, самому

Предисловие. Наступает холодная пара, а точнее близятся морозы, а это значит, что пришло время менять жидкости и расходные материалы в автомобиле. И так наша цель — замена охлаждающей жидкости самостоятельно с полной промывкой системы. Что же нам потребуется, соответственно сам антифриз или «концентрат» с дистиллированной водой, два шланга по 20-40 сантиметров с внутренним диаметром 5-10 миллиметров (можно и без них, но так легче для дальнейшей работы), тара для слива, пассатижи, ключ на 10, воронка. Покупаем охлаждающую жидкость или его концентрат, кому как угодно и дистиллированную воду, либо промывочную жидкость. Я приобрел фирмы TCL красного цвета с температурой образования в желе до –50 С, красного цвета, предназначенного для автомобилей Тойота, по крайней мере так пишут в руководствах по эксплуатации ТС.

Замена охлаждающей жидкости с полной промывкой системы

Выбираем площадку для замены. Желательно иметь техническую яму и подъёмник, но так как ни того и ни другого нет, нашёл две небольшие доски и четыре кирпича, потому как домкратить автомобиль было бы дольше по времени и делать это нужно было бы ни раз, так как подъём автомобиля нужен для того чтобы под наклоном под него можно было легко залезть, точнее под его двигатель, а так же залить интенсивнее жидкость в систему. В интернете искал, где находится краник на блоке цилиндров двигателя и радиаторе на свой автомобиль Тойота Рав 4, и эту полезную информацию нашёл быстро, ниже описано.
 


Расположение сливных кранов (см. изображения выше): краник радиатора находится в нижней левой части, если смотреть из салона вперед — это в районе расширительного бачка, а краник на блоке цилиндров двигателя занял у меня поиск порядка 2 минут. Вот тут то ещё и пригодились подставные доски с кирпичами, пришлось на них заезжать, так как под двигатель машины было бы залезть проблематично, так как сливной кран оказался с задней стороны двигателя, почти посередине, ближе к правой стороне кузова.

После осмотра сливных кранов, надел на них подготовленные шланги, и подставил под них тары (ведро или тазики), ибо не засорять окружающую среду вредными отходами. Пока искал расположение краников и одевал шланги, двигатель в машине остыл, а именно охлаждающая жидкость. Открыл крышку радиатора. Внимание, будьте осторожны при данной процедуре, используйте тряпку и прижимайте крышку, так как при большой температуре, создаётся большое давление, что может привести к всплеску жидкости прямо Вам на руки, а ещё хуже на лицо, может произойдет ожог кожного покрова. Так что не торопитесь сразу открыть крышку радиаторы, дождитесь немного времени.

Таким образом, после открытия крышки, полез под машину, чтобы открутить болт на 10 системы слива краника расположенного на блоке цилиндров двигателя приготовленным ключом, и жидкость потекла ручьем. Затем открутил уже рукой пластиковый второй краник слива расположенного на самом радиаторе, и жидкость так же потекла интенсивно, ещё подождал минут 15-20… до полной остановки течи. Хотя абсолютно без разницы, где первым открывать краны. После остановки, жидкость всё равно осталась в системе поэтому сначала — отсоединяем один шланг (патрубок) ведущий в салон автомобиля, который идёт в радиатор печки машины при помощи пассатижей зажимаем зажим и тянем на себя патрубок немного покручивая, после чего в него же начинаем вдувать воздух, или же компрессором, насосом или своими силами, так чтобы и оттуда вышла оставшееся жидкость, плюс небольшая физическая разминка легким. При этом потечёт как из металлической трубки, и так из радиатора остатки жидкости. Можно временно соединить и продуть в горловину радиатора. И так, я делал эту процедуру несколько раз с небольшим интервалом времени. Затем запустил двигатель на 1 минутку, чтобы из помпы насоса вышел оставшийся антифриз. Итог, полный слив охлаждающей жидкости на этом закончен.

Приступаем к промывке системы в два этапа

Для этого можно конечно использовать промывочную жидкость, но я сделал проще и дешевле по затратам использовал простую, но важно, именно дистиллированную воду, на случай если останется её немного в шлангах (патрубках) или ещё где в системе охлаждения, так как простая, а именно из-под крана вода может дать в дальнейшем деталям начала развития образования коррозии. Затем вытаскиваем шланги со сливных краников, чтобы не потерять их в дальнейшем, пригодятся. Что сделал дальше, отсоединил так же второй шланг (патрубок) ведущий в салон автомобиля (их было два) всё теми же пассатижами, оттуда торчат оголенные две металлические трубки, в одну из которых, абсолютно в любую, вставляем один конец нашего подготовленного шланга, а на другой его конец одеваем воронку (бутылку) и начинаем заливать туда дистиллированную воду, до тех пор, пока из другой металлической трубки не побежит та же самая вода, примерно уйдет 0. 5 — 1 литр. Затем, вытаскиваем воронку и начинаем опять гимнастику с легкими, до полного выкачивания воды залитой из данных металлических трубок и патрубков печки салона, в общем, начинаем вдувать воздух. После этих процедур, подсоединяем шланги (патрубки) на свои места, закручиваем два сливных краника в радиаторе и блоке цилиндров двигателя обратно и заливаем воду в радиатор через его горловину с помощью воронки. У меня ушло примерно 5-6 литров воды. Необходимо немного поднажимать патрубки — как на нижний, так и верхние, чтобы прогнать воздух в системе и прокачку воды. Закрываем крышку радиатора и заводим автомобиль. Прогреваем двигатель до температуры, с которой Вы обычно начинаете движение, при этом необходимо прокатиться на автомобиле, 1-н километр или меньше, у меня было ~500 метров, до тек пор, если жаркая погода, пока не включатся вентиляторы обдува двигателя, после этого возвращаемся на площадку. Ждём пока подстынет вода в системе охлаждения и всё то же самое, проделываем, как и со сливом старой охлаждающей жидкости указанной выше в статье. Эту процедуру я повторял два раза, чтобы было чисто уж наверняка, и заняло на самом деле всё это примерно 30-40 минут и не более.

Приступаем к заливке, то есть к замене новой охлаждающей жидкости

После полной прочистки и вторичного слива дистиллированной воды, заезжаем опять на подготовленный подъём. Проверяем все краны на их закрытие, полное соединение шлангов (патрубков) ведущих в салон печки автомобиля и через горловину радиатора, заливаем уже свежую, новую, охлаждающую жидкость (антифриз). Опять же сжимаем и разжимаем патрубки, не забываем — это нижний и верхние для прокачки воздуха и жидкости по системе. Заводим автомобиль важно на 1-ну минутку с открытой крышкой радиатора, и видим, что жидкость уходит внутрь системы охлаждения через горловину, и по чуть-чуть доливаем её туда же. Глушим двигатель. Далее я отсоединил один шланг (патрубок), ведущий в салон печки автомобиля и в него же, а так же в трубку металлическую, по чуть-чуть долил охлаждающей жидкости пока не потекло обратно или же увидите полный край. Снова соединяем шланг (патрубок) обратно. Закрываем крышку радиатора, заводим машину, прогреваем и поехали по дороге пока опять не сработают вентиляторы обдува двигателя. Чего и следовало ожидать, внутри одного из шланга (патрубка) ведущего в салон к печке, оказался воздух, поэтому он был холодным, то есть не происходит полная циркуляции охлаждающей жидкости. Снова подождал пока остынет охлаждающая жидкость, открыл крышку радиатора и отсоединил тот самый холодный шланг (патрубок).

В горловину радиатора дунул воздухом и из обоих концов – шланга (патрубка) отсоединенного и металлической трубки с ним соединяющейся полилась охлаждающая жидкость, опять повторил процедуру с доливкой охлаждающей жидкости, немного приодел (соединил) шланг (патрубок) на металлическую трубку и опять продул воздухом только уже через горловину радиатора, так чтобы лишний воздух вышел до конца из них, и снова полилась немного жидкость. Здесь важна быстрота и реакция. Соединил шланг (патрубок) и долил в радиатор охлаждающей. Завёл автомобиль, прогрел до полной рабочей температуры, включил печку в салоне.

Если же не идёт теплый или горячий воздух из неё, как у меня и было, в этом первом случае нажмите на газ, примерно до 4 тысяч оборотов, на несколько секунд. Мне помогло, так как при этом увеличится давление в системе охлаждения и Вы, возможно, услышите как потечёт жидкость по патрубкам печки в салоне машины. Должен пойти сначала немного теплый, затем горячий воздух. Доливаем в расширительный бачок охлаждающую жидкость ровно половину по меткам. После интенсивной езды и простоя на стоянке проверяем уровень в расширительном бачке, если нужно, то доливаем в радиатор или расширительный бачок. Вышло примерно 7 литров охлаждающей жидкости и 12 литров дистиллированной воды на двойную промывку объемом двигателя V1,8 литров. Времени заняло около 2-х часов на всё промывку с заменой.

Константин Усачёв, материал подготовлен специально для портала www.avtoindent.ru

РЕШЕНО: Как заменить антифриз в Крайслер Пацифика 2005 года выпуска? — Крайслер

Джефф Смит, об этом много информации [http://здесь.

]: «Pacifica Coolant

СТАНДАРТНАЯ ПРОЦЕДУРА – СЛИВ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ СНИМАЙТЕ И НЕ Ослабляйте КРЫШКУ ДАВЛЕНИЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, СЛИВНЫЕ ПРОБКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ИЛИ СЛИВНОЙ КРАН, ЕСЛИ СИСТЕМА ГОРЯЧАЯ И ПОД ДАВЛЕНИЕМ, ПОТОМУ ЧТО МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ СЕРЬЕЗНЫЕ ОЖОГИ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТЬЮ.

(1) Не снимая герметичную крышку и при отсутствии давления в системе, откройте сливной кран.Сливной кран расположен в нижней левой части радиатора (рис. 3).

(2) После опорожнения расширительного бачка охлаждающей жидкости снимите крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости.

(3) Снимите сливную пробку(и) блока цилиндров.

Они действительно не для планового обслуживания, но намного быстрее сливают охлаждающую жидкость из блока. Вы можете сделать то же самое, сняв термостат и позволив блоку стечь таким образом

СТАНДАРТНАЯ ПРОЦЕДУРА – ЗАПОЛНЕНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Снимите герметичную крышку и заполните систему смесью 50/50 антифриза/охлаждающей жидкости Mopart, формула 5 лет/100 000 миль и дистиллированной воды.

Продолжайте заполнять систему до полного заполнения. Будьте осторожны, чтобы не пролить охлаждающую жидкость на приводные ремни или генератор. Объем системы охлаждения см. в разделе СМАЗКА И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ/ТИПЫ ЖИДКОСТЕЙ – ХАРАКТЕРИСТИКИ.

Заполните ресивер охлаждающей жидкости как минимум до отметки MAX раствором 50/50. Может потребоваться долить охлаждающую жидкость в расширительный бачок после трех или четырех циклов прогрева/охлаждения, чтобы поддерживать уровень охлаждающей жидкости между отметками MAX и MIN. Это позволит удалить захваченный воздух из системы.

СТАНДАРТНАЯ ПРОЦЕДУРА – ДОБАВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Крышку радиатора снимать нельзя.

Если для поддержания этого уровня требуется дополнительная охлаждающая жидкость, ее следует добавить в емкость для регенерации/резерва охлаждающей жидкости. Используйте только смесь антифриза на основе этиленгликоля и дистиллированной воды в пропорции 50/50. Для рекомендуемого типа антифриза/охлаждающей жидкости (см.

СМАЗКИ

и ТИПЫ ЖИДКОСТЕЙ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ/ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не используйте воду из скважины и не допускайте попадания воды в систему охлаждения.Рекомендуется смесь этиленгликоля и дистиллированной воды 50/50. Рекомендуемый тип антифриза/охлаждающей жидкости (см. ОПИСАНИЕ СМАЗКИ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ/ТИПА ЖИДКОСТИ).

СТАНДАРТНАЯ ПРОЦЕДУРА — ПРОВЕРКА УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ПРИМЕЧАНИЕ: Не снимайте крышку герметичных емкостей для плановой проверки уровня охлаждающей жидкости.

Система резерва охлаждающей жидкости обеспечивает быстрый визуальный метод определения уровня охлаждающей жидкости без снятия крышки радиатора. При холодном и неработающем двигателе просто наблюдайте за уровнем

. Охлаждающая жидкость

в расширительном бачке охлаждающей жидкости.Уровень охлаждающей жидкости должен быть между отметками MIN и MAX.»

Надеюсь, это поможет, удачи.

Toyota Corolla Coolant (антифриз) Руководство по замене охлаждающей жидкости (антифриза) с иллюстрациями — Инструкции по сливу и заправке радиатора двигателя

Toyota Руководство по замене охлаждающей жидкости Corolla — слив и заправка радиатора
Как заменить охлаждающую жидкость двигателя (антифриз) в Toyota Corolla с 2003 по 2008 год путем слива и повторного заполнения радиатор.

.

Прежде чем снимать крышку радиатора, дайте двигателю полностью остыть!


Тойота Королла 1.Двигатель 8л И4

Крышка радиатора и переливной бачок

Холодный двигатель! — Снимите крышку
Это автомобильное руководство по техническому обслуживанию было специально написано для помочь владельцам 9-го поколения (2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и т.д.) 2008) Тойота Королла в замене охлаждающей жидкости двигателя путем слива и заправка радиатора.

владельцев других автомобилей Toyota, Scion и Lexus с аналогичным охлаждением такие системы как Camry, Matrix, Yaris, Avalon, Venza, RAV4, FJ Cruiser, Prius, Sienna, Tacoma, tC, xA, xB, xD и IS 250 также могут найти это руководство, чтобы быть полезным.

Corolla оснащена Розовый SLLC Toyota (Super Long Life Coolant), который должен прослужить 10 лет или 100 000 миль.

Чтобы не ждать так долго, я решил заменить примерно половину из 6.9 литров охлаждающей жидкости в системе всего через 6 лет и 85 000 миль, выполнив простой радиатор слить и наполнить.

Чтобы выполнить эту процедуру, вам нужны следующие предметы: галлон

Тойота SLLC или Зерекс Азии Автомобильная охлаждающая жидкость (оба розового цвета, предварительно смешанные в пропорции 50/50 с дистиллированной водой), автомобильная воронка, контейнер для сбора и плоскогубцы.




Крышка радиатора снята

Снимите крышку переливного бака

Переливной бачок охлаждающей жидкости снят
Я купил галлон охлаждающей жидкости Zerex Asian Vehicle с бесплатной доставкой на Амазонке.ком.

Охлаждающая жидкость Toyota SLLC стоит от 20 до 30 долларов. в отделе запасных частей вашего местного дилерского центра Toyota или онлайн на Amazon.

Некоторые рекомендуют слить всю систему охлаждения и промыв ее дистиллированной водой. Это не рекомендуется при использовании розовой предварительно смешанной охлаждающей жидкости с длительным сроком службы так как будет очень сложно добиться смеси 50/50 охлаждающей жидкости и воды в системе без использования непомерно дорогого количества новой охлаждающей жидкости.

Просто слить воду из радиатора и снова наполнить его с новой предварительно смешанной охлаждающей жидкостью 50/50 каждые 3-5 лет или примерно через 50 000 миль более чем достаточно профилактического обслуживания, чтобы сохранить систему охлаждения работает с максимальной эффективностью.

Еще одна важная причина для обновления система охлаждения со свежей охлаждающей жидкостью для восстановления смазки водяного насоса и ингибиторы ржавчины, которые со временем изнашиваются.

Шаг № 1 — Дайте двигателю остыть не менее за несколько часов до снятия крышки радиатора.Открытие крышки радиатора во время если двигатель еще горячий, это может привести к разбрызгиванию горячей охлаждающей жидкости и травмы кожи или глаз. Также снимите заглушку с белого пластикового радиатора. расширительный бачок для подготовки к последующей доливке новой охлаждающей жидкости.


Удаление пластиковых заклепок

Нижний шланг радиатора

Пружинный хомут
Переместиться ниже передней части двигателя и снимите черные пластиковые заклепки или заклепки. которые удерживают на месте нижние пластиковые крышки моторного отсека.

Прилагается к внизу радиатора со стороны пассажира вы увидите большой резиновый шланг удерживается пружинным хомутом.


Zerex азиатский автомобиль 50/50

Контейнер для автомобильного улова

Хомут шланга радиатора
Место автомобильное емкость для сбора жидкости или ведро ниже точки, где нижний радиатор шланг подсоединен к радиатору.

Некоторые люди предпочитают сливать воду из радиатора, отвинтив пластиковую сливную пробку или «кран крана», расположенный в нижней части радиатора.

Слив радиатора с помощью сливной пробки , а не , поскольку пробка радиатора, застрял на месте в течение нескольких лет имеет тенденцию к утечке охлаждающей жидкости после того, как он удаленный.

Это происходит потому, что старое или высохшее резиновое уплотнительное кольцо или прокладка на сливной пробке может порваться или порваться при первом откручивании пробки время в годах.

Метод, предпочитаемый профессионалами автомеханику следует ослабить хомут на нижнем шланге радиатора.

Затем слейте как можно больше охлаждающей жидкости из радиатора, а также блокировка двигателя.


Плоскогубцы — ослабьте хомут шланга

Сдвинуть зажим с радиатора

Снять нижний шланг радиатора
Используйте обычный плоскогубцы или специальные «клещи для пружинных хомутов», если они у вас есть, чтобы ослабить пружинный хомут и сдвиньте его назад на шланге, пока он не носик на радиатор.

Аккуратно и медленно стяните нижний шланг радиатора с патрубка на радиаторе.

Если у вас возникли проблемы с его снятием, попробуйте пошевелить шланг, потянув за него.

Выплеснется некоторое количество старой охлаждающей жидкости, поэтому будьте готовы отойти в сторону и направьте шланг вниз к сборному контейнеру.




Слить старую охлаждающую жидкость

~ 3.5 литров старой охлаждающей жидкости

Точечный шланг радиатора вниз
Пусть старый двигатель слив охлаждающей жидкости из радиатора и из блока цилиндров через открытый конец нижнего патрубка радиатора.

Я обнаружил, что могу позволить открытый конец шланг, чтобы он остался в поднятом положении, а затем поверните его вниз по направлению к ловите контейнер каждые 5-10 секунд, чтобы удалить очередной выплеск старой охлаждающей жидкости от блока двигателя.


Все еще слив из шланга
Когда ты удостоверившись, что было удалено достаточно старой охлаждающей жидкости, нажмите на нижний радиатор шланг обратно к носику на радиаторе, пока он не будет вровень с радиатор.

Затем снова прикрепите пружинный хомут.

Я решил заменить пружинный хомут на традиционный стальной металлический хомут для шланга с болтом с шестигранной головкой, так как это казалось большим с ним легче работать, чем с пружинным хомутом.


Пружинный зажим — обычный зажим

Стальной хомут для шланга установлен

Воронка в заливном отверстии радиатора
Дважды проверьте, что нижний шланг радиатора надежно крепится к радиатору, потянув за твердо, чтобы увидеть, если он движется.

Если он движется, вы можете добавить дополнительный хомут или замените старый пружинный хомут на новый.


Залить новую охлаждающую жидкость

Розовый Zerex Asian 50/50

Включите автомобиль — Blast Heat
Переход к двигателю отсек и поместите автомобильную воронку в заливное отверстие радиатора.

Медленно вливайте новый Toyota SLLC или Охлаждающая жидкость Zerex для азиатских автомобилей в воронка.

Когда охлаждающая жидкость достигает самого верха заливного отверстия радиатора, прекратите лить и выньте воронку.


Двигатель работает — крышка снята

Довести до рабочей температуры

Осталось менее 1 кварты
Запуск Короллы двигатель, переместите ручку температуры системы HVAC в положение максимального нагрева. и поверните ручку настройки двигателя вентилятора в положение «HI».

Падение уровня охлаждающей жидкости

Двигатель почти прогрет

Добавьте больше охлаждающей жидкости
Следите за охлаждающей жидкостью уровне в заливном отверстии радиатора по мере прогрева двигателя.

Когда вы видите уровень начинает опускаться из поля зрения, используйте воронку, чтобы добавить немного больше новой охлаждающей жидкости в радиатор.

Возможно, вам потребуется добавить охлаждающей жидкости два или три раза по мере достижения двигателем рабочей температуры.

Затем заглушите двигатель, снимите воронку, и заменить крышку радиатора.

Если резиновые уплотнения на крышка радиатора смотреть изношены или повреждены, замените колпачок новым.

Вы можете приобрести новый крышка радиатора в любом магазине автозапчастей примерно за 10 долларов.


Охлаждающая жидкость заполнена доверху

Заполните перелив охлаждающей жидкостью

Замена радиатора и переливных крышек
Тойота Королла имеет «открытую» систему охлаждения, которая может отводить захваченные пузырьки воздуха в за пределами.

Так что важно, чтобы вы не забыли заполнить радиатор переливной бачок с охлаждающей жидкостью до отметки «Full» при горячем двигателе.

Если из системы выйдет немного воздуха, она всасывайте жидкость из расширительного бачка, и вы можете заметить падение уровня.

А небольшое количество охлаждающей жидкости также будет испаряться из расширительного бачка каждый раз. месяц, поэтому вы должны проверять его не реже одного раза в год и дополнять его новыми охлаждающая жидкость.

Замените пробку перелива охлаждающей жидкости, закройте капот, и совершите короткий тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что система охлаждения система работает исправно.

Стрелка указателя температуры на этом 2005 г. Corolla имеет тенденцию всегда оставаться точно в середине диапазона между «H». и «С».

Если вы пролили охлаждающую жидкость при сливе радиатор или повторно наполняя его, промойте его садовым шлангом или ведром наполнен водой.

Автомобильная охлаждающая жидкость/антифриз токсична для животных и их привлекает его сладкий вкус.

Следите за температурой вашей Corolla датчик в течение следующих нескольких дней и не продолжайте движение, если вы видите игла начинает быстро подниматься к букве «H».

Вы также можете перепроверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и/или расширительном бачке через несколько дней но только когда двигатель холодный.

Для получения дополнительной информации см. другие мои мастер-классы по Королле своими руками по ссылкам ниже —

2003-2008 гг. Руководство по ремонту и обслуживанию Toyota Corolla

Руководство по ремонту и обслуживанию Toyota Corolla 2009-2013

Больше моих автомобильные практические руководства и обзоры продуктов, нажмите на следующие ссылки: Замена масла в двигателе Тойота Королла, Руководство по замене передних тормозных колодок Toyota Corolla, Руководство по замене воздушного фильтра салона Toyota Corolla, Руководство по замене ламп в фарах Toyota Corolla, Задний фонарь Тойота Королла Руководство по замене ламп, Руководство по замене ламп накаливания Toyota Corolla Dome, Тойота Королла над головой Карта Руководство по замене лампочек, Руководство по замене противотуманных фар Toyota Corolla, Руководство по замене батареи удаленного брелока Toyota Corolla, Полировка и восстановление фар Meguiar’s Комплект Обзор, Руководство по очистке воздушного фильтра K&N, Обзор ковриков WeatherTech FloorLiner, Руководство по ремонту запотевания задних фонарей и фар, Обзор GPS-навигатора Garmin Nuvi 260W, Полировка старых выгоревших фар и Руководство по замене коврового покрытия в салоне.

Замена охлаждающей жидкости на ZX-6R 2009 года – Блог, ранее известный как McWiki

Предупреждение

Я не механик и не представитель какого-либо производителя мотоциклов или инструментов или чего-либо еще официального. На этой странице только мои заметки о выполнении этой процедуры самостоятельно. Хотя я считаю, что то, что я задокументировал здесь, верно, я не даю никаких обещаний, и вы делаете это на свой страх и риск.

Цель

Замена антифриза является одной из регулярных задач технического обслуживания, указанных в руководстве по обслуживанию.(В моем руководстве сказано, что каждые 3 года или 36 000 км.) Кроме того, если вы посещаете трек-день, вам может потребоваться заменить охлаждающую жидкость водой, чтобы не пролить скользкий гликоль на трассу. Процедура такая же.

В этом пошаговом руководстве мы удаляем гликолевую охлаждающую жидкость и промываем ее из системы, а затем заменяем ее водой для трек-дня.

Необходимые инструменты

  • Задняя подставка (рекомендуется)
  • Шестигранный ключ на 4 мм (шестигранный ключ)
  • Головка на 10 мм или торцовый ключ
  • Головка на 8 мм и трещотка
  • Динамометрический ключ
  • Отвертка с тонким шлицем
  • Небольшой фонарик или инспекционная лампа
  • Контейнер для мелких деталей
  • Несколько 3–4-литровых пластиковых ведер или контейнеров
  • Чистая водопроводная вода (при промывке антифризом)
  • Замена антифриза или дистиллированной воды
  • Увлажнитель воды (если использование воды во время трек-дня разрешено их правилами)

Трудности и предупреждения

Снятие обтекателей требует довольно много работы и большого количества креплений, поэтому подождите некоторое время, когда вы попытаетесь это сделать в первый раз.

Возможны некоторые трудности с заменой охлаждающей жидкости:

  • Недостаточное затягивание (выпадение) или чрезмерное затягивание (снятие резьбы) сливной пробки водяного насоса. Вот почему динамометрический ключ настоятельно рекомендуется.
  • Обращение с пролитой охлаждающей жидкостью. Это скользко. Это очень ядовито. Хуже того, у него сладкий запах, который может привлечь домашних питомцев, которые сожрут пролитую жидкость.
  • Утилизация использованной охлаждающей жидкости. В вашем городе могут быть правила, как это сделать.
  • Опасность ожога при снятии крышки радиатора с горячего двигателя (не делайте этого).
  • Опасность образования пузырьков воздуха в системе, снижающих эффективность охлаждения.

Процедура

Размещение велосипеда на задней подножке значительно упрощает эту работу, так как он удерживается ровно и обеспечивает равный доступ к частям с обеих сторон.

Насос охлаждающей жидкости и точка слива находятся на левой стороне мотоцикла, прямо перед рычагом переключения передач.

… а радиатор и расширительный бачок охлаждающей жидкости находятся с правой стороны, как раз перед тем местом, где упирается правое колено, когда вы едете на велосипеде.

Теперь давайте познакомимся с соответствующими частями.

С правой стороны мотоцикла находится крышка радиатора (здесь обведена желтым) и расширительный бачок охлаждающей жидкости (здесь пурпурный).

На левой стороне мотоцикла насос охлаждающей жидкости находится прямо перед рычагом переключения передач.

Посмотрите внимательно и увидите сливную пробку — болт с шестигранной головкой в ​​самом низу, который торчит заметно дальше остальных винтов, крепящих помпу к раме велосипеда.

Когда мы снимем крышку радиатора, выльется некоторое количество охлаждающей жидкости, поэтому поставьте пластиковый контейнер на землю под радиатором.

Убедитесь, что двигатель полностью остыл, затем снимите крышку радиатора и отложите ее в сторону. Не снимайте крышку радиатора на горячем двигателе!

Впускает воздух в систему, чтобы облегчить слив.

Чтобы снять крышку радиатора, поверните ее против часовой стрелки на неполный оборот до упора, затем сильно нажмите на нее и поверните еще против часовой стрелки, пока она не освободится.

Поместите вторую емкость под место слива. Будьте готовы двигаться быстро, так как сначала поток охлаждающей жидкости выбрасывается довольно сильно.

Снимите сливной болт с головкой на 8 мм.

Вы могли бы воспользоваться этой возможностью, чтобы просверлить отверстие в боковой части головки этого болта, чтобы обеспечить его страховочную проволоку, когда вы будете переустанавливать его позже. Это вовсе не обязательно, но приятно, если вы планируете много трековых дней на своем велосипеде (или если вы просто хотите, чтобы он выглядел так, как вы).

Улавливание брызг охлаждающей жидкости,

и дайте ему стечь, пока поток полностью не прекратится.

Замените сливную пробку и затяните ее от руки (вы будете ее снова снимать).

Вы еще не удалили всю охлаждающую жидкость из системы.

Во-первых, вероятно, в расширительном бачке с правой стороны мотоцикла имеется значительное количество охлаждающей жидкости.

Простой способ снять это — открутить два крепежных винта, удерживающих бак

и переверните его вверх дном, вылив содержимое через заливное отверстие.

Затем снова установите бак. На дне все еще есть немного охлаждающей жидкости, но она будет смыта, когда мы будем наливать воду в бак на следующих шагах.

Если вы просто меняете охлаждающую жидкость, вы можете пропустить эти этапы «промывки водой» и просто перейти к добавлению новой охлаждающей жидкости.

При переходе на воду для трек-дня необходимо промыть всю охлаждающую жидкость из системы; там еще довольно много в разных закоулках.

Заполните радиатор чистой водопроводной водой доверху.

(Примечание: вы должны использовать дистиллированную воду, чтобы оставить в радиаторе. Прямо сейчас мы просто заливаем воду через систему, чтобы промыть ее, и водопроводная вода подходит для этого.)

Повторяйте эти шаги столько раз, сколько необходимо, пока вода, вытекающая из системы, не станет чистой:

  • Установите сливной винт
  • Заполните радиатор чистой водой
  • Снимите сливной винт и дайте воде стечь в контейнер для утилизации.

На моем велосипеде требуется около 5-6 промывок, прежде чем вода станет чистой.

Наконец, снова слейте расширительный бачок – в него попало немного воды и разбавило то небольшое количество охлаждающей жидкости, которое осталось от первого слива.

Вставьте сливной винт в последний раз. Убедитесь, что мягкая алюминиевая шайба, которая идет с этим винтом, также установлена.

С помощью динамометрического ключа затяните винт до степени затяжки, указанной в руководстве.В моем руководстве по обслуживанию для этого винта указан крутящий момент 8,8 ньютон-метра78 дюйм-фунтов.

Теперь заправим радиатор свежей охлаждающей жидкостью. Или, если вы переходите на воду для трек-дня, на дистиллированную воду.

Большинство организаторов трек-дней запрещают использовать гликолевый антифриз и требуют, чтобы вы переключились на воду. Тем не менее, многие разрешат вам добавить в воду «увлажнитель воды». Это несколько улучшает охлаждающую способность воды, не скользя, как гликоль. Это делает воду светло-розового цвета, как показано здесь.

Заполните радиатор охлаждающей жидкостью или дистиллированной водой доверху. Вам нужно будет сделать паузу несколько раз, чтобы охлаждающая жидкость успела стечь в щели и шланги радиатора.

Затем также заполните внешний расширительный бачок до отметки «F» этой же охлаждающей жидкостью. Сделайте это после заполнения радиатора, так как часть того, что вы заливаете в радиатор, будет вытекать через сливное отверстие во внешний резервуар.

Установите на место крышку радиатора, плотно затянув ее, и дайте двигателю поработать несколько минут.Следите за температурным дисплеем, чтобы убедиться, что он нагревается, и следите за утечками вокруг радиатора и сливного винта.

Если вам нужно вернуться в радиатор, обязательно дайте двигателю полностью остыть, прежде чем открывать крышку радиатора.

Если вы просверлили резьбовую пробку сливного отверстия радиатора, то в этом месте ее можно закрепить страховочной проволокой. Это может потребоваться гоночным организациям и трек-дням более высокого класса (общее правило состоит в том, что «любой винт, удерживающий жидкость, должен быть застрахован»). И это выглядит круто.

Готово, замените обтекатели, выполнив описанную выше процедуру в обратном порядке.


Lubes Экспертный совет | Как поменять антифриз в машине

Прежде чем дать вам все необходимые советы по замене антифриза, давайте подробнее рассмотрим, что делает антифриз.

 

Что такое охлаждающая жидкость?

Охлаждающая жидкость

— это жидкость, хранящаяся в радиаторе вашего автомобиля. Он выполняет две основные функции: помогает предотвратить перегрев и коррозию двигателя, а также смазывает детали, с которыми он соприкасается, например, водяной насос.В чем разница между антифризом и охлаждающей жидкостью?

Охлаждающая жидкость и антифриз:

Охлаждающей жидкостью всегда должен быть антифриз. Эти жидкости предохраняют жидкости от замерзания при низких температурах и закипания при температурах выше 100° по Цельсию, что характерно для городского движения летом. Только правильное соотношение смеси антифриза и воды обеспечивает необходимую защиту вашей системы охлаждения.

Сколько существует типов антифриза?

Существует две основные группы антифризов: на основе моноэтиленгликоля и на основе монопропиленгликоля.Мы рекомендуем вам обратиться к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какой тип двигателя нужен вашему двигателю и правильное соотношение антифриза (антифриз необходимо смешивать с водой). Каждый антифриз содержит специальные присадки для предотвращения коррозии металлических поверхностей в системе охлаждения. Не смешивайте разные антифризы, это отрицательно скажется на эффективности присадок.

Когда менять антифриз или как часто менять антифриз/когда менять охлаждающую жидкость

Автопроизводитель указывает, как часто следует менять охлаждающую жидкость.Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к своему дилеру или в сервисный центр.

Как проверить антифриз?

Проверить антифриз очень просто.

Крышку радиатора снимать не нужно. Просто проверьте, достигает ли жидкость отметки «полный» на боковой стороне резервуара. Если это не так, добавьте смесь воды и антифриза 50/50. Некоторые охлаждающие жидкости предварительно смешаны, поэтому прочитайте инструкции на контейнере, чтобы узнать, нужно ли вам добавить воду или можно использовать ее как есть.

Добавляйте воду в систему охлаждения только в экстренных случаях.В этом случае придется делать полную промывку и менять охлаждающую жидкость, если концентрация воды в охлаждающей жидкости после доливки превышает 60%.

Как промыть антифриз/как слить охлаждающую жидкость двигателя, заменить охлаждающую жидкость

Каждая модель автомобиля требует замены антифриза по-своему. Удалить всю жидкость может быть немного сложно. В некоторых случаях для промывки системы необходимо открутить несколько винтов. Заправка системы может быть еще более сложной, если в верхних частях двигателя есть воздух.Поэтому мы рекомендуем вам обратиться к дилеру для замены охлаждающей жидкости.

Как заменить охлаждающую жидкость и антифриз в автомобиле: журнал ROAD & TRAVEL

Обеспечьте прохладу автомобиля летом и безопасность зимой, заменив охлаждающую жидкость и антифриз, а также используя новые продукты, разработанные для увеличения срока службы и лучшего увлажнения автомобиля.

Добавление в систему охлаждающей жидкости совместимого антифриза, такого как PEAK® Long Life, может помочь предотвратить дорогостоящий и потенциально опасный отказ двигателя.

Телевизионная реклама спортивных напитков, состав которых обеспечивает надлежащую гидратацию вашего тела, а также восстанавливает витамины и минералы, необходимые для правильной работы в жарких и сложных условиях, должна служить напоминанием о том, что ваш автомобиль очень похож на тело спортсменка мирового уровня. При достаточном питании и укреплении соответствующими жидкостями; Ваш автомобиль, грузовик или внедорожник должны доставить вас от стартовой колодки до финишной черты… не вспотев и не останавливаясь по пути на передышку.

В следующий раз, когда вы будете охлаждаться спортивным напитком после пробежки или тренировки, потратьте несколько минут, чтобы убедиться, что двигатель вашего автомобиля также хорошо увлажнен. (Предостережение: Попытка снять крышку радиатора при горячей системе может привести к серьезным ожогам и другим травмам. Дайте двигателю достаточно времени, чтобы остыть после движения.)

Проверка охлаждающей жидкости и антифриза

2. Найдите бачок с охлаждающей жидкостью (обычно это белый полупрозрачный пластиковый сосуд с черной крышкой) и проверьте, находится ли уровень охлаждающей жидкости на линии индикатора FULL COOL или около нее.

3. Если уровень охлаждающей жидкости автомобиля низкий, добавьте смесь антифриза/охлаждающей жидкости и чистой воды в соотношении 50:50.

Эти три шага помогут вам сэкономить сотни и даже тысячи долларов на ремонте двигателя, а также помогут вам и вашим пассажирам не застрять в холодных и небезопасных условиях.

Глобальная путаница концов антифриза/охлаждающей жидкости

Чтобы сделать обслуживание системы охлаждения вашего автомобиля еще проще, ведущие производители представили продукты с передовыми глобальными формулами, которые можно использовать в любом автомобиле, независимо от марки, модели, года выпуска или оригинального цвета антифриза – в том числе GM DEX-COOL® и новых охлаждающих жидкостей Ford и Chrysler.

Формула PEAK® Long Life, не содержащая фосфатов и силикатов и соответствующая спецификациям отечественных, азиатских и европейских OEM-производителей, обеспечивает максимальную защиту на протяжении 150 000 миль или 5 лет при выполнении промывки и заполнения системы охлаждения.

Доступен в полностью готовом виде для полной промывки и заливки или в виде предварительно разбавленного состава 50/50. PEAK имеет янтарный цвет, который не меняет текущий цвет антифриза при доливке.

«Вместо того, чтобы колебаться или тратить время, пытаясь разобраться в запутанных цветовых кодах, которые придумали автопроизводители, теперь потребители могут использовать один антифриз/охлаждающую жидкость с увеличенным сроком службы с полной уверенностью в том, что он будет работать хорошо и сохранит свою гарантию», — говорится в сообщении. Сперлинг из PEAK® Performance Products, производителя охлаждающей жидкости/антифриза PEAK® Long Life Coolant/Antifreeze.

Для промывки и заполнения… или дозаправки

Если вы недавно меняли антифриз, но уровень в вашей системе низкий, это может указывать на негерметичность шланга или ослабление хомута шланга радиатора. Любые шланги с признаками износа, утечек, трещин или гниения должны быть заменены. После выполнения необходимого ремонта используйте шариковый тестер антифриза (продается в любом магазине автозапчастей), чтобы убедиться в правильности соотношения антифриза и воды. Затем долейте «готовую к использованию» смесь антифриза/воды, такую ​​как предварительно разбавленный антифриз и охлаждающая жидкость PEAK® Long Life 50/50.

Если уровень вашей охлаждающей жидкости резко низок или соотношение гликоль/вода неправильное, вы можете рассмотреть возможность промывки системы, а затем заполнения ее свежей смесью антифриза и воды, чтобы вернуть ее в рабочие характеристики.

«Промывка и заполнение системы охлаждения автомобиля свежей смесью антифриза и воды проще, чем думает большинство людей, и это один из самых разумных способов, которые владельцы транспортных средств могут предпринять, чтобы защитить свои инвестиции и обеспечить бесперебойную работу», — сказал Сперлинг.

Процесс промывки и заполнения состоит из 10 простых шагов: S
teps:

Шаг 1 : Очистите радиатор
Шаг 2 : Установите дренажный поддон
Шаг 3 : Снимите герметичную крышку радиатора
Шаг 4 : Осмотрите герметичную крышку и шланги
: Слейте воду из радиатора
Шаг 6 : Промойте радиатор
Шаг 7 : Добавьте смесь охлаждающей жидкости и воды
Шаг 8 : Прокачайте систему
Шаг 9 : Установите на место герметичную крышку 1 4 090 Шаг 1 4 090 8 8 8 Очистка

Для получения подробной информации об этих шагах и важности обслуживания системы охлаждения вашего автомобиля, а также для получения дополнительных сведений о передовых технологиях, применяемых в универсальных антифризах/охлаждающих жидкостях, таких как PEAK Long Life, посетите сайт PEAK Antifreeze.

Источник: PEAK Antifreeze

Как заменить антифриз

Поскольку это важная часть обеспечения бесперебойной работы двигателя, очень важно заботиться об антифризе. Это не слишком сложная задача, и вы даже можете сэкономить несколько долларов, выполнив ее самостоятельно.Вот 10 простых шагов, чтобы самостоятельно заменить антифриз:

— Очистите радиатор. Когда вы едете, система охлаждения вашего автомобиля всасывает вместе с собой воздух, насекомых, грязь, листья и другой мусор. Важно очистить его, чтобы воздух мог легко проходить через радиатор.

— Поставьте под автомобиль поддон.Антифриз не предназначен для приема внутрь ни людьми, ни животными. Использование поддона позволит легко утилизировать и обеспечить безопасность процесса.

— Снимите герметичную крышку радиатора. Когда двигатель остынет, положите тряпку на крышку радиатора и открутите. Вам нужно будет сильно надавить ладонью и выполнить две четверти оборота влево, одну, чтобы разблокировать ее, а другую, чтобы снять колпачок.

— Осмотрите герметичную крышку и шланги. Крышка радиатора помогает поддерживать надлежащее давление охлаждающей жидкости. Если он ржавеет или высох, замените его новым. Также осмотрите шланги радиатора и проверьте их на наличие утечек, трещин или мягкости. При необходимости замените.

— Слейте воду из радиатора. В нижней части радиатора отпустите клапан и дайте жидкости вылиться в заранее установленный поддон. Перелейте слитый антифриз в емкость, которая соответствует местным правилам утилизации.

— Промойте радиатор и систему охлаждения. Это может быть самый простой и интересный этап процесса.Просто выньте садовый шланг и промойте систему. Для первой «промывки» соберите ополаскиватель и утилизируйте его вместе с отработанным антифризом. Продолжайте промывать, пока сливаемая вода не станет прозрачной.

— Добавьте смесь охлаждающей жидкости и воды. Идеальная смесь — 50% антифриза и 50% дистиллированной воды. Вы можете либо смешать их, заполнив радиатор наполовину одним и долив другим, либо предварительно смешать два вместе в отдельной емкости.

— Прокачать систему. Замена охлаждающей жидкости часто приводит к образованию воздушных карманов в жидкостях, которые необходимо удалить перед поездкой. Чтобы выровнять уровни, запустите двигатель примерно на 15 минут. В то же время включите сильный нагрев, чтобы обеспечить циркуляцию охлаждающей жидкости. По завершении тщательно проверьте уровни охлаждающей жидкости и при необходимости долейте их.

— Замените герметичную крышку. Совместите выступы на крышке с вырезами на горловине и плотно прижмите. Поверните колпачок вправо, чтобы зафиксировать его.

— Очистить. Охлаждающая жидкость по существу является токсичным химическим веществом, поэтому важно правильно очищать ее. Используйте шланг для разбавления пролитого антифриза и утилизируйте старый антифриз в соответствии с местными правилами EPA.

Представляем вам финалистов премии Green Car Vision Award, которая присуждается за уникальные экологически чистые автомобили, которые скоро появятся на рынке. Победитель будет объявлен на автосалоне в Вашингтоне 26 января.

General Motors разрабатывает видеоигру, которая научит детей водить машину.Чтобы победить в игре Car Hero, водителям предстоит управлять одноколесным транспортным средством.

Вопрос: У меня Lincoln Mark 1997 года выпуска, и у меня перегорела левая фара HID. Стоимость замены 1600р. Моему механику не повезло найти более дешевое решение. Какие-либо предложения?

Ответ: Возможные варианты: замена HID на вторичном рынке, подержанный блок фар или преобразование фар в обычную систему фар.

— Джуниор Дамато, обозреватель Talking Cars

Каковы правильные процедуры изменения…

Если система не загрязнена и вы просто хотите освежиться, достаточно простого слива и заливки.У вашего радиатора нет стока, я думаю, потому что в то время GM сокращала расходы. Вот процедура. Типичная концентрация составляет 50/50 вода/dexcool.

Процедура слива

Внимание! Во избежание ожогов не снимайте крышку радиатора или расширительного бачка, пока двигатель горячий. Система охлаждения выпустит обжигающую жидкость и пар под давлением, если снять крышку радиатора или расширительного бачка, пока двигатель и радиатор еще горячие.

Важно: Не используйте герметики системы охлаждения в этой системе охлаждения.
Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
Снимите крышку расширительного бачка.
Снимите воздушный короб. См. Замена узла воздухоочистителя.
Поднимите и поддержите автомобиль. См. Подъем и подъем автомобиля домкратом.
Снимите воздушный дефлектор. См. Замена переднего воздушного дефлектора.
Опустите автомобиль.
Поместите сливной поддон под нижнее соединение шланга радиатора.
С помощью J 38185 отодвиньте нижний хомут шланга радиатора от радиатора.
Медленно снимите нижний шланг радиатора. Слейте охлаждающую жидкость в дренажный поддон.
Осмотрите охлаждающую жидкость двигателя на наличие следующих признаков:

Обесцвеченный внешний вид — выполните процедуру промывки. См. Промывка.

Нормальный внешний вид — Следуйте процедуре заполнения.

Процедура заполнения

Примечание. Необходимо соблюдать описанную ниже процедуру. Неправильный уровень охлаждающей жидкости может привести к состоянию низкого или высокого уровня охлаждающей жидкости, что приведет к повреждению двигателя.
Установите нижний шланг радиатора.
Используя J 38185, переместите нижний хомут шланга радиатора на радиатор.
Опустите автомобиль.
Медленно добавьте смесь антифриза DEX-COOL 50/50 и деионизированной воды в систему охлаждения через верхнюю часть отверстия расширительного бачка. См. раздел «Приблизительные объемы жидкости».
Заполните расширительный бачок до уровня FULL COLD.
Установите крышку расширительного бачка.
Дайте двигателю поработать 2 минуты на холостом ходу и время от времени поднимайте дроссельную заслонку до 3000–3500 об/мин.
Выключите двигатель и дайте двигателю остыть.
Повторите шаги 3-7.
Установите воздушный дефлектор. См. Замена переднего воздушного дефлектора.
Установите воздушный короб. См. Замена узла воздухоочистителя.
Дайте двигателю остыть.
Снимите крышку расширительного бачка и наполните его до уровня FULL COLD.
Используйте J 26568 для проверки концентрации охлаждающей жидкости двигателя.
Смойте излишки охлаждающей жидкости с двигателя и моторного отсека.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Четверг, 9 июня 2011 г., 23:23

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*