Как снять барабан: с вертикальной и фронтальной загрузкой, снять подшипник и резинку с барабана

  • 27.12.1977

Содержание

Как снять барабан на стиральной машине с подшипника и резинки: видео

В случае серьезной поломки стиральной машинки-автомат, необходима серьезная разборка всей конструкции. Чтобы выявить и устранить причину, мастеру нередко требуется снять барабан со стирального устройства, извлечь подшипники и осуществить их замену. Но процесс снятия барабана – дело трудоемкое и длительное. Более того, при неправильном подходе, имеется риск поломки всего агрегата. Безусловно, надежным вариантом, является вызов мастера на дом. Но, в условиях жесткой финансовой экономии, приходится работу осуществлять своими руками. Прежде чем приступить к демонтажу, рекомендуется изучить советы профессионалов, и по возможности, применять их на практике.

Схема

Необходимый инструмент

Чтобы приступить к ремонтным работам, нужно подготовить инструмент. Для снятия барабана со стиральной машинки потребуется:

  • Крестовая отвертка и шлицевая.
  • Пассатижи.
  • Комплект ключей гаечных.
  • Пила по металлу.
  • Молоток.

Этапы демонтажа

Итак, как снять барабан стиральной машины Lg? Первым делом, откручиваем два крепежа, которые удерживают верхнюю часть стирального агрегата. Демонтируем верхнюю и заднюю крышку. Далее снимаем панель управления с кнопками и переднюю панель. Отметим, что панель управления невозможно снять полностью. Она остается висеть на проводах. Чтобы панель не мешала в работе, ее нужно просто отодвинуть в сторону. Если провода имеют крепежные штекеры, лучше извлечь их и отсоединить панель управления.

Следующий этап – демонтаж нижней панели и манжета. Последний элемент, можно снять при помощи шлицевой отвертки. На хомуте нужно найти точку соединения, представляющую собой пружинку или болт. Открутив с помощью отвертки болт, легко снимаем хомут. Чтобы снять переднюю стенку, манжет следует заправить внутрь, чтобы он не мешал дальнейшим манипуляциям. Для снятия передней панели, следует открутить крепежные болты, которые удерживают деталь на месте.

Отсоединение деталей

Как снять барабан стиральной машины Индезит по видео, разберется каждый мастер. Но демонтаж не заканчивается на снятии внешних панелей. Чтобы добраться до барабана, нужно отсоединить все элементы конструкции от бака агрегата. Данный этап работы подразумевает отсоединение проводов нагревательного элемента, помпы, датчиков, двигателя. Чтобы проводка не мешала, нужно собрать все провода в пучок и закрепить в стороне. Не забываем отсоединить патрубок, соединяющий лоток для моющих средств с баком. Если на данном этапе отмечаются еще какие-либо подсоединенные к баку детали, их нужно отсоединить. Поскольку, в процессе демонтажа они будут мешать.

Снятие барабана

Как снять барабан на стиральной машине по видео, видно достаточно четко. После отсоединения всех деталей, необходимо снять противовесы, которые располагаются вверху и внизу барабана. Затем, отсоединяем патрубки, соединяющие бак со сливной трубой и датчиком уровня воды. Последним этапом, является откручивание амортизаторов, которые закреплены в нижней части бака.

После проделанной работы, можно снимать барабан с пружин и укладывать его на ровную поверхность шкивом вверх. Обратите внимание на тот факт, что бак извлекается вместе с мотором. А отсоединяется данная деталь уже на полу, путем откручивания крепежных болтов.

Если машинка Занусси вертикальная, демонтаж барабана осуществляется аналогично демонтажу фронтального агрегата. Сначала, необходимо открутить крепежные болты, которые удерживают боковые и верхнюю панели. Затем снять эти панели, и открутить вал, удерживающий бак на месте. После удаления всех крепежных болтов, аккуратно извлекаем барабан.

Замена подшипников и уплотнителя

Частой причиной, которая приводит к демонтажу барабана стиральной машины Аристон, является возникновение шума в процессе стирки. Шум и другие громкие звуки, появляющиеся при работе агрегата, говорят об износе подшипников. Как снять подшипник с барабана стиральной машины Аристон или Lg? После демонтажа бака, следует извлечь сальник, который предохраняет подшипниковую систему от попадания воды. Затем, используя молоток и отвертку, аккуратно выбиваем подшипники из ячеек. После извлечения прежних, на бак стиральной машины, можно устанавливать новые подшипники.

Если осмотр стиральной машинки Индезит показал, что манжет или уплотнительная резинка требуют замены, необходимо предварительно ослабить хомут, как было сказано выше. Затем, с помощью шлицевой отвертки поддеваем резинку и аккуратно извлекаем из ячейки. Затем на место прежней, можно устанавливать новую уплотняющую резинку. Чтобы новый манжет, легче поддавался установке, рекомендуется воспользоваться мыльным раствором. Тщательно обмазав резинку, установку нужно начинать с верхней точки, совмещая метки.

Как снять резинку с барабана стиральной машины, если модель Аристон вертикальная? Использовать для этого, лучше плоскую отвертку и пассатижи. Но действовать нужно очень аккуратно, чтобы не повредить целостность бака.

Таким образом, снять барабан со стиральной машины Индезит, Аристон, Занусси или Lg – долгое и трудоемкое занятие. Обычно, демонтаж бака осуществляется при необходимости замены подшипниковой системы, которая является основной деталью, обеспечивающей работу агрегата. Планируя разборку стиральной конструкции, приготовьтесь, что для осуществления ремонта потребуется два-три дня. На протяжении этого периода, можно не спеша аккуратно разбирать стиральную машинку на запчасти, демонтировать барабан и производить замену подшипников и уплотняющей резинки.

Как снять барабан на стиральной машине: как вытащить и разобрать?

Стоит отметить, что снять барабан стиральной машины может потребоваться для различных нужд, начиная от замены крестовины и подшипников и заканчивая извлечением постороннего предмета. Для того чтобы стирка была продолжена, необходимо запастись инструментами, которые есть в каждом доме.

Необходимый инструмент

Перед тем как снять барабан, расположенный на стиральной машине, нужно подготовить:

  • шлицевую и крестовую отвертки;
  • в случае, когда бак неразборный – ножовку по металлу;
  • пассатижи;
  • молоток;
  • гаечные ключи.

Перед тем как вытащить бак, необходимо запастись и дополнительными деталями, так как возможно, что будет производиться их замена.

Фронтальная загрузка

Естественно, перед тем, как начать разборку, из стиральной машины необходимо достать все белье, отключить ее от электрической сети и отсоединить заливной шланг. Далее начнется процесс разборки, который может слегка отличаться, в зависимости от производителя и модели. Так, например, в стиральной машине Индезит с фронтальной загрузкой он происходит следующим образом:

  1. Снимаются все саморезы для того чтобы удалить заднюю крышку.
  2. Далее снимается вся стенка, включая панель управления и контейнер для порошка.

Что касается панели управления, то ее можно полностью не раскручивать, а просто убрать в сторону, чтобы не повредить. В том случае, если принято решение снять панель, необходимо сфотографировать все провода, чтобы в дальнейшем вернуть все на свое место.

Прежде чем вытаскивать бак, необходимо вынуть манжеты люка. Делается это очень просто, достаточно всего лишь применить немного силы, потянув за пружину хомута и снять нижнюю панель, предварительно выкрутив все винты. Далее будут еще несколько винтов, которые тоже должны быть откручены.После снятия передней панели перед вами окажется сам бак, который нам и нужен.

Далее с бака будет сниматься все, что возможно снять, включая проводку и патрубки. Помимо всего прочего, необходимо отсоединить еще и головной болт, который придерживает бак сзади. Снимается и силовой агрегат.

В том случае, если вы в первый раз решили заняться разборкой, то было бы хорошо предварительно просмотреть несколько видео на эту тему.

Как только бак будет извлечен, его нужно разделить пополам. В некоторых моделях эти две половинки намертво склеены между собой, из-за чего даже сервисные центры не берутся за разборку барабана.Некоторые же специалисты просто распиливают их.

Вертикальная загрузка

Техника с вертикальной загрузкой очень удобна в помещениях с ограниченным пространством. Срок службы барабана в стиральной машине такого типа увеличивается в несколько раз, так как он закреплен с двух сторон. Соответственно, и его разборка будет немного отличаться от предыдущего варианта:

  1. Выкручиваются все саморезы снизу спереди и на задней стенке.
  2. Снимается боковая панель.
  3. Вынимаются все провода, после чего откручиваются оставшиеся саморезы.

Для того чтобы ничего не испортить и не запутаться в последовательности своих действий, специалисты рекомендуют фотографировать основные этапы разборки.

Иногда пластиковая крышка может быть намертво припаяна, избавиться от нее придется посредством бормашинки. Что касается второй боковой панели, ее необходимо снимать аналогично первой. После всего этого снимается винт, который крепит вал, и вынимается барабан.

Разборка барабана

Как было уже сказано ранее, бак состоит из двух половинок, но имеются и накрепко спаянные варианты. Для того чтобы разъединить их, необходимо раскрутить болты, которые их крепят. При этом рекомендуется обратить свое внимание на те места, где располагается подшипник и сальник: на них не должно быть налета или влаги.

Для того чтобы заменить или смазать сальник, необходимо достать его обыкновенной плоской отверткой или пассатижами. Подшипники так достать не получится, поэтому необходимо взять молоток и аккуратно выбить их при помощи металлической трубки. Делать это необходимо максимально аккуратно, для того чтобы ничего не повредить. Если есть необходимость, можно выполнить замену крестовины.

Теперь перед тем,как снять барабан со своей стиральной машины, осталось только запастись инструментом и свободным временем, так как с инструкцией вы ознакомлены.

Как снять задние тормозные барабаны? | Автоочерк

Сейчас очень много автомобилей используют в своей конструкции передние дисковые тормоза и задние барабанные. Такой вид тормозов совмещает в себе также функцию стояночного тормоза. Но бывает, дисковая конструкция задних тормозов включает в себя также установку отдельных колодок стояночного тормоза во внутренний барабан тормозного диска.

Видны уши крепления суппорта. И колодки стояночного тормоза.

Видны уши крепления суппорта. И колодки стояночного тормоза.

Многие сталкивались с такой проблемой. Хотят поменять задние колодки и возятся со снятием барабанов. Затруднение в снятии барабанов имеет в себе несколько причин:

1. Прикипание барабана к ступице.

Так же как и в случае с передними тормозными дисками, барабаны плотно притягиваются к ступице через колёсный диск, а также испытывают постоянные температурные перепады. Из-за этих факторов со временем барабан прикипает к ступице. И если площади соприкосновения не были помазаны медной смазкой, то снять барабан становится проблематично.

Но для этого производитель заложил в конструкцию дисков и барабанов некоторые решения, которые помогут при снятии.

Для начала нужно будет обстучать либо напрямую молотком, либо через деревянный брус место посадки барабана. А затем вкрутить подходящие болты в резьбовые отверстия на барабане. Эти отверстия позволят по мере закручивания болтов и упора их в ступицу снять барабан. Из-за плотной посадки барабана к заднему защитному кожуху руками за него особо не зацепиться.

Также помимо резьбовых отверстий для съема на барабанах бывают отверстия для их предварительного крепления к ступице, в том случае, если ступица не оснащена шпильками.

Также помимо резьбовых отверстий для съема на барабанах бывают отверстия для их предварительного крепления к ступице, в том случае, если ступица не оснащена шпильками.

Видны два резьбовых отверстия под съёмные болты.

Видны два резьбовых отверстия под съёмные болты.

Видно, что барабан плотно входит в защитный кожух и особо руками не зацепиться.

Видно, что барабан плотно входит в защитный кожух и особо руками не зацепиться.

Как правило, таких отверстий два, и расположены они симметрично. Главное — первым делом барабан обстучать, так ему легче будет отстать от ступицы. Если сразу снимать барабан болтами, то можно либо сорвать резьбу в отверстиях, либо это приведёт к трещинам в нём или откалывании кусков, так как барабан изготовлен из менее прочного материала чем болт. Также к болту можно прицепиться обратным молотком и ускорить процесс снятия.

Болты стоит вкручивать поочередно, чтобы барабан снимался равномерно.

Болты стоит вкручивать поочередно, чтобы барабан снимался равномерно.

2. Выработка внутренней части барабана.

После того как вы начали, барабан начинает отходить от ступицы. И если вы не свели тормозные колодки в меньшее значение, то барабан потянет их за собой, и можно повредить солдатики и их упорные шайбы..

Подпружиненные шайбы солдатиков ставятся в определённом положении. При излишней на них нагрузке могут сломаться.

Подпружиненные шайбы солдатиков ставятся в определённом положении. При излишней на них нагрузке могут сломаться.

Для того чтобы свести колодки, можно воспользоваться специальным окошком, которое расположено либо в самом барабане, либо в заднем кожухе ступицы и закрыто резиновой заглушкой.

Таким образом, через это окошко вы доберётесь до механизма сведения и разведения колодок. А бывает как на Жигулях: когда за разведение колодок отвечает натяжка троса, идущего от ручки с салона до задних колёс.

При обратной сборке колодок этим же механизмом можно будет слегка развести колодки, одеть барабан, а оставшуюся разводку закончить работой стояночного тормоза. Но стоит отметить, что такой автоподвод колодок есть не на всех машинах.

Окошко в барабане.

Окошко в барабане.

Окошко в заднем кожухе.

Окошко в заднем кожухе.

Так выглядит механизм без автоподводки.

Так выглядит механизм без автоподводки.

Механизм автоподведения работает оттого, что когда вы работаете стояночным тормозом, специальный флажок в механизме прокручивает шестерню с резьбой в распорной планке между колодками.
Флажок и шестерня.

Флажок и шестерня.

Отлично видно шестерню в упорной пластине.

Отлично видно шестерню в упорной пластине.

Если свести колодки недостаточно, то барабан также будет тащить за собой колодки, образовавшимся на нём буртиком.

Буртик появляется от того, что колодка работает не на всю ширину барабана и со временем вырабатывает металл в нём, образовывая углубления. Таким образом на краю образуется буртик. Также его появлению способствует коррозия самого барабана и прилипание на него продуктов работы тормозов.
Этот бурт появился больше от коррозии барабана.

Этот бурт появился больше от коррозии барабана.

Здесь налицо выработка.

Здесь налицо выработка.

Перед обратным монтажом барабана этот буртик можно будет убрать лепестковым диском при помощи УШМ или вручную напильником. И не забудьте обработать места прилегания барабана и ступицы медной смазкой. А также, если механизм тормозов оснащен автоматической подводкой колодок, то для его исправной работы, советую также почистить и обработать его смазкой.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь и ставьте лайк.

Также читайте статью о применении медной смазки в автомобиле.

4 совета: КАК СНЯТЬ БАРАБАНЫ С ПРОБЫ

В одном из недавно загруженных видео по созданию битов я получил вопрос о том, как удалить барабаны из семпла . Что ж, вот мои советы производителям сэмплов, которые помогут очистить ваши сэмплы, «удалив» существующие барабаны.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНУЮ УСТАНОВКУ ДЛЯ ХИП-ХОПА >>

Совет № 1: Нарежьте вокруг образца

Самый простой (и самый очевидный) вариант — полностью вырезать барабаны из вашего семпла.Однако во многих случаях нарезка существующих ударных в сэмпле может оставить нежелательные фрагменты звука для работы с битом. Это действительно будет зависеть от музыкальных характеристик песни, которую вы сэмплируете, а также от стиля производства, над которым вы работаете. Самый простой способ удалить барабаны из сэмпла, но во многих случаях это не та техника, которую вы хотите использовать.

Совет № 2:  Отфильтруйте образец (HPF)

С большинством битов хип-хопа, над которыми я работаю лично, однополосный эквалайзер (фильтр высоких частот) решит большую часть этой проблемы! HPF позволяет очистить низкие частоты сэмпла и является хорошим началом для очистки баса, бочки и большинства частот малого барабана.

Установка порогового значения для вашего фильтра будет варьироваться в каждом конкретном случае, опять же в зависимости от характеристик звука, который вы сэмплируете.

Совет №3:  Многополосный эквалайзер

Ваш следующий вариант — многополосный эквалайзер. Этот эквалайзер даст вам гораздо больше контроля над сэмплом и возможность формировать звук с гораздо большей точностью. Я обычно использую 8-полосный эквалайзер в тех особых случаях, когда мне нужно «приглушить» или «обрезать» другие части семпла.

Совет № 4:  Примените «Атаку» к образцам отбивных

Таким образом, при фильтрации и эквализации семпла не совсем удается удалить ударные, эта техника может здорово спасти жизнь! В тех случаях, когда вы нарезаете барабанные удары семпла (бочка, малый барабан и т. д.), применение быстрой атаки к каждому срезу сэмпла может творить чудеса.По сути, то, что делает атака, быстро исчезает в срезе сэмпла с момента ее запуска.

Обычно я применяю атаку 20-40 мс к большинству своих ударов, и это дает потрясающие результаты! Это очень тонкая стратегия, но она может иметь огромное значение, когда вам нужно удалить ударные из семпла!

— Подключаемся! —

Я всегда доступен по следующим телефонам:

  Официальный сайт | Ютуб | Фейсбук | Твиттер | Саундклауд | Инстаграм

Ставьте лайк, комментируйте и делитесь, если это видео было полезным 🙂

Скачать 100% пользовательские звуковые наборы и образцы ударных >>

КОУЧИНГ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ПРОИЗВОДСТВУ 1-НА 1 >>

Как добавить эффекты к сэмплированным битам >>>

Об авторе

TCustomz (Производитель)

Трэвис Коул управляет компанией TCustomz Productionz, LLC на постоянной основе с 2011 года и надеется, что она послужит источником помощи многим музыкальным исполнителям, продюсерам и предпринимателям во всем мире в достижении их мечты об успехе.

Как снять застрявший тормозной барабан

  • Заклинивший тормозной барабан является потенциальной проблемой, с которой сталкиваются многие автомобили, и которая может вызвать много головной боли и денег на ремонт, если вы отнесете свой автомобиль к механику. К счастью, вы можете снять застрявший тормозной барабан самостоятельно, хотя для этого может потребоваться специальный инструмент, называемый съемником тормозного барабана.Вот как это сделать.

    Прежде чем вы начнете тянуть барабан с помощью съемника тормозного барабана, рекомендуется исчерпать другие варианты, которые могут работать так же хорошо. Иногда вы можете снять тормозной барабан другим способом. На изношенных барабанах часто образуется гребень внутри открытой кромки. Иногда это может привести к тому, что барабан будет висеть на обуви. Начните с вращения барабана, пока отверстие для доступа не совместится с регулировочным винтом с прорезью. Затем поверните отрегулированный винт против часовой стрелки до упора.Этот метод потенциально может позволить башмакам ослабнуть и втянуться, что позволит вам снять барабан. Если это не так, у вас все еще есть другие варианты.

    Если барабан свободно вращается, но не снимается с центральных шпилек, вам нужно будет попробовать эти методы, чтобы снять его. Сначала открутите два винта, удерживающие его на месте. Затем сильно потяните барабан, чтобы посмотреть, сможете ли вы снять его вручную без инструментов. Затем поместите отвертку под фланец и ударьте по концу резиновым молотком.Не переусердствуйте, так как слишком много агрессии может привести к большему урону. Барабан должен сразу выскочить, и если этого не произойдет, пришло время использовать съемник тормозного барабана.

    Съемники тормозных барабанов выглядят как захват с тремя зубьями и должны быть легко доступны в любом магазине автозапчастей. Прикрепите съемник к барабану в трех равноудаленных точках над фланцем тормозного барабана. Центральный винт должен располагаться над центром ступицы колеса. Затяните ручной винт. Это затянет съемник тормозного барабана и начнет оттягивать барабан от колеса.Убедитесь, что вы не перетягиваете съемник, иначе вы можете повредить барабан, необратимо деформируя его. Пока съемник затянут, ударьте молотком по задней части барабана, отсоединив его от колеса. При ударе по барабану важно стараться ударять по нему как можно больше под истинным внешним углом.

    Надеемся, что с помощью одного из этих методов вы сможете снять застрявший тормозной барабан. Чаще всего проблема такого типа возникает из-за ржавого барабана на транспортных средствах, которые долгое время не использовались, но нередко эта проблема возникает на любом транспортном средстве.Как всегда, если вы не уверены в выполнении такого рода работ или считаете себя неспособным выполнить этот ремонт, вам рекомендуется доставить свой автомобиль к механику для ремонта, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение автомобиля или себя.

    ← Предыдущий пост Следующий пост →

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею!

Удаление застрявшего тормозного барабана

MGA With An Attitude
СНЯТИЕ ЗАКРЫВШЕГО ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА — BT-105

В 05:56 17.12.04 -07:00 Фил Маккормик написал:
«…. левый задний тормозной барабан. Он приклеен и не отрывается от тормозной обуви. …. Поможет ли нагрев?»

Нагрев — это крайняя мера. Сначала начните с простых вещей.

План A:   Если барабан изношен, у него может быть выступ внутри на открытом крае, свисающем с обуви. Вам нужно вращать барабан до тех пор, пока отверстие для доступа на внешней поверхности не совпадет с большим винтом со шлицем в регуляторе.Это будет немного ниже горизонтальной осевой линии сзади.Вращайте регулировочный винт против часовой стрелки (щелчок, щелчок, щелчок) пока он не упрется в упор, возможно, на 1/2–3/4 оборота.Это позволит башмакам втянуться, чтобы очистить гребень износа, чтобы можно было снять барабан.

План Б:   Если барабан вращается свободно, но не освобождается от центральных шпилек, обязательно удалите два фиксирующих винта с плоской головкой. Если он не отрывается сразу при сильном натяжении, попробуйте немного ударить сзади. Захватите фланец на краю барабана с помощью пробойника с плоским концом, направляя пробойник в основном наружу от центральной линии автомобиля, и хорошенько ударьте по нему двухфунтовым молотком (большой вес и инерция, но не слишком большая скорость). ).Если он не отсоединяется сразу, не переусердствуйте, так как вы можете сломать тонкий фланец барабана. Простое отламывание части пылезащитного фланца, как правило, не наносит ущерба работе тормозного барабана, если вы не растрескиваете и не деформируете внутреннюю фрикционную поверхность.

План C:  Если это не сломает его сразу, вам может понадобиться съемник тормозного барабана. Этот инструмент выглядит как большой, но легкий съемник с тремя опорами. См. здесь:
Съемник тормозного барабана JC Whitney
Съемник тормозного барабана Eastwood Products

Зацепите его за фланец барабана в трех равноудаленных точках, при этом центральный винт нажимает на центр фланца оси дискового колеса или внутрь центра проволочной ступицы колеса.Затяните ручной винт, чтобы затянуть инструмент. Это вытянет корпус барабана наружу, немного деформируя внешнюю плоскую поверхность барабана с предварительным натягом пружинного типа. Не перетягивайте съемник, иначе вы рискуете необратимо деформировать барабан. Используйте сильное усилие запястья для винта или очень короткий гаечный ключ, если у вас слабое запястье. НЕ используйте большой гаечный ключ, как показано на втором рисунке. Также НЕ бейте по нему сильно сзади, как следует из положения молотка на этом рисунке.Инструмент для съемника должен быть натянут умеренно туго, и вы должны быть в состоянии вращать барабан и полуось с прикрепленным инструментом.

Плотно затянув съемник, ударьте двухфунтовым молотком по барабану в радиальном направлении внутрь (мягко) как можно ближе к плоскости внешней поверхности. Это создаст сильный радиальный удар внутрь на плоской поверхности барабана с очень небольшой нагрузкой на внешнюю оболочку. Просто не ударяйте по центру внешней оболочки или тонкому пылезащитному фланцу.Держите удар в радиальном направлении на внешнем плече барабана. Это предназначено для удара по центральному направляющему отверстию и/или отверстиям вокруг шпилек в радиальном направлении, чтобы отделить его от направляющего диаметра или шпилек. Это будет работать даже при нулевом зазоре в диаметре пилота, если он удерживается ржавчиной или даже если он имеет небольшую посадку с натягом. Удар оторвет барабан от направляющего диаметра, немного сдвинув его в радиальном направлении. Вращайте барабан с шагом 1/3 оборота, продолжая ударять по нему в радиальном направлении тяжелым молотком.Центральный пилот в конечном итоге (возможно, постепенно) ослабнет и позволит предварительно нагруженному центру барабана пружинить наружу. Иногда он высвобождается с треском, иногда только понемногу, но это всегда должно работать с небольшим терпением. Если нет, то вам, возможно, придется подумать о нагреве поверхности барабана, но я никогда не видел, чтобы он застрял так сильно.

План D:  Если автомобиль долгое время стоял с затянутым ручным тормозом, колодки могут застрять, и он вообще не будет вращаться.Сначала проверьте, не застрял ли кабель. Опустите рычаг, чтобы ослабить трос. заберитесь под машину сзади, прямо у задней части кожуха моста. Возьмитесь за оболочку кабеля (не за оголенный кабель) и сильно потяните в сторону. Это должно натянуть центральный трос на конце (концах), не натягивая спереди. Еще один хороший рывок в сторону должен вытянуть трос на выходном конце, поэтому, когда вы отпустите оболочку, трос будет провисать возле опорной пластины тормоза. Убедитесь, что рычаг двигается.Сдвиньте его обратно к опорной пластине, если он прилипает. Проверьте, будет ли вращаться колесо (тормозной барабан). Если он будет вращаться, вернитесь к плану A.

План E:   Если у вас есть провисание троса, но барабан все еще застрял и не вращается, то колодки, вероятно, прилипли к барабану. Когда отверстие для доступа к регулятору не совмещено с кулачком регулятора, существует высокая вероятность того, что оно совмещено с частью плоской стенки тормозной колодки. Если да, то начните с того, что вставьте толстый пуансон и хорошенько ударьте молотком.Это может оторвать один башмак от барабана. Если это сработает, то барабан может немного повернуться до того, как другой башмак коснется механических упоров. Возможно, вам придется сильно ударить по нему. Барабан немного прогнется, но опорная пластина прогнется дальше и легче, поэтому хороший удар по башмаку должен отсоединить его от барабана. Наденьте гайки на шпильки колеса, чтобы не повредить резьбу. Попробуйте с помощью длинного рычага между шпильками вращать барабан силой. Если это сработает, вернитесь к плану А.

План F:  Если вы все еще находитесь в тупике, ситуация становится еще более отчаянной.Снимите гайки (на опорной пластине) с «упора» напротив рабочего цилиндра. Слегка постучите по шпилькам, чтобы отделить абатмент от опорной пластины. Это позволит верхним концам башмаков отрываться от опорной пластины, когда вы тянете барабан. Наденьте съемник барабана на барабан (если он у вас есть). Вставьте БОЛЬШУЮ отвертку между барабаном и опорной пластиной возле упора и немного раздвиньте их. Может быть, еще раз слегка постучать по опорным шпилькам, если они еще не оторвались от опорной пластины.

При вытягивании барабана опорная пластина будет подвергаться натяжению на рабочем цилиндре, но не на опоре. Это создаст нагрузку на конец колодки, контактирующий с рабочим цилиндром, и позволит противоположному концу колодки отойти от опорной пластины. Здесь может помочь съемник барабана, поскольку он может удерживать надежное и равномерное натяжение барабана. Попробуйте доступную колодку, снова пробивая отверстие для доступа к регулятору. Это ударяет по опорной пластине отдельно от барабана.Используйте тяжелый молоток весом около 2 фунтов, чтобы нанести умеренный удар по тормозному барабану, как будто вы пытаетесь освободить барабан от ступицы. Ударьте им в радиальном направлении по кромке ближе к передней части на одной линии с лицевым фланцем. Не ударяйте по фланцу на открытой кромке барабана. Дайте ему хороший твердый рэп и повторите в разных местах вокруг барабана. Если повезет, комбинация натяжения, неравномерного натяжения обуви и ударов в разных направлениях может сломать ее. По крайней мере, это должно оторвать барабан от ступицы.Если это сработает, вернитесь к плану A.

План G:   С ослабленным кабелем, но барабан застрял и не вращается. Установите колеса и шины на автомобиль. Поднимите заднюю часть с помощью колесного домкрата под дифференциалом и вытащите ее туда, где у вас есть пространство на несколько длин автомобиля впереди автомобиля. Возьмите помощника или двух. Толкайте автомобиль вперед как можно быстрее на расстоянии нескольких футов и как можно быстрее опускайте домкрат, пока он еще движется. Если повезет, вес и инерция автомобиля могут повернуть шины и оторвать барабан от башмаков.Заранее предполагая, что это сработает, будьте полностью готовы остановить поступательное движение автомобиля при его крене. Кто-то на водительском сиденье может ударить по педали тормоза (если она имеет гидравлическую функцию). Не полагайтесь на работу ручного тормоза. По крайней мере, вам и помощнику (помощникам), возможно, придется остановить крен вручную, поэтому рекомендуется не делать этого на крутом уклоне, если только кто-то не сидит на сиденье, держа руки на рулевом колесе и имея достаточное расстояние для выкатывания. . Если это сработает, вернитесь к плану А.

План H:   Если это не сработает, а барабан все еще прилип к обуви, возможно, вы находитесь в сфере инноваций и творчества, что может зависеть от вашего опыта и подручных средств. Если вы собираетесь нагревать тормозной барабан, делайте это в хорошо проветриваемом помещении и держите под рукой огнетушитель. Кожаные перчатки также являются хорошей идеей. Вам нужно будет прогреть барабан равномерно по всему периметру сразу. Поскольку это большая часть, вам понадобится большой факел. Одноручная пропановая горелка из баллона, скорее всего, не подойдет.Одновременно могут работать две или три пропановые горелки. Лучше всего работает одна кислородно-ацетиленовая горелка с большим наконечником, но продолжайте перемещать горелку вокруг барабана, чтобы равномерно нагреть его снаружи. К тому времени, как вы раскалите барабан почти докрасна, материал подкладки обуви, вероятно, будет обильно дымиться. Этого должно быть более чем достаточно, чтобы обувь оторвалась от барабана. Используйте это в сочетании с планом E (длинный рычаг для вращения). Затем дайте ему остыть и вернитесь к плану А.

План I:   Если ничего не помогает, используйте кислородно-ацетиленовую горелку, чтобы разрезать тормозной барабан примерно на четыре части в форме пирога и выбейте его из колодок тяжелым молотком. Далее следует охлаждение, чистка, покраска и покупка всего нового крепежа и колодок, возможно новый рабочий цилиндр, ну и конечно же новый тормозной барабан. Мы все надеемся, что так далеко, как план I, никогда не дойдет. с усилием не провернется, и регулятор сдвинуть с места не получится, есть еще способ разборки. Отсоедините гидравлические линии.Выверните болты из тормозных цилиндров и вбейте их в опорную пластину. Барабан снимается вместе с башмаками, пружинами, цилиндрами и т. д. После снятия внутренние детали легко ослабить и снять.

Приложение от 10 января 2010 г.:

План K:   Вспомните первое примечание вверху страницы: «Тепло — это крайняя мера». Я должен был упомянуть, что проникающее масло может помочь, если барабан застрял на центральном диаметре пилота. Дополнительный комментарий: не используйте горелку с открытым пламенем в сочетании с проникающим маслом (опасность возгорания).

Теперь у меня есть еще одна записка от Дэна Фойгта из Гладстона, Северная Дакота. Он предлагает:
«Одним старым хитрым трюком, который действительно работает, является простая смесь с мыльной водой. Отклеить задний барабан моей корзины за 5 минут (я едва коснулся его). Я использую на ржавых болтах, петлях, шинах, прилипших к ободам, для сверления стали. Дешево, работает, без маслянистого месива».

Как снять застрявший тормозной барабан

Как снять застрявший тормозной барабан

Как снять застрявший тормозной барабан



Мы слышали трение звук из задней части тележки для гольфа и подумал, что пришло время проверка тормозов.

Мне было трудно получить барабан выключен. Главной бедой был выезд на стояночный тормоз увлеченный. В мою защиту становилось очень жарко, что, кажется, увеличивает глупые ошибки для меня.

После снижения давления барабан начал отставать с некоторым серьезным усилием от большая монтировка. Это заняло около 10 минут подглядывания. Подденьте немного с одной стороны, сделайте другую и затем верх и низ стараются держать его как можно более ровным.

Хотите более подробную информацию? Просмотрите наши книги.

Или просмотрите другие сообщения по дате или по теме.

О нас: Анна Хесс и Марк Гамильтон более десяти лет жили в горах Вирджинии, а затем переехали на север, чтобы начать все с нуля в предгорьях Огайо. Они экспериментировали с пермакультурой, беспахотным садоводством, выращиванием трейлеров, домашним микробизнесом и многим другим, описывая свои приключения как в блогах, так и в книгах.

Хочу получать уведомления о появлении новых комментариев на этой странице? Нажать на Нажмите кнопку RSS после добавления комментария, чтобы подписаться на ленту комментариев, или просто установите флажок рядом с «Ответы по электронной почте» при написании комментария.


Требуемая информация:

Как сотрудник Amazon, я зарабатываю несколько центов каждый раз, когда вы покупаете что-то, используя одну из моих партнерских ссылок. Не волнуйтесь, хотя — я только рекомендую продукты, за которые я полностью поддерживаю!

Кроме того, на этом сайте есть реклама Google. Сторонние поставщики, в том числе Google, используйте файлы cookie для показа рекламы на основе предыдущих посещений пользователем Веб-сайт. Использование Google рекламных файлов cookie позволяет ему и его партнеры для показа рекламы пользователям на основе их посещения различных сайтов.Вы можете отказаться от персонализированной рекламы, посетив этот сайт.

4 простых шага по снятию тормозного барабана

Независимо от того, хотите ли вы заменить тормозные барабаны на своем автомобиле или грузовике или отремонтировать барабаны, вам необходимо знать основные элементы : снятие тормозного барабана . Следующие 4 шага помогут вам снять тормозные барабаны вашего автомобиля.

Шаг 1. Подготовка автомобиля к безопасному снятию тормозных барабанов

Чтобы снять колеса и тормозные барабаны, вам потребуется поднять колеса автомобиля над землей.Чтобы сделать это безопасно, вам нужно использовать безопасный метод подъема автомобиля и удержания его поднятым во время работы. Для этого используйте безопасный и прочный автомобильный домкрат, чтобы поднять автомобиль. Подняв одну сторону, поместите домкрат под раму автомобиля с поднятой стороны. Затем опустите домкрат, переместите его на противоположную сторону автомобиля, поднимите эту сторону автомобиля и поместите подставку под раму автомобиля.

Шаг 2. Снятие колес автомобиля

Чтобы снять тормозные барабаны, сначала необходимо снять колеса, к которым прикреплены тормозные барабаны.Используйте гаечный ключ, чтобы открутить гайки, удерживающие оба колеса на месте. Храните эти гайки в таком месте, где вы сможете легко их найти, когда будете готовы поставить их обратно на колесо. Снимите колеса с автомобиля и положите их на пол.

Шаг 3. Снятие тормозного барабана

Чтобы снять тормозные барабаны, вам необходимо определить, есть ли круглые металлические зажимы на шпильках колес вашего автомобиля. Если эти зажимы все еще на месте, вам необходимо снять их, прежде чем вы сможете снять тормозные барабаны. Подобные зажимы используются производителями автомобилей для предотвращения падения тормозных барабанов во время сборки каждого автомобиля. Некоторые производители удаляют эти зажимы на заводе. Другие нет. Вы можете просто и легко удалить эти клипсы с помощью кусачек, но если вы не удалите их, вы не сможете снять тормозные барабаны.

Шаг 4. Проблемы со снятием барабанов

Если у вас более старая модель автомобиля, вы можете обнаружить, что барабан сопротивляется снятию. Обычно это происходит из-за того, что поверхность барабана, где он соприкасается с тормозной колодкой, покрыта ржавчиной или коррозией.Нанесите антикоррозионную смазку и подождите 10–15 минут, пока она проникнет в ржавчину. Если вам все еще трудно снять барабан, ослабьте тормозную колодку. Найдите небольшой иллюминатор на внутренней поверхности опорной пластины колеса, отверстие диаметром 3/8 дюйма, через которое вы можете вставить инструмент для регулировки тормозов или отвертку с плоской головкой. Вставьте кончик инструмента между зубьями звездочки внутри отверстия. Переместите колесо вниз, чтобы ослабить тормоз. Это должно дать вам достаточный зазор между поверхностью тормозного барабана и тормозными колодками, чтобы высвободить барабан.Если барабан по-прежнему отказывается сниматься, возьмите напрокат съемник барабана в пункте проката оборудования.

Удаление ударных из песни (как сделать, VST, техники, советы)

Существует несколько способов удаления ударных из песен. Для этой цели создано несколько плагинов, а есть и грубые методы, включающие использование эквалайзера и прерывания. В качестве альтернативы, в Интернете также доступно множество безбарабанных минусовок.

В этой статье мы сосредоточимся на удалении барабанов из песен.Барабаны разбросаны по разным частям частотного спектра, что может затруднить их удаление.

Полностью удалить ударные из песни практически невозможно, но можно уменьшить их громкость в миксе (за счет снижения качества звука песни). Есть также доступные VST, которые могут облегчить работу.

причин убрать барабаны с треков

Существуют различные причины, по которым музыканты хотят удалить ударные из аудиодорожек.Безбарабанные треки — отличный инструмент для тренировок барабанщиков.

Во-вторых, музыкальные продюсеры обычно хотят извлекать партии ударных из своих ремиксов и семплов.

Может быть множество причин, по которым артисты удаляют ударные из стереотреков, но в основном это связано с желанием попрактиковаться, сэмплировать и настроить треки.

Поиск записей для репетиций на

Как барабанщику, вам не обязательно удалять барабаны из песни, чтобы попрактиковаться под них.Многие каверы на барабаны на YouTube используют полные треки, включая оригинальные барабаны!

Более простая альтернатива снятию барабанов

Поскольку извлечение/удаление барабанов может быть пугающим для многих артистов из-за сложности процедуры, в этом случае есть другие доступные альтернативы.

Например, есть несколько отличных библиотек безбарабанных минусовок, доступных в Интернете. Итак, если вы находите процесс удаления барабанов трудным, то треки без барабанов могут стать для вас отличной альтернативой.

VST для снятия барабанов

В этом разделе собраны некоторые программные плагины, которые могут эффективно удалять или уменьшать громкость ударных в миксе.

Шток XTrax 2

XTrax Stem 2 — один из самых упрощенных, но революционных плагинов, который отделяет звуковые дорожки от ударных, вокала и других стемов. Алгоритм плагина позволяет эффективно и быстро разделять звуки ударных.

Разделение ударных происходит очень упорядоченным образом и не содержит слишком много звуковых артефактов в процессе.Это отличный плагин для минусовки, который показывает отличные результаты на широком диапазоне треков.

Барабаны UNMIX

Unmix Drums не является специальным программным обеспечением для удаления барабанов. Этот плагин усиливает и ослабляет звуки ударных.

Хотя это не полностью устранит барабаны, оно значительно уменьшит звуки барабанов до такой степени, что это не повлияет на качество звука других инструментов и вокала.

Экстракт из барабана

Drum Extract — это платный плагин VST, который может изолировать и отделять звуки ударных от звуковых дорожек — образцы на веб-сайте демонстрируют впечатляющие результаты до и после применения Drum Extract.

Плагин показывает лучшую производительность, чем обычные методы компрессии, выравнивания и фазирования. Он сочетает в себе последние достижения в области цифровой обработки сигналов, позволяя пользователям разделять перкуссию с гораздо лучшими характеристиками по сравнению с традиционными методами. Плагин имеет различные применения и дает эффективные результаты при удалении ударных из треков.

АудиоИсточникRe

AudioSourceRe — это платное программное обеспечение, предназначенное для разделения звуков, различных манипуляций со звуком, таких как удаление таких фрагментов, как ударные, вокал и т. д.

Он использует более современный подход к теме производства музыки и используется, чтобы помочь любому музыкальному продюсеру в достижении его цели. Он невероятно универсален и имеет множество пользователей.

Конечно, он стоит довольно дорого, однако его специфический дизайн не подводит.

Как удалить или уменьшить объем барабана (грубые методы!)

Мы установили, что удаление ударных из песен — это процесс, требующий усилий и экспериментов с вашей стороны.Вот несколько эффективных методов удаления некоторых звуков ударных из песни без использования специальных инструментов.

Примечание. Эти подходы могут отрицательно сказаться на общем качестве записи.

ЭКВ

Другим распространенным методом является использование эквалайзеров для удаления звуков ударных с трека. Вы можете различать высокие и низкие частоты и, в конечном счете, очищать звуки бочки и тарелок. Многополосный эквалайзер дает вам больше контроля, чтобы точно нарезать барабаны.

Однако нет гарантии, что вокал и инструменты, попадающие на одну и ту же частоту, будут звучать одинаково. Таким образом, после барабанной дроби могут быть слышны паузы и дыры.

Образцы для измельчения

Этот подход отлично работает, если вы хотите сэмплировать трек. Это не очень полезно, если вы хотите сохранить полный трек.

Еще один способ удалить ударные из треков — вырезать части песни, которые не включают ударные или содержат ограниченное количество ударных.

Обрезать сэмплы относительно легко, но финальному звуку не хватает качества и непрерывности.

Заключение

Барабаны — это универсальные инструменты, которые заполняют большую часть частотного спектра. Попытка удалить ударные из звуковых дорожек, которые были сведены и сведены, — очень сложный процесс.

Использование VST или аналогичного программного обеспечения весьма удобно в этом начинании. Сюда входят XTraxStem 2, UNMIX Drums, Drum Extract и AudioSourceRe.

Артисты выбирают удаление барабана, чтобы попрактиковаться в барабанных партиях, ремиксах, сэмплировании и расширенной обработке.Вы можете попытаться найти уже существующие треки без ударных или использовать подходы, описанные в этой статье. Однако результаты могут быть грубыми, если вы действительно не знаете, что делаете!

Как заменить фотобарабан | Руководство пользователя

Откройте коробку и удалите картон.

Возьмитесь за упаковку слева и справа, чтобы вынуть новый фотобарабан.

Снимите упаковку.

Достаньте фотобарабан из пакета.

Не прикасайтесь к частям, показанным ниже.

Удалите влагопоглотитель из барабана и поставьте барабан на ровную поверхность.

Нажмите кнопку открытия передней крышки на правой стороне аппарата, чтобы открыть переднюю крышку.

Удерживая ручку комбинированного блока обеими руками, вытяните его.

Не прикасайтесь к рычагу блокировки при вытягивании комбинированного блока.

Расстелите лист бумаги на ровной поверхности и положите на него комбинированный блок.

Очистите ролик регистрации и детали вокруг ролика переноса.

Процедуру очистки см. в разделе Очистка вокруг ролика переноса и Очистка ролика регистрации.

Потяните рычаг блокировки вперед, чтобы разблокировать замок в два приема.

Потяните рычаг блокировки вниз, пока он не выровняется, и совместите его с треугольной меткой.

Держите фотобарабан рукой и, держась за ручку картриджа, потяните его вперед, чтобы отсоединить от барабана.

Не прикасайтесь к части, показанной ниже.

Положите использованный фотобарабан в пакет, в котором находился новый фотобарабан.

Держите картридж за ручку обеими руками, а затем используйте стрелки на левой и правой сторонах в качестве ориентира, чтобы подсоединить его к новому блоку фотобарабана.

Сдвиньте рычаг блокировки назад, чтобы заблокировать его.

Удерживая ручку комбинированного блока обеими руками, вставьте его вдоль направляющих.

Сначала поднимите ручку и немного поместите комбинированный блок в отверстие машины. Когда комбинированный блок войдет в направляющие, вставьте его в машину.

Вставьте комбинированный блок до упора.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*