Кислород датчик: Лямбда-зонд (датчик кислорода). Устройство лямбда-зонда

  • 14.02.1979

Содержание

Create Create DOD2000 оптический сенсор растворенного кислорода в воде

Размер оборудования в упаковке (Д х Ш х В): 21 см х 10 см х 7 см
Вес брутто: 0,5 кг.

Снят с производства, заменен на модель Create DOF-6121

Оптический датчик растворенного кислорода Create DOD-2000 — представляет собой законченное решение, не требующее специального преобразователя (электронного блока) для вывода информации. Датчик имеет самостоятельный интерфейс обмена данными RS-485 или токовый выход 4-20мА (на выбор — При заказе указывайте тип выхода RS-485 или токовый выход 4-20мА — на конечную стоимость это не влияет) и чтобы начать измерения — его достаточно подключить к промышленному компьютеру (PLC).

При оптическом измерении растворенного кислорода в датчике Create DOD-2000 используется флуоресцентный краситель, возбуждаемый излучением. В присутствии растворенного кислорода характер свечения меняется. По этому изменению можно судить о содержании растворенного кислорода.

 

Главные преимущества оптического измрения кислорода в датчике DOD-2000 заключаются в долговечности использования, не требующем технического обслуживания и отсутствии цифрового-аналогового преобразования, что значительно повышает точность и скорость измерений.

Технические характеристики:

  • Диапазон измерений растворенный кислород, мг/л: 0 — 20
  • Материал корпуса датчика: нерж. сталь 316L
  • Чувстительность, сек: менее 90 при температуре 20°C
  • Диапазон измерений температура, °C: 0 — 50
  • Шаг шкалы прибора, раств. кислород, мг/л: 0.01
  • Шаг шкалы прибора, темп., °C: 0.1
  • Погрешность ±0.1мг/л
  • Максимальное давление, МПа: 0.2
  • Условия работы: температура от 0 до 50°C
  • Условия хранения: температура от 0 до 45°C, влажность до 85% (без конденсата)
  • Длина кабеля датчика: 10м, либо длина на заказ
  • Коммуникационный выход: 4-20мА или RS485, протокол Modbus
  • Установка: погружная или в трубопровод
  • Питание: 24В±15%, постояное напряжение
  • Комплект поставки:
  • Комплектация: Датчик: DOD-2000, Паспорт на русском языке

 

Датчик кислорода Orbisphere GA2400 (EC) из нержавеющей стали, 100 бар, уплотнительные кольца EPDM | Hach Российская Федерация — Обзор

Хотели бы Вы воспользоваься конфигуратором прежде, чем добавите это в свою корзину? Если нет, добавьте в корзину напрямую.

Высокоточные и настраиваемые датчики кислорода для любых условий эксплуатации

Кислородный (O₂) электрохимический (EC) датчик Orbisphere GA2400 предназначен для мониторинга процессов, а также для лабораторного анализа в жидкой или газообразной фазе.
Благодаря широким возможностям измерения датчик O₂ Orbisphere GA2400 (EC) можно использовать в широком диапазоне областей применения: от производства пива и безалкогольных напитков до промывки полупроводниковых пластин на предприятиях по производству микросхем, в системах охлаждения реакторов на АЭС и для любых задач, когда измерение концентрации кислорода имеет первостепенное значение.
Уникальная конструкция датчика обеспечивает низкий уровень остаточного сигнала при непревзойденной точности (±0,1 ppb). Доступны различные комплекты с предварительно установленными мембранами, которые соответствуют требованиям конкретных процессов и необходимым диапазонам измерений содержания O₂.

Электрохимический датчик O₂ Orbisphere GA2400-S0S из нержавеющей стали обладает устойчивостью к механическим воздействиям при давлении до 100 бар.

  • Простое и быстрое техническое обслуживание
  • Измерение низкой концентрации кислорода и непревзойденная точность
  • Надежность для сложных условий эксплуатации

датчики кислорода.

Зондеркоманда — журнал За рулем

ЭКСПЕРТИЗА: датчики кислорода. Зондеркоманда

На двигателях ВАЗа это, как известно, впрыск топлива в нескольких исполнениях. Скажем, для того, чтобы удовлетворять нормам токсичности Евро II, в выпускной системе установлен каталитический нейтрализатор с необходимым «приложением» — датчиком кислорода (лямбда-зонд).

Последних уже четыре варианта (техника не стоит на месте). С самым первым познакомились владельцы переднеприводных автомобилей ВАЗ, оснащенных системой управления двигателем от GM или нашей «Январь-4». Датчик здесь (его выпускала фирма АС) — четырехпроводный с подогревом. Отличительная особенность — скобочка «минусового» провода закреплена на корпусе датчика. Мощность нагревательного элемента 12 Вт. Сегодня эти датчики в продаже найти нелегко, вместо них другие той же фирмы, но с «массовым» проводом, закрепленным внутри корпуса (фото 1).

На смену системе GM пришла Bosch. Естественно, со своим датчиком кислорода. Он невзаимозаменяем с предыдущим, хотя электроразъемы их одинаковы. На фото 2 показан датчик LSH-25 под номером 0258005133 фирмы Bosch. Он входит в состав систем управления двигателем Bosch МР7.0 и М1.5.4, а также «Январь-5.1» и VS-5.1. Сегодня это самый распространенный. Мощность нагревательного элемента — 18 Вт. «Бошевский» алгоритм управления нагревом отличается от того, что в системе GM, — отсюда и невзаимозаменяемость датчиков. Если вместо АС установить LSH-25, система управления двигателем зафиксирует ошибку и запишет код неисправности.

Третий вариант — датчик LSH под номером 0258005247 (фото 3). Его устанавливают в выхлопной системе после каталитического нейтрализатора на двигателях Евро III. Датчик контролирует состав выхлопных газов на выходе из нейтрализатора — оценивает эффективность работы последнего. Спутать его со 133-м невозможно, хотя резьба и одинакова — у 247-го другой разъем и иная конструкция наконечника (фото 4).

Новый датчик LSH 4. 2 под номером 0 258 005 537 (фото 5) — планарного типа, работает с системами управления двигателем Bosch М7.9.7 и «Январь-7.2» и невзаимозаменяем с предыдущими. Мощность нагревательного элемента — 7 Вт. Отличительная особенность — гофрированный чехол на выходе проводов из корпуса и иная форма наконечника с небольшими отверстиями. Если двигатель с контроллером М7.9.7 удовлетворяет нормам Евро III (об этом свидетельствует, например, датчик неровной дороги на кронштейне в моторном отсеке), то в системе выпуска после нейтрализатора установлен еще один датчик LSH 4.2 этого типа (537-й).

Покупая новый датчик, будьте внимательны. Часто их продают без упаковки, но наконечник должен быть защищен пластиковым чехлом, а резьба покрыта термостойкой смазкой.

O2 — Датчик-газоанализатор кислорода: Описание, цена, заказ

  • Унифицированный выход 4-20мА
  • Интерфейс RS-485
  • Взрывозащита 1Exd[ib]IICT6X
  • Класс защиты IP 54
  • Непрерывный анализ концентрации газа
  • Простая и надежная конструкция

Датчики-газоанализаторы ДАМ-O2 используются для непрерывного контроля концентрации кислорода.

Области применения:

  • Системы контроля технологических процессов энергетики, нефтехимической, химической отрасли;
  • Система контроля атмосферы промышленных объектов повышенной опасности СКАПО и совместно с БПС-21М.

Измерение концентрации осуществляется непрерывно в воздухе рабочей зоны, помещениях или открытых пространствах.

Технические характеристики

Параметр Значение
Тип газоанализатора Стационарный
Рабочее положение Вертикальное, датчиком вверх
Принцип действия Термомагнитный (исполнения ИБЯЛ.407111.002, -01 … -17, -42 … -46)
Термокондуктометрический (исполнения ИБЯЛ.407111.002-18 … -41, -47 … -49)
Выходные сигналы — Токовый выход 4-20мА
— RS-485 (MODBUS-RTU)
Взрывозащита 1Exd[ib]IICT6X
Степень пылелвгозащиты IP54
Питание 23,5 ± 12,5 В, 200мА — для невзрывоопасных зон;
18 ± 7 В — для взрывоопасных зон [Exib]IIС
Потребляемая мощность, Вт, не более 3
Потребляемый ток, мА, не более 165
Диапазон рабочих температур 1 — +50 °С (Подробнее см.
в Руководстве по эксплуатации)
Трехпроводная линия связи во взрывоопасной зоне при работе с БПС-21, м, не более 1000
Расход среды, л/мин — 0,75 ± 0,25
Габаритные размеры, мм 165х130х280
Масса, кг 5,0

Метрологические характеристики:

Чертежный номер Диапазон измерения Погрешность Состав среды
ИБЯЛ.407111.002 0 – 30 %об. доли ± 2,5% Воздух-кислород
ИБЯЛ.407111.002-01 0 – 30 %об. доли ± 2,5%
ИБЯЛ.407111.002-02 0 – 10 %об. доли ± 7,5% Ацетилен-кислород
ИБЯЛ. 407111.002-03 0 – 2 %об. доли ± 6,0% Аргон-кислород
ИБЯЛ.407111.002-04 0 – 5 %об. доли (± 2,5)%* Азот-кислород
ИБЯЛ.407111.002-05 0 – 5 %об. доли ± 4,0%
ИБЯЛ.407111.002-06 0 – 10 %об. доли ± 4,0 (± 2,5)%*
ИБЯЛ.407111.002-07 0 – 30 %об. доли ± 4,0 (± 2,5)%*
ИБЯЛ.407111.002-08 0 – 50 %об. доли ± 4,0 (± 2,5)%*
ИБЯЛ.407111.002-09 15 – 30 %об. доли ± 4,0 (± 2,5)%*
ИБЯЛ.407111.002-10 0 – 2 %об. доли ± 4,0% Дымовой газ**-кислород
ИБЯЛ.407111. 002-11 0 – 5 %об. доли (± 2,5)%*
ИБЯЛ.407111.002-12 0 – 5 %об. доли ± 4,0%
ИБЯЛ.407111.002-13 0 – 10 %об. доли (± 2,5)%*
ИБЯЛ.407111.002-14 0,0 – 10 %об. доли ± 4,0%
ИБЯЛ.407111.002-15 0,0 – 21 %об. доли ± 2,5% Воздух-кислород
ИБЯЛ.407111.002-16 0,0 – 30 %об. доли ± 4,0 (± 2,5)%*
ИБЯЛ.407111.002-17 0 – 10 %об. доли ± 7,5% Ацетилен-кислород
ИБЯЛ.407111.002-30 0 – 1 %об. доли ± 5,0% Водород кислород
ИБЯЛ.407111.002-31 0 – 2 %об. доли ± 5,0%
ИБЯЛ.407111.002-32 0 – 3 %об. доли ± 5,0%
ИБЯЛ.407111.002-38 0 – 1 %об. доли ± 5,0% Дейтерий-кислород
ИБЯЛ.407111.002-39 0 – 3 %об. доли ± 5,0%  
ИБЯЛ.407111.002-42 0 – 2 %об. доли ± 4,0% Дымовой газ***-кислород
ИБЯЛ.407111.002-43 0 – 5 %об. доли (± 2,5)%*  
ИБЯЛ.407111.002-44 0 – 10 %об. доли (± 2,5)%*  
ИБЯЛ.407111.002-45 0 – 5 %об. доли ± 5,0%  
ИБЯЛ.407111.002-46 0 – 10 %об. доли ± 5,0%  

Комплект поставки

  • Датчик-газоанализатор ДАМ-O2 соответствующего исполнения;
  • Принадлежности и запасные части;
  • Техническая и эксплуатационная документация.

Дополнительно поставляется

Как использовать приложение «Кислород в крови» на Apple Watch Series 6 или Series 7

Приложение «Кислород в крови» позволит вам по запросу измерять уровень кислорода в крови прямо с запястья, чтобы получить представление о вашем общем самочувствии.

Измерения, выполненные с помощью приложения «Кислород в крови», не предназначены для использования в медицинских целях и могут использоваться только для контроля общего самочувствия и физического состояния.

Приложение «Кислород в крови» доступно только в определенных странах и регионах.  Узнайте, где доступно приложение «Кислород в крови». 

Что такое уровень кислорода в крови

Уровень кислорода в крови представляет собой процент кислорода, который эритроциты переносят из легких в другие части вашего тела. Знание того, насколько хорошо ваша кровь выполняет эту жизненно важную задачу, позволит вам лучше понимать ваше общее самочувствие.

У большинства людей уровень кислорода в крови составляет 95–100 %. Однако некоторые люди живут с уровнем кислорода в крови ниже 95 %, не испытывая каких-либо неудобств. Уровень кислорода ожидаемо снижается во время сна, а некоторые пользователи могут получить значения ниже 95 %.

 

Использование приложения «Кислород в крови»

Убедитесь, что приведенные ниже требования выполнены, и следуйте инструкциям по настройке приложения «Кислород в крови».

Вот что вам нужно

 

Настройка приложения «Кислород в крови» и считывания фоновых показаний

  1. На iPhone откройте приложение «Здоровье».
  2. Следуйте инструкциям на экране. Если вы не видите подсказки для настройки, выберите вкладку «Обзор», затем нажмите «Дыхание» > «Кислород в крови» > «Включить».
  3. По завершении настройки откройте приложение «Кислород в крови» на Apple Watch, чтобы измерить уровень кислорода в крови.

Если вы по-прежнему не видите приложение «Кислород в крови» на устройстве Apple Watch, откройте на нем App Store, найдите приложение «Кислород в крови» и загрузите его.

Приложение «Кислород в крови» устанавливается во время настройки приложения «Здоровье». Если вы удалили приложение «Кислород в крови», его снова можно установить из App Store на Apple Watch, если вы уже выполнили настройку этого приложения.

Измерение уровня кислорода в крови

С помощью приложения «Кислород в крови» вы можете измерить содержание кислорода в крови в любое время.

  1. Убедитесь, что Apple Watch плотно прилегают к запястью, но не причиняют вам неудобств.
  2. Откройте приложение «Кислород в крови» на устройстве Apple Watch.
  3. Не двигайтесь и убедитесь, что ваше запястье расположено горизонтально, а часы Apple Watch обращены экраном вверх.
  4. Нажмите «Старт» и удерживайте руку неподвижно в течение 15 секунд.
  5. Подождите. Измерение занимает 15 секунд. По завершении измерения вы получите результаты. 
  6. Нажмите «Готово».

 

 

Инструкции по получению максимально точных результатов

  1. Во время считывания положите руки на стол или на колени. Положите руку ладонью вниз и держите неподвижно, насколько это возможно.
  2. Убедитесь, что часы Apple Watch закреплены на запястье не слишком свободно. Ремешок должен плотно прилегать к руке, но не доставлять неудобств. Задняя панель Apple Watch при этом должна касаться вашего запястья.
  3. Убедитесь, что задняя панель Apple Watch находится на одном уровне с верхней стороной запястья. Если кости запястья этому мешают, переместите часы на 2,5–5 см выше.

 

Дополнительные факторы

Даже в идеальных условиях часы Apple Watch не всегда могут провести достоверное измерение уровня кислорода в крови. Для небольшого процента пользователей различные факторы могут помешать сделать измерение уровня кислорода в крови.

  • На измерения может повлиять кожная перфузия (то есть количество крови, протекающей через кожу). Интенсивность кожной перфузии значительно варьируется от человека к человеку и может также зависеть от состояния окружающей среды. Например, если вы находитесь на морозе, кожная перфузия на запястье может быть слишком низкой, чтобы датчик мог работать с приложением «Кислород в крови» и проводить измерения. 
  • Постоянные или временные изменения вашей кожи, такие как татуировки, также могут повлиять на производительность приложения. Чернила, узор и насыщенность некоторых татуировок могут блокировать свет от датчика, что затрудняет проведение измерений приложением «Кислород в крови».
  • Движение — еще один фактор, который может повлиять на вашу способность получать данные измерений по запросу или в фоновом режиме. Определенные позы, например с руками, свисающими по бокам, или со сжатыми в кулак пальцами, также могут стать причиной неудачных измерений.
  • Если ваш пульс в состоянии покоя слишком высок (выше 150 ударов в минуту), вы не сможете измерить уровень кислорода в крови. 


Об измерениях в фоновом режиме

Приложение «Кислород в крови» на Apple Watch будет время от времени измерять уровень кислорода в вашей крови, если на устройстве включена функция измерений в фоновом режиме. Обычно это происходит в те моменты, когда вы неподвижны. Количество ежедневных считываний данных и их частота отличаются в зависимости от степени вашей активности. Для измерения уровня кислорода в крови используется яркий красный свет, который падает на ваше запястье и хорошо заметен в темноте. Если свет вас отвлекает, вы можете отключить функцию измерений в фоновом режиме.

  1. Откройте приложение «Настройки» на Apple Watch.
  2. Нажмите «Кислород в крови», затем выключите опции «При фокусировании «Сон»» и «В режиме театра».

Если параметр «Отслеживание сна с Apple Watch» включен, уровень кислорода в крови будет измеряться, только когда вы спите.

 

Как работает приложение «Кислород в крови»

В Apple Watch Series 6 и Series 7 логика работы оптического пульсометра была изменена, чтобы добавить возможность измерения уровня кислорода в крови. Во время измерения уровня кислорода в крови задний кристалл освещает ваше запястье красными и зелеными светодиодами, а также инфракрасным светом. Затем фотодиоды измеряют количество отраженного света.

Продвинутые алгоритмы используют эти данные для вычисления яркости цвета вашей крови. Цвет крови определяет уровень содержащегося в ней кислорода: ярко-красная кровь содержит больше кислорода, а темно-красная — меньше.

 

 

Просмотр данных в приложении «Здоровье»

Все измерения уровня кислорода в крови, проведенные по запросу или в фоновом режиме, сохраняются в приложении «Здоровье» на вашем iPhone.

  1. Откройте приложение «Здоровье».
  2. Нажмите вкладку «Обзор», затем выберите «Дыхание» > «Кислород в крови».

Вы можете фильтровать и просматривать измерения, сделанные, например, только во время сна или на большой высоте.

 

Важные сведения

  • Измерения, сделанные в приложении «Кислород в крови», не предназначены для использования в медицинских целях, включая самодиагностику или для консультаций с врачом, и могут использоваться только для контроля общего самочувствия и физического состояния.
  • Приложение «Кислород в крови» предназначено для пользователей старше 18 лет.

 

Дополнительная информация

Дата публикации: 

Полезные статьи по автодиагностике — Школа Пахомова

На написание этого материала натолкнуло обилие вопросов на интернет-форуме, связанных с непониманием (или недопониманием) принципа работы датчика кислорода, или лямбда-зонда.

Датчик кислорода: от общего к частному

Прежде всего, нужно идти от общего к частному и понимать работу системы в целом. Только тогда сложится правильное понимание работы этого весьма важного элемента ЭСУД и станут понятны методы диагностики.

Чтоб не углубляться в дебри и не перегружать читателя информацией, поведу речь о циркониевом лямбда-зонде, используемом на автомобилях ВАЗ. Желающие разобраться более глубоко могут самостоятельно найти и прочитать материалы про титановые датчики, про широкополосные датчики кислорода (ШДК) и придумать методы их проверки. Мы же поговорим о самом распространенном датчике, знакомом большинству диагностов.

Когда-то очень давно датчик кислорода представлял собой только лишь чувствительный элемент, без какого-либо подогревателя. Нагрев датчика осуществлялся отработанными газами и занимал весьма продолжительное время. Жесткие нормы токсичности требовали быстрого вступления датчика в полноценную работу, вследствие чего лямбда-зонд обзавелся встроенным подогревателем. Поэтому датчик кислорода ВАЗ имеет 4 вывода: два из них — подогреватель, один — масса, еще один — сигнал.

Из всех этих выводов нас интересует только сигнальный.

Форму напряжения на нем можно увидеть двумя способами:

  • сканером
  • мотортестером, подключив щупы и запустив самописец

Второй вариант предпочтительнее. Почему? Потому, что мотортестер дает возможность оценить не только текущие и пиковые значения, но и форму сигнала, и скорость его изменения. Скорость изменения — это как раз и есть характеристика исправности датчика.

Итак, главное: датчик кислорода реагирует на кислород. Не на состав смеси. Не на угол опережения зажигания. Не на что-либо еще. Только на кислород. Это нужно осознать обязательно.

О физическом принципе работы датчика рассказано во многих книгах, посвященных электронным системам управления двигателем, и мы на нем останавливаться не будем.

На сигнальный вывод датчика с ЭБУ подается опорное напряжение 0.45 В. Чтобы быть полностью уверенным, можно отключить разъем датчика и проверить это напряжение мультиметром или сканером. Все в порядке? Тогда подключаем датчик обратно.

К слову, на старых иномарках опорное напряжение «уплывает», и в итоге нормальная работа зонда и всей системы нарушается. Чаще всего опорное напряжение при отключенном датчике бывает выше необходимых 0.45 В. Проблема решается путем подбора и установки резистора, подтягивающего напряжение к «массе», тем самым возвращая опорное напряжение на необходимый уровень.

Дальше схема работы датчика проста. Если кислорода в газах, омывающих датчик, много, то напряжение на нем упадет ниже опорного 0. 45 В, примерно до 0.1В. Если кислорода мало, напряжение станет выше, около 0.8-0.9 В. Прелесть циркониевого датчика в том, что он «перепрыгивает» с низкого на высокое напряжение при таком содержании кислорода в отработанных газах, которое соответствует стехиометрической смеси. Это замечательное его свойство используется для поддержания состава смеси на стехиометрическом уровне.

Методика проверки датчика кислорода

Поняв, как работает датчик кислорода, легко понять методику его проверки.

Предположим, ЭБУ выдает ошибку, связанную с этим датчиком. Например, Р0131 «Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1». Нужно понимать, что датчик отображает состояние системы, и если смесь действительно бедная, то он это отразит. И замена его абсолютно бессмысленна.

Как нам выяснить, в чем кроется проблема — в датчике или в системе? Очень просто. Смоделируем ту или иную ситуацию.

  1. Например, при жалобе на бедную смесь и низком напряжении на сигнально выводе датчика увеличим подачу топлива, пережав шланг обратного слива. Или, при его отсутствии, брызнув во впускной коллектор бензина из шприца. Как отреагировал датчик? Показал ли обогащенную смесь? Если да — то нет никакого смысла его менять, нужно искать причину, почему система подает недостаточное количество топлива.
  2. Если же смесь богатая, и зонд это отображает, попробуйте создать искусственный подсос, сняв какой-нибудь вакуумный шланг. Напряжение на датчике упало? Значит, он абсолютно исправен.
  3. Третий вариант (достаточно редкий, но имеющий место). Создаем подсос, пережимаем «обратку» — а сигнал на датчике не меняется, так и висит на уровне 0.45 В, либо меняется, но очень медленно и в небольших пределах. Все, датчик умер. Ибо он должен чутко реагировать на изменения состава смеси, быстро меняя напряжение на сигнальном выводе.

Для более глубокого понимания добавлю, что при наличии небольшого опыта легко установить степень изношенности датчика. Это делается по крутизне фронтов перехода с богатой смеси на бедную и обратно. Хороший, исправный датчик реагирует быстро, переход почти что вертикальный (смотреть, само собой, мотортестером). Отравленный либо просто изношенный датчик реагирует медленно, фронты переходов пологие. Такой датчик требует замены.

Понимая, что датчик реагирует на кислород, можно легко уяснить еще один распространенный момент. При пропусках воспламенения, когда из цилиндра в выпускной тракт выбрасывается смесь атмосферного воздуха и бензина, лямбда-зонд отреагирует на большое количество кислорода, содержащееся в этой смеси. Поэтому при пропусках воспламенения очень возможно возникновение ошибки, указывающей на бедную топливно-воздушную смесь.

Хочется обратить внимание еще на один важный момент: возможный подсос атмосферного воздуха в выпускной тракт перед лямбда-зондом.

Мы упоминали, что датчик реагирует на кислород. Что же будет, если в выпуске будет свищ до него? Датчик отреагирует на большое содержание кислорода, что эквивалентно бедной смеси.

Обратите внимание: эквивалентно

Смесь при этом может быть (и будет) богатой, а сигнал зонда ошибочно воспринимается системой как наличие бедной смеси. И ЭБУ ее обогатит! В итоге имеем парадоксальную ситуацию: ошибка «бедная смесь», а газоанализатор показывает, что она богатая. Кстати сказать, газоанализатор в данном случае — очень хороший помощник диагноста.

Как пользоваться извлекаемой с его помощью информацией, рассказано в статье «Газоанализ и диагностика».

Датчик кислорода: выводы
  1. Нужно совершенно четко отличать неисправность ЭСУД от неисправности лямбда-зонда.
  2. Проверить зонд можно, контролируя напряжение на его сигнальном выводе сканером или подключив к сигнальному выводу мотортестер.
  3. Искусственно смоделировав обедненную или, наоборот, обогащенную смесь и отследив реакцию зонда, можно сделать достоверный вывод о его исправности.
  4. По крутизне перехода напряжения от состояния «богато» к состоянию «бедно» и наоборот легко сделать вывод о состоянии лямбда-зонда и его остаточном ресурсе.
  5. Наличие ошибки, указывающей на дефект лямбда-зонда, отнюдь не является поводом для его замены.

Замена датчика кислорода — Недорогая замена датчика кислорода

Информация о датчике кислорода

Ваш лямбда-зонд Delco сообщает об измерениях уровня кислорода в выхлопных газах автомобиля в режиме реального времени.

Наши специалисты на PartsGeek.com знают, что значит любить свой автомобиль, поэтому мы стремимся помочь вам найти правильный кислородный датчик AC Delco. Превосходная управляемость упрощается благодаря вторичному оборудованию, предназначенному для работы с компонентами топливной системы и рулевого управления.Люди, которые хотят получить максимум от своего автомобиля, понимают, что для технического обслуживания и ремонта следует использовать только высококачественные детали. Чтобы увеличить мощность двигателя вашей поездки, добавьте несколько дополнительных деталей, специально созданных для повышения производительности. Кислородный датчик — это деталь, используемая для контроля уровня O2 в выхлопной системе автомобиля. Датчик кислорода отслеживает соотношение топлива и воздуха, оценивая его для обеспечения оптимального пробега. Лямбда-зонд автомобиля является элементом системы очистки отработавших газов и способствует изменению соотношения воздуха и топлива, устраняя необходимость постоянной регулировки высоты над уровнем моря.Высококачественный кислородный датчик контролирует уровень кислорода, который нагнетается в цилиндры вашего автомобиля. Ваш кислородный датчик работает в сочетании с ЦП автомобиля, чтобы определить, нужно ли отрегулировать направление паров топлива к двигателю. Кислородные датчики являются важными компонентами, которые крепятся к выхлопной трубе для увеличения расхода топлива.

Кислородный датчик Beck Arnley помогает регулировать содержание кислорода в выхлопной системе автомобиля.

Когда вы заказываете кислородный датчик Beck Arnley у специалистов здесь, в PartsGeek, вы можете быть уверены, что выбираете детали самого высокого качества по самой низкой цене.Чтобы увеличить мощность двигателя вашего автомобиля, добавьте ряд дополнительных деталей, специально разработанных для повышения производительности. Сохраните важные компоненты вашего автомобиля, покупая первоклассные компоненты. Выдающиеся производители автомобилей понимают принципиальную важность высокой производительности. Всякий раз, когда соотношение воздух-топливо вашего автомобиля или грузовика слишком обеднено, следствием будет недостаточная мощность двигателя; с другой стороны, смесь топлива с тяжелым топливом может нанести вред двигателю и нежелательному несгоревшему топливу из выхлопной трубы автомобиля или грузовика.Кислородный датчик, часто расположенный рядом с выпускным коллектором, передает на компьютер уровни кислорода, присутствующие в топливе автомобиля или грузовика. Лямбда-зонд вашего автомобиля является частью вашей системы выбросов и помогает изменять соотношение воздух/топливо, устраняя необходимость в постоянной регулировке высоты над уровнем моря. Датчик кислорода вашего автомобиля контролирует соотношение воздуха и топлива, анализируя его, чтобы обеспечить оптимальный пробег. Кислородные датчики — это электронные компоненты, которые используются в топливной системе для увеличения расхода бензина.Кислородный датчик работает совместно с ЦП вашего автомобиля, чтобы решить, нужно ли изменить топливную смесь, подаваемую в двигатель.

Кислородный датчик Bosch контролирует содержание кислорода в выхлопных газах вашего автомобиля или грузовика.

Мы в PartsGeek понимаем, что значит гордиться своим автомобилем, и поэтому мы стремимся помочь вам найти идеальный кислородный датчик Bosch. Чтобы увеличить мощность двигателя вашего автомобиля, подумайте о выборе этих дополнительных компонентов, специально разработанных для повышения производительности.Водители, которые любят автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками, знают, что нет ничего важнее, чем установка лучших запасных частей для вашего автомобиля. Эксплуатационные характеристики автомобиля зависят от многих факторов, в том числе от высокого качества деталей. Кислородный датчик автомобиля является частью вашей системы выбросов и способствует изменению соотношения воздуха и топлива, устраняя необходимость постоянной регулировки высоты над уровнем моря. Кислородный датчик работает совместно с ЦП вашего автомобиля, чтобы определить, нужно ли изменить топливную смесь, поступающую в двигатель.Правильно настроенный кислородный датчик контролирует количество кислорода, подаваемого в двигатель вашего автомобиля. Датчик кислорода, расположенный рядом с выпускным коллектором, сообщает компьютеру об уровне кислорода в топливе автомобиля. Если соотношение воздух-топливо вашего автомобиля неадекватно, будет наблюдаться низкая мощность двигателя; кроме того, тяжелая топливная смесь может привести к повреждению двигателя и нежелательному несгоревшему топливу из выхлопной системы автомобиля. Кислородные датчики — это необходимые устройства, которые устанавливаются в выхлопных газах, чтобы максимизировать эффективность использования топлива.Часто самое сложное в восстановлении легкового или грузового автомобиля — найти хороший источник надежных запчастей, таких как кислородный датчик Bosch.

Кислородный датчик Delphi является важной частью системы выхлопа.

Когда вы заказываете кислородный датчик Delphi у команды PartsGeek, вы можете быть уверены, что найдете лучшие детали по лучшей цене. Автопроизводители-бестселлеры знают, как важна высокая производительность. Чтобы увеличить мощность силовой установки вашего автомобиля, добавьте некоторые из этих дополнительных деталей, специально разработанных для повышения производительности.Поднимите свой автомобиль на более высокий уровень производительности с помощью компонентов производительности. Кислородный датчик является элементом системы выбросов и помогает изменять соотношение воздух/топливо, устраняя необходимость в ручной регулировке высоты над уровнем моря. Ваш кислородный датчик работает вместе с процессором вашего автомобиля, чтобы определить, нужно ли изменить количество паров топлива, подаваемых в двигатель. Кислородный датчик вашего автомобиля, обычно расположенный в выпускном коллекторе, передает данные об уровне кислорода, измеренном в выхлопной системе автомобиля, на компьютер двигателя.Датчик кислорода — это часть, используемая для регулирования уровня кислорода в выбросах автомобиля. Качественный датчик кислорода измеряет уровень кислорода, который питает цилиндры вашего автомобиля. Кислородные датчики являются важными деталями, которые крепятся к выхлопной трубе для увеличения расхода топлива.

Кислородный датчик Denso помогает регулировать уровень кислорода в выхлопных газах автомобиля.

Нужные детали для работы, такие как кислородный датчик Denso, находятся всего в нескольких щелчках мыши при заказе на сайте PartsGeek.com.A Если у вас есть автомобиль, рассчитанный на максимальную производительность, он нуждается в OEM-запчастях и запасных частях самого высокого качества. Автолюбители, которым нравятся мощные легковые и грузовые автомобили, знают, что нет ничего более важного, чем приобретение запасных частей высочайшего качества. Поднимите свой автомобиль на более высокий уровень эксплуатации, используя высокопроизводительное оборудование. Кислородный датчик — это деталь, используемая для контроля уровня кислорода в выбросах автомобиля. Когда топливовоздушная смесь вашего автомобиля слишком бедна, результатом будет низкая мощность двигателя; в то же время тяжелая топливная смесь приводит к чрезмерному износу двигателя и чрезмерному загрязнению выхлопной трубы автомобиля.Кислородный датчик автомобиля поддерживает смесь топлива с воздухом, оценивая ее, чтобы обеспечить идеальный пробег. Кислородные датчики — это необходимые детали, которые прикрепляются к выхлопной системе для увеличения расхода бензина. Ваш датчик кислорода работает в сочетании с центральным процессором вашего автомобиля, чтобы определить, нужно ли заменить топливную смесь, подаваемую в ваш двигатель. Ваш лямбда-зонд является компонентом системы контроля выбросов и помогает изменять соотношение воздуха и топлива, устраняя необходимость в постоянной регулировке высоты над уровнем моря.

Ваш лямбда-зонд Motorcraft используется для обеспечения подачи необходимого количества кислорода в выхлопные газы.

Качество вашего автомобиля или грузовика зависит от качества используемых в нем деталей, таких как кислородный датчик Motorcraft. Водители, которым нравятся высокопроизводительные автомобили или грузовики, понимают, что нет ничего важнее, чем получение самых надежных запасных частей. Когда вы покупаете высокопроизводительный автомобиль, вам нужны автозапчасти высшего качества. Поднимите свой автомобиль на высочайший уровень эксплуатации с помощью высокопроизводительных деталей.Кислородный датчик работает вместе с центральным процессором вашего автомобиля, чтобы определить, нужно ли отрегулировать топливную смесь, подаваемую в двигатель. Кислородные датчики — это электронные детали, которые используются в выхлопной системе для повышения эффективности использования топлива. Ваш кислородный датчик контролирует соотношение кислорода и газа, оценивая его для обеспечения наилучшего пробега. Когда топливовоздушная смесь вашего автомобиля неадекватна, будет наблюдаться пониженное сгорание; кроме того, слишком богатое соотношение воздуха и топлива может вызвать чрезмерный износ двигателя и большое количество несгоревшего топлива из выхлопной трубы вашего автомобиля или грузовика.Кислородный датчик — это деталь, используемая для проверки уровня кислорода в выхлопных газах автомобиля или грузовика. Ваш кислородный датчик является элементом системы контроля выбросов и помогает изменять соотношение воздуха и топлива, устраняя необходимость ручной регулировки высоты над уровнем моря.

Кислородный датчик NTK обеспечивает измерение уровня O2 в выхлопных газах автомобиля в режиме реального времени.

Часто самое сложное в ремонте легкового или грузового автомобиля — это поиск надежного поставщика качественных запчастей, таких как кислородный датчик NTK.Если вы выбрали автомобиль с оптимизированными характеристиками, чтобы насладиться его превосходной мощностью и производительностью двигателя, поддержите эти инвестиции, купив первоклассные запасные части. Производители автомобилей-бестселлеров осознают основную важность удовлетворительной производительности. Поднимите свой автомобиль на более высокий уровень производительности с помощью высокопроизводительного оборудования. Кислородный датчик — это компонент, используемый для контроля уровня кислорода в выбросах вашего автомобиля или грузовика. Обычно устанавливаемый рядом с выпускным коллектором кислородный датчик вашего автомобиля передает уровень кислорода, присутствующий в топливе автомобиля, на компьютер двигателя.Кислородный датчик автомобиля является элементом вашей системы выбросов и помогает изменять соотношение воздуха и топлива, устраняя необходимость ручной регулировки высоты над уровнем моря. Кислородный датчик работает совместно с процессором вашего автомобиля или грузовика, чтобы решить, нужно ли изменить ваши пары топлива, подаваемые в ваш двигатель. Кислородный датчик контролирует соотношение воздуха и топлива, оценивая его, чтобы обеспечить максимальный пробег. Кислородные датчики являются необходимыми деталями, которые устанавливаются в выхлопных газах для максимального расхода бензина.

Стандартный кислородный датчик является жизненно важным компонентом, размещенным в коллекторе.

Автомобильные эксперты PartsGeek.com знают, что значит любить свой автомобиль, поэтому мы хотим помочь вам найти идеальный стандартный кислородный датчик. Поднимите свой автомобиль на более впечатляющий уровень мощности с помощью высокопроизводительного оборудования. Поддержите элементы своего автомобиля или грузовика, покупая детали и аксессуары высочайшего качества. Высокопроизводительный автомобиль нуждается в лучших компонентах, которые только можно найти. Кислородный датчик работает вместе с ЦП вашего автомобиля, чтобы решить, нужно ли менять топливную смесь, поступающую в двигатель.Расположенный рядом с выпускным коллектором кислородный датчик вашего автомобиля передает информацию об уровне кислорода, измеренном в топливе автомобиля, на компьютер. Высококачественный датчик кислорода контролирует количество кислорода, поступающего в цилиндры вашего автомобиля. Ваш кислородный датчик — это устройство, используемое для контроля уровня O2 в выхлопных газах автомобиля. Кислородный датчик автомобиля контролирует смесь газа с кислородом, оценивая ее, чтобы обеспечить максимальный пробег. Кислородный датчик вашего автомобиля является частью системы выбросов и помогает изменять соотношение воздуха и топлива, устраняя необходимость ручной регулировки высоты над уровнем моря.

Датчик кислорода Walker помогает регулировать уровень кислорода в выхлопной системе автомобиля.

Ваш автомобиль или грузовик на самом деле хорош настолько, насколько хороши детали, которые в нем используются, например кислородный датчик Walker. О Когда вы покупаете высокопроизводительный автомобиль, вам нужны детали самого высокого качества. Поднимите свой автомобиль на высший уровень эксплуатации с помощью высокопроизводительного оборудования. Фантастическая мощность двигателя и автомобильные характеристики зависят от первоклассных деталей и аксессуаров. Кислородный датчик автомобиля поддерживает соотношение топлива и воздуха, оценивая его для обеспечения наилучшего пробега.Датчик кислорода, обычно расположенный на выпускном коллекторе, передает компьютеру уровни кислорода, присутствующие в выхлопной системе автомобиля или грузовика. Ваш лямбда-зонд является элементом вашей системы выбросов и способствует изменению соотношения воздух/топливо, устраняя необходимость в постоянной регулировке высоты над уровнем моря. Кислородный датчик работает в сочетании с компьютером автомобиля, чтобы решить, нуждается ли топливная смесь, подаваемая в двигатель, в точной настройке. В тех случаях, когда соотношение топлива и воздуха в вашем автомобиле недостаточно, результатом будет неадекватное сгорание; с другой стороны, богатое соотношение воздух-топливо может привести к повреждению вашего двигателя и большому количеству несгоревшего топлива из выхлопных газов вашего автомобиля или грузовика.Датчик кислорода — это система, используемая для контроля уровня кислорода в выхлопной системе вашего автомобиля или грузовика. Транспортное средство действительно настолько хорошо, насколько хороши его части, например кислородный датчик Walker.

Кислородный датчик

Никому не нравится, когда загорается лампочка проверки двигателя. Одним из наиболее распространенных виновников этого тревожного предупреждения на приборной панели является неисправный датчик O2. Исправьте это как можно скорее. Если оставить вас в покое, вы столкнетесь с обширным списком проблем, не последними из которых являются:

  • Снижение мощности
  • Повышенный расход топлива
  • Неудачные тесты на выбросы

Датчик кислорода в вашем автомобиле работает вместе с компьютером и другие датчики для изменения уровня топлива и воздуха в камерах сгорания.Это соотношение этой смеси является большой частью производительности и эффективности вашего двигателя. Ваш автомобиль, вероятно, имеет от двух до четырех таких датчиков. Ищите их, установленные вверх и вниз по потоку от вашего каталитического нейтрализатора вдоль выхлопных труб.

У нас есть датчики кислорода Motorcraft, Bosch, Denso, Walker, Walker, AC Delco, ACERA, Delphi, NTK, NGK, Beck Arnley, Standard Motor Products, Spectra Premium, Mopar и Auto 7 на PartsGeek.com. Мы гордимся своей репутацией в области быстрой доставки запчастей и предоставления отличных скидок.Мы также предлагаем 30-дневную политику возврата, поэтому заказывайте сегодня.

Что такое датчик кислорода?

Когда газ сжигается в ваших датчиках сгорания и вырабатывается энергия, существует много возможных побочных продуктов:

  • Несгоревший бензин
  • Оксид углерода
  • Диоксид углерода
  • Кислород
  • Сажа

    2 Выбрасываются через систему . Ваш автомобиль контролирует выхлопные газы, выходящие из вашего двигателя, чтобы следить за тем, правильно ли работает процесс сгорания.Одним из основных инструментов, который он использует для этого, является датчик кислорода.

    Ваш блок управления двигателем получает данные непосредственно от этого датчика O2. В зависимости от полученной информации он сообщает различным компонентам топливной системы о необходимости подачи в двигатель большего количества воздуха или большего количества топлива. Этот постоянный контроль и регулировка обеспечивают максимальную мощность и топливную экономичность.

    Одна вещь, которая смущает многих водителей, это расположение кислородного датчика. Это потому, что у данного автомобиля может быть несколько таких частей.Например, у вас может быть по два на каждый ряд цилиндров: один до и один после каталитического нейтрализатора в выхлопной линии. Отличайте их друг от друга, зная терминологию. Выше и ниже по потоку относятся к положению датчика относительно каталитического нейтрализатора. Существуют также другие термины, характерные для производителей автомобилей и запчастей, которые относятся к ряду цилиндров, которые контролируют ваши датчики. Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию для получения дополнительной информации или убедитесь, что у вас есть номер детали, прежде чем делать заказ.

    Сколько стоит новый датчик O2?

    Это зависит, помимо прочего, от возраста вашего автомобиля. В старых автомобилях могут быть установлены универсальные кислородные датчики. Новым легковым и грузовым автомобилям нужны определенные детали. В целом, эти детали должны стоить где-то между 25-280 долларов.

    Каковы признаки неисправности кислородного датчика?

    Вы теряете производительность и эффективность из-за неисправного кислородного датчика. Это потому, что эта часть отвечает за часть расчетов соотношения топлива и воздуха в вашем двигателе.Вы также, скорее всего, увидите индикатор проверки двигателя, когда эти детали выходят из строя. Вы также можете не пройти тест на выбросы, если ваш датчик O2 не работает.

    Другой признак отказа датчика может быть менее интуитивным: утечка жидкости. Ваш датчик кислорода обязательно выйдет из строя, если он подвергнется воздействию охлаждающей жидкости или утечек масла. Держите прокладки и шланги в хорошем рабочем состоянии, чтобы избежать повторной замены датчиков.

    Лямбда-зонд: Oxy 5100 :: Anton-Paar.com

    Не беспокойтесь о калибровке колпачков благодаря умным сенсорным колпачкам

    Крышки датчика Oxy 5100 воплощают интеллектуальное соединение датчика с образцом.Чтобы соответствовать индивидуальным требованиям, можно выбрать подходящий колпачок датчика из множества колпачков. Удобно переключаться между диапазонами, просто меняя колпачок датчика.

    Все необходимые параметры калибровки хранятся в крышке датчика. Технология Toolmaster® автоматически определяет крышку сенсора и передает все параметры настройки на сенсор. После установки колпачка сразу же можно начать измерение в потоке.

    Lifetime Estimator: Простое планирование замены колпачков сенсора

    Замена колпачка сенсора — это предсказуемый этап работы, который следует планировать и включать в регулярные плановые простои.Oxy 5100 поддерживает этапы настройки графика профилактического обслуживания для встроенных измерений.

    Оценщик срока службы Oxy 5100 оценивает оставшийся срок службы крышки датчика в днях и предупреждает вас, когда требуется новая крышка датчика. Предупреждения автоматически отображаются на дисплее датчика, и в любое время можно запросить обновленную оценку срока службы.

    Гигиенический дизайн – сертификат EHEDG и поддержка SIP

    Oxy 5100 соответствует международным гигиеническим стандартам, поскольку он имеет сертификат EHEDG типа EL — класс I и может очищаться с использованием всех распространенных процедур безразборной мойки.Все материалы, находящиеся в контакте с образцом, соответствуют требованиям FDA. Oxy 5100 подходит для гигиенических применений в производстве напитков, фармацевтике и очистке воды.

    Oxy 5100 предназначен для очистки и стерилизации при температуре до 130 °C. Сенсор готов к работе в соответствии со спецификацией всего через несколько минут после очистки и стерилизации, что сокращает время простоя до минимума.

    Подключи и работай — простая установка с максимальной совместимостью

    Для ввода в эксплуатацию и эксплуатации прибора не требуется специальной подготовки.Oxy 5100 настраивается быстро и легко с помощью интерфейса сенсорного экрана встроенного оценочного устройства, программного обеспечения Pico 3000 или с помощью оценочного устройства mPDS 5.

    Oxy 5100 можно легко адаптировать для поддержки нескольких протоколов связи, включая аналоговые (от 4 мА до 20 мА), Modbus RTU, Modbus TCP, HART, PROFIBUS DP, PROFINET IO и EtherNet/IP.

    Полностью контролировать чистоту процесса рекуперации CO₂

    Монитор чистоты CO 2 представляет собой компактную систему для контроля содержания O 2 в линиях CO 2 под давлением.CO 2  Purity Monitor, управляемый Oxy 5100 в сочетании со встроенным датчиком давления для автоматической компенсации давления, представляет собой компактное автономное решение.

    Для точки измерения без давления Oxy 5100 и интеллектуальные сенсорные крышки устанавливаются сразу после настройки системы кондиционирования.

    SmogTips.com — Как работает датчик кислорода? Узнайте о кислородном датчике. Найдите датчик кислорода. Датчик О2.Где мой датчик o2. Где мой кислородный датчик. неисправен кислородный датчик. Топливно-воздушный датчик. Соотношение воздух-топливо. Что делает кислородный датчик? кислородный датчик моей машины. автомобильный кислородный датчик, автомобильный кислородный датчик. Как работает кислородный датчик? вышел из строя кислородный датчик. Совет по проверке смога и тестированию на выбросы

    Основным компонентом, отвечающим за то, чтобы компьютер знал, сколько топлива находится в выхлопной системе в любой момент, является кислородный датчик. Кислородный датчик посылает электрический сигнал в ЭБУ, позволяя компьютеру точно определить, сколько топлива он должен продолжать подавать в камеры сгорания.Если по какой-либо причине датчик 02 не передает на компьютер точную информацию или ленится подавать правильный сигнал, программа подачи топлива будет изменена.

    Эксплуатация: При нормальной работе напряжение кислородных датчиков должно изменяться от 0,1 до 1,0 вольт со скоростью примерно 50 циклов в минуту. Напряжение датчика O2 выше 0,45 В интерпретируется ECM как богатый выхлоп, а сигнал напряжения датчика O2 ниже 0,45 В — как обедненный выхлоп.

    Ответственность ECM состоит в том, чтобы поддерживать переключение напряжения кислородного датчика между высоким и низким напряжением для оптимальной топливной экономичности, самых низких выбросов и максимального количества миль на галлон. Обычно первым признаком поврежденного или неисправного кислородного датчика является плохая экономия топлива. В случае отказа: Средний срок службы датчика кислорода без подогрева составляет 50 000 миль, а датчика кислорода с подогревом — 100 000 миль. Излишне говорить, что датчики кислорода требуют периодической замены. Несоблюдение этого требования более чем вероятно приведет к сбою проверки смога.4 из 10 неудачных проверок смога с высоким содержанием CO будут связаны с неисправным, поврежденным или ленивым кислородным датчиком. Вероятно, это один из самых недооцененных компонентов выбросов, и ему следует уделять гораздо больше внимания.

    Часто пройти техосмотр так же просто, как установить новый кислородный датчик. Мы рекомендуем опытному механику по ремонту автомобильного дыма или выхлопа для снятия, установки и диагностики этого компонента.

     

    Беспроводной оптический датчик растворенного кислорода — PS-3224 — Продукция

    Краткое описание продукта

    Беспроводной оптический датчик растворенного кислорода (ODO) идеально подходит для мониторинга DO 2 в лаборатории или в полевых условиях.Беспроводной оптический датчик растворенного кислорода содержит три разных датчика. Помимо датчика растворенного кислорода, в него также входят датчики измерения атмосферного давления и температуры воды. Оптическая технология является точной, быстрой и не требует перемешивания, заполнения растворов, прогрева или частой калибровки. При оснащении прилагаемой крышкой датчик имеет водонепроницаемую конструкцию и может погружаться на глубину до 10 м.

    Эксклюзивная функция PASCO позволяет регистрировать данные, используя встроенную память датчика.После сбора данных в течение нескольких часов или даже дней просто подключите датчик к своему устройству, и вы готовы загрузить свои данные. С помощью этого мощного датчика преподаватели могут изучать дневные и ночные циклы питательных веществ, изменения метаболических процессов, сезонные изменения качества воды и многое другое.

    Приложения

    • Методы преподавания полей отбора проб
    • Изучение того, как температура влияет на растворенные концентрации кислорода
    • Измерительная чистая первичная продуктивность
    • Моделирование экосистем
    • Моделирование качества и исследовательских водоразделе
    • Расследование фотосинтеза и клеточного дыхания в водной среде

    Что включено

    • 1x USB-кабель (для подзарядки и дополнительного прямого подключения)
    • 1x Защитная крышка

    Технические характеристики изделия

    Диапазон растворенного кислорода 0–20 мг/л, 0–300 % насыщения
    Точность — с пользовательской калибровкой ±0.2 мг/л или 1 % (в зависимости от того, что больше)
    Точность — при заводской настройке ±0,5 мг/л или 3 % (в зависимости от того, что больше)
    Время отклика 90 % за 45 с
    Измерения Концентрация (мг/л), насыщение (%), O 2 Газ (в воздухе, качественный) (%), Температура (°C)
    )

    Аккумулятор и регистрация

    Сохраненные точки данных Память (регистрация) 1 > 25 000 > 25 000
    Батарея — подключена (режим сбора данных) 2 > 40 HR
    аккумулятор — лесозаготовки (режим регистрации данных) 3 45 часов
    Battery Type Lipo

    1 Минимум № точек данных со всеми включенными измерениями, фактические результаты зависят от включения д замеры.

    2 Непрерывное использование в подключенном состоянии до отказа батареи, фактические результаты будут зависеть от частоты дискретизации, активных измерений и состояния батареи.

    3 Регистрация до отказа батареи, фактические результаты будут зависеть от частоты дискретизации, активных измерений и состояния батареи.

    * Нормальное использование в классе – это активное использование датчика в течение 20 мин/лаборатория в течение 120 лабораторных периодов/год.

    Требуется программное обеспечение

    Для этого продукта требуется программное обеспечение PASCO для сбора и анализа данных.Мы рекомендуем следующие варианты. Для получения дополнительной информации о том, какое программное обеспечение подходит для вашего класса, см. наше сравнение программного обеспечения: SPARKvue и Capstone »

    Варианты подключения

    Этот продукт может подключаться напрямую к вашему компьютеру или устройству с помощью следующих технологий. Интерфейс не требуется. Подробные сведения о совместимости устройств см. в следующем руководстве: Совместимость продуктов Wireless Bluetooth »

    Специальная регистрация данных с помощью SPARK LXi2

    Рассмотрите возможность использования универсального инструмента для сбора данных, построения графиков и анализа данных с сенсорным экраном для учащихся.Разработанный для использования с проводными и беспроводными датчиками, регистратор данных SPARK LXi2 одновременно поддерживает до пяти беспроводных датчиков и имеет два порта для синих датчиков PASPORT. Он оснащен интерактивным пользовательским интерфейсом на основе значков в амортизирующем корпусе и поставляется в комплекте с программным обеспечением SPARKvue, MatchGraph! и Spectrometry для интерактивного сбора и анализа данных. Он может дополнительно подключаться через Bluetooth к следующим интерфейсам: AirLink, SPARKlink Air и универсальный интерфейс 550.

    Библиотека экспериментов

    Проведите следующие и другие эксперименты с беспроводным оптическим датчиком растворенного кислорода.
    Посетите экспериментальную библиотеку PASCO, чтобы просмотреть другие задания.

    Высшая школа / Биология • Науки об окружающей среде

    Фотосинтез водных растений

    Студенты используют оптический датчик растворенного кислорода и фотосинтетический резервуар для изучения скорости фотосинтеза водных растений при различных условиях освещения.

    Высшая школа / Биология • Науки об окружающей среде

    Клеточное дыхание дрожжей

    Студенты используют оптический датчик растворенного кислорода и быстродействующий датчик температуры для исследования влияния температуры на скорость клеточного дыхания дрожжевых клеток.

    Высшая школа / Биология • Науки об окружающей среде • STEM

    Расширение Blockly: Качество воды в аквариуме

    Учащиеся будут использовать оптический датчик растворенного кислорода и код Blockly для написания программы, которая поможет детям понять взаимосвязь между количеством кислорода, растворенного в воде аквариума, и уровнем комфорта в пресной воде…

    Высшая школа / Биология • Науки об окружающей среде

    Клеточное дыхание дрожжей

    Студенты используют оптический датчик растворенного кислорода и быстродействующий датчик температуры для исследования влияния температуры на скорость клеточного дыхания дрожжевых клеток.

    Расширенное размещение / Наука об окружающей среде

    Мониторинг качества воды

    В этой лабораторной работе учащиеся используют датчик качества воды, датчик мутности и датчик погоды/анемометр для контроля pH, содержания растворенного кислорода, проводимости и мутности естественного водоема. Учащиеся будут использовать свои данные…

    Средняя школа / Науки об окружающей среде

    Мониторинг качества пресной воды

    В этой лаборатории учащиеся оценивают качество местной воды с помощью датчиков pH, электропроводности, температуры, растворенного кислорода и мутности.

    Высшая школа / Биология • Науки об окружающей среде

    Какие факторы влияют на растворенный кислород?

    Учащиеся будут использовать датчик растворенного кислорода, чтобы определить, как различные факторы влияют на концентрацию растворенного кислорода в воде.

    Средняя школа / Науки об окружающей среде

    Моделирование экосистемы

    В этой лаборатории учащиеся будут проектировать и изучать три небольшие экосистемы. Студенты будут манипулировать системными взаимодействиями, контролируя газообмен, условия окружающей среды и здоровье субъекта.

    Средняя школа / Науки об окружающей среде

    Моделирование экосистемы

    В этой лаборатории учащиеся будут проектировать и изучать три небольшие экосистемы. Студенты будут манипулировать системными взаимодействиями, контролируя газообмен, условия окружающей среды и здоровье субъекта.

    Замена кислородного датчика | Ключ

    Замена мобильного кислородного датчика дома или в офисе

    Если вы водитель, который любит, чтобы лампочка Check Engine не горела, вам нужно установить мобильный кислородный датчик. Замена дома или в офисе.Это важная часть работы двигателя вашего автомобиля, необходимая для чистоты. выбросы и хороший расход бензина. Ремонт с помощью гаечного механика позволит вам сделать это в свое время, без неприятности с посещением ремонтной мастерской. Наш мобильный механик по замене кислородного датчика приедет к вам. Чтобы получить вещи начните, получите оценки авторемонта для замены кислородного датчика на веб-сайте Wrench и запланируйте ремонт по адресу удобное для вас время и место. Что может быть проще?

    Что такое замена кислородного датчика?

    Датчики

    используются в выхлопной системе автомобиля для настройки производительности двигателя и уровня выбросов.Обычно их несколько, и со временем их нужно открутить от патрубков выхлопной системы и заменить.

    Как производится замена кислородного датчика?

    Каждая замена датчика довольно проста, но может потребоваться нагрев или другие методы для удаления датчика. устройство, а также некоторый опыт для считывания компьютерных кодов автомобиля и определения местоположения соответствующего датчика.

    Симптомы, указывающие на необходимость замены кислородного датчика?

    В большинстве случаев автомобиль узнает о проблеме задолго до водителя.В дополнение к Check Engine света, увеличится расход топлива, ухудшится уровень выбросов и могут пострадать характеристики автомобиля.

    Важность

    Компьютер двигателя полагается на кислородные датчики для регулировки производительности двигателя, поэтому датчики являются важной частью эксплуатации автомобиля.

    Могу ли я сделать это сам?

    Теоретически вы можете сделать этот ремонт самостоятельно, но вам понадобится считыватель кодов, чтобы определить, в большинстве новых автомобилей, какой Датчик кислорода нуждается в замене, в соответствии с номером банка и номером датчика.Механика имеет дополнительное сканирование оборудование для изоляции выбросов и проблем, связанных с производительностью, которые могут иметь несколько причин. Вы можете найти это сложно получить доступ к датчику, и как только вы это сделаете, он может замерзнуть на месте из-за высоких температур, которые он испытывает, требующие специальных методов для его удаления. Замена датчика кислорода может быть не лучшим использованием вашего ценного время, когда мобильный механик Wrench может сделать это, пока вы работаете или отдыхаете дома.

    Безопасность: Могу ли я ездить без замены кислородного датчика?

    Вы будете чаще останавливаться на заправочных станциях, у вас возникнут проблемы, если вам нужно пройти тест на выбросы, и у вас будет эта вопиющая проверка. С легким двигателем нужно иметь дело, но вы не застряли на подъездной дорожке, если ваш кислородный датчик неисправен.Это отличная возможность запланировать ремонт гаечного ключа в удобное для вас время и убедиться, насколько это просто.

    Свяжитесь с гаечным ключом сегодня, чтобы быстро рассчитать стоимость, а затем запланируйте замену кислородного датчика и любой другой ремонт или диагностика, которую вы хотели сделать.

    Датчик растворенного кислорода | ysi.com

    ХАРАКТЕРИСТИКИ

    • Полностью герметизированная электроника
    • Выход 4–20 мА
    • Кабель морского класса с разгрузкой от натяжения
    • Корпус из нержавеющей стали
    • Сменный элемент DO

    Контроллер растворенного кислорода Global Water PC320 для использования выходного сигнала датчика растворенного кислорода для управления насосами или сигнализацией.Кроме того, компания Global Water предлагает регистратор данных растворенного кислорода GL500, добавляющий возможности записи к датчику растворенного кислорода. Регистратор данных растворенного кислорода GL500 подключается к выходу 4–20 мА датчика растворенного кислорода для записи данных.

    Зачем измерять DO?

    Растворенный кислород (DO) – это количество кислорода (O2), растворенного в воде. Измерения растворенного кислорода обеспечивают один из лучших показателей здоровья водной экосистемы, поскольку кислород является необходимым элементом для всех форм жизни, включая водную жизнь.Кислород поступает в воду на поверхности воды путем прямого обмена с атмосферой. Он также производится как побочный продукт фотосинтеза растений и фитопланктона. Снижение уровня растворенного кислорода обычно связано с органическим загрязнителем.

    Растворенный кислород используется растениями и животными для дыхания, а также аэробными бактериями в процессе разложения. Когда органические вещества (например, отходы животноводства или неправильно очищенные сточные воды) попадают в водоем, рост водорослей увеличивается.По мере того как растительный материал отмирает и разлагается, уровень растворенного кислорода снижается. Если вода на поверхности не смешивается с более глубокими слоями воды, уровень растворенного кислорода в воде может стать стратифицированным. Уровни растворенного кислорода также могут варьироваться в зависимости от времени суток, погоды и температуры.

    Содержание растворенного кислорода в воде может варьироваться от 0 до 18 частей на миллион (частей на миллион), но большинству природных водных систем требуется 5-6 частей на миллион для поддержания разнообразия населения. Когда уровень растворенного кислорода падает ниже 5.0 мг/л, водные организмы подвергаются стрессу. По мере снижения уровня растворенного кислорода устойчивые к загрязнению организмы заменяются устойчивыми к загрязнению червями и личинками мух. Если уровень растворенного кислорода падает ниже 1-2 мг/л в течение нескольких часов, это может привести к массовой гибели рыбы.

    Датчики кислорода

    ​Паспорта безопасности материалов для датчиков доступен здесь.​​

    Загрузите брошюру с описанием преимуществ Micro-Fuel Cell

    Ярлыки



    86




    A-2CXL


    -B1C



    8

    , используемый для анализа микросвязки общего назначения в анализатор 3000T серии


    Класс Артикул Заявка Гарантия

    A-2C

    C06689-A2C

    , используемые для измерений Trace Oxygen (O2) в диоксиде углерода (CO2), содержащие фоны (0.1-100% СО2). CO2 должно быть присутствует

    6 месяцев

    B74033-A2CXL

    Специально квалифицированный датчик A2C работают в анализаторах модели XL. Низкий предел дальности 0-1 PPM

    6 месяцев


    A-5

    86

    C06689-A5

    прерывистый или непрерывный мониторинг процентного содержания кислорода (O2) в газовых смесях, содержащих 0–100% углекислого газа (CO2).90% Время отклика 45 секунд

    6 месяцев


    B-1

    C06689-B1

    Общая цель процентов кислородный анализ, когда требуется быстрый отклик (90% менее чем за 7 секунд)

    ​6 месяцев


    B-1C
    C06689-B1C
    Процент общего назначения процентного анализа кислорода, где требуется быстрый ответ (90% менее чем за 7 секунд)
    6 месяцев

    B-2C

    C06689-B2C

    Анализ следовых количеств кислорода (O2) общего назначения для использования в потоках инертных газов и углеводородов.Нижний предел диапазона составляет 0-10 частей на миллион.

    6 месяцев

    6 месяцев


    C06689-B2CXL

    Специально квалифицированный датчик B-2C для работы Анализаторы модели XL. Нижний предел диапазона составляет 0-1 ppm.

    6 месяцев

    6 месяцев


    C06689-B3

    Процент Анализ кислорода (O2), Лучший компромисс Между длительной жизнью и быстрым ответом

    12 месяцев

    12 месяцев


    86

    E -2

    E -2

    C57283-E2

    для использования используется ячейка модели 3290 (для использования в агрегатах для сжижения воздуха без присмотра)

    24 месяца​


    ​InstaTrace​
    ​B71875
    Специальная запатентованная конструкция обеспечивает быстрое восстановление при первоначальной установке ячейки до низких уровней ppm за счет сокращения периода восстановления с нескольких часов до нескольких минут.​
    ​6 месяцев

    ​InstaTrace-CO 2

    ​B73016
    Специальная запатентованная конструкция обеспечивает быстрое восстановление при первоначальной установке ячейки до низких уровней ppm за счет сокращения периода восстановления с нескольких часов до нескольких минут.​
    ​6 месяцев


    ​Insta​Trace-XL​

    ​B73592

    Специальная запатентованная конструкция обеспечивает быстрое восстановление при первоначальной установке ячейки до низких уровней ppm за счет сокращения периода восстановления с нескольких часов до нескольких минут.​

    ​6 месяцев


    L-2C

    C06689-L2C

    12 месяцев



    Класс Номер детали Приложения Гарантия
    ​ ​

    R-17A

    ​C43690-R17A

    Датчики серии «R» используются большинством производителей автомобильного оборудования для измерения выбросов по всему миру.

    12 месяцев


    ​R-21A​

    ​C43981-R21A

    Датчики серии «R» используются большинством производителей автомобильного оборудования для измерения выбросов по всему миру.

    12 месяцев


    ​R-22A​

    C44611-R22A

    Датчики серии «R» используются большинством производителей автомобильного оборудования для измерения выбросов по всему миру.​

    12 месяцев

    Наверх​


    8

    C72144-R17S

    9018S


    84
    Класс Номер детали Приложения Гарантия

    R-1 7S

    цилиндр Blend Проверка для спорта дайвинг с Minim Phone Jack разъем

    12 месяцев

    R- 22s

    C72148-R22S

    Цилиндр Blend Проверка на спортивный дайвинг с Molex 3-контактный разъем

    12 месяцев

    R-33S

    C74069-R33S

    -R33S

    Высокий выход для вождения ЖК-дисплей напрямую в маленьких, портативных инструментах

    12 месяцев

    R-33S-1

    ​C74069-R33S1

    Высокая выходная мощность для управления ЖК-дисплеем непосредственно в небольших портативных приборах

    Наверх


    84

    2 R-22Med

    86

    Класс Номер детали гарантии

    C-1R

    9022-C1R

    12 месяцев

    12 месяцев

    C-2R

    B39023-C2R

    12 месяцев

    ​R-15​​

    ​C41131-R15

    12 мес. ​R-17MED​​

    ​C43690-R17MED

    12 месяцев

    C44611-R22Med

    12 месяцев

    R-23

    86

    C61339-R23

    12 месяцев

    R-24 Med

    C61340-R24Med

    12 месяцев

    12 месяцев

    R-36 Med

    C76518-R36Med

    12 месяцев

    A37016-T1

    12 месяцев

    12 месяцев

    T -2​​

    A38070-T2

    ​12 месяцев

    ​T​-​7​​

    ​A51327-T7

    12 месяцев​

    Наверх


    .

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*