Кхх что это такое в машине: Что такое кхх на авто

  • 25.04.1979

Содержание

Клапан холостого хода (КХХ) | Автомастер55.рф Омск СТО

 

 

ЭБУ регулирует работу двигателя на холостом ходу с помощью клапана холостого хода (КХХ), установленного в корпусе дроссельной заслонки. Клапан холостого хода регулирует частоту вращения коленчатого вала за счет дозирования расхода воздуха через обходной канал параллелью дроссельной заслонке. Шаговый двигатель Клапана холостого хода управляется импульсами ЭБУ. На каждый управляющий импульс ротор двигателя поворачивается на определенный угол, смещая с помощью винтового механизма запорный элемент клапана относительно седла. Изменение проходного сечения клапана между запорным элементом и седлом обеспечивает регулирование расхода воздуха по обходному каналу.

С помощью клапана холостого хода ЭБУ поддерживает заданные обороты холостого хода, значения которых хранятся в памяти ЭБУ в виде функции от температуры охлаждающей жидкости, сигнала выключателя «Стоянка / нейтраль», скорости автомобиля, напряжения аккумуляторной батареи и давления в контуре системы кондиционирования воздуха.

ЭБУ определяет положение запорного элемента клапана холостого хода, исходя из требуемой частоты холостого хода прогретого двигателя для различных условий его работы (например, когда селектор автоматической коробки передач находится в положении «Стоянка» или «Движение», кондиционер включен или выключен и т. д.). Значения частоты холосто го хода двигателя хранятся в ПЗУ, где информация сохраняется и после выключения зажигания.

Эти данные являются отправной точкой для ЭБУ при расчете текущего положения клапана холостого хода. Подобный алгоритм ЭБУ исключает зависимость частоты холостого хода от различного рода случайных и систематичес ких факторов, например, от степени износа двигателя или случайных отклонений дроссельной заслонки от номинального положения при отпущенной педали акселератора. ЭБУ обеспечивает автоматическое поддержание частоты холостого хода на требуемом уровне. С другой стороны, при отключении питания ЭБУ нормальная работа двигателя на холостом ходу может нарушиться.

Вследствие этого при пуске двигателя может понадобиться частично нажать на педаль акселератора, пока ЭБУ не начнет контролировать холостой ход двигателя автоматически.

Частота холостого хода двигателя зависит от расхода воздуха, поступающего во впускной коллектор. Этот суммарный расход складывается из расхода воздуха через клапан холостого хода, расхода через прикрытую дроссельную заслонку и небольшого расхода воздуха через вакуумные шланги, соединяющие впускной трубопровод с различными вакуумными устройствами. Начальное положение дроссельной заслонки при отпущенной педали акселератора отрегулировано и зафиксировано ограничительным винтом на заводе-изготовителе. Это положение заслонки обеспечивает достаточный расход воздуха во впускном трубопроводе для установки запорного элемента клапана холостого хода в требуемое дискретное положение при автоматической регулировке частоты. Следует отметить, что применительно к данному двигателю, начальное положение дроссельной заслонки нельзя рассматривать как положение соответствующее минимальной частоте холостого хода.

Головка ограничительного винта холостого хода закрыта колпачком.

Предупреждение

Запрещено снимать защитный колпачок ограничительного винта и производить регулировку. Неправильная регулировка может привести к повреждению клапана холостого хода или корпуса дроссельной заслонки.

ЭБУ производит обновление калибровки положения запорного элемента клапана холостого хода после каждого включения зажигания и достижения скорости автомобиля более 48 км/ч при умеренном ускорении. Процедура калибровки включает в себя полное втягивание запорного элемента, затем его выпуск до полного закрытия клапана с последующим частичным отводом от седла клапана в заданное положение. При закрытии клапана ЭБУ фиксирует начальной «нулевое» положение запорного элемента, от которого устанавливается отсчет дискретных шагов. Если после описанной процедуры-калибровки ЭБУ в состоянии поддерживать номинальную частоту холостого хода в определенном диапазоне дискретных положений запорного элемента клапана холостого хода, полученная калибровка сохраняется вплоть до последующих выключения и включения зажигания, пуска двигателя и разгона автомобиля до скорости выше 48 км/ч.

В противном случае ЭБУ будет повторять процедуру калибровки положения клапана холостого хода до тех пор, пока номинальная частота холостого хода двигателя не будет поддерживаться в заданном диапазоне дискретных положений запорного элемента клапана холостого хода.

Источник
 

Что это — клапан холостого хода

Немаловажной деталью современного двигателя является клапан холостого хода. По незнанию многие автомобилисты часто могут называть его датчиком холостого хода. В отечественных автомобилях ВАЗ данное устройство называется регулятором холостого хода, в ГАЗах — регулятором добавочного воздуха, а в карбюраторных двигателях — электропневмоклапаном.

Клапан холостого хода выполняет следующую функцию: подает дополнительный воздух во впускной коллектор в обход дроссельной заслонки, чем способствует удержанию холостых оборотов двигателя в пределах, заданных конструкции производителем. Клапаны холостого хода могут быть различны по конструкции и исполнению, в зависимости от типа двигателя и марки автомобиля, но выполняемая ими функция неизменна. Так, например, электромагнитный клапан холостого хода, опираясь на множество показаний датчиков, приводится в работу с помощью электронного блока управления.

Автовладельцу стоит знать, что для оптимальной работы нужно соблюдать не только чистоту салона автомобиля и кузова, но также периодически чистить и промывать определенные механизмы. Например, для осуществления стабильного холостого хода, а также легкой и, что не менее важно, плавной заводки автомобиля даже в зимние морозы необходимо периодически промывать клапан холостого хода. Приятный эффект от проведенной процедуры будет незамедлителен. Естественно, лучше выполнять эту работу у специалистов. Но в случае если вы прекрасно изучили устройство своего автомобиля, и о том, где находится клапан холостого хода, знаете не понаслышке, то можете произвести данную процедуру самостоятельно, тем самым еще и сэкономив денежные средства. Тем более, что для этой работы вам понадобится всего лишь набор отверток, герметик, WD-40 и свободное время.

После того как вы безошибочно определили местонахождение клапана холостого хода, отсоединяете от него трубку воздуховода и другие разъемы. После чего откручиваете болты крепления. Между впускным коллектором и клапаном располагается прокладка, положите ее в надежное место, чтобы не потерять, как и болты.

Далее приступаем к разборке клапана холостого хода. Но делать это нужно очень осторожно, так как в конструкции, помимо самого клапана холостого хода, могут быть и «вспомогательные» клапаны, которые зачастую имеют малые размеры, а также подпружинены, а искать где-то уроненную мелкую пружинку — занятие не из приятных. Вообще во всей конструкции очень много мелких деталей, это и маленькие медные шайбочки, и резиновый уплотнитель и т.д. Поэтому всю процедуру стоит выполнять очень осторожно, чтобы избежать нежелательной потери важных и нужных мелочей.

После разбора «на запчасти» всё необходимо тщательно промыть «ВДшкой» или любой другой жидкостью с аналогичными свойствами. Можно приступать с сборке механизма. Автолюбители советуют место стыка клапана и металлической прокладки (корпуса) промазать с двух сторон герметиком. Только без фанатизма, так как зазоры там очень маленькие. Далее прикручиваете клапан холостого хода на место, присоединяете все разъёмы, при необходимости не забудьте произвести регулировку холостого хода.

Клапан ХХ — может ли его заклинить в открытом положении? — КПП

Ладно, давай я назову «сцепление» более умным и подходящим словом для АКПП «гидротрансформатор» , пойдёт?

Вот это замена! Есть АКПП, где момент передается от двигателя через гидравлику без механического контакта, а есть МКПП, где момент передается механически через набор дисков, называемых «сцепление». Это абсолютно разные вещи с разным принципом работы и путать их нельзя.

 

А датчик холостого хода (он же регулятор ХХ)стоит рядом с клапаном холостого хода который в свою очередь находится рядом с дроссельной заслонкой там же датчик положения дроссельной заслонки.

Вы вообще понимаете разницу между терминами «датчик» и «регулятор» ? «Датчик» — это измерительный механизм, «регулятор» — исполнительный механизм.

Т.е. датчик только снимает показания (например термометр), а регулятор изменяет свойства измеряемого датчиком объекта (например кипятильник).

Вот как раз клапан ХХ и есть регулятор ХХ.

А датчика ХХ, пока еще не существует, да и его необходимость весьма подозрительна.

 

 

А чтобы КХХ не заклинивало, надо чистить по человечески.

Нюню. А вот другие люди говорят, что вообще чистить и промывать нельзя. Кому же верить? 🙂

 

Вообще сто произошло, если все факты сопоставить.

С начала осени у меня стало поклинивать КХХ в закрытом положении — машина не заводилась. Мне приходилось несколько раз снимать его и вымывать из него грязь. Со временем вымылась и смазка. За ночь до переворота у меня заклинило КХХ при заводке на прогретую машину, снимал в потемках и мыл его. Затем его снял, принес домой и еще раз промыл. Видимо последний. На следующий день машина завелась хорошо. Проделав некоторый путь, ставлю паркинг, выхожу из машины, сажусь, ставлю передачу и начинается — машину начинает неуправляемо нести. Пока пытался хоть как-то ей управлять и тормозить — долетел до косогора, словил дерево и лег на крышу. Когда приехал на стоянку заметил следуюее — я припарковался, поставил ручник, убрал ногу с газа, жму на тормоз и вижу — обороты сами поднялись до 3000 и держатся сами. Потом они упали, сами или нет — не помню.

 

Разбор полетов:

* клапан ХХ может выдать 3000 спокойно.

* клапан ХХ в моем случае уже был умирающий и несколько раз промыт химией — т.е. потерял часть смазки

* клапан ХХ может заклинить и в открытом положении в том числе

* клапан ХХ заклинивает в открытом положении и на любой передаче без ведома водителя машина начинает трогаться

* при нажатии на тормоз передние колеса блокируются полностью, в то время как задние где-то процентов на 30 и начинают пихать стоящую на снегу машину вперед.

* передние колеса стоят колом и служат тупо полозьями, при этом не позволяя машиной управлять.

 

Вот так все и произошло.

 

ps

цена нового КХХ на EJ20 — 10-13 т. р.

Nissan sunny клапан холостого хода qg15 сургут. Блог, авто новинки, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Поиск автозапчасти «регулятор холостого хода».
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Nissan Sunny FB15 QG 15 › Бортжурнал › Замена прокладки кхх.  кто-то не трогал советую заменить чтоб так сказать душа была спокойней, ведь это болезнь саней. Цена вопроса: 107 ₽.

    ← Назад На первую. 3 500 р. Клапан холостого хода nissan QG 15, Nissan Sunny, Nissan Nissan Primera.

    ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

    Автомобиль-донор: NISSAN SUNNY. Кузов: Двигатель: QG 15. Маркировка: Состояние: Б.У. моторчик клапан холостого хода QG 13DE QG 15 DE Nissan AD Nissan Almera Nissan Almera Tino Nissan Avenir Nissan Bluebird.

    Не заводится на холодную. На сегодняшний момент прошло почти три года. Их довольно много в новосибирске покрайней мере. После прогрева двигатель глохнет.

    Ответы@DMCUNMOR.RU: Nissan Sunny холостой ход

    В это статье я попытался обобщить свой опыт борьбы с проблемой КХХ и опыт коллег по несчастью. На сегодняшний момент прошло почти три года. В этот узел я больше ни разу не лазил, всё работает как часы. Мое личное спасибо авторам фотоотчета DMCUNMOR.RU zyxXxa, M rcoPolo, Insert, Winger. Только благодаря им у. А также, за то что я позаимствовал некторые их фотки для.


    Участникам конф DMCUNMOR.RU и. Задача её не допустить попадания антифриза из каналов. Со временем, прокладка эту.

    Антифриз попадает к обмоткам шагового двигателя,. Следствия КЗ — выход из. Если у Вас подозрения потеки антифриза в районе КХХ, нестабильный ХХ , что шаговый. Не заводится на холодную. Или заводится, но только с педалью газа. На холодный двигатель холостых оборотов нет.

    Их приходится поддерживать газом. Подтеки антифриза в районе КХХ. Особенно в районе крепления шагового двигателя. Падение оборотов при увеличении нагрузки включение кондиционера, фар и проч. Если это случилось в пути и машина глохнет — ничего страшного, до дома или сервиса. Подкручивать болт чтобы заслонка в крайнем положении была всегда приоткрыта.

    Я так ездил несколько месяцев и знаю людей, которые ездили больше года. Вернуться к содержанию статьи. Метки: kxx , ecm , nissan. Не знаю жив ли ваш блог или уже нет, но вот решил написать.

    После очередной поезки, при остановке у гаража, взял и просто напросто пропал холостой ход, глохнет! Так вот это падение оборотов и поведение двигателя почти глохнет — пугает. Может ли быть это предвестником описываемой вами проблемы? Заранее спасибо Осмотрите узел на предмет потеков антифриза.

    Зеленый антифриз очень заметно, к примеру. Если потеки есть, то как минимум разберите почистите узел. И визуально его осмотреть на предмет погоревших микрух. Итак, что это такое проблема клапана холостого хода.

    Болезнь эта протекает не быстро и начало её можно заметить и дешево устранить. Подскажите это действительно то, что описывается в статье или возможны еще варианты?

    Осмотрите узел на предмет потеков антифриза. В принципе снять комп не слишком сложная процедура. При копировании будьте людьми — ставьте ссылку!!!

    Провал холостого хода nissan sunny

    Высокие обороты холостого хода: причины и решения

    Обороты холостого хода один из негласных диагностических показателей нормального функционирования двигателя. Сама технология ДВС не очень оптимальна для работы на холостом ходу, поэтому для устойчивой работы без нагрузки инженерам приходится искать компромиссы и балансировать различные параметры. Если балансир хороший и все работает правильно – обороты ХХ устойчивые, если нет – то плавают. Пусть сами по себе плавающие обороты ХХ не самая неприятная неисправность в автомобиле, но зато очень показательная: значит в системе питания мотора что-то не так.

    Высокие обороты холостого хода

    Впрочем, хоть повышенные или пониженные обороты ХХ и не выводят из строя машину полностью и с ними можно довольно долго ездить, приятно в этом мало. Во-первых, двигатель работает в нештатном режиме, поэтому изнашивается сильнее чем должен. Во-вторых, неминуемо увеличивается расход топлива. В-третьих, чисто акустически некомфортно ехать на машине, которая «ревёт» на каждом светофоре.

    Само понятие холостого хода одинаково как в карбюраторные времена, так и в инжекторные. Но технология его реализации стала другой, поэтому и причины неисправностей совпадают лишь частично. В случае с карбюратором повышенные обороты ХХ это всегда приток лишнего воздуха в мотор, тогда как с инжектором могут быть варианты. Ниже мы разбираем самые популярные причины изменения оборотов ХХ и указываем, как они отличаются на разных типах двигателей.

    Подсос воздуха

    Начнем с самой объемлющей и труднодиагностируемой причины – подсоса воздуха. Если в двигатель попадает неучтенный воздух, то нарушается соотношение бензина воздуха и бензина, поэтому мотор начинает работать по-другому. На карбюраторных авто стрелка тахометра в большинстве случаев просто замирает на каком-то новом значении, на инжекторных может начаться так называемая «пила», когда в борьбу за нормальные обороты подключается ЭБУ и пытается корректировать смесь. Обогатит – обороты возрастут, обеднит – упадут. И так по кругу. Шансов на победу у ЭБУ в этой борьбе нет, потому что проблема механическая.

    Место подсоса воздуха

    Трудность диагностики – в обнаружении места подсоса. Трещина в коллекторе, прокладки (и на коллекторе, и на дросселе), патрубки от воздушного фильтра, клапан адсорбера, вакуумные шланги и усилитель тормозов, уплотнительные кольца форсунок – и это только самые распространенные и популярные места. Нужно к каждому подлезть и проверить – работа простая, но очень муторная.

    Впрочем, есть совет – если вы столкнулись с проблемой нестабильных ХХ на конкретной модели авто, то попробуйте сначала погуглить, чаще всего проблема на машинах одной модели в одной и той же детали и ее уже обнаружили до вас. Пример – на автомобиле Lada Largus скачущие обороты холостого хода почти наверняка связаны с уплотнительными кольцами в дроссельном узле. Конечно, бывают и сложные, нестандартные случаи, тогда искать придется самому от и до.

    Дроссельный узел Лада Ларгус

    Есть несколько способов поиска подсоса воздуха.

    1. Самый простой и неэффективный – на слух. Приложить ухо к потенциальным виновникам и попробовать услышать шипение или сопение. Но работающий мотор шумит, а маленький подсос может вообще не издавать звуки, поэтому-то мы и считаем этот способ неэффективным. Но попробовать все равно стоит – вдруг повезет.

    2. Пережимание шлангов обычно дает лучший результат. Можно на работающем двигателе пережимать вакуумные шланги и наблюдать за работой мотора, если она изменится, то именно тут и находится источник подсоса воздуха. Способ хороший, но не универсальный, например трещину во впускном коллекторе так не найдешь.

    3. Еще один вариант подойдет тем, у кого есть компрессор. На заглушенном моторе можно заткнуть отверстие воздушного фильтра и через один из вакуумных шлангов подавать во впускной тракт воздух. Саму впускную систему перед этим нужно обработать мыльным раствором (как это делают на газовых СТО), там, где воздух пропускается, будет пузырение. Частным случаем этого метода является использование дымогенератора. Это, конечно, способ больше подходящий для СТО, но если вдруг у кого-то дома есть подобное оборудование, то его тоже можно приспособить для проверки. Тут даже мыльным раствором не нужно обмазывать впускной тракт, дым сам повалит из щели.

    Дымогенератор

    4. Есть еще неуниверсальный, но простой способ – набрать в шприц бензин и капать им на различные резиновые соединения впускного коллектора при работающем моторе. Если соединение не герметично, то бензин попадает во впускной коллектор, а значит в работе мотора в этот момент будет перебой. Дырявые патрубки, шланги и прокладки так обнаружить можно, но, опять-таки дыру во впускном коллекторе этот способ найти не поможет.

    Клапан холостого хода

    У карбюраторных авто обычно никаких дополнительных «приблуд» для холостого хода нет – только пресловутые винты качества и количества для регулировки. Инжекторная эпоха принесла такое понятие как клапан холостого хода. Это отдельный регулятор, который расположен около дросселя и в режиме холостого хода через отдельный канал подает в мотор воздух. Регулировок у него уже никаких нет – клапан полностью управляется электронным блоком управления. Конструкция его проста – шаговый электромотор и подпружиненная игла, которая то открывает обводной канал для воздуха, то прикрывает его.

    Клапан холостого хода

    Сами клапаны обычно никто не ремонтирует, но если он механически заедает, то можно попробовать его почистить очистителем карбюратора или WD-40. Если это не помогло, то проще купить новый и поставить. Проверить клапан можно с помощью мультиметра, замерив сопротивление на контактах. Более четкие инструкции дать сложно, потому что конструкция клапана холостого хода у разных производителей отличается, допустимые показания тоже. Опять же можно посоветовать погуглить про конкретную модель.

    Кстати, клапан холостого хода может также подтравливать воздух – это еще один кандидат для поиска подсоса.

    Дроссель и ДПДЗ

    На многих моделях автомобилей к нестабильным оборотам холостого хода приводят проблемы с дроссельной заслонкой. Вернее, проблема чаще всего одна – заслонка зарастает продуктами отложения, и уже не закрывается как должно. Неприятность сугубо механическая, менять заслонку нет необходимости, она отлично чистится. Нет проблем и с диагностикой – то, что заслонку пора очищать, обычно легко определить визуально. Разобрал и почистил – это не очень сложно.

    Дроссельная заслонка

    Гораздо реже, но могут возникнуть проблемы с управлением дросселем. Известны случаи, когда проблемы с оборотами были связаны залипанием тросика акселератора или поломкой пружины, которая возвращает дроссель в исходное положение. Сломаться может и электронная педаль газа, но это происходит еще реже.

    С дросселем возможны и электрические проблемы, вернее не с ним с самим, а с ДПДЗ – датчиком положения дроссельной заслонки (если он, конечно, есть в авто). Если он выйдет из строя, то ЭБУ не будет получать информацию о положении педали газа, грамотная смесь в таком случае невозможна. Поломку ДПДЗ обычно можно определить опросом ошибок ЭБУ, но и простая проверка мультиметром тоже поможет выявить проблему.

    Датчик температуры двигателя

    Еще один элемент, которого лишены карбюраторные машины, но без которого инжектор нормально работать не будет. Показания этого датчика нужны ЭБУ для того, чтобы определить: нужны ли прогревочные обороты или нет. Если показаний нет, то электронный блок будет работать в аварийном режиме, смесь может быть переобогащена.

    Датчик температуры двигателя

    В диагностике этот датчик чуть коварнее, потому что в случае поломки не сразу выходит из строя, а начинает передавать в ЭБУ «левые» данные. Опросом ошибок такую проблему часто выявить не получается, но вот мультиметр поможет и в этом случае, нужно только найти расчетные значения для конкретного датчика.

    Вывод

    Езда с повышенными или пониженными оборотами холостого хода – это мучение, эту неисправность нужно устранять не затягивая, потому что она хоть и немного, но сокращает ресурс мотора. В карбюраторную эпоху было проще – если настроить винтами не удалось, то можно сразу искать подсос. В инжекторных машинах проблема может быть как механической, так и электрической. По-хорошему, нужно начать с диагностики ЭБУ и ручной проверки датчиков. И только если это не дало результат, переходить к поиску подсосов и проверке состояния дроссельной заслонки. Работа муторная, но несложная, можно справиться и в домашних условиях, не прибегая к услугам сервисов.

    Проверить весь наш подержанный инвентарь

    Проверить весь наш подержанный инвентарь | WOW Cars Inc.

    Показаны 1-12 из 18 шт.

  • ПРОВЕРЕННЫЙ

    25 998 долларов США Плюс налоги и лицензирование

    • Артикул № W331
    • Трансмиссия Автоматическая
    • Топливо Бензин Топливо
    • Двери 4-дверные
    • Внешний вид Рубиново-красный металлик
    • Интерьер Средний светлый камень
    • Двигатель 4-цилиндровый двигатель 2.0
    • миль 68 729 км
  • ТОЛЬКО ЧТО ПРИБЫЛ

    23 498 долларов США Плюс налоги и лицензирование

    • Артикул № W354
    • Трансмиссия Автоматическая
    • Топливо Бензин Топливо
    • Двери 4-дверные
    • Экстерьер Modern Steel Metallic
    • Внутренняя часть Черный
    • Двигатель 4-цилиндровый двигатель 2.0
    • миль 79 586 км
  • НА УДЕРЖИВАНИИ

    21 998 долларов США Плюс налоги и лицензирование

    • Артикул № W344
    • Трансмиссия Автоматическая
    • Топливо Гибкое топливо
    • Двери 4-дверные
    • Внешний вид Блестящий черный кристаллический жемчуг
    • Внутренняя часть Черный
    • Двигатель 6-цилиндровый двигатель 3.6
    • миль 114 595 км
  • ВСКОРЕ

    23 998 долларов США Плюс налоги и лицензирование

    • Артикул № W348
    • Трансмиссия Автоматическая
    • Топливо Бензин Топливо
    • Двери 4-дверные
    • Внешний вид Тонировочное покрытие Red Obsession
    • Интерьер Ярко-черный с угольно-черными акцентами
    • Двигатель 4-цилиндровый двигатель 2.0
    • миль 95 040 км
  • ВСКОРЕ

    23 998 долларов США Плюс налоги и лицензирование

    • Артикул № W359
    • Трансмиссия Автоматическая
    • Топливо Бензин Топливо
    • Двери 4-дверные
    • Внешний вид Ярко-белый
    • Интерьер Черный/светло-серый
    • Двигатель 6-цилиндровый двигатель 3.6
    • миль 112 027 км
  • ТОЛЬКО ЧТО ПРИБЫЛ

    23 998 долларов США Плюс налоги и лицензирование

    • Артикул № W345
    • Трансмиссия Автоматическая
    • Топливо Бензин Топливо
    • Двери 4-дверные
    • Внешний вид Смокинг Черный металлик
    • Интерьер Средний светлый камень
    • Двигатель 6-цилиндровый двигатель 3.5
    • миль 149 032 км
  • ВСКОРЕ

    16 998 долларов США Плюс налоги и лицензирование

    • Артикул № W349
    • Трансмиссия Автоматическая
    • Топливо Бензин Топливо
    • Двери 4-дверные
    • Внешний вид Ярко-белый прозрачный лак
    • Интерьер Темно-серый сланец
    • Двигатель 4-цилиндровый двигатель 2.4
    • миль 113 155 км
  • ТОЛЬКО ЧТО ПРИБЫЛ

    21 998 долларов США Плюс налоги и лицензирование

    • Артикул № W347
    • Трансмиссия Автоматическая
    • Топливо Бензин Топливо
    • Двери 4-дверные
    • Внешний вид Серебристый алебастр металлик
    • Интерьер Серый
    • Двигатель 6-цилиндровый двигатель 3.5
    • миль 136 299 км
  • ВСКОРЕ

    14 998 долларов США Плюс налоги и лицензирование

    • Артикул № W352
    • Трансмиссия Автоматическая
    • Топливо Бензин Топливо
    • Двери 4-дверные
    • Внешний вид Sterling Metallic
    • Интерьер Светлый/черный
    • Двигатель 4-цилиндровый двигатель 2.0
    • миль 91 199 км
  • ВСКОРЕ

    15 498 долларов США Плюс налоги и лицензирование

    • Артикул № W357
    • Трансмиссия Автоматическая
    • Топливо Бензин Топливо
    • Двери 4-дверные
    • Внешний вид Стерлинговый серый
    • Интерьер Темно-серый
    • Двигатель 4-цилиндровый двигатель 2.5
    • миль 93 467 км
  • ПРОВЕРЕННЫЙ

    17 498 долларов США Плюс налоги и лицензирование

    • Артикул № W294
    • Трансмиссия Автоматическая
    • Топливо Бензин Топливо
    • Двери 4-дверные
    • Внешний вид Белый Оксфорд
    • Внутренняя часть Серая сталь
    • Двигатель 8-цилиндровый двигатель 5.0
    • миль 223 446 км
  • ПРОВЕРЕННЫЙ

    28 000 долларов США 26 998 долларов США Плюс налоги и лицензирование

    • Артикул № W326
    • Трансмиссия Автоматическая
    • Топливо Бензин Топливо
    • Двери 4-дверные
    • Внешний вид Ярко-белый
    • Интерьер Темно-серый интерьер
    • Двигатель 8-цилиндровый двигатель 5.7
    • миль 128 524 км
  • СТИРКА . СМАЗКА. РЕМОНТ . ДЕТАЛЬ

    Wow Express по-прежнему следует всем рекомендациям CDC, чтобы обеспечить безопасность вас и наших сотрудников. Это включает:

    • Автосервис
    • Вы можете остаться в своей машине
    • Нет контакта со службой
    • Надлежащее социальное дистанцирование

    УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ ОДИН СТОП

    АВТОМОЙКА

    АВТОРЕМОНТ

    ЗАМЕНА МАСЛА

    ДЕТЕЙЛИНГ АВТО

    Почему стоит выбрать WOW EXPRESS TRINITY?

    Ищете экспресс-смазку, авторемонт или автомойку, которым можно доверять? Не смотрите дальше! Приходите и убедитесь, почему ни одно другое место не работает так быстро, квалифицированно или удобно, как мы.Наши сотрудники имеют высокую квалификацию и многолетний опыт работы. Больше всего: они любят автомобили и заботятся о ваших.

    НАШ ДОВОЛЬНЫЙ КЛИЕНТ ГОВОРИТ

    • Положительные: Профессионализм, Пунктуальность, Качество, Ценность Они потрясающие! Я впервые попал сюда в канун Рождества. Они собирались… читать дальше вскоре после моего приезда и все же находили время, чтобы почистить мою машину. Они не только проделали потрясающую работу, но и быстро! Моя машина всегда покрыта собачьей машиной, и они почти всю ее вытащили!! Очень рекомендую это место!Услуги: Автодетейлинг , Пылесос салона

      Джейми Костелло
      4 января 2021 г.

      Влезла сразу.Зал ожидания был чистым. Обслуживающий персонал был дружелюбным и знающим.

      Элизабет Боуэн
      4 августа 2021 г.

      Они всегда делают свою работу хорошо, приветливы и вежливы. Всегда говорите, если есть какие-либо проблемы, чтобы сообщить им или просто вернуть его.

      Мэри Уокер
      27 сентября 2021 г.
    • ЛУЧШАЯ АВТОМОЙКА/ДЕТЕЙЛИНГ была здесь много раз! Каждый раз они проделывали Выдающуюся работу! Я настоятельно рекомендую в следующий раз, когда вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел великолепно, приходите… читать дальше Wow Express!!

      Нэнси Мисурака
      4 октября 2019 г.

      Это место, вероятно, одно из лучших мест, где я когда-либо был. Замена масла, любые механические проблемы, они замечательны, они хорошо справляются со своей задачей

      Рик Кокс
      4 сентября 2021 г.

    Пакет WOW « Автомойка Del Rey

    Пакет WOW

    WOW Package – всего 17 долларов США
    Доплата к любой автомойке

    «ВАУ!» Пакет действительно придает вашему автомобилю блеск, который заставляет вас сказать «ВАУ!» Нет другого способа выразить это.Это дополнительная услуга за 17 долларов США к любой из наших услуг по мойке автомобилей. Этот дополнительный пакет дает вам три дополнительных продукта, которые имеют значение:

    Воск-спрей Carnuba под давлением

    В чем особенность Карнаубы?
    Карнаубский воск похож на кедровую черепицу на крыше дома. Карнауба гигроскопична и набухает при намокании. Вода, универсальный растворитель, также является переносчиком кислот и загрязняющих веществ на вашу краску. Карнауба останавливает эрозию загрязнений, создавая барьер каждый раз, когда он намокает.Carnauba — идеальное природное оружие для защиты вашего автомобиля от разрушительного воздействия природы. Карнауба образует очень твердую пленку (чистая карнауба тверже бетона) на поверхности вашего автомобиля для защиты от загрязняющих веществ, таких как остатки кислотных дождей, выбросы каталитического нейтрализатора, смола от насекомых, дорожная грязь, соль и птичий помет. Карнауба также значительно снижает окисление краски, рассеивая (преломляя) ультрафиолетовое и инфракрасное излучение солнца, которое может окислить и потускнеть лакокрасочное покрытие. Источник http://www.zymol.com/faq3.htm

    Rain-x для ветровых стекол

    Дождь-Х. Устраняет запотевание внутренней поверхности ветровых стекол и зеркал заднего вида во время движения. Больше никаких запотевших зеркал, кухонь, ванных комнат и других поверхностей, подверженных запотеванию. Просто протрите – не тереть и не полировать. Нет наращивания. Не содержит воды. 100% растворитель/актив.

    Black Magic для шин

    Мощная мощная формула

    Wheel Cleaner растворяет тормозную пыль, грязь, дорожную грязь и масло при контакте. Покажите глубокий, естественный черный цвет на черном фоне и блестящий белый цвет на белом фоне и белых буквах.Это бренд №1 в области ухода за шинами и дисками.

    Мы не можем гарантировать, что вас это не зацепит!

    Мошенники WoW начали спрашивать игроков о гарантии на их автомобили

    Забыли продлить гарантию на машину во время хаоса World of Warcraft? Нет проблем, некоторые полезные мошенники отправились в Азерот WoW, чтобы помочь вам.

    Одного взгляда на карту в World of Warcraft достаточно, чтобы сбить с толку любого; и это до того, как вы уменьшите масштаб и увидите многочисленные континенты и планы WoW.

    С грядущим обновлением контента The Chains of Domination оно станет еще больше. Добавляя больше уголков и закоулков для исследования, вселенная WoW постоянно расширяется.

    Однако оказывается, что даже среди величия и хаоса Азерота мошенники забрались в игровой чат, чтобы попытаться сотворить немного темной магии.

    Вам когда-нибудь звонили наугад и спрашивали, попадали ли вы в аварию, или требовали выплаты PPI, о которой вы никогда не заботились? Что ж, эти люди добрались до World of Warcraft.

    Попытка мошенничества в WoW становится вирусной

    Blizzard EntertainmentНеважно, насколько велика вселенная WoW, эти мошенники найдут вас.

    Несмотря на то, что вы можете быть невосприимчивы ко многим вещам в WoW, оказывается, что мы никогда не будем невосприимчивы к людям, пытающимся украсть наши деньги.

    Недавняя ветка Reddit показывает, что мошенники нашли сложный способ найти новых жертв. Пишет: «Вы никогда не избежите звонков роботов. Даже в WoW», — пост уже набрал 2,4 тысячи голосов, и их количество растет быстрее, чем число «Отрекшихся» во время Битвы за Азерот.

    На изображении пользователь под ником Carwarranty пишет в игровом чате: «Слава Богу, я нашел вас! Ты выключил игру? Мы пытались связаться с вами по поводу продления гарантии на ваш автомобиль».

    Вам никогда не избежать звонков роботов. Даже в ВоВе нет. из вау

    Является ли это просто агентом Орды, пытающимся обманом заставить Альянс потратить все их золото, в свою очередь лишив их ресурсов?

    Или это еще более зловещий план Сильваны и Тюремщика, чтобы заманить вас в ужасы Утробы и совратить, как Андуина?

    Шутки в сторону, просто безумие видеть, на что готовы пойти мошенники, пытаясь выманить доллар (или, в данном случае, немного золота).Всегда будьте усердны или, что еще лучше, бросьте вызов этому пользователю на PvP-битву, и пусть наступит хаос. Сообщество будет благодарить вас за это.

    Honda WOW (Удивительно открытый универсал) | Концепт-кары

    год год
    Марка Хонда
    Модель ВАУ
    Концепция 2005
    Производство
    Двигатель 4-цилиндровый

    Honda WOW, представленная на Tokyo Motor в 2005 году. Шоу должно быть одной из самых надуманных концепций автомобили всех времен.

    Сумасшествие начинается с названия. WOW означает «Чудесно Openhearted Wagon’ — да серьезно. Это предназначено для помочь подчеркнуть тот факт, что WOW был разработан, чтобы быть самый дружелюбный к собакам автомобиль.

    Honda WOW имеет ряд необычных функций, разработанных для повышения комфорта и безопасности любых пассажиров-собак.

    — Гибкие вентиляционные отверстия можно вытащить из приборной панели и под углом, чтобы направлять охлаждающий (или нагревающий) воздух к счастливчик.

    — Сиденья можно превратить в плюшевые ящики для безопасного сдерживать собаку во время транспортировки.

    — Небольшие окна, встроенные в нижние дверные панели предназначены для того, чтобы позволить собаке (собакам) смотреть на пейзаж проносится мимо.

    — Перчаточный ящик заменен на отделение большего размера который может содержать собак малого и среднего размера.

    — Чтобы помочь собаке прыгнуть в WOW в первую очередь, в задней части двери были разработаны, чтобы двигаться вправо путь к полу (по центру) для уменьшения высоты.

    Даже внешний вид Honda WOW подвергся влиянию. от лучшего друга человека. Слегка утопленные фары, в сочетании с выступающей решеткой предназначены для имитации голова собаки (вроде). И приподнятый гребень, который бежит вниз по центру крыши зависит от формы позвоночника собаки.

    Чудесно открытый фургон приводится в движение передним четырехцилиндровый двигатель с приводом на передние колеса.

    Black WOW Professional Trim Restorer, black wow pro, средство для восстановления пластиковой отделки

    Восстановите выцветшую пластиковую отделку как ПРОФЕССИОНАЛ!

    Black Wow PRO – это быстро впитывающийся, легко наносимый реставратор, который восстанавливает первоначальный вид всех наружных и внутренних окрашенных, виниловых, резиновых и пластиковых поверхностей. Black Wow PRO был разработан, чтобы дать профессиональные результаты, не выходя из собственного гаража. Black Wow PRO использует более продвинутую формулу по сравнению с проверенным средством для восстановления отделки Black WOW и обещает обеспечить еще более стойкие результаты.

    Black Wow PRO — наиболее универсальное средство для восстановления отделки салона. Black Wow PRO использует лучшие свойства Black Wow Trim Restorer и делает его еще лучше, чтобы удовлетворить потребности и требования профессиональных детейлеров.

    Созданный на основе уникальной смеси силиконов, Black Wow PRO восстанавливает, защищает и украшает все цвета внешней отделки. Эта формула, произведенная в США, не содержит красителей и красителей и не создает жирного липкого покрытия. Black Wow PRO настолько универсален, что его можно использовать для внешней отделки ЛЮБЫМИ ЦВЕТАМИ! №

    Black Wow PRO глубоко проникает в поры поверхности, образуя прочную связь, которая сохраняется месяцами, а не неделями. Black Wow PRO сохранит вашу отделку новой и защищенной даже после многократных стирок.

    Black Wow PRO придает вашей внешней и внутренней отделке матовый вид, как новый. Если вам надоели так называемые реставраторы отделки салона, которые делают вашу отделку жирной на вид и на ощупь, вам понравится Black Wow PRO. Нанесение занимает всего несколько минут, а результаты сохраняются!

    Любой автомобиль с пластиковой отделкой черного или темного цвета нуждается в Black Wow PRO! Попробуйте его на Honda Element, Jeep Cherokee, Nissan Xterra, Hummer, Toyota Tacoma, Mini и многих других. Результаты вас удивят.

    Указания:
    Нанесите Black Wow Pro перед мойкой автомобиля. Если отделка грязная или на ней образовался воск, сначала используйте Black Wow Pre-WOW Pre Cleaner . Используйте восковой аппликатор Poly Foam Wax Applicator и равномерно распределите количество средства размером с пятицентовую монету на отделку.Нанесите очень тонкий слой. Отполируйте излишки безворсовой салфеткой из микрофибры Cobra.

    alexxlab

    E-mail : alexxlab@gmail.com

    Submit A Comment

    Must be fill required * marked fields.

    :*
    :*