Китайский мини купер лифан: Lifan Smily ( ) — , , , : 171

  • 20.12.1978

Содержание

Lifan Smily — приветливая малолитражка городского стиля » MassCars.ru

Китайский MINI Cooper, как уже успели окрестить малыша Smily — это малолитражный хэтчбек, будто созданный для большого города. Его малые габариты позволяют проехать в любом уличном закоулке и с легкость припарковаться в самом центре города.

Четырехцилиндровый двигатель объемом 1.3 литра делает Lifan Smily экономичным, а 89 л.с. — мощным и резвым. За счет небольшой массы и пятиступенчатой механической коробки передач Smily способен развить скорость до 100 км/ч всего за каких-то 14,5 секунд. Автомобиль имеет высокую маневренность и является замечательным вариантом для жителя города, желающих ловко и уверенно лавировать в потоке автотрафика.

Lifan 320 имеет броскую внешность, благодаря которой он быстро нашел своих покупателей в России. Китайские дизайнеры постарались внести в облик автомобиля немного мягкости, наградив “улыбчивую” малолитражку округлыми формами, крупными фарами и хромированной отделкой радиаторной решетки. И пусть вдохновлялись они при создании своего шедевра внешность “мини-британца”, Smily все равно имеет собственные отличительные черты.

С виду совсем небольшой, но вместительный внутри салон подойдет даже самому притязательному автовладельцу. Тем более, этот автомобиль сконструирован так, чтобы доставить как можно больше комфорта водителю и его спутникам.

Цветовая палитра кузова довольно разнообразна, начиная от строгого черного цвета, заканчивая броским, но очень идущим этой модели Lifan синим. Салон исполнен в светлых тонах, от сидений до потолков и полов. Не совсем практичный цвет, однако визуально довольно приятен.

Объемный багажник, рассчитанный на 300 л., вместит в себя и магазинные покупки, и дорожные чемоданы. Складывающееся заднее сидение позволит освободить дополнительное место для вещей.

Клиренс в 17 см дает возможность отправиться на автомобиле в путешествие по сравнительному бездорожью. Конечно, Lifan Smily значительно уступает в проходимости многим моделям авто, но для городской эксплуатации такого дорожного просвета вполне достаточно.

Благодаря своей мягкой подвеске автомобиль способен выдерживать различные нагрузки, сохраняя свою устойчивость, что оценит любой начинающий водитель.

Smily довольно легок в управлении. Комфортное движение обеспечивается за счет передних и задних амортизаторов и стабилизаторов поперечного движения. Безопасность предоставляется передним приводом и тормозной системой, дисковой впереди и барабанной сзади.

Выпускается Lifan Smily в двух комплектациях: обычной базовой и улучшенной. В базовую входит музыкальный центр, гидроусилитель руля, подушки безопасности и передние электрические свеклоподъемники. В улучшенной комплектации автовладелец найдет еще систему кондиционирования, парктроник, ABS и EBD, литые диски.

В 2014 г. в модель Smily разработчики внесли несколько изменений и на рынок вышел новый Lifan 330. Снаружи обновленный автомобиль претерпел немного изменений, в частности, была произведена замена радиаторной решетки, внутренняя отделка автомобиля стала чуть более качественной. Двигатель автомобиля был приведен к евростандарту, а его расход стал экономичнее.

Значительные изменения произошли с салоном Lifan. Он стал более современным, изменив цветовую гамму и отделку. Также была произведена внешняя трансформация рулевого колеса, приборной панели и дверных блоков.

Lifan Smily не снискал особой популярности на территории России. Однако этот автомобиль является бюджетным и подойдет тем покупателям, которые имеют ограниченную сумму на покупку, но желают приобрести за свои деньги максимально укомплектованный автомобиль.

Matiz vs. Lifan 320(Smily) — Давайте сравним

Может быть такое, что у нынешних китайских Новых моделей, сборка и качество вообще, лучше чем у новых Дэу ? Смотрели только что привезенную новую партию Нексий и Матизов, качество просто Отвратительное, я покупал матиза месяц назад из предыдущей партии, и в моей машине ГОРАЗДО меньше косяков , чем на этих. Крышки бардачков НИ НА ОДНОМ матизе не закрывались и так и были открыты, НА ВСЕХ машинах были кривые кузовные зазоры, царапины/вмятины по кузову, у половины были оторваны уплотнители в дверях,внутри салона все пластиковые накладки кривые, особенно на центральных и передних стойках. На моей машине болтался ступичный подшипник (затянули по гарантии), и ручник вообще не держал. сборка более-менее, по сравнению с НОВОЙ ПАРТИЕЙ МАШИН просто НЕБО и ВОДА! Нексии из новой партии собраны ЕЩЕ ХУЖЕ, во всех просмотренных машинах разные дефекты типа отломанных ручек, выломанного блока электропакета водительской двери, все криво-косо, везде косяк куда ни плюнь! китайцы произвели впечатление на порядок выше, качество материалов и сборки гораздо лучше , единственное это ужасная вонь , хуже чем только что нанесенный мовиль! я фанат матизов и не пересел бы на китай, но ПОЧЕМУ качество машин Дэу падает с каждым днем?! где гарантия , что узбеки проварят кузовные швы согласно заводским инструкциям, и при аварии Матиз не сложится, как китайская фольга типа Чери Амулет?

 

Я думаю, если производитель экономит на качестве своих автомобилей, пусть тогда снижает отпускную цену или делает дисконт/уценку определенному проценту машин, а не продает ВСЕ машины по рыночной цене! причем качество имхо не зависит, лоу кост ли это за 200 тыс.

или бест за 305 ! менеджер салона сказал нам, что за 310 тысяч мы приобретем авто,пусть китайское, но гораздо мощнее, лучшего качества и сборки, на полном фарше, с подушками безопасности, с современным дизайном. какой смысл ему «впаривать» лифан, если матизы он тоже продает? гарантийный ремонт «если что нибудь сломается» проходится у этого же дилера. имхо проблемы могут возникнуть только при продаже китайца года через 3, но может быть, красивая внешность мини купера — сделает свое дело?

LIFAN Smily: цена ЛИФАН Смайли, технические характеристики ЛИФАН Смайли, фото, отзывы, видео

Одноклассники LIFAN Smily по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев LIFAN Smily

LIFAN Smily, 2011 г

Экстерьер автомобиля мне не по душе, но больше финансовых возможностей и не было. А за такую сумму есть всякие классные «допы». Проездила на LIFAN Smily 2 месяца и вот, что мне удалось для себя выяснить: «кушает» авто больше, чем прописано в паспорте, но я могу это объяснить, что это связано с моим стилем вождения; прекрасно держит дорогу, ему не нравится, когда мы едем на скорости в 50-60 километров в час, поэтому его начинает жутко трясти. Тормозная система у LIFAN Smily на высшем уровне. Обогревается салон замечательно. Вот было и минус 10 у нас, так салон всё равно быстренько прогрелся и в нём было даже жарко, если сравнить с «Матизом», то он быстрее прогревается. Но запотевшие стёкла — это всё- таки «минус», если в салоне четыре человека, то разгон совершается медленнее да и с одиноким водителем тоже «не фонтан».

При скорости 120 километров в час на трассе LIFAN Smily ведёт себя уверенно и вообще не возникает ощущение скорости. Не всегда мне удаётся попасть задней передачей в нужную фазу и поэтому я периодически совершаю поиски этого положения, но я напомню, что у меня специфическая манера вождения.

Пока что с этой машиной у меня не возникало никаких проблем. Было пару раз, создавалось ощущение, что слева, где заднее колесо, будто так что- то постукивает, но затем я специально вслушивалась и поняла, что мне кажется.

   Достоинства: хорошая управляемость. Быстро прогревается салон.

  Екатерина, Санкт-Петербург


LIFAN Smily, 2011 г

Купила LIFAN Smily летом 2011 года. У меня такие критерии были: невысокая стоимость на машину, чтоб из салона, новенькая была, чтобы была кондиционер и ГУР. Я очень долго общалась со своим знакомым, который работает автомехаником и после всех расспросов пришла к выводу, что лучше брать LIFAN Smily. На этой машине я остановилась, потому что за нормальную сумму есть кондиционер, гидроусилитель руля, ABS, электрические стеклоподъёмники, литьё. В плане металла вообще никаких претензий нет. Сегодняшние машины вообще не сравнятся с теми, что были раньше. Вот недавно на стоянке в меня врезался один паренёк. Он остался с вмятиной, а я даже без единой царапинки.

Классно чувствует и держит дорогу. На шоссе мы с ним очень уверенно едем на скорости в 130 километров в час. Салон достаточно комфортный и соответствует цене, отданной за автомобиль. LIFAN Smily — идеальный автомобиль за небольшую сумму, на котором можно передвигаться по городу и загородом вместе со всей семьёй, достаточно комфортен.

   Достоинства: отличная управляемость, комфортный салон, кондиционер, экономный расход топлива, работа подвески, объемный багажник.

   Недостатки: качество сборки.

  Елена, Москва


LIFAN Smily, 2012 г

LIFAN Smily покорил внешним видом. Купила автомобиль недавно. Езжу каждый день и радуюсь. Несмотря на то, что машинка внешне выглядит маленькой, сзади поместились 2 детских кресла и еще осталось место для одного человека. Багажник у LIFAN Smily маленький, но продукты из супермаркета поместятся. Соотношение цены и качества отличное. За такие деньги в машине есть всё. И это всё работает. Кондиционер работает так, что даже холодно.

ГУР — просто чудо. Мне даже музыка штатная нравится. Ну а про парктроник, подушки безопасности, ABS, сигнализацию, автоматическое запирание дверей и многое другое вообще молчу. Больше ни в какой машине за эти деньги всего этого просто нет.

   Достоинства: много — не пересчитать.

   Недостатки: при агрессивной манере езды он много ест.

  Оксана, Москва

 

Может быть, поэтому Китай не покупает китайские автомобили

То, что вы видите, не является новейшей производной от Mini Cooper. Это Lifan 330, автомобиль, который поступил в продажу на внутреннем рынке Китая в прошлом году и недавно появился на автосалоне в Пекине. И я думаю, что это может быть причиной того, что китайские покупатели не покупают китайские автомобили.

Ну, во всяком случае, часть причины. Может быть, этот веселый маленький подражатель сможет дать нам некоторое представление о том, что там происходит.

Во-первых, Lifan 330.Говорят, что это более «высококлассная» версия Lifan 320, более явная копия Mini Cooper, которая существует на рынке уже много лет. Как и его младший брат, 330 — довольно очевидный плагиат Cooper (с небольшим количеством Fiat 500, смешанный для хорошей меры), оснащенный 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 90 лошадиных сил.

Внимание наших друзей из Car News China, вот снимок того, как 330 выглядит внутри. Как владелец Cooper S, я испытываю очень отчетливое чувство дежа вю. Они даже сделали вентиляционные отверстия правильно!

Мы, жители Запада, смотрим на эти беззастенчивые китайские подделки со смесью смеха и недоверия.Китайцы, видимо, на них вообще не смотрят.

Как Трэвис упомянул во вчерашней утренней смене, китайские автопроизводители консолидируют и отказываются от некоторых своих брендов вслед за покупателями, предпочитающими Audi, BMW и Nissan брендам на внутреннем рынке. The Wall Street Journal поговорил с несколькими молодыми пекинцами о том, какие автомобили они хотят купить, и никто из них не сказал, что хочет китайский автомобиль. Хендай или Тойота? Конечно, но не Dongfeng или Geely.

Или Lifan 330. Им нужен Mini Cooper, и они могут себе это позволить. (Исторически Lifan 320 не пользовался большим спросом.)

Возможно, китайские автомобили для внутреннего рынка, многие из которых являются скучными, маломощными подделками с весьма сомнительной безопасностью и качеством сборки, просто не привлекают покупателей, переживающих один из самых больших бум богатства в истории.

Несмотря на опасения по поводу обратного, экономика Китая продолжает пыхтеть, как товарный поезд, ежедневно порождая новых миллионеров и представителей среднего класса.Эти люди жаждут автомобилей и могут себе их позволить. Так что же они купят: подделку или настоящую вещь? Если вы зарабатываете 6 миллионов долларов в год, вы не покупаете фальшивую Биркин на Канал-стрит; вы покупаете настоящую сумку Birkin.

К их чести, китайские автопроизводители улучшают качество своих автомобилей, но WSJ утверждает, что потенциальные покупатели так не считают. И, по словам аналитика J. D. Power в Китае, им нужна печать, которую предлагают иностранные автопроизводители:— сказал Бродерик. «Китайцы любят бренды, и китайские потребители считают, что если у вас есть средства, вы купите иностранный бренд».

Я скажу вам одну причину, по которой они этого не замечают: вместо того, чтобы вводить новшества и делать что-то новое и необычное, китайские бренды предрасположены к созданию подделок под настоящие автомобили. Когда вы смотрите на плагиат, такой как Lifan 330, кажется ли вам это кричащим качеством? Конечно, нет, и китайские покупатели достаточно умны, чтобы так не видеть.

Мой вам совет, китайские автопроизводители: в 2008 году подделки были милыми и забавными, но теперь вы живете в другом мире. Ваши потенциальные покупатели ожидают большего, чем Lifan 330.

Если вы хотите перестать терять продажи Buick или настоящего Mini — или даже, я не знаю, экспортировать автомобили за пределы Китая — вам придется начать привлекать внимание, занимаясь своими делами и создавая уникальные, оригинальные и желанные отечественные автомобили.

Эта хрень больше не годится.

Высшая передача, пожалуйста, и наступайте на нее | Китай

Что сразу бросается в глаза при входе на 10-й ежегодный автосалон в Пекине, так это эмоциональный накал, с которым Китай погрузился в свою величайшую потребительскую страсть на сегодняшний день: первые муки почти романа Джереми Кларксона с автомобилем. Вся нация, оказывается, в них влюблена, в плену у них, возможно, подумывает о покупке.

По крайней мере, так кажется, когда я пытаюсь пробраться к стенду Феррари, где мне обещали провести церемонию вручения, мой нос вдавлен в подмышку какого-то мужчины, мои ребра сплющены тяжестью того, что такое ощущение, что миллиард людей давит со всех сторон.Я всегда знал, что в Китае много людей, просто не ожидал, что встречу их всех в первый же день.

Не совсем все, как я узнаю впоследствии, всего 600 000 из них, или население Глазго. Все они смотрят на машины, фотографируются рядом с машинами, берут рекламные проспекты машин, садятся за руль машин и переключают передачи, гладят обивку, открывают и закрывают багажник.

Я пропускаю церемонию вручения из-за подмышек, но я узнаю, что это стандартная процедура в Китае, и на следующий день в пекинском автосалоне Mini они проводят ее специально для меня.Такое ощущение, что я выхожу замуж. Множество людей желают мне удачи и жмут мне руку, мешок, полный подарков, связанных с Mini, цветы и, наконец, фотография меня и моего любимого человека — моя рука лежит на красивом капоте Mini Cooper — который позже монтируется в раму из плексигласа и украшается. Кажется, вы не просто покупаете машину в Китае. Вы эмоционально привязаны к нему.

На выставке представлено 890 различных автомобилей, изготовленных более чем 225 различными производителями, о некоторых из которых я слышал (Ford, Mercedes Benz, Toyota), а о некоторых не слышал (Great Wall, любой «Build Your Dreams? Brilliance?») или, позвольте мне поправиться, до сих пор не слышал.Но что-то витает в воздухе, что-то вроде возбуждения, которое производители автомобилей тратят миллионы фунтов стерлингов, пытаясь воссоздать, чтобы пощекотать наши измученные западные души, и которое существует здесь по-настоящему. Пятнадцать лет назад у вас не было даже машины. В настоящее время страна является вторым по величине автомобильным рынком в мире, и для миллионов китайцев, покупающих в витринах первый комплект колес для своей семьи, это их потребительская революция.

Мартин Парр, фотограф, выглядит как ребенок в кондитерской.Его последний большой проект документирует роскошь и, в частности, реакцию развивающихся стран на нее, и зрелище толп, автомобилей и моделей, накинутых на них в огромных залах Нового китайского международного выставочного центра, привело его в бешенство. — Разве это не фантастика? он говорит.

Есть. Он такой большой. Там сотни стендов, тысячи людей. У стенда Chery я останавливаюсь, переводю дух и разговариваю с представителем редкой породы, англоговорящим продавцом по имени Энди Ван.Chery, как оказалось, является одним из крупнейших и наиболее успешных производителей автомобилей в Китае, и его цель сейчас, по словам Энди (большинство англоязычных китайцев берут английское имя; позже я был в восторге от встречи с Тревором), заключается в том, чтобы «распространить это по всему миру». Мы должны заставить наших гостей поверить в нашу работу.

Энди с таким энтузиазмом проводит мне полную экскурсию, в которой указывает все особенности, а затем показывает мне на карте все места, куда экспортирует Chery. Это похоже на хит-лист ЦРУ: Ливия, Беларусь, Алжир, Узбекистан и множество других мест, которые не являются США или Западной Европой, с их утомительно сложными краш-тестами и стандартами выбросов.Он как раз подробно описывает преимущества антиблокировочной системы тормозов, когда я спрашиваю его, есть ли у него машина.

‘Да, конечно, я умею водить машину! После окончания школы я ездил в своей компании. Узнаем за неделю. Мне очень легко водить машину».

А у тебя есть машина?

‘Ах. Хотел бы я! Но это большие деньги, но однажды да!

Энди, как оказалось, из тех среднестатистических китайских потребителей, от которых у западных руководителей пускают слюни. Его родители работали на заводе, пока не открыли собственный бизнес.Ни у кого в его семье никогда не было машины, но это то, к чему он стремится, и в один прекрасный день, возможно, сможет себе это позволить. По словам исполнительного директора GM, зарплата в 1500 фунтов стерлингов, или средний годовой доход домохозяйств в китайских городах среднего уровня, является порогом, при котором люди начинают задумываться о покупке автомобиля.

Оценки разнятся, но считается, что около 30 из каждых 1000 человек в Китае владеют автомобилем, что, как отмечает New Yorker, примерно такое же, как в США в 1915 году.Потенциал роста — это то, о чем мечтает автомобильный руководитель. И худший кошмар защитника окружающей среды. Северо-восток Китая уже имеет самый высокий уровень загрязнения диоксидом азота в мире.

Chery, оказывается, это китайский Ford; Chery QQ, его модель T. Это крошечный автомобиль, «микро-субкомпактный» на жаргоне, который был запущен в 2003 году и стоит всего 2000 фунтов стерлингов: официально самый дешевый автомобиль в Китае. Более того, это была машина, которую ждал Китай.Новый растущий средний класс принял это, и продажи Chery подскочили на 80 процентов.

По внешнему виду вы легко узнаете его, так как это практически идентичная копия Daewoo Matiz, принадлежащая очень несчастному General Motors. Компания была в ярости, купив корейскую компанию с намерением перезапустить Matiz как Chrysler Spark, но была побеждена QQ, и хотя они подали юридические документы, они не продвинулись очень далеко из-за того факта. что Chery принадлежит правительству.

Похоже, это создало прецедент. Я не очень разбираюсь в автомобилях, но даже Mini могу разглядеть, хотя это оказывается вовсе не Mini, а Lifan 320; Smart Car, которого нет, это Shuanghuan Noble; и довольно фантастическая копия Hummer, сделанная корпорацией Dongfeng, которая выглядит соответствующе, но я не уверен, что вы обязательно захотите испытать ее под вражеским огнем в иракской пустыне.

А там, в роскошном зале, знакомый значок, принадлежащий компании Roewe.Я не уверен, что узнал бы его, но Мартин Парр подбегает, чтобы найти меня. ‘Смотреть! Это вездеход!

Это или, по крайней мере, незаконнорожденный китайский сын Ровера, восставший из пепла завода в Лонгбридже. Когда MG Rover обанкротился три года назад, китайская компания Shanghai Automotive Industry Corporation уже купила права интеллектуальной собственности на Rover 75, 25 и все двигатели, а Nanjing Automobile Corporation купила название MG, права интеллектуальной собственности и заводы. .

На огромном экране телевизора я смотрю фильм, иллюстрирующий ценности бренда Roewe.Китайская версия Хью Гранта показана в ряде типичных английских сцен: курение сигары во время игры в шахматы, фехтование, танец с хорошенькой дамой в тиаре и бездельничание в крикетном белом. А потом Лю Тао, бренд-директор Roewe, ведет меня к задней части стенда, где находится «Чайный дом Roewe Taste», и молодые люди, одетые как Джеймс Бонд, подают английский чай в чашках из костяного фарфора, совсем как в Англии.

Roewe — это то, как китайцы произносят Rover, — говорит Тао (компания хотела название Rover, как мне сказал кто-то другой, но в последний момент передумала), а Roewe 750 — это, по сути, Rover 75.«Только мы вносим некоторые изменения; Дороги и привычки Китая другие. А с точки зрения стиля… мы изменили заднюю часть, потому что людям здесь нравится больший багажник. А у нас есть более современные интерьерные направления. Rover 75 был немного…’

‘Старомодный?’

‘Мы называем это классикой’.

Вот и все. Roewe 750 стоит 12 000 фунтов стерлингов, у него очень стильный замшевый салон, и в какой-то момент в ближайшем будущем он, вероятно, снова будет доступен в Великобритании. Печальная редакционная статья Telegraph на эту тему, вероятно, уже написана, но, как назло, я оказался в автомобиле Roewe 750 с шофером, принадлежащем Хенделу Ли, китайскому юристу, родившемуся в Америке и получившему образование, и одному из самые динамичные культурные предприниматели страны, и что я могу сказать? Это казалось довольно милым.Ли говорит мне, что купил его «ради развлечения… Я не мог устоять перед этим». Ровер китайского производства. В Британии так грустно — это был такой великий бренд. И мы спасли его.

Несколько остановок, я болтаю с Грэмом Биггсом из Rolls-Royce UK, который рассказывает мне, как он приезжал на шоу в течение последних пяти лет, и за это время оно изменилось до неузнаваемости.

‘Выставочные стенды, потраченные деньги… Раньше это были только недорогие бюджетные автомобили, а теперь есть все эти пассажирские и спортивные автомобили. Они такие амбициозные и такие хорошие. Не заблуждайтесь, китайцы идут, и они очень, очень умны. Автомобильный мир, каким мы его знаем, меняется».

Хотя, в равной степени, он мог бы исключить слово «мотор» из предложения. Потому что автомобили — и желание китайцев их покупать и производить — это просто метафора новых отношений власти между Востоком и Западом. Наши опасения по поводу окружающей среды — читай лицемерие — при мысли о том, что китайцы владеют таким же количеством автомобилей, как и мы, и наше беспокойство по поводу того, что они могут производить их лучше, чем мы когда-либо могли — читай потребительское ликование по поводу того, насколько дешевыми они будут, — часть глобальный сдвиг, которому мы бессильны сопротивляться.

Китай производит почти все остальное, что мы покупаем и потребляем; конечно, они могут сделать вездеход лучше, чем мы. И, конечно же, через пять минут мы все будем водить китайские автомобили. Кого мы шутим?

Далеко-далеко к югу от города, на участке земли размером с несколько футбольных полей, я нахожу 500 белых Volkswagen Santana, принадлежащих Пекинской школе вождения автомобилей Oriental Fashion. Это действительно причудливое зрелище, поскольку кажется, что каждый из них либо поворачивает на парковочное место, либо выезжает с парковочного места задним ходом.Снова и снова.

В каждой машине по четыре ученика и наблюдающие за ними инструкторы, один из которых, Чжан Цзинь, объясняет счет. Во-первых, целых две недели теории вождения. (Пример вопроса: «Водители должны а) намеренно недооценивать друг друга, б) соревноваться за превосходство на дороге или в) учиться и помогать друг другу, использовать свои сильные стороны, преодолевая свои слабые стороны, и продолжать безопасное вождение». Я предполагаю, что ответ в) но, с другой стороны, как это вообще будет работать?)

Затем идет базовое вождение, которое включает 26 часов сидения в классе.А потом они переезжают на стоянку по шесть часов в день в течение пяти дней, чтобы научиться маневрировать. И вот, наконец, они выходят на дорогу, в общей сложности на шесть часов.

Возможно, это как-то объясняет статистику. В Китае всего 2% автомобилей в мире, но при этом происходит 21% дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. Каждый божий день на улицы Пекина выезжает 1200 новых автомобилей, подавляющее большинство из которых водят абсолютные новички. В Британии эквивалентом было бы то, что всей нашей системой автомагистралей пользуются только 17-летние мальчики.

Троим из группы Чжан Цзинь за двадцать, а одному, Линь Цзэнъи, 51 год. — спрашиваю я его, и класс практически падает со смеху.

‘В молодости я не мог позволить себе велосипед! Я даже не мог позволить себе купить достаточно еды. Я зарабатывал 16 юаней [1 фунт стерлингов] в месяц. Машина? Какой? Ты злишься?’

Удивительно наблюдать путешествие, которое Китай совершил менее чем за полжизни.И еще удивительнее, когда вы сталкиваетесь с этим в одном-единственном человеке. В одном из пекинских англоязычных журналов есть объявление, размещенное китаянкой-водителем, которая предлагает поездки по городу, и я договариваюсь о том, чтобы покататься на ее машине, хотя это не столько прогулка, сколько прогулка. Ее зовут Кэти, и мы путешествуем по хутунам, или переулкам пекинского района баров Санлитунь, и спидометр едва останавливается на отметке 20 км/ч. Когда мы сталкиваемся с препятствием и вынуждены двигаться задним ходом по узкой дороге, это занимает так много, очень много времени, что кажется, будто само время фактически остановилось.

Гендель Ли, человек из Roewe с шофером, рассказал мне о таких привычках водителей. ‘Вы заметили?’ он говорит. «Люди ездят очень медленно. Они лучше чувствуют окружающие предметы. Их окружает 1,4 миллиарда человек, поэтому они привыкли к тесноте, они всегда натыкаются друг на друга. У вас нет такой агрессии, как на Западе. Приехав из Штатов, я могу просто проехать мимо».

И как в вождении, так и в жизни. Гендель приехал сюда в 1991 году на пару лет и в итоге остался, открыв первую в стране галерею современного искусства, став председателем крупнейшей юридической фирмы Китая и открыв первый в Шанхае по-настоящему западный торговый центр Three on the Bund, арт-ресторан-ритейл. дворец.Все, просто застегивая его путь через.

Но вернемся к Кэти. Мы в «Ниссане» ее брата, и она рассказывает мне свою историю. Как она выросла в провинции Шаньдун, где ее родители были фермерами, и переехала в Пекин после своего брата. Я не совсем понимаю, как ее родители смогли завести двоих детей, но более того, мне трудно поверить, что Кэти, образец городской утонченности, с модной стрижкой, водит себя — медленно — по кругу. улицы Пекина до недавнего времени были одной из великих забытых сельских масс.

Она перечисляет для меня все, чего у нее не было в детстве. «Ни телевизора, ни радио, ни стиральной машины, ни холодильника, ни воды из-под крана. Там даже дороги не было, только грунтовая дорога. Если вы хотели пройтись по магазинам, вы проезжали на велосипеде 18 км до магазина и 18 км обратно».

Ее мать, которая переехала с ней, не умеет читать. И пока они оба не приехали в Пекин восемь лет назад, «я никогда не ел мороженого и не был в лифте. Никогда не ел западную еду.

Она олицетворение новой китайской революции.Из деревни в город, из крестьянства в средний класс, из велосипеда в автомобиль. Она потрясающая, правда, но ведь в Китае все, по крайней мере, слегка удивительно, если не полностью удивительно. От нового аэропорта Нормана Фостера до 40 000 км скоростных автомагистралей, построенных в последнее десятилетие — гладких, как шелк, и обсаженных живой изгородью из бирючины и бегоний, — до выставочного центра, в котором проходит автосалон, который, судя по всему, был построен в примерно две с половиной секунды.

«Я был там две недели назад, — рассказывает мне Джулиан Харди, управляющий директор Aston Martin China, — и это был полный хаос.Он все еще выглядел наполовину построенным. Они были там, асфальтировали последний участок автостоянки в ночь перед открытием шоу.

Так это работает в Китае. До 1990-х нельзя было забронировать билет на поезд или гостиницу без специального разрешения. Миф об открытой дороге здесь не миф; владение автомобилем является прямым выражением новых свобод, которыми наслаждается страна. Эти рекламные ролики, изображающие человека, ответственного за свою судьбу, мчащегося по пустой горной дороге? Он Китайская Республика.Или он был бы, если бы кто-нибудь пошел дальше супермаркета в своих новых обходах. Чего они не делают. Или, по крайней мере, еще нет. Кеннет Чжао, менеджер по продажам Great Wall Motors, показывает мне фантастически выглядящий кемпер, но признает: «Откровенно говоря, у нас нет большого рынка для него. Это зарубежная идея. Процент людей, которые наслаждаются жизнью, намного меньше».

Дорожные сборы слишком высоки (они примерно такие же, как в Германии), слишком плохая инфраструктура. Если люди ездят на большие расстояния, это, как правило, происходит в массовом порядке с их автомобильным клубом.В Пекине их сотни, и в дождливое воскресенье я присоединяюсь к Чжао Сянцзе, президенту Target Auto Club, в прогулке за город, чтобы посмотреть, как это работает. По сути, мы формируем колонну внедорожников, украшенных флагами, которые следуют друг за другом сзади по средней полосе шоссе и общаются с помощью комбинации CB-радио и мобильного телефона или, как в случае Чжао, обоих одновременно.

Мы отправляемся в несколько миль от города к курорту с горячими источниками, и это с непрекращающимся треском CB-радио и людьми, обгоняющими с обеих сторон, велосипедами, которые появляются на вашем пути из ниоткуда, так, как автомобили внезапное торможение, по прихоти, без кажущегося представления о концепте заноса сзади, и устрашающий вид рабочего в оранжевой куртке, выходящего на обгонную полосу, чтобы подметать проезжую часть вручную, мне, наверное, достаточно.Чжао, тем не менее, регулярно организует поездки в такие места, как Лхаса (он был 15 раз и это занимает 18 дней), Стокгольм (35 дней) и Каир (50 дней).

Ни у кого нет работы? Я спрашиваю.

‘Большинство людей владеют собственными компаниями, поэтому они управляют своим временем. Они принадлежат к среднему или высшему классу, и им нравится водить машину. Это еще и круг общения. В пакетных турах есть разные классы; они находят, что им не нравится тот факт, что это так смешано. Здесь они с другими людьми, которые такие же.

И в этом суть. На рынке подержанных автомобилей в Пекине я встречаю 32-летнего Нина Юцзюня, который ходит по магазинам вместе с женой Чжан Чжимином, 33 лет, и их ребенком Нин Куном. Им нужна машина для их бизнеса, говорит он. Потому что это удобно. И потому что у всех их соседей есть один. А также? Он колеблется. «Существует психологическое давление, чтобы иметь машину», — признает он.

Владеть автомобилем в Китае — значит быть богатым, о котором большинство людей не мечтают. Но, как знает любой хороший западный потребитель, этого недостаточно.То, какой у вас автомобиль, говорит о многом в любой стране, не говоря уже о той, чьи деловые отношения вращаются вокруг понятия «лицо» — сохранить его или потерять.

Именно здесь такие компании, как General Motors и Porsche, надеются разбогатеть. В 2006 году у GM в США был худший год; в Китае, с другой стороны, продажи выросли на 80 процентов. Китай является крупнейшим рынком для BMW в мире, несмотря на то, что автомобили почти в два раза дороже, чем в Европе, благодаря налогу в размере 83,2%. Билл Ченг, управляющий директор Bentley China, сказал мне, что рост в прошлом году составил 94 процента, и выглядит почти разочарованным. «Годом ранее это было на 100 процентов, — говорит он.

Рост феноменален, но он может стать еще более феноменальным. В этом году на дорогах, вероятно, появится еще миллион автомобилей, но чтобы догнать уровень владения в США, потребуется добавить 750 миллионов автомобилей. Экологический Армагеддон, хотя, возможно, именно здесь более чистая и экологичная машина, наконец, будет взломана.Однако автомобиль уже меняет все остальное — от супермаркетов, где люди теперь делают покупки, до спальных городков, где они теперь живут.

Когда Кэти вернулась в свою деревню в провинции Шаньдун в прошлом году, жители впервые увидели женщину за рулем автомобиля. «Ничего там не изменилось, ничего. Мне? Я совершенно другой. Я был таким толстым, когда приехал в город! И темно от работы в поле. Она замечательна во многих отношениях, Кэти. Будущее Китая во плоти. И милый, и дружелюбный, и гостеприимный вместе с ним. Она говорит, что в следующий раз, когда я приеду в Пекин, мы должны вернуться в ее деревню. В конце вечера я смотрю, как она осторожно маневрирует в потоке пекинского движения. И она делает в) Я думаю: учимся помогать друг другу и перенимать свои сильные стороны, преодолевая свои слабые стороны и продолжая безопасно ездить.

Четыре колеса хороши: подъем автомобиля

В прошлом году в Китае было куплено восемь миллионов автомобилей, включая легкие грузовики и минивэны.

Это на 25% больше, чем в предыдущем году, и страна обогнала Японию и стала вторым по величине автомобильным рынком в мире.

Четыре пятых всех новых автомобилей, продаваемых в Китае, покупают люди, у которых никогда раньше не было автомобиля.

В Китае всего 3 процента автомобилей в мире, но 21 процент дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом.

Больше людей мечтают иметь автомобиль, но в настоящее время не имеют его в Китае, чем в любой другой стране.

Ежедневно на улицы Пекина выезжает 1200 новых автомобилей.

Согласно отчету BBC, только шесть из каждых 100 китайцев владеют автомобилями, по сравнению с 80 процентами в Великобритании.

Власти заявляют, что они инвестировали 8,6 млрд фунтов стерлингов в борьбу со смогом в Пекине, который в основном является результатом пробок на дорогах.

В 2005 г. общая протяженность дорожной сети Китая превышала 3,3 млн км, хотя примерно 1,47 млн ​​км этой сети были классифицированы как «деревенские дороги» и не имели надлежащего покрытия.

Ожидается, что к 2020 году крупные города будут связаны системой скоростных автомагистралей протяженностью 55 000 км между провинциями.
Рафи Купер

Китайские подражатели: как им это сходит с рук?

Jaguar Land Rover выиграл важное дело в китайских судах против Jiangling Motors. До недавнего времени китайский производитель автомобилей производил очень убедительную (и гораздо более дешевую) пародию на Range Rover Evoque; проблема, которую JLR оспаривала на основании нарушения авторских прав и недобросовестной конкуренции.

Однако JLR не первые жертвы нарушения авторских прав в Китае.На внутреннем рынке Китая производители обычно черпают вдохновение в западных автомобилях; прогулявшись по любому из крупных китайских автосалонов, например, в Пекине или Шанхае, вы обнаружите автомобили малоизвестных брендов, которым удается вызвать необычное чувство дежа вю. Это китайские подражатели.

• Успешная юридическая кампания Land Rover против китайских подражателей

Многие отечественные автомобильные бренды имеют не очень славную историю, когда речь идет о копировании дизайна автомобилей других производителей.Эта практика менее распространена, чем когда-то, но некоторые китайские модели по-прежнему являются вопиющими подделками, которые едва отличимы от автомобилей, которые их вдохновили. Еще больше — это более тонкие имитации оригинального исходного материала.

В прошлом мы видели двойников McLaren, подделки MINI и даже попытки воспроизвести величие Rolls-Royce. Поэтому мы выбрали одни из лучших китайских заданий по копированию и вставке и разместили их рядом с их западными двойниками для вашего удобства.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть нашу подборку последних китайских подражателей, и дайте нам знать, что вы думаете об их усилиях в разделе комментариев…

Китайские подражатели: законны ли они?

В 2018 году мы поговорили с Оливером Тидманом, юристом юридической фирмы BRIFFA, занимающейся вопросами интеллектуальной собственности, чтобы выяснить, какой юридический статус имеет автопроизводитель, если он считает, что его дизайн был скопирован другим.

В то время он сказал нам: «Международного закона об авторском праве нет, но есть международные соглашения, такие как Бернская конвенция об охране литературных и художественных произведений.Это требует от стран признания законов друг друга об интеллектуальной собственности. Законы об авторском праве различаются в разных странах, и хотя правила могут различаться, принципы схожи».

Нарушением закона об авторском праве может стать не просто материальный объект, а сам оригинальный дизайн. «В Великобритании закон об авторском праве защищает определенные виды работ, в том числе художественные», — добавил Тидман. «Что касается дизайна автомобилей, вполне вероятно, что авторское право будет действовать в отношении любой оригинальной 2D-графики — на экране компьютера или в виде рисунка.”

Однако, если компания считает, что дизайн был скопирован, это не так просто доказать. «Компания должна будет доказать, что имело место копирование, оценив объективное сходство и решив, являются ли эти сходства результатом независимого создания или же дизайн, нарушающий авторские права, был получен из оригинального дизайна», — сказал наш эксперт. «Должна быть причинно-следственная связь между двумя работами, которую трудно доказать».

Помимо защиты авторских прав, возможна регистрация дизайна.«Если дизайн или прототип считаются оригинальными, можно получить зарегистрированную охрану дизайна на срок до 25 лет», — пояснил Тидман.

Кошки-подражатели: они выглядят знакомыми?

Взгляните на автомобили-подражатели ниже, а также модели, из которых они, кажется, черпали вдохновение. ..

KDC Regola и McLaren

Это KDC Regola — довольно грубая попытка воссоздания McLaren. В то время как характерные фары, двугранные двери и оранжевая краска присутствуют, есть явный намек на дрянность.KDC не объявляла никаких официальных планов по производству своего спортивного электромобиля, но можно с уверенностью предположить, что в Уокинге найдется пара человек, у которых будут возражения, если они это сделают…

Электрический концепт-кар Hongqi и концепт Maybach 6

Китайская марка Hongqi (часть FAW Group) не довольствуется «заимствованием» дизайна у серийных автомобилей, похоже, черпает вдохновение и у европейских концепт-каров. Его последний электрический концептуальный автомобиль имеет более чем мимолетное сходство с Vision Mercedes-Maybach 6, который также призван продемонстрировать видение ультра-роскошного и огромного гранд-туриста будущего.

Скопировано: Vision Mercedes-Maybach 6

Имитация: Электрический концепт-кар Hongqi

Dongfeng Jingyi S50 и Volkswagen Passat

Корпорация Dongfeng Motor Corporation имеет долгую историю совместных предприятий с крупными западными марками. Honda, Nissan и Renault на протяжении многих лет имели с ними дело. Однако седан Jingyi S50 не является продуктом такого предприятия. Если, конечно, не учитывать тот факт, что его стиль, по-видимому, является данью уважения одному из самых продаваемых автомобилей Volkswagen — Passat.

Скопировано: Volkswagen Passat

Подражатель: Jingyi S50

 

Dongfeng Fenshen AX4 и MG GS

Впервые представленный на автосалоне в Шанхае, внедорожник Fenshen AX4 имеет несколько сходств с китайским внедорожником MG GS. трудно игнорировать. Начиная с больших хромированных противотуманных фар в бампере и тонкой V-образной решетки радиатора спереди, достаточно долго смотреть на Fenshen, и становится понятной эволюция от MG GS до Fenshen AX4. Более того, ребята из Dongfeng не остановились на этом, продолжайте смотреть на Fenshen, и вы также увидите множество элементов SsangYong Tivoli в его дизайне.

Скопировано: MG GS

Подражатель: Fenshen AX4

Changan CS55 и Land Rover Discovery Sport

Jaguar Land Rover в последнее время создал одни из самых выдающихся устройств для стайлинга автомобилей любого производителя. Это особенно заметно тогда, когда кто-то черпает «вдохновение» из своих автомобилей. Changan CS55, похоже, делает то же самое, что и Discovery Sport, имитируя большой пышный кузов компактного внедорожника JLR.

Скопировано: Land Rover Discovery Sport

Подражатель: Changan CS55

Changan CX70 T и Land Rover Discovery

Changan снова появился в этом списке, и снова за то, что произвел что-то, что очень похоже на продукт JLR.Однако на этот раз настала очередь полноразмерного Discovery вдохновить дизайнеров, ответственных за CX70 T. Конечный результат очень похож на автомобиль года Auto Express 2017 года.

Скопировано: Land Rover Discovery

Подражатель: Changan CX70 T

BYD Yuan и Ford EcoSport

Не так много автомобилей в наши дни поставляются с колесом, установленным сзади, за исключением Jeep Wrangler и Ford EcoSport. Вот почему, когда производитель автомобилей запускает небольшой внедорожник с запасным колесом на двери багажника, сравнения обязательно должны быть проведены. Это также означает, что не пройдет много времени, прежде чем кто-то поймет, что сходство выходит далеко за рамки колеса, и вы сделали точную копию автомобиля другого производителя.

Скопировано: Ford EcoSport

Подражатель: BYD Yuan

BAIC BJ80 и Mercedes G-Class

Посмотрим правде в глаза, все, что нужно было, это немного бумаги и линейка, чтобы кто-то скопировал культовый Mercedes G Class дизайн. Представленный на Китайской международной автомобильной выставке BAIC BJ80 доказал, что у конструкторов BAIC есть необходимое оборудование.BAIC также производит автомобили под маркой Mercedes для китайского рынка, что заставляет нас задуматься, какие еще германские чудеса мы увидим от бренда в ближайшем будущем, или может ли письмо из Штутгарта быть в резкой форме по почте.

Скопировано: Mercedes G-Class

Имитация: BAIC BJ80

FAW Besturn X40 и Mazda CX-5

Представленный на Китайской международной автомобильной выставке FAW Besturn X40 имеет поразительное сходство с Mazda CX-5. Однако, в отличие от многих автомобилей-подражателей в этом списке, это сходство на самом деле не так уж удивительно, если копнуть в фон.Besturn производит свои автомобили, используя старые платформы Mazda, делясь технологиями так же, как VW Group и ее многочисленные бренды.

Сюжет расширяется, когда вы узнаете, что VW Group и FAW (материнская компания Besturn) участвуют в совместном предприятии по производству легковых автомобилей VW Group. Увидим ли мы в ближайшем будущем дизайн-гибрид Volkswagen-Mazda? Кто знает…

Скопировано: Mazda CX-5

Подражатель: FAW Besturn X40

LandWind X7 и Range Rover Evoque

LandWind X7 Jiangling уже давно известен как очень убедительная копия Range Rover Evoque, и хотя их использование Ярко-зеленая окраска ранее была главной раздачей, но принятие гораздо более разумного (но все же довольно дерзкого) белого кузова для Шанхайского автосалона 2017 года сделало различение этих двух автомобилей еще более трудным.

Land Rover был настолько раздражен поведением китайской компании, что в 2016 году подал иск о нарушении авторских прав. Недавно британская фирма выиграла дело, вынудив Jiangling отозвать свою подражательницу с рынка и выплатить компенсацию JLR.

Скопировано: Range Rover Evoque

Подражатель: LandWind X7

Zotye T600 и Volkswagen Tiguan

Zotye T600 впервые был представлен на Пекинском автосалоне в 2015 году и сразу же стал считаться двойником Audi Q5 и VW VW Group. Туарег.Перенесемся в 2017 год, и большой внедорожник, похоже, превратился в Volkswagen Tiguan. Должно быть совпадение.

Копия: Volkswagen Tiguan

 

Подражатель: Zotye T600

 

Zotye SR9 и Porsche Macan

Еще одна Zotye, очередная инъекция дежавю. Их SR9 с гордостью демонстрировался на автосалоне в Шанхае в 2017 году, но если вы присмотритесь, то сможете уловить атмосферу Porsche Macan. Есть что-то особенное в стиле… и решетке радиатора… и фарах… и дверях. Однако мы не можем точно указать на это.

Скопировано: Porsche Macan

 

Подражатель: Zotye SR9

 

Электрический концепт Hanteng и Jaguar I-Pace

Китайский производитель автомобилей Hanteng Autos является относительно новым брендом, который, как сообщается, запущен в Китае1. молодой компании, им удалось за 12 месяцев сделать то, что Jaguar заняло 83 года (основан в 1934 году), придя к дизайну, очень похожему на I-Pace с их электрической концепцией 2017 года.Невероятный.

Скопировано: Jaguar I-Pace

 

Подражатель: Hanteng electric concept

 

Zotye E200 и Smart ForTwo

Zotye E200 — это небольшой двухдверный электромобиль, созданный так же для города Smart ForTwo Electric Drive был небольшим двухдверным электромобилем, предназначенным для города. Наглый Zotye проделал тот же трюк еще в 2015 году с прототипом E30, который они продемонстрировали на автосалоне в Шанхае в том же году.

Скопировано: Smart ForTwo

 

Подражатель: Zotye E200

 

Lifan Xuanlang и Ford S-MAX

Представленный на китайском рынке всего за несколько недель до Шанхайского автосалона, Lifan Xuan был представлен на китайском рынке всего за несколько недель до Шанхайского автосалона. само событие.Цены начинаются примерно с 69 000 китайских юаней (около 7 835 фунтов стерлингов), и любое сходство с Ford S-MAX чисто случайно. Честный.

Скопировано: Ford S-MAX

 

Подражатель: Lifan Xuanlang

 

G Patton и Hummer

Имя, относящееся к Джорджу С. Паттону, известному и уважаемому генералу армии США, который командовал Седьмой армией США во время Второй мировой войны нет никаких сомнений в том, какой страной вдохновлен G Patton.

Нельзя не отметить, насколько Eagle похож на Porsche Cayman с привитым носом от Ferrari F12.Даже значок является почти копией культового золотого щита Porsche.

Скопировано: Porsche Cayman

Подражатель: Eagle

JAC A6 и Audi A6

Хотя некоторые компании не раскрывают, какой именно автомобиль они имитируют, похоже, что JAC был вполне счастлив признать, что последний выпуск А6. Да, верно, А6.

Он не только носит такое же название, как седан Audi A6, но и очень похож на модель 2011 года. Решетка радиатора и ступенчатые фары действительно выдают игру.

Скопировано: Audi A6

Подражатель: JAC A6

BAIC X424 и Jeep Cherokee

Еще одна модель, которая больше похожа на слияние двух автомобилей, чем на единственную копию одного. BAIC X424 имеет намек на Jeep Cherokee спереди с большими отверстиями в решетке радиатора, а боковой профиль явно заимствован у прочной модели Wrangler. Возможно, компания чувствовала, что клиенты не будут довольны одним джипом и вместо этого хотели получить лучшее от обоих.

Скопировано: Jeep Cherokee

Имитация: BAIC X424

BYD S7 и Lexus RX

Хотя некоторые имитации довольно очевидны с первого взгляда, другие маскируются немного лучше. BYD S7 может не выглядеть как старый Lexus RX спереди, но нельзя скрыть сходство сзади, с такими же изогнутыми окнами, небольшим спойлером и задними фонарями. BYD проделал достойную работу по сохранению молчания, но недостаточно хорошо.

Скопировано: Lexus RX

Имитация: BYD S7

Geely GE и Rolls-Royce Phantom

Хотите роскошь Rolls-Royce Phantom, но не хватает денег, чтобы покрыть расходы? Что ж, Geely GE может быть именно тем, что вам нужно.У него большая хромированная решетка радиатора и даже имитация Spirit of Ecstasy на капоте. Просто убедитесь, что никто не подходит слишком близко, чтобы увидеть, что это на самом деле.

Скопировано: Rolls-Royce Phantom

Имитация: Geely GE

Lifan 330 и MINI

Круглые фары, эта передняя решетка и дерзкая форма хэтчбека… Lifan 330 имеет более чем намек на второе поколение MINI Cooper об этом. Когда он был представлен на автосалоне в Пекине в 2013 году, даже в пресс-релизе автомобиль был отмечен как модный, артистичный и с «мини-темпераментом». Однако Lifan опередил британский бренд с пятидверным кузовом, но это не оправдание.

Скопировано: MINI

Подражатель: Lifan 330

Chery Riich M1 и Toyota Yaris

Chery Riich M1 — небольшой хэтчбек, разработанный для городских жителей. В то время как передняя часть достаточно уродлива, чтобы не напоминать что-либо на дорогах Великобритании, изогнутый боковой профиль и задняя часть автомобиля выглядят как прямой лифт Toyota Yaris MkII. К счастью для Toyota, на этом сходство заканчивается, и маловероятно, что она когда-либо составит реальную конкуренцию зарекомендовавшему себя и гораздо более привлекательному хэтчбеку.

Скопировано: Toyota Yaris

Имитация: Chery Riich M1

Brilliance V5 и BMW X1

Brilliance является партнером BMW в Китае, и компактный кроссовер X1 поступил в продажу в стране благодаря партнерству. Итак, интересно видеть, что Brilliance выпустила собственного конкурента X1, получившего название V5. Вероятно, это одна из самых близких копий, которые мы когда-либо видели. Конечно, эта версия дешевле модели BMW, но продается только в Китае.

Скопировано: BMW X1

Подражатель: Brilliance V5

Какой ваш любимый автомобиль-подражатель? Дайте нам знать в комментариях ниже…

Копии автомобилей и внедорожников из Китая; От MINI Cooper до Land Cruiser

Китайский автомобильный рынок предлагает одни из самых уникальных автомобилей в мире. Быстро развивающийся рынок с миллионами покупателей новых автомобилей предлагает что-то для каждого. На самом деле, есть даже автомобили, являющиеся копиями популярных во всем мире автомобилей. Вот список из шести новых автомобилей из Китая, которые являются копиями популярных автомобилей по всему миру.

Toyota Land Cruiser — Хенгтян Юэли

Впервые этот автомобиль был замечен в Китае в 2016 году и до сих пор доступен на рынке.Есть ряд элементов, которые этот автомобиль скопировал с Land Cruiser, особенно боковая часть автомобиля. Land Cruiser — чрезвычайно популярный внедорожник во всем мире, но он довольно дорогой. Эта подделка намного дешевле и позволит многим покупателям похвастаться Land Cruiser, заплатив гораздо меньшую сумму денег.

Форд Ф150 – Шенци Ф70

Ford F150 известен своим огромным присутствием во всем мире и, конечно же, своими безумными возможностями. Ford F150 выглядит чрезвычайно устрашающе на дорогах и обладает огромным присутствием на дорогах.Эта копия Ford F150 была выпущена в Китае некоторое время назад и оснащена массивным 2,8-литровым двигателем от Isuzu. Он также получает систему полного привода.

Тесла Модель X – Xpeng G3

Tesla Model X завоевала популярность во всем мире благодаря высокому ускорению и беспилотным возможностям. Tesla Model X разрабатывалась годами и известна как один из лучших электрических внедорожников в мире. В Китае был запущен электрический внедорожник под названием Xpeng G3.Он генерирует максимальный крутящий момент 300 Нм и имеет запас хода 230 км.

Это полная копия Tesla Model X, а также такие функции, как рифленый капот, панорамный люк на крыше и другие функции от Tesla Model X.

МИНИ Купер – Лифан 330

MINI Cooper не нуждается в представлении по всему миру. Это популярный автомобиль, который любят молодые люди. Что ж, это подделка MINI Cooper, выпущенная на китайский рынок несколько лет назад.Передняя часть автомобиля также напомнит вам Fiat 500. Он оснащен 1,3-литровым бензиновым двигателем, развивающим максимальную мощность 90 л.с., и 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Lamborghini Urus — C60 Hyosow

Первый современный внедорожник Lamborghini, Urus стал чрезвычайно популярным во всем мире. Что ж, компания Hyosow, принадлежащая BAIC, выпустила украденную версию Lamborghini Urus. Автомобиль выглядит как сбитая версия Lamborghini Urus.Цена автомобиля составляет лишь часть реальной Lamborghini. Кроме того, он оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем, который развивает максимальную мощность 195 л.

с.

Lifan 320 Китай цифры продаж автомобилей

Данные о продажах Lifan 320 в Китае.

 

Статистика продаж автомобилей из Китая включает только отечественное производство и не включает импортные модели.

 

Лифан
320
2016
Лифан
320
2017
Лифан
320
2018
Январь 10
Февраль 7 130
Март
апрель 20
Май
июнь 18 1
июль 41 13
Август 214 534
Сентябрь 99
Октябрь 2
ноябрь 3. 403
Декабрь 76 2,039
Лифан
320
2018 130
2017 6.121
2016 356
2015 2,663
2014 2,326
2013 28.900
2012 28.365
2011 18.424
2010 7,510
2009 2,779
2008 133,387

 

Источники: Производители, Chooseauto.

Лифан
320
2016
Лифан
320
2017
Лифан
320
2018
Январь 10
Февраль 7 130
Март
апрель 20
Май
июнь 18 1
июль 41 13
Август 214 534
Сентябрь 99
Октябрь 2
ноябрь 3. 403
Декабрь 76 2,039
Лифан
320
2018 130
2017 6.121
2016 356
2015 2,663
2014 2,326
2013 28.900
2012 28.365
2011 18.424
2010 7,510
2009 2,779
2008 133,387

Эта автомобильная компания ободрала Land Rover. Вот почему это может сойти с рук.

Range Rover Evoque и Jiangling Landwind X7 на неопытный взгляд представляют собой практически один и тот же автомобиль.

История продолжается под рекламой

Это судебная битва, в которой западные автомобильные компании противостоят расцветающему рынку Китая и Восточной Азии, привлекла внимание экономистов, инсайдеров автомобильной промышленности и экспертов по интеллектуальной собственности.

Потребительский рынок Китая вырос в геометрической прогрессии после экономической реформы конца 1980-х годов. Наибольший рост пришелся на автомобильные компании, как государственные, так и иностранные совместные предприятия. В 2008 году, когда рынок был еще относительно зачаточным, китайские покупатели приобрели 9,4 миллиона автомобилей. К 2015 году их купили 24,6 млн.

И по мере того, как отрасль быстро расширяется, западные автопроизводители, от «большой тройки» США до немецких брендов класса люкс и других импортных товаров, поспешили захватить долю рынка, в процессе наводнив Китай и его сравнительно молодые автомобильные компании новыми модели транспортных средств.

История продолжается под рекламой

Лучший способ, с помощью которого китайские производители   могли конкурировать, — это «шаньчжай», реверс-инжиниринг иностранных продуктов как способ выхода на рынок без чрезмерных затрат на исследования.

«В автомобильной промышленности вы можете копировать внешний вид автомобиля, но навыки, необходимые для очень сложных интегрированных систем, если вы китайская компания, у вас нет инженеров с большим опытом работы с такой способностью. », — сказал Билл Руссо, управляющий директор шанхайской компании Gao Feng Advisory Company.

«Значит, вы сокращаете жизненный цикл, покупая, лицензируя или реконструируя. И это не цикл, изобретенный китайцами».

Подражание, как говорится, самая искренняя форма лести. Но это также отличный способ заработать деньги, что торговцы поняли на протяжении сотен лет.

История продолжается под рекламой

Например, в 1800-х годах в Соединенных Штатах не хватало авторов, которые могли бы конкурировать с британскими литературными гигантами, поэтому американские издатели перепечатывали британские произведения, не обращая внимания на законы об авторском праве, сказал профессор права Марк Бартоломью. в университете Буффало.

Бенджамин Франклин, Бенджамин Франклин, даже публиковал пиратские произведения. Уильям Вордсворт и Чарльз Диккенс приехали в Америку, чтобы пожаловаться на это. Соединенные Штаты ужесточили свои законы об интеллектуальной собственности только после того, как их отрасли, как механические, так и интеллектуальные, достигли зрелости к концу века.

— Все сводится к экономике, — сказал Бартоломью. «В китайской экономике нет такой же традиции производителей, как Ford или Hyundai, или кого-либо из людей, которые делают эти автомобили.Так что, если у вас нет этих законов об авторском праве, зачем платить, если это сойдет с рук?»

Однако в Китае есть законы об интеллектуальной собственности, и он подписал международные соглашения об интеллектуальной собственности. Но законы Китая применяются непоследовательно, и даже международные правила не всегда соблюдаются в Китае и других странах мира.

История продолжается ниже объявления

Некоторые страны признают определенные виды интеллектуальной собственности, но не другие.Например, специальные дверные ручки на автомобиле: это декоративное творчество, или у них есть какой-то функционал? Творческие работы получают авторские права. Полезные объекты получают патенты. И государства, а не компании, являются арбитрами того, какие объекты получают какую защиту.

Это заставляет многонациональные компании спешить стратегически защищать свои права по всему миру. На крупных устоявшихся рынках, таких как США и Европа, автомобильные компании сразу же обращаются за защитой. Но на развивающемся рынке, таком как Китай — его автомобильный рынок до недавнего времени считался «развивающимся» — эти приложения стали приоритетными только в последнее десятилетие.

Небольшие китайские компании без сильного присутствия на рынке использовали прошлые административные задержки как окно возможностей. Если защита интеллектуальной собственности не была подана внутри страны, было удобно перепроектировать продукт. И если защита была подана небрежно, компании реконструировали автомобили в основном без риска судебного преследования.

История продолжается под рекламой

Даже когда американские автопроизводители правильно оформляют свои документы, китайские автомобильные компании пользуются значительным преимуществом в своих судах.В более зрелых судах в Пекине или Шанхае судьи могут быть более склонны выслушивать иностранные компании, но сельские суды или суды в районах с большим количеством фабрик часто проявляют интерес к местной промышленности, в том числе к фальшивомонетчикам.

Итак, подражатели начали появляться. Honda 12 лет боролась с китайским автопроизводителем за копирование CR-V. Chery QQ был скопирован с Chevrolet Spark в 2005 году. Внедорожник Shuanghuan был скопирован с BMW X5 в 2007 году. Noble от Shuanghuan скопировал Smartcar от Mercedes Benz в 2009 году.Lifan 320 скопировал Mini Cooper Countryman в 2012 году. Были скопированы

автомобилей Hummer, Porsche и Rolls Royce. Даже Феррари были скопированы и отправлены в Испанию, где их задержала полиция.

История продолжается под рекламой

«Все, что известно человечеству, можно подделать, даже Ferrari», — сказал Фредерик Мостерт, бывший президент Международной ассоциации товарных знаков и научный сотрудник Оксфордского и Пекинского университетов. Чтобы доказать свою точку зрения, он купил один, путешествовал с ним и показывает его фотографии на выступлениях.

Феррари, однако, не являются подделками, о которых беспокоятся крупные автомобильные компании. Любой покупатель, ищущий роскошный автомобиль, находится на рынке, чтобы потратить деньги на роскошный автомобиль. Эксперты говорят, что это особенно верно для Китая, где потребители очень внимательно относятся к брендам. Никто из тех, кто хочет Land Rover, не будет одурачен Landwind.

«Люди, которые покупают [Landwind], не могут позволить себе Land Rover», — сказал Руссо, консультант Geo Feng. «И, конечно, если вы являетесь компанией, которая находится там, вы будете в ярости из-за этого, но никого это не смущает.

История продолжается под рекламой

«Садитесь в этот Landwind и ведите его. Я ездил на многих, многих машинах в Китае. Это не та машина».

Как бы ни доставляли неудобства подделки, судебные иски, направленные на прекращение этой практики, могут нанести больший ущерб западным автопроизводителям , Эксперты автомобильной промышленности говорят.   Китайской общественности не нравится, когда над ее промышленностью запугивают. Кроме того, если одна компания-подражатель закрывается, другие снова появляются. Кеннет Д.Крюс, адвокат из Лос-Анджелеса и адъюнкт-профессор права Колумбийского университета.

Такая стратегия на самом деле приучает покупателей искать новые модели, а не останавливаться на старых, которые легче подделать. Более зрелые китайские автомобильные компании выросли и отказались от копирования других моделей. Как только они заработали достаточно денег, чтобы инвестировать в исследования и оригинальный дизайн, они это сделали.

«Эти компании превратились в нечто большее, чем просто подражатели, — сказал Руссо. «Они передовые и инновационные.

Клоны китайских автомобилей

Группа разработчиков медиаплатформ

Поговорите с любым, кто делал покупки во время поездки в Китай, и вы услышите истории о высококачественных подделках по бросовым ценам. Кажется, все, от дорогих часов до дизайнерской одежды, имеет свой китайский эквивалент по бросовым ценам. Эта тенденция не останавливается на достигнутом и включает в себя дорогостоящие товары, такие как легковые и грузовые автомобили. Производители давно жалуются, что китайское бизнес-сообщество не уважает права интеллектуальной собственности, и экскурсия по выставке в Пекине является доказательством того, что 120 или около того местных производителей, борющихся за долю рынка, не полагаются на собственные разработки, чтобы попасть на рынок. Действие.

В то время как некоторые из подделок являются точными копиями, другие достаточно близки. Так обстоит дело с Lifan 320, который во многом заимствован у Mini. Большая разница между ними заключается в том, что у китайского варианта четыре двери, а у Mini — две.

В категории точных копий есть Great Wall Coolbear. Классное название, не оригинальная внешность. На этот раз Great Wall использует в качестве шаблона Scion xB последнего поколения и копирует его вплоть до размера значка, но с другой графикой.Даже инструменты, которые находятся в центре приборной панели Scion, точно воссозданы в Coolbear.

Многие из клонов предназначены только для внутреннего потребления, поэтому большинство производителей, если они вообще знают о клоне, придерживаются подхода невмешательства. Тем не менее, Shuanghuan Noble, двойник смарт-кара, прошлой осенью добрался до автосалона во Франкфурте, где Mercedes-Benz, родитель смарта, пригрозил судебным иском, если Noble будет продан в Европе. Возможно, именно девиз автомобиля «Умнее остальных» привлек внимание Mercedes.

Еще одна подделка Mercedes от компании, чьи инициалы BYD расшифровываются как Build Your Dream. Ну, они строят чью-то мечту об автомобиле с BYD F8, который является звонком для Mercedes-Benz CLK. Автомобили имеют одинаковый вид с четырьмя фарами и горизонтальной решеткой с прорезями. Одно отличие состоит в том, что у F8 есть убирающаяся жесткая крыша, в отличие от мягкой крыши CLK.

В то время как генеральный директор Shuanghuan S выглядит как BMW X5, достаточно того, что BMW также пригрозил судебным иском, если автомобиль будет продаваться за пределами Китая, вы обнаружите, что под кожей он не похож на оригинал.Вместо цельнолитой конструкции с независимой подвеской вы получаете раму грузовика с листовыми рессорами.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*