Как сменить топливный фильтр: Как сменить топливный фильтр. Меняем фильтр тонкой очистки топлива самостоятельно. Какой топливный фильтр выбрать

  • 19.09.1981

Содержание

Шевроле Нива — замена топливного фильтра — журнал За рулем

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Шевроле Нива замену топливного фильтра проводим через каждые 30 тыс. км пробега.

Внимание! Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности или при низком качестве топлива, замену фильтра необходимо проводить чаще, чем указано в регламенте.

Топливный фильтр установлен снизу автомобиля, перед правым задним колесом и закрыт пластмассовым кожухом.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Топливо в системе питания (при включенном зажигании и некоторое время после его выключения) находится под давлением. Поэтому, если замену фильтра выполняем сразу же после поездки или после включения зажигания, в системе питания необходимо сбросить давление топлива. Если же зажигание не включалось в течение суток и более — давление топлива в системе, как правило, отсутствует.

Шевроле Нива

Для сбрасывания давления в системе устанавливаем правую подушку заднего сиденья в вертикальное положение.

Для сбрасывания давления в системе устанавливаем правую подушку заднего сиденья в вертикальное положение.

Шевроле Нива

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления крышки лючка…

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления крышки лючка…

Шевроле Нива

…и снимаем крышку.

…и снимаем крышку.

Шевроле Нива

Отжав фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от топливного модуля.

Отжав фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от топливного модуля.

Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 2–3 с. После этого давление в топливной системе будет сброшено.

Шевроле Нива

Головкой «на 10» отворачиваем болт и две гайки крепления кожуха.

Головкой «на 10» отворачиваем болт и две гайки крепления кожуха.

Шевроле Нива

Снимаем кожух топливного фильтра.

Снимаем кожух топливного фильтра.

Шевроле Нива

Сжав два фиксатора наконечника отводящей топливной трубки, снимаем наконечник со штуцера фильтра.

Сжав два фиксатора наконечника отводящей топливной трубки, снимаем наконечник со штуцера фильтра.

Шевроле Нива

Головкой «на 10» ослабляем затяжку болта хомута крепления фильтра.

Головкой «на 10» ослабляем затяжку болта хомута крепления фильтра.

Шевроле Нива

Сжав два фиксатора наконечника подводящей топливной трубки, сдвигаем фильтр, выводя его штуцер из наконечника трубки и вынимаем топливный фильтр из хомута.

Сжав два фиксатора наконечника подводящей топливной трубки, сдвигаем фильтр, выводя его штуцер из наконечника трубки и вынимаем топливный фильтр из хомута.

Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость.

Новый фильтр устанавливаем в обратной последовательности.

Шевроле Нива

Стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива (к передней части автомобиля).

Стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива (к передней части автомобиля).

Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов. После установки фильтра включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.

замена топливного фильтра в баке

О топливных фильтрах и важности их замены мы уже рассказывали. Но иногда добраться до фильтра, чтобы поменять его, непросто — особенно до фильтра погружного топливного насоса, который находится внутри бензобака. Хорошо, если для смены фильтра предусмотрен ревизионный лючок под задним сиденьем. Если его нет, бензобак придётся полностью снять с автомобиля — как в случае с нашим тестовым Toyota RAV4. Видео о замене фильтра:

Замена топливного фильтра со снятием бака на RAV4 ACA31 

 Остановимся на ключевых моментах подробнее.

Как снять топливный насос с фильтром 

 Добравшись до крышки топливного насоса, отсоедините от неё патрубки вентиляции, «обратку» и основную топливную магистраль. С зажимом последней нужна особая осторожность: нельзя использовать инструменты (пассатижи, отвёртку) — велик риск сломать его. Аккуратно разъедините зажим руками и отведите трубку в сторону. Рекомендуется обмотать её полиэтиленовым пакетом, чтобы не запачкать о бензобак — ведь грязь попадёт напрямую к форсункам, минуя фильтр.

Отсоединив шланги, открутите все крепёжные болты по периметру, снимите фиксирующее кольцо и аккуратно достаньте насос и фильтр из бака. У многих машин на корпусе фильтра расположен датчик уровня топлива — не повредите его. Снизу (внутри бака) к насосу подключена ещё одна топливная трубка — отсоедините её, ослабив хомут.

Как отсоединить фильтр от насоса 

 Прежде всего, отключите электрический разъём, связывающий корпус фильтра с насосом. Нижняя часть конструкции (корпус насоса) соединена с верхней (в ней расположен фильтр) пружинящими демпферами. Чтобы разъединить их, снимите пассатижами фиксирующие скобы с направляющих. Не потеряйте скобы и пружины.

Как заменить фильтр-сетку 

 При замене погружного топливного фильтра обязательно меняйте и фильтр-сетку грубой очистки топлива. Для этого нужно достать её вместе с топливным насосом из пластикового корпуса — топливоприёмника (топливного стакана). Отсоедините струйный насос-эжектор и его тонкий патрубок от внешнего корпуса. Отогните верхние пластиковые защёлки бензонасоса. После этого можно отогнуть нижние защёлки, чтобы вытащить насос и снять с него сетку.

Сборка всей конструкции — в обратном порядке. Будьте внимательны и не теряйте резиновые кольца-уплотнители, расположенные на стыках бензонасоса, эжектора и регулятора давления. Лучше всего заменить уплотнители на новые.

Бонус-трек: фотоотчёты о замене фильтров в баке от пользователей Drive2:

Замена топливного фильтра Masuma на Honda CR-V

Замена топливного фильтра Masuma на Honda Accord

Замена топливного фильтра Masuma на Honda Accord Hybrid

Замена топливного фильтра Masuma на Mitsubishi Outlander XL

Замена топливного фильтра Masuma на Toyota Mark II

Замена топливного фильтра Masuma на Toyota Camry

Каталог топливных фильтров Masuma

Каталог фильтров-сеток Masuma

Как поменять топливный фильтр на Chery Tiggo

В статье:

Для чего предназначен топливный фильтр

Чистота топлива, которым приходится заправляться украинским автолюбителям, зачастую оставляет желать лучшего. И не всегда в том вина производителей. Загрязненной может быть транспортная цистерна или бункер, в котором бензин хранится на заправочной станции. Грязь в топливный бак может попадать и во время заливки в него горючего.

Для двигателей инжекторного типа — а именно такой установлен в Chery Tiggo — очень важно, чтобы используемое топливо было чистым. В этом случае форсунки не будут забиваться грязью и постепенно разрушаться и обеспечат равномерное впрыскивание горючей смеси, а двигатель будет функционировать в оптимальном режиме и долго радовать владельца автомобиля бесперебойной работой.

Чтобы очистить бензин в максимально возможной степени, и применяется топливный фильтр. Он осуществляет тонкую очистку, в отличие от сеточки, установленной в топливном модуле на входе бензонасоса, которая производит грубую фильтрацию.

Что говорит о том, что фильтр пора менять

Автопроизводитель рекомендует менять топливный фильтр Чери Тигго после каждых 20 000 километров пробега. Однако в нашей стране заправляться нередко приходится топливом сомнительного качества, поэтому эту цифру нужно снизить до 15, а то и до 12 тысяч.

Не забывайте делать это своевременно. Иначе бензонасос вынужден будет прокачивать топливо сквозь забитый фильтр, а значит, ему придется работать с увеличенной нагрузкой, что, конечно, не пойдет ему на пользу.

Если из бензобака доносится надрывный гул, возможно, это именно тот случай. Хотя загрязнение может быть и в других местах системы. В первую очередь следует проверить сеточку грубой очистки, которая находится в топливном модуле вместе с насосом.

Слишком раннее засорение топливного фильтра может свидетельствовать о наличии мусора в баке. В этом случае его необходимо промыть. Некоторые изменения в поведении машины могут подсказать о вероятном засорении топливного фильтра.

Потеря мощности, перебои в работе мотора, дерганье автомобиля первое время будут заметны в основном при ускорении или езде на большой скорости. Постепенно такие симптомы все чаще станут возникать и при более медленном движении.

Как устроен и где находится топливный фильтр в Чери Тигго

Топливный фильтр, который используется в Чери Тигго, представляет собой устройство прямоточного типа. Внутри неразборного цилиндрического корпуса, выполненного из нержавеющей стали, размещен картридж, который осуществляет тонкую очистку топлива. В качестве фильтрующего материала используется специальная бумага.

Именно качество бумаги в первую очередь отличает хороший топливный фильтр от дешевых подделок. На противоположных основаниях цилиндра находятся впускной и выпускной штуцеры, через которые осуществляется подача и выход топлива.

Кроме того на корпусе имеется клемма для подключения провода заземления (массы). Так как фильтр имеет неразборную конструкцию, то и ремонт его невозможен. Следовательно, отслуживший своё элемент необходимо просто заменить новым.

В автомобилях марки Chery Tiggo топливный фильтр смонтирован на основании кузова в районе бензобака справа от него. Из-за такого расположения добраться до фильтра можно только снизу. Чтобы работать с ним было удобно, можно воспользоваться подъемником или смотровой ямой. Если такая возможность отсутствует, то можно просто прилечь на коврик.

Самостоятельная замена топливного фильтра в Chery Tiggo

Раз вы успешно добрались до топливного фильтра, то сама процедура его замены едва ли вызовет у вас затруднения. Если с момента остановки двигателя прошло не менее пяти часов, то давление в топливной системе упадет практически до нуля само собой.

В противном случае нужно сперва произвести форсированный сброс давления, и только после этого можно будет отсоединять топливопроводы от штуцеров. Для сброса давления в системе питания двигателя нужно запустить мотор с отключенным топливным насосом и дождаться, пока выработается оставшийся в топливной рампе бензин.

Отключить бензонасос можно двумя способами.

1-й способ заключается в извлечении реле, отвечающего за пуск насоса. Находится оно в блоке предохранителей под капотом по правому борту автомобиля

2-й способ — отсоединить разъем с питающими проводами в топливном модуле. Чтобы добраться до него, нужно откинуть заднее сиденье и поднять обивку пола. Под ней обнаружите крышку лючка, под которой и находится топливный модуль.

Сняв фишку с проводами, вы тем самым обесточите бензонасос. Перед тем как отсоединять фишку, не забудьте снять минусовой провод с аккумуляторной батареи.

Теперь поставьте рычаг коробки передач на нейтралку и задействуйте стояночный тормоз. Запустите мотор. Через некоторое время, когда оставшееся в системе топливо выработается, он заглохнет.

Включите на пару секунд стартер, чтобы выравнять давление в трубопроводе, верните на место реле (или подключите фишку) и можете приступать к демонтажу топливного фильтра.

  1. Сжав фиксатор, снимите наконечник топливопровода с выпускного штуцера. Фиксатор может оказать серьезное сопротивление, тогда для нажатия используйте подходящий инструмент, например, отвертку. Если наконечник не удается сдвинуть рукой, используйте в качестве рычага гаечный ключ.
  2. Проделайте то же самое с противоположной стороны фильтра.
  3. Отключите от корпуса заземляющий провод.
  4. Если хотите заменить провод заземления, открутите болт с головкой на 10, которым он крепится к кузову.
  5. Вытащите устройство из держателя. Для этого нужно разжать пружинный фиксатор.
  6.  Смонтируйте новый элемент в обратном порядке. Чтобы не ошибиться при установке, ориентируйтесь по стрелке на корпусе устройства, которая указывает направление поступления топлива.

Иногда стрелка может показывать неверное направление. Чтобы выяснить точно, где вход, где выход, вставьте в отверстие штуцера длинный тонкий предмет, например, гвоздь или кусок проволоки. В выходном отверстии он наткнется на жесткое препятствие. На входе такого препятствия не будет. Наконечники шлангов надевайте до щелчка.

Проверьте герметичность соединения при работающем двигателе. Если заметите утечку бензина, попробуйте подсоединить топливопроводы заново. Если и это не поможет, поменяйте уплотнители в наконечниках или полностью шланги в сборе.

Имейте в виду, что шланги, которые используются в системе питания двигателя, производятся по специальной технологии из материалов, устойчивых к воздействию смазки и бензина. Избегайте применения случайных трубок, которые просто подвернулись под руку. Это может вызвать проблемы с функционированием топливной системы, а иногда даже привести к пожару.

Не гонитесь за дешевизной

Дешевый топливный фильтр нередко имеет пластиковый корпус, который не рассчитан на значительное давление, присутствующее в топливной системе. Он также может не выдержать резких перепадов температуры. В итоге такое устройство может просто треснуть, что приведет как минимум к утечке бензина.

Но производители дешевых подделок экономят не только на корпусе. В фильтрующем элементе они используют тонкую, непрочную бумагу, которая плохо очищает бензин, пропуская много грязи в топливную рампу.

Бывает, что она просто рвется, и тогда на форсунки подается почти не очищенное горючее. Забитые грязью форсунки немедленно скажутся на стабильности функционирования силового агрегата. Хотите избежать подобных проблем — приобретайте устройства, изготовленные надежным производителем.

Если хотите продлить рабочий ресурс фильтра

Прежде всего сведите к минимуму вероятность попадания грязи в топливную систему. Старайтесь заправляться в проверенных местах, где бензин хорошего качества.

Избегайте использования старых канистр для хранения бензина. На их внутренних стенках может быть ржавчина, которая в конечном итоге попадет в ваш бензобак.

Не ленитесь время от времени доставать из бензобака топливный модуль и промывать сеточку грубой очистки.

Замена топливного фильтра. Автосервис Тойота и Лексус — «TLCC» в Митино и Ангелово Северо-запад Москвы.Статьи .

Топливо – это кровь машины. И вне зависимости от того, ездит ваша тойота на дизельном топливе или на бензине, от состояния этого топлива зависит не только вероятность поломки машины, но и вероятность ДТП. Соответственно, топливный фильтр поддерживает масло на качественном уровне, необходимом для нормальной работы двигательной системы. Как правило, производители автомобиля пишут предполагаемое время замены масляного фильтра в инструкции – в среднем оно колеблется от 20 до 120 тысяч километров пробега. Если пришло время менять масляный фильтр, а возиться с ним нет ни времени, ни желания – мастера сервиса тойота на северо-западе «Land Cruiser Club» будут рады помочь вам заменить топливный фильтр. Цены на наши услуги смотрите здесь.

Что случится, если не сменить фильтр вовремя?

Очевидно, всё зависит от индивидуальных качеств автомобиля. Существенным фактором также является масло, которым вы обычно пользуетесь – если на станции вам регулярно заливают качественное чистое топливо, с заменой фильтра можно особенно не торопиться – как правило, производители сознательно увеличивают гарантийный срок, чтобы в непредвиденной ситуации не выплачивать компенсацию. Тем не менее, откровенно пренебрегать рекомендациями по тойоте не стоит – фильтр будет работать всё хуже и хуже, а это грозит поломкой двигателя (и затем – капитальным ремонтом двигателя в сервисе “Land Cruiser Club”) //?? и мотора, возможной заменой топливного шланга, очисткой бака. И если замена фильтра в тойоте кажется вам недешёвой, то поверьте, полный ремонт двигательной системы обрадует вас ещё меньше. Если не заменить топливный фильтр вовремя, машина может просто встать. Для того чтобы избежать подобных проблем, периодически меняйте топливный фильтр.

Как именно работает топливный фильтр?

Если опустить ненужные подробности, топливный фильтр:

  • фильтрует топливо от пыли, ржавчины и грязи, которые нередко попадают в масло со стенок ёмкостей для хранения и перевозки;
  • избавляет масло от парафиновых примесей, конденсирующихся на стенках топливных баков;
  • удаляет воду из топлива;
  • согревает топливо.

Первая категория загрязнений может привести к механическим повреждениям частей двигателя, а парафиновые примеси меняют состав и консистенцию топлива, и, соответственно, его химические характеристики. Вода в топливе приводит к коррозии на стенках бака, размножению бактерий, ухудшает горение и смазывающую способность топлива, приводит к поломке инженерных насадок. Если же в фильтре отсутствует подогреватель топлива, он очень быстро забьётся кристалликами льда, да и волокна фильтра будут разорваны на молекулярном уровне этими же кристаллами. В России наличие в фильтре подогревателя является важным фактором правильной работы двигательной системы. От всех этих проблем вас спасает топливный фильтр.

Замена топливного фильтра у тойоты и лексуса

Механики сервиса «Toyota Land Cruiser Club» охотно показали мне, как именно производится замена топливного фильтра на примере тойота авенсис 2003. Первым делом осторожно снимаем сидения, чтобы добраться до топливного бака. Затем – откручиваем крышку, защищающую стакан с фильтром, отсоединяем её. Снимаем быстросъёмы и контактную группу. Для съёма шайбы используем специальный инструмент. Аккуратно вытаскиваем освобождённый стакан, следя за тем, чтобы не погнулся датчик уровня топлива (а он пластиковый).

Второй этап замены топливного фильтра – разбор добытого стакана. Отсоединяем все трубки и клемму, соединённую с проводами. Затем вытаскиваем крепления из пазов, и таким образом освобождаем масляный фильтр из стакана, предварительно сняв пластиковую защиту и датчик. Расчехлив фильтр, отсоединяем верхнюю сетку на защёлках – это его «внешняя» часть. Затем открепляем и топливный насос, окончательно освобождаем фильтр. Соответственно, устанавливаем новый фильтр, соответствующий клеммник и топливный насос и собираем систему в обратном порядке. Теперь вы можете не думать о работе масляного фильтра в течение ещё одного гарантийного срока.

Пожалуй, заменить топливный фильтр можно самостоятельно, но механик-любитель может случайно что-нибудь повредить при использовании неправильно подобранных инструментов. В автосервисе для Тойота и Лексус “Land Cruiser Club” есть полный набор инструментов, необходимых для ремонта и замены запчастей автомобилей любой марки и года выпуска, а наши механики обладают соответствующим стажем и квалификацией. Отдав свою тойоту в наши руки, вы можете спать спокойно и быть уверенными в хорошем состоянии вашего автомобиля.

Все статьи

Замена топливного фильтра hyundai porter. Советы, авто новинки, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Как заменить топливный фильтр на Хендай Портер 2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Замена топливного фильтра Портер. Hyundai Porter IV Тяжело набирает обороты. Ощущение что турбины вообще нет. 14 декабря 2k 2. Топливный фильтр 58k 0. Менять топливный фильтр на Хендай Портер 2 нужно регулярно — процедура периодического ТО, как -никак.  Периодичность замены топливного фильтра на Хендай Портер 2 несколько зависит от того, какой двигатель урчит под капотом. На CRDI интервал — 20, км пробега или раз в два года, а на TCI — 30, км пробега или раз в три года. Как поменять топливный фильтр Портер. Топливный фильтр находится за сиденьем, которое понадобится отодвинуть для лучшего доступа к крышке, закрывающей доступ. Разумеется, ее надо снять.

    Отзыв владельца Hyundai Porter II (4th generation) — поломка. При замене топливного фильтра у одно из наших Портероводов песчинки грязи и дерьма случайно попали в топливный фильтр, что случилось дальше? Интересно? Тогда расскажу как всё произошло Однажды мне звонит шеф и говорит следующее: «Стою под магазином с грузом в г.Мытищи (называет адрес) реле стартера   При замене топливного фильтра у одно из наших Портероводов песчинки грязи и дерьма случайно попали в топливный фильтр, что случилось дальше? Интересно? Тогда расскажу как всё произошло.

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Видео замена топливного фильтра в Hyundai Porter 2: Резерв видео как заменить топливный фильтр в Хёндай Портер 2: Прочитано раз: ; За сегодня: 1. Понравилась статья?  Видео. Заменить салонный фильтр в Hyundai Porter 2 не сложно, если знать как правильно его ставить. Hyundai Porter 1 замена трубки гидроусилителя на рулевой рейке. Видео. На ремонте у нас автомобиль Hyundai Porter 1 (Хёндай Портер 1), года выпуска, на. Добавить комментарий Отменить ответ.

    Так это вообще с фильтром мало связи-скорее в топливе причины кроются вода например -или грязь на дне топливного бака перебралась в ТНВД. Обрисовав ситуацию с небольшой «ноткой драматизма» цепляю его с компьютером и «летим» до шефа. Если например где-то еще до рампы высокого давления «сосет воздух» по шлангам или насос ручной подкачки «подсасывает» воздух-будет плохой пуск или вообще не будет. Вкратце всё выглядит так:

    Меняйте фильтра на Портер вовремя

    Автоинструмент по низким ценам. Я наливаю полный дт. Я залил полный фильтр потом через трубку подачи топлива закачал простым насосом топливо в систему. С раза движок ожил. Если родной насос т. Например от инжекторной «Волги»? Да и стоит ли изобретать велосипед,родной качает нормально и хорош. Спасибо за умные советы. И каждый по своему! По моему, может после всего этого, все на конец то поймут как обращаться с этим подкачивающим насосом, и зачем оно надо! И что можно обойтись и без него , самое главное чтоб там подсоса воздуха не было!

    Последний раз редактировалось Шурик м4 Вс фев 06, 3: Турботаймер да, автозапуск да, а «Ве басто» зачем? На 2 литра соляры денег жалко,а на «Ве басто» нет? На Portere спальник, межгород по России?

    Ну а на трассе система воздух хапнет? Я посмотрю как вокруг машины прыгать будете без такого насоса. Вот вот я тоже не пойму что народ глумится?

    Описал все мои действия только более подробно. А на счёт оригинала я всё-таки подумаю чем его заменить. Вчера ,в пятницу, менял топливной фильтр. Список форумов Часовой пояс:

    Замена топливного фильтра на Grand Starex

    Замена топливного фильтра на бензиновом Megane 2

    • Описание снятия и замены топливного фильтра
    • Где установлен топливный фильтр

    Код топливного фильтра на Megane —
    7700 845 961

    Аналоги: MAHLE (Knecht) KL83, Mann WK512


    Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive


    !!! Топливный фильтр отдельно устанавливался на Renault Megane первой фазы, т.е. год выпуска автомобиля до 30 июня 2006 года.

    Топливный фильтр у второй фазы находится только в баке и меняется в сборе с насосом (при желании отдельно сеточка).

    На автомобилях 2006 и даже 2007 встречается топливный фильтр вне бака — чтобы определить его наличие, нужно заглянуть под машину.

    В данном отчете используется топливный фильтр KL72, его диаметр чуть меньше оригинала, поэтому пришлось намотать немного изоленты для плотной фиксации в креплении. Старайтесь покупать оригинал или подходящий аналог (см. коды выше)

    Для удобства замены фильтр лучше воспользоваться ямой или подъемником

    Для снятия фильтра необходимо нажать на квадратные зеленые фиксаторы (по две на каждой стороне)

    Обратите внимание как установлен старый фильтр (направление стрелок)

    Снимаем старый фильтр из крепления, вставляем новый, не забываем учесть направление стрелок на фильтре

    Грубо говоря бензин «двигается» по фильтру от переда авто к задней части.

    Надеваем фиксаторы топливных шлангов до щелчков

    Вытираем место работы

    материал: Nike-89 Drive2.ru

    Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

    Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

    Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

    Как заменить топливный фильтр вашего автомобиля

    Замена фильтра на автомобиле с впрыском топлива может быть сложной задачей. На инжекторных автомобилях необходимо отключить топливный насос, чтобы сбросить давление в топливопроводах, которые могут быть закреплены на фильтре с помощью хомутов, резьбовых соединений или специальных быстроразъемных соединений.

    Для линий с резьбовыми фитингами требуется специальный линейный ключ с накидной гайкой. Для линий со специальными быстроразъемными фитингами могут потребоваться специальные инструменты для их отсоединения. Узнайте у продавца в магазине автозапчастей или в сервисном отделе вашего дилерского центра, какой тип фильтра установлен на вашем автомобиле.

    Если для выполнения этой нечастой работы требуется покупка специальных инструментов, возможно, будет дешевле доверить ее техническому специалисту. Если нет, первое, что вам нужно сделать, это найти фильтр. В руководстве по эксплуатации должно быть указано, где находится ваш топливный фильтр и есть ли на вашем автомобиле более одного. Если это не так, спросите кого-нибудь в сервисном отделе вашего дилерского центра или обратитесь к руководству по обслуживанию для марки, модели и года выпуска вашего автомобиля. (Хотя это хорошая идея, вы обычно можете найти эти руководства в вашей местной библиотеке.)

    Если ваш двигатель оснащен впрыском топлива, ваш топливный фильтр расположен где-то в топливопроводе высокого давления, либо под автомобилем рядом с топливным баком, как показано здесь:

    Топливный фильтр, расположенный под автомобилем рядом с топливным баком

    Или под капотом в топливопроводе рядом с двигателем, как показано здесь:

    Топливный фильтр в топливопроводе под капотом

    Некоторые автомобили также имеют топливный фильтр в топливном насосе, а также сетчатый фильтр внутри топливного бака. Если они засоряются, с ними должен иметь дело только профессионал.

    Вот пошаговая инструкция по замене топливного фильтра. Прежде чем приступить к работе, внимательно прочитайте их и убедитесь, что вы хотите выполнить эту работу самостоятельно.

    1. Перед отсоединением сбросьте давление в топливопроводе. Для этого перед запуском двигателя необходимо отключить электрический топливный насос.

      Чтобы отключить топливный насос, выполните следующие действия:

      1. При выключенном двигателе извлеките предохранитель топливного насоса из блока предохранителей. (В руководстве пользователя должно быть указано, где оно находится.)

      2. Убедитесь, что стояночный тормоз включен и автомобиль находится в положении «Парковка» или «Нейтраль», а затем запустите двигатель. Он не будет работать очень долго после того, как вы его запустите, но давление в топливных магистралях снизится.

      3. Выключите двигатель. Когда топливный насос отключен, вы готовы отсоединить топливопроводы от фильтра.

    2. Прежде чем что-либо отсоединять, посмотрите на старый фильтр и новый.

      На обоих фильтрах должна быть выбита стрелка, показывающая, в каком направлении проходит топливо.Если на новом фильтре нет стрелки, посмотрите, в каком направлении установлен старый фильтр, чтобы понять, какой конец нового фильтра куда входит.

    3. Удалите все, что удерживает старый фильтр, и снимите его.

    4. Установите новый фильтр на то же место, что и старый фильтр.

    5. Замените то, что держит фильтр на месте, и убедитесь, что оно надежно закреплено.

    6. Заменить предохранитель топливного насоса в блоке предохранителей.

      Убедитесь, что стояночный тормоз включен и автомобиль находится в положении «Парковка» или «Нейтраль», затем запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек вокруг фильтра.

    Как заменить топливный фильтр ❤️ Все, что вам нужно знать

    Чтобы ваш автомобиль работал как можно более плавно, почти каждая жидкость, которую вы заливаете, имеет фильтр, через который она должна проходить, чтобы грязь и мусор не загрязняли систему. Ваш масляный фильтр необходимо часто менять, и большинство людей знают об этом, но в топливных магистралях также есть фильтр.

    Авторемонт ДОРОГО


     

    Надлежащее техническое обслуживание топливопроводов вашего автомобиля, включая замену топливного фильтра, гарантирует, что ваш двигатель будет иметь меньше проблем в долгосрочной перспективе, ваш автомобиль будет сжигать топливо более чисто и эффективно, и вы будете платить меньше денег за ремонт в течение всего срока службы вашего автомобиля. . Это хорошая идея, чтобы знать, где находится ваш топливный фильтр, как часто вам нужно его менять и даже как менять его самостоятельно, чтобы сэкономить деньги на походе к механику, чтобы они сделали это за вас.Имея это в виду, давайте сразу перейдем к тому, как заменить топливный фильтр и как узнать, что его нужно менять в первую очередь.

     

    Могу ли я самостоятельно заменить топливный фильтр?

     


    Самостоятельная замена топливного фильтра не такая уж сложная задача и определенно сэкономит вам немного денег. Следует иметь в виду, что когда мы говорим о замене топливного фильтра, мы предполагаем, что у вас типичный бензиновый двигатель.Если вы управляете дизельным двигателем, то процесс на самом деле немного отличается. Поменять дизельный топливный фильтр немного сложнее и немного опаснее.

     

    Предполагая, что у вас есть обычный бензиновый двигатель, первое, что вы хотите сделать, прежде чем приступить к замене грязного топливного фильтра, — это сбросить давление в самой топливной системе. Ваши топливопроводы находятся под давлением, которое необходимо для распыления топлива в камеру сгорания вашего автомобиля в нужном количестве в нужное время.Снятие этого давления является важной задачей безопасности, прежде чем приступать к такой работе.

     

    Шаг 1 : Для сброса давления в топливной магистрали необходимо запустить автомобиль без топливного насоса в течение короткого периода времени. Для этого нужно вынуть предохранитель бензонасоса. Вам нужно будет проверить в руководстве пользователя, где находится этот предохранитель, поскольку в вашем автомобиле может быть более одного блока предохранителей. Если ничего не помогает, вы можете погуглить марку и модель своего автомобиля.Вы должны быть в состоянии удалить предохранитель с помощью пары острогубцев, и это отключит топливный насос.

     

    Шаг 2: У вас все еще будет остаточное давление и топливо в магистралях, поэтому вам нужно будет завести автомобиль, оставить его на парковке и дать ему поработать некоторое время. Ваша машина должна работать только в течение короткого промежутка времени, и она может сразу заглохнуть, а затем умереть на вас. Это реакция, которую вы ищете, поскольку она расходует остаток топлива в линиях, сбрасывая давление.

     

    Шаг 3: Если ваш автомобиль продолжает работать, вам не о чем беспокоиться. Просто дайте ему поработать минуту или две, прежде чем выключать. Двигатель не должен полностью глохнуть для сброса давления, так что это не повод для беспокойства, если это произойдет. На самом деле, может быть, лучше оставить двигатель работать, не давая ему заглохнуть, просто потому, что запустить его позже будет сложнее, если он заглохнет на вас.

     

    Шаг 4:   При выключенном двигателе вы можете заменить предохранитель топливного насоса, который вам понадобится позже.Теперь можно приступать к демонтажу старого топливного фильтра.

     

    Шаг 5 : Откройте капот автомобиля и отсоедините аккумулятор. Возьмите кабель от отрицательной клеммы, чтобы убедиться, что автомобиль не может быть случайно запущен, и вы не получите никакого удара током. Просто отодвиньте терминал в сторону, чтобы вы могли снова подключить его позже.

     

    Шаг 6:  Вы должны обратиться к руководству пользователя, чтобы точно определить, где находится ваш топливный фильтр, потому что есть несколько общих мест, где их можно найти.Как правило, вы найдете его вдоль топливопровода под своим автомобилем, однако в некоторых автомобилях они находятся в самом моторном отсеке. Также возможно, что он может быть в третьем месте, поэтому вам действительно нужно искать свою конкретную марку и модель, прежде чем идти дальше, просто чтобы сэкономить время на поиске фильтра.

     

    Шаг 7: Вам необходимо поставить автомобиль на домкраты, если топливный фильтр расположен под автомобилем на топливопроводе. Как только вы найдете топливный фильтр, вам понадобится какой-нибудь контейнер под ним, чтобы улавливать вытекающую жидкость.Подойдет миска или какое-нибудь ведро, просто убедитесь, что оно действительно способно вместить бензин. Некоторые более дешевые пластмассы на самом деле расплавятся при контакте с бензином, а вам это не нужно.

     

    Шаг 8:   Топливный фильтр будет удерживаться на месте парой зажимов. Они должны быть по обе стороны от топливного фильтра, который имеет форму цилиндра. Вы можете использовать отвертку с плоской головкой, чтобы вытащить зажимы, но будьте осторожны. Эти зажимы очень часто ломаются при удалении.Если это произойдет, не волнуйтесь, просто убедитесь, что при покупке нового топливного фильтра у вас есть запасные зажимы на всякий случай.

     

    Шаг 9: Теперь можно снять топливопровод с топливного фильтра. Вам придется отодвинуть леску от фильтра и отстегнуть ее с обоих концов. Аккуратно держите топливопроводы и направляйте их к контейнеру, в котором вы должны собрать лишнее топливо. При этом рекомендуется надеть защитные очки на случай, если брызги бензина попадут вам в лицо.

     

    Шаг 10 : Сняв топливопроводы, вы можете вытащить топливный фильтр из кронштейна, который удерживает его на месте. Вероятно, он должен выдвигаться к одному или другому концу, но не к обоим из-за формы. Просто переместите его в том направлении, в котором он движется.

     

    Шаг 11:   После удаления старого фильтра можно установить новый фильтр. Посмотрите, чтобы убедиться, что ваш сменный фильтр выглядит точно так же, как ваш старый фильтр.Если это неправильная форма или размер, значит, у вас неправильная деталь, и она не будет работать. Вставьте новый фильтр обратно в кронштейн так же, как вы сняли старый. Это должно быть легко. Если это не так, то опять же у вас может быть неправильный размер фильтра.

     

    Шаг 12:  Теперь вы можете снова подсоединить топливопроводы к передней и задней части топливного фильтра. После того, как они прикреплены, используйте зажимы, чтобы снова закрепить их на месте. Вы только что заменили топливный фильтр и готовы снова завести автомобиль.

     

    Шаг 13:  Теперь вы можете снова подключить аккумулятор и снова попытаться завести автомобиль. Если он остановился раньше после того, как вы сбросили давление, может потребоваться некоторое время, чтобы снова создать давление, чтобы оно заработало.

     

    Как узнать, нужно ли заменить топливный фильтр?

     

    Ваш топливный фильтр помогает очищать топливопроводы от мусора и отложений, чтобы вы могли сжигать максимально чистый бензин для работы двигателя.Он бы не выполнял эту работу, если бы не загрязнялся, поэтому хорошо, когда он забивается мусором, потому что это означает, что он выполнил свою работу должным образом.

     

    Есть несколько признаков, указывающих на то, что ваш топливный фильтр слишком засорился, чтобы выполнять свою работу должным образом, и вам необходимо его заменить. Если вы начнете испытывать что-либо из этого, вы можете взглянуть на фильтр и заменить его новым. Вообще говоря, топливный фильтр прослужит вам от 2 до 5 лет или от 30 000 до 50 000 миль, хотя на некоторых моделях он может прослужить дольше.

     

    Проблемы с ускорением

     

    Когда вы нажимаете на педаль газа, если ваш автомобиль очень медленно разгоняется, очень вероятно, что у вас проблема с топливным фильтром, не позволяющим топливу течь так, как должно.

     

    Проблемы с запуском

     

    Если у вас постоянно возникают проблемы с запуском автомобиля, возможно, топливный фильтр слишком засорен, чтобы обеспечить надлежащий поток бензина.Если он частично забит, у вас будут проблемы с запуском, но если он станет слишком плохим, вы вообще не сможете запустить двигатель, потому что в двигатель просто не хватает топлива.

     

    Выключение двигателя

     

    У вас могут возникнуть проблемы с работой автомобиля из-за засорения топливного фильтра. Если он запускается нормально, но имеет тенденцию выключаться каждый раз, когда вы останавливаетесь, это также может быть проблемой с вашим фильтром.

     

    Напыление

     

    Вы заметите это на низких скоростях во время вождения. Если машина глохнет, то это, вероятно, также связано с засорением топливного фильтра. Это не так уж плохо, что он выключает ваш двигатель в этот момент, но это явный признак того, что вам следует проверить его, прежде чем ситуация станет еще хуже.

     

    Пропуски зажигания двигателя

     

    Поскольку вы не можете получить точное соотношение топлива и воздуха, впрыскиваемого в двигатель в нужное время, когда ваш топливный фильтр забит, у вас могут возникнуть проблемы с пропусками зажигания в двигателе.Это также повлияет на вашу топливную экономичность, из-за которой вы будете чаще, чем обычно, заправляться заправкой, даже если вы не получите никакого увеличения пробега или производительности каким-либо образом.

     

    Сколько стоит топливный фильтр?

     

    Если бы вы отвезли свою машину к механику для замены топливного фильтра, вы, вероятно, заплатили бы где-то между 100 и 150 долларов за запчасти и работу, чтобы выполнить работу. Однако, если вы последуете нашим указаниям и замените его на себя, вы определенно сэкономите на трудозатратах на этой работе.

     

    Вы можете отправиться в AutoZone и проверить стоимость приобретения новых фильтров. В то время как некоторые из более дорогих могут стоить более 50 долларов, самые дешевые на самом деле стоят менее 5 долларов. Очевидно, что вам нужно убедиться, что у вас есть именно тот фильтр, который вам нужен, но если вы сделаете эту работу самостоятельно, вы определенно сэкономите немало денег.

     

    Практический результат

     

    Хотя может быть неприятно осознавать, что ваш топливный фильтр исчерпал себя и его необходимо заменить, вы должны помнить, что эта часть существует исключительно для того, чтобы загрязняться и заменяться.Если бы он этого не делал, то он не выполнял бы свою работу, и у вас были бы гораздо более серьезные проблемы в вашей машине из-за мусора и загрязняющих веществ в вашем бензине, которые попадали бы в ваш двигатель.

     

    Если вы новичок в ремонте автомобилей своими руками, замена топливного фильтра — одна из самых простых работ, с которой вы можете справиться самостоятельно. Это, конечно, не так просто, как просто заменить шину или даже масляный фильтр, но и не так сложно, как попытаться сделать что-то вроде замены ремня ГРМ.Это хорошее место для начала, если вы хотите получить больше контроля над тем, как работает ваш автомобиль и как вы выполняете ремонт, и в то же время сэкономить много денег.

     

     Помните о безопасности в любое время, когда вы работаете с топливопроводом, сделайте все возможное, чтобы бензин не попал на вас и не пролился на подъездную дорожку, и тщательно утилизируйте старое топливо, чтобы избежать травм или несчастных случаев.

    Как: Заменить топливный фильтр

    Первым шагом будет перемещение вашего автомобиля в соответствующее рабочее место — на открытом воздухе.Убедитесь, что вы выбрали ровная площадка для подъема.

    Прежде чем продолжить, убедитесь, что ваш B/C огнетушитель класса присутствует и исправен (т.е. прошел требуется сервисный осмотр и с тех пор не использовался).

    Мы не можем не подчеркнуть важность безопасности.

    [щелкните, чтобы увеличить изображение]

    рисунок 1

    [щелкните, чтобы увеличить изображение]

    рисунок 2

    После установки поддомкратьте автомобиля или используйте соответствующие пандусы, чтобы поднять передний или задний конец автомобиля в зависимости от расположения вашего топливного фильтра.

    Скорее всего, топливный фильтр будет располагаться в задней части автомобиля — рядом с газовым бак. Чтобы облегчить поиск топливного фильтра, проследите «жесткие линии», которые бегите по днищу машины обратно к своим источникам (обычно встречаются в паре).

    Совет: если у вас нет заводского руководства, обязательно спросите техника на прилавке запасных частей вашего местного дилера, где находится топливо. фильтр находится при покупке сменного фильтра.

    Убедитесь, что вы покупаете все необходимое оборудование на данный момент, вы не хотите уходить этот проект частично завершен.

    Примечание: экран топливного фильтра имеет был удален для ясности — вы, вероятно, найдете свой топливный фильтр позади какая-то форма щита.

    [щелкните, чтобы увеличить изображение]

    рис. 3

    [щелкните, чтобы увеличить изображение]

    рис. 4

    Далее вам необходимо сбросить давление в топливной системе. Есть несколько способов сделать это, хотя мы рекомендуем вам следовать одобренный заводом метод.

    В нашем случае рекомендуется запустить транспортное средство так, чтобы оно работало — как только транспортное средство работает, вы должны снимите разъем жгута проводов реле топливного насоса. По сути, отключить жгут проводов, который подключается к реле топливного насоса.

    В нашей Mazda MX-5 Miata 1997 года установлено реле топливного насоса под рулевой колонкой.Он также определяется как единственный разъем желтого цвета.

    После отключения реле автомобиль должен споткнуться и, по сути, умереть — больше не горит.

    В вашей топливной системе разгерметизировано.

    [щелкните, чтобы увеличить изображение]

    рис. 5

    [щелкните, чтобы увеличить изображение]

    рис. 6

    После сброса давления в топливной системе вы обратите внимание на снятие топливного фильтра.В качестве меры безопасности обязательно отсоедините отрицательную клемму аккумулятора . Это очень простой шаг, который вполне может спасти вам жизнь, хотя вы, скорее всего, никогда об этом не узнаете.

    Начните с удаления любого щиток, который должен закрывать место установки топливного фильтра.

    Не потеряйте части экрана и обязательно обратите внимание на монтаж. должность и т.д..

    После удаления любого экрана и т. д., открывающего доступ к топливный фильтр, поместите поддон под топливный фильтр.

    Удалите все крепежные детали, которые мешают вам снять топливный фильтр. Обязательно поместите все крепежные детали в контейнер для деталей, т.к. вы не хотите ничего терять.

    [щелкните, чтобы увеличить изображение]

    рис. 7

    [щелкните, чтобы увеличить изображение]

    рис. 8

    Затем с помощью плоскогубцев зажмите два (или более) шланги, которые крепятся к топливному фильтру.Обязательно заверните резину шланги с тканью для защиты резины от губок тисков-захватов.

    Обратите особое внимание на этот шаг! Вы не хотите зажмите мягкие металлические «жесткие линии» — это разрушит их и сделает больше работать на вас.

    Подробнее см. рис. 8 — зажмите там, где указывают стрелки, и избегайте областей, отмеченных «x».

    Если произойдет какое-либо значительное просачивание газа, вы, скорее всего, увидите его с «отправляющая» линия, которая в нашем случае является шлангом в правом верхнем углу угол.

    Прежде чем продолжить, обязательно наденьте защитные очки, если вы еще этого не делаете — также не забудьте надеть виниловые перчатки в эта точка.

    Как только шланги будут надежно зажаты, снимите заводской шланг. зажимы. Сделайте это, используя острогубцы, чтобы сжать «танги».

    Подробнее см. рис. 9.

    После того, как хомуты будут сжаты, наденьте их обратно на резиновые шланги.

    [щелкните, чтобы увеличить изображение]

    рис. 9

    [щелкните, чтобы увеличить изображение]

    рис. 10

    Снимите шланги с жестких линий, нажав (не потянув) шланги.Когда вы потянете шланги, они будут иметь склонность к схлопыванию, подобно китайской ловушке для пальцев, и сжатию вокруг линии.

    Будьте очень осторожны на этом этапе, у вас, вероятно, небольшое количество разлива топлива, так как топливный фильтр заполнен газом, а также незажатые линии.

    Вы заметите, что мы решили убрать топливо обратка при замене топливного фильтра. Мы решили сделать так, чтобы позвольте нам промыть возвратную топливную магистраль, избавив ее от любых загрязнений из зимнего хранения.Если вы решите поступить так же, убедитесь, что у вас есть «поддон» достаточно большой.

    После того, как резиновые шланги будут сняты, а любая утечка устранены, снимите топливный фильтр с шасси автомобиля.

    Удалить любое крепежное оборудование топливного фильтра, если требуется, и перенесите его на новый топливный фильтр. Аналогично снимаем и переводим шланги на новый топливный фильтр.

    [щелкните, чтобы увеличить изображение]

    рис. 11

    [щелкните, чтобы увеличить изображение]

    рис. 12

    В большинстве случаев установка будет выполняться в обратном порядке. процесс удаления.

    Не забудьте снова установить шланги на топливный фильтр в не менее 3,5 см (1 дюйм) до жестких линий — аналогично топливу автомобиля. линии. Как правило, будет расклешенное кольцо, чтобы показать вам, как далеко шланги должны быть вставлены обратно.

    Также не забудьте снова установить хомуты шлангов в исходное положение — и не забудьте нажать на «хвостовики», чтобы зажать их.

    После подключения топливного фильтра к автомобилю топливопроводы и крепежные детали, закрепленные на шасси, снимите тиски и следите за утечками.

    Как только вы убедитесь, что нет утечки в этот момент, вам нужно будет создать давление в топливной системе, чтобы обеспечить чтобы не было утечек под высоким давлением.

     

    [щелкните, чтобы увеличить изображение]

    рис. 13

    [щелкните, чтобы увеличить изображение]

    рис. 14

    Чтобы создать давление в топливной системе, вам необходимо проконсультироваться ваше заводское руководство по обслуживанию.

    В случае с нашим проектным автомобилем рекомендуется повторно подключить реле топливного насоса, а затем поместите перемычку между «F/P» и «GND». клеммы на диагностическом порту.

    После того, как контакты были «перемыканы», мы должны включить зажигание на положение «ON», но не заводите автомобиль.

    Если вы выполнили надлежащую процедуру, вы должны услышать «жужжащий» звук работы топливного насоса вашего автомобиля.Если не, обязательно перепроверьте процедуру наддува топливной системы.

    Как только вы уверены, что топливный насос действительно создает давление в топливной системе, еще раз проверьте все фитинги вокруг топливного фильтра. Если вы заметили утечки, начните с сброса давления в топливной системе и переустановите хомуты.

    [щелкните, чтобы увеличить изображение]

    рис. 15

    [щелкните, чтобы увеличить изображение]

    фигура 16

    Как только вы убедитесь в отсутствии утечек топлива, установите на место экран топливного фильтра и опустите автомобиль.

    В этот момент Вы закончили замену топливного фильтра.

    Может быть хорошей идеей перепроверить, что вы достигаете надлежащего давление топлива в топливной рампе.

    Если вы считаете, что эта статья была вам полезна, подумайте поддержать сайт, сделав небольшое пожертвование.

    Для получения дополнительной информации просто нажмите на значок «Сделать пожертвование» и вы попадете на страницу информации о пожертвовании.Спасибо!

    Топливный фильтр: что это такое и когда его менять?

    Работа топливного фильтра заключается в фильтрации грязи и предотвращении движения загрязнений, которые могут находиться в баке, к двигателю. Его часто называют дизельным фильтром для дизельных автомобилей и бензиновым фильтром для бензиновых автомобилей.

    ❔ Как работает дизельный или бензиновый фильтр?

    Фильтр изготовлен из гофрированной бумаги, что позволяет фильтровать частицы и воду, которые могут быть в топливе.

    Наличие воды в топливной системе может иметь серьезные последствия, так как может привести к засорению форсунок .

    📅 Когда менять топливный фильтр?

    Дизельный фильтр желательно менять в среднем каждые 30 000 км, а бензиновый – каждые 50 000 км.

    Однако, если топливный фильтр забит или неисправен, его необходимо будет заменить как можно скорее.

    Нет необходимости менять дизельный или бензиновый фильтр при каждой замене масла.Но при замене масла механик может проверить топливный фильтр и решить, нужно ли его менять.

    🔧 Как поменять топливный фильтр?

    Топливный фильтр вашего автомобиля можно заменить самостоятельно, если у вас есть соответствующие инструменты и некоторые знания в области механики.

    • Найдите топливный фильтр. Обычно он находится на блоке цилиндров, но может быть более или менее легко доступен. В случае сомнений обратитесь к журналу технического обслуживания.
    • Если тип топливного фильтра позволяет, снимите его.
    • Прокачать топливный фильтр. Для этого поставьте емкость под фильтр и откройте стравливающий винт, чтобы слить топливо.
    • После слива топлива отсоедините фильтр от шлангов, чтобы топливо могло поступать и выходить.
    • Снимите старый топливный фильтр.
    • Подсоедините новый топливный фильтр.
    • Удалите все следы топлива.

    ⚙️ Симптомы неисправности топливного фильтра

    Если дизельный или бензиновый фильтр вашего автомобиля неисправен или засорен, определенные признаки могут предупредить вас заранее.

    • Перерасход топлива
    • Снижение мощности двигателя
    • Затрудненный запуск автомобиля
    • Загорается контрольная лампа двигателя
    • Частые толчки двигателя
    • Дым из двигателя

    💸 Стоимость замены топливного фильтра

    Замена дизельного или бензинового фильтра стоит от до 25 фунтов стерлингов и 100 фунтов стерлингов в зависимости от качества выбранного фильтра, а также от почасовой ставки гаража.

    Кроме того, в зависимости от модели вашего автомобиля фильтр будет более или менее доступен: время доступа и замены может различаться.

    Чтобы узнать точную стоимость топливного фильтра вашего автомобиля, сравните цены на Autobutler и запишитесь на прием онлайн в проверенный автосервис в несколько кликов!

    Получить котировки

    Подробнее по теме:

    Процедуры замены дизельного топливного фильтра 6,5 л GM

    Список деталей

    [1] Прикрепляет узел топливного фильтра к корпусу топливного фильтра (менеджер топливного фильтра).
    [2] Расположен под топливным фильтром в нижней части корпуса топливного фильтра.
    [3] Облегчает процесс прокачки топливной системы, позволяя легко включить топливный насос без запуска двигателя.

    Замена дизельного топливного фильтра объемом 6,5 л и прокачка топливной системы

    Щелкните любую миниатюру, чтобы просмотреть полноразмерное изображение с высоким разрешением и деталями

    • Отсоедините оба отрицательных провода аккумуляторной батареи.

    • Если применимо, снимите пластиковую крышку двигателя «Turbo Power» (4 болта, головка на 13 мм).

    • Сам топливный фильтр находится внутри так называемого фильтра F uel F ilter M (FFM). FFM расположен за верхней камерой впускного коллектора по центру между левой и правой головкой блока цилиндров.

    • Топливные фильтры бывают двух типов – с фиксирующей гайкой и с цельной крышкой. В сменном фильтре ACDelco используется стопорная гайка, поэтому вам необходимо будет приобрести ее при переходе с формованной крышки.Если в текущем топливном фильтре уже используется стопорная гайка, используйте ее повторно. Стопорная гайка ACDelco 12511963 для тех, кому она нужна.

    • Отвинтите колпачок/стопорную гайку в верхней части устройства управления топливным фильтром, затем потяните фильтр вверх, чтобы снять его. Если наружная прокладка не вышла вместе с топливным фильтром, снимите ее с блока управления топливным фильтром.

    • Используйте шприц, насадку для индейки или другое приспособление для извлечения, чтобы удалить остатки топлива и любой осадок из топливного бака.

    • Найдите сетчатый фильтр топливного фильтра, который будет расположен либо на конце центральной трубки в блоке управления топливным фильтром, либо в нижней части старого топливного фильтра. Если он прикреплен к топливному фильтру, снимите его. Если он отсутствует, необходимо будет приобрести новый. Сетчатый фильтр часто выбрасывают вместе со старым фильтром, но это важная защита от сбоев.

    • Если сетчатый фильтр не остался на трубке в блоке управления топливным фильтром, его необходимо установить так, чтобы фиксаторы были обращены вниз в FFM .Если он плотно прилегает к трубке, используйте глубокую головку, которая надевается на трубку, чтобы осторожно постукивать по ней, пока она не сядет на выступ рядом с нижней частью трубки. Для этого не требуется чрезмерной силы — будьте нежны.

    • Смажьте уплотнительное кольцо нового топливного фильтра чистым моторным маслом или дизельным топливом, затем установите новый фильтр в блок управления топливным фильтром. На фильтре нанесена маркировка, которая помогает выровнять его в FFM, который имеет ряд выступов, которые должны совпадать с корпусом фильтра.Фильтр можно устанавливать только в одном положении; если он не садится, не применяйте силу и проверьте правильность ориентации.

    • Установите стопорную гайку и затяните ее вручную.

    Примечание. Если вы хотите просто удалить воздух из топливной системы на любом дизельном топливе GM объемом 6,5 л, см.: Кабель топливного насоса для дизельных двигателей GM объемом 6,5 л. Этот инструмент избавит от необходимости проворачивать двигатель или поворачивать ключ, чтобы запустить топливный насос при выключенном автомобиле. Мы настоятельно рекомендуем этот удобный инструмент всем 6.владелец дизеля 5л; просто подключите его и включите насос, используя автомобильный аккумулятор.

    • Подсоедините отрезок топливопровода 5/16″ к выпускному клапану, расположенному в верхней части корпуса топливного фильтра. Откройте выпускной клапан, повернув его против часовой стрелки. Поместите конец шланга в безопасный контейнер для топлива вне двигателя. бухта

    • Поверните ключ в положение «Работа» (годы выпуска 1996+) или проверните двигатель (годы выпуска до 1996 года) до тех пор, пока в емкость не потечет постоянный поток топлива, затем закройте выпускной клапан.Для грузовика на этом этапе вполне нормально, хотя и грубо; просто закройте выпускной клапан и выключите двигатель, как только топливо начнет стабильно поступать в ваш контейнер.

    • После того, как вы прокачали топливную систему до блока управления топливным фильтром, оставшийся воздух в системе необходимо выпустить через вторичный выпускной/спускной клапан, расположенный сразу за корпусом термостата. Небольшой участок топливопровода должен быть присоединен к клапану с Т-образной рукояткой — если его нет, установите топливопровод диаметром 1/4 дюйма.Поместите конец шланга в безопасный для топлива контейнер.

    • Если в этот момент двигатель будет работать, запустите двигатель и дайте ему поработать, затем откройте клапан с Т-образной рукояткой примерно на 1/4 оборота до тех пор, пока в контейнер не будет выходить устойчивый поток топлива и не будут выходить пузырьки воздуха. Если двигатель еще не запускается/не работает, повторите шаги предыдущей процедуры (относительно поворота ключа или запуска двигателя) с открытым клапаном Т-образной рукоятки. После выпуска всего воздуха закройте Т-образный клапан, запустите двигатель (если он еще не запущен) и проверьте наличие утечек топлива.

    .

    alexxlab

    E-mail : alexxlab@gmail.com

    Submit A Comment

    Must be fill required * marked fields.

    :*
    :*