Как завести машину: 6 способов завести автомобиль, у которого сел аккумулятор

  • 20.05.1981

Содержание

Тульский автоэксперт Николай Киреенко рассказал, как завести машину в морозы

Водители часто сталкиваются с проблемой запуска двигателя автомобиля при низкой температуре зимой. Владелец тульского автосервиса Николай Киреенко рассказал Тульской службе новостей, что делать, если машина не заводится в холодную погоду.

По словам эксперта, если авто «не отзывается» утром, а вы спешите на работу — лучшим вариантом будет оставить автомобиль до вечера, отдав предпочтение общественному транспорту.

«Не нужно до последнего крутить стартер в надежде, что машина заведется. Если двигатель не запустился после третьего раза, лучше обратиться в сервис, чтобы аккумулятор окончательно не разрядился», — сообщил Киреенко.

Также эксперт отметил, что при минусовой температуре важно заправляться только проверенным бензином на известных АЗС, а также правильно заводить автомобиль.
«Перед запуском двигателя необходимо убедиться, что все потребители энергии отключены. После этого нужно сначала включить зажигание, дождаться звука работающего бензонасоса и только потом крутить стартер», — рассказал владелец автосервиса Тульской службе новостей.

Эксперт посоветовал перед началом зимы проверить состояние аккумулятора. При редком использовании машины, вероятность не завестись морозным утром резко возрастает. Поэтому необходимо хотя бы иногда совершать дальние поездки, минимум – 20 километров. При минус 20 – 30 градусах лучше всего заносить аккумулятор в теплое место, чтобы избежать его разрядки.

Ранее автоэксперт Киреенко рассказывал, чем может грозить «прикуривание» автомобиля зимой.

Фото: Тульская служба новостей.

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ТСН24 в

Как завести машину на морозе? | ВОПРОС-ОТВЕТ

Фото: АиФ

Отвечает автомеханик Сергей Бабаев

«Если машина не заводится, то сначала нужно послушать, сел ли аккумулятор. Если да, то машина не будет подавать признаков жизни. Если двигатель будет прокручиваться, последующие действия зависят от того, старый или современный у вас автомобиль.

Если автомобиль современный

Нужно во время проворачивания ключа полностью выжать педаль газа. Этим вы отключите подачу топлива в цилиндре и провентилируете его. Если ваш четырёхколёсный друг не заведётся, то повторите эти действия через пять минут. Дело в том, что, когда вы заводите автомобиль, в цилиндр поступает топливо, но оно не вспыхивает из-за низких температур за бортом. Горят ведь испарения, а не сам бензин. И если слишком много проворачивать ключи, то в цилиндре скопится слишком много топлива, и свечи зажигания окажутся залиты. Если так произойдёт, то можно исправить ситуацию, просушив цилиндры, отключив подачу топлива. В современных автомобилях это делается путём нажатия педали газа до самого конца. Это называется отсечка топливной подачи.  В подавляющем большинстве случаев этого достаточно, чтобы машина завелась.

Если автомобиль повидавший многое

На старых, то есть карбюраторных автомобилях всё довольно индивидуально. Однако можно попробовать облить горячей водой впускной коллектор кипятком. Его несложно найти, он на самом видном месте рядом с карбюратором. Из-за высокой температуры топливо в нём испариться, и машина заведётся. При условии, что аккумулятор работает, конечно.

Если сел аккумулятор

В таком случае нужно будет «прикурить» от другого автомобиля, соединив аккумуляторы проводами. Обычно водители относятся к такой ситуации с пониманием и легко идут на контакт.

Если машина не открывается

Чтобы открыть замёрзший замок, достаточно приложить к нему пластиковую бутылку с горячей водой. Это куда лучше, чем облить его, потому что так не придётся высушивать воду. Если горячей воды под рукой нету, можно подогреть кончик ключа зажигалкой и вставить в замок». 

Как завести машину с МКПП и АКПП – урок вождения » avtokursy.by

Первостепенный вопрос как завести машину всегда прежде всего направлены на развитие этого базового и необходимого навыка. Разумеется, для опытного водителя такой вопрос может показаться просто смешным. А вот для новичка это может оказаться и довольно сложной задачей.

Кроме того, поняв, как правильно заводить машину, Вы научитесь экономить моторесурс двигателя, что имеет огромное значение для «здоровья» авто и как следствие для его бесперебойной и надежной работы. Также стоит отметить, что для машин с механической коробкой передач и для авто с автоматической трансмиссией процесс будет несколько отличаться.

Заводим машину с МКПП

Для начала рассмотрим, как завести машину с механической коробкой передач. Среди автомобилистов данная трансмиссия является более популярной. Хотя нельзя не отметить, что количество автомобилистов, предпочитающих автомат, неуклонно растет.

Прежде всего, чтобы правильно завести машину и поехать, необходимо установить рычаг переключения скоростей в нейтральное положение.

  1. Для этого выжимаем педаль сцепления (крайняя слева) – общеизвестно, что в случае с МКПП необходимо заводить машину с выжатым сцеплением. Переводим рычаг в нейтральное положение, стояночный тормоз в это время находится в замкнутом положении. Проверить стоит ли авто на «нейтралке» просто: включите первую передачу согласно схеме на рычаге – из нейтрального положения это один щелчок, а затем опять назад, рычаг в нейтральной позиции должен свободно ходить вправо-влево.
  2. Затем необходимо включить зажигание – вставляем ключ и поворачиваем по часовой стрелке до характерного щелчка. О том, что зажигание включено, будут свидетельствовать загоревшиеся на приборной панели контрольные индикаторы давления масла и зарядки аккумулятора.
  3. Совершаем еще один поворот ключа по часовой стрелке для того, чтобы завести стартер. В случае если системы двигателя находятся в исправном состоянии, через несколько секунд он запустится. Это будет понятно по характерному звуку работающего мотора.

Также о работе двигателя будут свидетельствовать погасшие индикаторы, которые зажигались изначально при запуске. Для того, чтобы заглушить автомобиль выполняем все в обратном порядке: при работающем двигателе ключ необходимо повернуть на один щелчок для того, чтобы автомобиль заглох; после второго поворота против часовой стрелки запрется руль. Остается только вытащить ключ из замка зажигания.

Заводим машину с АКПП

Далее рассмотрим вопрос, как завести машину с автоматической коробкой передач. Для этого необходимо выполнить следующее:

  1. Устанавливаем селектор переключения скоростей в режим “P” – паркинг или “N” – нейтральный.
  2. Нажимаем педаль тормоза.
  3. Заводим мотор: не отпуская педаль тормоза, вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем по часовой стрелке до щелчка. На приборной панели загорятся индикаторы, также запустится бензонасос.
  4. После того, как индикаторы погаснут, необходимо еще раз повернуть ключ по часовой стрелке для того, чтобы запустить стартер. Ключ можно отпустить – он самостоятельно вернется в исходное состояние.
  5. После того, как коробка прогрелась, селектор переключения скоростей необходимо установить в положение “R” или “D”: R – reverse – задний ход, D – drive – движение вперед.
  6. Отпускаем педаль тормоза – начинаем движение.

Частым вопросом является на каком режиме лучше заводить “P” или “N”. Можно и на том, и на том, но лучше все же заводить авто на режиме паркинг, даже сами производители рекомендуют именно этот режим. “N” – нейтральный режим – та же нейтральная передача, но режим паркинга имеет несколько преимуществ. Автомобиль на этом режиме не укатится, так как происходит блокировка вала. В любом случае, данный режим отсекает необходимость использовать ручник, что особенно удобно зимой.

Советуем Вам посмотреть обучающее видео от инструктора по вождению Валерия Кулагина: «Переключение передач во время движения на МКПП».

Интересные статьи вы найдете в разделе «Блог». Также инструктор подготовил для Вас обучающие видео-уроки для подготовки к сдаче экзамена в ГАИ.

Как завести автомобиль без аккумулятора или с разряженной батареей?

Никто из автомобилистов не застрахован от неприятностей с аккумулятором, без которого завести машину крайне проблематично. Возможных вариантов всего два: питающий элемент разрядился или полностью пришел в негодность. Вторая ситуация случается значительно реже, но в любом случае двигаться как-то нужно. Поэтому любой владелец транспорта должен знать, как завести машину без аккумулятора.

Способы запустить двигатель

Существует несколько вариантов выхода из ситуации, перечисляемых в порядке убывания безопасности для авто:

  • реанимируйте разряженную батарею – для ТС инжекторного типа безопаснее всего не «прикуривать», а подключить параллельно чужой и свой аккумулятор. Ваш источник питания быстро наберет заряд минимум для одного пуска. Способ подходит только при наличии исправной батареи;
  • с наката – если вы чувствуете, что вам вот-вот понадобятся знания, как завести машину без аккумулятора, можно сразу припарковать ее на уклоне в сторону багажника или капота;
  • «расталкиваем» авто – в случае малолитражки сделать это нетрудно даже самостоятельно. Достаточно достичь скорости 2-3 км/ч, после чего сесть за руль, воспользоваться сцеплением, второй передачей и отпустить сцепление;
  • другие аккумуляторы – подключите любую литиевую батарею (от телефона, ноутбука и т.д.) к источнику питания авто. Через 15-20 минут попробуйте завести машину, предварительно отсоединив «донора»;
  • «кривой» стартер – поднимите одно из ведущих колес при помощи домкрата, намотайте на него 5-6 метров прочной стропы либо веревки и резким движением раскрутите при включенном зажигании и прямой передаче;
  • «прикуривание» – актуально для тех, кого интересует, как завести машину без аккумулятора
     вообще. Воспользуйтесь помощью другого автомобилиста и сразу после срабатывания зажигания включите все имеющиеся потребители энергии на максимум.

Обратите внимание, что при движении без батареи или с полностью неисправным источником питания необходимо расходовать как можно больше энергии от генератора, двигаться на оборотах ниже среднего и желательно на небольшие расстояния.

Как завести машину, если сел аккумулятор

Пожалуй, самый традиционный способ старта двигателя автомобиля при севшем аккумуляторе – это запуск с буксира или, как еще его называют, «с толкача». Но лучше такой метод использовать при карбюраторном моторе, а не инжекторном. Если у вашего автомобиля впрыск топлива через форсунки, то заводить «с толкача» специалисты не рекомендуют, хотя и не запрещают. В таком случае АКБ не должен быть полностью разряжен, так как обязан немного запитать электросеть машины, чтобы закачать бензин в систему. Рассмотрим поподробнее, как завести машину, если сел аккумулятор. 

Пробуем завести с «толкача»

С толкача

Вставляем ключ в замок зажигания, включаем его. После закачиваем топливо в систему, переключаем трансмиссию на вторую передачу, выжимая сцепление, разгоняем машину с помощью буксировки другим автомобилем или людьми до 10 км/час, плавно отпускаем сцепление, добавляя тихонько газ. После того, как машина завелась, выжимаем сцепление, чтобы убедится в работе двигателя. 

С механикой все понятно, теперь разберемся как завести машину, если сел аккумулятор в случае с автоматической коробкой передач. Разгонять автомобиль в этом случае нет смысла, так как у АКПП один масляный насос, и если мотор не работает, то, соответственно, и насос не создает давление масла. 

Поэтому, чтобы завести ваш агрегат, необходимо снять ремень с привода и на шкив намотать веревку. После чего включить зажигание и веревку дернуть, при этом трансмиссия должна быть переключена в режим «парковки» или «нейтральной передачи». Правда, таким методом вы сможете завести двигатель объемом до 1500 кубиков, если вы, конечно, не богатырь. 

Попросите «прикурить» у соседа

Прикуриваем автомобиль

Вышеописанный способ – классика. Рассмотрим, как завести машину, если сел аккумулятор, с помощью прикуривателя. Он более всего актуален для инжекторных моторов. Хоть этот метод является оптимальным, он востребован реже старта двигателя с «толкача» по той простой причине что прикуриватель не всегда можно найти. Далеко не все автолюбители его возят с собой, поэтому если ваш двигатель начал барахлить и плохо заводится из-за АКБ, то стоит такое оборудование приобрести. 

Чтобы завести машину данным способом, необходимо как можно ближе подогнать другой исправный автомобиль к вашему. Далее набросить концы прикуривателя на его аккумулятор и подсоединить к своему. Питание от севшего АКБ отсоединять не надо, но проследите за тем, чтобы зажигание на вашем авто было выключено. 

Далее заводим исправную машину и в течении десяти минут гоняем ее двигатель на средних оборотах, тем самым подзаряжая ваш АКБ. Затем глушим мотор автомобиля-донора, выключаем зажигание, провода прикуривателя не снимаем и пробуем завести ваш агрегат. Если других неисправностей нет, то аккумулятор оживет. 

Пьяный аккумулятор

Напоите аккумулятор

Существует весьма неординарный метод реанимации АКБ. Он спасет вас в ситуации, когда вы один оказались в глухом месте, где даже толкнуть, кроме медведя, некому. Правда, для этого вам потребуется бутылка сухого вина, но не для того, чтобы залить горе.

Итак, открываете бутылку и заливаете 150 грамм вина прямо в аккумулятор, чтобы спровоцировать мощную окислительную реакцию между электролитом и спиртным. 

Такая процедура поможет увеличить напряжение и понизить сопротивление АКБ, соответственно аккумулятор станет давать ток, а стартер бешено крутить коленвал.

Заливать вино в аккумулятор стоит только в крайних случаях, так как АКБ после этого использовать будет нельзя. Придется приобретать новый. 

Не искушайте судьбу

Зарядно-пусковое устройство

Все вышеперечисленные способы просты и эффективны, но это ничто по сравнению с зарядно-пусковыми устройствами (ЗПУ). Они просты в управлении и имеют достаточно широкий модельный ряд, так что выбор только за вами. Особенно ЗПУ актуальны для тех, кому часто приходится оставлять машину зимой на улице. Таскать каждый раз аккумулятор в теплое место утомляет, да и забыть об этом несложно. Поэтому, несмотря на высокую цену, такое оборудование достаточно популярно. Как завести машину, если сел аккумулятор с помощью зарядно-пускового устройства вам расскажет подробная инструкция, которую вы найдете в фирменной коробке. Так что останавливаться на этом смысла нет. 

Но самый надежный способ – не допускать полной разрядки АКБ, следить за его состоянием, правильно эксплуатировать и своевременно менять, если восстановить емкость не получается.

Видео

Как правильно прикуривать автомобиль, смотрите ниже:

Как завести машину в мороз

С приходом холодов вопрос «как завести машину в мороз» приобретает острую актуальность, особенно в тех областях, где столбик термометра падает глубоко вниз. Большинство машин произведено в Европе. Там сильных морозов не бывает, поэтому специального оснащения против мороза в конструкции не предусмотрено. Автомобилистам приходится самостоятельно справляться с этой проблемой, опираясь на современные технологии и опыт предыдущих поколений. Если зима выдалась суровой, то необходимо знать алгоритм, позволяющий запустить двигатель, несмотря на неблагоприятные погодные условия.

Автомобили зимой

Как завести машину в мороз, если сел аккумулятор

Когда за окном морозно, то главным виновником неприятностей чаще всего становится разряженный аккумулятор. Самый простой и старинный способ сохранить заряд — забрать аккумулятор в теплую квартиру. Однако для женской половины человечества этот способ простым не покажется. Да и не каждому мужчине понравится крутить гайки на морозе. Не подходит он и в том случае, если машина паркуется на некотором расстоянии от дома. Поэтому рассматриваем ситуацию, когда аккумулятор ночует в машине. С первого раза двигатель обычно не заводится. Будьте к этому готовы и действуйте без паники.

Пытаемся завести мотор. Алгоритм действий:

1. «Разбудите» АКБ. Для этого включите дальний или ближний свет. Достаточно 10-20 секунд, чтобы электролит немного согрелся и подготовился к серьезной работе.

2. Выключите все, что может потреблять энергию: фары, печку, музыку, обогрев стекла и т. д.

3. Если двигатель инжекторный, то включите зажигание на несколько секунд и лишь потом поверните ключ. За это время бензонасос накачает бензин. Если коробка передач механическая, то выжмите сцепление и попытайтесь запустить двигатель. В случае неудачи не мучайте стартер больше 10-12 секунд. Лучше сделайте еще одну попытку, а затем еще одну. Если с каждым разом «схватывает» все лучше, то, скорее всего, у вас все получится.

«Разрешите прикурить». Заводимся от другого автомобиля.

Если аккумулятору справиться с морозом оказалось не под силу, то не спешите его нести заряжать или менять. Попробуйте обратиться за помощью к другому водителю. Тяжелые условия сближают, поэтому вам вряд ли откажут. Чтобы смочь воспользоваться посторонней помощью, вам потребуется некоторое оснащение: готовые кабели. Не стоит рассчитывать, что они окажутся в машине потенциального помощника. Лучше с приходом зимы положить их в собственный багажник. Заряд от другого мотора повысит напряжение в свечах и шансы на успех. Не забывайте о паузах между попытками.

Прикурить авто. О том, как правильно это сделать читайте статью

Если все вышеперечисленные меры не помогают, то аккумулятор придется демонтировать для дальнейшей зарядки или замены.

Профилактика:

Если дело идет к зиме, то вспомните, сколько лет вы уже пользуетесь аккумулятором. Если ему более 2,5 лет, то готовьтесь к возможным проблемам. В качестве кардинального решения имеет смысл купить новую АКБ до наступления холодов.

Если вы не планируете выезжать в ближайшие дни, а ночи выдались морозные, то чтобы сохранить работоспособность АКБ придется немного потрудиться. Например, выйти вечером и хорошенько прогреть машину. Это станет залогом того, что в нужный момент она заведется.

В зимнее время грязь на клеммах и проводах становится дополнительным препятствием. На ней может оседать конденсат, что нарушает проводимость, поэтому рекомендуется заранее позаботиться о чистоте АКБ.

Как завести машину в мороз, если застыло масло

Детали двигателя нуждаются в смазке, и она должна по своим характеристикам подходить для эксплуатации в зимнее время. Речь идет о масле с маркировкой 0W или 5W, то есть нужно заливать синтетику или полусинтетику. Минеральных масел с такими показателями просто нет. Стоит обратить внимание и на периодичность замены масла.

Вязкость моторного масла

Грязное и отработанное, оно быстрее замерзнет на морозе. Если на щупе вы видите, желеобразную субстанцию, то можно не сомневаться: проблема кроется в замерзшем масле. В этом случае пытаться заводить автомобиль не стоит. Это может стать причиной серьезных неисправностей. Лучше дождаться потепления или доставить машину в теплый гараж. Некоторые умельцы пользуются кустарными способами, чтобы растопить масло на морозе: от подогревания поддона феном до применения специальной горелки. Однако такие меры небезопасны. Сильный перепад температур способен вызвать трещины и стать причиной поломок.

Профилактика:

Подберите для своего автомобиля «правильное» масло. Оно должно обладать низкой вязкостью и подходить к модели вашего авто.

Существует старый проверенный способ: добавить в масло бензин. Это делается накануне похолодания. Бензин вливается в объеме 150 г непосредственно через маслозаливочное отверстие. Вязкость смазки уменьшается, а бензин в процессе работы двигателя испаряется. Такая мера доступна и эффективна, но имеет недостатки. Снизив вязкость, вы ухудшите свойства смазочного вещества, оставив двигатель без защиты.

На что еще обратить внимание

1. Одним из важных моментов успешного запуска являются чистые и исправные свечи зажигания. Они относятся к расходным материалам, поэтому поздней осенью необходимо их проверить и в случае необходимости заменить.

По необходимости замените свечи зажигания

2. Заправляйтесь только на проверенных заправках. Топливо должно быть качественным. В противном случае оно станет еще одним препятствием для запуска мотора.

3. Прежде чем вставлять ключ зажигания, осмотрите автомобиль. Проследите, чтобы в выхлопной трубе не было льда.

Лед в выхлопной трубе

4. Не мойте кузов в морозную погоду. Это станет источником дополнительных проблем.

5. Если ожидается перепад температур, то следует избегать оставлять вашего «железного коня» на ручнике, чтобы не допустить примерзания колодок.

Современные технологии приходят на помощь

Чтобы помочь автолюбителям, когда температура падает ниже 20°C, были созданы предпусковые подогреватели двигателя. Однако для электрических моделей нужна розетка, а автономные стоят недешево. Гораздо больше пользы принесет сигнализирующее устройство с возможностями программирования. С его помощью можно запрограммировать запуск в зависимости от времени простоя или температуры окружающей среды.

Когда за окном трещит мороз, то лучше иметь теплый гараж, где машина будет находиться в тепле и безопасности. Если такового нет, то к холодной погоде придется тщательно готовиться. Проверьте аккумулятор, почистите свечи, подберите масло, положите в салон провода и трос, купите предпусковой подогреватель. Тогда проблемы с запуском двигателя вас не застанут врасплох.

Как завести замерзшую машину — Российская газета

На самом деле эти дни можно назвать праздником эвакуаторов по аналогии с «днем жестянщика». К этим специалистам записывались в очередь. Цены на услугу выросли в два раза. Большинство оставшихся без руля и колес оттаскивали свои машины в сервисы. Основная «поломка», по мнению автомастеров, — залитые свечи. Как бороться зимой со своим автомобилем? Как же его заводить?

Если машина не заводится, скорее всего она неисправна или неухожена, считают мастера. Основных причин такой реакции на мороз несколько: плохой бензин, старое или неподходящее масло в двигателе, слабый аккумулятор, неисправное или неотрегулированное зажигание. Увы, пока не ударили холода и машина ведет себя нормально, мало кто вспоминает, что помимо смены резины требуется провести и еще некоторые работы. Например, поменять масло в двигателе, причем желательно на зимнее. Оно более жидкой консистенции и в мороз не превращается в подобие бруска сливочного масла. Проверить жизнестойкость аккумулятора. Даже если он у вас самой крутой марки и обладает какими-то бешеными энергетическими возможностями, через три года эксплуатации его уникальные качества сходят на нет. Тут может помочь только его замена. Вы еще долго сможете использовать его летом, но для больших холодов он уже не подходит. Хотя можно, конечно, заряжать его раз в 2-3 дня…

Желательно перед холодами отрегулировать зажигание. Проверить свечи. Нагар на них расскажет вам о том, каким топливом вы заправляетесь, а заодно о том, не настала ли пора их менять. Но все эти упреждающие меры были впору два месяца назад. Сейчас проблема в другом: как завести уже замороженную машину?

Если ваша машина хранится на улице или в холодном гараже, то, увидев или услышав в прогнозе, что ночью ожидается менее 25 градусов ниже нуля, рекомендуется аккумулятор забрать домой — в тепло. Даже если идти до машины довольно долго, вы спокойно его донесете, завернув в одеяло. Нелегкое это дело, зато пуск будет значительно облегчен. Есть машины, у которых снять-установить эту «батарейку» значительно сложнее, чем, скажем, поменять все колеса. Что ж, в таком случае разогреть аккумулятор можно включив ближний свет секунд на 15-30. Это немного подогреет батарею. Выключите его, чтобы уменьшить нагрузку. Ведь аккумулятору помимо мороза снаружи требуется раскрутить вал и еще дать хорошую искру на свечи. Поэтому обеспечивать питанием лишние электроприборы ему уже тяжело.

Рекомендуется перед включением зажигания пару-тройку раз качнуть педаль газа, таким образом забросив порцию бензина в двигатель. Выжать педаль сцепления и включить зажигание. Вы услышите, как крутится вал. Если он не крутится, значит, скорее всего аккумулятор умер. Если вал проворачивается, но вспышек зажигания не слышно, то не надо насиловать двигатель, аккумулятор и прочие агрегаты. Ключ в положении «зажигание» надо держать не более 15 секунд. Затем дать машине отдохнуть минуту-две. И попробовать снова. Не помогло? «Схваток» не последовало? Выжмите газ в пол и, включив зажигание, постепенно отпускайте педаль. В какой-то момент должно схватить. Если это случилось, еще чуть-чуть приотпустите педаль и держите, пока не заведется. Потом постепенно добавляйте газу. Следите, чтобы обороты повышались. Если двигатель начнет захлебываться, приотпустите педаль, поиграйте ей. Подождите и попробуйте снова. Процесс долгий, нудный, требующий внимания. Но когда машина раскочегарится, вы будете довольны. А за удовольствия надо платить. Если не деньгами, то подобными мучениями.

Кстати, все вышеописанное надо проделывать не отпуская сцепление. И только тогда, когда мотор заработал в должном режиме, можно не спеша, аккуратно отпускать педаль. Ведь масло в коробке скорее всего тоже загустело до состояния сала. И не всякий двигатель с ходу провернет эту массу. Возможно, придется даже чуть-чуть прижечь сцепление. Как будто вы буксируете кого-то. Нельзя после запуска двигателя бросить сцепление. Двигатель, не справившись с коробкой, заглохнет, и тогда вы не скоро его заведете.

Многое зависит и от качества бензина. Ни для кого не секрет, что наше топливо особым качеством не отличается. Зачастую бензин разбавлен более дешевым или из дешевого сделали дорогой за счет дешевых же присадок, а то и просто разбавили водой. Про замерзшие шланги мы говорить не будем. Если бензин не подается, понятно, что машину не заведешь. Чаще происходит другое. Вы все проверили: искра отличная, бензин подается, вал раскручивается с визгом и при этом «не схватывается». Что делать? Плесните на землю полстакана бензина и проведите зажженной спичкой или зажигалкой над этой лужей на расстоянии примерно около пяти сантиметров. Ведь горит не бензин, а смесь бензиновых паров с должным количеством кислорода. Поэтому если вспышки в данном эксперименте не последовало, значит, бензин некачественный. В этом случае обладателям карбюраторных двигателей можно выкрутиться так: снять воздушный фильтр и влить немного нормального бензина прямо в карбюратор. В других случаях поможет только химия. Кстати, такое народное средство, как вливание эфира, может привести к непредсказуемым последствиям. В Интернете выложено довольно много фотографий подобного способа заведения машины: взорванные или просто лопнувшие блоки и их головки — не самое радужное зрелище.

Хороший аккумулятор, отличный бензин, нормальное зажигание, а вал не крутится. Скорее всего виной тому масло. Оно загустело. Значит, надо раскрутить вал. С «кривым пуском» все было просто. Но для большинства автомобилей это позапрошлый век. На самом деле вал можно провернуть довольно просто. Поставить машину на последнюю передачу и толкнуть. Можно поднять машину на домкрате и, включив ту же передачу, крутануть колесо несколько раз, пока вал не разработается. После этого попробовать завести машину нормальным способом. Завели? Тогда меняйте масло. Нет такой возможности? Что ж, придется пользоваться другими способами. Например, заливать на ночь в масло еще не остывшего двигателя грамм 100 бензина. Это его разжижает. При утреннем запуске двигателя это ему не повредит: бензин испарится еще до того, как температура станет критичной.

Еще есть два способа, которыми активно народ пользовался все эти холода. «Прикурить» от соседа или завестись на тягаче. Первый способ вполне мирный и доступный, только нужно иметь при себе соответствующие провода. Второй для многих машин невозможен. Автоматическая коробка (обычная, а не специально обученная, которая устанавливается на некоторых внедорожниках) не предназначена для подобной эксплуатации. Может быть, один раз она такое вытерпит. Может, даже два раза. Но потом вы рискуете тем, что вам придется довольно дорого ее ремонтировать.

Вам кажется, что все это очень сложно? Тогда купите и установите на свое авто подогрев двигателя. Они бывают разные. Есть те, которые работают от сети, но для них нужна под боком розетка на 220 вольт. Есть те, которые работают автономно на бензине, но они примерно в 2-2,5 раза дороже. Зато с ними ваша машина в самые суровые морозы будет заводиться, как летом. Правда, использование этих устройств все равно потребует от вас от получаса свободного времени для разогрева двигателя.

   испытано на себе

Второй аккумулятор

Выхожу из дома и встречаю соседа по подъезду. Он тащит аккумулятор.

— Что, не заводится? Батарейку дома держишь? — спрашиваю.

— Нет, это второй, — отвечает. Стало интересно посмотреть. Действительно, на машине стоит один, мужик клеммами цепляет к нему второй и спокойно заводит машину. И это в то время, когда владельцы соседних иномарок загружают линии мобильной связи вызовами эвакуаторов! Машинка прогрелась, водитель вышел, отсоединил второй аккумулятор и погрузил его в салон.

— А на работе как?- спрашиваю. — Ведь замерзнет за день?

— А я его с собой беру. Он у меня в тепле стоит.

— А не проще ли снимать этот?

— Нет, во-первых, возни много, во-вторых, два аккумулятора надежнее.

Тут не поспоришь.

Якутский драйв

Сложно заводить машину в 30-градусные морозы? А в 60? Эта история из Интернета. Коллега-водитель делится своим опытом.

Имея за плечами шесть якутских зим, из них две с автомобилем, могу с высоты своего авторитета рассказать, как перезимовать и остаться на ходу.

Самая низкая температура, в которую мне пришлось ездить, была -58 . Главное — это отапливаемый гараж! В трансмиссию — зимнее масло, в двигатель не обязательно (объясню потом). Теперь кузов. Снизу автомобиль укрывается куском брезента: от бампера до конца КПП и как можно плотнее крепится к кузову. Чем меньше щелей — тем лучше. Потом берем кусок картона или лист бумаги и закрываем радиатор — этим перекрываем встречный холодный воздух. Затем открываем капот и берем кусок войлока и укрываем подкапотное пространство — никаких щелей также не допускается. Если вентилятор радиатора механический, его можно снять. Печка достаточно охлаждает жидкость, ну а если печка загнется, то из радиатора можно вынуть заслонку, если не замерзнешь… Итак, ходовая часть утеплена, теперь можно подумать и о водителе.

Очень много тепла уходит через стекла. Для предотвращения этого изготавливаем «двойной стеклопакет». Берем пластилин (сырая резина, уплотнитель окон и т.д.) и накладываем второе стекло на имеющееся, затем по периметру оклеиваем скотчем, никаких разрывов и щелей не должно быть. Таким образом, между стеклами остается воздушная прослойка, которая и будет удерживать тепло. Для боковых стекол можно взять обычное оконное стекло и обрезать по размеру стекла. Установив вторые стекла, мы избавляемся от обмерзания стекол. Другого способа избавиться от инея НЕТ! Соль и всякие заморские жидкости работают максимум до минус 30.

Теперь салон. У меня лежит штатная шумоизоляция и сверху ковровое покрытие (1,5 см), в дверях войлок или оргалит. Затем снимаем заднее сиденье, выстилаем войлоком и одеваем снова. Это нужно, чтобы из багажника не дуло. Завершающий штрих — ставим вторую печку.

Вот теперь можно ездить. Утром выезжаем из гаража. Приезжаем в пункт назначения, выходим из машины, закрываем и уходим. Двигатель НЕ ГЛУШИТСЯ!!! Иначе не заведешь. Я как-то раз заглушил — за бортом было минус 42, через 3 часа еле-еле завел… Хороший аккумулятор был.

Пока автомобиль работает на холостых оборотах, надо время от времени выходить и сбивать лед на глушителе — я как-то прозевал и труба замерзла, лед уже внутрь полез, а двигатель заглох. Пришлось отверткой пробивать…

Если кто-то не понял, почему в коробке и заднем мосту нужно обязательно зимнее масло, а в двигателе — нет, объясняю: автомобиль постоянно на холостом ходу, двигатель не остывает, а трансмиссия стоит и коченеет потихоньку, и если в коробке первичный вал как-то может растолкать масло, то в заднем мосту получается кусок сыра.

Удачной зимовки!

Как завести машину от прыжка?

По мере приближения зимы вождение становится опаснее.

Вот почему так важно знать, как завести машину от внешнего источника, чтобы выйти из затруднительного положения.

1

Большинство автомобильных аккумуляторов умирают зимой

Как завести машину от внешнего источника?

Большинство автомобильных аккумуляторов работают за счет электрохимической реакции, которая посылает сигналы питания на ваши терминалы и включает ваш автомобиль.

Однако эта химическая реакция замедляется в более холодную погоду, что снижает мощность батареи на 30–60 %.

Именно поэтому многие автомобильные аккумуляторы умирают зимой.

Но если у вас есть соединительные кабели и источник питания, вам не о чем беспокоиться.

Если вашим источником питания является другое транспортное средство, вам следует припарковать автомобили рядом, чтобы кабели могли добраться до аккумуляторов.

После того, как вы припарковали автомобили рядом друг с другом, выключите зажигание, включите стояночный тормоз, откройте капоты автомобилей и прикрепите кабели.

После того, как вы подсоединили кабели, как мы объясним ниже, запустите работающий автомобиль и примерно через минуту попробуйте завести автомобиль с разряженным аккумулятором.

Если это не сработает, оставьте его включенным на пять минут, но выключите двигатель, если провод станет слишком горячим.

После запуска автомобиля оставьте двигатель включенным на пару минут, чтобы зарядить аккумулятор.

Затем просто отсоедините провода в порядке, обратном тому, как вы их прикрепили, и убедитесь, что они не касаются друг друга или каких-либо металлических поверхностей.

Как прикрепить соединительные кабели

Подсоединение соединительных кабелей — это то, что умеет делать не каждый водитель.

Однако это довольно просто. Все, что вам нужно сделать, это выполнить следующие шаги:

  • Red to Dead — Подсоедините положительный (красный) зажим к положительной клемме аккумулятора неисправной машины.
  • Красный к донору — Подсоедините положительный (красный) зажим к положительной клемме донорского аккумулятора на другом автомобиле.
  • Черный к донору — Подсоедините черный зажим к минусовой клемме автомобиля-донора.
  • Черный к металлу — Подсоедините черный зажим к неокрашенной металлической части мертвой машины, которая не находится непосредственно рядом с аккумулятором.Одна из металлических стоек, удерживающих капот открытым, — хорошее место.

Где купить соединительные кабели?

Соединительные кабели можно купить в местном магазине хозяйственных товаров или автозапчастей. Например, Autozone или Advance Autoparts обычно держат на складе соединительные кабели.

Если вы ищете определенную марку или напряжение, вы всегда можете попробовать сделать покупки в Интернете.

Мы объясняем, как быть готовым, если вы попали в снежную бурю.

Армия США поделилась советами о том, как водителям подготовиться к зиме, включая список из восьми предметов первой необходимости, которые необходимо иметь в машине.

Вот почему этот мотор стал автомобилем Sun Car of the Year
.

6 советов по запуску старого двигателя

Зубчатые ремни или цепи — это часть вашего двигателя, обеспечивающая синхронизацию распределительного вала, распределителя, коленчатого вала и поршней. При обрыве или повреждении ремня ГРМ двигатель может не запуститься. Большинство ремней ГРМ служат около 60 000 миль (96 561 км), но если ваш двигатель простаивает в течение длительного времени, может быть хорошей идеей проверить его.

Во многих автомобилях используются усиленные резиновые ремни, но в старых автомобилях и во многих новых роскошных автомобилях по-прежнему используются металлические цепи.Цепи ГРМ обычно служат намного дольше, чем ремни, но все же могут растягиваться и ослабевать в течение многих лет использования. В любом случае обрыв ремня ГРМ (или цепи) не позволит запустить двигатель.

Хотя надевание ремня может занять всего несколько минут, добраться до ремня может быть не так просто. Скорее всего, вам придется снять несколько шлангов, переместить электропроводку и снять другие компоненты двигателя, чтобы получить к нему доступ. Как только вы сможете получить доступ к ремню, вам нужно будет совместить метки коленчатого и распределительного валов и убедиться, что поршень номер один находится в верхней мертвой точке (ВМТ).Если вы не сделаете это точно правильно, вы можете сбить синхронизацию всего двигателя и, вероятно, вызвать серьезные внутренние повреждения, когда все эти металлические части начнут врезаться друг в друга.

При замене ремня ГРМ или цепи вы также можете одновременно надеть новые ремни вспомогательных агрегатов. Ремни вспомогательного оборудования также изготовлены из резины, но располагаются снаружи двигателя и подвергаются воздействию воздуха. По этой причине они могут сгнить после длительного простоя.

Излишне говорить, что замена ремня ГРМ подходит не всем.Это требует высокого уровня навыков, а в некоторых случаях может даже потребоваться снять опору двигателя, чтобы получить полный доступ, при этом подвешивая часть двигателя, когда вы работаете с ним. Если ваш ремень ГРМ или цепь старые, растянутые, изношенные или сломанные, вам необходимо заменить их, чтобы запустить двигатель. Подумайте о том, чтобы отнести его к механику, если у вас нет инструментов и навыков, необходимых для его замены.

9 шагов, чтобы завести машину, которая не заводилась годами

Теперь, когда все цилиндры запотели и смазаны, у вас есть еще кое-что очень важное, что вам нужно сделать с любой машиной, которая простояла какое-то время и которая опорожняет бензобак.Старый бензин горит не так хорошо, как новый, к тому же старый бензин может засорить топливную систему. Итак, вам нужно удалить старый газ и добавить немного нового газа. Если ваш бензобак в очень плохом состоянии, вы можете узнать, как очистить бензобак, не снимая его.

Давайте приступим:

  1. Возьмите шланг и надавите на него, пока он не коснется дна резервуара.
  2. Возьмите насос (получите его на amazon.com) и подсоедините шланг к насосу, чтобы вы могли откачивать газ.
  3. Начните откачивать газ и приготовьте пустой газовый баллон.Как только газ начнет течь по шлангу, он создаст всасывание и вытянет вместе с собой остальную часть газа в баке. Вы можете снять насос, только постарайтесь не натворить беспорядка. Ключ к выполнению этой работы заключается в том, чтобы конец шланга находился под бензобаком автомобиля, и ваша работа выполняется под действием силы тяжести. Бензин опускается под действием силы тяжести и попадает прямо в бак. Как только вы удалите ручной насос, это действительно приличный поток. Убедитесь, что у вас есть дополнительный бензобак на случай, если первый заполнится.
  4. Залейте в бак немного свежего бензина. Он разбавит плохой бензин, оставшийся в вашем баке, и его должно быть достаточно, чтобы завести машину.
  5. Вам, наверное, интересно, что делать со всем этим газом. Ваш местный центр утилизации примет газ, потому что вы не знаете, хорош ли он, или вы можете попробовать запустить этот материал в своей газонокосилке, и если он работает в газонокосилке, вы знаете, что газ все еще хорош.

Забавный факт : Сколько времени нужно, чтобы газ испортился?

Газ может испортиться через 3 месяца или 3 года.Это зависит от состояния вашего топливного бака, топливного фильтра и вашего местоположения. Однако, прежде чем вы узнаете, сколько времени требуется, чтобы газ испортился, сначала вам нужно понять, что такое плохой газ и как он выглядит.

Слейте старый газ в чистую стеклянную бутылку и сравните его со свежим газом. Проверьте запах и разницу в цвете. Обычно плохой газ намного темнее свежего.

Почему газ портится?

Что ж, свежий газ может быть плохим.В некоторых странах, особенно на заправочных станциях в сельской местности, добавляют воду и всевозможные химикаты, чтобы получить больше газа и, следовательно, больше денег.

Как завести машину без аккумулятора

У водителей может случиться, особенно зимой, что аккумулятор выходит из строя, и автомобиль больше нельзя завести. Аккумулятор слишком низкий, чтобы провернуть стартер. Существуют обычные методы, помогающие завести автомобиль, например, запуск от внешнего источника или толчок. Но что делать, если батареи нет? Может ли машина завестись?

Бывают редкие ситуации, когда, например, батарея украдена или когда батарея является просто декоративным предметом.Одно можно сказать наверняка: завести автомобиль при низком заряде аккумулятора намного проще, чем при его отсутствии.

Можно ли завести машину без аккумулятора?

Ответ — да, можно завести машину при отсутствии аккумулятора, но это зависит от нескольких аспектов, особенно если у автомобиля механическая или автоматическая коробка передач.

Как я уже сказал выше, если аккумулятор просто разряжен, вы можете запустить его от внешнего источника, используя кабели, подключенные к аккумулятору другого автомобиля, или запустить его с толку, если кабелей нет.Использование второго варианта возможно только в том случае, если у вас автомобиль с механической коробкой передач. Вы не должны пытаться запустить автомобиль с автоматом, потому что это может принести больше вреда, чем пользы.

Есть только 4 варианта завести машину без аккумулятора:

  • добавление новой батареи;
  • с использованием стартер-усилителя;
  • пуск с помощью тягача;
  • толкать машину, пока она не заведется.

А вот когда аккумулятора нет или он просто сдох из-за трещин, вытек электролит, закоротило, закипело, то вам все равно понадобится старт-бустер

Что касается автомобиля с автоматической коробкой передач и без аккумулятора, то не стоит пытаться завести его толканием или буксировкой, т. к. это проблематично, а чаще всего даже невозможно.Для запуска от внешнего источника необходимо подключить как минимум слабую батарею.

Также дизельному автомобилю будет намного сложнее завестись без аккумулятора.

Как завести машину без аккумулятора при буксировке?

Для запуска автомобиля с разряженным или полностью разряженным аккумулятором при буксировке все равно потребуется источник питания на 10-15 вольт. Для корректного запуска нужно подключить плюс источника питания с возбуждением генератора, к нему тонкий провод, который отдельный, а минус с массой.

Если аккумулятор есть, но совсем не работает, его необходимо отключить, а плюсовую клемму правильно изолировать от корпуса во избежание короткого замыкания.

  • Подсоедините свой автомобиль к тягачу с помощью веревки;
  • Отключить все потребители, радио и т.п.;
  • Включите зажигание.
  • Приказать водителю буксирующего автомобиля начать движение;
  • После набора оптимальной скорости для выбранной передачи медленно отпустить сцепление и дождаться запуска двигателя;
  • Снять устройство возбуждения, не выключая двигатель и привод.

Будете ли вы использовать вторую или третью передачу, это зависит от двигателя. Если холодно, используйте вторую передачу, если тепло, то можете использовать третью передачу. Чем ниже передача, тем больше оборотов и крутящего момента передается от колес.

Не используйте первую передачу, так как при ее включении сопротивление двигателя выше, и будет труднее толкать или буксировать. Также существует риск обрыва или проскальзывания ремня ГРМ из-за резкого изменения нагрузки.

Как завести машину без аккумулятора?

Опять же, вам понадобится источник питания для возбуждения генератора переменного тока, когда вы хотите завести автомобиль, у которого нет аккумулятора или аккумулятор просто разряжен.Это также справедливо, когда вы запускаете автомобиль с толчка. Если питания нет вообще, то толкая машину, без аккумулятора ее не завести. Их придется отодвинуть на некоторое расстояние, потому что насосу нужно немного времени, чтобы добавить топливо.

  • Прежде чем приступить к пуску автомобиля с толкача, проверьте наличие небольшого объема бензина в баке и наличие ровного участка дороги;
  • Уменьшить вес автомобиля, временно убрав вещи из салона и багажника;
  • Постарайтесь найти как можно больше людей, которые помогут толкать машину;
  • При скорости около 10 км/ч (6.2 мили в час), нажмите сцепление, включите 2-ю или 3-ю передачу и попытайтесь запустить двигатель, медленно отпуская сцепление.

Если у автомобиля дизельный двигатель, то дело обстоит сложнее, так как запустить двигатель таким способом намного сложнее из-за высокой компрессии. Также, пока двигатель не прогрет или не будет подано питание на свечи накаливания, дизель не заведется толканием, особенно зимой.

Топливные системы Common-Rail крайне чувствительны к стрессовым ситуациям, к которым относится принудительный пуск, и их ремонт обходится дорого.Поэтому, если есть в наличии автомобиль, который может помочь, вместо того, чтобы толкать или буксировать, лучше его завести от внешнего источника, это намного проще и безопаснее, и да, у вас должен быть там аккумулятор, пусть даже и слабенький.

Как управлять автомобилем, который завелся без аккумулятора?

Все проще при вождении автомобиля, у которого был слабый аккумулятор и который был запущен традиционными методами. Тут просто надо ездить с более высокими оборотами двигателя, так генератор эффективнее заряжает аккумулятор и желательно не использовать сильные потребители.

Но если аккумулятор отсутствует, и вам удалось завести машину без аккумулятора, то важно водить машину очень аккуратно и правильно. Выполните следующие действия:

  • Старайтесь избегать высоких оборотов двигателя, чтобы генерируемый ток не был слишком большим;
  • Включите все доступные сильные потребители, такие как кондиционер, фары, радио, чтобы они взяли на себя избыточную мощность генератора;
  • Старайтесь не делать резких ускорений, чтобы избежать колебаний напряжения бортовой сети;
  • Не управляйте автомобилем больше, чем необходимо.Чем меньше пробег, тем лучше.

Вождение автомобиля без аккумулятора опасно, и вы должны быть очень осторожны, чтобы не генерировать много энергии. Аккумуляторная батарея является основным потребителем электроэнергии, вырабатываемой генератором.

Если завести машину без аккумулятора и ездить как привыкли, лишнее электричество некуда девать, что может вызвать скачки и колебания напряжения, а это плохо для чувствительной электроники.

Заключение

Завести автомобиль без аккумулятора можно, но только при определенных обстоятельствах.Автомобили с автоматической коробкой передач и дизельные автомобили не относятся к категории автомобилей, которые можно заводить в этих условиях. Но я не рекомендую использовать этот метод без крайней необходимости.

Если у вас есть аккумулятор, но он неисправен, оставьте его там, хотя бы для того, чтобы взять на себя всю нагрузку, которую сбрасывает генератор, тем самым защитив детали, чувствительные к высоким колебаниям напряжения. Электронике так ездить безопаснее, чем вообще без аккумулятора.

Как завести машину нажатием

Когда ваш автомобиль работает исправно, легко принять как должное то, что он заводится всякий раз, когда вы поворачиваете ключ.Когда он не запускается должным образом, это может расстраивать и сбивать с толку.

Пуск с толчка (также известный как пуск с толчком, пуск с толчком, пуск при столкновении или выключение сцепления) автомобиля с механической коробкой передач должен быть последним средством, когда вы не можете запустить его, особенно когда обычное зажигание с поворотом ключа не работает и затем после этого не удается запустить скачок. По сути, толчковый запуск транспортного средства заставляет двигатель запускаться, заставляя двигатель вращаться и стрелять.

Но поскольку типы коробок передач между механической и автоматической коробкой передач сильно различаются, гораздо сложнее заставить вращаться внутренние движущиеся части коробки передач в автоматической коробке передач, и это потенциально может привести к повреждению коробки передач.Тем не менее, пытаться запустить автомобиль с автоматической коробкой передач не рекомендуется.

  • Предупреждение : Ни в коем случае не пытайтесь самостоятельно запустить автомобиль с толчка. Попытка сделать это не только опасна для вашего автомобиля, но и высока вероятность получения травмы, которая может привести к летальному исходу. Если у вас есть несколько друзей или членов семьи, которые могут помочь, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы узнать, как запустить автомобиль с помощью толчка.

Если машина не заводится, может быть несколько причин, в том числе:

Какой бы ни была причина, автомобиль с механической коробкой передач можно запустить нажатием, даже если у вас нет доступа к набору тросов усилителя.

Механическая коробка передач сконструирована как система с прямым приводом: двигатель обычно приводит автомобиль в движение, вращая трансмиссию, но когда он уже находится в движении, механическая коробка передач может поддерживать работу двигателя благодаря его импульсу.

Когда вы нажимаете педаль сцепления, коробка передач отключается от маховика на задней части двигателя и «свободно вращается». Двигатель может набирать обороты, но автомобиль не будет двигаться вперед на передаче.

Когда вы отпускаете педаль сцепления, сцепление входит в зацепление с маховиком на коленчатом валу двигателя, и трансмиссия вращается с той же скоростью, что и двигатель.

Всякий раз, когда вы заводите свой автомобиль, стартер поворачивает маховик, чтобы начать процесс сгорания внутри двигателя. При запуске автомобиля толчком вы, по сути, используете импульс автомобиля, чтобы действовать так же, как стартер.

Способ 1 из 3: запустите автомобиль с уклона

Этот метод является наиболее надежным способом «завести» автомобиль. В этом методе вы можете завести машину самостоятельно, и это здорово, если вы все сами. К сожалению, ваш автомобиль, возможно, не остановился в нужном месте или положении, чтобы эта опция работала.

Шаг 1: Включите зажигание . Сядьте на место водителя и включите зажигание.

Если зажигание выключено, а сцепление включено, автомобиль будет катиться, а двигатель будет проворачиваться без запуска, так как топливо не подается в двигатель от топливного насоса автомобиля.

Шаг 2: Отпустите стояночный тормоз . Если ваш автомобиль остановился на уклоне, возможно, вы включили стояночный тормоз, включили передачу или сделали и то, и другое.Нажмите ногой на педаль тормоза и отпустите стояночный тормоз.

  • Примечание : Не отпускайте стояночный тормоз до тех пор, пока педаль тормоза не будет полностью нажата. Поскольку ваш двигатель в настоящее время не работает, тормоза с усилителем не активированы, и вам нужно будет приложить гораздо больше усилий, чтобы активировать тормоза.

Шаг 3: Включите вторую передачу . Переведите рычаг переключения передач механической коробки передач на вторую передачу.

Вы можете выполнить этот процесс и на других передачах, но когда вы отпустите сцепление позже, вторая передача обеспечит максимально плавную работу.

  • Совет : Толчковый запуск автомобиля на второй передаче позволяет начать его плавно и без сильного толчка. Это, в свою очередь, снижает износ сцепления и трансмиссии. Используйте первую передачу только в том случае, если вам предстоит небольшое расстояние для запуска автомобиля с толчка или если вы не можете толкнуть автомобиль на значительное расстояние.

Шаг 4: Нажмите педаль сцепления до упора в . В этот момент единственное, что удерживает ваш автомобиль в неподвижном состоянии, — это педаль тормоза, поэтому удерживайте педаль тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы попытаться начать движение с толчка.

Шаг 5: Отпустите педаль тормоза . Поскольку ваш автомобиль находится на склоне, он начнет катиться вниз по склону, как только вы отпустите педаль тормоза.

  • Примечание : Вашей главной задачей является обеспечение безопасного управления автомобилем, поэтому следите за движением транспорта и пешеходами.

Шаг 6: Отпустите сцепление . Когда ваш автомобиль катится вниз по склону, набирая скорость, медленно отпускайте педаль сцепления.

Вы почувствуете, как двигатель начинает «пыхтеть», и вы почувствуете сопротивление, пытающееся замедлить вас.Через несколько секунд ваш двигатель должен ожить.

Шаг 7: Нажмите на педаль сцепления до упора . Если двигатель запустился, он продолжит работать даже при выжатой педали сцепления.

Теперь вы можете продолжать водить машину как обычно, но не глушите двигатель, пока не доберетесь до места назначения.

Способ 2 из 3: Запустите автомобиль с помощью толчка

Если вы можете попросить свою семью или друзей помочь вам, вы сможете использовать их помощь, чтобы завести свой автомобиль даже на ровном дорожном покрытии.

  • Предупреждение : Запуск автомобиля с помощью человека опасен, так как вашим помощникам может потребоваться идти или бежать за вашей машиной посреди движения. Всегда ждите безопасной ситуации, чтобы начать процесс запуска нажатием.

Шаг 1: Расположите помощников . Попросите своих помощников встать позади вашего автомобиля, чтобы запустить его. В идеале вам понадобится трое или четверо взрослых, чтобы толкать машину, хотя в большинстве случаев с этим справится и один или два сильных взрослых.

Шаг 2: Отпустите стояночный тормоз . Сядьте на место водителя и включите зажигание. Сильно нажмите на педаль тормоза и отпустите стояночный тормоз.

Шаг 3: Подготовьтесь к пуску автомобиля . Включите вторую передачу и выжмите педаль сцепления до упора. Единственное, что удерживает ваш автомобиль на месте, — это педаль тормоза, поэтому убедитесь, что вы нажимаете ее твердо.

Шаг 4. Свяжитесь со своими помощниками .Сообщите им, что вы готовы начать процесс запуска автомобиля с толчка.

Шаг 5: Отпустите педаль тормоза, когда они начнут толкать . Пока ваш автомобиль медленно набирает скорость благодаря толкающим его людям, отпустите педаль тормоза, полностью удерживая педаль сцепления.

  • Примечание : не трогайте тормоза, так как ваши помощники могут пораниться, врезавшись в вашу машину.

Шаг 6: Медленно отпустите сцепление .Медленно отпустите педаль сцепления, как только вы достигнете скорости примерно 5 миль в час.

  • Предупреждение : Предупредите своих помощников перед тем, как отпустить педаль сцепления, чтобы они резко не врезались в машину. Если вы застанете их врасплох, они могут упасть или повредить запястья, толкая вашу машину.

Когда вы отпустите сцепление, двигатель начнет проворачиваться и запускаться. Нажмите на педаль сцепления, и если двигатель запустился, он продолжит работать.

Если двигатель не заводится с первого раза, дайте друзьям отдохнуть, а затем повторите попытку.

Способ 3 из 3: Запустите свой автомобиль самостоятельно

  • Предупреждение : Хотя этот метод можно использовать для запуска автомобиля с толчка, его следует использовать только в крайнем случае. Вы рискуете потерять контроль над своим транспортным средством, причинив себе вред в процессе.

Шаг 1: Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности . Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности и перед ним есть свободное пространство в несколько сотен метров.

  • Предупреждение : Если ваш автомобиль стоит не на ровной поверхности, вообще не пытайтесь использовать этот метод. Если поблизости припаркованы транспортные средства или если ваш автомобиль остановился в тесном пространстве, не пытайтесь самостоятельно завести автомобиль с толчка.

Шаг 2: Включите зажигание . Установите переключатель передач коробки передач в нейтральное положение и отключите стояночный тормоз.

Теперь ваш автомобиль может свободно катиться. Будьте готовы вскочить на место водителя и включить стояночный тормоз, как только двигатель запустится.

Шаг 3: Оставьте дверь водителя открытой . Ознакомьтесь с точным расположением педали сцепления, педали тормоза и стояночного тормоза.

Подтвердите, что у вас есть доступ к рулю, чтобы при необходимости быстро скорректировать направление движения вашего автомобиля.

Шаг 4: Толкайте свою машину . Начните толкать свой автомобиль от стойки лобового стекла. Используйте переднюю стойку двери водителя для поддержки, но приложите все усилия, чтобы толкнуть стойку ветрового стекла или стойку А.

Если ваш автомобиль начинает катиться, продолжайте толкать, пока не достигнете медленного толчка.

  • Примечание : Если ваш автомобиль не двигается с вашим усилием, вызовите эвакуатор или ждите помощи, а не травмируйте себя.

Шаг 5: Садитесь в машину . Быстрым движением запрыгивайте на место водителя. Держитесь за боковую стойку водителя левой рукой для поддержки и переместите свое тело на водительское сиденье так, чтобы ваша правая нога вошла в автомобиль первой.

Поочередно попробуйте быстро сесть, а затем закинуть ноги в машину.

Шаг 6: Включите вторую передачу . Плавным движением нажмите педаль сцепления, включите вторую передачу, затем отпустите педаль сцепления.

  • Примечание : Это должно произойти в течение 1-2 секунд после того, как вы сядете на место водителя. Попрактикуйтесь, прежде чем начать тужиться, если это необходимо.

При отпускании педали сцепления двигатель начнет проворачиваться и запустится.

Немедленно нажмите педаль сцепления, чтобы продолжить движение, или нажмите педаль акселератора, чтобы начать движение вперед, если вы находитесь в безопасном месте.

К сожалению, если двигатель не запускается, возможно, вам придется повторить процесс сначала.

Когда вы толкаете машину, чтобы набрать скорость и включаете трансмиссию, двигатель начинает вращаться. Если у вашего автомобиля механическая коробка передач, а аккумулятор разряжен, вы можете использовать любой из этих методов, чтобы запустить его.

Если двигатель по-прежнему не запускается после того, как вы толкнули автомобиль, или если вы слышите громкие звуки при запуске автомобиля, обратитесь к сертифицированному механику, например, из YourMechanic, для осмотра автомобиля и проверки необходимости замены стартера.

Как завести машину нажатием кнопки

Никогда не бывает приятно, когда собираешься завести машину, а она заглохла. Одной из причин, по которой автомобиль может не завестись, является разряженный аккумулятор. Автомобильные аккумуляторы, как и большинство вещей, имеют срок службы.

В среднем автомобильный аккумулятор может работать от 4 до 5 лет.Автомобильные аккумуляторы менее эффективны в холодную погоду – чем холоднее погода, тем меньше энергии обеспечивает аккумулятор и тем больше он подвержен выходу из строя.

Современные роскошные автомобили, оснащенные несколькими дополнительными электрическими элементами управления, отрицательно сказываются на сроке службы батареи и производительности. Если вы окажетесь в ситуации, когда автомобиль не заводится из-за разряженного аккумулятора, у вас может не быть другого выбора, кроме как нажать кнопку запуска вашего автомобиля. В этом уроке объясняется, как завести автомобиль с помощью кнопки.

Один человек может завести автомобиль с помощью толчка (или, как его еще называют, запускать автомобиль с помощью толчка), хотя для этого потребуется запрыгнуть обратно в автомобиль, как только будет достигнута достаточная скорость.Это может быть потенциально опасно, так как может произойти потеря контроля. Если возможно, попробуйте обратиться за помощью, так как это значительно облегчит запуск автомобиля с толчка и повысит вероятность успешного исхода.

Также имейте в виду, что для работы гидроусилителя руля вашему автомобилю требуется работающий двигатель. Если вы резко заводите автомобиль на повороте, усилитель рулевого управления будет неактивен до тех пор, пока двигатель не заведется, будьте готовы к тому, что повернуть руль будет намного труднее, чем обычно.

Никогда не бывает приятно, когда собираешься завести машину, а она заглохла

Антиблокировочная система тормозов (ABS) также не будет работать.Если вы не можете завести автомобиль при попытке нажать кнопку пуска, отпускание сцепления при включенной передаче, вероятно, значительно замедлит или остановит автомобиль. Однако, если вам все же необходимо использовать тормоз, тормоза будут работать при выключенном двигателе, но система ABS останется неактивной, что увеличивает вероятность потери сцепления с дорогой на скользкой или мокрой поверхности.

Используйте следующий метод для запуска автомобиля:

  1. Перед попыткой завести автомобиль с толчка убедитесь, что все электрическое оборудование и вспомогательные элементы управления, такие как вентиляторы, обогреватели, освещение, стеклоочистители, выключены, так как это потребляет энергию аккумулятора.
  2. Выжмите сцепление и включите 2-ю передачу. 2-я передача обычно уместна, хотя это зависит от достигнутого импульса и скорости. Дополнительную информацию см. ниже. Убедитесь, что сцепление выжато до упора.
  3. Поверните ключ зажигания во включенное положение, как если бы вы заводили машину.
  4. Разгоните автомобиль до идеальной скорости от 8 до 16 км/ч (от 5 до 10 миль в час), хотя это зависит от обстоятельств.
  5. Когда достигнута либо оптимальная, либо максимальная скорость толкающими автомобиль, отпустите сцепление.Попробуйте отпустить сцепление с такой же скоростью, как если бы вы обычно отпускали сцепление на 2-й передаче во время движения. Слишком быстрое отпускание сцепления может привести к толчку и нагрузке на коробку передач. Слишком медленное отпускание может привести к тому, что автомобиль не заведется.
  6. Когда вы услышите, как запускается двигатель, выжмите сцепление и слегка нажмите на педаль акселератора, чтобы генератор смог зарядить аккумулятор. После того, как двигатель автомобиля завелся, рекомендуется снова выжать сцепление, чтобы избежать возможной остановки.Если скорость движения автомобиля была низкой, двигатель может заглохнуть вскоре после запуска. Этого можно избежать, выжав сцепление после запуска двигателя.

Запуск автомобиля задним ходом толчком

Вы можете запустить автомобиль задним ходом так же, как и передние передачи. Имейте в виду, что задний ход — это передача с низким передаточным числом, как и 1-я передача. Толчковый запуск автомобиля задним ходом может создать большую нагрузку на трансмиссию и сцепление, чем при передаче вперед, такой как 2-я передача. Можно заметить значительный толчок при отпускании сцепления при трогании с места задним ходом.

Какую передачу нажать, чтобы завести машину?

2-я передача обычно является подходящей для выбора при трогании автомобиля с места. Если у вас есть только небольшое расстояние, чтобы толкать машину, или вы можете толкать машину очень медленно, 1-я передача, скорее всего, получит больше шансов запустить машину.

Если вам посчастливилось трогаться с места на спуске, чем выше скорость автомобиля, тем лучше результаты на 3-й или 4-й передаче. По сути, чем быстрее вы сможете толкать машину, тем более высокую передачу вы должны выбрать.

Однако существует вероятность повреждения трансмиссии автомобиля при использовании неправильной передачи. Если вы набираете хороший импульс и скорость, толкая автомобиль, например, вниз по склону, если в этой ситуации использовалась 1-я передача, это может привести к повреждению.

Вредит ли запуск автомобиля от толчка

Непрерывный запуск автомобиля с толчка может вызвать дополнительную нагрузку на трансмиссию и сцепление в зависимости от того, насколько плавно вам удается запустить двигатель с толчка. Некоторые производители автомобилей упоминают в руководстве по эксплуатации автомобиля, что они не рекомендуют запускать автомобиль толчком или толчком из-за потенциального повреждения каталитического нейтрализатора.

Толчковый запуск автомобиля с автоматической коробкой передач

Невозможно запустить автомобиль с автоматической коробкой передач. Только автомобили с механической коробкой передач могут быть запущены с толкача.

Наконечники для запуска автомобиля с толчка

  • Постарайтесь собрать как можно больше людей, чтобы помочь вам начать. Чем быстрее толкается ваша машина, тем больше вероятность того, что она заведется.
  • Если ваша батарея разрядилась по неизвестной вам причине, например, из-за того, что вы оставили свет включенным вскоре после того, как вы завели машину с толчка, проверьте ее.Возможно, вам понадобится новая батарея или неисправный генератор.
  • Старайтесь не включать 1-ю передачу при трогании с места, если только вы не двигаетесь очень медленно. В идеале 2-я или 3-я передача на скорости от 10 до 20 миль в час повысит шансы на запуск и будет меньше нагружать сцепление и трансмиссию.
  • Быстро, но плавно поднимите сцепление с такой же скоростью, как при обычном переключении на 2-ю передачу во время движения.
  • Убедитесь, что все электрические системы выключены перед попыткой запуска с толчком.
  • Как только ваш автомобиль заведется, снова нажмите сцепление и немного нажмите на педаль газа. Это должно помочь избежать повторного срыва, если вы находитесь на неподходящей скорости для передачи.

Как завести машину с помощью пускового провода

Разряженный автомобильный аккумулятор может привести к катастрофе, особенно холодным утром, когда вы уже опаздываете на работу! Вот простой способ завести машину, если ваш автомобильный ключ не выполняет эту работу за вас.

СОВЕТ ПО БЕЗОПАСНОСТИ: Прежде чем пытаться завести автомобиль от внешнего источника, проверьте следующее:
  • Аккумулятор не протекает и не поврежден — обратитесь за помощью к профессиональному автомеханику, если это
  • Чтобы поблизости не было открытого огня, включая сигареты
  • Вся одежда и металлические предметы, такие как украшения, должны быть подальше от батареи
  • Ключ вынут из замка зажигания

После того, как вы их проверите, вы готовы к работе!

Что мне нужно?
  • Два пусковых провода – черный «отрицательный» и красный «положительный»
  • Другой автомобиль с заряженным аккумулятором
  • Перчатки и защитные очки для дополнительной безопасности

    Ступени для запуска автомобиля

  • ШАГ 1: Во-первых, вам нужно припарковать автомобиль с полностью заряженным аккумулятором так, чтобы он был обращен к автомобилю с разряженным аккумулятором.Оставьте достаточно места между ними, чтобы вы могли открыть оба капота и подключить провода к каждой батарее.
  • ШАГ 2: Заняв место, наденьте перчатки и защитные очки и подсоедините красный «плюс» к плюсовой клемме аккумуляторной батареи работающей машины. Обратите внимание на символ «+» рядом с терминалом. Затем подключите другой конец красного провода к положительной клемме разряженной батареи.

    ШАГ 3: После подключения красного кабеля возьмите черный «минус» и подсоедините один конец к минусовой клемме заряженной батареи (той, рядом с которой стоит «-»).Однако не подключайте другой конец к отрицательной клемме разряженной батареи. Вместо этого закрепите зажим на куске твердого металла вдали от топливной системы и аккумулятора. В некоторых автомобилях есть специальная область, известная как заземляющий стержень, поэтому проверьте руководство по эксплуатации, чтобы узнать, есть ли он в вашем автомобиле.

    ШАГ 4: Теперь, когда все четыре конца соединительных кабелей присоединены, подождите пять минут. После этого запустите двигатель автомобиля с заряженным аккумулятором и дайте ему поработать минуту.Оставьте его включенным, а затем попробуйте завести автомобиль с разряженным аккумулятором. Если он не запустится в течение пяти минут, подождите еще пару минут и повторите попытку.

    ШАГ 5: После запуска автомобиля с разряженным аккумулятором оставьте оба двигателя автомобиля включенными на 10 минут. Затем отсоедините кабели в обратном порядке (показано ниже). Просто убедитесь, что зажимы не касаются какого-либо металла или друг друга, когда вы их снимаете:

  1. Черный провод прикреплен к автомобилю с разряженным аккумулятором
  2. Черный провод прикреплен к автомобилю с выключенным заряженным аккумулятором
  3. Красный провод прикреплен к обеим машинам от
  4. Все провода полностью отсоединены от автомобиля, стараясь не касаться других металлических компонентов при снятии.

ШАГ 6: Оставьте автомобиль с заряженным аккумулятором на 20 минут или около того, затем совершите 30-минутную поездку, прежде чем снова припарковать его. Теперь ваша батарея должна быть полностью заряжена, и мы надеемся, что двигатель запустится с первого раза, когда вы в следующий раз захотите сесть за руль!

Блок питания для пускового устройства

Сэкономьте время и усилия с этим превосходным литиевым пусковым устройством от Halfords. Небольшой по размеру, но мощный, этот мини-стартер может запустить 12-вольтовый автомобиль объемом до 3 л, а это означает, что вам не придется искать другую машину.Он прост в использовании и поставляется с зажимами Safe Connect, которые обеспечивают дополнительный уровень безопасности. Пусковое устройство также оснащено портом USB и светодиодным фонариком, что делает его идеальным для аварийных ситуаций в ночное время.

Закажи здесь

Как Халфорды могут помочь

Если ваша батарея по-прежнему не заряжается должным образом или не запускается даже после прыжка, Halfords может помочь. Наша профессиональная служба замены аккумуляторов гарантирует, что ваш автомобиль заведется с первого раза, и мы сделаем всю тяжелую работу по его установке за вас!

Если компания Halfords установила вам новый аккумулятор, мы также бесплатно утилизируем ваш старый аккумулятор.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*