Кондиционер для газели: Доступ ограничен: проблема с IP

  • 31.05.1982

Содержание

Автокондиционеры для а/м на Газель в Челябинске

Для коммерческого семейства а/м производимых Горьковским автозаводом компания устанавливаются системы кондиционирования как для кабин а/м до 7 мест так и для автобусов на базе а/м ГАЗель-Бизнес и ГАЗель-Next до 21 посадочного места. Так же возможна установка кондиционера в кабины ГАЗон-Next

Кондиционер для автомобилей семейства ГАЗель (Соболь, Баргузин) устанавливается на самые различные модификации этих автомобилей: с карбюраторным и инжекторным двигателем ( в том числе модификации Евро-2 и Евро-3), а также с дизельным двигателем.

Для кондиционера применяются высококачественные комплектующие и материалы производства ведущих мировых и отечественных производителей автомобильных климатических систем и оборудования, таких, как SANDEN, FORMULA, GOODYEAR.

Блок конденсора и вентиляторов (устанавливается на крышу)
Конденсор может быть установлен как в моторном отсеке, так и на крыше автомобиля, в виде специального модуля. Компрессор кондиционера устанавливается на двигателе.


ВАРИАНТЫ УСТАНОВКИ

  • Сплит-система с передним расположением конденсора 4,5 кВт
  • Сплит-система с передним расположением конденсора 6 кВт
  • Сплит-система с передним расположением конденсора 9 кВт

 

Моноблоки

Автокондиционер-моноблок — разновидность кондиционера, объединяющая в общем корпусе конденсорный и испарительный блоки . Моноблок устанавливается на крыше транспортного средства, а компрессор — в моторном отсеке. Моноблок и компрессор связаны между собой фреоновыми магистралями, по которым прокачивается хладагент.


ЗАКАЖИТЕ
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК


 

 

Кондиционер для ГАЗель NEXT УМЗ Evotech 5 кВт 14х23 встроенный цена 46668 Article 898955fadf58 // Каталог товаров

Описание

Встраиваемый автомобильный кондиционер для ГАЗель NEXT. Предназначен для установки в автомобиль ГАЗель НЕКСТ с двигателем УМЗ при отсутствии штатного автокондиционера.

Холодопроизводительность кондиционера 3 кВт. Этой мощности достаточно для поддержания комфортной температуры +20…23 градуса в трёхместной кабине ГАЗели при температуре наружного воздуха до +40 градусов. Для автомобилей с двухрядной кабиной и жаркого климата лучше выбрать кондиционер помощнее.  Или использовать дополнительную защиту от солнца — атермальные стёкла, белый цвет кабины.

Конденсаторный и компрессорный блоки устанавливаются в подкапотное пространство. Испаритель монтируется в корпус отопителя ГАЗели. Охлаждённый воздух при такой компоновке системы поступает в салон из штатных дефлекторов системы отопления.

Кондиционер для ГАЗель NEXT с двигателем УМЗ полностью готов к установке в автомобиль. В комплекте поставляются все необходимые для монтажа комплектующие. Просто установите систему кондиционирования на машину, опрессуйте, вакууммируйте, заправьте маслом и хладагентом.

Комплектация автокондиционера для ГАЗель NEXT:

  • Конденсаторный блок с конденсатором MFC 14х23х18 и вентиляторами в сборе на раме;
  • Испарительный блок с испарителем «NEXT» и ТРВ с трубками в сборе;
  • Компрессор поршневой 5Н14 PV8 12v с кронштейном и поликлиновым ремнём 6РК1750;
  • Датчик давления;
  • Ресивер с кронштейном;
  • Шланги-фреонопроводы в размер с фитингами, стаканами, уплотнительными кольцами;
  • Комплект крепления трубопроводов;
  • Электропроводка в комплекте с термостатом и кнопкой включения кондиционера;
  • Крепления для электропроводки;
  • Термоизоляция;
  • Дренажный комплект;
  • Комплект крепежа — метизы, хомуты;
  • Паспорт изделия с гарантийным талоном;
  • Упаковка (гофрокартон).

 

Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха в автомобилях Газель-Некст

Дефлекторы вентиляции салона

А — Боковые дефлекторы закрыты.

В — Центральные дефлекторы открыты.

1 — Открывание.

2 — Закрывание.

3 — Регулировка направления воздушных потоков.

Пульт управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха

1 — Ручка регулятора температуры воздуха.

2 — Ручка регулятора распределения потоков воздуха.

 Воздух поступает в ноги водителя и пассажиров.

 Воздух поступает на обдув стекол и в ноги водителя и пас-

   Воздух поступает на обдув ветрового стекла и стекол дверей.

  Воздух поступает на обдув стекол, в салон и в ноги водителя и пассажиров.

  Воздух поступает в салон через дефлекторы вентиляции.

3 — Ручка регулятора скорости вращения вентилятора отопителя.

4 — Кнопка включения/выключения кондиционера.

5 — Кнопка включения/выключения режима рециркуляции воздуха.

Устранение запотевания стекол

Для быстрого устранения запотевания ветрового стекла и стекол дверей установите ручки на пульте управления в положения, показанные на рисунке.

При включении кондиционера устранение запотевания стекол происходит интенсивнее.

Отопление

Для быстрого обогрева салона установите ручки на пульте управления в положения, показанные на рисунке.

Для достижения максимальной эффективности отопления, а также чтобы

изолировать салон от неприятных запахов и дыма включите режим рециркуляции, нажав на кнопку 5. Режим рециркуляции автоматически выключается через 10 минут. Принудительное выключение режима рециркуляции осуществляется повторным нажатием на кнопку 5. После остановки и последующего пуска двигателя заслонка рециркуляции автоматически переводится в режим забора наружного воздуха.

Не пользуйтесь режимом рециркуляции длительное время, так как в этом случае прекращается поступление свежего воздуха в салон автомобиля, что может привести к ухудшению самочувствия, а также запотеванию стекол.

Когда салон будет достаточно прогрет, регулятор скорости вращения вентилятора

3 рекомендуем поставить в среднее положение, регулятор распределения потоков воздуха в положение, соответствующее комфортному распределению воздуха, и регулировать температуру перемещением ручки регулятора температуры 1 в пределах красной зоны.

Вентиляция

Для максимального поступления в салон свежего воздуха установите ручки на пульте управления в положения, показанные на рисунке.

Откройте дефлекторы вентиляции.

Отрегулируйте направление потоков воздуха дефлекторами вентиляции.

Для исключения проникновения в салон неприятных запахов, выхлопных газов впереди идущих автомобилей, при езде в туннеле и т.п. рекомендуем включить режим рециркуляции кнопкой

5.

Кондиционирование

Для быстрого охлаждения салона включите кондиционер кнопкой 4 и установите ручки на пульте управления в положения, показанные на рисунке.

Для достижения максимальной эффективности кондиционирования, а также чтобы изолировать салон от неприятных запахов и дыма включите режим рециркуляции, нажав на кнопку 5. Режим рециркуляции автоматически выключается через 10 минут. Принудительное выключение режима рециркуляции осуществляется повторным нажатием на кнопку 5. После остановки и последующего пуска двигателя заслонка рециркуляции автоматически переводится в режим забора наружного воздуха.

Не пользуйтесь режимом рециркуляции длительное время, так как в этом случае прекращается поступление свежего воздуха в салон автомобиля, что может привести к ухудшению самочувствия, а также запотеванию стекол.

Когда салон будет достаточно охлажден, установите регулятор скорости вращения вентилятора 3 в среднее положение, регулятор распределения потоков воздуха в положение, соответствующее комфортному распределению воздуха, и регулируйте температуру перемещением ручки регулятора температуры 1 в пределах синей зоны.

После длительной стоянки закрытого автомобиля в солнечную жаркую погоду рекомендуется на несколько минут открыть двери или окна, проветрить салон и только затем включить кондиционер.

Выключение кондиционера осуществляется повторным нажатием на кнопку 4.

Для обеспечения нормальной работы кондиционера рекомендуется его включать не реже одного раза в месяц продолжительностью 5–10 минут. Это необходимо для смазывания узлов кондиционера маслом, содержащимся в растворенном виде в хладагенте. Данную процедуру необходимо производить и в зимнее время года, но при условии положительной температуры окружающей среды.

 ВНИМАНИЕ!

Кондиционер является герметичной системой, находящейся под высоким давлением. Соблюдайте осторожность при ремонтных работах в автомобиле, не допускайте каких-либо механических повреждений узлов и агрегатов кондиционера. В случае разгерметизации или повреждения системы кондиционирования обратитесь на предприятие технического обслуживания и никогда не осуществляйте самостоятельный ремонт.

 ВНИМАНИЕ!

При включенной системе кондиционирования не открывайте окна и люк, поскольку в этом случае ее эффективность сводится к нулю.

 ВНИМАНИЕ!

Избегайте прямого потока охлажденного воздуха на части тела водителя и пассажиров, поскольку это может привести к локальному переохлаждению и, как следствие, к простудным заболеваниям.

Догреватель охлаждающей жидкости

Для достижения комфортных условий в салоне автомобиля и для стабилизации температурного режима работы двигателя в зимнее время на автомобиль установлен догреватель охлаждающей жидкости.

Догреватель установлен в подкапотном пространстве перед аккумуляторной батареей.

Догреватель включается кнопкой 1 при работающем двигателе и включенном отопителе. Далее догреватель работает в автоматическом режиме, повышая температуру теплоносителя, поступающего в систему отопления до 80–85° С, тем самым повышая эффективность ее работы в зимнее время.

Догреватель рекомендуется включать при температуре наружного воздуха ниже плюс 5° С.

Autoholod, Элинж, Planar Cool в Ижевске для Рено, Хендай, Шевроле, ВАЗ

В компании «ИжАвтоХолод» можно приобрести и установить автокондиционеры для российских автомобилей и иномарок, спецтехники, автобусов и микроавтобусов по низким ценам.

В том числе автокондиционеры для ВАЗ (классика, семейство 2114 и 2110, Нива, Приора, Калина, Гранта), УАЗ, Chevrolet, Daewoo, Ford, Hyundai, Nissan, Renault, Skoda, VW и другие марки. Кондиционеры для Газели, Мерседес Вито, Спринтер, Пежо Боксер, есть варианты с установкой на крышу.

В ассортименте представлена продукция следующих марок. Выберите из списка:

  • Autoholod (подходят на Газель, Ford Transit, Mercedes Sprinter, Fiat Ducato, Iveco Daily, VW Crafter, Peugeot Boxer)

  • ФРОСТ (подходят на Шевроле, Форд, Лада, Рено и др. марки легковых авто)

  • Элинж (подходят для легковых а/м, микроавтобусов, комбайнов)

  • Planar Cool (для грузовых а/м)

  • INDEL (с установкой на крышу)

Ниже Вы можете ознакомиться с описанием различных марок кондиционеров и техническими параметрами моделей.

Узнайте условия приобретения и установки кондиционера на Ваш автомобиль по телефону (3412) 904-002 или отправьте заявку на электронную почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Мы оперативно Вам ответим!

Новинка: кондиционеры на крышу INDEL

Предлагаем приобрести новинку нашего ассортимента – автокондиционер INDEL B SLEEPING WELL OBLO (24V).

Преимущества модели: автономность (не требует постоянной работы двигателя), низкий уровень шума и вибраций, компактная установка, доступная цена.

Кондиционер оснащен компрессором известной фирмы Danfoss. Гарантия – 2 года.

Технические характеристики:

  • Габариты внутреннего блока (ШхВхГ): 349x165x387 мм

  • Габариты наружного блока (ШхВхГ): 865x193x605 мм

  • Кол-во режимов вентилятора: 5 и 1 турбо режим

  • Питание: 24 В

  • Потребление тока: от 7,5 до 15 А

  • Холодопроизводительность: 2240 – 3250 BTU/h (650 — 950 Вт)

  • Энергопотребление (Мин. — Макс.): 180 — 336 Вт

Автокондиционеры Autoholod на коммерческие автомобили

Кондиционеры Autoholod предназначены для микроавтобусов Газель, Ford Transit, Mercedes Sprinter, Fiat Ducato, Iveco Daily, VW Crafter, Peugeot Boxer. Они производятся с использованием компрессоров и других комплектующих японской марки Sanden.В ассортименте есть модели с разными вариантами установки (испаритель может быть расположен впереди или сзади).

Модель

Мощность, кВт

Производительность вентиляторов, м3

SС-7.BEU-228-100

6,5

670

SС-7.BEU-228-100.FRONT

6,5

670

DS-12.BEU-226-100

10

1150

DS-12.BEU-226-100 FRONT

10

1150

DS-12.BEU-BUS III FRONT

10

4090

Если в таблице нет нужной модели кондиционера – уточните ее наличие у менеджеров по телефону (3412) 904-002 или электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Автокондиционеры ФРОСТ на ВАЗ Калина, Приора и иномарки (Рено, Шевроле, Хендай, Нексия и др.)

ООО «ФРОСТ» производит кондиционеры для Шевроле, Форд, Лада и других легковых автомобилей российского и иностранного производства.

Компания является поставщиком комплектующих на автосборочные предприятия «АвтоВАЗ» и Запорожский Автомобильный Завод, а также для дилеров автозаводов УАЗ и ГАЗ. Это обеспечивает высокое качество продукции и доступные цены.

Модель автомобиля

Модель автокондиционера

Кондиционер на ВАЗ 2110

ФРОСТ 2170F-8100046-83

Кондиционер на ВАЗ 2115, 2114, 2113, 21093 Самара

ФРОСТ 2115F-8100046-41

Кондиционер на Гранту (Лада 2190)

ФРОСТ 2190F-8100046-55

Кондиционер на Калину (Лада 1118 или 1119)

ФРОСТ 1118F-8100046-82

Кондиционер на Приору (Лада 2170)

2170F-8100046-83

Кондиционер на Шевроле Нива

21236F-8100046-55

Кондиционер на Ниву 4×4 (ВАЗ 21214)

21214F-8100046-55

Кондиционер для Лада Ларгус

LARGUS-8100046-82

Кондиционер на Нексию

DNEXIA-8100046-82

Автокондиционер для Дэу Матиз

DMATIZ-8100046-00

Кондиционер для Volkswagen Polo

VWPOLO-8100046-81VWPOLO-8100046-82

Кондиционер на Лачетти, Ланос, Круз или Авео

пожалуйста, уточните наличие по телефону

Кондиционер на Рено Логан, Сандеро, Дастер и другие модели

пожалуйста, уточните наличие по телефону

Кондиционер на Форд Фокус

пожалуйста, уточните наличие по телефону

Кондиционер на Форд Фокус 2

пожалуйста, уточните наличие по телефону

Кондиционер на Хендай Акцент, Солярис, Гетц, Соната

пожалуйста, уточните наличие по телефону

Также в продаже — кондиционеры для комбайнов и другой спецтехники.


Автокондиционеры Элинж

В ряду кондиционеров Элинж есть модели для разных видов техники: легковых автомобилей, микроавтобусов и комбайнов. Для некоторых марок предлагаются разные варианты компоновки.

Модель

Мощность, кВт

Производительность вентиляторов, м3

Кондиционеры для спецтехники

Испаритель BEU 405-100

4

500

Испаритель напольный 5001.01.00

4

574

Кондиционер для Газель-Соболь

К-3

4,5

К-4

6

Испаритель BEU 405-100

4

574

Также в продаже имеются кондиционеры Элинж для автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ Hunter (УАЗ 469) и Волга (ГАЗ 3110, ГАЗ 31102).

Если Вы не нашли нужную модель кондиционера, пожалуйста, уточните ее наличие по телефону (3412) 900-599, 907-933 или электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Воздухоохладители Planar Cool

Устройство Planar Cool производства компании «Теплостар» предназначено для грузовых автомобилей. Planar Cool охлаждает, увлажняет и очищает воздух в кабине водителя и салоне, где находятся люди. Охлаждение происходит за счет испарения воды, в результате которого температура снижается. Электроэнергия расходуется исключительно на вращение вентилятора, который продувает воздух сквозь испаритель.

Модель

Мощность, кВт

Производительность вентиляторов, м3

Planar-Cool-12V

0,4

205

Planar-Cool-24V

0,4

205

Установка, гарантия и сервисное обслуживание

Специалисты компании «ИжАвтоХолод» проведут установку оборудования и будут осуществлять его дальнейшее обслуживание.

При заключении договора на сервисное обслуживание на работы и запчасти предоставляется скидка 10%.

Как сделать заказ

Заказать автокондиционеры можно по телефонам (3412) 904-002 или электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Мы находимся по адресу: г. Ижевск, Воткинское шоссе, 200 (схема проезда).

Звоните и приезжайте к нам!

ГАЗ 2705 | Как работает кондиционер

14.9.1. Как работает кондиционер

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Стандартная система кондиционирования состоит из нескольких рабочих узлов, соединенных между собой герметичной системой трубок. Она заполнена хладагентом, который переходит из жидкой формы в газообразную и обратно, перенося тепло из салона.

Самой важной деталью, от которой зависит эффективность работы кондиционера, является регулирующий вентиль, который установлен на испарителе, размещенном в салоне автомобиля. Хладагент в виде жидкости под высоким давлением поступает через регулирующий вентиль в испаритель, где разбрызгивается в виде газо-капельной смеси (тумана). Регулирующий вентиль может быть игольчатым или типа диафрагмы. Мы будем рассматривать первый вариант.

Внутри игольчатого вентиля есть маленькое отверстие, а расположенная в отверстии иголка способна больше или меньше перекрывать его, изменяя таким образом эффективное сечение. Игла приводится в действие от термодатчика, помещенного внутри испарителя.

Жидкий хладагент, проходя через маленькое отверстие в вентиле, испаряется и превращается в газ под низким давлением. Этот процесс сопровождается резким падением температуры. Чем меньше отверстие, тем холоднее становится халадагент, то есть температуру в испарителе можно регулировать, вводя или выводя иглу из отверстия. Температура поверхности испарителя должна быть близка к точке замерзания воды, но не ниже ее, иначе на испарителе будет образовываться лед, что затруднит движение воздуха и передачу тепла хладагенту.

Как уже говорилось, вместо игольчатого вентиля иногда, устанавливается диафрагма. В ней нет движущихся частей, поэтому расход хладагента в испаритель не регулируется, но подача его контролируется при помощи термореле или реле давления. Превратившись в газ низкого давления, хладагент проходит по испарителю (теплообменнику) и отбирает тепло у воздуха в салоне. Для большей эффективности этого процесса теплообменник снабжен ребрами. Содержащаяся в воздухе влага конденсируется на внешней поверхности теплообменника и сливается вне салона. Воздух, пройдя через теплообменник, возвращается в салон более холодным и сухим.

Накопленное хладагентом тепло необходимо отдать в атмосферу, для чего хладагент с помощью компрессора направляется в конденсатор (это еще один теплообменник, расположенный обычно в передней части автомобиля).

Компрессор, задача которого – прогонять хладагент по трубкам системы, перенося тепло с низкого температурного уровня на более высокий, работает по принципу насоса и приводится ремнем от двигателя через электромагнитную муфту, чтобы кондиционер можно было отключать. Когда компрессор работает, он создает разрежение, которое «высасывает» газообразный хладагент из испарителя.

Внутри компрессора давление хладагента повышается, и он поступает в конденсатор, но уже в виде газа под высоким давлением. В конденсаторе газ превращается снова в жидкость, при этом содержащееся в ней тепло рассеивается с поверхности конденсатора в атмосферу.

Из конденсатора хладагент – уже в виде жидкости под давлением – снова подается на регулирующий вентиль, и цикл повторяется.

Дополнительные «примочки»

На практике в описанную базовую схему входят еще кое-какие узлы, в частности, ресивер-осушитель, который часто (но не всегда) монтируется между конденсатором и регулирующим вентилем. Это устройство (его иногда называют «аккумулятором») фильтрует хладагент и удаляет из него влагу. Иногда осушитель снабжается цветовым индикатором, который показывает, когда его пора заменить (это значит, что он набрал максимум влаги). В систему трубок (между конденсатором и испарителем) иногда встраивают смотровое стекло, и тогда можно наблюдать за состоянием хладагента (наличие ненужных пузырьков и т. д.).

В систему кондиционирования входят также нагнетатель, прогоняющий воздух через испаритель, и вентилятор с термостатом, повышающий эффективность работы конденсатора. Обычно в систему входит также датчик давления с выключателем. Он расположен рядом с ресивером-осушителем и управляет работой компрессора и вентилятора конденсатора, а также поддерживает оптимальное давление в системе (разное для разных систем).

В большинстве систем над испарителем крепится еще и нагревательный элемент. Поток воздуха с помощью «смесительной заслонки» распределяется между испарителем и нагревателем так, чтобы придать ему желаемую температуру.

А как с экологией?

До недавнего времени в автомобильных кондиционерах применялся фреон R12. Потом было установлено, что содержащиеся в нем хлорфторуглероды губительно воздействуют на озоновый слой, поэтому сейчас выпускать R12 в атмосферу запрещено. К тому же, под воздействием открытого пламени R12 выделяет смертельный газ фосген. Пока еще разрешено заполнять им кондиционеры прежних выпусков, как разрешается и эксплуатация этих кондиционеров.

Соответственно, цена на фреон R12 повышается на 5–10% в месяц. В конце концов она станет такой, что «перезаряжать» старые системы станет просто разорительно. Уже сейчас фреон R12 стоит на Западе $150 за килограмм, а два года назад стоил $65 . В современных системах используется более «экологичный» хладагент – R134А.

Системы, рассчитанные на R134A, устроены так, чтобы при обслуживании и ремонте не было утечек. Для этого в нужных местах установлены специальные клапаны и другие приспособления.

Теоретически, R134А можно закачать и в старый кондиционер, внеся соответствующие изменения. Однако, этот хладагент процентов на 15 менее эффективен, чем R12, поэтому кондиционер старого типа будет с ним работать хуже. Кроме того, существует еще одна проблема: хладагент R134А просачивается, хотя и слабо, через шланги, сделанные из чистой резины. Для этого вещества необходимы специальные шланги с внутренней нейлоновой оплеткой. В то же время в старых системах применяются так называемые «заершенные» соединительные штуцеры, которые способны прорвать эту оплетку. Одним словом, на данный момент выгоднее пользоваться старым хладагентом.

Вообще-то, существуют так называемые «заместительные» хладагенты, предназначенные для замены R12 и не требующие дорогой переделки системы на R134А, но, как говорят специалисты, их нельзя и на пушечный выстрел подпускать к кондиционеру. Некоторые из этих веществ содержат бутан, который может воспламениться внутри системы, кроме того, он погубит тестовое оборудование.

Если вы хотите перейти с R12 на R134А, то лучше всего поменять вместе с хладагентом масло (минеральное на синтетическое) в системе, установить новый ресивер-осушитель, сменить резиновые шланги и проверить работу всех узлов. Тогда есть надежда, что система будет работать удовлетворительно.

8 новинок косметики на весну

Наша красота и уход за кожей нуждаются в смене времен года. Проблемы быстро меняются от холодного, сухого воздуха и потрескавшейся кожи до солнечных лучей и опухших глаз от пыльцы.

Бренды

Beauty, как обычно, полностью оборудованы, предлагая такие решения, как защитный солнцезащитный крем и питательный шампунь.

Вот несколько косметических продуктов, которые как раз актуальны для теплых месяцев:

CHANCE Crayons de Parfum
Chanel
80 $

В этот набор входят четыре уникальные ароматические палочки в форме мелков, которые пахнут весной.Chance — это композиция из теплой ванили, абсолюта жасмина и ириса. Chance Eau Fraîche представляет собой жизненную силу и сочетает пикантную свежесть цитрона с мягкостью жасмина и тикового дерева. Chance Eau Tendre — это скорее фруктовый аромат с цитрусовым грейпфрутом, который сочетается с мягкостью жасмина и гладкостью белого мускуса, создавая опьяняюще легкий цветочный шлейф. Chance Eau Vive — цветочный аромат с энергичными нотами красного апельсина и грейпфрута.

Палетка теней для век Nude Drama II
Bobbi Brown
59 $

Эта самая продаваемая палитра от Bobbi Brown содержит оттенки, которые можно наносить сухим или влажным способом для максимальной цветопередачи.Для четкого многомерного взгляда рекомендуется наложение различных оттенков и отделок. Подготовьте все веко кремовыми тенями Long-Wear Shadow Stick оттенка, близкого к тону вашей кожи, для более яркой пигментации.

The Serum Stick: бальзам для лечения и подкраски
TATCHA
48 $

Этот увлажняющий стик разработан для того, чтобы заметно разгладить, смягчить и улучшить текстуру кожи и придать ей сияние сразу и с течением времени. Рекомендуется использовать продукт под макияж, чтобы улучшить растушевку и освежить естественное сияние кожи.Японский лимонный бальзам, получивший прозвище «забота о других», веками использовался как естественное средство для успокоения и лечения.

Укрепляющий + разглаживающий шампунь + кондиционер Brazilian Joia
Sol De Janeiro
45 $

Здоровые волосы с красивым ароматом — это общенациональная навязчивая идея в Бразилии. Шампунь и кондиционер Brazilian Joia восстанавливают поврежденные стержни и предотвращают ломкость, делая волосы сильными и неповрежденными. Растительные кератиновые шарики в технологии SOL Seal разглаживают и восстанавливают секущиеся кончики, борясь с пушистостью и усиливая блеск.

Dew Everything Mini Coconut Gel Highlighter and Primer Set
Marc Jacobs Beauty
36 $

Создайте безупречный образ с этим подарочным набором любимых кокосовых орехов. Увлажняйте, разглаживайте и сужайте поры с помощью Under(cover) Perfecting Coconut Face Primer. Освежите естественное сияние своей кожи с помощью гелевого хайлайтера Dew Drops Coconut Gel Highlighter в трех оттенках, включая желанный оттенок розового золота Fantasy.

Glowscreen Солнцезащитный крем SPF 40
Supergoop!
36 $

Суровые солнечные лучи начинают задерживаться дольше.Пришло время вытащить защитный солнцезащитный крем. Этот продукт — ваш ежедневный румянец, необходимый для свежего вида лица, с макияжем или без него. Он содержит активные вещества широкого спектра действия с чистыми химическими факторами SPF 40, увлажняющими и техническими средствами защиты.

Маска для губ The Kissu Lip Mask
TATCHA
S28

Маски из свежих фруктов и растений пользуются популярностью в Японии на протяжении поколений. Японские женщины традиционно измельчали ​​семена персика и смешивали их с маслами, чтобы помочь восстановить сухие и шелушащиеся губы.Этот проверенный временем секрет вдохновил на создание маски для губ Kissu Lip Mask.

Ретиноловые пластыри против морщин с микронидлингом
Peace Out
28 $

Эти усовершенствованные пластыри с микронидлингом разглаживают тонкие линии и морщины у корней. Каждый пластырь содержит 450 саморастворяющихся микроигл, которые создают миниатюрные пути для ингредиентов, борющихся со старением. Это помогает избавиться от гусиных лапок, линий улыбки, морщин на лбу и 11 морщин.

Нала Холл

Нала Холл всегда любила писать, а также путешествовать и готовить еду.Она объединила свои навыки, чтобы писать статьи о еде и моде для журнала Gazelle. Кроме того, она публикует свои впечатления от еды и путешествий на своей странице в Instagram @eatwithnalah.

Победитель конкурса рассказов «После осени»: Газель

Я жду его в углу. Сидя на полу, за кроватью, под единственной лампочкой. Я жду там, потому что ему потребуется на три секунды больше времени, чтобы добраться до меня. На три секунды меньше с его руками на мне.Я знаю, что от света впадины под глазами кажутся темнее, но мне все равно.

Он не ждет от меня многого. Он доволен моими буграми, ямами и углами. Он регулярно приходит и спрашивает меня, и это заставляет меня хорошо выглядеть в глазах Рэя, поэтому я не так сильно против него. По крайней мере, я знаю, чего ожидать. Не то что те, кто опаздывает по субботам. Прямо из аэропорта или стрип-клуба. Пьяный, воняющий мочой, или сигаретами, или еще хуже, и едва может расстегнуть ремень. (Рэй заставляет нас наряжаться в ночные рубашки или кукольное нижнее белье для этих уродов, но они едва могут расстегнуть ремни.) Этот пахнет Old Spice и картофелем фри, и мне интересно, работает ли он в бургерной. Менеджер в полиэстеровой рубашке горчичного цвета, на него работает кучка девочек-подростков. Дразнить его расстегнутой лишней пуговицей и смеяться над этим за его спиной, просто желая уйти пораньше и получить свою зарплату. Я представляю Макдональдс на Хоуп, где я тусовался с Кармен и Джинни летом перед девятым классом. Стоять под уличным фонарем и нести всякую чушь мальчишкам в их машинах на проезжей части.Мальчики средней школы. Мы попросили у них выпивку и сигареты и курили сигареты, засунув их в кончики второго и третьего пальцев, потому что думали, что это делает нас крутыми. И мне интересно, если бы я так сильно не старался быть крутым, если бы я так не старался казаться, что мне похуй, если бы я не сел в машину Рэя на спор. Буду ли я все еще там с Джинни и Кармен, пить диетическую колу и жаловаться на уроки физкультуры и предварительную алгебру. Но такое мышление ведет в тупик, поэтому я останавливаюсь и вместо этого считаю потолочные плитки.1234. Вниз и поперек. 5678. Диагональ. Это единственная математика, которая мне нужна. Я слушаю визг пружин кровати. Хи-квах. Хи-квах. Если этот издает звук, я говорю «да, детка», потому что знаю, чего он хочет. Он возвращается к своим делам и не хочет от меня ничего, кроме моих бугров, ям и углов, и так лучше. Быстрее.

◆◆◆

Дорогой малыш,

Надеюсь, ты не против, что я вот так с тобой разговариваю.

◆◆◆

Энджи говорит, что представляет себе Мэри, когда делает это, и Мэри дает ей силы.Я говорю ей, что это ерунда, потому что Мэри мертва. Где была Мэри, когда ее затащили в фургон в Тихуане. Она называет меня пута и затыкается по этому поводу. Но, если быть честным, иногда я тоже представляю ее. Не библейская Мария или мексиканская Мария, а дама, которая по средам приходила в среднюю школу с молоком, финансируемым государством, для бедных детей — «недообслуживаемых», как они это называли. Это был я, но я не получил молока. Я бы не получил чертово молоко, потому что мне пришлось бы стоять в этой очереди со всеми другими вымытыми детьми, чьи мамы выпивали или чьи папы сбежали с какой-то шлюхой и никогда не возвращались, и когда я дал ей свой билет она бы посмотрела мне в глаза и поняла, что все действительно плохо.Та дама с каштановыми волосами, так красиво уложенными назад — как она добилась того, чтобы вообще не было торчащих волос? – и бриллиантовые шпильки сверкают на ее ушах, я представляю, как она улыбается мне, когда какой-то парень вонзает меня в матрац, и говорит себе, какая хорошенькая девушка. Это хорошая девочка, и у нее все хорошо. Она будет в порядке.

◆◆◆

Раньше я хотел стать ветеринаром.

◆◆◆

Дорогой малыш,

Надеюсь, ты не злишься на меня.

◆◆◆

Я не знаю, откуда Рэй берет этих девушек.Это ложь, я знаю, откуда он взял каждого из них, потому что это все, о чем мы говорим. Где мы были, с кем мы были. Использовал ли он веревки или биту. Алкоголь или носок, засунутый в рот. Мы так много об этом говорим, что нам это надоело. По четвергам он приносит нам журналы OK и In Touch , и мы листаем их страница за страницей, споря, кто симпатичнее. Кто уже умылся. Кто, наверное, наркоман. Однако не пытайтесь вырвать что-то для себя. Однажды я совершил эту ошибку, и Джиджи, большая Джиджи, которая мечется по комнате, как обезьяна, когда злится, разорвала всю мою комнату на части, в том числе несколько раз воткнула вилку в мой матрас и вытащила пригоршни заплесневелой пены, и когда она, наконец, обнаружила свернутая страница, закопанная под моим нижним бельем на дне коробки Adidas, она ударила меня по лицу.Бум-бум два раза так быстро, что я даже не успел поднять руки. В комнате стало тихо, никто ничего не сказал, и Джиджи положила страницу на бетонный пол и как могла разгладила складки. Это был Гарри Стайлс, снимок папарацци. Глядя через плечо, немного удивленный, с его высокими скулами и его волосами в стиле «помпадур» просто безупречными. И что-то в том, как он смотрел в камеру, эти бледные глаза, ты не могла отделаться от мысли, что он смотрит на тебя, и что, возможно, он хотел бы вернуть тебя.Это глупо, но именно поэтому я его вырвал. И поэтому Джиджи разглаживала морщины на его лице, так нежно, будто занималась с ним любовью своими толстыми грязными пальцами. Позже, когда Рэй позвал меня и увидел мою разбитую губу, я подумал, что он тоже собирается ударить меня, но он просто отвел взгляд на секунду, очень тихо, а затем взял меня за подбородок и сказал: «Будь умнее, милая. Я не могу с тобой работать, если ты выглядишь так, и ты знаешь, что произойдет, если я не смогу с тобой работать». Это был последний раз, когда я вырвал страницу.

◆◆◆

Рэй рассказывает нам о том, как львы охотятся, распугивая стадо газелей, и тех, кто отстает, тех, кто отклоняется в сторону, или спотыкается и падает, — тех и ловят. По его словам, львы ломают себе шею челюстями. Нам повезло, говорит он, что нам не сломали шею.

◆◆◆

Никаких наркотиков и побоев. Это его единственные правила. Но иногда клиенты все равно это делают. Ударь нас. А потом они доплачивают, потому что мы бесполезны для Рэя, если наше лицо испорчено.Синяки на теле никого не волнуют. Никто даже не замечает. Но Рэй тоже не говорит им об этом. Он получает их за баррель для большего количества денег. Если у тебя лицо перекошено, и кто-то жалуется, когда закончил с тобой, зачем ты послал меня к этой ебанутой суке, это вредит его репутации. Или, что еще хуже, если они теряют самообладание из-за того, что вы вдруг напоминаете им их двоюродного брата, или младшую сестру, или кого-то еще, если они встают от вас и не могут договорить — тогда ему приходится делать скидку. Тогда вы должны ему за деньги, которые он потерял.Ты делаешь все, чтобы попытаться удержать этих парней от ухода.

◆◆◆

Дорогой малыш,

Я пытаюсь вести себя так, будто хочу, чтобы ты ушел. Я пытался вести себя так, будто знал, что так будет лучше для нас обоих. Но если быть честным, я рассказал себе большую историю о нас с тобой. Я работал в маленьком бакалейном магазине, где мне разрешали положить тебя в корзину с одеждой под кассой, и я смотрел на тебя сверху вниз, между покупателями, а ты смотрел на меня, закутавшись в свою пушистую одежду. одеяло, с твоим ртом, свернутым, как розовая ленточка на лучшем подарке на день рождения, и я буду знать, что все будет хорошо, несмотря ни на что, потому что мы есть друг у друга.

◆◆◆

Около двадцати из них приходят за одну ночь. Я говорю себе под нос, что они сделали, зафрахтовали туристический автобус? Потому что я так делаю, когда нервничаю, делаю остроумный комментарий, чтобы попытаться себя успокоить. Нас девять человек, и не нужно быть гением математики, чтобы понять, что будет дальше. Они входят, засунув руки в карманы, потому что не знают, как начать (но быстро с этим справляются), и Лита — Лита с форелевыми губами и синяками на руках, которая никогда не выберется из-под ног. в долгу перед Рэем — , мне нужно мое лекарство, Папи — выпячивает подбородок в сторону одного из них, ничем не отличаясь от остальных, за исключением чего-то, чего я не могу понять, что-то в том, как он держит рот, может быть.Я говорю, ты его знаешь, а она говорит: ш-ш-ш, звук, как будто воздух вытекает из шины. Но он уже подходит. Остальные тасуются, как колода карт, и тут же подходит этот парень и хватает меня за волосы, очень сильно, так сильно, что на секунду моя голова издает треск, и комната вспыхивает, как бенгальский огонь. Он говорит, Рэй сказал мне, что ты его последняя сука. Зубы острые, как у собаки. Надежная сука. Кто-то входит за ним, тень. Татуировка на его шее гласит: Вера.

◆◆◆

Дорогой малыш,

Остальное рассказывать не хочу. Я не хочу, чтобы вы волновались, если бы вы получили руки того или глаза этого, или если бы какая-то часть вас была похожа на любую из них, когда-либо. Все, что вам нужно знать, это то, что я выздоравливаю. Рэй заставил их платить дополнительно за то, что они сделали. Он говорит, что хорошо иметь кредит, чтобы получать деньги за мою будущую чушь. Он даже принес мне пинты мороженого, так как я не мог так хорошо жевать, что вызывало у всех зависть. Я набрался смелости спросить его.Я действительно твоя нижняя сука. И он сказал, иногда в жизни ты вытягиваешь короткую соломинку, и ты должен знать, как ее высосать. Девушка, которая может быстрее прийти в себя после падения, детка. Это тот, кто его нижняя сука.

 

Шэннон Скафф родилась и выросла на Гавайях. Она пишет о природе, культуре и влиянии социальных условий на наши самые сокровенные убеждения. Она любит водить быстрые машины и живет в Лос-Анджелесе с мужем и двумя кошками.

Не будь газелью – как справиться со страхом в кризис

Не будь газелью – как справиться со страхом в кризис

Недавно мы с дочерью смотрели «Планету животных».Шоу было о хищниках, охотящихся на свою добычу, в данном случае на льва и стадо газелей. У газелей острый слух и хорошее обоняние, но, почувствовав льва, они немедленно замерли от страха.

Большинство газелей быстро преодолели страх и убежали. Но один остался застывшим на месте. Она не побежала. Она не сопротивлялась. Она просто осталась замороженной. Мы увидели увеличение камеры, показывая, как ее ноздри раздувались, а сердце явно бешено колотилось, но она ничего не делала.Я начал репетировать свою речь «это просто круг жизни » для моей дочери….

Прискорбно, но факт, что если вы корпоративный коммуникатор или генеральный директор, который не пережил кризис, разрушающий репутацию, вы можете чувствовать и реагировать точно так же: вы можете замереть. Это нормальная реакция — все животные одинаково реагируют на страх, — но разница между успехом и неудачей заключается в том, насколько быстро мы преодолеваем этот страх. Подобно газелям, которые сбежали, вам нужно действовать, иначе вы потерпите неудачу.

Каждый кризис — это шок, и вы должны преодолеть свой страх, принять решение о том, что делать и действовать. В этот начальный момент все в какой-то степени замерзнут, но регулярное воздействие страха — это способ преодолеть его. Однако, если вы не работаете в розничной торговле, такой как Walmart, Starbucks или Target, или в авиации, вам обычно не приходится сталкиваться с кризисными ситуациями изо дня в день. Поэтому у вас может не быть возможности научиться справляться со своим страхом изо дня в день.

Тем не менее, еще один лакомый кусочек из животного мира показывает, что просто быть подверженным страху — это еще не все.

Недавно я прочитал исследование о том, что крысы были обусловлены своим страхом. Исследование проходило примерно так. Группа крыс была подвергнута громкому, внезапному шуму. Крысы посмотрели вверх, увидели, откуда исходит шум, но, поскольку шум на них не повлиял, крысы вернулись к своим крысиным делам и не выражали никаких признаков страха.

Те же самые крысы были подвергнуты такому же громкому шуму и немедленно поражены электрическим током. Эти крысы застыли на месте, потому что это стало личным.Это был уже не просто громкий шум: теперь он воздействовал на них ясно и напрямую.

Но вот что удивительно. Со временем эти крысы не реагировали ни на громкий шум, ни на удары током. Они просто продолжали заниматься своими делами. Они привыкли к шуму и ударам.

Эти примеры из животного мира подчеркивают две важные трудности, с которыми мы сталкиваемся в кризисной ситуации.

  • Во-первых, страх заставляет нас замереть, и эта неспособность действовать может быть фатальной.
  • Во-вторых, мы можем привыкнуть к неожиданностям – громким звукам, ударам током – и начать их игнорировать.

 

Модель, о которой мы говорим в Kith, заключается в том, что скорость является основным фактором успеха в большинстве кризисных ситуаций. Для коммуникаторов это означает максимально быстрое и четкое заполнение информационного вакуума таким образом, который напрямую соответствует вашей миссии и ценностям цепочки подчинения.

 

 

Проблема в том, что для того, чтобы быстро реагировать, нам нужно преодолеть свой страх, поэтому нам нужна определенная степень обусловленности.Однако нам также нужно избегать второй проблемы: стать настолько обусловленными, что мы потеряем чувствительность.

Как я упоминал ранее, если вы работаете в отрасли или работали в компании, которая регулярно попадает в подобные кризисные ситуации, вы можете легко преодолеть свой страх. Но так же легко услышать громкий шум и не отреагировать.

Это может быть ваш конкурент, переживающий кризис или прочитавший что-то о серьезных изменениях на вашем рынке: вы смотрите, оцениваете это, возможно, что-то узнаете, но решаете, что это не относится к вам, и занимаетесь своими делами.Вы привыкли слышать громкие звуки, поэтому игнорируете их до тех пор, пока вас не ударит током, потому что на этот раз это ваша компания.

Тогда ты замерзнешь.

Организации, которые действительно преуспевают в условиях кризиса, это те, которые могут реагировать на раздражитель, будь то громкий шум или удар, преодолевать свой страх и быстро реагировать.

Но как нам развивать эти навыки у исполнительной команды, которая всегда была на краю возможных кризисных ситуаций? Команды, которые, возможно, не должны делать это каждый день, но хотят быть готовыми? Как нам подготовиться? (Не волнуйтесь, мое решение не включает львов или удары током.)

Лучший способ подготовиться к этому, по моему опыту, — это своего рода симуляционное обучение, чтобы убедиться, что навыки и реакции команды развиты и они могут справляться со стрессом. Хорошо подготовленная, сложная и реалистичная симуляция вызовет те же физиологические и психологические нагрузки, что и реальный инцидент. Несмотря на то, что на кону нет жизней, цена акций остается стабильной, а генеральный директор берет интервью у ручного журналиста, я видел симуляции, в которых люди замирали, плакали и разглагольствовали, как в реальности.

Это не должно быть жестоким, вовсе нет.

Поняв, каково это давление в безопасной среде, люди смогут лучше преодолеть эти трудности в условиях реального кризиса и начать действовать. Это то, о чем говорят военные, когда вы слышите, как они говорят «, обучение только что началось в » после события. Вы почти перестаете думать и просто действуете: вы поменяли страх = заморозить инстинкт на страх = действовать . Как только вы преодолеете эту инерцию и предпримете первые шаги своего реагирования, вы можете приступить к разработке более продуманного плана.

Другой способ подготовки менее интенсивен, но не менее важен. Это упражнение требует, чтобы вы думали о событиях так, как если бы они затрагивали вас. Поэтому, когда раздается громкий шум — вы слышите что-то о конкуренте или читаете что-то в газете — подумайте: « а что, если это были мы?» ’.

  • Кого бы мы пригласили в комнату для принятия решений?
  • Что бы мы ответили?
  • Как это повлияет на нас сегодня? (И как это повлияет на нас завтра?)

 

Это простое упражнение на растяжку, которое улучшит ваше самочувствие, когда на вас действительно воздействуют раздражители.Это также хороший способ проверить предположения, сделанные вами при любом планировании на случай непредвиденных обстоятельств, которое вы, возможно, уже выполнили для такого рода событий.

Еще один способ сделать это — обсудить риски с вашей командой, чтобы понять риски и проблемы, которые могут повлиять на вашу организацию. На этот раз вместо того, чтобы полагаться на реальные события, чтобы подсказать «, что, если?» ’ вопрос, который вы задаете себе сами.

Я был в комнате и сам почувствовал этот страх, поэтому я так сочувствую руководителям компаний, которые оказались в таких ситуациях.Обычно это совершенно неожиданно, и они не уверены во всех фактах. Страшно подумать о том, что может случиться с этим делом, в которое мы вложили свои деньги, время и свою карьеру, и о последствиях, которые это может иметь. Страх нормальный.

Но это также ситуации, когда ставки просто слишком высоки, чтобы потерпеть неудачу. Если вы являетесь корпоративным коммуникатором или старшим руководителем в компании и зависаете, это может быть фатальным, и каждая ошибка болезненна.

Итак, как консультант, работающий с компаниями, которые столкнулись с кризисом — эквивалентом громкого шума или удара током — я знаю, что естественная реакция — испугаться и замереть.Что я добавляю, так это моя способность помочь командам преодолеть это бездействие и заставить их двигаться, заверяя их, что мы собираемся пройти через это с планом, серией логических шагов и действий, которые они должны предпринять. Это позволит им разобраться в ситуации, оправдать ожидания заинтересованных сторон и ответить на вопросы тех, кто имеет для них наибольшее значение.

В любой трудной ситуации есть момент, когда мы говорим: «Эх, ​​если бы это случилось не со мной» . Это естественная реакция, независимо от того, являетесь ли вы генеральным директором или газелью.И в том, и в другом случае, выживешь ты или нет, зависит от того, насколько быстро ты сможешь преодолеть свой страх, проигнорировать это чувство и начать действовать.

«Я узнал, что мужество — это не отсутствие страха, а победа над ним. Храбрый человек не тот, кто не боится, а тот, кто побеждает этот страх».

Нельсон Мандела

Хроника Лошади

Если вы когда-нибудь видели Газель на ринге, то знаете, что ей дали соответствующее прозвище.13-летняя бельгийская теплокровная кобыла (Kashmir Van Schuttershof — Diva «Ter Elsen», Indoctro) довольно подвижна, как показали ее результаты. Она одержала победы по всему миру, в том числе желанный Гран-при Rolex на CHI в Женеве (Швейцария).

Но как эта супер-кобыла работает изо дня в день?

«Дома с ней легко, у нее свой распорядок дня», — сказала Дениз Мориарти, главный конюх Кента Фаррингтона. «Она не драматична; она очень спокойная. Единственное, что ей не нравится, это другие лошади вокруг нее; это ее злит.Но чтобы справиться с этим, вы можете оставить ее в поле на весь день, а она такая: «Что угодно». Когда она готова прийти, она ржет».

«Привет, COTH TV. Добро пожаловать в мою кроватку». Тори Репол ФотоГазель на базе Кента Фаррингтона в Веллингтоне, Флорида.

Зайти за дверь ларька с Газелью; лошадь Фаррингтон заняла второе место в Гран-при Rolex с призовым фондом 500 000 долларов в последнюю неделю Зимнего конного фестиваля (Флорида):

 • Газель имеет множество прозвищ.

«G, Mamma G, G-Unit.Кент называет ее G-Unit, но мы зовем ее Momma G», — сказал Мориарти, проработавший с Фаррингтон шесть лет. «Она мать; у нее была пара детей. На самом деле она бабушка. Ее владелец [Робин Парски] на самом деле владеет одним из внуков».  

• Газель не хочет, чтобы в ее пространстве были другие лошади. Если вы не Creedance, то вы можете повеситься.

«Единственный, кто ей нравится, это Криданс; это единственный, кому она будет уделять время дня, — сказал Мориарти.«Он любит все; он предполагает, что каждая лошадь хочет быть его другом. Знает ли он [лошадь] или нет, жеребец это или что-то в этом роде, он сразу бросается на убийство и говорит: «Привет!» Иногда он попадает в беду.

— Они много путешествуют вместе, — продолжила она. «Криданс немного беспокоится, когда путешествует. Он очень привязывается ко всем, с кем путешествует, и он единственный, кому она скажет: «Все в порядке».

Газель пасется на травяном поле Фаррингтона.

Но у нее есть один порок. Она ветрянка, поэтому носит ошейник вокруг сарая.

Одна из ее любимых игрушек (а может, и не самая любимая, решать вам) — лось.

«У нее есть лось, у которого сейчас нет рогов, потому что она их откусила. Так что теперь это просто капля», — сказал Мориарти. «Она получила это в Калгари (Альберта). У нее есть [Висячий бал дяди Джимми]; ей это нравится.А потом ее мячик лежит на земле с угощениями».

«Это было реально. Это было весело. Не могу сказать, что это было очень весело». Безрогий лось газели.

 • Мы здесь любим апельсины.

«Она любит апельсины. Апельсины — ее главная фишка», — сказал Мориарти. «Клаудио [Барони], наш наездник, любит давать ей апельсины через решетку, когда надевает ботинки».

 • Газель не может относиться к корпоративному 9-5.

— Она каждое утро на ходунках, — сказал Мориарти.«Она одна из первых лошадей, которая выходит на поле на 40 минут, а затем обычно выходит в поле на час или два. А потом на ней поедет либо Клаудио, либо Кент.

Вы знаете, что будет дальше.

 • Газель бывалая девушка; она знает, что делает. Поэтому, когда дело доходит до ее подготовки, Кент и Клаудио сосредотачиваются на физической форме (и расширении возможностей).

«Удлинять и укорачивать ее шаг, делая ее сильнее, делая это», — сказал Мориарти. «Мы не очень много прыгаем с ней дома, может быть, просто немного гимнастики, чтобы она стала сильнее, но она все делала и все видела, так что она довольно легкая.Все дело в том, чтобы сохранить ее уверенность. Иногда она может немного нервничать на ринге, поэтому очень важно, чтобы она уверенно выходила на ринг. Поэтому все, что мы делаем с ней, всегда направлено на то, чтобы укрепить ее и сделать сильнее».

Смайз.

 • На что любит ездить Газель, спросите вы?

«Она милая; с ней легко, — сказал Мориарти. «Вы можете кататься на ней, делать с ней что угодно. Она довольно чувствительная кобыла. Я не причисляю себя к наездникам, поэтому никогда не стал бы ее толкать.Я не знаю, как Кент на ней ездит; она очень чувствительна; у вас действительно должно быть много интуиции, когда вы едете на ней наверняка».

«Г-Г-Г-Юнит!»

  • Иногда чувствительность Газели может взять над ней верх.  

«На самом деле она немного испугалась в [Спрус Медоуз (Альберта) в 2018 году]», — сказал Мориарти. «Она решила, что ей не нравится один забор, поэтому мы просто остановились с ней, поместили ее в поле, дали ей немного отдохнуть, а затем вернули ее обратно.С тех пор она потрясающая».

Дениз Мориарти и Газель.

• «Пожалуйста» имеет большое значение для Газели.

«Если вы свяжетесь с ней, она сделает все, что угодно», — сказал Мориарти. «На перепрыжке в Валансе [Франция] в этом году она боролась за победу с так же сильно, как и Кент. Она сделает это, но только если [вы тоже]. Вы не можете заставить ее что-либо сделать. Вы должны спросить ее и работать с ней. Она должна хотеть сделать это для вас; ее никто не заставляет что-либо делать. С этой связью, я думаю, довольно впечатляюще наблюдать за ними двумя на ринге вместе.

— Держи позу, Газель.

• Сезон 2018 года для «Газели» был прерван, когда в феврале прошлого года Фаррингтон сломал ногу.

— В конце прошлого года у нее был напряженный год, — сказал Мориарти. «Из-за травмы Кента в начале года лошади сделали гораздо больше в конце года, чем обычно. Итак, мы просто собираем ее уроки сейчас, а затем [готовим] ее к лету».

Фаррингтон экономно использовал своих лучших лошадей во время ВЭФ, но вы можете ожидать увидеть больше Газелей, как только они отправятся в путь.

«Мой план [на WEF] с моими более опытными лошадьми заключался в том, чтобы не показывать их слишком много», — сказал Фаррингтон на пресс-конференции, последовавшей за Гран-при Rolex с призовым фондом 500 000 долларов. «Я думаю, что общее количество прыжков Газели составляет шесть, поэтому я действительно пытался подготовить ее здесь только к лету в Европе. И то же самое с Creedance, другой моей опытной лошадью. Поэтому я постарался составить для них легкий график, чтобы они могли подготовиться к большому событию, но не использовать их слишком тяжело зимой».

А сейчас до свидания!

евро.com — Скачки — Imperial Gesture wire-to-wire в Газели

ЭЛЬМОНТ, Нью-Йорк — Imperial Gesture вовремя наверстывает упущенное.

Imperial Gesture, с Хосе Сантосом, выигрывает «Газель» 2002 года в парке Бельмонт.
Падение в Kentucky Oaks, когда она была сбита на старте и отсутствовала большую часть лета из-за отсутствия физической подготовки, Imperial Gesture продемонстрировала свое второе мощное выступление подряд в субботу, перекатившись на 2 1/2- победа в длительной победе в гандикапе Gazelle Grade 1 с гандикапом в размере 250 000 долларов в Belmont Park.

Леди Take Charge, которая преследовала Imperial Gesture по трассе, заняла второе место, опередив на шесть корпусов фаворитку Беллу Беллуччи со счетом 7-5.

Imperial Gesture (8,30 долл. США), вырвавшаяся вперед из парашюта под руководством Хосе Сантоса, преодолела девять фарлонгов за 1:47,12, что сделало ее второй по скорости «Газелью» с тех пор, как гонка была перенесена на 1 1/8 мили в 1961 году.

«Это было самое впечатляющее выступление этой кобылки, которую я видел с тех пор, как она у нас была», — сказал Том Альбертрани, ассистент тренера Godolphin Racing из Нью-Йорка.«Он [Сантос] был двуруким на протяжении всей гонки. Когда он попросил ее уйти, она просто удлинилась».

Победа пришла всего через 15 дней после того, как Imperial Gesture выиграла гонку на семь стадий в Саратоге. Это была ее первая гонка после Kentucky Oaks, где она проиграла 25 1/2 дистанции после удара на старте.

Сантос думал, что Весенний луг задаст темп в «Газели», но был доволен, когда Imperial Gesture вывел его вперед на скоростной трассе.Imperial Gesture устанавливает доли 23,19 секунды, 46,73, 1: 10,44 и 1: 34,66.

«Я был в лидерах, и каждую восьмую мили она увеличивалась сама по себе. Когда Прадо подошел ко мне на четвертьпоуле, я просто спросил ее, и она ответила и открылась», — сказал Сантос.

Альбертрани сказал, что не знает, где Imperial Gesture будет работать дальше.

Помимо того, что она капризничает в паддоке, что она часто делает, выступление Take Charge Lady после 105-дневного перерыва понравилось тренеру Кену Макпику, который сказал, что кобылка будет бежать следующей в 1-м классе Spinster в Кинленде 1 октября.6.

«Хорошая, солидная гонка», — сказал он. «Мы не хотели, чтобы это был ее лучший бой. Эдгар [Прадо], казалось, думал, что другая кобылка никогда больше ее не победит».

Самым большим разочарованием стала Белла Беллуччи, которая неловко сломалась, бросилась в бой, но не предложила поздний удар.

«Она пропустила перерыв», — сказал тренер Нил Дрисдейл. «Она продвинулась туда и израсходовала всю свою энергию, чтобы занять позицию. Затем он дал ей передышку, затем они пнули ногой, и она немного распласталась на растяжке.»

Справочник покупателя Обзоры и советы…

Велосипеды Gazelle обеспечивают высочайшее качество и плавность хода для повседневного использования

Велосипеды Gazelle

Кто-нибудь делает повседневную езду на велосипеде лучше, чем голландцы? Мы так не думаем! Они доказывают, что никогда не бывает причин не ездить на велосипеде. Вместо этого они используют велосипед в качестве основного вида транспорта, независимо от того, делаете ли вы свой еженедельный магазин, встречаетесь с друзьями за напитками или направляетесь на работу, вы доберетесь туда на велосипеде.

Конечно, велосипедная инфраструктура имеет к этому большое отношение.Но выбор велосипеда также является ключом к легкости, с которой велосипед может вписаться в повседневную жизнь. Велосипеды Gazelle или Royal Dutch Gazelle, как официально называется компания, являются одним из самых популярных вариантов в Голландии. В бизнесе с 1892 года, и это единственный бренд велосипедов, получивший королевскую печать одобрения, этот бренд знает кое-что о создании надежных велосипедов, которые не слишком тяжелые и, что наиболее важно, удобные и приятные в управлении.

Велосипеды Gazelle

недавно стали доступны в Великобритании и становятся все более популярным выбором для тех, кто ищет велосипед в голландском стиле, не требующий больших затрат на техническое обслуживание, который не сломит банк.

В стандартную комплектацию велосипедов Газель входят защита пальто, брызговики, подножка, встроенные тросы, роликовые тормоза, передняя подвеска и подвеска сиденья, отражатели на педалях, а также передний и задний багажники. Они буквально готовы к работе прямо из магазина и практически не требуют ежедневного обслуживания.

Газель Велосипед Ассортимент:

В женском предложении от Газели 49 различных велосипедов. Чтобы сделать ваше решение о покупке немного проще, мы сузили выбор до четырех моделей, которые, по нашему мнению, отвечают всем требованиям, когда речь идет об идеальном пригородном велосипеде в голландском стиле.

Газель СитиЗен С7

Рекомендуемая розничная цена: 619 фунтов стерлингов

Велосипед Газель CityZen C7

CityZen — один из самых спортивных городских велосипедов в линейке Газелей. Оснащенный 7-ступенчатой ​​​​передачей Shimano Nexus и роликовыми тормозами, обслуживание будет низким. Легкая алюминиевая рама, фиксированная вилка и вертикальная посадка обеспечивают плавность хода.

Фары и замок поставляются в качестве дополнительных дополнений.

Газель Мисс Грейс

Рекомендуемая розничная цена: 579 фунтов стерлингов

Велосипед Gazelle Miss Grace

Если вы ищете голландский велосипед, который сочетает в себе как стиль, так и содержание, то Gazelle Miss Grace может стать вашим идеальным вариантом.

Всего за 579 фунтов стерлингов этот велосипед представляет собой абсолютную сталь, если учесть его технические характеристики. Оснащенная 3-скоростными передачами Shimano Nexus, роликовым передним тормозом, ножным задним тормозом, передними и задними фонарями, замком, подножкой и корзиной в стандартной комплектации, Gazelle Miss Grace готова качаться, как только вы садитесь в седло.

«Жизель Мисс Грейс» — тоже очень красивый аттракцион. Невероятно плавный и удобный благодаря вертикальной посадке и подпружиненному седлу.

 Газель Ван Сталь

Рекомендуемая розничная цена: 629 фунтов стерлингов

Велосипед Gazelle Van Stael

Мы должны признать, что счетчик похоти TWC достиг рекордного уровня, когда мы увидели Gazelle Van Stael.Это красиво.

Оснащенный грипсами и седлом Brooks Cambium, велосипед выглядит действительно премиально. Но даже лучше, чем это? Это действительно плавная езда. Как один из самых легких велосипедов в линейке, Gazelle Can Stael оснащен 7-скоростными передачами Shimano Nexus, ножными и ободными тормозами, а также имеет возможность добавления освещения, замка и держателя.

Газель С7 Оранжевый + Гибрид М

Рекомендуемая розничная цена: 2,149 фунтов стерлингов

Велосипед Gazelle Orange C7 + Hybrid M

Если ваша повседневная езда на велосипеде связана с подъемами по холмам, то, возможно, стоит подумать об электрическом велосипеде.Газель C7 Оранжевый + Гибрид предлагает только право помощи, чтобы убедиться, что вы с комфортом доедете из пункта А в пункт Б.

Этот велосипед оснащен задним двигателем Bosch, который при полной зарядке может проехать 145 км/90 миль. Двигатель оснащен датчиком педали.

Оснащенный 7-скоростными передачами Shimano Nexus, передними и задними фонарями, задней полкой для багажа, пружинным замком Axa Defender, пружинным седлом премиум-класса и подвеской передней вилки, этот велосипед не только обеспечит плавную езду, но и оснащен всем необходимым для сделайте езду на велосипеде частью своей повседневной жизни и предпочитаемым видом транспорта.

В дополнение к этому есть также удобная функция помощи при ходьбе, если вам нужно крутить велосипед на любом этапе.

Где купить велосипеды Gazelle в Великобритании

В то время как велосипеды Gazelle продаются в 1700 магазинах по всей Нидерландах, они все еще являются относительно новыми для Великобритании, поскольку были представлены здесь менее года назад. На данный момент в Великобритании насчитывается 40 дилеров Газели, хотя это число быстро растет.

Для получения подробной информации о ближайшем дилере посетите веб-сайт Газели.

Можно ли хорошенько потренироваться на Газели? – Gzipwtf.com

Можно ли хорошо потренироваться на Газели?

Газель может стать хорошим вариантом для занятий дома. Его легко хранить, и он предлагает мягкую тренировку для тех, у кого боли в суставах. Если вы добавите сопротивление, машина также может улучшить вашу аэробную выносливость и укрепить мышцы.

Можно ли похудеть с Газелью?

В зависимости от того, как вы ее используете, Gazelle предлагает множество преимуществ для фитнеса.Создатели и промоутеры тренажера «Газель» утверждают, что это оборудование помогает сбросить вес, улучшить работу сердечно-сосудистой системы и тонус мышц.

«Газель» Тони Литтла — хорошая тренировка?

Разработанная Тони Литтлом, персональным тренером Америки, модель Gazelle идеально подходит для всех уровней физической подготовки — от начального до продвинутого. Вот уже более 15 лет тренажеру Gazelle Glider от Тони Литтла доверяют эффективную тренировку с низким уровнем ударной нагрузки, которая укрепляет тело и помогает сбросить лишние килограммы с минимальной нагрузкой на суставы.

Как повысить сопротивление моей Gazelle Edge?

Разомнитесь в течение пяти минут на тренажере, выполняя короткие медленные шаги. Пропуск разминки может привести к растяжению или растяжению мышц. Удлиняйте свой шаг и увеличивайте частоту шагов, чтобы максимизировать эффективность тренировки и преимущества дополнительного сопротивления конечностей.

Газель — это то же самое, что и эллиптический?

Основное различие между тренажером «Газель» и любым эллиптическим тренажером заключается в движении шага.У «Газели» педали качаются вперед и назад по одной и той же дуге, охватывая нижнюю половину эллипса, но не верхнюю.

Газель — это то же самое, что и эллиптический?

Какие мышцы тренирует Планер Газель?

Планеры Gazelle позволяют тренировать всю верхнюю часть тела, включая руки, спину, бедра, икры и ягодицы.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*