Колодки тормозные замена: Замена передних и задних тормозных колодок, замена барабанных колодок в Санкт-Петербурге

  • 22.11.1981

Содержание

Шевроле Лачетти — замена тормозных колодок передних колес — журнал За рулем

Справиться с заменой передних тормозных колодок «Шевроле Лачетти» поможет наша иллюстрированная пошаговая инструкция.

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 7 мм. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или при наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внутренние колодки снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет во время торможения, когда износ колодки приближается к предельному. Если во время торможения автомобиля раздается скрежет, значит пора менять колодки.

Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок лишь одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке «MAX», то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала из-под крышки бачка.

Снимаем переднее колесо.

2199-7-12-02-01

Вставив монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием между направляющей колодок и суппортом и опираясь ею на направляющую, сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр.

2199-7-12-02-02

Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

2199-7-12-02-03

Приподнимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца.

2199-7-12-02-04

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

2199-7-12-02-05

Снимаем две пружинные скобы колодок.

Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей.

Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем.

2199-7-12-02-06

Для этого вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодок…

2199-7-12-02-07

…и чехол.

Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

Снимок44444444444444444444444444444444444444

Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем суппорт.

Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля.

После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Chevrolet Lacetti] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 15 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 90 000 км пробега]  [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Chevrolet Lacetti]

Замена тормозных колодок (задних, передних) по низким ценам в Омске

Признаки, свидетельствующие о необходимости замены колодок

Сегодня многие компании стали производить изделия с индикатором износа. Как только фрикционный материал стирается до первой степени непригодности, он сообщает, что требуется замена тормозных колодок. Но как быть тем, у кого он отсутствует?

Понять, что колодки пора менять, можно по таким признакам:

  • Увеличение усилия, необходимого для нажатия тормоза;
  • Увеличение тормозного пути;
  • Повышенный расход тормозной жидкости;
  • Скрежет при торможении;
  • Видимые невооруженным глазом повреждения (трещины, потертости).

Важно помнить о том, что скрежет и скрип проявляются на последних стадиях износа, когда вождение является уже довольно опасным, поэтому ни в коем случае нельзя дожидаться их появления. Обычно замена задних тормозных колодок, как и передних, производится в том случае, когда материал стирается до толщины 1-1,5 мм. Если вы сомневаетесь в состоянии данных запчастей, лучше обратиться к специалистам, которые произведут технический осмотр и определят, нужно ли что-то делать.

К чему приводит использование устаревших тормозных колодок

От состояния колодок зависит комфортность и безопасность вождения. С уменьшением толщины фрикционной прокладки происходит следующее:

Водителю приходится прикладывать все больше усилий для нажатия педали тормоза.

Тормозной путь значительно увеличивается, что существенно повышает шансы на возникновение аварийных ситуаций и попадание в серьезное ДТП с угрозой жизни для водителя и окружающих людей.

Где лучше осуществлять замену колодок

Замена тормозных колодок должна осуществляться в профессиональном автосервисе, который сможет предложить Вам качественные детали для Вашего автомобиля. В противном случае Вам могут посоветовать установить запчасти, несовместимые с Вашими тормозными дисками.

Использование некачественных колодок влечет следующее:

  • Во время торможения начнет раздаваться сильный скрежет;
  • Ситуация с длиной тормозного пути практически не улучшится;
  • Существует вероятность того, что колодки погнут диски, что приведет к неизбежному ремонту.

Наш автосервис осуществляет замену тормозных колодок на протяжении многих лет и устанавливает качественные оригинальные запчасти.

На выполненные работы предоставляется гарантия. Чтобы обратиться к нам, заполните форму обратной связи на нашем сайте, либо позвоните по указанным на сайте телефонам.

Замена передних и задних тормозных колодок будет произведена самым оперативным образом, и вскоре Вы сможете продолжить безопасную езду. При наличии каких-либо вопросов также обращайтесь за консультацией к нашим специалистам.

Остались вопросы? Позвоните нам:

  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. 13 северная, 157a
  • +7 (3812) 44-66-77 — ул. Панфилова, 1a
  • +7 (3812) 44-66-99 — ул. Ватутина, 17
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. 4-я Кордная, 42
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. Машиностроительная, 58
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. Нефтезаводская, 41/7
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. Королева, 5
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. 21 Амурская, 73
  • +7 (3812) 44-66-88 — 22 декабря, 86в
  • +7 (3812) 44-66-88 — Химиков, 60

Мы подробно проконсультируем Вас об услуге и стоимости работ для Вашего автомобиля.
Либо заполните простую форму обратной связи, мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки и подробно ответим Вам на все вопросы о техническом обслуживании Вашего автомобиля:

Обслуживание тормозных колодок и способы устранения шумов

Необходимость замены тормозных колодок.

Фрикционный материал тормозной колодки изнашивается в результате использования. Если  фрикционный материал изношен более чем положено, то это может стать причиной снижения эффективности торможения вызванного  быстрым износом.

Кроме того, это может привести к повреждению тормозного диска или тормозного барабана.

Индикатор Замены тормозных колодок

Износ тормозных колодок будет варьироваться в зависимости от манеры торможения водителя и условий езды. Мы рекомендуем проводить технический осмотр тормозной системы после 20000 км пробега.

Когда оставшиеся толщина колодки становятся менее чем 5 мм, температура фрикционного материала легко поднимается  и ускоряет  износ  тормозных колодок. Поэтому мы рекомендуем производить замену при толщине колодки в 5 мм.

Изношенность тормозных колодок

Эффективное
торможение 10 мм
необходима
замена 5мм
опасное
состояние 2мм

В случае задержки со сменой тормозных колодок

стертая колодка может оторваться и повредить ротор, царапая его. Также может произойти заклинивания поршня в суппорте и его поломке. Поскольку фрикционный материал истерт практически полностью, в результате перегрева начинается плавление и прихватывание металла колодки к диску. Тормозной диск также может быть поврежден.

Такая ситуация приведет к тому, что замена тормозных дисков или суппорта потребует дополнительных денежных вложений. Более того, это очень опасно.

Краткое описание механизма шума

При нажатии педали тормоза, тормозные колодки прижимается к обеим сторонам ротора и останавливают  колесо. Во время  торможения, трение и  вибрация  возникает  между фрикционным материалом колодок и тормозным диском.

Резонирующие трение, вибрации от поршня, суппорта, подвески и колеса и т.д. и будет вызывать шум. Кроме того, эти шумы иногда возникают из-за  различных условий, таких как материал колодок, состояние тормозного диска и суппорта, погоды, температурных условий или скорости автомобиля.

как поменять тормозные колодки

тормоза — это важная часть безопасности. Пожалуйста убедитесь в функционировании тормозной системы, после установления новых тормозных колодок.  Мы рекомендуем производить замену тормозных колодок на специализированных станциях тех.обслуживания, квалифицированным персоналом.

проверок тормозов | Jiffy Lube

Проверка тормозов

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта и сохранить душевное спокойствие, необходимо регулярно проводить проверки тормозов. Jiffy Lube® проводит визуальный осмотр вашей тормозной системы, измеряет тормозные колодки и дает рекомендации по обслуживанию.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ:

Наши специалисты проведут визуальный осмотр тормозной системы вашего автомобиля. Во время этой проверки мы измерим ваши тормозные колодки и предоставим письменную оценку любых рекомендаций по обслуживанию.Любые рекомендации по обслуживанию основаны на спецификациях производителя вашего автомобиля и состоянии компонентов тормозной системы, влияющих на производительность системы.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ:

Когда вы нажимаете педаль тормоза в тормозной системе, гидравлическая жидкость, обычно называемая тормозной жидкостью, подается под давлением через главный цилиндр. Жидкость проходит по тормозным магистралям к цилиндрам, расположенным рядом с тормозами на каждом колесе. Обычно существует два типа тормозных систем — дисковые тормоза или барабанные тормоза.

Дисковые тормоза, наиболее распространенный тип тормозной системы, состоят из диска или ротора, суппорта и колодки. Когда педаль тормоза нажата, гидравлическая жидкость проходит по магистралям, заставляя суппорт прижимать колодку к диску. Прикладывание колодки к диску создает трение, в результате чего автомобиль замедляется. Барабанные тормоза используют аналогичную, но уникальную систему.

Тормоза барабанные состоят из тормозного барабана и тормозных колодок. Когда педаль тормоза нажата, цилиндр прижимает тормозные колодки с тормозными накладками к внутренней поверхности тормозного барабана, создавая трение, заставляя автомобиль замедляться.

КАК ЧАСТО:

Если вы слышите необычные звуки или испытываете необычные остановки, рекомендуется немедленно проверить тормоза. В противном случае обычно рекомендуется проверять тормоза при регулярной перестановке шин — примерно один или два раза в год — в соответствии с большинством рекомендаций производителей.

Jiffy Lube ® рекомендует следовать рекомендациям производителя, где это применимо, в отношении графиков обслуживания и интервалов обслуживания.

Не все услуги предлагаются в каждом филиале Jiffy Lube®. Обратитесь в местный сервисный центр Jiffy Lube

® , чтобы узнать о конкретных предлагаемых услугах.

Ремонт тормозов | Центр обслуживания автомобилей Meineke

Знаки обслуживания тормозной системы

Существуют распространенные проблемы с тормозами с обычными, хорошо известными признаками, такими как тряска рулевого колеса или скрипучий звук, и мы все были там и знаем, что это показатель для проверки ваших тормозов. .Однако есть много других — вероятно, менее очевидных — признаков того, что ваши тормоза могут показываться, и вы не хотите их игнорировать.

Обратитесь в сервисную службу тормозной системы, если:

  • Педаль тормоза кажется губчатой ​​или давит на пол сильнее, чем обычно
  • Ваш автомобиль тянет вправо или влево при торможении
  • Во время торможения возникают необычные шумы или вибрации
  • У вас скрежет, скрип или визг тормозов
  • У вас трясется руль
  • Ваш автомобиль трясется или пульсирует, когда вы едете на высокой скорости
  • Прошло более года или 12 000 миль с тех пор, как вы в последний раз проверяли тормоза
  • Вы преодолели рекомендуемое производителем вашего автомобиля количество миль между заменами тормозной жидкости
  • Сигнальная лампа тормозной системы на приборной панели загорается и не гаснет
  • Вашему автомобилю требуется большее расстояние для остановки, чем раньше
  • Педаль тормоза реагирует медленно
  • Педаль тормоза требует избыточного давления

Многие тормозные колодки сегодня имеют встроенный металлический c компонент, создающий легкий визг.Визг со временем усиливается, чтобы предупредить вас о необходимости обслуживания. Если вы начинаете слышать громкий визг, обязательно доставьте свой автомобиль в местный сервисный центр Meineke для полной проверки по 23 пунктам.

Замена тормозных колодок

Одна вещь, которую вы, как владелец транспортного средства, можете сделать, это лучше понять различные движущиеся части, составляющие вашу тормозную систему. Когда вы нажимаете педаль тормоза, тормозные колодки создают трение; в свою очередь, тормозной диск рассеивает тепло по всему автомобилю, чтобы предотвратить перегрев самих тормозов.Оба необходимы для правильного функционирования вашей тормозной системы. И то, и другое требует надлежащего осмотра при обслуживании тормозов.

В Meineke мы предлагаем и рекомендуем полную проверку по 23 пунктам, которая включает всестороннюю проверку автомобиля, от работы тормозов, ремней, шлангов и фильтров до подвески, стоек и амортизаторов, опор двигателя и топливных фильтров. Наша оценка тормозов, однако, будет включать:

  • Работа тормозов — измерение толщины колодок
  • Жидкости — проверка уровней тормозной жидкости и утечек
  • Роторы/барабаны — определение необходимости восстановления поверхности или замены
  • Колесные цилиндры — проверка колеса цилиндры для работы
  • Тормозная фурнитура — осмотрите фурнитуру на предмет износа
  • Тормозные шланги — проблемы со шлангами являются общими и требуют регулярной проверки, так как они могут изнашиваться

Зачем проходить оценку тормозной системы?

  • Проведите осмотр вашего автомобиля у сертифицированного техника, чтобы правильно определить проблемы, влияющие на вашу тормозную систему оценка времени и необходимых запчастей
  • Получите рекомендации и варианты лучших запчастей для вашего конкретного автомобиля

Обслуживание тормозов: ремонт и замена

Тормоза рассчитаны на износ.Колодки трутся о тормозной диск, чтобы остановить автомобиль, поэтому изношенные колодки — это первая часть, которую нужно проверить, если у вас возникли проблемы с торможением. Однако полная проверка покажет основные проблемы, а также то, что можно отремонтировать, а что необходимо заменить. Замена тормозных колодок является наиболее распространенной операцией по ремонту автомобильных тормозных систем.

Что будет включать в себя обслуживание тормозов?

Поскольку тормозные колодки — это только одна из возможных проблем с тормозной системой, в обслуживание тормозов следует включить и другие элементы.В зависимости от результатов оценки тормозной системы, обслуживание тормозов вашего автомобиля может включать:

  • Замена тормозных колодок
  • Замена поверхности тормозных дисков / барабанов
  • Промывка и замена тормозной жидкости
  • Тормозной суппорт и регулировка тормозного диска
  • Тормозной суппорт замена
  • Замена тормозного шланга
  • Замена главного тормозного цилиндра

Доступное обслуживание тормозов

Тормоза обеспечивают безопасность вам и вашей семье.Тормозные детали и обслуживание тормозов — это не то, на чем стоит экономить. Но мы понимаем важность сокращения расходов и стремимся предлагать экономически эффективные решения, которые также предоставляют лучшие услуги. Приходите сегодня к нам на ремонт тормозов.

Посетите нашу страницу адресов, чтобы найти текущие предложения по обслуживанию тормозов в ближайшем к вам центре.

Мастерская по ремонту тормозов Остин и Буда | Служба замены тормозных колодок

McSpadden’s Tire & Automotive – Austin And Buda, TX Ремонт и замена тормозов

Все мы знаем, насколько важна тормозная система автомобиля.Вы рассчитываете на это каждый раз, когда садитесь за руль, часто подсознательно. Тормозная система часто является одной из тех вещей, о которых вы обычно не задумываетесь, пока не возникнет такая проблема, как визг, скрежет или вибрация. Тогда это становится серьезной проблемой, и вы обнаружите, что ищете варианты тормозных магазинов.

 

Если вы находитесь в районе Остина и хотите отремонтировать или заменить тормоза вашего автомобиля, вам подойдет McSpadden’s Tire & Automotive. Наши сертифицированные ASE механики могут позаботиться о тормозах для любого типа транспортного средства, включая легковые автомобили, грузовики, внедорожники и многое другое.

Ваши специалисты по ремонту тормозов в Остине

Компания McSpadden’s Tire & Automotive является главным поставщиком тормозов в Остине. Если вы чувствуете, что ваши тормоза уже не те, что раньше, зайдите сегодня и осмотрите их у одного из наших специалистов. Мы не только бесплатно проверим ваши тормоза, но и предложим широкий спектр тормозных услуг, помогая поддерживать ваш автомобиль в безопасном состоянии на дорогах.

Независимо от того, требуется ли вашим тормозам только незначительное обслуживание или полная замена тормозных колодок, наши опытные технические специалисты могут помочь.Наша команда предлагает все виды ремонта и обслуживания тормозов, в том числе:

  • Промывка и замена тормозной жидкости 
  • Установка новых высококачественных тормозных колодок и/или колодок
  • Замена тормозных дисков и/или барабанов (где применимо)
  • Смазка тормозных суппортов и сопутствующего оборудования
  • Замена подшипников колес (если применимо)

Помните, что ремонт тормозов, замена тормозов и другие услуги по обслуживанию тормозов должны выполняться только опытным механиком, а в McSpadden’s Tire & Automotive работают только лучшие специалисты.Мы здесь, чтобы точно определить любые проблемы, которые могут возникнуть в вашей тормозной системе, показать вам, что именно нужно сделать, и предоставить высококачественные услуги по тормозной системе, которые вы ищете.

 

Наша услужливая команда обеспечит исключительное обслуживание клиентов, благодаря чему вы почувствуете себя как дома, а наши специалисты выполнят ремонт тормозной системы профессионально и эффективно. С McSpadden Tire & Automotive вы можете помочь продлить срок службы вашей тормозной системы и быть уверенными в безопасности вашего автомобиля на дороге.

 

Запишитесь на прием сегодня!

Регулярные проверки тормозов помогают продлить срок службы вашего автомобиля

Тщательная и регулярная проверка тормозов помогает продлить срок службы тормозной системы и гарантирует своевременное обнаружение и устранение любых проблем.

Рекомендуется приезжать для проверки тормозов каждые 6000 миль или каждые шесть месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Вы также должны немедленно проверить свой автомобиль, если заметите какие-либо проблемы с тормозами.Частота обслуживания тормозов может варьироваться. Ваши привычки вождения, тип тормозных колодок на вашем автомобиле, условия вождения и т. д. — все это влияет на износ тормозов.

Итак, привезите свой автомобиль в ближайший к вам магазин McSpadden’s Tire & Automotive сегодня для БЕСПЛАТНОЙ проверки тормозов.

Наши техники будут изучать как материалы трения, так и гидравлические компоненты, включая тормозные колодки:

  • Тормозные колодки
  • Тормозные суппорты
  • Тормозные роторы
  • Тормозные роторы
  • Тормозные линии и шланги
  • Мастер цилиндра (содержит тормозная жидкость и поршень в сборе)

Затем ваш специалист по ремонту тормозов порекомендует необходимый ремонт тормозной системы для восстановления оптимальных характеристик торможения.

Замена тормозных колодок

Вы ехали по дороге и должны были затормозить, только чтобы услышать странный скрип или скрежет? Мы все испытали это на себе или слышали, как другая машина издавала такой же звук. Это расстраивает и иногда может быть страшно. Проблема может заключаться в ваших тормозных колодках — это легко исправить! McSpadden’s Tire & Automotive предлагает замену тормозных колодок. Мы вернем вас на дорогу совершенно бесшумно.

Служба технического обслуживания тормозной системы

Когда-нибудь ехали по дороге, и кто-то подрезал прямо перед вами, и у вас не было другого выбора, кроме как ударить по тормозам? Вы слышали высокий звук, исходящий из вашего автомобиля, когда вы тормозите? Если это так, McSpadden’s Tire & Automotive может помочь.

 

Наши специалисты имеют опыт обслуживания тормозной системы, в том числе: 

Регулировка тормозных суппортов

Иногда, когда вы слышите пронзительный визг, тормозная колодка и ротор неправильно трутся друг о друга из-за смещения тормозной суппорт. В этом случае мы проверим систему и при необходимости отрегулируем ваши тормоза, чтобы остановить звук и восстановить надлежащую работу тормозов.

Прокачка тормозной магистрали

Со временем небольшое количество воздуха может попасть в гидравлическую тормозную магистраль.Это приводит к «мягким» тормозам или педали тормоза, которая не срабатывает почти до пола. Это опасное состояние следует решать, как только вы его заметили. Если в тормозную систему попадает большое количество воздуха, это может привести к полному отказу тормозов. Поэтому иногда продувка системы необходима для обеспечения безопасного вождения автомобиля. В McSpadden’s Tire & Automotive мы можем прокачать вашу тормозную магистраль, чтобы убедиться, что ваша тормозная система находится в отличном состоянии.

 

«Прокачка тормозов» в основном означает удаление воздуха из тормозной магистрали.Это позволит вашим тормозам правильно останавливать автомобиль каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза.

Поворот тормозных дисков

Одним из важнейших компонентов тормозной системы, который помогает правильно остановить автомобиль, являются роторы. Но, как и многие металлические вещи, они со временем изнашиваются по мере использования. В результате ваша тормозная способность начнет снижаться. Чрезмерное тепло от торможения также может привести к деформации роторов.

 

Одним из способов решения этой проблемы является восстановление поверхности тормозных дисков, если для этого еще достаточно металла.Этот процесс обычно называют «поворотом». Поворот роторов включает в себя размещение каждого из них на токарном станке и врезание в поверхность с помощью чрезвычайно острой насадки. Этот процесс снова создает гладкую и ровную поверхность, позволяя вашим тормозным колодкам правильно создавать трение, необходимое для остановки вашего автомобиля.

 

Когда вы приносите свой автомобиль в McSpadden’s Tire & Automotive для обслуживания тормозов, наши технические специалисты могут определить, можно ли эффективно «повернуть» ваши роторы или, возможно, пришло время их заменить.

Замена лампы стоп-сигнала и электропроводка

Сколько раз в Остине вы оказывались позади кого-то, кто тормозит, но не видели стоп-сигнала? Вы расстраиваетесь, а иногда чуть не врезаетесь в спину человеку перед вами случайно. Последнее, что вы хотите, это быть тем человеком, который вызывает разочарование из-за перегоревшей лампочки стоп-сигнала или проблемы с проводкой.

 

Всего этого можно избежать благодаря регулярному обслуживанию, проводимому нашим доброжелательным персоналом. Мы можем проверить вашу проводку, заменить неисправные лампы стоп-сигналов и убедиться, что вся ваша система находится в рабочем состоянии, что позволит вам беззаботно вернуться на дороги Остина.

Часто задаваемые вопросы:

Как узнать, нуждаются ли мои тормоза в обслуживании?

Вам следует знать о некоторых индикаторах, которые могут предупредить вас о возможной проблеме с тормозами, в том числе:

  • На приборной панели горит стоп-сигнал
  • Вы слышите необычные звуки, такие как визг, скрежет или удары
  • Сопротивление при нажатии на педаль тормоза снижается
  • Вы чувствуете, как автомобиль тянет в сторону во время торможения
  • Вы можете видеть, как из вашего автомобиля вытекает полупрозрачная желтая тормозная жидкость
  • Вы чувствуете вибрацию педали тормоза при торможении
  • Вам нужно больше расстояния, чтобы полностью остановить автомобиль

Если вы испытываете что-либо из вышеперечисленного, как можно скорее доставьте свой автомобиль в ближайший к вам магазин McSpadden’s Tire & Automotive.

Что можно сделать, чтобы продлить срок службы тормозных колодок и дисков?

Есть несколько хороших привычек вождения, которые вы можете включить в свой распорядок дня, чтобы продлить срок службы компонентов вашей тормозной системы. К ним относятся:

 

  • Вождение только одной ногой: не используйте левую ногу для торможения, пока полностью не отпустите педаль газа правой ногой. Попытка затормозить, продолжая нажимать на педаль акселератора, заставляет вашу тормозную систему работать намного усерднее.
  • Будьте наблюдательны в дорожном движении: дайте себе достаточно места и времени, чтобы тормозить более плавно и равномерно до движения накатом, позволяя двигателю замедляться естественным образом. Это снизит нагрузку на тормозную систему.
  • Соблюдение скоростного режима: необходимость резких остановок, особенно на высоких скоростях, очень тяжело сказывается на компонентах тормозной системы.
  • Уменьшение веса вашего автомобиля: Минимизация веса в задней части или багажнике снижает мощность торможения, необходимую для правильной остановки вашего автомобиля.
  • Регулярная проверка тормозов: изношенные компоненты создают чрезмерную нагрузку на остальную часть тормозной системы. Таким образом, регулярная проверка тормозов и замена тормозных колодок при необходимости предотвратит более дорогостоящие проблемы в будущем и обеспечит безопасность вашего автомобиля.

Приходите в McSpadden’s Tire & Automotive для бесплатной проверки тормозов сегодня!

Как долго обычно служат тормозные колодки?

На самом деле стандартного простого ответа на этот вопрос не существует.Производители тормозных колодок обеспечивают широкий диапазон эффективного срока службы колодок, от 25 000 до 65 000 миль. Это связано с тем, что она может сильно различаться для каждого водителя и его манеры вождения.

 

Тормозные колодки часто служат в среднем около 40 000 миль. Но частое движение с частыми остановками, торможение в холмистой местности или резкое торможение на высоких скоростях могут привести к более быстрому износу тормозных колодок, что приведет к более частой замене тормозных колодок. Материал тормозной колодки — полуметаллическая или керамическая — также может влиять на срок службы тормозной колодки.


Сертифицированные ASE технические специалисты McSpadden’s Tire & Automotive могут помочь вам определить лучшие тормозные колодки и диски для вашего автомобиля и манеры вождения, чтобы оптимизировать тормозную способность и получить максимальную отдачу от ваших денег.

 

 

Замена тормозных колодок | Ключ

Мобильная замена тормозных колодок дома или в офисе

Мобильная замена тормозных колодок у вас дома или в офисе делает простую работу еще проще! Хотя замена тормозных колодок Это довольно простая работа, дорога до механика и обратно может занять целый день.

Замена тормозных колодок на месте экономит время на дорогу до работы. Вы можете продолжать работать, будь то дома или в офис, и к вам приедет наш мобильный механик. Большинство ремонтов автомобилей можно выполнить прямо на подъездной дорожке, и мы даже выйти, чтобы дать вам оценки ремонта.

Что такое замена тормозных колодок?

Тормозная система вашего автомобиля в основном состоит из трех основных частей: Ротор (блестящий диск, который вы можете иногда видно за ободами или колпаками) тормозные колодки, которые соприкасаются с ротором, когда вы нажимаете тормоза и суппорт, который удерживает тормозные колодки и прижимает их к обеим сторонам ротора, создавая трение для замедления вращения колеса.

Простая замена тормозных колодок снимает старые колодки с суппорта и заменяет их. Полная работа по торможению может включать починка или замена всех упомянутых деталей.

Как выполняется замена тормозных колодок?

В зависимости от того, сколько вы ездите, вам придется менять тормозные колодки примерно каждые 50 000 миль или чаще.

Старые колодки снимаются с суппорта и заменяются новыми. Роторы проверяются на износ и повреждать. Из-за использования роторы могут деформироваться, а на тормозных колодках может скапливаться мусор.Каждую секунду или третья замена тормозов должна включать в себя точение или механическую обработку роторов. Это позволяет избавиться от скопившегося мусора и деформации, сохраняя гладкость роторов и продлевая срок их службы.

Симптомы, указывающие на необходимость замены тормозных колодок

Тормозные колодки

разработаны таким образом, чтобы создавать заметный визг, когда их необходимо заменить. Это встроено в тормозная колодка, и когда она соприкасается с ротором, трение вызывает шум. Если вы слышите скрежет, который металл о металл, вы слишком долго ждали и можете повредить свою тормозную систему.

Важность

Колодки

отвечают за остановку и замедление вашего автомобиля. Без этой способности у вас по сути нет контроль над своим автомобилем.

Колодки

обычно дешевы, так как их можно быстро заменить при необходимости.

Средняя стоимость

Замена тормозных колодок

стоит в среднем около 150 долларов на ось или в диапазоне от 100 до 300 долларов. Это довольно прямолинейно работы, и можно сделать самостоятельно. Однако, если есть дополнительные проблемы, обнаруженные после того, как вы получили автомобиль вверх, вы могли бы работать над гораздо более длинным проектом.

Вам также потребуется сделать первоначальные вложения для приобретения всех необходимых инструментов, включая домкрат и подставки. То инвестиции, потраченные на инструменты, лучше потратить на оплату услуг опытного, квалифицированного механика, который может приехать к вам.

Руководство по замене задних тормозных колодок BMW E90

Это руководство по самостоятельной замене задних тормозных колодок на BMW 3-й серии E90, E91, E92 или E93. Если вы также заменяете передние тормозные колодки, шаги очень похожи, однако есть несколько отличий.Мы свяжем нашу переднюю тормозную колодку своими руками здесь, как только закончим!

Это руководство предназначено специально для моделей E9X 3-й серии, но эта процедура, как правило, одинакова для всех моделей BMW, когда речь идет о задних тормозных колодках.

Симптомы неисправных тормозных колодок BMW:

  • Скрип, скрежет, визг при торможении
  • Медленное время отклика тормозов
  • Индикатор износа тормозов на приборной панели или iDrive гаснет
  • Педаль мягкая или губчатая
  • Автомобиль вибрирует при торможении

Тормозные колодки BMW

Сделай сам Уровень: Новичок

Требуемое время: 1 час для начинающих мастеров

Интервал замены: каждые 50 000 миль

Следует ли одновременно заменять тормозные диски?

Как правило, мы рекомендуем заменять тормозные колодки каждые 50 000 миль и заменять тормозные диски через каждые два раза при замене тормозных колодок.Итак, каждые 100 000 км. Однако, если вы проехали много миль с плохими тормозными колодками, металл терся о металл и т. д., тогда вам следует заменить роторы или, как минимум, восстановить их поверхность при замене колодок.

Инструменты, необходимые для работы своими руками:

  • Автомобильный домкрат (если у вас нет подъемника)
  • Домкрат для безопасности
  • Базовый набор ключей
  • Съемник гаек (должен быть в багажнике)
  • Инструмент для тормозного суппорта

:

Задние тормозные колодки OEM Jurid или оригинальные BMW (если хотите подороже)

Zimmerman Coat Z, если вы также заменяете свои роторы.Если вам нужна более производительная версия, мы рекомендуем Zimmerman Sport Z X-Drilled.

Датчики тормозных колодок

Шаги по замене тормозных колодок E90

1. Поднимите машину

Ослабьте болты на колесах, затем поднимите автомобиль с помощью напольного домкрата и домкрата. Вы можете идти бок о бок или просто поднять всю заднюю часть. Просто убедитесь, что вы ослабили колесные болты, пока машина находится на земле, иначе у вас могут возникнуть некоторые трудности, пока она находится в воздухе.

2. Снимите датчик тормозных колодок

Датчик тормозных колодок вызывает отключение индикатора на приборной панели или в системе iDrive. Их необходимо заменять каждый раз при замене тормозных колодок. Вы можете найти наш мастер-класс по замене этих датчиков здесь: Замена датчика тормозных колодок BMW E90 своими руками. Датчик имеет небольшой зажим, который выскочит вместе с датчиком. Вы можете использовать отвертку с плоской головкой, чтобы вытолкнуть датчик.

Штифт

3. Снимите фиксатор на передней части суппорта

Передняя тормозная колодка удерживается зажимом, выступающим из передней части суппорта.Удалите это — вы должны легко сделать это рукой.

Штифт

4. Снимите болты суппорта

.

На задней стороне суппорта есть два болта, которые удерживают его на роторе. Используйте торцевую головку 5/8, чтобы открутить болты суппорта. Будьте осторожны, как только вы открутите болты, суппорт отсоединится от колеса. Вы не хотите, чтобы суппорт просто свисал с автомобиля, поэтому подложите под него что-нибудь, чтобы зафиксировать на месте, прежде чем снимать болты.

Пин

5.Поместите что-нибудь под суппорт

Как упоминалось выше, не позволяйте суппорту свисать с тормозных магистралей. Поместите под него что-нибудь, что будет удерживать его на месте, не оказывая давления на линии разрыва.

Штифт

6. Снимите тормозные колодки

Внешняя накладка не имеет защелок, поэтому вы сможете вытащить ее без сопротивления. Внутренняя колодка удерживается зажимами, которые защелкиваются внутри поршня. Вы можете выдвинуть заднюю накладку сзади — положите руку за нее и попытайтесь толкнуть вперед сзади.

Штифт

7. Очистить суппорт

Мы рекомендуем вытянуть скобу суппорта наружу и распылить на все компоненты очиститель тормозов или WD-40.

Штифт

8. Получить зазор для новых тормозных колодок

На новых тормозных колодках будет намного больше мяса, чем на старых, поэтому вам нужно будет протолкнуть поршень обратно внутрь, чтобы создать достаточный зазор, чтобы ваши новые колодки вошли, а затем снова установились на диск. Возможно, вы сможете приложить много усилий и заставить его двигаться, но проще всего использовать разжимной инструмент тормозного суппорта за 10 долларов и использовать его.

Pin

9. Ставим новые колодки

Нанесите противоскрипную пасту (деталь № 20240) на новые колодки, а затем установите их на место внутри суппорта. Вот фотографии внутренней и внешней установки суппорта.

PinPin

10. Установите суппорт

на место.

Присоедините суппорт к тормозному диску и вставьте два болта обратно в заднюю часть суппорта, чтобы закрепить его на роторе.

Pin

11. Замените датчик тормозных колодок: DIY здесь

И вуаля! Это должно быть так.Обратите внимание, что этот DIY предназначен специально для E90, но он применим и в основном аналогичен для всех задних тормозных колодок на любом BMW.

Перед поездкой с новыми тормозными колодками

Убедитесь, что вы несколько раз сильно нажимаете на тормоза, прежде чем начать движение! Это позволит убедиться, что они установлены правильно. Совершите на своей машине медленный тестовый круг по окрестностям и приработайте колодки. Нажимайте на тормоза во время остановки и сильно тормозите, чтобы они хорошо обкатались, прежде чем довериться им в пробке.

Ремонт тормозов — замена колодок, дисков и ротора

Знайте предупреждающие знаки

Даже если вы не механик, вы все равно можете научиться распознавать признаки неисправности тормозов. Знание того, что нужно смотреть, слушать и чувствовать, может иметь значение между обнаружением проблемы до того, как она усугубится, и потенциально серьезным столкновением.

  • Вы можете услышать скрип или скрежет при торможении или почувствовать вибрацию подвески или рулевого колеса при нажатии на педаль тормоза.
  • Ваша педаль может внезапно стать мягкой или упасть ближе к полу, когда вы нажимаете на нее.
  • Вы можете почувствовать незнакомый запах гари или вредный запах во время вождения или после парковки.
  • На приборной панели может появиться сигнальная лампа тормозной системы .

Если вы заметили какие-либо из этих предупредительных знаков или у вас есть какие-либо сомнения относительно ваших тормозов, как можно скорее доставьте свой автомобиль в ближайший сервисный центр Action Gator Tire для обслуживания.

Услуги по проверке тормозов

Тормозная система вашего автомобиля включает в себя множество компонентов, которые преобразуют усилие вашей ноги на педали тормоза в тормозное усилие на каждом из ваших четырех колес. Наши специалисты по тормозной системе разбираются в каждой детали тормозной системы вашего автомобиля. Мы тщательно осмотрим каждую деталь, от педали до гидравлической системы, суппортов, колодок, роторов, барабанов и систем компьютерного управления (ABS), чтобы убедиться, что все работает правильно, и выявить любые проблемы или проблемные области.Затем мы подробно объясним вам наши выводы, поможем понять состояние вашей тормозной системы и предоставим надежный совет для наилучшего плана действий.

Дисковые тормоза: замена колодок и ротора

В большинстве современных автомобилей используются дисковые тормозные системы. В них используется круглый тормозной диск, непосредственно прикрепленный к каждому колесу, который сжимается суппортом с тормозными колодками для создания трения и замедления автомобиля. Со временем колодки дисковых тормозов изнашиваются, а сами диски могут деформироваться или изнашиваться при интенсивном использовании.В Action Gator мы часто выполняем текущий ремонт дисковых тормозов в наших офисах по всей Центральной Флориде. Будь то простая замена тормозных колодок или полная замена колодок и дисков, мы позаботимся о том, чтобы у вас были свежие колодки и диски, необходимые для быстрой, безопасной и надежной остановки.

Ремонт барабанного тормоза

Некоторые автомобили, особенно старые автомобили или базовые модели, могут использовать «барабанные» тормоза или комбинацию дисковых тормозов на передних колесах и барабанных на задних колесах. Как и дисковые тормоза, барабанные тормоза создают трение, чтобы замедлить транспортное средство, но они делают это немного по-другому.В этих системах используются тормозные колодки, полностью заключенные в металлический барабан. Когда педаль тормоза нажата, колодки отталкиваются от внутренних стенок барабана, вызывая трение и замедляя скорость автомобиля. Барабанные тормоза эффективны, но их немного сложнее осматривать, обслуживать и ремонтировать. Специалисты по тормозам в Action Gator полностью обучены, оснащены и имеют опыт, чтобы решить любую проблему, которая может возникнуть у вас с барабанными тормозами.

Ремонт антиблокировочной тормозной системы (ABS)

Антиблокировочная тормозная система (ABS) существует уже несколько десятилетий, но теперь она является обязательной функцией каждого автомобиля, продаваемого в нашей стране.Эти системы используют компьютеры для предотвращения «блокировки» шин и выхода из-под контроля при заносе при слишком сильном нажатии на тормоз. Шины, которые скользят или скользят, а не сцепляются, не остановят автомобиль так же быстро, как шины с хорошим сцеплением, что может привести к опасности или столкновению, а также к проплешинам на ваших шинах.

ABS обычно срабатывает на мокрой или обледенелой дороге или в экстремальных ситуациях экстренного торможения. Они просто быстро пульсируют тормозными суппортами, чтобы уменьшить трение и позволить шине лучше сцепляться с дорогой, а не блокироваться.Если есть проблема с ABS вашего автомобиля, вы либо увидите предупреждающую лампочку на приборной панели, либо заметите, что ваш автомобиль заносит при резком торможении.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*