Конструкция вариатора: Как работает вариатор: принцип, устройство и недостатки
- 14.11.1980
Недостатки вариатора 18 пунктов
Сегодня поговорим о недостатках вариатора. Каждая конструкция, деталь, узел в нашем мире имеет свои особенности, также и бесступенчатая КПП, о которой сегодня пойдет речь имеет ряд минусов. С достоинствами вы сможете ознакомиться здесь.
Изъяны и недочеты
- К вариатору нужно привыкать, набор скорости здесь происходит по принципу трамвая. Обороты зависают на максимальном крутящем моменте и возникает ощущение — где ускорение? Хотя современные CVT уже имеют искусственно переключать передачи.
- Нет возможности продолжительно ехать на большой скорости или на максимальных оборотах, коробка уходит в аварию и есть риск попасть на перегрев, что печально скажется на последствия ремонта.
- Двигаться в мегаполисах становиться все труднее и в любой момент может возникнуть ситуация с резким перестроением и педалью в пол. Ремень вариатора испытывает колоссальные перегрузки и ресурс снижается. Также гонки со светофора это не наш конек.
- Только плавная езда (жесть)
- Есть определенные недостатки при использовании в гололед и по сырому покрытию.
- Лучше отказаться от прицепа, а также не буксировать другие транспортные средства.
- Устанавливается на двигатели с мощностью не превышающей 220 лошадиных сил.
- Обслуживание вариатора заслуживает особого внимания. (Контроль уровня рабочей жидкости и своевременная замена)
- Распространенная проблема гула подшипников при попадании частиц образива на рабочую поверхность.
- В холодное время года, нужно прогревать не только двигатель, но и коробас.
- Следить за чистотой радиатора, если он присутствует в конструкции.
- Цена трансмиссионного масла завышена, у каждой марки есть своя жидкость с одобренными характеристиками.
- Замена фильтрующих элементов производиться только при полной замене жидкости с разбором поддона.
- Безперебойная работа также зависит от исправности всех датчиков.
- Поездка до сервиса только на эвакуаторе.
- Ремонт в некоторых случаях обходиться дороже чем стоимость новой или б/у коробки. (Порвался ремень)
- Мало сервисов, которые являются профессионалами по ремонту CVT.
- Низкий спрос на автомобили с вариатором и его недостатками.
Если вы не являетесь владельцем автомобиля с бесступенчатой АКПП, прочитав статью, думаю, вам есть о чем подумать перед покупкой. Это касается лишь автомобилей на вторичке. Покупая авто с салона, беспокоится не о чем. Данный агрегат несущий ответственность за передачу момента от двигателя к колесам в настоящее время бурно развивается. Детские болячки постепенно уходят в прошлое. На первое место выходит удобство управления и топливная экономичность. С сроком службы можно ознакомиться в статье по этой ссылке.
Устройство автомобиля: вариатор
Многие производители наряду с механическими, автоматическими и роботизированными коробками переключения передач предлагают своим клиентам трансмиссии вариаторного типа
В салоне припаркованного автомобиля вариатор легко перепутать с обычным автоматом или роботизированной коробкой – отсутствует педаль сцепления, селектор напоминает классический рычаг «автомата» — но на ходу почти сразу становится понятно, что это совершенно другая система.
При этом не только по особенностям поведения автомобиля вариатор стоит особняком: относительно высокая цена, фактическая непригодность к ремонту и множество окружающих клиноременные КПП ограничений – всё это заставляет удивляться, зачем же их нам предлагают обычно не склонные к необдуманным решениям автопроизводители?
Попробуем разобраться.
Зачем нужен вариатор
Двигатель внутреннего сгорания проявляет себя по-разному в зависимости от оборотов, на которых работает: так, максимальный крутящий момент реализуется на одних оборотах, а максимальная мощность на других – причем в диапазоне, редко используемом, например, при городской езде. И почти наверняка расход топлива в этих режимах работы двигателя не будет оптимальным (хотя, справедливости ради, нужно отметить, что расход зависит от множества факторов помимо числа оборотов двигателя).
Любая коробка передач нужна в автомобиле в первую очередь для того, чтобы изменять в широком диапазоне крутящий момент — а следовательно, и тяговое усилие и скорость вращения колёс автомобиля. При этом получает коробка передач этот крутящий момент с коленчатого вала двигателя, имеющего четко ограниченный рабочий диапазон.
При разгоне, когда нам нужна максимальная динамика, мы уводим двигатель в режим повышенных оборотов и стараемся в нем оставаться, пока необходимость в максимально быстром ускорении не отпадёт. При плавном ускорении на загородной трассе мы так же будем переключаться по мере необходимости.
Именно по этой причине для более полного использования возможностей двигателя выгодно внедрить большее число «коротких» ступеней с узким рабочим диапазоном – чем сейчас и занимаются производители традиционных трансмиссий – но этот подход неизбежно ведёт к увеличению стоимости, сложности и веса коробки передач.
Принципиально же иной подход к этому вопросу состоит в разработке системы, позволяющей в заданном диапазоне передаточных чисел бесступенчато изменять передаточное число трансмиссии. Именно такой системой и является вариатор.
История
Первые наброски бесступенчатой вариаторной трансмиссии (СVT – Continuous Variable Transmission – Постоянно Изменяемая Трансмиссия) можно найти в работах Леонардо да Винчи, датированных примерно 1490 годом. Неизвестно, нашёл ли применение тогда этот принцип, но в Европе к теме вернулись уже в 19 веке – в 1886 году выдан европейский патент на тороидальный вариатор.
В 1910 году мотоцикл Zenith с патентованной вариаторной трансмиссией Gradua-Gear настолько успешно участвовал в гонках Hill Climb, что трансмиссии подобного типа были запрещены в этих гонках для сохранения конкурентоспособности традиционных КПП.
В 1912-ом на мотогонках Tourist Trophy та же судьба постигла британцев Rudge-Whitworth с их системой Rudge Multigear. Официальная формулировка также содержала отсылку к необходимости поддержания интриги в гонке.
Запреты вариаторов в спорте продолжались до конца века – так, в 1994 году вариаторы были запрещены в Формуле-1 ввиду опасений, что одна из команд может в будущем получить огромное преимущество, разработав достаточно эффективную трансмиссию на вариаторном принципе.
История вариатора на легковом автотранспорте начинается с 1928 года. Именно тогда третий по величине британский автопроизводитель Clyno Engineering Company устанавливает на автомобиль вариаторную трансмиссию собственной разработки – впрочем, не очень надёжную и эффективную ввиду отсутствия на тот момент необходимых технологий и материалов.
В 1958 году голландский производитель DAF, ныне известный нам по грузовым автомобилям, презентовал легковую машину DAF 600 с вариатором собственной конструкции Variomatic, которая после приобретения патентов компанией Volvo стала называться VDT (Van Doorne Transmissie– в честь владельца компании DAF Губерта Ван Дорна, самостоятельно разработавшего систему). Машина была интересна ещё и тем, что обеспечивала возможность торможения двигателем – для перевода трансмиссии в этот режим достаточно было переключить тумблер на приборной панели. Именно DAF является первым массовым автомобилем с вариаторной трансмиссией.
В конце 80х годов доработанный японскими инженерами вариатор продолжил наступление в нише компактных автомобилей. Знаковым автомобилем стала нацеленная в том числе на американский рынок Subaru Justy с электронным управлением вариатором. Несмотря на ограниченную популярность модели, вариаторы на автомобилях марки продолжали использоваться и в дальнейшем.
Nissan, также начавший эксперименты с бесступенчатыми трансмиссиями на малолитражке March в 1990х, в итоге стал устанавливать на полноразмерные автомобили – примером тому была Nissan Altima с 3,5 литрами под капотом.
До того одним из недостатков вариатора считалась именно неспособность работать с большими крутящими моментами.
В результате непрерывного совершенствования вариаторов сегодня мы можем наблюдать надежно работающие вариаторы как на мощных Nissan и Audi, так и на конструкциях, далеких от автомобильного мира: например, трансмиссия вариаторного типа ставится на японский основной боевой танк Type 10 весом в 48 тонн и мощностью силовой установки 1200 л.с.
Принцип работы вариатора
Простейший конусный вариатор Эванса содержит два параллельных шкива конической формы, вершины конусов при этом направлены в противоположные стороны. Вращение с одного шкива на другой передаётся ремнем.
Если сдвинуть жесткий ремень на приводном конусе в сторону его основания, то для сохранения своей длины ремень сдвинется и на втором конусе, но за счет разнонаправленности конусов – на более узкий его участок. При этом передаточное число по мере движения приводного ремня будет плавно увеличиваться.
Чаще всего встречающийся в современных автомобилях клиноременной вариатор отличается в деталях от описанной схемы, но принцип, лежащий в основе данных устройств – общий: плавное изменение передаточного числа путём изменения диаметра приводного шкива.
Техническое устройство вариаторной трансмиссии
В клиноременном вариаторе каждый приводной шкив состоит не из одного, а из двух усеченных конусов, направленных друг на друга. Между ними зажат ремень клиновидного сечения, который при движении этих «полушкивов» навстречу друг другу буквально выдавливается на внешний радиус приводных конусов и одновременно переходя на меньший радиус ведомого вала.
Плавной и согласованной регулировкой расстояния между полушкивами – а, как следствие, и выбранного передаточного отношения- в современных автомобильных вариаторах занимается электроника.
Помимо электронного управления, в современную вариаторную трансмиссию входит и устройство, обеспечивающее возможность движения задним ходом (чаще всего для этого используется планетарная передача) и узел, компенсирующий отсутствие в вариаторе нейтральной передачи. Производители используют в этом качестве почти все типы сцепления из присуствующих на рынке:
- гидротрансформатор (используется чаще всего), встречается на вариаторах Autotronic (Мерседес), Ecotronic (Форд), Extroid и Xtronic (Ниссан; первый чаще встречается на дорогих авто, второй — в бюджетном сегменте), Lineartronic (Субару), Multidrive (Тойота).
- многодисковое сцепление моктрого типа используется в вариаторах Multitronic (Хонда), Multimatic (Ауди)
- электромагнитное сцепление с электронным управлением встречается на системах Hyper (Ниссан)
- центробежное автоматическое сцепление ставится на вариаторы Transmatic (старые ДАФ, Форд и Фиат)
Также некоторыми производителями активно используются тороидальные вариаторы, где ремня нет, а функцию передачи крутящего момента от одного вала к другому выполняют ролики разной формы. Наиболее известен двойной тороидальный вариатор Extroid CVT, который ставился на мощные топовые модели Nissan. К сожалению, высокая стоимость и малая распространенность данного типа вариатора не позволяет считать его конкурентом традиционной клиноременной системы.
Виды ремней вариатора
Главная технически сложная деталь клиноременного вариатора – это, собственно, ремень. Он должен быть крайне жестким и одновременно гибким – чтобы, будучи зажатым гидравликой в приводе иметь возможность работать на разных диаметрах шкивов.
Категорически нельзя ему сжиматься или растягиваться.
Простые автомобильные ремни – наподобие ремня генератора или газораспределительного механизма – под такие требования не подходят (хотя в вариаторе снегохода, например, используется именно резинотканевый ремень). Чаще всего в автомобильных вариаторах встречается наборный металлический ремень близкого к треугольному сечения. В ряде агрегатов этот ремень применяется как «толкающий» — стальная конструкция ремня при сжатии приобретает дополнительную жесткость, что позволяет передавать вторичному валу большую мощность.
Впрочем, иногда проблемы передачи большой мощности с помощью вариатора решают применением вместо ремня широкой цепи, входящей в зацеп с половинами приводных шкивов своими боковыми частями. Дополнительное сцепление цепи, как и в клиноременном вариаторе, обеспечивается специальной трансмиссионной жидкостью, меняющей свою вязкость под давлением в точке контакта ремня и полушкива. Эта жидкость дороже обычного трансмиссионного масла и крайне важна для вариатора.
Ограничения вариаторной трансмиссии и примеры их преодоления
Несмотря на наличие в системе ремня, назвать его расходником нельзя – большая часть производителей даёт на свои вариаторы гарантию в 150-200 тысяч километров.
При этом несвоевременная замена жидкостей, выезды на бездорожье, резкие нагрузки и удары неизбежно приводят к снижению срока эксплуатации узла – о чем те же производители часто «забывают» написать. Иногда для продления этого срока замену ремня и валов произвести возможно, но чаще узел заменяется в сборе.
Основная беда вариатора заложена конструктивно – цепь или ремень, растянувшийся ввиду неправильного обслуживания или эксплуатации, начинает проскальзывать на шкивах, образуя на них задиры. Со временем даже небольшое разрушение ремня вариатора приводит к катастрофическим последствием для всех узлов вариатора.
Помимо этого могут вызвать гибель трансмиссии и проблемы с датчиками скорости или шаговым мотором, управляющим всей системой. Иногда от продолжительного движения на высоких скоростях могут отказать подшипники полушкивов.
Также вариаторы, изначально созданные под спокойную езду, плохо переносят резкие старты ввиду повышенной нагрузки на ремень/цепь. Отсюда же вытекают ограничения по буксировке как других автомобилей, так и прицепов, что в принципе – не проблема, если речь идёт о небольшом автомобиле.
Кстати, о буксировке автомобиля с вариатором тоже следует сказать отдельно – для этого придётся включать двигатель, чтобы приводной ремень в вариаторе смазывался в движении – но ещё лучше вообще отказаться от буксировки авто на тросе.
Вариатор, как система, в немалой степени зависящая от трения, склонен к перегреву при эксплуатации в снегу или на бездорожье. Вне дорог автомобиль с вариатором эксплуатировать вообще не стоит – ударные нагрузки и проскальзывание колес смертельно опасны для ремня вариатора.
Все эти технические недостатки постепенно преодолеваются. Сложнее с другим –восприятием водителем вариатора, как некорректно работающего устройства традиционного типа.
При необходимости резкого ускорения вариатор, до того находившийся в режиме минимального расхода топлива, сначала дожидается смены режима работы двигателя на оптимальный для разгона. При этом он постоянно меняет передаточное число, чтобы не мешать двигателю перенастраиваться.
После чего, позволяя двигателю оставаться на зачастую некомфортных для слуха водителя высоких оборотах, вариатор начинает плавно менять диаметр шкивов в трансмиссии, обеспечивая плавный, но максимально эффективный разгон с сохранением двигателя в неизменном режиме работы с максимальной отдачей крутящего момента.
Разгон получается оптимальным, но ускорение без привычного изменения тембра работы двигателя с набором скорости рождает заставляет неискушенного пользователя подозревать автомобиль в некорректной работе узлов и отсутствии динамики.
Именно для борьбы с этим субъективным восприятием поведения автомобиля с вариатором производители идут на всяческие ухищрения: добавляют лепестковые подрулевые переключатели виртуальных передач (например, в системе Sportronic у Mitsubishi), изменяют программы управления разгоном так, чтобы выход на оптимальные обороты двигателя происходил постепенно. По сути всё это – скорее дань человеческому консерватизму и маркетинговый компромисс – характеристики авто при этом, пусть и незначительно, но страдают.
Ровно по этой же причине рычаг управления режимами вариатора на многих автомобилях до сих пор стилизуют под рукоятку АКПП, хотя можно было бы обойтись и рядом кнопок.
Быть или не быть вариаторам
КПД трансмиссий вариаторного типа – едва ли не выше, чем у всех конкурентов и составляет 75%. При этом необходимо понимать, что одновременно получить рекордную экономичность и непревзойдённую динамику одной лишь установкой вариаторной трансмиссии – невозможно.
- Автор
- Дмитрий Лонь, корреспондент MotorPage.
ru
- Издание
- MotorPage.Ru
Вариаторные и гибридные трансмиссии.
Фрикционная механическая трансмиссия
Вариаторные и гибридные трансмиссии
Бесступенчатое изменение передаваемого крутящего момента позволяют осуществлять так называемые механические вариаторы различных конструкций.
Вариатор (от латинского — «variator» — «изменитель») — устройство, передающее крутящий момент и способное плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования. Изменение передаточного отношения вариатора может производиться автоматически или вручную.
Принцип работы вариаторов заключается в плавном изменении передаточного числа в механическом редукторе за счет плавного изменения диаметров взаимодействующих колес. Передача крутящего момента осуществляется посредством сил трения между ведущим и ведомым элементами или между этими элементами и промежуточным звеном, которое может быть выполнено в виде дополнительного фрикционного колеса или в виде ремня.
Фрикционные вариаторы относительно просты конструктивно, но их КПД значительно ниже, чем у ступенчатых коробок перемены передач и не превышает 0,9.
Различают два типа вариаторов: с гибкой связью и с непосредственным контактом.
В вариаторах с гибкой связью (рис. 1) наиболее часто применяется клиновый ремень или стальная цепь особой конструкции и шкивы, состоящие из двух половинок — полушкивов. Изменение передаточного числа осуществляется за счет перемещения в осевом направлении одного из полушкивов 4 или 5. При этом изменяется расстояние между полушкивами, и ремень «выдавливается» на другой диаметр шкива или, наоборот, проваливается глубже, начиная передавать тяговое усилие посредством другого плеча (радиуса).
Как правило, в таких вариаторах осуществляется синхронное перемещение полушкивов на обоих шкивах – на одном полушкивы сближаются, на другом – отдаляются друг от друга. Осевое перемещение половинок шкивов осуществляется посредством гидравлического или механического привода.
Второй тип вариаторов, широко применяемых в конструкциях автомобилей с бесступенчатой трансмиссией, состоит из фрикционных элементов, взаимодействующих между собой непосредственно, без промежуточной связи. На рис. 2 показан вариатор с непосредственным контактом взаимодействующих частей, основными элементами которого являются два конусных вала
При осевом перемещении кольца вдоль рабочих поверхностей конусов происходит изменение соотношения диаметров валов, по которым осуществляется взаимодействие ведущего и ведомого конусов, и, соответственно, изменяется передаточное отношение вариатора.
Существуют и другие конструкции вариаторов (лобовые, конусные, шаровые, многодисковые, торовые, волновые, дискошариковые, цепные, высокомоментные и т. п.), общий принцип работы которых мало отличается от описанного выше.
Диапазон регулирования фрикционных вариаторов (отношение наибольшего передаточного числа к наименьшему) обычно находится в пределах 3. ..6, но может достигать большего значения (10…12).
В зоне контакта всегда имеет место некоторое относительное скольжение между фрикционными элементами вариатора – недостаток, присущий всем передачам, осуществляющим передачу энергии посредством сил трения. Относительное скольжение негативно сказывается на КПД передачи, но в некоторых случаях может выполнять полезные функции. Например, при заклинивании ведомого вала вариатора передача не разрушится благодаря тому, то фрикционные элементы могут пробуксовывать относительно друг друга.
Благодаря повышению надежности и совершенствованию конструкции современных вариаторов, фрикционные бесступенчатые передачи находят все более широкое применение, в частности, в трансмиссии легковых автомобилей.
Нередко вариаторы применяются в бесступенчатых трансмиссиях легковых автомобилей совместно с гидромеханическими передачами. Такие комбинированные «гибридные» трансмиссии обладают рядом достоинств, позволяющих расширить предел изменения передаваемого крутящего момента и повысит плавность работы трансмиссии автомобиля.
Основной недостаток комбинированных трансмиссий, конечно же, высокая стоимость и сложность конструкции.
***
Механические ступенчатые трансмиссии
Главная страница
Дистанционное образование
Специальности
Учебные дисциплины
Олимпиады и тесты
|
|
(PDF) Новый подход к конструкции вариатора с резиновым клиноременным приводом, регулируемым по скорости и крутящему моменту
1424 M Cammaller i
9 Sorge, F. , Beccari, A., and Cammalleri, M. Operative
чтобы сохранить передаваемый крутящий момент как можно ближе
Характеристика вариатора для усовершенствования бесступенчатой трансмиссии.В
, насколько это возможно, требуемый крутящий момент, на протяжении всего рабочего поля
Proceedings of the JSME International Conference
.
по передаче движения и мощности, Фукуока,
Существующие закрытые решения для механики
Япония, 15–17 ноября 2001 г., 751–756.
резиновых клиновых ремней были использованы для решения всего
10 Sorge, F. Качественно-количественный подход к
системе уравнений привода и корректировка
клинового ремня механики.Транс. ASME, J. Mech. Des., 1996,
предложил учитывать также жесткость ремня на изгиб.
118, 15–21.
11 Sorge, F. Простая модель осевой тяги
Обширные эксперименты, проведенные на подходящей
клиноременной передаче. Транс. ASME, J. Mech. Des., 1996, 118,
испытательный стенд в установившемся режиме, проверка
589–592.
анализ вполне приличный.
Таким образом, предлагаемая модель является эффективным инструментом
для проектирования или проверки этого типа трансмиссии
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
и предлагает очень интересные возможности в отношении саморегулируемых
двухходовых приводов.На самом деле двухсторонний привод
Обозначение
налагает очень разные граничные условия по сравнению с
вариатором по сравнению с простым методом и
крутящим моментом C
разные усилия зажима требуются от каждого
d среднего диаметра винтовая направляющая
привод.
F COE FFI Центрация трения ремня-шкива
F
F
0
Предварительная нагрузка на пружину
F
Z
ремень осевая сила
F
ZACT
Привод Axial Force
Подтверждение
Н Центр Шкинлей расстояние
K
0
STI FF Ness V-ремень параметр (см. Приложение 2)
Автор признает, что Mize Dell ‘
K весна STI FF Ness
Istruzione, Dell’ Universita
`
e della Ricer ca for Financial
L длина ремня
поддержка этого исследования.
M Всего роликовая масса
n угловая скорость
q масса ремня на единицу длины
ссылки
R RADIUS RADIUS
R RADIUS
1 BECCARI, A. и CAMMALLERI, M. неявное регулирование
S
f
Ремень клиновой жесткости на изгиб
для автомобильных вариаторов. проц. Инст мех. Engrs,
Part D: J. Automobile Engineering, 2001, 215(D6),
T
1
натяжение ремня натяжения
697–708.
T
2
натяжение ремня со стороны провисания
2 Beccari, A., Cammalleri, M., and Sorge, F. вариатор. VDI
x
G
координата центра ролика
Бер., 2002, 1709, 165–178.
x
p
Координата изогнутого Pramp Pro Fi le
3 Оливер, Л. Р., Хорнанг, К. Г., Швансон, J. E., и
Y
G
Координата роликового центра
Shapiro, H.N. Уравнения для расчета скорости и
y
P
координаты криволинейного профиля рампы
клиноременная передача с регулируемым крутящим моментом.
SAE paper 730003, 1973.
4 Kim, H., Lee, H., Song, H., and Kim, H. Анализ
паза полууголка
резиновый ремень вариатора с механическими приводами. В
b угол касательной к центру ролика
Proceedings of the JSME International Conference
траектория и ось шкива
on Motion and Power Transmissions, Fukuoka,
c угол наклона плоскости рампы Япония
, 9012 15–17 ноября 2001 г., стр. 757–762.d угол наклона винтовой направляющей
5 Sheu, KB, Chiou, ST, Hwang, WM, Wang, TS,
Dx осевое смещение полушкива
и Yan, HS Новые автоматические гибридные трансмиссии
g
s
пробуксовочная эффективность вариатора
для мотоциклов. проц. Нац. науч. Граф. РПЦ А, 1999,
23(6), 716–727.
г
t
эффективность крутящего момента вариатора
6 Герберт, Г.Механика тяговых ремней, 1999 г. (Чалмерс
h, угол намотки ремня
Технологический университет, Go
¨
teborg).
h
s
угол проскальзывания ремня
7 Dolan, JP and Worley,WSПриблизительно закрытая форма
t отношение кинематической скорости вариатора
=n
b
/n
a
уравнения. Транс. АСМЭ, Дж.мех. Des., 1995, 107,
t
v
геометрическое передаточное число вариатора
292–300.
=R
a
/R
b
8 Miloiu, G. Druckkraft in stufenlosen Getrieben II.
Антрибтехник, 1969, 8, 450–459.
Q угол трения ремня-шкива
D17004 © IMechE 2005Proc. ИМехе Том. 219 Часть D: J. Автомобильная техника
Ежедневные низкие цены на Walmart.ca!
Интернет-магазины в Канаде: ежедневные низкие цены в Walmart.
Рамадан Мубарак
Молитвенные коврики, традиционная одежда и многое другое для подготовки к посту.
Рамадан Мубарак
Молитвенные коврики, традиционная одежда и многое другое для подготовки к посту.
Рамадан Мубарак
Молитвенные коврики, традиционная одежда и многое другое для подготовки к посту.
Рамадан Мубарак
Молитвенные коврики, традиционная одежда и многое другое для подготовки к посту.
Новинки и тенденции для патио
Лучший выбор сезона для патио для любого пространства, стиля и бюджета.
Новинки и тенденции для патио
Лучший выбор сезона для патио для любого пространства, стиля и бюджета.
Новинки и тенденции для патио
Лучший выбор сезона для патио для любого пространства, стиля и бюджета.
Новинки и тенденции для патио
Лучший выбор сезона для патио для любого пространства, стиля и бюджета.
Веганский выбор NYX PMU
Наши любимые… с гордостью веганские!
Веганский выбор NYX PMU
Наши любимые… с гордостью веганские!
Веганские медиаторы NYX PMU
Наши фавориты… с гордостью веган!
Веганский выбор NYX PMU
Наши любимые. .. с гордостью веганские!
Отпразднуйте Всемирный день сна 18 марта
Рассчитывайте на Sleep Country для лучшего отдыха во Всемирный день сна — и каждый день.
Sleep Country является официальным партнером бренда.
Отпразднуйте Всемирный день сна 18 марта
Рассчитывайте на Sleep Country для лучшего отдыха во Всемирный день сна — и каждый день.
Sleep Country является официальным партнером бренда.
Отпразднуйте Всемирный день сна 18 марта
Рассчитывайте на Sleep Country для лучшего отдыха во Всемирный день сна — и каждый день.
Sleep Country является официальным партнером бренда.
Отпразднуйте Всемирный день сна 18 марта
Рассчитывайте на Sleep Country для лучшего отдыха во Всемирный день сна — и каждый день.
Sleep Country является официальным партнером бренда.
Рамадан Мубарак
Молитвенные коврики, традиционная одежда и многое другое для подготовки к посту.
Рамадан Мубарак
Молитвенные коврики, традиционная одежда и многое другое для подготовки к посту.
Рамадан Мубарак
Молитвенные коврики, традиционная одежда и многое другое для подготовки к посту.
Рамадан Мубарак
Молитвенные коврики, традиционная одежда и многое другое для подготовки к посту.
Новинки и тенденции для патио
Лучший выбор сезона для патио для любого пространства, стиля и бюджета.
Новинки и тенденции для патио
Лучший выбор сезона для патио для любого пространства, стиля и бюджета.
Новинки и тенденции для патио
Лучший выбор сезона для патио для любого пространства, стиля и бюджета.
Новинки и тенденции для патио
Лучший выбор сезона для патио для любого пространства, стиля и бюджета.
Веганский выбор NYX PMU
Наши любимые… с гордостью веганские!
Веганский выбор NYX PMU
Наши любимые… с гордостью веганские!
Веганский выбор NYX PMU
Наши любимые. .. с гордостью веганские!
Веганский выбор NYX PMU
Наши любимые… с гордостью веганские!
Отпразднуйте Всемирный день сна 18 марта
Рассчитывайте на Sleep Country для лучшего отдыха во Всемирный день сна — и каждый день.
Sleep Country является официальным партнером бренда.
Отпразднуйте Всемирный день сна 18 марта
Рассчитывайте на Sleep Country для лучшего отдыха во Всемирный день сна — и каждый день.
Sleep Country является официальным партнером бренда.
Отпразднуйте Всемирный день сна 18 марта
Рассчитывайте на Sleep Country для лучшего отдыха во Всемирный день сна — и каждый день.
Sleep Country является официальным партнером бренда.
Отпразднуйте Всемирный день сна 18 марта
Рассчитывайте на Sleep Country для лучшего отдыха во Всемирный день сна — и каждый день.
Sleep Country является официальным партнером бренда.
Рамадан Мубарак
Молитвенные коврики, традиционная одежда и многое другое для подготовки к посту.
Рамадан Мубарак
Молитвенные коврики, традиционная одежда и многое другое для подготовки к посту.
Рамадан Мубарак
Молитвенные коврики, традиционная одежда и многое другое для подготовки к посту.
Рамадан Мубарак
Молитвенные коврики, традиционная одежда и многое другое для подготовки к посту.
Комплект для весны дешевле
JavaScript отключен
Извините, для правильной работы этой веб-страницы требуется JavaScript.
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере и перезагрузите страницу.
Долговечность компактного двухкамерного тороидального вариатора IVT
Несмотря на то, что бесступенчатые трансмиссии с тяговым приводом (IVT) продемонстрировали способность обеспечивать значительную экономию топлива за счет оптимизации трансмиссии автомобиля, в настоящее время больше внимания уделяется уменьшению общего размера пакета. Уменьшенный размер трансмиссии предъявляет повышенные требования к способности элементов вариатора в трансмиссии выдерживать сильно нагруженные контактные условия.В этом документе описаны модели и методология, используемые для расчета трансмиссии IVT с точки зрения расчетного срока службы. Кроме того, намечен выбор конструктивных параметров вариатора с целью оптимизации долговечности. Представлены соответствующие результаты экспериментальных испытаний на стенде, которые демонстрируют способность компактной конструкции бесступенчатой трансмиссии соответствовать целевым показателям срока службы типичного внедорожника.
- URL-адрес записи:
- Наличие:
-
Дополнительные примечания:
- Резюме перепечатано с разрешения SAE International.
-
Авторов:
- Ли, Адриан П
- Ньюолл, Джонатан
- Конференция:
- Дата публикации: 2003-1-1
Язык
Информация для СМИ
Тема/Указатель Термины
Информация о подаче
- Регистрационный номер: 01804811
- Тип записи: Публикация
- Агентство источника: SAE International
- Номера отчетов/документов: 2004-01-0353
- Файлы: ТРИС, SAE
-
Дата создания:
3 марта 2021 г.
1:22
Белая пружина регулятора вариатора Malossi для Yamaha Tmax 530 2012>2016 / 500 2001>2011Ø 71X129MM РЕЗЬБА Ø 6MM 11,9K Пружины из кремниевой стали с высоким содержанием углерода, термообработанные, динамически сбалансированные, окрашенные в печи, спроектированные и… |
18,50 14,61 В корзину |
||
Пружина вариатора торсионного регулятора Malossi для Yamaha Tmax 530 2012>2017 / 500 2001>2011 ТОРСИОННЫЙ КОНТРОЛЛЕР
Седельно-сцепное устройство антифрикционное для контрастной пружины вариатора
Секрет гоночного отдела Malossi
Легкий, совершенный: технологический экстракт в своей простоте; конструкция и формула. |
Доступен
54,90 43,37 В корзину |
||
Желтая пружина регулятора вариатора Malossi для Yamaha Tmax 530 2012>2016 / 500 2001>2011 Пружины из кремниево-стальной стали с высоким содержанием углерода, термообработанные, динамически сбалансированные, окрашенные в печи, спроектированные и… |
18,50 14,61 В корзину |
||
Malossi V Filter правый воздушный фильтр вариатора для Yamaha Tmax 530 2012>2017 ВАРИАТОРНЫЙ ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ
Компания Malossi рада представить новые воздушные фильтры правого вариатора.
Эти фильтры демонстрируют полностью обновленную архитектуру, а также компактный полиуретан красного цвета. |
51,94 41,03 В корзину |
||
Вариатор Polini Hi-speed evolution для карбюратора Yamaha Tmax 500 2001>2003 Вариатор Polini Hi-speed Evolution Код: 241.696 Polini представляет свой вариатор Evolution 3, разработанный исключительно для Yamaha T Max, с более высокой производительностью и меньшими затратами на обслуживание… |
334,26 240,66 В корзину |
||
Полный комплект Polini Вариатор Hi-Speed Evolution с 8 роликами для Yamaha Tmax 530 2017>2019 Hi-Speed Variator Polini
ВАРИАТОР ПОСТАВЛЯЕТСЯ С 2 КОМПЛЕКТАМИ РОЛИКОВ 12 гр. |
Доступен
460,95 331,89 В корзину |
||
Воздушный фильтр Polini для охлаждения вариатора для Yamaha Tmax500 / T-max530 Высокоскоростной вариатор Polini Вариатор Polini Motori, благодаря своему опыту в настройке деталей трансмиссии скутера, разработала лучшие вариаторы, которые до сих пор не производились.Сделано из лучших… |
34,32 24,71 В корзину |
||
Направляющие Polini для роликовой направляющей пластины вариатора Yamaha Tmax 500 2001>2011 / Xmax300 2017> Polini Вариатор Запчасти для вариатора Polini |
6,56 4,73 В корзину |
||
Полный комплект Polini Вариатор Hi-Speed Evolution с 8 роликами для Yamaha Tmax 560 2020> Hi-Speed Variator Polini
ВАРИАТОР ПОСТАВЛЯЕТСЯ С 2 КОМПЛЕКТАМИ РОЛИКОВ 12 гр. |
Доступен
460,95 331,89 В корзину |
||
Направляющие пальцы Polini для Yamaha Tmax 500/530 2001>2016 Запчасти Polini Код: 242.049 Аксессуары и запчасти Polini для скутера |
Доступен
23,08 16,62 В корзину |
ТВТ Америка
рады представить в Северной Америке удивительное и захватывающее решение для
механическая регулируемая скорость.
|
||
Серия VarSpe K очень надежна.
альтернатива сложным частотно-регулируемым приводам (VFD), с
никаких электрических, корпусных или инженерных проблем, связанных с
с ЧРП.Дизайн прямолинеен, это
встроенная промышленная гидростатическая трансмиссия, которая на входной стороне
имеет радиально-поршневой гидронасос переменной производительности, а на
на выходе радиально-поршневой двигатель постоянного рабочего объема.
Полностью автономный! Операторы машины, использующие K, могут оценить простоту использования, просто поверните ручку и скорость увеличивается или уменьшается в соответствии с потребностями. Машина конструкторам понравится функция ограничения крутящего момента для превосходного контроля крутящего момента!
|
||
Модульная конструкция
Партнеры TVT America достигли совершенства.![]() Модульность также позволяет нам
запасать компоненты для сборки входов/выходов IEC, или входов/выходов NEMA, или
конверсионные вариаторы, которые имеют вход IEC и выход в дюймах или NEMA и
метрический вывод. Добавив ножку типа «А», мы можем заменить
VarSpe серии A, или мы можем добавить другую опору для замены серии
12, если у вас есть гидростатический вариатор TB Woods HSV, мы можем просто
замените это на K и соответствующую ногу. Submit A Comment |