Кто производитель тойота: Информация о компании ООО «Тойота Мотор»

  • 19.07.1976

Содержание

История компании Toyota

А началась история этого бренда очень давно, еще в конце XIX-го века, когда основатель этой компании Сакичи Тойода изобрел ткацкий станок, который был снабжен собственным электрическим двигателем.

Случилось это в 1896 году, и сразу после внедрения своего изобретения в производство Тойода начал работу в текстильной промышленности, создав «под станок» собственную фабрику. Эта фабрика очень скоро превратилась в бренд и называлась по имени ее основателя — «Toyoda».

Так было положено начало самой настоящей династии, которая очень сильно повлияла на экономическое могущество Японии, и подняла ее ставки во всем мире.

Однако саму автомобильную компанию, которой японцы имеют право гордиться со всеми основаниями, создал не Сакичи Тойода, а его сын — Киичиро Тойода, спустя треть века после основания ткацкой компании.

Киичиро обожал автомобили, и поэтому поначалу начал заниматься двигателями внутреннего сгорания.

В 1930 году он создал свою версию автомобильного мотора, взяв на вооружение все лучшие наработки своих конкурентов. Вот здесь и начинается создание истории этого известного и достаточно популярного в наше время автомобиля. При компании отца, которая занималась ткацкими станками и разработкой моторов для них, Киичиро открыл собственный автомобильный цех, где в дальнейшем производились его машины и самые совершенные даже по тем временам двигатели.

В 1936 году создается и выпускается первый автомобиль компании под названием А1 и грузовик под названием G1. Самые первые автомобили компании «Toyoda» (так она первоначально называлась по аналогии с ткацкой компанией) внешне сильно напоминали зарубежные бренды, такие как Chevrolet и Dodge. Это было связано с тем, что Киичиро какое-то время провел заграницей. Естественно, молодой изобретатель брал за основу все новинки зарубежного автомобилестроения, почти не изменяя их основные элементы, здраво рассудив, что вся модернизация под собственные стандарты должна производиться постепенно.

Прошли годы, и в 1937-м году небольшой цех производства автомобилей превращается в большую компанию со своим научно-исследовательским центром, и тогда Тойода получает заказ от правительства Японии на несколько тысяч военных грузовиков.

После получения этого заказа на субсидию, полученную от государства, выстраивается отдельный завод в городе Коромо, и тут происходит некоторая модернизация имени бренда. В 1938 году завод переименовывают в Toyota, заменяя букву «d» на «t». Дело тут в том, что при написании слова «Toyota» на японском языке используются восемь черточек, а число 8 у японцев считается счастливым.

И хотя для самой компании это число в итоге оказалось вполне счастливым, для страны оно таким не стало. Япония проиграла войну, вся ее промышленность была разрушена американскими бомбардировками, но зато остался очень богатый задел.

В частности, Тойода спас от мобилизации и гибели на фронтах почти всех своих более-менее ценных специалистов, и сразу после войны производство автомобилей начало восстанавливаться очень быстрыми темпами.

В 1947 году, обменявшись знаниями и опытом с производителями автомобилей других европейских марок, таких как Volkswagen и Porsche, компания производит свой новый гражданский автомобиль под названием SA. Эта машина была очень компактная и ее прозвали «Toyopet».

В том же году компания начинает производить также новые виды грузовиков моделей ВМ и SB. Многие довоенные конкуренты так и не смогли восстановиться, а Тойота начала процветать, хотя ей приходилось выдерживать очень жесткую конкуренцию с американскими и европейскими автомобилями и моторами. Впрочем, эта конкуренция только помогла компании развиваться в нужном направлении.

В 1952 году, во время послевоенного расцвета компании, ее основатель Киичиро Тойода внезапно умирает. В руководстве компании находятся очень хорошие специалисты, которые полностью усвоили все принципы своего бывшего босса. Начинают разрабатываться новые модели машин, не похожие на другие европейские и американские модели. 

Появляется знаменитый в наше время Land Cruiser, до этого его именовали джип DJ.

В 1957 году выходит в свет не менее респектабельная новая модель Crown. Это первый представитель фирмы Toyota, который появляется в Америке и заслуживает признание у американских автомобилистов. Там же начинают строиться заводы по его производству.

Еще заводы открываются в Бразилии и Австралии, тем самым автомобили бренда Toyota начинают все больше набирать популярность и завоевывать Америку, Европу и весь остальной мировой рынок.

В 1961 году выпускается модель маленького автомобиля Publica, который также становится весьма популярным, особенно в Азии.

А 1966 год является особенным для компании, так как в свет выходит

Toyota Corolla, завоевавшая признание во всем мире настолько, что она закрепила лидерскую позицию в своем сегменте на очень долгое время. Особенно это касается американского рынка, и связано это с тем, что многие американцы не могли себе позволить содержать свои огромные и прожорливые машины, а тут появилась маленькая, удобная и экономичная Corolla.

70-е годы для Тойоты становятся годами появления целой волны усовершенствований. Производить компания начинает не только доступные по цене модели автомобилей, но и относительно дорогие, элитные. Впрочем, основой могущества компании всё же остаются «народные» машины, они и приносят львиную часть прибыли владельцам бренда. 

Появляются в производстве такие модели как Mark, Celica, Tercel. В Японии одним из первых переднеприводных автомобилей стала как раз модель Tercel.

В 80-е годы, преодолев некоторые финансовые проблемы, несколько заводов компании Toyota объединяются в один еще более мощный концерн. И он начинает выпускать легендарную модель Toyota Camry.

Ярким событием, произошедшим в компании, становится появление новой марки Lexus, которую начинает выпускать Toyota. Эта марка создавалась специально для элитного рынка, и можно сказать, что она успешно выдержала в этом сегменте самую серьезную конкуренцию.

В 1986 году, спустя 50 лет после начала производства, компанией было выпущено уже более 50 миллионов машин. Но производство при этом не собиралось замедляться, появлялось все больше и больше новых моделей, которые неизменно становились популярными во всем мире.

В 1994 создается новая модель автомобиля — RAV4 первого поколения. Этот кроссовер становится самым настоящим бестселлером, затем появляются новые модели на его основе, и в это же время часть производства компания переносит в Великобританию, построив в этой стране свой новый завод.

А в 1997 на конвейерах этого завода появляется первый гибрид модели Prius. Смело можно говорить о том, что это первый в мире экологичный автомобиль, получивший широчайшую популярность. И после этого мировые компании по производству других марок автомобилей также начинают создавать и выпускать свои модели подобного рода машин, ориентируясь на опыт Тойоты.

В начале XXI века статистики произвели подсчеты и выяснили, что Toyota менее чем за 70 лет произвела более 100 миллионов самых разных автомобилей.

В 2002 году компания создала собственную спортивную команду и решила принять участие в знаменитых соревнованиях Формулы 1. Но, просуществовав всего 7 лет, и истратив немалые деньги, команда не смогла добиться успеха и свернула свою деятельность.

Множество своих заводов Toyota построила во всем мире, в том числе и в России. В 2007 компания построила завод рядом с Санкт-Петербургом. И в 2011 году на нем выпускается новая седьмая модель Toyota Camry.

Также 2007 год знаменателен для компании Toyota тем, что она впервые за все время выпуска своих автомобилей продала больше машин, чем прямой ее конкурент — американская корпорация General Motors.

И в 2007, и в 2008 гг. компания является всеми признанным мировым автомобильным лидером. Мировой кризис 2008 года очень сильно отразился на доходах компании, в 2009 году, впервые за все время, компания терпит убытки. В 2012 Тойота снова выходит в лидеры, и все это благодаря прекрасному соотношению «цена-качество» своей продукции.

И в 2013 г. марка этого бренда признается самой дорогой в мире, побив даже несомненных лидеров — американцев.

За все время существования и производственной деятельности компания Toyota создала более 200 своих моделей. Сегодня Тойота — одна из крупных компаний производителей машин, выпускающая, по подсчетам специалистов, новый автомобиль каждые несколько секунд. Автомобили Toyota уже долгое время обладают огромной популярностью среди потребителей всего мира. История японского бренда за все время была наполнена титаническим объемом проведенной работы, огромным количеством самых разных экспериментов, исследований, этим она и завоевала невероятный успех.

Toyota построит завод по производству аккумуляторов стоимостью $1,29 млрд / Хабр

Японский производитель автомобилей Toyota объявил, что построит в Северной Америке свой первый завод, который будет выпускать аккумуляторы для гибридных газо-электрических и полностью электрических транспортных средств. К 2030 году компания планирует ежегодно продавать по 2 млн электромобилей с нулевым выбросом вредных веществ.

Toyota пока не объявила, где именно будет располагаться новый завод. Однако известно, что на нем будут трудиться более 1,7 тыс. человек. Производство аккумуляторов начнется в 2025 года, а к 2031 году предприятие расширится.

Всего компания вложит в изготовление батарей в США $ 3,4 млрд. Вероятно, часть этих средств Toyota направит на создание второго завода.

Управлением новым предприятием займется дочерняя компания японского производителя — Toyota Tsusho — производящая ряд запчастей. Корпорация также поможет расширить поставки в США и займется исследованиями в сфере литий-ионных аккумуляторов для автомобилей.

Генерального директора Toyota в Северной Америке Тед Огава поясняет, что тенденция электрификации направлена на улучшение окружающей среды и создание рабочих мест. Предположительно, новый завод будет построен рядом с одним из сборочных предприятий Toyota в США в Кентукки, Индиане, Техасе, Миссури или Алабаме.

Компания заявляет, что на автомобили, которые хотя бы частично работают на электроэнергии, приходится около четверти ее продаж в США. Toyota намерена увеличить это значение до 70 % к 2030 году.

К 2025 году будет представлено 15 моделей аккумуляторных электромобилей под брендом Toyota, рассчитывают в компании.

Корпорация General Motors рассказала о планах построить исследовательский центр для производства аккумуляторных батарей для электромобилей. К 2025 году компания готова представить 30 новых моделей электромобилей, а к 2040 стать производством с нулевым выбросом углерода.

Компания Rolls-Royce пообещала отказаться от двигателей внутреннего сгорания при производстве автомобилей и будет выпускать электрокары. Производитель обещает наладить серийный выпуск электромобилей к 2030 году.

Toyota — Википедия

Toyota Motor Corporation (яп. トヨタ自動車株式会社 тоёта дзидо:ся кабусики-гайся?, TYO: 7203.T) (кратко: Toyota — «Тойо́та») — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти (Япония). Компания занимает 9 место в Fortune Global 500[2] (2015 год).

Toyota Motor Corporation является основным членом Toyota Group. С этой компанией в основном ассоциируется бренд Toyota. Свою деятельность компания начинала с выпуска автоматических ткацких станков.

Дом семьи Тоёда

В 1924 году Сакити Тоёда изобрел автоматический ткацкий станок Тойода модель G. Принцип дзидока, означающий, что машина останавливается сама, когда возникает проблема, стал позже частью производственной системы Тойоты. Ткацкие станки собирались на небольшой производственной линии. В 1929 году патент на автоматический ткацкий станок был продан британской компании, полученная от продажи сумму стала стартовым капиталом для развития автомобильного производства.

В 1929 году Киитиро Тоёда совершил поездки в Европу и США для изучения автомобильной промышленности и в 1930 году приступил к разработке автомобилей с бензиновым двигателем. В 1933 году компания по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works создала новое отделение, специализирующееся на производстве автомобилей; его руководителем стал Киитиро Тоёда. Правительство Японии всячески поощряло такую инициативу компании Toyoda Automatic Loom Works. В 1934 году компания произвела свой первый двигатель типа А, который был использован в первой модели легкового автомобиля А1 в мае 1935 года и в грузовике G1 в августе 1935 года. Производство пассажирского авто модели АА началось в 1936 году. Ранние модели напоминали уже существовавшие модели Dodge Power Wagon и Chevrolet.

Toyota Motor Co., Ltd. была основана в качестве самостоятельной компании в 1937 году. Несмотря на то, что фамилия основателей компании звучит как Тоёда, для упрощения произношения и в качестве символа отделения деловой деятельности от семейной жизни, компании было решено дать имя «Тоёта». В Японии название «Тоёта» (トヨタ) считается более удачным названием, чем «Тоёда» (豊田), так как 8 считается числом, приносящим удачу, а слово «Тоёта», написанное катаканой, как раз состоит из 8 черт.

Во время Второй мировой войны компания практически занималась только производством грузовиков для Японской императорской армии. Из-за строгого дефицита в тогдашней Японии военные грузовики делались в самых упрощенных вариантах, например, с одной фарой. Некоторые считают, что война быстро закончилась из-за бомбардировок союзников в городе Аити, уничтоживших заводы Toyota.

Штаб-квартира Toyota Motor Corporation

После войны в 1947 году начался выпуск коммерческих пассажирских авто модели SA. В 1950 году была создана отдельная компания по продажам — Toyota Motor Sales Co. (она просуществовала до июля 1982 года). В апреле 1956 года была создана дилерская сеть Toyopet. В 1957 году Toyota Crown стал первым японским автомобилем, экспортируемым в Америку (не только в США, но и в Бразилию).

Тойота начала расширяться быстрыми темпами в 1960-е годы. Первый автомобиль марки «Тойота», произведённый за пределами Японии, вышел с конвейера в апреле 1963 года в городе Мельбурн, в Австралии.

В самой Японии автомобили данного производителя являлись самыми продаваемыми. Так, в 1992 году на долю Тойоты приходилось 40 % машин, принадлежавших населению[3].

Крупнейший автопроизводитель в мире

Toyota Motor является крупнейшим автопроизводителем в мире в 2007—2009 гг. и с 2012 г. по н. в.

В I квартале 2007 года Toyota впервые выпустила и продала больше автомобилей, чем General Motors (GM). GM удерживала звание «крупнейшего автопроизводителя в мире» на протяжении 76 лет. Но последние годы GM, как и другие американские автопроизводители, переживала кризис и вынуждена была сокращать производство — освободившееся место на рынке занимают конкуренты, и в первую очередь Toyota. 24 апреля японская компания сообщила, что выпустила в I квартале 2,37 млн автомобилей и 2,35 млн продала. Таким образом, она впервые опередила GM, у которой соответствующие показатели составили 2,34 млн и 2,26 млн машин[4].

В мае 2009 года компания завершила финансовый год с убытками[5], этого не было с 1950 года.

В мае 2012 года Toyota вновь вырвалась на первое место, обогнав Volkswagen и General Motors[6].

В 2013-2015 гг. марку Toyota признают самым дорогим автомобильным брендом в мире (несмотря на то, что за 2014 г. стоимость бренда снизилась на 2%).[7]

По итогам 2015 года Toyota, включая дочерние компании Daihatsu и Hino Motors, признана самым продаваемым автомобильным концерном.[8]

Собственники и руководство[править]

Основные владельцы акций компании на декабрь 2008 года: The Master Trust Bank of Japan (6,29 %), Japan Trustee Services Bank (6,29 %), Toyota Industries Corporation (5,81 %), 9 % — казначейские акции[9].

Павильон Toyota на выставке

Председатель правления компании — Фудзио Тё (Fujio Cho), президент — Акио Тоёда (Akio Toyoda)[10].

Компания выпускает пассажирские, грузовые автомобили и автобусы под брендами Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu, Hino.

За 2007—2008 финансовый год, закончившийся 31 марта 2008 года, корпорация продала 9,37 млн автомобилей. Выручка компании за 2010 год составила $204,1 млрд, чистая прибыль — $2,26 млрд[11].

Toyota в России[править]

В России на 2011 год интересы компании представляют две дочерних компании:

Продажа автомобилей в России[править]

В 1998 году компания открыла московское представительство Toyota Motor Corporation. Затем, в связи с динамичным развитием автомобильного рынка, было принято решение о создании национальной компании по маркетингу и продажам ООО «Тойота мотор». 1 апреля 2002 года ООО «Тойота мотор» начало свое функционирование на территории России[12]. Президенты ООО «Тойота Мотор»[13]:

  • 2004—2009 — Томоаки Ниситани;
  • с июня 2009 — Такэси Исогая.

В 2007 году в России начало функционировать ЗАО «Тойота Банк», имеющее представительства в Москве и Санкт-Петербурге. Специализация банка — розничное автокредитование и корпоративное кредитование официальных дилеров автомобилей Toyota и Lexus. Концерн Toyota, по собственным данным, стал первым международным автопроизводителем, открывшим свой банк в России[14].

Продажи новых автомобилей через сеть официальных дилеров в России[15][16][17][18][19][20][21][22][23][24][25]:

2004 2005 2006 2007 2008
3 мес. 6 мес. 9 мес. Итого 3 мес. 6 мес. 9 мес. Итого 3 мес. 6 мес. 9 мес. Итого 3 мес. 6 мес. 9 мес. Итого 3 мес. 6 мес. 9 мес. Итого
Yaris н. п. н. п. 229 1 125 1 776 2 714 920 2 256 4 775 5 693
Auris н. в. н. в. н. в. 11 3 774 10 908 19 342
Corolla 2 976 5 390 8 746 12 973 4 231 10 505 16 982 22 442 4 680 12 866 23 019 31 222 10 345 22 584 38 942 47 260 63 986
Verso н. п. 230 402 236 661 987 1 228 242 559 1 039 923
Avensis н. д. 2 902 4 330 6 092 1 455 4 301 6 367 8 612 2 290 5 866 9 112 13 140 3 834 10 529 20 843 19 337
Camry 1 651 4 545 6 873 9 797 2 203 6 417 9 914 12 860 2 039 6 804 12 060 18 099 4 081 11 921 26 358 21 640 28 029
RAV4 1 090 2 664 4 406 6 156 1 268 3 596 4 977 6 335 2 346 5 445 8 589 12 030 5 058 10 704 22 856 22 918
Land Cruiser Prado 773 1 573 2 252 3 667 1 049 2 421 3 354 4 449 1 466 3 753 5 888 8 382 2 552 5 431 11 542 16 236
Land Cruiser 100 949 2 212 3 551 4 964 1 007 2 355 3 448 5 314 1 696 4 171 6 443 8 502 2 243 4 360 6 425
Land Cruiser 200 н. в. н. в. н. в. н. в. 12 388
Hiace н. п. 7 62 145 224 46 148 259 372 82 213
Всего: 9 213 19 404 30 323 43 649 11 220 29 798 45 417 60 638 15 028 40 839 68 133 95 689 29 368 72 331 144 975 144 547 188 866

н. п. — не продавался в России
н. в. — не выпускался
н. д. — нет данных

Примечание: при несовпадении данных по количеству проданных автомобилей в разных отчетах, брались данные из более новых.

Производство автомобилей в России[править]

В апреле 2005 года Toyota подписала соглашение с Минэкономразвития России и администрацией Санкт-Петербурга о строительстве в посёлке Шушары автосборочного завода. Производство было открыто 21 декабря 2007 года; на первом этапе завод будет выпускать 20 тысяч автомобилей класса «Е» Toyota Camry в год для внутреннего российского рынка (в дальнейшем возможны поставки на экспорт). В дальнейшем объём производства будет увеличен до 50 тысяч автомобилей в год, а в перспективе — до 200—300 тысяч машин. Объём инвестиций в проект расценивается на уровне около 150 млн долларов[26][27]. В 2011 году собрано 14131 автомобилей[28]. На заводе работает 600 сотрудников.

В 2011 году компания огласила свои планы по производству Toyota Land Cruiser Prado на Дальнем Востоке на совместном предприятии с Sollers и Mitsui. В целом мощности завода рассчитаны на 25 тысяч автомобилей в год[29].

Генеральный директор ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» (Toyota Motor Manufacturing Russia):

  • 2005—2008 годы — Масааки Мидзукава[30];
  • 2008—2011 годы — Мицуаки Сугимори;
  • с начала 2011 года — Ёсинори Мацунага.

Экологичные технологии[править]

Робот фирмы Toyota играющий на трубе

Гибридные технологии[править]

Toyota Motor с 1997 года активно продвигает гибридные технологии на автомобильный рынок и является первой компанией, начавшей массовое производство и продажу гибридных автомобилей (Toyota Prius). Позднее компания стала комплектовать гибридной силовой установкой модели Camry, а позже и Lexus. Компания назвала собственную гибридную технологию «Hybrid Synergy Drive», а для линии Lexus это название звучит как «Lexus Hybrid Drive». Модель Prius стала самой продаваемой в США. Тойота сейчас имеет три линии гибридных авто, основанных на системе «Hybrid Synergy Drive»: Prius, Highlander и Camry. Популярный минивэн Toyota Sienna в гибридной версии планируется к выпуску в 2010 году, а к 2030 году компания планирует перевести на «Hybrid Synergy Drive» всю линейку своей продукции.

К 28 февраля 2011 года компания продала 3,03 млн гибридных автомобилей[31].

В ноябре 2013 года на Токийском автосалоне компанией Тойота впервые был представлен публике автомобиль марки Toyota Mirai — водородный гибридный автомобиль на топливных элементах.

Электромобили[править]

После того, как компания General Motors заявила о своих планах по созданию электромобиля Chevrolet Volt, Toyota Motor заявила о своём намерении начать разработку аналога. Сейчас[уточнить] компания испытывает «Toyota Plug-in HV» в Японии, США и Европе. Аналогично Chevrolet Volt, эта модель основана на аккумуляторе типа Li-ion. Считается, что электромобиль менее пагубно влияет на окружающую среду, нежели автомобили на гибридном двигателе.

Toyota в автоспорте[править]

Ралли[править]

NASCAR[править]

Формула 1 (F1)[править]

В 2002 году Toyota начала участвовать в гонках Формулы 1 с Toyota Team Europe, базирующейся в Кёльне, Германия. Несмотря на огромный бюджет, команда не показывала тех результатов, которые от неё ждали болельщики.

В 2004 году был нанят проектировщик Майк Гаскойн. Но из-за невысоких результатов и различий с управлением по мнению о том, как команда должна прогрессировать, он был освобожден от своего контракта в середине сезона 2006.

С 2007 года Toyota поставляет свои двигатели команде Williams.

В 2009 году, последнем сезоне для команды, пилотами были Ярно Трулли и Тимо Глок. А уже 4 ноября Toyota объявила о своём уходе из Формулы 1.

Toyota Racing Development (TRD)[править]

7 июня 1954 года была организована компания Toyota Technocraft Co., Ltd., задачей которой стали ремонт и обслуживание автомобилей головной компании концерна. Для успешного участия заводских автомобилей Toyota в различных соревнованиях из Toyota Technocraft выделили автоспортивное подразделение Toyota Racing Development, в настоящее время относящееся к разряду тюнинг-ателье. В 1979 году было открыто подразделение TRD USA.

Первой серьёзной работой мастеров TRD стала подготовка заводской команды (фактически, постройка болидов) к японской серии гонок Формула-3. Также доработанные в подразделении Toyota Racing Development кузовные авто для национального чемпионата Super GT. К наиболее интересным работам ателье для частных клиентов последних лет стали ограниченные серии малолитражных Toyota ist, Toyota Vitz и Toyota bB 2002 года и особая линейка внедорожников Toyota FJ Cruiser. Также мастерам подразделения Toyota Racing Development принадлежит авторство всех трёх поколений модификаций GT-Four для Toyota Celica[32].

Принципы ведения бизнеса[править]

14 принципов менеджмента в компании Тойота (Toyota Production System)

  1. Принимай управленческие решения с учётом долгосрочной перспективы, даже если это наносит ущерб краткосрочным финансовым целям.
  2. Процесс в виде непрерывного потока способствует выявлению проблем.
  3. Используй «вытягивающую» схему, чтобы избежать перепроизводства. Организация работы производства требует, чтобы потребитель получил то, что ему требуется, в нужное время и в нужном количестве.
  4. Выравнивай объёмы работ. Для того, чтобы создать правильное бережливое производство и добиться улучшения качества обслуживания, нужно выровнять график производства, не всегда строго следуя порядку поступления заказов.
  5. Останавливай производство, если того требует качество.
  6. Стандартные задачи и делегирование полномочий сотрудникам — основа непрерывного совершенствования.
  7. Используй визуальный контроль, чтобы ни одна проблема не осталась незамеченной.
  8. Используй только надёжную, испытанную технологию.
  9. Воспитывай лидеров, которые досконально знают своё дело, исповедуют философию компании и могут научить этому других.
  10. Воспитывай незаурядных людей и формируй команды, исповедующие корпоративную философию.
  11. Уважай своих партнёров и поставщиков, ставь перед ними трудные задачи и помогай совершенствоваться.
  12. Хочешь разобраться в ситуации — посмотри на всё своими глазами.
  13. Принимай решение не торопясь, взвесив все возможные варианты.
  14. Сделай свою компанию обучающейся организацией за счёт неустанного анализа и непрерывного совершенствования.
  1. ↑ The World’s Biggest Public Companies List — Forbes
  2. ↑ Global 500 2015. //fortune.com. Проверено 19 июня 2015. Архивировано из первоисточника 30 мая 2012.
  3. ↑ Наиболее известная японская марка 6. «ЗР» (№ 4, апрель 1994). Проверено 23 мая 2015.
  4. ↑ «Toyota — крупнейший автоконцерн в мире» // Ведомости, 25.04.2007, № 74 (1848)
  5. ↑ Впервые с 1950-го Toyota закончила год с убытками
  6. ↑ Toyota вырвалась на первое место
  7. ↑ Назван самый дорогой автомобильный бренд // май 2015
  8. ↑ Toyota вновь лидер в автоиндустрии
  9. Александр Губский. «В этот кризис плохо всем и везде», — Фудзио Тё, председатель правления Toyota Motor Corporation // Ведомости, № 233 (2255), 9 декабря 2008
  10. ↑ Executives. // toyota-global.com. Проверено 9 декабря 2011. Архивировано из первоисточника 4 февраля 2012.
  11. ↑ Fortune Global 500 2010: The World’s Biggest Companies — Toyota Motor — TM. // money.cnn.com. Проверено 9 июля 2012. Архивировано из первоисточника 5 августа 2012.
  12. Toyota.ru. О компании Тойота (рус.). — Официальный сайт компании. Проверено 2 февраля 2010. Архивировано из первоисточника 24 августа 2011.
  13. ↑ Антикризисная философия: ООО «Тойота Мотор» возглавил новый президент :: РБК daily от 08.06.2009
  14. ↑ Тойота Банк :: О Toyota Financial Services
  15. ↑ Итоги продаж по периодам за 2003 год
  16. ↑ Итоги продаж за I кв. 2004 года
  17. ↑ Итоги продаж за 1-е полугодие 2004 года
  18. ↑ Итоги продаж за 9 месяцев 2004 года
  19. ↑ Итоги продаж за 2004 год
  20. ↑ Итоги продаж за I кв. 2006 года
  21. ↑ Итоги продаж за 1-е полугодие 2006 года
  22. ↑ Итоги продаж за 9 месяцев 2006 года
  23. ↑ Итоги продаж за 2006 год
  24. ↑ Итоги продаж за I кв. 2007 года
  25. ↑ Итоги продаж за 1-е полугодие 2007 года
  26. ↑ Интервью: Тадаси Арасима, президент Toyota Motor Europe. Ведомости, № 62 (1836), 9 апреля 2007
  27. ↑ Греф купит Toyota Camry
  28. ↑ На 11,1 % сократил производство автомобилей завод Toyota в Шушарах // vchera.com, 13.01.2012
  29. ↑ Такеши Исогая: «Сибирь — удачная площадка для определения сильных и слабых сторон нашей продукции». деловая газета «Континент Сибирь», Апрель 2011
  30. www.dp.ru со ссылкой на «Прайм-ТАСС» Назначен новый гендиректор Toyota в Петербурге // Деловой Петербург ISSN 1606-1829 (Online) /Санкт-Петербург/. — 10:26 28 февраля 2008.
  31. ↑ Cumulative worldwide sales of Toyota hybrids top 3M units. 8 March 2011
  32. ↑ История и современные проекты Toyota Racing Development
  • toyota.ru — официальный сайт Toyota

Автомобили Toyota — модельный ряд, характеристики и комплектации

27 Января

27 Января

В России в 2011 году продано 119 505 автомобилей Toyota, это на 51% превышает аналогичный показатель 2010 года

2007

2007

21 Декабря

21 Декабря

Начато производство автомобилей Toyota Camry на заводе в Санкт-Петербурге

1 Января

1 Января

В первом квартале 2007 года Toyota Motor впервые выпустила и продала больше автомобилей, чем General Motors. GM удерживала звание крупнейшего автопроизводителя в мире на протяжении 76 лет

2005

2005

1 Апреля

1 Апреля

Toyota Motor подписывает соглашение с Минэкономразвития России и администрацией Санкт-Петербурга о строительстве в промзоне Шушары автомобильного завода

1997

1997

1 Января

1 Января

Начато производство гибридного Toyota Prius

1989

1989

1 Января

1 Января

Компания создает подразделение премиум-автомобилей Lexus

1983

1983

1 Января

1 Января

Toyota подписывает многолетнее соглашение с General Motors, а в следующем году начинается производство автомобилей на их совместном предприятии в США

1982

1982

1 Января

1 Января

Начинается производство модели Camry. Toyota становится крупнейшим автомобильным производителем Японии и занимает третье место в мире по объёмам производства

1966

1966

1 Января

1 Января

Toyota выпускает свою самую массовую модель — Corolla

1962

1962

1 Января

1 Января

Toyota выпускает миллионный автомобиль

1957

1957

1 Января

1 Января

Toyota Crown — первый японский автомобиль, экспортируемый в США и Бразилию

1947

1947

1 Января

1 Января

Начат выпуск коммерческих пассажирских машин модели SA

1937

1937

1 Января

1 Января

Toyota Motor Co. становится самостоятельной компанией

1935

1935

1 Января

1 Января

Выпускается первый пассажирский автомобиль A1

1934

1934

1 Января

1 Января

Создается первый двигатель типа A

1933

1933

1 Января

1 Января

Компания по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works создает подразделение по производству автомобилей

Кто производит масло для Тойоты?

Автомобили Toyota пользуются высоким спросом в России. Они отличаются хорошим качеством сборки, удобством и надежностью.

Для обслуживания двигателя производитель рекомендует использовать фирменные моторные масла Тойота. Они наилучшим образом подходит для бензиновых и дизельных силовых агрегатов японского автомобильного гиганта.


Где выпускается моторное масло Тойота?

Общепринятым мнением является то, что моторные масла Тойота производит компания Exxon Mobil Yugen Kaisha Co. Японская продукция поставляется на российский рынок в жестяных банках, которые, в отличие от пластиковых канистр, очень сложно подделать.

Однако на этикетках европейских канистр и японских жестяных банок точной ссылки на производителя нет – только страна изготовления. На рынках СНГ продаются масла, выпущенные в Италии, Швеции, Франции и Бельгии. В то же время известно, что Exxon Mobil Corporation выпускает свою продукцию для европейских стран в Финляндии, Франции и Турции.


Специалисты утверждают, что для современных лубрикантов место производства базового масла не имеет особого значения. Большинство известных нефтеперерабатывающих компаний выпускают НС-синтетику хорошего качества. Определяющую роль играет набор присадок.

Тем не менее ссылки на конкретные заводы-производители масла Toyota нигде не указаны. Это настораживает многих водителей, и они предпочитают использовать для своих автомобилей продукцию других марок.


Разновидности масел


Современные двигатели имеют узкие масляные каналы, по которым вязкие моторные жидкости перекачиваются с трудом. Путем исследований было выяснено, что 75 % износа силового агрегата происходит в первые секунды его работы. Причина проста – масло просто не успевает проникнуть к деталям, и они работают «на сухую». Именно поэтому в настоящее время так востребованы маловязкие масла. Они быстро поступают к трущимся элементам и являются энергосберегающими.

Моторные масла Тойота выпускаются в классах вязкости 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30 и 5W-40. Для двигателей на начальной стадии эксплуатации рекомендуются продукты 0W-20, так как они наилучшим образом подходят для малых зазоров между поверхностями деталей. Со временем, по мере износа силовых агрегатов и увеличения расхода масла, можно переходить на 0W-30 или 5W-30.

Toyota 0W-20

Моторное масло на гидрокрекинговой основе. Очень низкая температура застывания (-40 С) дает возможность без проблем эксплуатировать автомобиль в зимнее время. Масло облегчает запуск двигателя и обладает высокой топливной экономичностью.

Toyota 0W-20 подходит для новейших бензиновых двигателей, в том числе гибридных моделей. В первую очередь, его применяют в автомобилях марок Тойота и Лексус.

Toyota 0W-30

Универсальное масло для современных бензиновых и дизельных двигателей. Благодаря специальному химическому составу обеспечивается качественный и безопасный запуск силовых агрегатовв холодное время года.

Наблюдения показали, что на российском рынке этот продукт пользуется наибольшей популярностью. Единственный его недостаток – высокая стоимость.

Toyota 5W-20

Масло, соответствующее стандартам ILSAC GF-5 и API SN.

Оно одинаково эффективно работает практически при любых температурах, защищает двигатель от образования сажи и нагара, помогает экономить топливо (на 2-3 %).

Toyota 5W-30

Один из наиболее востребованных продуктов на отечественном рынке, отвечающий требованиям наивысших стандартов качества.

Данное моторное масло обладает универсальными характеристиками, подходит для дизельных и бензиновых двигателей.

Одна из основных особенностей масла Тойота 5W-30 – высокая термостабильность, которая достигается за счет антиокислительных и смазочных присадок. Производитель рекомендует использовать данное масло на всех автомобилях Тойота и Лексус. Кроме того, оно заливается в гибридную модель Приус.

Toyota 5W-40

Синтетическое моторное масло, отвечающее всем необходимым стандартам качества и требованиям API. Продукт предназначен для бензиновых и дизельных двигателей, имеет одобрения BMW (LL98-99), Porsche CF, Volkswagen 502, 503, 505.

Данное масло заливается абсолютно во все двигатели автомобилей марки Тойота после 2009 года. Продукт отличается высокой текучестью и устойчивостью к любым температурным изменениям.

В составе Toyota 5W-40 присутствуют специальные присадки, которые повышают экономичность силового агрегата.

Как распознать подделку?


Чтобы сохранить работоспособность двигателя, необходимо крайне ответственно подходить к выбору моторного масла. Лучше всего приобретать его у официальных представителей или в специализированных магазинах. Там вы точно найдете оригинальный и полностью безопасный продукт.

При внимательном подходе каждый сможет отличить настоящее масло Тойота от поддельного.

Прежде всего присмотритесь ко дну канистры. Центральный спаянный шов должен быть гладким и аккуратным. Грубые неровности, заметные места пайки говорят о фальсификате.

Пробка у оригинала темно-красного цвета, а буквы на лицевой этикетке выпуклые. У поддельного товара крышка более светлая, а этикетка гладкая на ощупь.

Toyota признает своих ведущих поставщиков в Северной Америке

Компании DENSO, Johnson Controls Inc. и MAHLE получили высшую оценку от Toyota Motor Engineering & Manufacturing North America Inc. (TEMA) на ежегодной деловой встрече поставщиков (ABM). Награды присуждаются поставщикам, которые превзошли ожидания компании в нескольких областях.

«Поскольку Toyota удваивает свои усилия по повышению качества, приверженность наших поставщиков гибкости и постоянному совершенствованию имеет решающее значение для Toyota сейчас как никогда», — сказал Тецуо Агата, президент TEMA.«Наши партнеры-поставщики работают с нами, чтобы обеспечить наилучший продукт для наших клиентов».

Уже 14 лет АВМ позволяет ТЕМА обсуждать бизнес-задачи с прямыми поставщиками в рамках подготовки к предстоящему финансовому году. Выставка ABM, проводимая в конференц-центре Северного Кентукки в Ковингтоне, штат Кентукки, собирает около 800 участников со всей Северной Америки. Только в США насчитывается около 63 000 рабочих мест поставщиков в 38 штатах, посвященных Toyota. Более того, в прошлом году Toyota потратила в Северной Америке на запчасти, товары и услуги в общей сложности почти 25 миллиардов долларов.

Потенциальные поставщики, желающие вести бизнес с Toyota, могут посетить сайт www.ToyotaSupplier.com для получения информации о политике компании в области закупок, принципах и усилиях по диверсификации поставщиков.

Обладатели награды поставщика TEMA 2009

НАГРАДЫ ЗА КАЧЕСТВО
Награждается поставщикам, демонстрирующим качество производства, производительности, доставки, гарантии и обслуживания

Поставщик

Местоположение

Товар

Награда

Айсин Лайт Металс, ООО.

Лондон, Кентукки,

Усиление бампера

Отлично

Американ Файн Синтер, Ко. Лтд.

Тиффин, Огайо

Седла клапанов

Отлично

ДЕНСО Интернэшнл Америка, Инк.

Саутфилд, штат Мичиган,

Несколько товаров

Улучшенный

DTR Теннесси, Inc.

Мидуэй, Теннесси,

Антивибрационная резина

Отлично

Франклин Пресижн Индастри, Инк.(Systex Products Arkansas Corp.)

Оцеола, Арканзас,

Пластик двигателя

Отлично

Intat Precision, Inc.

Рашвилл, Индиана

Чугунное литье

Отлично

Международный Crankshaft Inc

Джорджтаун, Кентукки.

Кованые коленчатые валы

Отлично

Подразделение Jernberg компании HHI Forging

Чикаго, Иллинойс,

Ступицы колес

Отлично

MAHLE Engine Components USA, Inc.

Фармингтон Миллс, Мичиган,

Несколько товаров

Улучшенный

Митчелл Пластикс

Китченер, Онтарио, Канада

Штамповки, кронштейны, масляные поддоны, хомуты и петли топливного бака

Отлично

OTICS USA Inc.

Морристаун, Теннесси,

Крышки подшипников распределительных валов, топливопровод, коромысла

Отлично

Клапан двигателя США

Вестминстер, Южная Каролина

Впускные/выпускные клапаны

Отлично

НАГРАДЫ ЗА ПОВЫШЕНИЕ ЦЕННОСТИ
Присуждаются поставщикам, демонстрирующим конкурентоспособность по ценности и стоимости

Поставщик

Н.А. Корпоративный адрес

Товар

Награда

DENSO International America, Inc.

Саутфилд, штат Мичиган,

Несколько товаров

Отлично

TRW Автомобильная электроника

Ливония, штат Мичиган.

Датчики подушек безопасности, беспроводные дверные замки, контроль давления в шинах

Отлично

НАГРАДЫ ЗА РАЗНООБРАЗИЕ ПОСТАВЩИКОВ
Награждается поставщикам, которые реализуют мероприятия по разнообразию поставщиков и достигают целей

.

Поставщик

Н.А. Корпоративный адрес

Товар

Награда

Разнообразие – ООО «Вутек».

Нью-Олбани, штат Миссисипи,

Пластик салона

Специальное признание

Exide Technologies

Милтон, Джорджия.

Аккумуляторы

Специальное признание

Джонсон Контролс, Инк.

Милуоки, Висконсин,

Количество мест

Улучшенный

Корпорация «Шейп»

Гранд-Хейвен, штат Мичиган,

Ударные балки и амортизаторы управления энергией

Специальное признание

Уолбридж

Детройт, штат Мичиган,

Строительные услуги

Специальное признание

НАГРАДЫ ЗА ТЕХНОЛОГИИ
Награждается поставщикам, демонстрирующим лидерство в области безопасности, качества, стоимости и охраны окружающей среды

Поставщик

Н.А. Корпоративный адрес

Товар

Награда

DENSO International America, Inc.

Саутфилд, штат Мичиган,

Компактный TFT-модуль

Отлично

ООО «Кейпер»

Трой, Мих.

Замки пола сиденья, кресла

Отлично

Сиденья Magna

Нови, штат Мичиган,

Сиденье с откидной спинкой в ​​сборе

Отлично

Корпорация Сика

Лундхерст, Н.Дж.

Компоненты NVH и герметики

Отлично

Системы освещения Valeo и
Валео Сильвания Ко., ООО

Сеймур, Индиана

Освещение

Отлично

НАГРАДЫ ЗА ЗАПУСК
Награжден поставщикам, демонстрирующим качество и доставку новых автомобилей

Поставщик

Местоположение

Товар

Награда

Д.А. Инк

Хадсон, Индиана

Штамповка

Отлично

F&P America Manufacturing, Inc.

Трой, Огайо

Рама задней подвески

Отлично

Группа продуктов Midway

Чарльзтаун, Индиана

Сборка

Отлично

LG Fox, Inc.

Принстон, Индиана

Строительство и монтаж

Отлично

НАГРАДА КОМАНДЫ
Премия Total Exceptional Achievement for Manufacturing Award для поставщиков, преуспевающих в общей производительности

Поставщик

Н.А. Корпоративный адрес

Товар

Награда

DENSO International America, Inc.

Саутфилд, штат Мичиган,

Несколько товаров

Общая производительность

О Toyota
Toyota начала свою деятельность в Северной Америке в 1957 году и в настоящее время управляет 14 заводами.В Северной Америке насчитывается более 1800 дилерских центров Toyota, Lexus и Scion, которые продали более 2,05 миллионов автомобилей в 2009 году. В компании Toyota непосредственно работает более 40 000 человек в Северной Америке, и ее инвестиции здесь в настоящее время оцениваются более чем в 23 миллиарда долларов, включая продажи и производство. операции, исследования и разработки, финансовые услуги и дизайн. Годовой объем закупок Toyota запчастей, материалов, товаров и услуг у североамериканских поставщиков составляет более 25 миллиардов долларов. В настоящее время Toyota производит 12 автомобилей в Северной Америке, включая Avalon, Camry, Corolla, Highlander, Matrix, RAV4, Sienna, Sequoia, Tacoma, Tundra, Venza и Lexus RX 350

.

Mazda Toyota Manufacturing увеличит инвестиции в Алабаме на 830 миллионов долларов

Инвестиции подтверждают стремление Mazda и Toyota производить продукцию высочайшего качества на всех своих производственных объектах.

Инвестиции также предусматривают модификацию производственной линии для улучшения производственных процессов, поддерживающих автомобиль Mazda, и изменения конструкции еще не анонсированного внедорожника Toyota, который будет производиться на заводе в Алабаме.

Новый завод сможет производить до 150 000 единиц будущей модели кроссовера Mazda и до 150 000 единиц внедорожника Toyota ежегодно.

ПЛАНЫ НАЕМА

MTM продолжает планировать до 4000 новых рабочих мест и на сегодняшний день наняла около 600 сотрудников, а позже в 2020 году планирует возобновить прием заявок на производственные должности. Первоначальный набор сотрудников начался в январе.

«Mazda Toyota Manufacturing гордится тем, что называет Алабаму своим домом. Благодаря мощной поддержке со стороны наших государственных и местных партнеров мы смогли внедрить передовые производственные технологии, обеспечить обучение членов команды мирового класса и разработать производственные процессы высочайшего качества», — сказал Марк Бразил, вице-президент по административным вопросам MTM. .

«Готовясь к запуску производства в следующем году, мы с нетерпением ждем возможности развивать нашу будущую рабочую силу и долгие годы служить компанией в родном городе», — добавил он.

Продолжается полномасштабное строительство завода в Алабаме, завершено от 75 до 100 процентов кровли, сайдинга, плит перекрытий, воздуховодов, противопожарной защиты и электрики. Строительство началось в начале 2019 года .

«Эта новейшая инвестиция наших партнеров в Mazda Toyota Manufacturing демонстрирует неизменную уверенность компании в способности нашего сообщества предоставить сильную, квалифицированную рабочую силу для удовлетворения требований качества и надежности», — сказал мэр Хантсвилля Томми Баттл.

«Мы с нетерпением ждем того дня, когда с конвейера сойдут первые автомобили», — добавил он.

«Мы рады узнать об этих дополнительных инвестициях, сделанных Mazda Toyota Manufacturing», — сказал председатель комиссии округа Лаймстоун Колин Дейли.

«Мы по-прежнему благодарны MTM за их веру в наше сообщество и надеемся на наше партнерство с ними на долгие годы».

УВЕЛИЧИВАЮЩЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

Грег Кэнфилд, секретарь Министерства торговли Алабамы, сказал, что новые инвестиции MTM усилят экономический эффект проекта, который призван преобразовать регион Северной Алабамы.

«Благодаря этим расширенным инвестициям Mazda Toyota Manufacturing USA добавляет новые технологии и возможности к производственному объекту, который уже был спроектирован как один из самых эффективных заводов в автомобильной промышленности», — сказал Кэнфилд.

«Мы уверены, что новаторское сотрудничество между Mazda и Toyota будет способствовать росту не только компаний, но и всей Северной Алабамы на протяжении поколений».

Toyota сокращает производство на 40%, закрывает заводы из-за нехватки чипов и резкого роста числа случаев COVID-19 производство в Японии и Северной Америке на 40% и закрывает заводы,

на The Wall Street Journal.Это, в свою очередь, может привести к нехватке автомобилей и росту цен.

  • Toyota закрывает свои основные заводы в Тойота-Сити, а также завод в Цуцуми с 1 по 17 сентября. Компания сообщила в заявлении , что 27 производственных линий на 14 заводах по всему миру будут остановлены в сентябре.
  • Сокращение производства своих самых продаваемых автомобилей, в том числе RAV4 SUV и Corolla , Camry и седанов Lexus ES .
  • Сокращение дефицита чипов может стоить автомобильной промышленности более 61 миллиарда долларов продаж в этом году, по данным Bloomberg.

Как мы сюда попали: Глобальная нехватка микросхем оказывает растущее давление на производителей автомобилей, ПК и электроники, чьи запасы микросхем были истощены.

  • Всплеск инфекций COVID-19 в Юго-Восточной Азии в сочетании с высококонтагиозным дельта-вариантом и относительно низким уровнем вакцинации также привел к остановке производства, особенно в Малайзии, которая является центром сборки полупроводников.

Общая картина: Благодаря складским запасам компонентов и многолетним отношениям со своими поставщиками Toyota смогла оградить себя от первых последствий глобальной нехватки чипов, согласно The Wall Street Journal. Конкуренты, такие как Ford , Fiat Chrysler и Nissan , ощутили на себе более сильное давление.

Глобальный дефицит чипов, который, как ожидается, достигнет в 2023 году , показывает, что даже самые подготовленные компании истощают запасы чипов и вынуждены сокращать производство.

Mazda Toyota Производство USA Inc.

В настоящее время мы набираем квалифицированных кандидатов, которые присоединятся к нашей команде в качестве многопрофильных специалистов по техническому обслуживанию и техническому обслуживанию инструментов и штампов. Они являются жизненно важными составляющими нашего успеха! Узнайте больше о вакансиях и подайте заявку по ссылке ниже.

Члены многопрофильной группы технического обслуживания Миссия состоит в том, чтобы гарантировать, что производственное оборудование работает должным образом и доступно, когда это необходимо, посредством постоянного улучшения, профилактического обслуживания, быстрого устранения неполадок и ремонтных работ.

Члены группы по обслуживанию инструментов и штампов Миссия состоит в том, чтобы поддерживать производство штампов и связанного с ними оборудования для штамповочного цеха посредством постоянного улучшения, профилактического обслуживания, быстрого устранения неполадок и ремонтных работ.

ВЫ МОЖЕТЕ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ТОЛЬКО НА ОДНУ ВАКАНСИИ. Пожалуйста, не торопитесь, чтобы определить позицию для вас.


Член многопрофильной группы технического обслуживания – подайте заявку сейчас

Член группы технического обслуживания инструментов и штампов – подайте заявку сейчас


Задача членов группы технического обслуживания объектов состоит в том, чтобы обеспечить правильное и эффективное функционирование электростанции и другого оборудования электростанции за счет постоянного улучшения, профилактического и профилактического обслуживания, быстрого устранения неполадок и ремонтных работ.


Член группы технического обслуживания объектов – подать заявку сейчас


Благодарим вас за интерес к работе в команде Mazda Toyota Manufacturing!

Mazda и Toyota создают совместное предприятие «Mazda Toyota Manufacturing, U.S.A., Inc.»

Mazda Motor Corporation и Toyota Motor Corporation создали новое совместное предприятие «Mazda Toyota Manufacturing, U.S.A., Inc.» (MTMUS), которая будет производить автомобили в Хантсвилле, штат Алабама, начиная с 2021 года.

Новый завод сможет производить 150 000 единиц кроссовера Mazda, который будет впервые представлен на рынке Северной Америки, и 150 000 единиц Toyota Corolla. Ожидается, что на объекте будет создано до 4000 рабочих мест. Toyota и Mazda инвестируют в этот проект 1,6 миллиарда долларов с равными взносами.

«Мы надеемся превратить MTMUS в завод, который будет занимать особое место в сердце местного сообщества в течение многих-многих лет», — сказал Масаши Айхара, исполнительный директор Mazda, который станет президентом MTMUS.«Объединяя лучшие из наших технологий и корпоративных культур, Mazda и Toyota будут не только производить высококачественные автомобили, но и создавать завод, на котором сотрудники будут гордиться работой и вносить свой вклад в дальнейшее развитие местной экономики и автомобильной промышленности. Мы надеемся, что автомобили, произведенные на новом заводе, обогатят жизнь их владельцев и станут намного больше, чем просто средством передвижения».

«Новый завод, который станет 11-м заводом Toyota в США.S., не только представляет нашу постоянную приверженность этой стране, но также является ключевым фактором в повышении конкурентоспособности нашего производства в США», — сказал Хиронори Кагохаши, исполнительный генеральный директор Toyota и исполнительный вице-президент MTMUS. создание высококонкурентного завода и производство автомобилей самого высокого качества для клиентов за счет объединения производственного опыта Toyota и Mazda и использования синергии совместного предприятия. Исходя из этой конкурентоспособности, мы приложим все усилия, чтобы стать лучшим в городе заводом, который полюбит наш родной город», — добавил он.

Подробная информация о Деловом Альянсе

Подписанное соглашение знаменует собой начало конкретного сотрудничества, направленного на создание новых видов ценности для будущей мобильности и достижение дальнейшего устойчивого роста.

Токио, Япония, 4 августа 2017 г. Toyota Motor Corporation (Toyota) и Mazda Motor Corporation (Mazda) сегодня подписали соглашение о заключении делового и инвестиционного альянса с целью дальнейшего укрепления их прочного партнерства.

Токио, Япония, 4 августа 2017 г. Toyota Motor Corporation (Toyota) и Mazda Motor Corporation (Mazda) сегодня подписали соглашение о заключении делового и инвестиционного альянса с целью дальнейшего укрепления их прочного партнерства.

Детали соглашения о деловом союзе

1) Создать совместное предприятие по производству автомобилей в США.С.

В рамках нового альянса Toyota и Mazda договорились изучить возможность создания совместного предприятия в США с равными финансовыми взносами. Предполагаемая годовая производственная мощность завода составит около 300 000 единиц. В ожидании одобрения и разрешения соответствующих государственных органов компании начнут изучать подробные планы с целью запуска нового завода в 2021 году. Для завода потребуются общие инвестиции в размере около 1.6 миллиардов долларов США и создаст до 4000 рабочих мест. В дополнение к сотрудничеству в области продуктов и технологий, которым компании наслаждались до сих пор, Toyota и Mazda намерены повысить конкурентоспособность в производстве посредством этого нового производственного сотрудничества.

На новом заводе Mazda планирует производить кроссоверы, которые Mazda недавно представит на рынке Северной Америки, а Toyota планирует производить Corolla для рынка Северной Америки.

Производя автомобили в США, Mazda стремится построить производственную структуру для дальнейшего роста в Северной Америке. Эти мероприятия позволят компании более оперативно реагировать на потребности своих клиентов в зависимости от региона и модели.

Продолжая наращивать свои производственные мощности в США, Toyota намерена и в дальнейшем ориентироваться на управление, более близкое к региону, в качестве меры по улучшению своего реагирования на растущий североамериканский рынок.На новом заводе Toyota в Гуанахуато, Мексика, который в настоящее время находится в стадии строительства, Toyota планирует производить Tacoma вместо Corolla. Это не окажет существенного влияния на планы Toyota по инвестициям и трудоустройству.

2) Совместно разрабатывать технологии для электромобилей

В связи с растущим спросом и ожиданиями от электромобилей во всем мире Toyota и Mazda должны изучить возможность совместной разработки технологий для базовой структуры конкурентоспособных электромобилей, свободно и активно мобилизуя и обмениваясь опытом.Эти технологии позволят компаниям быстро реагировать на нормативные акты и тенденции рынка в каждой стране. Конкретные детали сотрудничества будут определены по мере совместной работы компаний в будущем.

3) Совместная разработка подключенных технологий и сотрудничество в области передовых технологий безопасности.

Toyota и Mazda будут совместно разрабатывать технологии для бортовых мультимедийных информационно-развлекательных систем в рамках подготовки к более широкому использованию автомобильных информационных технологий и растущему спросу на подключенные технологии.Кроме того, Toyota будет сотрудничать с Mazda в разработке технологий Toyota «автомобиль-автомобиль» (V2V) и «автомобиль-инфраструктура» (V2I) с конечной целью создания мобильного общества, свободного от аварий.

4) Расширить дополнительные продукты

В настоящее время Mazda поставляет компактный седан Toyota в Северной Америке. Кроме того, Toyota поставит Mazda в Японию компактный коммерческий «двухобъемный» фургон.Помимо этого, компании будут продолжать изучать возможности других дополнительных продуктов на глобальном уровне.

Toyota, страдающая от нехватки чипов, сократит производство на 40% в сентябре

Toyota Motor, крупнейший в мире автопроизводитель, планирует сократить производство во всем мире на 40% в сентябре из-за нехватки компьютерных чипов, от которых компания избежала ущерба до настоящего времени.

Этот шаг затронет 14 заводов в Японии и сократит производство примерно на 140 000 легковых и грузовых автомобилей в следующем месяце, сообщила компания.В Соединенных Штатах Toyota рассчитывает произвести в следующем месяце примерно на 80 000 автомобилей меньше, чем планировалось ранее. Компания также сокращает производство в Европе, Китае и других странах.

«Из-за Covid-19 и неожиданных событий в нашей цепочке поставок Toyota испытывает дополнительный дефицит, который повлияет на производство на большинстве наших североамериканских заводов», — говорится в заявлении компании. «Несмотря на то, что ситуация остается нестабильной и сложной, наши группы по производству и цепочке поставок усердно работали над разработкой контрмер для минимизации воздействия на производство.

Компания также ожидает, что производство в Северной Америке в августе будет на 60 000–90 000 автомобилей меньше, чем первоначально планировалось. Toyota заявила, что сокращение производства не повлияет на занятость в Северной Америке, по крайней мере, на данный момент.

Несколько месяцев назад многие крупные производители, в том числе Volkswagen, General Motors и Ford Motor, начали простаивать заводы, потому что полупроводниковая промышленность изо всех сил пыталась восстановить производство автомобильных чипов после прошлогодних остановок, связанных с пандемией.Но на Toyota это относительно не повлияло, потому что она хранила большие запасы чипов и других компонентов после более ранних проблем с поставками после землетрясения 2011 года и цунами, опустошивших некоторые районы Японии.

Многие автопроизводители ожидают улучшения поставок чипов во второй половине года, но заявление Toyota предполагает, что проблема может сохраниться и в следующем году.

На следующей неделе Ford планирует остановить завод недалеко от Канзас-Сити, штат Миссури, который производит высокорентабельный пикап F-150 из-за нехватки компонентов, включая компьютерные чипы.Производство продолжится на заводе в Дирборне, штат Мичиган, где также производится F-150.

Г.М. в этом месяце остановила большую часть производства грузовиков в Северной Америке из-за дефицита. В четверг Г.М. сказал, что это увеличивает время простоя на нескольких североамериканских заводах. Завод в Лансинге, штат Мичиган, будет простаивать еще две недели. Еще один в Спринг-Хилле, штат Теннеси, закроется после этих выходных и будет простаивать до 6 сентября, сообщила компания.

Два Г.М. заводы в Мексике и один в Канаде также добавят две недели простоя.А на следующей неделе компания закроет свой завод в Орионе, штат Мичиган, который производит электромобиль Chevrolet Bolt.

Сокращение производства Toyota вызовет затруднения у американских дилеров

В электронном письме дилерам, переданном на прошлой неделе Automotive News от Southeast Toyota Distributors, крупнейшего дистрибьютора автопроизводителя в США, он посоветовал дилерам максимально использовать свои ассигнования. Southeast Toyota распространяет автомобили Toyota среди 177 дилерских центров во Флориде, Джорджии, Алабаме и Каролине.

«Из-за неопределенности будущих дат производства TMNA ​​дало указание исключить недели производства в Северной Америке из распределения сегодня вечером [в середине месяца]», — говорится в примечании. «Мы продолжим оценивать стабильность будущих недель сборки и отложим выделение незавершенного производства до тех пор, пока у нас не будет более высокого уровня уверенности в цепочке поставок».

Далее в записке подробно описывается пересмотренный пул распределения, состоящий всего из 1830 автомобилей, «состоящих исключительно из подтвержденного производства [полностью построенных единиц], уже находящихся в пути в наши центры обработки транспортных средств.»

По данным Automotive News Research & Data Center, август

Toyota Motor North America начал август со 139 600 автомобилей на складах дилеров или в пути к дилерам, из которых 26 900 автомобилей Lexus, а остальные носят значок Toyota. Это дало Lexus 23-дневный запас новых автомобилей, а Toyota — 16-дневный запас новых автомобилей.

Компания продала 225 022 новых автомобиля в США в июле и 191 842 в августе 2020 года. Во втором квартале она немного превзошла GM на родной территории автопроизводителя — 688 812 против 683 696.

Робби Финдли, председатель Национального совета дилеров Toyota, сказал, что дилеры бренда и их клиенты осознали дефицит и поняли, что они мало что могут сделать.

«В этом новом мире COVID мы все понимаем, что в цепочке поставок будут сбои. Мы все уверены, что TMNA ​​доставит нам столько автомобилей, сколько сможет, и как можно быстрее», — сказал Финдли, исполнительный директор Findlay Automotive Group, у которой есть три дилерских центра Toyota в Аризоне и Неваде.«Компания дилеров? Мы поняли. Мы понимаем, что это будет продолжаться по крайней мере до конца года. Нам просто нужно продать то, что они нам дают».

Финдли сказал, что потребители привыкли иметь дело с дефицитом практически всего, включая автомобили, из-за продолжающихся последствий пандемии.

«Клиенты понимают, что существует нехватка во всех аспектах их жизни, от туалетной бумаги до транспортных средств, и они стали довольно понимающими», — сказал Финдли.«Но тот факт, что мы все проходим через это вместе, все производители, немного облегчает объяснение и понимание».

Ханна Лутц и агентство Reuters внесли свой вклад в этот отчет.

Жизнь внутри завода Toyota Motor Manufacturing

ДЖОРДЖТАУН, Кентукки (LEX 18) — Вы не можете пролить свет на что-либо в Джорджтауне, не сосредоточив внимание на заводе Toyota Motor Manufacturing в Кентукки.

ТММК — крупнейший в мире завод по производству автомобилей Toyota.Тысячи жителей Кентукки работают на ТММК, а их годовой фонд заработной платы приближается к отметке в один миллиард долларов. Их кампус занимает 7,5 миллиона квадратных футов вдоль Cherry Blossom Way, всего в одной или двух милях к востоку от межштатной автомагистрали 75.

«TMMK не похож ни на что, что я когда-либо видела», — сказала президент завода Сьюзен Элкингтон.

Элкингтон стала первой женщиной-президентом завода в 2018 году. Она начала работать инженером на заводе Toyota в Индиане, где сейчас работает ее дочь, тоже инженером.

«В сообществе столько девушек, что вы никогда бы не подумали, что когда-нибудь я смогу стать президентом Toyota», — сказал Элкингтон о своем подъеме по служебной лестнице.

Но именно так Toyota пытается вести свой бизнес; продвигать изнутри, продвигая семейную атмосферу. Чад Райан посещал детский сад, когда его мать Тэмми впервые начала работать здесь более 30 лет назад.

«Приятно видеть, как он проходит через те же двери, через которые я проходила последние 34 года», — сказала она.

Чад — руководитель группы в покрасочном цехе. Его сын недавно посетил детский сад, где познакомился с несколькими воспитателями, которые помогли сформировать Чада.

«Это было приятное воспоминание — пройти туда и увидеть тех же людей, которые мне помогали», — сказал Чад.

Как и Тэмми, они здесь уже давно.

«Все люди, с которыми я начала здесь, мы действительно считаем себя семьей», — сказала Тэмми.

Toyota всегда была в авангарде гибридных и электрических автомобилей, производя их уже два десятилетия.Недавно компания объявила о планах по созданию завода в США, где будут производиться аккумуляторы для этих автомобилей.

«В течение 21 года мы были лидером в области электрификации», — с гордостью заявил Элкингтон.

Они также были хорошими управляющими в городе Джорджтаун с тех пор, как в 1988 году здесь с конвейера сошла первая Camry.

и впредь, чтобы наш успех был успехом штата», — сказала госпожа.— добавил Элкингтон.

Это было хорошее партнерство для города и ТММК. Как отметил Элкингтон, в Джорджтауне была необходимая инфраструктура и рабочая сила, чтобы приехать сюда 34 года назад. Конечно, не все было гладко на каждом шагу.

Например, в течение семи недель в 2020 году им пришлось закрыться из-за COVID-19. И сегодня они, как и многие другие предприятия, сталкиваются с дефицитом предложения из-за нехватки рабочей силы почти во всех отраслях. Но то, что они всегда делали хорошо, может продолжаться практически при любом экономическом климате или кризисе в области здравоохранения.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*