Какие производят иномарки в россии: Иномарки российской сборки

  • 12.08.1981

Содержание

Производство иномарок в России. Справка

ЗАО «Автотор» (Калининград) начал производство автомобилей в 1997 г. Производит более 20 моделей различных мировых брендов, в числе которых BMW (3-й серии, 5-й серии, X3, X5, X6), KIA (Carnival, Magentis, Opirus, Cee’d, Sportage, Carens, Mohave), GM (Hummer 3, Hummer 2, Chevrolet Trailblazer, Chevrolet Tahoe, Cadillac STS, Cadillac BLS, Cadillac SRX, Cadillac Escalade), GM-DAEWOO (Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Epica). Количество сотрудников компании, занятых на производстве автомобилей, составляет 2 200 человек. В 2009 г. завод выпустил 60 338 автомобилей.

ЗАО «GM-АвтоВАЗ» (Тольятти) – совместное предприятие, основанное в 2001 г. представителями General Motors, АВТОВАЗа и Европейского Банка Реконструкции и Развития. Выпускает внедорожник Chevrolet Niva (с 2002 г.). Совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ» в январе-марте 2009 г. продало 7,281 тысячу автомобилей.

Завод также выпускал переднеприводный автомобиль Chevrolet Viva, базирующийся на платформе Opel Astra T-3000 (2004-2008).

ОАО «Автофрамос» (Москва) создано 2 июля 1998 г. на паритетных началах как совместное предприятие компании Renault и Правительства Москвы. Производит по лицензии французского концерна Renault легковые автомобили Renault Logan и Renault Sandero.

В марте 2010 г. концерн запустил вторую очередь производства на московском заводе «Автофрамос», увеличив производственные мощности до 160 тысяч автомобилей в год.

Автомобильная компания SOLLERS (Набережные Челны) основана в 2002 г. Выпускает корейские внедорожники SsangYong, легковые и коммерческие автомобили FIAT, японские грузовики ISUZU.

Производственные мощности завода позволяют выпускать около 300 тысяч автомобилей в год, годовой оборот составляет более 2,48 млрд долларов.

В декабре 2009 г. во Владивостоке состоялась торжественная церемония запуска первого на Дальнем Востоке автомобильного производства SOLLERS-Дальний Восток. Мощность приморского предприятия составляет более 20 тысяч автомобилей в год. Завод выпускает автомобили SsangYong Kyron и SsangYong Actyon.

ООО «ТагАЗ» (Таганрог) производит по лицензии южнокорейского концерна Hyundai Motor как легковые, так и грузовые автомобили. Производство началось в 1998 г. Завод выпускает седан компакт-класса Accent, седан класса С Elantra XD и полноразмерный седан бизнес-класса Sonata, популярный вседорожник Hyundai Santa Fe Classic, а также автомобили коммерческого назначения: малый грузовик Porter, тягач Tractor HD 500, автобусы County и Aero Town. На сегодняшний день приоритетным направлением развития является производство автомобилей под собственной торговой маркой.

В 2008 г. на заводе под маркой TagAZ запустили в производство две модели внедорожников: Tager и Road Partner. Производственные мощности ТагАЗа позволяют производить на основном конвейере одновременно до шести различных моделей автомобилей общим объемом 180 тысяч единиц в год.

ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» (Калуга) объединяет на российском рынке работу четырех марок концерна – Volkswagen легковые автомобили, Volkswagen коммерческие автомобили, Audi и Skoda.

Завод концерна «ФОЛЬКСВАГЕН» был открыт в Калуге на территории технопарка «Грабцево» в ноябре 2007 г. На заводе в Калуге собираются модели Volkswagen (Passat, Polo, Jetta, Tiguan, Touareg, Passat CC) и Skoda (Octavia, Octavia Tour, Fabia, Superb). С июля 2009 г. завод расширил модельный ряд, начав выпуск моделей Caddy и Transporter. По соглашению с Минэкономразвития РФ, с сентября 2010 г. завод перейдет на полный цикл производства, включающий сварку и окраску. Проектная мощность калужского завода составляет до 150 тысяч автомобилей в год.

К концу 2010 г. число работников на заводе превысит 3 тысячи человек. По состоянию на 1 июля 2009 г. объем инвестиций в проект составил 570 млн евро. Общий объем инвестиций по соглашению о сотрудничестве – 750 млн евро.

В 2009 г. Volkswagen продал 48,5 тысяч автомобилей российского производства.

ООО «Автомобильная компания «Дервейс» (Черкесск) входит в состав группы компаний «Меркурий». Компания основана в 2002 г., зимой 2003 г. был собран первый ходовой макет автомобиля. Завод производит легковые автомобили Lifan Solano, Lifan Breeze и Geely MK.
В середине 2009 г. на территории завода был сдан в эксплуатацию новый покрасочный цех производительностью в 100 тысяч машин в год, а также три сварочные линии, на которых изготавливаются кузова для автомобилей Lifan, Geely и Great Wall Hover.

В июне‑июле 2010 г. в Черкесске планируют запустить производство седанов и хэтчбеков Haima 3 (китайский вариант Mazda3), а в августе – модели Chery М11.

ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» (Шушары под Санкт-Петербургом) первый завод Toyota в России, открылся 21 декабря 2007 г. Завод выпускает седан Е класса Camry российской сборки.

(АвтоМир 19.01.2008)

Производственная мощность завода – 20 тысяч машин в год. Сейчас в ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» работают более 750 сотрудников.

Автомобильный завод General Motors (Шушары под Санкт-Петербургом) открылся 7 ноября 2008 г.

В 2009 г. российский завод «GM-Auto» выпустил 5 096 автомобилей – модели Chevrolet Captiva, Opel Antara и Chevrolet Cruze. В 2010 году планируется начать выпуск Opel Astra новой модификации.

Завод Nissan (Санкт-Петербург) открыт 2 июня 2009 г., выпускает автомобили Nissan Teana и Nissan X-Trail. На 1 апреля 2010 г. коллектив предприятия насчитывал около 1,1 тысяч работников.

Автомобильный альянс Peugeot-Citroen-Mitsubishi 23 апреля 2010 г. официально запустил производство автомобилей в Калужской области мощностью 125 тысяч автомобилей в год. В тестовом режиме конвейер был запущен в начале марта 2010 г., а 9 марта с него сошел первый автомобиль Peugeot 308.

Всего на предприятии в Калужской области планируется собирать пять моделей в режиме крупноузловой сборки – Peugeot 308, Peugeot 4007, Citroen С4, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL. В 2010 г. на новом заводе стоимостью около 470 млн евро планируется выпустить 25 тысяч автомобилей.

ОАО «ИжАвто» (Ижевск) производило автомобили под брендом KIA Motors – KIA Spectra (2005), KIA Rio JB (2006), KIA Sorento (2007).

В мае 2009 г. из-за финансовых трудностей руководство завода было вынуждено остановить конвейер и сократить 2,4 тысяч человек.

6 августа 2009 г. «Ижевский автозавод» подал заявление о банкротстве. Арбитражный суд Удмуртской республики признал несостоятельность ОАО «ИжАвто» и ввел на автозаводе процедуру наблюдения до 4 марта 2010 г

13 апреля 2010 г. правительство Удмуртии и компания Hyundai Motor Company подписали меморандум о взаимопонимании, касающийся работы «ИжАвто». Вице‑председатель Hyundai Motor Company Ханг Енг Чой сказал, что компания заинтересована в «Ижавто», его мощностях и намерена перенести акцент на выпуск коммерческих автомобилей, но не отказывается и от производства моделей Kia.

«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (ХММР) – петербургский завод компании Hyundai Motor Company. Первый камень в основание завода в промышленной зоне Каменка под Санкт-Петербургом был заложен в июне 2008 г.

Запуск коммерческого производства завода ХММР планируется на начало 2011 г. Уже в первый год коммерческого выпуска производственная мощность российского завода Hyundai Motor составит 100 тысяч автомобилей в год с возможностью дальнейшего увеличения объема выпуска до 150 тысяч. На момент начала массового производства общее число рабочих мест на заводе будет 2 400 человек.

Завод ХММР станет первым в России автомобильным заводом полного цикла, на территории которого будет расположен цех штамповки, а также цеха сварки, окраски и сборки.

На своем заводе в Санкт-Петербурге Hyundai будет выпускать новую модель, разработанную специально для России. Это будет абсолютно новая модель сегмента С – четырехдверный седан.

22 января 2008 г. в городе Пушкине (Ленинградская область) состоялась торжественная церемония пуска первого в РФ сборочного производства американских грузовиков International 9800i, построенного компанией «Гудвил Холдинг». Мощность первой очереди составит 1 624 магистральных грузовика в месяц (до 300 машин в год).

Из 482 370 легковых машин, изготовленных в России с января по октябрь 2009 г., на долю российских марок пришлось 254 818 машин. Под иностранными брендами было выпущено 227 552 автомобиля – на 27 тысяч меньше. Почти две трети изготовленных в стране иномарок (155 951) были сделаны в режиме промышленной сборки.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Западные автоконцерны могут уйти из России

Автоконцерны, имеющие свои производства в России, рассматривают возможность ухода из нашей страны, после обострения ситуации на Донбассе

Редакция

Такой вариант развития событий не исключен в случае введения жестких санкций со стороны США и Евросоюза. В первую очередь пострадают европейские автопроизводители, так как будут вынуждены подчиниться требованиям ЕС – в противном случае они сами попадут под ограничения. Так в 2018 году концерну PSA Peugeot Citroen пришлось уйти из Ирана из-за срыва сделки с США по ядерной программе и введения санкций против страны.

В недавнем интервью Wall Street Journal, глава концерна Stellantis (он был образован в результате слияния PSA Peugeot Citroen и FCA), Карлос Таварес заявил: «Если реальность будет такова, что мы не сможем производить поставки на завод, мы будем вынуждены либо перенести это производство на другие заводы, либо столкнуться с ограничениями» (цитата агентства Интефакс).

В российском офисе Stellantis заявили, что не рассматривают сценарий ухода из России и закрытие завода в Калуге, где собирают не только легковые модели и коммерческую технику под брендами Peugeot, Citroen, Opel, но также дизельные моторы. Однако, такой сценарий исключать нельзя: пока не известен масштаб и жесткость нового пакета санкций и то, как он повлияет на западные компании, построившие свои заводы в нашей стране.

Помимо Stellantis свое производство в России имеет немецкий концерн VW: оно включает заводы в Калуге (здесь также делают двигатели) и Нижнем Новгороде. Также в нашей стране выпускается широкий модельный ряд Renault на заводах в Москве и Тольятти, при этом французский концерн является главным акционером АВТОВАЗа и входит в альянс с компанией Nissan, у которой тоже имеется завод в России. В российском представительстве Renault и Nissan комментировать ситуацию отказались.

Помимо автосборочных производств на российской территории работают европейские производители комплектующих: шин, аккумуляторов, систем ABS/ESP, и так далее. Их уход напрямую затронет российские автозаводы, включая и локальные бренды – АВТОВАЗ, ГАЗ, УАЗ.

В конечном итоге, при самом пессимистичном сценарии, производство автомобилей в России вообще может если не полностью остановиться, то сильно просесть. Исключение составит разве что завод Haval, так как китайцы поставляют комплектующие со своих предприятий. Корейские марки Hyundai/Kia также могут обойти возможные ограничения и решить вопрос с комплектующими. Но в любом случае на авторынке нас ожидает коллапс, вызванный дефицитом автомобилей и ростом цен – в том числе из-за обвалившейся российской валюты.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Западные автопроизводители массово перестают отгружать машины российским дилерам

Завод Renault в Москве приостанавливает работу из-за перебоев в логистике на неделю с 28 февраля. Проблемы и у отечественного «АвтоВАЗа»: в компании не исключают, что тоже приостановят некоторые линии на заводе в Тольятти из-за дефицита электрокомпонентов. Останутся ли россияне без новых автомобилей?

Фото: Станислав Красильников/ТАСС

Обновлено в 19:00

Завод Renault в Москве приостанавливает работу из-за перебоев в логистике. C 24 февраля отгрузки приостановила Audi, по словам экспертов, такое же заявление скоро последует от BMW, Mercedes и Volkswagen. Во-первых, рубль падает и курс в целом очень нестабилен. Во-вторых, из-за санкций усложняется логистика. Несколько крупных дилеров сообщили Forbes, что поставки в Россию прекратят концерны Jaguar Land Rover и Stellantis, который производит, в том числе, Peugeot, Citroеn и Opel.

Также стало известно, что Volkswagen остановит производство на двух немецких заводах на следующей неделе, из-за задержки поставок запчастей из Украины. Минпромторг не исключает временных логистических сложностей с поставками автомашин в РФ.

Сразу после публикации в Stellantis опровергли эту информацию, но ранее глава компании заявил, что концерн готов закрыть завод в Калужской области или сократить производство из-за санкций. Такими темпами россияне могут вообще остаться без новых машин из Европы, но запчасти вряд ли исчезнут с рынка, считает автоэксперт Артем Бобцов.

Артем Бобцов автоэксперт

В России есть и свой автопроизводитель: «АвтоВАЗ» выпускает машины под брендом Lada. Проблема в том, что компания почти на 68% принадлежит французскому концерну Renault, и примерно 20% комплектующих для отечественных автомобилей завозят из-за рубежа. В четверг глава Renault заявил, что российские заводы, на которых собирают в том числе отечественные Lada, могут перестать работать, если вслед за финансовыми санкциями последует запрет на поставку важных автокомпонентов.

До этого у «АвтоВАЗа» уже были проблемы с, например, нехваткой микрочипов: тогда дилеры предлагали модели без мультируля и магнитолы. Но в этот раз так не получится, считает руководитель проекта «АвтоАвто.ру» Константин Абдуллаев:

— Комплектующие — это вся электроника, и системы зажигания, и все те части, которые отвечают за безопасность, подушки безопасности. В той же самой Америке год назад из-за нехватки чипов так же не ставилась система пассивной безопасности, связанная с нахождением автомобиля в ряду, не влияющая на безопасность, без нее автомобиль может спокойно ездить.

— «АвтоВАЗ» не сможет продавать LADA без зарубежных комплектующих?

— Невозможно, это однозначно. Можно будет брать аналоги [частей] у Китая.

— Почему тогда до сих пор не берут у Китая?

— Это не так интересно, и акциями Renault китайцы владеют меньше, чем европейцы.

Китай может помочь не только с запчастями. Сложившаяся ситуация может перераспределить рынок новых автомобилей в его пользу, считают эксперты. По итогам 2021 года продажи китайских автомобилей в России выросли вдвое. Это связано с тем, что у дилеров недостаточно машин других марок из-за глобального дефицита комплектующих. Машины будут завозить и из Кореи, продолжает владелец проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев.

Олег Мосеев владелец проекта «Автомаркетолог»

В любом случае в России большой рынок подержанных автомобилей, и на него санкции повлиять не могут никак.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Япония запретит экспорт автомобилей класса люкс в Россию

Япония планирует запретить экспорт роскошных автомобилей в Россию уже на следующей неделе в рамках своих расширенных санкций против Москвы в связи с ее вторжением в Украину, заявили в пятницу правительственные чиновники.

Япония усиливает давление на Россию со стороны США и европейских стран, поскольку война на Украине затягивается, несмотря на всеобщее возмущение.

Премьер-министр Фумио Кисида заявил в четверг на встрече Большой семерки промышленно развитых стран, что в санкционный список будет добавлено больше российских физических и юридических лиц и что экспорт предметов роскоши будет запрещен.

Ожидается, что запланированный запрет на экспорт также распространяется на ювелирные изделия и произведения искусства, но детали этой меры будут определены с учетом шагов, предпринятых Соединенными Штатами и членами Европейского Союза, по словам официальных лиц, пожелавших остаться неназванными.

Новый запрет Японии на экспорт направлен на усиление давления на олигархов, которые оказывают финансовую поддержку президенту России Владимиру Путину.

автомобилей составляют большую часть отгрузок в Россию из Японии, которые составили 627 единиц.8 миллиардов иен (5,2 миллиарда долларов) в 2020 году, по данным правительства.

Из общего числа автомобили, такие как легковые автомобили, автобусы и грузовики, составили около 42 процентов, или 263,2 миллиарда иен. В Россию было экспортировано около 190 000 легковых автомобилей, как новых, так и подержанных, причем предусмотренный запрет может распространяться на подержанные автомобили.

«Мы изучим, на какие товары должен распространяться запрет, сводя к минимуму негативное влияние на доходы японских компаний», — сказал правительственный чиновник.

Япония ввела аналогичный запрет на экспорт предметов роскоши в Северную Корею в 2006 году после того, как Пхеньян объявил о проведении ядерных испытаний.С тех пор Япония полностью запретила импорт и экспорт в страну.

Российская агрессия против Украины уже была встречена целым рядом санкций, в том числе замораживанием активов российского центрального банка, запретом ключевым российским финансовым учреждениям участвовать в крупной международной платежной системе, а также введением экспортных запретов и мер контроля.

Присоединившись к Соединенным Штатам и европейским странам, Япония также решила лишить Россию статуса «наибольшего благоприятствования», что дало Москве наилучшие условия торговли ключевыми товарами в соответствии с правилами Всемирной торговой организации.

В своем виртуальном обращении к японским законодателям президент Украины Владимир Зеленский в среду призвал Японию усилить санкции, в частности, призвав запретить торговлю с Россией, чтобы остановить то, что он назвал «цунами» вторжения.

Кишида пообещал рассмотреть дополнительные карательные меры против России и поддержать пострадавшую от конфликта Украину, выслушав речь Зеленского.

Япония ужесточила свою позицию в отношении России после начала военного нападения на Украину 2 февраля.24 марта последовало резкое заявление Москвы о приостановке двусторонних переговоров с Японией по заключению мирного договора после Второй мировой войны.

Давний территориальный спор вокруг островков Хоккайдо на севере Японии затормозил ход переговоров по мирному договору.

Токио утверждает, что острова, называемые Северными территориями в Японии и Южными Курилами в России, были незаконно захвачены бывшим Советским Союзом, в то время как Москва утверждает, что они получили их на законных основаниях в результате Второй мировой войны.

© КЁДО

Список автопроизводителей, приостановивших отгрузку автомобилей в Россию

Rolls-Royce, Porsche, Volkswagen, BMW, вот списки автопроизводителей, которые приостановили отгрузку автомобилей в Россию.

В рамках западных санкций
многие российские банки были исключены из Общества всемирных межбанковских финансовых телекоммуникаций (SWIFT) после его вторжения в Украину на прошлой неделе.

SWIFT — бельгийское кооперативное общество, предоставляющее услуги, связанные с выполнением финансовых операций и платежей между банками по всему миру.

В результате автодилеры или покупатели в России не могут покупать иномарки, а иностранные компании не могут их продавать. Эти события вынудили компании, в том числе многих автопроизводителей, ограничить, приостановить или полностью прекратить свою деятельность в России.

Вот автопроизводители, которые решили пока свернуть операции, в том числе отгрузку автомобилей в Россию:

Вольво

Volvo Group стала первым международным автопроизводителем, приостановившим поставки автомобилей в Россию.Около 3% продаж компания генерирует за счет покупателей из России.

В заявлении Volvo говорится, что этот шаг был вызван «потенциальными рисками, связанными с торговлей материалами с Россией, включая санкции, введенные ЕС и США».

Роллс-Ройс

Компания Rolls-Royce Motor Cars также приостановила поставки своих роскошных автомобилей в Россию после войны на Украине

Компания также оказывает поддержку пострадавшим, внося немедленный вклад в Международную организацию помощи ООН.

Группа БМВ

Немецкая автомобильная компания BMW Group во вторник заявила, что остановит производство в России из-за ожидаемых узких мест с поставками.

Компания, владеющая британской маркой автомобилей класса люкс Rolls-Royce Motor Cars, также заявила о прекращении экспорта в Россию.

Харлей-Дэвидсон

Американская велосипедная компания Harley-Davidson во вторник приостановила деятельность и поставки мотоциклов в Россию.

Президент России Владимир Путин был сфотографирован на мотоциклах Harley-Davidson.Путин вместе со своими друзьями присоединился к слету байкеров в Украине в 2010 году.

Ягуар Ленд Ровер (JLR)

Индия Tata-Group, принадлежащая британской марке класса люкс Jaguar Land Rover (JLR), также приостановила поставки своих автомобилей в Россию из-за торговых проблем.

В прошлом году JLR продала в Россию 6900 автомобилей, что составляет менее 2% мировых продаж.

Порше

Компания Porsche, как и ее материнская компания Volkswagen Group, заявила о немедленном прекращении экспорта автомобилей в Россию.

«В связи со сложившейся ситуацией компания Porsche немедленно прекратила поставки своих автомобилей в Россию».

Астон Мартин

Британская люксовая марка Aston Martin также приостановила поставки в Россию. В компании заявили, что Россия и Украина вместе составляют 1% мировых продаж.

Фольксваген

Volkswagen Group в четверг заявила, что немедленно прекратит экспорт автомобилей в Россию. Российское подразделение Volkswagen также временно приостановило поставки автомобилей дилерам до выяснения санкций, введенных Евросоюзом и США.

Дженерал Моторс

General Motors (GM) в понедельник заявила, что приостановит экспорт всех автомобилей в Россию до дальнейшего уведомления. У GM нет заводов в России, но американский автопроизводитель ежегодно продает в стране около 3000 автомобилей.

Хонда Мотор

Японская компания Honda Motor также заявила о прекращении экспорта автомобилей, мотоциклов и другой продукции в Россию.

российских автопроизводителей выходят на рынок роскоши

Ник Джей Уэбб через flickr В связи с бумом продаж автомобилей класса люкс во многих частях мира, особенно в богатых природными ресурсами странах, таких как Россия, где продажи Audi, BMW и Mercedes-Benz продолжают стремительно расти, некоторые местные автопроизводители рассматривают возможность выхода в этот сегмент со своими собственными автомобилями премиум-класса. .

В России толчок исходит от собственного правительства страны, которое, как сообщается, ищет отечественный бренд автомобилей класса люкс, чтобы бросить вызов популярным западным конкурентам.

Automotive News (требуется подписка) со ссылкой на российскую газету Российская газета сообщает, что министр промышленности и торговли России Денис Мантуров обратился к местным автопроизводителям, таким как ГАЗ, ЗиЛ и даже к производителю нишевых спортивных автомобилей и претенденту на участие в Формуле-1 Marussia, с просьбой разработать предложения для новый люксовый бренд.

Сообщается, что для запуска проекта Мантуров обещает государственную поддержку.

Некоторые автопроизводители, в том числе Marussia, подтвердили, что работают над предложением.

ЗиЛ уже производит бронированные лимузины для российского правительства и, учитывая его размер, может легко расширить производство автомобилей массового производства. То же самое можно сказать и о ГАЗе.

Marussia, с другой стороны, должна была значительно расшириться, чтобы стать массовым производителем роскошных автомобилей.В настоящее время компания продает несколько спортивных автомобилей в год и работает над новой моделью B2, которая изображена выше в виде концепта и недавно прошла испытания в виде прототипа.

Конечно, создание нового люксового бренда не делается за одну ночь. Требуются годы развития бренда и автомобили с высоким уровнем производительности, изысканности и качества, которые требуются покупателям предметов роскоши — чего мы еще не видели от российских автопроизводителей.

Одной из популярных возможностей является возрождение бренда ГАЗа «Волга».Это был символ высокого статуса в советское время, хотя в последнее время бренд был запятнан, когда ГАЗ прибегнул к использованию старых платформ Chrysler, таких как Sebring, для поддержки своих последних моделей Volga.

Ведение бизнеса: Американское увлечение автомобилями: Американские модели являются самым большим символом статуса для новых богатых в России. Ford, GM и Chrysler надеются получить большие выгоды.

МОСКВА —

В России, как и в Калифорнии, ты — то, что ты водишь.

Вот почему московский бизнесмен Вардан Геворкян только что выложил 25 тысяч долларов на сверкающий новый Jeep Wrangler цвета кобальта.Пока его друзья разъезжают по Москве на «Жигулях» советского производства, которые стоят вчетверо дешевле, он покупает имидж.

«Еще до перестройки я мечтал иметь американский джип, — объяснил Геворкян, президент торговой фирмы. «Я видел их на видеокассетах с американскими фильмами. Я думал, что все в Москве подумают, что я крутой парень, если у меня будет джип.

«Моя мечта сбывается», — восхищался он, стоя в оживленном выставочном зале Chrystal Motors напротив Большого театра.«Я могу купить джип прямо здесь, в Москве».

В стране, где средняя зарплата колеблется около 25 долларов в месяц, Геворкян принадлежит к новому классу бизнесменов , которые могут заплатить 10 или 20 тысяч за роскошную иномарку. А среди импорта американские модели являются самым большим символом статуса для новых богачей России.

«Русская машина — это просто квадратная коробка с четырьмя колесами. Русская мечта — жить как американец, в том числе иметь американский автомобиль», — сказал Рональд Пломп, менеджер по продажам Ford в Содружестве Независимых Государств, Латвии и Литве.«В долгосрочной перспективе это место предлагает фантастический потенциал для продажи автомобилей».

В то время как промышленность борется с трудностями дома, продукция Большой тройки автопроизводителей Америки — Ford, Chrysler и General Motors — выходит на новые рынки здесь. Дилерские центры, торгующие американскими автомобилями, открываются десятками, чтобы угодить новому российскому покупателю. Горстка является авторизованными торговыми точками компаний, но гораздо больше независимых; точные цифры получить сложно, потому что российское правительство не выдает лицензии автодилерам.

И никто точно не знает, сколько американских машин мотается по дорогам России. По данным Росавтоинспекции, только в Москве зарегистрировано более 10 000 американских автомобилей, а за пределами столицы можно найти еще «тысячи».

Сотни Фордов, Доджей, Кадиллаков и других моделей прибывают каждый месяц. В то время как любопытные россияне то и дело заходят в автосалоны и выходят из них, дилеры, такие как Chrystal Motors, продают по 50 автомобилей Chrysler в месяц.

Может показаться, что это немного, но это лишь верхушка очень большого айсберга.Как только она полностью войдет в мировую экономику, эта страна с 148 миллионами потенциальных водителей будет импортировать автомобили целыми кораблями. «Соотношение транспортных средств и населения здесь одно из самых низких в мире», — пояснил Пломп. «Когда покупки действительно начнутся, мы хотим быть здесь».

Иностранные модели всех видов — иномарки , как они называются в русском языке вместе — зарекомендовали себя. Европейскими марками, такими как Mercedes-Benz, BMW и Volvo, раньше управляли только иностранные дипломаты и журналисты.Сейчас они обыденны.

В Москве раскупают даже роскошные автомобили, которые привлекли бы внимание на Родео Драйв. Можно купить Maserati или Porsche. На этой неделе Rolls-Royce планирует открыть свой первый российский дилерский центр.

«Есть русские люди, которые добились в чем-то успеха и теперь хотят, чтобы что-то продемонстрировало их успех», — сказал Джеймс С. Уокер, генеральный директор Trinity Motors, местного дилера General Motors. «Большую часть наших автомобилей мы продаем новым предпринимателям — представителям малого и среднего бизнеса.

У каждой из американской «большой тройки» есть как минимум один официальный дилер в Москве и Санкт-Петербурге и открываются филиалы в других местах. По словам Пломпа, в долгосрочной перспективе Ford надеется открыть салоны во всех 21 городе России с населением более миллиона человек.

Ford — единственный американский автопроизводитель, работающий в России. Генри Форд построил автомобильный завод в дореволюционной Москве примерно в 1908 году. Члены императорской семьи были среди тех, у кого на подъездной дорожке стоял Форд.

В настоящее время несколько авторизованных дилеров автомобилей закупают импортные автомобили прямо с завода. Клиенты могут заказать именно то, что они хотят, если они готовы ждать доставки три-четыре месяца. Дилеры также держат некоторые автомобили в наличии. Хотя дилеры принимают в качестве оплаты как твердую валюту, так и российские рубли, цены указаны, и большинство покупателей платят в долларах.

Гораздо более многочисленны, чем официальные дилеры, несанкционированные автосалоны «серых спекулянтов», которые покупают новые и подержанные автомобили у дилеров за границей, часто в США, и самостоятельно отправляют их в Россию.Эти «автосалоны» появились сотнями в российских городах, где их можно найти в спортзалах, подвалах гостиниц, землянках и даже на московских ярмарках, построенных для демонстрации достижений коммунизма.

Но независимо от того, куплен ли автомобиль у официального дилера или у дилера с серого рынка, для его покупки требуется много денег. Правительство президента Бориса Н. Ельцина, стремясь наполнить свою казну и защитить российскую автомобильную промышленность, несколько раз повышало налоги на иностранные автомобили. Теперь они облагаются налогом на импорт, акцизным сбором и налогом на добавленную стоимость, которые в сумме составляют 80% от цены.

Учитывая эти налоги, а также стоимость доставки до 2000 долларов за машину, любой американский автомобиль стоит в России примерно в два раза дороже, чем в Лос-Анджелесе. Самые современные американские модели могут стоить 25 000 долларов в новом виде; более дорогие модели стоят от 60 000 до 80 000 долларов.

Самый продаваемый автомобиль Trinity Motors, Chevrolet Caprice, продается примерно за 65 000 долларов, Cadillac Eldorado — примерно за 80 000 долларов. Trinity Motors также может размещать специальные заказы на лимузины на сумму от 150 000 долларов.

Подержанные автомобили ненамного дешевле.Пятилетний универсал Ford продается более чем за 18 000 долларов в «Виктория Авто», дилере на сером рынке в центре Москвы. Для сравнения, новые российские «Лады» продаются в магазине Chrystal Motors по цене от 4400 до 7200 долларов, а на московских автомобильных базарах — еще дешевле.

Дилеры утверждают, что российское правительство душит их бизнес высокими налогами.

«Это слишком дорого для хорошего бизнеса. Мы, вероятно, продали бы более чем в два раза больше автомобилей с вдвое меньшим налогом», — сказал Уокер, чья Trinity Motors стала первым американским дилером в посткоммунистической России в мае 1992 года.

Россияне, которые могут позволить себе импорт, предпочитают более крупные американские модели.

«Большинству наших бизнесменов нравится солидный внешний вид», — пояснил Петр Поляков из Trinity Motors, чей самый продаваемый Chevrolet Caprice имеет пятилитровый двигатель и место для шести пассажиров.

Jeep Grand Cherokee — лидер продаж Chrysler здесь по цене 60 000 долларов в полной комплектации. Scorpio по цене 20 000 долларов был самым популярным из 1 200 автомобилей Ford, проданных в России в прошлом году.

Все автомобили, продаваемые официальными американскими дилерами, специально оборудованы для ухабистых дорог России и суровых зим.Они утверждают, что их конкуренты на сером рынке импортируют слишком хрупкие автомобили.

«Мы указываем все доступное оборудование для тяжелых условий эксплуатации», включая специальную подвеску, аккумуляторы и шины, — сказал Уокер. Двигатели переоборудованы под этилированный бензин, так как неэтилированный бензин в России недоступен.

Но русские отдают свой бизнес обоим видам дилеров. В прошлом году Андрей Симёнов купил Ford Scorpio у дилера на сером рынке и пришел в Trinity Motors за своей новейшей машиной.

«На этот раз я хочу купить фургон, чтобы возить детей и ездить на дачу. Я ищу лучшую цену», — сказал Симёнов, директор московской агрофирмы. «Но где бы я ни купил, моя новая машина обязательно будет американской».

Прекращение производства и продажи автомобилей из-за продолжающегося вторжения в Украину

03 марта 2022 г.

Читать далее
Рынки новых автомобилей в ЕС улучшились в феврале в преддверии сбоев в Украине

03 марта 2022 г.

Читать далее
Являются ли большие пассажирские фургоны развивающимся сегментом в Австрии?

03 марта 2022 г.

Читать далее
Stellantis запускает стратегический план, посвященный электромобилям и устойчивому развитию

02 марта 2022 г.

Примерно через неделю после того, как Россия начала вторжение в Украину, автомобильная промышленность все еще пытается справиться с новой геополитической реальностью.Пока силы Путина продолжают свою разрушительную кампанию, западные страны наращивают санкции.

Это не оставляет автопроизводителям неопределенного выбора в отношении их бизнеса в России. Уходи или подвергнись международному осуждению. Между тем, OEM-производители также сталкиваются с проблемами цепочки поставок. После почти двухлетнего дефицита полупроводников надежность поставок автозапчастей из Восточной Европы теперь кажется опасной.

Таким образом, все больше компаний вынуждены корректировать свою деятельность в Европе.Список затронутых автопроизводителей теперь включает Mercedes-Benz, Volkswagen (VW) Group, BMW Group, Aston Martin, Jaguar Land Rover (JLR), Toyota, Stellantis и Ford. Это последнее обновление следует за текущими отчетами Autovista24, включая специальный подкаст, в котором оцениваются многочисленные сценарии, с которыми сталкивается автомобильная промышленность.

немецких автопроизводителей

Mercedes-Benz приостанавливает экспорт легковых автомобилей и фургонов в Россию, а также местное производство в России до дальнейшего уведомления.

— Mercedes-Benz (@MercedesBenz) 2 марта 2022 г.

В своем твите Mercedes-Benz подтвердил, что приостанавливает экспорт своих легковых автомобилей и фургонов в Россию, а производство там также приостановлено до дальнейшего уведомления. Ранее Daimler Truck также приостановил свою деятельность в России, продолжая следить за развитием ситуации.

В то же время #VWGroup очень серьезно относится к своей ответственности за пострадавших сотрудников в #России. Все пострадавшие сотрудники в России получат краткосрочные пособия, выплачиваемые Volkswagen.(2/2)

— Volkswagen Group (@VWGroup) 3 марта 2022 г.

VW Group остановила производство на своих российских площадках до дальнейшего уведомления, то есть на заводах в Калуге и Нижнем Новгороде. Экспорт в страну также будет остановлен. Компания также хочет взять на себя ответственность за своих сотрудников, предоставляя краткосрочные льготы. Воздействие на бизнес-деятельность в затронутых странах будет подвергаться постоянной оценке со стороны назначенной целевой группы компании.

«VW Group с большой тревогой и тревогой относится к ситуации в Украине», — заявил Autovista24 представитель VW.«Мы продолжаем надеяться на прекращение боевых действий и возвращение к дипломатии. Мы убеждены, что устойчивое решение конфликта может иметь место только на основе международного права. Во всех действиях на объекте безопасность и неприкосновенность людей являются главным приоритетом».

Цепочки поставок Porsche также затронуты, а это означает, что упорядоченное производство скоро станет невозможным. Кризис влияет на производственные предприятия в Германии, подчеркивая, что нарушение цепочки поставок распространяется за пределы Восточной Европы.Производство в Лейпциге было приостановлено 2 марта до конца недели, а работы на заводе в Цуффенхаузене пока продолжаются. Бренд спортивных автомобилей также подтвердил, что пожертвует 750 000 евро в фонд ООН по оказанию помощи беженцам, а также 250 000 евро в фонд Ferry Porsche Foundation, который занимается поддержкой детей.

BMW Group также, похоже, приостанавливает производство и экспорт в Россию, сообщает Reuters . Автопроизводитель заявил, что ожидает, что производство будет остановлено из-за узких мест с поставками.Похоже, что это уже имеет место в Великобритании, поскольку ее дочерняя компания Mini планирует закрыть свой завод в Оксфорде с 7 по 11 марта. BBC указывает на нехватку запчастей из Украины в качестве причины.

Британские автомобилестроители

Компания Aston Martin в Великобритании приостановила продажи и поставки автомобилей в Россию. Подтвердив это событие для Autovista24, представитель бренда объяснил, что это произошло из-за операционных последствий недавних санкций.Автомобильные рынки в России и Украине невелики для бренда роскошных спортивных автомобилей: в прошлом году на их долю приходилось менее 1% мировых продаж.

«Как глобальный бренд, который экспортирует продукцию как в Украину, так и в Россию, Aston Martin внимательно следит за текущей ситуацией в Украине», — сказали они. «Нашей главной заботой является безопасность и благополучие наших партнеров и клиентов в Киеве и их семей, и в это трудное время мы остаемся в тесном контакте с нашим местным дилером».

JLR также прекратит отправку автомобилей в Россию, поскольку введенные против страны санкции создают препятствия для торговли.«Текущий глобальный контекст также ставит перед нами торговые задачи, поэтому мы приостанавливаем поставку автомобилей на российский рынок и постоянно отслеживаем ситуацию от имени нашей глобальной клиентской базы», ​​— заявил представитель Reuters в заявлении.

Комментарии автомобильной компании

По состоянию на 24 февраля Toyota прекратила всю деятельность в Украине, охватывающую 37 торговых точек, включая продажи и послепродажное обслуживание. Российские операции компании, охватывающие 168 торговых точек, а также ее импорт были приостановлены до дальнейшего уведомления.Завод в Санкт-Петербурге, где производятся модели RAV4 и Camry, с 4 марта будет остановлен. Хотя Toyota заявила, что это произошло из-за сбоев в цепочке поставок, она не ожидает, что это повлияет на производство и продажи в остальной Европе.

«Как и все во всем мире, Toyota наблюдает за происходящими событиями в Украине с большой заботой о безопасности жителей Украины и надеется на скорейшее безопасное возвращение к миру», — заявили в Toyota. «Как компания, работающая в Украине и России, нашим приоритетом в борьбе с этим кризисом является обеспечение безопасности всех членов нашей команды, персонала розничных продавцов и партнеров по цепочке поставок.

Между тем, генеральный директор Stellantis Карлос Таварес заявил, что гигант с 14 брендами будет послушной корпорацией, работающей в рамках законов, правил и санкций, сообщает Autocar . Компания создала круглосуточную группу поддержки, которая следит за здоровьем и безопасностью своих 71 сотрудников, базирующихся в Украине. Stellantis также обязалась пожертвовать 1 миллион евро в качестве гуманитарной помощи для поддержки украинских беженцев, перемещенных в результате кризиса.

«Stellantis осуждает насилие и агрессию, и в это время беспрецедентной боли нашим приоритетом является здоровье и безопасность наших украинских сотрудников и семей», — сказал Таварес.«Агрессия, потрясшая и без того расшатанный неопределенностью мировой порядок, началась. Сообщество стеллантис, состоящее из представителей 170 национальностей, с тревогой смотрит, как мирные жители бегут из страны. Даже если масштаб причинно-следственных связей еще не очевиден, человеческие жертвы будут невыносимы».

Мы в @Ford глубоко обеспокоены вторжением России в Украину и безопасностью украинского народа. С этого момента Ford приостанавливает нашу ограниченную деятельность в России и принимает меры для поддержки фонда Global Giving Ukraine Relief Fund.pic.twitter.com/CfasPz0E2v

— Джим Фарли (@jimfarley98) 1 марта 2022 г.

Ford приостановил свою деятельность в России, а также поддерживает усилия по оказанию помощи. В последние годы компания свернула свою деятельность в стране, решив вместо этого сосредоточиться на предложениях коммерческих фургонов через миноритарную долю в совместном предприятии Sollers Ford. Это сотрудничество будет приостановлено до дальнейшего уведомления, говорится в заявлении компании.

Как российское вторжение в Украину повлияет на мировой автопром?

Хотя значение материальных неудач меркнет по сравнению с человеческими жертвами конфликта, автомобильный сектор начинает испытывать глобальные побочные эффекты продолжающегося российского вторжения в Украину.

Многие автопроизводители приостановили производство на заводах по всей Европе из-за нехватки запчастей в результате вторжения России в Украину.

Как сообщает Wall Street Journal, Volkswagen приостановил работу двух российских заводов и приостановил экспорт продукции Volkswagen, Audi, Skoda, Porsche и Bentley в Россию.

Сообщается, что

Toyota, Ford, BMW, Hyundai и Renault также прекратили производство на своих российских предприятиях.

По сообщениям Automotive Logistics, Skoda закрыла свой завод в Украине, который производит Fabia, Superb, Karoq и Kodiaq.

Эти эффекты не ограничиваются Украиной и Россией. Сообщается, что на производство электромобиля Enyaq iV в Чехии повлияла нехватка запчастей, вызванная закрытием заводов в Украине, а Volkswagen приостановил производство на некоторых своих предприятиях в Германии из-за ограничений на поставку определенных компонентов.

Как сообщает Automotive News Europe, на этой неделе немецкая фирма остановила производство на заводах в Дрездене и Цвикау из-за проблем с доставкой электрических кабелей, произведенных в Украине.В настоящее время это влияет на производство электромобилей VW ID3, ID4 и Cupra Born.

Украинская фирма Leonio AG производит эти системы для нескольких европейских автопроизводителей. Закрытие двух его заводов в Украине может привести к дальнейшим задержкам для дополнительных автопроизводителей.

CNBC сообщает, что Mercedes и Audi также приостановили производство некоторых автомобилей из-за нехватки аналогичных компонентов проводки. Тем временем в Великобритании производство MINI на заводе компании в Оксфорде было остановлено из-за сообщений о нехватке компонентов.

По данным BBC, Jaguar и Land Rover приостановили поставки новых автомобилей в Россию в результате санкций, введенных против страны Великобританией, ЕС и США. Вещатель также сообщает, что Volvo прекратит поставки автомобилей в Россию до особого распоряжения.

The Korea Herald сообщает, что Hyundai временно закроет завод в Санкт-Петербурге, Россия, с 1 по 5 марта. Сообщается, что это результат продолжающейся нехватки микрочипов, а не вторжения России в Украину.

Однако эти две проблемы не могут быть полностью не связаны.Некоторые производители микрочипов полагаются на поставки газа неона и палладия из России и Украины, сообщает CNBC, поставки которых могут быть затронуты продолжающимся вторжением.

Между тем, Stellantis (материнская марка Fiat, Chrysler, Peugeot, Citroen и DS), как сообщается, создала две оперативные группы для ликвидации последствий вторжения.

Говорят, что один из них следит за санкциями, введенными западными странами в отношении России, а другой следит за персоналом фирмы в Украине — все они, как сообщается, в безопасности на момент последнего обновления.

По мере продолжения конфликта и введения дополнительных санкций против России вполне вероятно, что в автомобильном секторе будут происходить дальнейшие сбои.

Роскошный лимузин Aurus Senat в России официально запущен в производство

Aurus Senat, российский роскошный седан, конкурирующий с Rolls Royce, официально запущен в производство на заводе в Елабуге.

Изначально планировалось, что производство нового лимузина начнется в 2020 году, а европейский дебют Senat состоится на Женевском автосалоне 2019 года.

Новый автопроизводитель принадлежит НАМИ, сокращенно от российского Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомобильного двигателестроительного института. Aurus Motors разрабатывался как престижный проект Кремля, главной движущей силой которого был президент Владимир Путин.

Смотреть: Волга Газ 24-10 советских времен появляется в Калифорнии, настолько до смешного посредственна, насколько вы можете себе представить

Министр промышленности России Денис Мантуров заявил, что в этом году будет выпущено от 200 до 300 экземпляров Aurus Senat, сообщает газета Ведомости .Базовая версия Senat стоит 18 миллионов рублей (около 245 тысяч долларов по текущему обменному курсу), сообщает Reuters .

Aurus производит два разных варианта Senat; более крупная модель L700 создана для использования только государственными чиновниками, а Senat S600 — модель, предлагаемая постоянным покупателям. Российский автопроизводитель также собирается предложить внедорожник и кабриолет.

Мощность обеспечивается гибридным 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, разработанным в сотрудничестве с Porsche, мощностью 590 л. система привода.В прошлом Aurus заявляла, что они планируют также представить модельный ряд с двигателем V12.

Клиенты могут выбрать конфигурацию с двумя сиденьями для задних пассажиров, с двумя отдельными откидными сиденьями, мини-холодильником, столиками в стиле самолета и, конечно же, отделкой кожей и деревом. Приборная панель оснащена двойным дисплеем под одной стеклянной панелью.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

 

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*