Колесо магнитное: Вечный двигатель на магнитах — блог Мира Магнитов

  • 03.10.1980

Содержание

Вечный двигатель на магнитах — блог Мира Магнитов

Со времен обнаружения магнетизма идея создать вечный двигатель на магнитах не покидает самые светлые умы человечества. До сих пор так и не удалось создать механизм с коэффициентом полезного действия больше единицы, для стабильной работы которого не требовалось бы внешнего источника энергии. На самом деле концепция вечного двигателя в современном виде вовсе и не требует нарушения основных постулатов физики. Главная задача изобретателей состоит в том, чтобы максимально приблизится к стопроцентному КПД и обеспечить продолжительную работу устройства при минимальных затратах.

Реальные перспективы создания вечного двигателя на магнитах

Противники теории создания вечного двигателя говорят о невозможности нарушения закона о сохранении энергии. Действительно, нет совершенно никаких предпосылок к тому, чтобы получить энергию из ничего. С другой стороны, магнитное поле – это вовсе не пустота, а особый вид материи, плотность которого может достигать 280 кДж/м³.
Именно это значение и является потенциальной энергией, которую теоретически может использовать вечный двигатель на постоянных магнитах. Несмотря на отсутствие готовых образцов в общем доступе, о возможности существования подобных устройств говорят многочисленные патенты, а также факт наличия перспективных разработок, которые остаются засекреченными еще с советских времен.

Норвежский художник Рейдар Финсруд создал свой вариант вечного двигателя на магнитах


К созданию подобных электрогенераторов приложили силы знаменитые физики-ученые: Никола Тесла, Минато, Василий Шкондин, Говард Джонсон и Николай Лазарев. Следует сразу оговориться, что создаваемые с помощью магнитов двигатели называются «вечными» условно — магнит теряет свои свойства через пару сотен лет, а вместе с ним прекратит работу и генератор.
 

Самые известные аналоги вечного двигателя магнитах

Многочисленные энтузиасты стараются создать вечный двигатель на магнитах своими руками по схеме, в которой вращательное движение обеспечивается взаимодействием магнитных полей. Как известно, одноименные полюса отталкиваются друг от друга. Именно этот эффект и лежит в основе практически всех подобных разработок. Грамотное использование энергии отталкивания одинаковых полюсов магнита и притяжения разноименных полюсов в замкнутом контуре позволяет обеспечить длительное безостановочное вращение установки без приложения внешней силы.

Антигравитационный магнитный двигатель Лоренца

Двигатель Лоренца можно сделать самостоятельно с использованием простых материалов

Если вы хотите собрать вечный двигатель на магнитах своими руками, то обратите внимание на разработки Лоренца. Антигравитационный магнитный двигатель его авторства считается наиболее простым в реализации. В основе этого устройства лежит использование двух дисков с разными зарядами. Их наполовину помещают в полусферический магнитный экран из сверхпроводника, который полностью выталкивает из себя магнитные поля. Такое устройство необходимо для изоляции половин дисков от внешнего магнитного поля.
Запуск этого двигателя выполняется путем принудительного вращения дисков навстречу друг другу. По сути, диски в получившейся система являются парой полувитков с током, на открытые части которых будут воздействовать силы Лоренца.

Асинхронный магнитный двигатель Николы Тесла


Асинхронный «вечный» двигатель на постоянных магнитах, созданный Никола Тесла, вырабатывает электричество за счет постоянно вращающегося магнитного поля. Конструкция довольно сложная и трудно воспроизводимая в домашних условиях.

Вечный двигатель на постоянных магнитах Николы Тесла

«Тестатика» Пауля Баумана


Одна из самых известных разработок – это «тестатика» Баумана. Устройство напоминает своей конструкцией простейшую электростатическую машину с лейденскими банками. «Тестатик» состоит из пары акриловых дисков (для первых экспериментов использовались обычные музыкальные пластинки), на которые наклеены 36 узких и тонких полосок алюминия.

Кадр из документального фильма: к Тестатике подключили 1000-ваттную лампу. Слева — изобретатель Пауль Бауман

После того, как диски толкали пальцами в противоположные стороны, запущенный двигатель продолжал работать неограниченно долгое время со стабильной скоростью вращения дисков на уровне 50-70 оборотов в минуту. В электроцепи генератора Пауля Баумана удается развить напряжение до 350 вольт с силой тока до 30 Ампер. Из-за небольшой механической мощности это скорее не вечный двигатель, а генератор на магнитах.
 

Вакуумный триодный усилитель Свита Флойда

Сложность воспроизведения устройства Свита Флойда заключается не в его конструкции, а в технологии изготовления магнитов. В основе этого двигателя используются два ферритовых магнита с габаритами 10х15х2,5 см, а также катушки без сердечников, из которых одна является рабочей с несколькими сотнями витков, а еще две – возбуждающие. Для запуска триодного усилителя необходима простая карманная батарейка 9В. После включения устройство может работать очень долго, самостоятельно питая себя по аналогии с автогенератором. По утверждениям Свита Флойда, от работающей установки удалось получить выходное напряжение в 120 вольт с частотой 60 Гц, мощность которого достигала 1 кВт.

Роторный кольцар Лазарева

Большой популярностью пользуется схема вечного двигателя на магнитах на основе проекта Лазарева. На сегодняшний день его роторный кольцар считается устройством, реализация которая максимально близка к концепции вечного двигателя. Важное преимущество разработки Лазарева состоит в том, что даже без профильных знаний и серьезный затрат можно собрать подобный вечный двигатель на неодимовых магнитах своими руками. Такое устройство представляет собой емкость, разделенную пористой перегородкой на две части. Автор разработки использовал в качестве перегородки специальный керамический диск. В него устанавливается трубка, а в емкость заливается жидкость.
Для этого оптимально подходят улетучивающиеся растворы (например, бензин), но можно использовать и простую водопроводную воду.
Механизм работы двигателя Лазарева очень просто. Сначала жидкость подается через перегородку вниз емкости. Под давлением раствор начинает подниматься по трубке. Под получившейся капельницей размещают колесо с лопастями, на которых устанавливают магниты. Под силой падающих капель колесо вращается, образуя постоянное магнитное поле. На основе этой разработки успешно создан самовращающийся магнитный электродвигатель, на которой зарегистрировало патент одно отечественное предприятие.

Мотор-колесо Шкондина

Если вы ищете интересные варианты, как сделать вечный двигатель из магнитов, то обязательно обратите внимание на разработку Шкондина. Конструкцию его линейного двигателя можно охарактеризовать как «колесо в колесе». Это простое, но в то же время производительное устройство успешно используется для велосипедов, скутеров и другого транспорта.
Импульсно-инерционное мотор-колесо представляет собой объединение магнитных дорожек, параметры которых динамично изменяются путем переключения обмоток электромагнитов.

Общая схема линейного двигателя Василия Шкондина

Ключевыми элементами устройства Шкондина являются внешний ротор и статор особой конструкции: расположение 11 пар неодимовых магнитов в вечном двигателе выполнено по кругу, что образует в общей сложности 22 полюса. На роторе установлены 6 электромагнитов в форме подков, которые установлены попарно и смещены друг к другу на 120°. Между полюсами электромагнитов на роторе и между магнитами на статоре одинаковое расстояние. Изменение положения полюсов магнитов относительно друг друга приводит к созданию градиента напряженности магнитного поля, образуя крутящий момент.

Неодимовый магнит в вечном двигателе на основе конструкции проекта Шкондина имеет ключевое значение. Когда электромагнит проходит через оси неодимовых магнитов, то образуется магнитный полюс, который является одноименным по отношению к преодоленному полюсу и противоположным по отношению к полюсу следующего магнита. Получается, что электромагнит всегда отталкивается от предыдущего магнита и притягивается к следующему. Такие воздействия и обеспечивают вращение обода. Обесточивание элетромагнита при достижении оси магнита на статоре обеспечивается размещением в этой точке токосъемника.

Житель г.Пущино Василий Шкондин изобрел не вечный двигатель, а высокоэффективные мотор-колёса для транспорта и генераторы электроэнергии.


Коэффициент полезного действия двигателя Шкондина составляет 83%. Конечно, это пока еще не полностью энергонезависимый вечный двигатель на неодимовых магнитах, но очень серьезный и убедительный шаг в правильном направлении. Благодаря особенностям конструкции устройства на холостом ходу удается вернуть часть энергии батареям (функция рекуперации).

Вечный двигатель Перендева


Альтернативный движок высокого качества, производящий энергию исключительно за счет магнитов. База — статичный и динамичный круги, на которых в задуманном порядке располагается несколько магнитов. Между ними возникает самооталкивающая сила, из-за которой и возникает вращение подвижного круга. Такой вечный двигатель считают очень выгодным в эксплуатации.
Вечный магнитный двигатель Перендева


Существует и множество других ЭМД, схожих по принципу действия и конструкции. Все они еще несовершенны, поскольку не способны долгое время функционировать без каких-либо внешних импульсов. Поэтому работа над созданием вечных генераторов не прекращается.

Как сделать вечный двигатель с помощью магнитов своими руками

Понадобится:
  •   3 вала
  •   Диск из люцита диаметром 4 дюйма
  •   2 люцитовых диска диаметром 2 дюйма
  •   12 магнитов
  •   Алюминиевый брусок

Валы прочно соединяются между собой. Причем один лежит горизонтально, а два другие расположены по краям. К центральному валу крепится большой диск. Остальные присоединяются к боковым. На дисках располагаются неодимовые магниты — 8 в середине и по 4 по бокам. Алюминиевый брусок служит основанием для конструкции. Он же обеспечивает и ускорение устройства.


Недостатки ЭМД

Планируя активно использовать подобные генераторы, следует соблюдать осторожность. Дело в том, что постоянная близость магнитного поля приводит к ухудшению самочувствия. К тому же для нормального функционирования устройства необходимо обеспечить ему специальные условия работы. Например, защитить от воздействия внешних факторов. Итоговая стоимость готовых конструкций получается высокой, а вырабатываемая энергия слишком мала. Поэтому и выгода от использования подобных конструкций сомнительна.
Экспериментируйте и создавайте собственные версии вечного двигателя. Все варианты разработок вечных двигателей продолжают совершенствоваться энтузиастами, а в сети можно обнаружить множество примеров реально достигнутых успехов. Интернет-магазин «Мир Магнитов» предлагает вам выгодно купить неодимовые магниты и своими руками собрать различные устройства, в которых бы шестеренки безостановочно крутились благодаря воздействиям сил отталкивания и притяжения магнитных полей. Выбирайте в представленном каталоге изделия с подходящими характеристиками (размеры, форма, мощность) и оформляйте заказ.

Магнитные колпаки для колес Ecto-1, мод | Орлиный мох Экто-1

Эти высококачественные печатные магниты, отлитые из твердого редкоземельного неодима, корректируют дизайн стандартных пластиковых колпачков колес, поставляемых с моделью, а также обеспечивают быстрый и легкий доступ к винтам за колесами.

Ваш браузер не поддерживает HTML5 видео.

Каждый магнит произведен по высочайшим стандартам с хромированной отделкой и металлической серебристой краской, которая точно соответствует дизайну каждой крышки, точно так же, как они выглядели на оригинальном Ghostbusters Ecto-1. Они также чрезвычайно мощные, поэтому вы можете быть уверены, что они не выпадут из вашей модели.

Пластиковые колпачки, поставляемые с моделью, неправильно используют полноцветный логотип Cadillac, тогда как на самом деле они должны быть черного, белого и серебристого цветов, чтобы соответствовать оригинальному Ecto-1.

Помимо удаления существующих пластиковых колпачков, если вы их уже установили, для этого мода не требуется никакой настройки или предварительной установки. Колпаки на колеса сразу совместимы с вашей моделью и будут работать прямо из коробки.

Что включено:

  • 5 магнитных колпачков колес (4 + 1 запасной)
  • 1 х магнитный стержень (для снятия магнитных колпачков)
  • 1 х защитный язычок (для защиты магнита при снятии)
  • 1 x Ящик для хранения
  • 1 х иллюстрированный набор инструкций

Зачем и когда они мне понадобятся?

Помимо обновления дизайна для точного соответствия оригиналам, есть ряд причин, по которым вам может потребоваться снять колпачки колес, например, для затягивания колес или снятия для ремонта.

Эти магнитные колпаки колес также служат отличной заменой уже поврежденных или неправильно установленных колпачков колес.

Как снять пластиковые колпачки колес, если они уже установлены?

Снятие пластиковых колпачков колес — несложный и простой процесс, но без их повреждения бывает трудно сделать это. К счастью, эти новые магнитные колпачки служат более качественной заменой, поэтому повреждение существующих пластиковых колпачков колес во время снятия не должно вызывать беспокойства.

Вы можете обнаружить, что повернув колеса на бок и постучав по ним сзади, вы освободите колпачки. В противном случае вам нужно будет либо освободить их с помощью булавки или небольшого лезвия, либо, чтобы не повредить обода, вы можете приклеить небольшой винт к передней части крышки, дать высохнуть, а затем вытащить.

Магнитная безопасность

Хранить в недоступном для детей месте.

важно: Неодимовые магниты намного сильнее обычных магнитов и представляют опасность для дети, кардиостимуляторы и магниточувствительные предметы. Перед использованием этих магнитов ознакомьтесь с прилагаемымМагнитная безопасность‘вставка о безопасном использовании и хранении ваших магнитов.

Все остальные детали и аксессуары моделей, показанные на фотографиях за пределами списка «Что входит» выше, не включены и показаны исключительно для демонстрации и прикладных целей.

Магнитные улавливатели: колеса безпроколов! | НПК «Магниты и системы»

Уважаемые клиенты!

 

Сегодня сложно себе представить, какие трудности и препятствия ожидали первых автомобилистов. И дело даже не в надежности техники или отсутствии привычных нам бензоколонок. Проколы шин, из-за отсутствия асфальтированных дорог, случались каждые десятки километров. Сама шина приходила в негодность через пару сотен километров, и ее приходилось выбрасывать. Естественно, вина на то время ложилась на лошадей, точнее на их  отваливающиеся подковы, гвозди от которых усеивали весь путь.  За века, прошедшие до появления автомобилей, дороги оказались буквально усыпаны гвоздями из сотен и тысяч отвалившихся подков. С появлением пневматических шин на автомобилях это стало большой проблемой.

 

С усовершенствованием автомобилей, возрастали и их скорости. Проколы шин теперь вызывали большую опасность для жизни автомобилистов,  ведь устойчивостью тогдашние авто не страдали, центр тяжести у них находился высоко, а о пассивной безопасности производители еще даже и не задумывались. Встал вопрос: «Что делать?». Выходом стали запасные колеса, что ускоряло процесс передвижения, т.к. ранее водителю приходилось заклеивать камеру  проколотого колеса, накачивать шину  прямо на дороге. Поэтому стали возить с собой сразу по два запасных колеса.

 

И все-таки, это не было лучшим решением актуальной проблемы. Необходимо было что-то радикальное.  Начались поиски способов уборки опасного железного мусора с дорог. Самым простым и эффективным выходом стали на тот момент  электромагниты.  На специальный автомобиль установили дополнительный двигатель с генератором для питания мощного электромагнита. Для этого под небольшим грузовиком смонтировали мощный электромагнит, пространство кузова поделили между собой второй бензомотор с генератором — и  появилась возможность убрать опасный металл с автомобильных дорог. Еще в 1957 году газета штата Орегон описывала методичную уборку основных дорог электромагнитами:

 

 

 

Впрочем, окончательно проблема гвоздей на дорогах решилась только после исчезновения с дорог лошадей и повсеместного появления асфальтового покрытия. С него, в отличие от грунтовой дороги, можно было полностью убрать мусор. «Машины, движущиеся со скоростью от восьми до десяти миль в час, убирали дороги, по крайней мере раз в год. Шесть поездок были сделаны в прошлом году на шоссе, и в среднем удалось собрать один фунт металлического лома за каждую милю дороги» — описывалось в газете.

 

В наше время все изменилось. Но данное приспособление на основе магнитов никуда не делись:

 

 

Они изменились: стали более мощными, компактными. Электромагниты заменили на постоянные неодимовые магниты, на основе которых изготавливают, так называемые, магнитные улавливатели (магнитные сепараторы, магнитные ловушки). Сегодня такие магнитные улавливатели имеются на вооружении у дорожных служб, для применения их после природных бедствий или крупных аварий, также их используют для уборки территорий, где кусок металла может привести к большой трагедии (например, на взлетных- посадочных полосах) или там, где вероятность появления металлического мусора особенно высока (промышленные зоны).

 

Мы изготавливаем такие сепаративные системы (магнитные улавливатели) разных типов. Имеющиеся в наличии, вы можете посмотреть и приобрести в нашем магазине магнитов, в разделе «Магнитные сепараторы»:  здесь.

 

Также можем предложить изготовление подобных магнитных улавливателей по вашим размерам и для ваших задач. Кроме уборки территории,  их используют и в других промышленных целях (сепарация муки, сахара, чая, комбикормов, зерна, табака; сепарации в жидких средах: вода, масло, сиропы и др. ). Все магнитные сепараторы изготовлены из пищевой нержавеющей стали.

 

 

Следите за новостями!

 

 

 

в новости использованы выдержки и фото  из статьи: http://www.oldtimer.ru/retrospective/10006/  

 

 

 

Как моделировать устройства, основанные на электродинамической магнитной левитации

Электродинамическая магнитная левитация может возникнуть при наличии переменного магнитного поля в окрестности проводящего материала. В этой статье мы расскажем и покажем, как моделировать магнитную левитацию, на двух примерах: верификационной задаче TEAM про устройство, основанное электродинамической левитации и модели электродинамического колеса.

Что такое электродинамическая магнитная левитация?

Явление электродинамической магнитной левитации возникает, когда вращающийся и/или движущийся постоянный магнит либо катушка с током создают переменное магнитное поле близи проводника. Переменное магнитное поле наводит вихревые токи в проводнике, которые создают поле в противоположном направлении. Оно, в свою очередь, создаёт отталкивающую силу между проводящим материалом и источником магнитного поля. Этот процесс является основополагающим принципом действия всех магнитных левитирующих устройств.


Магнит, левитирующий над сверхпроводником. Изображение предоставлено Julien Bobroff. Доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 из Wikimedia Commons.

Анализ эталонной задачи на электродинамическую левитацию

Рассмотрим верификационную задачу №28, описанную в Testing Electromagnetic Analysis Methods (TEAM) (от общества Compumag) и посвященную расчету электромагнитного левитирующего устройства В данной задаче круглый алюминиевый проводящий диск расположен над двумя цилиндрическими, концентрическими катушками переменного тока, протекающего в противоположных направлениях. Поперечное сечение элементов задачи показано на рисунке ниже.


Поперечное сечение концентрических катушек и алюминиевого диска. Все размеры указаны в миллиметрах.

3D модель изображена ниже.


3D-модель электродинамического левитирующего устройства. На ней изображёны левитирующий диск и две концентрических катушки переменного тока, протекающего в противоположных направлениях.

Для моделирования такого устройства в программном обеспечении COMSOL Multiphysics® мы используем 2D осесимметричную геометрию. Будем использовать физический интерфейс Magnetic Fields (Магнитные поля), который доступен в модуле AC/DC и позволяет корректно описать переменные токи в катушках, а также наводимые вихревые токи. Концентрические катушки с протекающими в противоположных направлениях токами опишем с помощью двух отдельных узлов Coil (Катушка), выбрав в настройках Homogenized Multi-Turn Coil (Гомогенизированная многовитковая катушка). Электродинамическая сила, возникающая в алюминиевом диске, будет рассчитана с помощью узла Force Calculation (Расчёт силы), который вычисляет тензор напряжений Максвелла.

Динамика твёрдого тела задаётся обыкновенным дифференциальным уравнением (ОДУ, англ. ODE) в физическом интерфейсе Global ODEs and DAEs. ОДУ первого порядка, задающие положение и скорость имеют следующий вид:

\frac {dv}{dt}=\frac{F_{em}-F_{g}}{m_p}

\frac{du}{dt}=v

Так как электродинамическая сила изменяется в зависимости от расстояния между диском и катушками, наша модель должна учитывать динамику изменения положения диска. Для этого мы воспользуемся интерфейсом Moving Mesh (Подвижная сетка). Ниже на графике мы привели сравнение опорных данных, указанных в тесте TEAM, и результатов, полученных с помощью моделирования в COMSOL.


Сравнение результатов моделирования и данных TEAM на одном графике. Показана зависимость перемещения диска от времени.

Анимация перемещения диска над двумя концентрическими катушками в течении 0.6 с.

Моделирование электродинамического колеса в COMSOL Multiphysics®

Механические вращение источников магнитного поля, таких как радиально намагниченный ротор Халбаха, наводит вихревые токи в проводящем материале (например, алюминии). Они создают противоположно направленное магнитное поле, которое взаимодействует с источником магнитного поля и отталкивает его. Одновременно создаются подъемная сила и сила тяги. Такое устройство называется электродинамическим колесом (ЭДК).

На рисунке ниже показан принцип левитации ЭДК при высокоскоростном движении. Сила тяги или тормозящая сила зависят от относительной скорости скольжения, sl, которая определяется, как разница между азимутальной vc и поступательной vx скоростями. Например, sl = vcvx, где vc = ωmro и ωm = ωeP. Где ωm — это механическая угловая скорость, ωe — электрическая угловая скорость, P — число пар полюсов ротора Халбаха.


Конструкция четырёхполюсного ЭДК, основанного на принципе магнитной левитации (maglev — маглева). На рисунке изображёны проводящий слой и вращающийся и/или перемещающийся ротор Халбаха.

Если азимутальная скорость больше, чем поступательная (скольжение положительно), то создаётся подъёмная сила. В противном случае создаётся тормозящая сила.

Используя физический интерфейс Rotating Machinery in 2D and 3D, Magnetic (Вращающиеся машины в 2D и 3D), мы можем учитывать оба этих движения в одной модели. Вращательное движение задаётся узлом Prescribed Rotational Velocity (Заданное вращательное движение). Поступательное движение ротора Халбаха задаётся в противоположном направлении узлом Velocity (Lorentz) (Скорость по Лоренцу). Постоянные магниты задаются узлами Ampère’s Law (Закон Ампера) с указанием остаточной магнитной индукцией Br = 1.42[Тл]. Так как намагниченность создаётся в радиальном или азимутальном направлениях, для удобства выберем цилиндрическую систему координат.

В итоге, было выполнено моделирование переходного процесса для разных механических угловых скоростей ротора. На графиках ниже показаны зависимости подъёмной силы и силы тяги от времени. Две этих силы вычисляются различными способами: расчётом тензора напряжений Максвелла и методом Лоренца.

На графиках изображены зависимости подъёмной силы и силы тяги от времени. Синим цветом показан расчёт тензора напряжений Максвелла, зелёным — метод Лоренца.

На втором этапе проводилось стационарное исследование для различных поступательных скоростей. Тормозящая сила возникает при отсутствии вращения или если азимутальная скорость меньше, чем прямолинейная. Результаты моделирования подъёмной и тормозящей силы для различных скоростей показаны на графиках ниже.

Зависимости подъёмной и тормозящей силы от времени. Синим цветом показан расчёт тензора напряжений Максвелла, зелёным — метод Лоренца.

Анимация показывает поверхностный график распределения магнитного поля в воздухе и магнитах; плотность тока в проводящем слое; силовые линии векторного магнитного потенциала, Az. Изображено вращение ротора по часовой стрелке и взаимодействие полей.

Выводы по моделированию электродинамической магнитной левитации

В данной статье мы показали, как моделировать два электродинамических магнитных устройства, используя модуль AC/DC пакета COMSOL Multiphysics. Мы разобрали верификационную задачу №28 от TEAM: Электродинамическое левитирующее устройство и сравнили результаты моделирования с данными эксперимента. Также мы постарались доступно объяснить принцип действия электродинамического колеса, основанного на явлении магнитной левитации. Наши результаты моделирования оказались довольно точными и полностью сошлись с экспериментальными результатами.

Дополнительные ресурсы

  • Узнайте больше о примерах, представленных в данной статье:
  • Ознакомьтесь с тем, как другие пользователи COMSOL Multiphysics решают подобные задачи
  • Следите за нашим блогом по проектированию Электромагнитных устройств
  • Захотелось заняться моделированием устройств, основанных на принципе магнитной левитации в COMSOL Multiphysics или у вас остались какие-либо вопросы по поводу данной статьи? Свяжитесь с нами

Колесо в магнитной жидкости | Perpetuum mobile: «свободная энергия» и вечные двигатели.

Колесо в магнитной жидкости

Очень необычная идея, любезно присланная мне одним из посетителей сайта, Денисом (@-mail: rootsky на inbox.ru). Её изюминка заключается в том, что при использовании эффекта Архимеда автор попытался создать дисбаланс сил для немагнитных поплавков, сместив магнитную жидкость в сторону от вертикали с помощью магнита и направив действие силы всплытия не строго против силы тяжести, а под углом к ней.

Хотя в этой конструкции и используется магнит, я однозначно отношу её не к магнитным, а к механическим устройствам, поскольку магнит установлен неподвижно и его магнитное поле, как и общее положение магнитной жидкости, во время работы никак не меняется. Более того, при некоторой технической изощрённости без ущерба для идеи можно заменить магнитные силы другими — скажем, попробовать создать электретную жидкость и воздействовать на неё электростатическим полем… Наконец, можно сместить жидкость чисто механически — за счёт центробежных сил, — однако при этом надо выбирать ось вращения (не колеса, а всей конструкции в целом) так, чтобы с одной стороны (где нет жидкости) на поплавки воздействовала практически лишь одна сила тяжести, а на стороне, в которую перемещается жидкость, воздействие центробежных сил было бы ощутимым — описание именно такой конструкции почти одновременно с Денисом и абсолютно независимо от него прислал В. И.Богомолов. Замечу, что последний вариант выгодно отличается тем, что позволяет вместо экзотических магнитных жидкостей, как правило достаточно густых и малотекучих, использовать любые обычные жидкости — в том числе и с небольшим вязкостным сопротивлением движению поплавков.


Принцип работы конструкции
Анализ конструкции
Модификация конструкции

Принцип работы конструкции

Исходная идея заключалась в следующем. Жёсткая цепь немагнитных твёрдых поплавков находится в сосуде, большая часть которого заполнена средой с малой плотностью (менее плотной, чем поплавки). Однако некоторая часть его объёма заполнена магнитной жидкостью, плотность которой выше плотности поплавков, и которая под воздействием внешнего постоянного магнитного поля смещена в сторону относительно середины сосуда. Все прочие элементы конструкции выполнены из немагнитных материалов. В половине сосуда, свободной от магнитной жидкости, на поплавки действует только сила тяжести, а в половине с магнитной жидкостью добавляется действие силы Архимеда. В результате предполагается получение дисбаланса сил, обеспечивающего вращение колеса.

Заменим жёсткую цепь поплавками, насаженными на прочные спицы — это упрощает конструкцию и гарантирует стабильную траекторию их движения. В качестве немагнитной среды с малой плотностью вполне подойдёт самый обыкновенный воздух, немагнитные поплавки можно изготовить из твёрдого пенопласта средней плотности, а немагнитное колесо взять алюминиевое или пластиковое. Магнитным жидкостям и их изготовлению на сайте посвящена отдельная страница. В результате у нас получилась конструкция, изображённая на рисунке.


Принцип работы колеса с поплавками в магнитной жидкости. Светло-голубым показана среда с малой плотностью (воздух), светло-желтым — поплавки, жёлто-коричневым — магнитная жидкость. Голубым пунктиром отмечен уровень колебания жидкости при погружении в неё поплавков.
На рисунке показан случай для достаточно далеко расположенного мощного магнита (силовые линии магнитного поля в области колеса параллельны друг другу, воздействие магнитного поля на магнитную жидкость направлено перпендикулярно силе тяжести и по величине равно ей). Синей стрелкой обозначена сила тяжести, фиолетовой — выталкивающая сила, обусловленная гравитацией, коричневой — выталкивающая сила, обусловленная магнитными силами, красной — результирующая выталкивающая сила.

Анализ конструкции

Для большей наглядности анализа предположим пока, что магнит, смещающий жидкость, расположен достаточно далеко, чтобы линии его магнитного поля во всей области, занимаемой нашим колесом, были параллельны друг другу, а сила притяжения во всём объёме магнитной жидкости была практически одинакова и по своему направлению перпендикулярна силе тяжести. Однако при этом мощность магнита достаточно велика, чтобы его воздействие на магнитную жидкость по величине было равно силе тяжести. Очевидно, что под воздействием двух взаимно перпендикулярных, равномерно распределённых в пространстве и равных по величине сил магнитная жидкость займёт положение под углом в 45° относительно гравитационной и магнитной горизонталей (также взаимно перпендикулярных друг другу). Именно такая ситуация и показана на верхнем рисунке.

Рассмотрим силы, действующие на поплавок в этом случае. Их две — это сила тяжести на всей траектории движения и сила Архимеда на участке прохождения магнитной жидкости. Сила тяжести действует неизменно и потому на круговой траектории её воздействие полностью компенсирует само себя. Остаётся лишь сила Архимеда (точнее, чистая выталкивающая сила — без силы тяжести, которую мы уже учли), с ней и разберёмся более подробно.

На рисунке наглядно видно, что результирующая выталкивающая сила, являющаяся векторной суммой выталкивающих сил, вызванных гравитационным и магнитным полями, в нашем случае будет постоянна (за исключением моментов входа колеса в жидкость и выхода из неё) и направлена перпендикулярно поверхности магнитной жидкости по направлению к оси вращения колеса. На этапе погружения колеса в жидкость (нижняя часть траектории) она тормозит предполагаемое движение и является вредной, в момент прохождения самого «глубокого» места под углом в 45° направлена строго к центру колеса и полностью компенсирована реакцией опоры (т. е. спицы, на которой укреплён поплавок, и оси колеса), а при всплытии поплавка (выше угла в 45°) способствует движению поплавка в нужную нам сторону и является «полезной». К сожалению, не менее наглядно на рисунке видно, что участок погружения является зеркальным отражением участка всплытия, а следовательно, «полезная» и «вредная» работы выталкивающей силы равны друг другу и взаимно скомпенсированы. Так что никакого выигрыша в работе и энергии нам опять получить не удалось…

Кстати, интересное замечание — куда вытесняется магнитная жидкость при погружении в неё поплавка, — вверх или вниз? Ответ таков — при погружении в жидкость тела, её уровень повышается относительно эквипотенциальной поверхности, образованной под суммарным воздействием всех объёмных сил, то есть в нашем случае жидкость будет вытесняться под углом 45° к центру сосуда, а относительно гравитационной горизонтали можно сказать, что она будет вытесняться и вверх, и вниз — на рисунке колебания её уровня обозначены пунктирной линией.

Тем не менее, мы рассматривали, мягко говоря, сильно идеализированную ситуацию. Попробуем рассмотреть более жизненные варианты — вдруг там обнаружится что-нибудь интересное?

Модификация конструкции

Приблизим конструкцию к реальности. Для этого, во-первых, сосуд совсем необязательно делать закрытым — достаточно лишь обеспечить бортики, не позволяющие магнитной жидкости покинуть сосуд под воздействием магнита (если только магнитная жидкость не содержит летучих компонентов, испарение которых нежелательно). Во-вторых, разместим магнит непосредственно у борта сосуда (как вариант, можно расположить его и внутри сосуда). В результате получим нечто подобное изображённому на рисунке внизу.


Модифицированная конструкция колеса с поплавками в магнитной жидкости.
Синей стрелкой обозначена сила тяжести, фиолетовой — выталкивающая сила, обусловленная гравитацией, коричневой — выталкивающая сила, обусловленная магнитными силами, красной — результирующая выталкивающая сила.

Из-за того, что сила воздействия близкорасположенного магнита на магнитную жидкость определяется расстоянием до него от конкретной точки жидкости, жидкость выгнулась «горбом» напротив магнита. При этом участок погружения несколько удлинился, хотя «вредная» магнитная сила Архимеда там несколько уменьшилась, а участок всплытия сократился, но «полезная» магнитная сила Архимеда несколько выросла. Оба эффекта обусловлены именно зависимостью воздействия магнита на магнитную жидкость от расстояния.

Даст ли нам это желанный выигрыш? Сразу должен ответить: «нет!». Уменьшение средней выталкивающей силы на участке погружения точно компенсируется увеличением длины этого участка, а её повышение на участке всплытия — сокращением длины самого всплытия. Это объясняется тем, что форма поверхности жидкости определяется условием эквипотенциальности суммарного воздействия всех влияющих на неё сил (в нашем случае — гравитационных и магнитных). И работа при погружении (от поверхности до точки с наибольшим давлением жидкости) в точности равна работе всплытия (от точки с наибольшим давлением до поверхности), поскольку определяется лишь разностью давлений, а не формой пути. Проверим это математикой.

Рассмотрим классический случай — тело, погружённое в жидкость в гравитационном поле. В таком случае выталкивающая сила Архимеда (без учёта действия на тело силы тяжести) будет вычисляться по формуле

FA   =   Vт · ρж · g     (1),

где   Vт — объём тела, погружённый в жидкость,  ρж — удельная плотность среды (в нашем случае жидкости),  g — ускорение свободного падения в этой точке гравитационного поля.

Соответственно, работа выталкивающей силы при подъёме тела с глубины  h  (или против этой силы при погружении на ту же глубину) будет равна

AA   =   FA · h   =   Vт · ρж · g · h     (2),

где   FA — выталкивающая сила,  h — глубина всплытия или погружения,  Vт — объём погружаемого тела,  ρж — удельная плотность жидкости,  g — ускорение свободного падения.

В то же время, давление на этой глубине определяется по формуле

P   =   ρж · g · h     (3),

где   ρж — удельная плотность жидкости,  g — ускорение свободного падения,  h — глубина.

С учётом формулы (3) формулу работы выталкивающей силы (2) можно преобразовать к виду

AA   =   Vт · P     (4),

где   Vт — объём погружаемого тела,  P — давление на максимальной глубине.

Итак, мы видим, что глубина (путь погружения) в формуле для работы выталкивающей силы отсутствует, если эту работу выражать через давление. И, с другой стороны, значение имеет лишь разность давлений, преодолеваемая при всплытии или погружении, а очевидно, что погружаясь от поверхности и возвращаясь к ней, тело проходит одну и ту же разность давлений, а значит работы погружения и всплытия взаимно компенсируются вне зависимости от того, как именно гравитационные, магнитные и прочие аномалии искажают поверхность жидкости. expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}} {{/children}} {{/children.length}} {{/.}}

Простейший магнитный двигатель.

Этот простой дизайн имеет много интересных вещей, происходящих одновременно. Конечно, принцип Стевина говорит, что он не может увеличить свою скорость. Но интересно посмотреть на детали.

Магниты двигаются, но повторяют это движение ровно каждый цикл. Так что их изменение потенциальной энергии гравитации равно нулю в течение каждого цикла. Их изменение потенциальной энергии магнитного поля по отношению к неподвижному магниту также ноль в каждом цикле.

Ясно, что в любой момент гравитационный крутящий момент больше. правая сторона, потому что магниты там дальше от оси. Но, как и со всеми «перебалансированными колесами», это также увеличивает момент инерции этих магнитов, так что это не вызывает ускорение вращения колеса.

Колесо всегда немного тяжелое снизу. И что? Это точно не поможет колесо крутить. Но это не важный вопрос.

В любой момент магниты на нижней половине находятся дальше от оси чем в верхней половине (из-за силы тяжести).Находясь дальше от магнит в оси, нижние магниты испытывают меньшую магнитную силу.

Давайте перейдем к действительно интересной вещи, что машина магнитного движения изобретатели неизменно упускают из виду и не включают в свои расчеты (если они вообще утруждают себя расчетами). Внешние магниты испытывают крутящий момент от магнитное притяжение и отталкивание полюсов магнита оси. Этот крутящий момент передается колесу силами реакции на стенки камера каждого магнита.

Посмотрите на самый верхний магнит. Его южный полюс испытывает отталкивание от полюса S магнита оси и притяжение к полюсу N осевого магнита. Это дает результирующую силу на этот магнит который имеет горизонтальная левая компонента. Аналогичным образом мы видим, что это северный полюс верхнего магнита имеет горизонтальную составляющую справа, что несколько меньше. Они вызывают крутящий момент по часовой стрелке на этом верхнем магнит.

Самый нижний магнит испытывает крутящий момент против часовой стрелки, аналогичный аргумент.Один и тот же анализ можно провести по всем другие магниты, но вы поняли идею.

Теперь крутящий момент на верхнем магните больше, чем на самый нижний магнит, потому что он ближе к оси. Но крутящий момент эти магниты воздействуют на ось колеса вот что важный. То есть надо взять плечо рычага магнита, расстояние от магнита к оси, с учетом. Это сложная задача для решения, но чистый результат заключается в том, что суммарный крутящий момент всех магнитов на колесе равен нулю.Проклятия снова сорваны!

В реальном мире у нас было бы трение в стенках камеры, на оси, и диссипативные процессы внутри магнитов, удаляющие энергию необратимо. Даже если бы все эти диссипативные процессы отсутствовали, колесо работают не лучше простого маховика. Было бы интересно наблюдать, если бы колесо приводилось в движение скрытым источником энергии.

Более ранняя версия этой идеи.

Не совсем простая версия.

Приведенный выше дизайн развился из показанного здесь. Магниты скользят в каналах без трения, те, что по разные стороны оси, соединены жесткими стержнями. Большой неподвижный магнит снаружи колеса имеет полюса N и S, как показано на рисунке. Полюс N притягивает полюса S скользящих магнитов, когда они проходят от А к В, вытягивая их на больший радиус. Внешний полюс S в левом нижнем углу помогает этому процессу. Конечным результатом является постоянная дисбалансировка колеса, при этом скользящие магниты всегда имеют большее плечо рычага справа.Таким образом, гравитация заставляет колесо вращаться непрерывно.

Если вы новичок в этой игре, попробуйте связать это с другими конструкциями вечного колеса, которые пытаются достичь постоянного движения за счет постоянного дисбаланса, пока вы не «увидите» фундаментальную бесполезность этой идеи.


Вернуться к Приложению.

17-миллиметровая зубчатая/магнитная гайка колеса Finisher

Вы здесь

17-миллиметровая зубчатая / магнитная гайка колеса Finisher

Включены установочные винты для магнитного притяжения
Доступно с синим анодированием

Информация о продукте

Когда соревновательные гонки достигают точки кипения, все тянутся к легким предметам, которые обеспечивают преимущество в боксе и вне его.У JConcepts есть ответ, представив набор 17-миллиметровых колесных гаек с мелкой резьбой в стиле Fin. Эти высокоточные колесные гайки снабжены фланцами и накаткой для надежной фиксации и имеют закрытый конец для защиты оси или ступицы от накопления грязи и мусора. Кроме того, новая колесная гайка включает в себя установочный винт, позволяющий магнитным ключам, таким как JC № 2891-1, притягиваться друг к другу для быстрой замены и остановки.

Полностью обработанный на станке с ЧПУ, большой фланец и площадь зажимной поверхности поддерживают колесо и помогают сохранять геометрию при изгибе и нагрузке.Большая площадь также обеспечивает большую опору для зубчатой ​​области, которая обеспечивает более удобную фиксацию. Уменьшение веса было достигнуто за счет уменьшения сечения материала в ненужных областях, кроме того, орех нарезается ломтиками, что приводит к еще большему увеличению объема и придает внешнему виду «плавник». Крышка с закрытым концом украшена множеством выгравированных логотипов для подлинности и узнаваемости бренда.

 

Примечание: Рекомендуется добавить небольшое количество клея CA на установочный винт и установить с внутренней стороны гайки.Расположите установочный винт так, чтобы он касался магнита внутри ключа и имел удерживающую силу. Дайте СА на установочном винте затвердеть в этом положении перед использованием.

 

Особенности:

  • Легкий вес, победитель чемпионата мира ДНК
  • Прецизионная обработка с ЧПУ
  • Большой фланец для дополнительной опоры
  • Зубчатая для блокировки безопасности
  • Включенные установочные винты для магнитного притяжения
  • Доступен с синим анодированием
  • Чрезвычайно гламурный

Водонепроницаемая антимикробная мышь с магнитным колесом прокрутки

 

Особенности:

Антимикробный медицинский класс

Антимикробный материал предотвращает рост вредных бактерий и микробов и может быть очищен водой с мылом или дезинфицирующими средствами.

Водонепроницаемая конструкция IP67

Adesso iMouse W3 имеет водонепроницаемую конструкцию, в которую не могут проникнуть влага или жидкости благодаря герметичному корпусу, защищающему внутренние компоненты от любых повреждений. Не беспокойтесь о том, что случайно пролитая жидкость повредит вашу iMouse W3, потому что в этой конструкции нет трещин, зазоров или отверстий.

Магнитное колесо прокрутки

Благодаря 4 встроенным магнитам внутри колеса прокрутки прокрутка никогда не была такой плавной.Воздухонепроницаемые зазоры могут окружать колесо прокрутки и не влияют на функцию прокрутки, а жидкости не могут повредить датчик прокрутки.

Усовершенствованный оптический процессор с разрешением 1000 точек на дюйм

Технология оптического датчика удерживает устройство точно на месте и позволяет работать на большинстве стеклянных, деревянных, мраморных и кожаных поверхностей без коврика для мыши. Разрешение 1000 DPI делает эту мышь идеальной для точного управления и навигации.

 

 

Описание продукта

Технические характеристики

  • Метод отслеживания: оптический
  • Интерфейс: USB
  • Кнопки: 4 кнопки (правая и левая кнопки мыши iMouse W3, магнитное колесо прокрутки и средняя кнопка)
  • Разрешение: 1000 точек на дюйм
  • Жизненный цикл коммутатора: 3 миллиона циклов
  • Размеры: 4.5 х 2,5 х 1,5 дюйма (115 х 62 х 36 мм)
  • Вес нетто: 0,20 фунта (90 г)
  • Длина кабеля: 6 футов (1,8 м)
  • Сертификаты: FCC, CE, ROHS, IC
  • Класс водонепроницаемости: IP67

Требования

  • Windows® 2000/XP/Vista/7/8/10
  • Порт USB

 

Товар Связь Код СКП Размер упаковки Вес упаковки Кол-во/Коробка
iMouse W3 USB 783750007573 5. 2 х 3,3 х 1,7 дюйма 0,5 фунта 20/80

 

Vestil Магнитный противооткатный упор для вагонов

Vestil Магнитный противооткатный упор колеса вагона

Артикул:
ВРКВК

Тип:
Рельсовые колодки

Вес:
3.00 фунтов

Артикул:
ВРКВК

Тип:
Рельсовые колодки

Вес:
3. 00 фунтов

  • Изготовлен из прочного полиуретана.
  • Использование (8) магнитов для крепления к рельсовым направляющим для дополнительного сцепления.
  • Нижняя часть имеет форму, позволяющую опираться на направляющую.
  • Отверстия для захвата для удобства транспортировки.
  • Оранжевого цвета.
  • Размер (Ш x Д x В): 2 1/4″ x 11″ x 3 5/8″

Практика • Gear Patrol

Вам простительно думать, что все колеса прокрутки мыши одинаковы, потому что по большей части они одинаковы.Прокатите колесо под пальцем, пока оно не щелкнет до упора. Но новая мышь Logitech MX Master 3 Mouse с помощью магнитов имеет немного другой подход, и она настолько восхитительна, насколько я даже не ожидал.

Вместо использования физического механизма для обеспечения тактильных щелчков, которые позволяют вам прокручивать, скажем, электронную таблицу по одной строке за раз, MX Master 3 использует магнитное сопротивление для создания того же эффекта. Ощущения такие же, как при медленной прокрутке, но это также наделяет мышь суперсилой: прокручивайте достаточно быстро, и магниты отключаются, затем цельнометаллическое колесо отпускается, чтобы вращаться плавно и свободно с тихим, удовлетворяющим механическим шипением.Дайте этому плохому мальчику щелчок, и он будет плавно вращаться по собственной инерции. Это удовлетворяет меня так, что я не могу описать, и я также не могу насытиться.

Хотя это, безусловно, забавный трюк, это нечто большее. Это свободное вращение (которое также можно активировать по запросу с помощью специальной кнопки) позволит вам с непревзойденной легкостью прокручивать десятки страниц документа или тысячи строк электронной таблицы. Конечно, если вы обнаружите, что делаете это на регулярной основе, вам может быть лучше просто использовать функцию «Найти» или создать оглавление с гиперссылками, но, по крайней мере, есть причина, помимо простого «Почему бы и нет?»

Эта функция не нова для мыши Logitech MX Master 3, она также присутствовала в более ранних мышах в линейке, но с реализацией, которая казалась более свободной и работала громче. Полированная версия Master 3 — совершенно другое животное. И мышь может похвастаться чем-то большим, чем просто роскошным колесиком прокрутки. Он также позволяет вам запрограммировать выбор настраиваемых кнопок с помощью встроенного программного обеспечения (которое работает на MacOS, Windows, и Linux), оснащен датчиком с разрешением 40 000 точек на дюйм, очень удобным эргономичным корпусом и зарядкой USB-C, с порт, который не находится прямо внизу, поэтому вы можете заряжать его и использовать одновременно, если вам нужно.

В конечном счете, несмотря на то, что мышь MX Master 3 является одной из лучших, которые вы можете приобрести, она будет стоить 100 долларов США, когда она будет доставлена ​​позже в этом месяце.И, несмотря на его потрясающую посадку и отделку, я не думаю, что он узурпирует мой любимый трекбол. Но это, безусловно, одна из самых потрясающих мышей, которые я когда-либо использовал, и она навсегда погубила меня для любого другого колеса прокрутки.

Заказать сейчас: $100

Today in Gear


Лучший способ быть в курсе самых важных выпусков продуктов и историй дня. Прочитать историю

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

У Logitech MX Master 3 колесико мыши похоже на волшебство

Фото: Сэм Резерфорд (Gizmodo)

Благодаря компьютерным играм модные мыши с сенсорами с высоким разрешением и тактильными механическими клавиатурами стали намного более популярными. Тем не менее, когда дело доходит до производительности, мыши Logitech серии MX практически не имеют себе равных, и с новой MX Master 3 компания Logitech вывела свою флагманскую мышь в собственный класс.

Это потому, что Logitech, возможно, только что усовершенствовала колесико прокрутки в MX Master 3. В предыдущих мышах MX Logitech добавила возможность свободного вращения колесика мыши, что упростило сверхбыструю прокрутку длинных документов. Однако, похоже, что Logitech не были полностью удовлетворены этими колесами, так как их вращение иногда было грубым и часто вызывало вибрацию всей мыши.

Это колесо — огромный шаг вперед по сравнению с другими мышами на рынке. Фото: Сэм Резерфорд (Gizmodo)

Для MX Master 3 компания Logitech полностью переработала колесико мыши, используя электромагниты вместо традиционных шестеренок, и теперь это просто волшебное ощущение.Все в новом колесе MagSpeed ​​от Logitech кажется шелковистым, почти маслянистым. Когда вы медленно прокручиваете, неровности — это просто мягкое напоминание о том, что да, колесо действительно движется. Это как ехать по выбоине на машине с хорошей подвеской. Между тем, когда вам нужно ехать быстро, колесо может свободно вращаться практически с нулевым сопротивлением или шумом, что позволяет вам пропустить 1000 строк примерно за секунду.

На низких скоростях Logitech использует магниты внутри мыши для точного контроля сопротивления колеса.Но если вы немного щелкнете колесо, эти магниты изменят свою полярность и изменят масштаб, и дело пойдет. Я признаю, что это может звучать как излишество, прокрутка есть прокрутка, верно? Но   для тех, кто тратит много времени на анализ длинных документов, почти невозможно переоценить, насколько это приятно. И, как и все остальное в мыши, такие параметры, как скорость прокрутки, сопротивление и многое другое, можно настроить.

Графика: Logitech

В другом месте компания Logitech усовершенствовала дизайн MX Master 3, улучшив колесо прокрутки сбоку, сделав его более плавным, а также изменив расположение двух боковых кнопок, чтобы их было легче нажимать и идентифицировать без необходимости смотреть на них.

Другое большое улучшение связано с приложением Logitech Options, которое теперь имеет возможность сканировать ваш компьютер на наличие установленных приложений, а затем сопоставлять наиболее часто используемые ярлыки с кнопками MX Master 3. Это означает, что в Chrome две кнопки настроены для перехода вперед и назад по веб-страницам, а в Photoshop те же самые кнопки автоматически становятся кнопками отмены и повтора.

Компания Logitech усовершенствовала MX Master 3 (справа), чтобы упростить поиск кнопок на ощупь.Фото: Сэм Резерфорд (Gizmodo)

То же самое касается колесика сбоку мыши. В Chrome он используется для переключения между различными вкладками, а в Microsoft Excel колесо используется для прокрутки влево и вправо по электронной таблице. Это может показаться не таким уж большим, но на практике это означает, что вы можете сократить время, затрачиваемое на настройку и настройку работы мыши, и больше времени на фактическую работу.

Компания Logitech придумала эти сочетания клавиш, проанализировав самые популярные команды, использовавшиеся на предыдущих мышах MX для каждой программы, а затем назначив их мыши по умолчанию в приложении «Параметры».В настоящее время поддерживаемое программное обеспечение включает Excel, PowerPoint, Word, Photoshop, Premiere, Chrome и Microsoft Edge. Logitech планирует добавить поддержку других приложений в будущем, и если какие-то ярлыки вам не нравятся, вы всегда можете создать свои собственные в приложении «Параметры».

Фото: Sam Rutherford (Gizmodo)

Иногда эти предустановленные команды могут немного сбивать с толку. Например, если вы открываете электронную таблицу в Документах Google в Chrome, боковое колесо по-прежнему перемещается по вкладкам, а не прокручивается влево или вправо, потому что технически вы все еще находитесь в веб-браузере, а не в настоящей электронной таблице.По крайней мере, вы можете настроить что-то в приложении «Параметры».

Помимо того, что новый MX Master 3 предварительно запрограммирован, он включает в себя поддержку Windows, macOS и Linux, новый порт USB-C для подзарядки и еще большее время автономной работы, которое, по утверждению Logitech, может длиться до 70 дней без подзарядки.

Тем временем, наряду с MX Master 3, Logitech также выпускает новую беспроводную клавиатуру MX Keys. Ключи MX имеют тот же общий дизайн и компоновку, что и MX Craft за 200 долларов 2017 года, но за половину цены и без набора ввода Creative Input Dial от Logitech.

Фото: Sam Rutherford (Gizmodo)

Благодаря основанию, сделанному из цельного куска металла, ключи MX очень устойчивы, несмотря на свой тонкий дизайн. Он также использует клавиши Logitech PerfectStroke, которые являются одними из немногих мембранных переключателей клавиатуры, которые могут конкурировать с приятной механической клавиатурой, особенно с низкопрофильными клавишами. Они глубокие, обнадеживающе упругие и, как колесико мыши на MX Master 3, чрезвычайно тихие.

Клавиатура MX Keys также оснащена датчиками приближения и внешней освещенности, что позволяет автоматически регулировать подсветку клавиатуры в зависимости от условий окружающей среды и наличия людей поблизости.Logitech заявляет, что MX Keys будут работать до 10 дней без подзарядки с полной подсветкой или до пяти месяцев с выключенной подсветкой. Клавиши MX даже позаботятся о том, чтобы зарезервировать немного сока, так что, когда он достигнет 10 процентов, клавиатура отключит подсветку и переключит индикатор на красный, что должно позволить клавиатуре проработать еще неделю, прежде чем она полностью умрет.

Для тех, кто скептически относился к тому, насколько лучше может быть флагманская мышь, MX Master 3 кажется откровением.И хотя MX Keys не совсем новинка, это отличная альтернатива MX Craft для людей, которым не нужен циферблат или которые хотят выложить 200 долларов за клавиатуру.

MX Master 3 и MX Keys поступят в продажу сегодня по 100 долларов каждый, а дополнительная подставка для запястий из пены с эффектом памяти доступна еще за 20 долларов.

Анализ магнитного поля и проектирование конструкции нового магнитного колеса для робота, карабкающегося по стене

  • Хуан Лонг, Чжан Вейхуа, Чен Цзиньмао и др.: Журнал машиностроения и технологий 10 (3), 19 (2021) )

    Google ученый

  • Ван Сицзя, Ву., Shanhong, LL: Science & Technology Wind 370 (02), 8 (2019)

    Google ученый

  • Shan, X.U.E., Zhiqiang, F.E.N.G., Long, X.U., и др.: Исследование устройства притяжения постоянного магнита робота для лазания по стенам на базе ANSYS.Manufacturing Automation 38 (008), 22–25 (2016)

    Google Scholar 

  • Qingqing, S., Jin, Z., Gen, Li.: Optimization design of magnetic attraction unit based on Halbach array wall-climbing robot [J]. Light Industry Machinery 32 (005), 17–21 (2014)

    Google Scholar 

  • An Lei, Zhang Chunguang, Chu Shuai, Zhang Junfeng, Yang Yubing, Liu Jiarui, Li Shangqing, Liu Jiahui, Wang Zihan.: Анализ методом конечных элементов устройства притяжения с постоянными магнитами на основе робота для скалолазания с массивом Хальбаха [J]. Mechanical Research and Application V. 33 No.168(04):36–39 (2020)

  • Chen Yanzhen, Hu Yihuai, YUAN Chunwang и др.: Автоматизация производства 041 (006), 83– 87 (2019)

    Google ученый

  • Такэда, М., Симояма, И.: Анализ характеристик вертикального вождения нескольких соединенных микророботов с магнитными колесами для подъема по трубам [J].Micromachines  10 (8), (2019)

  • Чен, Т., Лю, Дж., Ван, К., и др.: Механическое исследование притяжения бора и разделения изотопов с помощью магнитных наночастиц магнетита [J]. Дж. Матер. науч. 56 (7), 4624–4640 (2021)

    АДС Статья Google ученый

  • Пан, Б., Чжан, Дж., Вэй, К., и др.: Оптимизация нового блока притяжения колес с постоянными магнитами для робота, карабкающегося по стенам, на основе массива Хальбаха [J]. Журнал Чжэцзянского технологического университета (2015 г.)

  • Цзоу, Х., Лю, З., Чжао, X. и др.: Анализ характеристик магнитного колеса робота, взбирающегося на стену, на основе массива Хальбаха [J]. Light Industry Machinery (2019)

  • Haihong, WU., Zhou, Z.: Испытание технологии автоматической сварки во всех положениях для стальных труб сверхбольшого диаметра с односторонней сваркой и формованием двойной поверхности [J]. Водные ресурсы и гидроэнергетика провинции Гуандун (2019 г.)

  • Ли, С., Cheon, J., Kim, C.: Анализ мирового рынка источников сварочного тока и сварочных роботов (I) [J]. Journal of Welding and Joining 38 (3), (2020)

  • Wang, X., Peng, G., Wang, G.: Конструкция постоянного магнита массива Хальбаха для мотор-колеса[C]/ / электрические машины и системы (ICEMS), 2013 Международная конференция по. IEEE (2013)

  • alexxlab

    E-mail : alexxlab@gmail.com

    Submit A Comment

    Must be fill required * marked fields.

    :*
    :*