Кривошипный шатунный механизм: Кривошипно-шатунный механизм — это… Что такое Кривошипно-шатунный механизм?

  • 29.08.1982

Содержание

Кривошипно-шатунный пресс. Разновидности.

В сфере металлообработки для получения различных изделий методом штамповки используется кривошипно-шатунный пресс. Наиболее распространены прессы марки КД, которые отличаются высокой производительностью и надежностью.

В кривошипно-шатунном прессе принцип работы заключается в преобразовании поступательных движений во вращательные. Для изготовления кривошипно-шатунных механизмов всегда используется закаленная сталь, обладающая наивысшим качеством. Рабочие поверхности дополнительно подвергаются закалке и роликовой накатке. Именно поэтому любой кривошипный пресс обладает высокой прочностью и надежностью валовых шеек. Для вращения валков используются подшипники скольжения, оснащенные вкладышами из бронзы.

Кривошипно-шатунные прессы бывают механические и автоматические. 

Благодаря этому всегда есть возможность подобрать оптимальное техническое средство для любого производства.

В Интернете можно найти немало объявлений о продаже кривошипного пресса. При этом далеко не каждый продавец назначает реальную стоимость. Стоит отметить, что область применения кривошипных прессов достаточно узкая. Соответственно, основная доля предложений о продаже выставляется посредниками, которые накручивают цену. Но от переплаты можно защититься. Тот факт, что Вы находитесь на этом сайте, говорит о том, что Вы искали оборудование данного класса. Вы сможете приобрести его здесь по минимальной стоимости и без каких-либо наценок. Основная часть моделей есть в наличии и дожидается покупателей на складе.

Покупать бывший в употреблении кривошипно-шатунный пресс по завышенной цене, учитывая еще то, что он был в употреблении, нецелесообразно. Конечно, данный класс устройств обладает повышенной прочностью и надежностью, и даже отработавший несколько лет на производстве пресс сможет послужить новому хозяину. Но зачем покупать подержанный механизм, если за эти же деньги можно приобрести новое устройство? Обратите внимание на цены, по которым мы продаем кривошипно-шатунные прессы.

Для оформления заказа осталось совсем немного: выбрать модель и оформить заявку.

Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) в Казахстане

Сейчас в тренде

Вагонные вкладыши

В наличии

Цену уточняйте

Вкладыш шатунный Weichai (WD615) (WD618) VG1560030033/34

В наличии

Вкладыш коренной двигателя Weichai (WD615) 612640010155

В наличии

Вкладыш шатунный двигателя Weichai (WD618) 612600030033

В наличии

Вкладыш коренной двигателя Weichai (WD618) 61800010128/132

В наличии

Кольцо стопорное Cummins X Series 3064305

В наличии

Цену уточняйте

Кольцо стопорное шестерни ТНВД Cummins M N Series 3085615 3068767

В наличии

Цену уточняйте

Кольцо уплотнительное пробки поддона Cummins B L Series 3093844

В наличии

Цену уточняйте

Кольцо стопорное соединений трубок воздушного компрессора Cummins B Series 3400817

В наличии

Цену уточняйте

Кольцо стопорное масляного термостата Cummins X Series 3411881 C3411881

В наличии

Цену уточняйте

Шестерня привода коленвала К-701

В наличии

Вал коленчатый ЯМЗ-236

Заканчивается

Вал коленчатый Cummins ISBe/4ISDe/QSB

В наличии

Цену уточняйте

Вкладыш коленвала упорный STD Cummins ISF 3. 8 Для автомобилей Валдай, ПАЗ, FOTON

В наличии

Цену уточняйте

Cальник коленвала задний ремонтный № 3926126

В наличии

Цену уточняйте

Поршневая группа в сборе YC4D Кaishan

В наличии

Поршневая группа в сборе YC6A

В наличии

Поршневая группа в сборе YC2108 Кaishan

В наличии

Коленвал на двигатель YC2108

В наличии

Шатун на двигатель YC2108

В наличии

Головка блока цилиндров 21026496 для двигателя D4D VOLVO: BL61 PLUS, BL71 PLUS

В наличии

Цену уточняйте

Головка блока цилиндров двигателя Kubota 16022-03044-1602203044

В наличии

Цену уточняйте

Головка блока цилиндров двигателя Kubota 1G092-03044-1G09203044

В наличии

Цену уточняйте

Головка блока цилиндров двигателя Kubota 1G065-03044-1G06503044

В наличии

Цену уточняйте

Головка блока цилиндров Cummins M Series 2864028RX 4004086RX 4083406 4952453 4952829 4003991 3401537 3401520

В наличии

Цену уточняйте

Поршень SD23, 3017348 Cummins SD22 SD23 SD32 NT855-C280/C360

В наличии

Поршень SD32, 3017349 Cummins SD22 SD23 SD32 NT855-C280/C360

В наличии

Поршень тормозной системы Caterpillar R1300

В наличии

Поршень тормозной системы Caterpillar R1300

В наличии

Поршни и пальцы на двигатели японских авто

В наличии

Блок цилиндров МТЗ

В наличии

Блок цилиндров 740. 21-1002012-20

Под заказ

Цену уточняйте

Блок цилиндров 740.21-1002012-21

Под заказ

Цену уточняйте

Блок цилиндров 740.21-1002012-10

Под заказ

Цену уточняйте

Блок цилиндров 740.21-1002012

Под заказ

Цену уточняйте

Приспособление для фиксации маховика двигателей BMW

Под заказ

Цену уточняйте

Кожух маховика / картер маховика

В наличии

МАХОВИК ЕВРО-2 ПОД ЛЕПЕСТКОВУЮ КОРЗИНУ (ОАО КАМАЗ)

В наличии

МАХОВИК ДВУХМАССОВЫЙ 8/132 DSG6,DSG7 VW PASSAT B6/CC/GOLF 06-10

В наличии

Венец маховика двигателя Weichai 136зуб. VG2600020208

В наличии

Гильзы Двигателя Hino

В наличии

Цену уточняйте

Гильзы Двигателя HYUNDAI HD35

В наличии

Цену уточняйте

В наличии

Гильза цилиндра ЯМЗ 650 ( по лиценз. Renault)

В наличии

Гильза поршневая блока цилиндров Kolbenschmidt Porsche Cayenne 2006-2010

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

Шатун Авео Т300

В наличии

Палец поршневой Cummins C Series 3934046 C3934046 С3934046

В наличии

Цену уточняйте

Палец поршневой Cummins ISF 3,8 BT Series C3934047 3934047 С3934047 3919053

В наличии

Цену уточняйте

Поршневой палец Cummins ISLe 3950549

В наличии

Цену уточняйте

Палец поршневой Cummins М Series 4374086 4083244 3063843

В наличии

Цену уточняйте

Палец поршневой Cummins A2300 4900404

В наличии

Цену уточняйте

Саморез клапанной крышки Cummins ISL9, QSL 3931532

В наличии

Цену уточняйте

Перегородка сапуна двигателя Cummins ISL9, QSL 3967524

В наличии

Цену уточняйте

Кольцо уплотнительное крышки маслозаливной горловины Cummins ISL9, QSL 3973512, 3990084, 145533

В наличии

Цену уточняйте

Крышка клапанная Cummins A2300 4900757

В наличии

Цену уточняйте

Болт-коннектор крепления клапанной крышки двигателя Cummins ISL9, QSL 3999620

В наличии

Цену уточняйте

Сборка кривошипно шатунного механизма — Слесарно-механосборочные работы


Сборка кривошипно шатунного механизма

Категория:

Слесарно-механосборочные работы



Сборка кривошипно шатунного механизма

Кривошипно-шатунный механизм преобразует вращательное движение в возвратно-поступательное (поршневые насосы и компрессоры, кривошипные прессы, пневматические молоты, механизмы подач станков и др. ) и наоборот (двигатели внутреннего сгорания, паровые машины и др.). Механизм состоит из кривошипного диска или коленчатого вала, на который насажен шатун, соединяемый с помощью пальца с поршнем. На поршень надеты поршневые кольца. Поршень перемещается в гильзе цилиндра. Коленчатый вал коренными шейками располагается в подшипниках. При вращении вала поршень получает возвратно-поступательное движение. Вместо поршня может быть ползун, перемещающийся в прямолинейных направляющих.

Технические условия на сборку кривошипно-шатунного механизма:
1. Зеркало цилиндров должно обрабатываться с высокой степенью точности, иметь правильную геометрическую форму и шероховатость поверхности не грубее Ral,25 -Да0,32.
2. Ось цилиндра должна быть перпендикулярна оси коленчатого вала.
3. Зазоры в сопряжениях должны быть в пределах нормы. Для каждого типа машины зазоры указываются в технических условиях.
4. Отверстия во вкладышах шатунов и в коренных подшипниках, коренные и шатунные шейки должны иметь правильную геометрическую форму, размеры в пределах допусков, малую шероховатость поверхности.

Обязательно выдержать необходимые для размещения смазки задаваемые в ТУ зазоры в этих сопряжениях. В среднем зазоры равны 0,001 диаметра шейки вала.
5. В многоцилиндровых механизмах поршни должны быть одинаковыми по массе, допускается разность не более ± 0,5 %.
6. Упругость поршневых колец должна соответствовать нормам ТУ на сборку данного оборудования. Поршневые кольца должны прилегать к цилиндру без зазора по всей поверхности.

Рис. 1. Кривошипно-ша-тунный механизм

Сборочная единица – шатун служит для шарнирного соединения коленчатого вала или кривошипа с поршневой группой. Сборка шатуна начинается с запрессовки втулки в головку шатуна.

Втулку устанавливают так, чтобы канавка, предназначенная для смазки пальца, находилась против отверстия. Это возможно при условии, если торцы втулки будут запрессованы заподлицо с торцом верхней головки шатуна. Втулки при запрессовке в отверстие шатуна несколько сжимаются. Для исправления этого недостатка после запрессовки выполняют чистовое растачивание или протягивание или развертывают двумя-тремя развертками отверстие втулки.

После запрессовки втулки в головку шатуна приступают к сборке вкладышей шатуна. Начинают с проверки параллельности плоскостей разъема вкладышей по высоте на краску: при параллельности плоскостей вкладышей пятна краски должны располагаться по всей плоскости разъема с обеих сторон и не должно быть качания на плите. Если плоскости не параллельны, их пришабривают. Допустимая величина выступающих торцов вкладышей из тела шатуна указывается в сборочных чертежах или инструкционных картах на сборку (обычно 0,05-0,15 мм).

Рис. 2. Шатун

После запрессовки вкладышей в головку и крышку шатуна их соединяют вместе болтами и гайками. Предварительно укладывают между головкой шатуна и крышкой набор регулирующих латунных или медных прокладок толщиной до 0,05 мм. Общая толщина прокладок указывается в чертеже и обычно равна 4 — 5 мм. После сборки шатуна проверяют отверстия шатуна индикаторным нутромером на овальность и конусообразность, а затем проверяют шатуны на прямолинейность.

На прямолинейность шатуны проверяют на специальном приборе следующим образом: шатун верхней головкой устанавливают на контрольный палец с конусом, а нижний — на палец контрольной плиты, и, завернув винт, зажимают шатун на пальце. Затем устанавливают на цилиндрические пояски контрольного пальца призму (калибр) и подводят его так, чтобы штифты касались плоскости плиты. Если шатун прямолинеен, то все три штифта призмы будут касаться плиты. Если шатун согнут, то касаться плиты будет либо один верхний штифт, либо два нижних. У шатуна будут касаться плиты верхний и один из нижних штифтов.

Величину скрученности и погнутости шатуна определяют щупом по величине зазора между плитой и штифтами. Зазор не должен превышать 0,05 мм.

Рис. 3. Проверка собранного шатуна: а — конусообразности и овальности индикаторным нутромером, б — прямолинейности, в — на двойной изгиб

Если шатун имеет двойной изгиб, который указанным выше способом обнаружить нельзя, то его проверяют так: зажимают шатун (рис.

89, в) на пальце контрольной плиты, выдвигают ограничитель до упора в торец нижней головки шатуна и закрепляют эту головку винтом. Затем, замерив глубиномером расстояние от торца верхней головки до плоскости плиты, снимают шатун с прибора и поворачивают на 180°, подводят до упора в ограничитель торцом с другой стороны нижней головки и делают второй замер (так же, как первый).

Скрытые трещины обнаруживают на специальных установках (рентгеновские и ультразвуковые), а иногда менее совершенным способом — постукиванием молотком по различным участкам шатуна: глухой, дребезжащий звук указывает на трещины.


Реклама:

Читать далее:
Сборка поршневой группы

Статьи по теме:

Кривошипно-ползунковый механизм: Новое в системе Mathematica 9

X

\!\(\* GraphicsBox[{GraphicsGroupBox[GeometricTransformationBox[ {Оттенок[0,05, 0,3, 0,9], EdgeForm[{GrayLevel[0], AbsoluteThickness[ 0,5]}], RectangleBox[{0,7140365793403993, -0,06}, \ {0,9940365793403994, 0,06}], {Уровень серого[0,7], EdgeForm[Нет], RectangleBox[{0. 20999999999999996`, -0.11000000000000001`}, \ {1,19, -0,06}], {Уровень серого[0], Абсолютная толщина[0,5], LineBox[{{0.20999999999999996`, -0.06}, {1,19, -0,06}}], {Уровень серого[0,7], EdgeForm[Нет], RectangleBox[{0.20999999999999996`, 0.11000000000000001`}, \ {1,19, 0,06}], {Уровень серого[0], Абсолютная толщина[0,5], LineBox[{{0.20999999999999996`, 0.06}, {1.19, 0.06}}]}}}}}, {{{1, 0}, {0, 1}}, {0., 0.}}]], GraphicsGroupBox[GeometricTransformationBox[ {Оттенок[0,6, 0,2, 0,7], EdgeForm[{GrayLevel[0], AbsoluteThickness[0,5]}], PolygonBox[СжатыеДанные[» 1:eJxTTMoPSmViYGBQAmIQDQPVIuvch2Yt2c/88lzium/1+z1SfHYoiy3ZP29p L0dJZP9+n6smcqdeL9pvbMJRO/ngtP3abanzvdkX7r/D8t+/99scOA0Th6mD 6YOZAzMXZg/MXpg70OTt0fTbo5lvj2a/PZr77NHcb4/mP3s0/9sbg8Flexj/ et6uN7ybL9vD1CcsKL/8T/cKzF32ZduYs33mX4G5y75R2ZhjDtNVmLvsfzyW Xy4TctUe7t6zP8vWTLgKc5f9nv02q75vvQpzl/2hrxox/Yeuwt2FJr8fTf9+ NPP3o9m/H819+9Hcvx/Nf/vR/L8fAN4bAVc= «]], {Уровень серого[0], AbsolutePointSize[5], PointBox[{0, 0}], ПойнтБокс[{0.

3, 0}]}}, {{{ 0,6427876096865393, -0,766044443118978}, {0,766044443118978, 0,6427876096865393}}, {0, 0}}]], GraphicsGroupBox[GeometricTransformationBox[ {Уровень серого[0,85], EdgeForm[{Уровень серого[0], Абсолютная толщина[0,5]}], PolygonBox[СжатыеДанные[» 1:eJxTTMoPSmViYGAQBmIQPWsmCKzcD6F37o9ImOJWHz5v/+SUvK0MlsX2ukxV FxzZ5u6fZNEZqavYYr/10OfKaWdn7X/PMvFPBGufffqR/zON90/fz9P8L0Go drJ9CF/s/PLPk/e3PK3IEo6Zbt/0cXqzr2D//j1H9++52DDLvu30scjPzq37 S/nmL7G5NMc+bYnwYqFZpftTjl0pvWE7z361wP/InI8Je3bItb4O3DHPPhQi b58Kla+H6LevgOrvgJhvvwtqfhjEfvsmqP0pEPfZ80PdtwXifvvvUPdrQfxn vwLqP6j/7Vuh/oeGjz0sfABj1Jnp «]], {Уровень серого[0.7], EdgeForm[Нет], RectangleBox[{-0.1, -0.150000000000000002`}, {0.1, -0.1}], {Уровень серого[0], Абсолютная толщина[0,5], LineBox[{{-0.1, -0.1}, {0.1, -0.1}}], {GrayLevel[0], AbsolutePointSize[5], PointBox[{0, 0}]}}}}, {{{1, 0}, { 0, 1}}, {0, 0}}]], GraphicsGroupBox[GeometricTransformationBox[ {Оттенок[0,6, 0,2, 0,9], EdgeForm[{GrayLevel[0], AbsoluteThickness[0,5]}], PolygonBox[{{0. 192836282

178`, 0.14981333293569338`}, { 0,192836282

178`, 0,3098133329356934}, { 0.892836282

17, 0,2778133329356934}, {0,892836282

17, 0,1818133329356934}}], {RGBColor[0,8600000000000001, 0,8960000000000001, 0,95], DiskBox[{0.192836282

178`, 0.2298133329356934}, 0.08], DiskBox[{0,892836282

17, 0,2298133329356934}, 0,048]}, {Уровень серого[0,5], DiskBox[{0.192836282

178`, 0.2298133329356934}, 0.032], DiskBox[{0.892836282

17, 0.2298133329356934}, 0,0192]}}, {{{0,9445718520491966, 0,32830476133670483`}, {-0.32830476133670483`, 0,9445718520491966}}, {-0,06476025340225089, 0,07604719725552594}}]], {Уровень серого[0], Абсолютная толщина[0,5], Наконечники стрелок[Средний], Стрелка[{{-0,25, 0}, {0,5, 0}}], Стрелка[{{0, -0,05}, {0, 0,6}}], { GraphicsGroupBox[GeometricTransformationBox[ {Уровень серого[0], Абсолютная толщина[0,5], LineBox[{{0, 0,07}, {0, 0,17}}], {Наконечники стрел[{-Маленькие, Маленькие}], ArrowBox[{{0, 0. 12000000000000001`}, {0.3, 0,12000000000000001`}}], Строка[{{0.3, 0,07}, {0,3, 0,17}}], InsetBox[ StyleBox[«\<\"\\!\\(\\*SubscriptBox[\\(l\\), \\(1\\)]\\)\"\>«, StripOnInput-> Ложь, Размер шрифта->12], {0,15, 0,12000000000000001`}, Фон->Уровень серого[1]]}}, {{{ 0,6427876096865393, -0,766044443118978}, {0,766044443118978, 0,6427876096865393}}, {0, 0}}]], GraphicsGroupBox[GeometricTransformationBox[ {Уровень серого[0], Абсолютная толщина[0,5], LineBox[{{0.192836282

178`, 0.4298133329356934}, { 0,192836282

178`, 0.5298133329356934}}], {Наконечники стрел[{-Маленькие, Маленькие}], ArrowBox[{{0.192836282

178`, 0.4798133329356934}, { 0,892836282

17, 0,4798133329356934}}], LineBox[{{0.892836282

17, 0.4298133329356934}, { 0.892836282

17, 0.5298133329356934}}], InsetBox[ StyleBox[«\<\"\\!\\(\\*SubscriptBox[\\(l\\), \\(2\\)]\\)\"\>«, StripOnInput-> Ложь, Размер шрифта->12], {0,542836282

18, 0,4798133329356934}, Background->GrayLevel[1]]}}, {{{0. 9445718520491966, 0.32830476133670483`}, {-0,32830476133670483`, 0,9445718520491966}}, {-0,06476025340225089, 0,07604719725552594}}]], GraphicsGroupBox[GeometricTransformationBox[ {Уровень серого[0], Абсолютная толщина[0,5], LineBox[{{0, -0,35}, {0, -0,24999999999999997`}}], {Наконечники стрел[{-Маленькие, Маленькие}], Стрелка[{{0, -0,3}, {0,8540365793403993, -0,3}}], LineBox[{{0.8540365793403993, -0.35}, { 0.8540365793403993, -0.24999999999999997`}}], InsetBox[ StyleBox[«\<\"\\!\\(\\*SubscriptBox[\\(z\\), \\(3\\)]\\)\"\>«, StripOnInput-> Ложь, Размер шрифта->12], {0.42701828967019967`, -0,3}, Background->GrayLevel[1]]}}, {{{1, 0}, {0, 1}}, {0., 0.}}]], {Уровень серого[0], Абсолютная толщина[0,5], ГеометрическаяПреобразование[ LineBox[{{0, 0}, {-0.25, 0}}], {{{ 0,6427876096865393, -0,766044443118978}, {0,766044443118978, 0,6427876096865393}}, {0, 0}}], CircleBox[{0, 0}, 0,2, NCache[{Pi, Rational[23, 18] Pi}, {3. 141592653589793, 4.014257279586958}]], ГеометрическаяПреобразование[ LineBox[{ Смещение[{-3, 6}, {-0.2, 0}], смещение [{0, 0}, {-0,2, 0}], Смещение[{3, 6}, {-0,2, 0}]}], {{{ 0,6427876096865393, -0,766044443118978}, {0,766044443118978, 0,6427876096865393}}, {0, 0}}], {Уровень серого[0], InsetBox[ StyleBox[«\<\"\\!\\(\\*SubscriptBox[\\(\[Alpha]\\), \\(1\\)]\\)\"\>«, StripOnInput-> Ложь, Размер шрифта->12], {-0,2, -0,08}, {-1, 0}, Фон->Уровень серого[1]], LineBox[{{0.192836282

178`, 0.2298133329356934}, { 0,392836282

18, 0,2298133329356934}}], ГеометрическаяПреобразование[ Строка[{{0.192836282

178`, 0.2298133329356934}, { 0,392836282

18, 0,2298133329356934}}], {{{ 0,9445718520491966, 0,32830476133670483`}, {-0,32830476133670483`, 0,9445718520491966}}, {-0,06476025340225089, 0,07604719725552594}}], CircleBox[{0.192836282

178`, 0. 2298133329356934}, 0.15, { 0, 5,948677009576}], ГеометрическаяПреобразование[ LineBox[{ Смещение[{-3, -6}, {0,342836282

18, 0,2298133329356934}], Смещение[{0, 0}, {0.342836282

18, 0,2298133329356934}], Смещение [{3, -6}, {0,342836282

18, 0,2298133329356934}]}], {{{0,9445718520491964, 0,3283047613367053}, {-0,3283047613367053, 0,9445718520491964}}, {-0,06476025340225089, 0,07604719725552606}}]}, {Уровень серого[0], InsetBox[ StyleBox[«\<\"\\!\\(\\*SubscriptBox[\\(\[Alpha]\\), \\(2\\)]\\)\"\>«, StripOnInput-> Ложь, FontSize->12], {0.192836282

178`, 0.3798133329356934}, {-1, 0}, Фон->Уровень серого[1]]}}}}, {Оттенок[0, 1, 0.8], AbsoluteThickness[2], Opacity[1], Arrowheads[Medium], ArrowBox[{{1.2040365793403993`, 0}, {1.0040365793403994`, 0}}], {Уровень серого[0], InsetBox[ StyleBox[«\<\"F(t)\"\>«, StripOnInput-> Ложь, Размер шрифта->12, FontSlant-> Курсив], {1.2240365793403993`, 0}, {-1, 0}]}}}, Размер изображения-> {470. 6796875, автоматически}, PlotRange->{{-0.5, 1.5}, {-0.47, 0.6}}]\)

Экспериментальные наблюдения за гибким кривошипно-шатунным механизмом на очень высоких скоростях

  • Liou, F.W. and Peng, K.C., «Экспериментальный вибрационный анализ механизмов», The Shock and Vibration Digest 24 , 1992, 3–10.

    Google ученый

  • Лиу, Ф.В. и Пэн, К.С., «Экспериментальный анализ частотных характеристик гибких механизмов», Механизмы и теория машин 28 , 1992, 73–81.

    Google ученый

  • Александр Р.М. и Лоуренс, К.Л., «Экспериментальное исследование динамической реакции обломочного механизма», ASME Journal of Engineering for Industry 18 , 1974, 268–274.

    Google ученый

  • Джандраситс, В. Г. и Лоуэн, Г. Г., «Упруго-динамическое поведение коромысла с противовесом и выступающей конечной массой в четырехрядном рычажном механизме, часть II: применение и эксперимент», ASME Journal of Mechanical Design 101 , 1979, 89–97.

    Google ученый

  • Сун, С. К., Томпсон, Б. С., Син, Т. М., и Ван, С. Х., «Экспериментальное исследование нелинейного эластодинамического отклика рычажных механизмов», Механизм и теория машин 21 , 1986, 121–132.

    Google ученый

  • Голебевски, Э. П. и Сэдлер, Дж. П., «Аналитическое и экспериментальное исследование упругих ползунково-кривошипных механизмов» ASME Journal of Engineering for Industry 98 , 1976, 1266–1271.

    Google ученый

  • Ляо, Д.С., Сунг, К.К., Томпсон, Б.С., и Сун, К. , «Примечание о квазистатических откликах, динамических откликах и сверхгармоническом отклике гибких связей: некоторые экспериментальные результаты», ASME Paper No. 86-DET-146 , 1986

  • Фаранг, К., «Аналитические и экспериментальные исследования параметрической виброустойчивости в упругих механизмах», доктор философии. Диссертация, Университет Пердью, 1989.

  • Бадлани, М. и Кляйнхенц, В., «Динамическая устойчивость упругих механизмов», ASME Journal of Engineering for Industry 101 , 1979, 149–153.

    Google ученый

  • Чжу З.Г. и Чен Ю., «Стабильность движения шатуна», Журнал ASME по механизмам, трансмиссиям и автоматизации в проектировании 105 , 1983, 637–640.

    Google ученый

  • Фаранг К.и Мидха А., «Исследование параметрической виброустойчивости кривошипно-кривошипных механизмов с упругой муфтой», 1991 ASME Design Technical Conference , Miami, FL, DE-Vol. 37, 167–176.

  • Таджбахш И. Г. и Юнтис С. Дж., «Динамическая устойчивость гибкого шатуна кривошипно-шатунного механизма», ASME Journal of Mechanisms, Transmissions, and Automation in Design 108 , 1986, 1–10.

    Google ученый

  • Бил Д.Г. и Ли С.В., «Исследование нестабильности параметрического резонанса в кривошипно-шатунном механизме с гибким стержнем», 1991 ASME Design Technical Conference , Майами, Флорида, DE-Vol. 37, 161–166.

  • Клегхорн В.Л., Табаррок Б. и Фентон Р.Г., «Критические рабочие скорости и устойчивость высокоскоростных гибких механизмов», Механизмы и теория машин 19 , 1984, 307–317.

    Google ученый

  • Ясински П.В., Ли, Х.К., и Сандор, Г.Н., «Стабильность и установившиеся вибрации в высокоскоростном ползунково-кривошипном механизме», ASME Journal of Applied Mechanisms 37 , 1970, 1069–1070.

    Google ученый

  • Lee, SW и Beale, DG, «Периодический отклик и стабильность кривошипно-шатунных механизмов с гибким стержнем», ASME Design Technical Conference , Phoenix, AZ, 13–16 сентября 1992 г.

  • Hsieh, С.и Шоу, С.В., «Динамическая стабильность и нелинейный резонанс гибкого шатуна: одномодовая модель», принято к публикации, Journal of Sound and Vibration .

  • Хси С. и Шоу С. В., «Динамическая устойчивость и нелинейный резонанс гибкого шатуна: модель с непрерывными параметрами», Нелинейная динамика 4 , 1993, 573–603.

    Google ученый

  • Вискоми, Б.В. и Эйрес, Р.С., «Нелинейный динамический резонанс упругого ползунково-кривошипного механизма», ASME Journal of Engineering for Industry 93 , 1971, 251–262.

    Google ученый

  • Кривошип (механизм) — 3D анимация

    Кривошип представляет собой рычаг, прикрепленный под прямым углом к ​​вращающемуся валу, с помощью которого возвратно-поступательное движение передается валу или принимается от него. Он используется для преобразования кругового движения в возвратно-поступательное или наоборот.Рычаг может быть изогнутой частью вала или прикрепленным к нему отдельным рычагом или диском. К концу кривошипа шарниром прикреплен стержень, обычно называемый шатуном (шатуном). Конец стержня, прикрепленный к кривошипу, движется круговым движением, в то время как другой конец обычно вынужден двигаться линейным скользящим движением.

    Этот термин часто относится к кривошипу с приводом от человека, который используется для ручного поворота оси, например, в шатуне велосипеда или в скобе и дрели. В этом случае рука или нога человека служит шатуном, прикладывающим возвратно-поступательную силу к кривошипу. Обычно есть штанга, перпендикулярная другому концу руки, часто со свободно вращающейся ручкой или прикрепленной педалью.

    Примеры

    Знакомые примеры включают:

    Рукоятки с ручным приводом

    Двигатели

    Почти во всех поршневых двигателях используются кривошипы (с шатунами) для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение. Шатуны встроены в коленчатый вал.

    Механика

    Смещение конца шатуна примерно пропорционально косинусу угла поворота кривошипа при измерении от верхней мертвой точки (ВМТ).Таким образом, возвратно-поступательное движение, создаваемое постоянно вращающимся кривошипом и шатуном, приблизительно представляет собой простое гармоническое движение:

    x=rcos⁡α+l{\displaystyle x=r\cos\alpha +l}

    где x — расстояние конца шатуна от оси кривошипа, l — длина шатуна, r — длина кривошипа, а α — угол кривошипа, измеренный от верхней мертвой точки (ВМТ). {2} \ alpha}}}

    Эта разница становится существенной в высокоскоростных двигателях, которым могут потребоваться уравновешивающие валы для снижения вибрации из-за этого «вторичного дисбаланса».

    Механическое преимущество кривошипа, соотношение между силой, действующей на шатун, и крутящим моментом на валу, меняется на протяжении цикла кривошипа. Соотношение между ними примерно такое:

    τ = Frsin⁡ (α + β) {\ displaystyle \ tau = Fr \ sin (\ alpha + \ beta) \,}

    , где τ {\ displaystyle \ tau \,} — крутящий момент, а F сила на шатуне. Но в действительности крутящий момент максимален при угле поворота коленчатого вала менее α = 90° от ВМТ при данном усилии на поршне.{2}\alpha }}}}

    Например, для длины штока 6 дюймов и радиуса кривошипа 2 дюйма численное решение приведенного выше уравнения находит минимум скорости (максимальная скорость движения вниз) при угле кривошипа 73,17615° после ВМТ. . Затем, используя закон синусов треугольника, обнаруживается, что угол между кривошипом и шатуном составляет 88,21738 °, а угол шатуна составляет 18,60647 ° от вертикали (см. Уравнения движения поршня # Пример).

    Когда кривошип приводится в движение шатуном, проблема возникает, когда кривошип находится в верхней мертвой точке (0°) или нижней мертвой точке (180°).В эти моменты цикла кривошипа сила, действующая на шатун, не вызывает крутящего момента на кривошипе. Следовательно, если кривошип неподвижен и находится в одной из этих двух точек, он не может быть приведен в движение шатуном. По этой причине в паровозах, колеса которых приводятся в движение кривошипами, шатуны крепятся к колесам в точках, отстоящих друг от друга на некоторый угол, так что независимо от положения колес при запуске двигателя хотя бы один шатун будет быть в состоянии приложить крутящий момент, чтобы начать поезд.

    История

    Эксцентрично установленная рукоятка вращающейся ручной мельницы, которая появилась в 5 веке до нашей эры в кельтиберской Испании и в конечном итоге распространилась по Римской империи, представляет собой кривошип. [3] [1] [2]

    Хан Китай

    Самые ранние рукоятки с ручным приводом появились в Китае во времена династии Хань (202 г. до н.э. – 220 г. н.э.), как изображают модели гробниц из глазурованной глины эпохи Хань, и после этого использовались в Китае для наматывания шелка и конопли, для сельскохозяйственных работ. для веялки, в водяном мукопросеителе, для металлургических мехов с гидравлическим приводом и в лебедке для колодца. [4] Однако потенциал кривошипа по преобразованию кругового движения в возвратно-поступательное, похоже, так и не был полностью реализован в Китае, и кривошип, как правило, отсутствовал в таких машинах до начала 20-го века. [5]

    Римская империя

    Римская железная рукоятка неизвестного назначения, датируемая II веком нашей эры, была раскопана в Августе Раурике, Швейцария. На одном конце куска длиной 82,5 см установлена ​​бронзовая ручка длиной 15 см, другая ручка утеряна. [6] [7]

    A ок. Настоящая железная рукоятка длиной 40 см вместе с парой разбитых жерновов диаметром 50–65 см и различными железными изделиями была раскопана в Ашхайме, недалеко от Мюнхена. Римская мельница с кривошипным приводом датируется концом 2 века. [8] Часто цитируемая современная реконструкция ковшового цепного насоса с приводом от ручных маховиков кораблей Неми была отвергнута как «археологическая фантазия». [9]

    Доказательства наличия кривошипа в сочетании с шатуном появляются на лесопилке Иераполиса в Малой Азии с 3-го века и двух каменных лесопилках в Герасе, Римская Сирия, и Эфесе, Малая Азия (оба 6-го века). [10] На фронтоне мельницы Иераполиса показано водяное колесо, приводимое в движение мельничной дорожкой, приводящее в действие через зубчатую передачу две рамные пилы, которые разрезают прямоугольные блоки с помощью каких-то шатунов и, по механической необходимости, кривошипов. . Сопроводительная надпись на греческом языке. [11]

    Кривошипно-шатунные механизмы двух других археологически засвидетельствованных лесопилок работали без зубчатой ​​передачи. [12] [13] В древней литературе есть упоминание о работах поэта Авзония конца 4-го века с водяными мраморными пилами недалеко от Трира, ныне Германия; [10] Примерно в то же время эти типы мельниц, по-видимому, также указаны христианским святым Григорием Нисским из Анатолии, демонстрирующим разнообразное использование гидроэнергии во многих частях Римской империи [14] Три находит сдвиг даты изобретения кривошипно-шатунного механизма на целое тысячелетие. [10] По словам Туллии Ритти, Клауса Греве и Пола Кессенера:

    С кривошипно-шатунной системой, все элементы для построения паровой машины (изобретен в 1712 г.) — эолипил Героя (производящий силу пара), цилиндр и поршень (в металлических силовых насосах), обратные клапаны (в водяных насосах) зубчатые передачи (в водяных мельницах и часах) — были известны еще во времена Римской империи. [15]

    Средневековый Ближний Восток

    Кривошип появляется в середине 9-го века в нескольких гидравлических устройствах, описанных братьями Бану Муса в их Книге гениальных устройств . [16] Эти устройства, однако, совершали лишь частичные вращения и не могли передавать большую мощность, [17] , хотя для преобразования его в коленчатый вал потребовалась бы лишь небольшая модификация. [18]

    Аль-Джазари (1136–1206) описал кривошипно-шатунную систему во вращающейся машине двух своих водоподъемных машин. [19] Его двухцилиндровый насос с коленчатым валом, [20] с кривошипно-шатунным механизмом и валом. [21]

    Средневековая Европа

    Кривошип стал обычным явлением в Европе к началу 15 века, его можно увидеть в работах таких людей, как военный инженер Конрад Кьезер (1366 — после 1405). [22] Вращающийся точильный камень — самое раннее его изображение — [23] , который приводится в действие кривошипной рукояткой, показан в каролингской рукописи Утрехтская псалтирь ; рисунок пером около 830 года восходит к позднему античному оригиналу. [24] Музыкальный трактат, приписываемый аббату Одо из Клюни (ок.878−942) описывает ладовый струнный инструмент, звук которого звучал с помощью смоляного колеса, вращаемого рукояткой; позже это устройство появляется в двух иллюминированных рукописях XII века. [23] Есть также два изображения Фортуны, крутящей колесо судьбы из этого и следующего веков. [23]

    Использование кривошипных рукояток в трепанационных сверлах было описано в издании Dictionnaire des Antiquités Grecques et Romaines 1887 года за счет испанского хирурга-мусульманина Абу аль-Касима аль-Захрави; однако существование такого устройства не может быть подтверждено оригинальным освещением, и поэтому его следует не принимать во внимание. [25] Монах-бенедиктинец Феофил Пресвитер (ок. 1070−1125) описал кривошипные рукоятки, «используемые при токарной обработке литейных стержней». [26]

    Итальянский врач Гвидо да Виджевано (ок. 1280–1349 гг.), планируя новый крестовый поход, нарисовал гребную лодку и военные повозки, которые приводились в движение составными кривошипами и зубчатыми колесами, вращаемыми вручную (в центре изображение). [27] В Псалтири Латтрелла , датируемой примерно 1340 годом, описывается точильный камень, который вращался с помощью двух кривошипов, по одному на каждом конце его оси; зубчатая ручная мельница с одним или двумя кривошипами появилась позже, в 15 веке; [28]

    Средневековые краны иногда приводились в движение рукоятками, хотя чаще лебедками. [29]

    Ренессанс Европа

    Лодка с гребным колесом 15 века, весла которой вращаются одноходовыми коленчатыми валами ( Аноним гуситских войн )

    Кривошип стал обычным явлением в Европе к началу 15 века, его часто можно увидеть в работах таких людей, как немецкий военный инженер Конрад Кайзер. [28] Устройства, изображенные в книге Kyeser Bellifortis , включают кривошипные лебедки (вместо спицованных колес) для натягивания осадных арбалетов, кривошипную цепь ковшей для подъема воды и кривошипы, прикрепленные к колесу колоколов. [28] Kieser также оснастил винты Архимеда для подъема воды кривошипной рукояткой, новшество, которое впоследствии заменило древнюю практику работы с трубой путем наступания. [30] Самое раннее свидетельство оснащения колодезного подъемника кривошипами находится на миниатюре ок. 1425 в немецком Hausbuch Фонда Менделя . [31]

    Первые изображения сложной рукоятки плотницкой скобы появляются между 1420 и 1430 годами в различных северноевропейских произведениях искусства. [32] Быстрое внедрение составного кривошипа можно проследить в работах Анонима гуситских войн, неизвестного немецкого инженера, пишущего о состоянии военной техники того времени: во-первых, шатун, прикладной к кривошипам, снова появились, во-вторых, кривошипы с двойным составом также стали оснащаться шатунами и, в-третьих, для этих кривошипов использовался маховик, чтобы вывести их из «мертвой точки».

    На одном из рисунков Анонимных Гуситских войн изображена лодка с парой гребных колес на каждом конце, вращаемых людьми, управляющими составными рукоятками (см. выше).Эта концепция была значительно улучшена итальянцем Роберто Вальтурио в 1463 году, который изобрел лодку с пятью комплектами, в которой все параллельные кривошипы соединены с единым источником энергии одним шатуном. Эту идею также подхватил его соотечественник Франческо ди Джорджио. . [33]

    В Италии эпохи Возрождения самые ранние свидетельства составного кривошипа и шатуна можно найти в альбомах Такколы, но это устройство до сих пор не понимается механически. [34] Четкое понимание движения кривошипа демонстрирует немного позднее Пизанелло, нарисовавший поршневой насос с приводом от водяным колесом и приводился в действие двумя простыми кривошипами и двумя шатунами. [34]

    В 15 веке также были введены кривошипно-реечные устройства, называемые кранкинами, которые устанавливались на приклад арбалета как средство приложения еще большей силы при натягивании стрелкового оружия (см. справа). . [35] В текстильной промышленности были внедрены кривошипные катушки для намотки мотков пряжи. [28]

    Около 1480 года раннесредневековый вращающийся точильный камень был усовершенствован с помощью педали и кривошипного механизма. Рукоятки, установленные на тележках, впервые появляются на немецкой гравюре 1589 года. [36]

    Начиная с 16-го века, в технологических трактатах того периода становится много свидетельств того, что кривошипы и шатуны интегрированы в конструкцию машин: только в книге Агостино Рамелли «Разнообразные и искусственные машины » 1588 года число, которое возрастает в Theatrum Machinarum Novum Георга Андреаса Бёклера до 45 различных машин, что составляет одну треть от общего числа. [37]

    20 век

    Шатуны раньше использовались на некоторых машинах в начале 20 века; например, почти все фонографы до 1930-х годов приводились в действие заводными двигателями с заводными рукоятками.В поршневых двигателях используются кривошипы для преобразования линейного движения поршня во вращательное движение. Двигатели внутреннего сгорания автомобилей начала 20-го века обычно запускались с помощью ручных заводных рукояток (известных как пусковые рукоятки в Великобритании), прежде чем электрические стартеры стали широко использоваться.

    В руководстве по эксплуатации Reo 1918 года описывается, как проворачивать автомобиль вручную:

    • Первое: Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.
    • Секунда: педаль сцепления разблокирована, а сцепление включено.Педаль тормоза максимально выдвинута вперед, тормозя заднее колесо.
    • В-третьих: обратите внимание на то, чтобы рычаг управления искрой, который представляет собой короткий рычаг, расположенный сверху рулевого колеса с правой стороны, был максимально отведен назад к водителю, а длинный рычаг наверху рулевой колонки управляет карбюратором. толкается вперед примерно на один дюйм от своего запаздывающего положения.
    • Четвертое: Поверните ключ зажигания в положение с меткой «В» или «М»
    • Пятое: Установите регулятор карбюратора на рулевой колонке в положение с пометкой «СТАРТ.» Убедитесь, что в карбюраторе есть бензин. Проверьте это, нажимая на маленький штифт, выступающий из передней части чаши, пока карбюратор не заполнится. Если он не заполнится, это означает, что топливо не подается в карбюратор должным образом. запуск двигателя невозможен См. инструкции на стр. 56 по заполнению вакуумного бака
    • Шестое: Убедившись, что в карбюраторе есть запас топлива, возьмитесь за рукоятку пусковой рукоятки, нажмите на нее до упора, чтобы храповик зацепился со штифтом коленчатого вала, и переверните двигатель, резко потянув вверх.Никогда не нажимайте вниз, потому что, если по какой-либо причине двигатель даст обратный ход, это может представлять опасность для оператора.

    Коленчатая ось

    Коленчатый вал представляет собой коленчатый вал, который также служит в качестве оси. Используется на паровозах с внутренними цилиндрами.

    См. также

    Кинематика кривошипно-шатунного механизма — классический анализ

    Это первый из серии руководств в категории Механика машин исследует ползунок и рукоятка механизмы .

    Первые три урока исследуют кинематику ползунково-кривошипного механизма, т. е. перемещение, скорость и ускорение элементов без привязки к силам или моментам, после чего три учебники изучить кинетику , в том числе диаграммы свободных тел сил, сил инерции, крутящего момента коленчатого вала и усилий и балансировки.

    Традиционные исследования в области машиностроения предпочитали масштабировать графические методы анализа, например диаграмма Клейна для кривошипные механизмы.Это отражало практику проектирования до появления компьютеров. были доступны. Недостатком графических методов является то, что основные принципы не всегда ясны. Кроме того, масштабная схема относится только к одному положению механизма и необходимо повторить для каждой требуемой позиции. Компьютеры произвели революцию в проектировании и анализе механизмов. выполнять сложные и длительные расчеты для всего диапазона входных данных параметры.

    Есть несколько способов получить кинематические свойства механизм.Первый подход (предмет этого урока) выводит выражение для смещения ползунка от геометрия, а затем выводит выражения для скорости и ускорения ползуна последовательным дифференцированием перемещения.

    Второй подход использует диаграммы скорости и ускорения строится по известным параметрам. Неизвестные скорости и затем рассчитываются ускорения исходя из геометрии диаграмм. второй учебник объясняет этот метод.

    В третьем уроке неизвестно скорости и ускорения получены из векторные уравнения .

    Для этих учебных пособий я предполагаю, что читатель имеет разумное понимание кинематика движения самолета. В этом уроке я представил исчисление в пошаговых деталях, поскольку я знаю, что это часто является областью трудность.

    На приведенной ниже схеме показаны основные части ползункового и кривошипного механизма. Ползун, например, может быть поршнем в цилиндре или линейным приводной элемент в машине.Таким образом, первичный ввод либо крутящий момент, приложенный к шатуну, либо сила, приложенная к слайдеру.

    Для анализа мы используем параметры, определенные на диаграмме ниже.

    • Шатун ab имеет длину R и вращается против часовой стрелки с постоянной угловой скоростью ω относительно центра вращения в точке а. Его положение определяется углом поворота кривошипа θ.
    • Шатун bc имеет длину L
    • Точка соединения штифта ползуна c ограничена в движении вдоль его горизонтальной оси х.x = 0, когда угол поворота коленчатого вала θ = 0
    • φ угол между шатуном и осью x
    • Линия бд — проекция точки b на прямую ac , перпендикулярную ось х.

    Наши задачи:

    1. Получите выражение для x (горизонтальное перемещение ползуна c в зависимости от угла θ (угла кривошипа).
    2. Дифференцируйте выражение от 1 по времени, чтобы получить выражение для скорости точки ползуна c
    3. Продифференцируйте выражение от 2 по времени, чтобы получить выражение для ускорения точки ползуна c.

    Получить выражение для x

    Во-первых, обратите внимание, что горизонтальное расстояние от точки до в начало координат при x = 0 равно (R + L).

    Таким образом, для любых углов θ и φ    x = (R + L) — (ad + d c ) = (R + L} — (R.cos θ + L.cos φ) …………….. (i)

    Мы должны преобразовать член (cos φ) в выражение в θ.

    (Примерно, учебники часто замените выражение, полученное из степенного ряда, вместо cos(φ), что упрощает последующие дифференциации.Тем не менее это хороший обновление для дифференциального исчисления, чтобы продолжить с оригинала выражение. )

    Это выражение, которое мы хотели найти для горизонтальное смещение x ползунка c в зависимости от θ.

    Полезно в качестве проверки вычислить два значения x, когда плечо кривошипа R выровнено с шатун L, обозначаемый в горизонтальном кривошипном механизме* как внутренняя мертвая точка (idc) и наружная мертвая точка (odc), соответствующая углам кривошипа θ = 0° и 180° соответственно.(odc – idc)   – это 90 429 штрихов 90 430. механизма.

    * При вертикальном расположении кривошипа соответствующие термины — верхняя мертвая точка (ВМТ) и нижняя мертвая точка. (БДК). Эти термины также используются для внутреннего поршневого привода. двигатели внутреннего сгорания для всех ориентаций цилиндров.

    Следовательно, ход = 2R, что согласуется с геометрией механизма.

    График ниже показывает смещение x против угла кривошипа за один полный оборот кривошипа вычислено из приведенного выше выражения при n = 3 и R = 1m, L = 3m. . На втором графике для x = (1 — Cosθ) сравниваются полученные выражение синусоидальной формы. Переписка с синусоидальная форма увеличивается по мере увеличения отношения n.

    Обратите внимание на неотъемлемую характеристику кривошипа механизма, что между θ = 0° и θ = 90° на ход вперед и между θ = 270° и θ = 360° при обратном ходе ползунок перемещается значительно больше, чем 50% длины хода.

    Получите выражение для скорости v ползуна

    c .

    В этом выражении x является функцией переменной θ (кривошип угол). Для скорости v ползуна c нам требуется производная по времени dx/dt, для которой мы используем цепное правило:

    R и (в данном случае) ω — константы, поэтому дифференцирование становится:

    Взяв производную по θ каждого члена в кронштейны:

    d/dθ констант 1 и n = 0

    d/dθ от (- cosθ) = (+ sin θ)

    График ниже показывает скорость v в зависимости от угла поворота коленчатого вала θ для одного полный оборот кривошипа, вычисляемый по выражению выше для отношения n = 3, с R = 1m, L = 3m и ω = 2π радиан/сек (60 об/мин).

    Обратите внимание, что максимальные абсолютные скорости ползунка достигаются при угол поворота коленчатого вала θ < 90° при ходе наружу и при θ > 270° на обратном ходе, а не на среднем вращении положение кривошипа.

    Выведите выражение для линейного ускорения a ползуна

    c

    Чтобы получить выражение для линейного ускорения a ползуна c в зависимости от угла поворота коленчатого вала θ дифференцируем выражение для скорости v относительно времени, снова используя цепное правило:

     

     

     

     

     

    График ниже показывает линейное ускорение a ползуна против угла кривошипа за один полный оборот плечо кривошипа, рассчитанное с использованием полученного выше выражения для отношения n = 3, при R = 1 м, L = 3 м и ω = 2π радиан/сек (60 об/мин).

    Обратите внимание, что ускорение ползунка значительно выше при внутренней мертвой точки в конце хода, чем в наружной мертвой точке центральный конец.

    Переходы между положительными и отрицательными ускорениями значительным в контексте сил инерции (см. будущий учебник)

     Двойные отрицательные пики по обе стороны от внешнего мертвого центральное положение возникает в результате комбинированного действия двух отдельных компоненты ускорения, известные как первичные и вторичное ускорение , соответствующее двум терминам внутри скобки предыдущего выражения.Эти компоненты важны при рассмотрении балансировки инерции силы (см. будущий учебник).

    Жду отзывов по телефону:

    [email protected]

    Кривошипно-скользящий механизм|Интернет-галерея Autodesk

    © Autodesk, Inc., 2014. Все права защищены.

    Любое использование этой Услуги регулируется положениями и условиями применимых условий обслуживания Autodesk, принятых при доступе к этой Услуге.

    Данная Услуга может включать или использовать компоненты фоновой технологии Autodesk. Для получения информации об этих компонентах щелкните здесь: http://www.autodesk.com/cloud-platform-components

    Товарные знаки

    Autodesk, логотип Autodesk и Fusion 360 являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками Autodesk, Inc. , и/или ее дочерние компании и/или аффилированные лица.

    Все другие торговые марки, названия продуктов или товарные знаки принадлежат их соответствующим владельцам.

    Авторские права и ссылки на стороннее программное обеспечение

    Ruby gems защищены авторским правом (c) Чада Фаулера, Рича Килмера, Джима Вейриха и других.Авторские права на части (c) Engine Yard и Andre Arko

    bootstrap-select.js — Copyright (C) 2013 bootstrap-select

    Backbone.js — Copyright (c) 2010–2013 Jeremy Ashkenas, DocumentCloud

    Apple-Style Flip Counter Авторские права (c) Крис Нэнни, 2010 г.

    imagesLoaded являются авторскими правами © Дэвид ДеСандро, 2013 г.

    jQuery являются авторскими правами, 2013 г. Фонд jQuery и другие участники http://jquery.com/

    Надстройка jQuery timepicker защищена авторскими правами (c), Трент Ричардсон, 2013 г.

    jQuery ColorBox защищен авторским правом (c) 2013 Jack Moore

    jQuery.gritter is Copyright (c) 2013 Jordan Boesch

    Masonry is Copyright (c) 2013 David DeSandro

    Underscore is Copyright (c) 2009-2013 Jeremy Ashkenas, DocumentCloud and Investigative

    Reporters & Editors

    underscore_string is Copyright (c) 2011 Эса-Матти Сууронен [email protected]

    Icanhaz.js — ICanHaz.js — авторское право (c) 2010 Хенрик Йоретег (Mustache и Mustache.js — авторское право (c) 2009 Крис Ванстрат (Ruby) и авторское право (c) ) 2010 Jan Lehnardt (JavaScript) соответственно)

    Calendario is Copyright (c) Codrops 2014 by tympanus

    Все вышеуказанные программные компоненты лицензируются по лицензии MIT.

    Настоящим предоставляется бесплатное разрешение любому лицу, получившему копию этого программного обеспечения и связанных с ним файлов документации («Программное обеспечение»), работать с Программным обеспечением без ограничений, включая, помимо прочего, права на использование, копирование, изменение , объединять, публиковать, распространять, сублицензировать и/или продавать копии Программного обеспечения, а также разрешать лицам, которым предоставляется Программное обеспечение, делать это при соблюдении следующих условий:

    включены во все копии или существенные части Программного обеспечения.

    ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ И НЕНАРУШЕНИЯ ПРАВ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ АВТОРЫ ИЛИ ОБЛАДАТЕЛИ АВТОРСКИМ ПРАВОМ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЕТЕНЗИИ, УЩЕРБ ИЛИ ИНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, БУДУТ СВЯЗАННЫЕ С ДОГОВОРОМ, ДЕЛОМ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ИЗ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ ИНЫХ СДЕЛОК В СВЯЗИ С ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.


    Части, относящиеся к лайтбоксу, находятся под лицензией Creative Commons Attribution 2.5 Лицензия (http://creativecommons.org/licenses/by/2.5/). Лайтбокс был создан Локешем Дхакаром (lokeshdhakar.com).

    IRJET-Запрошенная вами страница не найдена на нашем сайте , март 2022 г. Идет публикация…

    Просмотр статей


    IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала»: 7.529 » на 2020 год.

    Подтвердить здесь


    IRJET Получил сертификат регистрации ISO 9001:2008 для своей системы управления качеством. апрель 2022 г.)

    Отправить сейчас


    IRJET Том 9, выпуск 3, март 2022 г. Публикация в процессе…

    Просмотр статей


    IRJET Получено «Научный журнал Импакт-фактор: 7.529 » на 2020 год.

    Подтвердить здесь


    IRJET Получил сертификат регистрации ISO 9001:2008 для своей системы управления качеством. апрель 2022 г.)

    Отправить сейчас


    IRJET Том 9, выпуск 3, март 2022 г. Публикация в процессе…

    Просмотр статей


    IRJET Получено «Научный журнал Импакт-фактор: 7.529 » на 2020 год.

    Подтвердить здесь


    IRJET Получил сертификат регистрации ISO 9001:2008 для своей системы управления качеством. апрель 2022 г.)

    Отправить сейчас


    IRJET Том 9, выпуск 3, март 2022 г. Публикация в процессе…

    Просмотр статей


    IRJET Получено «Научный журнал Импакт-фактор: 7. 529 » на 2020 год.

    Подтвердить здесь


    IRJET Получил сертификат регистрации ISO 9001:2008 для своей системы управления качеством. апрель 2022 г.)

    Отправить сейчас


    IRJET Том 9, выпуск 3, март 2022 г. Публикация в процессе…

    Просмотр статей


    IRJET Получено «Научный журнал Импакт-фактор: 7.529 » за 2020 год.

    Подтвердить здесь


    IRJET Получен сертификат регистрации ISO 9001:2008 для своей системы управления качеством. апрель 2022 г.)

    Отправить сейчас


    IRJET Том 9, выпуск 3, март 2022 г. Публикация в процессе…

    Просмотр статей


    IRJET Получено «Научный журнал Импакт-фактор: 7.529 » на 2020 год.

    Подтвердить здесь


    IRJET Получил сертификат регистрации ISO 9001:2008 для своей системы управления качеством. апрель 2022 г.)

    Отправить сейчас


    IRJET Том 9, выпуск 3, март 2022 г. Публикация в процессе. ..

    Просмотр статей


    IRJET Получено «Научный журнал Импакт-фактор: 7.529 » на 2020 год.

    Подтвердить здесь


    IRJET Получил сертификат регистрации ISO 9001:2008 для своей системы управления качеством. апрель 2022 г.)

    Отправить сейчас


    IRJET Том 9, выпуск 3, март 2022 г. Публикация в процессе…

    Просмотр статей


    IRJET Получено «Научный журнал Импакт-фактор: 7.529 » на 2020 год.

    Подтвердить здесь


    IRJET Получил сертификат регистрации ISO 9001:2008 для своей системы управления качеством.


    Рукоятка (механизм) вики | Ручная рукоятка для лебедки на парусной лодке — обычно ее называют рукояткой лебедки.

    Кривошип представляет собой рычаг, прикрепленный под прямым углом к ​​вращающемуся валу, посредством которого круговое движение передается валу или принимается от него. В сочетании с шатуном его можно использовать для преобразования кругового движения в возвратно-поступательное или наоборот. Рычаг может быть изогнутой частью вала или прикрепленным к нему отдельным рычагом или диском. К концу кривошипа шарниром прикреплен стержень, обычно называемый шатуном (шатуном).

    Этот термин часто относится к кривошипу с приводом от человека, который используется для ручного поворота оси, например, в шатуне велосипеда или в скобе и дрели. В этом случае рука или нога человека служит шатуном, прикладывающим возвратно-поступательную силу к кривошипу. Обычно есть штанга, перпендикулярная другому концу руки, часто со свободно вращающейся ручкой или прикрепленной педалью.

    Примеры

    Ручная рукоятка на точилке для карандашей Анимация многоцилиндрового двигателя

    Знакомые примеры включают:

    Кривошипные рукоятки с ручным приводом
    Двигатели

    Почти все поршневые двигатели используют кривошипы (с шатунами) для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение. Шатуны встроены в коленчатый вал.

    История

    Китай
    Тибетец, работающий на керне (1938 г.).Вертикальная рукоятка таких вращающихся ручных мельниц, установленная на расстоянии от центра вращения, работает как рукоятка. [1] [2]

    Считалось, что свидетельство самой ранней настоящей кривошипной рукоятки было найдено в модели сельскохозяйственной веялки из глазурованной керамики эпохи Хань, датированной не позднее 200 г. н.э., [3] [4] , но с тех пор серия были обнаружены аналогичные модели глиняной посуды с веялками с кривошипным приводом, причем одна из них относится ко времени династии Западная Хань (202 г. до н.э. — 9 г. н.э.). [5] [6] Историк Линн Уайт заявила, что китайский кривошип «не получил импульса изменить возвратно-поступательное движение на круговое в других устройствах», сославшись на одно упоминание о китайском кривошипе и шатуне, датируемом 1462 годом. [7] Однако более поздние публикации показывают, что китайцы использовали не только кривошип, но и кривошипно-шатунный механизм для работы с кернами еще во времена династии Западная Хань (202 г. до н.э. — 9 г. н.э.). В конце концов кривошипно-шатунные стержни стали использоваться для взаимного преобразования или вращательного и возвратно-поступательного движения для других применений, таких как просеивание муки, педальные прялки, сильфоны печей с водяным приводом и машины для намотки шелка. [8] [6]

    Западный мир

    Ручка вращающейся ручной мельницы, которая появилась в 5 веке до нашей эры в кельтиберской Испании и в конечном итоге достигла Греции к первому веку до нашей эры. [10] [1] [2] [11] Римский железный коленчатый вал неизвестного назначения, датируемый II веком нашей эры, был найден при раскопках в Августе Раурике, Швейцария. На одном конце куска длиной 82,5 см установлена ​​бронзовая ручка длиной 15 см, другая ручка утеряна. [12] [9]

    A ок. Настоящая железная рукоятка длиной 40 см вместе с парой разбитых жерновов диаметром 50–65 см и различными железными изделиями была раскопана в Ашхайме, недалеко от Мюнхена. Римская мельница с кривошипным приводом датируется концом 2 века нашей эры. [13] Часто цитируемая современная реконструкция ковшового цепного насоса, приводимого в движение ручными маховиками кораблей Неми, была отвергнута как «археологическая фантазия». [14]

    Римская лесопилка Иераполиса (3 век нашей эры), самая ранняя из известных машин, в которой кривошип сочетается с шатуном. [15]

    Самые ранние свидетельства использования кривошипа в сочетании с шатуном в машине появляются на римской лесопилке Иераполиса в Малой Азии с 3 века нашей эры и на двух римских каменных лесопилках в Герасе, римская Сирия, и Эфесе, Малая Азия (оба 6 век нашей эры). ). [15] На фронтоне мельницы Иераполиса показано водяное колесо, приводимое в движение мельничной дорожкой, приводящее в действие через зубчатую передачу две рамные пилы, которые разрезают прямоугольные блоки с помощью каких-то шатунов и, по механической необходимости, кривошипов. .Сопроводительная надпись на греческом языке. [16]

    Кривошипно-шатунные механизмы двух других археологически засвидетельствованных лесопилок работали без зубчатой ​​передачи. [17] [18] В древней литературе есть упоминание о работах поэта Авзония конца 4-го века с водяными мраморными пилами недалеко от Трира, ныне Германия; [15] Примерно в то же время эти типы мельниц, по-видимому, также указаны христианским святым Григорием Нисским из Анатолии, демонстрирующим разнообразное использование гидроэнергии во многих частях Римской империи [19] Три находки отодвигают дату изобретения кривошипа и шатуна на целое тысячелетие: [15]

    С кривошипно-шатунной системой, все элементы для построения паровой машины (изобретен в 1712 г.) — эолипил Героя (производящий силу пара), цилиндр и поршень (в металлических силовых насосах), обратные клапаны (в водяных насосах) зубчатые передачи (в водяных мельницах и часах) — были известны еще во времена Римской империи. [20]

    Вращающийся точильный камень — самое раннее его изображение — [21] , который приводится в действие кривошипной рукояткой, показан в каролингской рукописи Утрехтская Псалтирь ; рисунок пером около 830 года восходит к позднему античному оригиналу. [22] В музыкальном трактате, приписываемом аббату Одо из Клюни (ок. 878−942 гг.), описывается ладовый струнный инструмент, звук которого звучал с помощью колеса из смолы, вращаемого рукояткой; позже это устройство появляется в двух иллюминированных рукописях XII века. [21] Есть также два изображения Фортуны, крутящей колесо судьбы из этого и следующего веков. [21]

    Использование кривошипных рукояток в трепанационных сверлах было описано в издании Dictionnaire des Antiquités Grecques et Romaines 1887 г. за счет испанского хирурга-мусульманина Абу аль-Касима аль-Захрави; однако существование такого устройства не может быть подтверждено оригинальным освещением, и поэтому его следует не принимать во внимание. [23] Монах-бенедиктинец Феофил Пресвитер (ок.1070−1125) описал кривошипные рукоятки, «используемые при токарной обработке литейных стержней». [24]

    Итальянский врач Гвидо да Виджевано (ок. 1280–1349 гг.), планируя новый крестовый поход, нарисовал гребную лодку и военные повозки, которые приводились в движение составными кривошипами и зубчатыми колесами, вращаемыми вручную (в центре изображение). [25] В Псалтири Латтрелла , датируемой примерно 1340 годом, описывается точильный камень, который вращался двумя кривошипами, по одному на каждом конце его оси; зубчатая ручная мельница с одним или двумя кривошипами появилась позже, в 15 веке; [26]

    Средневековые краны иногда приводились в движение рукоятками, хотя чаще лебедками. [27]

    Лодка с гребным колесом 15 века, весла которой вращаются одноходовыми коленчатыми валами ( Аноним гуситских войн )

    Кривошип стал обычным явлением в Европе к началу 15 века, его часто можно увидеть в работах таких людей, как немецкий военный инженер Конрад Кайзер. [26] Устройства, изображенные в книге Kyeser Bellifortis , включают кривошипные лебедки (вместо спицованных колес) для натягивания осадных арбалетов, кривошипную цепь ковшей для подъема воды и кривошипы, прикрепленные к колесу колоколов. [26] Компания Kieser также оснастила винты Архимеда для подъема воды кривошипной рукояткой — нововведение, которое впоследствии заменило древнюю практику работы с трубой путем наступания. [28] Самое раннее свидетельство оснащения колодезного подъемника кривошипами находится на миниатюре ок. 1425 в немецком Hausbuch Фонда Менделя . [29]

    Немецкий арбалетчик взводит свое оружие с помощью кривошипно-реечной передачи (ок. 1493 г.)

    Первые изображения сложной рукоятки плотницкой скобы появляются между 1420 и 1430 годами в различных произведениях искусства Северной Европы. [30] Быстрое внедрение составного кривошипа можно проследить в работах Анонима гуситских войн, неизвестного немецкого инженера, пишущего о состоянии военной техники того времени: во-первых, шатун, примененный к кривошипам, снова появились, во-вторых, кривошипы с двойным составом также стали оснащаться шатунами и, в-третьих, для этих кривошипов использовался маховик, чтобы вывести их из «мертвой точки».

    На одном из рисунков Анонимных Гуситских войн изображена лодка с парой гребных колес на каждом конце, вращаемых людьми, управляющими составными рукоятками (см. выше).Эта концепция была значительно улучшена итальянским инженером и писателем Роберто Валтурио в 1463 году, который изобрел лодку с пятью комплектами, в которой все параллельные кривошипы соединены с единым источником энергии одним шатуном. Эту идею также подхватил его соотечественник. Франческо ди Джорджио. [31]

    В Италии эпохи Возрождения самые ранние свидетельства составного кривошипа и шатуна можно найти в альбомах Такколы, но это устройство до сих пор не понимается с точки зрения механики. [32] Хорошее представление о движении кривошипа демонстрирует немного позднее Пизанелло, нарисовавший поршневой насос, приводимый в движение водяным колесом и приводимый в действие двумя простыми кривошипами и двумя шатунами. [32]

    В 15 веке также были введены кривошипно-реечные устройства, называемые кранкинами, которые устанавливались на приклад арбалета как средство приложения еще большей силы при натягивании стрелкового оружия (см. справа). . [33] В текстильной промышленности были внедрены кривошипные катушки для намотки мотков пряжи. [26]

    Около 1480 года раннесредневековый вращающийся точильный камень был усовершенствован педалью и кривошипно-шатунным механизмом. Рукоятки, установленные на тележках, впервые появляются на немецкой гравюре 1589 года. [34]

    Начиная с 16-го века, в технологических трактатах того периода становится много свидетельств того, что кривошипы и шатуны интегрированы в конструкцию машин: только в книге Агостино Рамелли «Разнообразные и искусственные машины » 1588 года изображено восемнадцать примеров, число, которое возрастает в Theatrum Machinarum Novum Георга Андреаса Бёклера до 45 различных машин, что составляет одну треть от общего числа. [35]

    Ближний Восток

    Кривошип появляется в середине 9 века в нескольких гидравлических устройствах, описанных братьями Бану Муса в их Книге гениальных устройств . [36] Эти устройства, однако, совершали только частичные вращения и не могли передавать большую мощность, [37] , хотя для преобразования его в коленчатый вал потребовалась бы лишь небольшая модификация. [38]

    Аль-Джазари (1136–1206) описал кривошипно-шатунную систему во вращающейся машине двух своих водоподъемных машин. [39] Его двухцилиндровый насос включал коленчатый вал. [40] После аль-Джазари чудаки в исламской технологии не прослеживаются до начала 15-го века, копии Механики древнегреческого инженера Героя Александрийского. [23]

    20-й век

    Кривошипные рукоятки раньше использовались на некоторых машинах в начале 20-го века; например, почти все фонографы до 1930-х годов приводились в действие заводными двигателями с заводными рукоятками. В поршневых двигателях используются кривошипы для преобразования линейного движения поршня во вращательное движение. Двигатели внутреннего сгорания автомобилей начала 20-го века обычно запускались с помощью ручных заводных рукояток (известных как пусковые рукоятки в Великобритании), прежде чем электрические стартеры стали широко использоваться.Последней моделью автомобиля, оснащенной заводной рукояткой, был Citroën 2CV 1948-1990

    В руководстве по эксплуатации Reo 1918 года описано, как проворачивать автомобиль вручную:

    • Первое: убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.
    • Секунда: педаль сцепления разблокирована, а сцепление включено. Педаль тормоза максимально выдвинута вперед, тормозя заднее колесо.
    • В-третьих: обратите внимание на то, чтобы рычаг управления искрой, который представляет собой короткий рычаг, расположенный сверху рулевого колеса с правой стороны, был максимально отведен назад к водителю, а длинный рычаг наверху рулевой колонки управляет карбюратором. толкается вперед примерно на один дюйм от своего запаздывающего положения.
    • Четвертое: Поверните ключ зажигания в положение с меткой «В» или «М»
    • Пятое: Установите регулятор карбюратора на рулевой колонке в положение с надписью «СТАРТ». Убедитесь, что в карбюраторе есть бензин. Проверьте это, нажимая на маленький штифт, выступающий из передней части чаши, пока карбюратор не заполнится. Если он не заливает, это показывает, что топливо не подается в карбюратор должным образом, и нельзя ожидать, что двигатель запустится. См. инструкции на стр. 56 для заполнения вакуумного бака.
    • Шестое: Убедившись, что в карбюраторе есть запас топлива, возьмитесь за рукоятку пусковой рукоятки, нажмите на нее до упора, чтобы храповик зацепился со штифтом коленчатого вала, и переверните двигатель, быстро потянув вверх. Никогда не нажимайте вниз, потому что, если по какой-либо причине двигатель даст обратный ход, это может представлять опасность для оператора.

    Коленчатая ось

    Коленчатая ось представляет собой коленчатый вал, который также служит в качестве оси. Используется на паровозах с внутренними цилиндрами. C C 9 8 D D 9 Ritti, Grewe & Kessener 2007, с. 161:

    Из-за находок в Эфесе и Герасе изобретение кривошипно-шатунной системы пришлось переносить с 13-го на 6-й век; теперь рельеф Иераполя переносит его еще на три столетия назад, что подтверждает, что каменные лесопилки с водяным приводом действительно использовались, когда Авзоний писал свою « Мозеллу» . Салли Ганчи, Сара Ганчер (2009), Ислам и наука, медицина и технологии , The Rosen Publishing Group, p. 41, ISBN 978-1-4358-5066-8

    Библиография

    • Кертис, Роберт И. (2008). «Обработка и приготовление пищи». В Олесоне, Джон Питер (ред.). Оксфордский справочник инженерии и технологий в классическом мире . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-518731-1 .
    • Франкель, Рафаэль (2003), «Мельница Олинфа, ее происхождение и распространение: типология и распространение», American Journal of Archeology , 107 (1): 1–21, doi: 10.3764 / aja.107.1. 1
    • Холл, Берт С. (1979), Технологические иллюстрации так называемого «Анонима гуситских войн». Codex Latinus Monacensis 197, часть 1 , Висбаден: Dr. Ludwig Reichert Verlag, ISBN 3-920153-93-6
    • Хагерманн, Дитер; Шнайдер, Хельмут (1997), Propyläen Technikgeschichte.Landbau und Handwerk, 750 v. Chr. до 1000 н. Хр. (2-е изд.), Берлин, ISBN 3-549-05632-X
    • аль-Хасан, Ахмад Ю.; Хилл, Дональд Р. (1992), Исламские технологии. Иллюстрированная история , издательство Кембриджского университета, ISBN 0-521-42239-6
    • Лукас, Адам Роберт (2005), «Промышленное фрезерование в древнем и средневековом мире. Обзор свидетельств промышленной революции в средневековой Европе», Технология и культура , 46 (1): 1–30, дои: 10.1353/тех.2005.0026, S2CID 109564224
    • Лаур-Беларт, Рудольф (1988 г.), Führer durch Augusta Raurica (5-е изд.), август
    • Мангарц, Фриц (2006), «Zur Rekonstruktion der wassergetriebenen byzantinischen Steinsägemaschine von Ephesos, Türkei. Vorbericht», Archäologisches Korrespondenzblatt , 36 (1): 573–590
    • Нидхэм, Джозеф (1986), Наука и цивилизация в Китае: Том 4, Физика и физические технологии: Часть 2, Машиностроение , Cambridge University Press, ISBN 0-521-05803-1 .
    • Олесон, Джон Питер (1984), Греческие и римские механические водоподъемные устройства: история технологии , University of Toronto Press, ISBN 90-277-1693-5
    • Volpert, Hans-Peter (1997), «Eine Römische Kurbelmühle Aus Aschheim, LKR. München», Bericht der Bayerischen Bodendenkmalpflege , 38 : 193-199, ISBN 3-7749-2903-3
    • Уайт-младший, Линн (1962), Средневековые технологии и социальные изменения , Оксфорд: в Clarendon Press
    • Ритти, Туллия; Греве, Клаус; Кессенер, Пол (2007), «Рельеф каменной лесопилки с водяным приводом на саркофаге в Иераполисе и ее последствия», Journal of Roman Archaeology , 20 : 138–163, doi: 10.

    alexxlab

    E-mail : alexxlab@gmail.com

    Submit A Comment

    Must be fill required * marked fields.

    :*
    :*