Как вручную отполировать машину: полировка кузова и фар своими руками

  • 18.04.1981

Содержание

Как вручную отполировать машину? Несколько важных советов

Каждый автовладелец мечтает о глянцевом лаке без царапин и выцветания. Чем новее автомобиль, тем легче добиться этого эффекта. Проблема возникает, когда машине несколько лет и она успела за это время потускнеть. Как отнять у него годы и вернуть лаку утраченное сияние? Путем полировки!

Что вы узнаете из этого поста?

  • Как подготовить машину и … себя?
  • Какие продукты использовать при полировке автомобиля?
  • Ручная полировка на практике
  • Отделка — «точка над и»

TL, д-р

Полировка краски придает блеск и позволяет восстановить утраченный блеск. Это будет наиболее зрелищно, особенно со старыми автомобилями, которые уже миновали дни своей славы. Перед полировкой помоем машину, очистив все укромные уголки и трещины. Можем даже попробовать глину. Это позволит вам очистить даже частицы грязи, приставшие к краске. Нанесите на очищенный лак полировальную пасту, используйте подушечку, подобранную в соответствии с твердостью покрытия, и запустите процесс полировки. Следующие шаги — проверка любых участков для улучшения и завершение ухода и защитной косметики.

Пора начинать подготовку

Прежде чем приступить к полировке машины, займемся ее тщательной мойкой. Нам нужно избавиться от грязи на теле. Лучше всего, если такую ​​промывку провести хотя бы дважды — т.е. заменить грязную воду чистой. Даже если загрязнений было не так много, попробуем меняйте воду как можно чаще, в котором мы пропитываем губку, чтобы не натирать автомобиль частичками грязи и песка. Чем тщательнее промоем лакокрасочное покрытие, тем лучше — дело не в том, чтобы отполировать автомобиль с остатками грязи, а в том, чтобы всю операцию провести на абсолютно чистом лакокрасочном покрытии. Он также должен быть сухим — желательно протертым салфеткой из микрофибры. Конечно, весь процесс очистки краски также можно обогатить глиняное покрытие, позволяющее избавиться от глубоких загрязнений, нелегко смыть водой и шампунем. Для такой чистки используйте специальную глину, но не используйте ее чаще 2-3 раз в год и всегда делайте это строго по рекомендациям производителя. Перед началом полировки так же защищаем все элементы, не покрытые лаком — пластиковые бамперы, хромированные аксессуары, а также фары — заклейте их изолентой, которая защитит их от абразивных паст.

Полировальные изделия — что выбрать?

Они понадобятся для полировки полировальные пасты, которые должны быть качественными — не покупайте продукты неизвестного происхождения, потому что мы можем навредить нашему лаку (такие пасты обладают абразивными свойствами). Нам лучше обратиться к проверенным продуктам таких брендов, как К2, Сонакс или Тротон. Их состав подобран таким образом, чтобы они идеально подходили для полировки. Начинаем полировать машину слегка абразивными полиролями (сразу сильно абразивные средства использовать не рекомендуется). Для полировки подходят два полирола — один для правильной работы, а другой для финишной обработки. На рынке также есть пасты, которые, по словам производителя, не требуют дополнительных операций — однократная полировка обеспечит удовлетворительную блестящую структуру лака. Кроме полировальных паст еще нам понадобится специальная накладка — в зависимости от твердости лакокрасочного покрытия, мы должны выбрать колодку для нашей машины. Конечно, если мы не уверены, твердый наш лак или мягкий, безопаснее всего предположить, что он мягкий по всей поверхности. Владельцы автомобилей с жесткой оболочкой могут позволить себе так называемые идет дождь «с мехом» (к его свойствам относится быстрое истирание полированной поверхности). Подойдет для более мягких поверхностей. подушечка из поролона (здесь тоже различают разную твердость поролона) и подушку из микрофибры (наверное, самая безопасная).

Практика, т.е. полируем машину

После того, как ваш автомобиль был тщательно вымыт и высушен, пора начинать полирование. Давайте немного подождем полировальная паста (достаточно совсем небольшого количества) и приступим к делу. При работе рассмотрим только один элемент, например, дверь автомобиля. Помните, не перегревайте краску — действуйте умеренно. Если не уверены, проверьте теплоту лака на ощупь. Доделав один элемент, внимательно проверим, нет ли на краске голограмм, теней и изъянов — давайте посмотрим под разными углами и засияем Лампа для мастерской. Если мы замечаем, что что-то требует улучшения, давайте сделаем это на малой скорости, деликатно. Также следует помнить, что каждый блокнот используется только для одной подготовки — лучше отметить, для какой из них он использовался, чтобы в будущем не произошло ошибки.

Отделка полированного автомобиля

После того, как транспортное средство было отполировано, его еще нужно как следует отполировать. Конец. Для этого используется специальный коврик, который отличается исключительной мягкостью. Используем для отделки «финишные» пасты. Последний этап отделки: защита краски — вот и пригодятся ухаживающие и защитные средстват.е. воски, жидкости, полимеры. На этом этапе следует избегать препаратов с полирующими веществами. Этот тип средства следует наносить тонким слоем, желательно с помощью специального аппликатора.

Можно ли вручную отполировать машину? Конечно! Благодаря сосредоточенности и точности мы можем делать их очень хорошо — это, вероятно, займет у нас много времени (до нескольких часов), но у нас обязательно будет настоящее удовлетворение и ухоженное лакокрасочное покрытие.

При поиске совета по уходу за автомобилем обязательно ознакомьтесь с другими нашими статьями:

Как защитить машину от коррозии?

4 правила, которые помогут содержать машину в порядке

9 правил правильной мойки машины

А если хотите узнать профессиональную специфику полировки краски, перейдите на avtotachki.com

Как полировать машину вручную? — Mir diesel

Чистый сверкающий кузов автомобиля с глубоким блеском краски всегда будет предметом гордости его автовладельца и восхищения для окружающих.

Он будет характеризовать владельца данной машины как заботливого хозяина, который беспокоиться не только о внешнем виде своего авто, но и о его сохранности. Помочь в этом автовладельцам призваны специальные средства автохимии, называемые полиролями для кузова, уже много лет представленные в огромном ассортименте на рынке.

Если вы хотите чтобы краска на вашем автомобиле сохраняла блеск как на только что вышедшем с конвейера авто, чтобы лакокрасочное покрытие было максимально защищено от воздействия агрессивной окружающей среды и вы располагаете несколькими часами свободного времени, которое могли бы посвятить полировке автомобиля, но не знаете с чего начать, то это статья предназначена именно для вас. С чего начать?

Как правильно полировать машину

Перед полировкой машину нужно вымыть и насухо вытереть. Не следует полировать машину на открытом солнце и ветре. При попадании полироли на резиновые и пластиковые детали ее нужно с них стереть не дожидаясь высыхания, так как потом оттереть засохшую полироль будет очень сложно.

Воск сохраняет создает на краске автомобиля защитную пленку, которая добавляет краске блеска, закрывает ее поры и повреждения от грязи, воды и ржавчины. Кроме того обработанная воском поверхность гораздо хуже смачивается водой. Капельки воды на ней быстро скатываются, что будет способствовать в дождливую погоду меньшему забрызгиванию кузова грязью.

Даже если вы моете машину с использованием автошампуня с воском, вы все равно желательно, как минимум два раза в год проводить ручную полировку кузова.

Как полировать машину?

Нанесите на выбранный участок машины размером не более 0,5х0,5м небольшое количество полироли губкой, идущей в комплекте с полиролью. После подсыхания разотрите полироль по участку кузова мягкой безворсовой тканью. Для этих целей очень хорошо подходят детские пеленки.

После обработки одного участка переходите к следующему. Не оставляйте не растертой полироль на больших поверхностях, так как она может сильно засохнуть и ее потом будет тяжело растереть.

Не прилагайте больших усилий при растирании и следите чтобы на обрабатываемую поверхность не попадали частицы пыли и песка, так как они оставят на ней большие царапины.

Если полировать руками для вас нудно можете использовать полировочную машину с поролоновыми дисками. Процесс полировки рекомендуется проводить на малых оборотах.

Дополнительным плюсом полировки будет удаление небольших битумных пятен с поверхности кузова, которые сильно заметны на светлых красках.

Какую полироль выбрать?

Вы можете выбрать оттеночный полироль на рынке под цвет вашей машины. Также обратите внимание для какого типа окраски предназначен заинтересовавший вас полироль.

Например, есть специальные полироли для окраски типа металлик. Широко известных производителем различных полиролей является TurtleWax, или как ее еще часто называют черепашка, из-за присутствия ее изображения на банках с полиролью.

Какие бывают полироли?

Существуют полироли с абразивом, которые применяются для удаления мелких царапин с поверхности путем удаления некоторого слоя лака. Данную операцию проводят только специальными полировочными машинами, так как вручную снять нужный слой лака очень тяжело.

Для создания защитного покрытия на лакокрасочном покрытии и придании ему блеска применяются безабразивные полироли. Данные полироли можно наносить как с применением полировочных машин, так и вручную.

Как видите в процедуре защитной полировки кузова нет ничего сложно. Нужно лишь располагать небольшим количеством свободного времени, терпения и усердия. Мы гарантируем, что после ее завершения вы будете испытывать огромное чувство гордости и восхищения как внешним видом вашего автомобиля, так и собственноручно проделанной работой.


Источник

Стоит ли проводить самостоятельную полировку автомобиля?

Плюсы и минусы полировки автомобиля дома

Каждый грамотный автовладелец осознает, как важно поддерживать свое авто в хорошем состоянии. В том числе, регулярно осуществлять полировку транспортного средства. Эта процедура стала настолько популярна, что практически каждый автосервис предлагает ее. Несмотря на это, многие водители предпочитают не тратить деньги на полировку и заниматься этим самостоятельно в домашних условиях.

В этой статье мы расскажем о плюсах, минусах и особенностях полировки машины дома.

Зачем нужна полировка автомобиля

Автомобили ежедневно подвергаются влиянию окружающей среды. Дорожный мусор, песок, гравий, летящие камни и ветви деревьев вдоль дорог оставляют следы на поверхности транспортных средств. Даже простая пыль из-за высокой скорости авто способна оставлять микроскопические царапины.

Такие царапины часто легко не заметить, но через несколько лет эксплуатации они приводят к тому, что кузов теряет блеск, а краска тускнеет.

Однако повреждения лакокрасочного покрытия вредят автомобилю не только с эстетической точки зрения. Микроцарапины накладываются одна на другую, прорезают пласты лака и краски и превращаются в очаги появления ржавчины. Для их ликвидации требуется дорогостоящий ремонт и перекраска машины.

Полировка автомобиля, сделанная качественно и профессионально, помогает:

  • восстановить престижный облик машины;
  • сохранить приятный внешний вид лакокрасочных покрытий;
  • подготовить авто к продаже и повысить его цену.

Читайте про защитную полировку кузова в нашем блоге

Процесс домашней полировки

С целью экономии многие отдают предпочтение самостоятельной полировке в домашних условиях. В настоящий момент существуют два варианта полировки машины дома – ручная и механическая.

Ручная полировка авто – довольно экономичный способ.

Для такой полировки вам понадобится специальные салфетки. Их можно купить в автомагазинах. Также необходимо приобрести моющие средства или шампунь для автомобиля, маскирующие защитные полироли или абразивные пасты.

Весь процесс ручной полировки делится на три этапа:

  1. Перед процессом тщательно очистите поверхность автомобиля.
  2. Ручная полировка осуществляется маленькими участками – наносите средство в небольшом количестве на небольшие квадраты. Чтобы средство было легче распределить по поверхности, после нанесения оставьте его на несколько минут.
  3. На последнем этапе на поверхность авто наносится защитный состав.

Ручная полировка помогает добиться неплохого результата, но серьезные дефекты поверхности не уберет. Но при этом она безопасна для лакокрасочного покрытия. Вам не обязательно обладать специальными навыками, чтобы полностью контролировать процесс, потому, скорее всего, вы ничего не испортите. Также вручную можно отполировать участки, недоступные для полировальной машинки.

Домашняя полировка с использованием электроинструмента требует осторожности и внимательности. Круг шлифовальной машинки вращается с очень большой скоростью, из-за чего можно перестараться и испортить лакокрасочную поверхность. Данный вариант дороже предыдущего – дополнительно необходимо приобрести сам инструмент и круги для полировки со шлифовальной поверхностью. Однако выгодное отличие такого метода от ручной полировки – высокая скорость работы и эффективность.

Вне зависимости от выбранного метода полировки, если вы решились действовать самостоятельно, соблюдайте следующие общие правила:

  • Серьезно отнеситесь к выбору полировочных материалов. Не лишним будет ознакомиться с имеющимися сведениями о полиролях, проконсультироваться с экспертами, посмотреть отзывы людей в интернете.
  • «Домашние условия» – это, конечно же, не двор и не сырой гараж. Выберите для работ закрытое, теплое, сухое, проветриваемое и хорошо освещаемое место.
  • Очистите поверхность машины перед проведением процедуры. Нельзя допустить, чтобы во время полировки на ЛКП не попадали частички пыли, иначе это может привести к повреждению краски.
  • Нельзя полировать машину растворителем или бензином – лакокрасочное покрытие от них теряет яркость.
  • Полировка осуществляется сверху вниз – начиная с крыши и по направлению к капоту и багажнику, крыльям и дверям.

Опасна ли домашняя полировка?

На сайтах и форумах для автолюбителей описывают огромное количество методов, как отполировать машину самостоятельно. Однако большинство этих методов обеспечивают мягкую и поверхностную обработку. Хоть она не требует больших денежных и временных затрат, но при этом не поможет избавиться от серьезных проблем. Кроме того, самостоятельно выполнить работу профессионально практически невозможно.

Полноценно оценить преимущества процедуры и насладиться результатом вы сможете только в случае качественного осуществления работы. Специалист должен знать технологии полировки, особенности разных составов, мастерски владеть специализированным оборудованием и уметь анализировать состояние поверхности, чтобы подобрать подходящий вариант и продукцию.

Отсутствие навыков и профессионализма мешает предугадать все тонкости. Мастера часто вынуждены корректировать ошибки, которые были допущены при самостоятельной полировке. Обычно такие исправления обходятся автовладельцам дороже, чем простая шлифовка.

Во время полировки в автосервисе:

  • мастер использует различные виды полировочных материалов;
  • работы выполняются качественными профессиональными инструментами;
  • обычно работа осуществляется несколькими мастерами одновременно, что сильно экономит время;
  • материалы подбираются грамотно, с учетом типа покрытия автомобиля и его состояния;
  • благодаря накопленному опыту сотрудники избегают ошибок, которые можно допустить при самостоятельной полировке.

Если же повреждения поверхности машины серьезные, потребуется восстановительная полировка. Эта процедура серьезная и достаточно трудоемкая, потому ее лучше поручить профессионалам.

Подведем итоги

Полировка автомобиля проводится не только ради эстетической привлекательности. Она помогает избежать появления ржавчины, а также продлевает общий срок эксплуатации авто.

Самостоятельная полировка авто бывает ручной и механической. Первый вариант отнимает много времени, сил и энергии. Второй – требует определенной подготовки, тренировки и осторожности, чтобы избежать еще большего повреждения поверхности. Даже учитывая, что вы можете попробовать отполировать машину самостоятельно, рекомендуется обратиться к профессионалам. Они сделают все гораздо быстрее и сведут к минимуму вероятность повреждения поверхности авто.

Конечно же, только автовладелец решает для чего проводить полировку, где и как это делать. Главное, тщательно обдумайте каждое «за» и «против» и не экономьте на материалах и услугах специалистов.

Полировка авто вручную без машинки

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Полировка авто вручную без машинки». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Их консистенция густая, хорошо держится на вертикальных поверхностях, применяется для обработки кузова со всех сторон. Стоимость полировочных паст выше других средств, но такие пасты содержат компоненты, повышающие насыщенность цвета.

Как не странно, полировку вполне реально сделать дома. Для этого достаточно иметь электродрель либо маленькую болгарку и специальную насадку. Последняя называется полировочной колодкой. Также в магазинах можно приобрести уже готовые машинки для такой работы, однако результат работ будет одинаковым что с болгаркой, что с таким приспособлением.

Суть профессиональной полировки заключается в следующем: во время трения колодка нагревает лакокрасочное покрытие, при этом полироль своими частицами заполняет все мелкие неровности и щели на кузове.

Как Отполировать Машину Без Полировочной Машинки

Ты не первый, кто написал. У меня ник схож с именем персонажа романа Булгакова «Мастер и Маргарита».

Или тот, который на глаз определяет, что ГБЦ в идеальном состоянии и просто меняет прокладку под ней, а после этого из-под нее начинает литься, именно литься масло и еще много-много-чего. И за все это берут деньги и немалые.

Самое главное простота и скорость выполняемых работ, можно без труда и затрат убрать царапину или от полировать целый элемент ССылка на..

Полировка начинается «грубой» пастой. Эта паста наносится прямо на поверхность авто, не наносите много, Вам должно хватить примерно грамм 10-20, размеры участка который Вы полируете, не должны превышать площадь квадрата 40 на 40 сантиметров. В противном случае паста начинает засыхать раньше, чем будет использована.

Без машинки выполнить оптимальную работу будет достаточно сложно. Для этого вам потребуется не просто знать, как отполировать поверхность, но и иметь технические навыки выполнения этого процесса.

При полировке кузова автомобиля своими руками следует учитывать следующие факторы, способные оказать влияние на качество работы:

  1. Запыленность воздуха и стен в месте проведения работ. Рекомендуется усадить лишнюю пыль, распыляя воду.
  2. Полимеризация полирующего состава может длиться до 2 месяцев, в это время нельзя пользоваться другими составами для обработки кузова.
  3. Средство рекомендуется использовать небольшими частями.
  4. Полировочные салфетки рекомендуется менять.
  5. Детали из пластика лучше заклеить малярным скотчем, так как попадание средства на них может стать причиной возникновения пятен.

Ее мы обязательно выполняем перед тем, как полировать машину. После покраски часть лакокрасочного покрытия должна высохнуть на солнце.

Проблемы, как отполировать машину, начинают беспокоить владельцев автомобилей уже на второй – третий год после приобретения авто. Даже прочные автомобильные эмали премиальных иномарок за этот срок тускнеют, выцветают. Менее прочная краска бюджетных машин не только теряет блеск. Лакокрасочное покрытие без защитной полировки начинает шелушиться и трескаться.

Полировка вашего автомобиля может оказать противоположный ожидаемому эффект. Дело в том, что продукция в магазинах не всегда оказывается оригинальной, ее качество нередко заставляет задуматься о подделках. Когда вы проводите работы своими руками, вы зачастую не можете определить потенциальное качество и надежность пасты, тряпок и других материалов для выполнения поставленной задачи.

Защитная полировка авто своими руками

Опять же мало кому охота возиться со старым железом ( хоть и немецким) . Сам не раз ощущал такое. Бывало не раз что отказывали, ссылаясь на возраст машины . Возможно что вас просто «динамят», дабы вы отстали.

Кроме потери блеска и яркости заводского цвета, все повреждения лакокрасочного покрытия опасны более тяжелыми последствиями. Царапины, накладываясь друг на друга, полностью прорезают красочный слой и могут стать очагами ржавления, для устранения которых потребуется дорогой кузовной ремонт с перекраской машины.

Процесс работы должен проходить плавно и спокойно, без лишней суеты и спешки. Особую осторожность нужно соблюдать при обработке рёбер и углов кузова. После отполировки участка требуется тщательно протереть его влажной салфеткой, оценить итог работы и только затем приступать к другим участкам. Таким образом постепенно полируется весь кузов.

После мойки хорошо видны пятна битума, масла, которые удаляют вручную, мягкими растворителями, обезжиривателями, уайт-спиритом. При этом не нужно применять отвертки и ножи. Размочив пятнышко, его легко убрать ногтем или пластиковой карточкой.

Царапины могут присутствовать на любых деталях машины, поэтому перед покупкой материалов стоит осмотреть авто. Полировка кузова автомобиля от царапин своими руками может быть произведена за короткий промежуток времени. Для этого важно подготовить все необходимые материалы, чтобы не тратить время на их поиски в процессе. Также отдайте предпочтение качественным решениям от известных производителей.

При полировке кузова автомобиля своими руками следует учитывать следующие факторы, способные оказать влияние на качество работы:

  1. Запыленность воздуха и стен в месте проведения работ. Рекомендуется усадить лишнюю пыль, распыляя воду.
  2. Полимеризация полирующего состава может длиться до 2 месяцев, в это время нельзя пользоваться другими составами для обработки кузова.
  3. Средство рекомендуется использовать небольшими частями.
  4. Полировочные салфетки рекомендуется менять.
  5. Детали из пластика лучше заклеить малярным скотчем, так как попадание средства на них может стать причиной возникновения пятен.

Начинаться полировка авто должна с самых низких оборотов машинки — 900 в минуту, далее следует наращивать скорость до 2000 об./мин.

Принцип действия защитных паст одинаков. Они создают на лакокрасочном покрытии тонкий слой, защищающий эмаль от ультрафиолета (краска меньше выгорает), отталкивающий воду, грязь, химические вещества.

Начинаться полировка авто должна с самых низких оборотов машинки — 900 в минуту, далее следует наращивать скорость до 2000 об./мин.

Для того, что правильно выбрать пасту для полировки, следует обратить внимание на характер повреждений. Если есть сетка мелких царапин, то нужна восстановительная полироль — абразивная и смесь, содержащая уменьшенное количество шлифовальных частиц. При глубоких царапинах хорошо подходят полироли с цветообогащающим эффектом.

Как полировать машину полировочной машинкой в домашних условиях?

Не нужно забывать промывать губку в теплой воде, губка обычно промывается после того, как будут отполированы три-четыре участка. Высушить ее можно на полировочной машинке, включаем максимальную скорость и ждем.

Теперь приступаем к работе безобразивной пастой, все достаточно легче. Уже можно снять грубый круг с машинки, и поставить круг предназначенный для мягкой полировки. Он светло-серый и мягкий.

Там на верху, в углу, есть кнопка поиска по сайту. Пишем слово «полировка» и жмём. Всё. Больше ничего не надо.

Теперь берем защитную полировку. Она наносится сразу, на только что восстановленное лакокрасочное покрытие. Это относится ко всем .

Обработка поверхности покрытия автомобиля начинается с использования наждачной бумаги. Более крупный абразив удалит большие дефекты, но при неумелом использовании может навредить. Можно для этого использовать и мелкую наждачную бумагу, но в таком случае придется потратить много сил и времени.

Обезжиривание проводится обычным средством, например, уайт-спиритом. Для этой цели подойдет чистая тряпка без ворса или специальная салфетка. Лучше всего заниматься этим в вентилируемом боксе при комнатной температуре.

Стоит учитывать, что вместе с царапинами данная полироль удаляет и часть самого лакокрасочного покрытия. Поэтому на один автомобиль рекомендуется применять не более 10 циклов абразивного восстановления. Если цифра будет больше, вместо краски и лака полироль уже будет снимать грунт.

Гараж перед работой нужно убрать, максимально избавив от пыли. Опытные автомеханики не советуют полировать машину при минусовых температурах и в жару (свыше 35 – 40 градусов).

Полировку кузова автомобиля вручную возможно выполнить без какого-либо инструмента. Некоторые автолюбители считают, что полировка без машинки — это ненужная роскошь, однако, это не совсем так. Ручная полировка авто несет и технический эффект, защищая автомобиль от загрязнений, которые в итоге приводят к коррозии и разрушению.

Сколько времени занимает данная процедура?

Как полировать машину вручную? Обработка поверхности покрытия автомобиля начинается с использования наждачной бумаги. Более крупный абразив удалит большие дефекты, но при неумелом использовании может навредить. Можно для этого использовать и мелкую наждачную бумагу, но в таком случае придется потратить много сил и времени.

Лакокрасочное покрытие автомобильного кузова со временем теряет свою привлекательность. На его поверхность постепенно действует много различных негативных факторов, в том числе температурные перепады, дождь, град, дорожный гравий, приводящие к повреждениям. В результате этого возникают сколы, царапины и трещины, которые не видны невооруженным глазом.

Каким образом наносить массу на поверхность кузова, определяйте сами. Это можно сделать как небольшими круговыми ленточками, так и в виде точек. Если ваша полироль заправлена в металлический тюбик, ни в коем случае не касайтесь им поверхности ЛКП – от него остаются серые отпечатки, которые очень трудно удалить.

Абразивные полироли всего лишь выравнивают покрытие, удаляя тонкий внешний слой. После этого покрытие кузова становится более уязвимым, и целесообразно нанести на него защитную пасту. Также нельзя забывать, что для покрытия кузова «металлик» или «перламутр» применяют отдельные специализированные средства.

Как полировать кузов автомобиля

Полировальные защитные пасты на основе силикона, тефлона более долговечны. Они выдерживают 30 – 40 моек, но полировать машину нужно шлифмашинкой со сменными насадками. Технология полировки подобна абразивной, но требует точной выдержки времени, зависящего от высыхания защитного состава.

Полировка автомобиля своими руками в период финансовых трудностей является оптимальным выбором вида полировки. Сегодня стоимость работ по проведению этих работ составляет значительную часть от средней заработной платы большинства автолюбителей.

Не ориентируйтесь на видео с неизвестным происхождением и на мнения гаражных мастеров. Лучше использовать качественные полировочные пасты, такие как 3M и ряда американских производителей. К ним на сайтах и в комплекте поставляется инструкция, которая поможет выполнить работы правильно.
Лучше всего использовать если ее у вас в распоряжении нет, то подойдет дрель со специальной насадкой. Такая полировка выполняется сначала с абразивной пастой для удаления сильных царапин, затем с «мягкой» смесью для создания блеска. После полировки следует нанести на поверхность защитный слой.

На заводе при производстве автомобилей покрытие кузова обычно составляет от 100 до 150 микрон. Поэтому можно смело полировать кузов около 20 раз. Чтобы удостовериться в конечном результате и не протереть эмаль до грунтовки, надо найти данные о толщине слоя краски для марки вашего автомобиля, либо измерить его специальным прибором.

Убедившись в достаточной толщине слоя эмали, и решив самостоятельно полировать кузов, нужно сначала подобрать качественные материалы: шлифовальную пасту, расходные материалы, инструменты.

Вопрос. Можно ли как то полирнуть, просто губкой или какой то ветошью специальной с спец-пастой? Вручную, без спец-инструмента.

Полировка авто своими руками должна проводиться с применением достаточных усилий, нужно растирать средство до тех пор, пока поверхность не получит достаточный блеск и лоск. Полироль начинает сохнуть спустя 10–12 минут после нанесения.

Как понять, что автомобилю нужна полировка?

При обработке такими пастами, мы снимаем лакокрасочное покрытие, точнее, только тонкий верхний слой лака. Он нам все равно не нужен, из–за него только портится внешний вид авто, дело в том, что под воздействием неблагоприятной окружающей среды он окислился, к тому же на нем образовалось множество царапинок. После того, как все снято мы получим блестящую, свежую и красивую поверхность.

Полировку можно делать вручную или с помощью электроинструмента. При ручном способе паста наносится на специальную безворсовую салфетку и растирается по кузову. Затем нужно выждать некоторое время для просушки состава и выполнить круговую располировку до появления блеска. Обращайте внимание на указанное время подсушки на банке с пастой. Соблюдение рекомендаций позволит добиться лучшего результата.

После окончания полировки машину нельзя мыть около двух недель, до полного затвердения защитного слоя.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники


Похожие записи:

Как полировать автомобиль

Детализация вашего автомобиля — это хобби, которым может наслаждаться каждый. Нет ничего лучше удовольствия, когда видишь блестящие результаты своего труда. Часы, которые вы вкладываете в работу, считаются потраченными с пользой, если вам это нравится.

Кроме того, вы также готовите свой автомобиль к столь необходимому дню спа. Использование восстановительных и полировальных составов защищает, а также освежает внешний вид.

Одна из основ, которую должен усвоить любой энтузиаст детализации, — это полировка автомобиля.Если вы освоили стандартную стирку и использование глиняного бруска, это следующий шаг.

В этом руководстве вы узнаете о преимуществах полировки и о том, когда она может понадобиться вашему автомобилю. Мы также обсудим, как выбрать подходящие прокладки и продукты для работы.

Мы расскажем о различных доступных методах и инструментах, которые вы можете использовать, и вы также узнаете, как обращаться с моторизованными устройствами, а также получите советы, как делать это вручную, если у вас нет электрических инструментов.

Уровень мастерства: Новичок.

Время выполнения: Приблизительно 3–4 часа в зависимости от размера вашего автомобиля и метода полировки.

Необходимые инструменты:

  • Перчатки и маска.
  • Автошампунь или мыло для автомойки.
  • Ведро и доступ к источнику воды.
  • Рукавица или губка для мойки автомобиля.
  • Глиняный брусок и смазка.
  • Автомобильные полотенца.
  • Восстановительный или полировальный состав.
  • Салфетки из микрофибры.
  • Либо высокоскоростной орбитальный буфер, либо случайный орбитальный буфер, либо полировальные подушки.
  • Крепежные пластины, если вы используете моторизованный инструмент.

Что такое полировка автомобиля?

Полировка в основном включает удаление очень тонкого слоя краски или прозрачного покрытия вашего автомобиля. Это может звучать тревожно, но если все сделано правильно, при полировке не пострадает ни один транспорт!

Цель состоит в том, чтобы избавиться от незначительных дефектов на стираемом слое, сохраняя при этом идеальное слияние и неотличимость от окружающих областей.

Подушечки (для станков и для ручного использования) изготавливаются из различных материалов.Они несут ответственность за равномерное распределение полировального продукта по вашему выбору по вашему автомобилю.

На этой ноте также есть сотни протирочных составов и средств для полировки. Некоторые предназначены для определенных цветов и типов красок; другие предназначены для конкретных типов повреждений, например, окисления.

Пожалуйста, знайте, что полировка автомобиля не является панацеей от всех бед, что бы вы ни слышали.

Краска, изношенная до грунтовки или голого металла, требует серьезного вмешательства.То же самое касается крупных вмятин, сколов или глубоких царапин.

Когда автомобиль нуждается в полировке?

Если ваша обычная процедура мытья и глины не дает результатов, возможно, пришло время для полировки.

Вот несколько знаков, которые могут вам понадобиться, чтобы двигаться дальше:

Краска поцарапана или закручена

Даже самые добросовестные автовладельцы не могут надолго сохранить первозданный вид своего автомобиля. Низко висящие ветки, неуклюжие водители или любопытные животные могут поцарапать краску.

Неправильные методы мойки и расходные материалы могут привести к тому, что краска будет выглядеть закрученной или тусклой. (Если вы уже оказались в такой ситуации, прочтите эту статью о том, как удалить вихревые следы с автомобиля).

Использование грубых полотенец или губок, которые небезопасны для автомобильной краски, не может нанести ущерб один раз. Но если вы будете делать это при каждой стирке, в конечном итоге вы оставите видимые следы. Вы также можете оставить царапины, если неправильно используете глиняный брусок.

Краска выглядит тусклой или выцветшей

Краска, потерявшая блеск или выцветшая, начала окисляться.Пока не паникуйте — окисление не обязательно означает, что ржавчина неизбежна.

Все это означает, что краска вступает в реакцию с кислородом, разрушая ее. Это естественное явление, которое нельзя предотвратить. Тем не менее, могут пройти годы, прежде чем проявятся тупость или увядание.

Определенные условия окружающей среды могут ускорить этот выход из строя. Длительное воздействие УФ-излучения может повлиять на глянцевитость и яркость вашей краски.

Кислотные осадки в загрязненных районах, такие как дождь и снег, со временем изнашивают внешний вид вашего автомобиля.Ежедневные загрязняющие вещества, такие как пыльца и птичий помет, если вы оставите их на достаточно долгое время, также могут стать главным подозреваемым.

Различные способы полировки автомобиля

В вашем распоряжении два варианта: использовать машину или полировать вручную.

Моторизованный буфер или полировщик может сэкономить ваше время, но сопряжен с риском неправильного использования. Если вы не уверены в том, что делаете, вы можете поцарапать краску. В худшем случае ваш автомобиль может выглядеть хуже, чем когда вы начали.

Все зависит от ваших предпочтений и уровня комфорта.Мы рассмотрим различные методы ниже.

Моторизованная полировка

Эти машины могут сильно различаться по качеству, мощности и размеру. Есть два основных типа: роторные, которые также известны как «высокоскоростные» машины, и орбитальные.

Ротационные (высокоскоростные) машины

Ротари похожи на угловые шлифовальные машины, но с ручкой сбоку. Крепление колодки и опорная пластина вращаются по кругу в одном направлении.

Внешний диаметр колодки будет вращаться быстрее, чем внутренний диаметр.Это означает, что они могут генерировать больше тепла, чем орбитальная модель.

Вы должны опасаться их, они сильны. Они быстро устраняют дефекты и могут так же быстро прожечь краску.

Орбитальные машины

Большинство этих инструментов напоминают шлифовальные машины двойного действия. Опорная пластина и крепление колодки вращаются на отдельной оси от шпинделя.

Рукоятка находится сверху или сбоку от инструмента. У некоторых может быть резиновая поверхность, чтобы вы могли держаться за корпус, а не за ручку.

Вращение колодки может быть свободным, принудительным или обоими, в зависимости от модели. Вы можете варьировать скорость по мере необходимости.

Такой диапазон движения делает их щадящими для начинающих. Они не такие агрессивные и не выделяют много тепла. Пока вы достаточно внимательны, вам будет сложно нанести серьезный вред вашей покраске.

Ручная полировка

Для полировки вручную необходимо только выбрать подходящую подушечку и продукт. Ваши руки — единственное оборудование, которое вам понадобится для начала работы.

У вас больше контроля над рукой, чем над машиной, но это может занять много времени. В отличие от моторизованного полировального станка, ваши руки могут устать.

Вы можете обнаружить, что последняя секция вашего автомобиля будет выглядеть далеко не идеально. Тем не менее, это самая дешевая альтернатива, если у вас нет бюджета на специализированный инструмент.

Как выбрать правильную полировальную подушку и продукт для вашего автомобиля

Будьте внимательны при выборе падов и средств для протирки или полировки. Можно смешивать и сочетать подушечки и составы, но нужно быть осторожным.

Материал прокладки

Существует четыре основные категории материалов прокладок. К ним относятся:

Типы, на которые вы собираетесь обратить внимание, скорее всего, будут из шерсти, микрофибры или пены. Стеклянные накладки подходят только для поцарапанного или потертого стекла. Их нельзя использовать на других поверхностях, таких как краска или пластик.

Пенопластовые прокладки

известны своими универсальными свойствами. Этот материал впитывающий и эластичный. Он может быть жестким и твердым или мягким и гибким.

Шерстяные накладки чаще всего используются с высокоскоростными роторными моделями. Шерсть может быть синтетической или натуральной, в зависимости от марки.

Микрофибра — относительно новое пополнение на рынке. Эти подушечки могут также включать пенопласт как часть конструкции.

Уровень абразивности

Какой бы материал вы ни выбрали, он будет классифицироваться в соответствии с его абразивностью. Типы колодок от наиболее агрессивных до наименее агрессивных включают:

  • Состав
  • Полировка
  • Отделка

То же самое касается продуктов, которые вы наносите на свой автомобиль.Например, герметики и воски — это отделочные материалы, то есть они совсем не агрессивны.

Составные продукты более грубые для сглаживания дефектов. При неправильном использовании они могут нанести больше вреда, чем исправить.

Инструмент, который вы используете

Имейте в виду, что некоторые инструменты очень опасны. Если вы используете высокоскоростную полировальную машину, вы можете выбрать менее агрессивную губку и продукт, чтобы дать больше права на ошибку.

Трение — это то, что происходит, когда две твердые поверхности постоянно соприкасаются.Чем сильнее трение, тем горячее будет.

Контролируемое трение выгодно — это то, что устранит дефекты вашей покраски. В избытке может нанести вред. Это особенно применимо, если вы еще не уверены в своих навыках. Лучше выбрать более мягкую альтернативу, чтобы не повредить краску.

Как полировать машину — шаг за шагом

В оставшейся части этой статьи вы шаг за шагом проведете полировку вашего автомобиля с помощью моторизованных или ручных буферов.

Мы постарались охватить все, так что вам будет приятно следовать дальше.

Шаг 1: припаркуйтесь в тенистом месте

Собери свои припасы и припаркуй машину в затененном месте. Если вы какое-то время припарковались или выехали на солнце, дайте кузову время остыть.

Когда вы начинаете какую-либо детальную работу, она никогда не должна быть горячей на ощупь. Кроме того, солнечные лучи способны разрушать определенные химические связи. Вы не хотите, чтобы это происходило во время работы.

Шаг 2: Полностью помойте машину

Приготовьте автомобильный шампунь, рукавицу для мытья автомобиля или губку, безопасную для автомобиля, и ведро. Ваш автомобиль необходимо помыть, прежде чем пытаться полировать его.

Приготовление автомобильного шампуня

Разведите шампунь, как указано, в ведре воды.

Тщательно вымойте машину

Вымойте весь автомобиль от багажника до капота. Не спешите на этом шаге — загляните во все уголки и закоулки. Бережно относитесь к каждому разделу.

Обратите внимание, что помет обычных птиц, таких как голуби, кислый и может вызывать коррозию.Возможно, позже вы захотите уделить особое внимание местам с испражнениями.

Промыть и высушить

Промойте машину, пока не останется следов мыла. Используя свои полотенца (убедитесь, что они безопасны для краски), высушите его.

Шаг 3: Глиняный брусок после мытья

Использование глиняного бруска гарантирует, что на поверхности автомобиля не останется грязи или песка. Если их оставить, эти виды загрязнений могут попасть в вашу краску.

Приготовить глиняный брусок

Наденьте перчатки и приготовьте глиняный брусок.Если это большой батончик, разрежьте его на кусочки, чтобы с ним было легче обращаться. Сожмите его, пока он не станет мягким и податливым.

Аэрозольная смазка для глиняных брусков

Нацельтесь на свое транспортное средство небольшими участками, например, 2 фута на 2 фута. Лучше всего начинать с верхней части автомобиля, так как она будет менее грязной.

Распылите смазку на участок и на сам глиняный брусок.

Глиняный брусок для вашего автомобиля

Мягкими движениями из стороны в сторону протрите пораженный участок. Если вы столкнулись с сопротивлением, распылите больше смазки.

Время от времени проверяйте планку, чтобы убедиться, что она не пропитана грязью. Когда это произойдет, измените форму руками, пока открытая поверхность не станет чистой.

Шаг 4. Повторно вымойте и высушите автомобиль

Когда закончите, перемойте машину. Прополощите его, как вы это делали ранее, следя за тем, чтобы не осталось остатков мыла.

Прежде чем приступать к полировке, необходимо полностью высушить автомобиль. Достаньте автомобильные полотенца или тряпку из микрофибры и будьте внимательны.

Шаг 5. Настройте выбранный вами инструмент

Мы включили инструкции для каждого типа инструмента, а также для ручной полировки:

Высокоскоростной или роторный буфер

Они, скорее всего, сожгут краску при неправильном использовании.Если вы не знакомы с этим, установите низкую скорость. Если ваша модель не беспроводная, подключите ее к розетке.

Случайный орбитальный буфер

Держите скорость низкой или средней, если вы никогда не использовали ее. Подключите устройство, чтобы оно было готово к использованию.

Ручная полировка

Нечего готовить, кроме своих рук. Возможно, вы захотите надеть перчатки.

Шаг 6: Нанесите полировальный состав

Нанесите состав, который вы купили, как указано. Некоторые потребуют, чтобы вы нанесли вещество как на автомобиль, так и на саму колодку.Следуйте инструкциям вашего продукта.

Как и при использовании глиняного бруска, вы будете обрабатывать небольшие участки за один раз.

Шаг 7: Равномерно распределите состав

Если вы используете инструмент, не включайте его сразу. Протрите салфеткой поверхность автомобиля, чтобы смесь равномерно распределилась.

Шаг 8. Отполируйте свой автомобиль – методы, которые нужно использовать

Ключ к успешной полировке — твердая рука и регулярные движения. Вы должны избегать оставаться на одном месте слишком долго или оказывать слишком большое давление.

Использование моторизованного буфера

Проведите круговыми движениями по поверхности, которую вы полируете. Вам не нужно использовать всю свою силу, чтобы протолкнуть площадку вниз, особенно с высокоскоростной моделью.

Сказав это, вы все равно должны убедиться, что он плотно прилегает к краске. Перемещайте его по участку, пока весь нанесенный продукт не впитается. Когда он красивый и блестящий, вы можете остановиться.

В этом видео показан весь процесс полировки от начала до конца:

Ручная полировка

Вам придется сильнее надавливать на пад, чем при использовании моторизованного полировального круга.Работайте круговыми движениями.

Через некоторое время это может быть трудно сделать, но не ослабляйте давление. В противном случае вы можете получить неровную или пятнистую поверхность.

Как только не останется видимых следов продукта, а область заблестит, все готово.

Полировка завершена!

Умение полировать машину требует обучения. Не расстраивайтесь, если ваша первая попытка выглядит не совсем профессионально. Вы можете стать лучше только с практикой, и ваш автомобиль будет вам за это благодарен.

Важно помнить, что нужно уважать инструмент, который вы используете. Моторизованные полировальные машины могут быть замечательными гаджетами, если их правильно использовать, но не выходите за пределы своей зоны комфорта и не рискуете нанести ущерб.

У вас есть вопросы к нам или опыт полировки вашего автомобиля, которым вы хотели бы поделиться? Если это так, пожалуйста, оставьте нам комментарий ниже, мы свяжемся с вами.

Как отполировать машину

Полироль

помогает сгладить царапины и дефекты лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.Используя слегка абразивную химическую формулу (например, очень нежную жидкую наждачную бумагу), полироль при правильном нанесении заставит вашу краску выглядеть как новая.

Как отполировать машину вручную

Если вы хотите придать своему автомобилю невероятный блеск, знайте, что все это находится в процессе подготовки. Вы вкладываете то, что получаете — так что не торопитесь, и ваша машина будет выглядеть блестящей и новой, прежде чем вы это заметите!

Перед тем, как начать, вам понадобится полировка. Мы бы порекомендовали наш комплект Award Winner.

Получите набор для полировки автомобиля

Шаг первый: подготовка и очистка

Очистите автомобиль полотенцем из микрофибры, а затем вытрите насухо – не пропустите ни капли, иначе эффект полировки не будет таким сильным.

Второй этап: время полировки

Нанесите небольшое количество полироли на тряпку или поролоновую подушечку и аккуратно распределите ее по лакокрасочному покрытию. Затем начните работать с полировкой — некоторым нравится использовать круговые движения, а некоторым нравится двигаться вверх и вниз, затем влево и вправо, но в любом случае работает.Просто продолжайте повторять контуры автомобиля и втирайте полироль, пока она не станет почти прозрачной.

При необходимости оставьте лак сохнуть. Некоторые полироли нужно оставить на машине, поэтому проверьте упаковку, чтобы понять, нужно ли вам это делать.

Главный совет: Проведите пальцем по лаку после того, как он будет оставлен на нужное количество времени. Если он уйдет чистым, он готов к взлету. Если нет, нужно вылечить немного дольше

Шаг третий: полировка!

Используйте чистую, очень мягкую ткань (полотенца из микрофибры отлично подходят для этого) и сотрите остатки полироли, не забывая складывать ткань, чтобы использовать чистые участки.Как только ваш автомобиль выглядит исключительно чистым и блестящим, все готово!

Магазин салфеток из микрофибры

Насадки для полировки автомобилей
  • Чтобы хорошо поработать, не нужно много полироли!
  • Обязательно удалите все остатки полироли вокруг зазоров в панелях, уплотнений и значков на вашем автомобиле.
  • У некоторых производителей есть специальные методы для достижения наилучших результатов от полировки, поэтому заранее проверьте бутылку или упаковку, чтобы убедиться в этом.

Как машинно полировать автомобиль

Если вам не нравится тяжелая работа, то почему бы не инвестировать в машинку для полировки? Наш машинный полировальный станок двойного действия идеально подходит для удаления мелких царапин и нанесения лака с тремя различными головками, выполняющими каждую работу.

Приобретите полировальную машинку двойного действия

Нанесите полироль на подушечку машинки и аккуратно распределите ее по обрабатываемой области. Включите полировщик и используйте скорость от медленной до средней, чтобы работать с полировкой.Слегка нажимайте и держите подушечку на одном уровне — вам не нужно «стирать» краску, просто позвольте полироли сделать свое дело!

Имейте в виду, что можно повредить краску машинным полировальным средством, но при некоторой осторожности и внимании вы сможете быстро отполировать свой автомобиль или мотоцикл до блеска.

Как покрыть воском свой автомобиль

После того, как вы использовали полироль для улучшения состояния краски, рекомендуется добавить защитный слой воска или герметика. Этот дополнительный слой покрывает новую блестящую краску и защищает ее от грязи, а также придает еще больше блеска!

Нанесите воск на салфетку из микрофибры или аппликатор и начните наносить воск круговыми движениями со средним давлением, покрывая каждый дюйм кузова.После того, как вы покрыли область и оставили ее сохнуть на 5-10 минут, вы начнете видеть тусклую дымку. Эта дымка указывает на то, что он готов к взлету.

Используя чистое полотенце из высококачественной микрофибры, круговыми движениями со средним давлением удалите воск. Для дополнительного блеска сотрите воск во второй раз чистой стороной полотенца из микрофибры.

Основные советы по полировке автомобиля воском
  • Не используйте одни и те же полотенца из микрофибры для чистки, полировки и вощения
  • Используйте высококачественные полотенца из микрофибры – вы заметите разницу
  • Обязательно прочитайте инструкцию к воску, так как инструкции могут немного отличаться для разных продуктов.

Как часто нужно натирать машину?

Мы рекомендуем наносить автомобильный воск примерно четыре раза в год в соответствии со сменой времен года.

Если у вас есть большие царапины или вмятины, которые необходимо удалить, ознакомьтесь с нашим ассортиментом средств для ремонта царапин и лакокрасочного покрытия. Вскоре ваша машина будет выглядеть как новая, что очень полезно, если вы планируете ее продавать!

Как добиться наилучших результатов при полировке автомобилей?

Целью полировки автомобиля является восстановление первоначального блеска автомобиля.Этот процесс, который происходит после мойки автомобиля, удаляет тонкий слой краски с кузова, а затем возвращает исходную краску, придавая ей новый блеск. Полировка кузова требует хорошего владения техникой, чтобы придать вашему автомобилю наилучший внешний вид.

Как полировать автомобиль: основные этапы

Единой методики полировки автомобиля не существует. Однако для поддержания внешнего вида транспортного средства на хорошем уровне рекомендуется проводить полировку автомобиля примерно раз в два месяца.Как было сказано выше, полировка кузова должна производиться только после мойки автомобиля. Чтобы избежать появления следов мыла после мытья, пользователь должен убедиться, что его автомобиль находится в месте, не подвергающемся воздействию солнца.

 

Операция полировки будет тем более эффективной, если поверхность автомобиля холодная и ополаскивание снаружи позволило удалить остатки мыла. Во время прохождения губки пользователь должен тщательно очищать участки с царапинами или трещинами, а это круговыми движениями вокруг и на инкриминируемых местах.Тщательное ополаскивание – начало полировки.

Для эффективной полировки производители автомобильных полиролей в Дели предлагают использовать какое-то предпочтительное оборудование, среди которых полировальная машина. Некоторые высокоскоростные модели дают очень удовлетворительные результаты и позволяют эффективно обрабатывать все видимые неровности, придавая избыток яркости кузову. Для полировки автомобиля пользователь также может использовать орбитальную полировальную машину, стоимость которой ниже, но чей эффект со временем будет менее стойким.Если пользователь хочет отполировать свой автомобиль вручную, знайте, что операция будет долгой и утомительной.

Это нормально, что со временем краска нашего автомобиля потеряет ту яркость, которая была у него на момент выезда из автосалона. Это ухудшение вызвано многими факторами: солнцем, дождем, авариями и другими. Отсюда важность правильной полировки автомобиля.

Однако есть некоторые ошибки, которые допускает каждый человек и даже механик при полировке автомобиля. Ошибки, которые влияют не только на краску автомобиля, но и на наш карман.

Ошибки при полировке автомобиля

Первая ошибка по версии производителей автомобильных полиролей в Индии , и самая серьезная из всех, которую мы обычно видим на улицах города, некоторые машины ходят с полиролью, нанесенной на транспортное средство: белый слой, покрывающий краску на машина. Как мы уже говорили, это серьезная ошибка. Полировка автомобиля требует времени. Есть места, где это делают вручную, и на то, чтобы это выглядело хорошо, уходит примерно целый день. Есть и другие сайты, где эту работу выполняют на машине, занимая не менее трех часов.

Тем не менее, бедственное положение многих клиентов из-за того, что автомобиль готов, приводит к тому, что автомобиль с полировкой изнашивается. Но чего они не знают, так это того, что пыль и грязь города притягивают к упомянутой полироли множество частиц. Поэтому при полировке автомобиля эти частицы царапают и повреждают краску.

Вторая ошибка, не менее значимая, выдает в основном механика. И это когда они полируют автомобиль под прямыми солнечными лучами. Проблема в том, что солнце нагревает полировку автомобиля, что может привести к появлению пятен на краске автомобиля.Желательно, если эта работа выполняется днем ​​или во второй половине дня, делать ее в тени.

Как отполировать машину

В то время как мы все жаждем ощущения новой машины, большинство из нас мечтает о «новой покраске автомобиля» без каких-либо вмятин или царапин. К счастью, есть более быстрое решение, не требующее перетаскивания автомобиля в автосервис или разорения банка. Полировка автомобиля может уменьшить и даже устранить появление царапин на краске, а также сделать всю поверхность намного более гладкой.

Полироль для автомобилей используется для улучшения отделки и окраски автомобиля, и ее можно легко сделать в домашних условиях с небольшим дополнительным усилием локтя. Вот как можно отполировать машину:

Как отполировать машину

  1. Соберите нужные материалы — Для полировки автомобиля вам понадобится следующее: автомобильная полироль на ваш выбор (подробнее о выборе полироли читайте ниже), мягкая ткань, орбитальный буфер (необязательно).

  2. Решите, хотите ли вы использовать буфер — Вам не нужно использовать орбитальный буфер для полировки автомобиля.На самом деле, вы можете просто вручную отполировать автомобиль, используя мягкую ткань. Вот обзор плюсов и минусов обоих вариантов:

    Совет : Если вы решите использовать орбитальный буфер, разумно держать под рукой мягкую ткань на случай, если вам нужно отполировать меньший уголок или щель внутри.

    Предупреждение : Из-за риска появления царапин вы можете использовать самую медленную настройку, доступную для вашего буфера, чтобы избежать царапин и предотвратить удаление слишком большого количества отделки или краски с автомобиля.

  3. Выберите полироль для автомобиля . Широкий выбор полиролей для автомобилей доступен в большинстве крупных магазинов, автомагазинах и в Интернете. Некоторые полироли предназначены для решения различных проблем, которые могут возникнуть у вас с отделкой, поэтому внимательно читайте этикетки.

    Совет : Если вы хотите уменьшить завихрения и выцветание света, попробуйте полироль Einszett Car Polish.

    Совет : Если вы хотите удалить только небольшие царапины, вмятины и дефекты, попробуйте сильнодействующую полироль для автомобилей, такую ​​как Nu Finish Liquid Car Polish.

  4. Тщательно вымойте автомобиль — Тщательно вымойте автомобиль снаружи, чтобы обеспечить безопасное нанесение полироли. Если до начала процесса полировки на вашем автомобиле осталась какая-либо грязь или мусор, они могут втереться в отделку и потенциально оставить глубокие царапины.

    Совет : Перед полировкой убедитесь, что автомобиль полностью высох. В зависимости от климата и влажности рекомендуется подождать не менее получаса после мойки, прежде чем наносить полироль.

  5. Нанесите автомобильную полироль . Нанесите автомобильную полироль на подушечку орбитального буфера или на мягкую ткань и круговыми движениями начните втирать продукт в лакокрасочное покрытие автомобиля. Если вы полируете весь автомобиль, не забывайте работать медленно, по одному участку за раз, и используйте достаточное количество пасты для полировки, чтобы предотвратить высыхание ткани или накладки.

  6. Сильнее надавите — Вам нужно сильно надавить на места царапин на автомобиле и постепенно уменьшать давление по мере удаления от места царапины.Это поможет полировке перейти в остальную часть вашей отделки.

    Совет : Если вы используете орбитальный буфер, начните втирать средство для полировки в автомобиль в течение нескольких секунд, прежде чем включать буфер. Это предотвратит любое разбрызгивание, которое могло бы произойти в противном случае.

  7. Втирайте полироль в отделку, пока она полностью не исчезнет. — Продолжайте втирать и полировать автомобиль круговыми движениями, пока полироль не исчезнет.Если вы полируете весь автомобиль, закончите работу в одной области полностью, пока полировка не исчезнет, ​​прежде чем переходить к следующим частям. Полируя полировку полностью, это предотвращает высыхание полировки на отделке вашего автомобиля и оставляет грязный вид.

    Примечание : Не забудьте оставить свой автомобиль в безопасном месте на час после того, как вы закончили полировку, чтобы убедиться, что все полностью высохло.

Выполнив эти пять шагов, вы закончили полировку своего автомобиля! В зависимости от силы полироли, которую вы использовали, вам не нужно будет снова полировать машину, по крайней мере, еще пару месяцев.Теперь вы можете наслаждаться новой поездкой, и ваш автомобиль будет выглядеть как новый! Если вам в какой-то момент понадобится помощь, не стесняйтесь позвать на помощь механика!

Можете ли вы сделать коррекцию краски вручную? 3 причины, почему не стоит:

Ручная коррекция окраски часто кажется логичной идеей для мастеров, которые только что узнали цену полировальной машины DA. Хотя есть много более дешевых вариантов, вы все равно вряд ли найдете их дешевле 100 долларов. Это заставляет людей задуматься о полировке всей машины вручную.

Коррекция краски вручную — плохая идея. Работа вручную вместо полировальной машины DA утомит вас, потратит массу времени, а результаты будут в лучшем случае минимальными. Вам нужен крутящий момент, постоянство и скорость машины, чтобы сделать работу правильно.

Традиционная коррекция лакокрасочного покрытия выполняется с помощью полировальной машинки двойного действия или ротационной полировальной пасты или полироли с поролоновым, микрофибровым или шерстяным полировальным диском. Полировка вручную аналогична. Вы можете использовать тот же состав или полироль, но вместо использования машины вы наносите продукт вручную, используя чистящие движения с помощью какого-либо аппликатора.

Вот 3 причины, по которым лучше использовать полировальную машинку:

 

Это займет гораздо больше времени

Полировка автомобиля вручную займет у вас очень и очень много времени. Средняя полировальная машинка двойного действия с длинным ходом вращается со скоростью до 5000 оборотов в минуту. Даже при наличии самого лучшего оборудования полная коррекция окраски все равно потребует немало часов вашего времени.

Теперь посчитайте, насколько быстро вы можете двигать рукой по сравнению с движением полировального станка.Это даже не близко к тому же стадиону. Неважно, насколько вы быстры или сколько протеиновых коктейлей вы пьете, вы абсолютно никак не приблизитесь к скорости полировщика.

Коррекция окраски сама по себе долгий и утомительный процесс. Попытка сделать это вручную увеличит это время в геометрической прогрессии.

 

Вы быстро устанете

Поначалу коррекция цвета вручную может показаться отличной идеей. Это может даже показаться хорошей идеей после того, как вы сделаете первую панель или две.Но, в конце концов, наступит усталость, и это произойдет намного раньше, чем вы ожидаете.

Чистка всей машины вручную — это тяжело на ваших плечах. Ваши руки будут чувствовать, что они вот-вот отвалятся. Скорее всего, это произойдет еще до того, как вы закончите одну сторону автомобиля.

Многие люди жалуются на боли в спине, плечах и руках после коррекции окраски полиром. Представьте, насколько хуже было бы, если бы вам пришлось чистить все вручную!

 

Это не будет так хорошо работать

Результаты, которые вы увидите после ручной полировки автомобиля в течение нескольких часов (или даже дней), вероятно, будут душераздирающими.Это просто не будет так хорошо работать, как полировка с помощью машины.

Большинство полировальных машин имеют большой крутящий момент и могут выполнить массу работы за небольшой промежуток времени. Человек не может имитировать это движение. Полировальный станок двойного действия будет вращаться и колебаться одновременно (отсюда и название двойного действия), что делает его очень эффективным в том, что он делает.

Одним из наиболее важных факторов, когда речь идет о получении отличных результатов при коррекции цвета, является постоянство. Удержание подушечки плоской и с одинаковым давлением всегда имеет значение, особенно когда речь идет об отделке мягкой краски, не оставляя дымки или пятен.

Ваша рука не может обеспечить такое же равномерное давление, как полировальный станок. Вместо этого вы будете вертеться, как рыба в воде, после нескольких панелей.

Использование полотенца для полировки автомобиля даст вам наименьшее постоянное давление. Ваши пальцы и ладонь будут оказывать давление неравномерно, независимо от того, насколько сильно вы пытаетесь сосредоточиться.

Подумайте о том, что происходит, когда вы используете глиняный брусок. Через короткое время ваши пальцы впиваются в глину с обратной стороны, оставляя отпечаток.Это тот же уровень консистенции, который вы наносите на краску с помощью полироли.

Коррекция краски вручную не обеспечивает достаточной равномерности и скорости, чтобы можно было удалить царапины с краски. Вы можете временно заполнить их остатками масла для полировки, но они вернутся сразу после нескольких стирок.

Еще одна проблема при полировке вручную – это вероятность удаления большего количества краски, чем при использовании машины. Да, коррекция краски удаляет небольшое количество краски, чтобы убрать царапины.

Использование постоянного давления вниз с помощью машины помогает гарантировать, что вы удаляете наименьшее количество краски. Неравномерное надавливание рукой потенциально может стереть краску и удалить больше, чем необходимо, в некоторых местах.

Если вы разделите панель пополам, одну сторону обработаете вручную, а другую на станке – машинно отполированная сторона будет выглядеть в тысячу раз лучше и будет сделана за долю времени. Даже быстрый 30-секундный проход полировщиком будет выглядеть потрясающе по сравнению с многочасовой обработкой другой стороны вручную.Никто не спорит, какой метод работает лучше. Машина выигрывает каждый раз.

 

Когда имеет смысл ручная полировка?

Есть одна ситуация, когда полировка автомобиля вручную имеет смысл. Это в труднодоступных местах, куда трудно добраться машиной. Такие места, как дверные ручки, вокруг букв в эмблемах, внутри воздухозаборников и решеток или под спойлерами — все это хорошие примеры.

Отличный способ отполировать краску вручную — это обернуть полотенце вокруг небольшого шлифовального бруска , такого как эти R.Я БЫ. Stix от KXK Dynamics. Они предназначены для мокрого шлифования царапин вручную и помогают прикладывать постоянное давление.

Блоки изготовлены из акрила и, обернутые полотенцем, могут быть очень полезны для ручной полировки. В конце концов, ручная шлифовка и ручная полировка — это одно и то же с точки зрения движения — вы просто заменяете наждачную бумагу и воду полотенцем и полируете.

Использование небольшого блока с обернутым вокруг него полотенцем позволит вам проникнуть в места, в которые невозможно поместить полировальную машинку.Маленькие машины с крошечными 1-дюймовыми падами, такие как Rupes iBrid Nano , чрезвычайно полезны при полировке труднодоступных мест, но есть места, в которые даже она не может вписаться.

Во многих случаях высота полировщика является проблемой, если вы пытаетесь дотянуться до зеркала или спуститься в вентиляционное отверстие.

Похожие вопросы

Можно ли полировать машину дрелью?

Нет, дрелью полировать машину нельзя. Несмотря на то, что его движение похоже на роторный полировальный станок, инструмент не предназначен для того, чтобы вы могли удерживать его и оказывать постоянное давление.Сочетание непостоянства, вращательного действия и высокой скорости — прямой путь к катастрофе. Правильный инструмент для работы существует по уважительной причине.

 

Можно ли использовать полироль All In One вручную?

Да! Это отличная замена ручной коррекции краски. Полироли All In One, такие как 3D Speed, содержат полироль и воск в одном продукте. Они предлагают незначительную возможность коррекции (хотя гораздо меньше при использовании вручную).

Они также действуют как глазурь и помогут заполнить оставшиеся царапины.Они достаточно агрессивны, чтобы придать новый блеск краске и скрыть некоторые оставленные царапины. Хотя полироль All In One безопасна для использования вручную, она все же лучше работает с машиной.

 

Что такое режущий состав и как его использовать

Что такое режущий состав и как его использовать

Большинство из нас хотят, чтобы автомобиль был окрашен в насыщенный цвет с четким глянцевым блеском. Но со временем лакокрасочное покрытие может легко повредиться и потускнеть, покрыться царапинами и завихрениями.На старых автомобилях окисление приводит к тому, что лакокрасочное покрытие становится тусклым и меловым.

Многие продукты обещают восстановить вашу краску до выставочного уровня, и вы, вероятно, слышали, как люди рекомендуют использовать режущую пасту. Но что это такое, как это работает и можно ли его использовать дома?

Что такое режущий состав?

Режущий или протирочный состав представляет собой абразивный материал, взвешенный в пасте, который используется для восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля. Он может полировать царапины на краске и удалять старую и окисленную краску, чтобы показать более свежую краску под ней.

Получите профессиональную смету ремонта здесь

Как это работает?

Режущая паста предназначена для удаления верхних слоев лакокрасочного покрытия. Его можно использовать для омоложения краски различными способами:

  • Полировка царапин от краски и завитков
  • Удаление остатков краски
  • Удаление следов краски и пятен с окрашенной поверхности
  • Смешивание участков нового лакокрасочного покрытия
  • Восстановление потускневшего и обветренного лакокрасочного покрытия
  • Выравнивание лакокрасочного покрытия

Протирочный состав можно наносить вручную с помощью ткани или круглого аппликатора, либо с помощью полировальной машины с использованием шерстяного диска.

Как использовать: Удаление царапин

Если вы хотите использовать режущий состав для удаления царапин и завитков на краске, вот что нужно сделать. Имейте в виду, что это лучше всего работает на легких, неглубоких царапинах, которые есть только на верхнем лаке.

Соблюдайте особую осторожность, используя его на углах и складках панелей, где легко протереть цвет краски, обнажая металл под ним.

  1. Тщательно вымойте автомобиль, чтобы удалить грязь и песок, затем высушите его
  2. Нанесите небольшое количество пасты на аппликатор и втирайте в требуемую область
  3. Используйте круговые движения или движения вперед и назад и сохраняйте постоянное легкое давление
  4. Сотрите остатки продукта до того, как он высохнет, и отполируйте поверхность чистой тканью из микрофибры
  5. При необходимости повторите нанесение
  6. Покройте поверхность высококачественным автомобильным воском

Возможно, вам придется регулярно наносить воск на автомобиль после резки, чтобы защитить только что открытую краску и предотвратить ее потускнение.

Как использовать: Восстановление краски

Если вы хотите нанести режущий состав для восстановления блеска краски и удаления окисления, работа будет намного сложнее. Лучше всего использовать полировальную машину, а не наносить вручную на большие площади. Вы также должны работать в разделах сверху вниз, завершая каждый раздел, прежде чем двигаться дальше.

  1. Тщательно очистите и высушите автомобиль
  2. Глиняный брусок на краске для удаления загрязнений — этот шаг позволит убедиться, что к краске ничего не прилипает
  3. Нанесите небольшое количество режущей пасты на шерстяной диск полировальной машины.Нанесите на окрашенную поверхность легкими равномерными мазками
  4. Удалите излишки продукта до того, как он высохнет
  5. Отполируйте чистой тканью из микрофибры или полировальной машинкой
  6. Продолжайте, пока все части автомобиля не будут обработаны
  7. Нанесите высококачественный автомобильный воск для отделки

Опять же, вам нужно нанести обычный воск для защиты краски.

Режущие составы, чтобы попробовать

В продаже имеется множество режущих паст.Основное различие между продуктами заключается в том, насколько они абразивны. Вот несколько популярных составов:

  1. Легкая абразивность: Turtle Wax Rubbing Compound
  2. Средняя абразивность: T-Cut Scratch Remover
  3. Высокая абразивность: Meguiar’s M105 Ultra Cut Compound

Бонус: прочтите наше руководство по использованию T-Cut и узнайте, какой продукт выбрать.

Альтернативы попробовать

Смазочно-охлаждающие составы являются абразивными лакокрасочными материалами и могут не подходить для использования на всех автомобилях.Для незначительных проблем с лакокрасочным покрытием, таких как легкие разводы и тусклый цвет, лучше начать с автомобильной полироли.

Полироль

аналогична пасте для резки, но гораздо менее абразивна. Удаляет верхний слой воска и отложений, возвращая краске глянцевый блеск. Не удаляет слои краски.

Для достижения наилучших результатов нанесите полироль для восстановления блеска, а затем нанесите воск хорошего качества, чтобы закрепить лакокрасочное покрытие и сохранить блеск.

Бонус

: прочтите наше руководство по полировке автомобиля в домашних условиях.

Как полировать автомобиль

В большинстве современных полиролей используется воск и/или силикон, которые очищают лакокрасочное покрытие и оставляют на нем слой защитного воска. Прочтите этикетку, чтобы убедиться, что полироль подходит для вашего автомобиля — например, некоторые полироли нельзя использовать для лакокрасочного покрытия металлик.

Почти все современные лакокрасочные покрытия состоят из двух слоев: слоя основного цвета и прозрачного слоя смолы или лака поверх. Не используйте абразивные полироли на таких покрытиях, иначе вы удалите прозрачный слой.

Следующие советы помогут вам добиться наилучших результатов при полировке автомобиля:

  • Не полируйте при сильном солнечном свете. Если вы это сделаете, лак сразу же высохнет, и его, вероятно, будет трудно удалить — вы даже можете поцарапать краску, пытаясь снять лак!
  • Перед тем, как приступить к полировке, вымойте автомобиль и тщательно высушите его.
  • Вам понадобятся две мягкие салфетки — одна для нанесения полироли, другая для полировки. Лучше всего подходят хлопчатобумажные ткани, так как они позволяют избежать проблемы прилипания мелких частиц ткани к краске во время полировки.
  • Лучше всего работать с одной панелью за раз: если вы попытаетесь нанести полироль на всю машину за один раз, прежде чем стереть какую-либо часть, полироль, которую вы нанесли первой, высохнет к тому времени, когда вы придете полировать ее. .
  • Нанесите тонкий равномерный слой полироли легкими круговыми движениями, затем дайте ему высохнуть до образования дымки (не белого порошка) и слегка отполируйте полировочной тканью.
  • Если на стекло попала полироль, сразу же сотрите ее чистой тканью, если только на этикетке не указано, что она подходит для стекла — большинство полиролей не подходят.
  • Если полироль попадет на пластиковые панели отделки, она может обесцветить их при высыхании. Вы можете избавиться от этих следов с помощью средства для удаления жира или воска (доступно в большинстве магазинов автомобильных аксессуаров), но прочитайте этикетку, чтобы убедиться, что оно подходит, и следуйте инструкциям.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*