Купе мерседес cl500: Доступ ограничен: проблема с IP

  • 15.12.1976

Содержание

Mercedes-Benz CL 500 — технические характеристики

 

Технические характеристики Mercedes CL 500

 

Эксплуатационные характеристики Мерседес CL500 купе

Диаметр разворота: 10.8 м
Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 5.4 c
Расход топлива на 100км по городу: 18.1 л
Расход топлива на 100км по трассе: 8.5 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 12.1 л
Объем бензобака: 90 л
Снаряженная масса автомобиля: 1995 кг
Допустимая полная масса: 2510 кг
Размер шин: 235/55 R17

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 5461 см3
Мощность двигателя: 388 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 530/2800-4800 н*м
Система питания:

Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 98 мм
Ход поршня: 90.5 мм
Степень сжатия: 10.7
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-98
Экологический стандарт: EURO IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления:

Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка — 7
Передаточное отношение главной пары: 2.65

Подвеска

Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Гидропневматический элемент

Кузов

Тип кузова: купе
Количество дверей: 2
Количество мест: 4
Длина машины: 5065 мм
Ширина машины: 1871 мм

Высота машины: 1418 мм
Колесная база: 2955 мм
Колея передняя: 1601 мм
Колея задняя: 1607 мм
Объем багажника: 515 л

 

Производство

Год выпуска: с 2006

Тест-драйв Mercedes-Benz CL500: деньги — брызги

Mercedes-Benz CL-Class в России станет знаковой моделью по многим причинам. Во-первых, это первый Мерседес, мировая премьера которого состоялась не где-нибудь, а в России на Московском международном автосалоне 2006 года. Во-вторых, стоит он дороже своего четырехдверного прототипа на десятки тысяч евро. В третьих, купе такого класса, предлагает, разве что, марка Bentley и ей подобные, т.е. прямых конкурентов у CL-Class среди привычных немецких и японских люкс-брендов просто нет.

Для кого делают этот автомобиль, чья стоимость в варианте CL500 стартует от 131 тысячи евро, а CL600 аж от 185 тысяч евро? Вопреки первоначальным ожиданиям ответ на этот вопрос кристально ясен: CL500 или CL600 купят те, у кого денег очень много и им иногда хочется самим поездить за рулем S-класса. Для того и был создан новый CL-Class – потрясающе элегантное, в высшей степени технологичное и престижное купе.
Во время тест-драйва, на мойке или заправке, к нам отваживались подходить и интересоваться техническими инновациями и стоимостью «нашего» CL500 только владельцы автомобилей стоимостью более $100 тысяч, другие либо боялись потревожить гармоничный покой водителя, либо просто не понимали, что это за машина, посматривая в нашу сторону и кидая фразы вроде: «А, еще один толстосум на новом Мерседесе». В потоке пассажиры представительских «Семерок», «Авосек» и «Эсок» с номерами «ООО», «ААА» и триколорами вместо региона проливали кофе себе на штаны и ноутбуки, высовывались из окон, и корчили многозначительную мину, будто бы что-то понимали. Оказываясь в шкуре человека, который воротит миллионами и способен купить себе или любовнице двухкомнатную московскую квартиру на колесах, появляется некий снобизм в отношениях к людям. Во время движения достаточно только дотронуться до подрулевого переключателя указателей поворота, как все машины бросаются врозь, лишь бы не оказаться на пути этого «пижона». Ты едешь по левой стороне полуразрушенного Ленинградского шоссе и наблюдаешь, как автомобили всех классов потихонечку перестраиваются на соседнюю полосу. Зачем? Я не хочу никого «сгонять», никому моргать фарами, тем более подрезать или сигналить. «Постой, парень на Ford Focus, я такой же, как и ты, еще вчера ты задорно подрезал всевозможные ВАЗы, пользуясь преимуществом в 30 л.с., а теперь…». Но, видимо, подобострастное отношение к дорогим автомобилям уж очень прочно засело в наши умы. Еще бы! При стоимости нашего тестового автомобиля в 168 тысяч евро – попробуй испорти мне бампер от «AMG», никакой ОСАГО не хватит, а продавать из-за этого свою квартиру в Бирюлево, пусть и однокомнатную, пусть и без евроремонта – никому не хочется.
Конечно же, все это лирика, а между тем, Mercedes-Benz CL-Class действительно превосходит все ожидания. Потрясающий внешний вид, подчеркнутый стайлингом от AMG на 19-дюймовых колесах этого же ателье, безусловно, даст фору своему предшественнику S-Class. Построенный на базе представительского седана, он такой же по ширине и высоте и всего лишь на 1 см короче четырехдверной версии. При этом схожих черт в экстерьере у этих моделей практически нет, если смотреть на CL сбоку, линии кузова больше напоминают модель CLS. Спереди массивная ребристая решётка радиатора с огромной трехлучевой звездой, сбоку сильно выступающие колесные арки, и линия вдоль всей длины кузова, а также элегантные фонари сзади с двумя соплами раздельной выхлопной системы создают красивый и неповторимый внешний вид CL. Даже искушенные в дорогих автомобилях люди признавали, что экстерьер купе представительского класса выше всяческих похвал.
За массивной дверью скрывается настоящий рабочий кабинет шикарного дорогого офиса. Кроме стекол, всех сидящих окружает дерево, кожа и замша, последней обтянут весь потолок. Сзади места больше, чем на других купе, но все равно не так много, как в S-Class, пролезть на задний ряд рослому человеку может быть не так легко, кроме того, нужно обязательно проверить, не отодвинуто ли переднее сиденье назад до упора. При посадке на задний ряд переднее сиденье деликатно отодвинется вперед, освобождая пространство для доступа на «галерку», но когда спинка встанет на свое место, переднее сиденье начнет автоматически двигаться назад, возвращаясь в исходное положение и нещадно сдавливая ваши колени.
Интерьер практически полностью соответствует представительскому S-Class, те же опции, то же расположение органов управления и бортовых систем. На центральном тоннеле разместился джойстик системы COMMAND, кстати говоря, очень удобной в использовании. Рядом изящная и практичная телефонная клавиатура. Выше, на центральной консоли отверстие для приема всевозможных цифровых носителей и управление климатической установкой, над которой водружен цветной монитор. Последний русифицирован, отчего навигация по меню выглядит простой и удобной. Используя систему COMMAND и монитор можно менять почти все возможные параметры автомобиля, начиная от переключения радиостанций и ТВ-каналов, заканчивая изменением геометрии сидений и программированием задержки выключения внешнего освещения после установки автомобиля на сигнализацию. Подогрев и вентиляция передних сидений, изменение их наклона и высоты, и еще чего только нет на дверях нового CL. Приборная панель с графическим дисплеем тоже одна из лучших среди всех представительских автомобилей. Нажатием рычажка слева аналоговый графический спидометр превращается в экран системы ночного видения. Думается, если хозяин CL500, равно как и хозяин S-Class, начнут изучать каждую функцию своего авто, стать профессиональным хакером в их системах они смогут только тогда, когда Mercedes-Benz анонсирует эти же машины уже в новых кузовах.
Считаем необходимым, задать риторический вопрос: а почему это в «нашем» CL500 не было массажа сидений и активной боковой поддержки передних сидений, которая подкачивает бока спинки во время поворота? За 168 тысяч 732 евро и 86 евроцентов – это оскорбление.
Больше всего на новом Mercedes-Benz CL500 хочется ехать – все равно куда, все равно по какой дороге, лишь бы не все равно с кем. Ехать у CL500 получается только на сильно разбитой дороге и с увеличенным клиренсом, все остальное время он просто «плывет». Если не доходить до абсурда и не проходить 90-градусный поворот на скорости 200 км/ч, то, собственно, и поворота не почувствуешь. В противном случае всевозможная электроника настроит курс автомобиля так, как этого хочет водитель. Режимы переключения передач варьируются в трех диапазонах: комфортный, спортивный и механический. Во всех трех режимах CL500 – «ураган». Ставим подрулевой переключатель в положение «Drive» и давим на педаль газа – CL срывается с места и за считанные в Штутгарте 5,4 секунды набираем 100 км/ч, спустя еще несколько секунд, «ловим» отсечку на 250 км/ч – срабатывает ограничитель скорости. Под капотом таятся 388 л.с. в исполнении 5,5-литрового двигателя V8 и целых 530 Нм крутящего момента уже при 2 800 об/мин, что делает CL500 очень «тяговитым» и динамичным автомобилем. Для сравнения, у Hummer с 6,0-литровым V8 лошадей всего 325, а максимальный крутящий момент, несмотря на то, что h3 полноразмерный джип, составляет 494 Нм. При этом расход CL500 по сведениям бортового компьютера колеблется в районе 19 литров, снижаясь на 2-3 литра на трассе и увеличиваясь на такое же число литров в городе.
Эх, жалко было отдавать этот прекрасный во всех отношениях автомобиль. Остается лишь один вопрос: много ли CL-классов мы увидим на российских дорогах? Предыдущих кузовов (С 215) днем с огнем не сыщешь, на весь мир их было выпущено почти 47 тысяч экземпляров. Новое купе во всех отношениях превосходит своего предшественника; по комфорту, технологиям и уровню практически полностью повторяет новый S-Class, и в этом, наверное, его самое слабое место. Два S-класса в одном гараже, пусть и с разным количеством дверей – уже перебор, а стать первой машиной в автопарке начинающего олигарха у CL500 вряд ли удастся – ведь есть 221-й который куда более практичней, а в исполнении S500 L 4Matic базовая комплектация дешевле аналогичной у CL на 16 000 евро. Mercedes-Benz CL-Class – это в первую очередь конечно же стиль или некое заявление всеми миру – «Мы можем сделать все, что захотим». CL важен для компании как имидж, который, ко всему прочему, стал просто идеальным воплощением современного четырехколесного транспортного средства.

Источник: Avto.ru

Mercedes-Benz CL 500 | Тест Драйв

На перекрестке двух миров…

 А может ли ваш солидный и внушительный 5-метровый бизнес-автомобиль, гармонично стоящий под окнами офиса в рабочие часы, в то же время быть стремительным и спортивным купе, которому с уважением уступают дорогу соседи по потоку? Все возможно, если это новый Mercedes-Benz CL 500 стоимостью более миллиона гривен…

 Как принято в мировой практике, Mercedes S-класса – это транспорт исключительно для пассажира. Респектабельный владелец за рулем этого покорителя дороги выглядит не совсем гармонично, откровенно говоря, ему там и нечего делать. Пускай дорожные пробки «откупоривает» личный водитель, а хозяин наслаждается жизнью в задней части салона, к чему есть все предпосылки и масса технических возможностей. Что же делать человеку, желающему непосредственно ощутить все прелести управления автомобилем с трехлучевой звездой на капоте? Чтобы в его компании в очередной выходной день самостоятельно прокатиться в загородный домик по незагруженным трассам, почувствовав себя в «шкуре» пилота современной спортивной машины, а вечером солидно и вальяжно  припарковать своего «монстра во фраке» возле казино.   Несомненно, его выбор – новое купе от Mercedes-Benz CL 500 (заводское обозначение кузова W216).

CL 500 этого модельного ряда полностью отличается от своего предшественника и в то же время абсолютно соответствует нынешней стилистике и сегодняшнему имиджу компании Mercedes-Benz. Традиционно увеличились и размеры самого автомобиля: длина возросла на 75 мм (5065 мм), ширина – на 14 (1871 мм), а высота – на 18 (1418 мм). Немного изменился объем багажника, и теперь в него можно загрузить на 40 л больше (объем равен 490 л). На тестируемом экземпляре часть полезного пространства багажного отсека «съедал» опционный холодильник.

О родстве с S-классом (заводское обозначение кузова W221) говорят характерно раздутые крылья и линия бокового остекления, также, в большинстве своем, идентичен и салон. Внешне не перепутать двух родственников помогает иная фальшрадиаторная решетка: у CL ее венчает по центру большая трехлучевая звезда, сразу бросаются в глаза ее агрессивные формы. К тому же купе лишено специфического «прицела» на капоте: эмблема небольшого размера и сделана заподлицо с плоскостью капота. Завершают целостность картины более округлые линии передних и задних фар, а также шикарные 19-дюймовые диски AMG-пакета с резиной размерностью 255/40 R19 спереди и 275/40 R19 сзади. Сомнений нет – внешний облик полон и гармоничен в лучших традициях нынешнего Mercedes!

Тестовый CL 500 был оснащен бензиновой V-образной «восьмеркой» рабочим объемом 5,5 литра с четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель развивает 388 л. с. и 530 Н·м крутящего момента при 2800 об/мин, что значительно мощнее предшественника. Кроме того, агрегат содержит систему изменения фаз газораспределения и двухуровневый впускной коллектор.

Совокупность таких технических решений позволяет двигателю разгонять более чем 2-тонный «крейсер» до первой сотни за 5,4 с (предыдущий, для сравнения, проделывал аналогичный маневр за 6,3 с).

 

 

Второй вариацией на тему больших купе является CL 600. Под его капотом бьется бензиновое 12-цилиндровое V-образное 517-сильное «сердце», объем которого также исчисляется 5,5 л. Этот битурбонаддувный двигатель на 17 л. с. мощнее предшественника, максимальный крутящий момент увеличился на 30 Н·м (830 Н·м), а большая его часть доступна теперь с 1900 до 3500 об/мин. Разгон до 100 км/ч в этой версии составляет магические 4,6 с; забавным фактом является то, что при этом удалось сократить расход топлива на 0,4 л на 100 км.

Помочь удержать наше купе под контролем и свести все риски к минимуму призван ряд новейших и суперсовременных систем. Так, Distronic Plus, при опасном снижении дистанции до впереди идущей машины начинает торможение; фирменная система безопасности Pre-Safe способна распознать аварийную ситуацию и принять все меры к уменьшению последствий столкновения (ремни безопасности подтягиваются, окна и люк закрываются, кресла переходят в оптимальное положение), а система Pre-Safe brakes в компании с системой Brake Assist Plus в случае опасности предупреждает водителя световой и звуковой сигнализацией и автоматически рассчитывает тормозное усилие (повышает или понижает давление в тормозных магистралях для эффективной остановки).

 

 

Рассмотрев технические характеристики и прикинув сколько раз в день потребуется посещать заправку, после, вволю со всех ракурсов налюбовавшись прекрасными внешними формами, с нетерпением перебираемся в салон. По-старинке достаем брелок-ключ и понимаем, что его наличие в руке совсем и не обязательно. Благодаря системе «keyless-go» ключ может находиться в кармане  –  машина сама «опознает» хозяина и радостно открывает объятия своих замков.

В большинстве автомобилей без центральных стоек, при открывании двери, ее стекло немного приопускается и возвращается в исходное положение при закрывании последней, обеспечивая тем самым легкость открытия и, соответственно, дополнительную шумопылеизоляцию внутреннего пространства. Mercedes-Benz CL 500 не исключение, особенностью конструкции является то, что вместе с передним дверным стеклом игриво приопускается и заднее. Немного удивляет и то, что передние стеклоподъемники оснащены автоматическим режимом опускания/поднимания, а задние, к сожалению, – нет. Решение можно оправдать только с точки зрения более редкого использования задних стеклоподъемников.

Передняя панель, да и вся внутренняя начинка купе в целом, очень напоминает S-класс. Очевидно аналогичное оформление дверных панелей с фирменными клавишами регулировки и настройки положения сиденья, блоком управления зеркал и стеклоподъемниками, ручкой открывания дверей и боксом в подлокотниках. Передняя консоль вполне идентична, все те же формы приборов и положения органов управления. За исключением спидометра шкалы всех датчиков аналоговые. В темное время суток место последнего занимает черно-белый дисплей системы ночного видения, а спидометр превращается в ровную шкалу под ним. С помощью системы ночного видения Night View, изображение пешеходов на черно-белом экране можно заметить уже тогда, когда они находятся на расстоянии 150-200 м от автомобиля, что на 50-60 м дальше, чем в свете ближних фар, хотя с увеличением скорости изображение на дисплее начинает немного запаздывать.

 

 

В центре панели удобный 8-дюймовый цветной дисплей [16:9] системы Comand, который можно повернуть на 10° к водителю или пассажиру, а ниже, под деревянной дверцей, спрятан DVD-проигрыватель. Круглая ручка управления, заведующая бортовым компьютером и всеми системами настройки, находится на центральном тоннеле и доступна как водителю, так и переднему пассажиру. Над ручкой управления нависает клавиатура телефона, интегрированная в подлокотник; при желании она с легкостью и удобством заменит штатную клавиатуру вашего мобильного телефона. Несомненным плюсом является логичное, удобное, а главное, русифицированное меню бортового компьютера, картинка которого очень красивая и красочная, а само меню не требует чтений толстых талмудов и длинных инструкций – все предельно ясно и понятно. Цифровая шкала радиоприемника сделана под старину (решение исключительно на любителя), а приему телевизионного сигнала могут позавидовать некоторые домашние телевизоры. Так же, как и на S-классе, между дефлекторами обдува расположены стильные аналоговые часы, которые не несут никакого модного бренда. В отличие от старшего брата, передняя панель не является полностью «независимой», ее центральная часть плавно переходит в тоннель между передними сиденьями.

 

 

Внутреннее убранство соткано из приятных взгляду, и таких же на ощупь, обтянутых кожей панелей интерьера, алюминиевых клавиш и элегантных деревянных вставок. Удобство посадки водителя обеспечивает мультифункциональное переднее сиденье (из комбинированной кожи) с подогревом, вентиляцией и функцией массажа. «Пилот» любого роста без особых проблем сможет занять подходящую позицию за рулевым колесом из кожи и дерева, благо приводы регулировки кресла и руля логичны и по-мерседесовски понятны, а их диапазон и количество способно удовлетворить «пользователя» даже с очень необычной комплекцией. Кресло регулируется по шести направлениям, его профиль настраивается с помощью восьми пневмокамер; плюс ко всему, имеется еще и семь отдельных пневмокамер для массажа и шесть встроенных вентиляторов. Все вышеперечисленные факторы касаются и переднего пассажира, которому на своем троне не менее комфортно путешествовать во времени и пространстве. Кстати, переднее пассажирское сиденье оснащено датчиком присутствия и при посадке гостя любезно приподнимет подголовник до настроенного ранее уровня.

Любителям все свое носить и возить с собой придется по вкусу огромное количество всевозможных ниш и «бардачков». Помимо стандартного перчаточного ящика, который не сильно блещет своими размерами, существует отделение для очков, довольно большой вентилируемый многоуровневый бокс с открывающейся в обе стороны крышкой в подлокотнике между передними сиденьями и неглубокие ниши для различной мелочи в дверях. Центральный тоннель скрывает в себе подстаканники и пакет «Для курящих» (пепельница и зажигалка), а в проеме за задним подлокотником (в котором тоже вместительный бокс) упрятан холодильник. В него запросто поместится пару бутылочек шампанского или набор провианта в дальнюю дорогу.

Доступ на заднее сиденье облегчает большой дверной проем. Достаточно потянуть за ручку в торце спинки, нагнуть саму спинку вперед и сиденье медленно и бесшумно отъезжает, освобождая пространство для маневра пассажира. Заднее сиденье разделено на две части высоким тоннелем, который содержит бокс. В торце переднего подлокотника находятся два дефлектора обдува для задних пассажиров, сиденья довольно комфортабельные и энергоемкие, но какие-либо приводы для их регулировки с задних мест обнаружены не были. Если рост водителя и переднего пассажира превышает 180 см, то пространство в районе ног задних седоков становится откровенно ограниченным. В потолке предусмотрены лампы для чтения и выдвижные крючки для размещения предметов гардероба, а электрифицированная шторка заднего стекла поможет спрятаться от солнца в жаркую погоду.

Покинем задний ряд и вернемся на передние места. Все же этот автомобиль предназначен для езды именно в качестве водителя – наверное, поэтому спереди чувствуешь себя уютнее и на порядок комфортнее. Удобно устроившись за рулем и опять запамятовав, терроризируем карманы в поисках ключа… Хорошая штука этот «keyless-go». Нажимаем на кнопку стартера справа от руля и автомобиль оживает.

Шумоизоляция на высочайшем уровне, о работе двигателя на холостых оборотах можно сказать только по стрелкам приборов да небольшой вибрации кузова, и только при более сильном и настойчивом нажатии на педаль газа прорывается его сильный и сочный бас. Закрываем дверь, хлопать которой не обязательно, поскольку Mercedes сам дотянет и закроет ее, пристегиваем себя и переднего пассажира (в противном случае не избежать неприятного и периодического звучания системы напоминания о не пристегнутых ремнях), и… опять промах. Рычаг управления трансмиссией переместился под руль, и первое время изредка приходится ловить себя на том, что правая рука по привычке ищет его на центральном тоннеле.

Но к новшеству привыкаешь быстро и, пересаживаясь на «обычный» транспорт, перед тем как тронуться, долго машешь правой рукой в поисках своеобразной «кочерги автомата». Положения селектора АКПП не фиксируемые, вниз – «D», вверх — «R», нажав на кнопку в торце – «P», включается стояночный режим.

Поведение тестируемого автомобиля на дороге в любых режимах вождения отличается динамичностью, мягкостью хода, хорошей цепкостью и отличной шумоизоляцией. Хотя при езде по брусчатке автомобиль показался нам немного шумным, возможно из-за колес «обутых» в низкопрофильную резину.

CL 500 разгоняется плавно и солидно, практически моментально реагируя на нажатие педали акселератора. Уже через 5,4 секунды стрелка спидометра замирает на отметке 100 км/ч, а максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/ч…

 

Mercedes-Benz CL 500 — цени за частни безплатни реклами

-> -> -> Mercedes-Benz CL 500

1 / 12

2 / 12

3 / 12

4 / 12

5 / 12

6 / 12

7 / 12

8 / 12

9 / 12

10 / 12

11 / 12

12 / 12

❮ ❯

Година на завършване: 2022, 149 000 км
11 900 €
Опции:
  • Предавки: 5
  • Цилиндри: 8
  • Вид предавателна кутия: автоматик
  • Работен обем: 4.966 cm3
  • Тегло без товар: 1.885 кг
  • Автомобил за непушачи: да
  • Сервиз. история пълен: да
  • Следващ технически преглед: 01/2022
  • Състояние: употребявани
  • Година на завършване: 2001
  • Класификационен код: 0710/430
  • Брой седящи места: 4
  • Брой врати: 2
  • Марка: Mercedes-Benz
  • Модел: CL 500
  • Форма на каросерията: Купе
  • Цвят на автомобила: черен
  • Емисиите на CO2: 285 г / км (сортиране.)
  • Разход на гориво: 11,9 л/100 км (сортиране.) 18 л/100 км (град) 8,7 л/100 км (трасе)
  • Гориво: бензин
Съдържание на пакета:
  • Автоматичен климатроник с 2 зони
  • Автоматично отваряне/затваряне на багажника
  • Странично огледало, електрически
  • Вентилация на седалките
  • Сензор за дъжд
  • Кожен волан
  • Климатик
  • Круиз контрол
  • Люк
  • Мультифунк. волан
  • нированные стъкло
  • Отопление на седалките,
  • Паркинг радар, задни
  • Паркинг радар, предни
  • Въздушно окачване
  • Подлакътник
  • Складное пътнически седалка
  • Ел. регулиране на седалката
  • Ел. стъкла
  • Электроподогрев на предното стъкло
  • ABS
  • ЕСП
  • АПС
  • Биксеноновые фарове
  • Въздушни възглавници безоп.
  • Сервоусилвател на волана
  • Дневни размерите
  • Електронен имобилайзер
  • Ксенонови фарове
  • Възглавница безоп. пътник
  • Възглавница безопас. за главата
  • Въздушна възглавница
  • Фарове за мъгла
  • Радиоупр. централно заключване
  • Централно заключване
  • Disaster колелото
  • Автоматично затемняющееся огледалото в салона
  • Резервна гума
  • Зимни гуми
  • Комплект за ремонт на колела
  • Летни гуми
  • Лети джанти
  • Система омывания на фаровете
  • Спорт окачване
  • Пакет Спорт
  • Електронна ръчна спирачка
  • Cd-диск
  • Аудио-система
  • Бордови компютър
  • Радио
  • Цифрово радио

Контакти:
  • Град: Eichstätt
  • Адрес: 85075 Eichstätt
  • Телефон: +49 (0)176 — 61983116
Подобни реклами:
Mercedes-Benz CL 500 Aut.
2022, 4.966 cm3, 185 000 км
Дилър
9 990 €
Mercedes-Benz CL 500 BE 4-Matic CL — Coupe (BM 216)
2022, 4.663 cm3, 177 600 км
Дилър
12 550 €
Mercedes-Benz CL 500 Aut.
2022, 4.966 cm3, 185 000 км
Дилър
9 990 €
Mercedes-Benz CL 500 *TOP* 2.Hand, Japan Import RHD !ALLES NEU!
2022, 4.966 cm3, 100 000 км
Nat. лицето
13 000 €
Mercedes-Benz CL 500 Absolute Vollausstattung
2022, 4.966 cm3, 180 000 км
Nat. лицето
7 499 €

Нерастаможенные легковые авто Mercedes-Benz E 280 в Ровно

С VIN-кодом Гос. номер На площадке ParkDrive

Новые Б/У

Тип транспорта Любой тип транспортаЛегковые автоГрузовые автоМото транспортПрицепыСпецтехникаСельхозтехникаАвтобусыВодный транспортВоздушный транспортАвтодома

Тип кузова СеданХэтчбекУниверсалВнедорожник / КроссоверЛегковой фургон (до 1,5 т)КупеПикапМинивэнЛифтбекРодстерКабриолетЛимузинДругой

Марка Любая маркаAudiBMWChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiKiaMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSkodaToyotaVolkswagenВАЗAIONAMCATS CorsaAbarthAcuraAdlerAeroAixamAlfa RomeoAlpineAltamareaAnaigArmstrong SiddeleyAroArtegaAsiaAsiaStarAston MartinAustinAustin-HealeyAutobianchiAviaBAICBMW-AlpinaBYDBaojunBaoyaBarkas (Баркас)BawBeijingBentleyBertoneBio AutoBlonellBollingerBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBytonCadillacCaterhamChanaChanganChangfengChangheChanjeCheryChryslerCupraDAFDAF / VDLDKWDSDaciaDadiDaggerDaihatsuDaimlerDatsunDe LoreanDenzaDerwaysDetroit ElectricDodgeDongfengDr. MotorEagleElwinnEnovateErnst AuwarterEstrimaFAWFAW BestuneFSOFUQIFerrariFiatFiat-AbarthFiskerFornasariGMCGacGeelyGenesisGeoGolf CarGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHanomagHansaHavalHawtaiHindustanHong XingHongqiHorchHozonHozon NetaHuabeiHuanghaiHumberHummerHumveeInfinitiInnocentiIran KhodroIsuzuItalCarIvecoJACJAC-VolkswagenJCBJMCJaguarJeepJetourJiangnanJinbeiJinbei MinibususJonwayKarosaKarryKing LongKingWooKirkhamKoenigseggKonecranesLDVLTILadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLeapLeopaardLexusLichiLifanLincolnLink TourLotusLucidLuxgenMANMEGAMGMINIMPM MotorsMYBROMarshellMarutiMaseratiMaybachMcLarenMercuryMerkurMicrocarMilesMitsuokaMobility VenturesMorganMorrisNEONIONetaNorsterNysa (Ныса)ORAOldsmobileOltcitPackardPaganiPeerlessPeg-PeregoPeterbiltPininfarinaPinzgauerPlymouthPolestarPontiacPorschePraga BabyProtonQifengQuicksilverRamRavonRenault Samsung MotorsRezvaniRimacRivianRobetaRoeweRolls-RoyceRoverSEATSMASaabSaipaSaleenSamandSamsonSamsungSaturnSceoScionSecmaSelenaShelbyShuanghuanSidetrackerSihao (Sol)SkywellSmartSouEastSouth-EastSoyatSpykerSsangYongStarStudebakerSubaruSudaSuda HanenSunbeamSuzukiT-KingTATATVRTalbotTarpan HonkerTatraTazzariTeslaThinkThink GlobalThunder TigerTianmaTiffanyTigerTofasTrabantTriumphUltimaVan HoolVantageVauxhallVenturiVenuciaVolvoWandererWanfengWartburgWeilanWeltmeisterWiesmannWillysWulingXiaolongXin kaiXinkaiXpengYogomoYugoZXZastavaZhidouZimmerZotyeZukБогданБронтоВЕПРВИСГАЗГолАЗЕРАЗЖукЗАЗЗИЛЗИМЗИСИЖЛуАЗМосквич / АЗЛКПрицепРАФРетро автомобилиСМЗСПЭВ / SPEVСамодельныйСеАЗТагАЗТогАЗТренерУАЗЦиклонЭстония

Модель C 180C 200C 220E 200E 220E 320ML 350S 500Vito 109Vito 11110/20 HP Posen170190200203206 пасс.207208208 пасс.209210210 пасс.220230230 Pullman2402502602802903003083103123204004204505005405606008201113162819282448308 груз.308 груз.-пасс.310 пасс.3234508D540 KA 140A 150A 160A 170A 180A 190A 200A 210A 220A 250A 45 AMGA-ClassA45 AMGAMG GTAMG GT 43AMG GT 53AMG GT 63AMG GT RAMG GT SAtego 824B 150B 160B 170B 180B 200B 220B 250B 250eB-ClassB-Class Electric DriveC 160C 230C 240C 250C 270C 280C 30 AMGC 300C 32 AMGC 320C 350C 350eC 36 AMGC 400C 43 AMGC 450C 55 AMGC 63 AMGC-ClassC-class All-TerrainCL 160CL 180CL 200CL 220CL 230CL 320CL 420CL 500CL 55 AMGCL 550CL 600CL 63 AMGCL 65 AMGCL-ClassCLA 180CLA 200CLA 220CLA 250CLA 45 AMGCLA-ClassCLC 160CLC 180CLC 200CLC 220CLC 230CLC 250CLC 350CLC-ClassCLK 200CLK 220CLK 230CLK 240CLK 270CLK 280CLK 320CLK 350CLK 430CLK 500CLK 55 AMGCLK 63 AMGCLK-ClassCLS 220CLS 250CLS 280CLS 300CLS 320CLS 350CLS 400CLS 450CLS 500CLS 53 AMGCLS 55 AMGCLS 550CLS 63 AMGCLS-ClassCitanCitan груз.Citan пас.DivoE 180E 230E 240E 250E 260E 270E 280E 290E 300E 300DE 350E 36 AMGE 400E 420E 43 AMGE 430E 450E 50E 500E 53E 55 AMGE 550E 60 AMGE 63 AMGE-ClassE-Class All-TerrainE43 AMGEQAEQBEQCEQEEQSEQVEV6Electric DriveG 230G 240G 250G 270G 280G 290G 300G 320G 350G 400G 500G 55 AMGG 550G 63 AMGG 65 AMGG-ClassGL 320GL 350GL 400GL 420GL 450GL 500GL 55 AMGGL 550GL 63 AMGGL-ClassGLA 180GLA 200GLA 220GLA 250GLA 45 AMGGLA-ClassGLB-ClassGLCGLC 200GLC 220GLC 250GLC 300GLC 350GLC 400GLC 43GLC 63GLC CoupeGLC Coupe 200 4MGLC Coupe 200d 4MGLC Coupe 220d 4MGLC-ClassGLE 250GLE 250dGLE 300GLE 300dGLE 320GLE 350GLE 350dGLE 400GLE 400d 4MGLE 43 AMGGLE 450GLE 450 AMGGLE 500GLE 500eGLE 53 AMGGLE 580GLE 63GLE 63sGLE CoupeGLE Coupe 350d 4MGLE Coupe 400d 4MGLE Coupe 53 AMG 4MGLE-ClassGLK 200GLK 220GLK 250GLK 280GLK 300GLK 320GLK 350GLK-ClassGLSGLS 350GLS 400GLS 450GLS 500GLS 550GLS 580GLS 63GLS-ClassGLT-ClassIoniq ElectricJS7K-OneKX-3Kona ElectricL 206LF 650Lord 480LotzeM-ClassMB груз.MB груз.-пасс.MB пасс.MB-ClassMF 380BHML 230ML 250ML 270ML 280ML 300ML 320ML 400ML 420ML 430ML 450ML 500ML 55 AMGML 550ML 63 AMGML-ClassMaybachMaybach GLS 600Maybach GLS600Maybach S 400Maybach S 450Maybach S 500Maybach S 560Maybach S 580Maybach S 600Maybach S 600Maybach S 650Maybach S 680Maybach S400Maybach S560MetrisN 1000N 1300O303PoerQX55R 280R 300R 320R 350R 500R 63 AMGR-ClassS 140S 220S 250S 260S 280S 300S 320S 350S 380S 400S 420S 430S 450S 55S 55 AMGS 550S 560S 580S 600S 63 AMGS 65 AMGS 67S-ClassS-GuardS580SCS 24SESK-SeriesSL 280SL 300SL 320SL 350SL 380SL 400SL 420SL 450SL 500SL 500 (550)SL 55 AMGSL 550SL 560SL 60 AMGSL 600SL 63 AMGSL 65 AMGSL 70 AMGSL 73 AMGSL-ClassSLC 200SLC 300SLC 43 AMGSLC-ClassSLK 200SLK 230SLK 250SLK 280SLK 300SLK 32 AMGSLK 320SLK 350SLK 55 AMGSLK-ClassSLR McLarenSLR-ClassSLS AMGSLS-ClassSmartSprinterSprinter 208 груз.Sprinter 208 груз.-пасс.Sprinter 208 пасс.Sprinter 209 груз.Sprinter 209 пасс.Sprinter 210 груз.Sprinter 210 пасс.Sprinter 211 груз.Sprinter 211 груз.-пасс.Sprinter 211 пасс.Sprinter 212 груз-пассSprinter 212 груз.Sprinter 212 пасс.Sprinter 213 груз.Sprinter 213 груз.-пасс.Sprinter 213 пасс.Sprinter 214 пасс.Sprinter 215 груз.-пасс.Sprinter 215 пасс.Sprinter 216 груз.Sprinter 216 груз.-пасс.Sprinter 216 пасс.Sprinter 218 пасс.Sprinter 219 груз.Sprinter 219 пасс.Sprinter 2500Sprinter 308 груз.Sprinter 308 пасс.Sprinter 309 пасс.Sprinter 310 груз.Sprinter 310 груз.-пасс.Sprinter 310 пасс.Sprinter 311 груз.Sprinter 311 груз.-пасс.Sprinter 311 пасс.Sprinter 312 груз.Sprinter 312 груз.-пасс.Sprinter 312 пасс.Sprinter 313 груз.Sprinter 313 груз.-пасс.Sprinter 313 пасс.Sprinter 314 пасс.Sprinter 315 груз.Sprinter 315 груз.-пасс.Sprinter 315 пасс.Sprinter 316 груз.Sprinter 316 груз.-пасс.Sprinter 316 пасс.Sprinter 318 груз.Sprinter 318 пасс.Sprinter 319 груз.Sprinter 319 груз.-пасс.Sprinter 319 пасс.Sprinter 324 груз.Sprinter 324 пасс.Sprinter 408 пасс.Sprinter 410 груз.Sprinter 410 груз.- пасс.Sprinter 410 пасс.Sprinter 411 пасс.Sprinter 412 груз.Sprinter 412 пасс.Sprinter 413 груз.-пасс.Sprinter 413 пасс.Sprinter 414 пасс.Sprinter 415 пасс.Sprinter 416 груз.-пасс.Sprinter 416 пасс.Sprinter 418 груз.-пасс.Sprinter 418 пасс.Sprinter 419 пасс.Sprinter 511 пасс.Sprinter 513 груз.Sprinter 513 пасс.Sprinter 515 груз.Sprinter 515 груз.-пасс.Sprinter 515 пасс.Sprinter 516 груз.Sprinter 516 пасс.Sprinter 518 груз.Sprinter 518 пасс.Sprinter 519 груз.Sprinter 519 пасс.Sprinter 616 пасс.Sprinter груз.-пасс.T1T1 207 пассT1 210 груз-пассT1 310 пассT1 пасс.T2V 170V 200V 220V 230V 250V 280V 300V-ClassV170VaneoVianoViano груз.Viano пасс.VitoVito 108Vito 110Vito 112Vito 113Vito 114Vito 115Vito 116Vito 119Vito 120Vito 122Vito 123Vito V170Vito V200Vito V220Vito V230Vito V280Vito груз.Vito груз.-пасс.Vito пасс.W114/W115X-Classe-C4eVitoiEV7LС 450 AMGСЗ-50ТСП-39

Регион Любой регионКаменец-ПодольскийБердянскКременчугБроварыВинницаБелая ЦерковьПавлоградНикопольМелитопольМариупольКаменскоеКривой рогЧерновцыЧерниговЧеркассыХмельницкийХерсонХарьковУжгородТернопольСумыРовноПолтаваОдессаНиколаевЛьвовЛуцкЛуганскКропивницкийКиевИвано-ФранковскЗапорожьеЖитомирДонецкДнепр

Год выпуска Цена, $

Обмен Торг

Коробка передач Робот Ручная / Механика Автомат Типтроник Вариатор

Топливо Бензин Дизель Газ Газ/бензин Газ пропан-бутан Электро Газ метан Гибрид Другое

Объем двигателя (л.) Пробег, тыс. км

Тип привода Полный Передний Задний

Цвет БирюзовыйГолубойБронзовыйСафариЗолотойАсфальтСеребряныйВишнёвыйЧерныйБежевыйСинийКоричневыйЗеленыйКрасныйСерыйОранжевыйФиолетовыйБелыйЖелтый

Металлик

ID автомобиля

Состояние После ДТПНерастаможенныеТребует ремонтаСервисная книжкаРучное управление для инвалидовПригоню под заказПервый владелецПервая регистрацияНе крашенНе битИндивидуальная комплектацияГаражное хранение

Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.

Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч. — Tuning.bg

Регистирай се с съществуващ акаунт

Забравена парола

Въведете е-майла с които сте се ригистрирали.

  • Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

    Избери модел190 (W201)200 (W123)200 (W124)220 (W123)220 (W124)230 (W123)230 (W124)240 (w123)250 (W123)250 (W124)260 (W124)280 (W123)280 (W124)300 (W123)300 (W124)A-klasse (168)A-klasse (176)A-klasse 3-doors (169)A-klasse 5-doors (169)A-klasse AMGAMG GTB-klasse (W245)B-klasse (W246)C AMG (W203)C-coupe (W205)C-klasse (W202)C-klasse (W203)C-klasse (W204)C-klasse (W205)C-klasse AMG (W204)C-klasse AMG (W205)C-klasse AMG Coupe (W205)C-klasse Coupe (W204)C-klasse Sport Coupe (203)C-klasse T-mod (S202)C-klasse T-mod (S203)C-klasse T-mod (S204)C-klasse T-mod (S205)C63 AMG Coupe (W204)CitanCL-klasse (W140)CL-Klasse (W215)CL-klasse (W216)CLA AMGCLA ShootingBrakeCLA-klasseCLC-klasseCLK (S208)CLK (W209)CLK AMG (W209)CLK AMG Cabriolet (W209)CLK Cabriolet (S208)CLK Cabriolet (W209)CLS (C218)CLS (W219,C219)CLS AMG (W218)CLS AMG (W219)CLS Shooting Brake (X218)E-klasse (W124)E-klasse (W210)E-klasse (W211)E-klasse (W212)E-klasse (W212) FaceliftE-klasse (W213)E-klasse AMGE-klasse AMG (W212)E-klasse AMG T-mod (W212)E-klasse Cabrio (A124)E-klasse Cabrio (A207)E-klasse Cabrio (A207)E-klasse Coupe (C124)E-klasse Coupe (c207) FaceliftE-klasse Coupe-(C207)E-klasse T (S212)E-klasse T-mod (S212) FaceliftE-klasse T-mod. (S124)E-klasse T-mod. (S210)E-klasse T-mod. (S211)G (W463)G (W463) Facelift 2008G (W463) Facelift 2012G (W463) Facelift 2015G AMG W463G-klasse 6x6G-modell (W460)G-modell (W461)G-modell Cabrio (W463)GL (X164)GL (X166)GLA-klasseGLC-klasseGLE CoupeGLE-klasseGLK-klasseGLS-klasse (X166)ML-Class (W163)ML-klasse (W164)ML-klasse (W166)PullmannR (2010)R (V251)S-klasse (W116)S-klasse (W126)S-klasse (W140)S-klasse (W220)S-klasse (W221)S-Klasse (W222)-C217S-Klasse AMG (W222)S-klasse Coupe (C126)S-klasse Coupe (C140)S-klasse Coupe (C215)S-Klasse Coupe (W222)SL (2008)SL (R107)SL (R129)SL (R230)SL (R231)SL AMG (2008)SL AMG (R230)SL Coupe (C107)SLC-klasse (R172)SLK (R170)SLK (R171)SLK (R172)SLK AMG (R171)SLR McLaren (C199) CoupeSLR McLaren (C199) RoadsterSLS AMG V-klasse (W447)V-klassen (638)Viano (639)

    Избери модификацияCL 500 (388 Hp)CL 550 (388 Hp)CL 600 (517 Hp)CL63 AMG (525Hp)CL65 AMG (612Hp)CL500 (388Hp) 4MaticCL500 (435Hp)CL500 (435Hp) 4MaticCL550 (388Hp) 4Matic

    Mercedes-benz CL65 AMG (612Hp)

    • 3
    • 12
    • 1000 Nm/обороти
    • Пълна инжекция
    • 82.6 мм
    • 612 к.с.
    • Турбокомпресор
    • 4800
    • 5980 см3
    • Отпред, надлъжно
    • V-образен
    • 9
    • 93 мм

    Mercedes-benz CL65 AMG (612Hp)

    • 2
    • 4
    • 1418 мм
    • 5065 мм
    • 1607 мм
    • 2955 мм
    • 515 л
    • 1601 мм
    • Купе
    • 1871 мм

    Mercedes-benz CL65 AMG (612Hp)

    • Хидропнемванични
    • Двоен лост

    Mercedes-benz CL65 AMG (612Hp)

    • 4.4 c
    • 10.8 м
    • EURO IV
    • 250 км/ч
    • 2620 кг
    • 90 л
    • 255/45 R18
    • 21.7 л/100км
    • 10 л/100км
    • 2185 кг
    • 14.3 л/100км

    Mercedes-benz CL65 AMG (612Hp)

    • Да
    • Вентилирани дискове
    • Вентилирани дискове

    Mercedes-benz CL65 AMG (612Hp)

    Mercedes-benz CL65 AMG (612Hp)

    • +
    • Червячно предаване
  • Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

    Избери модел1er (E87)1er (F20)1er (F20) 20151er Cabrio (E88)1er Coupe (E82)2er Active & Grand Tourer2er Coupe (F22)3er (E21)3er (E30)3er (E36)3er (E46)3er (E90)3er (F30)3er (F30) 20153er Cabrio (E30)3er Cabrio (E36)3er Cabrio (E46)3er Cabrio (E93)3er Compact (E36)3er Compact (E46)3er Coupe (E36)3er Coupe (E46)3er Coupe (E92)3er GT (F34)3er Touring (E30)3er Touring (E36)3er Touring (E46)3er Touring (E91)3er Touring (F31)3er Touring (F31) 20154er Cabrio (F33)4er Coupe (F32)4er Gran Coupe (F36)5er (E12)5er (E28)5er (E34)5er (E39)5er (E60)5er (F10)5er GT (F07)5er Touring (E34)5er Touring (E39)5er Touring (E61)5er Touring (F11)6er (E24)6er (E63)6er (F06) Gran Coupe6er (F13) Convertible6er (F13) Coupe6er Convertible (E64)7er (E23)7er (E32)7er (E38)7er (E65/E66 L)7er (F01)7er (G11/G12)8er (E31)i3i8M1(E82)M2 (F22)M3 (E30)M3 (E90)M3 Cabrio (E30)M3 Cabrio (E36)M3 Cabrio (E46)M3 Cabrio (E93)M3 Coupe (E36)M3 Coupe (E46)M3 Coupe (E92)M4M4 CabrioM5 (E12)M5 (E28)M5 (E39)M5 (E60)M5 F10M5 Touring (E34)M5 Touring (E61)M6 (E24)M6 (E63)M6 (F12)M6 Cabrio (E63)M6 Cabrio (F13)M6 Gran Coupe (F06)X1 (E84)X1 (F48)X3 (E83)X3 (F25)X3 (F25) FaceliftX4X5 (E53)X5 (E70)X5 (F15)X5 MX6X6 (F16)X6 MX6 M (F16)Z1Z3 (E36/7) CabrioZ3 Coupe (E36/7)Z3 M (E36/7) CabrioZ3 M Coupe (E36/7)Z4 (E85) CabrioZ4 (e89) RoadsterZ4 Coupe (E85)Z4 M (E85)Z4 M Coupe (E85)Z8 (E52)

    Избери модификация520 i (170 Hp)520d (177 Hp)523 i (177 Hp)525 d (177 Hp)525 i (192 Hp)525 i (218 Hp) N52525 Xi (218 Hp) N52525d (197 Hp)530 d (218 Hp)530 d (231 Hp)530 i (231 Hp)530 i (258 Hp)530 Xd (231 Hp)530 Xi (258 Hp)530i (272 Hp)530xi (272 Hp)535 d (272 Hp)540i (306 Hp)545 i (333 Hp)550 i (367 Hp)535xi (300Hp)535i (300Hp)535d (286Hp)530xd (235Hp)530d (235Hp) 528xi (230Hp)528i (230Hp)525xi (218Hp) N53525i (218Hp) N53525d (197Hp)523i (190Hp)520i (170Hp)520i (156Hp)520d (163Hp)520d (150Hp)

    Bmw 550 i (367 Hp)

    • 4
    • 8
    • 490/3400 Nm/обороти
    • DOHC
    • Пълна инжекция
    • 93.0 мм
    • 367 к.с.
    • 6300
    • 4799 см3
    • Отпред, надлъжно
    • V-образен
    • 10.5
    • 88.3 мм

    Bmw 550 i (367 Hp)

    • 4
    • 5
    • 1468 мм
    • 4841 мм
    • 1582 мм
    • 520 л
    • 2888 мм
    • 1558 мм
    • Седан
    • 1846 мм

    Bmw 550 i (367 Hp)

    • Многорычажная независимая
    • Независимо тип McPherson съ…

    Bmw 550 i (367 Hp)

    • 5.5 (5.6) c
    • 250 км/ч
    • 2220 кг
    • N62B48
    • 70 л
    • 225/50R17
    • 16.4 (15.9) л/100км
    • 8.0 (7.8) л/100км
    • 1665 кг

    Bmw 550 i (367 Hp)

    • Да
    • Дискове
    • Дискове
  • Добави
    автомобил

    Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

    Избери модел

    Избери модификация

    • Не е избран автомобил

 

 

 

2002 Mercedes-Benz CL-класса характеристики, цена, MPG и обзоры


Помимо некоторых новых цветов, мало что нового в 2002 году для купе CL-класса, который по сути является двухдверным эквивалентом ультра-роскоши Седан С-класса. Mercedes-Benz запустил CL500 для модели 2000 года, а вскоре последовал CL600 с двигателем V-12 и ориентированным на производительность CL55 AMG.

Адаптивный круиз-контроль Distronic не является обязательным. Эта система на основе радара автоматически регулирует скорость автомобиля, чтобы поддерживать заданное расстояние до впереди идущего автомобиля.Также была добавлена ​​​​опция Keyless Go, а телематическая система Mercedes Tele Aid предлагает расширенный выбор услуг консьержа.

Внешний вид
Стилистика этих двухдверных моделей перекликается с внешним видом четырехдверного седана S-класса, а автопроизводитель говорит, что CL-класс «напоминает великолепные купе Mercedes прошлого». фары, меньшая наклонная решетка, на которой изображена трехконечная звезда Mercedes, и закругленное заднее окно придают CL-классу индивидуальность.CL55 AMG имеет аэродинамическую отделку кузова, более жесткую, чем обычно, подвеску и 18-дюймовые шины.

При общей длине 196,6 дюйма купе CL-класса имеет колесную базу 113,6 дюйма и ширину 73,1 дюйма. Все купе CL имеют Active Body Control — активную систему подвески с электронным управлением, которая непрерывно регулирует жесткость подвески. Система предназначена для устранения крена и тангажа кузова при прохождении поворотов, ускорении и торможении.

Интерьер
В отличие от седанов Mercedes-Benz, рассчитанных на пятерых пассажиров, двухдверные купе CL-класса рассчитаны на четверых пассажиров за счет использования двух ковшеобразных задних сидений.CL600 имеет уникальную кожаную обивку Nappa и внутреннюю отделку из орехового или каштанового дерева.

Стандартная спутниковая навигационная система имеет сенсорный экран, встроенный в приборную панель. Кнопка SOS доступна для автоматического экстренного вызова и связана с системой Tele Aid, которая также предлагает такие услуги, как бронирование билетов и покупка билетов на спортивные и развлекательные мероприятия. Голосовая активация управляет аудиосистемой Bose. Опция InfoServices может доставлять настраиваемые заголовки новостей, котировки акций, спортивные результаты, прогнозы погоды и другие услуги через беспроводное подключение к Интернету.

Под капотом
Доступны три двигателя. 302-сильный 5,0-литровый V-8 идет в CL500 и работает с пятиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач Touch Shift, которая позволяет переключать передачи вручную без сцепления, когда это необходимо. Mercedes утверждает, что CL500 разгоняется с нуля до 60 миль в час за 6,1 секунды. В CL600 используется 5,8-литровый V-12 мощностью 362 л.с. А 5,5-литровый V-8 мощностью 355 л.с. приводит в действие мощный CL55 AMG, который Mercedes называет «демонстрацией производительности».

Безопасность
Боковые подушки безопасности передних сидений, устанавливаемые в дверях, шторки безопасности, раскрывающиеся над боковыми окнами для защиты головы пассажиров, и задние боковые подушки безопасности, защищающие туловище пассажиров на задних сиденьях, входят в стандартную комплектацию. Подушка безопасности переднего пассажира срабатывает на одном из двух уровней в зависимости от силы удара. Антиблокировочная система тормозов, контроль тяги и электронная система стабилизации также входят в стандартную комплектацию.

 

2001 Mercedes-Benz CL 500 купе C 215 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Mercedes-Benz CL 500 купе

Этот автомобиль имеет 2-дверный кузов купе с передним расположением двигателя, приводящего в движение задние колеса.Он является частью линейки автомобилей Mercedes-Benz C 215. Мощность обеспечивается атмосферным двигателем объемом 5 литров. Эта силовая установка оснащена одним верхним распределительным валом, 8-цилиндровым V-образным расположением цилиндров под углом 90 градусов и 3 клапанами на цилиндр. Он имеет мощность 302 л.с. (306 л.с./225 кВт) при 5600 об/мин и максимальный крутящий момент 460 Н·м (339 фунт-фут/46,9 кгм) при 2700–4250 об/мин. Двигатель передает мощность на колеса посредством 5-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии составляет 1865 кг.Максимальная указанная скорость составляет 250 км/ч (155 миль/ч).

2001 Mercedes-Benz CL 500 купе технические характеристики

Советы по автострахованию Mercedes-Benz

Классические автомобили обычно имеют очень хорошие страховые ставки, так как их владельцы, как правило, очень хорошо за ними ухаживают и водят их очень осторожно.

Ключевые факты

Мерседес Бенц CL 500 купе, 2001 г.

г.в. С 215 краткие данные
Какой тип кузова? 2-дверное купе с фиксированным верхом, 4/5 мест
Как долго? 4993 мм
Насколько тяжелый? 1865 кг
Какой объем двигателя? 5 литров, 4966 см 3
Сколько цилиндров? 8, В
Какая мощность? 306 л.с. / 302 л.с. / 225 кВт при 5600 об/мин
Какой крутящий момент? 460 Нм / 339 футов.фунт / 46,9 кгм @ 2700-4250 об/мин
Как быстро? 0-100 км/ч : 6,5 с
Как быстро? 250 км/ч , 155 миль/ч
2001 Mercedes-Benz CL 500 купе данные
кузов
Тип кузова 4/5 местное купе с фиксированным верхом
Количество дверей 2
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2885 мм 113.6 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1577 мм 62,1 дюймов
Гусеница/протектор (задняя) 1578 мм 62,1 дюймов
Длина 4993 мм 196,6 дюймов
Ширина 1857 мм 73.1 дюймов
Высота 1398 мм 55 дюймов
Дорожный просвет
длина:отношение колесной базы 1,73
Снаряженная масса 1865 кг 4112 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 88 литров 19.4 [23,2] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Передняя часть
CDA
двигатель
тип двигателя бензин без наддува
Производитель двигателя Мерседес-Бенц
Код двигателя
Цилиндры V 8 V-образный угол 90°
Емкость 5 литров
4966 куб.см
(303.044 у.е. в )
Диаметр цилиндра × ход 97 × 84 мм
3,82 × 3,31 дюйма
Отношение диаметр/ход 1,15
Клапанный механизм одиночный верхний распределительный вал (SOHC)
3 клапана на цилиндр
всего 24 клапана
максимальная выходная мощность 306 PS (302 л.с. ) (225 кВт )
при 5600 об/мин
Особый выход 60.8 л.с./л
1 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент 460 Нм (339 фут·фунт ) (46,9 кгм )
при 2700–4250 об/мин
Удельный крутящий момент 92,63 Нм/литр
1,12 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 10:1
Топливная система Впрыск топлива Bo HFM
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1164 кПа (168,8 psi )
Максимальная частота вращения 6400 об/мин
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 620.75 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор н/д
Интеркулер Нет
Катализатор Д
исполнение
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч 6.5 с
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость 250 км/ч (155 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 164,18 PS/т (1000 кг )
0,16 PS/кг
120,75 кВт/т (1000 кг )
0.12 кВт/кг
161,93 л.с./т (1000 кг )
0,16 л.с./кг
0,07 л.с./фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 8,28 кг/кВт
13,83 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
Литров / 100 км
км / литр
UK MPG
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента н/д
Рулевое управление
поворачивается от упора до упора
Поворотный круг 11.50 м
Передняя подвеска I.4Li.CS.
Задняя подвеска I.MultiLi.CS.ARB.
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шины передние
Шины задние
Тормоза П/П ВеДи/ВеДи-С-АБС
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Тормозная зона
Коробка передач 5-ступенчатая автоматическая
Высшее передаточное число 0.83
Передаточное число главной передачи 2,82
общий
Carfolio.com ID 85690
Всего произведено
Код модели
Модельный ряд С 215
RAC рейтинг 46,7
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2001 Mercedes-Benz CL 500 Coupé добавлен 13 августа 2001 г.
Последнее изменение: 28 февраля 2013 г.
Найдите Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Мерседес-Бенц CL500 (2001) | Автомобильный разговор


Нашим кейстерам всегда должно быть так хорошо. Сиденья CL500 предлагают не только обогрев, но и воздушное охлаждение. Они регулируются в любом направлении, и если камердинер выведет их из строя, есть память, чтобы вернуть все, как было.Но опять же, это те удобства, которые вы ожидаете за 90 000 долларов.

Попасть в кузов проще, чем в большинстве купе. Благодаря двигателю сложенные передние сиденья сползают вперед, позволяя вам сесть сзади, а затем возвращаются на место, как только вы окажетесь там. То же самое на выходе. Легкодоступные ручки сверху снаружи каждого переднего сиденья приводят все в движение.

Окна, к сожалению, заноза в туху. Часть того, за что вы платите 90 долларов, — это куча электроники, которая должна думать за вас.Что касается окон, то они остаются слегка приоткрытыми при закрытии двери. Это позволяет воздуху выходить из воздухонепроницаемого CL500 и значительно упрощает закрытие дверей. Как только автомобиль определяет, что дверь полностью закрыта, окна закрываются.

Однако, когда Томми попытался закрыть окна, у него был свой личный момент «2001: Космическая одиссея». Каждый раз, когда он пытался полностью поднять окна, они опускались на дюйм. Томми поднимал их вверх, и они опускались снова.Томми клянется, что слышал, как HAL сказал: «Извини, Томми, но боюсь, я не могу тебе этого позволить».

В конце концов он обнаружил, что может поднять передние окна полностью, если сначала открыть и закрыть задние окна, по-видимому, из-за того, что два окна подходят друг к другу. Итак, это умная система? Мы бы сказали, что достаточно умны, чтобы раздражать. Если бы он был действительно умным, он бы сам позаботился о задних окнах.

Еще одна непонятная конструктивная особенность? Функция «автоматического подъема» поднимает окно только наполовину.Чтобы полностью закрыть окно, нужно щелкнуть выключателем второй раз. Функция безопасности? Черт, если мы знаем.

Салон CL500 изобилует местами для хранения вещей, включая карманы в дверях и между сиденьями и миниатюрный перчаточный ящик. Подстаканник в CL500 — это умное маленькое устройство, которое раскладывается четырьмя разными способами. Но за 90 000 долларов, почему он не готовит ваш латте на пару? Может в CL600 так?

Обзорность приличная, хотя высокая задняя часть может осложнить парковку.

Один приятный штрих мы заметили: ночью из нижней части зеркала заднего вида исходит мягкое свечение, мягко освещающее консоль. Этого света достаточно, чтобы показать, что там находится, не отвлекая водителя. Нам понравилось.

Mercedes-Benz CL 500 2000 года, финальная версия под названием Final Edition

Большой, роскошный и очень серьезный, CL первого поколения при жизни также был SEC и S. В то время как Mercedes-Benz играл в игры с именами девяностых со своим модельным рядом, W140 оставался в двухдверном формате в качестве последнего купе Mercedes высшего уровня.

W140 500 SEC и 600 SEC были представлены во всем мире в 1992 году как преемник C126 (это купе) варианта легендарного W126 S-класса. Ранее мы рассматривали C126 как в стандартном, так и в вдохновленном кокаином варианте AMG, но никогда не рассматривали W126. Ищите его в будущих значках Rare Rides.

Обе версии W140 были написаны Бруно Сакко в конце 1987 года, в середине его карьеры в Mercedes. Сакко был ведущим дизайнером Benz с 1975 по 1999 год. Создавая W140, он блестяще продолжил стиль C126 с жесткой крышей без опор.Первоначально были доступны две модели SEC: в 500 использовался 5,0-литровый V8 мощностью 320 лошадиных сил, а в топовой модели 600 SEC был V12. Самый дорогой автомобиль Mercedes, произведенный в то время, имел 6,0-литровый двигатель мощностью 394 лошадиных силы и разгонял купе до 60 за 6,1 секунды. 600 SEC был невероятно эксклюзивным, и в 1992 году за него просили 132 000 долларов. С поправкой на инфляцию эта цифра составляет умопомрачительные 262 000 долларов. Модели V12 можно было узнать почти исключительно по значкам V12 на задней стойке и цифре 600 сзади.

С годами ассортимент расширился за счет других моделей, поскольку на некоторых рынках в качестве опции предлагался менее дорогой 4,2-литровый двигатель V8. На другом конце спектра модели AMG использовали более крупные и мощные двигатели V12 объемом 6,0, 6,9 и даже 7,3 литра. Этот самый большой двигатель позволял CL 73 AMG развивать максимальную скорость 199 миль в час, и именно его Pagani выбрала для Zonda 2000-х годов. Все стандартные купе, выпущенные Mercedes, по немецкой традиции были ограничены скоростью 155 миль в час. Для мотивации CL требовалось значительное количество лошадей, поскольку в любой комплектации он весил не менее 4500 фунтов и около 4900 фунтов с 12-цилиндровым двигателем впереди.Все автомобили использовали четырех- или пятиступенчатую автоматическую коробку передач в зависимости от года выпуска.

В 1994 году прозвище SEC, которое Mercedes использовал на протяжении десятилетий, было заменено на S, поскольку купе S 500 и купе S 600 более тесно отождествлялись со своим родным седаном. Однако это была временная мера, поскольку в 1997 модельном году в Европе и 1998 году в Северной Америке S был заменен на CL, и родился CL-класс. Затем были модели CL 500, CL 600 и так далее. Нижняя часть автомобиля мало изменилась за эти годы, поскольку Mercedes использовал лучшее качество сборки, материалы и технологии в своем купе Halo.

Купе W140 предлагалось до 1999 года в Европе и до 2000 года в Северной Америке, после чего его заменил W215 CL-Class. Второй CL был основан на новом седане S-класса W220. W215 заслуживает внимания, так как это был окончательный дизайн Бруно Сакко для Mercedes. И W215, и его преемник 2007 года (C216) были более современными, полными еще большего количества технологий, гораздо более сложными и, как следствие, с годами старели хуже. Как второго, так и третьего поколения CL можно найти в высококачественном интернет-контенте, таком как «Вы можете получить все эти Mercedes Coupe за 200 000 долларов за 15 000 долларов, которые вы, ребята, лайкните и подпишитесь», но W140 SEC и CL избежали такой недостойной участи.Их качество, внешний вид без побрякушек и ограниченное производство (всего 26 022 экземпляра) держали их в тени.

Незадолго до окончания производства Mercedes предложил финальную версию W140 CL, которую они творчески назвали Final Edition. Упомянутая специальная версия, по-видимому, представляет собой версию CL 500 со «всеми опциями в стандартной комплектации», и в этом случае красивый темно-синий металлик сочетается с черным интерьером со спортивными моноблочными колесами AMG. Свидетельством качества сборки является то, что сегодняшний CL проехал более 164 000 миль и выглядит совершенно новым.Находящаяся в Испании будущая классика стоит 15 235 долларов.

[Изображения: Mercedes-Benz]

Станьте инсайдером TTAC. Получайте последние новости, функции, мнения TTAC и все остальное, что доходит до правды об автомобилях, подписавшись на нашу рассылку новостей.

Родственные

Продано 2003 Mercedes-Benz CL500 Coupe в Ла-Кресента

Сиденья: Подогрев передних сидений

Продано

Описание

Наш Mercedes-Benz CL-Class CL 500 Coupe 2003 года выпуска в цвете Brilliant Silver Metallic — воплощение роскоши и производительности — обладает всем этим.Оснащен 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 302 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач для потрясающей производительности. Вы будете в восторге от почти 22 миль на галлон на шоссе, которое может предложить это купе с задним приводом, демонстрируя скульптурные линии и эксклюзивную решетку радиатора.

Благодаря длинному списку функций этот CL 500 предлагает вам красивые кожаные сиденья с подогревом, пока вы направляетесь в следующее приключение. Вам также понравится большой люк на крыше, электрические аксессуары, органы управления на рулевом колесе, мощная аудиосистема премиум-класса, которая поставляется в комплекте со встроенным CD-чейнджером на 6 дисков.

Mercedes-Benz предлагает LATCH, систему контроля устойчивости/пробуксовки, систему помощи при экстренном торможении, дневные ходовые огни и набор подушек безопасности. Вам никогда не придется беспокоиться о безопасности ваших друзей и семьи, когда вы загрузите их в это элегантное и уникальное купе Mercedes-Benz. Гордость, престиж и кое-что еще заставят вас стать немного выше, когда вы станете владельцем этого CL 500. Распечатайте эту страницу и позвоните нам сейчас… Мы знаем, что вы получите удовольствие от пробной поездки на пути к обладанию!

Отказ от ответственности

Все рекламируемые цены не включают государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за подготовку документов дилера и любые сборы за испытания на выбросы.Несмотря на то, что мы стараемся следить за тем, чтобы все цены, размещенные здесь, всегда были точными, мы не можем нести ответственность за опечатки и другие ошибки, которые могут появиться на сайте. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам самую точную и самую последнюю информацию; тем не менее, вы несете ответственность за проверку у дилера правильности всех перечисленных данных. Дилерский центр не несет ответственности за типографские ошибки, ошибки ценообразования, информации о продукте, рекламы или доставки. Рекламируемые цены и доступное количество могут быть изменены без предварительного уведомления.Все тарифы и предложения зависят от одобрения банка, которое варьируется в зависимости от кредита заявителя, а также транспортного средства.

Mercedes Benz W140 Coupe CL 500 Технические характеристики, Размеры

9

Mercedes Benz W140 CL CL 500

9 9005 9004 9 Передняя подвеска
Верхняя скорость: 250 км / ч или 155 миль в час
Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 7.5 с

Mercedes Benz W140 Coupe CL 500 Размеры, размеры, аэродинамика и вес

Num. Двери: 2 2
294 см или 115,75 дюймов
Длина: Длина: 506 см или 199,21 дюйма
Ширина: 191 см или 75.2 дюйма
Высота: 145 см или 57,09 дюймов
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX:
Передние тормоза — Размеры диска: вентилируемых дисков (- мм)
Размеры DIC: вентилируемые диски (- мм)
Передняя шины — RIMS Размеры: 255/45 R18
Размеры RIMS: 255/45 R18
бордюр Вес: 2040 кг или 4497 ​​фунтов
Eye Power Power Соотношение: 6.4 кг/л.с.
Вместимость багажника: 505 л
: Независимая двойные поперечные рычаги. спиральные пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая. многоканальный. винтовая пружина. стабилизатор поперечной устойчивости

Mercedes-Benz CL-class CL500 купе Отзывы | Наше мнение

У австралийских миллионеров не так много выбора, когда дело доходит до элитных, ориентированных на роскошь, настоящих четырехместных двухдверных купе.

На самом деле их всего четыре: Ferrari 612 Scaglietti (562 000 долларов), Bentley Continental GT (375 000 долларов), предстоящий Maserati Gran Tourismo (который, вероятно, будет стоить около высокой отметки в 200 тысяч долларов) и последний CL Mercedes, который пинает с протестированной здесь моделью CL500 за 308 000 долларов.

Все остальное скомпрометировано нехваткой места на заднем сиденье (Jaguar XK, Porsche 911) или наличием более приземленной автомобильной ДНК (BMW 3 Series Coupe, Mercedes CLK, Audi A5, Peugeot 407 Coupe и даже BMW 650Ci , так как он разделяет основу с 5-й серией).

Таким образом, судить о Benz — это вопрос перспективы. Если вы смотрите на сегмент сверху вниз, это относительная сделка, потому что вы получаете достойного конкурента Bentley за гораздо меньшие деньги.

И, конечно же, мы держали под рукой Continental GT последней модели, чтобы увидеть, на какие высоты способен взобраться CL500.

В конце концов, стоит отметить, что, хотя у GT есть брат Continental Flying Spur, оба имеют много общего с Audi A8 и Volkswagen Phaeton — автомобилями, которые были созданы, чтобы сокрушить седан S-класса, который многое отдает его платформы и внутренних компонентов с большим купе Benz.

Конечно, с британским автомобилем за дополнительные деньги вы получаете полный привод и ядерную силовую установку двигателя внутреннего сгорания W12, способную разогнать GT почти до 320 км/ч против мощного заднеприводного Benz. но не взрывной 5,5-литровый V8.

Большая буква «В» также устроит вас в английской гостиной с интерьером, с четырьмя регулируемыми сиденьями, акрами деревьев, изящными металлическими ручками и вашим обычным набором атрибутов роскошного автомобиля, таких как спутниковая навигация, подогрев и кондиционер. сиденья с кондиционером и электрические доводчики дверей и багажника.

Но все это есть и у Mercedes, а также круиз-контроль с радиолокационным управлением, инфракрасное освещение ночного видения и лучшая в мире система спутниковой навигации с голосовым управлением.

Откройте легкую, но прочную на ощупь дверцу продукта Daimler, и вы обнаружите невероятно удобные передние сиденья, в которые можно погрузиться и отрегулировать так, как вы и представить себе не могли. Излишне говорить, что почти каждый может найти идеальное положение за рулем.

Интересно, что в то время как стиль и атмосфера Bentley напоминают о прошлом, Mercedes ориентирован на будущее.

Приборная панель в стиле BMW 7 серии имеет богатую и детализированную экранную графику, элегантные кнопки, похожие на клавиши фортепиано, для активации многих различных климатических функций, фантастически интуитивную электрическую регулировку передних сидений и относительно простой контроллер, похожий на компьютерную мышь. для некоторых других настроек.

Впечатляющий, но простой, весь салон отличается драматической современностью, которой лишены обитатели Bentley, с поверхностями, которые выглядят, ощущаются и пахнут оправданно дорого.№

Особого внимания заслуживает качество отделки из дерева и прошитой кожи — оба варианта достойны конкурента Bentley.

Что еще более важно, CL500 имеет атмосферу купе, потому что вы сидите внутри купола без центральных стоек, с боковыми окнами, которые полностью исчезают. Они добавляют Мерседесу (а также Бентли) еще одно измерение, которое отличает его от более вертикального седана S-класса.

Достаточно нажать четыре кнопки (должна быть только одна), чтобы поднять окна, и внезапно вы снова окажетесь в коконе собственной микросреды с климат-контролем и великолепной аудиосистемой Harman Kardon.

Но это еще не все хорошие новости.

Во-первых, наша тестовая машина издавала настойчивый писк из приборной панели, который звучал так, будто кто-то был полон решимости свести нас с ума, непрерывно раздавливая обертку от упаковки дешевого печенья.

В то время как сдвоенные задние сиденья достаточно просторны для купе, садиться и выходить из них не так просто, несмотря на довольно быстрый электрический механизм выдвижения сидений, и нет такого же ощущения роскоши сзади, как в S- класс седан.

Рулевое колесо CL500 действительно довольно уродливое, с дешевыми кнопками, как у А-класса, которые не соответствуют остальному богатому салону автомобиля.

Как и в большинстве последних моделей Mercedes, рычаг автоматической коробки передач слишком легко переводится из положения Drive в положение Neutral из-за его расположения на рулевой колонке. Требуется ремонт, и быстрый.

Тем не менее, ничто из этого не умаляет исключительной роскоши CL500.

И, говоря о езде, система подвески настолько сложна, насколько это вообще возможно.

Названный Active Body Control, он использует гидравлические цилиндры на осях для противодействия раскачиванию и крену кузова, когда автомобиль находится в движении, а затем использует большой компьютерный мозг для постоянной регулировки степени демпфирования кузова в зависимости от скорости, на которой вы едете. — например, при скорости выше 60 км/ч система ABC опускает кузов на 10 мм, чтобы уменьшить лобовое сопротивление и улучшить устойчивость.

Все это звучит довольно сложно, но результатом является достаточная амортизация и гибкость в сочетании с исключительной маневренностью, хотя вы все еще слышите, как подвеска работает на небольших дорожных неровностях, а иногда и на более крупных лежачих полицейских проверяется доступный ход колес.

Хотя бросать CL500 в крутые повороты кажется немного неуместным, его электронная настройка подвески удерживает автомобиль в горизонтальном положении, с меньшим наклоном (и большим сцеплением), чем вы можете себе представить. Ясно, что этот автомобиль создан для плавного прогресса.

Сказав это, отключение системы стабилизации и контроля тяги превращает его в хот-род, дымящий шинами и виляющий хвостом. Не то чтобы вы склонны к такому антиобщественному поведению, но выбор за вами.

Двигатель работает практически бесшумно до тех пор, пока вы не закроете окна (с двойным остеклением) или не засунете ботинок, и внезапно пейзаж просто расплывется.

5,5-литровый силовой агрегат мощностью 285 кВт разгоняет большое купе до 100 км/ч за 5,4 секунды.

Как и другие приложения Mercedes, система 7G-Tronic с возможностью подключения по проводам работает невероятно плавно и интеллектуально настроена на максимальную эффективность.

Несколько слов об активной системе круиз-контроля Distronic Plus: она не только автоматически останавливается, а затем позволяет автомобилю возобновить заданное ограничение скорости, когда это безопасно, но и отслеживает объекты вокруг вас и предупреждает вас звуковым сигналом, когда думает вы приближаетесь к чему-то слишком быстро, даже если круиз-контроль не установлен.

Необычайный уровень технологий является важной составляющей привлекательности Mercedes CL500.

Несмотря на то, что дизайн с массивно изогнутым профилем, выпуклыми колесными арками и стилистическими изысками (такими как встроенный задний фонарь, овальное заднее остекление и силуэт без опор) выглядит достаточно эффектно, он является наиболее традиционным и консервативным по сравнению с величественным Bentley, яркий Ferrari и великолепный Maserati.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*