Катушка зажигания является: Катушка зажигания: что это, зачем нужна, признаки неисправности

  • 14.07.1976

Содержание

Катушка зажигания — RacePortal.ru

Основные сведения о катушках зажигания – принципы работы: Трансформация

Компания NGK объясняет принципы работы катушки зажигания – т.е., как посредством электромагнитной индукции напряжение аккумулятора в 12 Вольт трансформируется в высокое напряжение.

Лежащий в основе принцип одинаков для всех катушек зажигания: низкое напряжение аккумулятора в 12 вольт должно быть преобразовано в напряжение в несколько Киловольт, в современных автомобилях до 45.000 Вольт. Таким образом, напряжение трансформируется и многократно увеличивается.

Описываемые здесь принципы действительны как для традиционных корпусных катушек зажигания, так и для современных модулей зажигания или индивидуальных катушек зажигания.

СТРОЕНИЕ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

Пример катушки зажигания

Строение катушек зажигания для бензиновых двигателей идентично, при схематичном рассмотрении, для всех типов. Внутри каждой катушки зажигания находятся две обмотки: так называемая первичная обмотка, образованная из сравнительно толстой медной проволоки, и вторичная обмотка, которая значительно длиннее и изготавливается из сравнительно тонкой медной проволоки.

Катушки зажигания имеют многослойный железный сердечник, который обмотан первичной и вторичной обмотками. Медная проволока этих обмоток изолирована, чтобы предотвратить перескакивание напряжения с витка на виток, что может привести к короткому замыканию.

Катушки зажигания и электромагнитная индукция

Импульс высокого напряжения возникает во вторичной обмотке с помощью электромагнитной индукции. Для этого сначала на первичную обмотку через подключение низкого напряжения катушки зажигания подается ток от аккумулятора. Одновременно вокруг первичной обмотки образуется магнитное поле. Когда этот поток тока прерывается, магнитное поле разрушается. И только это разрушение вызывает во вторичной катушке импульс напряжения.

Трансформация: решает обмотка

Импульс напряжения, который возникает во вторичной обмотке, значительно больше, чем напряжение аккумулятора в 12 Вольт, которое перед этим протекало через первичную обмотку. Причина: вторичная обмотка выполнена из значительно более тонкой проволоки и поэтому имеет гораздо большее число витков, чем первичная обмотка. Так называемое соотношение числа витков в зависимости от катушки зажигания варьируется между 1:150 и 1:200.

Другие факторы, оказывающие влияние

Наряду с соотношением числа витков существуют и другие факторы, которые оказывают влияние на действительную величину отдаваемого импульса высокого напряжения. Так, например, напряжённость возникающего в первичной обмотке магнитного поля, играет такую же важную роль, как и скорость, с которой оно спадает. Кроме того, сильное влияние на результат оказывают толщина вторичной обмотки, а также время, которое остается ей для зарядки.

СТРОЕНИЕ КОРПУСНОЙ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ NGK

Соотношение числа витков в обмотках катушек зажигания: от 1:150 до 1:200

Первичная обмотка: из медной проволоки, которая толще по сравнению с вторичной обмоткой. Сама обмотка как таковая короче, чем вторичная. Иными словами: она имеет меньшее количество витков, чем вторичная обмотка.

Вторичная обмотка: также состоит из медной проволоки, которая тоньше чем на первичной обмотке. Еще одним важным признаком данной детали является число витков, которое значительно больше по сравнению с первичной обмоткой.

Поперечный разрез корпусной катушки зажигания

Чтобы исключить электрическую разрядку и пробои внутри катушки или наружу, первичная и вторичная обмотки должны быть изолированы.

Этим целям, с одной стороны, служит качество обмотки с другой стороны, масса для заливки.

Высококачественную обмотку катушки можно распознать при поперечном разрезе по тому, что проволока расположена точно друг над другом, так что между ними невозможно увидеть зазоры.

Масса для заливки: Во всех катушках, кроме корпусных, для этого используется эпоксидная смола. Корпусные катушки зажигания, как правило, заполнены маслом. Так как благодаря своим свойствам смола становится жидкой при очень высоких температурах, заполнению (англ. Potting) катушки зажигания придается особое значение, так как в массе для заливки не должны образовываться пузырьки воздуха, а детали подвергаются высокой термической нагрузке.

Железный сердечник: Железный сердечник является решающей деталью катушки зажигания. Он многослойный, что предполагает, что он в большинстве случаев состоит из большого числа слоистых ферромагнитных металлических листов. Существенная польза железного сердечника состоит в том, что он при подаче напряжения усиливает магнитное поле, которое образуется в катушке зажигания. В магнитном поле сохраняется энергия. До тех пор, пока подача первичного тока не будет прекращена, принято говорить о том, что катушка заряжается.

Разрез корпусной катушки зажигания

Подключение высокого напряжения: В зависимости от угла зрения это контакт вторичной обмотки или точка подключения к распределителю и/или свече зажигания. Через него напряжение зажигания подается на свечу зажигания, где проскакивает искра.

В случае распределительных катушек зажигания и модулей зажигания напряжение на свечи зажигания подается с помощью высоковольтных проводов. Как следует из термина «распределительная катушка зажигания», для этого дополнительно требуется распределитель. Индивидуальные катушки зажигания, напротив, располагаются непосредственно на свечах зажигания. В этом случае провода зажигания необходимы только тогда, когда катушка генерирует напряжение и для второй свечи зажигания.

Клеммы 1 и 15: Подключения низкого напряжения/ полюсы минус (1) и плюс (15). Через них на катушку зажигания подается электрический ток.

Строение катушки зажигания NGK с двойной искрой

Соотношение числа витков в обмотках катушек зажигания: от 1:150 до 1:200

Первичная обмотка: из медной проволоки, которая толще по сравнению с вторичной обмоткой. Сама обмотка как таковая короче, чем вторичная. Иными словами: она имеет меньшее количество витков, чем вторичная обмотка.

Вторичная обмотка: также состоит из медной проволоки, которая тоньше, чем на первичной обмотке. Еще одним важным признаком данной детали является число витков, которое значительно больше по сравнению с первичной обмоткой.

Поперечный разрез катушки зажигания с двойной искрой

Чтобы исключить электрическую разрядку и пробои внутри катушки или наружу, первичная и вторичная обмотки должны быть изолированы.

Этим целям, с одной стороны, служит качество обмотки, с другой стороны, масса для заливки.

Высококачественную обмотку катушки можно распознать при поперечном разрезе по тому, что проволока расположена точно друг над другом, так что между ними невозможно увидеть зазоры.

Масса для заливки: Во всех катушках, кроме корпусных, для этого используется эпоксидная смола. Корпусные катушки зажигания, как правило, заполнены маслом. Так как благодаря своим свойствам смола становится жидкой при очень высоких температурах, заполнению (англ. Potting) катушки зажигания придается особое значение, так как в массе для заливки на должны образовываться пузырьки воздуха, а детали подвергаются высокой термической нагрузке.

Железный сердечник: Железный сердечник является решающей деталью катушки зажигания. Он многослойный, что предполагает, что он в большинстве случаев состоит из большого числа слоистых ферромагнитных металлических листов. Основное назначение железного сердечника состоит в том, что он при подаче напряжения усиливает магнитное поле, которое образуется в катушке зажигания. В магнитном поле сохраняется энергия. До тех пор, пока подача первичного тока не будет прекращена, принято говорить о том, что катушка заряжается.

Разрез катушки зажигания с двойной искрой

Подключение высокого напряжения: В зависимости от угла зрения это контакт вторичной обмотки или точка подключения к распределителю и/или свече зажигания. Через него напряжение зажигания подается на свечу зажигания, где проскакивает искра.

В случае распределительных катушек зажигания и модулей зажигания напряжение на свечи зажигания подается с помощью высоковольтных проводов. Как следует из термина «распределительная катушка зажигания», для этого дополнительно требуется распределитель. Индивидуальные катушки зажигания, напротив, располагаются непосредственно на свечах зажигания. В этом случае провода зажигания необходимы только тогда, когда катушка генерирует напряжение и для второй свечи зажигания.

Клеммы 1 и 15: Подключения низкого напряжения/ полюсы минус (1) и плюс (15). Через них на катушку зажигания подается электрический ток.

Строение индивидуальной катушки зажигания / катушки зажигания с отдельной искрой / штекерной катушки

Соотношение числа витков в обмотках катушек зажигания: от 1:150 до 1:200

Первичная обмотка: из медной проволоки, которая толще по сравнению с вторичной катушкой обмоткой. Сама обмотка как таковая короче, чем вторичная. Иными словами: она имеет меньшее количество витков, чем вторичная обмотка.

Вторичная обмотка: также состоит из медной проволоки, которая тоньше, чем на первичной обмотке. Еще одним важным признаком данной детали является число витков, которое значительно больше по сравнению с первичной обмоткой.

Поперечный разрез индивидуальной катушки зажигания, катушки с отдельной искрой или штекерной катушки

Чтобы исключить электрическую разрядку и пробои внутри катушки или наружу, первичная и вторичная обмотки должны быть изолированы. Этим целям, с одной стороны, служит качество обмотки, с другой стороны, масса для заливки.

Высококачественную обмотку катушки можно распознать при поперечном разрезе по тому, что проволока расположена точно друг над другом, так что между ними невозможно увидеть зазоры.

Масса для заливки: Во всех катушках, кроме корпусных, для этого используется эпоксидная смола. Корпусные катушки зажигания, как правило, заполнены маслом. Так как благодаря своим свойствам смола становится жидкой при очень высоких температурах, заполнению (англ. Potting) катушки зажигания придается особое значение, так как в массе для заливки на должны образовываться пузырьки воздуха, а детали подвергаются высокой термической нагрузке.

Железный сердечник: Железный сердечник является решающей деталью катушки зажигания. Он многослойный, что предполагает, что он в большинстве случаев состоит из большого числа слоистых ферромагнитных металлических листов. Основное назначение железного сердечника состоит в том, что он при подаче напряжения усиливает магнитное поле, которое образуется в катушке зажигания. В магнитном поле сохраняется энергия. До тех пор, пока подача первичного тока не будет прекращена, принято говорить о том, что катушка заряжается. 

Разрез индивидуальной катушки зажигания, катушки с отдельной искрой или штекерной катушки

Подключение высокого напряжения: В зависимости от угла зрения это контакт вторичной обмотки или точка подключения к распределителю и/или свече зажигания. Через него напряжение зажигания подается на свечу зажигания, где проскакивает искра.

В случае распределительных катушек зажигания и модулей зажигания напряжение на свечи зажигания подается с помощью высоковольтных проводов. Как следует из термина «распределительная катушка зажигания», для этого дополнительно требуется распределитель. Индивидуальные катушки зажигания, напротив, располагаются непосредственно на свечах зажигания. В этом случае провода зажигания необходимы только тогда, когда катушка генерирует напряжение и для второй свечи зажигания.

Клеммы 1 и 15: Подключения низкого напряжения/ полюсы минус (1) и плюс (15). Через них на катушку зажигания подается электрический ток.

УДОБНЫЕ АРТИКУЛЬНЫЕ НОМЕРА ИЗДЕЛИЯ

Программа катушек зажигания NGK разделена на шесть категорий. Они информируют о типе катушки, а также о дополнительно предлагаемом количестве необходимых катушек зажигания и проводов высокого напряжения на один автомобиль.

Каждый артикульный номер складывается следующим образом:

U = катушка зажигания NGK

1 = Категория

000 = Порядковый номер

U1: Распределительные катушки зажигания

Одна катушка на автомобиль. Число высоковольтных проводов соответствует количеству свечей зажигания. Дополнительно требуется провод к распределителю. Катушки зажигания NGK типа U1 подают высокое напряжение на свечи зажигания посредством механического распределителя зажигания.

U2: Модули зажигания

Число высоковольтных проводов соответствует количеству свечей зажигания. Катушки зажигания NGK типа U2 представляют собой модули зажигания, которые через высоковольтные провода подают высокое напряжение на несколько свечей зажигания. Как правило, одна катушка зажигания требуется на каждую головку блока цилиндров.

U3: Модули зажигания с двумя отводами высокого напряжения

Число высоковольтных проводов соответствует количеству свечей зажигания. Катушки зажигания NGK типа U3 представляют собой модули зажигания с двумя отводами высокого напряжения. Они подают высокое напряжение через соответствующий высоковольтный провод одновременно на две свечи зажигания («Технология двойной искры»)

U4: Индивидуальные катушки зажигания с системой двойной искры

На каждую катушку зажигания требуется одни высоковольтный провод. Катушки зажигания NGK типа U4 – это индивидуальные катушки зажигания с технологией двойной искры. Выполненные в виде штекерной или стержневой катушки зажигания они подают высокое напряжение на две свечи зажигания.

U5: Индивидуальные катушки зажигания с технологией отдельной искры

Провода зажигания не требуются. Катушки зажигания NGK типа U5 – это индивидуальные катушки зажигания с технологией одиночной искры. Такая катушка зажигания надевается на каждый цилиндр.

U6: Индивидуальные для каждого цилиндра катушки зажигания в комплексной системе (рейки зажигания)

Как правило, провода зажигания не требуются. Катушки зажигания NGK типа U6 представляют собой рейки зажигания, в которых в комплексную систему собраны несколько индивидуальных для цилиндров катушек зажигания.

ДИАГНОСТИКА И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ

NGK предлагает полезные советы для распознавания неисправностей катушек зажигания: визуальный осмотр, техническое обслуживание, диагностика, практические советы

Если автомобиль не заводится, слышны пропуски зажигания в двигателе или автомобиль ускоряется гораздо хуже, это может указывать на неисправности катушки зажигания. Это верно и в тех случаях, когда загорается лампочка контроля работы двигателя, система управления двигателем переключается на работу в аварийном режиме или появляется код ошибки.

Здесь Вы найдете полезные советы о том, как распознать возможные неисправности катушки зажигания, локализовать ошибку и поверить работу.

При проверке всегда учитывайте рекомендации автопроизводителя, так как на отдельных моделях автомобилей возможна своя специфика.

Визуальный осмотр катушек зажигания

Визуальный осмотр системы зажигания даст сведения о возможных причинах проблем с зажиганием.

Прежде чем Вы подвергнете катушку зажигания точной проверке работоспособности, рекомендуется каждый раз производить визуальный осмотр. Причина: сообщение в накопителе сбоев, указывающее на проблемы в системе зажигания, может быть вызвано не только катушкой зажигания, но и другими деталями. Также могут иметь место проблемы за пределами системы.

Поэтому Вы сначала должны проверить:

  • имеются ли механические повреждения или микротрещины.
  • не повреждены ли электрическая проводка и штекеры. Отсутствуют ли на них следы коррозии и перегибов.
  • подает ли аккумулятор достаточное напряжение.
  • в каком состоянии уплотнения клапанов.

После того, как Вы подобным образом исключили внешние причины неисправности, катушки зажигания необходимо подвергнуть точному тестированию.

Диагностика катушек зажигания посредством измерения сопротивления

Для диагностирования катушки зажигания с помощью мультиметра измеряется электрическое сопротивление катушек зажигания.

С учетом электрического сопротивления можно проверить работоспособность традиционных катушек зажигания для транзисторных и электронных систем зажигания с программным управлением.

Проверка осуществляется в разобранном состоянии с помощью мультиметра, при этом измеряется электрическое сопротивление в первичной и вторичной обмотках.

Измерение сопротивления первичной обмотки

Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания Вы можете определить, подсоединив, например, мультиметр к клеммам 15 и 1.

Следующие значения верны для большинства работоспособных катушек зажигания:

  • Транзисторные системы зажигания: 0,5 – 2,0 Ω.
  • Электронные системы зажигания с программным управлением: 0,5 – 2,0 Ω.
  • Полностью электронные системы зажигания (технология отдельной и двойной искры): 0,3 – 1,0 Ω.

Измерение сопротивления вторичной обмотки

Сопротивление вторичной обмотки измеряется непосредственно на выходе высокого напряжения.

Здесь верны следующие значения:

  • Транзисторные системы зажигания: 8,0 – 19,0 kΩ.
  • Электронные системы зажигания с программным управлением: 8,0 – 19,0 kΩ.
  • Полностью электронные системы зажигания (технология отдельной и двойной искры): 8,0 – 15,0 kΩ.

Катушки зажигания: практические советы для сервисов

 

Неблагоприятные условия эксплуатации могут привести к повышенному износу катушек зажигания, который сокращает срок службы катушки зажигания и вызывает ее повреждения.

Как и многие другие детали автомобиля, катушки зажигания подвержены определенному износу. Их срок службы, как правило, составляет 60.000 – 80.000 км, однако, целый ряд факторов может привести к более раннему выходу катушек зажигания из строя. Перед заменой катушки зажигания необходимо проверить данные факторы.

Внутреннее короткое замыкание ведет к перегреву

По мере старения катушки зажигания возрастает риск перегрева вследствие внутренних коротких замыканий. При температурах свыше 150 °C катушки зажигания необратимо повреждаются. Однако: большое количество повреждений из-за перегрева вызывается поврежденным модулем зажигания или неисправной последней ступенью в блоке управления.

Дефектная подача напряжения

Если повреждены провода или уменьшается мощность аккумулятора, это приводит к недостаточной подаче напряжения и более продолжительному времени загрузки катушки зажигания. Из-за этого может быть повреждено распределительное устройство или последняя ступень в блоке управления – что, в конечном итоге, может привести к неисправностям катушки зажигания.

Механические повреждения

Катушки зажигания могут быть повреждены грызунами. Другим примером механического повреждения являются повреждения изоляции, вызванные попаданием масла, например, при негерметичности уплотнений клапанов.

Неисправный контакт

Если поврежден корпус катушки зажигания и влажность попадает в область первичной и вторичной обмоток, это может вызвать переходное сопротивление. Данная ошибка может возникать при дефектной конструкции форсунок омывателя, при сильном дожде или при мойке двигателя. Зимой причиной также может стать антискользящий реагент для улиц.

Термические проблемы

Особенно индивидуальные катушки зажигания подвержены сильному воздействию экстремальных температур. По этой причине также сокращается срок службы катушек зажигания.

Вибрация

В первую очередь индивидуальные катушки зажигания вследствие высоких вибраций в подкапотном пространстве подвержены поломке.

 

Устройство катушки зажигания

Катушкой зажигания называется высоковольтный повышающий импульсный трансформатор, входящий в состав электрической системы автомобиля. Первичная обмотка трансформатора, рассчитанная на низковольтные импульсы напряжения, имеет относительно мало витков провода большого сечения. Вторичная обмотка, рассчитанная на высокое выходное импульсное напряжение, выполнена с значительно большим количеством витков провода малого сечения.

Конструктивно автомобильные трансформаторы подразделяются на два вида: с магнитной цепью разомкнутой и с магнитной цепью замкнутой.

Особенностью катушек с разомкнутой магнитной цепью является способность магнитного потока проходить основную часть своего пути в воздухе, вследствие чего большая часть электромагнитной энергии концентрируется в воздушном пространстве.

Катушка зажигания автомобиля

Особенностью катушек с замкнутой магнитной цепью является прохождение магнитным потоком основной части своего пути по стальному магнитопроводу.

На производство катушек с замкнутой цепью требуется значительно меньшее количество меди и большее количество стали, чем на катушки с разомкнутой цепью, в которых, напротив, используется большее количество меди и меньшее стали. Конструкция катушки с разомкнутой цепью предусматривает расположение вторичной обмотки под первичной, так как вторичная обмотка имеет меньшую массу и требует лучших условий охлаждения.

Конструкция замкнутых катушек предусматривает расположение первичной обмотки внутри вторичной.

Катушка зажигания с разомкнутой магнитной цепью

В состав катушки зажигания, имеющей разомкнутую магнитную цепь, входят следующие элементы: железный сердечник; первичная обмотка с количеством витков медного провода сечением 0,8 мм от 250 до 400; трубка изоляторная; вторичная обмотка с количеством витков от 19000 до 25000; железный корпус с магнитопроводами; крышка из непроводящего материала; клеммы проводов; добавочное сопротивление.

Конструкция катушки зажигания с разомкнутой цепью предполагает расположение первичной обмотки над вторичной обмоткой, а также наличие изоляционного слоя между ними. Оба вывода первичной обмотки подсоединены к клеммам крышки, выполненной из непроводящего материала. Вторичная обмотка подсоединена к центральной клемме крышки только одним выводом, второй вывод подсоединен к первичной обмотке.

Сердечник, входящий в состав катушки зажигания, представляет собой набор узких стальных пластинок, разделенных изоляционными прокладками. Такая конструкция сердечника препятствует образованию вихревых токов.

Сердечник, нижней его частью, располагается в фарфоровом изоляторе. Весь внутренний объем катушки зажигания заполнен маслом, предназначенным для использования в трансформаторах.

В первичной цепи зажигания имеется добавочный резистор, величина сопротивления в котором варьируется в пределах от 0,7 до 20 Ом. В конструкцию добавочного резистора входит спираль, керамические гнезда и две шины.

В случае вращения вала двигателя с низкой частотой контакты прерывателя остаются замкнутыми, и значение силы тока в цепи первичной катушки увеличивается. При этом происходит нагрев добавочного резистора, и его сопротивление сразу возрастает. Это, в свою очередь, способствует увеличению сопротивления в токовой цепи. Возросшее значение сопротивления снижает силу тока и предохраняет катушку зажигания от перегрева.

При увеличении частоты вращения вала контакты прерывателя начинают размыкаться, значение силы тока в цепи первичной обмотки падает, вследствие чего снижаются нагрев резистора и сопротивление токовой цепи.

Система зажигания | ТЭК Соболь-Новосибирск

Система зажигания на основе магнето

Одной из первых появилась система зажигания на основе магнето. Идея такой системы — генерация импульса зажигания при прохождении рядом с неподвижной катушкой магнитного поля постоянного магнита, связанного с вращающейся деталью двигателя. Достоинством такой конструкции является простота, отсутствие каких-либо батарей. Такая система всегда готова к работе. Применяют её в данное время более всего на силовой продукции — например, на бензопилах, газонокосилках, маленьких бензогенераторах и тому подобной технике. Недостатками является дороговизна изготовления (катушка с большим количеством витков весьма тонкого провода, высокие требования к изоляции, качественные мощные магниты), конструктивные сложности с регулированием момента зажигания (необходимо перемещать довольно массивную катушку). Для повышения надёжности нередко применяют конструкции с выносными трансформаторами. В этом случае первично генерируется низковольтный импульс, когда магнит проходит рядом с катушкой. Данная катушка изготавливается из небольшого количества витков более толстого провода, поэтому она проще, дешевле, и компактнее. Далее низковольтный импульс поступает на катушку зажигания, с которой и снимается высоковольтный импульс, идущий уже на свечи зажигания. В такие и подобные им системы зажигания в настоящее время вводят различные электронные компоненты с целью улучшения характеристик и смягчения недостатков, но неизменной остаётся идея генерации импульса с помощью постоянного магнита.
Система зажигания с внешним питанием

Вторым, наиболее распространённым типом систем зажигания на автомобильных моторах, являются системы с «батарейным», то есть с внешним питанием. В этом случае питание системы осуществляется от внешнего источника электроэнергии. Неотъемлемой частью системы зажигания является катушка зажигания, представляющая собой импульсный трансформатор. Основная функция катушки зажигания — генерация высоковольтного импульса на свече. Долгие десятилетия катушка на двигателе была одна, а для обслуживания нескольких цилиндров применялся высоковольтный распределитель. В последнее время типичным становится катушка на пару цилиндров или на каждый цилиндр (что позволяет разместить катушку непосредственно на свече как колпачок и отказаться от высоковольтных проводов). Также существуют системы зажигания автомобильных двигателей с двумя свечами, и, соответственно, двумя катушками на каждый цилиндр. Две свечи на цилиндр применяются исходя из соображений сокращения длины пробега фронта горения в цилиндре, что позволяет немного сдвинуть момент зажигания в раннюю сторону, и получить немного большую отдачу от двигателя. Также повышается надёжность системы. В свою очередь, системы зажигания можно разделить на системы с накоплением энергии в индуктивности, и системы зажигания с накоплением энергии в ёмкости.

Системы с накоплением энергии в индуктивности занимают доминирующее положение на технике. Основная идея — при пропускании тока от внешнего источника через первичную обмотку катушки зажигания катушка запасает энергию в своём магнитном поле, при прекращении этого тока ЭДС самоиндукции генерирует в обмотках катушки мощный импульс, который снимается со вторичной (высоковольтной) обмотки, и подаётся на свечу. Напряжение импульса достигает 20-40 тысяч вольт без нагрузки. Реально, на работающем двигателе напряжение высоковольтной части определяется условиями пробоя искрового промежутка свечи зажигания в конкретном рабочем режиме, и колеблется от 3 до 30 тысяч вольт в типичных случаях. Прерывание тока в обмотке долгие годы осуществлялось обычными механическими контактами, сейчас стандартом стало управление электронными устройствами, где ключевым элементом является мощный полупроводниковый прибор: биполярный или полевой транзистор.

Системы с накоплением энергии в ёмкости (они же «конденсаторные» или «тиристорные») появились в середине 70-х годов в связи с появлением доступной элементной базы и возросшим интересом к роторно-поршневым двигателям. Конструктивно они практически аналогичны описанным выше системам с накоплением энергии в индуктивности, но отличаются тем, что вместо пропускания постоянного тока через первичную обмотку катушки к ней подключается конденсатор, заряженный до высокого напряжения (типично от 100 до 400 вольт). То есть обязательными элементами таких систем являются преобразователь напряжения того или иного типа, чья задача — зарядить накопительный конденсатор, и высоковольтный ключ, подключающий данный конденсатор к катушке. В качестве ключа, как правило, используются тиристоры. Недостатком данных систем является конструктивная сложность, и недостаточная длительность импульса в большинстве конструкций, достоинством — крутой фронт высоковольтного импульса, делающий систему менее чувствительной к забрызгиванию свечей зажигания, характерному для роторно-поршневых двигателей.

Существуют также конструкции, объединяющие оба принципа, и имеющие их достоинства, но, как правило, это любительские или экспериментальные конструкции, отличающиеся высокой сложностью изготовления.

Важнейшим параметром, определяющим работу системы зажигания, является так называемый момент зажигания, то есть время, в которое система поджигает искровым разрядом сжатую рабочую смесь. Определяется момент зажигания как положение коленвала двигателя в момент подачи импульса на свечу относительно верхней мёртвой точки в градусах. Позднее зажигание приводит к падению мощности двигателя из-за недогорания топлива, что ухудшает экологические характеристики выхлопа и приводит к снижению экономичности (уменьшение мощности не уменьшает расход топлива). Раннее зажигание приводит к детонации, особенно при резком нажатии на педаль газа. Регулировка опережения зажигания заключается в выставлении наиболее раннего момента зажигания, еще не приводящего к детонации.
Узлы системы зажигания

Датчик момента искрообразования

В старых двигателях использовался механический кулачок и контактная группа (прерыватель), разрывающая цепь при определенном положении вала. Это упрощало низковольтную электрическую часть системы до двух проводов — от источника питания до катушки, и от катушки до прерывателя. Недостатком этой системы была крайне низкая надежность контактов прерывателя (возможно, самое ненадежное место в двигателе как целом), их уязвимость для нагара и влаги.

Потому с развитием электроники от прерывателя отказались, заменив его бесконтактными датчиками — индуктивными, оптическими, либо наиболее распространенными датчиками Холла, основанными на эффекте изменения проводимости полупроводника в магнитном поле. Неоспоримое преимущество данных схем — отсутствие необходимости в периодическом обслуживании, за исключением замены свечей зажигания. В таком варианте системы зажигания для выдачи резкого фронта/спада напряжения на катушку необходима электронная схема, делающая это на основании сигнала с датчика. Отсюда название такого варианта — «электронное зажигание». Электронная схема обычно исполнена в виде единого, часто неремонтопригодного узла, известного в просторечии как «коммутатор».

В советских/российских двигателях малого литража (лодочные, мотоциклетные) электронное зажигание применялось с 70х годов, в автомобилях — с ВАЗ 2105 (1980).
Центробежный регулятор.

Устройство, изменяющее положение шторки бесконтактного датчика или кулачка контактного (а значит, и момент зажигания) в зависимости от оборотов двигателя.
Вакуумный регулятор.

Устройство, изменяющее положение датчика относительно начального (а значит, и момент зажигания) в зависимости от разрежения во !впускном коллекторе!, т.е. от степени открытия дроссельных заслонок и оборотов двигателя. Обычно включает в себя шланг от узла прерывателя/датчика до карбюратора или впускного коллектора.

Центробежный и вакуумные регуляторы позволяют добиться оптимального момента зажигания во всех режимах работы двигателя. В современных двигалелях вышли из употребления, а задача определения оптимального момента искрообразования переложена на микропроцессор, учитывающий в вычисления также положение дросселей, обороты двигателя, сигналы датчика детонации и т.п.
Катушка зажигания (часто называется «бобина»)

Трансформатор, преобразующий резкий фронт/спад напряжения от прерывателя/коммутатора в высоковольтный импульс. В малогабаритных двигателях (лодочные, мотоциклетные) традиционно использовалось по катушке на каждый цилиндр, соединенной со свечой высоковольтным проводом. В автомобильных же двигателях традиционно использовалась одна катушка и распределитель, однако в некоторых современных двигателях используется по катушке на каждую свечу, при этом катушки выполнены в виде надеваемых на свечи колпачков, конструктивно объединяющих собственно высоковольтный трансформатор и силовой ключ управления, что позволяет отказаться от высоковольтных проводов (двигатели Nissan серии QG, Honda серии L и многих других производителей) и распределителя. Нередко в случае большеобъемных двигателей или двигателей, работающих на обедненных смесях, используют двух- или многоточечный поджиг для уменьшения фазы горения смеси или для повышения надежности (авиадвигатели). В этом случае устанавливается либо два комплекта катушек зажигания и распределителей, либо используется схема с индивидуальными катушками (например, двигатели Honda серии LxxА). Также в двигателях с четным числом цилиндров часто применяется схема с катушкой зажиганиия, содержащей выводы от обоих концов высоковольтной обмотки и соответственно питающей две свечи зажигания, находящихся в цилиндрах, циклы в которых сдвинуты друг относительно друга так, чтобы ненужная в данный момент искра попадала на такт выпуска или продувки.

Преимущество: позволяет упростить схему зажигания, в случае двухцилиндровых двигателей — кардинально.
Распределитель

Высоковольтный переключатель, вращающийся вместе с распределительным валом двигателя, подключает одну катушку зажигания к нужной в данный момент свече. Обычно исполняется в одном корпусе и на одном валу с прерывателем/датчиком положения вала. Состоит из подвижного контакта (бегунка) и вымя-образной крышки, в которой смонтированы неподвижные контакты.

Вполне надежен, но требует периодической чистки, также трещины крышки часто приводят к неработоспособности двигателя, особенно во влажную погоду, бегунок имеет тенденцию к подгоранию.
Высоковольтные провода

От катушки к свече, или же от катушки к центру распределителя, и от свечи к окружности распределителя.

Свеча зажигания

Ввинчиваемая в цилиндр деталь, содержащая в себе искровой промежуток внутри цилиндра и контакт для подключения провода (катушки) вне него.

Непосредственно поджигает смесь в цилиндре.
Магнето

Генератор с вращающимся постоянным магнитом, статорная катушка которого совмещена с катушкой зажигания, а сам генератор — с узлом прерывателя. Позволяет исполнение всей системы зажигания в виде магнето+высоковольтный провод+свеча без любых других проводов и узлов, в т.ч. без аккумуляторной батареи. Используется в бензопилах, газонокосилках и мопедах, где не применяется замок зажигания с секретным ключом. В некоторых случаях (лодочный мотор «Вихрь») используется магнето с 2 выносными катушками зажигания.

Катушка зажигания — Функция — Типы катушек — Признаки неисправности

Катушка зажигания — Функция — Типы катушек — Признаки неисправности — Проверка

Функция катушки зажигания — создавать высокое напряжение из низкого напряжения.

Высокое напряжение от катушки зажигания необходимо для воспламенения топлива и запуска двигателя.
Итак, чтобы катушка зажигания работала, на положительной клемме должно быть напряжение батареи. Кроме того, он должен быть заземлен, включен и выключен, модулем зажигания или цепью.Но если искры нет, катушка неисправна и ее необходимо заменить.

Итак, катушка зажигания очень прочная и надежная. Но он может выйти из строя по разным причинам. Нагрев и вибрация могут повредить обмотки катушки и изоляцию; вызывая короткие замыкания или обрывы первичной или вторичной обмотки. Но убийцей катушек зажигания номер один является перегрузка по напряжению. Следовательно, вызвано плохими свечами зажигания или проводами свечей зажигания.

Типы катушек зажигания

Итак, внутри катушки зажигания два комплекта обмоток.Первичные обмотки катушки, содержащие сотни витков, из толстого провода. В то время как вторичная сторона содержит тысячи витков тонкой проволоки. В старых автомобилях одна катушка обслуживала все свечи зажигания и использовала распределитель. В современных системах распределитель отсутствует. Потому что катушка зажигания теперь управляется электроникой. Но со всеми этими новыми технологиями возникает новая проблема, которую необходимо решить.

Симптомы отказа катушки зажигания

Серьезность симптомов зависит от неисправности катушки зажигания:

  • Обратный эффект
  • Экономия топлива
  • Автомобиль глохнет
  • Двигатель дергается, неровный холостой ход, низкая мощность
  • Двигатель не запускается
  • Автомобиль пропускает зажигание
  • Плохое ускорение или потеря мощности
  • Блок управления двигателем переходит в аварийный режим
  • Коды неисправности двигателя
Если неисправность катушки вызывает пропуски зажигания, это приведет к попаданию сырого топлива; необратимое повреждение каталитического нейтрализатора.
Каталитический нейтрализатор

Примите меры, чтобы проверить наличие утечек масла, влаги и проблем со свечами зажигания; для предотвращения серьезного повреждения двигателя.

Итак, наиболее вероятная причина — течь масла из-под прокладки клапанной крышки. На многих двигателях (COP) установлены свеча зажигания и катушка зажигания; внутри трубки свечи зажигания. Эта трубка герметизирована вокруг части крышки клапана.

Утечка масла в трубку свечи зажигания

Со временем уплотнение между крышкой клапана и этой трубкой свечи зажигания может выйти из строя.В результате масло просачивается и заполняется вокруг свечи зажигания и катушки зажигания. Это, в свою очередь, может привести к выходу из строя свечи зажигания и катушки зажигания.

Типы катушек зажигания

Существует четыре основных типа катушек зажигания:

Обычный Обычная катушка зажигания

Так, с обычной системой зажигания точечного типа; первичная цепь получает питание от батареи через резистор.Ток течет по обмоткам первичной катушки, создавая магнитное поле. Когда точки размыкаются, электрическая цепь тока разрывается. В результате разрушается магнитное поле.

Сила разрушения пересекает обмотки вторичной катушки и создает в них электрический ток.

Ток течет в крышку распределителя и, в конечном итоге, в свечи зажигания, и все это за долю секунды. Но у этих первых полностью механических распределительных систем были свои недостатки.Точки зажигания сломаются и изменят угол опережения зажигания, что снизит эффективность двигателя. Как следствие, требующие замены, не чаще, чем каждые 12000 км.

Электронный Электронная катушка зажигания

Итак, этот тип зажигания очень похож на обычную систему. Но вместо распределительного кулачка и точек; электронная система использует приемную катушку для передачи сигнала модулю управления.

При этом повышается надежность. Но твердотельные переключатели по-прежнему получали приказы от распределительного вала.

Распределительные валы имеют тенденцию к образованию определенного количества «зазоров» или люфтов примерно через 120 000 миль. Поскольку износ шестерен всегда будет препятствием для правильного момента зажигания, механические системы зажигания должны были развиваться.

Без распределителя (DIS) Катушка зажигания без распределителя (DIS)

Итак, в системе зажигания без распределителя (DIS) ее конструкция позволяла получать больше энергии от нескольких катушек. Кроме того, три или более смонтированы вместе в пакете катушек.

В этой системе используется магнитное пусковое устройство для определения частоты вращения двигателя и положения коленчатого вала. Эта система определяет момент зажигания на основе двух датчиков положения вала и компьютера.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP). Эти датчики постоянно контролируют положение обоих валов и передают эту информацию в компьютер.

Катушка на вилке  (COP) Катушка зажигания «катушка на свече» (COP)

Итак, система зажигания с катушкой на свече (COP) включает в себя все электронные элементы управления, имеющиеся в системе зажигания (DIS).Но вместо двух цилиндров, использующих одну катушку, каждая катушка (COP) обслуживает только один цилиндр.

В результате некоторые (COP) системы зажигания генерируют искры напряжением до 50 000 вольт и намного более горячими и сильными.

Катушка устанавливается непосредственно на свечу зажигания. В результате необходимость в проводах для свечей зажигания больше не является проблемой.
Наконец, основные причины отказа:
  • Неисправные свечи зажигания
  • Плохая вилка провода
  • Перегрузка по напряжению

Проверка искры

Прежде всего, никогда не отсоединяйте провод штекера или высоковольтный выходной провод катушки для проверки наличия искры.Помимо риска серьезного поражения электрическим током, обрыв провода вилки или провода катушки; повысит требования к напряжению на катушке до такой степени, что это может повредить катушку. Единственный безопасный способ проверить искру — это использовать тестер для свечей зажигания.

Заключение

Итак, тепло и вибрация могут повредить обмотки катушки и изоляцию. В результате чего возникают короткие замыкания или обрывы в первичной или вторичной обмотках. Наконец, новые свечи зажигания помогут катушкам зажигания прослужить дольше.

Спасибо!

Катушек зажигания | Провода зажигания


Нас часто спрашивают: «В чем разница между традиционными катушками зажигания и блоками катушек?»

На протяжении десятилетий двигатели внутреннего сгорания полагались на электрический ток от автомобильного аккумулятора, который преобразовывался при прохождении через катушку системы зажигания.Затем искра передавалась распределителем через свечные провода к свече зажигания, расположенной в каждой головке цилиндра. Катушки зажигания преобразовывали низкое напряжение батареи (обычно 12 вольт постоянного тока) в высокое напряжение, необходимое для воспламенения воздушно-топливной смеси в цилиндрах двигателя. Катушка была соединена с ротором распределителя, который вращался, создавая импульсную дугу. Через крышку и ротор распределитель управлял высоким напряжением. Опираясь на вакуумное или центробежное продвижение, точки прерывателя распределителя контролировали синхронизацию искры с правильной свечой.

Поскольку момент зажигания очень важен для работы двигателя, в новых легковых и грузовых автомобилях используется датчик, который сообщает блоку управления двигателем (ЭБУ) точное положение каждого поршня. Это позволяет компьютеру автомобиля управлять транзистором, который заменяет точки прерывателя и открывает или закрывает ток по мере необходимости. Блок катушек представляет собой набор катушек зажигания, которые преобразуют энергию автомобильного аккумулятора в искру для индивидуального запуска каждого цилиндра. Пакеты катушек начали заменять менее эффективный распределитель в автомобилях в конце 1990-х годов.Это также позволило удаленно устанавливать катушки зажигания, управляемые компьютером автомобиля. Поскольку движущихся частей нет, блоки катушек обеспечивают более надежную подачу искры в каждый цилиндр для более чистого сгорания.

Поскольку механический распределитель был заменен сигналами с электронным управлением, искра проходила через одну катушку. В большинстве современных 4-цилиндровых двигателей система зажигания с отработанной искрой посылает искру в противоположные цилиндры одновременно на такте впуска и выпуска. Один цилиндр находится в верхней мертвой точке и срабатывает в такте рабочего хода, в то время как цилиндр в такте выпуска позволяет сгоревшим газам выходить через выхлоп.Двигатели V6 и V8, работающие на противоположных берегах, обычно используют блок катушек с обычными проводами зажигания. Вообще говоря, блоки катушек обеспечивают лучшую мощность для современных высокопроизводительных двигателей. Чтобы узнать больше о замене деталей зажигания для вашего автомобиля или грузовика, посетите страницу «Провода и катушки зажигания» на веб-сайте свечей зажигания E3.

Автомобильная катушка зажигания и комплект катушек зажигания

Что такое катушка зажигания?

Катушка зажигания является ключевым компонентом системы зажигания автомобилей с бензиновым двигателем.Он предназначен для преобразования низкого напряжения батареи (12 вольт) в тысячи вольт (40 киловольт), необходимых для создания электрической искры в свечах зажигания. Эта искра используется для воспламенения воздушно-топливной смеси в процессе сгорания двигателя.

Растущий спрос на современные катушки:

Требования к современным катушкам зажигания возрастают из-за требования более высокого напряжения зажигания и из-за ограниченного пространства в моторном отсеке.

Являясь одним из ведущих производителей оригинального оборудования в Европе (O.E.) поставщиков катушек зажигания, Valeo осваивает различные конструкции и предлагает портфель, включающий все технологии катушек зажигания, доступные на рынке: мокрые катушки, компактные катушки (от 1 до 8 выходов), катушки-карандаши, катушки с верхним подключением, Рельсовые катушки.

Выбирая Valeo, вы получаете полный ассортимент катушек зажигания с лучшими технологиями.

 

Причины выбрать катушки зажигания Valeo
  • Комплексное предложение, охватывающее все технологии, доступные на рынке
  • Легко заменить благодаря O.E. точный дизайн
  • Продукция самого высокого качества для снижения расхода топлива, неисправностей и повреждений
  • Подлинная техническая поддержка для повышения эффективности обслуживания

 

Катушки для карандашей

Что такое катушка для карандашей?

Предназначенные для ограничения потерь энергии между катушкой и свечами зажигания, стержневые катушки работают без проводов зажигания. Карандашные катушки предназначены для использования в ограниченном пространстве и обычно находятся над свечами зажигания.На самом деле, их компактный размер позволяет им поместиться прямо в отверстие свечи зажигания. Карандашные катушки подходят для рядных и V-образных двигателей с числом цилиндров от 2 до 16.

 

Рельсовые бухты

Что такое рельсовая катушка?

Рельсовая катушка представляет собой сборку из 2 или 4 модулей зажигания в одном корпусе. Рельсовые бухты упрощают монтажные операции и сокращают количество материалов. При повреждении одного модуля зажигания необходимо менять всю рейку.Рельсовые катушки подходят для рядных цилиндров от 3 до 16 и V-образных двигателей. Он устанавливается непосредственно на свечу зажигания.

 

Компактные катушки

Что такое компактная катушка?

  • Компактные (или многовыводные) катушки зажигания обеспечивают одну катушку на две пары цилиндров. Например. 2 катушки для 4-цилиндровых двигателей, 3 катушки для 6-цилиндровых двигателей. и 4 для 8-цилиндровых двигателей и так далее. Его конструкция обеспечивает высочайшую плотность энергии, что позволяет снизить массу до 40% по сравнению с катушками зажигания первого поколения.
  • Подходит для рядных и V-образных двигателей с числом цилиндров от 4 до 16
  • Заменяет распределитель
  • Управляется модулем
  • Крепление: необходимы провода зажигания

 

Катушки WET

Что такое мокрый змеевик?

  • Влажная катушка зажигания — это первое поколение катушек, которые использовались в автомобилях. Его название происходит от используемой изоляционной смолы, изготовленной из масла. Он всегда сочетается с распределителем, и провода зажигания обязательны для подключения мокрой катушки к свечам зажигания и распределителю.
  • Очень простой трансформатор
  • 2 витка провода, один внутри другого
  • Железный сердечник
  • Жидкость для охлаждения/изоляции
  • Обычные, балластные и электронные
  • Выход обычно до 18кВ

 

Катушка с верхней заглушкой

Что такое катушка с верхней заглушкой?

Катушка с верхним штекером предназначена для использования в тех случаях, когда нехватка места не позволяет использовать катушки-карандаши и когда требуется катушка с высокой выходной энергией.Верхние свечи устанавливаются непосредственно на свечу зажигания, место над свечой зажигания полезно для очень мощных катушек с высокой энергией искры. Подходит для рядных и V-образных двигателей с числом цилиндров от 2 до 16.

9 Признаки неисправности катушки зажигания — как определить неисправность — автомобиль, грузовик и транспортное средство Инструкции

Обнаружили проблемы с автомобилем? Это дает обратный эффект или не заводится сразу? Проблема может быть в катушке! В этой статье мы устраним распространенные симптомы неисправности катушки зажигания , которые могут указать вам, когда у вас возникла проблема.

Что такое катушки зажигания?

Обычно известная как катушка зажигания или катушка зажигания, основная функция этого механизма заключается в поджигании искры внутри свечей зажигания. Аккумулятор в любом автомобиле пропускает 12-вольтовый ток, однако этой энергии недостаточно, чтобы зажечь свечи зажигания и создать воспламенение с бензопроводом, что позволяет двигателю работать.

Значит, они кажутся довольно важными для общего старта машины, верно?

Катушки

имеют внутренние резисторы или подключаются к свечам зажигания через провода и могут преобразовывать слаботочные 12 вольт примерно до 15000–20000 вольт для каждой свечи зажигания.Свечи зажигания нуждаются в этом высоком интенсивном напряжении, чтобы создать искру, которая воспламенит топливо и, таким образом, запустит двигатель автомобиля.

Количество вольт, которое будут передавать катушки, будет зависеть от каждого автомобиля и объема двигателя.

Что делать, если вы считаете, что катушки зажигания неисправны?

Важно помнить, что многие из перечисленных ниже симптомов не ограничиваются только блоком катушек. Возможно, стоит проверить, дает ли автомобильный аккумулятор правильный выход, прежде чем смотреть на блок катушек.Низкое напряжение от аккумулятора повлияет на напряжение, которое катушка зажигания может передать на свечи зажигания.

Ознакомьтесь с типичными симптомами, когда катушке зажигания может потребоваться ваше внимание.

Освещение двигателя

В настоящее время автомобили более совершенны, чем раньше, и многие из них продаются со встроенными компьютерными системами, которые облегчают нам, водителям, определение того, что с нашими автомобилями что-то не так. Если на приборной панели загорается индикатор управления двигателем, это может быть признаком того, что под капотом что-то не так.

Обратный эффект

Обычно это происходит на ранних стадиях отказа катушки зажигания. Когда остатки топлива собираются в цилиндрах сгорания и выходят через выхлопную трубу, это может создать громкий обратный огонь. Важно проверить это как можно скорее, так как ремонт может быть дорогостоящим, если его оставить.

Подсказкой о том, что проблема может быть в катушках зажигания, может быть черный дым из багажника вашего автомобиля или запах газа в испускаемом дыме.

Плохое начало

Если катушки зажигания выходят из строя, это может привести к тому, что двигатель будет работать с трудом при повороте ключа. У вас может возникнуть чувство паники, если ваш автомобиль вообще не хочет заводиться! Если катушки неисправны, то они не могут выполнять свою работу по преобразованию тока для питания свечей зажигания и, в свою очередь, запуска двигателя.

Расход топлива

Другим признаком может быть то, что вы заметили, что ваша машина проехала значительно меньше миль, чем раньше. Воспламенение газа в топливных магистралях является основной задачей свечей зажигания, но если есть проблема с катушками, это может привести к перерасходу газа.

Убедитесь, что разница заметна — цены на газ со временем растут, поэтому это может означать, что вы потребляете меньше газа, чем раньше.

Плохое ускорение

Этот симптом может означать различные вещи, которые могут потребовать внимания под капотом. Одной из вещей, которые должны быть проверены, будут катушки зажигания. Если вы обнаружите, что ваш автомобиль работает на холостом ходу или медленно разгоняется, это может указывать на мощность, излучаемую через катушки, а уменьшение ускорения может указывать на снижение напряжения, передаваемого через катушки.

Остановка

Хорошо, мы все были там, вы находитесь на оживленной развязке и слишком поспешно трогаетесь с места, затем бац, вы глохнете машину. Это заставляет вас смущаться и возиться, чтобы перезапустить машину, чтобы вы могли умчаться.

Во многих случаях зависание может быть связано с ошибкой драйвера. Однако в некоторых случаях это может быть признаком того, что катушки зажигания не работают должным образом. Если они не передают достаточно энергии, двигатель может просто сдаться и, следовательно, оставить вас в затруднительном положении, как правило, в самые неподходящие моменты.

Пропуски зажигания двигателя

Когда это происходит, это можно определить как кашель двигателя автомобиля. Треск или заметная борьба могут указывать на то, что ваша машина «нездорова». Это происходит, когда в цилиндрах происходит сбой сгорания — связь этого с катушками может помочь решить проблемы.

Выбросы углеводородов

Регулярное техническое обслуживание автомобиля может помочь определить проблему, требующую внимания, прежде чем она превратится в более серьезную проблему.

При проверке возможностей и характеристик вашего автомобиля механик по техническому обслуживанию автомобилей может предупредить вас о высоком уровне выброса углеводородов из выхлопной трубы.Это может указывать на множество различных проблем, но неисправность катушки зажигания может быть одной из них.

Двигатель борется

Возможно, вы уже были там, когда вы были готовы начать свое путешествие, и ваша машина перевернулась, но нет ни энергии, ни искры, ничего. Это может быть связано с неисправной катушкой зажигания. Эта неисправность может привести к тому, что ваш двигатель заглохнет, но не даст достаточно искры для запуска. В некоторых случаях двигатель может запуститься, но вскоре после этого заглохнуть.

Распространенные причины отказа катушки зажигания

Как и все в жизни, вещи изнашиваются и требуют ухода и внимания.Это то же самое для катушек зажигания в вашем автомобиле.

Теперь, как правило, их не нужно проверять, если вы не обнаружите проблему, подобную упомянутой выше. Но есть различные факторы, которые могут способствовать плохому жизненному циклу катушки вашего автомобиля.

  • Тепло
  • Вибрации
  • Влага
  • Загрязнение
  • Изношенные кабели
  • Чрезмерный зазор между блоком катушек и свечами зажигания

Любой из этих факторов может привести к выходу из строя катушки зажигания.

Замена катушки зажигания

Существует три варианта замены катушек в автомобиле.

  1. Обратитесь к независимому автомеханику.
  2. Посетите главного дилера.
  3. Измените их самостоятельно.

Каждый вариант может отличаться по стоимости. Обращение к независимому механику означает, что вам придется платить за детали и их работу, что может стоить вам от 100 долларов +.

Визит к главному торговцу будет значительно больше.К тому времени, когда вы заплатите за детали и добавите их трудозатраты, вы можете заплатить более 200 долларов.

Цены, полученные из Amazon Product Advertising API:

Цены и доступность товаров указаны на указанную дату/время и могут быть изменены. Любая информация о цене и доступности, отображаемая на [соответствующих сайтах Amazon, если применимо] во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.

Очевидно, что самый дешевый способ сделать это самому. Если у вас есть уверенность в том, что вы застрянете и замените детали, это будет стоить вам только стоимости сменного пакета. Обязательно нужно понимать, что цена пакетов катушек отличается для каждого автомобиля. Чем больше двигатель, тем дороже будут запчасти.

Часто задаваемые вопросы

Часто ли выходят из строя катушки зажигания?

Предполагается, что катушки зажигания

прослужат около 100 000 миль или более.Так что это не слишком распространено, если вы не превысили этот пробег совсем немного. Обычной причиной выхода из строя катушки зажигания является износ. Обмотки катушек могут перегреваться и вызывать ослабление изоляции между первичной и вторичной обмотками.

Можно ли ездить с неисправной катушкой зажигания?

Если вы обнаружите, что в вашем автомобиле появились признаки неисправности катушки, настоятельно рекомендуется устранить проблему как можно скорее. Вождение с неисправным блоком катушек может привести к дальнейшему повреждению двигателя.

Можно ли заменить только одну катушку зажигания?

Ты можешь! Это может снизить затраты и помочь в финансовом отношении, однако важно помнить, что, когда один выходит из строя, это обычно означает, что другие так же изношены. Вы не хотите в конечном итоге платить двойные затраты на оплату труда.

Как долго служат катушки зажигания?

В США действует закон, согласно которому любой новый автомобиль, произведенный и проданный, должен иметь гарантию на двигатель, включая катушки, сроком не менее 2 лет или до 24 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.Многие пакеты катушек рассчитаны на срок службы более 100 000 миль.

Заключение

Надеюсь, вы лучше понимаете, как ведет себя ваша машина и почему у нее могут быть проблемы. Важно, чтобы вы заметили эти признаки как можно раньше. Обнаружение неисправных катушек может помочь другим компонентам вашего двигателя и вернуть вашему автомобилю былую славу. Игнорирование этих симптомов приведет к еще большим проблемам и большему счету в конце концов.

Не зарывайте голову в песок, проверьте его, и ваша машина будет вечно вам благодарна.

Как заменить катушку зажигания и свечи зажигания в старом автомобиле?

Катушка зажигания является частью системы зажигания вашего автомобиля. Как это работает? Ну, он преобразует питание 12В батареи в высокое напряжение, создавая искру на свече зажигания. Искра воспламеняет топливно-воздушную смесь в цилиндрах двигателя.

В настоящее время в современных автомобилях обычно используется одна катушка зажигания на цилиндр. В других автомобилях катушки зажигания для всех цилиндров будут объединены в один блок катушек.В старых автомобилях с распределителем для всех цилиндров будет использоваться одна катушка.

Проблемы с катушкой зажигания

Вы будете рады узнать, что отказы катушек зажигания являются обычным явлением. Симптомы неисправной катушки зажигания включают в себя:

  • Тряска двигателя
  • Отсутствие питания
  • Разбрызгивание
  • Индикатор Check Engine на приборной панели.

Автомобили с одной катушкой зажигания или блоком катушек обнаружат, что их автомобиль не заведется с неисправной катушкой зажигания.Катушки зажигания могут выйти из строя, если в отсек зажигания попала вода или если свечи зажигания не менялись в течение длительного времени.

Что вам нужно для замены:

  • Новые катушки зажигания
  • Диэлектрическая смазка
  • Перчатки
  • Руководство по ремонту
  • Набор трещоток и головок
  • Новые свечи зажигания (при необходимости)

ШАГ 1:

Во-первых, вам нужно удалить отрицательный кабель аккумулятора

ШАГ 2:

Теперь вам нужно найти блоки катушек или катушку зажигания в моторном отсеке вашего автомобиля.В автомобилях с пакетами катушек они обычно устанавливаются рядом с клапанной крышкой. Катушки на свечах зажигания можно найти рядом или непосредственно над каждой свечой зажигания. Обязательно снимите все пластиковые крышки двигателя, чтобы получить доступ к катушкам.

ШАГ 3:

Затем отсоедините жгут проводов. Для этого нажмите на язычок и отсоедините электрический разъем.

ШАГ 4:

Снимите крепежные болты, удерживая катушку вашего автомобиля в одном месте. Как только это отвинчено, ваш пакет катушек может быть удален.Некоторые модели могут иметь фиксирующие выступы, которые необходимо открыть.

ШАГ 5:

Если пришло время заменить свечи зажигания, это ваш шанс сделать это. Если у вас более старая модель автомобиля, мы рекомендуем заменить катушку зажигания и свечи зажигания одновременно.

ШАГ 6:

Используя диэлектрическую смазку, нанесите на конец катушки на штекере. Это предотвратит прилипание чехла к свече зажигания и предотвратит попадание воды.

ШАГ 7:

Теперь вы можете вставить новую катушку на место, сильно нажав, чтобы услышать щелчок.Снова подсоедините электрическое соединение и стопорный болт блока катушек.

ШАГ 8:

При необходимости повторяйте этот процесс до тех пор, пока не будут заменены все блоки. Затем снова подсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

Не в силах сделать это самостоятельно? Получите предложение от наших местных механиков!

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНЫ

Сменные катушки зажигания и компоненты для легковых и грузовых автомобилей

Катушка зажигания преобразует 12 вольт, подаваемых аккумулятором автомобиля и системой зарядки, в напряжение 15 000–40 000 вольт, необходимое для преодоления зазора между электродами свечи зажигания и воспламенения воздушно-топливной смеси. в цилиндрах.Это связующее звено между первичной и вторичной цепями в системе зажигания. Первичная цепь низкого напряжения включает аккумулятор и систему зарядки, выключатель зажигания, пусковое устройство и первичные обмотки катушки, а вторичная цепь состоит из вторичных обмоток катушки, провода высокого напряжения, крышки распределителя и ротора в системах зажигания распределителя. и провода свечей зажигания и свечи зажигания. Если вам нужна сменная катушка зажигания, у нас есть катушки и сопутствующие компоненты для всех типов систем зажигания, включая точки прерывания и системы зажигания с электронным распределителем, DIS (безраспределительные системы зажигания), COP (катушка на свече) и CNP (катушка). Рядом с штепсельной вилкой).

Типичная катушка зажигания содержит две катушки изолированного медного провода, первичную и вторичную, намотанную на железный сердечник, внутри корпуса из пластика, эпоксидной смолы или полимера. Несколько сотен витков более толстого первичного провода диаметром примерно 0,030 дюйма (0,75 мм) окружают сердечник. Более тонкий вторичный провод диаметром примерно 0,025 дюйма (0,63 мм) окружает железный сердечник с тысячами витков внутри первичных обмоток. Первичные обмотки подключены к напряжению батареи и пусковому устройству через клеммы на корпусе катушки.Вторичная обмотка соединена с катушкой опоры высокого напряжения. Когда ключ зажигания включен, ток, протекающий через первичные обмотки, создает магнитное поле. Когда подача тока прерывается пусковым устройством – точками прерывателя, приемной катушкой и пусковым колесом или ECU (блоком управления двигателем), в зависимости от системы зажигания – разрушающееся магнитное поле создает электрический ток во вторичных обмотках, который усиливается до 15 000–40 000 вольт на выходе из башни высокого напряжения.

В системе зажигания с точкой прерывания или с электронным распределителем напряжение от одной катушки зажигания проходит от катушки по проводу высокого напряжения к центральной опоре крышки распределителя. Ротор, установленный на валу распределителя и соединенный с башней катушки распределителя, распределяет напряжение по отдельным башням цилиндра по периметру крышки по мере вращения вала распределителя. Провода свечи зажигания, прикрепленные к башням цилиндра крышки распределителя, подают напряжение на свечу зажигания в каждом цилиндре.Системы DIS имеют две или более катушек в пакете катушек, при этом каждая катушка подает напряжение на свечи зажигания в двух цилиндрах при каждом обороте коленчатого вала, при этом одна свеча зажигания зажигается в цилиндре на такте сжатия, а другая — в противоположном цилиндре. в порядке зажигания, который находится на такте выпуска. Поскольку искра в цилиндре на такте выпуска не влияет на работу двигателя, такую ​​систему зажигания обычно называют «искровой тратой». В системах зажигания COP, также называемых прямым зажиганием, катушка зажигания непосредственно присоединена к каждой свече зажигания.Системы CNP также имеют катушку для каждого цилиндра, но катушки подключены к свечам с помощью коротких проводов свечей зажигания.

Катушка зажигания может выйти из строя внезапно или постепенно. На автомобиле с одной катушкой зажигания внезапный отказ приведет к невозможности запуска, в то время как полный отказ катушки в системах DIS, COP и CNP будет проявляться как неработающий цилиндр и неровный холостой ход, низкая производительность и экономия топлива, обычно сопровождаемые при загорании лампочки CHECK ENGINE на приборной панели. Старение и постоянное воздействие тепла и вибрации могут вызвать трещины, коррозию и выход из строя катушки, но также может привести к чрезмерному сопротивлению в проводах свечи зажигания и большему, чем обычно, межэлектродному зазору в изношенных свечах зажигания, что заставляет катушку работать усерднее, пытаясь развить напряжения для преодоления этих неблагоприятных условий.Если горит индикатор неисправности или есть подозрение на пропуски зажигания, проверьте наличие кодов DTC (диагностических кодов неисправностей) с помощью диагностического прибора. Сопротивление катушки можно проверить с помощью DVOM (цифрового вольтомметра) и сравнить с техническими характеристиками, а неисправную катушку также можно выявить, просмотрев схему напряжения на диагностическом прицеле.

Независимо от того, с каким автомобилем вы работаете и какая у него система зажигания, у нас есть сменные катушки зажигания и сопутствующие компоненты, необходимые для восстановления надлежащей производительности, надежности и экономии топлива.Мы предлагаем катушки зажигания и компоненты, изготовленные в соответствии со спецификациями оригинального оборудования, поэтому после завершения ремонта вы можете рассчитывать на производительность, на которую рассчитан ваш автомобиль. В дополнение к широкому выбору катушек распределительной системы зажигания, пакетов катушек DIS и катушек прямого зажигания, катушек зажигания COP и CNP, мы также предлагаем сопутствующие компоненты, которые могут вам понадобиться для эффективного и полного ремонта, включая балластные резисторы, чехлы катушек, катушку болты, соединители катушек, крышки катушек и прокладки крышек, корпуса катушек, монтажные скобы катушек и монтажные прокладки, уплотнения катушек и заземляющие хомуты катушек.

Катушка зажигания

Диагностика состояния отсутствия запуска часто приводит к неисправной катушке, что делает соответствующую работу по ремонту автомобиля довольно простой. Существует два типа автомобильных катушек зажигания, используемых для электронного зажигания. Катушка зажигания без распределителя и обычная катушка зажигания. Оба типа содержат две внутренние цепи, первичную цепь и вторичную цепь.Обычная электронная катушка зажигания содержит как первичную, так и вторичную обмотки. Первичная обмотка цепи состоит из провода большого сечения, намотанного в плотные витки на сердечник из мягкого металла. Вторичная обмотка состоит из провода малого сечения, намотанного на витки вокруг обмотки первичной цепи. Вторичная обмотка соединена с центральным электродом катушки зажигания. Изоляция размещается между первичной обмоткой и вторичной обмоткой. Первичная обмотка соединена со вторичной обмоткой с помощью внутренней схемы.

Катушка вырабатывает высокое напряжение за счет коллапса сильного магнитного поля, создаваемого током, протекающим через первичные обмотки. Когда первичная цепь замкнута, ток течет в первичные обмотки, создавая сильное магнитное поле. Магнитное поле создается накоплением электронов внутри первичной цепи. Это накопление называется насыщением катушки. Когда первичная цепь размыкается, магнитное поле разрушается, в результате чего во вторичных обмотках индуцируется высокое напряжение.Производимое напряжение может достигать 40 000 вольт. Высокое напряжение, создаваемое вторичной цепью, возвращается в катушку зажигания после прохождения через провода свечи зажигания к свечам зажигания.

Катушка зажигания без распределителя искры по принципу работы и конструкции аналогична обычной автомобильной катушке, за исключением вторичной обмотки. Эта катушка содержит два вторичных электрода вместо одного. Вторичная обмотка присоединена к вторичным электродам на противоположных концах, создавая положительный и отрицательный вторичный электрод.Вторичный ток течет от отрицательного электрода через провод свечи зажигания, перекрывает зазор одной свечи зажигания, протекает через двигатель, затем перекрывает зазор свечи зажигания вспомогательного цилиндра и возвращается к положительному электроду через провод свечи зажигания.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*