Какие провода идут на стартер: К сожалению, мы не можем найти это!

  • 11.01.1970

Содержание

Плохой контакт на стартере

LAND ROVER — это не машина а состояние души.

Стартёр плохо работает.

Стартёр плохо работает Основная причина отказа стартера является плохие контакты нв клемме аккумулятора и реле стартера. но начнем все по порядку.
Стартер не включается.

Проверить а проступает ли ток к реле стартера от замка зажигания клемма 50? Посмотрите на рисунке. Проверяется мультиметром а лучше подключить лампочку от габаритов или лампочек от стоп фонарей. Если лампочка загорелась. Значить ток все таки подается через замок зажигания! Если ток не поступает. Значить надо проверить, замок зажигания, выключатель сцепления.

Если вы дороге и у вас нету времени возится с замком зажигания. То можно подать ток напрямую от + клеммы аккумулятора, или подать его с клеммы 1(смотрите на рисунок.)

Если машина оборудована автоматической коробкой проверить выключатель на ручке переключения скоростей в положение P и N.

От них идёт провод на реле стартера.

Частый отказ в этой ситуаций! Сильное окисление контакта +1(смотрите на схему) Для проверки этого дефекта надо подать плюс от аккумулятора напрямую в контакт +1. Желательно на сам медный провод. Стартер должен быстро закрутится, но при этом из-за того, что реле стартера не включено. стартер не будет вращать маховик мотора. Эту проверку надо проводить несколько раз.

Если же стартер не будет вращаться, или будет вращать не всегда. Значить надо прежде всего, отсоединить кабель идущий от клеммы +1 в корпус стартера в блок щёточного узла. И проверить на окисленность контакт +1 а так же подергать этот провод. Не редко он банально сгнивает от соль. Хотя бывает так, что если перепутать крепёжные гайки клеммы 1 и +1. То более широкая гайка шайба с клеммы 1 будет прижимать только кончик клеммы кабеля +1. Этот кончик быстро выгорит и стартер перестанет работать.

Если все проверенно значить надо разбирать стартер и проверять щёточный узел.

Стартер крутит мотор с трудом.

А сколько на самом деле стартер выдает оборотов? Должен не менее 60 в минуту. А на слух и глас это определить несколько проблематично. Но если сказать про себя 221, то мотор должен во время этого счета, сделать не менее одного сжатия в цилиндре.

Проверить вязкость масла в моторе.

Провернуть самому мотор за шкив. (горячий мотор должен крутится от руки с усилием не более 10кг. (Проворачиваться). При при пуске холодного мотора надо выжать сцепление. Стартеру в этом случае не придётся ещё замёршее масло в коробке крутить.

Задевание обмотки ротора за статор. Присоединить провод + на прямую от акку, к плюсовому проводу выходящему из реле +1, стартера и идущему к щёточному узлу. Если будут слышаться стуки и или рывки. Разбирать и менять втулки.

Таким же способом проверяются, заедание втулок ротора, на горячем моторе.

Плохой минус. На прямую от акку подается минус на корпус стартера. Если стартер закрутился быстрее проверить.

Проверить отключатель массы и кабеля массы. Плохая масса проверяется так, надо кинуть минусовой кабель на корпус стартера. Часто стартер плохо работает если стяжные боты корпуса стартера разболтался. А так же разболтались болты крепящий стартер к корпусу кожуха маховика или мотора.

Провод силовой от акку до кузова, от кузова на мотор. Провода не должны быть окисленными а так же их соединения. Обжатый провод не должна шевелиться в обжатых клеммах если провода подёргать с силой. Проверяется так. Один сидит в машине и включает стартер. Другой в этот момент начинает шевелить, дергать провода идущие от аккумулятора на стартер а также пошевелить клеммы аккумулятора. Если в каком то месте послышится треск и стартер начнёт крутит мотор бодрее. Значить на лицо плохой контакт. Кстати на плохой контакт указывает сильное падение тока при старте мотора, ниже10 вольт. А так же то, что стартер временами работает без нарекания, и вдруг при следующем старте начинает тупить но с последующей попытки заводит мотор без проблем.

Плохой плюс. На прямую от акку подается плюс на силовую клемму 1 (но присоединять не к клемме провода, а к самой резьбовой шпильке) реле стартера. Если стартер закрутился быстрее, и при этом начнётся искрение на проводе, значить явная нехватка тока стартеру.

Проверить и зачистить плюсовую клемму на акку.

Провод силовой от акку до реле стартера. Провода не должны быть окисленными а так же их соединения. Провод в обжатой клемме не должна шевелиться. Если провода подёргать с силой.

Окислившиеся или разболтавшиеся соединения реле стартера .

Открутить все болты, зачистить мелкой посадочные детали от ржавчины (ржавчина является диэлектриком поэтому минус не может пройти по корпусу) наждачной бумагой и снова собрать. Правда это редкий дефект.

Разобрать сам стартер и проверить щёточный узел.

Стартер не запускается или запускается но не всегда. Прежде всего проверит.

Проверить контакты и зачистить контакты и провода от акку к реле. Контакты не должны искрить и шевелится если их подергать.

Отказ щеточного узла

Щётки двигаются без милейшего заедания.

Выработанные щётки по высоте ниже чем их ширина ( примерная минимально допустимая высота 5 ..6мм).

Также на замасливание щёток.

Заедание втягивающего сердечника. Присоединить провод минуса на прямую от акку, к плюсовому проводу выходящему из реле +1 стартера и идущему к щёточному узлу. И включить стартер через замок зажигания. Или также на прямую подать ток на клемму 50. Если будут слышаться стуки значить реле исправно.

Слышны щелчки отключаемого непрерывно реле. Доесть стартер включается и тут же выключается Проверить аккумулятор. (написано с верху.)

Обрыв удерживающей обмотки. Редко но случается.

Плохой контакт 1 и +1. А так же плохая масса.

При пуске слышен треск но мотор не запускается или повышенный шум при включение.
В начале трещит на холодную затем уже и на горячую. Проверить на выработку бендикс. Нажать на тормоз (посильнее), включить передачу и пустит стартер. Если послышится треск значить бендикс не исправен. Его можно отмочить в WD-40. WD-40 растворит в себе уже рассохшуюся смазку потом надо пошевелить руками бендикс, что бы смазка растворилась окончательно и после постучать об что нибуть так бендикс, что бы всё масло выбилась в наружу через щели. Повторить эту операцию несколько раз. Через эту же щель влить нагретое трансмиссионное масло во внутрь или бросить на час в ведро с трансмиссионным масло. поставить на место. Если вам повезло то стартер заработает нармально.

Бендикс не заходит в полное зацепление с зубьями моховика. Отчистить от грязи втягивающий сердечник, шлицы якоря бендикса, и отрегулировать зазор между шестерёнкой и упорной втулкой. При вытягивание в ручную шестерня должна доходить до упорной втулки. Проверяется так. Ставится стартер на массу или мотор и подаётся на клемму втягивающего реле 50 ток. Должен раздаться щелчок и бендикс выдвинуться полностью до упорной втулки. Если не выдвигается до втулки надо регулировать втягивающею вилку. Чем короче расстояние между втягивающей вилкой и сердечником, тем дальше пройдёт бендикс в зубья маховика.

Стертые зубья маховика. Как правило стираются в в основном в одном месте маховика. Как ни странно колен вал с маховиком, тоже любит останавливаться в привычном для него месте . В этом случае надо выпресовать венец маховика. Это делается легко с помощью (молота, зубила и без помощи какой то матери) И перевернув другой, положить на смоченные бензином тряпки. И поджечь. (Но только ради Бога, делайте это отойдя подальше от бочки с бензина в которой моете вы все детали от разобранного вами, любимого горячо любимого мотора). Как только тряпки потухли надо взять венец (не голыми руками), и запрессовать его на маховик. Поверьте мне эта операция несложная.

Так же не редко бывает, что зубья на бендиксе сносились или обломились. В этом случае их проверить можно только визуально. Вытащив стартер в наружу.

Стартер на холодную запускается а на горячую не всегда. Как правило вклинит втулки якоря от грязи. Стартер не выключается при при пуске двигателя. Плохой контакт стартера с массой а также всех силовых проводов реле.

Проверить болты и провода.

Корпус крышки. Шевелится при пуске.

Зависли щетки (иногда помогает если постучать по корпусу.)

Ослабшая возвратная пружина контактного диска реле стартера. (бывает очень редко)

Заедание втягивающего сердечника. Снять реле со стартера и почистить.

Заедание бендикса на валу якоря (от грязи.). Снять реле и подергать втягивающий сердечник от маховика. Возвращается ли сердечник без заеданий назад?

Если машина оборудована автоматической коробкой проверить выключатель на ручке переключения скоростей . От него идут провода на реле стартера.

Слишком мал зазор зазор в отключаемого реле

Ослабла или обломилась возвратная пружина.

Был у меня случай когда стартер не выключался из за того, что клемма +1 и идущий от неё провод сильно окислились. Они были зачищены и дефект пропал. А кто бы мок подумать ? Такой фокус выкинула FORT FIESTA .

Смазка. для смазывания подвижных деталей стартера используется. Втулки смазываются трансмиссионным масло. Ни в коем случае не использовать солидол. Так как солидол забьёт поры втулок и втулки перестанут само смазываться

А во всех остальных случаях использовать смесь трансмиссионного масла и Литола 50% на 50%.

Прежде всего надо задать себе вопрос.

Стартеру, обладающему небольшой массой и габаритами, для пуска двигателя приходится вращать массивный маховик и приводить в движение всю кривошипно-поршневую группу двигателя, чтобы обеспечить вспышку рабочей смеси в одном из цилиндров. Несмотря на то, что производители заявляют достаточно высокий срок службы стартера, рано или поздно возникают поломки. Особенно это актуально для Северо-Запада России. Низкие температуры, высокая влажность и большие нагрузки делают свое дело. Пренебрежение правилами эксплуатации автомобиля тоже приносит свои неприятные плоды.

Нужно помнить, что стартер работает не отдельно от других систем автомобиля, а находиться в общей пуско-зарядной цепи. Наряду с естественным механическим износом он подвержен эффекту так называемых «лавинных поломок», когда даже небольшая неисправность в цепи ведет к выходу из строя одного за одним узлов стартера и автомобиля. Например при появлении дефекта в цепи электропитания стартеру не хватает мощности, чтобы провернуть двигатель. В итоге между щетками и коллектором возникает электрическая дуга, которая выжигает коллектор. Далее обычно следуют упорные попытки завести двигатель и в итоге интенсивный износ втулок, перегрев и испорченная изоляция. В этих самых втулках вращается вал якоря и когда они выходят из строя, вал якоря начинает бить, что приводит к разрушению планетарного механизма. Якорь может начать бить по статору и тогда не обойтись без серьезного ремонта или даже покупки нового стартера. Могут пострадать и зубья венца маховика.

Типичные неисправности стартера и их возможные причины.

«Стартер не крутит двигатель». При повороте ключа зажигания втягивающее реле стартера не срабатывает, якорь не вращается.

Возможные неисправности, имитирующие поломку стартера, при которых нет необходимости снимать и ремонтировать агрегат:

  • неисправна или полностью разряжена АКБ;
  • сильное окисление или плохой контакт на плюсовой клемме стартера или АКБ;
  • неисправность контактной группы замка зажигания;
  • Возможные неисправности, вследствие которых необходимо снятие и ремонт стартера:

  • межвитковое замыкание в обмотке тягового реле стартера, обрыв или замыкание на «массу»;
  • заедание якоря втягивающего реле;
  • «Стартер медленно крутит двигатель» . При включении стартера коленчатый вал проворачивается медленно.

    Возможные неисправности, имитирующие поломку стартера, при которых нет необходимости снимать и ремонтировать агрегат:

  • разрядка аккумуляторной батареи;
  • окисление плюсовой клеммы АКБ или наконечников соединительных проводов стартера;
  • Возможные неисправности, вследствие которых необходимо снятие и ремонт стартера:

  • подгорание коллектора или замыкание между пластинами коллектора;
  • сильный износ или зависание щеток;
  • обрыв в обмотке статора или якоря;
  • замыкание на «массу» или межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора;
  • Стартер работает но коленвал не вращается.

    Возможные неисправности, вследствие которых необходимо снятие и ремонт стартера:

  • пробуксовка муфты свободного хода;
  • поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси;
  • поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины;
  • заедание или тугое перемещение привода на винтовой нарезке вала якоря стартера;
  • «Стартер крутит со скрежетом». При включении стартера слышен скрежет шестерни о зубья маховика.

    Возможные неисправности, имитирующие поломку стартера, при которых нет необходимости снимать и ремонтировать агрегат:

    забоины в зубьях венца маховика;

    Возможные неисправности, вследствие которых необходимо снятие и ремонт стартера:

  • неправильная регулировка хода шестерни привода и момента замыкания контактов включателя;
  • ослабление буферной пружины привода стартера;
  • Стартер не отключается после пуска двигателя.

    Возможные неисправности, имитирующие поломку стартера, при которых нет необходимости снимать и ремонтировать агрегат:

    поломка возвратной пружины замка зажигания;

    Возможные неисправности, вследствие которых необходимо снятие и ремонт стартера:

  • ослабление или поломка возвратных пружин муфты свободного хода или тягового реле стартера;
  • заедание тягового реле;
  • Свяжитесь с нами прямо сейчас, любым удобным для вас способом или закажите обратный звонок.
    Мы обязательно Вам поможем!

    Ремонт и продажа стартеров, генераторов и комплектующих к ним для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, автокранов, строительной, лесозаготовительной и другой спецтехники в Санкт-Петербурге.

    Отказ автомобиля заводиться после поворота ключа в замке зажигания часто происходит по вине неисправного втягивающего реле. В таких случаях водителю важно знать, как его проверить, и в случае поломки втягивающего запустить двигатель. Реле достаточно просто устроено, потому выявить неисправность и устранить ее самостоятельно под силу даже неопытному автолюбителю.

    Назначение и принцип работы втягивающего реле

    На большинстве автомобилей втягивающее устройство смонтировано со стартером в одном блоке, и предназначается для управления муфтой свободного хода. В конце муфты находится шестерня, вращающая маховик двигателя в момент запуска, но во время его работы такое вращение не допускается, так как приводит к поломке стартера или бортовой электросети, если стартер начнет работать в режиме генератора.

    Для этого втягивающее устройство выдвигает муфту только при необходимости запуска двигателя, после чего возвращает в исходное положение, убирая шестерню из зацепления с маховиком. Особенность втягивающего реле в том, что работа стартера может производиться только при его срабатывании. Это сделано для исключения переломов зубьев в момент встречи вращающихся шестерен муфты и маховика.

    Внутри реле размещена катушка с якорем, на которую действует ток после замыкания цепи. Возникшее вокруг катушки магнитное поле двигает к ней якорь, сжимая возвратную пружину и толкая рычаг, который перемещает муфту свободного хода. При запуске двигателя электрическая цепь катушки размыкается, сила магнитного поля исчезает, и возвратная пружина толкает якорь с муфтой в исходное положение.

    Признаки неисправности втягивающего устройства

    На поломку втягивающего устройства могут указывать следующие признаки:

    1. После пуска двигателя отключения стартера не происходит, он вращается с большой скоростью и характерным жужжащим звуком.
    2. После поворота ключа в замке зажигания происходит щелчок, показывающий срабатывание устройства, но вращения стартера не наблюдается. Иногда при обрыве в катушке, заедании якоря в определенном положении или отсутствии питания щелчок может отсутствовать.
    3. После поворота ключа в замке стартер начинает вращаться вхолостую, не воздействуя на маховик двигателя.

    Возможные причины неисправности

    Втягивающее реле может выйти из строя по следующим причинам:

    1. При повреждении корпуса.
    2. При повреждении магнита с обмотками.
    3. При нарушении контактов.
    4. При ослаблении возвратной пружины.
    5. При возникновении проблем с якорем.

    Все поломки реле происходят из-за физического износа, пригорания контактных пластин, разрушения компонентов, перегорания обмоток.

    Проверка втягивающего реле

    Определить работоспособность втягивающего устройства возможно без его демонтажа со стартера автомобиля следующим способом:

    1. Осуществить проверку идущей к реле проводки на наличие обрыва.
    2. Если проводка исправна, проверяется срабатывание тягового реле. Для этого поворачивают ключ зажигания и слушают щелчок срабатывания, его отсутствие говорит о неисправности реле.
    3. Если щелчок срабатывания слышен, но вращения стартера не происходит, возможной причиной неисправности является подгорание контактных пластин. Для проверки предположения на реле отсоединяют клемму, идущую от замка, после чего отверткой замыкают клемму, идущую от аккумулятора, с клеммой, которая идет на стартер. В итоге получится подача электричества на его двигатель, минуя реле. Если началось вращение, неисправно втягивающее устройство.
    4. Проверка показателя напряжения, идущего на стартер, позволит определить, в чем заключается проблема – в проводке, АКБ или стартере. Мультиметр подключают к плюсовой клемме реле, куда подходит напряжение аккумулятора, а минус прибора подсоединяют к массе. При включении в этот момент зажигания, напряжение должно быть 12 В. Если показатель ниже – энергии аккумулятора, скорее всего, недостаточно для запуска двигателя, но хватает, чтобы срабатывало реле.

    Проверка втягивающего реле на снятом стартере

    Проверку работоспособности реле удобнее производить на снятом стартере. Но перед демонтажем делают несколько операций, позволяющих выявить неполадку:

    1. Проверяют надежность крепления клемм, состояние АКБ, удаляют окислы с контактов и клемм аккумулятора.
    2. Убеждаются в надежности крепления проводки к стартеру гайками. Если заметна коррозия, контакты зачищают мелкой наждачной бумагой.
    3. Проверяют состояние реле включения стартера.

    Стартер снимается после отсоединения подходящих к нему проводов и откручивания болтов крепления. В некоторых автомобилях на эту операцию уйдет много усилий, так как агрегат может располагаться в плохо доступном моторном отсеке.

    После извлечения стартера, его очищают от грязи, обрабатывают наждачной бумагой окисленные контакты, и начинают проверку в следующем порядке:

    1. Агрегат размещают рядом с АКБ, от клемм которой идут провода с «крокодилами».
    2. Плюсовая и минусовая клеммы соединяются с соответствующими контактами на втягивающем устройстве.
    3. Свободным концом минусового провода касаются к корпусу стартера и наблюдают результат:
    • Если произошел отчетливый щелчок в реле, значит оно работает;
    • Если втягивающее не подает «признаков жизни», оно нуждается в замене или ремонте.

    Ремонт разборного втягивающего реле

    Завод-изготовитель оснащает стартеры неразборным или разборным втягивающим устройством. Неразборное реле в случае поломки подлежит замене, а разборное можно починить. Описанный метод позволяет произвести проверку втягивающего реле всех моделей ВАЗ: 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, Нива, Лада Приора, Калина, Гранта, Веста и большинства иномарок.
    Разборка и ремонт реле осуществляется в следующем порядке:

    1. Откручивают гайки крепления крышки корпуса.
    2. При необходимости дополнительно отпаивают концы обмоток.
    3. После снятия крышки осматривают силовые контакты:
    • При их подгорании производят зачистку поврежденной части наждачной бумагой;
    • При износе производят замену.
    1. Устройство собирается в обратном порядке и проверяется на работоспособность.
    2. Отремонтированное реле устанавливается обратно на стартер.

    Провод от аккумулятора к стартеру для опель. Тенденции, факты, фото

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Ответы@NAKOP.ME: Путь проводов от АКБ через замок до стартера
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Провод аккумулятора opel Astra K / Corsa E. 6 ₽. Авторазборка «МиК АВТО» Контрактные запчасти. Москва. 5 октября В избранное. Провод массовый аккумулятора opel astra j. 3 ₽. Компания.  Провод от аккумулятора к стартеру Opel Astra H 1 ₽. Авторазбор Euro-line. Москва. 12 сентября В избранное. Автотепло для Opel Astra. 1 ₽.

    Провод аккумулятора для Opel Astra H (Опель Астра Аш). От аккумулятора к стартеру. Оригинальный номер MQW Деталь применяется на автомобилях OPEL следующих моделей: ASTRA-H: A16XER, Z16XER.

    Провод, идущий спереди параллельно стадбилизатору — в трубке, на заводку стартером влияет весьма отдаленно, хотя и подвержен сплющивающим ударам от влётов в ямы в принципе, я менял кусок силового провода с клеммой АКБ до ног переднего пассажира, тащил вдоль порога. Навскидку калибр кабеля не скажу, у меня в качестве донора был сварочный провод от инверторного аппарата, его и заюзал. Но вот стыковку я делал пайкой, конкретно замаялся, грел газовой горелкой и паял молотковым паяльником. Получилось, на мой взгляд, неплохо, нагрева на стыковке, при кручении стартером, не наблюдалось, в отличие от.

    Новосибирск Сисадмины не любят глупые вопросы. Реакции нет , еле слышен шелчек , обычно должны искры быть но их тоже нет.. Опубликовано 21 декабря, изменено. Я раньше тоже смазывал литолом, а потом как-то раз смазал простым маслом из двигателя и ничего, по сей день мажу клеммы моторным маслом со щупа и всё ОК!..

    Какие провода идут на + клему стартера?

    У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Чтобы расширить функционал, включите Javascript. Вообщем , сел сегодня заводить , 3 раза секнд по 10 крутил , машина не завелась , на четвертый раз стартер не включился, при повороте ключа вообще ничего не происходит Реакции нет , еле слышен шелчек , обычно должны искры быть но их тоже нет..

    Еще есть вещи из за которых стартер может не подает признаков жизни? АКБ в норме , ибо печка дует , сигнал работает При повороте ключа все лампочки остаються светить так же ярко Я в панике , я замерз , мне нужна машина!!!!!! Не работает она , всю голову себе сломал как и что Вообщем , сегодня утром я вышел Не стал копаться с проводкой , ибо помню когда у меня стартеры сдыхали , то при замыкании напрямую они тоже не фурыкали Вобщем 15 минут с матами я всетаки снял его , отнес в мастерскую , там меня ждало полное разочарование , стартер работает полностью Ну что бы было не зря заодно сделали ему профилактику В итоге поставил , не работает Описываю подробно что у меня под капотом Стартер обычный как увсех..

    На всех проводах питание есть При замыкании желтого и зеленого происходит щелчек , как реле , но стартер молчит Что у меня????? Тогда пробуй проверять контролькой. Это лампочка на 12 вольт с двумя проводами. Вообщето сразу надо было так сделать. Так же посмотри клеммы — в рабочем ли состоянии. В общем ищи разрыв где то в цепи. В том то и дело , что тестером мерию , везде питание есть На стартер приходит питание , на реле тоже идет. Да не может быть такого. Попробуй еще раз контролькой И посмотри со втягивающего реле на корпус стартера идет проводочек.

    Может когда ставил на место повредил нечаянно Community Forum Software by IP. Board Лицензия принадлежит Opel Omega Club. Поиск Расширенный В разделе: В этой теме Форумы Пользователи Помощь Календарь. Автолинейки Правила клуба Форумы Пользователи Обратная связь. Opel Omega Club Omega A — гг. Обнаружен отключенный Javascript У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Информация Официальная группа клуба вКонтакте.

    Страница 1 из 3 1 2 3 Далее. Опубликовано 10 Февраль — День добрый , посоветуйте плиз Проверь клеммы на АКБ, бывает, что окисляются. Далее смотри клеммы на стартере, возможно тоже «позеленели». Есть ли реле стартера на машине? Оно обычно стоит за блоком предохранителей, но не на всех машинах. Тоже может выйти из строя. Если все зачищено, но стартер не работает, тогда надо снимать его, разбирать и ремонтировать.

    Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.

    А релюха находиться в цепи управляющего плюса с замка зажигания. И еще один плюс приходит на реле. Опубликовано 11 Февраль — Илья Омегавод Омегаводы Сообщений: Проверь напряжение на контакте клеммы что идет от стартера,если есть. Стартер закрутился,смотри проводку к стартеру. Нет снимай стартер,смотри что с ним. Ок , я понял , спасибо , завтра после работы буду ковыряться, отпишусь Если перемкнул на стартере и он не заработал, скорее всего у тебя там щетки износились. Если крутил, крутил, крутил, потом запахло паленым и не работает Но начни все же с проводов.

    Если не сгорели они, тогда наверное все же стартер. Раз перемекыл правильно втягивающее правильно. Потом все же, наверное, придется ковыряться с реле, замком и проводами, так как видимо после проблем со стартером что-то погорело и в салоне — ибо был запах, хотя не есть факт, но проблема может вылезти и позже. Опубликовано 13 Февраль — Палыч Знатный Омегавод Омегаводы Сообщений: Как-то раз при запуске движка в салоне пошёл дым и стартёр перестал крутить. Оказалось,что сгорела контактная группа замка зажигания.

    Ну как еще мерять? У меня тестер , типо Отвертка с лампочкой и проводом. Как тут можно не правильно мерять? Я вот что подумал А что если там маленькое напряжение???? Лампочке то и пару вольт хватит а вот стартеру не хватает И ктонить скажет пдиз что за реле такое у меня? Хм, назначение отечественного реле по описанию непонятно. Можно предположить блокировку стартера от сигналки. Попробуй отключить его и сделать проводку по штатной схеме ООА.

    Конечно, контактная группа должна быть рабочей. Я забыл свой пароль Введите пароль. Запомнить меня Рекомендуется для компьютеров общего пользования.

    Не крутит стартер, греется минусовая клемма аккумулятора, в чем проблема и что делать

    Провод стартера — «больное» место грузового автомобиля DAF

     

    Мы думаем, что многим из Вас приходилось отвечать на звонки водителей, жалующихся на внезапные проблемы с запуском двигателя.

     


    В первую очередь давайте мы ответим на самые популярные вопросы, связанные с выходом из строя провода стартера:

     

              1. В чём причина быстрого выхода из строя провода стартера?

     

    Основными причинами выхода из строя являются низкое расположение стартера и вентиляционные отверстия на крышке стартера. Через эти отверстия на провод попадает грязь с дороги, влага и соль со временем под действием электрохимической коррозии «разъедают» материал провода или клеммы и стартер выходит из строя.

     

              2. Как определить, что провод стартера пора заменить?

     

    Главным сигналом к замене провода является зелёный налёт на торце провода и клемме.

     

    К сожалению, единственным способом профилактики этой проблемы является периодическая замена провода, ориентировочно раз в один-два года перед началом зимнего периода.

    Настоятельно рекомендуем проводить периодическую диагностику состояния провода – это можно сделать при проведении очередного технического обслуживания либо ремонта, во время которого автомобиль находится на смотровой канаве. Своевременная диагностика поможет снизить риск простоев и затрат, связанных с выходом провода из строя.

     

              3. Какова стоимость оригинального провода DAF?

     

    На сегодняшний день DAF не реализует провода реле стартера в отдельности. Если провод в неудовлетворительном состоянии (зеленый налет на торце провода и клемме), то самым простым и наименее менее затратным способом будет изготовить провод по образцу использовав провод аналогичного сечения. Если провод реле стартера не поврежден, то его жизнь можно продлить обработав защитными составами.

     

              Если у Вас есть пожелание к теме следующей статьи – отправляйте заявку на почту: [email protected]

    Какие провода идут к моему стартеру? – СидмартинБио

    Какие провода идут к моему стартеру?

    Отрицательный (массовый) кабель соединяет отрицательную «-» клемму аккумуляторной батареи с блоком цилиндров двигателя или трансмиссией рядом со стартером. Положительный кабель соединяет положительную «+» клемму аккумулятора с соленоидом стартера.

    Провода какого цвета идут к соленоиду стартера?

    Красный провод подключается к клемме аккумуляторной батареи (большой) на соленоиде стартера. Фиолетовый провод подключается к клемме «S» на соленоиде.Желтый провод подключается к клемме «R» на соленоиде.

    Какие три клеммы на соленоиде стартера?

    Как правило, соленоид, установленный на стартере, имеет три клеммы с тремя соединениями: Клемма «B» или «аккумулятор»: Клемма, которая соединяет соленоид непосредственно с положительным кабелем аккумуляторной батареи. Клемма «S» или «старт»: клемма, на которую подается питание от замка зажигания.

    Что такое клеммы S и I на соленоиде стартера?

    S означает «пуск», а не стартер.I означает «зажигание». Как объяснялось выше, при попытке завести автомобиль питание подается на клемму s, и на соленоид подается напряжение. Другой конец катушки подключается через монтажные болты.

    Что произойдет, если подключить стартер наоборот?

    При перепутывании проводов большинство пускателей меняют поля, чтобы двигатель вращался в том же направлении. Подключить плюсовой провод от аккумулятора к минусу стартера сложно, поэтому приходится делать короткое замыкание.

    Какого цвета провод зажигания?

    Red, Black, White-Red и White Black — новые цвета проводки замка зажигания.

    Куда идет черный провод на стартере?

    Размещение кабеля аккумуляторной батареи на стартере Краткий ответ заключается в том, что разъем красного кабеля крепится к положительной клемме, а черный кабель зажимается к отрицательной клемме.

    Имеет ли значение, какой провод куда идет на соленоиде?

    Если они подключены к терминалу, все готово.Провода малого сечения на малой клемме такие же, как и провода малого сечения на большей клемме. Это не имеет значения, потому что это не указано в инструкции по эксплуатации.

    К чему подключена клемма М на пускателе?

    Клемма М внутренне соединена с обмотками стартера. Клемма S подключается к выходу стартера на POWERCELL. Когда на клемму S подается напряжение батареи от POWERCELL, соленоид срабатывает.

    Провода какого цвета идут к замку зажигания?

    Цвета проводов, которые идут к замку зажигания красный, черный, бело-красный, а бело-черный.

    Где находится провод зажигания?

    Жгут проводов замка зажигания расположен внутри рулевой колонки с левой стороны. Если я не ошибаюсь, провод ACC будет розово-желтым проводом калибра 18. Вы можете захотеть провести эту установку у местного специалиста по электрике, чтобы быть уверенным.

    Вам нужна схема жгута проводов Evinrude?

    Каждая часть должна быть размещена и связана с разными частями особым образом. В противном случае схема не будет работать так, как должна быть.Чтобы убедиться, что электрическая цепь построена правильно, требуется схема жгута проводов Evinrude.

    Что искать в электрической схеме подвесного двигателя Johnson?

    Есть две вещи, которые будут присутствовать почти на любой электрической схеме соленоида подвесного двигателя Johnson. Первым элементом является символ, обозначающий электрический компонент в цепи. Цепь обычно состоит из множества компонентов.

    Что означает черная точка на электрической схеме Evinrude?

    Все зависит от строящейся схемы.Как было сказано ранее, линии на схеме жгута проводов Evinrude представляют собой провода. Иногда провода пересекаются. Но это не означает соединение между проводами. Соединение двух проводов обычно обозначается черной точкой на стыке двух проводов.

    Из каких элементов состоит соленоид стартера?

    Наиболее распространенными элементами являются конденсатор, резистор и батарея. Кроме того, есть другие элементы, такие как пол, переключатель, двигатель и индуктор. Все это движется по схеме, которая строится.Как сообщалось ранее, дорожки на электрической схеме соленоида подвесного стартера Johnson представляют собой провода. Иногда провода пересекаются.

    Какие провода идут на соленоид стартера? – Sluiceartfair.com

    Какие провода идут к соленоиду стартера?

    Типичный соленоид стартера имеет один маленький разъем для провода управления стартером (белый разъем на фото) и два больших вывода: один для плюсового кабеля аккумуляторной батареи, а другой для толстого провода, питающего сам стартер (см. схему ниже).

    Какие три клеммы на соленоиде стартера?

    Как правило, соленоид, установленный на стартере, имеет три клеммы с тремя соединениями: Клемма «B» или «аккумулятор»: Клемма, которая соединяет соленоид непосредственно с положительным кабелем аккумуляторной батареи. Клемма «S» или «старт»: клемма, на которую подается питание от замка зажигания.

    Как подключить соленоид?

    Как подключить электромагнитный переключатель

    1. Найдите клеммы сильноточного переключателя на электромагнитном переключателе.
    2. Отрежьте два куска черного провода и зачистите полдюйма провода с каждого конца обоих проводов.
    3. Подсоедините один конец второго черного провода ко второй сильноточной клемме электромагнитного переключателя.

    Что произойдет, если соленоид подключен наоборот?

    Что произойдет, если провода стартера перевернуты? При перепутывании проводов большинство пускателей меняют поля, чтобы двигатель вращался в том же направлении. Подключить плюсовой провод от аккумулятора к минусу стартера сложно, поэтому приходится делать короткое замыкание.

    Имеет ли значение, как подключен соленоид?

    Если они подключены к терминалу, все готово. Провода малого сечения на малой клемме такие же, как и провода малого сечения на большей клемме. Это не имеет значения, потому что это не указано в инструкции по эксплуатации.

    Что такое 4 контакта на соленоиде стартера?

    Иногда на крышке соленоида имеется 4 клеммы, а именно: клемма B (или 30), клемма M (или C), пусковая клемма S (или 50) и клемма зажигания R (или 15a), как показано на рис. ниже.

    Могу ли я заменить только соленоид на моем стартере?

    Да, часто можно просто заменить соленоид стартера, но как профессиональный техник это не часто делается. Учитывая, что вам нужно снять стартер, чтобы выполнить этот ремонт, часто имеет смысл заменить весь блок, а не только соленоид. В основном, чтобы избежать возвращения.

    Должен ли соленоид быть заземлен?

    Соленоид не нуждается в заземлении, но когда вы заземляете соленоид, стартер крадет землю у соленоида.

    Что произойдет, если вы подсоедините соленоид стартера задом наперед?

    В зависимости от нового соленоида стартера у вас есть генератор переменного тока в том же направлении, что и соответствующие замены. Техник аккумулятор автомобиля гольфа назад, чтобы запустить газонокосилку ремесленника или r терминал.

    Что такое электрическая схема электромагнитного клапана стартера Ford?

    Электросхема соленоида стартера Ford — электросхема представляет собой упрощенное обычное графическое изображение электрической цепи.Он показывает компоненты схемы в виде упрощенных форм, а также возможности и сигналы устройств.

    Насколько большой соленоид на Ford F 150?

    Возможно, вы специалист, который хочет получить рекомендации или решить существующие проблемы. Или вы ученик, или, возможно, даже вы, кто просто хотел бы узнать о электрической схеме соленоида стартера Ford F 150. Дом на колесах E350 1993 года — Система запуска — Форумы энтузиастов грузовиков Ford, размер: 800 x 600 пикселей, источник: i41.tinypic.ком

    Как подключить электромагнитную катушку зажигания Ford?

    Протяните отрезок провода 18-го калибра от клеммы «I» на стартере к клемме «+» на катушке зажигания. Зачистите 1/4 дюйма провода от конца провода с помощью инструментов для зачистки проводов, а затем обожмите синие кольцевые клеммы на каждом конце. Затем подключите проводку к клеммам с помощью набора гаечных ключей.

    Что делать, если вышел из строя соленоид Форда?

    Эти соленоиды обычно выходят из строя первыми, когда двигатель Ford не заводится, и их легко заменить.Подключить их с нуля тоже не сложно, но это займет немного времени. Протяните отрезок кабеля 4-го калибра от положительной клеммы аккумулятора к штырю «А» сбоку соленоида.

    Какого цвета провода идут на стартер? – Rampfesthudson.com

    Какого цвета провода идут на стартер?

    Красный провод подключается к клемме аккумуляторной батареи (большой) на соленоиде стартера. Фиолетовый провод подключается к клемме «S» на соленоиде.Желтый провод подключается к клемме «R» на соленоиде.

    Провод какого сечения идет на стартер?

    Аккумулятор должен быть подключен к стартеру, чтобы стартер работал. Провод должен быть толстым кабелем, так как стартер использует силу тока, а не напряжение для запуска. Типичный положительный кабель аккумулятора имеет калибр 4.

    Можно ли подключить стартер наоборот?

    Что произойдет, если провода стартера перевернуты? При перепутывании проводов большинство пускателей меняют поля, чтобы двигатель вращался в том же направлении.Подключить плюсовой провод от аккумулятора к минусу стартера сложно, поэтому приходится делать короткое замыкание.

    Какие провода идут на стартер?

    Какие провода идут на стартер? Отрицательный (массовый) кабель соединяет отрицательную «-» клемму аккумуляторной батареи с блоком цилиндров двигателя или трансмиссией рядом со стартером. Положительный кабель соединяет положительную «+» клемму аккумулятора с соленоидом стартера.

    Куда идет плюсовой провод на стартере?

    Какие провода идут от стартера к аккумулятору?

    Кабель, соединяющий аккумулятор со стартером, будет красным (положительным) разъемом и будет одним из двух ответвлений этого разъема от аккумулятора.Другая ветвь идет к генератору.

    Провод какого сечения нужен для соленоида стартера?

    Стартер Chevy требует большой силы тока, что, в свою очередь, требует большого провода 4-го калибра от аккумулятора к соленоиду стартера. Соленоид действует как переключатель, размыкая и замыкая цепь высокого тока стартера. Ключ зажигания подает питание на реле, которое, в свою очередь, приводит в действие соленоид.

    Следует ли заземлять стартер?

    Во-первых, стартер никогда не заземляется на блок на Ford, а во-вторых, у них было много проблем с заземлением для стартера на протяжении многих лет.Но с учетом сказанного обычно для стартера достаточно хорошего заземления блока.

    Что такое три провода на соленоиде стартера? – JanetPanic.com

    Что такое три провода на соленоиде стартера?

    Как правило, соленоид, установленный на стартере, имеет три клеммы с тремя соединениями: Клемма «B» или «аккумулятор»: Клемма, которая соединяет соленоид непосредственно с положительным кабелем аккумуляторной батареи. Клемма «S» или «старт»: клемма, на которую подается питание от замка зажигания.

    Какие провода идут к соленоиду стартера?

    Соленоид стартера. Типичный соленоид стартера имеет один маленький разъем для управляющего провода стартера (белый разъем на фото) и две большие клеммы: одну для положительного кабеля аккумуляторной батареи, а другую для толстого провода, питающего сам стартер (см. схему ниже). ).

    Куда идут провода на соленоиде?

    Подсоедините провод управления к небольшой клемме цепи управления на левой стороне соленоида.Обычно он маркируется буквой «S» (см. советы ниже).

    Что означают буквы I и S на соленоиде стартера?

    S означает «пуск», а не стартер. I означает «зажигание». Как объяснялось выше, при попытке завести автомобиль питание подается на клемму s, и на соленоид подается напряжение.

    Как работает соленоид на стартере?

    Стартер автомобиля работает, зацепляясь с шестерней на маховике двигателя, чтобы начать процесс сгорания.Стартер и соленоид стартера составляют систему запуска автомобиля. Автомобильный двигатель запускается путем его вращения на определенной скорости, чтобы всосать топливо и воздух в цилиндры для сжатия.

    Что такое электрическая схема?

    Электросхема представляет собой упрощенное обычное графическое изображение электрической цепи. Он показывает компоненты схемы в виде упрощенных форм, а также силовые и сигнальные соединения между устройствами.

    Как заменить соленоид стартера?

    Снятие соленоида стартера Пометьте провода на стартере.Отсоедините проводку стартера. При необходимости отверните болты крепления стартера. Открутите или открутите соленоид от стартера. Вытащите соленоид из стартера.

    Как подключить реле стартера?

    Прежде чем начать, убедитесь, что кабель, подключенный к положительной клемме аккумулятора, отсоединен и надежно убран с пути во избежание поражения электрическим током.

  • Затем найдите провод, идущий к соленоиду стартера, и соедините его с одной из больших клемм на реле стартера.
  • Найдите тонкую пару проводов от цепи замка зажигания. Подсоедините один из них к меньшей металлической шпильке на реле стартера.
  • Наконец, найдите провод, ведущий к положительной клемме аккумулятора. Подсоедините его к оставшейся большой клемме на соленоиде стартера.
  • Какие провода идут к соленоиду стартера? — МСИ

    Какие провода идут к соленоиду стартера?

    Типичный соленоид стартера имеет один маленький разъем для провода управления стартером (белый разъем на фото) и два больших вывода: один для плюсового кабеля аккумуляторной батареи, а другой для толстого провода, питающего сам стартер (см. схему ниже).

    Как подключить соленоид стартера?

    Выносной соленоид

    1. Отсоедините черный отрицательный кабель от аккумуляторной батареи.
    2. Установите соленоид на место в моторном отсеке с помощью гаечного ключа или храповика и гнезда.
    3. Подсоедините красный кабель, идущий от аккумулятора, к большому болту с левой стороны соленоида.

    Как подключить реле стартера?

    Чтобы настроить реле на стартер: проложите провод «1» выключателя зажигания (который обычно подключается в верхней части соленоида) к разъему 86 реле; соединить провод «2» с массой от разъема 85 реле; протяните провод 12 калибра «3» напрямую от плюсовой клеммы аккумуляторной батареи (через предохранитель на 20 ампер) к разъему 87 …

    Где находится реле стартера на соленоиде Polaris?

    Электромагнитное реле стартера для поляриса.Я пытался читать схему подключения, но так и не смог разобраться. Обычно он находится на внешней стороне пластика рядом с аккумулятором или под ним, а также возле жгута проводов. Схема соленоида стартера Polaris.

    На что обращать внимание в электрической схеме соленоида стартера?

    Есть две вещи, которые можно найти практически на любой электрической схеме соленоида стартера Freightliner. Первым элементом является эмблема, обозначающая электрический элемент в цепи. Цепь обычно состоит из множества компонентов.

    Как работает 4-полюсный электромагнитный переключатель?

    Когда на соленоид подается слабый ток, расположенная внутри катушка создает магнитное поле, которое перемещает плунжер, приводящий сильноточный выключатель в замкнутое положение. Пожалуйста, посмотрите это видео для получения более подробной информации о подключении 4-полюсного соленоида (схемы):

    Что означают линии на соленоиде стартера Freightliner?

    Как было сказано ранее, линии на электрической схеме соленоида стартера Freightliner представляют собой провода.Иногда провода пересекаются. Однако это не означает связь между кабелями.

    Какой тип проводки использует соленоид стартера?

    Схема подключения соленоида стартера 1 Схема подключения соленоида стартера — без типа реле запуска Цепь системы запуска без набора реле стартера… 2 Схема подключения соленоида стартера — без типа реле стартера Подробнее

    Каковы симптомы неисправного соленоида стартера?

    4) Когда стартер запускается, он будет издавать периодический шум соленоида стартера, но стартер не вращается.Симптомы неисправного соленоида стартера. Мультиметр необходим для проверки и проверки проблем соленоида стартера, но перед тестированием можно использовать следующую таблицу, чтобы определить, работает ли соленоид стартера:

    Когда менять соленоид стартера на мультиметре?

    При наличии короткого замыкания или обрыва цепи следует заменить соленоид стартера. Если ваш мультиметр имеет режим непрерывности, будет еще проще определить состояние соленоида стартера, проверив непрерывность каждого соединения.Установите режим непрерывности, проверьте непрерывность между терминалом S и M.

    Какой номер проводки у стартера 8n?

    8n Форд Стартер Электропроводка Номер Схемы Возврат Стартера Вопросы по Электропроводке Форумы Форумов энтузиастов грузовиков Ford

    Какие три провода идут к стартеру? – М.В.Организинг

    Какие три провода идут к стартеру?

    Как правило, соленоид, установленный на стартере, имеет три клеммы с тремя соединениями: Клемма «B» или «аккумулятор»: Клемма, которая соединяет соленоид непосредственно с положительным кабелем аккумуляторной батареи.Клемма «S» или «старт»: клемма, на которую подается питание от замка зажигания.

    Какие провода идут на стартер?

    Отрицательный (массовый) кабель соединяет отрицательную «-» клемму аккумуляторной батареи с блоком цилиндров двигателя или трансмиссией рядом со стартером. Положительный кабель соединяет положительную «+» клемму аккумулятора с соленоидом стартера.

    Куда подключается пусковой кабель?

    В этом случае кабель стартера подключается от стартера к соленоиду, а кабель аккумулятора подключается от соленоида к аккумулятору.Отрицательные разъемы в любом случае подключаются к шасси как провода заземления.

    Можно ли поменять полярность стартера?

    Ток в двигателе стартера проходит как через якорь, так и через катушки возбуждения. Простое изменение полярности вне двигателя не меняет отношения между ними.

    Имеет ли значение, как подключен соленоид?

    Провода малого сечения на малой клемме такие же, как провода малого сечения на большей клемме.Это не имеет значения, потому что это не указано в инструкции по эксплуатации.

    Что произойдет, если провода стартера перевернуты?

    При перепутывании проводов большинство пускателей меняют поля, чтобы двигатель вращался в том же направлении. Подключить плюсовой провод от аккумулятора к минусу стартера сложно, поэтому приходится делать короткое замыкание.

    Что означает буква R на соленоиде стартера?

    R=реле подает напряжение только при включении. Видите, когда стартер срабатывает, напряжение аккумуляторной батареи падает примерно доВтягивание подключается между клеммой S и большой клеммой стартера. Ток будет течь до тех пор, пока соленоид не сработает.

    Что произойдет, если вы подсоедините соленоид стартера задом наперед?

    Если их перевернуть, это может привести к повреждению устройства и возникновению пожара. Будьте очень осторожны при работе с положительной клеммой аккумуляторной батареи.

    Какие провода идут к замку зажигания 🏎️ Какой конец куда втыкается?

    Автомобильное зажигание, которое создает искры, чтобы оживить двигатель, представляет собой довольно сложный набор сложностей.С того момента, как вы вставляете ключи, до подачи тысяч вольт для воспламенения топлива, между ними находится множество компонентов и движущихся частей. Следовательно, почему вы иногда можете почесать голову, задаваясь вопросом, какие провода идут к замку зажигания.

    Именно этот переключатель позволяет вам заводить автомобиль, управлять им или выключать его поворотом ключа. Хотя у него, казалось бы, простая задача — варьирование включения, выключения или где-то посередине — замок зажигания может выйти из строя.Это одна из тех частей автомобиля, которая может неожиданно изнашиваться и увядать в результате возраста, чрезмерного использования или того и другого. Замена замка зажигания не редкость.

    Тем не менее, самая сложная часть процесса замены замка зажигания — это подключение всех проводов. Я уверен, что многие из вас раньше видели в фильмах, как подключают электропроводку к автомобилям. Тогда вы могли бы легко заметить, что под вашей машиной проходит множество проводов и кабелей. Таким образом, знание того, какие провода идут к замку зажигания, имеет решающее значение для обеспечения правильной и надежной работы зажигания вашего автомобиля.

    Что делает выключатель зажигания и его провода?

    Прежде всего, мы должны узнать больше о том, что делает этот замок зажигания и его функции. Это пригодится при попытке понять, какие провода идут к замку зажигания. Итак, что он делает? Проще говоря, выключатель зажигания, по сути, является спусковым крючком вашего автомобиля. Активировав этот переключатель вашими ключами, он может включить электрические и электронные аксессуары вашего автомобиля. Или пусть двигатель оживет.

    По-другому его можно назвать «выключатель стартера» или «пусковой выключатель», при этом его назначение соответствует названию.Выключатель зажигания вашего автомобиля можно активировать одним из двух способов. В старые времена вам нужно было вставить и повернуть металлический ключ. Однако в большинстве автомобилей, представленных сегодня на рынке, управление выключателем зажигания требует нажатия кнопки стартера. В любом случае они оба активируют зажигание автомобиля.

    При перемещении автомобиля замок зажигания является связующим звеном между стартером и аккумулятором автомобиля. То же самое касается и ваших автомобильных гаджетов, таких как кондиционер, электрические стеклоподъемники, радио и так далее, в качестве посредника между ними и аккумулятором.Включая зажигание, вы пропускаете ток от аккумулятора к двигателю и электрическим аксессуарам соответственно.

    А почему бы не создать прямое соединение с аккумулятором, спросите вы? Короче говоря, все это связано с тем, насколько заряжен аккумулятор вашего автомобиля. Если бы в каждой машине не было замка зажигания, тикающих внутренних часов было бы достаточно, чтобы полностью разрядить аккумулятор, если двигатель не работал. И вдобавок ко всему, у вас не было бы возможности контролировать, когда вы хотите запустить двигатель или электрику.

    Какие части замка зажигания, кроме проводов?

    Обратите внимание, что система зажигания на вашей стороне состоит из двух отдельных компонентов. Чаще всего большинство людей используют их взаимозаменяемо, даже если они оба имеют разные операции. Крайне важно, чтобы вы могли отличить одно от другого, если хотите повысить свои шансы полностью исправить зажигание. Покупка и установка не того компонента никогда не бывает идеальным сценарием.

    • Цилиндр замка — он выступает из рулевой колонки или приборной панели, куда вы втыкаете и поворачиваете ключ.Сегодня они быстро исчезают во многих автомобилях, поскольку системы зажигания без ключа означают, что вам не нужен физический ключ. Скорее беспроводной сигнал между брелком и вашим иммобилайзером должен быть достаточным для подтверждения того, что вы являетесь владельцем. Затем вы можете нажать кнопку, чтобы загрузить его.
    • Переключатель . Этот переключатель зажигания с электронным управлением находится в рулевой колонке или приборной панели. Именно здесь электронные сигналы отправляются на компьютер автомобиля, позволяя вам управлять всей системой зажигания, поворачивая ключ.Обратите внимание, что в некоторых автомобилях переключатель и личинка замка (или «бочонок», как его часто называют) объединены в единый блок. В других машинах они разделены.

    Подводя итог, можно сказать, что замок зажигания в вашем автомобиле предназначен только для его включения или выключения. Он создает связь между ключевыми компонентами, будь то стартер для включения двигателя или ваши электронные гаджеты в автомобиле, с аккумулятором. Когда вы включаете этот переключатель зажигания, он практически дает добро на прохождение тока к соответствующим модулям, что позволяет им быть запитанными и работать.

    В какие положения переключателя зажигания можно повернуть?

    Если вы взглянете на открытую часть цилиндра замка зажигания, куда вставляется ключ, вы наверняка сможете увидеть какие-нибудь надписи. Они обозначают различные состояния, в которых вы можете включить зажигание. Например, вы можете захотеть, чтобы кондиционер был включен, но при этом двигатель не выключался. Ну, вот как вы это контролируете, так как ключ фиксируется на месте в каждом из этих состояний.

    Как правило, есть 4 положения, в которые нужно повернуть ключ в замке. По порядку они отмечены следующим образом:

    Первая позиция — просто там, чтобы вставить ключевой слот на место

    • Позиция 0 ЗАМОК » или « ВЫКЛ ») — существует только для вас ключи в безопасности. Другими словами, это не влияет на систему зажигания или электронику вашего автомобиля. До тех пор, пока вы не повернете ключ по часовой стрелке в другое положение.Когда вы закончите движение, вы можете повернуть ключ обратно в положение LOCK или OFF, чтобы снова вынуть ключ. В противном случае ключ останется на месте и заблокирован (это функция безопасности).

    Второе положение — включение питания внутренних аксессуаров

    • Положение I ПРИНАДЛЕЖНОСТИ » или « ACC ») — в этом режиме вы подключаете аккумулятор к электрическим аксессуарам автомобиля. Двигатель остается выключенным, но вы, по крайней мере, можете наслаждаться комфортом вашего автомобиля.Это может быть мультимедийная система, радио, электростеклоподъемники, подогрев сидений, фары и многое другое, что требует электричества для начала работы. Просто помните, что если вы оставите его в этом положении слишком долго, это может разрядить аккумулятор.

    Третье положение — Подготовка систем вашего автомобиля к запуску

    • Положение II ВКЛ » или « ЗАЖИГАНИЕ ») — самоочевидно, так как это положение включает все ваши электрические системы. Сюда входят не только аксессуары для салона, но и подготовка двигателя к запуску.Это также может включать включение топливного насоса для подачи бензина или дизельного топлива в двигатель. Это состояние коммутатора по умолчанию. Кроме того, это предотвращает извлечение ключа в этом положении.

    Четвертая позиция – прокручивание коленчатого вала при обороте двигателя

    • Положение III СТАРТ ») – когда вы готовы отправиться в путь, поверните и удерживайте ключ в положении СТАРТ чтобы дать двигателю время завестись. Вот где стартер вашего автомобиля вступает в игру, создавая огромное количество напряжения для сжигания топливно-воздушной смеси в двигателе.Как только двигатель полностью заработает, переключатель вернет ключ обратно в положение ON, тем самым выключив стартер.

    Симптомы необходимости знать, какие провода идут к замку зажигания

    Это в значительной степени охватывает наши основы относительно того, что делает замок зажигания. Но зачем вам вообще беспокоиться о том, какие провода идут к замку зажигания? Мягко говоря, бывают случаи, когда переключатель не работает должным образом. Таким образом, требуя ремонта или замены, где это необходимо. Знание того, как и где подключить выключатель зажигания, может быть отличным способом выполнить эти исправления в стиле «сделай сам».

    Замок зажигания — это одна из самых простых вещей, которую вы практически можете сделать в своем гараже. Нет необходимости в поездках к местному дилеру или в мастерскую. Но как узнать, что замок зажигания на последнем издыхании? Итак, вот несколько симптомов, на которые следует обратить внимание:

    • Ваш автомобиль вообще не заведется, хотя это можно спутать с множеством других проблем помимо неисправного замка зажигания.
    • Машина в конечном итоге заведется, но во время движения заметны рывки.Или он выйдет из строя прямо посреди поездки, и ваша машина заглохнет.
    • Аксессуары для салона вели себя хаотично, или начинали мерцать лампочки на приборной панели. Обычно это признак плохого контакта с замком зажигания.
    • Ключ зажигания не поворачивается или отказывается поворачиваться, что не позволяет включить его в положение START. Или он может застрять на месте, и вы никогда не сможете выбить его из цилиндра замка.
    • Сначала ваша система зажигания без проблем включится.Однако вскоре вы обнаружите, что даже если вы уже вынули ключ, зажигание не сможет выключить себя.
    • Хотя вы определили, что заряда батареи более чем достаточно. При этом он не может провернуть стартер или остальную часть зажигания.

    Как и что можно подключить к замку зажигания?

    Если вы заметили какие-либо из перечисленных выше симптомов, возможно, с вашей стороны будет благоразумнее проверить свой автомобиль. Хотя некоторые проблемы, с которыми вы можете столкнуться, могут быть перепутаны с другими неисправными компонентами, мы можем указать пальцем на замок зажигания.Вы можете отправить свой автомобиль к местному механику для проведения углубленной диагностики. Или вы можете обратиться к нашему руководству о том, как самостоятельно проверить замок зажигания.

    К счастью, замок зажигания — одна из тех частей автомобиля, с которой можно легко поработать дома. Вам не потребуется обширный набор инструментов, чтобы разобрать его и собрать обратно. Кроме того, это не потребует инженерной степени, чтобы обернуть вокруг этого голову. Тем не менее, мы рекомендуем сначала внимательно присмотреться, чтобы убедиться, что вы заказываете правильный выключатель зажигания для вашего конкретного автомобиля.

    Номер детали оригинального и неисправного замка зажигания вашего автомобиля должен быть указан в руководстве по ремонту автомобиля. В качестве альтернативы вам следует рассмотреть возможность консультации непосредственно с производителем. Или, возможно, покопаться в форумах и чатах, чтобы узнать, что знают другие владельцы. После того, как все сказано и сделано, вы можете приступить к замене и проводке в замке зажигания, выполнив эти простые шаги.

    Обратите внимание, что здесь мы сосредоточимся на зажигании с помощью ключа, а не на зажигании без ключа.Вот что вам нужно знать:

    Шаг 1: Понимание того, какие провода идут к замку зажигания

    Прежде всего, вам нужно больше узнать о том, какие провода идут к замку зажигания. В частности, постарайтесь точно указать марку и модель автомобиля, который вы изучаете. Увы, выключатели зажигания не являются универсальным приспособлением, и некоторые автомобили могут иметь более уникальную компоновку по сравнению с другими.

    Вы должны сосредоточиться на расположении и функциях каждого контакта за выключателем зажигания, где он подключается к остальной части зажигания и аккумулятору.Хотя некоторые автомобили, как мы уже упоминали, могут иметь другую маркировку, обычно мы видим 4 контакта. Эти соответствующие клеммы часто обозначаются как:

    • BATT — аккумулятор; соединяет замок зажигания напрямую с 12-вольтовой аккумуляторной батареей автомобиля.
    • СТ – Стартер; соединяется с соленоидом стартера двигателя и подпружинивается при контакте.
    • IGN – Зажигание; основная клемма и клемма по умолчанию для зажигания автомобиля, аксессуаров и другой электрики.
    • ACC – Аксессуар; подключается к аксессуарам вашего автомобиля, таким как радиоприемник, фары и т. д., и включает их. В старых автомобилях вам также может понадобиться подключить дроссель, а также отдельные провода для магнето в дополнение к тому, что мы здесь перечислили. Обратитесь к руководству по ремонту или обслуживанию, чтобы узнать больше.

      Шаг 2: Отключение аккумулятора автомобиля

      Когда вы ознакомились с тем, какие провода идут к замку зажигания, можно приступать к замене.Но прежде чем мы это сделаем, всегда полезно отключить аккумулятор. Если быть точным, отрицательную клемму, в качестве меры безопасности и во избежание включения зажигания, пока вы это делаете.

      Если вы еще не знаете, на аккумуляторе есть две клеммы — положительная (+) и отрицательная (-). Теперь вы можете взять гаечный ключ, чтобы ослабить болты, которые скрепляют клеммы на аккумуляторе. Затем осторожно отсоедините положительный и отрицательный полюсы аккумулятора.

      Обычно рекомендуется сначала отсоединить минусовую клемму.После этого обязательно закрепите и поместите отрицательную клемму, чтобы она не соприкасалась с автомобилем или клеммами. Держите его таким образом, пока не закончите подключение замка зажигания.

      Шаг 3: Удаление любых деталей отделки вокруг цилиндра замка

      А вот и самая сложная часть замены замка зажигания, которая связана с разборкой внутренней отделки. Вы можете обратиться к нашему руководству по замене замка зажигания для более подробного ознакомления с этим.В большинстве автомобилей цилиндр замка зажигания установлен на рулевой колонке.

      Однако другие могут установить его на приборную панель или центральную консоль, хотя это довольно редко. Замок зажигания на рулевом колесе, по крайней мере, легче разобрать. Во-первых, вам придется снять пластиковую накладку и защитные панели, закрывающие личинку замка зажигания.

      Его окружают пластмассовые защелки, которые можно освободить, нажав отверткой на ряд фиксаторов.Иногда его можно закрепить винтами или болтами. Стоит отметить, что не все автомобили так просты в работе, поэтому разумно обратиться к руководству.

      Кроме того, следует добавить, что в некоторых автомобилях замок зажигания может быть доступен только в том случае, если вы отсоедините руль. Вы можете сделать это с помощью специального съемника рулевого колеса. Пока вы находитесь на этом этапе, разумно быть осторожным, так как вы можете случайно активировать подушку безопасности или сигнальные лампы.

      Шаг 4. Вставьте ключ и поверните его в положение ACC

      В большинстве автомобилей они могут помешать вам разобрать замок зажигания, если у вас нет ключа.Если это так, вам нужно вставить ключи от машины в ствол. Затем поверните его по часовой стрелке в положение ACCESSORY (или ACC). Это приведет к тому, что замок зажигания будет отпущен, когда вы потянете его.

      Если у вас нет под рукой ключей от машины, вы можете сделать это с помощью отвертки с плоской головкой. Надежно вставьте наконечник с плоской головкой в ​​ствол, а затем поверните его, как если бы вы использовали ключ. Однако будьте осторожны, так как вы можете повредить прорези ствола, если будете вставлять наконечник грубой силой.

      С другой стороны, вы можете полностью пропустить этот процесс, так как во многих автомобилях есть предохранитель, вместо того, чтобы вкручивать плоскую головку в паз для ключа. Возьмите эту плоскую отвертку и осмотрите блок зажигания, чтобы найти небольшой штифт. Вставьте и нажмите на этот штифт, чтобы освободить модуль зажигания.

      Шаг 5: Освобождение замка зажигания от рулевой колонки

      Используя ключи от машины или отвертку с плоской головкой, штифт фиксатора теперь должен позволять аккуратно потянуть модуль замка зажигания.Осторожно вытащите весь блок, и он должен позволить вам довольно легко тянуть его. Если вы столкнулись с каким-либо сопротивлением, возможно, вы недостаточно сильно нажимали.

      Вернитесь к шагу 4 и убедитесь, что фиксатор надежно нажат. Пока вы там, и как только замок зажигания полностью удален, вы также можете увидеть, что с ним не так. Диагностика может быть такой же простой, как контакт с контактами / клеммами сзади с помощью контрольной лампы.

      Шаг 6. Дважды проверьте, какие провода идут к замку зажигания

      На этом этапе рекомендуется вернуться и вспомнить, какие провода идут к замку зажигания из шага 1.Первый провод, с которым вам придется иметь дело, — это положительный провод питания, который соединяет аккумулятор с замком зажигания. Обычно он выглядит как толстый красный провод и всегда включен.

      Когда вы найдете этот толстый красный кабель питания, вы можете присоединить к этому проводу соответствующий конец клеммы. Это позволяет надежно закрепить его на задней части (нового, сменного) замка зажигания. Вы можете использовать для этого многофункциональный инструмент, прежде чем подключить этот провод к контакту BATT на переключателе.

      Шаг 7: повторите шаг 6 для остальных 3 проводов, которые идут к замку зажигания провода. Короче говоря, установите правильный конец клеммы для каждого провода и прикрепите его к соответствующим контактам с помощью этого многофункционального инструмента. Подсоедините эти провода и обратите внимание на их цвет:

      • Аксессуар (ACC) — Фиолетовый/фиолетовый провод
      • Стартер (ST) — Желтый провод с красной полосой
      • 93281 Зажигание Жёлто-красный провод

      К сожалению, нельзя полагаться только на цвета, поэтому крайне важна электрическая схема для конкретной марки и модели автомобиля.В некоторых автомобилях эти провода, которые мы только что упомянули, могут иметь другой оттенок, а некоторые могут иметь полосу, чтобы их можно было отличить. Как правило, некоторые цвета являются общими, например:

      • Красный — Питание, зажигание или другие функции, требующие большого количества электроэнергии
      • Коричневый/Желтый — Стартер
      • (Темный) Зеленый – Заземление

      Шаг 8: Переустановите (новый) модуль выключателя зажигания

      После завершения подключения всех клемм к новому выключателю зажигания вы можете начать с повторения первых нескольких шагов в обратном порядке.Во-первых, используйте эту плоскую отвертку, чтобы надавить на фиксатор. Это должно позволить вам плавно вставить уже подключенный замок зажигания.

      Совместите канавки и продолжайте вставлять вновь замененный или восстановленный модуль выключателя зажигания, пока не услышите четкий щелчок от фиксатора. Но пока не приступайте к переустановке всей внутренней отделки или рулевого колеса. По крайней мере, до тех пор, пока у нас не будет возможности проверить это.

      Шаг 9. Проверка только что замененного (или восстановленного) замка зажигания

      Когда модуль правильно подключен и надежно закреплен, снова подключите 12-вольтовую аккумуляторную батарею автомобиля.Просто продолжайте и снова подключите отрицательные (и положительные) клеммы аккумулятора. Затем вставьте ключ в личинку замка зажигания и включите зажигание. Дайте ему хорошую рукоятку, и заводите свою машину.

      Двигатель должен быстро провернуться. Если это не так для вас, вам придется повторить шаги, упомянутые ранее, чтобы убедиться, что вы правильно указали, какие провода идут к замку зажигания. То же самое происходит, если симптомы неисправного замка зажигания снова появляются. Просто промойте и повторяйте, пока все не станет хорошо.

      Шаг 10. Повторная сборка остальной части внутренней отделки

      Если вы удовлетворены тем, как работает новый замок зажигания, вы можете приступить к сборке салона. Конечно, вы должны выключить двигатель и приступить к отключению аккумулятора автомобиля после этого теста. Обратитесь к любым руководствам, где это необходимо, чтобы увидеть, что и где происходит.

      Закрепите, закрутите и закрепите все на месте, как это было в начале. И последнее, но не менее важное: снова прикрепите руль к колонке и похлопайте себя по спине.Несмотря на то, что это не самая простая работа, замена и подключение замка зажигания по-прежнему являются одними из самых простых задач для автомобиля своими руками.

      Заключительные мысли о том, какие провода идут к замку зажигания

      На этом мы заканчиваем рассмотрение того, какие провода идут к замку зажигания.

    alexxlab

    E-mail : alexxlab@gmail.com

    Submit A Comment

    Must be fill required * marked fields.

    :*
    :*