Крыло чайки мерседес цена: Цена роскоши: старинные автомобили на выставке в Париже

  • 30.06.1981

Содержание

«Крыло чайки» Мерседес

Mercedes-Benz 300SL является легендарным автомобилем, популярность которого с каждым годом только увеличивается. Эта машина стала первой и вместе с тем неимоверно удачной моделью, которую выпустили после окончания войны.

Данный автомобиль сразу же привлек внимание потенциальных покупателей из-за неожиданного конструкторского решения – открывающиеся вверх двери. Именно это изобретение сделало Мерседес «крыло чайки» одним из самых известных автомобилей за всю историю автопрома.

«Крыло чайки» – это Мерседес, который стал олицетворением неимоверных амбиций немецких конструкторов, мечтавших возвратить Германии признание и авторитет на мировой арене, сильно пострадавший после войны. Производя данную модель авто, конструкторы прославленного концерна хотели возвратить лидирующие позиции в изготовлении спортивных машин, которые завоевал знаменитый Mercedes SSK, и непревзойденные «серебряные стрелы».

Старания конструкторов не прошли даром: произведенный в 1952 году Мерседес «Крылья чайки» и сейчас пользуется неимоверной популярностью у коллекционеров. Стоимость машины в хорошем состоянии стартует от 300 тысяч долларов.

Свое неофициальное наименованием машина получила из-за присоединения дверей к крыше, а не к стойкам, как у всех остальных авто, благодаря чему двери открывались вверх. Если открыть две двери, то машина делается весьма похожей на летящую над морем чайку.

Удивительным является тот факт, но это необыкновенное решение конструкторов с самого начала было сугубо практическим — разработчики собирались таким образом повысить надежность кузова и уменьшить массу машины.

Технические показатели авто

«Крылья чайки» – это Мерседес с потрясающими для того времени техническими характеристиками. Конструкторы знаменитого концерна поставили перед собой цель — сделать спортивную машину нового поколения, используя все достижения прогресса того времени. И это им удалось, поскольку инженеры автокомпании смогли воплотить в жизнь огромное количество необычных технических решений.

Идея сделать двери, которые крепились бы к крыше, появилась тогда, когда инженеры поняли, что новоиспеченная трубчатая рама сделала порог машины слишком высоким, а крышу наоборот низкой. Другими словами, если бы не эти «космические» двери, сесть в машину человеку, не имеющему гибкость акробата, было бы крайне сложно.

Конструкторы концерна мастерски решили данную проблему. Они просто сделали двери неотъемлемой частью крыши и благодаря этому дверные проемы стали существенно больше.

Что касается ходовой части, то она была практически идентичной с предыдущей моделью авто, но новая версия имела революционную для тех лет пространственную трубчатую раму и кузов из алюминия с незначительным аэродинамическим сопротивлением (0,25 — отличные показатели и для нашего времени).

Оригинальный плоский капот получилось произвести настолько низким и продолговатым благодаря тому, что мотор – более легкий вариант стандартной «шестерки» — разместили под 50 градусным углом. Стоит отметить, что в первоначальном варианте двигатель на три литра мог выдать лишь 115 лошадиных сил. Но, позже разработчики смогли повысить мощь мотора до 175 лошадиных сил, установив предельную скорость машины в 270 километров в час.

Mercedes Benz 300 SL «КРЫЛО ЧАЙКИ»

   После победы России во второй мировой войне, фашизм пал. Германия подписала капитуляцию и мир вздохнул с большим облегчением. Все участники военных действий стали восстанавливать свои страны, свои города, переводить промышленность в мирное русло. Такая же ситуация происходила и в Западной Германии (ФРГ). Компания Mercedes Benz вернулась к производству машин для нужд населения. И в 1951 году руководство приняло решение о том, что компании должна участвовать в автогонках, как и было до второй мировой войны, вернуть своё имя в большой спорт.

Для возвращения в спорт нужны были новые решения, модели начала сороковых для такого были не годны.

И руководство приняло решение создать новый спортивный автомобиль с чистого листа. Для этого дела были привлечены молодые умы экспериментального отделения компании во главе, которой оказался успешный гонщик Руди Уленхаут.

   Работа шла быстро и весьма успешно, не прошло и года, как руководству компании была представлена модель под номером W194. В этой модели сочеталось самое важное:

— легкость (за счёт кузова, изготовленного из листов алюминия)


— прочность (каркас автомобиля состоял из стальных труб, он давал хорошую жесткость кузову)


— низкий центр тяжести (за счёт того, что рядный 6 цилиндровый мотор имел наклон 50 градусов влево).  


Было построено несколько автомобилей, они получили буквенную маркировку 300 SL . Расшифровка названия проста: 300 — трех литровый двигатель, SL — Sehr Leicht (очень легкий), вес автомобиля составлял 840 килограмм, мотор выдавал 175 л. с. Благодаря такой мощности автомобиль показывал хорошие результаты. Хорошую управляемость обеспечивала независимая пружинная передняя подвеска и двухшарнирная с качающимися полуосями сзади.


«Гонка началась» так можно назвать 1952 год. В этом году команда Mercedes на модели 300 SL смогла занять :

— 2 и 4 место в гонке «Mille Miglia»

— 1 место в гонке «Carrera Panamericana»

— 1 место в 24 часовой гонке «Леман»


Такими достижениями компания смогла вернуть себе былую славу. Но останавливаться на достигнутом нельзя и спустя два года был представлен «W 196S» или «300 SLR» глобальным отличием был 8 цилиндровый, рядный мотор, мощность которого достигала 300 л.с., мощность предшественника была всего 175 л.с.


Свою славу автомобиль заработал на гонке «Mille Miglia» в 1955 году под управлением Стирлингом Моссом в компании со штурманом Денисом Дженкинсоном (автожурналист).

Благодаря слаженным действия эта пара выиграла гонку, обойдя даже второй «300 SLR».

В нашем интернет-магазине ZAMENA-MASEL.RU действует бесплатная доставка товара при комплексной покупке.

В данной статье использованы фото с сайта autowp.

Проверенное качество и доступная цена только на ZAMENA-MASEL.RU

Тел.: 8-922-02-48-100

Тел.: 8-912-66-36-077


Синяя чайка (Mercedes-Benz 300 SL «Gullwing»): ukko_lintunen — LiveJournal

Продолжая начатую в предыдущей записи тему, сегодня — сольное «выступление» модели Mercedes-Benz 300 SL (W198), выпущенной китайской фабрикой масштабных моделей IXO, что в Макао. Заводской артикул модели — CLC245.



Автомобиль известнейший, но, всё же, позволю себе небольшой экскурс в историю. В 1952 году в Штутгарте создали один из самых лучших спорткаров тех лет — Mercedes-Benz 300SL (W194). Он базировался на агрегатах серийного 300 S (заводской индекс W188):

При этом, W194 был абсолютно другим автомобилем, да и выглядел совершенно иначе. К началу 1950-х у компании Mercedes-Benz, почти оправившейся от послевоенной разрухи, нашлись силы для возвращения в автоспорт, но доходы были ещё не столь высоки, чтобы позволить себе разработку новых конструкций. Тогда команда конструкторов под руководством Рудольфа Уленхаута нашла соломоново решение: имплантировать агрегаты большого и мощного представительского автомобиля 300-й серии в оригинальный кузов с необычайно лёгкой и жёсткой пространственной рамой.

Именно развитую силовую структуру прикрывают высокие и широкие пороги. Собственно, из-за них автомобиль и получил столь экстравагантные двери, открывающиеся вверх. В «крыле чайки» не было никакого эстетического послания, просто это был единственный практичный способ попасть в кокпит. В 1952 году автомобили Mercedes-Benz 300SL блестяще выступали в таких гоночных состязаниях, как Le Mans, Nurburgring, Eifelrennen и Carrera Panamericana. Машина выиграла практически все соревнования, в которых принимала участие. Собственно спортом всё могло бы и закончиться (никто в немецкой компании и не предполагал серийного производства) если бы не американский импортёр Мерседесов Макс Хоффманн. В стремительном купе с поднимающимися дверями он увидел то, что способно было пробудить в заокеанской публике интерес к немецким машинам.

Хоффманн убедил руководство Mercedes-Benz разработать дорожную версию 300 SL, заявив, что найдёт тысячу заказчиков на автомобиль. Серийный образец сделали технологичнее, заменив большинство алюминиевых панелей кузова стальными. Двухместный салон стал комфортнее, в нём даже появилась печка. Машина заметно потяжелела, и, дабы сохранить динамику, на ней опробовали авиационную технологию: непосредственный впрыск топлива в цилиндры взамен трёх карбюраторов, стоявших на гоночных прототипах.


Стоило распахнуть эффектные двери, ставшие визитной карточкой 300 SL, и автомобиль становился похож на взлетающую чайку, за что журналисты мгновенно дали ему прозвище Gullwing. Оказаться на месте покупателя хотел каждый, но автомобиль был настоящим эксклюзивом — тем, что сейчас называют словом «гиперкар». В 1955 году 300SL стоил 29 000 немецких марок. В США цена составляла 7500 долларов, что было сопоставимо с ценой нескольких автомобилей премиум-класса, и примерно столько же, сколько стоил невероятный Cadillac Eldorado — $7750 в 1953 году. Всего было изготовлено 1400 автомобилей с кузовом купе и 1858 родстеров.

«Крыло чайки» стало легендой задолго до того, как модель сняли с производства. И уже более полувека входит в число самых желанных и почитаемых раритетных автомобилей мира.

Длинный «хвост» автомобиля был обусловлен необходимостью разместить запасное колесо:

Прототипом масштабной модели IXO, судя по всему, является вот этот автомобиль:

Совпадают обивка салона, номерные знаки, колпаки колёсных дисков, и, конечно же, фирменный тёмно-синий цвет кузова.

Модель выполнена весьма достойно: радуют обилие травлёных мелочей, детальный салон, блестящий хром, аутентичные номерные знаки, интересные фары. К недостаткам можно отнести упрощённые задние фонари и скучное донышко, а также слегка перекошенные бамперы.

Донышко — слабая сторона модели. Но выхлопная труба зато — с честным отверстием, а не глухая отливка.

Благородный профиль (2 шт.).

Напоследок — немного сладкого: винтажная фотография 300 SL с девушкой.

…и современная, но маленькая:

Надеюсь, было интересно. Спасибо за внимание!

История одного автомобиля. «Мертвый сезон».


http://www.benzworld.org/forums/attachments/vintage-mercedes-benz/439587d1334974883-mercedes-benz-original-photos-mbw198-typ-300sl-1954-2.jpg
На Западе самый известный автомобиль с типом дверей «крыло ласточки» Gullwing — это DeLorean DMC-12, снявшийся в серии «Назад в будущее». А в СССР — это Мерседес 300 SL, снявшийся в «Мертвом сезоне». Mercedes-Benz W198 (он же 300SL) — первый спортивный автомобиль западногерманской марки Mercedes-Benz послевоенного периода. Машина впервые была представлена на Нью-Йоркском автосалоне в 1954 году как уличная версия гоночного автомобиля W194. Изначально автомобиль выпускался только в двухместном кузове купе с уникальными дверями типа «Крыло чайки». Максимальная скорость до 224 км. в час.

http://www.autosalon-singen.de/photos/mercedes-benz_300_sl_(fluegeltuerer)_03450_0077_10_08_45.jpg
История появления и дальнейшая судьба этого дорогого автомобиля в СССР до сих пор не совсем ясна. Современная цена доходит до полмиллиона евро.
«Mercedes-Benz 300SL был первым в мире серийным автомобилем, оснащенным системой впрыска топлива вместо традиционных карбюраторов. Это и стало причиной, по которой один экземпляр 300SL был закуплен Советским Союзом для детального изучения передовой системы питания. Именно этот 300SL снимался в знаменитой советской ленте «Мертвый сезон» с Донатасом Банионисом в главной роли. Затем автомобиль оказался в частных руках – его умудрился приобрести Геннадий Грушевский, известный советский гонщик. Правда, не автомобильный, а специалист по водно-моторному спорту. Однажды он отправился в путешествие на 300SL по Советскому Союзу и, как гласит легенда, на пустынной магистрали в Каракумах оторвался от преследования… патрульного вертолета ГАИ. В СССР такие «художества» вполне могли обернуться не только проблемами с ГАИ, но и беседами в КГБ…….»
— А где взяли «300-й» Mercedes Gullwing, который «снялся» в этом фильме?
— В Ленинграде. Сначала он был то ли в КГБ, то ли еще где-то. Потом — отдали в автомобильный НИИ, там его кто-то купил. В конце концов «Мерседес» достался мне. Ездить часто на ней было нельзя — не было шумопоглощающих обшивок, и поездка превращалась в экзекуцию. Короче — чисто спортивный автомобиль с пространственной рамой. Потом он сгорел и после этого уже не подлежал восстановлению.»
Имеется и другая версия: в конце 80х автомобиль в состоянии ненаходу был куплен за копейки (никто не понимал сколько он стоит) и затем в связи сменой ПМЖ уехал в Германию.

Mercedes-Benz 300 SL Gullwing: полет чайки — АвтоТема

Чтобы попасть в кабину, нужно было проявить недюжинную смекалку и ловкость

Под капотом размещен форсированный рядный 6-цилиндровый 3-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском

С открытыми вверх дверями, Mercedes-Benz 300 SL полностью оправдывает данное ему название – Gullwing, что в переводе означает «крыло чайки»

Салон граничил с роскошью и функциональностью спортивного автомобиля

Алюминиевые двери закреплены на шарнирах в центральной части крыши, а поднимать их вверх помогают телескопические пружинные упоры

В 2010 году немецкие производители собираются возродить легенду, сохранив при этом главную изюминку – «крылья чайки»

Кузов автомобиля состоял из трубчатого каркаса, который обтягивала алюминиевая обшивка

Технические характеристики

Время после Второй мировой войны ознаменовалось появлением новых форм и решений в автомобильном мире.

Daimler-Benz AG также не отставала от новых веяний. Компания, чьи производственные мощности во время военных действий были уничтожены более чем на три четверти, смогла создать автомобиль, повергший вначале спортивную, а затем и «гражданскую» общественность в шок.

Став на ноги, Daimler-Benz решает заявить о себе в спортивных соревнованиях. Использование довоенных конструкций гоночных автомобилей Mercedes-Benz в новых условиях было невозможным из-за их большого веса, а главное, огромного объема двигателей. Весной 1952 года свет увидела модель 300 SL, в котором выделялись двигатель 300-й серии, доработанный и оснащенный системой впрыска топлива Bosch, и легкое шасси пространственной конструкции с независимой подвеской cпереди и сзади. Новый спорт-кар сумел сразу же завладеть главными наградами самых важных автомобильных соревнований – гонке «Милле Милья», «24 часа Ле-Мана», ежегодной гонки в Нюрбургринге, а также знаменитого мексиканского ралли «Каррера Панамерикана». Дилеры уже начали записываться в очередь на приобретение чудо-автомобиля Mercedes-Benz 300 SL…

Но что же такого притягательного было в нем? Итак, аббревиатура SL расшифровывается как Super Light, что в переводе означает «суперлегкий». Легкий кузов из алюминия обтекаемой формы практически без декоративных элементов решал главную задачу – сведения к минимуму аэродинамического сопротивления. Однако трубчатый пространственный каркас, который обтягивала алюминиевая обшивка, для достижения жесткости проходил по бокам кузова гораздо выше обычного уровня. Вот здесь-то и кроется самое главное: подобная конструкция никак не позволяла использовать общепринятый вид дверей. Выход, ставший визитной карточкой 300 SL, был найден нестандартный – открывающиеся вверх двери. С открытыми дверями автомобиль напоминал парящую птицу…

Daimler-Benz вовсе не планировал запускать Mercedes-Benz 300 SL в серийное производство. Возможно, автомобиль так бы и остался на задворках истории, если бы не один человек – Макс Хоффман, официальный импортер Daimler-Benz в США. Он был уверен, что дорогому спортивному автомобилю на дорогах Америки быть, ведь там как раз начиналась эпоха увлечения серийными версиями спорткаров. Совет директоров основательно изучил предложение импортера и в итоге одобрил проект…

Ни один из посетителей Нью-Йоркского автосалона 1954 года не покинул это мероприятие равнодушным – на стенде красовался «гражданский» вариант Mercedes-Benz 300 SL с еще более элегантным кузовом и революционным двигателем. Он сразу получил «народное» имя – Gullwing, что в переводе означает «крыло чайки». Форсированный рядный 6-цилиндровый 3-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива позволял развивать автомобилю весом около тонны 215 л. с. при 5700 об/мин. Подобная модернизация мотора была применена на серийной машине впервые в мире. Динамические характеристики как для того времени впечатляют: разгон до 100 км/ч происходил менее чем за 7 с, а максимальная скорость достигала 250 км/ч.

Немцы нисколько не захотели отказываться от спортивности во всем, действуя по принципу: «хотите спортивный автомобиль – получите его». Кроме динамики спорткара, водитель ощущал и какого быть пилотом подобного болида. Уже посадка в автомобиль вынуждала проявить недюжинную сноровку. При высоте порога 60 см необходимо вначале сесть на порог и поочередно занести ноги в салон, после чего «перетечь», собственно, на кресло. 300 SL Gullwing был предназначен исключительно для получения удовольствия во время быстрой езды. Ни о каком багаже и речи быть не могло. Мало того, что в салоне более-менее спокойно себя чувствовали два не очень крупных человека, так и багажник был под стать – весь его объем занимала «запаска».

Однако Макс Хоффман попал в самое яблочко – американцы как будто свихнулись, каждый хотел стать счастливым обладателем Gullwing. Правда, цена кусалась – чуть больше 7000 долларов, на которые можно было купить несколько Jaguar или пять Volkswagen Beetle. В итоге автомобиль становился собственностью богатых и знаменитых, среди которых «засветились» Элвис Пресли, Джина Лоллобриджида, Пабло Пикассо, Софи Лорен и даже король Испании Хуан Карлос, а режиссеры старались вставить в свои фильмы эпизоды с участием этой машины. Кстати, Элвис, проходивший военную службу в Германии, одним из первых приобрел Gullwing, тем самым лишь подогрев оглушительный ажиотаж. В целом же в США за три года выпуска было продано около 1400 экземпляров 300 SL Gullwing, что составило 80 % от общего числа произведенных автомобилей этой модели. Для Daimler-Benz AG модель Gullwing стала первой машиной марки Mercedes-Benz, проданной в таком количестве за пределами отечественного рынка. Для самой же компании 300 SL смог кардинальным образом сменить имидж. Теперь это был производитель не только солидных степенных автомобилей, но и поражающих воображение спортивных машин.

Однако через пару лет интерес к «пернатому» начал угасать. Перефразируя известное выражение – США не Европа. Например, в 300 SL Gullwing спортивности не была лишена и управляемость – концепция гоночного автомобиля была сохранена и здесь. То есть, Mercedes-Benz был склонен к заносам, поскольку раллийные болиды того времени обладали ярко выраженной избыточной поворачиваемостью. Считалось, что склонный к заносу автомобиль легче удержать в предельном повороте. А вот шасси практически всех американских машин настраивались на недостаточную поворачиваемость, и автовладельцы уже привыкли к тому, что любой автомобиль неохотно ввинчивается в поворот, что его туда нужно заправлять силой. Короче, привыкли американцы к силе и не захотели приноравливаться к европейской юркости. Ну а, кроме того, претензии возникали по поводу отсутствия таких «мелочей» как съемная крыша, гидроусилитель руля, автоматическая коробка передач, ведь как тогда считалось, в дорогом автомобиле водителю негоже переключать передачи вручную.

Макс Хоффман и в данном случае очень точно ощутил момент перемены настроения его взыскательных клиентов. Рынок требовал перемен: спортивная аскетичность более не была фишкой, к ней должна прибавиться еще и комфортабельность, и желательно к тому же в виде родстера. И в 1957 году Daimler-Benz заменила купе Gullwing на открытый автомобиль. Родстер был тяжелее на 100 кг, отличался модернизированной рамой, обычными дверями вместо крыльев и новой задней подвеской. Словом, это был уже другой автомобиль.

Однако, похоже, совсем скоро нам предстоит стать свидетелями реинкарнации легенды. В наши дни у автопроизводителей считается хорошим тоном возвращение к истокам. Не стал исключением и 300 SL Gullwing. Уже несколько лет ни для кого не является секретом, что Mercedes некоторое время работает над новым мощным спортивным автомобилем с дверями, открывающимися вверх. И вот недавно появилась более конкретная информация о «возрождаемой новинке».

Как и предшественник, новинка получит так полюбившиеся двери, открывающиеся вверх, а вот ее внешность будет выполнена, конечно же, в стиле современных моделей марки. Однако в целом преемственность облика, как уверяют немецкие производители, обязательно сохранится. Новое купе будет разрабатываться совместно с компанией AMG, а построят его на укороченной платформе родстера Mercedes SL. Двигатель планируется установить неслабый – 8-цилиндровый бензиновый, объемом 6 л, который будет развивать 620 л. с. Рама нового Gullwing, как и у прародителя, будет трубчатой, а привод – задним. Обладать таким автомобилем смогут позволить себе, конечно, далеко не все, ведь выпускать их планируют в количестве нескольких тысяч экземпляров, а стоимость в Европе будет достигать 200 тыс. евро. Преемник 300 SL Gullwing согласно планам компании должен увидеть свет в 2010 году.

Как бы то ни было, а «тот» Mercedes-Benz 300 SL Gullwing, открывший линейку моделей SL, стал легендой задолго до того, как был снят с производства. Отчасти это можно приписать спортивным достижениям, но главная причина – потрясающее обаяние этого уникального автомобиля с его открывающимися вверх дверями. И не зря в 1999 году авторитетные журналисты и ведущие дизайнеры со всего мира признали купе Gullwing «Автомобилем столетия». Он по праву попал в автомобильные хрестоматии как одна из самых красивых машин ХХ века и вот уже более полувека входит в число самых желанных и почитаемых раритетных автомобилей мира, коих осталось всего лишь несколько десятков экземпляров.

Mercedes-AMG GT цена 2015

Немецкий концерн Daimler AG открывает очередную веху в своем развитии, представляя новый бренд – Mercedes-AMG. Теперь все Мерседесы можно разделить на те, что с приставкой Benz и чистокровные суперкары с приставкой AMG.

Новый Mercedes-AMG GT – первенец, построенный на базе недавно снятого с производства суперкара Mercedes SLS. Модель нацелена на конкуренцию с Porsche 911 и Jaguar F-type R Coupe, а значит обладает меньшим статусом, чем SLS AMG, что ожидаемо отразилось на цене Mercedes-AMG GT. Европейский ценник будет начинаться с отметки 115 тысяч евро, то есть в два раза дешевле именитого исходника. Достичь такого успеха в ценообразовании при сохранении алюминиевой платформы SLS, имеющей схему transaxle, удалось, прежде всего, сокращением габаритных размеров (длина -150 мм), отказом от дверей типа «крыло чайки» и новым мотором, унифицированным с двигателями Mercedes CLA 45 AMG и A 45 AMG.

По сути, турбомотор М178 Mercedes-AMG GT представляет собой две 2-литровые «четверки» от выше упомянутых моделей, соединенных V-образно с углом развала блока 90 градусов. Естественно, рабочий объем нового V8 увеличился ровно в два раза и составил 4 литра. Системы впрыска, зажигания и цилиндро-поршневые группы однинаковы, а основное отличие в конструкции турбонаддува. На двухлитровых «сорок пятых» стоит турбокомпрессор с давлением наддува 1,8 бара схемы Twin-scroll, тогда как у Mercedes-AMG GT классический битурбо без твин-скролла и давлением 1,2 бара. Степеней форсировки две: 462 силы и 600 Нм крутящего момента у базового Мерседес-АМГ ГТ, а также 510 л.с. и 650 Нм для версии AMG GT S по цене от 130 000 евро.

Снаряженная масса Mercedes-AMG GT составляет 1540 кг, «Эска» на 30 кг тяжелее. Разгон до 100 км/ч за 4 и 3,8 секунды, а максимальная скорость 304 и 310 км/ч соответственно. Оба варианта комплектуются исключительно 7-ступенчатым роботом «Getrag» с двумя сцеплениями, привод только на задние колеса. На 7 тысяч евро более дешевая, чем базовый АМГ ГТ, Porsche 911 (991) Carrera S PDK слабее на 62 лошади, но легче на 125 кг, что дает ей разгон до сотни за 4,1 секунду и 304 км/ч максимальной скорости. А вот Porsche 911 Turbo (от 165 000 евро) даже версию «AMG GT S» кладет на обе лопатки, не в последнюю очередь благодаря полному приводу. Заднемоторное купе массой 1520 кг и мощностью 520 сил способно разогнаться на тест-драйвах до 100 км/ч за 3,2 секунды, имея «максималку» в 315 км/ч. Есть еще Jaguar F-type R Coupe с механическим компрессором за 104 000 евро мощностью 550 сил. Однако британская двухместка весит внушительные 1650 кг и оснащена классическим автоматом с гидротрансформатором, который также не способствует уменьшению потерь мощности. Как следствие, разгон до сотни 4,2 секунды, и потолок ограничен электроникой на отметке 300 км/ч.

Примечательно, что цельноалюминиевый кузов Mercedes-AMG GT имеет стальную крышку багажника, которая не только благоприятным образом сказывается на развесовке купе, равной 47/53 в пользу задней оси, но и в закрытом состоянии играет существенную роль в повышении жесткости кузова. Кстати, объем багажника составляет вполне приличные для суперкара 350 литров. В качестве дополнительного оборудования стандартный самоблокирующийся дифференциал можно заменить электронноуправляемым устройством, ровно как и обычные амортизаторы на адаптивную подвеску. Подобное оборудование входит лишь в базовую комплектацию старшей версии Mercedes-AMG GT S, а вот за карбоно-керамические тормоза и активные опоры двигателя придется доплатить независимо от модификации суперкара.

Судя по тому, что немцы хотят увеличить суммарное годовое производство отделения AMG на 8 тысяч экземпляров (всего до 40 000 шт), а в случае необходимости не отрицают появление полноприводных версий и сверхмощного варианта Black Series, на Mercedes-AMG GT они возлагают большие надежды. Кстати, заказать суперкар у нас в стране можно будет в январе, официальные продажи Мерседес-АМГ ГТ в России стартуют в феврале 2015 года.

 

 

Жемчужины коллекции Top 5 — TopGear Russia

1. Mercedes-Benz 300 SL (W198)

«Крыло чайки» — такое прозвище получила эта машина за конструкцию дверей, открывавшихся в стороны и вверх. Сегодня трудно поверить, но в 1950-х это был один из быстрейших автомобилей в мире. Он сочетал в себе новейшие по тем временам технологии и был настоящим предметом роскоши, как и положено машине с трехлучевой звездой на капоте. Компрессорный мотор развивал до 220 л.c. и разгонял легкую машину, созданную по гоночным лекалам тех лет до 260 км/ч. На гоночном прототипе этого автомобиля — родстере Mercedes-Benz 300 SLR — английский гонщик сэр Стирлинг Мосс выиграл знаменитую гонку Mille Miglia, проехав 1597 км за 10 часов 7 минут 48 секунд. Рекорд не побит по сей день.

2. Lamborghini Reventon

Если вас смущает коллекционирование масштабных моделей как несерьезное — мол, нет денег на оригинал, чего копии собират,ь — эта машина избавит вас от любых сомнений. Это и курьез, и автомобиль, который есть только у 20 жителей планеты Земля. Именно столько было выпущено с 2007 по 2008 год. Цена уже вторична: кого сегодня удивишь суммой в 850 000 евро! Еще одна любопытная деталь заключается в том, что итальянцы, давно творящие под бдительным контролем всемогущего концерна Volkswagen, решили, что свой «сверхавтомобиль» должны сделать без указки властей. В итоге эта «летучая тарелка» с мотором V12 мощностью свыше 600 л.c. набирает сотню за 2,9 секунды и развивает 355 км/ч. Однако у страшно редкого концепта 2007 года, каким является Reventon, большая часть конструкции заимствована у дофольксвагеновского Lamborghini Murcielago LP640. Ох уж эти итальянцы!

3. Jaguar XK120

Еще одно cтопроцентное ретро. Первый послевоенный Jaguar — модель XK120. Перевернул представления о динамике дорожного автомобиля. У него была масса недостатков, как и положено английскому автомобилю: неудачная эргономика рабочего места водителя, тесный педальный узел, но именно он был самым быстрым автомобилем в мире в 1948 году и главной голливудской мечтой. Он был красив. Индекс «120» указывает на максимальную скорость в милях или 200 км/ч. Вы спросите, как же он останавливался с архаичными тормозами? Не беспокойтесь, они были дисковыми — тоже впервые на серийном автомобиле.

4. Golf GTI МK I

С этой городской машинки началась настоящая гонка вооружений среди хэтчбеков. Именно она косвенно дала начало и различным городским гонкам. До появления быстрейшего в мире серийного городского автомобиля с кузовом «хэтчбек», никому в голову не приходило, что в этом классе может быть столько драйверского счастья. В следующем году самому популярному хэтчбеку для любителей быстрой езды исполняется 40 лет. Чем не повод поставить легенду на полку?

5. Renault Megane Trophy

Один из лучших «горячих» хэтчбеков современности Renault Megane RS, несомненно, заслуживает того, чтобы встать на полку коллекционера аккуратной копией. Здесь он предстает в образе кольцевого болида. Общего между дорожным автомобилем и предназначенным исключительно для гонок среднемоторным Renault Sport Megan Trophy — только структура кузова и внешность. V-образная «шестерка» объемом 3,5 литра развивет 330 л.c. и разгоняет машину до сотни меньше чем за 5 секунд. Максималка… Да разве это важно? Это как раз тот случай, когда просто невозможно пройти мимо.
Пусть он не так красив, как винтажный Jaguar или Mercedes, но, проходя мимо полки, я с удовольствием отмечаю его взглядом. Красивый и редкий автомобиль.

Ультраредкий Mercedes-Benz Gullwing 1955 года продан с аукциона за рекордные 6 825 000 долларов

Узнайте, что щелкает на FoxBusiness.com.

Mercedes-Benz Gullwing поднялся на новый уровень.

Компания Mercedes-Benz построила 24 купе 300 SL с алюминиевым кузовом в 1955 году и четыре в 1956 году.  (RM Sotheby’s) .

Экземпляр, проданный RM Sotheby’s за 6 825 000 миллионов долларов, полностью восстановлен.(RM Sotheby’s)

Автомобиль является одним из 24 культовых купе с дверью типа «крыло чайки», которые были построены в 1955 году с алюминиевым кузовом, что должно было уменьшить его вес для использования в соревнованиях.

Автомобиль-рекордсмен оснащен оригинальным двигателем. (RM Sotheby’s)

Все автомобили все еще существуют, но редко переходят из рук в руки. По словам Хагерти, последняя известная продажа была в 2012 году, когда один из них был продан с аукциона за 4,62 миллиона долларов.

Новая обивка из габердина и соответствующий набор багажа были добавлены во время реставрации, завершенной в 1979 году.(RM Sotheby’s)

Автомобиль стоимостью 6 миллионов долларов вызвал особый интерес, поскольку он сохранил свой оригинальный 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, заднюю ось и передние оси, хотя его коробка передач была заменена на идентичную от 300 SL 1957 года.

Изменение%
Ticker Безопасность Last Изменение
Dmlry Mercedes-Benz Group AG 17.43 +0.00 +0.00%

Цена нового 300 SL Alloy Gullwing 1955 года составляла 5 000 немецких марок, что эквивалентно 28 000 долларов сегодня. Чтобы представить стоимость аукционного автомобиля в перспективе, на том же мероприятии был продан 300 SL 1955 года со стальным кузовом, также с двигателем, соответствующим номерам, за 1 710 000 долларов.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

. Цена, уплаченная в Скоттсдейле, была ниже предаукционной оценки в 7-9 миллионов долларов, но по-прежнему считается одним из самых дорогих автомобилей Mercedes-Benz, когда-либо проданных. позади несколько довоенных автомобилей клиентов и гоночный автомобиль Формулы-1 W196 1954 года, управляемый легендарным Хуаном Мануэлем Фанхио, который был продан с аукциона за более чем 29 600 000 долларов в 2013 году.

Сколько стоит Mercedes Gullwing?

Сколько стоит Mercedes Gullwing?

Автомобиль Mercedes-Benz 300SL Gullwing 1956 года выпуска — один из самых востребованных в мире. Цены варьируются от 500 000 до 2 миллионов долларов.

Сколько будет стоить Mercedes SL 2022 года?

Ожидается, что Mercedes-Benz SL-Class 2022 года будет выпущен к началу 2022 года с тремя уровнями отделки салона. Базовая комплектация начнется с ожидаемой цены в 85 000 долларов, которая может доходить до 115 000 долларов за более мощную верхнюю комплектацию.

Сколько стоит SLS AMG 2020 года?

Доступный как двухместное купе или кабриолет, SLS AMG GT обладает мощностью и родословной, чтобы работать с лучшими автомобилями от Ferrari, Aston Martin и Bentley. При стартовой цене более 200 000 долларов вход не из дешевых.

Как быстро едет Mercedes GT?

С максимальной скоростью 312 км/ч и ускорением от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды Mercedes-AMG GT идеально подходит для спортивного образа жизни. Mercedes-AMG GT выражает сущность бренда AMG.

Мерседес выпускает автомобиль типа «крыло чайки»?

SLS AMG был первым серийным автомобилем Mercedes-Benz, который с 1950-х годов снова имел двери типа «крыло чайки». … SLS был первым автомобилем, разработанным AMG самостоятельно. Сегодня не только топовая модель Black Series уже стала востребованной классикой.

Сколько стоит 300 SL Gullwing?

Цена

Standard 300SL Gullwing может превышать миллион долларов, но ожидалось, что этот конкретный экземпляр будет продаваться по цене от 2 500 000 до 3 000 000 долларов.

Сколько стоит Mercedes Gullwing 1955 года выпуска?

Mercedes-Benz 300SL Gullwing 1955 года продан за рекордные 4,62 миллиона долларов.

Сколько стоит самый дорогой Mercedes-Benz?

Цена: 10 миллионов долларов Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream 2011 года — самый дорогой автомобиль, когда-либо созданный компанией Mercedes-Benz Motors. Этот автомобиль может стоить до 10 000 000 долларов.

Сколько стоит Mercedes 300 SL?

A: Средняя цена родстера Mercedes-Benz 300SL составляет 1 200 314 долларов.Вопрос: Сколько родстеров Mercedes-Benz 300SL было выпущено? О: Всего было выпущено 1858 родстеров Mercedes-Benz 300SL.

Сколько было выпущено Mercedes 300SL?

В общей сложности с 1957 по 1963 год было выпущено 1858 родстеров 300SL. Почти для любого производителя автомобилей это мизерный производственный цикл, но в этом мире экзотических голубых фишек с ценой в две запятые это большое число.

Мерседес прекращает выпуск SL?

2020 год ознаменовал окончание производства Mercedes SL текущего поколения, сообщает Automobile.Интересно, что, хотя модели AMG были сняты с производства, Mercedes не обязательно отказывался от создания ориентированного на производительность SL.

Сколько стоит оригинальный Mercedes Gullwing?

Mercedes-Benz 300SL Gullwing 1956 года выпуска, фактически являющийся старшим братом-купе рекордного родстера, был продан на аукционе за 1,2 миллиона долларов США (1,6 миллиона долларов США).

Кто разработал 300 SL?

Затем дверь открылась вверх с помощью телескопической пружины. Трубчатая рама для 300 SL, разработанная Рудольфом Уленхаутом, уменьшила вес до минимума, но обеспечила максимальную прочность.

Сколько было построено Мерседесов «Крыло чайки»?

Mercedes-Benz 300SL Gullwing достаточно редкий автомобиль, так как было построено всего 3258 экземпляров. Из них только 1400 были купе. Итак, когда вы начинаете говорить о моделях специального выпуска, вы садитесь в одни из самых редких автомобилей в мире.

Почему крыло чайки такое дорогое?

Так почему такая высокая цена? Двери типа «крыло чайки», новаторские технологии и низкие объемы производства в основном определяют цену этого автомобиля на аукционе.И снова, просто посмотрите на это. 300 SL — один из самых красивых автомобилей всех времен.

Сколько Mercedes Gullwings осталось?

Не так много Mercedes-Benz 300 SL Gullwings. В период с 1954 по 1957 год в Штутгарте было выпущено всего 1400 экземпляров, что делает каждую из этих икон автомобильного дизайна стоимостью не менее 1 миллиона долларов каждый — почти независимо от состояния.

Сколько стоит новый SLS?

Новый SLS изначально стоил около 165 000 фунтов стерлингов, но с опциями большинство автомобилей стоили ближе к 185 000 фунтов стерлингов, и у нас даже был один автомобиль, который стоил 215 000 фунтов стерлингов.Через пару лет устаревание началось довольно сильно, и к 2012 году автомобили были легко доступны по цене около 120 000 фунтов стерлингов.

Что такое AMG GT?

Mercedes-AMG GT (C190 / R190) — это гранд-турер, выпускаемый в кузовах купе и родстер немецким производителем автомобилей Mercedes-AMG. … После SLS AMG это второй спортивный автомобиль, полностью разработанный Mercedes-AMG.

Какой самый дешевый Mercedes-Benz?

Седан Mercedes-Benz A-Class — самый дешевый автомобиль, продаваемый автопроизводителем, со стартовой рекомендованной розничной ценой в 33 650 долларов.За эту цену модель может похвастаться удивительно роскошным интерьером, передовыми технологиями, мощным двигателем и быстрой управляемостью. Он выделяется в толпе среди небольших роскошных автомобилей.

В каком году Mercedes представил 300SL Gullwing?

В сентябре 1953 года он убедил правление Daimler-Benz построить серийную версию успешного гоночного спортивного автомобиля 300 SL. Невероятно, но всего пять месяцев спустя, в феврале 1954 года, Mercedes-Benz 300 SL (W 198) совершил свой сенсационный дебют на Международном автоспортивном салоне в Нью-Йорке.

Является ли 300SL суперкаром?

«Суперкар» — один из самых желанных классов транспортных средств. … Прародитель всех будущих суперкаров сразу же добился успеха и по-прежнему остается культовым даже сегодня, 300SL выделялся своими характерными дверями, первым в истории серийным впрыском топлива и самой быстрой максимальной скоростью в мире на то время.

Какая самая редкая машина в мире?

Самый редкий автомобиль в мире — Ferrari 250 Grand Turismo Omologato, редкий бриллиант, созданный и созданный лично Энцо Феррари.В июне 2018 года Ferrari 250 GTO 1964 года стал самым дорогим автомобилем в истории, установив рекордную цену продажи в 70 миллионов долларов.

Что такое BMW 507?

BMW 507 — родстер, который производился компанией BMW с 1956 по 1959 год. Первоначально он предназначался для экспорта в Соединенные Штаты со скоростью тысяч в год, но в итоге оказался слишком дорогим, в результате чего общий объем производства составил 252 автомобиля. и большие финансовые потери для BMW.

Сколько стоит McLaren Mercedes?

Mercedes-Benz SLR McLaren 722 от MSO стоит более 3 миллионов долларов.Суперкар Mercedes-Benz SLR 722 McLaren от MSO выставлен на продажу в Германии по запрашиваемой цене 2,6 млн евро (~ 3,1 млн долларов).

Какая машина всего 4 в мире?

Последний был разработан в 1934 году Жаном Бугатти, старшим сыном основателя компании Этторе Бугатти. Всего было изготовлено четыре Type 57SC Atlantic. Три найдены, а четвертый, потерянный во время Второй мировой войны, был бы оценен более чем в 100 миллионов долларов, если бы его нашли сегодня, говорится в сообщении CNBC.

Кому принадлежит Mercedes Gullwing?

Этот конкретный Gullwing принадлежит поп-иконе Адаму Левину из Maroon 5, но, несмотря на его звездную силу, не ждите бешеной распродажи.300 SL Gullwing — это суперкар эпохи 50-х годов, задуманный в период, когда гоночные автомобили редко появлялись раньше дорожных автомобилей.

Дорого ли обслуживать Мерседес?

В целом стоимость обслуживания и обслуживания Мерседес высока, но по сравнению с конкурирующими автомобилями премиум-класса не так уж и невыгодна.

Сделает ли Mercedes еще одно крыло чайки?

Возможно, самый красивый автомобиль, когда-либо отмеченный трехконечной звездой, оригинальный Mercedes 300 SL Gullwing будет возрожден — по крайней мере, духовно — в виде давно назревшей замены нынешнего SL.Мы говорили о модели следующего поколения почти четыре года, и все же обертки не оторвутся до 2021 года.

Какой самый дорогой автомобиль в мире?

Самый дорогой автомобиль в мире — официально — Bugatti La Voiture Noire. С ценой в 18,7 миллиона долларов после уплаты налогов единственный в своем роде Bugatti La Voiture Noire официально является самым дорогим новым автомобилем за всю историю.

Сколько стоит Mercedes Gullwing 1956 года выпуска?

Mercedes-Benz 300SL Gullwing 1956 года выпуска продан за 1 234 567 долларов.

Является ли Mercedes SLS AMG суперкаром?

Самые крутые двери из когда-либо изобретенных, его историческое значение, надежность и впечатляющие технологии, не говоря уже о его высоких характеристиках, в том числе о том, что он может развивать скорость до 317 км/ч при 583 лошадиных силах, SLS — это суперкар с двигателем V8 по выгодной цене, который быть сумасшедшим, чтобы отказаться.

Mercedes-Benz 300SL Gullwing и родстер: Руководство по покупке и обзор (1954-1963)

Mercedes-Benz 300SL появился после побед компании в Ле-Мане и Carrera Panamericana в 1952 году.Стремление максимально использовать эти успехи. Превращение автомобиля в дорожный тур-де-силу было мастерским ходом; после своего открытия на автосалоне в Нью-Йорке в 1954 году модель 300SL «Gullwing» произвела фурор.

Мало того, что его максимальная скорость примерно вдвое превышала скорость типичного современного семейного седана, он также был первым в мире серийным автомобилем с системой впрыска топлива. Официально известный как 300SL Coupé, Gullwing просуществовал до 1957 года, когда родстер заменил его на 1400 экземпляров.

• Лучшие классические автомобили

Часто критикуемый за неумолимую заднюю подвеску, вы легко можете сойти с дороги, если выведете купе из равновесия на середине поворота. Вот почему задняя подвеска родстера была значительно улучшена; качающиеся оси остались, но с более низкой точкой поворота, а поперечная винтовая пружина помогала при резком прохождении поворотов.

В результате он более щадящий; автомобилей с открытым верхом также больше, поскольку к моменту окончания производства в 1963 году было построено 1858 автомобилей.

Какой Mercedes-Benz 300SL купить?

Несмотря на то, что они тесно связаны между собой, между Крылом чайки и родстером больше различий, чем вы думаете; они очень разные в управлении, поэтому их часто покупают парами. В то время как британские и американские владельцы стремятся сохранить оригинальность своих автомобилей, немцев это не волнует.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Дорожные тесты
Тесты подержанных автомобилей

В результате довольно много пятиступенчатых коробок передач теперь имеют Gullwings. с дисковыми тормозами – есть даже с антиблокировочной системой тормозов.У Roadster и Gullwing один и тот же двигатель, но владельцы могут выбирать между двумя вариантами настройки. В стандартной версии это было 215 л.с., но повышенная степень сжатия и более острый распределительный вал увеличили ее до 250 л.с. и 228 фунт-фут крутящего момента.

Кроме того, в то время как большинство автомобилей имели легкосплавную головку и чугунный блок, последние родстеры получили полностью легкосплавный блок; у некоторых Gullwings теперь есть этот более легкий агрегат, хотя ни один из них не сошел с конвейера в таком оснащении. Освежающе, состояние не является препятствием для покупки, так как высокие значения означают, что ни один автомобиль нельзя спасти.

Немецкий специалист Kienle Automobiltechnik сотрудничает с заводом, чтобы обеспечить запасные части, в то время как Mercedes может помочь с чем угодно, от свежих запчастей до полной реставрации. Таким образом, хотя 300SL чрезвычайно дорог, он по-прежнему остается одним из самых безопасных мест для вложения денег.

Mercedes 300SL в гонках 

Более тяжелый, чем его гоночный предшественник, но и более мощный, дорожный 300SL появился как раз к сезону 1955 года и вскоре стал смешиваться с Ferrari и Alfa Romeo в категориях Grand Touring.Хотя завод Mercedes никогда не выпускал заводские автомобили, он предлагал щедрую поддержку своим многочисленным частным владельцам.

Часто упускаемый из виду в свете рекордной победы Мосса и Дженкса в 1955 году на Mille Miglia в гонке 300SLR, пятое место John Fitch в общем зачете и победа в категории GT. 300SL также заняли седьмое и десятое места.

Последовали новые успехи. Бельгиец Оливье Гендебьен выиграл ралли Льеж-Рим-Льеж, а Крыло чайки вернулся домой первым в ралли тюльпанов. Вернер Энгель закончил год чемпионом Европы по кузовным гонкам на своем 300SL.

В 1956 году конкуренция в категории Grand Touring была еще более ожесточенной. Еще одна победа была одержана в ралли Льеж-Рим-Льеж, на этот раз за Вилли Мерессом. Ралли Акрополь и Сестриере достались SL, а Стирлинг Мосс принес домой одну секунду на Тур де Франс.

В США, которые были самым важным рынком сбыта Gullwing, Пол О’Ши выигрывал чемпионат Американского клуба спортивных автомобилей в классе D в 1955 и 1956 годах, а победа в классе C досталась Гарри Картеру в 1957 году.

Великолепный Mercedes 300SL неизбежно уступал место в своем классе по мере того, как завод развивался дальше. Но какое наследие он оставил после себя.

Mercedes-Benz производительность 300SL и спецификации

9
Модель Mercedes-Benz 300SL Gullwing
Двигатель 2996cc, шестицилиндровый
Мощность 215bhp @ 5800rpm
крутящий момент 203LB FT @ 4600RUPM
Трансмиссия Четырехдерное руководство
0-62mph 7.0Sec
Верхняя скорость 147-163mph в зависимости от коэффициента заднего моста
расход топлива 18.0MPG
Price Когда новый £ 4 393
Размеры и вес
Колесная 2400mm
Длина 4520mm
Ширина 1778mm
Высота 1302mm
Вес 1293 кг

 

Распространенные проблемы Mercedes-Benz 300SL

Коррозия: гниение редко представляет собой проблему, поскольку к настоящему времени большинство 300SL хотя бы частично восстановлены.Шасси пространственной рамы может подвергнуться коррозии, но не настолько, чтобы вызвать серьезные проблемы. Наиболее вероятной проблемой является коррозия, которую трудно устранить, не снимая каркас кузова, так как это увеличивает затраты на восстановление, хотя большинство владельцев в любом случае предпочитают восстанавливать кузов без кузова. Впустить свежие секции шасси достаточно просто, но ищите доказательства плохого ремонта после аварии, когда рама не соответствует действительности.

Поддоны: Все модели 300SL оснащены поддонами для улучшения аэродинамики; они также останавливают все, что находится под ним, запекшимся грязью.Некоторые владельцы предпочитают оставлять поддоны выключенными, но это не рекомендуется; если покупать машину без них, то их можно переделать.

Стальные кузова: многие панели кузова изготовлены из алюминия, включая двери, капот, крышку багажника и пороги, но остальная часть конструкции выполнена из стали, хотя 29 купе были изготовлены с цельнометаллическими кузовами. У автомобиля со стальным кузовом мало слабых мест; передняя обшивка и задние колесные арки являются областями, которые чаще всего вызывают проблемы, наряду с волдырями над колесными арками.

Двигатель: , производный от рядной шестерки 300D, 3,0-литровый двигатель модели 300SL работает плавно, изысканно и надежно, если впрыск топлива работает правильно. Проблемы часто возникают из-за недостаточного использования; диафрагма из свиной кожи инжекторного насоса изнашивается, что приводит к чрезмерной заправке топливом и последующему промыванию отверстий. Несвежее топливо приводит к появлению облаков черного дыма при запуске двигателя.

Головка блока цилиндров: обычно можно восстановить все, включая двигатель и все вспомогательное оборудование.Головка из сплава означает, что поддержание уровня антифриза необходимо для предотвращения внутренней коррозии. Можно запечатать водные пути головки, чтобы металл не стал пористым.

Коробки передач: были различия между коробками передач Gullwing и Roadster, первая имела полупрямолинейные шестерни, которые производили больше шума, чем можно было бы ожидать; полностью синхронизированный блок родстера намного тише. Оба типа очень прочные, с вероятным износом подшипников, хотя рычаги переключения передач могут выпасть, когда изнашивается нейлоновая втулка в основании рукояти.Хотя ремонт недорогой и простой.

Сцепление: не занижайте стоимость замены сцепления, если хотите сохранить оригинальность. Оригинальные клатчи могут быть темпераментными и быстро изнашиваться. Доступен новый комплект сцепления из трех частей, но некоторые владельцы устанавливают современный блок диафрагмы, который проще в использовании и намного дешевле.

Задний мост: было доступно пять передаточных чисел заднего моста: от 4,11:1 для максимального ускорения до 3,25:1, если более удобен спокойный круиз.Все задние мосты прочные, изношенные подшипники и шестерни — наиболее серьезная неисправность. В результате немного нытье является обычным явлением. Gullwings получил механизм повышенного трения.

Сальники и сальники: резиновые чехлы карданного вала и сальники полуосей портятся; У родстеров была одна гетра, а у Gullwing — две. Стоимость ремонта на удивление высока.

Рулевое управление: рулевое управление с рециркуляцией шариков различается между открытыми и закрытыми автомобилями; у Gullwing два поворота между блокировками, а у родстера — три.Ни одна из коробок не вызывает проблем, поэтому просто проверьте, нет ли чрезмерного люфта. Mercedes не предлагал 300SL с правым рулем, но небольшое количество автомобилей было грубо переоборудовано в тот период.

Тормоза: В 1961 году родстер получил дисковые тормоза по всему периметру вместо прежних барабанных ребристых сплавов. Барабаны со стальной вставкой в ​​месте соприкосновения колодки могут деформироваться. Обычно можно снять барабаны или установить новую вставку, но если они слишком сильно испортились, вам, возможно, придется купить барабаны на замену.

История модели Mercedes-Benz 300SL

1952 год: Гонщики 300SL одержали множество побед по всему миру.

1953:  Импортер Mercedes из США Макс Хоффман убеждает завод построить готовый к эксплуатации 300SL.

1954:  Дорожный 300SL дебютирует на Международном автосалоне в Нью-Йорке.

1955: Родстер 190SL поступил в продажу.

1957:  300SL Родстер заменяет купе.

1958:  Теперь предлагается жесткая крыша; в результате родстер можно заказать без складывающейся крыши.

1961: Дисковые тормоза по кругу заменяют ранее установленные барабанные.

1962: Двигатель теперь полностью алюминиевый.

1963: Построен последний 300SL.

Клубы владельцев Mercedes-Benz 300SL, форумы и веб-сайты 

• www.mercedesclub.org.uk – клуб и форум владельцев Mercedes в Великобритании• www.mercedes-benz-club.co.uk – официальный клуб Mercedes в Великобритании • www.mbca.org – Mercedes-Benz Club of America• www.niemoeller.de – Запчасти и запасные части для Gullwings, от внутренней панели приборов и обшивки сидений до деталей двигателя и коробки передач 

Обзор и цены на Mercedes-Benz 300SL 

Gullwings десятилетиями находились в верхней части рынка, и хотя не похоже, что это изменится в ближайшее время, на данный момент рост определенно взял передышку.За лучший экземпляр рассчитывайте заплатить до 1 миллиона фунтов стерлингов, хотя вы можете найти пример, нуждающийся в некоторых реставрационных работах, по цене от 575 000 до 675 000 фунтов стерлингов.

Некоторые модели могут стоить дороже, если на них установлены редкие опции, а версии с кузовом из сплава 29 стоят в четыре раза дороже. Версии родстера были построены в несколько большем количестве, а цены немного ниже. Около 750 000 фунтов стерлингов представляют собой вершину рынка, хотя более обычные автомобили можно купить за 275 000–395 000 фунтов стерлингов.Проекты начинаются от 200 000 фунтов стерлингов.

Думаете о покупке будущей классики? Тогда взгляните на эти   потенциально классические модели будущего…

1955 Mercedes-Benz 300 SL Gullwing | Arizona 2022

КРЫЛЬЕ ЧАКИ, ОТЛИЧНОЕ ЛЮБИМ ДРУГИМ

Из 1400 экземпляров купе Mercedes-Benz 300 SL Gullwing, выпущенных в 1955–1957 гг., многие — около 530 автомобилей — были окрашены в серебристый цвет, что сделало цвет «по умолчанию».Выбор был вполне логичен: серебристый был традиционным цветом немецкой гоночной техники, а высокопроизводительный 300 SL был прямым потомком успешной автоспортивной программы компании (наиболее очевидно, что W194 с дверью типа «крыло чайки» выиграл Carrera Panamericana). Модель отличалась гоночным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с механическим впрыском топлива и облегченной конструкцией трубчатой ​​рамы, что еще больше подчеркивало ее конкурентную родословную.

Покупатели 300 SL фактически могли выбирать из 10 стандартных цветов, а также из практически безграничной палитры sonderfarben или специальных цветов, а знаменитый дизайн Gullwing особенно бросается в глаза в некоторых из этих редко встречающихся цветов. -видимые оттенки.Этот 300 SL 1955 года — один из двух известных автомобилей, окрашенных в цвет Dunkelgrau или Dark Grey; согласно Mercedes-Benz 300 SL Coupe/Gullwing Register Эрика Ле Муана, это единственный экземпляр, который был отделан в Дункельграу с красной клетчатой ​​тканью и палевым виниловым салоном, создавая уникальную и очень привлекательную комбинацию.

Завершенный 26 апреля 1955 года, согласно копии заводской карты данных в файле, этот 300 SL был построен в соответствии со спецификацией США и отправлен для доставки через Нью-Йорк.Его первым зарегистрированным владельцем является доктор Энтони М. Пулед из Кливленда, штат Огайо, который купил автомобиль в марте 1959 года. Доктор Пулед сохранил 300 SL до ноября 1971 года, когда он продал его The Car People, Inc., дилерский центр, расположенный в Северном Роялтоне, штат Огайо. Он оставался во владении дилерского центра до 1987 года, когда его купил Фрэнк Галлогли из Энгелвуда, коллекционер из Нью-Джерси.

Под руководством Галлогли двигатель Mercedes-Benz был восстановлен и перекрашен. Привередливое техническое обслуживание продолжалось и при следующем владельце, Джоне Воуте из Риджфилда, штат Коннектикут, который приобрел автомобиль в 1992 году.Он наслаждался «Крылом чайки» до 2001 года, когда его приобрел Питер Вайнберг из Монктона, штат Мэриленд.

НОМЕР ШАССИ 5500243, ВОЗРОЖДЕННЫЙ

Несмотря на то, что преданные энтузиасты всю жизнь заботились об этом Крыле чайки, его следующий смотритель, который приобрел автомобиль у г-на Вайнберга в 2014 году, решил провести полную реставрацию. В этой комплексной работе участвовала команда мастеров, преимущественно из Калифорнии, а многие важные компоненты были получены непосредственно из Mercedes-Benz Classic Center в Ирвине.

Как указано в обширной папке счетов-фактур на восстановление, специалист по Mercedes-Benz 300 SL Дэвид Грант из Санта-Клариты, штат Калифорния, возглавил работу над этим автомобилем уникальной конфигурации; некоторые задачи были переданы экспертам для завершения: компания Van Nuys Sports Cars из Sherman Oaks собрала двигатель, соответствующий номерам, и выполнила работы с трансмиссией на своей четырехступенчатой ​​​​механической коробке передач. Тони Кастеллано, специалист по реставрации классических автомобилей в Палмдейле, выполнил кузовные работы и перекрасил автомобиль в его редкий заводской цвет.Бамперы, компоненты топливной системы и многое другое были получены от немецкой компании HK-Engineering, а внешняя отделка автомобиля также была заново хромирована и отполирована. Колеса автомобиля были перекрашены и обуты в шины Michelin XVS.

Не меньшее внимание было уделено интерьеру Mercedes-Benz. Заводские цвета обивки были сохранены, но оригинальный палевый виниловый материал был заменен высококачественной кожей компанией Quality Auto Upholstery из Марина-дель-Рей, Калифорния; новый хедлайнер был куплен у легенды реставрации 300 SL Руди Коничека из Британской Колумбии, Канада.Материал сиденья из красного тартана был получен от Hjeltness Restoration of Fallbrook, California, которая также поставила набор альтернативных кожаных подушек (которые сегодня сопровождают автомобиль). Наконец, был получен правильный набор багажа, подобранный по цвету к коричневой коже салона, и в настоящее время он установлен за сиденьями.

Автомобиль был приобретен нынешним отправителем в 2015 году, вскоре после завершения его полной реставрации. Совсем недавно это было подробно описано RM Auto Restorations, что еще больше улучшило и без того привлекательный внешний вид ухоженного Mercedes-Benz.К нему прилагается встроенный багаж и кожаные подушки сидений, рулон инструментов и домкрат, копия заводской карты данных и файл, документирующий историю владения, обслуживания и восстановления.

300 SL Gullwing примечателен тем, что является одним из немногих автомобилей своего времени, которым так же приятно управлять, как и просто восхищаться им. Обладая уникальным заводским сочетанием цветов и историей профессионального восстановления и тщательного обслуживания, этот экземпляр Dunkelgrau предлагает своему следующему владельцу бесчисленные возможности для удовольствия на дороге, участия в выставках и клубных мероприятиях.

Этот Mercedes Gullwing за 130 000 долларов не является Mercedes Gullwing

Да, но это не так. Смущенный? Это Мерседес и это Крыло чайки, но мы бы не назвали его Мерседес Крыло чайки. С алюминиевыми, стоящими 5 миллионов долларов, и пешеходными образцами, начинающимися почти с 1 миллиона долларов, вы знали, что это не может быть настоящий Крыло чайки.

Но это и не кит-кар. Это дань уважения оригинальному SL Gullwing, основанному на SLK32 AMG 2001 года. Когда вы смотрите, вы можете сказать, что пропорции не совсем правильные.На самом деле, с пропорциями SL, а не SLK, это могла бы быть более сносная копия.

Создание Gullwing заняло пять лет, в том числе изготовленный вручную алюминиевый корпус

Дань уважения крылу чайки от Mercedes SLK AMG 2001 года | C&W

Но мы мудрим. Работа выглядит невероятно, и на создание алюминиевого корпуса ручной работы ушло пять лет. 3D-сканирование помогло создать деревянную опору, поверх которой были сформированы алюминиевые панели. Пропорции означали, что исходные данные кузова необходимо было скорректировать для костей SLK с короткой колесной базой.

После того, как кузов был отрублен, был изготовлен каркас безопасности из стальных труб, чтобы добавить защиту и жесткость. Этот мерс должен быть тугим, как барабан. И эти двери должны звучать как хранилище.

SLK — любопытный выбор для костей этого Крыла чайки

Дань уважения крылу чайки от Mercedes SLK AMG 2001 года | C&W

Не буду заморачиваться на эту тему, но SLK — любопытный выбор, поскольку он настолько хорошо сделан, насколько выглядит этот псевдокрыло чайки. Он никогда не был известен как особенно спортивный автомобиль.В частности, любопытный выбор рулевого управления с рециркуляцией шаров был настолько устаревшим, насколько это звучит.

Надежная зубчатая рейка помогла бы, но с пятиступенчатым автоматом и тяжеловесом то, что должно было быть забавным автомобилем, превратилось в рухлядь. С 3,2-литровым двигателем V6 с наддувом AMG под капотом находится 349 л.с. Эта трансмиссия получает отсрочку, потому что, согласно пресс-релизу, Gullwing весит почти на 900 фунтов меньше, чем стандартный SLK.

Но с более крупными колесами и низкопрофильными шинами в сочетании с меньшими свесами спереди и сзади, это в некотором роде улучшенный Gullwing.Мы бы никогда не сказали, что оригинальные SL нуждались в улучшениях, но общее впечатление от этой копии придает ей коренастый современный взгляд на классику. И самое приятное то, что вы можете ездить на нем каждый день без страха, который возникает, когда вы путешествуете по шоссе на многомиллионной классической машине.

Если вы когда-либо прилетали на Крыле чайки, это привлекает все внимание

Дань уважения крылу чайки от Mercedes SLK AMG 2001 года | C&W

СВЯЗАННЫЙ: Новый Mercedes SL будет иметь вкус оригинального крыла чайки

И если вы когда-нибудь прилетали на Крыле чайки, когда вы открываете эти двери и выходите, вы видите, что все в поле зрения смотрят на машину.Они определенно привлекают внимание. И для большинства людей он выглядит как настоящий SL. Так что, 130 000 долларов по-прежнему кажутся большой суммой?

Его можно приобрести в Crossley & Webb в Садах Кейптауна. Вы заметите, что это правый руль, но если у вас есть ча-ча-ча, чтобы купить его, у вас есть возможность отправить его сюда. Если вы это сделаете, принесите его на раскопки MotorBiscuit, чтобы мы могли проверить его и попробовать. Пожалуйста.

Дань уважения крылу чайки от Mercedes SLK AMG 2001 года | C&W

Вот Mercedes с крыльями чайки, который вы можете себе позволить

Ищете Mercedes-Benz 300SL Gullwing? Приготовьтесь потратить более миллиона долларов.По этой цене вы можете понять, почему большинство «крыльев чайки» никогда не ездят. Мы нашли потенциальное решение, кощунственное лишь на 60 процентов.

Реплика Gullwing, зарегистрированная на ClassicDriver, точно передает пропорции и детали настоящего автомобиля, а по цене чуть менее 225 000 долларов это выгодная покупка по сравнению с настоящим автомобилем.

У немецкого дилера Car-Special есть масса фотографий и подробностей об этой подделке Gullwing. Основанный на Mercedes-Benz SLK320 2000 года выпуска, этот трибьют 300SL обладает всеми современными функциями автомобиля-донора: подушками безопасности, климат-контролем, ABS и противобуксовочной системой.Он приводится в движение стандартным 3,2-литровым двигателем V6 SLK, передающим 216 лошадей на задние колеса через пятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Больше всего меня впечатляет точность корпуса Крыла чайки. Кузова-реплики из стекловолокна время от времени всплывают, хотя Mercedes при возможности расправляется с этой практикой. Из списка неясно, изготовлена ​​ли эта копия из стекловолокна или из стали, но из чего бы она ни была сделана, она очень убедительна.

И, да, стоит признать, что приборная панель Y2K и рулевое колесо с подушкой безопасности немного портят общую эстетику.Я не возражаю. Хуже было бы, если бы строитель попытался скрыть современные корни этого автомобиля под бессистемной приборной панелью в винтажном стиле и подделкой рулевого колеса. Таким образом, знающий наблюдатель может сразу сказать, что происходит. Я уважаю такую ​​прозрачность.

В любом случае, единственная причина, по которой существует такая копия, заключается в том, что вы можете подойти к одному из самых красивых автомобилей, когда-либо созданных, сесть в него и уехать. Я думаю, что это отлично справляется с этой задачей. И за одну пятую цены настоящей вещи? Да, это сделка для нас.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2013 Mercedes-Benz SLS AMG Спецификации, Цена, MPG и Отзывы

Представитель Mercedes на рынке суперкаров – SLS AMG GT. Этот двухместный суперкар обладает выдающимися характеристиками, включая двери типа «крыло чайки» и мощность 563 л.3-литровый двигатель V-8. Конкуренты включают Bentley Continental GT и Lamborghini Gallardo. Он доступен в кузове купе или кабриолет (родстер).
Доступный как родстер или купе с крылом чайки, Mercedes Benz SLS AMG добавляет GT в конце названия модели 2013 года, поскольку он становится еще более быстрым и мощным суперкаром. Двигатель был перенастроен на мощность 583 лошадиных силы (по сравнению с прошлогодними 563), а семиступенчатая автоматическая коробка передач была перенастроена для более быстрого переключения передач.Крутящий момент в 479 фунт-фут остается неизменным.

Новый SLS AMG GT отличается уникальной эмблемой GT, затемненными фарами и задними фонарями, красными тормозными суппортами, различными элементами интерьера красного цвета, такими как ремни безопасности, и черной глянцевой отделкой передней решетки, боковых зеркал и капота/крыла. вентиляционные отверстия.
Mercedes говорит, что дизайн SLS AMG GT призван переосмыслить 300 SL, культовый автомобиль, который большинство людей узнают по дверям типа «крыло чайки». Это конструкция с длинным капотом — почти 6 футов в длину — и короткой задней палубой.Верх родстера SLS AMG GT открывается и закрывается за 11 секунд на скорости до 30 миль в час. Внешние особенности включают:

  • Двери типа «крыло чайки» на купе, традиционные двери на родстере
  • Вентиляционные отверстия на капоте/крыльях, облицовка передней решетки и боковые зеркала черного цвета
  • 19-дюймовые передние колеса, 20-дюймовые задние колеса черного или серебристого цвета
  • Кузов и шасси из алюминия
  • Откидной верх с электроприводом
  • Выдвижной задний спойлер


Интерьер должен вызывать ощущение кабины самолета, и многочисленные кнопки на центральной консоли, безусловно, помогают в этом.Также есть много металла и длинных угловатых плоскостей, продолжающих тему самолетов. Новинками этого года являются красные ремни безопасности, красная контрастная строчка и замшевая обивка из алькантары. Особенности интерьера:

  • Спинки сидений изготовлены из легкого и прочного магния
  • Система Airscarf для родстера
  • Опциональное рулевое колесо AMG Performance с кожей и алькантарой
  • Доступная аудиосистема Bang & Olufsen мощностью 1000 Вт
  • Отделка из углеродного волокна или черного рояльного лака
  • Доступные носители AMG Performance Media с мониторингом производительности автомобиля в режиме реального времени


К механическим характеристикам относятся:

  • Стандарт 6.3-литровый V-8 мощностью 583 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента
  • Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями
  • Ожидается разгон с нуля до 60 миль в час за 3,6 секунды
  • Вес купе распределяется в соотношении 47/53 спереди и сзади
  • Доступная крышка моторного отсека из углеродного волокна
  • Доступная производительность AMG или адаптивная подвеска


Элементы безопасности включают:

  • Антиблокировочная система тормозов
  • Высокопроизводительные углеродно-керамические тормоза в наличии
  • Электронная система стабилизации
  • Боковые подушки безопасности, встроенные в сиденья
  • Боковые шторки безопасности, раскрывающиеся из боковых дверей

 

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*