Категория b что это: Водительские права категории «B» дают вам право ездить не только на машине

  • 29.04.1979

Содержание

Права категории «B» — на чем можно ездить, кроме автомобиля? | RuDorogi

С категориями и подкатегориями транспорта следует ознакомиться до поступления в автошколу. Ведь бывают ситуации, когда водителю приходится садиться за руль чужой техники, например, чтобы перегнать ее в определенное место.

И тогда возникает вопрос: а позволяет ли сделать это водительское удостоверение? Так как больше всего курсантов поступает учиться на категорию «B», рассмотрим, какие возможности она дает.

Типы транспортных средств

В 2021 году к категории «B» относятся легковые и грузовые автомобили с максимальной разрешенной массой до 3,5 тонн. Этот параметр указывается в технической документации. Он подразумевает предельный вес снаряженной машины (вместе с багажом, пассажирами и самим водителем). Максимальную массу определяют разработчики конкретной модели автомобиля.

Второй неотъемлемый показатель — количество сидячих мест для пассажиров. Их число не должно быть больше восьми (сиденье водителя при этом в расчет не берется).

Транспортное средство может быть оборудовано прицепом. Такой автосостав будет подпадать под категорию «B», если:

  • вес прицепа не превышает 750 кг;
  • масса прицепа больше 750 кг, но меньше веса автомобиля без нагрузки.

В последнем случае общая масса получившегося состава должна быть менее 3500 кг. Определить этот показатель, опять же, можно по технической документации.

При выдаче водительского удостоверения категории «B» в документе автоматически открывается подкатегория «B1». Она дает право управлять трициклами (машинами с тремя колесами) и квадрициклами (мотоколясками). Последние важно не путать с квадр о циклами, которые представляют собой мотовездеходы для езды по бездорожью.

Важно учесть, что трициклы и квадрициклы могут иметь различный тип руля и способ посадки. Если транспортное средство оборудовано по мотоциклетному типу, права категории «B» для управления им не подойдут. В этом случае водителю потребуется открыть категорию «A».

Во избежание путаницы в водительском удостоверении делается специальная пометка. Напротив графы, в которой указана подкатегория «B1», проставляют символы «as». Они-то и означают автомобильный тип посадки.

Права с открытой категорией «B» по умолчанию дают человеку возможность управлять мопедами, мокиками и скутерами. При этом отметки в графе «M» документа может и не быть. Впрочем, ездить на подобном транспорте разрешается с любой категорией: от «A» до «DE». Такое право возникает у водителя автоматически.

Трансмиссия

Не так давно у курсантов автошкол появился выбор. Сегодня при желании человек может обучиться вождению и сдать экзамен на машине с автоматической коробкой передач. Только вот в дальнейшем он уже не сможет сесть за руль автомобиля с «механикой». В этом случае напротив категории «B» в правах будет проставлена отметка «AT». Этот вариант подходит для тех, кому сложно освоить МКПП, либо для тех, у кого имеются какие-либо медицинские ограничения.

А вот если начинающий водитель учился и сдавал экзамен на транспорте с механической трансмиссией, впредь он сможет управлять любым типом транспорта. Графа напротив категории в данном случае останется пустой.

Ставьте лайки — это важно для развития нашего канала =)

Бесплатно получить водительские права могут призывники области

Как здесь говорят: специальность в армии найдется для каждого. Матвею Бурлакову 20 лет, учится на судомеханика. С детства дружит с техникой. Поэтому, в армии хочет быть водителем.

Матвей Бурлаков, курсант:

— Мне понравились возможности, в принципе, которые дал мне военкомат. Изначально просто учился в СТК, думал — придется идти на Б-категорию, там потратить огромное количество денег по сути. Мне сказали, что есть возможность получить права от военкомата.

Бесплатно учат на категорию C, D и E — это связано с тем, что армии нужны именно водители грузовиков.

Сергей Барцков, начальник отделения подготовки граждан к военной службе военного комиссариата Архангельской области:

— В первую очередь, они будут выполнять задачи по перевозке грузов, может быть различных видов техники, боеприпасов. Сложно сказать, зависит от того, куда данный военнослужащий попадёт, и какие задачи будут поставлены перед его частью. Там он будет использоваться по назначению как специалист.

Все расходы на обучение берет на себя Минобороны. За вождение, площадку и теорию платить не надо, потому что армия заинтересована в качественных кадрах. Призывнику нужно только получить справку и оплатить госпошлину. Деньги за проезд к месту обучения компенсируют после получения удостоверения.

Алексей Мамедов, исполняющий обязанности председателя отделения ДОСААФ России по Архангельской области:

— Никаких дополнительных средств он больше платить не будет. То есть, если он не сдал экзамен в ГИБДД один, два, три раза, то мы его доводим до самого конца. Проводим с ним дополнительные часы вождения, и потом он получает водительское удостоверение также как и все — бесплатно.

Получить водительские права за счет средств Минобороны могут все призывники. Если будет открыта категория Б, то срок обучения — два месяца, если учиться с нуля, это займет 4,5 месяца.

Николай Теплухин

Права категории B: документы, обучение, экзамен

Права категория B позволяют управлять легковым автомобилем массой до 3,5 тонн. Подкатегории BE и B1 — обладают рядом дополнительных особенностей. Речь идет о возможности управления легковым автомобилем с прицепом и малогабаритным транспортом — трициклом и квадрициклом (не путать с квадроциклом).

Управлять автомобилем без водительских прав запрещено! Это прописная истина, известная всем автомобилистам. Те, кто собираются приобрести первый автомобиль, сталкиваются с множеством вопросов. Например, какие категории существуют, и как остановить выбор на какой-то одной категории прав?

Ответ на этот вопрос довольно прост. Если вы планируете управлять легковым автомобилем, то вам понадобится категория Б, которая дает право на вождение легковушкой. Далее вы найдете массу полезной информации, которая расскажет:

  • какими транспортными средствами можно будет управлять, имея на руках удостоверение;
  • какими особенностями обладает категория B;
  • что необходимо знать для получения водительских прав.

B1 категория прав что это: подкатегории AS, MS и BE

Какими автомобилями можно управлять с категорией B

Какая категория нужна для управления седаном, универсалом, минивэном, хэтчбеком или городским кроссовером? Ответ довольно прост – категория B. Все перечисленные машины попадают под данный раздел. С этой категорией вождение не составляет никаких трудностей с точки зрения действующего законодательства.

Однако здесь необходимо сделать небольшое уточнение. Дело в том, что категория B имеет две подкатегории:

  1. B1;
  2. BE

Каждая из них обладает рядом дополнительных особенностей, о которых необходимо знать грамотному автомобилисту. Это поможет ему защитить собственные права и не опасаться штрафов.

Категория B

Это важный раздел, который следует рассмотреть детально. Категория B водительских прав позволяет водить ТС (легковые машины с различным кузовным исполнением), разрешенная масса которых не превышает 3500 кг. Здесь существует еще одно условие – количество посадочных мест, помимо сиденья водителя, не должно превышать 8.

Данная категория дает право на управление ТС с прицепом. Но есть ограничение по массе – не более 750 кг. Допускается, что максимальный вес прицепа может быть выше, но при этом он не должен превышать массу автомобиля без нагрузки.

Какими будут водительские права на квадроцикл и снегоход в 2021 году?

Кроме того, категория B позволяет управлять:

  • небольшими грузовиками грузоподъёмностью до 3,5 тонн;
  • микроавтобусами;
  • кроссоверами;
  • внедорожниками;
  • мотоколясками.

Категория B1

Как получить категорию Е: обучение, подготовка, документы, экзамен

Категория B1 предназначается для езды на:

  • трициклах;
  • квадрициклах.

Речь идет о малогабаритных ТС (не следует путать с квадроциклами). Главным отличием от обычного вездехода является то, что у квадрицикла есть органы управления такие же, как на автомобиле. Именно поэтому для него требуются отдельная категория водительских прав.

Еще одно важное дополнение: указанная подкатегория позволяет ездить на квадроцикле и мопеде, хотя обычно для них требуется отдельная категория М.

Категория BE

В случае если вы планируете использовать более тяжелый прицеп для поездок, скажем, на дачу, для доставки стройматериалов, перевозки скота или плавсредств, вам понадобится категория BE. Она дает право на управление машиной, масса которого с прицепом не превышает 3500 кг. При этом вы можете пользоваться прицепом общей массой более 750 кг.

Как правильно эксплуатировать прицеп

Получение прав категории B1, B и BE

Разумеется, для начала необходимо завершить стандартное обучение в автошколе. В ходе занятий будущим водителям преподается теория Правил дорожного движения. Ученики узнают о поведении водителя в потоке других машин, учатся различать дорожные знаки и рассматривают всевозможные ситуации, которые могут возникнуть в пути.

Для получения прав категории B, вы должны досконально изучить методы управления легковым автомобилем, включая:

  • грамотную парковку в местах, отведенных для стоянки;
  • выполнение всевозможных маневров на светофоре;
  • методы объезда различных транспортных средств (автобусов, седельных тягачей с полуприцепами) и спецтехники, а также прочие правила перестройки в потоке;
  • варианты пропуска вперед спецтранспорта (карет скорой помощи, инкассаторских экипажей, машин пожарной охраны и прочего).

Во время обучения на права категории B особое внимание уделяется практическим занятиям. Сначала они проводятся на специально оборудованном полигоне с имитацией городского трафика. При успешном прохождении ряда тестов водитель допускается к управлению машиной на дороге в реальных условиях под надзором инструктора.

Как восстановить потерянные права

Если вам нужна категория BE, то в ходе обучения вы учитесь выполнять маневры при сцепленном прицепе, а также управлять легковым автомобилем при повышенной нагрузке. Это очень важные знания, поскольку они помогают избежать аварийных ситуаций на дороге.

Если вам нужна категория B1, обучение будет вестись с уклоном на управление малогабаритным ТС. Обучение в автошколе завершается экзаменом, при успешной сдаче которого вы получаете права на вождение ТС.

Экзамен в автошколе разделяется на 3 основных этапа:

  1. Проверку теоретических знаний. Ученик решает специально подготовленные компьютерные тесты и отвечает на 20 экзаменационных вопросов. К данной части необходимо подготовиться основательно, поскольку при неправильном ответе хотя бы на 1 вопрос экзаменатор имеет право задать 5 дополнительных вопросов. И если вы на них не ответите, экзамен не будет засчитан.
  2. Езда по автодрому. Под надзором экзаменатора ученик выполняет всевозможные задания. Это могут быть заезд в бокс, параллельная парковка, проезд по перекрестку, грамотная остановка на подъеме/спуске, и многие другие упражнения.
  3. Тесты на дороге. Это наиболее сложный этап, поскольку экзамен проходит в реальных условиях. По выбору ученика предоставляется ТС как с МКПП, так и с АКПП. При выдаче прав указывается тип трансмиссии, поэтому необходимо заранее определиться с выбором КПП.

Где лучше заменить водительское удостоверение: в МФЦ или в ГИБДД?

Получить водительские права категории BE можно только с 19 лет, а B и B1 – с 18 лет. Все перечисленные категории прав подразумевают обязательное прохождение медицинского осмотра. Квалифицированный персонал должен выдать заключение о том, что состояние здоровье человека позволяет ему управлять данным транспортным средством.

Заключение

Сегодня категория B является одной из самых востребованных в России, поскольку она считается универсальной. С ее помощью вы можете управлять самыми разными транспортными средствами, включая и небольшие грузовики. Поэтому, при желании, можно заниматься не только частными поездками, но и грузоперевозками по городу.  Главное, как следует подготовиться к экзамену и пройти его с первого раза. Ведь от этого зависит безопасность на дороге.

Новые категории в водительских удостоверениях

В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее — право на управление транспортными средствами):

Категория «A» — мотоциклы.

Категория «B» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «A»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов.

Категория «C» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.

Категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.

Категория «BE» — автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов.

Категория «CE» — автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов.  

Категория «DE» — автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов,
сочлененные автобусы.

Категория «Tm» — трамваи

Категория «Tb» — троллейбусы.

Категория «M» — мопеды и легкие квадрициклы.

Подкатегория «A1» — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт.

Подкатегория «B1» — трициклы и квадрициклы.

Подкатегория «C1» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов. 

Подкатегория «D1» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.  

Подкатегория «C1E» — автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов. 

Подкатегория «D1E» — автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.

Экзамены принимаются на транспортных средствах с механической или автоматической трансмиссией. Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с механической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории с любым видом трансмиссии. Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с автоматической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории только с автоматической трансмиссией. 

Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами категории «A», подтверждает также право на управление транспортными средствами подкатегории «A1» и подкатегории «B1» с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, категории «B» — подкатегории «B1» (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа), категории «C» — подкатегории «C1», категории «D» — подкатегории «D1», категории «CE» — подкатегории «C1E», категории «DE» — подкатегории «D1E». Российское национальное водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортными средствами, подтверждающие право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории «M».  

Не допускается управление транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами.  

К транспортным средствам категорий «B», «C» и подкатегории «C1» приравниваются самоходные шасси транспортных средств, используемых для перевозки грузов и относящихся к соответствующим категориям и подкатегории.

Условия получения права на управление транспортными средствами
1. К сдаче экзаменов допускаются лица, достигшие установленного настоящей статьей возраста, имеющие медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами, прошедшие в установленном порядке соответствующую подготовку или переподготовку. Программы и порядок подготовки и переподготовки водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий разрабатываются уполномоченными на то федеральными органами исполнительной власти в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
2. Право на управление транспортными средствами предоставляется: транспортными средствами категории «M» и подкатегории «A1» — лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста; транспортными средствами категорий «A», «B», «C» и подкатегорий «B1», «C1» — лицам, достигшим восемнадцатилетнего возраста; транспортными средствами категорий «D», «Tm», «Tb» и подкатегории «D1» — лицам, достигшим двадцатиоднолетнего возраста; составами транспортных средств категорий «BE», «CE», «DE» — лицам, имеющим право на управление транспортными средствами соответственно категорий «B», «C», «D» в течение не менее двенадцати месяцев; составами транспортных средств подкатегорий «C1E», «D1E» — лицам, имеющим право на управление транспортными средствами соответственно категорий «C», «D» либо подкатегорий «C1», «D1» в течение не менее двенадцати месяцев.
3. Лица, достигшие семнадцатилетнего возраста, допускаются к сдаче экзаменов на право управления транспортными средствами категорий «B» и «C» при соблюдении условий, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи. Российские национальные водительские удостоверения выдаются указанным лицам по достижении ими восемнадцатилетнего возраста.
4. Лица, проходящие военную службу, после соответствующей подготовки допускаются к сдаче экзаменов на право управления транспортными средствами категории «D» и подкатегории «D1» по достижении девятнадцатилетнего возраста. До достижения указанными лицами двадцатиоднолетнего возраста выданные им по результатам сдачи экзаменов российские национальные водительские удостоверения подтверждают право на управление транспортными средствами категории «D» и подкатегории «D1», принадлежащими только Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, в которых федеральными законами предусмотрена военная служба.

Исключение самоподготовки. Закон исключает действующую норму о допуске к экзаменам после самостоятельной подготовки. Сдавать экзамены на право управления транспортными средствами можно будет только после прохождения обучения по программам подготовки и переподготовки водителей транспортных средств, разработанных уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Ко дню вступления закона в силу (9 ноября 2013 г.) соответствующие программы и требования к подготовке и переподготовке водителей должны быть утверждены Правительством РФ.

 

Оригинал фотографии использованной в данной статье можно посмотреть на сайте  www.ugra.aif.ru

Кулинария «категории Б» | Nippon.com

В противовес дорогой и изысканной «шефской» или «высокой» кухне, термином бикю-гурумэ (кулинария «категории Б») в Японии называют вкусные и дешевые   непритязательные блюда, а также их поклонников и ценителей. Наиболее яркие представители этой кулинарной категории – это рамэн, удон, якисоба, окономи-яки, карэрайсу и гюдон. Но есть и немало других вкусных «народных» блюд.

Дёшево и вкусно

Впервые понятие «кулинария категории Б» появилось в Японии в 1985 году. Бикю-гурумэ – такое название получил традиционный национальный фастфуд и порционный ассортимент «народных» закусочных, простая повседневная еда, дешевая и вкусная. Именно тогда вошел в обиход каламбур: «Цены низкие, приятный вкус. Дорогое должно быть вкусным, но если вкусно то, что дешево – это дорогого стоит!», а в конце 1980-х начался настоящий бум бикю-гурумэ. Словосочетание «категория Б» было взято из мира американского кинематографа, где «фильмами категории Б» назывались малобюджетные, снимавшиеся в течение очень короткого времени киноленты.

Кацу-карэ: свиная отбивная в панировочных сухарях с соусом карэ (японский вариант соуса карри) и рисом

Лапша рамэн, в которой важнейшим вкусовым компонентом является суп, приготовленный  на основе соевого соуса, пасты мисо или густого свиного бульона – вариантов множество

Окономияки (© Jiji)

Самые яркие представители кулинарии «категории Б» – рамэн, удон, якисоба, окономияки, такояки, карэрайсу (рис под соусом карри), кацу-карэ, японский гамбургер, домбуримоно (рис с разными топпингами, подаваемый в большой пиале домбури).

С момента взлета популярности в 1980-х годах кулинарии «категории Б» для ее ценителей стали важны не только вкусовые качества блюд, но и внешний вид и внутреннее устройство заведений, а также личность и индивидуальный характер их хозяев. Кухня бикю-гурумэ тесно связана с региональными традициями: многие блюда, приготовленные в рамках местных праздников мацури,становятся настоящими хитами.

Региональная кухня как катализатор регионального возрождения

Победитель 8-го конкурса «B-1 grandprix»  – намиэ-якисоба бренда «Намиэ-якисоба Tайкоку» (© Jiji)

Зачастую «народные» блюда с одними и теми же названиями довольно сильно отличаются друг от друга в разных регионах из-за вкусовых особенностей ингредиентов и приправ. Начиная с 2000-х годов в разных местах Японии появились общественные движения, ратующие за возрождение городов на периферии с помощью так называемой «региональной культуры питания», которая в контексте бикю-гурумэ получила название гототи-гурумэ (местная кулинария). В последнее время по всей Японии заметно выросло количество развлекательных культурно-общественных мероприятий, посвященных кулинарным традициям разных регионов.

Пожалуй, одним из самых популярных событий в мире гототи-гурумэ является ежегодный кулинарный конкурс-фестиваль «B-1 grandprix» (ссылка на японском языке), который впервые прошел в 2006 году в городе Хатинохэ в префектуре Аомори. «В» в названии фестиваля – это первая буква английского слова brand (бренд), что отсылает к основной концепции мероприятия: региональная кухня как катализатор возрождения и ребрендинга регионов. В 2010 году количество посетителей, приехавших на двухдневный фестиваль, превысило 400 тыс. человек, и с тех пор не опускалось ниже этого показателя. Рекордное количество гостей «B-1 grandprix» принял на седьмой год своего существования – в 2012 году кулинарное мероприятие, проходившее тогда в Китакюсю в префектуре Фукуока, посетило 610 тыс. человек.

Если вы хотите в полной мере вкусить от кулинарных щедрот Японии, не забывайте во время путешествия по японской глубинке перекусить в местных ресторанах бикю-гурумэ.

49 CFR § 173.199 — Инфекционные вещества категории B. | CFR | Закон США

§ 173.199 Инфекционные вещества категории B.

(a) Инфекционные вещества категории B. За исключением случаев, предусмотренных в этом параграфе (а), инфекционные вещества категории В освобождаются от всех других требований этого подраздела, когда они предлагаются для перевозки или перевозятся в соответствии с настоящим разделом. Инфекционные вещества категории B, предлагаемые для перевозки или перевозимые в соответствии с положениями настоящего раздела, подпадают под действие требований о сообщении об инцидентах, изложенных в §§ 171.15 и 171.16 настоящей подглавы и требованиям § 175.75(b) настоящей подглавы в отношении местонахождения груза. За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (а)(9) настоящего раздела, инфекционное вещество Категории В, отвечающее определению класса опасности, отличного от Подкласса 6.2, должно предлагаться к перевозке или перевозиться в соответствии с применимыми требованиями настоящего подраздела.

(1) Инфекционное вещество категории B должно быть упаковано в тройную упаковку, состоящую из первичной емкости, вторичной упаковки и жесткой наружной упаковки.

(2) Первичные емкости должны быть упакованы во вторичную тару таким образом, чтобы при нормальных условиях перевозки они не могли разбиться, проколоться или вытекать во вторичную тару.

(3) Вторичная тара должна быть помещена в жесткую наружную тару с использованием подходящего прокладочного материала таким образом, чтобы любая утечка содержимого не нарушала защитные свойства прокладочного материала или наружной тары.

(4) Готовая упаковка должна быть спроектирована, сконструирована, поддерживаться в рабочем состоянии, заполняться, ее содержимое должно быть ограничено и закрыто таким образом, чтобы в условиях, обычно возникающих при транспортировке, включая снятие с поддона или транспортной упаковки для последующей обработки, не произошло выброса опасных веществ. материала в окружающую среду. Эффективность упаковки не должна существенно снижаться из-за минимальных и максимальных температур, изменений влажности и давления, а также ударов, нагрузок и вибраций, обычно возникающих при транспортировке. Упаковка должна быть способна успешно пройти испытание на падение в соответствии с § 178.609(d) данного подраздела при высоте падения не менее 1,2 метра (3,9 фута). После испытания на падение не должно быть утечки из первичной емкости, которая должна быть защищена абсорбирующим материалом, когда это необходимо, во вторичной упаковке.Минимальный размер одной поверхности наружной упаковки должен составлять 100 мм на 100 мм (3,9 дюйма).

(5) На внешней упаковке на контрастном фоне должен быть нанесен следующий знак в виде квадрата в точке. Ширина линии, образующей границу, должна быть не менее 2 мм (0,08 дюйма), а высота букв и цифр должна быть не менее 6 мм (0,24 дюйма). Размер знака должен быть таким, чтобы ни одна из сторон ромба не была меньше 50 мм (1,97 дюйма) в длину, измеренную от внешней стороны линий, образующих границу. Надлежащее отгрузочное наименование «Биологические вещества, категория В» должно быть указано на внешней упаковке рядом с ромбовидной маркировкой буквами высотой не менее 6 мм (0,24 дюйма).

(i) Временное исключение. Маркировка, соответствующая требованиям настоящего параграфа, действующая с 31 декабря 2014 г., может продолжать использоваться до 31 декабря 2016 г.

(ii) При внутренних перевозках упаковка, маркированная до 1 января 2017 г. и соответствующая требованиям настоящего пункта, действующим на 31 декабря 2014 г., может продолжать эксплуатироваться до окончания срока ее полезного использования.

(6) Когда упаковки помещаются в транспортный пакет, маркировка пакетов, требуемая настоящим разделом, должна быть либо четко видна, либо воспроизведена на внешней стороне транспортного пакета.

(7) Должны быть включены в письменный документ (например, авианакладную или коносамент) или на внешнюю упаковку.Телефонный номер должен контролироваться в рабочее время компании (т. е. в рабочее время компании).

(8) При перевозке самолетом каждая упаковка, транспортный пакет, поддон или устройство пакетной загрузки, содержащие инфекционное вещество категории B, должны быть проверены на наличие утечек при выгрузке из самолета. При обнаружении признаков протечки грузовой отсек, в котором перевозилась упаковка, транспортный пакет, поддон или устройство пакетирования грузов, должен быть продезинфицирован.Дезинфекцию можно проводить любыми способами, которые сделают высвобожденный материал неэффективным в отношении передачи болезни.

(9) Упаковка, содержащая внутреннюю тару инфекционных материалов Категории B, не может содержать другие опасные материалы, за исключением:

(i) Хладагенты, такие как сухой лед или жидкий азот, разрешенные в соответствии с пунктом (d) настоящего раздела;

(ii) Антикоагулянты, используемые для стабилизации крови или плазмы; или

(iii) Небольшие количества материалов класса 3, класса 8, класса 9 или других материалов групп упаковки II и III, используемых для стабилизации или предотвращения разложения пробы, при условии, что количество таких материалов не превышает 30 мл (1 унция) или 30 г (1 унция) в каждой внутренней упаковке. На такие консерванты не распространяются требования настоящего подраздела.

(10) Четкие инструкции по наполнению и закрытию упаковки, используемой для перевозки инфекционного материала Категории B, должны быть предоставлены производителем упаковки и последующими дистрибьюторами грузоотправителю или лицу, которое подготавливает упаковку, чтобы можно было правильно подготовить упаковку к транспортировке. Копия или электронное изображение этих инструкций должны храниться производителем и последующими дистрибьюторами в течение как минимум одного года с даты выпуска и предоставляться для проверки федеральному представителю или представителю правительства штата по запросу.Упаковки должны быть заполнены и закрыты в соответствии с информацией, предоставленной производителем упаковки или последующим дистрибьютором.

(b) Жидкие инфекционные вещества категории B. Жидкие инфекционные материалы категории B должны быть упакованы в соответствии со следующими положениями:

(1) Первичная розетка должна быть герметичной.

(2) Абсорбирующий материал должен быть помещен между первичной емкостью и вторичной упаковкой. Если несколько хрупких первичных емкостей помещаются в одну вторичную тару, они должны быть либо завернуты по отдельности, либо разделены во избежание соприкосновения между собой.Количество абсорбирующего материала должно быть достаточным для поглощения всего содержимого первичных емкостей и не должно нарушать целостность прокладочного материала или внешней упаковки.

(3) Вторичная упаковка должна быть герметичной.

(4) При перевозке воздушным транспортом первичная емкость или вторичная упаковка должны выдерживать без утечки внутреннее давление, создающее перепад давления не менее 95 кПа (0,95 бар, 14 фунтов на кв. дюйм).

(5) При перевозке воздушным транспортом максимальное количество, содержащееся в каждой первичной емкости, включая любой материал, используемый для стабилизации или предотвращения разрушения пробы, не может превышать 1 л (34 унции), а максимальное количество, содержащееся в каждой внешней упаковке , включая любой материал, используемый для стабилизации или предотвращения разрушения образцов, не должен превышать 4 л (1 галлон). Ограничения по внешней упаковке не включают лед, сухой лед или жидкий азот, когда они используются для сохранения целостности материала.

(c) Твердые инфекционные вещества категории B. Твердые инфекционные материалы категории В должны упаковываться в тройную упаковку, состоящую из первичной емкости, вторичной упаковки и наружной упаковки, в соответствии со следующими положениями:

(1) Первичная емкость должна быть герметичной.

(2) Если несколько хрупких первичных емкостей помещаются в одну вторичную тару, они должны быть завернуты по отдельности или разделены во избежание соприкосновения между собой.

(3) Вторичная упаковка должна быть герметичной.

(4) Если во время транспортировки в первичной емкости может присутствовать остаточная жидкость, то материал должен перевозиться в соответствии с требованиями пункта (b) настоящего раздела. Твердый материал, который может стать жидким при транспортировке, должен транспортироваться в соответствии с пунктом (b) настоящего раздела.

(5) За исключением упаковок, содержащих части тела, органы или целые тела, для перевозки воздушным транспортом внешняя упаковка не может содержать более 4 кг (8.8 фунтов), включая любой материал, используемый для стабилизации или предотвращения деградации образцов. Ограничения по внешней упаковке не включают лед, сухой лед или жидкий азот, когда они используются для сохранения целостности материала.

(d) Охлажденные или замороженные образцы (лед, сухой лед и жидкий азот). В дополнение к требованиям настоящего параграфа (г) сухой лед и жидкий азот должны предъявляться к перевозке или перевозиться в соответствии с применимыми требованиями настоящего подраздела.

(1) Лед или сухой лед должен быть помещен вне вторичной упаковки или в транспортной упаковке. Должны быть предусмотрены внутренние опоры для фиксации вторичной тары в исходном положении. Если используется лед, внешняя упаковка должна быть герметичной или иметь герметичный вкладыш. Если используется сухой лед, внешняя упаковка должна допускать выделение углекислого газа и в остальном соответствовать положениям § 173. 217. Первичная емкость и вторичная упаковка должны сохранять свою целостность при температуре используемого хладагента, а также при температурах и давлениях при транспортировке воздушным транспортом, которым они могут подвергнуться в случае потери охлаждения, и должно быть обеспечено достаточное количество абсорбирующего материала для поглощения всей жидкости. включая растаявший лед.

(2) На упаковке имеется маркировка «Углекислый газ твердый» или «Сухой лед» и указание на то, что охлаждаемый материал используется в диагностических или лечебных целях (например, замороженные медицинские образцы).

(e) Обучение. Каждое лицо, которое предлагает или перевозит инфекционное вещество Категории B в соответствии с положениями этого раздела, должно знать о требованиях этого раздела.

[67 FR 53142, 14 августа 2002 г., в редакции 71 FR 32261, 2 июня 2006 г.; 72 FR 55693, 1 октября 2007 г.; 78 FR 1088, янв.7, 2013; 80 FR 1160, 8 января 2015 г.; 80 ФР 72927, 23 ноября 2015 г.; 81 ФР 35542, 2 июня 2016 г. ; 85 ФР 83399, 21 декабря 2020 г.]

BIO201: Перевозка биологических веществ, обучение категории B — Экологическая безопасность и охрана окружающей среды

Любой сотрудник UAB, занимающийся доставкой, обработкой или предложением для транспортировки образцов, считающихся биологическими веществами, генетически модифицированными организмами (ГМО) категории B, образцами человека или животных, освобожденными от контроля, должен проходить обучение каждые два года или в случае изменения правил.Это федеральное требование в соответствии с Правилами обращения с опасными материалами.

Если вы определили, что вещества, которые вы отправляете, не способны вызвать необратимую инвалидность, опасные для жизни или смертельные заболевания, они должны быть отправлены как биологические вещества категории B. Чтобы определить, относится ли ваше вещество к категории B, просмотрите PDF-файл ниже или воспользуйтесь классификационной таблицей, которая поможет вам правильно классифицировать ваше отправление.

Чтобы получить доступ к стенограммам, войдите в Learning Locker.

Ниже вы найдете справочные материалы и вспомогательные материалы, которые помогут вам в отправке биологических материалов категории B. После завершения курса не стесняйтесь вернуться сюда и распечатать любой материал, который вы сочтете полезным.
  • 49 CFR 171, 172, 173, 175 Правила обращения с опасными материалами
  • Информация о разрешении на импорт CDC и форма
  • Блок-схема классификации
  • Очистка и дезинфекция разлитой биологической опасности
  • Сравнение упаковки категорий A, B и сухого льда
  • Документ экстренного реагирования
  • Примеры инфекционных веществ/материалов
  • Техническая инструкция IACO (TI) Список опасных грузов
  • Руководство IATA по инфекционным веществам
  • Контрольный список упаковки для категории A, B и сухого льда
  • Инструкции по упаковке 620-650
  • Разрешения — когда, кто и почему
  • Надлежащие отгрузочные наименования
  • Перевозка биологических веществ, категория B (BIO201) Материал курса
  • Перевозка опасных грузов в UAB
  • Сводная таблица для транспортных биологических препаратов
  • UAB EHS Глоссарий по доставке
  • ООН 3373: Медицинская упаковка

Позвоните по телефону 205-934-2487 для получения дополнительной информации.

%PDF-1.7 % 35 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 35 119 0000000016 00000 н 0000003136 00000 н 0000003263 00000 н 0000004665 00000 н 0000004700 00000 н 0000004727 00000 н 0000004840 00000 н 0000008445 00000 н 0000012014 00000 н 0000015504 00000 н 0000019083 00000 н 0000019224 00000 н 0000019646 00000 н 0000020260 00000 н 0000020846 00000 н 0000020871 00000 н 0000021343 00000 н 0000021620 00000 н 0000022210 00000 н 0000022482 00000 н 0000023096 00000 н 0000023369 00000 н 0000023806 00000 н 0000027382 00000 н 0000027809 00000 н 0000028241 00000 н 0000028667 00000 н 0000028778 00000 н 0000029065 00000 н 0000029501 00000 н 0000032804 00000 н 0000033191 00000 н 0000036134 00000 н 0000039252 00000 н 0000041901 00000 н 0000041970 00000 н 0000042065 00000 н 0000051986 00000 н 0000052271 00000 н 0000052622 00000 н 0000068078 00000 н 0000084397 00000 н 0000095004 00000 н 0000103936 00000 н 0000103958 00000 н 0000104035 00000 н 0000104109 00000 н 0000104187 00000 н 0000104310 00000 н 0000104465 00000 н 0000104842 00000 н 0000104905 00000 н 0000105019 00000 н 0000105041 00000 н 0000105118 00000 н 0000105192 00000 н 0000105270 00000 н 0000105393 00000 н 0000105548 00000 н 0000105891 00000 н 0000105954 00000 н 0000106068 00000 н 0000106191 00000 н 0000106213 00000 н 0000106290 00000 н 0000106413 00000 н 0000106569 00000 н 0000106914 00000 н 0000106979 00000 н 0000107095 00000 н 0000107118 00000 н 0000107196 00000 н 0000107320 00000 н 0000107477 00000 н 0000107822 00000 н 0000107888 00000 н 0000108004 00000 н 0000110537 00000 н 0000110903 00000 н 0000111350 00000 н 0000111435 00000 н 0000113907 00000 н 0000114297 00000 н 0000114763 00000 н 0000116642 00000 н 0000116972 00000 н 0000117350 00000 н 0000117441 00000 н 0000117551 00000 н 0000117677 00000 н 0000117830 00000 н 0000117944 00000 н 0000118070 00000 н 0000118223 00000 н 0000118337 00000 н 0000124281 00000 н 0000124320 00000 н 0000161873 00000 н 0000161912 00000 н 0000162022 00000 н 0000162148 00000 н 0000162301 00000 н 0000162422 00000 н 0000162573 00000 н 0000162718 00000 н 0000162828 00000 н 0000162954 00000 н 0000163099 00000 н 0000163244 00000 н 0000163370 00000 н 0000163523 00000 н 0000163597 00000 н 0000164274 00000 н 0000165390 00000 н 0000165938 00000 н 0000166614 00000 н 0000169488 00000 н 0000172753 00000 н 0000002676 00000 н трейлер ]/предыдущая 223993>> startxref 0 %%EOF 153 0 объект >поток ч|=HBQ=xjxI = ȡlP Ԩ!h!2̖sLFhjJ%%-«p{ E= 3

Чем можно управлять с водительскими правами категории B?

Категория B позволяет, среди прочего, управлять легковым автомобилем с прицепом или без него.

Чтобы получить водительские права категории B, вам должно быть не менее 18 лет.

См. также: Как получить водительские права категории B

Информацию о транспортном средстве или прицепе, такую ​​как его максимально допустимая масса, можно найти в свидетельстве о регистрации транспортного средства.

Легковой автомобиль

Вы можете управлять легковым автомобилем, разрешенная максимальная масса которого не превышает 3500 кг. Он может быть одобрен не более чем для 8 пассажиров помимо водителя.

Легковой автомобиль с прицепом

Вы можете буксировать прицеп за легковым автомобилем при разрешенной максимальной массе прицепа не более 750 кг.

Вы можете буксировать более тяжелый прицеп, если суммарная разрешенная максимальная масса автомобиля и прицепа не превышает 3 500 кг.

Масса прицепа должна быть в пределах допустимой для буксировки машины.

С кодом 96 – более высокий комбинированный МАМ для легкового автомобиля и прицепа

Если в вашем водительском удостоверении указан код 96, общая разрешенная максимальная масса автомобиля и прицепа может составлять до 4 250 кг.

См. также: Как получить водительские права категории B 96

Если вы хотите буксировать более тяжелый прицеп (до 3 500 кг), чем это возможно в категории B или категории B с кодом 96, вам необходимо получить категорию BE.

См. также: Как получить водительские права, категория BE

Мопед

Вы можете управлять любым мопедом с двумя, тремя или четырьмя колесами.

В ваших водительских правах это обозначено как категория AM.

Четырехколесный мотоцикл

Вы можете управлять мотоциклом с четырьмя колесами.

В Норвегии можно буксировать прицеп до 750 кг, если

  • мотоцикл с рабочим объемом цилиндров более 125 см 3
  • В техпаспорте мотоцикла указано, что он может буксировать прицеп

Снегоход

С лицензией категории B, полученной до 1 июля 2006 г.

Вы можете управлять снегоходом с прицепом или без него.

В ваших водительских правах это обозначено как категория S.

Право вождения снегохода действует только в Норвегии и Швеции.

Вездеход

Вы можете управлять квадроциклом, зарегистрированным как четырехколесный мотоцикл. В этом случае применяются те же правила, что и для четырехколесных мотоциклов.

Трехколесный мотоцикл

С лицензией категории B, полученной до 19 января 2013 г.

Вы можете управлять мотоциклом с тремя колесами.

Трактор

Вы можете управлять трактором, разрешенная максимальная масса которого не превышает 3 500 кг.

Если вы буксируете прицеп, максимальная скорость трактора должна быть не более 40 км/ч.

Право вождения трактора действует только в Норвегии.

С лицензией категории B или T, полученной до 1 января 2005 г.

Вы можете управлять трактором с прицепом или без него. Ограничений по весу и скорости нет.

В ваших водительских правах это обозначено кодом T 142.

Моторизованное оборудование

Вы можете управлять моторизованным оборудованием с разрешенной максимальной массой до 3500 кг. Примеры моторизованного оборудования (Lovdata) включают вилочные погрузчики и колесные погрузчики.

Если вы буксируете прицеп, моторизованное оборудование должно иметь максимальную скорость не более 40 км/ч.

Разрешение на вождение моторизованного оборудования действует только в Норвегии.

С лицензией категории B, полученной до 1 января 2005 г.

Вы можете управлять моторизованным оборудованием с разрешенной максимальной массой до 7500 кг.

Вы можете управлять моторизованным оборудованием с разрешенной максимальной массой более 7500 кг, если его максимальная скорость не превышает 50 км/ч.

В ваших водительских правах это отмечено кодом 152.

Закрытый снегоход с прицепом или без него

Можно ездить на закрытом снегоходе («бельтебиле») с прицепом или без него

Хотите получить водительские права других категорий?

Вы можете обновить свои водительские права дополнительными категориями.

См. также: Как получить водительские права разных категорий

Упаковка и транспортировка инфекционных веществ | Оспа

Инфекционное вещество категории А

Упаковывайте, маркируйте и отправляйте образцы высокого риска как инфекционное вещество категории A , поражающее людей (UN 2814) в соответствии с U.S. Правила перевозки опасных материалов Министерства транспорта и Правила перевозки опасных грузов Международной ассоциации воздушного транспорта.

Упаковка и транспортировка клинических образцов категории А

Все лица, занимающиеся упаковкой и отправкой инфекционных материалов, должны каждые два года проходить обучение и сертификацию в соответствии с требованиями Министерства транспорта или Международной ассоциации воздушного транспорта.

  • Тройная упаковка всех образцов:
    • Первичная герметичная розетка; несколько первичных емкостей должны быть индивидуально завернуты или разделены
    • Герметичная вторичная розетка и
    • Жесткая внешняя упаковка
  • Если образец представляет собой жидкость, поместите абсорбирующий материал между первичной и вторичной емкостью.
  • Поместите список содержимого и документы между вторичной емкостью и внешней упаковкой.
  • Маркировка внешней упаковки с указанием:
    • Инфекционное вещество (этикетка в форме ромба)
    • Надлежащее отгрузочное наименование и сертификационный знак ООН 2814
    • Идентификация грузоотправителя и грузополучателя (имя, адрес и телефон)
    • Стрелки ориентации упаковки, если объем первичной емкости превышает 50 мл или более
  • Заполните и отправьте форму CDC 50.34 и форму подачи образцов человека на вирус оспы (предоставляется во время консультации) вместе с посылкой.
  • Доставка по следующему адресу:
    • Центры по контролю и профилактике заболеваний
      Кому: STAT Lab / Poxvirus Program
      1600 Clifton Road NE
      Atlanta, GA 30329
      Телефон: 404-639-4129

Инфекционное вещество категории B

Упаковывайте, маркируйте и отправляйте образцы с низким или умеренным риском как инфекционное вещество категории B (UN 3373) в соответствии с U. S. Правила перевозки опасных материалов Министерства транспорта и Правила перевозки опасных грузов Международной ассоциации воздушного транспорта.

Схема упаковки и транспортировки клинических образцов категории B

  • Тройная упаковка образцов в:
    • Первичная герметичная розетка; несколько первичных емкостей должны быть индивидуально завернуты или разделены
    • Вторичная герметичная розетка
    • Жесткая или прочная наружная упаковка
  • Если образец представляет собой жидкость, поместите абсорбирующий материал между первичной и вторичной емкостью.
  • Поместите список содержимого и документы между вторичной емкостью и внешней упаковкой.
  • Этикетка на внешней упаковке с указанием:
    • Надлежащее отгрузочное наименование и сертификационный знак ООН 3373
    • Идентификация грузоотправителя и грузополучателя (имя, адрес и телефон)
    • Стрелки ориентации упаковки, если объем первичной емкости превышает 50 мл или более
  • Заполните и отправьте форму CDC 50.34 и форму подачи образцов человека на вирус оспы (предоставляется во время консультации) вместе с поставкой.
  • Доставка по следующему адресу:
    • Центры по контролю и профилактике заболеваний
      Кому: STAT Lab / Poxvirus Program
      1600 Clifton Road NE
      Atlanta, GA 30329
      Телефон: 404-639-4129

Отгрузка и транспортировка биологических материалов

Отгрузка и транспортировка биологических материалов

Перевозка образцов в Соединенных Штатах и ​​за рубежом регулируется либо положениями об опасных материалах (США), либо правилами об опасных грузах (международными).Таким образом, для этих образцов требуется упаковка, соответствующая требованиям Министерства транспорта (DOT) (внутренние перевозки в США), Правилам перевозки опасных материалов (HMR) и Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) (международные авиаперевозки по всему миру), Правилам перевозки опасных грузов (DGR). ).

Правила перевозки опасных грузов (DGR) Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) классифицируют инфекционные вещества по двум категориям: биологические вещества — категория A и биологические вещества — категория B.

Биологическое вещество — Категория A : инфекционное вещество, которое в форме, которая при воздействии на него способно вызвать необратимую инвалидность, опасное для жизни или смертельное заболевание у здоровых людей или животных. Надлежащие отгрузочные наименования для этих веществ: UN2814 (инфекционные вещества, поражающие людей) и UN2900 (инфекционные вещества, поражающие животных.)

Биологическое вещество – Категория B : Инфекционное вещество, не отвечающее критериям включения в Категорию A.Инфекционным веществам категории B должен быть присвоен номер ООН 3373. В категорию B включены все образцы человека и животных, не относящиеся к категории A (кровь, компоненты крови, экскременты, секреты, ткани и т. д.), перевозимые для любых целей. Сюда входят даже поставки от здоровых людей для простого анализа крови или тестирования на наркотики. Они называются «Освобожденные образцы человека / Освобожденные образцы животных».

Примечание. Пробы окружающей среды (включая пробы продуктов питания и воды), которые не представляют значительного риска заражения, как правило, не подпадают под требования IATA или USDOT к перевозке.

Примечание. Инфекционные вещества категории B не разрешается перевозить в ручной клади или зарегистрированном багаже, а также нельзя перевозить их на себе.

Необходимое обучение

Все лица, предлагающие отгрузку веществ категории A или категории B, обязаны иметь сертификат об обучении по отгрузке и транспортировке биологических материалов , прежде чем предлагать посылку к отправке. Обучение действует в течение 2 лет и включает обучение, необходимое для работы с сухим льдом.

Чтобы зарегистрироваться для участия в тренинге по доставке и транспортировке биологических материалов, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] и укажите свое имя, фамилию и идентификационный номер сотрудника. Электронное письмо со ссылкой будет отправлено зарегистрированным участникам, чтобы они могли получить доступ к онлайн-обучению. После завершения сертификат будет отправлен вам по электронной почте в течение 24 часов.

Это комплексное обучение по перевозке инфекционных веществ категории А, биологических веществ категории В, образцов пациентов, сухого льда и химических консервантов, таких как формалин, спирт и т. д.в соответствии с правилами DOT США и IATA/ICAO.

Комментарии относительно поставок льда и сухого льда

Хотя клинические образцы можно перевозить со льдом или сухим льдом, CDC не рекомендует использовать любой из этих способов доставки, поскольку известно, что лед протекает при транспортировке, а сухой лед вызывает опасения у авиаперевозчиков. Самый простой способ поддерживать низкую температуру клинических образцов — использовать пакеты со льдом в качестве основного хладагента.

Транспортировка биологических материалов внутри и вокруг UTRGV 

Double содержат предметы в пластиковых герметичных контейнерах в прочной внешней упаковке.Включите в контейнеры абсорбирующий материал, а также прокладку, чтобы свести к минимуму перемещение контейнеров внутри внешней упаковки. Протрите внешний контейнер подходящим дезинфицирующим средством, прежде чем выносить его из лаборатории, и при необходимости наклейте на него наклейку о биологической опасности. Укажите свое имя и контактную информацию на упаковке. Лица, перевозящие биологически опасные вещества, должны знать, как обращаться с разливами.

В правилах

UTRGV указано, что опасные грузы нельзя перевозить в личном автомобиле.Это вопрос безопасности и ответственности. Вместо этого используйте государственный автомобиль.

Вопросы

Ссылки 

Упаковка и доставка COVID-19 | Охрана окружающей среды и безопасность

EH&S в настоящее время удовлетворяет потребности в упаковке и доставке для программы тестирования студентов UC Merced на COVID-19 и программы бессимптомного тестирования сотрудников на месте. Весь персонал, занимающийся упаковкой и отгрузкой, прошел обучение по перевозке биологически опасных грузов IATA в соответствии с требованиями IATA/DOT.

Если у вас есть какие-либо потребности, связанные с упаковкой, доставкой или транспортировкой SARS-CoV-2, обратитесь в группу биобезопасности EH&S.


Стандарт OSHA по патогенам, передающимся через кровь (29 CFR 1910.1030), применяется при обработке/транспортировке материалов, полученных от человека.
США

В соответствии с правилами CDC и DOT образцы, культуры или изоляты пациентов с подозрением и подтвержденным SARS-CoV-2 должны быть упакованы и отправлены как биологическое вещество UN 3373, категория B , в соответствии с текущим изданием Международной ассоциации воздушного транспорта. (IATA) Правила перевозки опасных грузов и U.S. Безопасная транспортировка инфекционных веществ Министерства транспорта (DOT).

Международный

Согласно Руководству по биобезопасности лабораторий Всемирной организации здравоохранения в связи с коронавирусным заболеванием (COVID-19), образцы пациентов с подозрением или подтвержденными случаями следует перевозить как UN3373, «Биологическое вещество категории B» . Вирусные культуры или изоляты следует перевозить как Категория A UN2814, «Инфекционное вещество, поражающее человека».

Примечание. Любой курьер может отказаться от перевозки посылки, которая, по его мнению, не соответствует стандартам упаковки биологических субстанций или образцов пациентов; поэтому рекомендуется сначала обсудить упаковку и маркировку с продавцом.

Дополнительные ресурсы

Временное руководство по лабораторной биологической безопасности CDC при обращении и обработке образцов, связанных с коронавирусным заболеванием 2019 г. (COVID-19)

Руководство ИАТА по новому коронавирусу (COVID-19) для операторов

Контрольный список упаковки Saf-T-Pak 


Информация о тестировании на COVID-19

Тестирование учащихся на COVID-19

Тестирование сотрудников на COVID-19

 

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*