Компрессор на мерседес: Доступ ограничен: проблема с IP

  • 10.02.1970

Содержание

OLX.kz: сервис объявлений Казахстана. Сайт популярных объявлений

Нур-Султан (Астана), Есильский район

Сегодня 06:20

Алматы, Ауэзовский район

Сегодня 06:18

Нур-Султан (Астана), Есильский район

Сегодня 06:18

Компрессор кондиционера для MERCEDES C-CLASS (W203)

MERCEDES C-CLASS (W203) C 180 (203. 035) M 111.951 (1998 см3)
бензин
129 л.с. / 95кВт 2000 — 2002
MERCEDES C-CLASS (W203) C 180 Kompressor (203.046) M 271.946 (1796 см3) бензин 143 л.с. / 105кВт 2002 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 200 CDI OM 646.962 (2148 см3) Дизель 102 л.с. / 75кВт 2001 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 200 CDI (203.004) OM 611.962 (2148 см3)
Дизель
116 л.с. / 85кВт 2000 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 200 CDI (203.007) OM 646.962 (2148 см3) Дизель 122 л. с. / 90кВт 2003 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 200 CGI Kompressor (203.043) M 271.942 (1796 см3) бензин 170 л.с. / 125кВт 2003 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 200 Kompressor (203.042) M 271.940 (1796 см3) бензин 163 л.с. / 120кВт 2002 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 200 Kompressor (203.045) M 111.955 (1998 см3) бензин 163 л.с. / 120кВт 2000 — 2002
MERCEDES C-CLASS (W203) C 220 CDI (203.006) OM 611.962 (2148 см3) Дизель 136 л.с. / 100кВт 2000 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 220 CDI (203. 006) OM 611.962 (2148 см3) Дизель 143 л.с. / 105кВт 2000 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 220 CDI (203.008) OM 646.963 (2148 см3) Дизель 150 л.с. / 110кВт 2004 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 230 (203.052)
M 272.920 (2496 см3)
бензин 204 л.с. / 150кВт 2005 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 230 Kompressor (203.040) M 271.948 (1796 см3) бензин 192 л.с. / 141кВт 2004 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 240 (203.061) M 112.912 (2597 см3) бензин 170 л. с. / 125кВт 2000 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 240 4-matic (203.081) M 112.916 (2597 см3) бензин 170 л.с. / 125кВт 2002 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 270 CDI (203.016) OM 612.962 (2685 см3) Дизель 170 л.с. / 125кВт 2000 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 280 (203.054) M 272.940 (2996 см3) бензин 231 л.с. / 170кВт 2005 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 280 4-matic (203.092) M 272.941 (2996 см3) бензин 231 л.с. / 170кВт 2005 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 30 CDI AMG (203. 018) OM 612.990 (2950 см3) Дизель 231 л.с. / 170кВт 2003 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 32 AMG Kompressor (203.065) M 112.961 (3199 см3) бензин 354 л.с. / 260кВт 2001 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 320 (203.064) M 112.946 (3199 см3) бензин 218 л.с. / 160кВт 2000 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 320 4-matic (203.084) M 112.953 (3199 см3) бензин 218 л.с. / 160кВт 2002 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 320 CDI (203.020) OM 642.910 (2987 см3) Дизель 224 л. с. / 165кВт 2005 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 350 (203.056) M 272.960 (3498 см3) бензин 272 л.с. / 200кВт 2005 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 350 4-matic (203.087) M 272.970 (3498 см3) бензин 272 л.с. / 200кВт 2005 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) C 55 AMG (203.076) M 113.988 (5439 см3) бензин 367 л.с. / 270кВт 2004 — 2007
MERCEDES C-CLASS (W203) MERCEDES-BENZ C-CLASS (W203) C 55 AMG (5439 см3) бензин 367 л.с. / 270кВт 2005 — 2006

Новый компрессор пневмоподвески AMK A1901-1 для Mercedes X166 GL/ W166 ML/ C292 GLE

 Новый оригинальный компрессор пневматической подвески AMK A1901-1 для Mercedes-Benz W166 (X166) и GLE-class C292 coupe (2015-19).  Производитель — AMK Group (73230, Kirchheim unter Teck, Baden Württemberg, Germany). Номера по каталогу Mercedes: A1663200104, A1663200204, A166320010480. Этот модуль предназначен для установки на все автомобили W166 ML (2011-18), X166 GL (2012-18), GLE-class C292 coupe (2015-19), вне зависимости от их комплектации, года выпуска, типа и объема двигателя. В комплекте: компрессор пневмоподвески AMK A1901-1, электрическое реле (ориг. номер — A0009826423), воздушный фильтр Mann WK 32/7.

 Информация о производителе.  Компания Daimler для сборки автомобилей нередко использует узлы и комплектующие сторонних производителей — небольших высокотехнологичных компаний узкой специализации. Компрессоры пневмоподвески для Mercedes-Benz поставляет одна из ведущих фирм в этой области — AMK Gruppe. Являясь штатным поставщиком крупных автоконцернов (Land Rover, Mercedes-Benz и BMW Group и др.), AMK продвигает продукцию под собственным брендом. С 2016 года единственным официальным дистрибьютором продукции AMK для aftermarket является компания TOW Automotive GmbH (Leibnizstraße 2a, 24568, Kaltenkirchen, Germany). AMK A1901-1 — это первоклассный немецкий компрессор по разумной цене, без переплаты за логотип с трехконечной звездой.

 Важно! Компрессор редко выходит из строя сам по себе. Его поломка в подавляющем большинстве случаев является следствием двух факторов: утечки воздуха из пневмосистемы и залипания реле. Перед установкой компрессора на автомобиль, необходимо провести тщательную проверку рабочих элементов пневмоподвески (баллонов, клапанов, магистралей) на предмет возможной утечки воздуха из системы. Затем, в  обязательном порядке, заменить старое реле на новое. Эти процедуры  обеспечат долгую и стабильную работу компрессора. Ход работ по замене компрессора должен быть зафиксирован в заказ-наряде. Гарантия на компрессор 6 месяцев поддерживается  только при условии грамотной, квалифицированной установки.

Отзыв Mercedes C 230 Kompressor (Мерседес Си-класс) 1995 г.

Доброго всем времени суток!

Хочу рассказать об опыте эксплуатации одного из тех автомобилей, которые по праву считают автомобильной «классикой», а кто-то просто называет  «старичками».

Итак, речь пойдет о Мерседес-Бенц С-класса (заводское обозначение кузова W202) 2,3 kompressor 193 л.с.  (заводской номер М 111.975), 5 МКПП, седан, газ-бензин, полный э/п, электрозеркала, климат-контроль, антизанос, электроантенна.

Автомобиль приобретался после продажи БМВ 323 (170 л.с.) универсал, так что подолью масла в огонь дуэли БМВ vs Мерседес, постараюсь сравнить…

После продажи БМВ хотелось что-то такое же мощное и быстрое… Поиски вариантов… Муки выбора знакомы всем…

Мерс был куплен как-то спонтанно, но за 3 года владения ни разу не пожалел.

Вопреки расхожему мнению о плавности хода спешу сказать, что мне достался экземпляр со SportLine подвеской, поэтому после БМВ Мерс показался жестче. Изначально были установлены л/д Р15, но для лета были приобретены Р17 с резиной 225/45. Руль стал тяжелее, но управляемость, особенно с учетом АНТИЗАНОСА, как у трамвая, при проскальзывании колеса оно просто притормаживается, а на приборке моргает «!». Зимой, правда, лучше не расслабляться и контролировать ситуацию. Единственный минус — то, что антизанос НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ. При выезде из сугроба — смерть колодкам!!!

Благодаря спорт-подвеске и 80-ти литровому баллону в багажнике машина просто «лежала» на земле… Не то, что по лесу, по городу сложно было ездить. Поэтому спереди были установлены подушки выше на 3 см, а сзади — пружины от универсала (тоже +3). Проблема решена, на управляемости не отразилось.

Но, однако, наличие того же баллона служит хорошую службу, особенно зимой: развесовка машины становится лучше, погружается ведущая ось. 

Динамики двигателя хватает НА ВСЕ, хотя со временем все равно хочется большего, но в таких случаях очень «отрезвляет» поездка на каком-нибудь авто с 1,3 или 1,4. На максимум машины никогда не проверял, т.к. считаю, что нет у нас таких дорог, но 160-170 Мерс держит уверенно и при необходимости уверенно разгоняется (благодаря компрессору). Расход: у БМВ, как ни странно, был поскромнее… Город: 14 — бензин, 15 — газ, трасса: 9 — бенз, 10 — газ. Ежу, в принципе, достаточно спокойно. Зима/лето расход почти не отличается, т.к. зимой прогревы и пробуксовки, летом климат + колеса шире на 3 см.

Шумоизоляция, несмотря на С-класс, отличная. Позволяет разговаривать, не напрягаясь, при любых скоростях. 

Расскажу про компрессор… На самом деле бояться нечего. Это механический нагнетатель воздуха, который состоит из 2-х вращающихся шнеков, редуктора и электромагнитной муфты. В Минске стоимость ремонта 350-400 у.е., стоимость нового — КОСМОС (хотя ломаться там нечему), стоимость ремкомплекта на американском интернет-аукционе с доставкой в РБ 100-130 у.е. + плюс день самостоятельной работы.

Итак, компрессор включается при резком нажатии на педаль (от 1800 об/мин) и работает пока ее (педаль) не отпустишь, т.е. только при разгонах, что увеличивает срок его службы. Не зря AMG на свои модели ставит не классические турбины, а именно компрессора.

Внутри… Удобно, по-мерсовски. Нет ощущения «аквариума». Мягкий пластик, хорошо читаемые приборы, удобный климат (правда зимой, в морозы машина прогревается не быстро). Что удивляет (и в БМВ, и Мерсе) — нет серворуля, однако, как по мне, не самый нужный наворот и его отсутствие жизнь не портит.

Субъективно, процесс посадки в Мерс удобнее, чем в БМВ, т.к. двери больше и открываются шире, особенно четко это проявляется у задних пассажиров, места которым, кстати, достаточно, но только двоим, но сидеть удобно (даже вальяжно), нет ощущения табуретки.

И еще про мерсовские «фишки»: один «дворник», ручник, т.е. НОЖНИК, и одна «стрекоза».

Один «дворник» — прикольно, на обзорности никак не сказывается.

Ручник — специфический. Ставится 4-ой педалью, снимается отдельным рычажком. В принципе, привыкаешь быстро, но когда хочется побаловаться, очень неудобно.

«Стрекоза» — кто-то говорит, что она перегружена… Не сказал бы, единственное, нет режима однократного включения «дворника».

Аудиосистема приятно удивила. 8 динамиков BOSE со своим усилителем, кассетная магнитола с цифровым радио и чейнджер на 6 дисков (и это 95-й год!!!). Дверные динамики установлены в коробах. Звучание отличное, но со временем захотелось большего, сначала был врезан 10-ти дюймовый саб в заднюю полку (багажник занят, там газ), потом заменил магнитолу на Pioneer, родной усилитель оставил.

Жаль, что нет подстаканников — но это субъективно. 

Про эксплуатационные расходы: стоимость деталей подвески не пугает. Рычаги, шаровые — по 20-30 у.е. Несмотря на сложность подвески (по 4 рычага на каждое колесо), затрат на нее совсем не много. Первые вложения у меня были только через 1,5 года после покупки — 4 рычага сзади за 100 у.е. + работа 80, с заменой сайлентблоков решил не загоняться.

После зимы поменяю передние сайлентблоки 4 х 25 + шаровые (тоже около 20). Электро-компоненты «потяжелее». Катушка зажигания 70-75 у.е., нужно 2.

Современные авто такой дешевизной похвастаться не могут. 

Соль на дорогах сожрала радиатор кондиционера — 140 у.е., хватило на 2 года. Пора менять снова.

Кузов: есть проблемы, что греха таить, но дыр нигде нет, только жучки. Нынешние Мерсы намного хуже: лохмотья на дверях и дырки в крыльях. Но при своевременных мерах (антикор) можно существенно продлить жизнь своему другу.

 Вообще, машина никогда не подводила, ни в лютые морозы, ни во время длительных перелетов (Минск-Одесса-Минск).

Подойдет для тех, кто в условиях ограниченности бюджета не гонится за годом выпуска, а хочет получить классический, мощный, комфортный, надежный авто, т.к. если перенести все достоинства  W202 в новый кузов, стоимость подпрыгивает в разы!!! 

Китай Mercedes V-Class W638 Компрессор с воздушной подвеской завод, производители, поставщики

Компрессор Mercedes V-Class W638 с пневматической подвеской

OEM номер: 6383280202 6383280302 6383280402 6383280502.

Подходит для Mercedes-Benz V-класса Vito W638 1996-2003 годов.

Mercedes V-Class W638 компрессор с пневмоподвеской 6383280202

Описание:

Имя элемента:

Воздушный компрессор,

Воздушный насос,

Пневматический насос

OEM номер:

6383280202

6383280302

6383280402

6383280502

Состояние: Совершенно новый / перестроить
Оплата: T / T, PaypPal, западное соединение, L / C
Методы доставки:

DHL, FedEx, UPS, TNT и т. Д.

Самолетом

Морем для навального заказа.

Гарантия: 1 год гарантии.

Фото:

Производитель компрессора с воздушной подвеской:

Что мы производим?

  1. Воздушные компрессоры Mercedes

  2. Компрессоры Audi Air

  3. Воздушные компрессоры BMW

  4. Land Rover Воздушные компрессоры

  5. Воздушные компрессоры Porsche и др.

Способы доставки:

Для заказов небольшого количества, доставка по FedEx, UPS, DHL, Aramex и т. Д.

Для массового заказа, когда более 2CBM, корабль по морю, LCL

Для оптовых заказов с полным контейнером, корабль по морю, FCL.

Для массового заказа и нужны они срочно, корабль по воздуху.

Пожалуйста, отправьте нам свой запрос.

Hot Tags: компрессор mercedes v-class w638 с пневмоподвеской, Китай, фабрика, производители, поставщики, опт, купить, котировка, низкая цена, в наличии, в продаже

сопутствующие товары

Запчасти для компрессора кондиционера Mercedes Benz, Посмотреть онлайн Продажа компрессора кондиционера

Вы подумываете продать свой Mercedes-Benz 2004 года выпуска, чтобы купить более новый. Это ухоженная машина, проехавшая несколько миль, так как вы использовали ее, чтобы навестить свою семью, которая живет в двух часах езды от вас, несколько раз в месяц. Одна из вещей, которая повысит ценность вашего Mercedes-Benz, — это хорошо работающий кондиционер. Система кондиционирования воздуха Merced не только обеспечивает комфорт вам и вашим пассажирам, но также может помочь вам получить больше денег при ее продаже.Давайте будем честными, никто на самом деле не хочет покупать автомобиль без работающей системы кондиционирования, поскольку ее ремонт обходится дорого. К сожалению, ваш кондиционер Мерседес не работает должным образом. Причиной этого может быть неисправность компрессора кондиционера Mercedes. Давайте выясним, почему это так важно, и какие типы вы можете купить.

Компрессор кондиционера Mercedes является наиболее важной частью вашей системы кондиционирования воздуха Mercedes. Это жизненно важно для функционирования других компонентов в системе.Короче говоря, его функция заключается в сжатии хладагента. В частности, это откачка хладагента путем повышения давления от низкого до высокого. По мере того, как давление хладагента повышается, температура. Повышение давления и температуры хладагента позволяет компрессору отдавать пассажирское тепло, поглощенное им при прохождении через испаритель. Этот процесс выделения тепла будет происходить в конденсаторе, еще одном компоненте вашей системы переменного тока Mercedes. Компрессор Mercedes AC будет управляться двигателем через сцепление.Муфта позволяет компрессору отключаться при выключении кондиционера.

Существует три различных типа компрессоров переменного тока Mercedes Benz , которые могут быть лопастными, спиральными или центробежными. Первый — флюгер. Лопастной компрессор переменного тока поставляется с ротором, компонентом компрессора, который вращается. Этот ротор имеет разные лопасти, расположенные в радиальных пазах. При движении ротора лопасти входят и выходят из этих пазов, постоянно соприкасаясь с внешней стенкой корпусов ротора, которые имеют продолговатую или круглую форму.Двигатель будет перемещать этот тип компрессора переменного тока.

В спиральном компрессоре переменного тока Mercedes две спиральные лопатки соединены друг с другом. Один из паров движется по часовой стрелке, а другой стоит на месте. Когда спираль, вращающаяся по часовой стрелке, соприкасается со стационарной спиралью, она захватывает жидкости в карманах, образованных этим контактом, в результате чего карманы становятся меньше и сжимают жидкость и газы. Спирали перемещают жидкость через компрессор кондиционера, и вещества попадают в центр спирали, который выпускает сжатые жидкости и газы в остальную часть компрессора.

В центробежном компрессоре переменного тока Mercedes Benz, также известном как радиальный, компрессоры работают за счет вращающегося диска, а корпус компрессора сужается к задней части. Когда газ проходит через корпус, он сжимается и движется быстрее. Этот тип компрессора переменного тока Mercedes используется в двигателях с турбонаддувом и наддувом.

Таким образом, когда дело доходит до выбора подходящего компрессора кондиционера для замены Mercedes, вы можете рассчитывать на низкие цены и высокое качество компрессора кондиционера Mercedes.Ваш компрессор Mercedes Benz AC жизненно важен для вашего кондиционера Mercedes, поэтому убедитесь, что вы получите от нас гарантированно подходящий компрессор!

Воздушный компрессор WABCO-MB S(W220)/E(W211)/CLS(W219)/Maybach 57/62(W240)

Руководство по установке в формате PDF — английский | немецкий | испанский | французский | Итальяно

Руководство по установке (с Google Translate)

Видео установки – YouTube | Юку

Бюллетень технического обслуживания (TSB) № 1 — английский

Бюллетень технического обслуживания (TSB) № 2 — английский язык |中文

Бюллетень технического обслуживания (TSB) № 3 — английский язык |中文

Бюллетень технического обслуживания (TSB) № 4 — английский язык

Как узнать, оснащен ли мой Mercedes 4MATIC
® ?

4MATIC ® — зарегистрированная торговая марка Mercedes для полного привода. Обычно, если автомобиль оснащен 4MATIC ® , на правой стороне багажника будет эмблема. См. иллюстрацию ниже.

Как узнать, оснащен ли мой Mercedes S-класса AIRMATIC
® или ABC?

AIRMATIC® — товарный знак Mercedes для пневматической подвески. ABC расшифровывается как Active Body Control. ABC была редкой опцией на всех моделях S-класса. Однако ABC был стандартным для всех моделей S-600, S-55, S-63 и S-65. Вы можете определить, какая у вас подвеска, открыв капот автомобиля и осмотрев верхнюю часть амортизатора.

Если автомобиль оснащен AIRMATIC, у вас будут очевидные воздуховоды, идущие от верхней части амортизаторов.

Если ваш автомобиль оснащен системой ABC, у вас будут маленькие черные электрические разъемы, ведущие к верхней части обоих амортизаторов.

Arnott LLC ® предлагает ограниченную пожизненную гарантию для США и Канады на пневматические рессоры, пневматические стойки, компрессоры, комплекты для переоборудования цилиндрических пружин и регулируемые комплекты подвески мотоциклов под маркой Arnott. Заказы на продукцию под маркой Arnott за пределами США и Канады (т. е. Европейского Союза, Мексики и остального мира) поставляются с ограниченной двухлетней гарантией. Arnott предлагает 30-дневную гарантию возврата денег и 90-дневную политику возврата неиспользованных и удаленных продуктов. Arnott предлагает 30-дневную гарантию на детали, используемые в коммерческих автомобилях. Неправильное использование или установка не являются дефектом производителя и не покрываются гарантией. Гарантия Arnott не подлежит передаче.

Для получения полных сведений о гарантии и ее ограничениях нажмите здесь.

Компрессор кондиционера и муфта кондиционера для Mercedes-Benz

Прочное оборудование и инструменты, платите меньше

VEVOR — ведущий бренд, специализирующийся на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

Почему выбирают ВЕВОР?

  • Высокое качество Tough
  • Невероятно низкие цены
  • Быстрая и безопасная доставка
  • 30-дневный бесплатный возврат
  • Внимательное обслуживание 24 часа в сутки 7 дней в неделю в оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам.Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

    Почему выбирают ВЕВОР?

    • Premium Tough Quality
    • Невероятно низкие цены
    • Быстрая и безопасная доставка
    • 30-дневный бесплатный возврат
    • Внимательное обслуживание 24/7 подходит для замены автомобилей Mercedes-Benz, отличается простотой установки и высокой производительностью — двумя преимуществами, которыми вы можете наслаждаться.Более того, наш компрессор отличается превосходным качеством, которое проверено на соответствие стандарту OEM или превосходит его. Одним словом, наш компрессор является идеальным оборудованием для замены.

      • Высококачественный алюминиевый материал
      • Сильная функция охлаждения
      • Низкий уровень шума и низкий расход топлива
      • Полностью протестирован и прост в установке

      Прочный и прочный материал

      Компрессор предназначен для замены автомобильного компрессора, изготовлен из высококачественного материала качественный алюминиевый сплав.Он очень энергосберегающий и долговечен в использовании.

      Быстрое охлаждение

      Благодаря мощному и мощному компрессору функция охлаждения работает быстро и стабильно. Он также показывает отличные характеристики при рассеивании знойной атмосферы.

      Стабильное и сильное давление

      Компрессор кондиционера приводится в действие мощным двигателем для создания сильного давления, а давление сжимается и передается для достижения эффекта охлаждения.

      Энергосбережение и низкий уровень шума

      Компрессионная система кондиционирования воздуха помогает сократить расход топлива и снизить расходы на топливо. Снижение уровня шума и вибраций значительно улучшает впечатления от вождения.

      Хорошо протестирован и прост в установке

      Перед поставкой проводится комплексное функциональное испытание. Нет необходимости в сварке, регулировке или каких-либо модификациях. Установка и замена просты и понятны.

      Perfect Fitment

      Этот воздушный компрессор идеально подходит для Mercedes-Benz CLK350 ML350 SLK350 E550 CO 11245C 2001-12 гг. Широко используется и популярен среди компрессоров кондиционеров Mercedes-Benz.

      Содержание пакета

      Технические характеристики

      Технические характеристики

      • Тип продукта: A / C Компрессор, Компрессор кондиционера
      • Материалы: алюминиевый сплав
      • Цвет: серебро
      • Напряжение: 12 В
      • Тип масла: PAG 46
      • Тип хладагента : R-134A
      • Канавки: 6
      • Размеры изделия (Д/Ш/В): 9,4×4,7×6,7 дюйма/ 24x12x17 см . компрессора воздуха зависит от модели, инструкции по замене компрессора пневматической подвески Mercedes-Benz практически одинаковы для всех моделей, включая E-Class, S-Class, CL-Class, CLK-Class, ML-Class, GL-класс, R-класс и т. д.

        Симптомы

        • «Мерседес-Бенц» опускается по всем четырем углам
        • Сообщение о неисправности Airmatic на приборной панели
        • Сообщение о посещении мастерской Airmatic
        • Неисправность, указывающая на любое из следующего
          • Блок компрессора A9/1 Airmatic
          • A9/1m1 Двигатель воздушного компрессора
          • A9/1y1 Редукционный клапан Airmatic

        Пример неисправности :

        • 5350 A9/1y1 (клапан сброса давления AIRmatic): обрыв цепи.

        Что вам понадобится

        Компрессор пневматической подвески Мерседес

        Процедура

        Прежде чем приступить к замене компрессора пневматической подвески, осмотрите провода, идущие к воздушному компрессору, на наличие повреждений. Кроме того, проверьте плохой разъем на воздушном компрессоре. Проверьте реле воздушного компрессора, чтобы убедиться, что оно работает правильно.

        Ниже вы найдете инструкции по замене компрессора Mercedes airmatic.

        1. Поднимите переднюю часть автомобиля.Зафиксируйте автомобиль с помощью домкратов. Поместите противооткатные упоры позади задних колес.

           

        2. Снимите черную пластиковую панель под двигателем. Под машиной три панели. Вам нужно только снять первую панель сразу после переднего бампера.
        3. Сняв панель, вы увидите воздушный компрессор прямо за передним бампером, под фарой со стороны пассажира. Передний бампер снимать не нужно.

           

        4. С помощью рожкового ключа на 12 мм отсоедините воздуховод.На металлическом коннекторе на конце резьбы имеется небольшая резиновая прокладка; следите за тем, чтобы не повредить его.

           

        5. Отсоедините два электрических разъема, которые идут к воздушному компрессору. Один комплект проводов управляет компрессором; другой набор управляет клапаном выпуска воздуха. Нажмите на фиксатор на разъеме, затем потяните его. Пожалуйста, не тяните за провода, иначе вы их повредите.
        6. Распылите проникающее масло на гайки, прежде чем снимать их. Эти болты очень легко ломаются, особенно если они заржавели.

        7. Снимите три 8-мм гайки. Снимите три гайки, которые удерживают воздушный компрессор на месте, используя головку на 8 мм или гаечный ключ с открытым зевом.

        8. Отсоедините шланг воздухозаборника. Снимите шланг, который соединяется с впускным воздушным фильтром. Используйте плоскогубцы, чтобы сдвинуть хомут, затем потяните за резиновый шланг.
        9. Снимите блок воздушного компрессора. Установите новый компрессор. Соберите в обратном порядке.

        Эти инструкции относятся к большинству моделей Mercedes-Benz.Воздушный компрессор находится в правом (со стороны пассажира) переднем углу автомобиля за бампером. Именно в этом месте находится большинство моделей, в том числе E, ML, GL, S, CLS класса и т. д.

        Замена воздушного компрессора подвески Мерседес – это простая процедура, которую может выполнить владелец транспортного средства примерно за один час.

        Примечания

        Важно проверить компрессор пневматической подвески Mercedes-Benz перед его заменой. В некоторых случаях воздушный компрессор может работать нормально, но не создает достаточного давления для подъема автомобиля.

        Вы можете использовать мультисистемный диагностический сканер, такой как Autel MaxiCOM, чтобы активировать компрессор пневматической подвески на 40 секунд. В этот период давление компрессора должно составлять от 16 до 35 бар.

        Если ваш компрессор пневматической подвески Mercedes-Benz не создает 16 бар за 40 секунд, он неисправен или имеет серьезную утечку воздуха.

        Если компрессор вообще не работает, то либо он неисправен, либо поврежден жгут проводов к нему. Другие возможные проблемы включают неисправный модуль пневматической подвески.

        Страница не найдена — Automotive Tech Info

        Поиск по дате публикации
        Поиск по дате публикации Выбор месяца 20 апреля 2020 г. март 2020 г. февраль 2020 г. январь 2020 г. декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г. август 2019 г. Июль 2019 г. Июнь 2019 г. Май 2019 г. апрель 2019 г. Март 2019 Январь 2019 г. декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2019 г. Сентябрь 2018 г. август 2018 г. Июль 2018 г. июнь 2018 г. Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 г. Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 г. Март 2017 г. Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 г. Октябрь 2016 г. Сентябрь 2016 г. август 2016 г. Июль 2016 г. Июнь 2016 г. Май 2016 г. Январь 2016 г. Ocember 2015 ноября 2015 Октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. август 2015 г. Июль 2015 г. Июнь 2015 май 2015 г. апрель 2015 г. Март 2015 г. февраль 2015 г. январь 2015 г. декабрь 2014 г. Ноябрь 2014 г. Октябрь 2014 г. Сентябрь 2014 г. август 2014 г. Июль 2014 г. Июнь 2014 май 2014 г. апрель 2014 г. Ноябрь 2013 Октябрь 2013 г. Сентябрь 2013 г. август 2013 Июль 2013 г. Июнь 2013 г. Март 2013 г. февраль 2013 г. декабрь 2012 Ноябрь 2012 г. Октябрь 2012 Сентябрь 2012 г. август 2012 г. Июнь 2012 г. Май 2012 г. Детв. 2011 г. Ноябрь 2011 г. Октябрь 2011 г. Сентябрь 2011 г. август 2011 г. Июнь 2011 Май 2011 г. апрель 2011 г. Март 2011 г. февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 г. Ноябрь 2010 г. Октябрь 2010 Сентябрь 2010 г. август 2010 Июль 2010 г. Июнь 2010 г. Май 2010 г., апрель 2010 г. Ноябрь 2010 г. Октябрь 2010 г. Сентябрь 2009 г. август 2009 г. июнь 2009 г. Апреля 2009 Март 2009 г. Февраль 2009 г. Декабрь 2008 Ноябрь 2008 Октябрь 2008 Сентябрь 2008 г. Июль 2008 г. Июнь 2008 Май 2008 г. Март 2008 г. Февраль 2008 г. Декабрь 2007 г. Ноябрь 2007 г. Октябрь 2007 г. Сентябрь 2007 г. август 2007 г. Июль 2007 г. Январь 2007 г. декабрь 2006 г. Ноябрь 2007 г. 2006 август 2006 г. Июнь 2006 май 2006 г. апрель 2006 г. Март 2006 г. февраль 2006 г. Январь 2006 г. декабрь 2005 г. Ноябрь 2005 г. Октябрь 2005 г. Сентябрь 2005 г. августок 2005 г. Июнь 2005 г. Май 2005 г. Март 2005 г. Февраль 2005 г. Дейбр 2004 г. Октябрь 2004 г. Март 2004 г. февраль 2004 г. 2003 Октябрь 2003 г. Сентябрь 2003 г. август 2003 г. июнь 2003 г. май 2003 г. апрель 2003 г. Март 2003 г. февраль 2003 г. декабрь 2002 г. Ноябрь 2002 г. Октябрь 2002 г. Сентябрь 2002 г. август 2002 г. Ноябрь 2002 г. Октябрь 2002 г. Сентябрь 2001 г. август 2001 г. июль 2001 г. Июнь 2001 г. 2001 Д Ocember 2000 ноября 2000 г. Октябрь 2000 г. Сентябрь 2000 г. августок 2000 г. Июль 2000 г. Июнь 2000 г. Май 2000 г. апрель 2000 г. Март 2000 г. Февраль 2000 г. Январь 2000 г. Декабрь 1999 Ноябрь 1999 г. Октябрь 1999 г. Сентябрь 1999 г. Август 1999 г. Июль 1999 г. Июнь 1999 г. Май 1999 г. Январь 1999 г. декабрь 1998 г. Ноябрь 1998 Октябрь 1998 г. Сентябрь 1998 г. август 1998 г. июль 1998 г. Июнь 1998 мая 1998 г. апрель 1998 г. Март 1998 г. Февраль 1998 г. Январь 1998 Декабрь 1997 г. Ноябрь 1997 Октябрь 1997 г. Сентябрь 1997 г. август 1997 г. Июль 1997 г. Июнь 1997 г. Февраль 1997 г. Январь 1997 Декабрь 1996 г. Ноябрь 1996 г. Октябрь 1996 сентябрь 1996 г. август 1996 г. июль 1996 г. Июнь 1996 мая 1996 г. апрель 1996 г. Март 1996 г. Февраль 1996 г. Январь 1996 Декабрь 1995 г. Ноябрь 1995 г. Октябрь 1995 г. Сентябрь 1995 г. август 1995 г. Июль 1995 г. Июнь 1995 г. Может, что январь 1995 г. сентябрь 1994 август 1994 г. Июль 1994 Июнь 1994 мая 1994 г. апрель 1994 г. Март 1994 Февраль 1994 Январь 1994 Декабрь 1993 Ноябрь 1993 г. Октябрь 1993 г. Сентябрь 1993 г. август 1993 г. Июль 1993 г. Июнь 1993 г. МАЙ 1993 г. Апрель 1993 г. Декабрь 1992 г. Ноябрь 1992 г. Октябрь 1992 г. 1992 Июль 1992 г. Июнь 1992 Май 1992 г. апрель 1992 г. Март 1992 г. Февраль 1992 Январь 1992 г. декабрь 1991 г. Ноябрь 1991 г. Октябрь 1991 г. Сентябрь 1991 г. август 1991 г. Июль 1991 г. Июнь 1991 г. Май 1991 г. апрель 1991 г. Март 1991 г. февраль 1991 г. январь 1991 г. декабрь 1990 г. Ноябрь 1990 г. 1990 Июнь 1990 г. Май 1990 г. апрель 1990 г. Март 1990 г. Февраль 1990 г. Январь 1990 г. декабрь 1989 Ноябрь 1989 Октябрь 1989 Сентябрь 1989 г. август 1989 г. Июль 1989 г. Июнь 1989 г. Февраль 1989 г. Январь 1989 г. декабрь 1988 г. Ноябрь 1988 г. Октябрь 1988 г. 1988 Май 1988 Апрель 1988 марта 1988 г. февраль 1988 г. январь 1988 г. декабрь 1987 Сентябрь 1987 г. июль 1987 г. Март 1987 г. декабрь 1986 г. Октябрь 1986 г. июль 1986 г. декабрь 1985 г. сентябрь 1985 г. июль 1984 г. апрель 1985 г. Ноябрь 1984 г. августок 1983 г. 1983 г. февраль 1983 г. август 1982 г. Апрель 1981 г.

        Компрессор переменного тока Mercedes Benz, कार कंप्रेसर в Рама Кришна Пурам, Нью-Дели, Unique Auto Spares


        О компании

        Год основания2010

        Юридический статус фирмы Физическое лицо — Собственник

        Характер деятельностиОптовый дистрибьютор

        Количество сотрудниковДо 10 человек

        Годовой оборотRs.50 лакхов — 1 крор

        IndiaMART Участник с августа 2015 г.

        GST07BPEPM6012G2Z4

        Мы плодотворно оцениваемся как ведущие импортеры, поставщики, оптовики и экспортеры широкого ассортимента автомобильных запасных частей. Мы импортируем наши запчасти только от хорошо известных и зарекомендовавших себя поставщиков, а также от производителей запчастей OEM по всему миру.
        Нашей основной продукцией являются запчасти Mercedes, BMW, Audi, Volvo, Land Rover, Jaguar, Mini, Porsche, Rolls Royce, Bentley, Skoda, Mitsubishi, Honda и Toyota.
        Мы Unique Auto Spares начали свой бизнес по производству автозапчастей в 2010 году и с тех пор никогда не оглядываемся назад.
        Широкий ассортимент автозапчастей – наша специализация, поэтому у нас большое количество постоянных клиентов из PAN India. Большинство мультибрендовых мастерских, конечные пользователи и некоторые авторизованные мастерские являются нашими постоянными клиентами.
        Благодаря нашей быстрой доставке от 24 до 48 часов в любую точку Индии, мы можем регулярно получать больше клиентов.
        Некоторые из наших продуктов представлены ниже;
        • подвес воздуха автомобиля
        • амортизаторов подвески автомобиля
        • Автомобильный пневмоамортизатор
        • Автомобильный пневматический насос
        • блок клапана
          автомобиля Airmatic
        • подвес Аирмтик автомобиля разделяет
        • Автомобильные вентиляторы радиатора
        • Автомобильный водяной насос
        • Автомобильный масляный радиатор
        • Автомобильные фильтры
        • Автомобильные передние тормозные колодки
        • Автомобильные задние тормозные колодки
        • роторов тормозного диска автомобиля
        • Автомобильные топливные насосы
        • Автомобильный компрессор переменного тока
        • Автомобильные радиаторы
        • Автомобильный конденсатор переменного тока
        • Детали автомобильного рулевого управления
        • Автомобильные рулевые рейки
        • Автомобильные дверные замки
        • Автомобильный передний бампер
        • Автомобильные задние бамперы
        • Автомобильный капот
        • Автомобильные фары
        • Автомобильные задние фонари
        • Решетки автомобильного бампера
        • Амортизатор капота автомобиля
        • Автомобиль Diggy Shocker
        • Автомобильное боковое зеркало и стекло автомобильного бокового зеркала
        • Автомобильные турбонагнетатели
        • Автомобильные аккумуляторы
        • Автомобильные подушки безопасности
        • Автомобильные вентиляторы радиатора
        • Бутылки с автомобильной охлаждающей жидкостью
        • Щетки автомобильных стеклоочистителей
        • Взрыватель автомобильных фар
        • Шкив двигателя автомобиля
        • Главный тормозной цилиндр автомобиля
        • Переключатели стеклоподъемников автомобиля
        • Мотор стеклоподъемника автомобиля
        • Фары на автомобильный бампер
        • Автомобильный люк на крыше
        • Автомобильный руль
        • Автомобильный усилитель
        • Рычаг подвески автомобиля
        • Нижний рычаг подвески
        • Верхний рычаг
        • Втулки рычага подвески
        • Подвеска двигателя автомобиля
        • Крепление коробки передач автомобиля
        • Автомобильные удилища и втулки для прыжков
        • Автомобильный генератор переменного тока
        • Ремни вентилятора автомобиля
        • Автомобильная АБС
        • Автомобильный клапан системы рециркуляции отработавших газов
        • Крепление автомобильного амортизатора
        • Автомобильный передний амортизатор
        • Автомобильный задний амортизатор
        • Комплекты автомобильной трансмиссии
        • Автомобильные шланги
        • Воздушные шары-шокеры для автомобилей
        • Ступица колеса автомобиля
        • Шкив коленчатого вала автомобиля
        • Датчик коленчатого вала автомобиля
        • Модуль автокресла
        • Моторы автокресла
        • Автомобильные решетки переменного тока
        • Насос CarDieser
        • Шаровой шарнир рулевого управления
        • Конец рулевой рейки
        • Датчик угла поворота рулевого колеса
        • Боковые двери автомобиля
        • Ручки автомобильных дверей
        • Автомобильный насос гидроусилителя руля
        • Рельс привода ГРМ
        • Комплект цепи привода ГРМ
        • Детали коробки передач
        • Автомобиль FRM и Автомобиль ECM
        • Фильтр автоматической коробки передач или фильтр ATF
        • Автомобильный вентилятор переменного тока
        • Электродвигатель вентилятора переменного тока автомобиля
        • Двигатель вентилятора переменного тока автомобиля Risistence
        • Реле вентилятора радиатора и так далее.

        Видео компании

        Стоимость замены и ремонта компрессора кондиционера Mercedes-Benz

        Как узнать, что компрессор кондиционера Mercedes-Benz нуждается в замене?

        Когда на улице становится жарко, система кондиционирования воздуха поддерживает комфорт в салоне вашего Mercedes-Benz, циркулируя хладагент по всей системе кондиционирования.

        Компрессор кондиционера создает давление в системе и обеспечивает циркуляцию хладагента в системе кондиционирования вашего автомобиля Mercedes-Benz. В свою очередь, остальная часть вашей системы кондиционирования позволяет этому хладагенту охлаждать воздух, поступающий в ваш Mercedes-Benz, но все начинается с компрессора.

        Если в одном из уплотнений или внутренних деталях компрессора кондиционера появится дефект, компрессор не будет работать должным образом или вообще не будет работать, и его необходимо будет заменить.

        Во многих случаях компрессор кондиционера работает в течение всего срока службы автомобиля «Мерседес-Бенц», не требуя замены, хотя более вероятен отказ после 150 000 км пробега.

        Поскольку это краеугольный камень вашего кондиционера, ваш кондиционер не будет работать, если компрессор сломан.

        Некоторые признаки неисправности компрессора кондиционера

        • Стук при включении муфты переменного тока вместо легкого щелчка
        • Теплый воздух дует через дефлекторы приборной панели при включенной системе кондиционирования
        • Обрыв поликлинового ремня от заклинившей муфты компрессора кондиционера
        • Технической диагностикой обнаружена внешняя утечка
        • Окна запотевают во влажную погоду

        Вы можете подумать, что он создан только для того, чтобы сохранять хладнокровие.При этом компрессор кондиционера также вытягивает влагу в настройках защиты от запотевания, сохраняя чистоту окон, чтобы вы могли видеть.

        Как правило, неисправный компрессор кондиционера не вызывает проблем с безопасностью, а вызывает раздражение у водителя и дискомфорт у других пассажиров.

        Хладагент всегда должен безопасно извлекаться сертифицированным специалистом, поскольку известно, что его выброс в окружающую среду вреден

        Утечка в другом месте системы кондиционирования воздуха может показаться неисправным компрессором.Надлежащая диагностика сертифицированными техниками может исключить ненужный ремонт

        Если кондиционер не работает на вашем Mercedes-Benz, это вполне может быть связано с неисправностью компрессора кондиционера. Если это так, доверьтесь AutoGuru, чтобы решить эту проблему за вас?

        .

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*